Это разрешено Тхеравады буддизма/способен принять обет Бодхисаттвы?

Это сестра вопрос этот.

Предположим, практик Тхеравады решили, что они хотят принять обет Бодхисаттвы, они могли (и остаются Тхеравадины)? Я думаю, есть несколько компонентов на этот вопрос:

  1. Разве в тхераваде есть возможности для людей даже принять выбор Бодхисаттвы на всех, когда придет время?
  2. Даже если это так, значит ли это, то позвольте людям дать обещание, заранее, т. е. клятву, что они будут делать этот выбор в то время?
  3. Наконец, даже если Тхеравады видит как выбор и обет как можно, это касается людей, которые делают эту клятву, а остальные как практиков Тхеравады, или они были бы видны и переехав в Махаяне?
+827
Wilss 7 авг. 2012 г., 04:37:48
29 ответов

Все, что имеет начало в конечном итоге приходит к концу. Даже в отношениях. Даже отношения, которые длятся всю жизнь и заканчивается смертью. Если человек привязан к этим отношениям, то это также является неудовлетворительным , когда она заканчивается.

Также вы не полностью контролируют отношения. Следовательно, то, что никто не контролирует приводит к неудовлетворительность.

А для мирян это закладывают этический кодекс 5 заповедей. Хоть какие-то отношения, не является полностью удовлетворительным, поскольку это не половое извращение это нормально, имея в виду, что это также не будет полностью удовлетворительным и вложение более будет обидно, когда она заканчивается.

Также вы можете построить временное понимание Brahmavihara , следовательно, уменьшить неудовлетворительность.

Чтобы получить полностью за неудовлетворительность вы должны смотреть за отношения и стремиться к нирване.

+940
Hussain Anchal 03 февр. '09 в 4:24

Это не так ща, чтобы попытаться выяснить, линия Камма, и такое заставляет сходить с ума, как сказал Будда.

Полезно знать или принять, что явления имеют причины, и неприятных бывшие и нынешние неблагими делами. Понятно, что такие "болезни" резко увеличится в так называемой "безопасной" sociaties.

А что касается результатов принимать жизнь... держа неправильный взгляд, он будет чувствовать их прямо здесь и сейчас, или в следующей [жизни], или после этого. млн 136

Только подумайте, сколько после такого сегодня, слушать людей, которые учат таких, даже здесь:

"Лицом к лицу с Готама созерцательной слышал я это, лицом к лицу я узнал это: телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, верно только умственных действий. И есть достижение, в котором, будучи достигнута, ничего не чувствовал'".

"Не сказать, что друг. Не наговаривайте благословенный. Для это не хорошо клеветать благословенный, благословенный никто бы не сказал, что телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, только умственное действие истинно'. Но есть, друзья, достижения в которых не достигнута, ничего не почувствовал".

Думаю о больших отделения читеров всех вокруг и тех, кто действует от их учетной записи, особенно в этой сфере, психические заболевания, торгово вокруг него,и их психиатрии... когда-то живших на них, как только служа другим... связал их вместе.

Лучшие для языка, если настройки ум на пути освобождения, принимает полную медицине как были даны Буддой: целительная сила заветам, и после создания с твердой convidence в Тройной драгоценные камни, одна добродетель без пятен, ничего не есть, который может на самом деле проблемы с низкими государствами.

Там были "сумасшедшие" люди во время Будды, который получил даже Arahatship.

Неправильная точка зрения, неправильные способы thinging, ассоциации с людьми неправильное мнение и действовать на Accord этого, является причиной психических заболеваний, причиной мирах разруха, бедность, тревога.

Приближается и общаться с мудрыми, с правильными взглядами, изгибные способов мышления в соответствии с их советы и действовать по этому соглашению является причиной хорошего мирах и даже развязать, здесь и сейчас.

Существа, привязанные к ложным воззрениям, избегая тех, с твердой уверенностью и знанием Будд способ исцелять болезни, кто в стороне, они сами по себе могли бы помочь им в работе по освобождению своих границ?

Так что ваша очередь. Начало не nurish и сохранить те болезни, тех, кто слабее, для личной выгоды, а не вредить, поедая на них и поверните к который excalted, выше, это первый шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+900
Vladkur000 11 дек. 2019 г., 23:40:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Практикуя медитацию дыхания развивается 4 фокусы осознанности, в конечном счете, ведущий к истинному знанию

Когда памятование о В-и-вне дыхания культивируется и часто развивается, это приносит 4 фокусируется внимательности к совершенству

Когда 4 фокусируется внимательности культивируется и часто разрабатываются, они приносят 7 Пробуждение факторов до совершенства.

Когда 7 Пробуждение-факторы выращиваются и часто разрабатываются, они приносят истинные знания и освобождение до совершенства.

Ānâpāna,Сати Сутта

Brahmaviharas помочь развить концентрацию.

И пока кто-то получает освобождение, он помогает облегчить путь.

Поэтому лучше всего практиковать обе. В Маха Rāhulovāda Сутта Вен. Рахула получает инструкцию для Brahmaviharas и дыхание для медитации.

+864
matros111 23 мая 2016 г., 22:38:36

Есть несколько способов вы можете сделать это:

  1. Увеличение противодействия или магазин хорошей кармы (см.: Loṇa,пхала Сутта)
  2. Развивать привычные хорошую карму, как они, как правило, чтобы противодействовать иногда несколько серьезных плохая карма (Камма Маха,vibhaṅga Сутта)
  3. Карма гасится, когда ощутил1, следовательно, испытывает на прошлой кармы эффективными, так как вы уменьшаете магазине прошлой кармы. Это не умерщвление плоти, но не позволяя прошлой кармы наплавки набирает силу, чтобы дать более неблагоприятные результаты позже, т. е. опыт это когда семя кармы дает его 1-ый sproute, чем ждать, когда лес вырастет.2 для того, чтобы делать это всякий раз, когда вы испытываете приятные, нейтральные или неприятные вы должны полностью осознавать ощущения без влечения или отвращения, зная, что его возникновение и уходящая натура или непостоянного характера, если вы не можете видеть возникающие и проходящие явления. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

1 Loṇa,пхала Сутта

Все, что experienceable карма [которые влекут за собой последствия] что человек делает, он будет испытывать в результате этой кармы [то есть то, что плоды он пожинает, они согласовалось бы с его кармой]

2 Карм, которые вызывают бедствия, в как имеет лавинообразный эффект. Он появляется как незначительный опыт (например, раскаявшийся памяти), на которые вы реагируете, чтобы укрепить его, каждый раз выныривая с более крупными и сильнее эффект.

+805
Matthew Kuper 2 окт. 2012 г., 20:33:39

Я хотел бы затронуть важный момент: это не потому, что не было никакого явного вреда (быть пойманным или даже разводу), что никакого вреда было сделано вообще, это не то, как работает карма, по крайней мере в большинстве традиций, в тхераваде и в тибетском буддизме.

Конечно, вы не осудили в том смысле, что ты обязательно иди к черту, однако плохая карма была создана с или без явного вреда или быть пойманным, семя сейчас есть, вы создали причины для будущих страданий, вы нарушили 4-й заповеди (если Вы знал, что она замужем).

Ладно, что сделано, то сделано, что может вы знаете? Будда дал хороший пример, который может помочь нам здесь, сравнение воды и соли.

Благословенный сказал: Представьте себе, если вы уроните соли на чашку воды, как вкус воды? Очень плохо, конечно. А теперь представьте, если вы поместите такое же количество соли в реке, как речная вода на вкус? Наверное, хорошо! Соль представляет собой плохую карму и воду хорошую карму, поэтому стараюсь делать максимально хорошую карму, как вы можете, взять заповеди, жить нравственной жизнью и т. д.

История Angulimala доказывает нам, что ничего нельзя вернуть. Похоже, придя сюда, делая этот вопрос может быть перспективно начать!

