Когда пришло время, чтобы медитировать и момент, когда пора действовать?

Как последователь Махаяны меня растет мое желание помочь всем существам. Для этого я разработал желание стать Буддой. Как мне медитировать и следовать учениям, я действительно хочу помочь всем существам освободиться от страданий и хотите, чтобы они были счастливы, и я действительно чувствую по своему опыту, что я могу сделать их счастливыми, практикуя.

Хотя иногда у меня тоже есть чувство, что я должна помочь другими способами. Как дать им еду и даже иногда работаю волонтером, чтобы помочь им освободиться от страданий, по крайней мере в течение короткого периода времени.

Когда пришло время, чтобы медитировать, и когда это время, чтобы помочь другим (и, конечно, при этом желая, чтобы они были свободны от страданий)?

+752
Oliver Baum 30 нояб. 2016 г., 16:15:14
25 ответов

Недавно я пытался получить некоторую справочную информацию о руководство по медитации написано непрофессионалами. То, что они утверждали, что их "достижения" не важно для меня, а скорее, как традицию или традиции, которых они обучали, как долго они были частью Сангхи в этой традиции, кто их учитель (или был) и какой материал в своей книге опирается на эти вещи. Представленная здесь информация была отрывочна, и после прослушивания нескольких видео, я обнаружил, что многое из его опыта медитации был вне буддизма, но здесь он писал буддийских руководство по медитации. Я не буду покупке эту книгу.

Люди любят говорить о том, что поток-победители и Архатами. Неизменно, все они имеют немного разные взгляды на то, что это означает, так что он в основном создает путаницу, а не помогает в любом случае.

Если кто хочет мое мнение о том, Дхарма-это правда или нет, мне не нужно, чтобы сказать им, это было доказано мне (запись стрима). Я могу просто высказать свое мнение, и они могут делать с ним, что они будут. Да Дхарму по-настоящему.

+902
Columbo 03 февр. '09 в 4:24

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума.

Индрийа-вибханга Сутта (СН 48.10)

Что именно имеется в виду, отпуская и как это точно сделать (в повседневной жизни и медитации) ?

Почему дыхание не "объект", если это называется осознанное дыхание?

+880
Ashima Joshi 8 мая 2013 г., 12:55:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я раньше думал, что "руководствуясь" медитации было глупо. Теперь я знаю, что это мнение не очень верно...есть несколько очень "не поверхностно" управляемых медитаций, которые там сделаны некоторые серьезные учителя медитации. С верхней части моей головы там управляемых медитаций Fronsdal Гиля(только "Анапана" искали...он имеет массу других управляемых медитаций и бесед.) Джозеф Голдстейн, Аджана Брахма, Thanissaro монах, Джон Kabbat-Зинн и многие другие, я не думаю, что это все отлично дает медитация, как Анапана, Випассана и Метта. Чтобы найти более управляемых медитаций(все эти учителя не берут денег), можно погуглить имя учителя в кавычках плюс "руководствуясь Анапана". Здесь куча руководствуясь Анапана по Fronsdsal Хиль:

http://www.audiodharma.org/talks/? поиск=Анапана

+876
user2284214 19 июн. 2014 г., 04:33:28

Происхождение мантр начинается с старой идее, что индийский санскрит был на языке оригинала и может непосредственно создавать реальность. Ближе всего к этому в современной лингвистике является перформативом, например, "теперь я объявляю вас мужем и женой" в каком-то смысле делает его таким. Если принять это рассуждение, то вы должны читать мантры на санскрите. Насколько я могу судить, это средства, с помощью которых мантры должны работать также в буддизме.

Мантраяна распространилась на многие номера санскритский культур, Китае, Тибете, Японии и др., где мантры были переведены на местный язык, а не перевод. В случае с японцами, он прошел через два этапа, санскрита на китайский, то китайцы с японцами. Теперь американцы японского повторять мантры на английском языке, в основном только проигрывает японским акцентом и длинные и короткие гласные.

В Сингон (японская Ваджраяна), основатель Kūkai сказал матрас были мантры, которые что-то значили в то время как Dhirani были те, которые не. Ом ах Хум, не переводит четко, как сказать, Наму Myoho Ренге Ке (дань чудесной Дхармы сутра лотоса). В случае Dhirani, это действительно не имеет значения на каком языке, потому что они не переводимы на любой язык, конечно, не английский.

В Ничирен буддизм, вы повторяете японское произношение китайского перевода Лотосовой сутры. Вы не должны понимать его, повторяя его. В этой системе, вы не апеллируя к мистическим принципе, Дхарма, путь вещи работать в вашу пользу или позволит вам получить вещей, которые вы должны в конечном итоге достижения буддийских целей. Это долго наматывается способ сказать, в Нитирэн, вы не стесняясь петь, чтобы получить повышение, вашей следующей еды или нового автомобиля.

В моей личной практике, я отношусь к мантраяна как "шумный медитация". Я больше заинтересован, чтобы увидеть, если я могу использовать повторяющиеся фразы, чтобы достичь того же результата как концентрируясь на дыхании. Так что это моя цель, я стараюсь делать мантр в каком-либо языке легче произносить, типично японский. После того, как фраза была повторена десятки раз, вы начинаете перестать обращать внимание на то, что это может означать, во всяком случае.

В других традициях, хотя, как Amidaism, вы должны начитывать мантру Амитабха, а ориентируясь на ваши стремления для достижения чистой земли, или благодарности, в зависимости от того, кого Вы читаете.

+869
Ganesh Birajdar 20 окт. 2018 г., 04:41:55

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+864
Giancarlo 1 дек. 2015 г., 16:22:51

Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

Как это негуманно? Это добровольная практика. Это практика попытки остановить цепляясь чувственного влечения. Чувственное желание-это главное отвлекает от сосредоточения на настоящем моменте опыта, где реальность на самом деле. Чем больше мы видим этот вид реальности, как это происходит в настоящий момент, тем больше мы понимаем, что Будда говорил и чем больше мы понимаем, тем меньше мы страдаем или реагировать на то, что нам нравится и не нравится.

У тебя очень неверное представление идет. Не волнуйтесь, почти все так делают. Все ты, я и большинство кого знаю-наш человек мирскими способами. Учение Будды-это совершенно другой подход к обработке себя и другой подход к отношению к реальности. Это полезный способ, чтобы увидеть реальность и это не значит, что мы бросаем другой способ смотреть на реальность из окна. Преподавание внимательность, примерно ориентируясь на собственные ум и тело на мгновение с открытым сердцем сбалансированным с правильным количеством интеллекта.

Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Никаких плохих тенденций

Никакой врач не имеет дурные наклонности, если они не просветленные. Вы не должны верить в просвещение, (многие имеют проблемы с этим), вы просто должны идти в этом направлении.

Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)

Секс-это всего лишь отвлекающий маневр для серьезных практикующих, как правило, монахи всегда вольны покинуть монашеский орден(ну, в Шри-Ланке говорят, что вы должны посвящать для жизни, но в монахи в Шри-Ланке еще можно оставить).

Нет ничего плохого в сексе. Секс-это очень отвлекает для практики Будды, вот и все. Гомосексуализм ничем не отличается от гетеросексуальных контактов к Будде. Просто destractions из практики.

Если вы никогда не пробовала грибы шиитаке как практикующий ест грибы шиитаке сказать вам словами то, что реальный опыт поедания грибов шиитаке-это как? Вы должны практиковать поедание грибов себе иметь такое понимание. Практиковать Восьмеричный Путь сами, и вы будете знать вкус Дхармы и понял учение Будды постепенно.

Вы, кажется, действовать, как буддизм принуждают вас или что-то. Это? Вы, конечно, не должны иметь ничего общего с буддизмом, если вы хотите. Это ваши страдания.

+708
NullPointerException 10 нояб. 2019 г., 10:08:30

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я", потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания внимательность. Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания? Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель? - Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

+689
Abdulrahman Bres 29 дек. 2013 г., 06:41:45

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+656
pdthekd 13 мая 2011 г., 12:13:28

Я думаю, что история новорожденного ребенка ходить и говорить может (или наиболее часто встречается в) в джатаки (и/или Buddhavamsa), а не suttas.

Наоборот, я думаю, что suttas , как правило, более "реалистичный", как вы выразились.

Есть только одна Сутта, что я знаю (но могут быть и другие), который упоминает сверхъестественное рождение, которое МН 123 ... но, и я не знаю, почему, 123 млн не переводится на доступ к аналитической информации, ни на Dharmafarer. Пожалуй, ни один переводчик обнаружил, что Сутта среди наиболее важных переводить?

В любом случае вы можете предпочесть, чтобы читать, может найти больше пользы в чтении, suttas, чем джатаки.

Одним из антологий suttas, что люди на этом сайте рекомендуемые, в Будды слова ("Антология дискурсов из Палийский канон, Отредактированный и введенный Монах Бодхи").

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Если вы это про джатаки, то смотрите, например, ответы на тему, не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы?

Некоторые популярные сборники/рассказы Будды жизнь начать с четырех, так и принца решение уйти из дома, а не при рождении.

+576
Mary Pillot 30 янв. 2017 г., 05:30:11

Вот цитата на условиях "жестких" и "мягких работе" из книги "освоение основных учений Будды" Даниил М. Ингрэм, р. 136-137:

"Многие традиции использовать дыхание в качестве основного объекта изначально, а затем перейдет к качествам самих государств как объект медитации, когда они возникают и концентрация сильна. Качество-Джана может быть “мягкой” или “жесткой” зависимости от того, насколько прочно в государстве. В софт-Джана, качеств этого конкретного государства, безусловно, узнаваемым в пути, который отличается от обычного опыта этих качеств в той степени, что мы уверенно находимся в измененном состоянии, определяемые этими качествами. 

Концентрация и проницательность

В очень трудной работе, он чувствует, как если бы наш ум был слит тем качеств и объект с супер клеем, как если бы мы были ничего, кроме твердого блока или поле тех качеств или иной объект, как если бы они и были объектом весь мир ничего не осталось. Попадая в очень “жесткий” - Джана государства резко возрастает благотворное влияние на практике, хотя это требует больше сил, концентрации и, как правило, требует более благоприятные условия для этого. Принимая положительные факторы в работе исключительно в качестве объекта концентрации полезно для этого, как можно с помощью легко выявить внешние объекты, такие как пламя свечи или цветной диск".

+561
Yash Gupta 6 авг. 2016 г., 21:54:00

ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на Востоке, их детей, показать свое сострадание: (I) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они тренируются них для профессии (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (V) при правильное время, они сдают их наследия.

Определение сексуальных домогательств в suttas (имя мужчины) выглядит следующим образом:

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те с мужья, те, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. В 10.176

Комментарий объясняет заповедь следующим образом:

В случае, когда отец ушел, и мать поддерживает такие как еда и одежда, мать охраняет [ее] думая "я дать [ее] в хорошую семью, когда она достигает совершеннолетия." Это называется "под защитой мамы". Таким же образом "защищены отец" и т. д. следует понимать.

Представляется вполне очевидным буддийского образа жизни, когда Будда был жив, был для родителей, чтобы устроить брак своих детей в традиционной индийской практики. Эта традиция предоставляла бы возможности для секс вне брака, помимо outcastes и в высших классах (которые куртизанок, наложниц, секс-рабов из военнопленных и т. д.).

Поскольку нормы общества существенно изменился со времен Будды, - это определение сексуальных проступков в настоящее время устарели?

+449
Bhargav Katti 23 мар. 2010 г., 14:15:44

Во-первых, вы чувствуете вину или стыд после того, как вы мастурбировали? Есть разница в двух. Первое о моральных нарушениях, где вы не живете до вашего морального ожидания, а второй озабочен публичное раскрытие слабость.

Во-вторых, вы должны понимать, что это в первую очередь ваши взгляды, убеждения и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не сама ситуация (онанизм в данном случае).

Вот почему вы должны ознакомиться с Государство-оф-искусство мастурбации. Вы должны увидеть, что почти каждый делал это в своей жизни и что - по всей вероятности - много людей это до сих пор делать это на ежедневной основе. Это занимает время для вас, чтобы это обдумать, но это улучшит качество вашей жизни, не столько из-за мастурбации, но при этом отсутствие вины (не то, что мастурбация имеет и другие преимущества для здоровья).

В-третьих, после того, как вы сами убедились, что это во многом (но не полностью) свое отношение и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не внутренней или внешней ситуации, вы можете решить взять на себя ответственность и показать себя жалость.

Вы видите для себя следующие выводы: (I) что это в человеческой природе, чтобы иметь сексуальное желание; (II) что вы не должны соблюдать целибат как лежать практик; (III) что чувство вины не решает вашу проблему, чтобы изменить свою ситуацию; (IV) что ты на самом деле не повреждая себя или других, если ты дрочишь; (в) что вы не отвечаете за то, что приходит в голову, что, если опыт прошлого, когда половой похоти, то вполне вероятно, что они придут в полную силу в настоящем опять же, если условия правы.

Просто зная то, что я написал не достаточно! Вы должны поставить любой совет, который вы получите на практике, иначе это просто интеллектуальный онанизм (простите за каламбур).

Каждый из указанных выше конечно, понимание требует времени для разработки и потребности "реальной жизни" расследование. Например, вы можете увидеть, когда ваши друзья говорят о сексуальные темы; это-доказательство 1-го понимания. Представление (III) и (IV в) & (в) прошу вас отпустить старые мысли. Вы не отталкивать их, ни участвовать в них. Вы просто примите их и дайте им быть. Это ослабит вашу вину. Затем, вы можете снова напомнить себе о выводы (я) - (V)

И помните, какие бы советы вы примите, оно всегда требует определенного решения задач планирования, определение и мотивация, проблемы, и самое главное практика!

Я надеюсь, что я мог помочь.

+416
Charmin Johnson 23 июн. 2014 г., 01:11:40

Будда сравнивал это с проведением живую птицу: слишком трудно, вы бы убить его, слишком легкий он улетел бы.

Следующая книга-сборник около 30 suttas, в которой Будда говорит об Анапанасати:

Buddhawajana
Анапанасати

+396
Judylee 29 окт. 2018 г., 02:29:21

Он интересен мне, как буддизм относится к механике учет кармы. По бухгалтерии я имею в виду взвешивание намерений и результатов и корректировка кармических ГК перевоплотился блок - без "суперкомпьютер" для расчета всех ожидаемых вероятностей.

Рассмотрим пример из книги [https://www.amazon.com/Three-Levels-Spiritual-Perception-Commentary/dp/0861713680] "три уровня духовного восприятия" по Кунгу в Tenpay Нима:

"... есть история в Jakata сказки одной из прежних жизней Будды как бодхисаттвы. В этом перерождении он был моряком. Во время переправы через реку на пароме, через предвидение его бодхисаттвы он понял, что один из пассажиров собирался убить всех пятисот человек на борту корабля. Быстрый как Подмигивание, он убил человека, который хотел на злой поступок. Поступая таким образом, он спас не только других пассажиров, но и человека, который собирался убить их, предотвращая его от совершения такого страшного греха. Хотя он сделал это по цене убивать живое существо себя, потому что его намерение было так хорошо, и было продиктовано состраданием, как для других пассажиров, так и для потенциального убийцу, он был, на балансе решительные действия."

Обратите внимание на сложность этого сценария, а также расширить его немного в вашем воображении с другими людьми, подозревая, что убийство может иметь место, а также сам убийца до сих пор обсуждают в его уме относительно того, чтобы продолжить и потопить корабль. Бодхисаттва может и не быть 100% уверенным, что дело будет в конечном счете иметь место - как буддизм отвергает полный детерминизм и фатализм. Были и другие пассажиры с их намерений и принятых решений, чтобы действовать или не действовать, пассажиров, чья карма должна была быть наказаны на этом корабле и не умирает в тот день, баланс изменился бы в худшую сторону. Представьте, есть будущие убийцы среди пассажиров, и т. д. и т. п.

Есть веб-намерений, частичное знание, и неизвестных результатов.

  1. Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?
  2. Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий, не зная результатов этого сложного кармического бухгалтерского учета?
+392
Keifer Larose 17 апр. 2015 г., 22:05:22

Я только начинаю изучение буддизма и меня очень интересует вся философия буддизма. Может кто-то пожалуйста, предложите какие-то книги для начинающих ? Спасибо.

+386
Joon Hong 30 мая 2019 г., 22:16:26

Государства-зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda):

И что зависит от совозникающего? От невежества (2-я благородная истина) как необходимое условие приходят образований (Камма, 2-я благородная истина). От образования как необходимое условие приходит равнодействующая-сознания (начало здесь в чувство, все 1-я благородная истина). От сознания как необходимое условие приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ как необходимое условие наступит шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга (2-я благородная истина). От жажды, как необходимого условия происходит цепляние (2-я благородная истина). От цепляния как необходимое условие наступает, становится причиной (Камма, 2-я благородная истина). Стать причиной как необходимое условие поставляется рождения (начало здесь в чувство, все 1-я благородная истина). От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Avijjā и taṇhā совместно возникающих. Ознакомиться с ЗП 22.81:

"Ну тогда — зная, каким образом, видя, каким образом, совсем один без промедления положить конец стоков? Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... что незнание непостоянно, производство, зависимо совместного возникло. Он знает и видит таким образом, что одно без проволочек кладет конец стоков.

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

+375
Lummo 14 февр. 2013 г., 22:14:13

Любопытство-это неоднозначное слово. Я бы заменил его на "здоровый желание знать". И это здоровое желание для понимания и расширении знаний является одним из столпов науки и буддизма. Буддизм и наука есть нечто общее: объективность, и видеть вещи, какие они есть. Это гораздо более важно, чем любопытство.

Сейчас разница между буддизмом и наукой заключается в том, что наука движет стремление к системности и полезного знания, это не испытывает конечной природе вещей речь идет о схватывая их конструкции, мы подходим к различным явлениям природы, с интеллектуальной частью нашего мозга, которые хранят знания, находить закономерности и строить предположения о будущих явлений, которые будут происходить и анализировать прошлые. Буддизм, с другой стороны не заинтересованы о спекуляции, цель состоит в том, чтобы интуитивно и непосредственно опыт, понимание структуры и закономерностей природы на эмпирическом уровне, используя другие части мозга, связанные с сознанием и интуицией.

Поэтому наука и буддизм не противоречат друг другу, но в то же время не использовать те же инструменты и не используют одну и ту же цель.

+358
user1566312 11 апр. 2010 г., 10:23:48

Так что различие между двумя?

Может быть, одна вещь, которая отличает его, является ли это "право".

Правильные стремления вытекает из правой точки зрения, в то время как, предположительно, Танхо не вытекает из права представления.

Можно легко найти объяснение, например, вот первое, что я нашел через Google на "правильное стремление":

Важно видеть, что стремление не желание. Пали слово ‘Танхо’ означает желание, которое приходит от незнания, тогда как ‘sankappa’ означает стремление не исходит от незнания. Стремление может показаться неким желанием нас, потому что в английском языке мы используем желание слово за все, что в природе - либо начинающих или желающих. Можно подумать, что стремление является своего рода Танхо, желая стать просветленным (бхава Танхо) - но самма sankappa исходит из правильного понимания, четко видя. Не желая стать кем угодно, это не желание стать просвещенным человеком. С правильным пониманием, что все иллюзия и образ мышления больше не имеет смысла.

