Взгляды буддизма на поклонение предкам

Какова точка зрения буддизма на поклонение предкам? Есть ли ссылки, которые говорят об этом? У предков занимать какую-либо плоскость/царство ? Как объяснить предкам, которые приходят во сне? Это манифест против?

+30
user84396 30 июл. 2014 г., 02:00:27
39 ответов

Вопрос процитировал Theravāda subschools в Википедии.

Есть еще один список в Википедии-т. е. монашеских орденов в Theravāda - что определяет специфику различных "монастырский nikayas", который является частью того, что вопрос задается не о чем.

+996
Andy Glover 03 февр. '09 в 4:24

Я бы, наверное, сказать, что медицина Goatama был непогрешим, но, конечно, сказать, что он не был всеведущим в западном понимании.

Я читал Мастера Дзен говорят, что он не был, тоже (если не ошибаюсь!).

Но, возможно, он молчал (как Витгенштейн предложил) о том, что он не знал, и он знал, что он не знал.

IMVHO лучше потенциально более плодотворным способом мышления об этом было бы спросить: а Goatama знаю все, что нужно знать о своем поле Будды? И то, что было его поле Будды, включает ли он все, что произошло или только как живые существа страдают.

+984
Neal Tobochnik 27 авг. 2011 г., 17:44:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот сноска из колеса 208 относительно первых трех методов:

Это первый, второй и четвертый из четырех божественных обителей (Брахма-vihāra). По данным А-а, третья обитель, альтруистическая радость, не упоминается здесь, потому что это трудно практиковать это по отношению к тем, против которых имеет зуб.

Другими словами, первые три образуют множество медитативных практик.

Списки в Suttas обычно даются в порядке возрастания, но иногда приводятся в порядке убывания. Я думаю, что это пример порядке убывания.

Самый эффективный способ выбить недоброжелательность является Метты медитации, менее эффективным является karuṇā медитации, даже менее эффективным является upekkhā медитации. Менее эффективен, чем медитация игнорирует и наименее эффективным будет размышляя о Камма.

Размышляя о Камма может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но если перспектива с долгосрочной перспективе, другие методы будут более эффективны в устранении зла.

+975
user87123 12 сент. 2016 г., 16:09:08

Следует различать физическую боль от душевных страданий. Боль-это факт жизни и неизбежна, но страдание не является обязательным.

"Теперь, хорошо обученный ученик благородных, когда коснулся с чувством боли, не печали, скорби, или причитать, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим. Так он чувствует боль: физическую, но не психического. Как если бы они были застрелить человека со стрелой и, сразу после этого, не снимал его с другой, так что он будет чувствую боль только одна стрела. Таким же образом, при прикосновении с чувство боли, хорошо обученный ученик благородных, совсем не скорби, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать обезумевший. Он чувствует боль: физического, но не психического.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.than.html

+911
mgonzo 18 июл. 2015 г., 10:30:56

Я думаю, что это был тяжелый оттенками Дзен, Если вы берете его в контексте Высшей Реальности. Он также может быть нигилистической. Это не буддизм как таковой, но это несколько связанных.

Если не ошибаюсь, там был этот парень в магазин, кто на самом деле хотела быть ветеринаром, но вместо этого он давал себя отговорки, чтобы не делать то, что естественно, потому что колледж/платы за обучение, что является дорогостоящим и некоторые другие причины. Возможно, он не достаточно старался. Так Тайлер Дерден дает ему ультиматум, смерть или быть ветеринаром. Если это то, что в магазин человек хочет сделать, то он должен просто догнать его и уйти с треском, если он не на всех, а не только скулить по этому поводу в магазине. Я думаю, что это имеет смысл. Мы должны охватить не славно по-настоящему почувствовать себя. Я надеюсь, что смысл есть.

Он приносит в концепции консьюмеризма , который, безусловно, проблема, с которой мы сталкиваемся в современном мире. Мы застряли в колее в обществе. Пытаясь быть идеальным/совершенным человеком и с мебелью из ИКЕИ или что великолепное тело, потому что мы постоянно кормят его через реклама/СМИ.

Мы слишком много думаю, а думать. И мы думаем, что посредством мышления, мы можем иметь контролируемой среде, которая является то, что западный мир пытается сделать. Я думаю, что это был Рене Декарт, который сказал: "Я мыслю-следовательно". Я думаю, что это так в реальности, но это, кажется, заблуждение, поскольку, безусловно, что-то за пределами нашего ограниченного мышления. Слишком большое значение было уделено мышления. Мышление-это здорово, конечно. Но всегда есть, что психическое-шатания и обдуманности в выборе, цитата Алан Уотс. У нас действительно есть выбор? Или мы просто успокаивая себя псевдо-контроля мы думаем, что у нас есть? Мы не более уважая наша интуиция, или природа, если можно так сказать. Мы пытаемся быть политкорректными , который создает больше слоев, много религий, много бесполезных сообществ и уводит нас все дальше и дальше от истины/реальности. Мы боимся, что голая правда. В буддийской медитации, мы просто позволяем нашим мыслям приходить и уходить. Мы стараемся не давать им значение. Потому что это все они. Мысли.

Я могу сказать, что она должна быть готова позволить себе умереть. Вы должны быть готовы пожертвовать чем-то, отпустить, потерять контроль, чтобы действительно что-то опыт. Сцены аварии в фильме-это всего лишь способ изобразить его. Конечно, мы не должны делать это буквально. Ее символический. Его фильм с ситуацией, поэтому принять его как таковое. Мы рабы наших умах. Ум-это плохой хозяин, но отличный раб. Так что если мы как бы отпустить руль жизни как таковой, мы можем позволить наши умы работать на нас а не против нас.

Там эта часть, где Тайлер Дерден говорит рассказчику, что он умнее, больше, чем рассказчик, более способным, свободным в стороны, что он не. Это потому, что Тайлер живет бесплатно. Есть это чувство истинной свободы. Единственное, что останавливает вас от достижения просветления или высшей реальностью, называйте это, как вам нравится, это ты. Есть много историй Дзен, которые, если мы читаем, мы как бы вам это "Ага!" момент, когда мы понимаем это только мы, живущие в нашем сознании, слишком много думаешь, а не просто принимать все, внося свою лепту в данный момент. Нет никакой другой реальности. Есть только настоящий момент. Наш ум создает все, что другие фигня если можно так сказать.

Есть еще одна роль в фильме, где Тайлер Дерден говорит, что самосовершенствование-это онанизм, как о самоликвидации? что довольно сильно смысл в буддизме. Может быть, я должен использовать слово растворения , а не разрушения. Мы попадаем в наш собственный путь. Это самосознание, что мы создали нашего собственного мышления.

Так много деталей в фильме, который, кажется, сильно ударил аспекты Дзен. Некоторые из них нигилистическое тоже любят разрушать здания и т. д. Я не одобряю этого конечно, но опять-таки это Голливуд. Должен быть показать кусок немного ;)

Добавив некоторые разъяснения:

"Смерть или быть ветеринаром": идея в том, чтобы просто идти вперед и попытаться выполнить то, чего ты давно хотел, не останавливаясь, чтобы думать слишком много. Когда вы думаете, что без надобности, у вас замедлился. Мышление может быть в плане того, что может случиться или что случилось в прошлом. Вы уже знаете, что вы хотите достичь. Так что действуйте без лишних сомнений. Эти покрыты правильное действие в буддизме.

"готовность позволить себе умереть": это своего рода "убить" вашего самосознания. Например, когда вы были ребенком, вы использовали, чтобы быть радостным и игривым. (Вы были? Я бы хотел думать так), как мы становимся старше, мы начинаем жить в нашем уме больше, чем просто, как мы и где мы. Вопросы типа "что другие думают о нас?" начинают возникать. Ингибирующее самосознание начинает закрадываться все, что мы делаем. Это мешает нам быть спонтанным и прекрасными людьми. Идея в том, чтобы дать себе немного слабины и места для отказа и просто баржа в то, как ребенок будет.

Вы, наверное, заметили, что когда вы приведете себя в активности, вы автоматически начинаете думать о необходимых вещах и решать проблемы, которые лежат впереди. А не набивать себе в уме, что это бесконечный бесконечный треп.

Тл,д-р Дзен/буддийские элементы в Бойцовском клубе:

  • добиться того, чего вы хотите, не останавливаясь, чтобы думать слишком много. [правильное действие в буддизме]

  • "убить" вашего самосознания. Это мешает нам быть спонтанным и прекрасными людьми.

+889
Ryan Kenth Morales 19 янв. 2010 г., 01:39:20

Вы, вероятно, нужно различать мышление и мысль.

Намерение-это Камма. Один выполняет намерение думать, говорить и делать (физическое действие).

Думал, что это vinnana, которая определяется как "особо знаю".

Мысли не возникают без материи и в материи (Рупа), ощущений (Ведана), распознавания (Санна), намерений (Санкара, Камма).

Другая вещь, чтобы отметить manasikara, что означает "обратить внимание".

Мысли обычно считаются внешними, похожими на видения, звуки, запахи, вкусы, физические ощущения.

Мышление является внутренним, как правило.

Вообще - я использую это слово вообще здесь, потому что в дхамме, имея ввиду личность, которая носит постоянный характер (душа) - это иллюзия, следовательно, и мышление и мысль не принадлежит к постоянным " я " (душа), таким образом, не определена как внутренняя или внешняя. На самом деле, человек без надлежащего вида, как известно, обманывать себя-в 20 способами: Рупа, Ведана, Санна, Санкара, Винна х-это я, я сделал из них, они внутри меня, я внутри них. По всем 20 таких комбинации, прибывает на ложном представлении о собственной личности. В этом, теперь вы можете сравниться с семья Фрейдов эго и Супер Эго. Я могу предоставить рекомендации от Палийский канон, если вам нужно.

Не примите мое слово для его, Хотя, исследования на выше курсивом слова, которые пали.

+840
jreyes 31 мар. 2010 г., 14:43:43

Будда никогда не начинал новую религию. Он просто учил, что он нашел. Сам Будда индус и окружающие его были индусы. Будда понимал понятие Бог-это не решение для проблемы человека/страдания и только человек может решить проблемы человека/страдания. Будда понял, что есть лекарство от многих проблем и некоторые не, но страдания могут быть удалены в обоих случаях. Так он определил причины страдания (Четыре Благородные Истины) и решение {благородного Восьмеричного Пути) чтобы избавиться от страдания. Будда подчеркивал не искать помощи извне (от Бога или от других людей). Человек должен делать сам.

Будда никогда бы нереальные вещи, как небеса, боги царства, спасение от греха и т. д.

+823
Muhammad Khalil 3 февр. 2017 г., 05:50:36

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+810
Iuh Gloo 17 апр. 2011 г., 17:26:43

Соответствующие ключевые слова для "хороших" и "плохих" в suttas являются "полезными" (kusala) и "неблагие" (мукусала):

  • kusala (прил.) [СР. СК. kuśala] 1. (прил.) умный, искусный, эксперт; хорошие, правильные, достойные.
  • мукусала : (НТ.) выговор; грех, дурной поступок. (прил.), неискусны.

"Благие" и "неблагие" здесь квалификация действий/Камма. Имея в виду, что, к Будде, воля - это Камма (см. В 6.63) проявляется посредством тела, речи и ума.

“А что, друзья, это вредно, в чем корень нездоровых, что является полезным, что корень здоровый? Убийства живых существ неполезного; взятие неданного неполезного; неправомерные действия при чувственных удовольствий неполезного; лживые речи неполезного; злоречия неполезного; суровые речи нездоровых; сплетни неполезного; желание нездоровым; болеть буду неполезного; неправильный взгляд неполезного. Это называется нездоровая.

“А в чем корень нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение в корне нездоровым. Это называется корне нездоровым.

“А какой полезный? Воздержание от убийства живых существ-это полезный; воздержание от взятия того, что не дано полезно; воздержание от неправомерных действий в чувственных удовольствиях полезно; воздержание от ложной речи является полезной; отказ от вредоносных речи является полезной; отказ от грубой речи-это полезный; воздержание от сплетен полезно; uncovetousness полезно; не плохо будет полезно; вид справа-здоровый. Это называется здоровый.

“И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень здоровый. Это называется корень здоровый.

-- Sammādiṭṭhi Сутта, МН 9

(причины тоже повторяется и далее пояснил в Нидана Сутта (АН 3.33)).

Приведенные выше определения носят более общий характер, основанный на 3 скверн (жадность/лобха, ненависть/доса, заблуждения/Моха) но в списке психических состояний можно расширить до более специфические. Например, любой из пяти препятствий также понимается как неблагие. В традиции Тхеравады, Абхидхаммы и Visuddhimagga списки 10 скверн.

В другой экспозиции, Будда далее различает четыре вида каммы (см. В 4.235):

"Монахи, эти четыре вида каммы были непосредственно реализованы, проверены и известны мне. Какие четыре? Есть Камма, что темное с темным результатом. Есть Камма, что светлые с ярким результатом. Есть Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат. Есть Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы.

Таким образом, вообще говоря, он сказал, что полезные действия, которые приводят к благоприятному перерождению и ведут к ниббане, а неблагие действия являются те, которые приводят к страданиям, погибели и ада.


Для интересного прочитал в этой теме, увидеть корни добра и зла на Nyanaponika thera будут.

+806
Anandha Mariappan A 8 мая 2018 г., 08:22:49

Рассмотреть вопрос о работе в период подготовки к нирване. В штате-Джана, вы придерживаетесь, чтобы дать отпор временное изменение мирские желания, которые были ранее заняты полностью свой ум и чувства и волокли тебя здесь и там, как раб. Когда вы практикуете работе и продвинуться в ней, вы начнете, чтобы очистить свой ум и стать более внимательными вашего ума и тела. Однажды, эта осознанность становится постоянной, определить истинную сущность, что является ниббана. Вы не можете избежать этой реальности, потому что вы никогда не были в этой реальности, т. е. тело и ум, ее все временно, вот почему даже Будда после просветления проповедовал за столько лет не исчезла из мира.

+797
gdz 14 мар. 2012 г., 05:03:54

Право он учил преподобный, до такой степени. Это означает, в то время как привязаны к миру, он будет работать всегда, вне времени, в любой ситуации.

И да, эта Дхамма Будды-это просто:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по... Ассу Сутта: слезы

В связи с housholders вопрос к запредельному, господин Thanissaro недавно поделился хорошая коллекция о нирване: про Нирвану

Это хорошо, чтобы сосредоточиться на условия для в зависимости от-со-исчезающее, теперь получив благословенное ситуации, Saddha, право, вид, совершенство добродетели, чтобы выйти за пределы времени и пространства: Upanisa Сутта: предпосылки , так как он не вечный, чтобы накопились предпосылки для освобождения.

Особого успеха сделать правильный выбор!

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+796
thamurath 21 мая 2018 г., 14:09:33

Я не могу отвечать за "9-м веке в Китае" конкретно, а в Лотосовой сутры вполне очевидно, что только реликвии Будды-это сама Дхарма. Сутра лотоса и другие тексты Махаяны, являются Будда реликвия. В этих текстах есть настоящие кости Будды. У каждого персонажа Сутры-это кость истинный Будда-тела. Если одно цепляется за телесную форму Будды, никто не может увидеть истинный облик Будды (Дхармакая).

Учитель Дхармы, Глава 10 (Писание 53) "Вам не нужно закрепить мои реликвии"

+692
Numaqueue 15 апр. 2017 г., 08:17:01

Это не ответ на ваш вопрос напрямую, но это хорошо контекстуальную информацию, я думаю. Из книги "Женщины в буддизме - вопросы и ответы" по Chatsumarn Kabilsingh н.

Важный момент, что тайские женщины уделяют особое внимание на посвящение своих сыновей, потому что они сами не имеют возможность быть рукоположен, поэтому они полностью зависят от их сыновей, чтобы принести их в высшей форме заслуга.

Также

Акцент на ценность посвящение сына очень сильно признается социальной ценностью, особенно в деревне. Посвящение это единственный раз, когда мать получает высшую награду, как она на самом деле имеет право вести прецессии, почетное место в прогулка перед горе-монах, держа мантию в ее руки. Обычно это люди, которые будут играть ведущую роль во всех ритуалы в связи с монахов и храмов.

Это в раздел книги, задавая вопрос, почему некоторые (бедные) семьи продают своих дочерей (на работу как проститутку) для того, чтобы добраться до денег, чтобы обеспечить сложные и дорогостоящие церемонии по случаю рукоположения своих сыновей. Это очень глаз открытие дискуссии и дает понимание, насколько много внимания уделяется сын рукополагать. В этом контексте легче понять, почему такие убеждения возникают.

+656
Michael Andrew Long 17 мар. 2019 г., 11:00:17

Когда вы находитесь в глубоком сне ваш Bhavanga сознание активно, а на данном этапе вы не внимательны. Если вы находитесь в состоянии сна, есть какие-то металлические активность, следовательно, там может быть некоторая внимательность и концентрацию, но этого идет рука об руку с Лени и апатии, поэтому уровень внимательности и концентрации будет слабым.

+651
Turtled 17 февр. 2017 г., 19:33:41

Человек целостности благодарна & благодарны.

Без дыхания, мы умираем. Учитывая, дыхание, осознавая дыхание (Дыхание-это не мое, я не дыхание, Дыхание-это не мое), мы понимаем благодарностью принимать жизнь. В каждом дыхании, помните об этом. С каждым вздохом, буду благодарна. Принести эту благодарность MN10.

+613
Muaaz Homsi 15 авг. 2012 г., 10:02:17

Этот словарь говорит, что yathābhūta это прилагательное, тогда как yathābhūtaṃ это наречие

Я не видел, как yathābhūta используется на практике. Где yathābhūta даже использовали? Я могу только найти yathābhūtaṃ.

Но грамматически я полагаю, что "прилагательное" будет квалифицироваться существительное (например, "он видит истинную вещь"), а "наречие" определяет глагол (например, "он действительно видит вещи").


Я знаю, что пустое пространство может изменить контекст, но я нашла 4 варианта, так что я скока ты знаешь что-то больше об этом

Я не знаю о пали скриптов, но в некоторых скриптах нет пробелов в сценарии, forexamplethetextiswrittenlikethis и это до читателя, чтобы знать, где каждое слово заканчивается (я думаю, что это такое, когда ты должен понять любой другой язык тоже).

Кроме того (или, скорее, более важно), пали (как и немецкие) есть составные слова.

Английский тоже имеет некоторые сложные слова, как "нож для масла" и "дальнозоркость".

Так, например, ЗП 12.23 включает в себя:

Я говорю, что по-настоящему зная и видя имеет жизненно важное условие.
Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ, bhikkhave, saupanisaṃ vadāmi, не anupanisaṃ.

Более буквально:

"Действительно-зная и видя, монахи, я говорю, не без условий."

Перевести длинное, сложное слово, как "Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ" вам разобрать его в различных корня слова.


У меня еще два вопроса: может yathābhūta использоваться как термин, или он должен быть всегда использован в предложения? Если оно может быть использовано как термин, как бы вы это перевести?

Определения словарь корней слов:

  • Йатха (т. е. "согласно" или "в соответствии")
  • Бхуты (т. е. "природных", "подлинный", "истинный").

Так что "по правде" или "истинным" или "истинно" - это обычный перевод.

Бхуты также, видимо, значит, что-то вроде "существа", "существа", "биологического царства", "элементы" -- так что я мог бы перевести его как "видеть вещи согласно их природе", или "видение природы вещей" (или, возможно, "естественно видеть вещи" или "дара видения вещей естественно").

Это может быть переведено как "видеть вещи в своей категории", например в 4.179 ...

Преподобный Ананда, это потому, что некоторые живые существа не очень понимаю, что восприятие того, что держать вещи устойчивым, что приведет к различию, и которые приводят к проникновению.

... рассказывает о "понять", является ли восприятие относится к одному из трех или четырех категорий.

Это также означает "все", "природа", и "став" - так это может означать "видеть вещи как естественные". Буддизм имеет много, чтобы сказать о "все тварное" (например, он говорит sabbe ищите аничче) ... поэтому, возможно, что тоже должно быть включено в представление (см., например, ЗП 22.55).

В зависимости от контекста, в котором он используется (в предложениях, в suttas), это часто связано с самадхи и просветления.

+586
Arkate Madsiri 23 апр. 2016 г., 01:18:38

Согласно Махаяне текст Сутры лотоса, число Будд бесчисленное множество. На самом деле значительная часть текста уходит подчеркивая, как много Будды (и Бодхисаттвы) есть и просто сколько мировых систем, которые они охватывают.

Это просто от внедрения

и монахиня Yasodharâ, мать Râhula, вместе с ее поезд; (далее) с восьмидесяти тысяч Бодхисаттв, все можете катиться назад, наделены заклинания высшего, совершенного просветления, твердо стоя в мудрости; кто двигался вперед никуда не сворачивая руль закона; кто был умилостивлен многие сотни тысяч Будд; кто под многие сотни тысяч Будд посадил корни добродетели, были интимные отношения с многими сотнями тысяч Будд, были в теле и ум полностью проник с чувством милосердия

Текст продолжается в течение еще двадцати восьми глав бурения, что сообщение домой.

Примечание - хотя бы это и высоко повторяющихся я люблю этот текст. Если вы хотите ощутить космические просторы буддизма Махаяны, то я рекомендую. Это сногсшибательное читать.

+543
Ahmet Cetin 22 июн. 2018 г., 10:23:14

Одурманивающих веществ, как правило, относится к алкоголю и наркотикам. Но это может также относиться к пяти пряные травы: лук, чеснок, порей, шнитт-лук, asofoetida. Якобы, они действуют как афродизиаки. Так, они запретили один из второстепенных заповедей Бодхисаттвы в Сутре Brahmanet.

+511
PirateButtercup 21 окт. 2016 г., 18:39:00

Athma или душа дает жизнь телу. Тело-это просто инструмент для достижения обязанности Athma, или кармы. Каждый раз, когда кто-то или что-то рождается, это связано с набором обязанностей. Спасение или Нирвана достигается раз и навсегда, когда душа выполняет все свои обязанности и освободиться от своих обязанностей. Когда человек не выполняет свои обязанности и роли, он перерождается и Круг Жизни, Смерти и перерождения продолжается, пока душа достигает того же. В athma присваивается новое тело и новый набор обязанностей.

После достижения вечного спасения/Нирвана души присоединяется к кругу души называется pithru-athmas. Смысл athma предков. Причина, почему души стоят или сидят в кругу, это потому, что среди души, никто больше или меньше, так как круг не имеет конца или начала. После спасения достигается за душу берет свое по праву заслужил место среди Pithru-athmas. Мира. :)

+503
Schneide 26 окт. 2011 г., 01:23:24

В 3:76 Бхава Сутта: становление, дает нам аналогию, чтобы описать, как становится произведено: “Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.” Камма дает нам целый ряд возможностей, в котором семя сознания можно высаживать и на которых она может прокормить. Жаждали влаги, что сохраняет Семя Живы и позволяет ему расти в состоянии становления.

Это Камма, коренится в невежестве и тяге (Tanhā, жажда), что условия возрождения. Этот жизненный поток течет до бесконечности, пока он питается в мутной воде невежества и жажды. Когда эти двое полностью отрезать, то только, если кто того желает, делает поток прекращает течь, перерождение заканчивается, как в случае Будды и архаты. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни.

Таким образом, причиной возникновения страданий является жажда. Результаты тягу от заблуждения, Что мешает человеку видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Таким образом, прекращение страдания достигается, когда тяга будет ликвидирован и потушен. Путь, ведущий к прекращению жажды, - это Благородный Восьмеричный Путь, излагаемая просветленный.

+491
andyknownasabu 4 мар. 2014 г., 23:43:14

Это трудно понять, что ниббана-это не испытывая его. Же, как это не может быть известно, что апельсин на вкус, пока это не вкус-это опытный, он может только быть описано словами. Проще сказать, что это не так.

Ниббана-это не пустоты или аннигиляции. Ниббана-высшая цель, лучше, чем блаженство рая.

Ниббана-это состояние великого отречения. Есть небеса в Сансаре, но это imperminent и ниббана является окончательной постоянного освобождения за небо и за пределами Сансары.

Ниббана-это конец тяги, которые вызывают все страдания рождение, старость, болезнь, смерть, скорбь и страх.

Нирвана-это лекарство для наших страданий в материальном мире сансары вызвана жажда чувственных удовольствий и видеть реальность, как мы ее хотим видеть, а не как на самом деле.

Это правильное understandung, силу, спокойствие и ясность реальности, как она есть, что ведет к нирване.

+487
Antonio Horta Ribeiro 2 дек. 2014 г., 06:55:06

Вы можете получить Читта в самадхи с тем, что Будда называет āloka·saññaṃ который Санна света. В результате этого самадхи является знание кармы и до этого она заряжает вас энергией.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовал, ведет к достижению знания и видения? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к достижению знания и видения.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

К сожалению, это самадхи-это наименее подробная из 4 самадхи. Некоторые puthujjanas утверждают, что это просто восприятие света, некоторые говорят, что свет означает свет jhanas (ведь они утверждают, что ум светится в jhanas), некоторые говорят, что это Касина и некоторые говорят, что это свет мудрости...

Не забывайте воспринимать зарождение, становление и прекращение для того, чтобы стать arhant.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать

+463
LinuxPenseur 10 июл. 2017 г., 06:43:51

Будда-это как врач (Ити 100), который лечит болезнь, которая является страдание (дукха).

Планировка новичка, который по-прежнему имеет собственной целью (sakkāya ditthi) т. е. кто-то, кто еще не поток абитуриента, может понадобиться другое лекарство против кого-то, кто является более продвинутым.

Для новичка с целью самообороны, Будда прописал следующие лекарства:

  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе; и принимая пять заповедей как основные правила подготовки. (В 8.39)
  • Для культивирования добродетели в волевых мыслей и действий, человек должен думать (в 5.57), "я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".
  • Для поощрения культивирования добродетели в волевых мыслей и поступков, Будда также учил, что это безопасная ставка (в МН 60) предположить, что бы возродиться в зависимости от каммы. Вы также можете думать об этом как "возрождение отыгрыша".
  • Чтобы уменьшить цепляетесь, он (млн 143) также учил, чтобы не связать себя с пятью совокупностями, но это не относится к мысли "Я-хозяин моего Камма".

Для кого-то, кто более продвинутый, или на высшее обучение пути, как полностью посвященный монах, Будда учил, что сознание-это не самоназвание, сознание зависимо возникла, и то же сознание не блуждает, как учили в 38 млн (цитата ниже).

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Обычно, когда люди думают о "возрождение", они думают то же сознание, которое "говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков", как блуждание в этой жизни и возродиться в следующей жизни.

В ЗП 12.61 (цитируется ниже), Будда также говорит о сознании, включая сознание, как возникающее как одно и прекратив, как и другой в течение суток.

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

Так, если пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание зависимо возникла, непостоянно, не-Селф (СН 35.85); и возникают и исчезают время от времени, то кто живет в этой жизни? И кто же возрождается в другой жизни? Личность?

Это не значит, что вообще нет собственной (что нигилизм или аннигиляционизму). Есть, но это психическое представление (СНП 4.14), которая строится по пяти совокупностей, через зависимого возникновения. Это не зависимо возникла, непостоянно, не самостоятельно (как в вечном ядре нашего существа, душа); и возникают и исчезают время от времени. Как сознание, это не одно и то же я, что бродит в этой жизни, и в следующей жизни.

Да, есть перерождение в suttas, но это не возрождение конкретного человека или себя или переселяется душа. Это "перерождение" или продолжение страданий. Страдание длится уже очень очень долго, без ясной начальной точки (ЗП 15.3). Страдания, которые продолжаются всякий раз, когда и везде, где есть тяга (ЗП 44.9). И тяга появляется всякий раз, когда и везде, где есть невежество. Страдание не заканчивается с физической смертью (которая сама страдает). Страдания закончились только к нирване. Ниббана-это единственное "место", где нет страданий.

На мой взгляд, когда suttas говорить о вспоминании прошлых жизней, это не воспоминание о прошлых жизнях конкретного человека, а скорее воспоминание о прошлых жизнях страдания. И всякий раз, когда suttas говорить о "возрождении" или рождения, это тоже "перерождение" или продолжение страданий.

Камма и его последствия тоже существуют. Это просто непрерывность причинно-следственную цепочку зависимых процессов. Однако, невозможно проанализировать, как Камма работает точно (в 4.77).

+398
DraganAscii 20 апр. 2012 г., 18:06:00

..."Я не понимаю, почему физический контакт автоматически ассоциируется с эротическими практиками"... мы не в состоянии контролировать, как возникают чувственные желания. Единственное, что мы можем сделать, чтобы контролировать эротическое желание, чтобы вырезать то, что было известно, возникают эротические желания и что означает воздержание от физического контакта. Разве это не поможет, практика медитации, когда мы не делаем вещей, что может привести к осквернению и рассеянность? Эротическое желание запутать и сильно отвлекает нас от задач, видеть вещи, как они есть. Метта :)

+366
Jack Miskell 2 февр. 2017 г., 07:18:56

Я читал на каком-то интернет-страница, что время перед сном и сразу после пробуждения является полезным для медитации. Я искал через интернет, но нет никаких конкретных инструкций о любой такой буддийской практике.

Это правда? Есть ли какие-то специальные медитации мы можем делать в это время?

+316
Yumi Koizumi 20 июл. 2012 г., 19:54:33

Анатта-это словоформа в refudiate теории души. Анатта безличен, непознаваем, ни тонкой, ни грубой, ни далеко, ни близко, не окрашенные бесцветные НИР, не двигаясь ни устойчивым, ни с частями, ни в целом. Анатта-это глаз мудрости.

Где знание, знающий и объект известен равнодушны, что государство-это анатта. Ничего моя! Так, сдаваться, что все, что не твое!

Упанишады верят в Брахман, абсолютная сущность, а затем сказал: "Вы что". В самом деле, что же Брахман заменить на слово анатта(не-я) Будда. Представь, если верить в теорию upanshadic, школой бизнеса INSEAD отряда, привязанность к шахте и меня возрастает. Также эта теория является опасным для того, кто спит. Вместо того чтобы приступить к цели, он будет принимать весь мир слепо, что он является "Брахман". Будда заменить слово Брахман(самовыдвижение) в Анатта(не-я).

+307
pabitra 1 сент. 2015 г., 13:12:30

Что такое правильное использование manasikāra ( внимание ) и Читта в контексте осознанности ?

Есть ли разница с точки зрения духовных эффект сохранения внимания, пока я делаю ежедневно работает и держит внимание на дыхание с умственным повторение "Буддхо" ?

+302
Adrian Larson 13 июн. 2010 г., 21:00:40

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет?

Что (т. е. "какие формы жизни?") может быть не правильный вопрос.

Если вы описываете ситуацию, основываясь на постулате о том, что насилие против ненасилия, то другой способ смотреть на это может быть агрессия против ненападении, и/или агрессии против самообороны.

Например буддисты, как правило, запрещено лгать, но есть следующие вопросы от "Хороший вопрос хороший ответ" на Господин Даммика. В главе о пяти заповедях, один из вопрос, Должны ли вы лгать убийцу, чтобы предотвратить их от убийства. Его ответ был,что

"Если бы вы сидели в парке и в ужасе человек побежал мимо вас, а затем несколько минут спустя другой мужчина с ножом в руках подбежал к вам и спросил вас, если вы видели, в какую сторону первый человек ушел, вы бы сказать ему правду или соврать ему?"

"Если бы у меня были веские основания подозревать, что второй человек собирался нанести серьезный вред первое, что я бы, как умный заботливый буддист, без колебаний солгал. Мы уже говорили, что одним из факторов, определяющих, является ли поступок хорошим или плохим, это намерение. Намерение спасти жизнь во много раз более позитивные, чем говорить ложь-это негатив в подобных обстоятельствах. Если врет, пьет, или даже воровать означало, что мне спасли жизнь, я должен сделать это. Я всегда могу загладить свою вину за нарушение этих, но я никогда не может принести жизнь после того, как он ушел. Однако, как я уже сказал, Пожалуйста, не принимайте это в качестве лицензии, чтобы нарушать заповеди, когда это удобно. Заветам следует практиковать с большой осторожностью и только ущемлены в крайних случаях".

Я могу попытаться доказать, что разница между убийством-в-мышь и убить--солитера сценарии не "форма жизни", а разница между агрессией (против мыши) и самообороны (против ленточными червями).

Убить мышь-это форма агрессии ("я ненавижу тебя, я убью тебя"). Убийство ленточными червями (точнее говоря, лекарствами собственного тела на его болезнь) - это, пожалуй, лишь форма самообороны, а не агрессии-возможно, это то, что делает разницу.

Вы можете возразить, что мышь в доме-это самооборона тоже, однако ИМО (атакующий-в-дом) отходит все дальше от обороны-из-себя: Возможно, тебе следовало бы подумать, в вашем доме, "это не мое, это не я, это не мое." и поэтому не пытаюсь защищать его, как если бы он был самим собой.

Тот факт, что мышь находится в режиме "дом" подразумевает, что ты дома-держатель или мирянин, и поэтому есть много социальных обязанностей. Что, если это не глисты в тебе, но в твой родитель, ребенок, друг и т. д.?

Я не хочу сказать, что это умно, чтобы убить глистов, но может ненападении (не убивайте мышей) против самообороны (принимать лекарства) - это способ отличить эти два сценария.

Еще одно соображение, если вы убьете сегодня мышь, то что вы будете делать завтра? Вместо этого вы могли бы предпочесть, чтобы сделать ваш дом мыши-доказательство, или, возможно, хранить продукты и одежда в Мыши-контейнерах.

Аналогичным образом, если вы устраните сегодня солитером, то что вы будете делать завтра? Я посмотрел в предисловии к Винаи, чтобы видеть, видел ли я там каких-либо инструкций о паразитах: и не найти их. "Чистка" - это разрешенный вид медицины для чего это стоит. Однако есть несколько инструкций в Виная: о сохранении себя в чистоте и о еде приготовленной пищи.

+268
Kye W Shi 20 мар. 2016 г., 00:06:54

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+251
Nicholas Giordano 25 июл. 2016 г., 08:52:20

Ваш вопрос стоит на плечах гигантов, и до сих пор не могу получить работу. Я не имею в виду это плохо, я имею в виду вы начинаете с очень высокого состояния бытия и дознания (по отношению к самой человеческой мысли), и задают вопрос, что вроде по сути вопроса; и вы спрашиваете, "вопрос", как будто это было 'дух' вопрос - (как кто-то мог не знать этого? дух ), и это не.

Интересно, что любые интеллектуальные знания вы (не вы конкретно) уже про эту тему совершенно бесполезно. Ответ на этот вопрос в качестве ответа - это не полезно, потому что главное-это возможность раскрыть это понимание постепенно (или сразу все), растаскивания массы накопленных вложений, которые помогают построить тюрьму для себя (я предпочитаю слово личность при попытке выделить себя из вложения).

Важно не столько - почему говорить и думать о себе как существительное?', потому что это не ошибка, которая возникает в грамматике. Грамматика делает ловушку, которая гораздо более липким, но процесс отношения к себе как фиксированной, имеющие незыблемые качества и т. д. - возник не из языка использованы для выявления американских кожи торбы - а болото, которое нас засунули в эти мешки кожи.

Думая об этом только в общих чертах - вопрос не в том, зачем говорить о себе, как имя существительное?, но что-то ближе к Почему я испытываю себя - и только как - это *его*; объект сидит в мешке из кожи, глядя наружу через два отверстия на мир за пределами; а также отделить от себя?

Есть источник на опыт постоянного, неизменного "я", и доступ к этому источнику не пытается систематизировать свой опыт в переходных язык. Это как положить бантик на испражнение. Доступ к unminding отличается для каждого из нас, это включает в себя демонтаж наши собственные барьеры и привязанности. Это также достаточно схожий процесс, что такие приемы, как те, обрученной Будда и другие великие учителя были настроены - и может быть создана - чтобы дать людям доступ к себе обратно.

+248
Mohammad reza Ghorbani 3 янв. 2011 г., 13:47:00

В Дхаммапада, является глава под названием 'Только', которая гласит:

Тот, кто не судит других, произвольно, но проходит суд беспристрастно в соответствии с истиной, что прозорливый человек-хранитель закона и называется просто.

Ваш друг попал в кумовство несправедливо, неэтично и не беспристрастные люди. Это очень распространенная. Ваш друг должен искать новую работу в этической рабочем месте.

Будда учил, в мире есть много осквернил неэтичные люди. Это не вопрос вашего друга не умею заводить друзей, потому что настоящих друзей не коллективно выступить против людей.

Вообще, дружить с такими людьми требует уменьшения одного этическим ценностям.

В Sigalovada Сутта, она преподается в жизни есть верные друзья и ложных друзей. Мы должны стараться общаться с хорошими людьми и хороших друзей (хотя они могут быть трудно найти).

+242
Shaf IEe 24 апр. 2010 г., 11:49:40

Вот две цитаты от совершенства давать (Acariya Dhammapala),

Когда великий человек (Бодхисаттвы) дает внешний объект, он дает все, что необходимо тому, кто нуждается в нем; и, зная по себе, что кто-то в чем-то нуждается, он дает ему даже невысказанный, гораздо больше, когда просили. Он дает достаточно, недостаточно, когда есть что-то, чтобы быть дано. Он не дает потому, что он чего-то ожидает взамен. И когда не хватает в полной мере для всех, он распределяет равномерно, что может быть общего. Но он не отдает вещи что проблема в страдание для других, таких как оружие, яды и наркотические средства. Он не даст забавах, которые вредны и приводят к небрежности. И он не дает неподходящей пищи или питья для человека, который болеет, хотя он может попросить за него, и он не дает то, что подходит сверх надлежащей мерой.

И,

Здесь, давая внутренний дар, он дает только то, что приводит к росту благосостояния получателя, и больше ничего. Великий человек намеренно не даю собственного тела, конечностей и органов для Мары или злого божества в Мары компании, думая: "пусть это не приведет к их вреда". И кроме того, он не дает тем, которыми обладали Мара или его божества, или безумцы. Но когда мы попросили эти вещи на другие, он дает сразу, из-за редкости такого запроса и сложности изготовления такого подарка.


Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

Я могу ошибаться, но я могу представить, как много объяснений, почему это не противоречит "тигрица" история (история версий которые существуют здесь и здесь):

  • Дар его тела не вредит Бодхисаттвы
  • Экономия нескольких тигрят может быть важнее, чем спасение одного человеческого тела (см., например, рассказ для пиратов были убиты; или Далай-ламы якобы предположение , что это может быть лучше убить одну корову, чем несколько креветок)
  • Спасение тигрицы убить ее медвежат (т. е. ее сила) является более важным, чем спасение тела
  • Дар Бодхисаттвы его тела стала история учит, так это дар Дхармы

Возможно, мы не должны "ожидать", что все будут вести себя как (вести себя как) Бодхисаттвы: так же как и не каждый выбирает для себя "пойдет в бездомность".

В частности, я подозреваю, что если большинство людей это сделал (убил себя) это было бы актом насилия. Это было отчасти понимание Бодхисаттвы или мудрость, или что-то такое, что позволило Бодхисаттвы рассматривать его как (похвально) акт щедрости, а не как (порицаемым) акт убийства.


С другой стороны, история тигрицы и историю пиратов не входят в Палийский канон.

Thanissaro монах имеет свою собственную версию пиратская история в этой Дхамме:

Однажды подруга рассказала мне о вопрос он задал ряд его друзья. Вопрос был такой: “предположим, что ты спишь и в этом сне ты в лодке с матерью и ребенком, и многие другие люди тебя действительно чувствуете, что вы любите большое. Пират приходит и требует жизнь одного человека. Что вы делаете?” Он говорит, как он говорит эту проблему для взрослых, они думают о их матери и они думают о своих детях, они думают о том, чтобы пожертвовать себя и думаю: “Хорошо, если я пожертвую собой, он будет страдать...” и они никогда не смогут решить проблему. Но если ставить вопрос к детям они скажут, “Ну, проснись. Это просто сон, верно?”

+223
Karie 14 янв. 2010 г., 16:57:48

Некоторые буддийские школы проводят ритуалы, чтобы предложить пищу для голодных духов. И я много слышала и читала историй, что психическая сред в ритуалах увидел, пришел голодных духов употребления пищи. Некоторые также сообщили, что они увидели Будду и Bodhisattas сопровождать голодных духов.

Мне очень интересно, и хотел бы знать, если Тхеравады верит в это.

+191
kellyforken 23 дек. 2017 г., 20:51:59

Самадхи означает стабильность ума.

Саматха означает душевное спокойствие.

Полезные мысли , возникающие друг.

Неблагие мысли , возникающие враг.

Uddhacca ум фактором является нестабильность ума.

Нет мира и нет стабильности, в то время как народ борется с врагами на войне.

Есть мир и стабильность после того, как у нации нет войны, делая друзей, вместо того чтобы собирать врагов.

Увидеть Ма.А. (папа–ЦА.1) Dvedhāvitakkasuttavaṇṇanā. На самом деле, есть Сутта, но я не могу вспомнить, где он находится в Ekakanipāta.

+151
Renan Floriano Neves 13 янв. 2010 г., 02:23:17

Непроизвольные физические движения-это симптом пробуждению Кундалини, я верю, и может произойти в других, аналогичных ситуациях.

+127
Katharine 20 июн. 2017 г., 23:37:23

Книги и видео, все описывают его как,

Глядя на работе и ее факторы, в ретроспективных знаний

Что это значит? Это происходит за событий, которые произошли в работе? там ничего конкретного вы думаете делать?

+123
Sandro Marques 26 апр. 2012 г., 13:18:21

Относительно легкий источник на это уникальная принципы Срединного пути следствие школы, Даниэль Cozort. Лучше из них Кхедруб Дже это доза пустоты, и Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Vaïbashikas и Мадхьямики-прасангики не считают самостоятельной знающих (само cognizers). В других школах. Однако, если прасангики опровергают собственной знающих, они утверждают, что осознание-это познание себя. Он просто не знает себя так, что другие школы утверждают. Прасангики опровергают само знает как в других школах. Другие школы постулировать само знает, что это:

  1. особенное в том, что она не является ни главной мысли, ни психическим фактором
  2. осуществляет apprehender (т. е. другого сознания) в прямой и недвойственного пути
  3. одна сущность с сознанием его знает.

Идея заключается в том, что другие школы мысли (постулаты) из Svatantrikas вплоть до Sautrantikas утверждают, что, если нет собственной знающий, сразу вспомнилось, синий, но не мог вспомнить, видел синий. Prasanngika утверждают, что нет никакой необходимости для самостоятельных знатоков, чтобы быть в состоянии вспомнить, увидев голубое, потому что глаз-сознание задержании синий подспудно осознал себя в тот момент, видя, голубой. Подразумевает со стороны объекта не появляется. Поэтому, когда человек помнит, голубой, он тоже помнит "увидев синий" по способу связи; поняв, увидев синий индуцируется вспоминая объекта, поскольку сознание и его объект уже имели отношение к тому времени, видя.

Ниже приводятся аргументы из учения Геше Гьялцен по. Есть комментарий к главе 9 Шантидевы Бодхисаттвы дела.

Прасангики: "нет знающего понимая apprehender напрямую и явно не в двойной манере, потому что Будда говорил, Ум не может смотри сама, как меч не может разрезать себя".

Прасангики: "если самостоятельно познающий должен был реализовать себя в недуальной образом, из этого следует, что задержан объекта и его задержание сознания] имеют одинаковый изолятов".

Cittamatrin: "я-познающий-как маслянная лампа, освещающая обе снаружи и самого себя."

Прасангики: "масло лампа не загорается сам с не должны быть освещены. Масло лампы не нужно загорается сама по себе, поскольку она не заслоняет само[...] тот факт, что сознание просветляет называется сознанием, которая из другого материала. Сознание просветляет' знан что? Другой сознания или сам по себе? Если мы говорим сознание горит и, что известен другой сознание, что сознание должно быть еще другое сознание и что должны продолжаться без конца".

Прасангика: нам не нужно, что само-познающего с глаз сознание четко понимает, его объект и неявно понимает себя, реализуя свой объект.

Через отношение испытывает другой, то есть, когда глаз сознание видит синий, он также испытывает себя по отношению к понимая, синий. Поэтому нет никакого смысла в утверждении само-познающего.

Это возможно потому, что оба не существуют по своей природе и поэтому может быть связано. Вспоминая объекта, неявно осознает тему.

+79
Sukeesh 14 июн. 2016 г., 13:19:01

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением вы металлические тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Гомосексуализм считается девиантным практике. Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Это немного неясно, является ли это нарушением морали, но он считается менее подходит чем обычный. Сразу также базируется на неблагие корни привязанности. В любом случае отсутствие верности и обмана в сексуальных отношениях будет моральное преступление.

Кроме того, буддизм не имеют конкретного отношения к чему-либо, но ваш выбор действий определяется ожидаемым результатам действие или представление, которое вы бы прицепиться. Уже говорилось ранее, гомосексуализм-это результат чрезмерной жажды, он должен эти практики более осторожно и, возможно, практиковать медитацию, чтобы преодолеть вожделение. Если вы умрете с жажды в chancesare, что ваше следующее рождение будет плохо.

Хотя во времена Будды эти методы уже не были распространены как сейчас из-за долговечности в период вылилось бы в сумму похоти было бы меньше. Следовательно бы не придумать много. Если вы посмотрите на историю возмущаться гомосексуализм это не было распространено, как сейчас.

Сказав это, вы не должны иметь предвзятого или негативного отношения к гомосексуалисты. Это может привести к созданию негативной кармы для себя, если вы будете следовать через С какие-либо действия.

+32
Morteza 16 июн. 2015 г., 03:58:08

В Таиланде мужчина новички (так называемый нен или samanera) являются довольно привычным зрелищем. Очень часто они принимали постриг только временно. Они могут делать это во время пханса (сезон дождей) период, во время летних каникул в период с марта по май, или просто на несколько дней для того, чтобы сделать заслугу, когда родитель или прародитель скончался. У последних мотивация на погашение чувство долга перед членами семьи за то, что под свою опеку, как молодые детей. По данным тайской Википедии, новички должны быть не моложе 8. Сайт храма гласит, что они следуют только 10 заповедей. Тайский друг сказал мне, что одна мотивация со стороны родителей заключается в том, что после того как мальчики учатся основам практики медитации, они более зрелые и обнаруживают меньше поведенческих проблем, когда они вышли. Я помню, читала что-то подобное в биографии одного известного тайского монаха – может быть Баддхэдэса монах.

Что касается языка, мне друг сказал, что некоторые из специальных монастырских словарный запас (как чан для ‘Есть') используется, когда говорящий послушники, а также монахи, но, что общий уровень вежливости является менее формальным (например, новички не рассматриваются как ‘почтенный’.)

В Бирме я видела молодых девушек (samanerī или Бурма эквивалент) в розоватые одежды на чаши для подаяния, позже, чем монахов. Вы не видите, что в Таиланде, хотя.

Дональд давно обсуждаются дополнительные мотивы для посвящение в подростковом возрасте в своей книге буддистов из Юго-Восточной Азии (1995), стр. 48:

В Таиланде одна из главных причин для быть посвящен, чтобы получить образование. Среди бедных семей часто дети не имеют возможности посещать школу. Рукоположение как Новичок, обеспечивает свои материальные потребности, а также начального образования. И действительно, если мальчик яркий и высокой мотивацией, он может окончить среднюю школу в качестве послушника или монаха, выпускница монастырского колледж, а затем получить ученую степень из университета в другой стране, например Индии. После обучения в монастырской школе в течение нескольких лет или, выступающей в качестве администратора в большой провинциальный монастырь, он, вероятно, разденьтесь и ответственно и уважать светскую работу. Хотя такой эксплуатации монастырского образовательной структуры откачивает умелым руководством она стала обычной практикой, и мало или нет социальной стигмы.

Я знаю несколько преподавателей, которые последовали за этой карьеры - все они были из относительно бедных северо-восточном регионе Таиланда.

Давно идет о том, что в более раннюю эпоху, рукоположив в возрасте полового созревания был своего рода обряд посвящения, что, хотя все мужчины пошли. Монахи на самом деле ведут довольно обеспеченную жизнь, а для ребенка из бедной семьи, будучи монахом будет означать повышение экономического и социального статуса. Учитывая традиционную связь между образованием и Сангхи, не стоит удивляться, что мужчины посвящать в молодом возрасте и что этому способствуют местные культурные нормы. В современном тайском обществе связь была ослаблена с приходом всеобщего светского образования, но и повсюду в Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Лаос и Бирма) вполне вероятно, еще достаточно сильна.

+31
mgumbau 11 июл. 2016 г., 18:06:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil