Ваджраяны буддизма опирается на учитель-ученик отношения. Что в традиции и литературе объясняется, как найти подходящего учителя?

Буддизм Ваджраяны является эзотерическое, в том смысле, что передача определенного учения происходит только напрямую от учителя к ученику во время инициации или посвящения и не может быть просто узнал из книги. Многие методы также, как говорили, была в секрете, но некоторые учителя Ваджраяны ответили, что сама тайна не важна, а лишь побочный эффект того факта, что методы не имеют никакой юридической силы за пределами учитель-ученик родословной. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vajrayana#Esoteric_transmission)

Но в моих путешествиях по буддийским пейзаж, я считаю, что учителя человека: некоторые хорошие, некоторые посредственные. Как найти правильного учителя? Существуют ли тесты, которые ученик может обратиться к учителю?

+87
Matt Clintsman 30 янв. 2015 г., 08:04:39
40 ответов

Выбрать человека с совместимыми щедрость, мораль совместимы, совместимы вера и совместимость мудрости. Это означает, что даже среди буддистов, вам все равно придется отсеивать потенциальных супругов.

Брак с человеком другой религии может быть весьма проблематично, если вы практикующий буддист. Я видел некоторых людей это получается, но это в основном люди, которые просто буддист по рождению и не интересует его гораздо и не заботиться о том, что религии своих детей забрать. Так что либо вы должны быть, что так или иначе человек должен быть способ заставить его работать.

+991
m2oTech 03 февр. '09 в 4:24

Будда никогда не определенными успех, потому что никто не удался. Рано или поздно то, что происходит в прах уходит в прах с его или ее достижения. Каждое усилие, которое берет начало в желании подразумевает возрождение и боль через страдания в другой жизни. Миллиардеры и миллионеры страдают так же, как обычные люди. Будда говорил об избавлении от страданий не будет комфортно несчастным, которые успешные люди.

Если ваша цель-быть в золотой тюрьме со всеми удобствами, то Будда-это не для вас. Infact вы должны перестать даже думать о духовном. Но если вы станете успешным, потому что ты пытался сделать лучше, не желая его, тогда вы Духовны. Таким образом, вы не будете нуждаться Будды или любого другого гуру или религию, потому что ты следуешь своей природе. Этот путь называется карма-йога в индуизме. Но очень мало успеха, потому что успех приносит в эго выполненного долга. Вы можете быть духовным, просто быть собой. Все настоящие художники, Духовны по природе. Я беседовал со многими и понял, что они не нуждаются в духовности. Самоактуализация я думаю-это лучший вариант для принятия пути самореализации, как сейчас для вас.

+954
guglu 9 сент. 2010 г., 11:51:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

58 млн:

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Когда это правильное время, чтобы сказать, выгодно, но unendearing & неприятного слова? Это когда не говорю, что их приведет к еще худшим результатам! В один Палийский канон Сутта, Будда использует метафору хирург спасая больного, раненого отравленной для:

Друг Niganthas, это как если бы человек был застрелен густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, он будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург. Хирург будет вырезать вокруг отверстия раны ножом. В результате резки хирурга, вокруг отверстия раны с ножом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Хирург будет пробник для стрелки с помощью зонда. В результате прощупывания хирурга на стрелку с зондом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Тогда хирург достает стрелу. В результате хирург вытаскивает стрелу, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Затем хирург будет применять жгучее лекарство в рот раны. В результате хирург применяет жгучее лекарство в рот из раны, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Но потом, спустя время, когда рана зажила и покрылась кожей, он бы и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти везде, где он понравился.

Боль в это сравнение явно дуккха, на стрелке (как описано в MN105) тяга, яд путаница или незнание распространение токсинов желания, одержимости и негатива. А хирург-это Будда, помогая студенту снять тягу и очистить путаницы-даже за счет создания кратковременной боли. Потому что если доктор намерен покинуть отравленную стрелу в тело, не желая причинить боль пациенту, пациент будет страдать еще больше и в конце концов умирают!

Путь мой (Mahayna) учитель объяснял мне, есть два уровня, чтобы наше приложение буддийских правил:

  • Базовый уровень, когда правила упрощенно понимать и буквально (который на самом деле третий деактиватор, известен как "silabbata-paramasa" или привязанность к правилам как "карго-культ").
  • Продвинутый уровень, когда реальная цель за правила хорошо понимал. Что реальной целью является предотвращение страданий и достижение мира.

Когда Вы дойдете до продвинутого уровня, вы по-прежнему в соответствии с буквальным правилам 99% времени. Однако иногда, в оставшийся 1%, Вы в конечном итоге делает вещи, которые идут вразрез с буквой правила - для того, чтобы поддерживать истинный "дух" и достижение "высшей цели".

Например, есть бодхисаттвы обет (=обучение правила), что идет как это:

Не пересиливая тех, кто на извращенный путь.

Если из-за лени, злобы, вам не выгнать, наказать или выкачать гордость тех, кто в ней нуждается, вы понесете это-осень. Некоторые ситуации могут потребовать решительных действий, чтобы остановить вред.

-- это перечислено как правило № 45 из 46 вторичных обетов бодхисаттвы , которые первоначально пришли из Асанги в Yogacarabhumi Шастра.

Есть множество примеров в Тибетском буддийском фольклоре (например, в 100 000 песен Миларепы) ситуаций, когда главный герой был брошен вызов с "демонической силой" и был обязан отпустить привязанность к пацифизму и использование той или иной форме (как правило, словесное, а иногда и магические) агрессии.

Там тоже не широко разрекламированные ранняя история (Джатака?) о Будды и Урувелы Кашьяпа, лидер огнепоклонников, что Будда преобразует 2-й после своего просветления, вскоре после того, как он просвещает его пяти друзей. В эту историю, Будда Кашьяпа и ввязываться в спор о природе просветления и уровнях постижения друг друга, и в конечном итоге "превращается в наги" (змеи) и "перестреливались". Аргумент заканчивается, когда Будда сказал, чтобы проявить даже больше огня , чем Кашьяпа, который пересиливает "старый наг". Для меня это звучит как эхо довольно бурную дискуссию с некоторыми жаркие споры и, возможно, кричать.

Все это говорит о том, что использование агрессии в буддизме, кажется, быть оправдано в некоторых очень редких случаях, когда требуется подчинить себе глупый и/или агрессивного оппонента Дхармы. Типичный реальный случай (и я был свидетелем в присутствии моего Мастер Дзен), это когда человек, достаточно глупый, чтобы не заметить магистра молчаливого неодобрения какой то школьник говорит или делает, что приводит к мастер наращивания неодобрение к месту суровым.

Наконец, в Дзэн и Ваджраяна существует целый другой уровень "жестких" (неприятно, неприятно) выступление с мастер-неловко студента, чтобы помочь отпустить эгоистические оборону, видеть вложения и достижения необоснованность. На этом уровне, оно является искусным средством служит высшей цели и, следовательно, оправдано.

Кроме этих двух сценариев (подчинение глупым и/или агрессивными противниками Дхармы и убийстве студента эго) я не думаю, что я когда-либо слышал о каких-либо других сценариев в буддизме, когда использование "жесткой" (неприятно, неприятно) выступление было оправданным и целесообразным.

Но основная идея здесь заключается в том, что наша долгосрочная цель-освобождение от страданий. Эта цель важнее, чем немного лишних страданий создан в студенты.

+942
Bullet500 15 сент. 2011 г., 23:46:05

Там не было игр на ПК во время Будды, но были и спектакли, и музыка, и он просит людей отказаться от их обоих.

Однажды актер подошел к Будде и спросил его, если он пойдет в рай с Девами, потому что он делает людей счастливыми и забыть свои заботы Будда пытался увернуться от ответа, но актер настаивает, что он должен был сказать ему, что он, вероятно, отправится в ад или животного миров. Talaputra Сутта. См. Также этот вопрос: (будут актеры действительно попаду в ад?).

Это кажется довольно странным и несовместимым с нашей эпохой повсеместного развлечение и отвлечение - бы Будда сказал тот же Facebook?

"Так вы довольны селфи только что получил 1000 лайков а? Учитывайте это, ты попадешь в ад!" :-)

Я уверен, что Будда бы назвала это лучше, но это почти то же самое.

Теория кармы говорит, что мечты также может влиять на карму - если мы не питаем недобрых намерений по отношению к кому-то в наших снах, что вполне достаточно, чтобы уничтожить накопленные заслуги.


Это принципиальный вопрос о все развлечения - почему должна программа быть устранена?

Во-первых, природа скуки заключается в том, что оно возникает из разума, который не в своей тарелке с самим собой. Природа мысли в тот момент, когда скучно, возникает ум тяготеют к внешнему миру - к чувственным удовольствиям.

Отвлекся мыслью получает усиливается с каждым применением дистракции.

Сто лет назад люди читать 700 страниц книги для развлечения, то сегодня люди находят в Твиттере слишком многословен и отправлять друг другу видео Vine.

Если мы делаем привычку осознанности, то наоборот, при каждом удобном случае разум будет стремиться к осознанности.

Во-вторых, природа скуки заключается в том, что оно возбуждается путем насилия, а не Мира - это экзистенциальный опасный механизм, который проснулся и делает нас оживают. Таким образом, развлечения-это враг невозмутимость.

В-третьих, программа усиливает двойственность, артиста и развлекали. Это заставляет нас впадать в контролируется внешними силами, а не взятие под контроль нашего разума.

Таким образом, качество ума, чтобы быть безопасным защититься.

+929
BobserLuck 3 сент. 2012 г., 10:25:45

Википедия определяет Mahāsamādhi следующим образом:

Mahāsamādhi (великого и окончательного самадхи) - это акт осознанно и тело намеренно оставляю. Реализованный йог (мужчина) или йогини (женщины), кто достиг состояния нирвикальпа самадхи, будут в надлежащее время, сознательно выйти из тела. [...] Это не совпадает с физической смертью, что происходит за непросвещенного человека. 1

Без практик йоги назвали бы это 'умереть по своему желанию'.

Существует ли аналогичное понятие в буддизме?

+916
cruvadom 28 июн. 2019 г., 02:54:24

Когда ум или человек испытывает "страдания" ('дуккха), что 'совокупность' ('khandha') производит эти страдания или которые в совокупности делает эти страдания попадают?

+916
Adrian Panasiuk 10 февр. 2010 г., 02:49:50

Есть еще тонкость в отношения разума к чувствам, чем только влечения или отвращения. В Vedanās и базовые тенденции, которые возникают описанные в пахана Сутта (СН 36.3) такой:

В случае приятные ощущения, о монахи, все же скрытая склонность к жажде следует отказываться; в случае мучительного чувства, лежащие в основе склонности к сопротивлению (отвращение) следует отказываться; в случае ни-болезненное-ни-болезненного чувства, все же скрытая склонность к невежеству следует отказываться. Пахана Сутта: Сдаюсь

Нейтральное чувство порождает скуку, беспокойство и смятение, которое явно препятствий проницательность и беспристрастие.

+817
user1166 11 авг. 2012 г., 12:43:13

Я понимаю, что религия может быть много вещей, но я хочу рассмотреть более сотериологические аспекты религии. Если мы можем принять в качестве предпосылки, что религий, включая буддизм имеют сильную озабоченность по поводу спасения - это будет означать, что буддизм и другие религии имеют противоположные мнения по этому вопросу. У буддийских текстов и буддийские учителя считают, что другие религии совершенно не так в этом плане или может быть частично прав или даже, возможно, все это правильно в каком-то смысле?

Я особенно заинтересован в ссылках на разумные авторитетные тексты или цитаты из учителей либо древних или современных. Также некоторые школы буддизма более открытыми для других религиозных взглядов и, возможно, других более эксклюзивных в своих взглядах?

+804
mellowgeek 24 сент. 2010 г., 10:15:52

Вот версия от Triratna сайте

  1. Все существование-это дуккха
  2. Причина возникновения дуккха находится тяга
  3. Прекращение дуккха приходит с прекращением жажды
  4. Существует путь, который ведет от дуккха - (путь чаще всего связан с это восьмеричный путь).

Дуккха это обычно переводится как страдание, но перевод, который я нахожу более полезным является неудовлетворительность. Первоначальное значение исходит от жестокого сторона колеса колесницы. Тернистый путь, если вы будете.

Разработка относится к медицинской диагностике, например

  1. Болезнь
  2. Этиология (причина)
  3. Прогноз
  4. Лечение

Насколько мне известно, в 4 благородные истины являются центральным учением в буддизме, пожалуй, сравнимо с божественности Христа для христианина (спорное сравнение возможно). Я не слышал о каких-либо существенных изменений. Мне было бы очень интересно услышать, если они были.

+743
Miro San 6 дек. 2013 г., 07:51:21

Я авторизованного буддийский учитель, и я не знаю, где-то в текстах, где говорится или подразумевается, что секс или желание секса-это плохо, что блуд-это заблуждение, что гомосексуализм или транссексуалов не правы, или что проституция-это не так - на самом деле цитата упоминалось выше, предполагает, что он рассматривается как существо, как и любой другой бизнес или что анальный или оральный секс не правы. Сам Далай-лама сказал, что он не смог обнаружить ничего подобного в текстах. Вышеуказанные ответы являются только культурные мифы, и если вы спросите учителей Тхеравады, чтобы указать на соответствующие пассажи в текстах, они не могут.

Не нормальное желание, которое естественно для человека, привести к плохому перерождению. Только очень серьезные деяния, как убийство твоего отца или матери автоматически привести к плохому перерождению. Танхо слово, которое переводится как желание, на самом деле означает очень нездоровое, навязчивое желание, менталитет настоящего сталкера. Викторианской переводчики поняли 'тяга' как ближайший эквивалент довольно ужасное слово.

Во время жизни Будды, многие миряне, замужних и незамужних стал Просветленным, некоторые из которых, кажется, подразумевается в текстах, вел активную сексуальную жизнь.

+709
Karl Cassar 7 авг. 2017 г., 07:10:29

Буддизм о непривязанности. Чем больше мы привязаны к блаженству, тем более нет блаженства. Чем больше мы ищем счастья, тем более блаженства не может быть найден.

Отречение практике.

+692
Maria Ashiki 22 июн. 2011 г., 03:39:51

Вы правы. Будда выступал против таких вещей, потому что это развращает правильный образ жизни монахов, потому что люди будут поддерживать монахов, чтобы заставить их заготовки гадания для них или других подобных вещей, вместо того, чтобы поддержать монахов за их добродетели и практика.

Большинство мирян в странах Тхеравады не заниматься изучением канонических текстов в значительной степени и они просто не знают лучше, и, возможно, участвует монахи не знают об этом. Если они делают, и продолжают делать такие вещи, мне кажется, это очень печально.

+680
jj99 7 мар. 2019 г., 05:26:06

Все эти переживания, которые вы получаете из-за выдумки.

Вы должны активно успокоить изготовления. Для этого:

  • Если у вас есть приятное / неприятное ощущение где-то обратить ваше внимание на некоторое время - сначала просто привлек ваше внимание, не сделать его пойти прочь, но более поздних этапах это будет просто прейти
  • Когда ум блуждает в путь незадолго до приведение его к теме жопы ощущения вокруг головы и тела
  • Когда приковано основное внимание дыхание по всем аспектам дыхания. Длительность и начинаете прекратить
  • Фокус на конкретное телесное ощущение (расширение / сжатие и кислородные) при отсутствии воображения или вербализации ощущений, связанных с дыханием
  • Фокус на уме думаем и пытаемся сосредоточиться на дыхании исключительно для уменьшения словесного изготовление
  • Сосредоточиться на ощущениях, вытекающих из металла государств или контента и ощущений, обусловленных восприятием и мировоззрением у вас. Обратите внимание, большой источник несчастья-это восприятие себя.
  • Изначально у вас будет грубой затвердевшей ощущения в вашем теле. Путем привлечения их к вашего внимания, они пройдут. Тогда вы будете иметь приятные ощущения. Будучи внимательным к ним, не пропуская любой части тела, они также пройдут, оставив нейтральное ощущение.

Также обратите внимание, медитировать 15 минут может быть недостаточно. Как минимум 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Если можно более подробнее.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+673
xhinoda 18 авг. 2017 г., 17:02:45

Buddhaya Намо! (Я Тхеравада буддийских)

Виная говорит монахов и монахинь не может быть вместе в частном порядке (это было бы преступлением).

Но что, если кто-то является гомосексуалистом, как они ходят посвящение, как они не смогли бы технически быть с мужчинами, то (по аналогии с НУНС)?

Я бы трудно поверить, что Будда бы дискриминировать кого-то, кто является гомосексуалистом.

Если они не могут рукополагать,

какова причина , что они не могут рукополагать как по Будде? ( С ИСТОЧНИКА)

Будда решил рукоположить женщину, и гомосексуалисты точно могут преодолеть свои сексуальные желания так, как женщина по отношению к мужчинам так же, так почему гомосексуалисты рукополагать?

(Пожалуйста, если можно, процитируйте источники!)

Метта!

+642
Tracy LF 16 июн. 2010 г., 21:01:48

В этом видео, преп. Yuttadhammo монах говорит, что все буддийские учения могут быть сведены к Appamāda (heedfulness), рискуя упрощением.

В Mahaparinibbana Сутта (ДН16), Будда передал последнее послание жизни:

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения будучи послушны." Это были последние слова Татхагаты.

Согласно Appamāda Сутта (SN3.17):

"Есть одно качество, великий царь, что держит обоих видов пособий безопасность — преимущества в этой жизни и блага в жизни, чтобы прийти".

"А что, господа, заключается в том, что одно качество...?"

"Heedfulness, великий царь. Просто как следы всех живых существа с ногами может быть охвачена след слона, и след слона считается высшим среди них в термины размеру, точно так же, heedfulness является одним качество, что держит обоих видов пособий, обеспечить выгоды в этом жизнь и блага в жизни, чтобы прийти".

Вопросы:

  1. Что действительно Appamāda (heedfulness)?
  2. Как практиковать Appamāda (heedfulness)?
  3. Каковы преимущества Appamāda (heedfulness)?
  4. Почему это одно из самых важных понятий в буддизме, что Будда избрал, чтобы это было его последнее сообщение?
  5. Какая связь между Appamāda (heedfulness) и памятование? Этот ответ приравнивается к двум.
+594
MAHESH PAYANNAVAR 9 нояб. 2013 г., 21:03:09

"Мужество" не указан в качестве одного из 37 факторов.

Так, интересно, как "мужество" определяется, я нашел этот (небуддийских) определение в Википедии:

Мужество (также называется мужество или доблесть) - это выбор и готовность противостоять агония, боль, опасность, неопределенность, или запугивания. Физическое мужество это храбрость перед лицом физической болью, лишениями, смертью или угрозой смерти, а мужество - это способность действовать правильно в лицо народной оппозиции, позор, скандал, разочарование, или личные потери.

Я думаю, два suttas мне нравятся (по данным выше определениям):

И Дхаммапада тоже интересно, некоторые стихи, например:

  1. Хотя человек может победить тысячу раз тысячу людей в сражении, однако он действительно является благороднейшим Виктор, кто побеждает самого себя.

и

  1. Тот, кто дружит посреди враждебных, мирно посреди насилия, и одиноких среди прилагается — его я называю святой человек.

Эссе свобода от страха говорит о том, что "страх" - это смесь других эмоций:

Думаю, что оленя ночью вдруг поймал в фары охотника. Она в смятении. Зол. Он чувствует опасность, и что он слаб перед лицом опасности. Он хочет сбежать. Эти пять элементов — растерянность, отвращение, чувство опасности, чувство слабости и желание уйти — присутствуют, в большей или меньшей степени, во всех страх. Растерянность и отвращение являются неблагими элементов. Даже если олень имеет много отверстий, чтобы убежать от охотника, его смятение и отвращение может вызвать его, чтобы пропустить их.

Позже он говорит ...

Канон списки эти умственные силы на пять: уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность.

... и пытается объясняет роль каждого из них.

Я думаю, что "смелость" не определен в качестве основной силы-возможно, смелые поступки понимаются как следствие другие психические "силы".


Вы чувствуете себя уверенно в рекомендации какой-либо конкретной джатаки, ре: буддийское представление о мужестве? Существует довольно много

  • Про тигрицу и ее детенышей: принц бросает его тело со скалы, чтобы накормить голодную тигрицу, которая бы съела ее собственных детенышей. Моральный аспект этой сказки заключается в том, что она ест своих детенышей был бы тяжкий "грех", моральный проступок-это было то, что он спасал тигрицу, я думаю, мораль, что этика и сострадание являются более важными, чем жизнь.

  • Еще о бодхисаттве в качестве капитана корабля. Там пират на борту, кто собирается убить других пассажиров, поэтому капитан его убивает. Моральный аспект состоит в том, что другие пассажиры должны были сами Бодхисаттвы, убивать их было бы большим грехом, поэтому капитан сочувственно охранял пират от страшных последствий, которые пират понес бы в результате убийства Бодхисаттв.

    Эта история вроде известная, потому что я думаю, что это только немного буддист (или кто-то может сказать псевдо-буддийских) литература, которая, кажется, оправдываю убийство почему-то ... наоборот, например, увидеть сообщение , которое включает в себя ...

    Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

    В любом случае я думаю, что имя капитана в том, что повесть "капитан сердобольные".

+560
Achilles Tsantarliotis 3 апр. 2017 г., 04:02:54

Если вы приходите в пустоту от системы отсчета сути, да - вы увидите буддизм как Annihalationism в свой Эссенциализм. И почему бы не быть в депрессии мерещится, это так?

Но если вы придете на него с системой отсчета пустоты, с пониманием того, что вещи по своей природе непостоянны и пусты от самости, это мирное.

Существование и несуществование-это две крайности Будды держаться подальше от:

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру". ЗП 12.15

+548
Hamid rar 19 июн. 2012 г., 20:49:29

Вы можете снять asavas не став архатом?

Я думаю, что в Википедии статьи не предполагает:

Рис-Дэвидс & Стид (1921-25) государства в части, что "свобода от 'Āsavas' является Arahantship."

И

Эти моменты собраны и обобщены монах Бодхи таким образом:

В āsavas или загрязнения классификация загрязнений рассмотрена в их роль поддерживать движение вперед процесс рождения и смерти.

Три загрязнения, упомянутых в Nikāyas соответственно синонимы к жажда чувственных удовольствий, жажда существования и невежество. [Четвертый āsava, привязанность к взглядам, появляется в комментариях.] Когда ум ученика освободились от загрязнений по окончании пути arhantship, он рассматривает его новообретенной свободе и рычит своим львиным рыком: "рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что было сделано, было сделано; нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования".

Есть еще один вопрос о asava здесь: Что такое стоки? Ответ на этот вопрос, я думаю, хорошее объяснение, и она включает в себя две ссылки для дальнейшего чтения.

+530
darshvader 9 февр. 2016 г., 21:16:27

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+526
user62890 10 янв. 2012 г., 03:17:06

Прямо оккупация-это ограниченный срок, это означало, чтобы рулить одно ясно из наиболее токсичных профессий, где просто по ассоциации, можно накапливать негативную карму.

Большинство профессий, в том числе науки нейтральны в этом отношении.

Монах рано ходить между матерью тигров, чем на путь славы и богатства. ~Рекан (Дзен Мастер)

Наиболее высокий профиль занятий сегодня больше, чем поставив еду на стол. Слава и богатство, безусловно, ингредиенты амбиций.

В таких местах, как Силиконовая долина амбициозных и занятых погоней за богатством, властью и славой считаются неоспоримыми достоинствами. Конечно, многие пытаются сбалансировать его с акцентом на благотворительность, или купить дом, комнаты для медитации на рабочем месте. Часто они подходят к этой деятельности слишком с ум, пытаясь попасть куда-то, быть чем-то, а то теряется смысл. Если человек поистине посвященный Дхарме этого недостаточно.

Если мы не очень ясно о том, почему мы не хотим, только эти ценности материального успеха, больше становится для нас самих, этих целей вскоре станет дорогой для нас, будучи всего материалисты. В этот момент он может вытеснить мысли просто бытие, сосуществование, сострадание и отпустить.

Таким образом, выбор правильных сотрудников и целей более важна помощь святой жизни, чем просто выбор профессии.

Часто это решение придет на некоторый материальный успех и занятость, так как богатство имеет тенденцию накапливаться быстрее, когда этика тонкие, и люди заняты делать вещи.

"Разум человека наполнен опасностями; ум способ-тонкий; сделает ваш ум чистым и преданным и придерживаться имею в виду."

+498
Jack Welsh 24 мар. 2016 г., 11:58:20

Он утверждает, что "моя смерть" неразрывно мое: что никто не может умереть моя смерть для меня.

Да, но что такое феноменология "я" и "мое". Это опыт, который возникает и исчезает. На самом деле нет опыта неотъемлемо вашим. Опыт "мое" (в смысле собственности на объект восприятия) возникает и проходит. "Мое" - это иллюзия. Это, конечно, правда, что у вас первого лица, в то время как вы осознаете. Но вы не имеете его, когда вы спите, например. Ни когда в глубоком самадхи. Если нет первого лица, то есть без чувства "мое".

Поэтому, для того, чтобы утверждать, что смерть-это "твое" ты бы утверждать, что первые лица постоянно. На самом деле это зависит от функционирования органов чувств - пять физических чувств и ум. Если мы запускаем Хайдеггера, то мы должны признать, что мозг и органы чувств перестают работать в момент смерти. Итак, человек никогда не может испытать смерть. В лучшем случае, можно сразу же ощутить момент, предшествующий смерти, хотя я не мог сказать, что этот момент отличается от других моментах, но никто не мог не испытать смерти как таковой, поскольку опыт прекращается с его смертью.

Теперь православные Theravādins сказать, что после финального момент умственной деятельности в одном теле, новый момент возникает психическая активность в другое тело. Если мы понимаем это так, возникает опыт, то опыт за мгновение до смерти, а затем в момент перерождения. Без зазора. Нет опыта смерти. Sarvāstivādins, в частности, критиковал идею о том, что переход был мгновенным - они утверждали, что переход участвовали путешествия в пространстве и, следовательно, должны привлекать значительное время. Для них существует промежуточная область между смертью и перерождением называют antarābhava (Тибетское "Бардо"). Но впечатления в ум, который не имеет никаких органов чувств или мозга является спорным. Он не может быть опыт в том смысле, что мы обычно используем это слово.

Так кажется, что вы правы в том, что "ваша" смерть никогда не приходит, по крайней мере, с вашей точки зрения, потому что ваша точка зрения зависит от бытия. В лучшем случае он может включать в себя сдвиг в перспективе: от первого аспекта к другому, либо через таинственный временной или мгновенно.

+485
Xymmer 12 янв. 2020 г., 20:08:57

Остаться с любящей доброты (Метта) и акт доброй воли.

Имейте сострадание (Каруна), зная, что все люди страдают и предложить помощь, когда у вас есть сила.

Избежать представлений о гендерных и личностей, которые могли бы привести к реакции или еще хуже стереотипных реакций. Поэтому с целыо акт сосредоточения с доброй воли.

+474
vopin 20 сент. 2019 г., 03:33:56

Правосудие может осуществляться мирно, без злобы и насилия. Просто используйте в полицию.

+406
Riccardo Lesca 6 июл. 2016 г., 08:54:24

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+397
gjabel 26 окт. 2015 г., 18:30:45

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+376
Jon S 23 сент. 2018 г., 16:56:06

Да. Пожалуйста, см. кварц статье от 9 февраля 2018 по Эфрат ливни, озаглавленный "ученые, изучавшие психоактивные наркотики случайно доказали себе-это иллюзия". Научные работы связаны в нем.

Также, пожалуйста, см. лекцию невролог Анил сет под названием "Ваш мозг галлюцинирует вашей сознательной реальности", который был опубликован на YouTube 18 июля 2017.

+375
user1192724 10 мая 2013 г., 21:11:14

Мой интерес привлекла статья про земное и надземное полномочия, которые упоминаются в Samaññaphala Сутта (плоды созерцательной жизни, д. 2):

Первые пять приземленных полномочия: (может быть достигнуто через совершенство самадхи)

  • Supranormal полномочия

С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефекты, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к режимы supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится один. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы как будто сквозь пространство.

  • Яснослышание

С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефекты, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к божественному уху-элемент. Он слышит -- посредством божественного уха-элемент, очищенный и превосходящие человека-оба вида звуков: божественные и человеческие, whetever близко или далеко.

  • Чтение Мыслей

С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефекты, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию сознание других существ. Он знает сознание других существ, других личностей, направив на его собственного сознания.

  • Воспоминание о прошлых жизнях

С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефекты, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многие эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], есть у меня такая имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид.

  • Смерти и повторного появления существа

С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефекты, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и повторного появления существа.

Один надземное мощность (может быть достигнуто путем Випассаны):

  • Концовка психического развития

С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефекты, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, преподобный направляет и склоняет его к познанию заканчивая психического развития.

Однако, Будда подчеркивал достичь только последний через реализацию Arahatship. Это может быть несправедливо просить за научное доказательство, но есть ли резервное копирование в течение первых пяти якобы достижимый полномочия, ни личный опыт, может быть?

+340
Lorenabaldanogmailcom Yenyeng1 26 сент. 2010 г., 10:26:30

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+318
Aprita Veronika 20 окт. 2010 г., 18:17:27

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме.

Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук.

Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах.

Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус.

Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь.

Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект.

Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

...

(Ф) в нем, какие 6 видов невозмутимость отречения (ЦДХ nekkhammasitā upekkhā)?

(31) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение форм, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти формы как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех форм, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за пределы формы.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(32) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение звуков, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти звуки как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрости эти звуки как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит звук.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(33) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение запахов, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти запахи, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с мудростью тех, кто пахнет, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за запах.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(34) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение вкусов, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти вкусы как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех вкусов как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за рамки вкуса.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(35) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение прикосновений, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти штрихи, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрости те штрихи, как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за рамки касания.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(36) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение разума-объекты, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти мысли-объекты, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

кто-то видит, судя по реальности, с мудростью тех, кто ум-объекты, как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за пределы разума-объект.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

Эти 6 видов невозмутимости, отрешенности.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

Разница

Увидев [___] с [___], уравновешенность возникает в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не выходят [___].

Поэтому он называется равностность быту.

...

Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение [___], один видит, судя по реальности, с правом мудрость

те [___] как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех, [ _ _ _ ] как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за [___].

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

Домохозяин не преодолеть карму или накопление кармы. На каждый опыт, домохозяин создает новой кармы и он не видит реальности и как на них реагировать. Человек, который отрекся увидеть непостоянства, страдания, меняя от природы, по реальности, с мудростью, следовательно, может выйти за пределы мирского опыта.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству, а человек, который отрекается от этого не ведет к невежеству, когда он видит мудрость и правильное понимание. Затворник должен иметь мудрость и правильное понимание для этого, чтобы быть правдой.

+272
Greg Bowser 13 мая 2019 г., 03:04:01

Это естественно, что люди получают в такие ситуации, когда они нервничают, боятся, или беспокойство среди шума и суеты сегодняшней жизни с таким количеством обязательств и стрессов. Выход из этого-каким-то образом создать немного свободного времени, чтобы иметь пространство, чтобы расти, чтобы улучшить свою духовную практику. Ответ кроется в уменьшении вашей деятельности. Когда у вас есть несколько обязанностей, у вас есть время для практики, потому что ответ лежит в Дхамме.

Для этого вам потребуется внимательность и неподвижность. С тишиной, ты в состоянии отпустить нервной деятельности, отпустить неумелой вещи в уме. С осознанности и отпускания ненужных людей, ты начинаешь видеть вещи ясно. В Дхамма—kayagatasati—это осознанность, погруженное в тело. Это всего‐понимание тела, что помогает вам чувствовать себя более и более спокойно и непринужденно. Тогда ваша нервозность начнет угасать. Вы станете спокойным.

В глубине души всегда есть страх боли, страх страдания. Быть в мире мы должны пройти через этот страх. Если ты боишься до боли, ум никогда не может быть в контроле над собой, потому что он боится. Тогда даже ваш собственный ум не товарищ.

Мы боимся многих вещей. Есть страхи, связанные с жадностью, с гневом, с заблуждением. Вот где вы должны сосредоточиться, чтобы разобраться со своими страхами. Вы должны понять эмоции позади них. Тогда вы узнаете, какая часть страха зависит от жадности / страсть, / на отвращение и заблуждение. Тогда, когда вы обращаетесь в базовых эмоций, страх пойдет на убыль. Так научитесь отделять физическое от психического стороне. Помните, что там, где есть цепляние, есть слабость и это что представляет собой страх. Тогда вы узнаете, будет ли это реальный страх или нет. Это поможет вам найти способы, чтобы преодолеть страх. Если вы придерживаетесь правильного Дхамму... нечего бояться.

+271
Cameron Brick 12 сент. 2016 г., 17:46:17

я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела.

Да.

Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Да. Если он чувствует себя комфортно только осознавая ощущения на лице, то сделайте это. В его инструкции, Будда сказал буквально следующее: "принесите внимательность перед лицом (Паримухаṃ)".

Я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АВ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в чувство успокоения ума и снижения мыслей Goenkas способ смотреть ощущения через невозмутимость.

Что важно, так это невозмутимость и чувство успокоения. Если тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Если дыхание слишком узкий и ограничительные, а также бросить его. Постарайтесь быть как можно естественнее, с хладнокровием. Если ощущения вокруг лица помогает уму оставаться на плаву, а затем поддерживать его.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Звуки дополняют и ОК.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

Да. Если намеренное тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Важно осознание остается жидкости, гибких или "ковкий" (mudubhūta); качество концентрации Будда подчеркивал.

+250
mikhail goldman 12 июн. 2019 г., 22:50:20

В Samajivina Сутта, как следует, Может, мы надеемся пролить свет на этот вопрос.

Однажды благословенный жил среди однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле преследовать крокодила. Потом рано утром Благословенный надел мантию и, неся его чашу и верхнее одеяние, пошел к дому домохозяин, отец Накулы. По прибытии, он сел на сиденье готово. Тогда мать Накулы отец Накулы отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как они сидели там, отец Накулы сказал Благословенному: "господин, с тех пор, как мать Накулы как молодая девушка была привели ко мне [в жены], когда я был просто маленький мальчик, я не сознавая, что изменял ей даже в мыслях, гораздо меньше в теле. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в жизни грядущей".

И мать Накулы сказал благословенному: "господин, когда я как молодая девушка была доведена до отец Накулы [его жена], когда он был просто маленький мальчик, я не сознавая изменяли ему даже в виду, гораздо меньше в теле. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба из них имеют убеждение, быть отзывчивым, будучи сдержанной, жить по Дхамме, обращаясь друг к другу с любящие слова: они пользуются разными способами. К ним приходит блаженство. Их враги пришибленные, когда оба созвучны в силу. Имея следуют Дхамме здесь, в этом мире, как в мелодию в заветы & практики, они радуют в мире дэвов, наслаждаясь удовольствия они желают.

+152
Ron Sizemore 24 июл. 2016 г., 00:12:40

Я прочитал Ваш вопрос, и я думаю, что мое мнение заключается в том, что буддийское верование, система точно не "осознание того, что мы живем в иллюзии", а не как "вера в индуизм" ... но буддизм действительно обладает мудростью и опытом, чтобы помочь с печалью и гневом (на самом деле, "чтобы помочь с печалью и гневом" - это практически основной цели буддизма, то есть причина, почему Будда это придумал) и так отвечая на ваш вопрос хочу написать резюме, чтобы представить или объяснить буддизм.


Буддистов "Благородный Восьмеричный Путь" имеет три раздела

  • Добродетель
  • Внимательность
  • Мудрость

Любой из них может быть полезным (и люди стремятся добиться прогресса во всех трех):

  • Я думаю, что "добродетель" улучшает ваши отношения с самим собой и другими людьми, и может быть полезна неважно, что вы думаете о карме.

  • И "осознанность" - это медитация, концентрация и проницательность.

  • Основа мудрости-это Четыре Благородные Истины, которые, что-то вроде:

    1. Страдание существует
    2. Источник страдания-это жажда и невежество
    3. Страдание прекращается с прекращением жажды
    4. Восьмеричный Путь-это путь, который ведет к прекращению страдания

Я надеюсь, что как "добродетель" и "памятование" может помочь с грустью (например, один из suttas говорит, что "умелые добродетели" ведет к "свободе от совести", что приводит к "радости" и т. д.).

Я хочу сказать немного о "мудрости", как знание Четырех Благородных Истин может помочь с грустью:

  1. "Я чувствую грустно сейчас: это не удивительно, потому что вещи хорошо известно, что неудовлетворительно"
  2. "Если мне грустно, это потому, что я чего-то жаждать"
  3. "Если я остановлюсь, мой безграмотный жаждете, то я перестану грустить"

В целом, если мне грустно, то я признаю, что мне грустно; помните, что печаль связана с тягой; интересно, что жажда вызывает грусть; видел, что жажда это или невежда (невежа, потому что она причиняет страдания); и хотел, жаждал прекратить, и грусть, которой он возник, чтобы прекратить это.

Другой фундаментальной буддийской мудрости заключается в том, что вещи непостоянны. Если вы не чувствуете себя грустно, а вдруг вам грустно, то возможно вскоре вы почувствуете себя снова не грустно (грусть существо непостоянное).


Что касается борьбы с "гневом", учение о трех ядов предположить, что гнев относится к отвращение ("я не хочу"), которая опять-таки связана с типом влечения ("я хочу, чтобы не быть"); так злость тоже не требуется-тяга ... или advesa и Метта.

Если я иногда (надеюсь, ненадолго) злитесь там и стих Я люблю вспоминать из Дхаммапады,

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Ну, я надеюсь, что выше может быть полезным введение в буддизм.

Я не упомянул карму. Я подозреваю, что карма может быть более важным, чем в индуизме, в буддизме, потому что, судя по всему (поправьте меня, если я ошибаюсь) Индусы верят, что наше настоящее состояние, вызванное прошлой кармой (который является, почему вы могли бы быть интересно, о действиях в прошлой жизни), тогда как буддизм полагает, что карма-это только один из факторов, который влияет на наше текущее состояние.

Я не знаю, что тебе сказать о своем отдельном государстве. Я не врач или учитель.

Для физических упражнений я лично люблю велосипед больше чем бег. Я могу часами (не могу бегать часами), и найти упражнение усиливает дыхание (больше, чем при ходьбе, например, потому что я стараюсь кататься быстро или в гору) и он относительно прост на колени и бедра и т. д.

Один ответ, как это может не решить вашу проблему (возможно, только вы можете решить вашу проблему), но я надеюсь, вы узнаете, как сохранять невозмутимость.

+150
Qiangong2 7 мая 2019 г., 20:54:38

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения.

Да, конечно.Сила-это основа для медитации.Монашествующие живут в среде, которая способствует медитации.Монахи также есть правила, что при значительно очищает их поведения по сравнению с непрофессионалами.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница?

Монахам следовать заветам 227/311...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни.

Мирян следовать заветам 5/8/10...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни или один день, но в то же время я не хочу упасть в нижние миры.

Разница будет чувство срочности.

Что общества не следовали Винае?

Когда мы медитируем мы очищать наш разум..который является тонким. Когда мы тренируемся, наша сила нам очищать наши действия..что является оптом/курс. Вы не можете ожидать, чтобы очистить что-то, что является тонким, если у вас есть достаточно трудное время, очищая что-то, что это естественно.

Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развивать в медитации (даже в отступлении).

Это верно, если вы только видите вещи в контексте этой жизни.А если учесть бесконечное число прошлых жизнях у нас были,которых говорил в прошлом, мы не монахи и монашествующие не миряне .Люди, которые поняли, Nibbanna не только добиться того, что на ровном месте.Они вырастили и накопленных paramis в прошлом будь то сила или отказ, и все они должны были сделать сейчас, так как непрофессионалу будет слушать предложение или два о Дхарме говорить, а то все, что нужно.Нежный толчок.Они были сделаны, насколько Самсара является.

Поэтому не думайте, что ваша практика ограничивается просто потому, что ваш не ниже 311 предписаний.Вы, возможно, следовали за ним, может быть, десять раз в прошлом.Теперь, может быть, вам просто нужен дополнительный час vippasanna.Чья сказать..

+126
Eugenio Perea 13 сент. 2010 г., 18:27:28

Причина указана в самой Сутта. Размышляя над этим приносит безумие и разочарование для кого-то неразвитый ум.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html#fnt-1

+88
Anilton Fernandes 19 июн. 2014 г., 18:50:32

Польза памятования дыхания для засыпания "плохой" практики? Может такая практика приглашать отупение во время сидячей медитации?

+88
Rich Tolley 1 февр. 2010 г., 22:10:08

У индусов были разработаны самадхи (концентрация / владения умом / Высший Разум) до 8-е - Джана, а также сильная моральная основа, но буддизм пошел еще дальше и представил мудрость и понимание на практике. Тот факт, что многие современные практикующие сильные в добродетели, и концентрация была бы причина, они умудряются очень быстро развивать понимание после встречи с Буддой.

Так что практика добродетели и развитие высшего разума окупится в развитии на буддийский путь , а также поможет, когда вы переключаетесь на развитие понимания и мудрости. Но чтобы пройти весь путь к нирване вы должны практиковать мудрость и проницательность, которые можно найти только в буддизме, в правильном и полном виде. Это было открытием Будды.

Также в буддизме нет понятия душа / Атман или любой неизменное ядро, как учили в индуизме.

+57
prac 26 нояб. 2019 г., 11:39:49

Да, это неуважение и плохая карма для владельца и тех, кто одобряет такие вещи.

+51
rizloq 3 окт. 2016 г., 17:14:58

"Не быть несправедливым" - довольно расплывчато. Не врать и не воровать, те, которые легко распознать и не делать. Что есть справедливое и несправедливое, является предметом дискуссии, а так, пожалуй, все заповеди, но я бы сказал, несправедливости и подавно.

Кто говорит, что его несправедливо уволить работника? Вся система несправедлива, если она заставляет компании, чтобы кто-нибудь мешок. Проблема не с индивидуальной, а не в сценарии, о которых вы сказали. Ли экономической накапливаются система хорошая и плохая карма? Они не живые, поэтому они не могут соблюдать заповеди.

Просто потому, что хозяин дома чувствует себя ужасно, не означает, что ее несправедливо. Не попасть в игру, если вы не хотите играть, то есть не выдают кредиты если вы не сможете их выплачивать.

Я не знаю, что буддизм говорит, но избежать нервотрепки финансовой несправедливостью кажется одно из преимуществ стать монахом. Может быть, Будда чувствовал себя прекрасно, оставив королевскую жизнь позади и не заниматься налогами, но это всего лишь домыслы.

+36
IdeaMan 14 окт. 2018 г., 13:29:43

Что буддисты говорят, что нет условно существующей пустоты, и какой самый лучший повод для иска?

Мое "все" я подразумеваю нечто большее, чем сумма его частей, объект, который не уменьшает его частей.

+24
FK82 27 сент. 2011 г., 10:25:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil