Где утилитаризма сидеть с буддизмом и наоборот?

Мое понимание утилитаризма является то, что значение является результатом действий, например действий, которые обеспечивают счастье.

По-видимому, существует перекрытие между буддизмом и утилитаризма, однако, не уверен, как они приходят вместе или расходятся в действиях, которые мы выполняем, а также ценность полученных результатов.

Редактировать

Ответ, размещенной на вопрос является хорошим кандидатом для сходства, а также различия.

+534
EnglandYOW 19 сент. 2017 г., 11:27:14
33 ответов

Погугли "Махамудра". Наслаждаться. Я следовать Карма Кагью тибетского буддизма традиция Махамудры. Есть много ароматов на множество индивидуальных вкусов, но все же. Хороший материал. (Черт, даже индуизма Адвайта-это хорошая штука.) Наслаждайтесь!

+982
Doc FLC 03 февр. '09 в 4:24

Чогьям Трунгпа говорит о теистические и нетеистические точки зрения:

Для большинства людей, Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, какой силы вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д.

Есть несколько проблем с этим подходом. Во-первых, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти. В буддизме (за исключением чистой земли) нашего освобождения всегда в наших руках. (Как говорил Трунгпа, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. На самом деле очень это чувство одиночества/безысходности является одним из основных ингредиентов для пороха Бодхи.) Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Во-вторых, путем соотнесения с внешними Бога, мы подтверждаем наше собственное существование, наше иллюзорное эго. "Я молю Бога, следовательно я существую". -- Это старый добрый зависимый-coarising на работе. Когда это есть, это есть. От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого. Поэтому, чем больше мы славим Бога, тем больше мы закрепляем это маленькое "я", предметом Бога.

Вместо этого, от нетеистических точки зрения, "я" и "Бог" - это две одинаково иллюзорны конца одной палки. Это не значит, что я бесконечен, и поэтому я Бог. И это не то, что "я" не существует и все есть Бог. Ни это маленькое "я" внутри, или частью Бога. И это то, что Бог существует только в виде концепции ума. Скорее всего, все эти толкования основных ситуации, в которых моя сила и власть от Бога-это та же сила, моя воля и воля Бога-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность Бог такой же непосредственностью. Возможно, даже это намекаете слишком много. Есть силы / воли / спонтанность, но никто, кто его держит. Он просто есть. Используя его, и используется она относится к той же деятельности.

Два моих учителя предпочитали подчеркивать одной стороны: используя его. Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог', но Просветление-это когда тебя Бог благословит". Мой нынешний преподаватель говорит: "использовать Бога". Оба они служат, чтобы напомнить нам о присущей мастерства. Власть-это мы, и мы-сила.

Поэтому регулярные молитвы, обращаются к Богу на "ты", с буддийской точки зрения контрпродуктивно. Это взаимозависимое сотрудничество создает "я", забирает наши силы, и уводит тебя в сторону от просветления. Лучшая перспектива-это, как сказал Иисус: "я и Отец-одно" (то есть моя истинная природа и природа Бога-это одно и то же). Это соответствует тому, что Будда называл "состояние Брама" (brahmapatta, в 4.190) и оценил как ценный промежуточные достижения. В тибетском буддизме есть такая прекрасная молитва, произносимые с точки зрения Kuntuzangpo, изначального Будду, т. е. природа собственного сознания, до разделения на существ, которые еще один способ, чтобы обратиться к Богу. Эта молитва может быть так же хорошо, как молитва может сделать с буддийской точки зрения.

+981
gabearnold 17 февр. 2010 г., 10:25:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Большинство, если не все буддисты, которых я знаю, вегетарианец или веган. Размышляя о заповеди это не удивительно - стоит воздержаться от убийства. Однако это повсеместно во всех буддийских традиций? Есть некоторые буддийские традиции подчеркивают, что вегетарианство больше, чем другие? Например, я считаю, что тибетцы были изначально пасторальных фермеров, которые не поддаются вегетарианство естественно.

Поэтому буддийское вегетарианство универсальные, специфические традиции или культуры, или гораздо более гибким, чем это?

+976
Vivekrao Bhosale 27 апр. 2010 г., 03:50:52

Некоторые традиции, школы, учителей, может подстрекать вас принять обета бодхисаттвы(ы) как базовая вещь. Но это их конкретное учение, а не общей Махаяны требование. Потому что Махаяна предположим разнообразии преподавания для различных типов личностей. Махаяны, повторяю, это не какой-то единой школы, но очень и очень широкое понятие, в том числе всех видов учение Будды для любых типов существ. Некоторые личности не может иметь мужество, чтобы бодхичитта намерения и, конечно, она/он не будут вытолкнуты из корабля Маха-Яны.

+972
user6349 29 июл. 2012 г., 03:32:26

Есть так много ступ (пагод , как вы их называете, которые китайские варианты ступы), которые архитектурного значения не записываются, они являются символами для зрителя, чтобы интерпретировать, особенно современные.

Символика из Википедии

"Форма ступы символизирует Будды, венчает и сидит в позе медитации на Львином троне. Его корона, венчающая шпиль; его голова квадратная у основания шпиля; его тело-это форма вазы; его ноги четыре шага нижней террасы; и основание его престола".[7]

Пять очищенных элементов

Хотя это и не описано в любом Тибетский текст о символике ступы, ступы могут представлять пять очищенных элементов:[8]

Квадратное основание символизирует землю
Полусферический купол/ВАЗа представляет вода
Конический шпиль символизирует огонь
Верхняя лотоса зонтик и полумесяцем представляет воздух
Солнце и растворения точка представляет элемент пространства
+969
Tanmay Baid 29 июл. 2015 г., 00:33:40

Тхеравады буддийского монаха запрещено нападать сзади, т. е. убить в целях самозащиты. Если монах убивает человека по любой причине, он будет побежден и больше не монах. Цитирую:

Умышленное доведение по поводу скоропостижной смерти человека, даже если он все еще плод, это [преступление поражения.] (Резюме Паар. 3; БМК С. 78)

Правила Монахи'

Однако, буддист мирянин может убить при самообороне или к счастью защитить семью и общество, поскольку правила подготовки мирян-об убийстве с насилием, а не убийство в целях самозащиты. Об убийстве, в священных писаниях:

И как это нечистые... телесное действие? Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существам.

В 10.176

Буддийские священные писания учат: "Камма-это намерение", поэтому результат (vipaka) действий (Камма) определяется намерением.

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, совсем Камма посредством тела, речи и ума.

В 6.63

Например, большинство солдат и люди считают, 2МВ была "хорошей войны", поэтому солдат союзников отрицательно сказывается психологически на участие в 2МВ были, вероятно, меньше, чем солдат отрицательно сказывается психологически на 1МВ, войны во Вьетнаме или войны в Ираке, потому что многие солдаты в конце концов поняла, что эти 3 войны было мало, если никакого морального оправдания.

Вот почему правительство и СМИ пропагандой это такое важное орудие войны, например, с 2МВ или 9/11 пропаганды, которая заставляет многих буддистов, включая монахов, прямые или косвенные сторонники после 9/11 войн, которые на самом деле не имеющие отношения к 9/11, таких как Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Йемен, Иран и т. д. Анти-исламская пропаганда делает большинство людей безразлично к & игнорировать эти неоправданные войны против исламских обществ.

Недавно в СМИ был насыщен историями о химической атаке в Сирии, в результате которых много людей, поддерживающих войну против Сирии (хотя там не было никаких доказательств, поддерживающих эти вряд ли & абсурдных утверждений). Таким образом, не только намерение, но и истина-это аспект Камма и результат.

+962
Coruscate5 17 мар. 2018 г., 13:25:39

Я желаю я больше о том, что сутры говорят об этом не знал. Кроме того, некоторые вещи на верхней части моей головы:

  • Вы наблюдаете, является ли человек учения совпадают с тем, как этот человек выступает.
  • Непосредственный опыт. Вы попробуйте учения для себя, чтобы выяснить, работают ли они для вас или нет.
  • С просьбой разъяснить, чтобы увидеть, если первоначальные претензии могут быть обоснованы далее. (Мудрый человек однажды сказал, что экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств).
+912
Keshav Vishwakarma 10 сент. 2016 г., 11:22:39

Существуют различные типы shynesses.

  • стеснительность в сторону делая зла: это результат понимания того, что злые поступки несолидно и унизительно. Это аспект мудрости.

  • этап стеснительность или застенчивость разговаривать с людьми: это результат комплекса неполноценности. Это вызвано невежеством и отвращение.

+912
sideshow 5 мая 2014 г., 07:05:52

Tirokudda Канда ненадолго из линия преимуществ погибших получат от дарами жизни.. и есть еще много инъекций в пали пушка С подобный тон. Мой вопрос такой: будем ли мы читать эти как alogorical или буквально? Вы можете воспользоваться предложением своего отношения?

Я видел эти практики в Камбодже, но никогда не имел шанс спросить, почему и как это делается.

Большое спасибо.

+893
Dilip Panda 6 мая 2018 г., 06:53:44

Это был приход греков с Александром, что вызвало появление статуй. Вы можете увидеть первые снимки под влиянием греков в ранние скульптуры. Виная-Питаку и другие Suttas упоминание Трипитаки часто то, что Будда сказал о поклонении изображениям на его месте, или поклонялись идолам в любом смысле. Будда объяснил Ананде о разного рода ступ, whicvh также Рупа-Дхаммы. он однажды сказал монах поклоняются изображения, а Будду в качестве своего представителя, что "как можно поклоняться гнилой вонючей непостоянную физическую форму представляют меня и мое учение? - он не запрещал изображения, но он не объяснил, как нет ничего, кроме непросвещенность в поисках картинок как какой-то объект поклонения, цепляние, или просить благословения.

+892
dmarks2061 10 мая 2013 г., 16:46:28

Я читал человек без чувств не может достичь архатства или даже пройти сквозь благородные восемь раз путь. Но история Chakkupala Теро смущает меня немного

+881
Nikola Trboljevac 25 июл. 2012 г., 11:54:32

Что позволяет сделать выбор?

Мудрость и осведомленность поможет вам сделать выбор. Осознавая, что вы можете проявлять сдержанность, когда ваши привычные или рефлексная реакция-страдание и это не самое необходимое действие, чтобы следовать для данной ситуации. СПИД мудрость вы оцениваете ситуацию в подходящую рамку (прямоугольный или правильный свет).

+867
RichSteini 11 нояб. 2019 г., 23:38:43

Похвала и порицание, является ли то, что вы делаете правильно или неправильно, по кому-то.

Слава и незначительности ли много людей считают тебя особенным или нет.

Например, если у вас есть учитель, буддист, и ваш учитель говорит вам, что, заботясь о известности неверно, тогда вы можете полностью отказаться от всех опасений по поводу популярности, но вы можете все еще быть прикреплены к получению похвалы от своего учителя и не получает вину.

Или, если вам так хочется, чтобы заслужить популярность, что вы не возражаете совершения преступления, как убийство королевы Англии. Вы знаете, вы получите много виноват, но ты все еще любишь славу он дает вам.

Так что два вопроса являются ортогональными, независимыми друг от друга.

+776
Justaguy 12 авг. 2010 г., 10:24:50

Я думаю, что этот вопрос имеет большой потенциал для непонимания концепция Ниббаны. Почему это важно знать? Нет никакого способа, чтобы знать, если ниббана - это просто еще одна глупая идея, как бога , кроме тебя знают, что это слово указывает. Если есть утверждение, что кто-то "Просветленным" это не меняет того факта, что вы просто не знаете, если это правда.

+775
Joe Ben 20 февр. 2013 г., 23:41:54

Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей являются основными принципами Будды и каждый человек может стать Буддой, если он/она следует этим принципам.

Насколько я слышал, что Будда не верил в существование Бога, в бессмертие души и сама душа.

  • Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

  • Он хотел быть более практичным, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

  • Он хотел привлечь атеистов к буддизму? Пожалуйста, какая правда за ней?

+755
Moyamo 26 сент. 2016 г., 17:28:15

Монастырь недалеко от моего дома, где я должен был быть рукоположен и выходить в мир, который я ждал так долго, теперь отказывает мне в посвящении из-за моих плохих привычек чтение эротической литературы, чувственный аудио и мастурбация-все что я хочу уйти навсегда. Я иду на воздержание полосы, но когда со мной случается что-нибудь несчастного(несчастного случая или казуса, что печалит меня) я получаю срабатывает, а рецидив.иногда даже самые простые природные явления такие распускающийся цветок корень промежуток.в других случаях это просто рекламы на T.в которой вызвал обвал.это становится утомительным, чтобы избежать триггеров, он также не оставляет времени для медитации и других вещах.

Благодаря доброму совету преп. Yuttadhammo монах я бросил порно просмотр зависимость, но я не могу получить достаточно мастурбации и других форм порнографии(хотя частота была значительно снижена)я прошу участников этого форума предоставить некоторые комплексные методики и рекомендации, которые могут быть адаптированы с практическим подходом и помочь мне бросить все эти вредные привычки навсегда.

Он разрушил мою жизнь до такой степени, что я уже чувствую блаженство, которое я использовал во время моего воздержания полосы(теперь я узнаю, что они были лучшим периодом моей буддийской практики)

P. S: Если можно, объясните подробно как прививать "сила" в моей практике, потому что @Dhammadhatu отметить, что правильное практикующего к практике три метода искоренения похоти (я обрел власть над двумя другими).

+728
Joreyaesh 27 мар. 2010 г., 07:27:57

"Четыре истины дворяне" - это шаблонное резюме пробуждения Будды. Они легче понимать в контексте трех характеристик существования:

  1. Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  2. Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий.

  3. В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт") . Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом.

Теперь, вместо того, чтобы быть беспомощной жертвой, пойманной в этой универсальной ловушку, давайте рассмотрим позицию учителя, привычка Будды:

Все, что приходит вместе, может быть разрушен. Поэтому, то, что условно (зависит от многих факторов), можно контролировать. Потому что все субъективные переживания являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя опыт дуккха ("неправильности", "беда"), который является условным явлений и, следовательно, можно управлять. Все что нам нужно это 1) анализировать дуккха 2) выявить факторы, включающие дуккха 3) выбрать фактор нашего контроля, что мы можем удалить, тем самым разогнав всю смесь дуккха 4) работа по устранению этого фактора.

  1. Есть дукха, эта жизнь не без дуккха ("неправильности", "беда"). Дукха надо понимать. Дукха приходит от суперпозиции "что" и "это". "Что" желательная возможность, объект неудовлетворенной жажды. При себе желательно "что" возникает в сознании", это" со-возникает как нежелательный, дуккха. С появлением "что" происходит появление "этого". Когда "это" не существует, "это" не существует. С прекращением "что" происходит прекращение "этого". Дукха был понят.
  2. Дукха зависит от факторов, не без его факторы. Ключевым фактором дуккха-это "жажда" -- нереально цепляется за "что", или иррациональной привязанности к "этому". Жажда должна быть отпустить. Жажда была отпущена.
  3. Дукха подлежит расформированию своих факторов, не застрахован от роспуска своих факторов. С расформированием факторов дуккха происходит прекращение дуккха. Прекращение дуккха должны быть реализованы. Прекращение дуккха был реализован.
  4. Существует путь к прекращению дуккха, прекращение дуккха не без пути. Путь должен быть актуализировано. Путь был актуализируется.
+679
norgo 23 июл. 2010 г., 20:47:36

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях?

После быстрого поиска я не могу найти много ссылок, кроме двух уже упомянутых (если ты только ищешь suttas, а не к примеру Visuddhimagga).

Здесь есть еще один: в Ниббаны-элемент.

Там же (известным) Dhamapada стих 154 (который говорит visaṅkhāra , а не asaṅkhata).

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibanna является условным!

Да я думаю, что это так: что прекращение (т. е. переход от страдания не страдания) - это условное ... это при условии удаления из топлива страданий.

Я думаю, что понимаю, что после того, как состояние страдания были удалены, то не страдает (т. е. не вытекающих из дальнейших страданий) является безусловной. Например, если вы смотрите на пустой камин (пусто топлива), то, я думаю, вы можете сказать: "этот огонь никогда не будет света опять нет ... потому что нет топлива". Вы могли бы принести больше топлива, я полагаю (так что можно сказать, что это зависит от не воспитания больше топлива), но, видимо, Архатом и узнал, лучше, чем хотеть это сделать (и я думаю, может даже быть не в состоянии сделать это: не видеть не желательно, как желательно, например)

Как вы говорите, хотя, может, это не особенно важное утверждение, и является метафизической.

Я думаю, что есть другие места, где "по пути" приведен в качестве условия для прибывающих; но что, приехав, эти условия уже не применимо; например:

Плот, хорошо сделал,
был набросился вместе.
Пересек,
пошел на дальний берег,
Я покорил потопа.
Нет необходимости для плота
должен быть найден:
так что если вы хотите, дождь-Бог,
идти вперед и дождь.







Плот также упоминается в МН 22:

Монахи, я научу вас Дхамме по сравнению с плотом, для цели пересечения, а не для удержания.

Или Bhikkhuni Сутта, которая говорит,что

Это тело возникает с помощью [пищевыми продуктами, тягу, и чванство]. И все это опираясь на [пищевыми продуктами, тягу, и чванство], что [пищевыми продуктами, жажда и тщеславие] должны быть оставлены.

Это звучит как тавтология нелогично - круговой рассуждения поддерживая безусловное учение Nibanna.

Логически, да, это похоже на попрошайничество вопрос.

Я думаю, стоит задать вопрос, не является ли это хорошее логическое доказательство существования "необусловленное", но имеет ли он эффективный педагогический результат, например, должна ли она помогает студентам понять освобождение от обусловленности.

Это напоминает мне еще одно заблуждение, т. е. Зенона парадоксы движения , которые "доказывают", что вы можете не приехать куда-нибудь. Что-то как этот парадокс рассматривается в Брахмана Сутта (Сутта в том, что я думаю, что "парка" означает "монастырь").

+573
madhu world 29 мар. 2013 г., 08:20:33

Я sotapanna. Когда я начал свое путешествие в буддизме 16 лет назад я был поиск в интернете, ищу подтверждения. Это да: это возможно для меня. Я бы seraching "просветленных существ", "где я могу найти просветленного существа" и подобные. К сожалению, я смог найти очень мало. Так я остался с чтением suttas. Неверно истолковывая их. И действительно осталось сильно бороться, пока я не наткнулся на Муджи на YouTube около 3 лет назад. Вот где в моей жизни произошли радикальные изменения. У меня всегда был серьезный "духовный" загнули, но я бы никогда не обрести твердую опору в нем. Казалось, будто никакого прогресса я хотел бы быть смыты "мир". Так что я бы провести свои вечера дома моего 'Метта' и было бы смыло события 'люди' (теперь я понимаю, что это только мой ум, который был нестабилен, но я отвлекся). Так что я действительно не обрести твердую опору в духовности, пока я не встретил Муджи на YouTube. Ее в присутствии живого учителя, что я считаю полностью изменили мою жизнь от претендента на "штатные". Я чувствовал, что я нашла твердую почву, чтобы опереться. Поэтому, когда я понял истинную природу реальности: что я-ничто, что все приходит из ничто, включая "меня",что пустота-основа всего, я решил, что хочу сделать себе доступны. Я не хочу отсиживаться в пещере в Гималаях и медитировать, пока не умру. (Хотя это очень заманчиво несколько дней). Так вот я

+573
Wanda Smith 14 янв. 2010 г., 02:41:33

Тибетские тексты, которые относятся к жанру принципы (доктринальная классификация) обычно утверждают, что Cittamatra школы опровергает внешнего существования. Эти тексты также утверждают, что Cittamatrin утверждать, что 'пойманного объекта и задержанию сознания пусты быть разных веществ. Говорят, что, по данным Cittamatrin, опасаясь сознание и объект, он воспринимает как одновременно возникают из семени, которое осталось в сознании-основе-всего (алая-виджнана), и, учитывая, таким образом, объект не является причиной сознания задержания он (в противоположность тому, что Vaïbashikas и Саутрантики утверждают). Jetsün Chökyi Гьялцен пишет:

Пример бескорыстия явлений, например, пустота это форма, а действует познающего субъекта задержания, что форма будучи пустым быть различные вещества.


Это трудно для меня, чтобы понять, и признать, что Cittamatrin опровергнуть внешнего существования в целом. Это будет означать, что они опровергают, что человек рождается от матери и отца, и так далее. Кроме того, я сомневаюсь, что тибетские ученые, которые утверждают, что 'Cittamatrin опровергнуть внешние проявления, потому что у них есть повестка дня. Тибетские монахи часто упростить (если даже не карикатура) позиций противника (в данном случае, Cittamatrin). Так, не придерживаясь тибетской литературе только, моя идея заключалась в том, чтобы искать ли Cittamatrin на самом деле опровергнуть внешние проявления, читая произведения, написанные сторонниками школы Cittamatra. Давайте рассмотрим Сузуки, в исследованиях в Lankavatara (стр. 114). Он пишет:

Как, впрочем, идеалистический Махаяны не признает существование внешнего мира, независимо от качеств, мы часто думаем принадлежность последнего творения или собственных конструкций ум.

Сузуки, кажется, говорят "Cittamatra опровергнуть внешние проявления", но он не делает этого явно. Он говорит, что "они не признают существование внешнего мира", но это не обязательно сумма "опровергая существование внешнего мира". Насколько я знаю, он может говорить "мы не можем знать ничего, кроме аспектов нашего сознания. Мы не можем видеть за пределами наших представлений. Мы не можем знать наверняка, будет ли наше восприятие восприятие чего-то внешнего. Так, давайте не заморачиваться с мышлением внешнего мира - будь то опровергнуть его существование или утверждать свое существование - и давайте придерживаться того, что мы знаем, что сознание глаза видя, голубой берет аспект синий, и что мы ничего не знаем."


Таким образом, вопрос заключается в следующем: Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира? Или же они просто "не признаю, не брать в счет" существование внешнего мира?

Ссылки приветствуются.

+567
Anisa Panyanouvong 21 дек. 2014 г., 02:15:26

С точки зрения священных писаний, Будда не запрещал потребление мяса, пусть только продуктов животного происхождения и т. д., но мы точно знаем, что правильный образ жизни' рассказывает нам работать не так, как мясник.

Положите в современных условиях, у буддийских практиков несем моральную ответственность за то, чтобы стать веганом?

Можете жестокого обращения, эксплуатации, обобществление, пытки & ненужного убийства разумных животных когда-либо быть морально оправдана и в нашем современном день и возраст, где множество альтернатив доступны?

Как только мы знаем об условиях скотобойни по всему миру, мы были проинформированы, и мы тем самым должны принять kammic ответственность, в противном случае мы будем участвовать в гибели триллионов животных, из-за нашего спроса на продукцию животноводства.

+537
user16442 27 дек. 2018 г., 16:12:32

Я бы отдал это почетное звание для Макса Мюллера перевод Dhammappada, впервые опубликованная в 1869, спустя включенными в Мюллер священные книги Востока серии опубликовано около 1880-х годов.

Рядом Дхаммапада, серия включает в себя важные suttas такие как установка колеса Дхаммы в движении, Mahaparinibbana, и другие, все Сутта-Нипата, большинство из Винаи, один из первых пост-канонические тексты Милинда-паньху, китайскую версию жизни Будды Asvaghosa, и некоторые важнейшие тексты Махаяны, такие как сердце сутры и Сутры сердца.

Пожалуй, это был наиболее заметные ранние публикации буддийских текстов на английском языке.

+380
Boken 17 апр. 2018 г., 10:35:37

В Aggikasutta (ЗП 7.8) ниже говорится, что Будды не есть пищу, Зачарованные заклинания, т. е. еда, которую пели на ведических огненных жертвоприношений.

Разве Будда отвергает ритуально повторял за еду? Почему это произошло? Это относится также к буддистам?

В чем смысл "Будд отклонить вещей Зачарованных с заклинаниями. Поскольку природа реальна, брамин, вот как они живут"?

Я задал еще один подобный вопрос здесь. Что Сутта-видимому, о том, предлагающих продукты питания после получения обучения не допускается, потому что это вознаграждения. Тем не менее, этот вопрос стоит по-другому, потому что Будда не давал любое учение, прежде чем предлагать молоко из риса. Вместо этого, молочная рисовая, кажется, были скандировали более, в огне ритуального жертвоприношения. Кроме того, Будда просит брамина, чтобы служить какой-либо другой пищи, а не один скандировали над стихами.

Однажды Будда остановился возле Rājagaha, в бамбуковой роще, кормление белочек земле. Теперь в то время гхи и молока-риса выставлены для браминов Бхарадваджа с огнепоклонником, который думал: “я буду служить священный огонь! Я исполню огонь жертву!”

Затем Будда одетым утром и, взяв чашу и одеяние, вошел Rājagaha милостыню. Блуждающие милостыню, потребляемой на территории в Rājagaha, он подошел к Бхарадваджа-огнепоклонник дома и стоял в стороне. Бхарадваджа в огнепоклонником увидел, что он стоит на милостыню и обратился к нему в стихах:

“Тот, кто достиг трех знаний, хорошей родословной и обширное обучение, совершенный в знании и поведении, могут наслаждаться этим молоко-рис”.

“Даже тот, кто лопочет много вызовов не брамина по рождению, если они грязные и продажные В, С следующим получила путем мошенничества.

Но тот, кто знает свои прошлые жизни и видит небо и мест потери, и достиг прекращения перерождений, что мудрец имеет совершенную понимание.

Из-за этих трех знаний брамин мастер три знания. Выполнена в знании и поведении, они могут наслаждаться этим молоко-рис”.

“Ешьте, Мастер Готама! ты воистину брахман”.

“Еда зачарованное заклинание не подходит для меня, чтобы поесть. Это не тот путь тех, кто видит брахман. Будд отвергают вещи, Зачарованные с заклинания. Поскольку природа является настоящим, брамин, вот как они живут.

Подавайте с другой еды и питья непревзойденный, великий провидец, с загрязнениями закончился и раскаяние успокаивал. Для него-поле для искатель заслуги”.

Когда он говорил, брамин Бхарадваджа в огнепоклонником сказал Будда: “отлично, мастер Готама! ...” ... И Почтенный Бхарадваджа в огнепоклонником стал одним из совершенных.

С Палийской версии:

“Еда зачарованное заклинание не подходит для меня, чтобы поесть.
“Gāthābhigītaṃ меня abhojaneyyaṃ

Это не путь тех, кто видит брахман.
Sampassataṃ брахман Неса dhammo

Будд отклонить вещей Зачарованных с заклинаниями.
Gāthābhigītaṃ panudanti buddhā

Поскольку природа является настоящим, брамин, вот как они живут.
Dhamme брахман vuttiresā Сати

Подавайте с другой еды и питья
Aññena kevalinaṃ ка mahesiṃ

+342
Fiju 17 сент. 2010 г., 17:30:39

Да на мирские деяния хороши, как отмечали другие ответы, но вы взяли узкий взгляд на Тулку следующие слова,

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Здесь он указывает на что-то гораздо глубже, чем банальная intrepretation, что мирские деяния не имеют значения.

Добрые дела ведет хорошая карма, хорошая карма, которая приводит к улучшению жизни...и так цикл сансары prepetuates. Вы делали такие бесполезные обыденные акты жизни после жизни...без толку.

Созерцать на историю Бодхидхарма и Император. Когда Император спросил его, делает его актом милости производить какие-то заслуги, Бодхидхарма сказал 'Му' и покинул дворец.

Так что я бы сказал, что Тулку-это правильно, и я не соглашусь с ответами выше и сказать, что эти мирские действия не имеют смысла, учитывая, что вы рассматриваете более широкого контекста нирване и человеческих страданий.

+287
Kimberly Armour 18 мая 2016 г., 09:46:51

@Dhammadhatu,

Я не могу комментировать ваш ответ. Я знаю

Все здесь держать возрождение причину от каммас.

Эффект каммас вы даже не богатый, бедный, высокий, низкий, убили или изнасиловали.

Но это также вызовет у вас Большая/маленькая грусть, fearness, счастье все, что вы нашли сегодня из своего каммас.

Предположим, кто-то тебя травят, потому что ваш старый каммас, но если вы отомстить ему, бороться с ним или стрелять в него.

Это действие приведет к вам новых плохих каммас. Вы должны принять это, может быть, этого и дальнейшего рождения.

Вот почему вы должны продолжать медитировать, чтобы контролировать свой наплодить новых каммас.

Если ваш плохой каммас очень большая или ее накопил, может привести вас в ад.

Если вы хотите знать ваше каммас. Практика, пока вы не достигнете 4-го Jhanas, затем практиковать немного больше о божественных глаз.

С. П.

"Делать добро может сделать плохо". Да, это правильно, потому что это плохо со старого Камма.

"Давая заставить людей любить". Да это здравым смыслом. Но несравнимое с серии каммас.

Давая помочь вам разбогатеть возрождения. Это поможет, когда вы загнаны в угол (если другие Камма не принимая на вас).

Также одним из Камма путь к нирване, потому что вы практикуете, чтобы снизить grediness.

+237
Cristiano Ronaldo 6 нояб. 2013 г., 12:26:15

Светский буддизм выразил себя в отношениях, выходящих за пределы воображения. Есть люди в виртуальном мире второй жизни, которые практикуют буддизм практически. Светской Буддийской Ассоциации -- Поддерживающей Виртуальные Буддийских Общин

Идут разговоры светского буддизма во всем мире. (поиск сообществ светских буддистов)

То, что кажется существенным является то, что светский буддизм взлетает. Я бы сказал, что людей голодом для буддийской практики и практика без маски, религии, различные секты требуют от своих монахов, чтобы носить. Это не конец буддизма, но славное начало новой жизни, устойчивых в современной культуре.

+232
Joey Berlim 7 дек. 2017 г., 00:17:35

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya

Здесь вы можете найти Сутта, где Будда объясняет, кто победитель Sotapatti поток.

  1. Непоколебимое впечатление от Будды
  2. Непоколебимое впечатление Дхаммы
  3. Непоколебимое впечатление Санга
  4. Поддерживает Aryakäntha sîla

Есть и другие места в Типитака, где Будда упоминает первые три и четвертый

  1. Нет сомнений в Четырех Благородных Истинах (Sammä Ditti) -

Окончательный ответ может быть найден здесь:

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya - 11.1.5

Как вы могли заметить, пока есть сомнения (Vicikiccä) вы не sothäpanna. Наблюдая свой собственный ум, вы можете подтвердить, если вы не sothäpanna или нет.

Чтобы пойти дальше, разумно практиковать буддизм с мыслями

  1. Пока я делаю предположения, используя "Я", "мое", "моя душа" мне нужно развить в себе отрешенность.
  2. Пока у меня есть желание, гнева или заблуждения, я буду практиковать отрешенность, Метта и Випассана (Sammä Ditti)

Таким образом, никто не будет тратить время, думая, я это, я, что. Где есть желание, гнев, заблуждение, нет вреда для себя и других. Таким образом, вы можете практиковать это, просто решив быть безвредным.

Sinhala Version

Английская Версия

+231
Laura Strother 8 сент. 2012 г., 05:34:47

Общий ответ заключается в том, что микробы и мелкие формы жизни освобождаются от буддийских классификаций разумных форм жизни.

Я хотел бы сделать более тонкий момент.

В то время она была написана, это правило, видимо, у личинок комара в виду.

Практически говоря, даже соблюдая эту онтологическую линию в песке сложно, если единственный источник воды-это комары и многочисленные формы жизни из тропической Азии. Большинство монастырей, поэтому часто полагаются на помощников для выполнения кипения воды и нескольких других жизненных задач, которые могут нарушить винаи, если монах должен был выполнить его.

Стороннему наблюдателю это может показаться догматичным или фарс, и в зависимости от лиц, участвующих иногда это так, но не всегда так. Он помогает в выращивании ревность, и уважение, чего ожидает от монастырский.

Вся духовная жизнь делает лучший в тяжелых условиях.

Обеты Бодхисаттвы отразить это

Однако бесчисленные живые существа, я клянусь спасти их.
Однако неистощимый скверн, я клянусь погасить их.
Однако неизмеримы Дхармы, я клянусь овладеть ими.
Однако несравненного просветления, я клянусь достичь его.


В традиционных азиатских культурах миряне часто рассматривают эти мелкие неудобства монахи предпринять, как ждать вокруг для обычного человека, чтобы дать им питьевой воды как устранить укрепление жертвы монахи делают в стремлении к святой жизни. Это также дает мирян достойные роль в жизни монашеской, и держит их в зависимости от.

Это также может быть очень полезно в терпении и добродетели при правильном применении.

Например, если начинающий монах в одиночку и пить в лесу, должно быть, очень заманчиво выпить стакан воды после отодвинув в сторону личинки сверху бассейна в лесу.

Это простой физический акт, это не так просто в уме монаха, с учетом винаи. Это приводит его взвесить свою жизнь против того, что организмы в воде.

Таким образом, монах приходит, чтобы непосредственно ощутить огромное бремя человеческой жизни мест на планете, и многочисленных существ и форм жизни, включая растения, которые мы случайно или неизбежно разрушить или нарушить для того, чтобы жить.

Таким образом наказал преподобный действительно считают стакана воды чашку драгоценной жизни, и стремиться поддерживать идеалы Святой жизни так натянуто приобрести.

Правила предназначены для помощи святой жизни, не стало препятствий или ритуалы. Будда показывает вот это прагматическое различие:

В 3.83: Vajjiputta Сутта — то Vajjian монах {а я 230; тайский 3.85} [Thanissaro]. Монах, который испытывает трудности с соблюдением всех правил Pāṭimokkha обучение может вскипятить их всех этих трех: обучение в повышенную силу, обучение в повышенном виду, обучение в повышенную проницательность.

+153
Creeper96 21 февр. 2016 г., 03:22:16

Из Алмазной сутры, Глава 18, выступая на Subhūti, Будда импартс

...Я знаю, что разум всех чувствующих существ во всех вселенных множество, независимо от того, какие способы мышления, концепции и тенденции. Для всех режимов, концепции и тенденции мысли не возражал. И еще их называют "умом". Почему? Невозможно сохранить прошлые мысли, чтобы овладеть будущей мысли, и даже удержать присутствовать мысль.

Это понимание связывает напрямую с цеплянием и привязанностью, что, в свою очередь, подключается к дуккха (страдание, неудовлетворенность тем, как обстоят дела, были, или будут).

Из Samyutta Никая ЛВИ 11 (переводы разнятся),

Первая Благородная Истина с трех аспектов: "есть страдание, дуккха. Дукха следует понимать. Дукха был понят".

Свободно, пали слово дуккха означает "неспособно удовлетворить" или "не в состоянии нести или противостоять чему-либо": постоянно меняется, не способные по-настоящему выполнять нам или сделать нас счастливыми.

Это очень умелое преподавание, потому что оно выражается в простой формуле, которую легко запомнить, и оно также относится ко всему, что вы можете возможно испытать или сделать, или думаешь о прошлом, настоящем или будущем.

Прошлое-это конструкт, прильнувшей разум приобщается к тому, что было. Будущее-это цепляние конструкт разума, прикрепленных к фантастической возможности. Настоящий момент это все, что реальные и действенные.

Иными словами, никто не может действовать в прошлом или будущем. Можно только действовать теперь (настоящее). Пытаясь действовать в прошлом или будущем момент, когда ("если", "бы", "бы") - это не Самма (слегка злоупотребления пали) означает 'не', 'не', 'не аккуратен', 'не составной', 'неполная' и/или 'не совершенен.' И таким образом, в ногу с Восьмеричного Пути.

+138
Alex Wu 31 авг. 2016 г., 19:00:19

Возможный перечень причин не оправдываю самоубийства:

  • Вы намеренно отнимать жизнь, которая ломает сила и Виная
  • Он принесет социальные проблемы, как страдания близких и, как правило, иждивенцы
  • Такое деяние совершается с негативное психическое состояние, следовательно, не приводит к полезным перерождение в следующей жизни.
  • Основываясь на вид исчезновения или нигилизма, которая неумела

Подробнее об этом см.:

+106
Mohamad Ali Mhaidly 23 сент. 2012 г., 07:25:29

Понятие собственной идентичности или восприятия собственной личности, является источником бед, как вы постоянно сравнивать свое восприятие с реальностью и разочароваться или увлекся, когда существует разрыв.

Поскольку восприятие самоидентификации является источником страданий вы должны попробовать:

  • уменьшить полярность восприятия собственной личности. Одним из таких способов является, чтобы созерцать там нет (по крайней мере, воспринимается в рамках традиционной мудрости.). Это не будет полностью удалить восприятие. Там будут остатки или хуже, ощущение с противоположной полярностью.
  • практика медитации, чтобы испытать прекращения восприятия

Вот житейской мудрости "мудрость", что можно воспринимать, осмысливать, хотя в области восприятия.

Высшая реальность-это то, что вы пережили с прекращением восприятия, что привело к прекращению восприятия, не постижим, хотя и восприятие.

Автономность личности-это восприятие или понятие, которое мы построили в нашем сознании. С прекращением восприятия понятия или представления о себе исчезают. Поэтому в сферу высшей реальности нет. Но это из-за смены парадигм в наше мышление вследствие прекращения восприятия и понятия, но процесс, который мы воспринимали или определен как лицо до сих пор продолжается.

Пока вы не испытали прекращения восприятия, не стоит размышлять на эту тему самостоятельно и не слишком много, поскольку это может быть здание, восприятие противоположной полярности.

+102
Seanny123 19 июл. 2013 г., 16:10:18

1) ответ на первый вопрос. Сосредоточиться на объекте, и умело отбросить все свои мысли. Нужны месяцы и годы практики, однако способность в зависимости от человека. Получите его в конце концов.

2) ОКР....

+82
30FML 16 окт. 2012 г., 23:59:26

Это иметь близость с кем-то под защитой другого. Жена или муж будут защищать друг друга в соответствующих достижений другой. Мать, отец или родственник это сделает.

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

я) должен быть мужчина или женщина, с которыми она неприлично иметь половые сношения.

II) там должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.

III) и должны быть предприняты действия, чтобы иметь такое общение.

IV), которая должна быть наслаждение от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно: женщин под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них; женат или обручен женщин; bhikkhunis и религиозные женщины, наблюдая за святую жизнь. Для всех женщин, человеку запрещено по традиции или по религиозным правилам это запрещено в качестве партнера. Для любого желания партнера, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (II) и (IV) исключают их из-за нарушения Завета.

Источник: пять заповедей (PACASILA) на urbandharma.org

+53
GManon Web Presence 23 февр. 2018 г., 15:37:48

Показать вопросы с тегом