Какие изменения произошли в Палийском каноне?

В 6-м изменения совета были внесены раскрытие в определении памятования, в середине длины дискурсов по Sujato вен и вен Analayo, где раздел о 4 Благородных Истин расширено. 3-й Совет Абхидхаммы как официально частью канона.

Есть другие известные случаи, когда изменения в Палийский канон произошло на этом соборе или в другом месте?

+672
AJEET KUMAR 11 окт. 2011 г., 22:58:44
31 ответов

Пали suttas однозначно утверждать, целая вселенная пустоты самоотношения (ЗП 35.85).

Когда обманутые идея " я "рождается (СН 22.81) в голове человека, по данным пали suttas, это не реальное "я", а просто " вид " (СН 5.10), лишь словесной конвенции (СН 1.25; МН 98), всего лишь возникновение страданий (5.10 СН; СН 12.15), всего лишь болезнь (уд 3.10) и рак (140 млн) или, короче, невроз.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Этот мир, преодолеть при помощи контактов, терзается, это говорит о болезни, как самостоятельно,

Удана 3.10

Также, это ошибка, обратитесь к ЗП 44.10 & настаивают на том, что Будда не занять позицию по вопросу о том или нет самостоятельно. В ЗП 44.10, Будда молчал потому, что вопрос Vacchagotta был смущен & озадаченный.

+965
Lokesh rohilla 03 февр. '09 в 4:24

Вторая часть в постинге ниже предпринята попытка дать ответ на ваш вопрос заявленный в названии; второй вопрос я могу прокомментировать только с субъективной точки зрения в первой части


1) я думаю, что нет "ограничение" или условие (например, система выдачи разрешений) для сосредоточения-медитации. Просто попробовать и посмотреть, как далеко вы пришли.

Однако Будда сказал, (и это вполне разумно для меня), что для полного освобождения от привязанностей к эмоциям и умственные расчеты, и для истинной эмансипации от (и ликвидации) танхи , иллюзия неотъемлемое, вечное, неизменное собственной атмы обязательно должен быть распущен.


2) я копирую некоторые выдержки из Махаяны-Махапаринирвана-сутра (взято из ссылки нашли на сайте доктор Тони страницы). Ниже приведены последние пару абзацев из третьей главы.
Я нахожу немного странным, мягко говоря, например, что такой человек, как мы знаем ее, как Будда из palicanon приходит к врачу, чтобы "подчинить tirthikas" ...

Если я понимаю, что выписку правильно, тогда он предложил, что понятие не-самости, "Ан-Атман" является единственным преподаваемым в рамках согласия "врачи" и "... из-за этого(...)" и его продолжение, что кроме того, было сказано, что это апартаменты, а именно: "... нельзя сказать, что они [Дхармы/явления] напрочь лишены самости".

Текст предполагает, что Будда не учил о несуществовании личности просто из-за отсутствия (что было бы логично предположить), но из-за дидактических причин (а на самом деле означает что-то другое)!

Ниже теперь цитата, выделено мной: источник

Глава 3
(... последние абзацы)

"Знай, о тебе Bhiksus!

То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas."

Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает."

О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо.

Из-за этого , Татхагата учит и говорит Не-я.

Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказия, говорят, и это [также] сказал, что есть самовывоз.

Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.'

Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела.

Вот почему он говорит:

Все вещи не имеют собственной'.

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной.

Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Н-тя], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд ООН-изменение [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман].

Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства.

То же самое происходит с Татхагатой.

Ради существа, он говорит: "Есть себя во всем"

О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

+949
Naralex 12 сент. 2013 г., 22:32:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ОП: я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

Ниббана-это мирное блаженной, потому что она не зависит от ощущений/чувств.

Весь Шер ощущения независимо от того, если она присутствует, неприятные или нейтральные неудовлетворительны (дуккха).

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знание это, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

ОП: у меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

С точки зрения ощущений, это не приятные, неприятные или нейтральные. Но поскольку это не зависит от ощущения это не неудовлетворительно.

+918
genar 9 июл. 2015 г., 09:01:57

Во-первых, буддийские монахи подчиняются правилам. Тхеравады монахи должны следовать 227 Patimokkha правила. Конечно, для других традициях, она может быть разной.

Некоторые из этих правил могут быть весьма подробная, как следующие:

    1. [12.] Я не пойду [сидеть] смеяться громко в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [14.] Я буду ехать [сидеть] (говоря) с опущенным голосом в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [16.] Я не пойду [сидеть] треплют мое тело в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [18.] Я не пойду [сидеть] размахивая руками в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [20.] Я не пойду [сидеть] качающейся головой в населенных пунктах: необходимо соблюдать тренировки.

Секс, убийство, воровство и ложные представления о духовном прогрессе является наихудшим трансгрессии (parajika правонарушений), которая приводит монаха в силу самого факта высылки.

Правила, касающиеся одежды:

    1. [2.] Я буду носить нижнюю мантию [верхняя ряса], обернутые вокруг (меня): обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [10.] Я не буду ехать [сидеть] с юката запрягли в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.

Как в вашем примере монаха молиться, как мусульманин или христианин, мы должны задаться вопросом, каковы его намерения. Если он поклоняется Богу, то это будет противоречить буддийским учением, что нет верховного Бога-Творца, следовательно, последователей известного монаха может оставить его. Но это только мои домыслы.

+872
Adity kumar 7 авг. 2015 г., 09:12:06

Что значит “легкость” имею в виду в фразе “Дхарма-ворота легкости и радости”?

Это означает, что те пять духовных способностей сбалансированы.

В медитации, например, медитация Саматха это означает, что если ум отклоняется от основной объект медитации, т. е. дыхание, то никто не заставляет внимание обратно на дыхание. Вместо этого он приходит естественно и без усилий.

Радость относится к практике, возникает тогда, когда те, практика набирает обороты, то есть когда один тратит мало, но правильное усилие на культивирование полезных привычек и очищать разум. Радость легко возникает в существ, которые не привязаны. Есть легкость мысли, потому что они не несут никакой багажом от одного момента к следующему.

Легкость и радость появляется тогда, когда взаимодействует с реальностью, а реагировать. Мы видим реальность такой, какой она является, тем самым получая свободу от психического оружия.

+771
weux082690 20 янв. 2020 г., 20:31:14

Некоторые звуки могут помочь медитации. Вибрации, возникающие от громко читая Биджа мантры как ом может поставить ум в покое. Бинауральные звуки, кажется, работают точно так же.

В Ваджраяны буддизма и индуизма, этот термин БиДжей используется для мистических "семенные слоги" содержится в мантрах. (источник)

Также нажав один язык против крыши рта успокаивает ум, как и йогическое дыхание.

Они не существенны, но если мы знаем, что мы делаем, они могут помочь. Наоборот, по использовании, они также могут мешать.

Например, когда наша концентрация прошел выше точки конкретной мантры или стереозвука, их использование принесет нам вниз по моему опыту.

Также йогические дыхательные упражнения делать без экспертных знаний может привести к проблемам со здоровьем и тупость ума.

Я думаю, учитывая риски, мы должны позволить этому бинауральные аудио технологии развиваются некоторые более, Прежде чем полагаться на них. Прижимая язык к крыше рта и произнося " Ом " или другие семенные слоги выдержали испытание временем. Методика языком трудно ошибиться, и, таким образом, одобрение Будды.

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-формирование эти мысли, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли связано с желанием, с ненавистью, и с обманом, и с его стиснув зубы и его язык прижат к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с ума() (*).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] (МН 20)

+750
Makrobus 13 февр. 2017 г., 14:42:48

Как (примерно) практикующего новичка, который имел долю проблем, я чувствую, что могу внести свой вклад. В основном, мой ответ будет падать в соответствие с Андреем. Предполагая, что это точный, это звучит как кто-то, кто имеет некоторые большие внутренние напряжения, и, возможно, через "просветление" как защиту для своих действий, не давая весне действий с какой-то мудростью. Этот человек, похоже, им нужно поговорить с кем-то, но тоже отталкиваешь всех от себя.

Но я ответ, а не комментарий, чтобы дать вам, возможно, перспективных новичков. Говорить на ваши вопросы по порядку:

  • Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

Я никогда не был на грани просветления, я не могу сказать точно, что это такое. Большинство из того, что я слышал, относится к миролюбию, и это не похоже на мир.

  • Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

Он может. Некоторые виды любви не так глубоко, как мы их себе представляем. Некоторые вещи мы называем любовью, на самом деле просто эгоистичный маленький привычек. Я бы назвал эти вещи "вложения", первое, что должен идти, или, по крайней мере, думал о том, чтобы их понимали. Отпустить бы быть совершенно другой, чем отталкивала. Люди я держу закрыть я не могу себе представить, отталкивая. Я могу себе представить, отступая назад, глядя на то, как я к ним отношусь, что я может быть делаю что вредно и эгоистично, как цепляние за то, что мне нравится или нужно от этой облигации. Что не нравится, что вы будто говорите звук.

  • Привязанность для идиотов?

Эрм. Привязанность человека. Это то, что мы делаем. Иногда это инстинкт. Иногда это узнал. Это не значит, что кто-то глуп. Может быть, лучше сказать это, что слишком много привязанности может подтолкнуть людей делать неправильные вещи.

  • Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

Я чувствую себя потерял в этом вопросе, поэтому, возможно, лучше экспертов могу сказать. Но я бы сказал, что страх-это сильный мотиватор В делать неправильные вещи. И я хотел бы также сказать, избегая привязанности чисто, чтобы не бояться или избегать, что неправильно - тоже не то; это просто перевод на страхе перед страхом. Я хотел сказать, что понимание и отпустить страх, это гораздо важнее, чем отпустить людей.

  • Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

Другой МВК. Я немного отшельник. У меня есть сильная неприязнь для торговых центров и многое другое для бесконечной рекламы, которая приходит с ними, а иногда перелопатить в моем почтовом ящике. Я думаю, что я просто отвергнуть материализм это. Это не значит, что я бы просто остаться дома, если бы была возможность встретиться с другом. Не значит, что я не пошел бы в кинотеатр, если я думал, была хорошая история, чтобы увидеть, или чему-то научиться. Мой порыв, или ненавидят, на самом деле привязанность, желание, чтобы мир не так, как я хочу, чтобы это было. Это не должно привести меня отказаться от мира, я в нем, не так ли? Если я хочу (и да, опять это слово) больше того, что я хотел бы видеть в мире, я должен начать выкладывание его там. В этом разница, как я вижу, между неправильными действиями и правильные действия. Это сложнее, но я запуталась, и мне кажется, я сказал Это достаточно близко.

  • Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас?

Неа. Это было первое означает, что вы должны быть прикреплены к идее их быть тем, кто вы хотите, чтобы они были. Ищет просветления-это не способ исправить все. Это может быть способ, чтобы исправить себя, но даже это вложение. Прежде чем что-либо еще, и особенно на моем уровне, это о том, осознавать себя, и все маленькие импульсы, что опыт был построен внутри вас, и отпустить их. Только начиная с этого фонда бы, что глубина распространения вовне, на свое окружение и других людей. Если она не запускается таким образом, ваши представления, ваши намерения, ваши привязанности, все еще в пути, и они будут все, что вы видите.

Я надеюсь, это было полезно.

+703
PaulG 29 нояб. 2018 г., 09:39:17

Этот вопрос не упомянуть, какая секта.

Современные светские буддисты, атеисты и агностики. Стивен Батчелор-это, наверное, самый известный диктор для этой группы.

Исторический Будда, может или не может быть теистом. Он, кажется, был особенно заинтересован в богов, шутил о них, и видел весь Индийский предприятия как отвлечение от реальных проблем бытия. "Основы учения Глен Уоллиса Будды" делает аргументированные доводы в пользу этого исторического Будды.

Не существует только одного исторического Будды. Исторические Будды-это современный конструкт, составленный из полузабытых воспоминаний и текста фильтруют через множество людей. Так что для Махаяны толпы, особенно преданные Лотосовой сутры, исторический Будда был и есть почти бог, как существо долгой жизни и силы мы не можем понять, кто еще жив и активное действие в нашем мире.

Существует также Адибудда и Вайрочана, изначальный Будда или Будда, из которого все другие Будды являются emination из. Этот конкретный Будда звучит как иудо-христианского бога.

Наконец, буддизм-это не только то, что основатель, возможно, сказал. Это синкретическая традиция, которая поглощала кусочки индуизме, Бон, китайский культ предков, культ императора Японии, и сейчас на Западе она поглощает нового времени и христианские элементы. Это возможно отчасти потому, что касается исторического Будды были несколько ортогональных к проблемам преданным религии. Восьмеричный путь-это так же, вне зависимости от Если вы также занимаясь преданным религии. Это отличается от, скажем, единобожие, где есть четкие правила об участии в других религиях. (Не скажу, что буддизм не приобретали подобные правила, например китайский буддийский текст часто предупреждают о следующем космическом пути, я.е других религий)

+682
Ivan Aracki 11 мая 2015 г., 18:46:49

Читать этот рассказ Аджан Брам об общении с интенсивной телесной боли (зубной боли).

Прочтите следующие упражнения только после того, как вы прочитали эту историю.(иначе вас неправильно поймут)

Упражнения

Когда у вас есть приступ migrane, сделайте глубокий вдох, очень глубокий, полностью заполнить ваши легкие. Теперь, удерживая это так долго, как вы можете. Первоначально это время составляет 4-5 секунд, но это будет 10 секунд, что вполне достаточно.

Что происходит, ваш организм переходит в шок и выпустил несколько "борьба" или harmones рейсы являются. Это внимание дает Экстре повышение осознанности самого migrane.

В этой ситуации помнить о своем migrane и делать то, что Аджан Брам сказал делать.

Когда вы не можете держать дыхание дольше, отпустить все дыхание, очистить легкие и повторите exrecise. Это немного сложнее, чем задержки дыхания, вы можете сделать первый шаг.

Желательно держать глаза закрытыми.

Боль уходит.

Не делайте это во время вождения или делать что-нибудь еще. Просто убедитесь, что вы просто сидите, ничего не делая при этом.

+663
AngryAsian 9 сент. 2010 г., 02:08:17

"Но "Нама" когда-нибудь использовали только для обозначения "ума"?"

Млн 9 определяет Нама.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание [vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro] — это называется Нама.

Таким образом, некоторые аспекты разума Нама.

Вне suttas, как в @bakmoon ответ, я понимаю Нама литературный означает "имя".

Тем не менее, это одна из вещей, которые не вполне ясно, когда вместе с другими понятиями, и попытки прояснить его смысл:

"Подобно тому, как ученые буддизм часто понимают термин nāmarūpa для обозначения 'душой и телом' а чем больше буквальное значение 'имя и форма, так и позднейшая традиция Тхеравады понял nāmarūpa. Такое понимание, однако, это вряд ли совместимо с основной контекст, в котором nāmarūpa встречается в палийском каноне, который является четвертым звеном в обычном двенадцатичленный версия цепь взаимозависимого возникновения". [...] Если возникают ум и тело на этом этапе, как можно понять из последующих, вытекающих из, казалось бы, умственных способностей, и почему мы находим джати-рождение, так дальше по цепочке?"

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

В указанной выше книге, целая глава посвящена nāmarūpa. Следующие несколько моментов извлечь из него:

  • Млн 9-единственная Сутта, которая определяет Нама. Теперь, в свете nāmarūpa в обусловленном возникающие формула, как представляется, расходится, как vedanā и phassa дальше по одной после nāmarūpa, и cetanā осталось сгруппированы по samkhara (или taṇhā).

  • В Papancasudani (МН комментария) проекты skhandhas в определении выше: vedanāskhandha, saññāskhanda, и samkharakhandha (стоя на cetanā, phasso и manasikāro).

  • Согласно Visuddhimagga (стр. 438), он сказал, что человек начинает инсайт понимает Нама как четыре arupakhandhas.

  • Далее в Visuddhimagga (стр. 558), обсуждая зависимого возникновения, Нама считается трех агрегатов (saññā, vedanā, ищите). Кажется, это было организовано, потому что условия viññāṇa nāmarūpa.

Наконец, автор показывает, что, хотя есть параллели с nāmarūpa и khandhas, определение на основе другой commentarial. В дальнейшем анализе, она говорит о том, что Нама следует понимать как "концептуальные сущности".

+651
user211226 19 авг. 2019 г., 01:30:31

Я дам вам немного советов, которые bhikkuni дал о практике Анапанасати. Она является тот, кто разработал и постоянно практикуется такая форма медитации, и добились величайшим из всех поощрений и сейчас тоже помогаю другим на этом пути. Она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни других людей, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить.

Пару недель назад я имел счастье встретиться с ней лично. Таким образом мы имели счастье слушать ее, рассказывая все те, кто имеет особое призвание, этой высшей истины. Следующий бит информации о практике Анапанасати поможет вам. Но сначала не забудьте взять смысл “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”. Можно сказать, что все мышление не должно быть ограничено. Всегда в хорошее и отбросить плохое. Теперь...

• Сконцентрируйтесь на своем дыхании, в дыхании, которая течет. Мягко течет по всему вашему телу, принося жизнь каждой клетке, каждый напрасно, что жизнь должна функционировать.

• Сконцентрируйтесь на своем дыхании, как она течет из вашего тела, мягко отнимая что-либо нежелательное. Посмотрим, как примеси покидают ваше тело с одном дыхание. Медленно, все примеси уходят, все, что должно уйти из организма забирают.

• В frustations, что вы сказали, - это просто мысли, которые возникают. Просто попробуй размышлять о них через Дхаммы – свои мысли о несбывшихся желаний.

• В отражении... соединений, достигнутый в виду стремление к... некоторые мысли получает вас взволнованный и жалюзи с гневом последующим ненавижу... и некоторые мысли ослепляет тебя заблуждение, которое следует аса тень.

• Вложения чувств... которые связаны между собой. Вложения различных взглядов...

• Существует непостоянно фактор, подчеркивая все желания, как не остановиться в той же дорогой, что тебе так хочется, чтобы это было. Желание такова, что вы не признаете тот факт, что медленно, но очень уверенно она движется вдоль линий страданий и боли.

• Размышляя таким образом, Вы пришли к определенным договоренностям.... Определенных реализаций, которая помогает отпустить от желаний и привязанностей.

• За исключением изменения... положительные решения приносит новостроек. Отпуская кажется единственно верным решением есть к счастью.

• И когда вы отпустить желание, ненависть и заблуждение, он, наконец, приносит вам спокойствие и спокойствие... необъяснимое.

+592
galefly 20 сент. 2014 г., 03:45:27

Основным отличием является время. Будда показывает путь в простым инструкциям, так что вы не должны открывать путь к просветлению самостоятельно.

+477
Veigar 27 апр. 2010 г., 06:00:32

Если ваша духовная жизнь страдает от своего слабого тела, не вас делать физические упражнения? Йога-это лучшая практика, чтобы иметь сильное и здоровое тело. Сильное физическое тело является ключевым элементом для достижения высоких результатов в любой сфере деятельности. Сенна, легендарный гонщик Формулы 1, делал напряженные физические упражнения, чтобы держать свое тело в форме и выступают на высшем уровне в качестве гонщика.

+462
Panzercrisis 1 мая 2018 г., 04:12:01

К сожалению, ответ будет "да", у вас есть привязанность к буддизму. Поэтому вы обижаетесь, когда вы видите, что кто-то продает пиво Будды, так как это нарушает одну из заповедей, не потребляющих алкоголь или наркотики. Вы должны помнить, однако, что если пиво было названо пиво обалденное! " или " отличное пиво! - ты бы не обиделся, потому что эти слова ничего не значат для тебя. Однако, к счастью, есть быстрое решение этой проблемы, что поможет вам оставаться спокойным, когда Будда 'неуважение'. Будда подчеркнул, что сам человек не должен принимать его слова за что-нибудь и вместо того, чтобы выбрать для себя практике медитации и посмотрим, куда он ведет их. Будда не хотел быть поклонялись, но вместо его учения. Если вы и я имею в виду " вы " думаете, что алкоголь-это не такая хорошая вещь, то вы должны не нужен Будда, чтобы сказать вам это. В следующий раз вы видите слово Будды и символ его, его полезно помнить, что все это. Его не сам Будда (слишком стар, чтобы быть живым теперь ха-ха) и даже не его учение. Это просто слова. :)

Надеюсь, что это помогает.

+367
user176105 19 апр. 2013 г., 14:25:17

Что такое промежуточное состояние перед родами ("Gandhabba"), упоминается в некоторых буддийских традициях?

Я слышал только слова, поэтому я не могу объяснить этого вопроса.

Хотелось бы более подробное описание, если это возможно.

+358
fukurai 14 мар. 2011 г., 05:10:41

Наверняка, что вы слышали этот инцидент. После того, как в ночь своего пробуждения, Будда провел 49 дней, испытывая блаженство освобождения. Знание всех, что никто никогда не узнает, во всех трех миров был известен Будде в течение этих 49 дней. Упоминание о масштабности этого знания, в нем было упомянуто, когда он был в лесу simsapa деревьев. Дерево Simsapa имеет очень маленькие листья.

Взяв горсть Simsapa листья Будда просил монахов“, который больше, листьев в моей руке или листьев в лесу?” Монахи ответили: “Конечно, листья в лесу много больше, чем листьев в руке”.

Будда сказал: “таким же образом, чему я научился в ходе моего пробуждения-Как листьев в лесу. Что я вывел, чтобы научить, как листья в моей руке”.

Пожалуйста, прочитайте Simsapa Сутта: в Simsapa листья - доступ к пониманию

+330
strongy 1 февр. 2015 г., 17:33:22

Добро Пожаловать Бруно.

В оригинальные буддийские писания, он сообщил, Будда дал много учений о жизни, в том числе право зарабатывать себе на жизнь в Благородный Восьмеричный Путь. Будда рекомендуется укладывать или светских людей учиться & уметь зарабатывать себе на жизнь.

Одно из значений индийское слово 'Дхарма' - это 'долг'. С буддийской точки зрения, образование-это не столько личное достижение и многое другое о том, как выполнить личный долг, потому что каждый человек должен зарабатывать, чтобы они могли есть пищу и покупайте жилье. Образование аналогично нужно дышать.

У вас есть только один семестр, чтобы закончить свою степень, и ваши старые 'привязанность' и новый 'отвращение' препятствуют вашей концентрации.

Если вы измените вашу точку зрения и просто увидеть завершение своего образования в качестве личного 'долг'; тогда ваша концентрация будет более чистым.

'Светские знания в отношении к жизни что-то является очень ценным с буддийской точки зрения. Большинство известных западных буддийских монахов завершили свое образование, когда они были светские студенты.

Когда я училась в университете, мне не нравится то, что я учился, но я закончил. Я никогда не работал по специальности, я учился, но степень помогла мне найти работу, потому что получаю степень-это знак (для работодателей) вы умны и дисциплины.

Мое мнение сначала нужно закончить этот семестр. Быть в настоящем моменте. Фокус на сегодня только заметил, как вчера уже прошло. Исследования, один день на время, не думая о завтрашнем дне. Уйти с мыслью о том, что вы любите делать в более позднее время.

  1. "Проживать в любой местности, совершали достойные поступки в прошлом, и настроить себя в правильном направлении — это это высшее благословение.

  2. "Обширные знания, мастерство в рукоделии, хорошо разбирались в дисциплине и приятная речь — это высшее благословение.

  3. "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшим благословением.

Маха-мангала Сутта

~~~

Вы не должны гнаться за прошлым или места ожидания на будущее. Что прошлое осталось позади. Будущее пока еще неохваченных. Какой бы качество вы ясно видеть, прямо там. Не принято, непоколебимой, вот как вы развиваете сердце.

Bhaddekaratta Сутта

+322
Geoffrey George 25 авг. 2015 г., 07:11:36

1-й заповеди-это правила подготовки воздерживаться от убийства "дышащая" вещи.

Пали является: "Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami", где слово "паны" означает "жизнь" или 'дыхание", например, в термине "Ана-пана-Сати".

1-е правило не распространяется на бактерии, потому что они не дышат.

Строго говоря, бактерии не “дышат”, как люди и другие животные, но они все равно должны участвовать в акте сотовой связи дыхания. Клеточное дыхание-это метод, с помощью которого клетки преобразовать химические вещества в энергию, что клетка нуждается, чтобы остаться в живых.

Бактерии

Что касается комаров, то вероятность заболеть малярией или лихорадкой Денге является очень низким. Я жил в Таиланде в течение 9 лет и лихорадка Денге только один раз. Я могу договор лихорадка Денге, где я жил за последние 10 лет и никогда не получил его (Хотя один друг сделал). Когда я жил в Таиланде, был период несколько лет, когда сотни комаров кусает мои ноги, когда я медитировал на закате. Я не получил лихорадка денге или малярии в течение этого периода. Я чувствовал себя очень свободным, когда мой разум привыкли не беспокоясь о & опасаясь комаров.

Не убивать комаров-это выгодно для выращивания Метта (любящая доброта), бесстрашия и свободы. Однако, что сказал, убивая комаров не особо плохая карма. Когда я впервые посетила Таиланд и научился медитировать, я не волнует убийство комара и убийство комара не повлияло на мою саматха (спокойствие, сосредоточенность) медитация. Это потому, что убить комара-это kammically естественный поступок. Комар хочет украсть нашу кровь и может (возможно) убить нас. Вот почему kammic результаты (vipaka) убить комара ничтожно мала (незначительна).

Большинство людей погибло много насекомых и оставаться психически нормальным. Их умы не становятся невменяемые (сумасшедший). Где, как и большинство солдат, которые убивают на войне, часто психически влияет на жизнь в негативном ключе. Некоторые бывшие солдаты становятся психически ненормальный и даже совершить самоубийство. (Вот, экс-солдат должен научиться прощать себя!) Это показывает разницу между убийством многих насекомых и убивает только одна или даже многих человека/с. Kammic последствия (vipaka) следовать закону природы.

Будда учил, "Камма-это намерение" (в 6.63). Комара убил с целью предотвращения малярии или лихорадки Денге не является неблагие намерения. Однако, это все-таки намерение уходит корнями в страх, привязанность и отсутствие освобождения.

Например, чтобы убить комара, чтобы он не кусается маленький ребенок или ребенок, наверное, хорошая карма. Если это было известно, вы пусть комары кусают маленьким ребенком, многие люди будут критиковать вас. Вы бы винили & порицаются за то, что плохой родитель. Правительство может принять вашего ребенка от вас.

Лично я бы не слишком беспокоиться об этом, поскольку не убивает комаров-это более высокий уровень Дхарму практиковать. Будда не принять строгих правил для монахов о том, как убивать комаров или даже об убийстве животных (для еды) для мирян.

И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо не терпит холода, жары, голода, & жажды; прикосновение мух, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова; & телесных ощущениях, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. Это называется нетерпимый практике.

И что толерантная практика? Есть случай, когда определенный человек переносит холод, жара, голод, & жажды; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова; & телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. Это называется толерантная практика.

Хома Сутта

+315
Magnus010 26 нояб. 2013 г., 11:53:46

В буддизме говорится, что голод, жажда и воспроизводства как старые привычки. Когда жажды (Танхи) за старые привычки они приобретают новые привычки, следовательно, возрождение.

+296
SeifeUndSalz 22 мар. 2014 г., 16:23:19

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+286
shumerets 8 янв. 2011 г., 02:59:38
  1. Благие намерения-это важно
    1. Будда узнал, стрельба из лука, будучи кшатрием, но он не потерял своего сочувствия - увидеть этот рассказ, когда его двоюродный брат сбил птицу.
    2. Боевые искусства могут глубоко соединяться одна с телом, но так могут йоги и Тай-Чи.

  2. Буддизм и насилие имеют долгую историю, не всегда приятно
    1. Медитация была использована для того чтобы онеметь летчики-камикадзе, чтобы совершить самоубийство в WW2 Японии (Источник)
    2. Буддийских королевств в Бирме и Таиланде часто находились в состоянии войны, с монахами по бокам иногда раздевается, чтобы бороться и даже армий. (источник)
    3. Шаолиньские монахи обучались боевым искусствам, чтобы бороться с бандитами, но продолжал тренироваться в эти навыки долго после угроз бандитов не было. Это разрушило их религии и святости. (источник)
  3. Полезные и мудрые компании, очень важны.
    1. Не каждый будет полностью просветленный, о боевых искусствах, и жестокие люди или те, упиваясь властью, как правило, привлекают к насилию. Выбор правильного учителя и школа очень важна.
    2. Гораздо меньше риск это с йогой или с природой спорта как альпинизм, где одиночество подсказывает то же пробуждение тела.
  4. Право признания вашего уровня пробуждения важно
    1. Иисус ходил по воде, и Будда вдохнул огонь и воду из ноздрей, но большинство из нас не может сделать это.
    2. Просто потому, что Будда оставался незапятнанным тренировки в боевых искусствах никакой гарантии, что мы так и останется.
    3. И, только потому, что, как бодхисаттва, он был готов отдать свою жизнь, чем поднять палец, не значит, что мы все можем быть так.
    4. Надо справедливо признать наши недостатки и способности. Буддизм-это не глупость. Чувство вины переживать из-за нашей неспособности быть очень ненасильственным-это глупость.
  5. Создание благоприятных обстоятельствах для практикующих святой жизни важно
    1. Есть насилие вокруг нас, не только на коврике. Соревновательные виды спорта, где противники орали друг на друга, или карьеры, где коллеги боятся друг друга, кроме насилия.
    2. Так как Будда не хотел, чтобы его монахи едят больше, чем было достаточно, чтобы держать тело, или носить больше одежды, чем было необходимо для покрытия тела, насилия во всех сферах жизни должны быть ограничены до минимума.
    3. Например, преследуя эгоистичные низким и напряженным карьеру в погоне за тщеславием-это насилие и жадность.
    4. Если нет возможность получения вегетарианской пищи, то животные, может быть убит, но только до минимума. Обжорство даже вегетарианские рода насилие и жадность.
    5. Обучение жестокие навыки, когда никто не живет в тяжелые времена-это излишне.
  6. Буддизм и жизни не отличаются - когда есть насилие в жизни человека, как не может быть насилия в жизни буддиста?
  7. Не рекомендуется, но Дхарма может быть реализована даже с помощью крайних форм насилия
    1. Царя Ашоки было почувствовать и увидеть кровь из Калинга войны из первых рук, чтобы изменить свои взгляды на насилие - он уже был буддистом или буддийских взглядов на насилие, но ненасильственного сообщение не проникают его существо, пока он не получил максимальную дозу насилия. (источник)
+240
Amanahumpa 12 апр. 2019 г., 23:44:00

Я могу вспомнить, есть Сутта, где монах отклонить халаты, предлагаемых в Хомсе, как у него было много одежды.

+210
Doliveras 30 апр. 2011 г., 00:58:27

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Возникновение невежество приходит от загадочного "нейтральное чувство".

Есть три вида чувств: приятные, болезненные и нейтральные чувства ... Ничего не чувствовал физически или психически, как ни приятным, ни болезненным. Это нейтральное чувство”. --MN44

В частности, мы имеем:

Скрытая склонность к невежеству в основе нейтральное чувство.

Рассмотрим, что происходит, когда мы видим кого-то, кто не является ни приятным, ни болезненным. Когда мы видим такого человека, мы имеем нейтральное чувство. Имея это чувство, мы могли бы сказать себе, мех. Не знаю и не волнует". Таким образом мы выбираем невежество.

Однако мы можем также видеть глубже, непосредственно знать человека, желаем им добра и даже приветствуют их с теплым сердцем "Привет!". Таким способом мы выбираем Метта и мудрости над невежеством.

Если один считает, что равнодушие-это привычный ответ на нейтральные чувства, можно считать запрос с энтузиазмом как часть практики.

+193
TheOSlab 3 авг. 2012 г., 07:10:17

Природу отвращения-это скрытая энергия, которая живет в подсознании человека. Есть несколько низкочастотных энергий, склонностей, желаний в подсознании каждого человека на уме, что вызывает отвращение, стресс, горе, гнев, страх, беспокойство, скуку и даже стремление к чувственности. Корень этих эмоций, чувств и желаний, не отделить от истории человечества(и предварительно человеческих жизней). Если присмотреться к человеческой истории, вы сможете хотя бы иметь интеллектуальное понимание природы человеческих эмоций и почему они имеют такое негативное влияние на большинство людей, натюрморты. Вот почему большинство людей жизнь может быть легко описан как "несчастную жизнь" и человека civlisation/человека сотворенный мир является лишь выражением этой тенденции человека.

Единственный способ освободиться от этих страданий цикла для реализации Ниббаны/достижения запись трансляций. Затем постепенно при повторном входе в нирване, человек будет все более и более ясно вижу корень отвращение и корень энергии. И однажды корень энергий неприятия и т. д.(в глубине подсознания) начнет растворяться сама по себе, и как корень энергии отвращение ослабевает, человек бы войти в глубокий мир и спокойствие более глубоко и часто, и в конце концов человек достигнет точки, где он/она будет иметь постоянное счастье и покой. Тогда случайные желания и раздражения не будет иметь никаких серьезных последствий в жизни.

До тех пор пока это станет реальностью человека, отвращение и все виды негативных Штаты по-прежнему серьезно влияет на человека. Медитирующий может стать свободным от серьезных отвращение и может иметь глубокий мир в течение нескольких часов, дней, недель, а в некоторых редких случаях месяцев, но эти государства обречены на конец. Это не возможно, чтобы стать фрэ от этих энергий, пока человек решает основной проблемы-что происходит в высокой духовной ступени. Поэтому лучше не пытаться избавиться от этих негативных состояний или пытаться убежать от них, но помнить о них как можно больше.

Вот объяснение многие способ памятования, которая может подвести человека к нирване в очень короткий промежуток времени, что в конечном итоге полностью решить проблему серьезного неприятия, недовольства и желания:

Как памятование создает понимание (буддийский ТВ) на Yuttadhammo монах

+180
Adheesh 4 февр. 2017 г., 05:17:54

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+153
Graham Wilson 11 авг. 2010 г., 13:38:47

На буддийских форумах, я читал reincarnationists обвинять или очернять truthers как "материалисты", похожи на сионистов, обвиняя truthers в "антисемитской" или американцы обвиняют предателей как "коммунист".

В пали suttas, я слышал материал Рупа "означает" или "физической".

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

+151
BNB 26 нояб. 2010 г., 23:00:52

Надеюсь, что это помогает!

Руководство квинтэссенцией аспект метода Махаяны путь и одно из самых красивых произведений из когда-либо задуманных. Я бросаю вызов любому, чтобы прочитать эту книгу три раза и не уйдете со стремлением стать Бодхисаттвой на благо всех.

Однозначного объяснения Срединного пути Будды. Этот трактат объясняет, как вещи существуют и как они совершенно отсутствуют. В идеале, комментарий Арьядевой, Buddhapalita, Чандракирти, Дже Цонкапа и другие читать надо, чтобы понять, что этот трактат говорит и чем это не говорит. Наверное, одним из самых важных но misunderstood текст во всей человеческой истории.

  • Аналогии, метафоры, аллегории, иллюстрирующие и освещения, включая: веревка и Змея, мечтает о матери, амброзия+вода+гной и кровь, Колесница Чандракирти, Корабль Тесея, и многие многие другие.

Они были крайне полезная, на мой взгляд и созерцая их открыл свое собственное понимание скудно как то.

Особенно этот стих, "как звезда, визуальная аберрация, лампа, иллюзия, роса, пузырь, сон, молния и облако – смотреть все усугубляется, как, что." Эта лаконичная инструкция Будды описывается, как посмотреть всех явлений.

Последние несколько глав как самореферентных в восхитительный способ и дает очень красивых примеров действия Будды Шакьямуни, как бодхисаттва в прошлых жизнях. ИМО, читая эту Сутру-это хороший способ начинать Новый год.

  • Этот стих, "пока терпит пространство, покуда живые существа остаются, до тех пор, может мне тоже остаться и рассеять страдания мира."

Квинтэссенцией настроений Бодхисаттвы показывать глубокие бодхичитта.

+151
James Cagle 6 нояб. 2018 г., 18:50:23

Прежде чем я хотел медитировать на полу в положении Бирманский 30 мин утром и 30 мин ночью. Мой ум был очень занят, но когда она успокоится, я хотел бы получить несколько "креативных атак"

На прошлой неделе, я почувствовала сверхъестественную силу заставить меня медитировать, сидя на кровати с прямой спиной, опираясь на подушки и ноги прямо (прямо после пробуждения и прямо перед сном). Пока я медитирую в этом положении я сам заметил, вдыхая и выдыхая большую часть времени. Я даже мог почувствовать мою грудь расширяться и сжиматься. И я едва получить любой суетные мысли по сравнению с медитацией, сидя на полу в положении бирманцев.

Мне не хватает тех "творческих атак", но причина, по которой я начал медитации, поэтому я могу углубили осознание, что в моем окружении (я назвал рассеянный)

Мой подход ОК. Я имею в виду, эти "творческие вылазки" помогают мне пережить сейчас трудные времена (почти до того, что эти патчи слегка сухой кожи).

Я слышу от начинающих и опытных медитирующих.

+125
Prathamesh Deshmukh 30 нояб. 2013 г., 19:31:25

Kalapas суб атомных частиц. Гаутама Будда, когда сидел в возрасте 35 под боди дерева, сидели в конечной adithaana медитации. Он заточил свою осознанность до такой степени, что он разрывал и опытные атома и его частиц. То, что он также испытал непостоянство этих частиц, как они прибывали и уходит. Он также испытал их как вибрации или вейвлеты. Это свидетельствовало о бренности материи и всеобщий закон атомной Вселенной.

Они могут быть согласованы с наукой, как и исчезновение частиц в явление, называемое туннелированием, где частица исчезает и появляется где-то еще.

96% Вселенной-это не атомный. Также называется темная энергия или темная материя. 99.99% из оставшихся 4% атомной Вселенная содержит межчастичного пространства. Пространство между сказать, выборы и ядра. И пространство между протонами и нейтронами, как они двигаются вокруг. Таким образом, остальные частицы и частицы суб или кварки. Они также непостоянны. Они исчезают, когда не наблюдается или не взаимодействуя с другими частицами.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕЛЕННАЯ СОСТОИТ ИЗ..., НИЧЕГО.

Последний рассматривается как научный факт, по-видимому.

Смотреть здесь https://youtu.be/WMhJgdpj1d0

+104
Aleks Dorohovich 25 нояб. 2013 г., 00:58:05

Это значит "знать" или есть разумное понимание что-то как истинное. Поэтому, когда Будда говорит "ям kinci sampajanasi..." это означает "все, что ты знаешь...".

+79
Black Glasses 23 сент. 2016 г., 23:51:47

Читая этот вопрос и принял ответ побудил меня задать следующий вопрос:

Есть ли разница между Suttas и Сутры? и, если так, какая разница?

Спасибо

+14
schatt 12 июн. 2019 г., 19:51:01

Показать вопросы с тегом