Мы можем рассмотреть любые ядра буддийского учения, как догмы?

Можно ли считать Четыре Благородные Истины или любые другие основные учения в буддизме в качестве догмы, что мы должны принять, или может узнать/понять реальность только опыт и внимательность? Можно ли прийти к любым другим выводам, медитируя и практикуя осознанность? Я вижу, что догма в принципе неопровержимо истинным. Спасибо большое.

+714
stcogolin 3 нояб. 2017 г., 17:07:10
28 ответов

После Будда достиг нирваны, произошли последующие буддийских советов, которые были проведены.

Несколько лет назад я наткнулся на статью, в которой говорилось, что он был в одном из этих советов, что это было сделано официальную для буддистов, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня. Какой совет был? Я думаю, что это был четвертый? Но я просто не могу снова найти эту информацию.

+906
PRdeep Kumawat 03 февр. '09 в 4:24

Я практикующий Ваджраяны и это, как две истины были объяснены мне очень упрощенных условиях.

На относительном уровне, которое описывает наш ежедневный опыт, дуалистической и концептуальное мышление преобладает и человек чувствует себя отделенной от других. На абсолютном уровне, однако, нет двойственности, и объект, субъект и действие являются частями одной совокупности. На абсолютном уровне все пустое собственного существования. Это не следует путать с нигилистической мысли, что вещи являются полыми или не существует - они появляются, но они взаимозависимы и не имеют прочного свойства. Великий индийский йогин Сараха, который сформулирован следующим образом:

Люди, которые думают, что вещи реальны так же глуп, как корова;

Люди, которые думают, что вещи не являются реальными, еще более глупо.

Понимание пустоты и, таким образом, абсолютная истина-это сложно и вот почему относительная истина использован, чтобы узнать о природе ума. На абсолютном уровне, там точно такое же состояние Будды в священном храме, как в ванной, но из-за нашей привычной симпатии и антипатии, наши медитации глубже в храм. Высоко реализованные ламы, имеет ту же природу Будды в качестве преступников, а на относительный уровень там гораздо больше пользы доверять Лама.

Как только пустота понял, завесы невежества исчезнет и большой радостью выписывают. Понимания природы ума, действительно, прочного счастья и нет большей радости, чем это. Следующее короткое стихотворение, тонко улавливает, что:

Поскольку все это только иллюзия,

Идеальный в том, что это такое,

Не имеющее ничего общего с хорошим или плохим,

Принятии или отклонении,

Можно также расхохотался!

Лонгчен Рабджам (1308-1363)

+877
razer26 5 сент. 2017 г., 14:18:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Начиная с нендро практика, принимая прибежище в 3 драгоценностях. Как мы знаем, большинство тибетских школ использовать обычное отношение. Так что, если мы не говорим о различиях, но внутреннее чувство и его развитие на каждом этапе практики. Каковы они? Может кто-то опытный нам или обратитесь с соответствующим текстом?

Пожалуйста, старайтесь избегать общего ответа - есть уже много информации в литературе. Этот вопрос о существенном опыт, который я считаю ключевым для успешной практики.

Спасибо заранее.

+818
Shantha Kumara 17 дек. 2010 г., 23:22:42

Никто, кажется, ответил на этот очевидной точки зрения: тантра. По данным на 9 Японском тантрическом буддийском века практикующий врач, Kūkai, в abhiṣekha, или посвящение, это общение, направленное на тело, речь и ум практикующего. Как таковой, он состоит из жестов, слов и изображений (мудры, мантры и мандалы). В связи abhiṣekha повторяет первое сообщение Дхармы от Mahāvairocana в Vajrasatva. Изначального Будды, Mahāvairocana сидел в полной невозмутимостью, полного и совершенного пробуждения, но понял, что пока он общался своим опытом. Так он проявился называют Vajrasatva и через мудры, мантры и мандалы напрямую общались своем опыте Vajrasatva, который был немедленно полностью проснулась. Mahāvairocana потом спросил Vajrasatva пройти на abhiṣekha другим существам (которые также являются одним из проявлений Mahāvairocana).

Все это происходит в мире, задуман как тела, речи и ума Mahāvairocana. Все явления тело Mahāvairocana; все звуки речи Mahāvairocana. Все умственное действие-это мысль Mahāvairocana.

Поэтому с точки зрения тантрической буддийской практики, да, мудры являются жизненно важной частью процесса. В тантрической визуализации пытается повторить первый разговор в мудры, мантры и мандалы.

+778
Oleg Raskin 19 дек. 2010 г., 15:54:16

Возможно, Pupphavagga или Lokavagga или Jesusvagga.

178. Лучше, чем единственный суверенитет над землей, лучше, чем идти на небеса, даже лучше, чем господство над всеми мирами является надмирной плоды входным потоком.

+775
Hussain Ali 19 июл. 2011 г., 09:57:51

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+727
Palam Collection 8 февр. 2019 г., 11:03:40

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнивая Нирвана с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

Однако, в этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод.

Она, скорее, должна быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Таким образом, нирвана есть нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов.

Как просветленных познать и испытать нирвану, а?

От себя 3.32:

- Это мирные (santaṃ), это возвышенное (paṇītaṃ), то есть Укрощение всех деятельности, отказ от всех обретений, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана.’

Из Дхаммапады 204:

... Ниббана-это величайшее блаженство. (nibbanam парамам сукхам)

Они знают и опыт Нирваны как величайшее блаженство, спокойный и возвышенный и свободный от всех страданий.

Окончание 3.32:

‘Обследовав мире высокого и низкого,
они не сотрясали все в мире.
Мирное, безоблачное, незамутненное, без надежды
они пересекли рождения и старости, я заявляю’.”


+704
Manny Crv 23 дек. 2017 г., 18:39:00

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+625
botzko 26 окт. 2014 г., 07:34:44

Да. 'Импульс' требует преемственности не отвлекаться государств. 'Импульс' - это продукт очищения и самадхи.

Сам сухой випассаны не приведет к обороты за сухой випассаны использует 'отметить' или 'чувствуешь', которые по сути являются 'отвлекающих факторов' или 'лежачих полицейских'. Это только тогда, когда ум 'отпускает', что 'импульс' будет развиваться.

Это как отпустить лодке течь вниз по реке. Сухой випассаны держит лодку, добавленные в банк.

Что сказал, сухая випассана-это полезно для развития 'sampajanna' ('четкое понимание'; 'прикладная мудрость'), что является очень важным фактором для развития самадхи.

'Sampajanna' необходимо для скорости ударов переговоры, но, естественно, когда лежачего полицейского имеет опыт, это приводит к потере темпа, однако временный.

В священных писаниях описываются четыре вида медитативной результаты (в 4.41), 3-го развитию Сати-sampajanna, для которых сухой випассаны полезно.

+595
k3a 3 мар. 2017 г., 11:38:09

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Да, - Джана что-то производство. - Джана, для себя может привести даже к давно страдания, долгое время будучи отрезанными от достижения patgs и фрукты, освобождения, особенно в работе на основе домохозяин-невозмутимость, направились в сторону asanna-существование. Поэтому-Джана практикуется для освобождения надо практиковать с yoniso manasikara, внимание, что рожает, отражающие/наблюдения Четыре Благородные Истины, и это делает благородный практика-Джана отличается от неправильной концентрации, неправильное использование-Джана, из других сект. Что когда-нибудь в сфере мир страдает, прямые или косвенные (как на работе).

Что касается вопроса о том-Джана считается дуккха до или после пробуждения. До и после обитания в работе является lifelihood, хорошее lifelihood, для разума, так как он не будет вредить другим, не виноват, не связанные непосредственно с чувственным удовольствием.

Перед пробуждением, используется для правильной цели, к поддержанию существования, чтобы просто пересечь мир, он не может считаться направился в сторону страданий, но позволяя идти в архив, он может причинять страдания по меньшей.

После пробуждения-Джана, чуткого практикуется, в смысле отражения, Если также пропагандируется как "право, приятное жилище", а также архаты. Это приятно, тонко, не более, отношение к миру достигнута, питаемые то, что дано исключительно, больше не вызывает никаких дуккха за другим, и с архатом больше не брать на это, как его, больше не насладиться по-настоящему и убежище, оно также причиняет больше страданий для него, ни настоящее, ни позже.

Необходимо отметить, что часто в мире не может быть достигнуто без путешествий в этой сфере, не достигнув работе, правильное сосредоточение, один раз.

*Возможности расширены и пересмотрены ответа, а также с учетом пространства для подачи в нее все глубже и обсуждение можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] - Джана это является дуккха и/или кондиционером?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+545
Xaji Yusuf Geelle 19 янв. 2015 г., 11:55:00

Практически говоря, я думаю, что самое важное понятие в буддизме заключается в том, что через наши собственные усилия, мы все способны просветления. Учения любого рода - будь то на несамостоятельным, страданий и непостоянства - в конечном счете бессмысленно, если мы не способны к непосредственному осознанию себя. При отсутствии такой возможности, весь буддизм-это просто пустая философия (не каламбур!). Верите или нет, мысль, что отдельные агентства может привести к освобождению был довольно скандальным в то время Будды (например, Brahamajala Сутта). Как и большинство примеров гениальности, это то, что мы принимаем как должное.

Я думаю, что это немного самонадеянно говорить, что непостоянство и страдание очевидны. Они просто тонкие как концепция и, по сути, не могут быть поняты полностью, если два других следов существования также видел напрямую. В конечном счете главное-это наш потенциал, чтобы сделать эту реализацию для себя.

+529
rajsekhar 24 апр. 2019 г., 13:13:29

Атта чувствует вдохновение, чтобы помочь в переводе дальнейшем эта Сутта Атман-поиск. Ниже приведены семь переводов из семи жен Сутта:

1.සුජාතඝර සූත්රය සුණ්හා

2.妻子經

3.Жёны

4.Các Người Vợ

5.ภริยาสูตร

6.Erőd аз

7.Istri-Istri

С Метта

Домохозяин # 3,454,845,812

+514
Nefise 16 дек. 2016 г., 21:08:58

Отряд,
Все похоти и Мираж

Какова реальная цель жизни/рождения? Разве мы не предполагают, чтобы любить, заботиться ?

+499
mldevw 19 апр. 2019 г., 12:43:24

"Х-Anusati" в основном означает "идти над памятью х" ("Ану", буквально означает "Под", но это имеет смысл после то, в этом случае после памяти).

"Х-Бхавана" означает что-то вроде "генерация х", "культивировать Х", "Х производства".

Как вы сказали, оба предполагают действия вызова что-то в уме (то, что вы называете "активной мысли"), а затем обдумывающих его (то, что вы называете "постоянной мысли").

В обмозговывал часть одинакова в обоих случаях, но называть часть отличается. В случае Anusati акцент делается на ссылаясь на то, что мы знаем от и до, а в случае Бхавана упор делается на создание или производство чего-то нового.

На практике, однако, существует не так много разницы, так как в случае, например, buddhanusati мы, собственно, не испытал Будда "из первых рук" и изготовления его изображения из концептуальных элементов, которые мы знаем. И наоборот, в случае asubha Бхавана это не так, как мы создаем отвратительные картинки полностью с нуля, мы собираем их из памяти отвратительные вещи, которые мы испытывали раньше.

Почему они названы по-разному? Я думаю, это потому, что в случае х-anusati , что "Х" означает источник памяти - в то время как в случае "х-Бхавана", что "Х" означает целевое состояние.

Действительно, ему не было бы смысла называть это "Метта-anusati" или "asubha-anusati" - потому что мы на самом деле не помните Метта или asubha, мы их генерации. Аналогичным образом, это не имело бы смысла называть это "Будда-Бхавана" или "сила-Бхавана" - потому что мы не культивирует Будды или наша сила, мы вспоминаем их.

+497
Napas 18 нояб. 2012 г., 00:38:38

В буддизме есть разные виды страха или 'хорошие страхом' & 'плохой страха'.

Плохой страх, опасаясь, что не следует бояться (например, боюсь умереть, когда ты стар или неизлечимо болен, или опасаясь, что другие люди думают о вас).

Хороший страха под названием 'ottappa' опасаясь того, чего следует опасаться; такой, как бояться делать плохие поступки, что принесет плохие результаты (например, опасаясь привыкания к лекарствам).

В Дхаммапада гласит:

317. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

+496
gagan goswami 2 нояб. 2012 г., 06:46:38

По крайней мере половину моей жизни у меня было очень сильное желание быть в отношениях/есть подруга, и хотя я пытался, я был неудачным и это принесло мне огромные страдания до точки, где я почти покончил жизнь самоубийством 2 года назад. Я вижу пары, в аналогичной возрастной группе, как мне каждый день, и это еще больше увеличивает мои страдания. Я впервые столкнулся с буддизмом 2 года назад и в своем учении я стараюсь держаться подальше от прошлого и удалили мое сильное желание материального богатства, и это действительно удалила много страданий из моей жизни, но я просто не могу показаться, чтобы отпустить огромное желание иметь подругу, даже поняв, что внешние обстоятельства не приносят длительного счастья и удовлетворения.

Как я могу отпустить это разрушительное желание?

+445
roger Ponter 6 нояб. 2019 г., 09:47:30

Бог и Сатана-это понятия, придуманные людьми, чтобы воплотить наши идеи о качествах всеведения и всемогущества (Бог) и абсолютное зло пакостить (Сатана). Мы сами можем воплотить качеств хороших и плохих. То есть, мысль, речь и действия, которые могут принести пользу или нанести вред себе и другим. Рай и Ад-это не реальные места, которые можно найти на картах Google или некоторые звездного неба. Но скорее небо и ад-это состояние сознания, которое мы создаем сами посредством мысли, речи и действия.

+373
big d 15 июл. 2011 г., 19:26:27

Случай 19 Нансена "обычный ум-это путь" 平常是道 十九

南泉、因趙州問、如何是道。 Jõshû спросил Нансена: "что такое путь?"

泉云、平常心是道。 "Обыкновенное сознание-это путь", - ответил Нансен.

州云、。還可趣向否 "Я должен попытаться искать его?" Jõshû спросил.

泉云、。擬向即乖 "Если вы попробуете это, вы станете отделяться от нее", - ответил Нансен.

州云、。不擬爭知是道 "Как я могу знать, если я стараюсь для него?" сохранялась Jõshû.

泉云、道不屬知、不屬不知。 Сказал Нансен, "как это вопрос не зная или не зная.

知是妄覺、不知是無記。 Знание-это заблуждение; не зная путаница.

若眞達不擬之道、。猶如太虚廓然洞豁 Когда вы действительно пришли на истинный путь, вне всякого сомнения, вы найдете его в качестве огромной и необъятной, как космос.

。豈可強是非也 Как можно говорить на уровне правильным и неправильным?"

州於言下頓悟。 С этими словами, Jõshû пришла внезапная мысль.

Комментарий Mumon по

無門曰、南泉被趙州發問、直得瓦解氷消、分疎不下。 Нансен растворились и растаяли, прежде чем вопрос Jõshû, и не мог предложить правдоподобного объяснения.

趙州縱饒悟去、更參三十年始得。 Хотя Jõshû доходит до реализации, он должен вникать в него еще тридцать лет, прежде чем он может полностью понять ее.

頌曰 стих Mumon по

春有百花秋有月 весенние цветы, осенняя Луна;

夏有涼風冬有雪 летний ветерок, зимний снег.

若無閑事挂心頭 если бесполезные вещи не загромоздить ваш разум,

更是人間好時節 у вас лучшие дни вашей жизни.

 * * * 

Отпуская в конечном счете, является волевым актом, но в отличие от других актов волеизъявления, не порождает для последующих психических образований. Ищу и пытаюсь в тупик. Хороший способ, чтобы поставить этот вид восприятия на практике, чтобы избежать тенденция рассматривать медитацию как некое особое состояние. Любые попытки колдовать чего-то "эдакого" или "концентрированный" или даже "голых" или "услуги" - это просто очередной акт умышленного введения. Просто пусть ваш ум быть обычным. Перефразируя Сузуки, внимательность ничего особенного.

+354
Alex Bod 15 июн. 2018 г., 09:27:46

В последнее время вижу вопросы по буддийской общины обмен стека, я думал задать этот вопрос.
Мое понимание, что мы можем выбрать любого партнера по жизни путь Будда сказал Все о том, какими качествами и так далее.
И потому, что буддизм ничего, кроме свободы вот почему Будда не навязывать это дело последователей как в других религиях.
Так что, если это походило, мы должны жениться на буддийскую только тогда это было ради Дхаммы и будет полезным для распространения Дхаммы.
Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?
Может другого партнера имеют влияние на его собственную религию и, возможно, это будет хуже всего и собственная жизнь партнера ребенка. Я видел в другой религии они очень религиозны, чтобы выбрать партнера.
Даже мой собственный опыт, Моя бывшая мусульманка и она имеет большое влияние религия на нее, так как мое мышление является такой.
Смотрите у нас Индийские в основном выбрать буддистом, чтобы жениться, но отсутствие практики Дхаммы. Так что я выбрал бы тот, кто так же тогда мы можем распространить это же буддистом и практиковать Дхамму. Наконец, поскольку оба буддист, своего рода пакет, который мы получили в нем все. Все качества и как Путь Будды, чтобы выбрать спутника жизни.
Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?
Спасибо.








+347
Josh Korn 1 мар. 2018 г., 21:57:19

Как я ответил на другой вопрос, смысл и цель искусственной ассигнований из внешних источников. Нельзя ничего иметь больше смысла, чем присуще его природе; поэтому смысл что-то такова ее природа, а целью является субъективной и относительной.

О том, как это делает одно чувство, это почти звучит, как будто вы обвиняете буддизм за то, что на самом деле просто природа реальности. Это равносильно тому, чтобы обвинять исследователей изменения климата для раскрытия мрачной истины об изменении климата. Что лучше - жить в отрицании реальности или быть предупрежденным и на самом деле способны действовать логично и рационально в соответствии с этой реальностью?

Это правда, что некоторые истины часто приводит к депрессии у людей, даже ведет их к самоубийству. В действительности, однако, это не истина, что приводит к депрессии или самоубийству, это заблуждение и невежество в лицо, что боялся и ненавидел. Как и любые другие нежелательные явления, истину о страдании встретился с ужасом тех, кто не понял. Это тот случай, где это явно связанных с ними заранее или же они узнают сами, когда они стареют, болеют, умирают и т. д.

Сама истина ведет к свободе, на самом деле понимая, что смысл жизни ничего больше, чем жизнь, что нет определенной цели в жизни, и что единственный логичный путь для один ищет счастье в том, чтобы освободиться от страданий, ведет к тому, что мир и довольство. Депрессии и суицид, с другой стороны, вызваны желанием смысла и цели подпитывается заблуждение.

Как принятие, это не совсем то, что я понимаю установленном "цель" в буддизме; а не признание, цель - понимание (в частности, из Четырех Благородных Истин) и последующий отказ* возрождения (и, следовательно, жизни).

Не увидев Четырех Благородных Истин,
Долго был утомленный путь от рождения до рождения.
Когда они известны, удален причиной возрождение,
Корень скорби нарветесь; затем концами возрождения.

-- ДУ 16 (Vajira, транс)

Этот отказ действительно приводит к своего рода апатии к тому, что в этой связи рассматривается как бессмысленный; такая апатия является необходимым побочным продуктом понимания бессмысленности. Депрессия и суицидальные мысли, как сказано, нет - они приходят, скорее, от невозможности принять правду, которая, в свою очередь, родился из желания, которое в свою очередь рождается от невежественных вера в цель / смысл.


* На использование слова "отказ" в отношении Возрождения и жизни:

Но если этого [знания] видит Ниббану, состояние мира, как мирное, оно отвергает наличие всех соединений и только входит в Ниббану.

-- Висм. XXI век.64 (Nyanamoli, Транс)

и

“Монахи, подобно тому как даже ничтожные количества кала имеет неприятный запах, поэтому тоже не хвалю даже пустяковая сумма существования, даже для простого щелчка пальцев.”

-- В 1.328 (Бодхи, Транс)

+321
user352960 20 мая 2017 г., 20:19:36

Я недавно пытался сделать это более открытая форма медитации, когда я положил наименьшее количество изменения на то, что я испытываю, поэтому позволить все возникающие не субъективно. Однако, я понимаю, что некоторые проблемы у меня возникли с этим.

  1. Я до сих пор спорят и пытаются понять, нужно ли испытывать в полной мере все эмоции и состояния или же следует применять противоядия от некоторых государств, когда они возникают. Вообще говоря, какое дело? Который бы соответствовал полностью помнит?
  2. У меня возникли большие трудности с гневом и гордостью, когда они возникают, а когда они это сделают, я, кажется, не могут сохранить сострадательное отношение. В основном эти государства, как представляется, изменить мое настроение и мировоззрение, когда они происходят, и у меня есть трудности, которые испытывают их, не делая этого.
  3. Наконец, я не уверен в том, это связано, как хорошо, но я заметила, что гораздо легче делать осознанности, когда я в основном любопытно и осознают все вытекающие, вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании. Любые идеи по этой теме?

Спасибо за любой ответ относительно любой из этих вопросов или на все эти вопросы вместе.

+271
hip36 21 июл. 2017 г., 15:57:30
  • Какие Писания Vajrāyana буддизм? Или текстов?
  • Где я могу получить писаний или текстов на Vajrāyana буддизм?
+208
Akinori Hakamada 12 мая 2015 г., 01:07:34

Нет притворства. Это то, что вы не уверены, если это последний срок или не значит, что нужно делать в случае вашей смерти.

Никто не может планировать время смерти и многие умирают неожиданно. Это то, что вы должны смотреть на. Так что считайте каждый вдох твой последний, так как есть шанс, что он очень хорошо свой последний вздох значит установить себя в mindfullness.

+197
xorkevin 30 янв. 2012 г., 01:23:05

В последнее время я сталкиваюсь с ситуацией, когда один из моих близких людей, и я пошел осмотреть пациента. Пока мы собирались покинуть место, мой близкий человек сказал, Пусть Бог благословит вас. Я и мой близкий человек как буддист. Я спросил, почему ты не сказал, Возможно, тройной благословил камень. И близкий человек в ответ говорил, поскольку они христиане, я сказал, благослови вас Бог. Но я также заметил, что больные люди говорили, Пусть Бог благословит вас.

Не говорю, Пусть Бог благословит вас под неправильный взгляд или неправильной речи или т. п. Или это нормально сказать? Мне просто интересно знать, так как мой близкий человек тоже буддист"

+137
Olray 9 февр. 2010 г., 07:04:41

Какие библейские ссылки для работы с похвалы и порицания от Палийский канон?

Из-за пространства, я буду отвечать с цитированием, но имейте в виду, что полные тексты надо читать для лучшего понимания:

(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он делает таким образом, не отражает: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалить ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

“Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава тяготит его разума и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

“А вот, монахи, (1) когда обученный благородный ученик знакомится с коэффициентом усиления, он рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Таким образом он понимает, как оно на самом деле это. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвала ... (7) ... приятно ... (8) ... боль, он рассуждает так: Это боль, которую я встречал непостоянно, страдательно, подвержено изменения.’ Таким образом он понимает, как оно на самом деле.

“Выгоды не завладевает его умом, и потери не завладевает его умом. Слава не завладевает его умом, и дурную славу не завладевает его умом. Виноваты не завладевает его умом, и славить не завладевает его умом. Удовольствие не завладевает его умом, и боль не завладевает его умом. Он не привлекает к выгоды или отталкиваются от потери. Его не привлекают к славе и отвращение к дурную славу. Он не привлекает к похвалеили отталкивала виноват. Он не привлекает к удовольствию и отвращение от боль. Так, отбросив притяжение и отталкивание, он освобождается от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и тоска; он освобождается от страданий, я говорю.

“Это, монахи, разница, различие, разница между обученным учеником благородных и необученный заурядный человек”.

-В 8.6, мирские принципы (2)


"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к чему это было сказано?

"Есть случай, когда человек, страдая из-за потери родных, потери материальных ценностей или потери от болезней, не отражает: 'вот как это это когда живут вместе в мире. Вот как бывает, когда набирают личностная идентичность. Когда есть живем в мире, когда есть обретение личной идентичности, эти восемь мирских условиях спина после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирских условия: прибыль, убыток, статус, позор, вину, похвалы, удовольствия, & боли. Страдания, потеря близких, потеря материальных ценностей или потери через болезни, он печалится, горюет & плачется, бьет себя в грудь, становится обезумевший. А еще есть случай, когда человек, терпя потери родственников, потеря богатства, или потери через болезни, отражает: 'Вот как это бывает, когда живут вместе в мире. Вот как это при обретении личностной идентичности. Когда будут жить в мире, когда есть обретение личности, эти восемь мирских условия вращаться после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирские условия: прибыль, убыток, статус, позором, обвинять, хвалить, удовольствия и боли.' Страдания, потеря родственников, потеря богатства, или потери через болезнь, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим.

"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к этому было сказано.

-В 4.192, черты характера


Прибылей и убытков, дурную славу и известность,
виноваты и похвалы, удовольствие и боль:
эти условия, что люди встречаются
непостоянны, преходящи, и могут меняться.

Мудрый человек знает и помнит их
и видит, что они могут изменяться.
Желательные условия не волнуют его сознание
ни он отталкивается от нежелательных условиях.

Он развеял притяжения и отталкивания;
они ушли и больше не существует.
Узнав беспыльное, государственный sorrowless,
он правильно понимает и выходит за рамки существования.

-В 8.5, мирские принципы (1)


Не прибыль или убыток
не для статуса или честь,
не хвалить или ругать,
не для удовольствия или боль:
везде
они не придерживаются —
 как шарик воды 
 на лотосе.
Везде
они счастливы, просвещенный,
везде
ООН-победил.

-Дагъ 14.2, Godatta


Он чьи доктрины [судят так] снесли,
 победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
 "Он бил меня", - он скорбит.

Эти споры возникли среди созерцателей.
 В них восторг, уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
 для них нет другой цели
 чем завоевывает хвалы.

Тот, кто хвалят там
 для изложения его учения
 в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
 достижения желание его сердца.

-СН 4.8, В Pasura


Как один кусок скалы
не шелохнется на ветру,
поэтому мудрый не переехал
 на похвалу,
 по вину.

-ОГЯ 81

+127
Shule 20 июл. 2018 г., 19:31:54

Пространство не является безусловным. Пространство является просто производным элементом. Другими словами, это просто отсутствие материи. Когда возникают материя, пространство погибнет, когда материя погибнет, возникнет пространство.

+107
TewieB 24 янв. 2012 г., 19:29:01

Один способ смотреть на это с точки зрения потребностей против хочет. Очевидно, что ваше тело нуждается в воде. Я не знаю никого, кто перегибает стремление к воде, поэтому я бы не назвал эту тягу / хотят: это просто сигнал от вашего тела, как "низкий уровень масла" лампа в вашем автомобиле. Новый автомобиль по сравнению с простой транспорта-это хочу, так это классический сценарий желания. Посмотрите на то, что хочу, пытается решить? Вы узнаете много нового о себе от этого, так что доказательства "тяга" является весьма полезным. Проверьте, не подавлять. С тоской думая о других на линии, это может быть как. Мы должны заботиться и поддерживать друг друга. Нам хотелось бы что-то позитивное чувство от кого-то. Вот что я нашел, чтобы быть очень трудная вещь на моем пути: как получить действительные потребности удовлетворены, когда так много "образований" в сторону? Не весело на всех.

Другой способ взглянуть на то, что вы сказали, что английское слово "тяга" используется во многих направлениях:

Я люблю пить воду. Я люблю свою новую машину (25 лет назад, когда я получил никто). Я люблю своих близких. Поэтому слова не являются полезными для всего. Они не используются в идеальных отношениях, как математические символы (которые также провоцируют множество недоразумений.)

+78
Vivek Gani 7 апр. 2011 г., 14:31:41

Что такое "знак отказа"?

Е. Г. из Kihwa это комментарий к Сутре совершенного просветления:

С точки зрения выращивания и резки, последовательность из грубого до тонкого: прекращение, изменение, соблюдение и возникающих. Если вы гасите знак прекращения, потом вы впервые достигли уровня веры.

Это абстрактное понятие? Если да, то как бы Собранию теории apoha за это?

Если нет, я думаю, это было бы феноменально, но я не знаю, какой же это может быть. Я имею в виду, можно ли изучены эмпирически, как огонь, или как сознание?

Это важно для буддийской практики или жизни в целом?


Вот копия текста:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+60
rustam 20 окт. 2011 г., 09:01:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil