Что такое буддийский закон о браке ? Есть ли?

Оба партнера должны быть буддиста в браке? Если они хотят получить любовь, брак может им еще жениться, если один из партнеров не буддист. Какой закон в буддизме о браке?

+334
Pancit Palabok 18 авг. 2011 г., 05:06:11
37 ответов

Работа-это всего лишь часть жизни, но не все. Признать, что нынешнее общество управляется людьми, которые проектировали деньги, материал, и т. д...Поэтому мы должны работать ради денег, чтобы обеспечить определенное качество жизни и сохранить качения колеса'. Помните, работа-это всего лишь инструмент для получения дохода для поддержания жизни.

Вместо того, чтобы ненавидеть работу, лучше подумайте, как вы могли бы тратить свою жизнь и сделать ее осмысленной ! Через труд и вашу работу, это просто ваш ступенькой к достижению более высокой цели.

Поставив учения буддизма в сторону, распространенной причиной, почему людям не нравится их работа заключается в основном из-за людей и работу природы. Думать о том, что вызывает затруднения, и сделать соответствующие решения.

+987
Yoshio Okamoto 03 февр. '09 в 4:24

В зависимости от того, кто вы спросите, Буддизм или нет богинь. Это сложный вопрос, потому что люди определяют эти сроки по-разному, и буддизм часто кооптирован практики культуры, в которую он попал. Поэтому в некоторых школах буддизма, возможно, божества, другие могут иметь Бодхисаттв они почитают, другие могут претендовать те Бодхисаттвы де-факто божества и обвиняют те, кто утверждают обратное экивоков...

Прекрасным примером этого является Куан Инь (Гуаньинь). Она является символом сострадания и, таким образом, она занимает крайне важное место в буддийской иконографии. Например, в моем местном храме Махаяна, есть гораздо больше статуи Гуанинь, чем сам Будда. Гуань Инь не имеет отношения к Будде, она, кажется, была уже существующую богини, которые получили кооптирован в махаянских буддийских убеждений.

+962
Annablue 28 авг. 2014 г., 06:31:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По словам Будды, исповедование проступок, видя вины и виновности в этом преступлении, и решение не преступать считается созревания, рост человека. Так же есть возможность признать, что исповедь, простить человека и гавани никакой злобы.

Надеюсь, ваш муж понимает боль, которую он причинил вам после принятия Торжественной клятвы верности, и что он был решен, чтобы никогда не делать это снова.

Теперь, когда вы решили продолжать оставаться в браке, Дхамма бы рассказать, отпустить мысли, такие как 'он обманул меня, он обманул меня, он предал меня. Для проведения на такие мысли не позволят вам найти мир и двигаться вперед. Вновь Дхаммапада стихи 3 и 4.

Я сделал поиск на Google некоторое время назад, и по итогам оценки, заключается в том, что 30% женатых мужчин. Конечно, результаты будут варьироваться в зависимости от местоположения. Я сейчас в Сиднее.

Также некоторые исследования показали, что 1 в 4 или даже 1 из 3 браков заканчиваются разводом.

Так что отношения-это рискованный бизнес, но они могут быть слишком полезным. Люди делают ошибки. Однако иметь зрелость, чтобы признать ошибку, есть понимание, чтобы видеть ошибку, и простить и продолжать двигаться вперед вместе с любовью-это буддийский путь, но это занимает два.

Если одна сторона постоянно не держите их часть, Будда говорит, что лучше жить в одиночестве, наш найти подходящих собеседников. И даже в отношениях мы рекомендуем на практике быть остров к себе. На все встречи заканчиваются расставанием.

Я помню смотрел выступление Ajhan Брам на эту тему некоторое время назад. Возможно, вы могли бы найти это полезным.

Неважно, что вы делаете, не живет в сожалении, и с мыслями о гневе.

Кроме того вы найдете ее полезной развивающей практики 5 ежедневных воспоминаний, рекомендованный Буддой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Я желаю вам хорошо.

+958
MarkusM 22 окт. 2019 г., 02:26:14

Все ваши отношения с миром изменения. Межличностные деятельности оказываются более позитивно, как они приближались с осторожностью и честностью. Как вы встречаете успех в ваших отношениях, ваше общее поведение улучшается. Ты расти счастливой и качество вашей жизни повышается. Кроме того, размышляя о своих действиях делает его гораздо более трудным для участия в деятельности, что вы можете сожалеть позже. Сила также опирается на себя. Чем больше вы тела дисциплину, речь и ум, тем проще эти действия будут поддерживать и заниматься. Как вы растете на практике, преимущества становятся более очевидными и широко распространенными. Улучшает внимательность и концентрация более стабильна.

И если вы хотите, чтобы некоторые более приземленные преимущества - вы, вероятно, потеряет вес, лучше спать, и все чаще ловлю себя на выгодных условиях. Люди, как правило, любят хорошие люди. :-)

+935
Angele Zamarron 25 янв. 2010 г., 12:35:39

Механизм передачи заслуга в этом:

  1. Есть элемент Метта которая приносит пользу самим собой и другими, так как это создает положительные эмоции. Когда вы делаете добро сопровождается сильной волей, чтобы поделиться этой позитивности, это создает больше позитива. Также это чутье может быть иногда телепаты.
  2. Также в некоторых других сферах (не все миры, то не всегда) чувствую никаких положительных эмоций, когда мы даем Метта или думать о то сильно (квази-телепатическая). Поэтому, когда вы вспоминаете умершего человека, иногда это становится похоже на пинг. Если другое существо развивается благодарной радости в своем сознании тех действий, которые было сделано это само по себе создает заслуга в передаче заслуга.

Так что трастер состоит из двух элементов:

  1. Позитивных эмоций вам создать вокруг вас оказывает положительное влияние на другие существа вокруг
  2. Благодарной радости, добра и похвальные действия других, создать положительный психологический кармы для существа, кто так делает

Это инструменты, процесс передачи заслуга.

+922
Cheeks 14 июл. 2016 г., 00:08:49

Я склонен к мысли, содержащие гнев, ненависть, обида и т. д. что вызывает у меня боли в пояснице. Я использую лекарства, но бесполезно, потому что облегчение это временное. Я созерцатель, но я слежу за дыханием на кончике носа, которая вызывает у меня больше напряжение после сеанса по 2-3 часа. Я где-то читал, что смотрела вдох в живот, т. е. Даньтянь тоже рекомендуется. Я попробовал его однажды и нашли его более расслабляющим. Что я должен делать? Смотреть дыхание на кончике носа или пупка? Я делала кончик носа медитации в течение шести месяцев, которые приняли меня иногда бездумное осознание - но не решит моих проблем физической боли и раздражительность

+882
Micro Ice 6 июл. 2017 г., 10:27:32

Мой вопрос: как я понимаю, если бы вы не плохой человек в этой жизни вы нагородили кучу негативной кармы, которая приведет к несчастным обстоятельствам в следующей жизни, как жестокие родители, рождение в бедной стране и что влечет за собой плохое воспитание. В итоге мы получим еще хуже человек, то в предыдущей жизни (какой-то уличный бандит), кто наберет больше плохой кармы и так далее. Как человеку вырваться из этого порочного круга кармы?

+879
Nick Clark 13 мар. 2015 г., 01:59:39

Чтобы добавить в раковину ответ выше - это не так много, стоит ли отдавать или не отдавать, так как речь идет о правильном фактор приоритетов. Когда вы даете кому-то/кем - лицо или организация, - вы поддерживаете определенную программу, определенное представление, то помочь ему идти дальше, вы поможете ему сделать свое дело, вам это поможет повлиять на мир, каким бы образом оно влияет на мир.

Согласно Будде (перевод его слов в целом, Махаяна-стиль), спонсируя более добродетельными программ значительно выгоднее, чем спонсировать менее добродетельных программ - поэтому, если есть конкуренция за наше спонсорство, если мы должны выбирать - мы должны выбрать спонсирует более добродетельными программ, более просвещенной программы.

Конечно, для менее удачливых это поддержкой добродетельной программы уже нет никаких сомнений. Вопрос в том, существуют ли более добродетельными программы, которые могли бы воспользоваться нашими ресурсами?

Согласно Будде (опять же перевод в целом, Махаяна-стиль), программы, которые распространяют силу и мудрость, и помочь уменьшить жадность/ненависть/путаница локально или глобально, больше долгосрочных инвестиционных ресурсов, если приходится выбирать. Что сказал, просто даю попрошайкам все равно гораздо лучше, чем ничего не делать вообще.

+878
leksandr 13 июн. 2012 г., 12:04:46

Следите за хорошую работу, садху! Думают о медитации как ракетный корабль на его пути к Луне. Во-первых, вам потребуется большая концентрация, чтобы добиться взлет, и поездка будет неровной. Затем, по достижении неподвижности космического пространства ракеты отбрасываются, и 2-ой ступени ракет, которые затем используются, скользила через пустоту. Наконец, приближаемся к Луне, различные двигатели используются, чтобы слегка скорректировать траекторию и умеренный спуск.

Дыхание можно рассматривать как ракеты. Это полезно, но в конце концов вам понадобится новый объект концентрации, если он будет слишком тонким, чтобы наблюдать. Средней ступени ракеты могут быть разнообразны - 'знать' аспект дыхания (заметим, что это походит, чтобы быть в курсе дыхание или его отсутствие), восприятие неподвижности сама, если интересно что делать дальше может быть объектом, независимо от блуждающих мыслей, введите ваше текущее настроение или радостное состояние. Наблюдать через призму бренности, дуккха, а не самостоятельно. Найти то, что на самом деле там, чтобы наблюдать. Есть все, что вы делаете или держишься? Если да, пусть идут, расслабить их. Это процесс вычитания. Найти вещи, чтобы наблюдать и отпускать, пока ничего не осталось.

Кроме того, вы можете изготовить объект для концентрации. Идите в центр, что есть. Если вы находитесь в неподвижном пространстве, перейти к это центр, а центр это центр, до бесконечности. Если есть чувство радости и мира, идите в центр, что. Если есть яркий свет, идти на самые яркие точки в центре, и так далее. Затем, расслабиться в этой центрирования, отпускала мысль, и дать импульс, чтобы вытащить тебя.

Самое главное, расслабиться и наслаждаться поездкой. В конце концов, это действительно просто.

+872
zvezdnik 23 февр. 2012 г., 20:08:06

Тема слишком большая, чтобы делать правильные справедливости в ответ, но очень кратко мои мысли:

  • Каждый хреновое детство является уникальным и каждая неблагополучная семья неблагополучна по-своему - но верить мне или нет, эти типа вопросов имеют гораздо больше общего, чем ты думаешь. Практически каждый русский человек я знаю, что у алкоголизм и проблемы насилия в семье в детстве. Многие были предметом издевательств в школе. Я был одним из них. Не говорю, что мои или чужие - проблемы не равны твоим, мы все "уникальные" - но, как и со снежинками есть много общего точно.
  • Удивительно, сколько в реальной жизни буддизма (а не буддизм, но вы почитайте про буддизм вы приезжаете в лицо, когда вы говорите жить буддийских учителей) предназначен именно для решения этих видах умственной/эмоциональной/косвенные вопросы, которые приходят от грязной кармы передавалась из поколения в поколение. Все эти вещи, о которых ты говоришь-это совершенно нормальный, совершенно обычный, и хлеб, и масло из буддийских учителей. Это хорошо, потому что существует целая система для 2600+ лет, который был разработан именно для решения этих вопросов.
  • Конечно, проблема с вами, вернее, с плохой кармой вы унаследовали - так трудная часть-это встреча с учителем можно связаться. Это в основном означает, конференц-зал учитель, что ваша плохая карма будет чувствовать себя хорошо. Учитель, чья манера выражения будет иметь смысл для вас (и для вашей плохой кармы), учитель вы (и ваша плохая карма) будет достаточно доверия, чтобы повесить вокруг в течение долгого времени. И конечно, вопрос с плохая карма - она формирует свою жизнь таким образом, что вы не можете войти в контакт с учителем, пусть только установить долгосрочные отношения. Кто знает, это может никогда не произойти - или это может произойти завтра, это бесполезно беспокоиться об этом, еще одним источником дуккха.
  • Тем временем, начните оттуда, где вы находитесь. Нет абсолютно никакого способа, чтобы перейти куда-то, где тебя нет. Единственный способ получить где-то работать с тем, что у вас есть, а потом медленно медленно он будет строить. Поэтому начать обучение, чтобы чувствовать себя хорошо о том, что уже хорошо. Ты затворник? Отлично! Будда сказал: "ум просвещенного человека склоняет к уединению". Вы не любите людей? Хорошо, большинство йогов не. Видите? Я просто поворачивать систему координат таким образом, что вы можете чувствовать себя хорошо об этих вещах. В этом вся фишка. Чувства зависят от точки зрения. Когда вы чувствуете себя плохо, потому что ты застрял в перспективе, которая говорит, что что-то неправильно с вами. Перестать позволять это вам разжевывать. Научиться контролировать перспективу. Во-первых, научитесь чувствовать себя хорошо о том, где вы находитесь. Перестаньте сравнивать свои настоящий момент с какой-то воображаемой жизни в горах и т. д. Перестаньте беспокоиться о друзей, денег и т. д. Мы беспокоимся только об этой вещи, потому что мы слышали, это должно быть так хорошо, и теперь мы сравниваем себя с этой идеей. Прекрати делать это с собой. Вы здесь. Самое большое достижение, самая сладкая Нирвана, высшая цель, чистейшее счастье - это научиться быть счастливым где угодно/однако вы не. Нет ничего, Ничего, ничего больше. Если вы можете сделать это - вы гораздо лучше, чем жить в горах, или имеющие друзей, или деньги, или что-нибудь еще вы можете думать.
  • Умение радоваться настоящему моменту называется "твердо стоять на своих ногах". Это то, что вы должны узнать, как ребенок учится ходить. Затем, после того, как вы можете стоять самостоятельно и ходить, не теряя равновесия, только тогда вы можете начать взаимодействие с другими людьми.
  • Большинство проблем Вы список людей (эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество и т. д.) абсолютно реальны. Мир довольно перепутались. Это не ты, это действительно бардак. Однако, как отметили другие, это не потому, что эти люди невероятно сильным и очень умным и просто выбрал себе такую жизнь, как их идеальный образ жизни - нет, вовсе нет. Именно потому, что мы слабы и невежественны, и отчаянно пытается выжить и попасть на верхней части друг с другом - что мы создали и поддерживаете этот грязный мир. Поэтому, как только вы можете стоять и ходить, сохранять равновесие, когда толкнул - тогда, возможно, вы можете пойти и помочь некоторым из них, так что идти вперед немного больше гармонии и меньше бардака.

Я знаю, что это тяжело. Я просто люблю тебя, я просто люблю тебя, и теперь я просто немного опередил вас, что я могу (в основном) стоят и (иногда) ходить на своих собственных. Я знаю, что это возможно, чтобы узнать этот навык. Я знаю и вижу его непосредственно, из собственного опыта. Если это не возможно, чтобы изучить этот навык, я не говорю, что это возможно. Поэтому постарайтесь, чтобы остановить вашу голову спиннинг все эти мысли о мире, людях, своей жизни, своем детстве, что обо всем этом и постарайся сосредоточиться. Отбросьте все это, и научиться быть стабильным и счастливым с ничего особенного. Научиться быть счастливым, когда лежа в кровати, когда принимаете душ, когда ест, когда сидит и ничего не делает. Этот мир является непревзойденным. Если вы освоите его, вы выигрываете. Затем slooowly, slooowly начать двигаться вокруг во время обучения, чтобы сохранить этот мир. Если есть какие-либо сомнения/вопросы/недоумение - задать здесь. Нет ничего, что вам нужно.

+841
Naveen Royal 15 дек. 2010 г., 19:00:57

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще. Адвайта говорит, что есть только всеобщее сознание и все объекты и люди ilusions, что это буддийский взгляд здесь?. Адвайта говорит, что в глубине сознания сна не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы. Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в сознании реальности. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание.

Что такое представление о буддизме здесь? В чем разница между природой брахмана и Нирвану?. В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Что impliyes, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы на самом деле наша истинная природа все время и мы просто в ilusion, что мы не.

Надеюсь кто-то сможет ответить на мои вопросы буду очень благодарен. Спасибо Вам за все.

С Уважением

+809
TiRa 10 дек. 2012 г., 06:58:28

Я слышал этот вопрос как один из главных философских проблем для буддизма. Как Возрождение имеет смысла в отсутствие стационарного себя? Проблема сродни проблеме зла для христиан - как хороший Бог позволил плохие вещи случаются. И как сторона такого рода проблем было много исторических мнений и, пожалуй, нет однозначного ответа.

Мысли и аналогии, которые я нашел полезными были

  1. Одна позиция заключается в том, что есть перерождение, но никто не перерождается. Я это удовлетворяет мистическую если честно.

  2. Аналогии свечи. Новая свеча зажигается от старого и пламя переходит от свечи к свече. Мы не можем сказать, что это тот же флейм, но тогда мы не можем сказать, что пламя свечи не имеют никакого отношения. Утверждение о том, что это поучительный способ думать о возрождении.

  3. Еще одна аналогия в куче монет или нитку бус. Реинкарнация (с душой) можно рассматривать как нитка бус. Есть что-то (нить/душа), которая проходит через все бусины. Куча монет, как возрождение (нет души). Ничто не работает в куче монет, что дает им их место в куче. Однако это положение все предыдущие монеты, которые дает высшая монета это возвышенности.

  4. Если ни один из них не работает, то всегда есть Будды советы о nВЗ беспокоясь о таких метафизических механики. Зная эти вещи не помогут вам освободиться.

Мне известно, что тибетские буддисты будут иметь более четкое представление о том, как эти вещи происходят. Точки зрения этот ответ, вероятно, более Theravadan но книга, которую я когда получены от более эклектичной и даже светские (исследования кармы и перерождения путем Nagapriya ).

+793
cherrierbarry 22 авг. 2018 г., 16:54:36

Также Абхидхаммы книги содержат много на эту тему.

+758
Akinkunmi Babatunde 1 мар. 2014 г., 22:00:50

Сын по плоти сравнение с ЗП 12.63 (Puttamansa Сутта: сын по плоти).

Похоть-это очень мощная сила и она нужна комбинация различных стратегий борьбы с ней, все, включая диеты, нравственной дисциплины, настойчивости и т. д.

МН 20 (Vitakkasanthana Сутта: расслабление мыслей) предлагает 5 полезных стратегий по борьбе с нездоровыми мыслями:

  1. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые
  2. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей
  3. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли
  4. (Тогда ...) он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей
  5. (Потом, ...) с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома
+696
Bersh 23 янв. 2017 г., 02:30:03
Мудра (она muːˈdrɑː/; санскрит mudrā, "печать", "знак", или "жест"; Тибетский: ཕྱག་རྒྱ་ ТГЛ chakgya) - это символический или ритуальный жест в индуизме и буддизме.В то время как некоторые мудры задействуют все тело, большинство из них выполняется с руки и пальцы.В mudrā-это духовный жест и энергичным печать подлинности, занятых в иконописи и духовной практики индийских религий.
+689
Matthew0898 7 авг. 2018 г., 01:59:07

Но какова конечная цель буддизма?

Начнем с того, может быть, это не совсем о, возможно, даже вовсе не о том, как "конечная цель".

Подобно тому, как великий океан, монахи, постепенно уклоны, склоны постепенно, постепенно наклоняя, конечно, не падают резко, так, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительность, постепенной практике, оно, конечно, не имеет резкого проникновения знаний. Что, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительности, постепенное практике, и это, конечно, не имеет резкого проникновения знания, является первым замечательная и чудесная вещь, монахов, об этой Дхамме и Винае, который, увидев и рассмотрев, монахи радовать в этой Дхамме и Винае.

от уд 5.5

Возможно, она начинается с учения о морали, безвредность, доброты, благоразумия, долга-на заслуженной (хотя и возможно временное) счастье, ради других ... и "отсутствие угрызений совести" (что должно быть результатом "умелые силу", и который, согласно учению, является одним из первых шагов на пути к правильному радость и так далее).

Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий.

Это спорно, я думаю. Один маститый, на этом сайте, уже писал ранее,

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Вместо того чтобы сказать "умирает и никогда не вернется", возможно, вы могли бы также сказать, "жить и никогда не уйду", а?

Один из титулов Будды Татхагата и я не уверен, что означает "так-мне", или "так было" (кто-то сказал, что его этимология неоднозначна-т. е. Гата или Агата).

А потом вот например, эта история из другой буддийской традиции (т. е. Дзэн), т. е.

Если вы думаете, что вы действительно приходят и уходят, это ваше заблуждение. Позвольте мне показать вам путь, на котором нет прихода и нет.

цикл сансары, полагая, что оно наполнено печалью и страданиями

Я не уверен. Некоторые школы учат, что "страдания" непостоянно тоже ... что некоторые "существа" страдать.

См. также сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

нужно попытаться достичь нирваны. Я прав??

Я не уверен даже, что кто-то "должен"? Пожалуй, одна "воля"? Или что "имеет", даже сам Будда к примеру?

Мне нравится "Четырех Благородных Истин", т. е. которые говорят, что постоянно "жаждать" за то, что вы не можете иметь, желание сохранить то, что вы не можете держать и т. д., является причиной "страданий" - и что страдания и жажды обе подлежит прекращению.

Некоторым людям не нравится, что сообщение (или способ, в котором кто-то может попытаться объяснить это), см., например, как объяснить, что такое буддизм? -- см. также сделал Будда учил четырем благородным истинам для мирян?

+677
Laxmi Narayan 28 июл. 2017 г., 05:52:38

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+650
Dj Bensaid 24 апр. 2017 г., 17:20:45

Наш опыт реальности сделано по уму. Мы не ощущаем мир напрямую, а не наш ум строит модели - и это то, что мы переживаем, если предположить, что это реальность. Можно подумать, наши модели являются более или менее точными, за исключением некоторых мелких деталей - но нет, не на всех. Они похожи на плоские 2D сечений многомерной реальности. Они не просто упрощения, они больше похожи на схемы, как провод-рамки.

То, что мы обычно предполагаем, чтобы быть твердым сущности ума-сделал провод-рамки. Буддизм учит, что все существа являются не твердым (нам говорят, что они "без сердечника" или "пустой" - шунья). Что это значит?

Если вы не думаю, что в определенный момент времени объекты, но смотреть все это с течением времени, вы увидите, что то, что вы предположить, чтобы быть существа на самом деле просто временный порядок различных частей, приводимых в движение цепи причин. Так что сущности просто момент сборки траекторий причины пересекая пространство-время. Помимо причин, существует также окружающие условия , необходимые для существования определенных сущностей: давление, гравитация, электромагнитное поле, температура и др. Все эти детали, причины, что собрал их в этом месте и времени и условиях окружающей среды, которые держат их вместе - это то, что мы называем компоненты объектов. Все объекты являются составными агрегатами компонентов. Традиционный термин для этого пали sankharo (Санксрит самскары) - буквально "со-сделал", выдуманные многих составляющих.

Если вы думаете о выше действительно хорошо, вы можете понять, что нити причинно-следственной связи я описываю выше, не совсем линейный. Зато есть сеть причин и условий, бесконечно разветвляющиеся, присоединении и взаимодействии. В зависимости от уровня наблюдения и о контексте ум позволит разграничить разные сущности. Вы знакомы с физической, химической, биологической, электромагнитной, информационной уровней наблюдения. Это все разные способы, чтобы увидеть одну и ту же реальность. Так что ваш опыт учреждений всегда зависит от вас, наблюдатель - обеспечение уровня и контекста, делая разграничения, делая интерпретации. И что ты, наблюдатель? Это также временная мера факторов (физических, биологических, социальных, информационных и т. д.)! Так что же происходит в тот момент, когда опыт так называемой реальности происходит, является то, что многие факторы собрались вместе, чтобы создать так называемый "внешний"/"цель" и так называемые "внутренние"/"субъективные" компоненты опыта. Итак, что мы воспринимаем как объекты или сущности, на данный момент опыта происходит-это временные меры физических факторов, собранный в целостный опыт, временные меры психического (эмпирического) факторов, которые сами по себе являются временными соглашениями факторов! На самом деле, физические факторы и психические/информационные факторы-это не два различных типа факторов, они являются двумя сторонами одной медали. Мы говорим: "форма-это пустота, а пустота-это форма". Ничего твердого, чтобы полагаться на всех! Эта ситуация известна как "пустота" (Шунья-та).

Кроме физических объектов, давайте не забывать, что наша жизнь полна сущностями из другого вида: абстрактные понятия. Вы знаете, сколько раз люди убивали друг друга из-за разногласий по поводу понятия? И еще, очень немногие, кажется, понимают очевидного: что абстрактные понятия не имеют и не могут иметь строго определенный смысл. Они являются лишь ярлыками, которые имеют смысл по отношению к другим ярлыки, которые мы условно обозначают. Так что понятия, идеи не являются твердыми либо. Они имеют разный смысл в зависимости от контекста и от того, кто его использует и для чего. Эти зависимости понятий служит в роли, эквивалентной роли причин и условий, физических объектов зависят от. Мы говорим, что обе так называемые физические объекты, а также понятия как "соединение" или "другими" явлениями (ищитеС) - они совокупностей факторов, с этикеткой (Нама - имя) выбит на верхней части.

Одним из таких подразделений является "я" - мы предполагаем, что есть что-то стабильное, но нет такого понятия - взаимодействие только факторов, только траектории, только сил. Нет "внутреннее" против "внешнего" мира (что это разделение ума-сделал фантастики свидетельствует тот факт, что ваша "внутренняя" стоит "внешняя" для меня). Объективно, нет "внутреннее" против "внешнего" - только бесконечное поле взаимосвязанных факторов.

К сожалению, большинство людей считают всех типов сущностей (объектов, групп, концепции, "я" и т. д.) чтобы иметь сильную личность, на которую можно положиться (традиционный термин для этого является "бытие-в-себе" - свабхава). Не просто предположить, они настаивают, что их разграничение/толкование сущностей в реальности. Это то, что сутра называет крепления на внешних и внутренних объектов" и "присоединение к имен (понятий, этикетки, удостоверения)".

+579
Gazmend Zeneli 6 сент. 2014 г., 08:50:07

Я помню, как читал, в 1-й книге, которую я взял на буддизм, что это был синергетический религия, в буквальном смысле, что она сочетает в себе (небось коренные) традиции, такие как Дао, и Бон.

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Есть какие-то интересные исследования или способ мышления о буддизме в те условия, общие для всех, что она взяла и сделала свой собственный?

+510
d34dh0r53 4 нояб. 2017 г., 21:58:49

Пока человек отказывается от насилия и наркотиков и алкоголя, они могут быть буддистами.

Идеальный шаг-четко понять, почему насилие и наркотики/алкоголь вредны и не приносят счастья.

Что же касается вегетарианства, строго его не буддист, даже если он помогает развивать сострадание.

+495
Ahmed Okour 5 июл. 2018 г., 08:15:34

Многих людей интересует жить вечно (например, христиане), потому что такие люди не думают жизни страдает. Вместо этого, они хотят, чтобы провести навсегда со своими близкими. Поэтому они не стоят в очереди, чтобы практиковать буддизм.

У меня сложилось впечатление, буддисты похожи, в том, что они хотят верить в реинкарнацию, чтобы они могли жить больше жизней. Вот почему большинство буддистов не практикует путь, хардкор, но проповедуют, что буддисты должны верить в реинкарнацию, перерождение, что угодно.

Кроме того, в буддизме не говорится, что заслуги заканчивается страданием (ЗП 12.51) так в чем ее актуальность?

Кроме того, буддизм не в состоянии все существа обречены на просветление (в 10.95).

ИМО, вопросы экстремальный & бессмысленным искажением буддизма. Если спрашивающий действительно считают, что они страдали, они бы монахом срочно протягивая страдания, как будто их волосы были в огне.

+435
jsbueno 4 апр. 2014 г., 20:54:22

Насколько я понимаю, буддизм не постоянно напоминают, что "все проблемы-это иллюзия". Страдание можно рассматривать как эмерджентное качество "проблемы", и один из самых основных учений, что "есть страдание", можно найти в первой благородной истины. Будда учил, что всякий раз, когда возникает страдание (свое понимание возникает проблем), это зависит от цепи причин и следствий, которые неизменно ссылками на незнание или непонимание 4 Благородных Истин. Насколько иллюзии уходят, можно сказать, что постоянство, вечное счастье с другими явлениями, или управляемость-все иллюзорны, в некотором смысле, но я не знаю ни одного Дхамма учит, что страдание (и тем самым проблемы, которые приводят к его возникновения) на самом деле просто иллюзия.

Кроме того, насколько я понимаю, буддизм также не постоянно напоминают, что проблемы "должны быть проигнорированы". Наоборот, Будда учил, что есть практики, которые могут быть применены, ведущий к прекращению страдания, которые вы воспринимаете от этих проблем. Как только вы признаете, возникновение страдания, следующее, что нужно сделать, это не замечать его, но на практике в отпуская ее происхождении. Это называется Восьмеричный Путь и он должен быть непосредственно применены и прекращение страданий, чтобы быть опытным. Нет никакого "игнорирования" происходит, я не знаю ни одного буддийского учения, который выступает игнорируя или подавляя осознание чего-либо.

Буддизм почти наверняка не скажут: "у тебя ничего не волнует, ты должен просто наслаждаться самим собой". Насколько я понимаю, Будда действительно учил, что это в ваших интересах, чтобы развивать в себе способность воспринимать вещи такими, каковы они есть, и освободить себя от страданий, наполненный цикл смерти и возрождения, которое характеризует все мирское существование, отказавшись от форм, привязанности и отвращения.

Хотя, кажется, ваши вопросы искренние, практически каждое предложение, которое вы написали можно считать неправильное толкование даже самых элементарных буддийской философии. Выводы о буддизме жизнь-отрицания, или ООН-применяется для истинного страдания на индивидуальном уровне, как представляется, основана на ошибочном толковании основ.

Но я дам вам, что буддизм, кажется, не имеют прямого рамки для решения проблемы мирового голода, войны и т. п. на уровне группы. Это наводит на мысль, что если человек действует как причина для войны, или эгоизм голода в мире, справиться со своей внутренней страданий и научился состраданию, эти проблемы могут быть решены. Опять же, я не знаю, если это специально не упоминается в канонических учениях, но вроде бы вполне логичный вывод для меня.

+401
Elizabeth Cooper 16 июл. 2014 г., 13:17:23

Автор этой цитаты, Дэвид Чепмен, очень интересный человек! Специалист по искусственному интеллекту, философ и прозаик, а также долгое время буддийской. Но идея, что мы никогда не сможем иметь полного знания-это не относится к буддизму. Он построен на примере математики, изложенный в теорем Геделя о неполноте. Тогда у нас есть принцип неопределенности Гейзенберга, который ограничивает наши знания о квантовых состояний суб-атомных частиц.

Я думаю, что Дэвид пытается сделать здесь заключается в том, что ответы на наши вопросы не может быть на том же уровне, как вопрос. Затаенных существа не видят достаточно четко опыт, чтобы задавать хорошие вопросы. Так, например, мы могли бы спрашивать "что сделает меня счастливым?" И мы ожидаем, что в ответ будет что-то простое, и, вероятно, связано с приятным чувством опыта (эта вера глубоко укоренилась даже у людей, которые исповедуют веру это не правда). Но поиск, как мы можем мы не можем найти то, что сделает нас счастливыми. Некоторые формы буддизма говорят нам, что счастье не достигается путем приобретения, но за счет отказа. На вопрос "Что сделает меня счастливым?" не может иметь удовлетворительного ответа, потому что это вписывалось в мировоззрение, которое исключает абсолютного счастья.

Идея "беспочвенности" - это сильное особенностью Тибетского буддийского учения. Еще один автор, который говорит, как это Пема Чодрон. Мой взгляд на это может отличаться от Давида и Пема. Все, что мы знаем о чем-либо приходит через опыт. Когда мы говорим: "вещи возникают в зависимости от условий", мы имеем в виду переживания возникают в зависимости от условий. И опыт сами по себе, не являются ни существующей, ни несуществующей. Когда у нас есть опыт, ничего "нового" приходит в бытие и когда опыт перестает, ничего, перестанет существовать. Опыт пусты от себя или что-либо относящееся к собственной личности, они пусты собственного существования (т. е. существования, для которого сама эта вещь является условием). Поэтому в опыте нет ничего стабильного и прочного. Когда мы говорим, "вещи преходящи" мы имеем в виду опыт непостоянно. И поскольку опыт непостоянен, он не может предложить окончательного решения - не несчастье или страдание, или любой из наших других проблем. Опыт просто нельзя положиться.

Некоторые буддисты утверждают, что "прекрасно описывают природу этого мира". Но более пристальное изучение ранних буддийских текстов и, например, совершенство мудрости тексты, становится ясно, что они не связаны с природой мира оригинального реальности, но с характером опыта. Идея о том, что буддизм описывает природу мира-это ошибка, которая закралась в буддизме очень рано, и неоднократно менялся, чтобы восстановить внимание на опыт.

+378
Mmapule Dinah 12 февр. 2018 г., 16:42:23

Женщина может стать Буддой в следующем рождении. Гаутама Будда был когда-то женщиной, когда 1я мысль стать Буддой был высажен в ее сознании. [П8 практикующих Дхамму с целью Ниббану, ч1 выдающихся буддийских женщин карма Lekshe Цомо]

Бодхисаттвы и Будды-это всегда мужчина, так что вы должны быть рождены в последней жизни, как мужчина, чтобы завершить свою карьеру Бодхисаттвы и стать Буддой.

После однозначного предсказания будущего Будды всегда будет мужчина. До этого есть шанс, что Бодхисаттва может измениться между мужчиной и женщиной.

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+300
Shawn Hagedorn 12 апр. 2011 г., 07:15:23

Как я вижу некоторые ссылки являются двусторонними, в то время как некоторые связи между ощущениями и тяга (на месте вы можете прервать цикл) однонаправленное.

Если тяга не должно быть ощущения, но в освобожденной человек думал, что он испытывает ощущения нет влечения.

+255
user22139 26 сент. 2015 г., 13:50:31

мне жаль, что вы чувствуете , как это, позвольте мне помочь вам..

первым делом нужно понять, почему вы чувствуете себя виновным, и в ответ на это , мысли, когда вы entretanined в вашем любимом хобби у вас чувствовать себя виноватым о том, что произошло? конечно нет , ведь ты не думал об этом, поэтому сначала akknowledge, что ситуацию он не заставляет вас страдать, а просто мысли , что царь мысли? ну , вы думаю, что это было плохо для него, и что это была твоя вина..

рассмотрим эти мысли, правда?

вам нужно его плохо для него в долгосрочной перспективе? может быть, благодаря этому он будет более carful и получить повышение по службе или что-то его определенно можно , так что вы не можете заверить его плохо для него, и часть вины, Ну, что вы действовали на основе ваших мыслей, но вы контролируете свои мысли? какая следующая мысль, которая будет всплывать ? это будет что-то про пропуск в будущее? мы не знаем, если мы контролировали наши thoguhts мы бы всегда положительные, но это не так, поэтому в данный момент, Вы почувствовали, что , что было правильно, так что перестань винить себя, ты не имел никакого контроля над мыслями, что всплыло в голове...

+217
Paulinho 13 янв. 2017 г., 16:52:55

Я помню Сутта, которая использует слово "национализм" по отношению к душок должен быть удален. Это была последняя в определенной последовательности заразы. Я думаю, что я читал на доступ к пониманию.

Однако, когда я Поиск по слову я не могу найти какой-либо такой профиль либо переговоры Дхаммы или доступ к пониманию. Или где-то еще.

Может кто-то *кхм* просветите меня?

+212
user19601 24 янв. 2016 г., 16:17:22

Пожалуйста, отредактируйте. всем добро пожаловать .

Этот вопрос является базовым по ответ предыдущий вопрос по.
Этот вопрос был у художников/аниматоров накапливать положительные заслуги, когда люди любят свое ремесло?

Ответ зависит от спрашивающего 'мировоззрение'. Если человек принадлежит к ’нормальный мир’ (миряне жизни) ответ-да. Но если он рассматривает 'потустороннего мира' смотреть, то ответ нет.

6.43 если хорошее или плохое осуществление будет ли изменить мир, он может изменить только границы мира, а не факты—не то, что может быть выражено посредством языка. Короче эффект должен быть, что это становится совершенно другой мир. Он должен, так сказать, воска и убыль в целом. Мир счастливого человека отличается от что за несчастный человек.( Трактата)

Так что маг принадлежит к лежал мир, а философ-это другое. Он может принадлежать лежал мир или потусторонний мир по его желанию.

Обычные истины относятся к лей мира и конечной истины к трансцендентному слово. Заслуги и грехи, связанные с лей мира. Сравнивая потустороннего мира для заслуги и грехи следует избегать. ("Pungna папа paheenassa.." или Avid заслуга и грех) ('Thalaputta Сутта' следует рассмотреть с этой точки зрения.)

Чтобы получить некоторое представление о нормальном мире.

6.41 смысл мира должен лежать вне мира. В мире все так и есть, и все происходит так, как это произойдет: в это значение не существует—и если бы он действительно существовал, он не будет иметь никакого значения. Если есть любое значение, что действительно имеет значение, она должна лежать вне всего сфере того, что происходит и в случае. За все, что происходит и дело это случайное. Что делает его не случайным, не может находиться в пределах мира, поскольку, если он это сделал бы сам быть случайным. Он должен лежать за пределами мира.( Трактата)

Для примера взять лес и деревья парадокс.
Есть лес? Только деревья.
Только деревья настоящие , леса-это конструкция зрителя.

6.45, чтобы смотреть на мир суб породы aeterni, чтобы просмотреть его в целом—ограниченного целого. Чувство мира как ограниченного целого—это мистические. (Трактата)

Поэтому лес является ( ограниченным) мира. Это

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

6.5 когда ответ не может быть передать словами, ни может поставить вопрос в слова. Загадки не существует. Если вопрос может быть оформлена на всех, это также возможно, чтобы ответить на него.

5.6 границы моего языка означают границы моего мира.

5.61 логика наполняет мир: границы мира являются также ее пределы. Поэтому мы не можем сказать, в логике, в мире есть это в нем, и это, но не это. Для того что бы предполагают, что мы были за исключением некоторых возможностей, и такого не может быть, так как это потребует, что логика должна выходить за пределы мира; для только таким образом мог он смотреть эти ограничения с другой стороны хорошо. Мы не можем думать, что мы не можем думать, что мы не можем думать мы не могу сказать. (Трактата)

Восточная философия загадку – в Йога Васиштха,

“О мудрец, пожалуйста, просветите меня по этой проблеме освобождения - кто двух способствующие освобождению, работы или знания?
Агастья ответил:
Воистину, птицы могут летать с двумя крыльями; еще так работы и знаниями вместе приводят к высшей цели освобождение”.

Здесь работают, значит, этикии знаний для мудрости о реальности. Оба фактора необходимы для освобождения.(Абсолютная истина).

6.42 так тоже нельзя было суждений этики. Предложения могут выражать ничего, что является более высокой. 6.421 понятно, что этика не может быть передать словами. Этика трансцендентна. (Этика и эстетика суть одно и то же.) (Трактата)

Так что же такое высшая истина?

Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "не существует несуществования, и чья умственная деятельность, таким образом, прийти к тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет бандаж здесь другие, чем тяга к приобретению, и беспокойство избежать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть вашим цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Некоторые могут сказать, что это противоречит трактата

• 5.621 мир и жизнь суть одно.
•5.63 я мой мир. (В микрокосмос.)

Если вы чувствуете себя по-другому, то рассматривайте это, в трактата
6.54 он заявляет

Мои предложения необходимую разъяснительную таким образом: тот, кто меня понимает наконец-то признает их как бессмысленные, когда он вылез через них, на них, над ними. (Он должен, так сказать, отбросить лестницу, после того как он взобрался на нее.) Он должен преодолеть эти предложения, и тогда он увидит мир правильно.

Так что теперь вопрос;

Если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Поэтому ответ будет зависеть от мира.(о)

Заключительный пункт следует рассматривать в контексте с абзацем перед и после нее. enter image description here

+195
zeromorphism 29 нояб. 2018 г., 20:29:24

Лучше спросить, разве это плохо было? Если это так, почему?

Да есть трудности в жизни никто не может отрицать, что, но кажется странным, что через все толстые и тонкие мы ставили на себе. Мы готовы просто подать или передать идею, что это все бессмысленно. Что-то конец может дать нам смысл.

Возможно, это не пункт назначения, а скорее путешествие, если все вы пришли, чтобы это осознание есть смысл в смерти. Зачем продлевать страдания, зачем рассказывать нам о своих проблемах? Это было бы просто и легко принять таблетку прямо сейчас.

Однако понимаю, что если вы принимаете, что легкий путь, вы, по сути, разрешила мира выиграть, 'смысл', если вы существуете. Возможно, самым близким по-человечески возможный ответ каждый может дать.

Я не знаю слишком много о смерти, но если бы я мог выбрать жизни я бы выбрал, чтобы жить вечно. Страдания или нет, для меня ничего не оправдывает конце себя просто потому, что их огорчило или скучно.

+183
Jonathan Cast 13 нояб. 2019 г., 03:36:55

Посредством практики саматха и Випассана. После отказа от пяти помех и после освоения Jhanas практик превращает их внимание и обретает понимание знаний, Supranormal полномочия, яснослышание, чтение мыслей, память о прошлых жизнях, смерти и повторного появления существа, прекращение умственных брожений и беседы с богами.

От Маха-Assapura Сутта:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения...

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

Из Kevatta (Kevaddha) Сутта: К Kevatta:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к божественному уху-элемент. Он слышит — посредством божественного уха-элемент, очищенный и превосходящие человека — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию сознание других существ. Он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти. Он распознает ум с отвращением как ум с отвращением, и ум без отвращения, как ум без отвращения. Он распознает ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения. Он различает ограниченный разум, как ограничен разум, и ум разбросан как рассеянные мысли.

+178
David Stafford 21 мар. 2019 г., 19:29:11

В "Ламрим", есть то, что известно как девять созерцание складки на смерть. Это три основных пункта, и каждый из трех имеет три дополнительных очка. Я список и попытаться их объяснить:

Основные пункты:
1. Уверенность в созерцании смерти.
2. Созерцая неопределенностью момента смерти.
3. Созерцая, что в момент смерти ничто, кроме Дхармы будет никакой пользы.


Первый состоит из трех частей:
* Он уверен, что Господь смерть придет и ничто не не может превратить его обратно.
* Срок службы не может быть продлен, и он сокращает непрерывно.
* Умирая, не имея времени для того, чтобы практиковать учение, а жив.


В рамках этого первого набора созерцания мы должны понимать, что нет никого вокруг нас, кто жил когда-либо. Средняя продолжительность жизни может и растет за счет улучшения здравоохранения, но бессмертия еще нигде в научном горизонте. Кроме того есть понятие кармического продолжительность жизни, это не может быть продлен и смерть может прийти во многих отношениях, старости, болезни, несчастных случаев или войн может принести нам смерть.

Второй, созерцая неопределенность времени смерти, три части:
* В этом мире в целом и в эпоху упадка, в частности, жизни период неопределенности.
* Время смерти неопределенно, как причины смерти многих и эти поддержания жизни несколько.
* Время смерти неизвестно также, как тела очень хрупки.


Вторая размышления о времени смерти. Я мог бы пройти в конце этого предложения или может быть не. Там никто не знает. На самом деле мы постоянно движемся к смерти с момента нашего зачатия.

Третье, размышляя, что в момент смерти ничего, кроме Дхарма будет никакой пользы, состоит из трех частей:
Созерцая, что
* Богатство-это бесполезно.
* Друзья и родственники будут бесполезны.
* И даже ваше тело будет бесполезно.



Наконец, мы должны понять, что наше понимание Дхармы и Кармы, которые мы накапливаем-это единственное, что поможет нам во время нашей смерти.

Это по "Ламрим" - это основной способ размышлять о смерти. И это даст нам основной мотивацией для практики Дхармы.

Сама смерть-это самое грубое проявление непостоянства. Это следует с созерцания на тонкое непостоянство и то, как вещи возникают и исчезают каждое мгновение.

+173
Adrian Gschwend 20 февр. 2015 г., 17:05:49

Мое понимание заключается в следующем:

  • Рупа = внешняя и внутренняя материя или форма. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств.
  • Кайя = материальное тело и физическими органами чувств.
+171
leonardo curtone 17 окт. 2013 г., 11:33:18

Нет. Будда не вернуться к аскетизму или когда-либо рекомендуют аскетизм в своих иноков.

Фразы, которые вы приводите, встречается во многих suttas & ссылается на возбуждение энергии.

Āraddhavīriyo viharati: ‘kāmaṃ тако nhāru ЦС ЦС ЦС aṭṭhi avasissatu, sarīre upassussatu maṃsalohitaṃ; yaṃ taṃ purisathāmena purisavīriyena purisaparakkamena pattabbaṃ, taṃ на apāpuṇitvā saṇṭhānaṃ vīriyassa bhavissatī ти

Вот монах.. вызвала энергию таким образом: ‘охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в мое тело, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг что может быть достигнуто путем мужественной силы, энергии и напряжения’.

В 8.13; ЗП 12.22; ЗП 21.3

+135
peppapings 3 янв. 2019 г., 16:45:58

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Учителя Дзен говорят: не прожить полтора-подбодрить жизнь, и мудрый хвала 3 вещи: оказание помощи родителям, щедрость, отказ от. Как только все сделано в правильном порядке, это будет много обмана и скверны кухне, а не искать просто выход. На самом деле есть менее реальных обязательств и самым сострадательным подарком для этого мира, для себя и всех остальных, должен стать, по крайней мере на прямой путь к архатом. Мир уже полон "Bodhisatvas" и в ближайшее время больше не будет места для всех из них...

Так это все про вопрос, если один любит, чтобы получить поездку из них "тело-долги" или обманывать еще один на один из многочисленных нужные Ахара-хет-путь продуман Мара.

Чем моложе, тем лучше, так как старое дерево еще труднее согнуть и гандикапы для полного Холли жизнь может возникнуть завтра.

(как всегда не дали для торговли, обмена, стеки для мира, но для релиза и возможно не для всех)

+100
Monica Daisy Quillin 5 окт. 2013 г., 02:47:52

Пусть мой человек "ответить" с встречный вопрос: а дает ли какие-либо прочного релиз и как - точно такие, раз вспомнил - не вера, а видение дает больше держаться и не позволять себе впадать в бессмысленную дыру со всеми его последствий потом? По крайней мере, вот то, что может быть утрачено в сторону возрождения, а не жить бесперспективных жизнь смерти? Кто вообще мог дать такое "гарантия возврата денег"?

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обе стороны.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь.

В Каламас

После всего , что многое, общаясь с людьми фирма convidence, один arives в doubtlessness естественно. Есть ли разумные доводы не искать и связать с умелыми поступками и тем, фирма с ним?

Так знаменитый мангала-Сутта начинается не вне разума с корнем состоянии быть действительно благословил:

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Один в сомнении ищет конец сомнения может всегда чувствовать себя приветствовать и дать ему задачей для выхода. Это не дело, что Будда не пригласить на тест и дать ему, его Дхамма и Сангха вызов или хорошо доказать. Но это не тот случай, что будут жертвы, что без обязанностей ради устоять посреди сомнений.

Да еще ищет фирма видения личного выбора, личных пожертвую, личных давая лучше "получить".

Перво-наперво и уважения, доверия и пациент кстати два полезно поговорить, если уж пожертвую и преданности, давать, можно давать, чтобы иметь возможность.

Если общаться с теми, сомнения, подойти и спросить "дураков", почитай что на самом деле не дотягивает, чтобы быть достойными почестями, как непоколебимая уверенность в том, такой основанный на "когда вы сами знаете" быть когда-нибудь ожидается? Как могут безопасность быть найдена, если нет убежища берется? И снова: как сомнения чувствуете?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+68
KnF 27 нояб. 2016 г., 00:51:14

Будда решении вопроса о Камма в Чула-Kammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая г. № 135) показал нам, почему “нет двух одинаковых людей и поэтому люди различаются по своей способности, красоту, долголетие, здоровье, личность, и т. д..”. Это было в ответ на вопрос спросил шубха. Субхе спросил, почему нет двух людей одинаковы? Почему некоторые люди живут недолго, а другие подолгу жили, какой-то приторно и другие здоровыми, одни красивы, а другие уродливы, некоторые влиятельные и другим не влиятельные, некоторые богаты, а другие бедны. В ответ Будда сказал:

” существа являются обладателями своих собственных действий, рожденные вне их действия, связанные через свои действия и действия как своего арбитра. Действие-это то, что определяет и отличает существ с точки зрения их шествия, характер и качества, которые они унаследовали”.

Из этого можно считать, что эффект от них последние Камма определить характер тех нынешней ситуации в жизни. Как я указывал раньше, все это не из-за Каммы. Камма-это собственные делаем реагировать на самого себя, и таким образом, можно изменить течение Камма и в какой степени зависит от самого себя. Только Будда совершенное знание о Камма. Он единственный, кто полностью понял Камма. Он единственный, кто может научить природа Камма, как это работает, как это происходит, как это устранить. Для вас и меня, это слишком сложный вопрос, чтобы попытаться понять. Например, только тогда, когда человек вступает в брак, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего. Короче говоря, твой риторический вопрос.

В 3:76 Бхава Сутта: становление, дает нам аналогию, чтобы описать, как становится произведено: “Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.” Камма дает нам целый ряд возможностей, в котором семя сознания можно высаживать и на которых она может прокормить. Жаждали влаги, что сохраняет Семя Живы и позволяет ему расти в состоянии становления.

То есть этот аспект. Камма может означать разные вещи в разных контекстах. Однажды Будда сказал, что “намерения, я тебе скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.” — В 6:63. В других, Камма означает также результаты этих действий. Шесть смысл СМИ (Ayatana) старая Камма. Все, что Камма делает с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.” — Зп 35:145. Камма является сложным, потому что отношения между старая Камма и новая Камма переплетается. Это настолько сложное, что прошлые Камма не абсолютно определить опыт человека в настоящий момент. Существует тенденция для определенного типа Камма приведет к определенному типу результата, но интенсивность этого результата-это не постоянная вещь. Это также влияет фактор присутствует Камма: душевное состояние сейчас, когда конкретный экземпляр прошлом Камма созревает. Таким образом, Камма это состояние души в данный момент играет решающую роль в определении того, как созревание прошлом Камма-это опытные.

+67
mrdox 13 февр. 2012 г., 04:13:28

Большое четки есть определенное количество шариков, которые соответствуют количеству кричалок следует проводить, как правило, заканчивающиеся на цифру 8, поскольку считается хорошим числом. Он должен держать ваше место, когда вы воспеваете. У меня есть ряд из них, что граф 108 мала бисер для целей подсчета от песнопений, которые 108 раз.

+65
torbuddy 25 мая 2011 г., 02:51:23

Показать вопросы с тегом