+752
user300071 24 мая 2015 г., 15:16:06

Да были Архатами, которые пришли к просветлению и просто на слух, 4 линии проповеди bhahiya daruciriya такая одна..только для того, чтобы стать Маха араханта нужен определенный продолжительный период времени..для стать араханта не нужно так много времени,но время нужно для этого определиться о карме, которую он заслужил всей Сансара..если кто-то заслужил хорошую способность понимания Дхармы посредством своей кармы он может стать arhant только путем перечисления на короткую фразу Дхаммы..иначе он нужен "Thrihethuka" рождение тоже,так что он может хорошо

+711
ruebromo 5 дек. 2016 г., 22:37:59

Абсолютно он был! На самом деле, нет никакого способа, чтобы стать Буддой, не став сначала Бодхисаттвы. Многочисленные Сутры Махаяны указывают на это. Без развития безмерного сострадания Бодхисаттвы нет возможности для живого существа стать Буддой.

Что касается Тхеравады, которых не касается сутр Махаяны как подлинные Buddhavacana: Палийский канон по-прежнему имеет много ссылок на прошлые жизни Будды, когда он был Бодхисаттвой. И они не все части так называемые джатаки либо. Вижу здесь много примеров.

Вы можете найти пример здесь - это 5.196 - что не один из джатаки:

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, Пять великих мечтах явилась ему. Какие пять?

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата—достойный & справедливо само-пробужденный—был лишь затаенных бодхисаттой, это был первый большой сон, который явился ему.

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато панча mahāsupinā pāturahesuṃ. Katame панча? Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ mahāpathavī mahāsayanaṃ ahosi, pabbatarājā himavā bibbohanaṃ ahosi, puratthime samudde vāmo ohito hattho ahosi, pacchime samudde dakkhiṇo ohito hattho ahosi, dakkhiṇe samudde ubho pādā ohitā ahesuṃ. Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ paṭhamo mahāsupino pāturahosi.

Акцент снова мой.

Вот еще один пример из пали-канона, который не является одним из джатаки:

“Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, до моего пробуждения, когда Я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: ‘отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо’. Но мое сердце не склоняется к отречению, не уверены, непоколебимы, или фирма, воспринимая его как мир. В мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причиной, почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, видя в этом мире?’

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Evametaṃ, Ананда, evametaṃ, Ананда. Хо Mayhampi, Ананда, pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘садху nekkhammaṃ, садху paviveko мульти. Тассы mayhaṃ, Ананда, nekkhamme cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato. Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi: ‘ко-ну-Хо-хету ко paccayo, Ена мне nekkhamme cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’?

И вот еще одна:

“Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой, еще не полностью просветленный, мне пришло в голову: “что сейчас чувствуешь? Каково происхождение чувства? Что такое путь, ведущий к возникновение чувства? Что прекращение чувства? Что такое путь, ведущий к прекращению чувства? Что есть наслаждение чувство? В чем опасность? Что такое побег?”

Вот еще один:

‘Обе цитаты, которые вы сделали, О царь, точны. Но когда он говорил Kālāma Āḷāra как своего учителя, это было заявление с ссылка на то, что он был его учителем, а он (Готама) еще Bodisat и прежде чем он достиг прозрения и Будды; и было пять таких учителей, о царь, под чьим обучение Bodisat проводил время в различных местах—своих учителей, когда он был еще Bodisat, прежде чем он достиг прозрения и Буддовости. И кто были эти пятеро?

И еще:

В Саваттхи. “Нищенствующие, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных но намерения по пробуждению—я думал: ‘какой путь и практика для развития основ психической энергией?’

Теперь, почему я подчеркиваю "намерения по пробуждению?" Потому что этот перевод решил использовать "намерение на пробуждение" в качестве замены для оригинальной пали, который имеет это:

Sāvatthinidānaṃ. “Pubbeva меня, bhikkhave, sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘ко-ну-Хо-maggo, kā paṭipadā iddhipādabhāvanāyā мульти?

Поэтому я надеюсь, что вы можете ясно видеть, что по обе Махаяны и Тхеравады, Будда был непросвещенный Бодхисаттвы, прежде чем он стал Буддой.

Итак, Будды как Бодхисаттвы на благо всех? Вот отрывок из канонической Палийской Сутта с описанием Бодхисаттва Готама родился в мир для блага всех:

“В Бодхисаттой, прежде всего камень, не имеющий аналогов, был рожден для благополучия и счастья в человеческом мире, в городе, в Sakyan местность Лумбини. Вот почему мы довольны, так дико ликовал. Он, самый высокий из всех существ, конечная человек, бык среди людей, самая высокая из всех людей, устанавливается поворотом колеса [Дхаммы] в лес имени видящих, как сильный, рыкающий лев, покоритель зверей”.

И с этого же Сутта здесь является свидетельством его мотивации:

Он, видя максимальную чистоту, будет Роллинг колеса Дхаммы через сочувствие для блага многих.

Итак, подведем итог: Нет сомнений, что Будда был Бодхисаттвой, который проявляется ум просветления - чистого Бодхичитту на благо всех до своего пробуждения.

+692
Anti Earth 13 янв. 2016 г., 10:06:25

Я сделал 6 дней из 10-дневный курс Гоенка после чего я ушел из-за непримиримых философских разногласий и с Гоенка и с учителем. Тем не менее, я нашел путь, чтобы быть мощный способ улучшить свою медитацию. После медитируя по 12 часов в день без отвлечений, я нашел его очень легко медитировать по часу в день с обычных ежедневных отвлекающих факторов. 10 дней медитации "Сиддхартха", что привело к просветлению.

+606
user37355 18 февр. 2010 г., 16:40:28

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+593
annstriganova 6 нояб. 2015 г., 00:14:13

Прежде чем я практикую буддизм,я совершал ошибки и причинять боль другим. Иногда я думала, что случится со мной сейчас, является следствием того, что я сделал. Я стараюсь делать позитивные вещи, но иногда я не мог выдержать этой тяжелой ситуации. Может кто-нибудь сказать мне, пожалуйста, как решить эту ситуацию в буддизме путь?

+546
Netherwolf54 23 июл. 2011 г., 22:29:06

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, есть эти пять жмется-агрегатов. Какие пять? Форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный.

[...]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.56

"Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

-- ЗП 36.1

"Любое чувство-это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: что называется чувством совокупности."

-- ЗП 22.48

+440
paretech 19 мая 2013 г., 23:34:31

В коана-не более чем головоломка, которая кажется внутренне противоречивым или парадоксальным, и все-таки содержится учение истины. Те, кто хочет книгу о нем, вероятно, неквалифицированным создать коаны для начала.

Это, как говорится, каждый Санга (будь то онлайн или нет) может принять коаны, как они считают нужным, то ли проверены группой мастеров или нет. Такая проверка служит лишь для того чтобы дать тщательный анализ предложенных коана, и не связана ли она действительно учит, так как приемлемые ответы могут сильно различаться между студентами и даже преподавателями. Реферат качество коана для начала делает его неопределенным, что в лучшем случае, в любом случае.

Там нет какой-то особой квалификации, кроме понимания того, что коана на самом деле, в своей полной и невыразимой истине. Любая книга на эту тему будет обязательно игнорировать неизреченное (например, неопределимое) часть, а так бы полностью пропустить точку аннотация. Но если он был учить вас, что вам нужно, чтобы добраться до уровня абстрактного понимания, что будет достаточно, и есть много из них.

+436
marfa04 14 мар. 2017 г., 19:17:07

На мой взгляд, говоря: "Храни Вас Бог" - это очень буддийская вещь.

По словам Будды в Сутта Mettanisamsa, есть 11 преимущества, которые будут испытывать тот, кто практикует любящей доброты, Метта, а именно:

"1. Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир".

Обратите внимание, что в № 6 говорится, что дэвы (что может быть переведено как боги) будет защищать тот, кто практикует Метта.

Следовательно, говоря: "Храни Вас Бог" - это действительно буддийский, потому что его поддерживает слова Будды.

Конечно, буддист должен держать при себе мнение о том, что Бога(ов) не являются постоянными (аничче). Если человек считает, что Бог является постоянным и вечным, то это будет неправильный взгляд, с буддийской точки зрения.

+422
biv 3 нояб. 2016 г., 08:58:45

Ожидания корень несчастья?

Я думаю, что "корень" несчастья (согласно второй благородной истине) предназначены для различных видов "страстное желание" например, как описано здесь.

Чуть более широко, трех ядов , как говорят в "корень" колесо жизни.

Будучи амбициозным плохо?

Я думаю, что буддийская концепция под названием "правильное намерение" может быть описана как форма амбиций ... и так может "правильный образ жизни".

Кроме того, там могут быть некоторые существенные различия между буддийскими монахами и буддийской мирян (см., например, такой ответ): и одной из причин этого может быть разница с их точки зрения амбиций.

Вы можете быть честолюбивым и не иметь ожиданий?

Буддизм это предназначается, чтобы быть полезной для разных людей, которые находятся на разных стадиях просветления: что я думаю, что имеется ввиду, когда оно описано как "хорошо в начале, прекрасной в середине, в конце".

Кроме того, я думаю, что мы должны помнить, что есть средний путь - я имею в виду, что всякий раз, когда кто-то задает вопрос "это все или ничего?", то я думаю, что буддист отвечают: "ни то, ни другое" (или "это", или иногда "неправильный вопрос"). Например, вместо "амбиции: да или нет?" есть и другие вопросы, чтобы спросить - "что мы должны быть амбициозными?" и "что происходит с нами, если амбиции мешают?"

Кроме того, это то, как мы обрабатываем неудача или разочарование, когда дела идут не по плану, что это то, что создает несчастье?

Да, это тоже.

Для меня лично, как я понимаю (что не так, как другие люди должны интерпретировать его) заключается в том, что, если у меня есть ожидания, и если это ожидание не работает, как планировалось, то мое понимание буддизма говорит о том, что я "должен" (и "воля") отпустить (т. е. меняться) мое ожидание, а не привязываясь к моим предыдущим и сейчас-очевидно-неумелая ожидания.


К вашему сведению есть этот кусок 'Дзен' консультация тему нет привязанности к пыли , который включает линии,

Жить с причиной и оставить результаты в Великом законе вселенной.

+418
Jonata 25 авг. 2017 г., 16:35:35

Правильно ли я понимаю?

Да, это звучит прямо ко мне.


Некоторые предварительные:

  • Anattā является одним из трех знаков существования и я связываю это с двумя другими, когда я описываю его.
  • Есть соответствующий термин, suññatā переводится как пустота или пустотность.

    Википедия говорит: "в буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к не-я (anattā) природы"; и я не думаю, что я обычно делаю значимое различие между suññatā и anattā, хотя другие люди могут.

    Я спросил об этом в этот вопрос и один из комментариев был, что это означает "пустой нарушений".

  • Далай-Лама пишет, что есть более чем один вид самости или эго. Есть, например, нереалистичные ожидания или 'имеющий очень высокую идею о себе' ... что это крайность, ложный путь, и приводит к беде. Другое ощущение 'я могу сделать это', 'я сделаю это', 'я должен взять на себя эту обязанность, по которым он говорит, является основой человеческой решимости и мужества, потеря которого может вызвать уныние, неуверенность в себе, ненависть к себе.


Так что использовать пример. Если я выражаю гнев ...

Я редко злятся эти дни. Когда я делаю, я думаю:

  • Это (чувство или выражение гнева) - это необычно. Его здесь не было (я не выражая или чувство его) минуту назад. Это заметно, временного, преходящего, а не мне. Мне не нужно держать его.
  • Это (чувство или выражение гнева) неприятно для меня и для тех, кто со мной. Мне не нужно это продолжать.

Я думаю, что буддизм учит (и вы можете проверить сами), что мысли и чувства приходят и уходят. Поэтому я не вижу " я " как на какое-то твердое/постоянная вещь, которая реагирует решительно и обоснованно, например, с гневом в любые невзгоды. Вместо этого я вижу себя как полая, дырявая лодка. Иногда гнев будет течь В и если это когда-нибудь потом, насколько я могу судить он может пойти и опять вытекать.

Я подозреваю, что вид anattā может быть необходимо или полезно, но не достаточно. Например, в начале Дхаммапада говорит:

5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что учения подобного, т. е. о не-ненависти (а также учение о не-я), помочь справиться с раздражением.

Надо сказать, что "гнев" (и "ненависть") и крайности в континууме. Он может также принять форму неприязнь или отвращение. Я мог поздравить себя не проявляет гнев в эти дни, но есть "нелюбовь".

Еще одна вещь: если я злюсь часто, когда ощущение сорвана или срывалась -- например, когда я хотел сделать что-то, планировал или надеялся что-то сделать, но кто-то еще хочет сделать что-то еще со мной. Ну я вижу, что в качестве примера привязанность (мой привязываясь к предвзятому планы); и я думаю, что привязанность-это форма собственной личности ("мои" желания, "мои" планы), и отпустить вложения, связанные с отпуская (ложные) представления о собственной личности.

Вид из пяти самих агрегатов может способствовать представление о anattā и бесстрастие. Рассмотрим разницу между "мне больно" и "я чувствую боль": последнее предполагает, возможно, это временное чувство, а первое означает, что некоторые, возможно-непоправимый ущерб собственной личности. Вот к примеру это видео , я думаю, про "внимательность" и предполагает отождествление ума чувство ("слушание", "боль", или как там это чувство) ... который я предполагаю, может иметь эффект, помогая отделить чувство от себя, помогая видеть чувствуя, как внешний/отдельный/non-собственной личности.


... или печали,

Что может быть похоже на 'гнев', выше. В зависимости от грусти, может быть, грусть вызвана потери, вызванные привязанностью, вызвать ложное чувство собственной личности (например, увидев "себя" в то, что преходит). И, возможно, чувство печали тоже не я, и идея, которая вызвала чувство грусти и т. д.

+370
jmcogan 15 нояб. 2016 г., 10:25:12

В чем разница между жадностью и карма? Например, человек ест мясо с жадностью, жадность к мясу, но не прямое убийство. Еще один человек убивает кошку (не для еды), но он не жадный. Какой из них более вредно или вызывает больше страданий, убивая или жадность?

+297
samach 5 авг. 2017 г., 16:40:34

Возрождение-это не реинкарнация. Как же тогда карма индивидуума влияют на их перерождение?

В реинкарнацию, индивидуальная карма приводит к лучшему или худшему следующей жизни их души. Но в перерождения, души нет. Так почему мы должны заботиться о нашей кармы в отношении нашего возрождения?

+277
Tomasz Durka 27 апр. 2015 г., 13:52:27

Буддисты приходят в 4 группы: монахи, монахини, миряне, мирянки.

Монахи и монахини не позволили участвовать в каких-либо романтических или сексуальных отношений. Они даже не позволили прикоснуться к человеку противоположного пола даже в качестве дружеского жеста.

Миряне и мирянки только должны воздерживаться от сексуальных проступков. например, став интимные отношения с чужой женой или мужем. Так долго, как они держат на пять обетов, они могут показать любовь к другому в любой социально приемлемый способ.

+273
Landis Reed 16 июл. 2017 г., 11:01:59

Во-первых, я очень сильно против этого поп-культуры буддизма, где слишком много внимания уделяется отпустить и не столько акцент на Бхавана и развития благих качеств. Отпустить то, что именно? Наверняка, проверить переговоров Thanissaro монах на YouTube, кто разделяет подобное мнение. Есть много вещей, которые надо отпустить: гнев, ревность, ярость, корысть, скупость, заблуждения и т. д. Есть много вещей, которые надо развивать или "приобретать": Метта, сострадание, Euqanimity, внимательность, терпение, смирение, мудрость и т. д. Зная, какие качества полезные и развивая их, а какие неблагие и отпустить их-это практическая мудрость.

Почему достижения должны быть эгоистическим? Почему не процесс и видение движет? Мы всегда можем рама "достижениями", как что-то долгосрочное счастье себе и окружающим нас людям, вместо того, чтобы что-то "я" вписали в мое сияние возобновить. Если это так, то не нужно стесняться в лить свою энергию на это; если вы поймете позже, что это не совсем так.

Очень интересный список Тхеравады-четыре Iddhipada (четыре основы психической энергии) возделывают для успеха в духовной практике, но в равной степени касается и заложить достижений. Они Чанда (желание или стремление), Вирия (энергии), Читта (держать цель в уме), Vimansa (обзор или анализ результатов для корректировки). Итак, Будда не против того, чтобы быть компетентным, эффективным и энергичным в достижении ваших целей. Совсем наоборот, он призывает его.

Кроме того, не беспокойтесь об эго слишком много. Даже третий Anagamis путь самомнением. Это очень глубокое Феттер. Так что не слишком беспокойтесь об этом так долго, как вы знаете об этом. Даже, банщик Ананда Будда однажды сказал, что мы использовать, чтобы преодолеть тщеславие тщеславие (например, чтобы быть регулярными в практике), и умеренность в еде, чтобы преодолеть чувство желания. В противном случае, вы могли бы пойти на крайнее умерщвление плоти, которая неблагородное и мало пользы.

Надеюсь, это поможет.

+257
barryp 1 дек. 2019 г., 18:00:57

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+247
Birrel 3 авг. 2010 г., 10:22:43

Я бы порекомендовал три большие беседы Дхаммы для вас. Они содержат подробное описание практики медитации Саматха, а также Как применять его на практике.

Первый называется "медитация Саматха" по Аджан Punnadhammo. Здесь обсуждаются базовые принципы.

Существует также второй по ним называется "Саматха - Випассана" , который я также рекомендую. Здесь он говорит о различиях между двумя.

Третий называется "медитация" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о как Саматха и Випассана. Он рассматривает многие аспекты практики, как основных принципов и препятствий к прогрессированию.

+238
masha290 11 дек. 2017 г., 20:09:21

Да puthujjanas одержимы, что они чувствуют и феноменологии. Некоторые даже спрашивают, каково это-быть arhant.

В любом случае, поскольку вы заботитесь о том, что вы чувствуете, единственное, чувствовал, что вы должны заботиться о jhanas, конечно, не чувственный опыт, и, конечно, в подробности это Пити, sukkha, самадхи и так далее.

Каким образом можно оценить результат вашего знания Дхаммы-это, конечно, не тратить свою энергию писать о том, кто вы чувствуете музыку, или, как вы чувствуете вкус еды или запах резины . Первый знаменитый шаг является отсутствие сомнений в дхамме и конечно отсутствие "sakkāya-diṭṭhi".

Если вы хотите знать, что отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" это все о, вы можете прочитать https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.089.than.html и его высказывания типа

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

это все есть в отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" . отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" является самой этикетки перегруппировка все высказывания в этой цитате.

Я вам хочу вот что ""sakkāya-diṭṭhi"" это все о, так вы puthujjana, вы уже, естественно, касается "5 агрегатов" как "я" и еще глупее от вас, вы свою очередь, что в "я", обычно касается, как и называя их "мои". Ты занимаешься этим уже много лет, так что не надо больше объяснять. После того как вы перестали рассматривать любые совокупности как "мое" вы можете утверждать, что вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi". Так что спросите себя

"По этим пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как цепляние-это совокупность: А я полагаю, что в отношении этих пяти цепляется-агрегаты самостоятельно или принадлежность к собственной личности?"'"

Если вы отвечаете да, то вы puthujjana.

Если вы отвечаете на

"Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный... чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-щебень: в отношении этих пяти цепляется-агрегаты, нет ничего, что я предположить, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности."

тогда вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi".

Позже, вы можете задаться вопросом, если у вас есть физическое отсутствие влечения к чувствам и злая воля, чтобы увидеть, если вы на следующем этапе.

Вот это плохо так относиться к чувствам:

“А что же испытывает болезненные ощущения, питал отвращение к нему. Когда он питает отвращение к болезненные ощущения, все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство скрывается за этим. Испытывая болезненное чувство, он ищет радости в чувственном наслаждении. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знает ни спастись от болезненных ощущения другие, чем чувственное наслаждение. Когда он ищет наслаждения в чувственном наслаждении, все же скрытая склонность к жажде приятное чувство скрывается за этим. Он не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении этих чувств. Когда он не понимает этих вещей, скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-болезненное чувство скрывается за этим.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что она придает. Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Это, монахи, называется необученный заурядный человек, который привязан к рождению, старению и смерти; кто привязан к печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние; кто привязан к страданию, я говорю.

- От ЗП 36:6, приведено в словах Будды

вот это правильный путь, чтобы относиться к "миру"

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных разочаровывается с глаз, с формами, с сознанием глаза, с глаз-свяжитесь с любое чувство, которое возникает зрительный контакт, как состояние—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное; разочаровывается ушами ... с умом ... с любое чувство, которое возникает ум-контакт как условие.... Начинает разочаровываться, он становится бесстрастным. Через бесстрастие [свой ум] свободен. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что должно было быть сделано, сделано, нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования.’”

- От зп 35:28, привел в слова Будды

+217
user18671 4 нояб. 2017 г., 21:39:19

Не зная истинной природы вещей является причиной цепляния после смерти.

Еще раз: невежество является причиной цепляния после смерти.

Опять же: не зная правды является причиной цепляния после смерти.

Все три одинаковы: не зная истинной природы вещей , невежество и не знание истины.

Все не зная ... невежество ... не будучи в состоянии различить ложь от истины ... думая, что "это так и так", когда это не так, и так ...

Это, как говорится, что было сказано, является причиной цепляния после смерти.

+195
Samz205 13 дек. 2018 г., 09:28:34

Вы в конечном итоге становятся Буддой, оставаясь собой, ваши радостные селфи. Личность, которая не наклоняется между радостью и печалью, и это даже. Что смотрит на события проходят мимо, как прохожий стоит на берегу реки, бесстрастно глядя на течение реки, но не течет с реки. Практика, практика и практика, пока вы не стали Просветленным, даже находясь в Сансаре.

+173
Xtine 23 сент. 2015 г., 09:02:15

Откуда у западников сделать их “буддийскую” имена?

В традиции Тхеравады новичок получает новое имя в пали, когда старший монах принимает его/ее просьбе, чтобы стать наставником.

Дополнительные сведения см. В разделе "процедура посвящения в традиции Тхеравады".

+138
Akinza 10 окт. 2016 г., 21:58:31

Вы скажете, что это уместно для монаха, чтобы давать советы мирянам в том, как жить/общаться с препятствиями?

Теперь не поймите меня неправильно, но монахи, конечно, есть "безопасных" условиях. Они гораздо менее подвержены стимулирование сенсорного ввода, а также проблемы жизни. Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения? Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь. Опять же, не поймите меня неправильно, видя в них образец для подражания, и, отдавая дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы уместен, но следует всегда иметь в виду, что они являются уникальными, сложными (в том, что они думают, чувствуют и делают хорошие, плохие и нейтральные вещи) и ошибаться.

Кто сделал тот же опыт? Совет? Мнения?

+110
HariBull 7 июн. 2012 г., 14:44:36

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+66
seeinvisible 24 янв. 2013 г., 09:51:42

Буддизм зародился в Индии.Она распространилась и губит мир, во многих странах называются буддийских стран.

Господь Будда был самый научный, спокойный, логичный и добрый человек в мире, кто становится его врагом, кажется, невозможно. Было время, когда почти вся Индия буддийские. То, что стало причиной упадка буддизма в Индии?

+21
user3546624 9 нояб. 2014 г., 01:27:59

Слово “gnana” - совсем не о “Vinnana”. “Gnana” - мудрость. В выращивании “gnana”, один avijja уменьшается. Тогда что, естественно, сопровождает или следует за сокращения определенных типов vinnana.

Тип gnana, что один развивается через понимание Tilakkhana является “anulöma gnana”. Когда понимает аничче, дуккха, анатта до такой степени, что начинаешь "видеть" этот Tilakkhana, один, как говорят, “anulöma НАНА”. Этот gnana помогает в снятии тяги к мирским вещам в какой-то степени.

Специальные знания, которые человек приобретает в работе пали язык “patisambidha gnana”. Это осознание Синтаксиса в языке Пали. Это понимание расстановки слов и фраз, чтобы создать новые слова. В отличие от английского языка, смысл пали слово изменяется, в том, как он привыкает. На Пали слово может иметь более чем одно значение. На Пали слово может иметь обычный смысл и более глубокий смысл. Тот, кто получает “patisambidha gnana” видит глубокий смысл ключевых слов.

Другой gnana, что можно получить-это “udayabbaya gnana”. Когда человек развивает этот gnana, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. С/затем он узнает из факторов, касающихся всех знаний о возникновении и разрушении чего-либо в этом мире. Он также получает знания о том, как остановить возникающие в этом мире. Это ниродха аспект вещей.

+21
Gustavo Simoes 18 нояб. 2018 г., 13:56:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil