Дело с экстремальными температурами

Во время нынешней жары я боролся с соответствующим тепловым дискомфортом в моем сидит. (А/с не вариант у меня дома) какой-либо посоветовать конкретно с этим, я уверен, что люди, которые опосредствуют на востоке еще хуже.

+215
Axx 18 янв. 2010 г., 23:01:07
25 ответов

Что тут думать: человек, достигнув путь, может, он, отклонить запрос чего-то материального, в т. ч. сила и усилия в материальных сферах, если он мог бы поделиться?

В каких случаях, если он может отвергнуть, не так ли?

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или развлечение, которое связывает вот в это колесо, но как крошечные двери)

+979
nsener 03 февр. '09 в 4:24

В некоторых случаях это похоже на Bringschuld -- например, "долг" (благодарности), которой ты обязан своим родителям, видимо, должна быть погашена "для" своих родителей (так, по аналогии, "на кредитора жилища").

Я думаю, что, когда Будда учил, он был из сострадания, и, чтобы "погасить" это практиковать правильно и в интересах-например Будда просил или советовал (в МН 103), что монахи не должны ссориться между собой. Возможно вы бы назвал это Holschuld, т. е. действия, совершаемые монахами в свое место и время.

Наконец, предполагая, что Рахула получил понимание как результат "отражая" его действия, как описано в МН 61 -- я не уверен, что вижу "долга", на все, связанные с этим.

+976
Rita Williams 25 июн. 2012 г., 15:59:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я уверен, что науки мозга может значительно ускорить/улучшить процесс "enlightenement" или "пробуждение", вызывая определенные повышенного состояния ума/сознания, что бы сделать процесс проще/эффективнее на Perfect/достижения. Это может сделать медитацию несколько излишним в ближайшем будущем, т. е. Jhanic Штаты могли быть вызваны глубокой мозговой стимуляции или некоторые neurohacking техник может сделать его проще для вас, чтобы медитировать/ввод Jhanas (путем повышения префронтальная кора функции может быть), и это может сделать это намного быстрее, чтобы культивировать положительные качества, приписываемые обычно просвещенный/просветленных существ (то есть повышение чувства морали, равновесие, утонченная харизма/речи и взаимоотношений с другими людьми, бесконечное сострадание, и т. д. и т. п.).

Будущее нейротех (еще гипотетическое устройство "Exocortex") также может способствовать расширению доступа к подсознательным процессам, достижение большего числа глубоких творческих идей и решения проблем в реальном мире, усиливается память и другие когнитивные функции. Гипотетически мы могли бы стать "еще более просвещенные", превзойдя собственный ум Будды во многом мы и не мечтали в свое время и даже сегодня. Есть еще так много больше, чтобы исследовать, и мы не должны налагать ограничения, основанные на старой древней традиции и устаревшей системы верований/догма и т. д. В конечном счете, мы должны идти еще дальше сам Будда, и не уделять себе ни один преподаватель. Мы должны стремиться стать "светом для самих себя", как утверждал Будда.

Искать срединный путь - не крайности духовной привязанности или крайности материальных привязанностей. Применение научного метода к разгадке тайны разума, руководствуясь со звуком рациональность, скептицизм, логика, в сочетании с неподдельным любопытством за открытие и глубокое наблюдение в различных государствах субъективного опыта, не отягощенные немедленного смещения и увольнения или навязанные зациклены убеждений/представлений и готовность к постоянному экспериментированию и внесение изменений в/изменений, раздвигая наши представления за гранью того, что возможно, и бросает вызов нашим представлениям о действительности и то, что в настоящее время мы считаем, чтобы быть правдой, будет ключом к прогрессу в понимании природы разума, и укрепление наших отношений с реальностью. Это может быть конечная форма "духовности".

Возможно, будущие просветленные существа будут нейрофизиологи, neuroengineers, neurohackers, и любит, и в гораздо большем количестве, чем в любой другой момент в истории. И они могли бы значительно ускорить и повысить научный и технологический вклад, прогресса, открытий и реализации, что поможет человечеству и всем живым существам и здоровье планеты, с гораздо большей эффективностью, чем когда-либо прежде.

+943
Frey 24 янв. 2017 г., 19:25:02

Ответ выше-это отчасти правы. Отправляясь в чужую ограниченной точки зрения и, чувствуя к ним сострадание это хорошо, но как часто вы это делаете? Есть негативные люди, предостаточно.

Ярлык: Не пытайтесь слишком много понять точку зрения другого человека. Чем больше вы пытаетесь понять их точку зрения, тем больше вы будете верить в это! Держитесь подальше от таких людей или, по крайней мере, когда они становятся похожими на что.

Оставаться в своем уме. Найти причины, почему вы добьетесь успеха. Акт. Смотрите сами, преуспевать (в вашем сознании и особенно в реальности). ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СНОВА И СНОВА. Плевать, что другие думают.

Сомнения ваши сомнения. Вы не знаете, что они действительно думают. Вы никогда не можете! Даже если вы спросите их, они могут сказать одно, но в их сердцах верю, другое дело. Например, человек, который завидует вам скажет, что вам не удастся, но на самом деле сильно верит в тебя, но не могу не признать его на словах. Другой пример: подросток жизни в эти дни, где человек будет смеяться над тобой, чтобы попытаться "сделать вас сильнее" или "заставить тебя доказать их неправоту". На самом деле они любят вас и хотят помочь, но есть слишком много эго. Они хотят сохранить лицо, поэтому они дают вам вместо негативного внимания. Глупость бесконечна!

ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ. Сопереживать и двигаться дальше. Ты своего первого друга так, чтобы ваше мышление. Дайте себе Метта, мудит, Каруна, upekkha. Дай же другим. Но не позволяй другим наступать тебе на psychicly или эмоционально, иначе вы никогда не сможете помочь многим людям, но будет в ловушке в цикл ненависти и обиды!

Основные советы? (Я лицо то же самое вы столкнулись с Х3)

  1. сохранить положительную общения. Вести взаимодействие. Вызвать человека и конец взаимодействия, если идет негативное маршрут. не бороться с огнем с огнем
  2. Если после вызова их, они все равно ругать вас негативно, то смотрите им прямо в глаза и скажите им, что вы лучше всего поговорить с ними в случае необходимости, пока они учатся быть более терпимыми и позитивными, а не ломать людей и т. д.
  3. в целом, можно положиться на свои собственные мысли. Вы быть своим собственным судьей. Научиться развивать это.
+943
Diezievituo Sekhose 11 дек. 2015 г., 12:06:25

Боли явно связаны с физической осанки; очевидно, связано с подвижностью собственного тела и суставов. Поэтому некоторые люди безо всяких самадхи (медитативное развитие) может подолгу сидеть в то время как другие лица (кто может быть лучше самадхи) не могу сидеть так долго, не испытывая боли.

Например, на Западе часто встречаются стройные гибкие женщины, естественно, ведет хатха-йога - классы, которые проявляют никаких признаков духовного развития (например, они эмоционально неуравновешенным, зависимым от сигарет, и т. д.).

ИМО, выше показывает, что никакого отношения или взаимосвязи между физической осанки/боль и медитативного развития. Если бы это было иначе, естественно, физически гибкий человек будет либо благоприятном или неблагоприятном положении по сравнению с другим человеком.

Когда самадхи (концентрация) - это по-настоящему развитой (поглощение в дыхании, работе и т. д.), ощущение боли исчезает из сознания, хотя ноги сами по себе могут стать очень жестким и очень болезненным. Практикующий самадхи может сидеть в течение нескольких часов без сознательно испытывает боль тогда, после выхода из самадхи, будет бороться, чтобы встать и идти.

Вот почему я не в курсе каких-либо указаний в учении пали о медитации и физическую боль. На самом деле, сама суть середине-путь развития-Джана (восторг, счастье и беспристрастие), которые противоречат эти школы Тхеравады (Гоенка; Mahasi и т. д.), которые учат медитации на боль.

Поскольку конечной целью буддийской медитации является разработка блаженство (самадхи), что освобождает индивида от опоры на чувственность и затем прозрения (Випассана), что освобождает человека от привязанности, самостоятельно посмотреть и страданий, очевидно медитации на боль не имеет прямого отношения к буддийскому пути.

Когда я был молод, я практиковал медитацию очень интенсивно и развил некоторые способности быть непривязанными. Затем в более позднее время, мой организм получил травмы и длительной реабилитации, что было очень больно порой. Мне не требуется дополнительное обучение в непривязанности, чтобы справиться с моей травмы и реабилитация. Не-привязанности, разработанной в мой безболезненный медитации, когда я был моложе, был более чем достаточно.

Это может звучать как парадокс, но непривязанности & бесстрастие в сторону восторга (Пити), как говорят некоторые гораздо более эффективны в преодолении боли, которые прямой медитации на боль сам. Это, вероятно, почему Будда поощрял развитие непривязанности & безличность (а не медитации на себе боли).

+926
intrixius 2 июн. 2012 г., 02:05:05

Мне нужен совет. Я поднялся как кандидата на моей стороне. В моей семье (прилагается человек) я был знаком Слава. В Индии, я закончила учебу с хорошими оценками. Я начал свою карьеру на позитивной ноте. 3 года назад я зарабатывал 1 лакхов плюс каждые три месяца. Затем я присоединился к психоделики, а также начал изучать о религии/науки, связанные с людьми и их мыслями. Я пришел буддизм. Мне удалось купить свой дом. Сейчас я зарабатываю меньше, чем 1 лакхов в год. Финансовых доходах моей семьи всегда был бы впроголодь, же мое теперь дни. Эта ситуация настолько плоха для нас. Мне его, как я сейчас. Я хочу знать, что это правильный способ заработка в жизни, когда я не хочу обидеть никого, включая меня, как я не люблю любые корпоративные?

+729
Elamurugan 17 июл. 2017 г., 08:07:12

"Веданты учения неизбежно приводит к прямым открытием, что "сознание-это все".

Это не так для Будды. https://suttacentral.net/en/mn1

“Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Ukkaṭṭhā в Subhaga рощу под корень королевского дерева sāla. Есть он обратился к монахам так: “монахи.”—“Почтенный сэр,” они ответил. Благословенный сказал:

Монахи, я научу вас рассуждение о корне всех вещей. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

...

Араханта (и Татхагата)

..

Он непосредственно знает все, как все. Имея известный всем как все, он не мыслил себя как все, он не измышляет себя во всем, он не мыслил себя отдельно от всех, он не измышляет все, чтобы быть ‘мое’, - он не радуется все. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Он напрямую знает Ниббану как Ниббану. Имея известный Ниббаны как Ниббаны, он не мыслил себя как Ниббаны, он не измышляет сам в Ниббану, он не мыслил себя отдельно от Ниббаны, он не измышляет Ниббаны, чтобы быть ‘мое’, - он не восторг в Ниббану. Почему? Потому что он полностью понял это, я сказать".

С сознания, все, Ниббаны, каждая вещь, Будда просто спрашивает каждого человека, чтобы лечить "это как это, не это, как это и что это." Будда отрицал полезность закон тождества (ИМО). Это кажется разумным, потому что все, что вы хотите "знать", вы только воспринимаете знать'. Восприятие человека всегда для идентичности должна быть создана!

Условие является не существенным свойством (по крайней мере в Нагарджуны дискуссии).. причина указывает на важную концепцию, в то время как состояние является просто эмпирическим причинам, к которым можно обратиться, чтобы объяснить, почему эффект зависимо совместного возникновения (эффект также обычных в этом случае!).

"Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что нет слова могли описать".

Это не совсем точный ИМО. Посмотрите на стихи посвящения Нагарджуны к Mulamadhyamakakarika:

"Я простираюсь перед совершенным Буддой, Лучшие из учителей, который учил, что Все взаимозависимо [совместного]возник Безостановочно, нерожденный, Unannihilated, не постоянные, Не иду, не иду, Без различия, без личности, И свободен от концептуальных работ".

Никакого упоминания о 'реальности Бессмертного сказано'. Кроме того, Будда специально критиковал людей, которые спросили, что именно прекращение (если перефразировать, где-то в ДУ, но не могу его найти, к сожалению!), говорят, что они 'вышли за пределы вопросов'.

Основными отправными точками для индуистской философии (ИМО, как я не столь сведущ в индуистской теории, переживает санкхья полностью банкомат, прочитать некоторые Шанкары по Адвайте..) заключается в том, что Брахман 'нети нети", " не это, не это. Это просто как описание Нагарджуны зависимых совозникающего - это negational правду. Разница в том, что проходят даршаны уйти оттуда и дать положительный, эфирные, определения брахмана и Атмана: реальная, в отличие от нереального, что наш эмпирический опыт. Но как ни крути выше, в этой "настоящей" и "ненастоящей" определено, что только Двайта!! (Парменид Платона показывает, что это в пределах логики ИМО, но я только начинаю думать, что через это полностью, взгляните на это, это очень весело! http://plato.stanford.edu/entries/plato-parmenides/ ).

Если есть явная и постоянная линия, которую можно провести между Атманом-Брахманом комплекса и эмпирического мира (как, кажется, в случае с Адвайта), или между душой и природой в санкхья (к сожалению, только перевод, не уверен, если это Атман и Брахман.. предполагаю, что это так!), у вас есть две, совершенно отдельные, полностью независимые понятия). Санкхья разделяет Двайта, в то время как Адвайта ИМО живет с противоречием!

Будда никогда не заявлял, что либо сознание, или Все, или даже Ниббаны являются независимыми юридическими лицами, которые могли бы быть рассмотрены "реальный" по отношению к "ненастоящим", что остальные.. это подтверждается тем фактом, что ниббана может быть достигнута лишь на Благородный Восьмеричный Путь! Это наглядно демонстрирует, вне всякого сомнения, что Будда считал даже опыт конечную цель, чтобы быть в зависимости от совместного возникло! ((я бы к заключению) тоже пусто само по себе, но не цитируйте меня на этом!)

В самом деле, если "истина одна", то все проходят даршаны есть вопрос, что есть абсолютная истина, что есть Брахман/Атман, и есть условная истина, что есть эмпирический опыт. Будда также заявил (где-то в Сутта Нипата, к сожалению, снова без кавычек!) что я тоже преподаю истина одна..' (перефразируя), но правда в том, что "все, что имеет начало, имеет и конец", зависимого со-возникновения и пустоты, которая вытекает из него! При этом, нет никакой разделительной линии между конечной и обычных, как Нагарджуна позже заявил.

Снова перефразируя Нагарджуны, если ниббана не зависимо совместного возникло, но важным, самостоятельным качеством, что будет использовать путь? Либо вы ее или нет. Но если у всех это есть, тогда все просвещенные, и страдания/стресс остается необъяснимым явлением.

Я все еще думал об этом, но Капила Сутре сказано в книге 1, что:

АПХ. 67. Поскольку корень не имеет корня, корень (всего) корней.

Это не отличается от того, что Будда утверждал в 1 млн.. (мои текущие мысли, будет ли это лучше назвать "корнем всех вещей-это нашли пустые", или "корень всех вещей не определено". Мне нравится первый, но это положительное описание вещи, которые не могут иметь позитивный характер, если нети нети' застрял по-настоящему!

Кроме того, есть:

АПХ. 79. Он (мир) не является нереальной, потому что нет факта противоречивые (в его реальности), и потому что это не (ложь) результатом развратных причины, (ведущий с верой в то, что не должны можно верить).

Сейчас для меня это очень проблематично, учитывая последние достижения в интерпретации квантовой механики ( https://en.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics ), у вас есть новый, реляционной онтологии, где каждый квантов не имеет внутренних качеств.. реляционной квантовой механике утверждает, что все свойства возникают из квантов взаимодействия с другим. Как таковой, никакой "внешней реальности".. на самом деле, нет никаких "внешних" или "внутренних" (Будда сказал это еще в Сутта Нипата где-то, но опять же, не цитата - К сожалению!), потому что, как концепция Будды, Анатта, просто не существует онтологически реальное основание, на котором строится любое понятие существенное различие или сходство, или оба, или ни одного!! ( http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF )

Мне будет интересно, как индуистских философов ответить на вопрос выше! (этот вопрос будет - если Брахман и Атман являются реальными и идентичны, что именно создается в нереальном эмпирического опыта? Если что-то само по себе' противоречит 'ничего себе', что именно это 'что-то в себе' достигается путем создания иллюзии? Несомненно, Брахман-Атман не может считаться обладателем Сатья!!)

Теперь к вопросам!

1) "Дао называют Дао-это не Дао".

2) Вы вышли за пределы вопросов!

3) сознание без объекта-это, вероятно, лучше всего описывается с тишиной.. ведь язык выражает особенности.

4) Как Рамана Махариши, и как Хуйкэ сделал, когда спросил Бодхидхарму:

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славное представление сферы Акшобхьи Будды . Сразу видно, это не должно быть видно опять же”. Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал: “ четыре элемента, все пустые. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “вы достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”.

Если Брахман или нирване, Атман и т. д. По-настоящему нети-нети, то все Даршаны делать, занимаясь языком, являются не более чем спекуляцией. Поэтому первая Сутта из Дигха Никая спрашивает тех, кто на пути не делать этого! Если этого не достаточно, Нагарджуна В Mulamadhyamakakarika, объяснил слова Будды в более философском контексте. Его трактат впрочем, тоже бесплатный метафизике, в том, что он никогда не выходит за пределы границы логики и эмпирической - ни нигилизм, ни Эссенциализм отстаиваются, только эмпирически очевидным зависимого со-возникновения, в рамках пустоты, утверждается.

5) я не проснулся, поэтому я уверен, что кто-то может сказать иначе, но отказавшись от жадности, чувственной привязанности и неприязни, то ли разбуженный человек находится в сознании или в глубокой медитации, путем определения того, что конечная цель, они свободны от привязанностей. Там не намного больше, чем то, что должно быть сказано в этой ММО!

(другими словами, ваши 5 вопросов выходит за рамки языка может дать, если вы хотите узнать, выяснить для себя! :Д )

(к сожалению, это немного долго и, наверное, неполный, но для начала неплохо ИМО!)

+729
Sikorski 23 июл. 2016 г., 11:28:14

Увэй, как я понимаю, эти договоренности, в зависимости от контекста:

  • Вы делаете что-то потому что вы не рождены для этого, а сделать это, не интересно, почему вы должны сделать или узнать, как это сделать (например, деревья производят кислород не потому, что кислород необходим для животных, но потому, что им нужен фотосинтез)
  • Когда вы делаете это вы не присутствует в данный момент, и позвольте жизни вести вас к чему-то неожиданному, пока вы не запутались и не готовы в случае непредвиденного сбоя
  • Ваши действия были упрощены до самых основных деталей, поэтому она может быть выполнена в наиболее эффективный и легкий путь
  • Вам не нужно ничего делать, потому что вы видите порядок из хаоса, а вы видите большую картину сверху
  • Вы делаете что-то невозможное или безумие с уверенностью и бесстрашием, ведь у вас есть знания (например, плавание в шторм с улыбкой)

Поэтому, я думаю, в то время как буддизм-это о том, чтобы избежать вложений, не имея страданий, даосизма о прикреплении и не страдает.

+697
Alejandro M 4 июн. 2017 г., 15:07:49

Нет ничего достойного вызова душу как набор агрегатов, мы называем Я, меняются и подвергают неудовлетворительность.

Следующим может быть интерес: есть ли душа? Исследование опирается на Палийский канон Из Учения Будды (Piyasilo, 1991b), пересмотренный Пия Тан

+681
Dacomis 16 мар. 2018 г., 00:51:40

Нет, "опыты без усилия не имеют никакого потенциала для духовного роста...", так как вы никогда не испытывали на свободу отпущу, на первых этапах ведения дела по существу, а то даже поделиться. Как вы можете когда-либо следов достоинства других и даже радоваться с ними? Так что все ваши представления осквернены и интеллектуальной построены и как всегда сказал, вообще нет никакого способа для получения самадхи, если не практикуя щедрость, делясь существу... вам нужно приехать в Украйну первый (открыть концентрации) и для этого Вам необходимо уйти из дома во-первых. Если у вас нет базы для запоминания Твою благость, не такие, как, чтобы напомнить, как сделать anussati? То же самое с Budddha, Дхамма, Сангха. Никогда не встречал, что ты называешь в виду, кроме ваших омрачений?

Вы безнадежно потеряли со своими "Дхамма-друзей" и "учителей", которые даже не знают путь к себе (никогда не тренировал даже щедрости и доброты по себе, сколько отсутствие благодарности, а также, посвященные материализму) не способен научить, что делать, чтобы достичь самадхи. Это изделия из драгоценных поступки, а не то, что вы можете быть учил.

Можно надеяться на возможность обрести свободу без труда, усилий и начиная с грубых вещей.

А Ньом задать излишним, всегда один и тот же вопрос с другими словами. Skepic-природы (похожи на Моха чарита) считается неспособным или с трудом, чтобы что-нибудь получить. Еще думаю, что если даже ленивый и жадный в придачу...

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит вас здесь, но в качестве двери для выхода при желании)

+660
grahamrhay 3 сент. 2018 г., 16:04:50

В комок пены Сутта государств:

Форма похожа на кусок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца.




“Однако можно повлиять на это.
И тщательно исследовать его,
Похоже, но полые и пустота
Когда один внимательно рассматривает ее.


Некоторые люди используют этот Сутта утверждать, что нет ничего реального. Однако, в комментариях заявляют, что это относится к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) пустая самостоятельно. Это согласуется с пустыми Сутта. Сутта также означает, что пять совокупностей непостоянны, кондиционером и меняется.

От Пия Тан комментарии к этому Сутта, для которых он ссылается на другие источники также:

2.1.1 просто как кусок пены является несущественной, поэтому тоже форма несущественными из-за отсутствия каких-либо неизменной сущности, постоянный вещество или собственной сущности. Пена не может быть использован, чтобы сделать такое физических вещей, как миска или тарелка, но она просто распадается. Даже таким образом, форма не могут быть приняты как постоянные или длительные, или как “я” или как “шахта”. Это просто кусок пены, непостоянно, неудовлетворительно, не самостоятельно и правила.

2.1.4 кусок пены не распадается, как только он возник, и даже если это длится некоторое время, дойдя до моря, он постоянно ломается вверх. Даже так, это тело постоянно распадаются и меняются, но распадается, наконец, в течении века, а после смерти он распадается на мельчайшие осколки.

Комментарии на других метафор можно прочитать по ссылке.

Это означает, что, в конечном счете, иллюзия, и возникающих явлений. Самостоятельно как отдельное независимое ядро бытия, нереально. Но и другие вещи как деревья и стулья не нереально, несмотря на кондиционер, усугубляется и непостоянно.

Нагарджуна учил в своей Мадхьямаки (Махаяна) философия, которая не только себя, а все пустые внутренней сущностью. Некоторые люди утверждают, что это значит, ничего реального. Однако это и концепция papanca в тхераваде фактически означает, что вещи не существуют так, как мы думаем они нас не потому, что они не существуют или являются нереальными.

Например, мы смотрим на что-то и объективировать его в качестве вареного мяса и классифицировать это как вкусная еда. На веган, это может быть отталкивающим. На мед пчелы, это просто комок грязи, потому что это не его еда.

Это означает, что приготовленное мясное блюдо существует, но не так, как мы предполагаем, что это будет. Как мы предполагаем, что это будет, по отношению к нашей собственной. Это, как мы объективизировать и систематизировать все в мире по нашему предвзятости самостоятельно - как-то связано со мной? Именно эта внутренняя сущность, что это нереально.

Еще один вид из буддизма Махаяны исходит из ТИК Нат Хан эссе полнота пустоты. Согласно этому, все вещи, как деревья не являются независимыми. Они зависят от других вещей. Они состоят из вещей. Они связаны с другими вещами. Они постоянно меняются и не являются постоянными. Это один из способов сказать, что это пустые внутренней сущностью. Не, что это нереально. Это означает, что нет отдельного независимого объекта.

+628
rytamiller 9 июл. 2014 г., 07:53:06

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+564
Meghdad Shamsaei 30 авг. 2014 г., 19:03:22

Попробуйте книги, написанные маститыми Rerukane Chandawimala Теро и маститых Mankadawala Sudassana анандамайтреи.
Насколько я знаю, если поискать, можно найти английский перевод. Все книги хороши. Как я знаю, книги Rerukane Chandawimala теор прямо написано со ссылкой на "thripitaka". Зависит от вашего уровня выберите книгу. Если вы начинающий "справочник буддизма" будет отличным стартом.

Если вы абсолютно новый и если вы не имеете представления о буддизме просто попробовать, чтобы получить представление о фоне, он не пытается копать глубоко. Причина в том, что вы не сможете обрабатывать сложные вещи, если вы не решить ваши небольшие сомнения и прояснить ситуацию правильно.

+555
Bekarchi 18 окт. 2011 г., 06:31:57

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+519
fzm 23 окт. 2016 г., 22:18:50

Как любовь, сочувствие и сопереживание

Там есть описание сострадание, сопереживание и любовь в Brahmavihara статьи в Википедии,

  1. Любящей доброты (пали: Метты, санскрит: maitrī) ко всем: надежде, что человек будет хорошо; "хочу, чтобы все живые существа без исключения, будь счастлив".[11]
  2. Сострадание (пали и санскрит: karuṇā): надеяться, что человек его страдания уменьшатся; "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий."[11]
  3. Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā): радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".[11]

Что это слово означает на английском языке

"Сострадание" - это от латинского слова, "со", что означает "С" и "пати/гостевой дом Passio" означает "страдать", значит "сострадание" означает "страдать с".

Например:

  • Если кто-то голоден, то думаешь, "я не хотел бы быть голодным", так что вы их кормить.
  • Если кого-то обижают, то вы думаете: "я не хотел бы быть обиженными", так что вы остановить того, кто запугивает.
  • Если кто-то страдает по какой-либо причине, тогда вы думаете: "я не хотел бы страдать именно по этой причине" и так вы пытаетесь помочь им.

Если вы не можете помочь, то это может означать буквально страдает: кто-то сказал из первых христиан, который они хотели бы (сочувствую) друг друга; что если, например, они не имеют достаточно еды для двух когда-нибудь, тогда они будут поститься вместе, а потом вместе едят на следующий день.

"Сочувствие", Я думаю, что по существу так же, как "сострадание", только оно происходит от греческого, а не латинского: "сим" означает "С" и "пафос" означает "чувство".

Что это слово означает в буддизме

Википедии Karuṇā статья кажется справедливым введение. Он говорит,

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Я думаю, что Дхаммапада включает в себя один классический пример, в начале главы о насилии:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

+497
wkaren114 14 сент. 2013 г., 03:46:58

Первая из пяти заповедей, признают все буддийские практикующие, не отнимать жизнь, особенно человеческая жизнь. Поэтому, с буддийской точки зрения, что время смерти неопределенно, исключающих принятие жизни, чтобы быть определяемыми, как самоубийство, а тот, кто помогает самоубийства выделять большое количество негативной кармы. В случае эвтаназии лицо уже активно вымирает и закончится. Можно утверждать, что "убийство из милосердия" в последние часы-это акт сострадания, где карма нейтральна, т. е. пациент умрет, если я действую...пациент умрет, если меня не действуют.

Наконец, я хотел бы отметить, что ваш пример пациента, который умер мозг, по определению не может принимать решение за врачом помощи в самоубийстве; и никто не может определить число лет (при здоровом организме), что это лицо будет жить. Так, что жизнь человека будет явный случай убийства. Это карма такого человека описать в вашем примере, чтобы быть и оставаться в таком состоянии, пока карма определяет продолжительность их жизни.

+449
Simon Glass 25 февр. 2018 г., 15:08:50

Я считаю, что нравственность важнее. Если нам врут, чтобы обмануть кого-то или чтобы получить преимущество, то было бы неправильно, но...ложь во спасение жизни человека или уменьшить страдания, я думаю, что это похвально, и оно должно существовать foucs всех людей, независимо от расы, ethnicty, религии или даже рассматривается как враг или друг. Мы все знаем, что боль чувствует, как мы все знаем, что такое страдание и как себя чувствует, и если мы имеем возможность помочь уменьшить или прекратить мучения, то следует независимо от того, кто другой человек!!

Метта

+417
user91671 30 дек. 2011 г., 14:00:40

Есть много Випассаны традиции Тхеравады по этому Википедии страницы и более в зависимости от этого ответа.

Мои вопросы:

  • Любые или все из этих традиций подходит для начинающих? И почему?
  • Какие из них больше подходят для начинающих?
  • Если вы рекомендуете традиция для новичков, как можно начать: книги; еженедельные занятия с преподавателем; десятидневные ретриты; Ютуб; ... ?
  • Пожалуйста, ссылку (т. е. процитировать, привести, или ссылку на) советы, от любого из них, которые специально предназначены для начинающих.

Некоторые традиции включают в себя:

  • Леди Родословной (Леди Sayadaw, У Ба Кхина, Гоенка С. Н., Anagarika Munindra, Дипа Ма)
  • Mahasi Родословной (У Нарады, Mahasi Sayadaw, Nyanaponika Теры, Монах Бодхи, Гольдштейн, Зальцберг)
  • Тайская Лесная Традиция (Аджан Ча, Аджан Sumedho, Thanissaro Монах, Kornfield)
  • Аук па Sayadaw родословной (на основе Visuddhimagga)
  • МОГОК Sayadaw
  • Anagarika Munindra (в сочетании Гоенка и методы Mahasi)
  • и больше
+390
cobbain 8 авг. 2016 г., 23:18:14

Будда сказал, что мы могли съесть мяса под несколько условий:

  1. Вы не можете убить животное
  2. Вы не можете попросить кого-то убить определенное животное для вас есть, или подозреваете, что животное было убито для вас
  3. Вы не видите животное убивают
  4. Вы не можете услышать животного быть убитым

Будда также говорил, что мы не должны есть определенные виды мяса, как слоны (потому что они принадлежат королю)

Это хорошо, чтобы быть вегетарианцем, действительно красивая вещь, чтобы сделать, но вы не должны быть один, чтобы быть буддистом в большинстве традиции, сам Будда ел мясо, даже ДХ Далай-Лама ест мясо, с другой стороны большинство махаянских монастырях не подают мясо, это вопрос выбора.

источник: вен Dhammavuddho Теро книга "только мы можем помочь себе"

+346
Colm Doyle 13 нояб. 2010 г., 02:35:10

Учение Будды продолжает благословлять нас, так я полагаю, что Будда благословляет тех, которые обнаружили его учение.

Будда-это не магия. Учение Будды благословляет тот, кто практикует учение. Учение (АКА Дхамма) - это не магия, это практический и трезвый, хотя магия может случиться. Проверить это:

Здесь от мангала Сутта-это лаконичные ответы, которые были даны Буддой на вопрос:"Что есть благо"?

  1. Не дураки
  2. Быть рядом с мудрой
  3. Вспоминая почетно
  4. Иметь жилище в подходящем месте для безопасной практики
  5. Сделав достойными делами
  6. Стремление к высшему пониманию
  7. Быть богатым в знаниях
  8. Богатый навык
  9. быть очень сдержанным этически
  10. Используя только правильно произнесенные слова
  11. Поддержка родителей
  12. Забота о семье
  13. Сбросили этот эффект действия
  14. Щедрость
  15. Правильный образ жизни
  16. Уход для своих родственников
  17. Воздержание от неумелых вещи
  18. Гнушаться unwholeseome вещи
  19. Чтобы избежать неблагих вещей
  20. Чтобы избежать опьяняющих веществ
  21. Усердия в благочестии
  22. Реверанс
  23. Смирение
  24. Довольство
  25. Благодарность
  26. Слушание Дхаммы в подходящее время
  27. Терпение
  28. Соответствие
  29. Увидев монахов
  30. Обсуждение Дхаммы
  31. Самоограничения
  32. Святой жизни
  33. Увидев Четырех Благородных Истин
  34. Реализации Ниббаны
  35. Сердце не дрожит, непоколебимой
  36. Сердце не дрожит, sorrowless
  37. Сердце не дрожит, нержавеющая
  38. Сердце не дрожит, безопасной (из Кхуддака Никая, Сутта Нипата 2.4)

Будда, наверное, не благословит даже люди, которые никогда не слышали о Будде. Добрые кармические действия практика Дхаммы должно иметь волновой эффект на многих людей. :) Метта

+313
Simon Raj 4 апр. 2014 г., 09:09:21

Поскольку Будда даже не говорит, что можно достичь Нирваны через него, как это может быть возможным, чтобы достичь Нирваны через кого-то еще? Единственные люди, которые могут помочь достичь цели себя:

"Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~AN5.57~ ( http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html )

+254
joseph blake 16 окт. 2014 г., 02:39:01

Некоторые западные религии имеют злых духов, как бесы и демоны. Понятие или вера в злых духов происходит в буддизме?

+236
Coroner 2 февр. 2019 г., 10:10:14

Есть ли разница на практике между приближающихся позитивных состояний и отказа от негативных состояний?

Я долго пытался отказаться от негатива, который в моем случае не слишком тяжелых (например, не наркотики, ни физического насилия и т. д.), но, казалось бы, фокус по наведению кажется менее эффективным, чем на самом деле приближается к конструктивному государств, например, во время медитации или упражнения. Если проблемы не слишком серьезные, надо расставить приоритеты делаешь добродетельного поведения (например, медитация) выше пытается ограничить негативные?

Я читала в психологических текстах, что отношение, основанное на подходе может быть выше на основе избегания. Такое различие в буддизме в любом случае?

+123
Harish Varma 2 февр. 2017 г., 05:46:18

Если кто взаимодействующих с идеями Алан Уотс не понимает, что то, что он говорит-это поток сознания, своего рода гений, ум, который в то же время игривый и часто шалунья не стоит тратить свое время, пытаясь понять идеи Алан Уотс. Есть другая мудрость Лучше всего подходит для вас. Я рекомендую сходить наслаждаться мудростью, который подходит вам и оставить Алан для тех, кто Алан костюмы.

Мир

+100
essbeev 23 авг. 2011 г., 03:53:16

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+75
Betaj Kaiser 21 сент. 2011 г., 10:35:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil