Уменьшилась желанию

Эта статья под названием теории Кама говорит,

Воли или воли (tetana), является сам исполнитель, чувство (Ведана)- это сам жнец плодов действия.

Так что чувства-это плод воли и действий.

Это обратное также верно: не поубавилось хотению, а не действия создают карму, которая будет иметь нейтральный ощущения?

+834
user37758 22 окт. 2019 г., 16:51:46
31 ответов

Отдавая дань уважения и почитания является актом признания величия в человеке. Это не имеет ничего общего с эго. Но это может привести к эго, если получатель не помнит. С другой стороны, если его действия направлены на стремление к радости, которая возникает, когда человек получает уважение, это очень вероятно, что участвует эго.

если воин сражается в битве, чтобы получить похвалу от земляков или не быть посрамлен, это вредно. Если воин покидает поле боя из-за своей трусости, это вредно. Но если воин покидает поле боя, зная, что убийство-это зло и аморально, это полезно независимо от того, что соотечественники думали о нем.

+990
StackShin 03 февр. '09 в 4:24

Я не согласен с Сумида и ChrisW, час-это слишком долго для начинающих, так и экспертами. В Дзэн-буддистских монастырях мы делаем дзадзэн в течение 30 - 45 минут, а затем около 10 минут kinhin (быстрый или медленный медитацию при ходьбе), потом еще один период дзадзэн. Для новичка 20 минут (или даже меньше) - это нормально. Со временем вы должны стремиться, чтобы поднять его примерно на 30 минут. Если вы хотите сделать больше, вы должны разбить его с kinhin (или, возможно, некоторые йоги).

Я согласен с Крисом, что вы должны использовать таймер (таймер обратного отсчета цифровые часы идеально). Когда таймер отключается, потом вставать (некоторые люди мягко раскачиваться из стороны в сторону, прежде чем встать). Вам не стоит размышлять во время медитации, стоит ли вставать или нет, а) ты не должен обдумывать вещи во время медитации и B) если вы придерживаетесь такой вы будете превращать медитацию в эстетический опыт (мне это нравится так что я буду сидеть больше/я не наслаждаюсь этим так встаю), которая не правильная медитация.

+977
Prem Kumar 1 апр. 2011 г., 06:22:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Недавно я начала посещать Карма Кагью медитации и сделали гидом гуру йоги и медитации. Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга? Я чувствую, что я хочу делать, что более чем в два раза в неделю.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

+976
Dylan Reichstadt 7 сент. 2010 г., 12:37:38

Есть Дхамме под названием "Я и не-я". Вторая часть, разговор 2: из чащи и на путь рассматривается Сутта, о которой вы спрашиваете.

Что статья слишком длинная, чтобы цитировать, но достаточно коротким, чтобы читать.

Использование "чащи" в названии, по-видимому, ссылка на этот отрывок в МН 2,

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я думаю, что этот отрывок (от МН 2 выше) помогает объяснить, почему Будда не хотел бы объявлять, является ли или не "есть себя".

Я думаю, что это говорит, что "я есть я" и "меня нет" - это другой вид.

Они "оковы взглядов" (или становятся оковами) ... в отличие от "Правый взгляд":

Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации.

Кроме того, я думаю, есть еще одна Сутта, я не помню, что Сутта но следующая цитата из статьи, это не я, это не мое, я не это по Bodhipaksa,

Будда не учил, кстати, что нет самости. Слово “анатта”, которое часто переводится как “не я” неизменно используется в буддийских писаниях в контексте мол “это не я. Что становится не по себе”. Это никогда не используется, насколько я знаю, чтобы сказать “Нет себя”. И в самом деле, когда Будду спросили, находится ли он учил, что нет собственной он отказался отвечать, и он также сказал, что не было никакого представления о себе, которые не приводят к страданиям: в том числе вид, что там нет личности. Я вообще иногда говорят, что есть “не я”, но то, что я имею в виду, что там нет личности, которая существует, как мы думаем, что существует: отдельные и постоянные. Такой личности не существует.


Отредактированный, чтобы добавить: Bodhipaksa переформулировал пункт 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Заново. вопрос в ОП, то ли "скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного", сноска [27] говорит:

Attavaadupaadaanam upadiyetha. В то время как в большинстве переводов этот термин upaadaana оказал "цепляние" мы следовали здесь предложение покойный монах Ña.namoli, перевода его на "предположении" [см. колеса с № 17: три основных дискурсов Будды, стр. 19 (Общество Буддийской Публикации, Канди)]. В этом контексте слово "предположение" следует понимать: (1) в смысле предположение, (2) в буквальном смысле его латинское источник: adsumere, "взять", которая тесно связана выводе наших Paali термин: УПА-aadaana, "взяв решительно." В этом смысле мы использовали его при переводе производных upaadiyetha глагол "можно принять". Attavaadupaadaana является одним из четырех видов цепляния (см. буддийские Nyanatiloka словарь), обусловленная тяга (та.nhaa). Этот термин включает в себя, по мнению сомы, двадцать типов личности-убеждение (sakkaaya-Ди.Т.Тхи).

Цитируя этот отрывок из нашего текста, преп. Доктор Walpola Рахула замечает: "Если какая-либо душа-теория которой Будда принял, он бы, конечно, объяснить это здесь, потому что он попросил монахов принять, что душа-теория, которая не принесла страданий. Но, по мнению Будды, нет такой души-теории..." (то, что Будда учил, Лондон, 1959; С. 58).

Так называемый "двадцать типов личности-убеждение" перечислены в 44 млн , а также в СН 22.1 т. е. четыре типа веры для каждого из 5 khandhas:

  1. Что khandha это
  2. Что личность обладает khandha
  3. Что khandha в собственн
  4. Что в khandha

Dharmafarer имеет аналогичный перевод МН 22:

  1. Бхикшу, ты можешь прицепиться к собственной доктрине194 , которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние возникнуть в том, кто льнет к ней.195 но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

    “Нет, господин”.

    “Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.


Или, возможно, вы спрашиваете, является ли это ОК, чтобы "рассматривать" khandha как само собой, а пока они не приняты быть неизменным?

Пунктом 23 22 млн говорит, что вы не можете "цепляться" (или "предположим") с собственной точки зрения, что не причиняет страдания.

Возможно, на ваш вопрос зависит от того, насколько вы можете "считать" (как сказано в вопросе) или "верить" (как сказано в названии) что-то (вера или определение) это непостоянно? Если так возможно, ответ заключается в том, что такие слова, как "вид" и "учение" и "вера" считаются несколько исправили, не переходный -- см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, мне нужно оставить вас, чтобы решить, является ли ваше высказывание "скандх может быть как самостоятельной, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту" соответствует что-то вроде ЗП 22.1,

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения.

(а также "форма", а также на ощущение, восприятие, измышления, и сознания)

И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — у кого есть связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме — не берет на себя форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватил с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние, его изменения и изменения.

+870
darxmurf 8 сент. 2014 г., 15:05:54

Хороший друг написал мне о каких-то проблемах в буддийской медитации группы, к которой она принадлежит. Он лежал водить группы. Проблемы какой-то явной борьбы за власть о даже рутинные вопросы, а также элемент замкнутость. Казалось бы, всего лишь небольшое число людей из группы, которые создают проблемы.

Я не знаю, как такие вещи следует рассматривать с буддийской точки зрения. Но если у кого-то есть решение или правильный способ смотреть на это, я бы хотел пройти его вместе с ней. Ей нравится группа в целом, и она действительно не ожидал, что такой тип поведения среди медитирующих.

Мой конкретный вопрос: "с буддийской точки зрения, как мы рассматриваем плохое поведение конкретно в буддийском обстановке? Мы должны позволить за эти самые непросвещенные поведения, как мы сами тоже непросвещенным? Или следует ожидать более и двигаться дальше, так как этот тип поведения может свидетельствовать о том, что медитация эта группа просто почему-то не работает?".

Другими словами, если медитация-это искренние и регулярные, могут эти типы загрязнений просто продолжать улучшения в личности?

+796
Adam Chance 2 окт. 2019 г., 20:49:07

В ответ на мой вопрос о том, почему мы все время ссылаетесь на устаревшие старых притч и сравнений, Inzenity писал,

"Священные писания-это часть учения, источником учения. Это имеет смысл, что изучать учения, что вы называете истинным буддизмом, они должны перейти на источник материала".

Исходный материал не прямо из ручки Будды, это; и даже от ручки его современниками или учениками. Что кто-нибудь может назвать источник материала впервые была записана много веков после смерти Гаутамы Будды.

Разве что немного похоже на всех нас на этом форуме сижу, чтобы взяться за написание того, что было сказано некоторыми гуру, которые жили 10 поколений назад, примерно через 500 лет устной передачи, по крайней мере?

И тогда все, что была переведена с пали на английский язык, возможно не в один этап либо. И между ними, были комментариями на многих языках, а также многим различным традициям мысли и слова...

Так, неужели это "исходный материал", просто потому, что есть фрагменты, Палийская традиция и древние сравнений прилагается к нему, придавая некий причудливый ориентализм на весь конгломерат? И если эта работа каким-то образом приобрел биты и куски из скандинавской или Майя сравнениями, притчами и т. д., Тогда бы это остановить внезапно "буддийские исходный материал"?

Inzenity тоже писал (про использование оригинальных объяснений и логических доводов, а против старой затасканной из различных буддийских текстов),

Когда идут учения другого человека, они до сих пор буддисты или последователи нового гуру? Новые религии создаются таким образом.

Правда, что! Будучи первоначально об этом может означать, что мы можем отойти от буддийского учения, и в конечном итоге запуск новых религий или, альтернативно, после новых религий.

Мы висит на причудливый старый притчами и сравнениями и пали афоризмы мучительно переведены на английский, за роскошь называть себя буддистами, а не, скажем, "Robertists" или "Umeshists" или "последователи Ошо Раджниш"? Как мы можем быть уверены, что мы не бессознательно ушел в "чужое учение" уже ... тех лиц, многочисленных учеников и commentarists, кто волей-неволей добавили свои существенные философские ДНК учения Будды, или в качестве альтернативы, вырезали важных учений от Будды тело мысли? Что такое буддизм о,? Буддизм об обучении постулатами о сущности бытия "у ног учителя", как это было? Или это о бесстрашном запрос о сути существования, руководствуясь многочисленными мастерами, которые в целом соответствуют учебным заведением Будды мысли, но не прикованные к философии этих мастеров?

+785
N Dawson 3 авг. 2010 г., 22:20:13

Нет больше намерения для выполнения Камма, даже полезен (например, дела, которые "падают" обратно на одного)

Поэтому акт Arahat "так" или "такой". Он имеет сострадания, пребывает в сострадании, передовое как unexceled поле заслуг. Другие могут действовать в какой-либо намерения по отношению к нему.

Если спрашивают, что делает или может архатом дать внешне: это зависит от того, что осталось.

Maccariya (stingyness) отсутствует во всех благородных существ (начиная с streamenter). Он также не способен действовать на злую волю, за чувственность, за какой-либо личный интерес...

Поскольку он совершенен в добродетели, он имеет совершенное сострадание, так как добродетель = сострадание.

Чтобы стать архатом основана на сострадании, правильное намерение решить их ближайшие с правильными взглядами.

Это причина, почему они (кто Ваера флаг или архаты) называются "прах/прих Каруна", "Господь сострадания" в Юго-Восточной Азии.

Итак, еще раз, нет такого как намерение быть compassioned, потому что он является сострадание, воплощает сострадание. И что он может дать (который, кажется, чтобы определить сострадания к спрашивая человека) словом и делами, например физической, есть на что remeaning. Нет больше накопления ради того, чтобы давать, не больше намерение становления и не-становления, либо быть или не быть.

И нет никакого способа, которым он мог бы отступить и действовать на просто осквернил сострадания.

То, что когда он дает суммарно свободной строки (для мира) и направлена на освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+774
Alizee 28 февр. 2016 г., 18:26:15

Мой взгляд на эти виды перечислены в Махаяна сутры, особенно поздние, как Аватамсаку, заключается в том, что они литературные приемы. На Аватамсаку особенно литературного текста. Это главным образом работа воображения, своего рода сложные, сюрреалистические буддийский Роман.

Эта ссылка появляется, чтобы быть в резюме, а не перевод. Есть ( нелегальные) копии Лири перевод с китайского онлайн здесь. (Глава 27, страница 811-862). Быстрый обезжиренное говорит о том, что он не может дать вам такую информацию, которая вас интересует.

+734
Cidrow 28 февр. 2016 г., 01:48:08

В то время как другие обеспечили уже полно ответов, я выберу и выбрал несколько вопросов, чтобы предложить различные точки зрения.

"Неужели буддисты считают, что нет цели в жизни?"

Буддисты могут верить, что есть какая-то определенная цель в жизни. Но я не вижу ничего связанного с "цель/причина/смысл жизни" в любом месте в буддийских текстах. Я никогда не видел этот вопрос, который привел к Будде или Будда с ней бороться. Так, из буддизма (и вообще), мы до сих пор понятия не имеет, что это (жизнь) все о том, что такое смысл, и что мы должны здесь делать.

Не зная, что это все о, мы признаем, что это страдание, мы понимаем, нежелательным, и мы признаем, мы момент за моментом, которые ему подвергаются. Те из нас, кто также признает возможность стать навсегда свободным от него, возможно, решил сделать это своей личной целью.

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

Затем, монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Но, друзья, есть ли путь, есть ли способ для достижения окончательной Ниббаны без цепляния?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Есть путь, друзья, есть путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния."

И что такое, монахи, этот путь, что это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения ... правильное сосредоточение. Это путь, это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния.

Будучи спрошенным так, монахи, вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом.

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

"Зачем быть хорошим/умным/жалостливый/... ?"

Потому что "это хорошо, она ведет к благополучию и счастью существ, это ведет к Ниббане".

"Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия..."

Если на "вы" или "я" или "душу" следует понимать, что эти вещи являются фиксированными и вечной, да, буддизм учит, кто видел, как это фиксированная штука не где можно найти в агрегаты, что составляет то, что мы называем "Я". Таким образом, это недоразумение сказать, что согласно буддизму мы не существуем.

"но, в конце концов, там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это обязан быть постоянным."

Это был (и остается) вера некоторых ученых, в частности физиков. По-видимому, впрочем, этот дом не нашли. Пусть только что-то постоянное.

+683
Crystal Hall 2 мар. 2017 г., 12:20:25

Пока искал ответ на этот вопрос я нашел текст, который содержится в цитате идет речь, но я не могу найти любую информацию о нем.

  • Это написано в классической китайской или японской? (Двух письменных языков были внешне довольно похож)
  • Это комментарий к "Лотосовой сутры", как название, кажется, говорит?
  • Когда оно было написано и кем?
  • Разделение эквивалентно подразделений Лотосовой сутры?
  • Цифры также указывают на линии сутры?
+658
Darlene Brumfield 6 июл. 2018 г., 16:54:38

(Это зависит от учителя или род.)

Как правило, если вы оставаться слишком долго на объекте может произойти следующее:

  • привязываться к нему или одержимыми объектом. Скажем, у вас есть боли в животе, тогда вы будете думать, что это может быть пищевое отравление. И почему это длится так долго? Это должно быть непостоянно, но почему он медлит. Также как и всякие рода мысли возникают из-за объекта.
  • вы можете пропустить другой опыт в других областях. Главное, что вы должны быть в состоянии видеть все переживания через тело. Оставаясь в одном объекте означает, что вы пропустите много более тонкие опыты. Говорю живот болит, но есть зуд на голове. Если ты останешься с болью вы пропустите зуд.

Поэтому лучше всего, чтобы систематически изменять объекты (акцент на системное и методически здесь, так что вы не пропустите опыты наблюдать даже на небольшой части вашего тела, то есть, вы должны сделать каждый сантиметр вашего тела чувствительны к чувство тончайшего контакта / ощущения, например, воздух ласкает твою кожу, в отсутствии каких-либо других ощущений. Видеть вещи такими, какие они у вас есть, чтобы рога свои признания или сознательная часть вашего разума, агрегаты для регистрации тончайших реальностей), поэтому вы испытываете все на ваше тело в большинстве ожидания на один объект за всего несколько минут или около того. Если вы осознаете дыхание, то вы можете увидеть эффекты на нем. В моем случае я останусь на дыхании всего за несколько вдохов. (Не считая вдохи.)

Также если есть какие-либо части вашего тела, которые не чувствительны достаточно для регистрации любых входных / ощущение (объект, как ваши средства находятся в контакте с чем-либо другим на ваше сознание не достаточно сильны, чтобы признать это), вы должны ждать на том месте, на короткое время, чтобы увидеть, если вы чувствуете что-то.

Вы должны быть спокойным перед лицом ощущения. При отсутствии влечения и цепляния, ваше восприятие / психическая реакция на такие переживания будут становиться все слабее и слабее. Также вашему хватит масла в огонь, создавая новые измышления будет создавать дополнительные чувственных переживаний в будущем.

Как вы сделаете это, вы начнете видеть вещи исчезают быстрее и быстрее, пока он мгновенно исчезнет, как только ваше внимание к объекту.

Любой объект, возникает и исчезает с такой быстрой последовательности. Когда вы чувствительны, чтобы распознать его, когда ваше внимание привлечено к самому объекту, то вы увидите, как это происходит. В противном случае, оставаясь с объектом вашего ума может получить немного обеспокоен, и тогда вы начнете видеть возникающие и проходящие. (Имея в виду приведенные выше аргументы. ) В последнем случае, если объект является чем-то вроде боли, иногда может пройдет, прежде чем вы можете сосредоточиться достаточно, чтобы понять явления, возникающие и проходящие. (В более грубом уровне это возникает и уходит также. ) Любом случае не волноваться, ни разочарован.

+646
Revew 7 февр. 2017 г., 12:26:33

Наверняка не убивать. Это первый среди пяти заповедей , которые должны соблюдаться. Делать то, что вы можете помочь. Если это крупное животное, позвоните на местную горячую линию приюта для животных. Если это маленькое животное, как птица или насекомое, по крайней мере перенести его в более безопасное место, как в тени деревьев, чтобы избежать жаркого солнца и чтобы люди не наступить на него, прикрывать его какими-то крупными листьями, и т. д.. любой вид помощи, как бы ни мала может все-таки приносит великий мир с другими существами.

+557
Abdulrhman Alanazi 27 авг. 2014 г., 02:24:59

Если говорить в обычных условиях, т. е. "мой, моя, они, другие люди и т. д." мы имеем дело с обычной действительностью. Здесь такие понятия, как "мужчина, женщина, животное, само" и т. д. существует.

Когда вместо этого мы обращаемся к высшей реальности, мы понимаем, что нет такого понятия, как понятия. Они не могут быть обнаружены в конечной реальности. У них нет реальной точки отсчета. Мы понимаем, что вопрос возник из того, неверное мнение, как вы упоминаете.

Почему "ваших" мыслей не бывает, чтобы "другие люди" , потому что они являются понятиями.

Если вместо этого мы построим предложение по-другому, это может сделать больше смысла. Новое предложение может быть:

Мысли возникают и прекращаются. Возникают психические образования и прекращения. Они не принадлежат никому и ничему. То есть сама психического становления и он сам по себе непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Нет никакого мыслителя за мыслью. Нет "хозяина" явлений. Нет испытывает сущность. Есть только физические и психические явления возникают и исчезают.

Я надеюсь, что это прольет свет на это. Если я могу дать совет из личной практики, то не слишком много думать об этих вещах. Вместо того, чтобы продолжать делать медитации прозрения, как вы упоминаете вы. В експериментальных знание, которое вы получаете, отбросить все иллюзии и концепции и обнажить истинную природу реальности.

Наконец, я хотел бы указать вам на этой дхамме на Punnadhammo Аджан. Его называют "Анатта". Очень хороший разговор.

Я приложил фотографию, чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда мы "попались" в условной реальности. В нижней части картины, когда человек без знания Insight в 3 признаки существования и, следовательно, мышление есть сущность. Когда человек начинает практиковать путь и получает выводы, то отрываясь от иллюзий и понятий происходят, как на верхней картинке. Мы становимся свободными от плохого зрения и получить право посмотреть.

enter image description here

+533
Ilya Grigoriev 3 нояб. 2017 г., 05:21:34

Всех, кто может дать мне всего 6 преимущества: 1)собственное благо, 2)других выплат, 3)общественной благо, 4)это благо жизни, 5)в следующей жизни благо, и 6)Ниббаны пользу.

Все значит, я стараюсь слушать всех.

Весь значит, что я доверяю в отдельной выгоды.

Бесконечности, пока мне будет parinibbāna.

+510
wiwiwiwiwiwiwiw 1 февр. 2012 г., 16:56:37

Пожалуйста, помогите с этими вопросами! :)

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто злится?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто находится в заблуждении?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто жаден?

И какой самый искусный способ справиться с ядами внутри меня, как хорошо?

Метта всем!

+460
The Smallest 30 мая 2014 г., 14:26:32

Знания, ни мудрости Будды, которое не может быть достигнуто его учениками, включает шесть видов. Они называются Сая Asadharana Нана. Разве Будда достичь их в тот же миг он достиг Ниббаны? Если да, то являются ли они частью Ниббану и они считаются Asankara так же?

+434
SAS2507 18 янв. 2013 г., 03:30:07

В обучении, которое я получил (Сото-Дзен), как рождение и быть свободным от него, считаются полностью метафоричны. Таким образом, это то, что изменения о вашем опыте своей текущей жизни, когда вы ломаете себя циклическое поведение цепляясь за свои мысли, как будто они реальны.

+425
Julian Dumitrascu 13 дек. 2019 г., 20:45:21
  1. Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятное Ведана непосредственно связаны с тягой?

Да.

  1. Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и Я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и не другие клянут; является ли это отвращение к неприятным ощущениям?

Да.

  1. Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошее чувство связано с тягой?

Yezzz :)))


Только 2. требует доработки: неприятные ощущения также связаны с тягой. Почему? Ведь неприятные ощущения установлено, зависит от того, приятные ощущения, приятные ощущения, установленных смотря на неприятные ощущения, ни приятного, ни неприятного ощущения установлено, зависит от того, приятные и неприятные ощущения. Как долго устанавливается на короткие, холодные на горячие. Это называется, грубо говоря, зависимое возникновение (делать).

Что делать? Это ответ на "1-й причины", которые часто повторяющихся в философской системе Аристотеля. Иногда 1-й причиной является Бог, или в физике, первоматерия, наименьший, неделимый, атом... и т. д. Не сказал, что нет ни 1-го дела. Ищу 1-я причина-это вопрос, порожденный интеллект-ум (логика и разум), который сам по себе неисправен. Дефектный вопрос удается обеспечить безупречный ответ. А давайте вообще людей (непросвещенный) понимаю, в пределах разума и логики, не учат. В конце концов, сделать тоже пустой, Когда вы заранее изучить окончательную и полную учение , которому учил Будда сам - Махаяна (искл. Тибетские).


Это, кажется, довольно трудно понять, ощущается приятное чувства (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой & то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

Ваша путаница из-за неправильного понимания, пожалуй, канонический текст, который вы опирались на неполные1. Всякий раз, когда есть Ведана, есть тяга, плюс остальное из всех видов деятельности в 12 Nidanas. Это как браслет с 12 шариками, когда один движется, все двигаться. Когда вы берете в руки шарик, весь браслет будет снят. Таким же образом, когда шарик удален, браслет сломан. Уничтожив ни одного фактора среди 12, вы можете уничтожить 12 Nidanas и стать Pratyekabuddha.

Но, это не может произойти, когда преподавание Samyaksambuddha доступен, как сейчас :). И, как Примечание стороны, будучи Pratyekabuddha вы никогда не будете иметь имя. Например, у нас есть имя текущего Samyaksambuddha: Шакьямуни. (Мое уникальное открытие, еще в раздумии...)


Поэтому, чтобы ответить на ваш конечная цель, которая вам не предать словами, вы не можете избавиться от жажды, пытаясь зачать приятные ощущения как неприятные (так что вы развивать отвращение к нему), или неприятное ощущение как ни приятно, ни неприятно. Это не законно, как буддийский метод Гоенки, чтобы отдалить себя от ваших чувств, говоря себе, "это не я, мое, я сам" - это вызовет психическое заболевание, раздвоение личности, в худшую сторону. Будда никогда не учил такие ужасные вещи, пожалуйста, изучать Сутры/Сутта проверить.

Если вы хотите, чтобы отрезать тягу, вы должны работать, чтобы остановить Ведана.

Но, что Ведана? Ведана имеет ужасный перевод: чувство/ ощущение. Это не так. Китайцы переводит Ведана Трипитака как 受, этот единственный символ имеет несколько значений. "Чувство" - всего лишь результат деятельности Ведана. 受 Ведана означает прием, получение, принятие. То есть, пока ощущение создает, вы позволите, чтобы это произошло. Как вы позволяете, чтобы это произошло? Вы принимаете входы (контакты), вы получите стимуляцию (6 сред), вы берете в мешает (пыль, воспринимают внешние объекты, имя-форма).

Дополнение: Текущий вопрос : Что значит 'не перципиент формы внутренне в Salayatana Сутта означает? подтверждает аналогию в этом посте. Salayatana Сутта массивы взаимодействия.

Поэтому, если вы хотите сократить Ведана, вы должны не принять его даже это делает контакт, вы не получите его, даже он стимулирует вас, вы должны не принимать в ней, остаются нетронутыми. Когда достигнуты Архатом, часто он заявляет: 諸法不受, означает, он не принимает в любых явлений. Поэтому, даже Мэрилин Монро раздевается перед Архатом, он не найдет его интересным; даже он берет горсть фентанил, он не будет испытывать эйфорию.

Мой совет для правильного выращивания, чувствовать приятное или неприятное ощущение бесполезна, скорее, работа на отрубание Ведана.


Сноска

Ранний Буддизм или ранних буддийских текстов (ЭБЦ) - это обман, придуманный вокруг колонизации Азии 100-200 лет назад. Ученые, выступающие за "ранний буддизм" в первые дни - когда западные колонизаторы после колонизировали страны Азии, им тоже нужен способ, чтобы "заселить" их культуры, были теософами. Теософское общество было культурным корабля отправлены за границу, который преуспел в "колонизации" Шри-Ланка, а позднее Таиланда, Японии и, конечно, Тибет был более чем готов к сотрудничеству. Это буддизм болезнь поймали в течение более чем столетия, но не вылечили, только хуже.

+396
Atish Kumbhar 19 янв. 2016 г., 03:33:35

Я собираю, например, от Expaining Холокост & карма не-буддийских и других-что:

  • Карма не все (например, цунами)
  • Карму человека даже не потому, что все это условно считается "человек", например, человек вызывает "семя", и "питание", и так далее
  • Народная карма зависит то, каким образом и могут ли они воспринимать и реагировать (на что бы ни случилось)

Я думаю, что мы же предупреждали, что "несчастный" события (или, может быть, "совпадения") - это норма ... sabbe ищите дуккха - почти неизбежный, закономерный.

А тут еще, например, Четыре Благородные Истины, который я думаю, сказать, что страдание возникает и прекращается, что есть путь к прекращению страданий, и так далее-например, изменение количества страданий путем сокращения "жажда" и "привязанность" (и "идентификация" и т. д.).

Так что я думаю, это не особенно что люди заслуживают этого, но это то, что происходит, и буддизм старается помочь людям понять, что и, возможно, найти какую-нибудь альтернативу (другую точку зрения, набор привычек, реакций и др.).


Но я предполагаю, что люди, кажется, тоже заслуживают вещи -- например, если они вредные или полезные, глупые или мудрые, есть последствия.

И есть бит в каноне, которые объясняют, что то, что происходит сейчас, является следствием действий в предыдущей жизни. Я не уверен, что мне это не правда, т. е. как нужно вести себя на том, что учение-так что я редко думаю о том, что теория (и канон говорит, что будучи в состоянии видеть и понимать тонкости, как карма работает, есть сверхъестественные способности Будды) -- только будьте осторожны, в этой жизни, а может и не жаловаться, когда что-то случается, например "ах, мир так несправедлив!".


Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Не всегда так, см., например, Камма и прекращение Каммы - некоторые люди учат , заканчивающийся из Камма-и, возможно, найти "хорошие вещи" неудовлетворительно и не цель.

+393
Igor Nikolaev 3 февр. 2011 г., 05:18:56

13 Buddhas

Любезно Брайан Gentz

Список из 13 Будд, используемые в Сингон похоронных обрядах опирается на главный буддийских божеств, встречающихся на два важных мандалы, используемые практиками Сингон в ритуальных практиках: Taizokai (утробы мира) мандалы и KongoKai (Алмазный мир) мандала. Понятно божеств помощи живых и умерших, направляя их в сферу просвещения. В зависимости от даты юбилея покойного, панихида, связанные с божеством проводится для умершего.

Каждое божество в списке играет важную роль на разных уровнях две мандалы, помогая инициировать достичь просветления. Эти мандалы представляют собой Сростки дополнительные мандалы от ранней традиции Ваджраяны. Мандалы участников для иллюстрации и размещение божеств роли в ранней Ваджраяны текстов: чрево мира Мандала встречается в Mahavairocana тантре, и в мир Алмазная Мандала встречается в Vajrasekhara Тантры.

Список 13 Будд и нужные для соответствующего мемориального услуги:

  1. Фудо (Акала) - неподвижный сияющий Царь, 7-й день
  2. Шака (Шакьямуни) - Мудрец из племени Шакья, 14-й день
  3. Мондзю (Манджушри) - Бодхисаттва красивые пышности, 21 день
  4. Фугэн (Самантабхадра) - Бодхисаттва Вселенского красоты, 28-й день
  5. Дзидзо (Кшитигарбха), - Бодхисаттва хранилище Земли 35-й день
  6. Miroku (Майтрея), - доброжелательное Бодхисаттвы 42 день
  7. Якуши (Bhaisajyaguru), - Будда магистр медицины 49-й день
  8. Каннон (Авалокитешвара) - Бодхисаттва сострадания 100-й день
  9. Сэйси (Mahasthamaprapta), - Бодхисаттва, который протекает с энергией 1-й годовщины
  10. Амида (Амитабха), Будда бесконечной жизни и жизни 2-й годовщины
  11. Также (Акшобхьи), - неподвижный Будда 6 лет
  12. Дайнити (Вайрочана), - Великий Будда всеобщего освещения 12-летие
  13. Kokuzo (Akasagarbha), склад космических Бодхисаттвы 32-й годовщины

    Мандала Garbhadhatu (Утробы Мира Мандала)

Garbhadhatu Mandala

Любезно Peehyoro Акала

Vajradhātu Мандала (Мандала Мира Алмаза)

enter image description here

Любезно Peehyoro Акала

+385
Evgeny Vostok 27 мар. 2010 г., 14:07:26

Это не грех, тем не менее, для ведения растение убивает вас будет проклинать себя и каждое поколение будет затронута. Если вы убиваете жизнь растений, убедитесь, что вы посадите один; один в один; Theruwan saranayi

+384
Scott Baker 28 янв. 2011 г., 03:33:30

Ваш вопрос довольно интересный, потому что она начинается с открытости в отношении воззрения. Круто! Вы спрашиваете о том, что и недоумевают по поводу того, что чувства приятные, болезненные или нейтральные. Вы спросите, есть ли у нас экспериментальные данные для таких чувств и уравнения для них. Действительно, Вы вполне могли бы просить для волнового уравнения на "Я" или "сознание".

Интересно читать, что копается в пять хватательных агрегатов SN22.80 С Кхемака. Имеешь в виду тяжело болен, возможно, умирает, и монахи очень за него переживаю. Поэтому они продолжают приставать к нему с вопросами Дхаммы в попытке развеселить его и поднять ему настроение.

Преподобный имеешь в виду, старики говорят, что эти пять агрегатов цепляния были учил Будда, то есть: хватательный агрегатов форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Вы считаете что среди этих пяти схватив агрегаты в качестве самостоятельного или принадлежащими к себе?’

Этот диалог Дхаммы ретранслируется бедный преподобный Dāsaka, кто бегает взад и вперед между Кхемака и старших монахов, передавая снова и снова вопросы и ответы.

Наконец, раздраженный имеешь в виду встряхнувшись от его почти одре и хромает к старшим монахам. И то, что он говорит весьма примечательный:

Когда дело доходит до пяти цепких агрегатов я не от самомнения "я есть". Но я не считаю что-либо как ‘я’.

Относительно природы физической силы, я думаю, что может быть просто путаница в результате недостаточности терминологии. Притяжение двух масс друг к другу-это природа пространства-времени, а не эфемерное "я люблю тебя, не люблю тебя", что Будда адреса. Будда устраняет страдание, происхождение страдания, прекращение страдания и путь к прекращению. Без физики.

Чтобы понять страдания (дуккха), нам дают скорее недоуменее:

Все это личные впечатления—приятные, болезненные или нейтральные—из-за прошлых поступков.

Однако, для тех, кто ищет более глубоких причин, мы имеем в MN1, что

Восторг-это корень страданий

Эта небольшая фраза (Nandī dukkhassa mūlan мульти)- это Е=мс2 из MN1, корень всех вещей. Это каноническое высказывание "Я люблю тебя, я люблю тебя не" дилемма. Но он идет гораздо глубже, так как мы привели для дальнейшего изучения того, как nandī создает dukkhassa. И это зависимое возникновение (SE поиска буддизма).

На стороне записки, физика-это наука о моделировании физических предсказуемости. В DN33, есть три способа, чтобы увидеть и изучить мир с:

око плоти, око ясновидения, и глаз мудрости. --DN33

Если мы говорим, что физика-это второй, будем считать, что буддизм-третья. Помните, что физика дала нам Хиросиму. Буддизм имеет другую цель. Прекращение страданий.

+312
LeeFreud 22 авг. 2018 г., 08:14:10

Насколько теория монахи едят мясо обеспокоен, вот две поучительные видео/Статьи по теме:

В буддизме, проблема с поеданием мяса-это во многом про тягу, что мясо способствует как речь идет о не-насилии и убийстве аспект. Для монастырский, правила в отношении еды и милостыни очень много о том, как жадность или ненависть к определенной пищи; монастырский должна быть полностью довольным тем, что мало или много он имеет. Таким образом, если иноческий были предложены мясо, отказаться будет представлять предпочтения и "привередливость", которая во многом гораздо хуже, чем просто быть благодарным за то, что есть. Это верно, даже если вы можете противопоставить, как ваша еда была сделана/взрослый/обработаны/ etc.

Занимательно, я вам замечу, что я нашел пищевыми продуктами, в частности, иметь огромный эмоциональный резонанс с людьми-мы все видели, люди становятся буквально сердится, когда сталкивается с маленьким или слишком много или слишком различных продуктов. Буддизм-это все о преодолении этой эмоциональной привязанности к тому, что только мере, в какой это абсолютно необходимо, чтобы выжить.

+258
buntarka2 18 окт. 2015 г., 14:47:41

Это выглядит как куча загадок, за что прошу прощения....

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей?

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?


Я видел что-то подобное сделал Господь Будда, Когда Господь Будда укротил гнев "Anguli Маала". Господь Будда говорит....

"Я сейчас перестали ты должен" во время прогулки, это было сказано в отношении остановил путешествие по сансаре в жизни Господа Будды не в справки с ног.

+255
Tim Jahn 22 авг. 2016 г., 01:46:55

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+222
Pearu 3 апр. 2010 г., 15:51:57

Буддизм-это "байдарка" (путеводитель), который принимает один из бесконечное море страданий, чтобы найти гавань. Что бы сделать для того, чтобы начать и земли на гавани?

Оставить каяк - буддизм - и высадить.

Если нет, то на байдарках. Еще в море.

Море страданий.

+218
theunknown087 4 дек. 2019 г., 21:19:19

просто ответа нет, считается, что Иисус как Сын Божий. Будда был родителями человека все человеческое, и он никогда не возродится.

Все Будды имеют определенные особенности, которые непосредственно используются, чтобы отличить Будду от других. Эти особенности очистит ваши сомнения. И "Будда" - это некое обозначение, не человек.

Я нашел многие ответы здесь, но его написано на сингальском. Может кто-нибудь помочь мне с переводом на английский. "https://www.facebook.com/muduna/posts/699269543482977:0"

Кроме того, есть хорошее чтение на https://tibettalk.wordpress.com/2007/09/01/the-lost-years-of-jesus-in-tibet/ где написано Иисус учил буддизм

+215
Godwin 2 мар. 2018 г., 02:13:22
Taṇhā (пали; санскр tṛṣṇā, также тршна) - буддийский термин, который буквально означает "жажда", и обычно переводится как стремление или желание. В буддизме, taṇhā определяется как стремление удержать приятным опытом, должны быть отделены от болезненных или неприятных переживаний, и нейтральные переживания или чувства не прекращались.
+149
GeertvdC 14 июл. 2012 г., 13:21:21

'Дуккха означает "страдания", то есть, душевные терзания, т. е. отсутствие мира. Так что "реактивность" - это определенный тип дуккха, поскольку реактивность тревожит, мучает и не мирных. Однако, другие психические переживания также "дуккха", такие как печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Реактивность или психического стряпают один вид дуккха (так называемый ищите-дуккха; см. СН 38.14; "стрессовости fabricatИнг"), но это не перевод слова "дуккха". "Дуккха" означает "тяжел"; "трудно терпеть".

+117
Proximo 3 февр. 2013 г., 22:20:45

Purbuchok. в объяснение презентация объектов и объектно-Posessors, а также осознавание и знающих:

В отношении лиц, определение что-то человек: существо вмененного в зависимости от любой из своих пяти агрегирует.

Я, я, человек, и являются синонимами. Иллюстрация-это существо кто обладает на основе одного из трех царств.


То, что как человек, а не Будда Арья-это живое существо. Арья Будда является человеком, а не живое существо.

От Геше Гьялцен комментарии к Майтрея-это возвышенное континуума:

Человека пронизывает всех живых существ, и живые существа пронизывают все обычные существа или обычные люди. Поэтому есть три возможностей. Поэтому более широкая категория-это лица, лица будучи кто-то с ума, согласно которому все живые существа и Арья Будд включены. Арья Будда-это Будда как личность.


По данным так называемой "Колесо Жизни" (санскр. bhavacakka; Тиб. идентификатор srid па'и 'Кхор Ло) существует шесть сфер, то есть шесть типов возрождения, шесть типов живых существ. Таким образом, общепризнанно, что шесть : существ ада, голодных духов, животных, людей, полубогов и богов. Все существующее (минералов, растений, грибов, мой ковер, моя чашка чая) не являются разумными существами. Затем, достаточно установить, что бактерии грибка Для того, чтобы установить, что они не живые существа, но это выходит уже за рамки тибетских трактатов.

Колесо говорили в сказках называют Божественной рассказы (санскр. Divyāvadāna).

+86
vedbhawsar 4 мая 2010 г., 00:37:17

Чепмен, и всем, кто хочет поговорить о буддизме на Западе, имеет проблемы в том, что есть путь более буддийские сочувствующих и дилетанты и серьезные дилетанты, чем люди, которые являются членами организованной группы с официальным православием или othopraxy. Таким образом, некоторые варианты либо вовсе уволить западных буддистов, поскольку они никогда не назначал ни есть три убежища от монаха или направить в членские взносы проверять каждый год. Или мы можем придумать абстракцию, чтобы обсудить эту неоднородную массу людей.

Из моего собственного опыта организации буддийский Книжный клуб, я вам очень разнородный набор участников, может быть, 75% "Новый век" энтузиастов и 25% делятся на категории буддийской используя января Nattiers таксономии (импорт буддизм, экспорт буддизма, "багаж", буддизма и т. д.).

В таксономии Ян Натье, а Чапман про импорт буддисты, т. е. тех, кто читал о буддизме в библиотеке, погорячился, отправился в Японию, привез элементов, что говорил с ними. В результате вы получаете своего рода ДТ Судзуки буддизм сильно повлиял на направления мысли происходит на Западе.

Когда Чепмен описывает снижение консенсус-буддизме и "подавление альтернатив", я могу только догадываться, к чему он клонит, но я приму удар. В моем личном опыте, я начал с Дзен и медитации. Я так много читал о буддизме и двинулись дальше - я сейчас больше сосредоточены на Huayen и махаяны. Я пришел к миру с Бодхисаттвами, и я с энтузиазмом восприняли идею о пути Бодхисаттвы-я не был бы в восторге от подобных идей, когда я начал. Когда я начинал, мне нравился буддизм, потому что он не был преданным, христианин-Бог ориентированных религия и Бодхисаттвы звучало как перепевы человек в небе с бородой. Вместо этого, я вижу его так живо вообразил себе образцы для подражания. Насколько мне известно, ни в эпоху Просвещения, думая, сказать ничего хорошего о живо вообразил себе роль модели, поэтому если не развивать свой мозг, чтобы разрешить иностранцам думал, как бодхисаттва, то я бы пропустил большую часть Махаяны. Просвещения на Западе было все, о борьбе Христианской Церкви и репрессии по интеллектуальной мысли, так что, Боже, помоги чистой землей проповедники в США, потому что они будут закрыты к восприятию той части, которая звучит так же, как и христианство.

Насколько мне известно, нет организованных западных буддийских групп, которые имеют все возможности консенсуса буддизма. Медитация прозрения, Шамбала, СГИ, Triratna, Thích ТИК Hạnh организации каждого есть консенсусных элементов буддизма, но каждый имеет элементы традиционного буддизма тоже. Просто моя интуиция, я бы сказал, что Чапман не входит в консенсус буддизм организаций в Азию, который полностью традиционные становится все более западной, в отличие от неорганизованной группы буддистов и буддийских сочувствующих, которые замедляют включение больше того, что мы привыкли называть традиционным буддизмом, хотя и на наших собственных условиях. Примером может быть мне включить некоторые части Тибетского учения, Shambahala особенно, но я никогда не собираюсь быть проданы на идее почитания гуру и я не собираюсь ритуально едят говядину, по крайней мере, не на основе чьего-то сказать. (Просто пример, не приглашение, чтобы доказать, что я неправ по этому вопросу :)

+37
balachandarkm 24 нояб. 2017 г., 02:04:50

Показать вопросы с тегом