Есть Сутта, чья тема-это вопрос, который вы задали: Брахмана Сутта (СН 51.15)

Учение анатта некоторые буддийские

Я думаю, что это все буддисты.

Он указан в этом ответ-что учения всех школ буддизма долю?:

  1. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенный и неудовлетворительный (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхармы) без самости (анатта)

ничего на самом деле "существует"

Это может быть ложное заявление доктрины. Смотри, например, этот Дзен история: ничто не существует

в основном нигилист

Я думаю, что буддизм описывает как "нигилизм" - это убеждение, что действия не имеют последствий; или "нигилист" может использоваться для описания кого-то с не учение вообще.

вы обречены до гроба

Это подразумевает, что есть "вы"; или, что орган, который предназначен для могилы-это ты.

Я думаю, что буддизм учит, что вид-из-себя (эго-центризм, удостоверяющий личность-вид) приводят к страданиям, и что поэтому лучше не проводить подобных взглядов.

Единственный вариант для разума, иллюзия-это просто прекратить

Может быть. Видимо, иногда "эго" борется против "смерти эго"? Те слова, которые я иногда читаю, см., например, эго смерти - буддизм.

Полагаю, очевидно, что иллюзии приходят и уходят, ничего страшного.

Или, может быть, иллюзия не перестает.

Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Помимо Анатта-lakkhana Сутта, я также рекомендую пункте 23 дискурса на змейке сравнение (22 млн):

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
+357
Fenwick17 26 февр. 2019 г., 08:03:42

Цепляясь за обряды и ритуалы

Это неправильно-вера во что-то чудо и ярлык. Это неправильное убеждение в поклонении Творцу или Богу может принести поклоняющегося освобождения/спасения. Это что-то одно выбросить собственные усилия и воспитывать собственных знаниях и мудрости. Это просто ми-веры в некие могущественные существа (Бога) или некоторые мощные вещи (огонь [в какой-Индия место, где люди поклоняются огню]), что окончательного освобождения/блаженство может быть предложена/передана от него. Это неправильное убеждение, что манеры, привычки и практика собака или корова(бык) может очистить примесей в уме.

Благородный Восьмеричный Путь

Благородный Восьмеричный Путь-это нужно практиковать себя. Практикующий Благородный Восьмеричный Путь не ожидает спасения от кого-либо/что-либо. Самый первый Благородный Восьмеричный путь, прямо смотреть уже избавляется от идеи "цепляясь за обряды и ритуалы" и так два пути явно противоположны друг другу.

Виная

Виная-это набор правил для монахов. Типитака означает, что это чисто из авторитетных заказа Будды (нет никого, кто определил Винаи и только Будда делал). Цель Виная четко сказано Буддой в Виная питаку как следовать:

  1. Принять и быть дисциплинированным Санга Санга, что любит выполнять
  2. Чтобы быть в Санга с приятными ум/тело путем выполнения Винаи
  3. Для выявления и наказания совершил
  4. Выполнил монахов остаться вместе мирно/лелея
  5. Чтобы уйти от настоящей опасности/преследования маклерства закона (Виная)
  6. Чтобы избавиться от будущих опасностей/страдания
  7. Будут радовать люди, которые не сделали для этого
  8. Чтобы быть более довольны люди, которые уже сделали для этого
  9. Для поддержания трех Сасана(ы) еще больше
  10. Для продвижения Виная (правила)

    Так это цель Винаи и он явно намеревался Санга (организация монахи) , которым необходимо следовать, дисциплинированно и выполнили. Миряне не соблюдают Винаю.

Чтобы достичь Нирваны, он только один должен следить за Благородный Восьмеричный Путь. Не надо быть частью Санга, быть монахом(в конце концов, не обязательно быть дисциплинированным Виная). Поэтому Виная является необязательным для мирян, и это только принятые при вступлении в Санга.

По поводу правил (Виная)

В выше 10 целей Винаи Будда четко заявил, что чтобы избавиться от опасностей и страданий, выполнив его. Идя по нему, можно бесплатно от обвинения/обвинения себя по крайней мере. При более внимательном изучение винаи, он пытается избавиться от пяти помех в какой-то степени.

Есть еще один пример, что бы не углубляться, как выше заявлением. Даже в некоторых членство в клубе (а в некоторых религиозных вопросах) в реальном мире существуют какие-то нелепые правила нужно соблюдать новые члены. Единственное объяснение - "это традиция" и ничего более будет полная.

Вот еще один пример, также заявив, что правило-это не ритуал. Для туристов в Сингапуре запрещено привозить с собой/употреблять жевательную резинку, но никто не скажет Сингапур в ритуал с применением этого закона. Есть много странного/нечет правила, применяемые в ряде стран, но он не полностью применить эти страны в ритуал. Так что есть четкое различие между правилами и ритуалами.

Виная Будда явно путь-Ред/аргументированно, чем те, что. Две причины (7 и 8) винаи на Санга, потому что организация монахов (Сангхи) полностью полагались на пожертвования (питание, одежда, жилье и медицина) из мирян; в круг, живущих на пожертвования. Так что это очень тяжелое бремя для монахов соблюдать правила, так что люди рады видеть, что их предложения идут не зря (они не предлагают вещи куплены на свои кровные деньги, чтобы кретины даром).

И еще один значимый винаи следуя за ней, выполнил человек может почувствовать себя свободным от вреда. В противоположность этому, в ритуал, практикующий врач не может четко объяснить, почему ритуал должен быть сделано, врач не может объяснить больше, чем традиция, это должно быть сделано, но не причина. После завершения/выполнения ритуала, нет очевидных доказательств, что результата/результата. Единственное, что вынужден верить. Пусть говорят, что вес-контрольный леди избегает твердой пищи еды после полудня и через несколько дней/недель практикуя этот метод, она может чувствовать, что она потеряла вес и чувствовать себя лучше, здоровый и активный. Ритуал не достаточно близко, это в смысле "ориентирован на результат".

В заключение, Виная-это не ритуал и свод правил привязаны только к Сангу. Он является необязательным для мирян, которые следуют Благородный Восьмеричный Путь. Виная есть 10 причин, чтобы поставить на место и Виная пытается избавиться от плохих поступках как можно больше, так что врач может порадовать себя и склонен к сосредоточения (концентрации), но ритуал основаны только на вере (четко не определен результат/результат достижения).

+319
46562 22 июн. 2018 г., 18:19:10

Если это правда, то это противоречие.

Я подозреваю, что на основе буддизма утверждают, что все (или, более конкретно, чем "все", все "другими вещами" -- однако, что включает в себя все вещи, которые разум воспринимает идеи, то есть) несовершенны: и не несовершенное, но, более конкретно, "непостоянен" и "разочарование".

Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

Ну нет, там, говорят, есть способ (в зависимости от буддийской традиции, возможно, больше, чем один путь) к освобождению.

Я предполагаю, что разрешение кажущегося парадокса является объектом определенности.

Возможно, мир является неопределенным (например, если идеи и вещи являются непостоянными, и постоянно меняются, то вы обнаружите, разочарование и не определенность в вещи и идеи).

Но буддийское учение говорит, что: он буквально говорит, что "вещи недолговечны и разочаровывающие".

По-видимому, достаточно просвещенный буддист будет испытывать уверенность относительно учения, т. е.:

  1. Скептические сомнения - сомнения о том, что Будда, его учение (Дхарма) и общину (Сангху) будет ликвидирован, потому что sotāpanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает достоверность Будды учение. Видя, удаляет сомнения, ведь зрелище-это форма видения (dassana), что позволяет знать (ñāṇa).

Еще подсказка во фразе, которую вы назвали, "какие ответы мы хотим, чтобы не было" -- я понимаю это так, что есть несколько ответов, которые мы можем быть уверены ... но они не те ответы, которые мы хотим. :-)

+286
user1471995 24 июл. 2016 г., 06:25:03

Согласно буддизму, не является грехом, вы должны сознательно делать что-то с помощью своего тела, речи или при помощи ситха.

Во сне вы ничего не делаете сознательно. Поэтому просто не может грешить во сне.

+223
Desborne 20 июл. 2010 г., 09:52:57

Ниже есть "наставление в защите и распространить" на мастер Сюань Хуа Трипитака, предваряя "Шурангама Сутре".

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные Сутры Шурангама Сутре. Если есть места которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама сутра, тогда Дхарма конечный возраст появляется. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны приносим наши силы, должны принести нашу кровь, и должно приносить наш пот защитить Шурангама Сутре. В Сутре конечной Угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма конечный возраст, Шурангама сутра является первым, чтобы исчезнуть, и остальные сутры исчезают после него. Если Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует. Из-за что мы буддийские ученики должны использовать наши жизни, чтобы защитить Шурангама сутра, должны использовать обеты и разрешения для защиты Шурангама сутра и Шурангама Сутре, чтобы быть известны широкий, достигая каждый закоулок, достигая в каждый пыль-соринки, протягивая руку к истощению пустое пространство и Царство Дхармы. Если мы сможем это сделать, тогда будет время правильное Дхарма излучающий сильный свет.

Почему бы Шурангама сутра быть уничтожены? Это потому, что это слишком правда. Шурангама сутра-это истинное тело Будды. Шурангама Сутра шарире Будды. Шурангама сутра Будды реальный ступа и храм. Таким образом, поскольку Шурангама Сутра-это так верно, все цари демонов используют всевозможные методы уничтожить Шурангама Сутре. Сначала они начинают ходить слухи, заявив что Шурангама сутра-это фальшивка. Почему они говорят Шурангама Сутра-это фальшивка? Это потому, что Шурангама сутра говорит слишком по-настоящему, особенно в разделах, на четырех решительных поступков, двадцать пять Мудрецы, описывая идеальное проникновение, и Штаты в пятьдесят Демоны Скандха. Те из нецентральных толков и внешне-ориентированные способы, странные демоны и странные фрики, не стоять он. Следовательно, существует множество бессмысленных людей утверждают, что Шурангама сутра является подделкой.

Теперь, принципы, изложенные в Шурангама сутра на один руки правильные, а на другом в соответствии с принципом, и странно демоны и странные фрики, те в различные культы и секты, все не спрятаться от их формы. Самые бессмысленные люди, в частности неразумно ученые и мусора-сбор профессоров “попирать святой судебный приказ”. С их крайне скудное и неполное понимание, они сбивчиво и непонятно, не хватает реальной эрудиции и реальный мудрость. Именно поэтому они огульно критиковать. Мы, кто изучает Ее должен очень глубоко знать об этих обстоятельствах. Поэтому, куда бы мы ни пошли, мы должны воспитывать Шурангама Сутре. Куда бы мы ни пошли, мы должны пропагандировать Шурангама Сутре. Везде, где мы идем, мы должны ввести Шурангама Сутры для людей. Почему? Это потому, что мы хотим создавать правильную Дхарму долго пребывать в мире.

Если Шурангама сутра рассматривается как истинная, то нет проблем. Чтобы проверить свою правду, позвольте мне сказать, что если Шурангама сутра были трепло, то я бы охотно попадают в ад навсегда через все вечность—за невозможности распознать ее—за ошибки ложного за истинное. Если Шурангама сутра является правдой, то жизнь после жизнь в каждый раз, когда я принять обет, чтобы распространить Великую Дхарму Шурангама, что я во всякое время и на всяком месте распространяет истинные принципы Шурангама.

Каждый должен обратить внимание на следующий момент. Как могли Шурангама сутра не говорил Будда? Никто не мог говорили Шурангама Сутре. И поэтому я надеюсь, что все эти люди кто делает бессмысленные обвинения проснется быстро, и остановить создание причин для страданий в аду вырывая языки. Независимо от того, кто ученого, в какой бы стране студентов учите из все должны быстро покаяться, признать свои ошибки, и удастся изменить. Нет большего блага, чем это. Я тогда могу сказать, что все, кто смотрит на Шурангама Сутре, все кто слушают Шурангама сутра, и всех, кто расследует Шурангама сутра, будет очень быстро достичь состояния Будды.

Составленный золото Шраманских горный мастер Трипитака Хуа перевод Бхикшуни Хэн Сеня рассмотрены Shramanerika Хэн Вэнь

Ответ на первую часть вопроса содержится в Сутре, описанное жирным в приведенной выше цитате.

Ниже сутры:

Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра

Таким образом, я слышал. Однажды Будда находился в состоянии Kushinagara. Татхагата был войти в Нирвану в течение трех месяцев и бхикшу и бодхисаттв, а также великое множество существа пришли, чтобы поклониться Будде и кланяться в знак почтения. Почитаемый в мирах был спокойный и молчаливый. Он не говорил ни слова и его свет не появляются. Достойный Ананда поклонился и спросил Будду:

”0 Бхагаван, до сих пор всякий раз, когда вы говорили о Дхарме, удивительный свет естественно, появляются. Но сегодня среди этого великого собрания нет нет такого сияния. Там должна быть веская причина для этого, и мы хотим услышать объяснения Бхагавана”.

Будда молчал и не отвечал до тех пор, пока просьба повторяется три раза. Затем он сказал Ананде,

”После того, как я войду в нирвану, когда Дхарма находится на грани погибели, во время злой возрасте пяти мути, путь демонов будет процветать. Демонические существа станут shramanas; они извратят и уничтожат мое учения. Монахи будут носить одежду мирян и предпочитают красивый одежды. Их створки заповедь будет выполнена из разноцветных ткань. Они будут использовать одурманивающие средства, есть мясо, убивать других существ, и они будут предаваться в своем желании вкусную еду. Они не будут сострадание и они будут нести ненависть и проявляют зависть даже среди сами.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и будет благоговейно и старательно возделывать непорочной добродетели. Они будут соблюдаться всех людей и их учения будет справедливым и эгалитарным. Эти культиваторы пути сжалится над бедными, они будут памятуя о возрасте, и они спасут и дать совет тем, людей они находятся в сложных обстоятельствах. Они будут во все времена призывать других к поклонению и защищать сутры и изображения Будда. Они будут совершать добродетельные поступки, быть решительным и добрым, и никогда не вредит другим. Они будут делать физические жертвы ради других пользу. Они не имеют большого отношения для себя, но будет пациент, урожайный, гуманным и мирным.

”Пока такие люди существуют, полчища демонических бхикшу будут завидую им. Демоны будут преследовать их, клеветать и порочить их, изгнать их из своей среды и ухудшить их. Они подвергают хорошие монахи из монашеского сообщества. После этого эти демоны черпают нет добродетели из своей практики. Их монастырские здания будут пустовать и зарастают бурьяном. За уход и обслуживание их Путь-мест будет дрейфовать в запустение и забвение. Демонические бхикшу возрастет их жадность к богатству и накопить великие груды товары. Они отказываются распространять или использовать его, чтобы получить благословения и добродетели.

”В это время, злые монахи будут покупать и продавать рабов до их поля и подсечно горных лесах. Они будут наносить вред для живых существ, и они будут чувствовать себя не малейшего сострадание. Эти рабы сами станут бхикшу и рабыни станут бхикшуни. Совершенно отсутствуют в путь-добродетель, эти люди будут буйствовать, предаваясь безнравственным поведением. В их мутной путанице они не отделяли мужчин от женщин в монашеские общины.

Из этого поколения, то путь будет ослаблена. Беглецы из закон будет искать прибежище в моем пути, желая быть shramanas но не соблюдать нравственные нормы. Монашествующие будут продолжать читать заветы два раза в месяц, но в одно имя. Будучи ленивым и слабым, никто не хотите больше слушать. Эти злые shramanas не декламировать сутры полностью и они сделают сокращений в начале и в конце текстов, как они пожалуйста. Вскоре практика декламировать сутры полностью остановить. Даже если есть люди, которые читают тексты, они будут неграмотными, неквалифицированные люди, которые будут настаивать, однако, что они правильно. Надменный, высокомерный, и тщеславные, эти люди будут искать славу и славе. Они будут важничать в надежде привлечь предложения от других людей.

”Когда жизнь этих демонических бхикшу придет к концу их эфирные духи попадут в ад Авичи. Совершив пять злых дел, они будут страдать последовательных перерождений в качестве голодных духов и как животные. Они будут знать всех таких государств горя, как они проходят по через эоны столь же многочисленное, как песок на берегу реки Ганг. Когда их преступлений учитываются они будут перерождены в границы земля, где тройной драгоценность неизвестно.

”Когда Дхарма исчезнет, женщины станут энергичные и будет все время делать дела добродетели. Мужчин будет расти слабым и не будет больше говорить о Дхарме. Те, кто являются подлинными shramanas будет смотреть как на навоз и никто не будет иметь веры в них. Когда Дхарма-вот погибнет, все боги начнут рыдать. Реки высохнет и пять злаков не вызревают. Моры будут часто принимают миллионы жизней. Массы будут маяться и страдать в то время как местные чиновники будут сюжет и схема. Никто не будет придерживаться принципы. Вместо этого, человечество будет размножаться, становясь такими, как пески морского дна.

Хороших людей будет трудно найти; у большинства будет один или два. Как Эон подходит к концу, революций солнца и Луны вырастет короткая и продолжительность жизни людей уменьшится. Их волосы белеют, когда им за сорок. Из-за чрезмерного распущенного поведения, они быстро исчерпают свой семенной жидкости и будут умирать в молодом возрасте, обычно до шестидесяти лет. Как продолжительность жизни у мужчин уменьшается, у женщин увеличится до семидесяти, восьмидесяти, девяноста или ста лет.

”Могучих рек хлынут и терять гармонии с их естественной циклов, пока люди не заметили и чувствовать заботу. Крайности климат скоро станет само собой разумеющимся. Существа всех рас будет смешивать вместе наугад, без оглядки на благородные и имею в виду. Их рождений и перерождений заставит их погружаться и всплывать, как кормление водные существа.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и соберутся вместе в беспрецедентном сборки, потому что они все были затравленные и преследовали полчища демонов. Они больше не будут останавливаться в сборки, но три машины будут отступать на пустыне. В спокойном месте они найдут пристанище, счастье и длительный срок. Боги будут защищать их и Луна будет светить на их. Трех автомобилей будет иметь возможность встретиться вместе и путь будет процветать.

Однако, в пятьдесят два года Шурангама сутра и Pratyutpanna [стоящий Будда] самадхи, будут первые изменения и затем исчезнуть. Двенадцать дивизий в канон постепенно следовать, пока они совсем исчезнут, чтобы никогда больше не появиться. Его слова и тексты будут совершенно неизвестные когда-нибудь после. Заповедь створки shramanas побелеют сами. Когда моя Дхарма исчезает он будет так же, как масляную лампу, которая вспыхивает ярко для мгновенно просто, прежде чем он выходит. Так же будут Дхарма блики и умереть. После этого времени трудно говорить с уверенностью, что будет следовать.

”В течение десяти миллионов лет будет следовать до того времени, когда Майтрейя появился в мире, чтобы стать следующим Буддой. В это время планета будет полностью мирной. Злые пары будет рассеялись, дождь будет достаточно и обычного, и урожай будет расти обильно. Деревья будут расти с огромной высоты, и люди будут расти восьмидесяти футов в высоту. Средняя продолжительность жизни возрастет до 84000 лет. Невозможно посчитать всех существ, которые будут приняты по к освобождению”.

Достойный Ананда обратился к Будде: “как назвать эту Сутру и как мы должны поддерживать его?”

Будда сказал: “Ананда, эта сутра называется окончательное угасание Дхармы. Рассказать всем, распространить ее широко; заслуга ваша действия будут безгранично, безмерно”.

Когда четыре раза ассамблеи ученики услышали эту Сутру них наболело и заплакал. Каждый из них решил прийти к истинному пути Всевышнего Мудрец. Затем поклониться Будде, они удалились.

Конец Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра.

С Сенг вам записи, анонимный переводчик. Приложенные к песне Летописи.

Есть ли решение?

Решение в очередной раз как мастер Сюань Хуа говорит, что в самый верхний цитата: для защиты первыми исчезают сутра: в Surangama сутра.

Это камень в экзегезу Шакьямуни оригинальные учения и закрепим дополнение к Тхеравадинской сутры...

+196
Quality Top Pizza Dough Roller 13 окт. 2010 г., 19:13:02

Это попытка добавить к другие ответы:

  • Как насчет сострадания?
  • Насчет привязанности?
  • А что насчет родителей?

Введение

Вопрос начался с того, что "Будда подчеркивает сострадание в его учение", но я не уверен, что это так.

Например, ответы на такие вопросы является концепция наиболее важное понятие в буддизме? и как объяснить, что такое буддизм? предполагают, что, возможно, "сострадание" - не самое важное понятие?

С другой стороны, некоторые пишут Далай-ламы, и, возможно, других учителей свидетельствуют о том, что, возможно, это наиболее важное понятие?

Возможно, есть разница между тем, что Будда подчеркивал в канон Тхеравады, и акцент в традиции Махаяны (в котором "сострадание" может быть изображен как более центральное)?

Поэтому я считаю, что приговор является правильным и неправильным: т. е. он таки подчеркнуть сострадания, но потом он снова подчеркнул большое другие темы.

FYI, я постараюсь ответить на основе того, что я узнал из канона Тхеравады.


Как насчет сострадания?

На тему сострадание: сострадание-это одна из четырех Брахма-вихар (см., например, эти два очерка: голова и сердце вместе, и четыре возвышенных состояния).

Я не совсем уверен, в чем разница между "сострадание" и "милосердие" (karuṇā и Метты). Википедия говорит:

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Однако они, как мне кажется, две стороны одной медали (т. е. удаление дуккха против пропаганды сухая), и поэтому они кажутся мне более или менее взаимозаменяемыми.

Также я думаю, что Тхеравада буддизм, по крайней мере, кажется, для продвижения развития Метты больше, чем это делает karuṇā. Когда свой вопрос задал про "развитие сострадания", я думаю, что некоторые другие ответы, которые основаны на "развитие любящей доброты", который в практике называется Метта-Бхавана (где Бхавана - это слово, которое можно перевести как нечто вроде "становление").

Например, Suminda ответ ...

При разработке сострадание не использовать конкретному человеку противоположного пола.

... я думаю, вероятно, на основе этих инструкций.

В любом случае может быть, что помогает объяснить некоторые другие ответы на ваш вопрос: я думаю, что они увидели "состраданье" в названии, и поэтому цитирование Метта-Бхавана инструкции.

Это эссе на Метта-Бхавана, философии и практики всеобщей любви, рассказывает о Метта в качестве "всеобщей" любви-там, я думаю, не любовь, которая ограничена/исключительно для родителей, но любовь, которая включает в себя родителей ... так уже было, включая других людей, возможно, он стремится к какой-то непривязанности к собственной семье. И вот это сочинение, практика любящей доброты (Метта), который имеет преимущество того, чтобы быть "как учил Будда в Палийском каноне", т. е. это в основном подборки соответствующих цитат из suttas.

Я собирался сказать, и начал писать, что там дальше написано про Метта, чем там про Каруна, но на размышления может, это не правда, потому что, я думаю, что этические предписания (правила поведения, о которых много говорят) по крайней мере частично для целей сострадания или безвредности:

Кроме того, отказавшись от [поведение запрещено каждым из пяти заповедей], ученик благородных воздерживается от [такое поведение]. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.

Поэтому часть "сострадание", что вы правильно показать в семье (если вы спрашиваете, "как проявить сострадание?") включает в себя строго храня заветы: например, воздерживаться от неправильной речи, и так далее.


Насчет привязанности?

Я не знаю, как обобщить то, что Будда сказал о том, чтобы избежать привязанности.

Для начала, есть небольшая разница между "привязанность" (см. Upādāna) и "тяга" (см. Taṇhā).

Я думаю, что Будда говорил о "тяга", чем о "привязанности": например, вторая благородная истина - о "тяга".

Разница между "жажда" и "привязанность", я думаю, заключается в том, что я думаю о "тяга" как некая слепая жажда или похоть или желание ... которое, по-привычке, присущие (свойства) " я " ... а "привязанность" - это когда я впоследствии прикрепить, что желание конкретной вещи (или конкретного человека), потому что я думаю он может удовлетворить это желание ... так что привязанность моя проецируя свое желание на что-то другое, например:

  • Представьте себе, что я хочу пить ... что "жажда" - это, наверное, тяга
  • Я хочу что-нибудь выпить-может быть, еще тяга, но это начинает становиться вложение, потому что, возможно, я думаю, что я хочу что-то конкретное, т. е. выпить, что выпить будет утолить мою жажду
  • Я пью и думаю: "это самый лучший напиток когда-либо: он спас мне жизнь, он утолил жажду моей души ... теперь я хочу сохранить этот напиток, навсегда!" - это определенно стало вложение

Согласно доктрине, привязанность обусловлена жаждой (т. е. "в результате влечения возникает привязанность" или "существование тяга-это состояние, при котором возникает привязанность") таким образом, чтобы избежать привязанности может быть, чтобы избежать или уменьшить тягу, или возможно (я полагаю) по крайней мере, чтобы быть в курсе тягу и не позволяет ему стать вложения (например, думать "Итак, я хотел пить и раньше, но это не хороший повод, чтобы привязаться и попытаться сохранить этот конкретный стакан воды", или думать, что "жажда был непостоянен, возникает и прекращается, и вода, и ощущение его пить").

Вы начали с того, что "Будда подчеркивает сострадание", но кажется, что многое из того, что Будда подчеркнул, что это не нужно привязываться к вещам, потому что вещи непостоянны. Это особенно "сложные вещи" или "все вместе", которые непостоянны (или 'разочарование' или 'распада', например, как описано в последние слова Будды).

В резюме я думаю, что это что-то вроде:

  • Когда вы осознаете, что привязанность возникла, вижу, что это неуместно
  • Помнил, что вещи (например, ощущения) возникают и прекращаются, так что не стоит привязываясь к ним

Я думаю, что я согласен с Dhammadhatu ответ:

Я думаю, что непривязанность могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей.

Вы можете читать дальнейшее введение в приложения например здесь на Википедии. Я может быть, стоит отметить, есть два типа привязанности определены:

  • Чувство-радости (например, удобства в доме)
  • Идеи (например, представление о собственной личности как конкретного человека в конкретной семье)

А что насчет родителей?

Это немного трудно ответить: ИМО ответ не прост, и потому что ответ может быть "среднего пути между крайностями".

Например, видимо (если я правильно помню) вы должны (вы должны получить) разрешение ваших родителей, прежде чем рукополагать в монахи. Я думаю, что кто-то, на этом сайте, как только предположил, что может быть, это так, что Сангха (община монахов) не развивать плохую репутацию с общества лежит (что если бы детей начали выходить из дома без разрешения). С другой стороны, есть история о сыне, чьи родители не разрешили, а кто ответил, что он просто ничего не ела, пока либо он умер или ему дали разрешение (и через несколько дней, видя, что он был полон решимости, родители дали разрешение).

Буддизм учит, что долг перед родителями в неоплатном долгу благодарности (см., например, эссе, уроки благодарности).

Я думаю, что, возможно, монахи может быть освобожден от своих обычных обязанностей и ограничений для того, чтобы физически заботиться их собственные родители, если и когда им это необходимо-в зависимости от традиции, либо будучи еще монахом, или временно раздеваясь.

Есть также учение о том, как быть хорошим членом лей общества, в том числе в семье: трезвый, трудолюбивый, бережливый, добрый, и так (см., например, Sigalovada Сутта).

Одна вещь, хотя, Kataññu Suttas конец,сказав:

Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Так, помощь/обучение/включение вашей семьи, чтобы "избежать привязанности", Если вы можете, может быть хорошим способом, чтобы показать им сострадание.


Заключение

В какой-то степени ты задаешь трудный вопрос. Типа "вложение" , которое вы, кажется, говорили об это, возможно, одна из обычных или "здорового" развития детей, так это то, что мы все рождаемся с и/или приобретать в раннем детстве развитие, и либо сохранить или надо отучиться как-то. В ответных мерах может быть проницательность и мудрость.

А если мудрость и проницательность не так уже много, чтобы учиться, Махаяна далее вводится понятие мастерства: так что ваши (сострадательный) поведение должно быть мудрым (чтобы избежать негативных последствий, таких как вложение), но и умелые.

Хотя, возможно, мне не хорошо, каноническое понимание того, что "умелые" означает, Я думаю, это означает, отчасти, способность придерживаться срединного пути между крайностями (напр., может быть, не крайняя привязанность, ни крайним равнодушием уместно).

Наконец, это может помочь, чтобы помнить, что и вы, и они должны найти свой/свои пути к просветлению: хотя вы могли бы помочь (помочь себе, им, и другие), может быть, привязанность-это контрпродуктивно для этой цели.

+136
Joey Hanlon 12 сент. 2015 г., 04:53:31

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+52
GracefulCode 30 авг. 2017 г., 14:48:44

Ученый в современной верит "энергии и частиц". (weakons = слабое ядерное взаимодействие, глюоны= сильная ядерная сила, фотон = электромагнитная сила, Гравитон = сила тяжести.)

В первые дни они считает "4 Маха Бута"- чистые элементы (абстракции) и "в Рупа-Калапа" является самым маленьким реальность состоит "Suddashtaka"(чисто Octed) в качестве атрибутов.

По данным Абхидхаммы

Материальные элементы не встречаются в отдельности, а в группах или кластерами называют kalaapas. В kalaapa может содержать от восьми до тринадцати материальные элементы. Нет скопления материи без, по крайней мере восемь элементов, четырех первоэлементов и четырех вторичных элементов — а именно цвет, вкус, запах, и nutriment. Блок, содержащий только это называется чисто Octad.

Возникают материальные явления через четыре причины: Камма, сознание(Чита), тепло(Уту), и питание(Ахара).

Там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики, в котором переживание пустоты, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д.

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом, он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только в их полномасштабной форме как определенной позиции, но также в их зачаточной форме, как категории и отношения , что ум читает в опыт. Это он делает в следующее рассуждение Mulapariyaya Сутта: корневой последовательности,

Благословенный сказал: "Есть дело, монахам, где некомпетентный запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме; кто не имеет никакого отношения к мужчинам целостности, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме — воспринимает землю как землю. Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он изыски в земле. Почему? Потому что он не постиг это, я скажу вам.

.

С точки зрения випассана, это возникает проблема, потому что ум застревать в понятие солнечного света?

Практические Vipassanā Медитативных Упражнений -Mahāsī Sayādaw -

Практика Vipassanā или медитация прозрения-это усилия медитирующий, чтобы правильно понять природу психо-физические явления, происходящие в собственном теле. Физические явления, вещи или предметы, которые явно ощущается вокруг один. Всего тела, что явно ощущается представляет собой группа материальных качеств (Рупа). Психические или ментальные феномены акты сознания или сознания (Нама). Эти (Нама-Рупа) является очевидно, считается, происходит всякий раз, когда они видели, слышали, запахи, вкус, потрогать или мысли. Мы должны сделать сами в курсе них, наблюдая за ними и отмечая таким образом: видя, зрение, слух, услышав,’ ‘пахнущее, пахнущие,’ ‘дегустации, дегустации,’ ‘касаясь, трогательно, или думал, думал.’

+14
Walther Wennholz Johnson 23 окт. 2011 г., 16:24:35

Показать вопросы с тегом