Различными трансмиссиями читать различные версии одного и того же мантру акк. для любой из ветвей Ваджраяны

Таши Делек! Мой вопрос касается мантры читает в традиции Ваджраяны, где некоторые буддийские божества (не путать с обыденным одни) могут иметь несколько версий одного и того же мантру.

То есть мантру одно и то же божество может быть длиннее или короче по различным сутрам и это религиозные.

В Ваджраяне, это также очень важно для получения прямой передачи энергии от гуру (лама) перед чтением любой мантры.

У меня вопрос, Может ли практикующий Ваджраяны читать очередную версию той же мантрой, Если она или он уже (в данной реинкарнации), полученные от ее или своего гуру передача для receiting еще один вариант этой же мантры?

Ссылок на какие-либо коренные тексты любой ветви Ваджраяны (Гелуг, Сакья, Ньингма, Кагью или Jonang) будет большим подспорьем.

+894
nsinkov 16 авг. 2019 г., 07:29:03
38 ответов

Как монах Дзен, я могу ответить на вопрос об участии мирских следующим образом. Нет окончательное предложение или правило в монашеский кодекс монах Махаяны. Монах или монахиня не требуется учить или не учить. Часто предложение может исходить от старшего настоятеля, что человек должен следовать по пути учения. Именно это и произошло в моем случае. Естественно, настоятель должен чувствовать, что конкретный монах или монахиня имеет необходимый личностный опыт, прежде чем они смогут учить других. Я учу так часто, как я могу, и я также буддийский священник в ряд больниц. Всегда следует поручить преподавание на уровне, который будет соответствовать пониманию аудитории. Спасибо. Тэй Тхиен Там.

+884
Serebro 03 февр. '09 в 4:24

На самом деле есть 3 способами (Камма), а не четыре ("наконец" в одну отвечающие за другим, разум).

"Не поддерживают другие..." может производиться тремя способами так же, и учения полны повторяя про Камма на собственные физические деяния (Кая-Камма), путем словесных деяний (vicāra-это знаки и жесты) и на ум/мысли (Читта-утверждение, принимая во внимание в свою пользу, соглашение, радость..., невежество).

Kammapathapeyyālaṃ может дать способы утвердить.

Чтобы защитить те сила, нужен только один: либо справа вид (на чем он будет работать сам по себе), или сильную веру в него, если еще не приобрели. Сайлас без защиты право вид не очень Сайлас, но только лучше или хуже ритуалов, не проникая до ума.

Если sensedoor не ведом один ломает Сайлас (как факторы, пути) на самом деле все время ворует/убивает формы, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли. Имея Сайлас, не будет самма самадхи нет pañña > нет релиз: в основном просто nurishing загрязнений. Не выходя из дома и становятся бездомными (оставив чувства позади), это не возможно, чтобы начать путь, сила, самадхи, Pañña и обрести освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для каких-либо мирских обмен и торговля]

+845
Hispacar 10 мая 2013 г., 22:56:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

От моего понимания они называются агрегаты не обязательно потому, что они сделаны из чего-то. Его потому, что они упомянуты во множественном числе. Например 'совокупный пена' в переводе с Рупа скандха, т. е. совокупность Рупа или собраны Рупа. Аналогично для других 4, а также.

Также спрашивали, что они сделаны в общем смысле может быть даже не правильное. Потому что некоторые вещи, например, ощущение-это процесс/действие/событие, так как восприятие. И когда вы берете все 5 вместе, то, что описано-это непрерывный процесс, который мы ошибочно воспринимаем как объект (самовыдвижение).

+793
zoidberg 31 мар. 2010 г., 04:35:00

У меня есть проблема подбора медитации для практики во время моего свободного времени, как студент-медик. Мое свободное время ограничено, и мой уровень стресса до небес. Что является лучшей практики медитации для меня? то, что будет держать меня в сознании, а также улучшить свою силу фокуса. Мой дефицит внимания создает огромные проблемы в учебе.


Спасибо вам, ребята... 1-й ответ является наиболее полным. Я помню, когда я был подростком, я использовал, чтобы практиковать медиацию Метта и лучше засыпает. Но, как я стал студентом-медиком, и я сейчас учусь на 3 курсе, мой ум получил забиты с постоянно растущим объемом знаний и стресс, что я чувствовал, что я был в ловушке в этом догмате искусственных знаний и теряется вся свобода у меня была в детстве. Но сейчас я чувствую, что свободу я потерял на самом деле в основном потому, что я потерял мой путь как медитирующий буддийский практик больше, чем все остальное. Я должен найти время, чтобы сделать эти маленькие вещи, потому что это те мелочи, которые делают нас полными. Спасибо за ответы!

+782
Almander 18 июл. 2010 г., 04:35:38

В тибетском буддизме, изначального Будды Самантабхадры также известный как Ваджрадхара.

Исконный Будда-это не личность, поэтому не имеет личной истории. Это суть всегда существующая Сат-Дхарма, заложенная в самой природе вещей.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vajradhara

+758
Holly Keefer the modern day hi 11 дек. 2019 г., 08:38:14

Это не похоже на буддийское понимание срединного пути ко мне, хотя она близка в некотором смысле. В буддизме две крайности описаны в некоторых местах как крайностей удовольствия и умерщвление плоти, а в других об этом говорили как крайности eternalism и anihilationism. Это второе описание подробно рассмотрены в философии Мадхьямаки.

Я буду решать ваш вопрос в основном с точки зрения Тхеравада, поскольку это традиция, Я В но вы могли бы сделать это с другим.

Основная проблема с кадрированием его таким образом, что с буддийской точки зрения, смысл понятия. Из нашего опыта зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, и познаем мы создаем концепции, чтобы понять все это. Мы делаем понятий, объектов, времени, пространства и т. д... Так что мы можем взаимодействовать с вещами, и эти понятия стали поверх опытом. Условно можно сказать, что эти понятия являются реальными, потому что они дают нам точное описание мира. Но в конце дня, эти понятия не являются частью из вещей, которые они описывают. Они ум-внесено представление, и, когда мы смешиваем их с нашим опытом, весь наш способ видения вещей искажается.

Смысл одной из этих концепций. Это то, что создается умом, чтобы помочь нам сделать смысл вещей. Это правильная концепция, потому что это действительно дает нам описание действий человека и цели, и такие, но если мы забываем, что это то, что мы сами генерируют то мы можем попасть в ловушку. Например, мы начинаем смотреть на вещи, которые происходят в природе и почему-то кажется, что у них тоже есть какая-то цель или смысл за то, что люди делают с ними. Или мы можем посмотреть на себя ищу какой-то заранее установленной цели, что мы просто должны найти, когда на самом деле нашей целью является что-то создать и выбрать для себя.

Чтобы понять это глубже, я бы порекомендовал изучать Mulapariyaya Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.001.than.html), в Madhupindika Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html), и очень хорошо, но также кратким книгу концепция и реальность (http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/other/concept_and_reality.pdf)

+753
Randomdudetheories 8 окт. 2018 г., 23:32:45

@Dhammadhatu дал вам несколько ценных советов, и я надеюсь, что вы вняли этому совету. Я чувствую, что он говорит От сердца. Я читал, что “сердце мышление ориентировано на реальность и, следовательно, вряд ли пойду тоже неправильно”. Читать, что вся рецензия идти движется от головы к сердцу , он еще говорит...

“Когда Карл Юнг, великий психоаналитик, пошел к Пабло Таос в Нью-Мексико, в 1925 году, он встречался с начальником родного народа, Biano Ochwiay. Biano рассказал Юнгу, что по своему народу, белогвардейцы 'безумный'-взволнованный, беспокойный, всегда желая что-то.

Юнг спросил его, почему он думал, что они были злы, и начальник ответил, что это было, потому что они думали головой, верный признак психического заболевания среди своего племени. Юнг спросил его, как он думал, и он указал на свое сердце. В ответ Юнг погрузился в глубокий самоанализ, что позволила ему увидеть свой род из-за пределов себя и понять, сколько характер гонки был в нем”.

Теперь расскажу вам немного о себе... как шри-ланкийские буддисты, в ‘буддизм’, что я испытал в шри-ланкийской общины в Шри-Ланке и Канаде до 2006 года, была религия, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонение иконам, удаление / перенос заслуг и т. д., похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Так как я не знаю истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку, который является более клиническая оценка нашего существования, способ жизни, философия, чем религия, я обратился к другим источникам. В течение многих лет, я взял к чтению других книг - как релевантных и нерелевантных материалов, которые богаты интеллектуальным содержанием - такие, как “Дзен и искусство ухода за мотоцикл”. Я взял таких авторов, как Герман Гессе, Эрих Фромм, Айн Рэнд, Дж. Кришнамурти и Дипак Чопра. Но ни один из них можно сравнить с тем, что я узнал за последние десять лет о Дхамме Будды, содержащиеся в Сутта Питаку.

Я не единственный. Там были многие другие, кто получил эту бесценную возможность узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедей и письменных материалов в книжных магазинах и библиотеках. Это духовное развитие в США, которые произошли за последние десять лет-это начало прекрасного путешествия, которое продолжает разворачиваться. Теперь, через 10 лет сбылось, настало время для нас, как для группы, чтобы быть Kalyāna-Митта (благородных друзей) и многие другие, которые не имели это счастье зная Дхамму. Осознание в нас - что мы Saddhānusāri и Dhammānusāri - это достаточная причина, чтобы начать помогать другим тоже воплотить эту непоколебимую уверенность в Трех Драгоценностях. Как кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы накопили. Почему я рассказал вам об этом, заключается в том, что я чувствую, что ты тоже была поворотным моментом в вашей жизни. Но идти вперед, вы должны быть немного осторожными.

Это потому, что я видел довольно много семей распадаются, потому что они игнорировали советы, даваемые им, чтобы внимательно пройти по этому пути. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешним силам (как внутри, так и без, как это мир наших друзей и близких, и других невидимого мира (которые являются гораздо более мощным, чем у известных мира) слишком сильны для нас, чтобы преодолеть себя. Вот почему Будда сказал, что это 100% зависит от нашей ассоциации кальяна Mittas. Так, например если ваш ум говорит одно, а, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед.

+753
Evilsakkhar 23 нояб. 2011 г., 16:39:14

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+750
jeffp2662 21 окт. 2012 г., 22:43:51

В "осознание себя", мы прочитали советы по аджану тхонгу Фуанг, как записал его ученик Thanissaro монах:

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Несколько месяцев спустя та же медсестра сидела в медитации, когда ощущение покоя и ясности в ее сознание стало настолько сильным, что она чувствовала она никогда бы не плохое настроение снова проникнуть в ее разум. Но уверен достаточно, плохое настроение в конце концов вернулся как раньше. Когда она упомянула это к аджану тхонгу Фуанг, сказал он, "глядя через ум, это как воспитание ребенка. Там должны быть плохие дни вместе с хорошим. Если вы хочу только хорошее, ты в беду. Так что вы должны играть нейтральный: не упадите с хорошей или плохой".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+664
bblack 30 мар. 2018 г., 09:26:12

Государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место сознания может быть в царстве моем опыт. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они начал вибрировать очень тяжело и как он завибрировал она треснула и интуитивно я нажал на это, и она раскололась....Вещи совершенно квартира на подкладке, абсолютный покой, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела....У меня нет ощущения моего тела, нет боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти...а много постоянных глубинной стресс (ПТСР) многих событий события последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией пристрастие одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь ушел месяцев.

Спасибо за прекрасный и вдохновляющий пост.

Мое объяснение-это был яркий опыт, присущего чистоты ума/сознания, в том числе испытывающих способности/способности ума, чтобы очистить/смыть и другими нечистыми эмоциями (см. Pabhassara Сутта).

Покой-это нирвана элемент и вибрации страданий (дуккха) элементов и когда "Нирвана" элемент "коснулась" страдания элементов, страдания, элементы были растворены/нарушена Нирвана элемент (так же, как чистая вода может растворить/очистить от грязи).

Таким образом, накопленные ПТСР от ума присоединения & цепляясь за превратности судьбы была также разрушена или очищенную.

Я бы сказал, что ваш опыт не был 'работе', но это было глубокое очищение катарсис (от которого сознание может быть очень возвышен), которая является самым прекрасным, полезным и здоровым опытом.

Разум (а не "вы" или "эго"), спустя много лет, себя решила навести порядок в своем доме. Его, как пищеварительной системы, решив сходить в туалет.

Это видео о Аджан Ча могут быть актуальны: https://www.youtube.com/watch?v=M1oK4Vt_ntY

+623
Nuncio Lanos 10 июл. 2011 г., 09:08:42

Есть ли отношения между 3 избавление, attha vimokkha и ступеней просветления? Во время медитации (как анапанасати) , как переключиться в представление (в пяти совокупностей) после получения определенной концентрации?

  1. в conditionless (или неотмеченная) освобождение (animitta-В.),

  2. освобождение от желаний (apanihita-В.),

  3. пустоты (или пустоты) освобождение (suññatā-В. ).

vimokkha

+611
frazzerk 4 окт. 2013 г., 08:44:43

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+535
user128143 8 июн. 2012 г., 16:41:15

Я думаю, что это так. С одной стороны, новый будда слабости каждого человека и может порекомендовать, какой тип медитации, который подходит для него. Он новый, сколько каждый человек по пяти духовных способностей были разработаны и предоставлены правильные рекомендации. Этот тип знания, что Будда обладает называется индрийа-паро-пария-ñāṇa. Я думаю, вот почему некоторые монахи практикуют различные виды медитативных техник, кроме того, поскольку нет никакого Будды, чтобы вести их сейчас.

С другой стороны, люди во время Будды было отточено paramis на такой степени, что некоторые из них хотели стать просветленным, слушая только одну гатху из Сутта. например, Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро.

В Puggalapannatti из абхидхаммы питаку упоминает четыре типа людей,

Ugghatitannu - человек, который встречает Будда в лицо, и кто способен достичь Святого путей и Святого фруктов простое слушание краткий дискурс кратким.

Vipancitannu: человек, который встречает Будда в лицо, но кто способен постичь пути и плоды только тогда, когда краткий дискурс излагал в нем.

Нейя : человек, который нуждается в изучении проповеди и экспозиции, а затем на практике содержащихся в них положений в течение 7 дней до 60 лет, для достижения путей и плодов во время этой жизни, если он попробует жесткий под руководством правильного учителя.

Padaparama : человек, который не может постичь путей и плоды в этом жизни. можно обрести освобождение от мирских бед в его следующем существовании если он умрет во время практики саматха и Випассана и обретает второе рождение либо как человек или Дэва в настоящее Сасана Будды.

Во времена Будды большинство из них были типа 1,2 и 3. Так что я думаю Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро попадают в первую категорию.

В эти дни, к сожалению, большинство людей попадают под третьей и четвертой категорий.

+526
Antti Kotajarvi 8 сент. 2016 г., 00:46:24

Вы хотите мои мысли по этому поводу? К сожалению я не могу показать вам здесь. Предаваясь мои мысли и мнения на эту тему не будет продуктивной, я боюсь.

Я отказываюсь отвечать.

Попробуйте боди-сканирования или памятуя йога возможно.

+512
Fabiotk 10 дек. 2014 г., 19:27:33

Прямого ответа на этот вопрос нашли в ЗП 1.25

+509
Arjun Pathak 25 февр. 2011 г., 01:42:48

Существует два вида медитации.

  • Саманта - спокойствие медитации
  • Випассана - медитация прозрения

Саматха приводит к концентрации, психическое состояние, блаженство и спокойствие, тогда как Випассана ведет к проницательности, мудрости и, в конечном итоге, освобождения от страданий. Методы саматха можно найти также В Индуизме. Каковы особенности буддийской медитации Випассана. Анапанасати обычно означает медитация Саматха. Вы должны превратить ее в Випассаны заметить существенной разницы от медитации учат в индуизме.

Если вам не комфортно с отпуская индуистского понятия как бог, Брахма, Атман и т. д. не беспокойтесь слишком много о них. Сосредоточиться на себе и делать медитации, что является подлинным в буддизм и выяснить для себя.

+482
Paulette Mason 4 сент. 2019 г., 10:31:52

Вы можете найти Apannaka Сутта МН 60 (Безопасная ставка) поможет ответить на ваш вопрос. Здесь Будда говорит о преимуществах не отвергая возможности возрождения.

"Как вы не обнаружили приятный преподаватель, вы должны принять и практиковать это безопасная ставка, ибо это безопасная ставка учить — когда и принято — будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

"И что это безопасная ставка учить?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

+466
sknet 27 июн. 2013 г., 03:55:35

Я не думаю, что Будда знал, что его прошлое живет долго, прежде чем он достиг Ниббаны-в описаниях я знаю, что он запросил свои прошлые жизни были во время его последней битвы.

В меру моих знаний, прошлого, воспоминание о жизни-это концентрация, не обязательно самма самадхи, как известно, в сутрах. Сутры означает, что йог может и получили такие способности, и что это не то, что Будда представил.

Будда сказал, что узнал определенную концентрацию практик (ака арупа jhanas) от предыдущих учителей, прежде чем достичь нирваны, но это не ясно, если он (или его учителя) кого-нибудь из реальных 4-Джана (как описано в сутрах, их факторы и все). Интересный пассаж-это та, которую он описывает вспоминая достижении 1-го государства-Джана, когда он был ребенком, и вот когда он "встанет на пути" к нирване-и что случилось после обучения со своими учителями. Это говорит о том, что его учителя не учить и не знали, как добраться до 1-го (и, возможно, любой из четырех) jhanas, и, таким образом, открывает возможность, что самма самадхи могло быть первоначально введенные в практику или, по крайней мере систематизированы Будды.

Знание прошлых жизней не может быть разблокирован с Nirvana по словам сутры, как такой человек еще может быть связан с неправильным взгляд / невежество (что нирвана должна была закончиться). Но он представлен как часть пути к нирване.

+442
gucko 14 сент. 2014 г., 03:50:31

В медитации при ходьбе человек старается быть внимательным в процессе ходьбы, т. е. движения ног (подъем, перемещение, размещение, поворот), ощущений прикосновения, ветра и других элементов.

В медитации при ходьбе главное, мы хотим развивать внимательность различных явлений, которое возникает. Это про сохранение осознанности во время медитации.

Этот тип медитации-это одновременно и медленнее, и techniqally более простой, чем айкидо, плавание или бег, тем самым делая его легче сохранять осознанность.

Когда человек получает действительно хорош в нем можно включить что-нибудь в медитации, например, мероприятия, которые вы упоминаете. Чистка зубов, еда, альпинизм, делать офисную работу, говорю, смотрите фильм также можно превратить в медитацию. Это зависит от уровня мастерства медитирующий и темп и сложность работы, чем кто-то хочет превратить в медитацию.

Разница в медитации при ходьбе в медленном темпе и с меньшим уровнем сложности в технике, что делает этот метод более доступным для развития внимательности во время движения. Трудно быть внимательным при перемещении вокруг, чем когда сидит.

Медитация при ходьбе будет легче начать с медитации, чем, например, бег или плавание медитация. Здесь будет сложнее, поскольку техника является более сложной, а темп быстрее.

И наконец, вот интересная статья о медитации при ходьбе под названием "О пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+418
Anupam Ah 24 авг. 2014 г., 03:58:34

Центр Медитации Rathmalkanda

Техники Медитации

  • Випассана(Mahasi Sayadaw)
  • Саматха(Анапанасати/ Касина)

Я останавливался там в течение короткого периода около 8 лет назад. Вы должны позвонить по номеру на сайте и забронировать заранее. В основном иностранцы приезжают, чтобы помедитировать там. Его бесплатно, но пожертвования принимаются. Взаимодействие с местными жителями минимальны. Так у вас не возникнут культурные трудности. Еда вполне хорошая. Он расположен в холодной горной местности. Таким образом, вам не нужен кондиционер и не беспокоиться о комарах и змеях. Номера чистые, просторные и электричество. Удобные кровати с теплыми одеялами. Есть несколько циновок, лежащих на полу, а также. Ванные комнаты в западном стиле с горячим душем.

Одежда: все, что достойно. Это не обязательно должен быть белым.

Правила: молчать и держать в чистоте.

Сила: восемь заповедей (вам будут предоставлены закуски в вечернее время. Вы можете принести закуски, чтобы поесть на ночь если вам трудно сохранить до 6 заповедь)

Обычно я получил наставления по медитации после завтрака или обеда. В вечернее время можно встретить маститых Мадавалы упали(голова монаха), чтобы иметь обсуждение Дхаммы. Он хорошо говорит по-английски. Если вы находитесь в Абхидхаммы или любитель современной науки, вы будете наслаждаться рассказывает как он бывший учитель химии и читал лекции по буддийской философии в Университете Келания

Продолжительность курса: 2 недели. Но вы можете остаться дольше или уйти раньше.

+385
bgregs 12 июн. 2019 г., 14:19:17

Чистый, почти метафизический, но изнутри меня: Как бы это звучало, что есть загробная жизнь из более 00 миллиардов людей, которые когда-либо жили на земле с начала нашего вида (как рассчитывалось). А точнее тех, кто потерял свою жизнь в духе или с неправедным путем, через войну или криминал или даже физическое бедствие.

Сколько справедливости может быть воплощена в нашей Вселенной и может эти потерянные жизни есть второй шанс, как энергетика (душа) в другой параллельной вселенной, или в другом случае, просто вновь воплотился в наши земли?

+352
frafl 25 мая 2012 г., 20:23:28

Проход не означает, что на всех. Это просто, что гомосексуальное поведение или других необычных способов нарушения 3-й заповеди не обсуждаются здесь.

Тяжесть преступления зависит также от чистоты того, кто подвергается его. Не о том, как он/она общается с ним. Это подобно тому, как заслуги дарения зависит от добродетели получателя. Не на сколько он/она жаждет то, что дано.

+315
perascotta 16 июл. 2014 г., 17:34:02

Я не помню обсуждения такого характера в любом ранние буддийские тексты и книги о ранней буддийской философии. Заметь я думаю, что ранние буддисты были гораздо понятнее, что их идеи применимы только к опыту, и поэтому гораздо меньше шансов наткнуться на онтологической спекуляции по поводу существования и несуществования, которая отравляет буддийской мысли начиная Nāgārjuna. Они не увязли в двух фиаско истины, например. Другими словами, они, вероятно, меньше всего нуждались в такого рода различие.

Важный критерий это мнение о том, что буддийский анализ применяется в Kaccānagotta Сутта (СН 12.15), который говорит, что ни на существование (astitā), ни не-существования (nāstitā) применяется к миру опыта (лока). Лихо Nāgārjuna приводит версию этого текста, но он до сих пор застрял с двумя истину стиле аргументы, которые настаивают на язык astitā/nāstitā и, таким образом, полностью сообщают о характере опыта.

Я уверен, что если человек ошибочно пытаются применить идею pratītyasamutpāda вне области опыта, а затем важнейшие философские проблемы возникнуть, которые требуют специальных решений. Но если с самого начала понятно, что нет никаких онтологических последствий буддийскому анализу опыта, то это гораздо менее вероятно, чтобы начать рисовать онтологические выводы и нуждаются в какой-то исправляет.

Я думаю, это интересный пример такого рода трудностями, которые неожиданно возникают в более позднем буддизме благодаря упуская из виду сферу ранних буддийских текстах.

+311
user164448 22 янв. 2010 г., 02:17:15

Я думаю, что это довольно распространенная для тех людей, которые наблюдают, где они находятся или что они думают. Присутствие становится лучше с течением времени.

Итак, идея в том, чтобы не застрять в тот момент, когда вы заблудились. Не судите. Продолжай в данный момент или сейчас :)

+303
user637822 1 мая 2019 г., 13:03:53

Происхождение личности является идентификация с формами. Если нет отождествления с формами, то это не возможно, чтобы испытать жизнь как отдельной личности. "Форма" или "я" может продолжать существовать в человеке, но если нет отождествления с ним, то есть только цель, недвойственную, светлой, мирной жизни. Сама по себе эта динамика может продолжиться, так как старая вредная привычка в эго-свободный человек, но человек не отождествляет себя с этими разум государства, поэтому в его объективности и ясности не будет беспокоить ум государства.

Каждый медитатор испытывает эти эго-состояния ума бесплатно временно, но стать навсегда свободным от отождествления с собственной занимает много времени. Даже после окончания убеждений отдельной личности, идентификация с собственной продолжается. Только после того, как переживает Ниббану много раз, человек начнет дезидентифицироваться от ядра собственной личности и в конечном счете отождествлять себя с эго-я бы навсегда. Тогда остается только ходить, сидеть, дышать, чувствовать и т. д. без отождествления с отдельной личности и внутреннему миру станет непрерывной независимо от того, что происходит в его/ее сознании или во внешнем мире.

+292
Ashton 28 янв. 2016 г., 23:22:26

ВОПРОС ЧИТТА ИДЕТ БЕЗ КОНТРОЛЯ.----В Читта-это в привычку ходить/блуждающий вне так много жизней. Но как только он вкушает экстаз зайдя внутрь,он приобретает привычку часто захожу внутрь и остаться там.Вы одарены существа, может быть уже продвинулся на пути в прошлые жизни и прерванный много многих причин, таких как смерть и т. д. Чувствую себя благословленным . Пусть Читта идет внутри без вашего контроля. После всех Читта управляется sankharas .Вы может быть ищите в вашем подсознании ,которая стала активной. Подсознание является хозяином своих собственных, он не прислушивается к вашим сознанием,интеллектом,образованием,воспитанием и т. д. и т. д. Капитан отвечает за судно по уважительной причине идти изнутри и быть там .Если это хорошая причина, видит,идут дальше. Следующей вопрос-это прекращение мысли, которые вы испытываете ,это аничче?. Нет это не аничче. Постоянного мудрость постигается на эмпирический уровень возникновение и угасание ощущений, как отмечено в Випассане/сатипаттхана-это аничче. В настоящее время вы испытываете прекращения мысли и не непостоянную природу их возникновения и прохождения. При шизофрении разум становится пустым,или часто становится пустым,без мыслей, возникающих.Это происходит без лица"с сознательным контролем над государством. В этом пути мы должны принять читте внутри ,но потом не останавливаться на этом ,оставаясь внимательными должны соблюдаться в/выдох, как в anapansatti мастера(Будда) на начальном этапе и с обостренным осознаванием наблюдать ощущения, не реагируя на приятность/неприятность чувствовалось их возникновения ,С влечения или отвращения. Спустя несколько лет, мудрость аничче возникает в момент зная свою непостоянную природу.я.е их возникновение и угасание. Мудрость не может быть передана в письменной форме , это очень очень личное для человека. Еще дальше продолжается, мудрость возникает анатта. То есть осталось совсем немного, чтобы достичь просветления. Перейти на практикующих , все очень практика-разрушить привычку кондиционер с ума. Мы знаем только обезьяний ум,всегда реагируют на что-то на сознательном уровне и на подсознательном уровне 24/7 реагируя на ощущения при контакте с сенсорной базы. Хочу, чтобы это быть признаком разума с немощной реагирует медленно ослабляя свою привычку/кондиционирования. Как мы уже никогда не сталкивался с такой природы ума, ощущение есть ,что разум перестал. Если это так не боюсь. Если разум почувствовал, что это прекращение, то не пишите дневник в течение семи дней и беспристрастно отметив в ней событий, происходящих в течение дня, когда ум почувствовал себя оскорбленным/сломан. Если вы еще найдите такие события заполнили в своем дневнике тогда еще больше . Нет Анника, ни анатта достигнута. ЛП не писать/комментировать после выполнения этого упражнения, так что было бы крайне полезным для других, которые идут по этому пути. Такой тип опыта может быть понят многими как достижение аничче/анатта

+283
Roadhog 18 июл. 2010 г., 23:20:07

Гуна также имеет два других значения, кроме строки. Одним из них является "качество" и "умножить". Большинство переводчиков выбрали "ниточки, что связывают" смысл, но было отмечено, что эти два значения и не безосновательно, в данном контексте, а именно "распространение полученную от органов чувств" (от умножаем значение) и просто "пять чувственных качеств".

+255
Ronnald 28 июл. 2019 г., 10:31:39

Как вы правильно предположили, сознание не является отдельной сущностью, отличной от четырех элементов. Сознание возникает на основе формы. Другими словами, Сознание-это свойство или динамический аспект формы+аничче. Сознание живет, течет ин-формации. Не статический кусок информации, но не дискретный (аналоговый?) информация, которая течет, как все во Вселенной находится в движении и взаимодействии.

Итак, сознание-это не что-то внутри человеческого тела, который начинается с рождения и заканчивается со смертью. Но мы не можем сказать, что сознание пронизывает вселенную и является вечной, что бы miscategorization. Нет ничего похожего на "один" сознания на универсальном уровне. Сознание не является непрерывным, оно стихийное, эфемерное.

Информация не отделена от ее носителя. Информация, медиа, СМИ, информация. Аналогичным образом, сознание не в буквальном смысле существовать, так как информация, заложенная в сознание своего носителя - бесконечный поток вещей.

Сейчас, я только использовал слово "сознание", потому что вы использовали, поэтому я хотел, чтобы это тебе знакомо. Строго говоря, мы можем говорить только о сознании в контексте живого существа. На уровне Вселенной мы могли бы сказать, что сознание-это сокровенный дух или скрытая душа вещей, но использовать такие слова будет очень сложно. В универсальном контексте я предпочитаю использовать более общее слово "разум". Ум в целом-это не самосознание, а сознание обычно развивается понятие личности, Атта. Забавно говорить об этом, потому что сознание - это разум, но мы находимся на пределе слов здесь.

В любом случае, то, что должно быть ясно, что сознание-это не Атта, ума не Атта - Атта-это концепция, которая проявляется как сознание в представительских или моделирования деятельности возникает объекта для субъекта взаимодействия и наслаждается будущих результатов. Эта процедура описана в двенадцати Nidanas, процесс, в котором понятие личности развивается посредством ряда последствий и выводов.

Импликация представляет собой процесс, посредством которого что-то создается в качестве побочного продукта объявлять что-то другое. Когда мы говорим, что "это" - мы создаем "вниз" имплицитно:

Когда мир видит красоту,
Затем уродливое существует.
Когда видит хорошо,
Тогда плохо существует.


Поэтому: Что есть и что не создают друг друга.
Сложно и легко дополняют друг друга.
Высокие и короткие формы друг друга.
Высокие и низкие опираются друг на друга.


Это называется "это-то обусловленность", в пали Idappaccayatā

Это-то обусловленность - это механизм, за двенадцать Nidanas, за второй и третьей благородными истинами, за четыре безмерных обители, за первый-Джана.

Когда мы создаем одной стороны, мы создаем другие. Когда мы ненавидим с одной стороны, мы жаждем другого. Когда мы хвалим одной стороны, мы обвиняем других. Поэтому, когда мы научимся выпускать одной стороны, мы учимся, чтобы освободить других.

"Я" и "мира" взаимно созидать друг друга. Если мы отпустим мире, мы отпускаем себя. Если мы отпустим себя, мы отпускаем в мир. Отпустить мир, чтобы перестать ненавидеть мир, или тяга к миру, или есть какие-то предпочтения или отношение к миру. Отпустить себя-это то же самое. Это конец asava, льготного отношения, в конце основы тягу, поэтому конец дуккхе.

+238
Diirdash 3 апр. 2016 г., 22:06:38

В Сабба Сутта (СН 35.23) (транс. Thanissaro) гласит:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

В комментарии к этому Сутта по Thanissaro монах заявляет:

Кроме того, следующее рассуждение (ЗП 35.24) говорит, что "все" это отказаться. Не канон сказать, что ниббана должна быть отказаться. Ниббана образом на прекращение (ниродха), который должен быть понял. Как только ниббана это понял, больше нет задач сделано.

Таким образом, она кажется больше обсуждения этого дискурса-это "все" должно ограничить использование слова "все" на протяжении всего учения Будды шесть сфер чувств и их объекты. Как следующее рассуждение показывает, это также могло бы включать сознание, контакт и чувства, связанные с чувством сфер и их объекты. Ниббана лежали бы вне этого слова, "все". Это согласуется с другим замечание несколько раз в каноне: что бесстрастие есть высшая все Дхаммы (Ити 90), в то время как араханта вышел за пределы даже бесстрастие (ЗП 4.6; 4.10 СН).

При этом возникает вопрос, если слово "все" не включает в нирване, значит ли это, что можно сделать вывод из заявления, "все явления не-я", что ниббана-это самоназвание? Ответа нет. Как в 4.174 государства, даже спрашивать: есть ли остальные или нет остальные (или оба, или ни одного) после прекращения шести чувств сферах различать то, что по природе недифференцированный (или объективировать в unobjectified — см. введение к МН 18). Диапазон дифференциация идет только до "всех". Восприятие себя или не- "я", которое будет считаться дифференциации, не распространяются за пределы "все." При прекращении "всех" - это опытный, все дифференциация ослабляет.

С другой стороны, монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

Так, Thanissaro монах говорит, что ниббана-это не входит в все. Монах Бодхи говорит, что ниббана включен во всех. Кто прав? И почему?

Что также интересно, что интерпретация монах Бодхи положит всех типов сознания в классификации из шести чувств.

+194
Yuri Lobachev 6 окт. 2011 г., 21:19:41

Позвольте мне вначале заверить вас, что ничего плохого не произойдет, если вы позволите себе перестать дышать. Ваш рептильный мозг, в конечном счете, намерены потребовать дыхание, и вы будете иметь никакого выбора, кроме как вдохнуть. То, что вы испытываете на самом деле очень хороший знак, и один, что означает, что вы движетесь очень близко к тому, что мы в Дзен бы назвал шуньятой или Му. Хитрость здесь состоит в том, чтобы не попасть в чувства волнения и разочарования, что эти остановки дыхания приводят к вам. Вместо этого, погружаться в пустые пространства не дышит. Иметь полную веру в способность вашего тела, чтобы заботиться о собственном дыхании без умышленного вмешательства. Отдохнуть.

Как вы сделаете это, те первые пару ингаляций может прийти глубоко и резко. Это нормально. Пусть ваше тело принять воздух, что он хочет. Как вы держите расслабляющий и отказавшись от контроля, вы начнете замечать эти вдохи становятся более мягкими и тонкими. Вы выдохов начнет замедляться. В конце концов, вы достигнете состояния, когда дыхание длинное, медленное и глубокое, как человек спит. Это где вы хотите быть. Доверие в способность вашего тела, чтобы найти свой собственный путь там.

+175
user14868 18 апр. 2011 г., 18:13:44

Основной смысл ответа вы приводите заключается в том, что анатта-это признак высшей реальности. Ваш вопрос не попадает это и объединяет две различные парадигмы или уровнях понимания.

В буддизме Тхеравады мы признаем два уровня истины; относительная истина (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча). Обычные истины опирается на пространственно-временной парадигмы, в которых существуют люди, места и вещи. Это уровень, на котором "ты" и "я" существует, и это уровень, на котором "лицо" становится "просветленным". Ничто из этого не имеет ничего общего с характеристикой non-собственной личности, которая работает на уровне истины в последней инстанции. Высшая истина основывается на эмпирической парадигме, в которой существует только сиюминутный опыт зрения, слуха, обоняния, вкуса, эмоций, или мышления.

Итак, ответ на вопрос "кто становится просветленным?" - это "существо становится просветленным." Как это можно примирить с учением о не-я, там действительно нет конфликта, так как не сам описывает характеристику высшей реальности, в которой уровень понятий, как "бытие" или "просвещенный" нет места.

+135
genericname 8 февр. 2015 г., 23:34:48

Я не могу найти ссылку на данный момент, но если я не ошибаюсь, Будда продолжал медитировать после просветления по двум причинам, согласно традиции Тхеравады: (1) пребывать приятным пребыванием здесь и сейчас (работе) (2) чтобы показать пример своим последователям

+129
Synchro 10 апр. 2010 г., 08:24:52

Я читал этот вопрос в начале моего дня, и думал об этом в течение некоторого времени. Я была в подобной ситуации сама, имея много негативных мыслей о людях, злиться и т. д. В моем случае все изменилось, когда:

  1. Внешняя ситуация изменилась
  2. Мои мысли, ожидания и восприятие действий других людей изменилось

Сейчас дела обстоят намного лучше для меня, но я до сих пор негативные мысли о людях, время от времени, и я "застряла" в этих мыслях. Когда это происходит, что я пытаюсь сделать, это:

  • Практика self-сострадание (управляемых медитаций с Кристин Нефф)
  • Думать о людях, которые легко располагает к себе (например, Далай-ламы), либо визуализируя их или глядя на фотографию

Я мог бы сказать больше, но я хотела поделиться тем, что работал в моем собственном опыте. Я надеюсь, что это поможет вам в некотором роде

С Уважением, Торд

+112
user303512 11 сент. 2019 г., 08:22:27

Казалось бы, несмотря на мои вопросы, я до сих пор сталкиваются с серьезными трудностями. Я размышлял, наверное, 1-2 года в случайной моды, на метро, в нескольких местах, а делать вещи. Возможно, слово "медитация" - это неуместно, это было больше похоже на осознанность или, возможно, смесь из разных видов рассуждения, размышления и попыток реализации определенных фактов. В целом, я чувствую, что я достиг абсолютно ничего за эти два года, и то, что я потратил впустую много времени.

Я бы сказал, Единственное, что я хочу, это быть в состоянии остановить все это, то ли, чтобы правильно медитировать, или даже понять, как отменить кондиционер, что я невольно наложил на себя. Я прошу, если кто знает или догадки, с помощью которого я мог добиться этого, и, возможно, некоторые советы о том, что мне следует делать, чтобы создать эту массивную непоследовательность в моих мыслях.

+96
Jhon Mu 17 июл. 2014 г., 17:19:32

Не тратьте свое время. Отмывание денег-это все о жадности и пока вы кормите на жадности. Когда там не так много времени осталось, вы будете чувствовать сожаление о времени впустую.

+78
William Moser 3 авг. 2014 г., 07:25:28

Чтобы понять, анатта, вы должны понимать, что sasvata и что uccheda очень глубоко.

Например, через самма ditti, может быть лишен Sakkaaya Ditti, Vicikiccha, Silabbatha Paramasa, но если вы не станете архатом, вы не понимаете Attawada (следствие не понимания анатта).

+35
Mark Griffith 12 мар. 2017 г., 17:53:43

Кто-то написал этот комментарий в другой теме ...

Лишь немногие из основных Сутта достаточно для просветления. МН 117; СН 56.11; ЗП 22.59; СН 22.79; 23.2 СН; СН 5.10; млн 9; МН 61; ДУ 31; СН 55.7; в 4.55; МН 118; млн 38; млн 37; Ити 44; Ити 49; МН 149; ЗП 22.53; МН 115; 22.81 СН; СН 22.48 достаточно.

... что я думаю, может быть ответ на этот вопрос. Так вот они с моим резюме каждого:

МН 117 -- "Великая сорок" -- вводит факторы благородного восьмеричного пути: например, "вид справа", оба "пострадавших от загрязнения" и "надмирной"; и связей между ними, например между "смотреть" и "усилие" и "осознанность".

СН 56.11 -- "приводя в движение колесо Дхаммы" -- вводит средний путь и Четыре Благородные Истины; и заявление о том, что четыре истины, следует понимать, покинутый, понял, так и развитых.

ЗП 22.59 -- "характеристика безличностно" -- объясняет, что если пять совокупностей сами, то они бы не привести к скорби и будет под нашим контролем; и что пять совокупностей непостоянны и страданий, и не может рассматриваться как самостоятельное, и следует рассматривать как ‘это не мое, это не я, это не мое"; так благородные ученики испытывают отвращение к агрегатам, таким образом, становится бесстрастный, следовательно, [свой ум] свободен.

СН 22.79 -- "быть сожранным" -- описывает каждый из пяти агрегатов; объясняет, как отразить, что "я сейчас пожирает" каждого агрегата, и, чтобы стать равнодушным к прошлому, а не искать наслаждения в будущем, и практика по отношению к настоящему, для своего бесстрастия и прекращения; и говорит, что это называется "демонтирует и не созидать", "бросает и не цепляет", "рассеивается и не нажить", "тушит, а не разжигает".

ЗП 23.2 -- "Сатта Сутта: существо" -- говорит, что есть "существо" всякий раз, когда есть страсть, восторг, или тяга к какой-либо из пяти совокупностей; и что вы должны разбить и рассеять их и сделать их непригодными для игры, как дети с небольшим количеством песка, который они не захотят играть.

ЗП 5.10 -- "Vajira" -- говорит спекулятивных вопросов, отнесенных к Мара "на кого это было создано?" и т. д.; и ответ bhikkhuni Vajira (в стихе), начиная с "зачем считать 'бытие'?" и заканчивая "это только страдания, что встает и стоит и перестает".

МН, 9 -- "Правый взгляд" -- объясняет каким образом[с] ученик благородных имеет право вид: "неполезного" определяется четырьмя постулатами и три яда, три ядами являются корнем вредно, наоборот полезно, ученик благородных отбрасывает корни и "я", самомнение; ученик благородных понимает четыре типа питания -- продукты питания (по форме), контакт (для чувства), психические воли (сознания), и сознание (имя и форма) - что люди возникают и прекращаются с возникновением и прекращением влечения, и что Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращению питания; понимает Четыре Благородные Истины; и понимает каждого из двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения, при возникновении и прекращении каждого из них; и понимает трех портит (asavas); и отменяет трех ядов и "я", самомнение.

МН 61 -- "рассуждение о увещанием Rāhula в Ambalaṭṭhikā" -- те, у кого нет стыда за умышленное врать не recluseship; отражать на дело, когда желание (или намерение) сделать это, когда вы делаете это, и после того как вы сделали это; отражает ли это во вред себе или другим людям, будь то неквалифицированные и дает боль, или квалифицированный и дает счастье; на три вида поступков, т. е. телесные поступки, умственные деяния и словесные деяния; многократное отражение-это единственный путь к очищению своего дела, и как вы должны тренировать себя.

ДУ 31 -- "Будды советы Sigālaka" -- советы непрофессионала: отказаться от четырех нечистые действия (т. е. держать четыре заповеди) ... четыре вредные дела иметь четыре корня, т. е. трех ядов плюс страх; не допускать разбазаривания богатства в шести путей (интоксикации, гулянки, дурные товарищи, и т. д.), и шесть опасностей (например, "друзьям и коллегам показать их презрение" и т. д.) связанные с каждым из этих шести способов; остерегайтесь четырех видах враг, замаскированный под друга (консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона), и быть в курсе четверо добрых друзей (помощник, постоянная, наставник, и сердобольные), а четыре вещи, которые для идентификации каждого из этих видов; и защищать "шесть направлений" (родители, учителя, семья, друзья и коллеги, работники и слуги, жрецы и отшельники), каждого в пять способов.

СН 55.7 -- "дискурс народу бамбуковые ворота" -- соблюдать четыре заповеди и научит других, после отражения от золотого правила; факторы, способствующие streamwinning мудры вера в каждое изделие из Трех Драгоценностей, и осуществляется нравственная добродетель, ведущая к умственной концентрации; преимущества streamwinning, что если он хочет, он может заявить о себе, что рождение в низших мирах разрушается для него.

В 4.55 -- "то же самое в жизни" -- домохозяину и домохозяйке рассказать Будде, что, поскольку дают друг другу в браке, они не помню, когда, преступив против друг даже в мыслях, не говоря уж о поступке, и что они хотят видеть друг друга в будущей жизни, Будда отвечает, что видеть друг друга в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость.

МН 118 -- "осознанности с дыханием" -- вводное описание Сангхи; описывает то, что быть внимательными при дыхании (вдохе и выдохе, длинные и короткие, переживает & транквилизирующим телесного проводника (дыхание), восхищение, удовольствие, испытывая & успокаивает ум кондиционера (как восторг и счастье-состояние ума), ум, радуя взгляд, концентрирует ум, раскрепощает ум, непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа); списки четырех учреждениях внимательность (в созерцании тела как тела, чувства как чувства, ум как ум, и созерцая непостоянство ума и объектов ума-объекты -- ярые, учитывая, отложив печаль и любостяжание, глядя на невозмутимость); списки семи факторов просветления (1 пребывает в созерцании тела как тела устанавливает осознанность, 2 пребывающего памятуя вызывает следствие состояний, 3 расследования вызывает кипучую энергию, 4 с вызвали энергии возникает от мира сего восхищения, 5 с упоением тело и ум становятся спокойными, 6 с телесными спокойствие и блаженство ум сосредоточен, 7 смотреть с невозмутимостью на концентрированной разума и пребывающего созерцания четырех основ осознанности вызывает хладнокровие); и семь факторов просветления, когда поддерживается отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в отказ ... вот как они развиваются и культивируются, и выполнять истинное знание и освобождение.

МН 38 -- "большого дискурса на уничтожение жажды" -- Будда порицает монах по имени Sāti для проведения пагубная вид, что Дхамма учит, что "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой"; сознание зависит от шести чувств, и это зачтется как "сознание глаза" и т. д.; сознание, как огонь, названный после того, что его кормит (например, "трава-огонь" и т. д.); вещи, которые зависят от питания когда питание заканчивается; притча о плоте сравнивают Дхарму с плотом для цели пересечения, а не быть объектом наживы и рассматривается как владение; есть четыре вида питания (упоминается в млн 9 выше); список двенадцати nidānas, и как они друг друга возникновение и прекращение; зная и видя так, монахи не задаю вопросов без ответа (есть спекулятивная сомнения) о, прошлое, будущее, и настоящее-не Учителя из уважения, и не признаете других учителей -- Дхамма, чтобы быть мудрым для себя; круглый существования от зачатия до зрелости, является то, что эмбрион спускается, если несколько условий, происходит в утробе матери, рождается, питается, играет, наслаждается пятью нитями чувственных удовольствий; продолжение тура является то, что он возбудился после такой форме, если это будет угодно, или не любит его, если это неприятно, не соблюдать внимательность тела создана, не понимает, избавление разума от мудрости, где плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка, наслаждается чувствами, что приводит в льнуть, от которого исходит бытие, рождение, старость и смерть, скорбь, таково происхождение всей этой массы страдания; окончание раунда (поэтапное обучение) заключается в том, что появляется Татхагата учит Дхамме, хозяин дома слышит, приобретает судимость, и уходит в бездомность, соблюдающий 10 заповедей, воздерживается от неправильных средств к существованию, довольствуется самым необходимым и, будучи непорочным, практики, чувства-сдержанности, делает себе предупреждение, ищет укромное место, отказывается от помех, и входит и остается в четыре jhānas; окончание круглого (полного прекращения) заключается в том, что все, что он чувствует, что не вожделели его, если он угоден ни любить его, если это не так, что он чувствует, что он не радуется чувства, ни приветствовать ее или остаются прикрепленными к ним, так от восторга в чувства утихают, поэтому прекращение цепляния, будучи, рождение, старение и смерть и т. д.

МН 37 -- "малого дискурса на уничтожение жажды" -- ???

Ити 44 -- "в Ниббану-элемент" -- в Ниббаны-элемент с остатком это когда пять чувств остаются неповрежденными, в которой aharant еще испытывает какие приятные и неприятные, и чувствует удовольствие и боль, но ненависть, привязанность и неведение являются вымершими; и Ниббаны-элемент без остатка, когда араханта полностью освободили через окончательное знание.

Ити 49 -- "проводится по видам" - некоторые проходят, а некоторые перенапряжения, и только людей с ослабленным зрением вижу: некоторые удерживаются, радуется, когда Дхарма учит о прекращении бытия, их мозг не ввести или приобрести уверенность в себе или погасить или могут быть решены на это; некоторые перенапряжение, когда, противно от того, что они радуются в небытие и утверждать, что личность умирает вместе с телом после смерти, и что это мирное и прекрасное; людям с ограниченным зрением вижу, которые практикуют в финал, что стало быть, так, что быть не продлен.

Млн 149 -- "Великий шестикратный базы" -- ...

ЗП 22.53 -- "взаимодействие" -- это неосвобожденными и отключается освобожден; сознание занимается с пяти совокупностей; если монах отказывается от жажды агрегатов, то нет поддержки для создания сознания; когда сознание не установилась, он освобожден, поэтому устойчивый, поэтому контент, поэтому не агитировал, так что он достигает Ниббаны.

МН 115 -- "рассуждение о многих элементов" -- ...

ЗП 22.81 -- "подключен дискурсов на агрегатах" -- ...

ЗП 22.48 -- "агрегаты" -- описывает агрегатов и "совокупностей, подверженных цеплянию": например, любой форме (прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или тонкого, далеко или близко) называется форма совокупности; и любой форме, что является испорченной, что может быть цеплялся, называется форма как совокупность, подверженная цеплянию

+33
Aminesrine 5 мар. 2015 г., 19:06:12

Ответственность в буддизме Тхеравады делится на две категории - практическая и абсолютная. В абсолютном смысле, у нас есть только две обязанности:

“бханте, imasmiṃ sāsane Кати dhurānī”ти?

"Господин, в этой религии, сколько обязанности есть?"

“ganthadhuraṃ, vipassanādhuranti dveyeva dhurāni bhikkhū”ти.

"Обязанность исследование и долг проницательность. Только эти две обязанности, монах".

-- ОГЯ-В 1

В практическом смысле, обычный человек имеет обязанности по отношению к шести группам людей:

"И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

"Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит.

-- ДУ 31 (Нарада, транс)

Они рассматриваются практические обязанности, потому что возникают очевидные практические проблемы, когда лицо не выполняет их.

Вообще говоря, монах необходимости озабоченность себя с практической обязанностей к ближнему монашествующих (в том числе учителя и воспитатели) и заложить ученикам.

Это, как говорится, монах может найти его или себя в положение необходимости для выполнения практических обязанностей родителей; если они больные, обездоленные и т. д. Для этого есть дисциплинарные исключения по всем направлениям за заботу родителей, в том числе в отношении предоставления лечения и питания, проживания во время ретрита дождей и т. д.

Это наводит на мысль, очевидно практическую поддержку для монахов, чтобы заботиться о своих родителях, как подходящий / необходимый.

+19
Arumugam Ganesan 24 мар. 2019 г., 07:17:31

Показать вопросы с тегом