Любовь против ненависти

Я думаю, что ненависть и любовь приходит вместе.

  • Иногда люди ненавидят друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, они начинают жалеть и любить друг друга.
  • Другую сторону иногда мы любим друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, мы снова начинает сожалеть и ненавидеть друг друга.

В обе эти любви и ненависти, что мы, наконец, получаем страдания , как я вижу. Так есть ли действительно связь между любовью и ненавистью согласно буддийскому учению ?

+777
JoeyBurzynski 17 авг. 2019 г., 08:45:04
40 ответов

Не целесообразно ли создание политической партии на основе Дхаммы? Это, конечно, не означает, что все люди должны были бы стать буддистом, но только пусть их страны будут регулироваться буддийские принципы.

Нынешней идеологии, кажется, либо сильно запутался и не соображаете, намеренно оскорбительным или просто жадные. На благо народа над политиками, я думаю, что буддийская партия могла бы помочь миру стать более мирной и смысл жизни людей.

+964
maks venum 03 февр. '09 в 4:24

Из Shobogenzo Доген это:

Некоторые слышали о Аннутара-Самьяк-сам-Бодхи из "хорошего друга", а некоторые и слышать об этом от сутры. Что человек слышит-первых, "не делать неправильных действий". Если никто не слышал “не делать неправильных действий,” никто не слышит Будд истинную Дхарму, а бесы говорят. Знаю, что на слух “не делаю неправильное действие” слышит Будд истинную Дхарму.

...

Суть Дхармы, провозглашенным все Будды трех миров и то же, но фактически используемых слов зависит от времени и обстоятельств.

Мой комментарий:

Когда я был маленьким мальчиком, еще в темные советские годы, я не мог прийти в контакт с истинной Дхармы. Мой проблеск света-песня алкоголика народный певец, который пел: "индейцы сделали хороший религия: когда мы сдохнут мы не умрем навсегда. Если ты жил как свинья, ты переродишься в свинью. Если ты туп как дерево, ты вернешься баобаба. Вы можете стать попугаем или ядовитая змея. Не лучше ли быть порядочным человеком?"

В этом мире есть люди, которых не смущает, люди, которые мягко говоря смущает, и люди, которые очень смущают. Это включает в себя студентов Дхармы, учителя Дхармы, и люди, которые никогда не слышали о Дхарме. Так что если ваша "конечная цель состоит в том, чтобы избежать конфликта", то не судите работу других, даже если они в чем-то запутались, по крайней мере, они могут помочь людям, которые еще больше путают. Для кого-то глубоко в темноте даже немного проблеск света может показать направление выхода.

Как на ваш буквальный вопрос, "что нужно делать , когда кто-то учит ложной Дхармы?" - мой ответ: "почему, учите истинную Дхарму конечно!"

+962
Richard Deal 13 сент. 2011 г., 19:33:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Просто продолжай смотреть

Не пытайтесь остановить его . Чем больше вы будете пытаться остановить его , тем больше аппетит будет. Так что если вы хотите посмотреть что-то смотреть. Сделать вашу цель жизни просто, чтобы посмотреть его ,

пример :

если вы любите "Титаник фильм" смотреть его 100 раз , 1000 раз, пока ты не начнешь думать нет смысла смотреть эти вещи , я был неправ все это время , я много страдал из-за этого пристрастия , каждый раз, когда я смотрел , мне нужно больше , нет конца. Вы должны понимать, что изнутри. Пытаясь остановить это будет просто сделать его хуже ,

В один момент ваш ум будет сказать , этого достаточно, там может быть какой-то другой способ, чтобы положить конец моей бесконечной потребности и желания , то вы можете следовать путь к нирване. И вы достигнете его быстрее, чем другим , потому что вы сами поняли, что нет смысла делать те вещи практически ,

+941
nell 5 сент. 2018 г., 02:44:43

Как я понимаю, когда кто-то достигает нирваны и уходит, нет более зависимого возникновения, смысл этот человек не проявляется как личность или в какой-либо области. Это также означает, что этот человек теряет свою индивидуальность (хотя эта личность непостоянно и является частью дуккха).

С другой стороны, по достижении первых четырех Jhanas, человек может возродиться в мирах Брахмы, который я понимаю, чтобы быть лучшим существ во Вселенной, кроме Бодхисаттв. Конечно, это все непостоянно и часть дуккха, но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы быть снова и снова возродится в мирах Брахмы.

Другая возможность-стать (Махаяна) Бодхисаттвы, в которых одна поддерживает его личности тоже. Хотя Бодхисаттва суждено стать Буддой.

Вопрос в том, зачем живые существа выбирают в конце их личности навсегда, а не пытаться снова и снова возрождается, как самый лучший человек это возможно?

+910
labelcd6 18 нояб. 2011 г., 17:14:05

Похоже на смесь "attabhāvapaṭilābhe" означает "приобретение собственной стать" или, как часто переводят, "приобретение личности".

Например, если родители, например, разрешать своим детям принимать свои собственные решения в жизни, дети будут развивать личность на основе собственных решений.

Но если родители, например, очень властная и даже оскорбительными, их дети будут развивать личности светоотражающие насилия родителей.

Или когда люди зомбированы политических правителей, таких как Мао, Сталин, Гитлер или Обама, или корпоративной или порнографические СМИ, приобретенное движимое и будет отражать зомбирование.

Иными словами, он появляется перевод "реинкарнация" - это очень оригинально.

+896
Ashwin Jayakumar 28 июл. 2016 г., 12:35:24

Позволь мне попробовать подойти к этому с 2 разными углами.

Я физиотерапевт, и сначала я хотел бы подойти к этому с анатомической и физиологической точки зрения.

Мне кажется, что вас могут отсутствовать некоторые основные силы и что в результате вы покачиваясь в вашей медитации. Это также может быть, что у вас есть некоторые напряженные мышцы вокруг таза и спины, которые создают мышечный дисбаланс. Остатки могут вызвать стягивания в разных направлениях стоя, сидя или лежа в определенных позах. Мышечный дисбаланс вполне обычным и не опасным, хотя, если они могут сохраняться в течение длительного промежутки времени они могут привести к более серьезным проблемам, таким как ограничение диапазона движений, боли в теле, неровные, которые опять же могут привести к другим диагнозы. Давайте не возвращаться к этому.

Если это актуально сейчас или становится актуальным, вы можете связаться со мной на мою почту: [email protected] и я посмотрю на тебя через Skype или вы можете отправить мне видео. Я дам дальнейшие инструкции о том, что если вам это нужно.

Сейчас я дам вам несколько упражнений для укрепления нижней части спины и основных мышц + Упражнения на растяжку для вашего сгибатели бедра (м. подвздошно-поясничная) , так как они часто являются проблемой из-за слишком много сидишь. Если они являются или становятся жесткие, они могут ограничить диапазон движений в позвоночнике и наружной ротации в тазобедренном суставе за счет создания повышенного внутреннего вращения в верхнюю часть ноги, что опять же приведет к неправильному alighment в спине, которые повлияют на вашу стоя, сидя и лежа.

Как вы, возможно, слышали, прежде чем основная наша сила-порождает. Это очень важно иметь сильного ядра в почти всех видах деятельности, что делать в каждый день. Сильное ядро означает, что один физически центру. Стоя, сидя и лежа позы значительно улучшить как и многие другие виды деятельности в повседневной жизни.

Ядро состоит из следующих мышц; м. поперечная мышца живота, м. прямой брюшной мышцы, внутренних и внешних косых мышцах живота, поясничной части М. монтажник spinae. Некоторые люди рассчитывают также мм. ягодичные, м. квадратной lumborum и M. iliopsas. Я не буду давать упражнения на эти мышцы, но только самые важные мышцы, который является M. эректор spinae, м. поперечная мышца живота, м. прямой брюшной мышцы и ММ. внутренние/внешние косые мышцы живота.

Я хотел бы дать вам эти упражнения. Они могут быть немного трудно понять, когда только просмотр фото Итак, я нашла это видео для вас, которая проходит через некоторые упражнения. Я хочу, чтобы вы попробуйте их все и найдите те, которые лучше всего работают для вас. Старайтесь подбирать 3-4 упражнения.

Я хочу, чтобы вы сделали 1-3 комплектов С 10-15 повторений в каждом упражнении. 1-3 комплекта означает, что если у вас есть хороший день Вы можете сделать 3 комплекта и если вы устали или не в настроении, вы можете сделать 1-2 сета. Таким образом, вы можете регулировать ее самостоятельно. Вы должны тренировать эти упражнения 3-4 раза в неделю. Сохранить 1 день между занятиями для отдыха.

Это был укрепляющих упражнений теперь для растяжения упражнения для сгибателей бедра мышцы, M. подвздошно-поясничная. Видите эту фотографию. Если вы не можете сделать это я хочу, чтобы вы сделали бы это вместо этого. Вы должны сделать 3 подхода по 60 секунд на обе ноги. Вы можете сделать больше и больше устанавливается, если вам нравится, но это минимум. Это упражнение вы можете делать каждый день.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь связаться со мной на мою почту или напишите здесь и я постараюсь помочь.

Теперь я хотел бы подойти к этому с буддийской точки зрения Тхеравады с основой в практике медитации Випассана.

В практике випассаны мы хотим, чтобы все выйдут, поэтому мы можем изучать их. Мы не хотим мешать им, так как это может вызвать привязанность или отвращение к феноменам. Пытаясь помочь покачиваясь или остановить покачиваясь вы действительно маскировка/маскировки в непостоянно, неудовлетворительно, жестокими и иллюзорный характер 1-й агрегатный, форма совокупности.

Я считаю, что лучше пусть колышутся быть. Соблюдать его. Примечание. Заметить, что у тебя нет контроля над телом. Тело жестокими и неуправляемыми. Это не предмет для них и понимая, что вы можете увидеть, как impermance, дуккха и не-я.

Так короче. Не мешать явлений. Просто старательно наблюдать за ними и вы поймете, что на 3 признаки существования.

Как Mahasi Sayadaw сказал; "йог (медитирующий) придут к пониманию, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект и не третий, кроме. Третий к тому же здесь смысл самостоятельно".

К сожалению, я не помню, где он говорит, что так я не могу его процитировать.

+887
Crt 18 дек. 2013 г., 06:34:03

Существует несколько видов психических явлений, не все из которых могут быть классифицированы как мысли.

Первой и грубейшей рода зрительные образы, пристрастия, и повторы. Это когда мы мысленно уйти здесь и сейчас, и переживают то, что в основном это (короткая или длинная) мечтать о предмете наш ум обеспокоен или взволнован.

Второй тип-это умственная болтовня. Это когда мы мыслим словами, Тихо произнося их в нашей голове. Если вы посмотрите внимательно, вы заметите, как мышцы языка и губ немного занимался, как вы "произносите" вашей внутренней речи.

Третий вид-это концептуальное мышление. Это когда мы мысленно проследить цепочку логических связей между объектами или понятиями. Это пока мысли.

Четвертый вид-это маркировка. Это когда мы мысленно распознать явления, которые мы переживаем и определить их категорию или атрибут, который делает их отчетливыми, с учетом контекста.

Пятый вид-это регистрация. Это когда мы сделать психическое сведению опыт без отнесения ее к какой-либо категории. Для целей настоящего ответа, это граница между мыслями и не концептуального опыта.

Шестой вид-это не концептуальное восприятие. Это когда мы ощущаем (видим, слышим, запах) или ощущения (телесные ощущения или эмоции), без маркировки, признавая и отмечая его в любом случае. Известный метод, используемый мастеров Дзэн, чтобы разбудить одного до такого уровня, чтобы сделать внезапный шум в середине долгого раздумья.

Седьмой вид-это восприятие энергии. Это когда мы чувствуем чакры и меридианы.

Восьмой вид-это самадхи. Это нельзя описать словами и должен быть опытным, чтобы быть понятым.

Когда мы говорим "мое мышление остановилось", мы обычно имеем в виду уровни 1-4, в то время как Уровень 6-8 по-прежнему может функционировать. Это сказало, это не как в медитации наша цель-перестать думать. Скорее, это открыть себя для уровней 6-8. Как мы можем стать лучше в этом, думал может пойти на "в фоновом режиме", не затрагивая наши медитации.

+861
James Hay 11 мар. 2015 г., 21:44:40

Если вы зайдете на этот сайт вы увидите список Тхеравады монастыри в Нидерландах.

Если вы нажмете одну из них есть больше информации, таких как электронная почта, сайт , а также карты Google , чтобы легче найти их местоположение.

+841
Sanjeet Dash 30 авг. 2018 г., 07:48:31

Недавно, я слышал термины Будда-поля и дхарма-поля. Это объясняется как место, чтобы делать добрые дела для получения хорошей кармы. Однако, я не уверен, что объяснение или что это значит. Что Будда-поля и дхарма-поля? Какую роль они играют в буддизме?

+826
Jin JinRu 11 окт. 2014 г., 13:56:50

В 37 факторы, иногда в паре как факторы балансировки. Когда они вышли из равновесия, есть некоторые последствия, а там контрольный (или ключевой) фактор, который играет важную роль в сохранении баланса.

Во многих публикациях эти разбросаны, так что я ищу:

  • факторы балансировки, или пара факторов, которые должны быть сбалансированы
  • последствия любого дисбаланса
  • связан контроллинг (или ведущие) факторы

... со ссылками от канона, где они появляются.

+809
lramonserrano 9 февр. 2010 г., 04:22:57

По данным suttacentral ...

  • ДУ 28 начинается с DN III в 99
  • ДУ 29 начинается с DN в III 117

... так что я думаю, что DN.раздел III.106 ближе к середине дн 28.

+767
Denis Athens 19 окт. 2018 г., 06:53:13

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+739
Bhosale Manav 1 дек. 2014 г., 03:35:48

Я слушаю через переговоры и управляемых медитаций от отступления в Амаравати еще один: взаимозависимое возникновение и циклы наркомании отступление, где есть несколько ссылок на учения, и, используя их в медитации. Однако, хотя я нашел много сайтов, ссылающихся на Paṭiccasamuppāda, я не смог найти учебные материалы для обучения, как практически использовать учение.

Не имея никаких учителей рядом, я искал в интернете материалы. Википедия упоминает двенадцать Nidānas, но этот ресурс, в основном ориентированный факт, что это не то, что я ищу. Кто-нибудь может направить меня к любой онлайн-материалов (сайт, PDF, аудио, видео), которые помогают развивать технологии в этой области?

Редактировать для разъяснения. Есть много трудов на эту тему, и многие пытаются объяснить концепции зависимого возникновения. Тем не менее, этот вопрос о поиске практических инструкций для применения учения в медитации. Другими словами, вместо того, чтобы сосредоточиться на приобретении какого-то интеллектуального "понимания" учения, я слежу за "посмотреть на себя" подход, не принимая любое слово на веру. Вместо этого, используя учения, чтобы открыть мудрость, которые они описывают.

В сущности, это как жажда, и, найдя табличку с надписью "Вода таким образом ->". У вас есть выбор, чтобы идти путем, ведущим к воде, и пить, или исследовании признак, который не оставит тебя меньше пить.

+707
peterjmag 18 апр. 2010 г., 10:32:01

Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Это действительно зависит от цели книги, не так ли? Какова цель книги? Это результат исследовательского проекта/исследования? (Anālayo монах - перспективы на Satipatthāna приходит на ум. Классно читать, кстати.) Это как-идти-руководство для начинающих? Определить цель книги, читатели и остальное приложится, имхо.

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших бытовые проблемы и как мы можем лучше их преодолеть?

Для ясности я буду использовать технический жаргон. Есть слишком много неправильных переводов, летающих вокруг уже свободно. Кроме того, с помощью технических терминов читатель способен подарить книгу среди других книг, учения. Книга не появляется в вакууме. Он должен подключаться к другим.

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Только если она служит цели. Я не думаю, что было бы полезно, нет недостатка в книгах на личную историю Будды.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину от
всех сторон? Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? Ежедневно
практика жизни? Или на медитацию?

Это в значительной степени зависит от того, как работает ум, я думаю. Например, большинство людей, которых я знаю, не могу читать сборник Абхидхаммы (по монах Бодхи). Они не понимают этого. Для меня это работает наоборот. Я не понимаю, чтобы читать книги (Kornfield Fi), но понимаю все так, как компендиум объясняет он. Еще одна книга, которая сделала для меня очень понятно это: http://www.aimwell.org/anattalakkhana.html Это означает, что мой ум явно легче работать с книгами, которые имеют дело с тем или иным объектом.

Я также найти сочетания теории и практике более полезным. Она кажется более полной. Например, взять тему смерти. Можно много писать об этом. С точки зрения Сутта, в абхидхаммы, повседневную жизнь в текущих/западном обществе, как общаться, как буддист в обществе со смертью. Готовились к нему, и так далее.

Так, в основном книги, которые имеют дело с предметом в глубину от разных ангелы говорят мне. ;)

Но опять же... ум отличается.

Что данные темы вы бы хотели видеть в книге таблицу Содержание.

Это зависит от цели книги, цель, читателей книга направлена на. Что всегда полезно-это перевод части (пали-английский, ВВ.), предметный указатель рядом с обычным индексом, сокращений, пояснений на самой книге (Цель, место в теле литературы и так далее). В зависимости от содержания: таблицы, графики.

+684
Vikashsurin 30 окт. 2013 г., 14:18:03

Палийский канон (напр. Седака Сутта) заключается в том, что :

[Правильно] уход за собой, один [неявно] заботится о других.
[Правильно] присматривает за другим, один [неявно] выглядит после себя.

Позиция Махаяны-это бесспорно, что сервис без границ.

Что говорит, как Будда в Палийском каноне и современного учителя Махаяны настаивают на том, что забота о себе является предпосылкой к тому, чтобы заботиться о других. Если провести современную аналогию, сначала положить кислородную маску на себя, а затем помогите детям.

+664
GC coding 26 апр. 2018 г., 00:33:03

Эта статья о буддизме в Японии упоминает о посещении храмов, имеющих алтарь, молитвы и приветствия.

Некоторые традиционные японские искусства буддийского влияния или применения: в том числе флористики и сады ... и каллиграфии.

В zafu.

+630
user21767 16 янв. 2019 г., 03:12:35

В 20 лет(мне сейчас 55) я практиковал световая и звуковая медитация для 7 лет. Когда я делаю випассану, который я начал в марте этого года (не медитировал в течение 25 лет) я получаю 'звук', главным образом, меня засасывает и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'. Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана? Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

+628
Treue 1 нояб. 2019 г., 10:26:39

Я часто опыт галлюциногенных образов во время медитации. Я не верю, что они вызваны недостатком сна, как они происходят независимо от моего состояния усталости. Как правило, последовательность идет

  1. Медитирует с большим количеством дискурсивных мыслей
  2. Дискурсивные мысли остепениться
  3. Начала странный сон, как изображения
  4. Если я пойду через потом эта мысль исчезает и она начала спокойнее более сосредоточенную медитацию

Я не всегда получаю изображений, но если я это сделаю, они очень трудно работать. Они являются более доминирующими, чем дискурсивных мыслей и сложнее видеть их такими, какие они есть. Однако я знаю, что если я смогу пройти этот этап, то медитация действительно становится намного легче и приятнее, затем (четвертый этап выше).

У кого-нибудь есть советы о работе с такого рода галлюциногенных образов? Есть ли какие-либо рекомендации либо из традиционных текстов или современных учителей о них? Это только у меня?

+618
Gagan Mani 26 мая 2014 г., 19:07:27

Если вы можете читать старые книги с очень подробной информации, вы хотели бы рассмотреть 'Великая Хроника Будда' по Мингун Sayadaw. Биографии Гаутамы Будды начинается в том Второй, часть первая.

+574
OneWholeBurrito 16 дек. 2013 г., 08:34:27

Я не уверен, что понимаю ваш словарный запас (например, вы отличаете дуккха, тревог, страданий, ощущений и т. д. что я не уверен, что я делаю или могу).

человек в обыденной жизни испытывает множество ощущений, которые, когда одно чувство доминирует, будет радость, страдания и т. д.

Субъективно мне кажется, что многое зависит от памяти (или мыслей):

  • Если я помню что-то грустное (т. е. время, в прошлом, когда мне было грустно), то я на мгновение грустно опять!
  • Если я помню то счастливое (время, когда я чувствовала себя счастливой) потом, может быть, мне грустно, потому что время прошло или проходит!! :-)

Я думаю, что equanity включает в себя:

  • Что бы это ни было (приятное, неприятное или нейтральное) не привязались к нему (и не думаю о нем как о "себе")
  • Если имеется опыт приятен, то не радуйтесь этому или смакуют это "слишком много", или без какой-внимательность; или посмотреть его с бесстрастием, или даже Nibbida

  • Если неприятно, то не "шарахаться от нее", так что вы бы избежать, зная это (и зная его прекращение тоже)

Также по данным этого Брахма-вихар-это "правильный или идеальный образ поведения по отношению к живым существам" которые "служат, по сути, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта" - я не уверен, как это относится к невозмутимости, в частности, за исключением того, что много беспокойства, кажется, быть связаны с (или остатков) социальный контакт.

+564
Francis Origi 14 июл. 2012 г., 07:14:46

Я не жду краткое резюме, но я был бы счастлив, чтобы получить один. Это 1600 страниц сутры на английском языке (и стоить более $100 на Amazon). Он получает много ссылок в Брахма Сутры чистой и буддизма Хуаянь.

Учитывая то, что это лучший способ, чтобы копаться в этом... есть вариант обрыва?

А что такое Аватамсаку Сутры предписывают своим читателям делать?

+552
Tom Baldwin 8 окт. 2013 г., 14:27:06

Самый простой ответ на этот вопрос, не будучи информативным было бы сказать "Да". Буддизм охватывает многие традиции, во многих культурах на протяжении тысяч лет, и некоторые из этих традиций есть методы медитации, которые тесно связаны с собственн-наведенный гипноз.

Однако современный гипноз исчез его собственный путь, и это не справедливо сказать, что один 'то же', как и другие - но только то, что есть пересекающиеся сферы интересов.

Конечно, с другой стороны, ответ однозначный "нет". Целей буддизма и гипнотизм совершенно различны, и поэтому вне зависимости от схожести некоторых методах индукции, они неоднородны.

В некоторых из гималайской традиции, есть сильные способы индуцирования особенно разреженного состояния сознания, в котором сообщество гипноза еще не нашли способ использовать - наверное, потому что тренировки слишком тяжелые. Гипноз-это прежде всего профессия - Итак, мотив-это, как правило, денег (или славы, или известности), который, поскольку они являются производными от мировоззрения, которое является неисправным, не может выступать в качестве исправных мотивы для более глубокого обучения.

+536
janlo 13 июн. 2010 г., 04:34:34

Gauthama Будда хотел найти истину. Он undederstood его. Человек, который понял, родившихся в течение периодов КалПа(миллиарды лет)

Боги тоже под эту истину. Никто не может избежать его. Премьер - Аничче не может быть обойден даже для богов. Они также ендс-свои полномочия, как боги один день.

Определенная сила или таможенного защищены монахи могут только быть защищены люди. Поэтому говорится, что боги поклонения для тех людей, которые защищают передовые обычаи. Поэтому боги поклоняются и верят в Тройной драгоценности(Будду, Дхарму, Сангу).

+483
user5932822 27 нояб. 2018 г., 00:03:58

"Не есть история, где Будда accosts монаха, который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути"

Строки истории в качестве 6.55.

"Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза. Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом."

Кажется, эта история не описана в Дхаммапада, но в комментарии? Я не мог найти полный текст его.

"Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи."

Я не нашел такой формулировки в любом Сутта: "карма диктует" или "из-за кармы, он должен". Описывая карма в этом случае не только расходилась с фактическим карма учение Будды, но он также раскритиковал идею о том, что "карма диктует": невозможно никому жить святой жизнью, стать архатом, стать Буддой, если это так.

"Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?"

Допрос выше похож на путь Будды часто развенчали эту идею.

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

-- В 3.99

Книгу я бы посоветовал вот это добро, зло и далее: Камма в Будда учил (кроме suttas, где закон кармы учил).

"Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?"

Это меньше о мачо, и больше о решимости.

Также "срединный путь" не означает избегать всего, можно лично считаю "экстрим". Когда это обозначение используется Будда, он говорил о том, как избежать конкретных стерильные и ложные/ошибочные крайности:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

-- СН 56.11

...или объясняя, как это его стратегии преподавания:

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середина: : от незнания как необходимое условие приходят измышления ...

-- СН 12.15

"Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет."

Хотя Дзэн имеет привычку увеличения драматического эффекта на ночь, все равно, как решимость передается. В основе этой напряженной решимости-это чувство срочности, зачастую произведенный опыт понимание Дхаммы.

Итак, речь не о героизме, не в западном смысле. Ни про жертвы. Вид жертвы хвалят Будды являются жертвами неблагих деяний речи, тела и ума. Жертвы, связанные с бытовой жизнью, и так далее.

Было отмечено, что физическая боль может существенно повлиять на ум кармически. Но в основном в качестве объяснения закона кармы, а не как на практике будет осуществляться-это, чтобы причинить боль на себя. (Я не помню Сутта, к сожалению; это отрывок, где Будда говорит, что тот, кто испытывает сильную боль, может найти его/ее сам, появляясь в лучшее царство из-за этого).

"Я задумался об этом после прочтения этого вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней образа жизни, которые пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а следовательно не заботясь достаточно."

Насколько их халатность тела, с точки зрения буддизма (и пути к нирване), эти монахи не виноваты или нет в зависимости от своего намерения. Телесная боль (или то, что можно было видеть, как "жертва") производства только этих заболеваний не всегда достойные похвалы или порицания, хотя это может представить себя как препятствие, которое можно было избежать. Наконец, их страдания зависит от их мастерства и зрелости.

+414
Jim Hunziker 30 июн. 2015 г., 09:44:32

Я просто хочу, это чувство слабости, чтобы быть более

Я хотел бы сосредоточить свое понимание желаний вроде "желая чувства за", когда они происходят, как они происходят, момент за моментом. Вы могли быть осведомлены о слабости, как это происходит в вашем опыте тоже.

А да еще одно я сегодня понял важность здорового тела

Это далеко не так важны, как наличие здорового духа. Единственная причина, чтобы иметь здоровое тело, так что можно иметь больше времени, чтобы развивать ум(по крайней мере, это идеальная цель в буддизме)

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Если лекарство только остановить боль, то вы не должны принимать его, если вы можете. Если вы не можете это нормально, но если ты не можешь принять это, то вспомните, чтобы признать, что ты не можешь принять это.

Если это медицина, которая представляет собой лекарство для болезни, а не отвращение к истине страданий, то медицина является более целесообразным, но вы не должны. Мы можем многому научиться, пока мы больны, но памятуя.

+402
Serhat 30 окт. 2014 г., 10:15:26

Привет может я знаю, что такое карма убийства собаки пожалуйста?

Моя собака соседей начинает лаять с 5 утра ежедневно, и я не высыпаюсь. Я так устала на работе и не можете сосредоточиться. Я пробовал звукоизоляция моих стен и через беруши, но они не работают, я все еще слышу лай.

Я говорил с соседом, но он мне говорит, что он-человек, а он не может задать задать его собаку молчать (что бы это ни значило).

Я в моем конце остроумия, я так устал, я никогда не получают достаточно отдыха. Я могу убить собаку? Может я знаю, что это карма за убийство собаки?

+394
user3141779 3 дек. 2016 г., 18:04:53

Это прекрасный вопрос, потому что речь идет не только о духовной стороне жизни, а о жизни духовной жизни, где ваша практика и ваши повседневной жизни не являются самостоятельными.

Есть эта прекрасная пословица, "палец, указывающий на Луну-это не Луна", который, кажется, специально соответствующих вашему запросу.

Наши умы могут быть использованы как увеличительное стекло в понимание явления. Поскольку все явления имеют определенные характеристики, за счет глубокого понимания фрагмента можно понять целое.

Ключ зная, куда смотреть, на что обращать внимание на. Вот почему устное учение и духовное знание настолько важно, особенно в любой серьезной практике учения Будды. Мы получили наши подшипники, базовая "карта с достопримечательностями", которые мы можем использовать, чтобы найти наш путь вокруг.

Язык можно рассматривать несколько способов, в основном, как выражение жизни, а также как инструмент, который мы можем использовать, чтобы помочь друг другу.

В конечном счете, как вы говорите, это как отражение. "Зеркало души" может стать очевидным с устойчивым практики и строгое отражение. Хорошей аналогией слова или язык, устные инструкции, чтобы это понимание стало возможным: ключ, или доработка, или две намагниченные концы наконец-то сплачивается.

Слова и учения, чтобы раскрыть истины, которые можно понять, и после чего -- как вы сказали -- сами слова кажутся полыми или незначительным в сравнении с реальным опытом понимания.

Тем не менее, мы всегда должны быть благодарны за наш ступеньками. Вы можете подняться вверх по лестнице и увидеть вид с вершины горы, который не оказывает лестницу бесполезно, но если твоя правда была "лестница стремянка лестница" и теперь это "вау! проверить вид!" там может быть ощущение несоразмерности.

Правда, все эти учения являются искусные средства для достижения конечной природы реальности, актуализируя понимание того, что не поддается описанию. Будда называл его бессмертным, среди прочих описаний, и хотя изучение и понимание слов очень важна, реальный опыт-это намерение.

Возвращаясь к вашему вопросу, в конечном счете, три реальности, опыта и информации неотделимы друг от друга. Может показаться, что скалы и небо разделены, но нет разрыва в преемственности.

+383
Diogo Santos 28 апр. 2014 г., 06:32:10

В моем понимании, он возвращается к центральному буддийского понятия "привязанность".

Мы чувствуем разочарование или гнев, мы получаем эмоциональную о вещах, когда у нас есть сильная привязанность или предубеждение о том, как все должно быть.

Эти предрассудки или предубеждения исходят от сильных переживаний у нас в детстве, или из какой-то книги, мы верим, люди, которых мы очень уважаем и т. д. Они также приходят от боли, когда мы сделали что-то и попал в беду. В большинстве этих случаев у нас есть некоторые основные формулы в нашей голове "это плохо" или "это хорошо" (почему - потому что бла-бла-бла). И мы так убеждены, что это правильно, что мы чувствуем, что мы никогда не будем изменить наше мнение на всю жизнь.

Поэтому, когда мы видим что-то или кто-то делает что-то, что идет против предвзятого отношения или привязанности, то мы чувствуем, что они идут против истины (или, как мы все равно увидит). Это заставляет нас расстроен или зол или расстроен и т. д.

Есть несколько способов, чтобы развивать терпение в буддизме. На базовом уровне, мы просто постарайся успокоиться. Мы говорим себе, как было бы плохо, если бы мы потерять контроль и начать кричать и т. д. Но по моему опыту это не работает, как только ситуация становится серьезной. Мы просто все забыть и перейти обратно в эмоции.

Следующий способ-это быть внимательными одной эмоции на уровне тела. Таким образом, мы можем заметить сами нервничают далеко, прежде чем она выйдет из-под контроля. Поэтому, если мы развиваем ощущение присутствия тела, и всегда чувствую всю напряженность и т. д., мы вам этот удобный индикатор погоды, которая может показать, что надвигается шторм 5 дней (реально может быть 5 минут, но все равно хорошо). Это гораздо легче исправить, например, разговор, который идет на скандал 5 минут, прежде чем он выйдет из-под контроля, когда все еще спокойно, но ты чувствуешь, это наступает.

И тут самый мощный способ для просмотра вложений или предубеждений, которые порождают эмоции и научиться их отпускать. Это самое сложное, потому что это означает, что вы должны научиться видеть ситуацию с другой точки зрения, и не предположить, что вы на 100% правы. Это может быть в начале очень сложно. Но в конце эта способность делает вас практически невосприимчивым ко всем нарушениям, 100% пациент во все времена. Это очень полезная функция, чтобы иметь в жизни.

Мой учитель сказал, просвещенный человек, как юрист. Он или она видит каждую ситуацию со всех сторон одновременно. Это помогает ему не потерять терпение и принять лучшее решение, чем кто-либо. Суть в том, что буддийское терпение-это не самоограничение и самоистязание, это свобода с одной точки зрения, свобода от привязанностей.

С. П.

Же логика касается и нетерпение в сторону желанных объектов. Привязанность, предвзятость и т. д. - разве в этом случае это предубеждение, что объект "хороший", как правило, на основе какой-обобщение и идеализацию. Так что метод Будды, установленном для того, чтобы проанализировать объект и видим, что он имеет отрицательные стороны, а не только положительные. Это помогает отпустить привязанности и вернуться в спокойствие и уравновешенность. Все тот же совет о учетом вашего тела, чтобы чувство привязанности выходит из-под контроля, применяется также и здесь. В буддизме желание и отвращение считаются вещи одной природы, один положительный, а другой отрицательный, но принцип тот же.

+365
Adamantish 28 нояб. 2016 г., 11:03:37

Видеть твое тело как осел в сервис вам достичь более высокой цели.

Да, вам придется работать на выживание, но вопрос в том, почему ты там выживаешь? ты там выживаешь просто отметить счастье и ненавижу осла? или вы межевания утвердить подлинность работы осла?

Вы должны выжить, чтобы торговать свой выход из сансары. Не тратьте слишком много времени развлекают осел задает вопрос, что ваш осел нравится или не нравится. Просто используйте ваше тело, как вы бы использовать осла, чтобы принести воды.

+361
Ashton Patek 18 окт. 2012 г., 12:17:21

Вы можете попробовать делать медитации при ходьбе до сидя, в быстром темпе. Это будет сделать две вещи:

1) сам ходить будет сделать вас жарко, поэтому когда вы садитесь, вы должны чувствовать себя относительно прохладнее.

2) делаю медитацию при ходьбе в быстром темпе, вызывает энергию, тем самым делая сонливость, которая приходит вместе с горячей проблемой.

Также, если у вас есть подвал, Вы могли бы попробовать сидишь там, вместо. Подвалы, как правило, прохладнее.

+355
Xencor 6 дек. 2016 г., 08:12:27

Если дышать трудно сосредоточиться на ощущениях в фокусной точке. Применить (Vitarka) устойчивый (Vicara) внимание направляя ваш разум (Manasikara) , чтобы держать свой ум на координатора вырезать мышления и размышления / словесные изготовления (Вачи Sankhāra). Даже с набитым носом вы по-прежнему дыхание, следовательно, вы можете просто сосредоточиться на внутри и вне потока. Я не думаю, что это очень желательно, чтобы вдохнуть через рот через.

Смотрите мой ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 который содержит более подробную информацию.

+327
Enh Jargal Luvsandorj 29 янв. 2013 г., 12:31:01

Будда сказал Шарипутра "моя сила-лучшее/несравненная". Но люди во время Будды подаренные цветы, духи и драгоценности Будды (нужны цитаты в Палийском каноне и Питаку). Монах/кол-во это сила являются 227 и больше, и монахи не позволили получить/использовать цветы, духи и ювелирные изделия, и т. д. Как сила Будды превосходит монахов сила, хотя последнее кажется более ограниченным, чем бывший? Есть еще какие-то факты, что мне не хватает, чтобы знать о Sammasam Будды сила?

+308
johnnyX 20 июл. 2010 г., 01:22:12

Опубликовано на основе просило изменить этот вопрос

Современный "научный метод", пожалуй, как это предусмотрено в Карла Поппера "логика научного открытия", рассматривается сегодня многими, особенно на Западе, как "золотой стандарт" для надежной исследование природы реальности. Однако, буддизм -- в частности, практики проницательности, кажется, предложить альтернативный подход к подобной цели. Как эти методологии сравнивать, в плане подхода и надежности?

+302
jxgh 20 мар. 2010 г., 11:34:34

не первый jhanas о концентрации?

Речь идет о vitakka и vicāra. Это концентрирует ум путем вырезания отвлекаться, как вы постоянно возвращаться на ваш объект привязки. Выражусь по другому пути развивается vitakka & vicāra , что также приводит к концентрации.

отказ от подавления

Это своего рода подавление. Вы периодически принести вам ум к объекту концентрации, тем самым не позволяя другим мыслям, которые возникают.

Приведенное выше описание больше похоже на отказ от Nivarana. [Nīvarana,пахана Вагга], чтобы вам на работе вам придется отказаться от помех, но отказавшись от помех в одиночку не вам в работе. Чтобы попасть в 1-е-Джана, что вам нужно, это vitakka & vicāra , а отказавшись от помех тоже. Также-Джана-это значит отказаться от помех. Будучи без помех в отсутствие vitakka & vicāra, я думаю, не всегда результат в работе, так как это является одним из факторов в 1-Джана. Подробнее об этом см. Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера.

Положите его в другой способ концентрации и оставления побочные выгоды развития-Джана через vitakka & vicāra.

+282
Couannette 6 июл. 2016 г., 12:37:42

Это не враг, но очень необходимое. Видя это желание, не зная, причина страданий, нужно большое желание было.

Не стремление к чувственности, стать, не став реальной причиной, почему люди ни помочь себе, ни другим? Как может кто-то полон желания помочь кому-то?

Без желания не может быть достигнута, но после того, как предостаточно всех желаний никаких ограничений в плане помощи.

Так может выяснить, что удерживает вас от действительно помогать, быть полезным.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или отдыхать, одни желания в этот круг здесь, но некоторые желания идти дальше, чтобы оставить его)

+251
Udochukwu 17 апр. 2012 г., 01:21:14

От того, что я читал, кажется, в разных ветках, кажется, отношусь к совсем другой. А тексты Махаяны, похоже, не прикасаясь непосредственно к теме, а только описывают эффекты, традиции Theravāda, кажется, одержима Jhāna.

Есть ли действительно такая большая разница?

+239
AkshayM 11 мар. 2011 г., 14:52:28

Это дар преданным и верным предки Ваши, он когда-то посвятил, что вы могли бы питать и расти, чтобы лучше с ним:

Самый распространенный, (предполагаю Ньом Medhini спросил с kusala и преданное сердце) - это: 7. Tirokudda Канда — голодные оттенки вне стен

Если в дальнейшем понимание ищется анонимно как голодная тень, возможно, это следует понимать, что выделенные на многие доноры потеряли предки за стеной: [вопросы и ответы] голодных духов и пищевых подношения мертвым и обмена существу - Фройде teilen (pattanumodana & pattidana) [форум руководство]

Распространенным пытается достичь тех ушедших предков в государствах, где они могли радоваться в одни дела, а так может быть что они найти лучшего перерождения. Поэтому есть определенные ритуальные праздники и долгих церемоний. Посвящение в направлении Санга "защищает", что они могли бы встретить Санга в других существ и с его Дхамме на позднее время, и питает его"существование, делая друг другу знакомы, Nissaya и возможной встречи увеличивается.

Посвящения и подношения к предкам является одной из дилетантов обязанностей, если желающих после хорошего и лучшего.

Хорошо, если будучи в курсе много добра делали многие жертвы и для вас и использовать ее во благо и самое лучшее, никогда не вредит или вредит, вводящий в заблуждение других и стать еще на шаг мудрецов за шагом. Anumodana! и Мудит.

Так мощный это, достижение заслуг. Таким образом, мудрый, благоразумный, хвала фонд заслуга уже сделал.

В случае если один или другой трудно, чтобы питать и проглотить его: не сделав заслуги в прошлом, даже если те, предыдущие возлюбленные, никто бы не получать/брать. Чем подумать, если это возможно сделать.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, хотя голодные призраки не способны даже к такому, но для выхода из рабства)

+220
Sorata 26 мар. 2016 г., 01:03:26

Не заглядывая слишком глубоко, кажется, что слово "visākhapuṇṇamadivase" (день полнолуния Висакха) появляется только в комментариях. Я не думаю, что есть какие-либо канонические ссылкой на указанную дату; хотя я не могу вспомнить навскидку ни Сутта именно самостоятельно от.

+144
Wolfkin 13 авг. 2010 г., 03:45:52

Для меня, отпуская занимаются непосредственно бдительности сознания как такового (и, следовательно, не имея никакого намерения соблюдать любой другой объект для медитации, например дыхание).

Путь к отпусканию занимаются бдительность разума себя, чтобы убедиться, что он не хватается за все, ничего не желая или не судить все с точки зрения "позитивной" & "негативный".

Когда ум хорошо зарекомендовавшие себя в таких отпускаю, тишина и покой - дыхание само по себе может автоматически возвращаться в этот тихий сознания.

Если дыхание автоматически приходит в осознание, разум, не нужно хвататься за дыхание, но продолжать поддерживать себя в государстве, не желая & отпускать.

Ум всегда должен держать себя отстраненно по отношению к прежнему осознанию дыхания.

Это передовой практике.

Еще можете начать с мягкой откройте глаза и будьте бдительны тихие Зоркий ясный ум в глазах.

+56
The Sadistic God 29 нояб. 2012 г., 03:55:49

Мой человек не знаю, как можно было бы нарисовать прочного границы между тем и этим ...-стов, так как взгляды не возможно заморозить, но они скользкие распада. Как всегда...

Ну наставлял учеников Будды не тратьте большую часть своего времени со своей идентичностью, собственной личности, есть ли я или нет, но акцент просто на страдания и конец. Чтобы сделать это наилучшим образом, они, как правило, отрезать что-либо может быть понято как собственное, неполезные убежище, что-либо может связать, видя в нем не реально и безопасно. Делаю этак систематическое их преодолеть страдания, рождения, старости и распада.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или забавлять за страдания, но как крошечная дверь, чтобы вырваться из этого колеса)

+55
rashok 11 нояб. 2015 г., 02:00:44

Показать вопросы с тегом