Не ад существуют в буддизме?

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашем обществе. Неужели ад действительно существуют в буддизме? А это порождает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

+658
Proven 21 июн. 2016 г., 14:54:11
36 ответов

Я хочу проверить базовую событий, утверждает господин Vimalaramsi:

  1. Будда говорил, есть 80 различных видов существ в вашем организме, которые гибнут каждый день;
  2. Кроме того, определенное Араханта с экстрасенсорной способностью видела смерть живых существ в земле, воде, и воздухе, поэтому он стоял на одном месте, перестал пить воду, и начал проводить дыхание, то Будда ответил: целью освоения Arahantship так что мы могли бы сойти с колеса Сансары и не иметь подобных проблем снова.

Смотрите видео на https://youtu.be/TSwtv7VqMh0?t=101 .

У вас есть идея источника? Это было записано в любой из suttas или винаи, или просто в конце комментария, абхидхаммы, или современный стипендии и т. д.?

Ближайший счете я наткнулся на спор о Cakkhupala муравьев во время медитации при ходьбе (https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=001), и Виная правил фильтрации воды перед использованием (что более вероятно, ссылаясь на водных насекомых, а не микроорганизмов).

+998
Ramil Talao Apruebo 03 февр. '09 в 4:24

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+989
Philluminati 31 мар. 2010 г., 06:11:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответ осознанности.

Чтобы понять почему, мы должны вернуться к тому, что вызвало этот вопрос возникает в первую очередь. Конечно, переедание вызвало некоторые страдания и мудрость могли видеть, что в целом это негативное явление, и это необходимо остановить.

Но это не был выигрышным решением в момент приема пищи. Желание съесть подошел мощно, заслоняя мудрость и был победителем в тот момент. Будда учил о чувственных переживаний - (благородный ученик), видит очарование его (assāda), недостаток (ādīnava) и бежать от него (nissaraṇa)...

Почему мудрость не выиграть битву в момент действия заключается в том, что недостаток не был полностью понят (кроме интеллектуально). С непрерывное памятование, причин и последствий не видно...снова и снова. Видя, как, не желая падать, один попадает в ловушку, так или иначе..., когда привлекательность, недостаток и избежать не видно, никаких методик или сдержанность, желание отпадает самостоятельно.

Это проявляется во многих случаях, поэтому не нужно резко на себя в это время. Просто продолжайте...наблюдать возникновение желания, мудрость боевых действий, которые...и тут либо мудрость, выигрывает в этом случае и внимательность, то признает легкостью, что результаты...или желание победы и внимательность признает недостатки, как они принимают форму...

Снова и снова....только два обязательных ингредиента -

  1. внимательность и
  2. Мудрости, накопленного до сих пор
+989
derhoch 13 февр. 2017 г., 09:26:15

Я нашел его Спасибо ответить Dhammadhatu это:

“Поэтому, Ананда, не судить о людях. Не судить людей. Те, кто судит по людям вредить себе. Я один, или одна, как я, может судить людей".

Монах Бодхи. Численное дискурсов Будды (разжигает местах 19187-19188). Мудрость Публикаций. В 6:44.

+984
AnGel Ruiz 9 сент. 2018 г., 18:16:06

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+940
Dinir 1 июл. 2011 г., 13:23:43

В Маха-сатипаттхана-Сутта говорит, что это и единственный путь к просветлению, следовательно, наркотики не помогут в этом вопросе.

Также еще одна Сутта, которые дают гарантию просветления, если практикуется в правильном направлении, является Анапанасати Сутта.

Выше медитации, как правило, называется Випассана. Когда практикуется вы получите знание , что это путь, а не путь с другими понимание знания. Тогда, когда вы будете знать наверняка. Но до тех пор вы могли бы взять описание в священных писаниях по номиналу, что химические вещества могут действительно дать вам просветление, и путь к просветлению-это благородный 8 раз путь и практика Випассана , пока вы не выясните для себя, на проверку через свой опыт.

+865
Patrick Pio Byron 15 июн. 2014 г., 17:15:10

Нет совершенству может быть найден в области форм. Только ниббана-это идеально. Даже Арахант, кто достиг Ниббаны постоянно и есть великая мудрость, высшая добродетель и интеллект все-таки должен жить в ограничениях на форму человека, пока он умрет.

Так что монах не должен пытаться быть совершенным, или пытаться быть лучше, чем он. Я думаю, что сначала монах долг должен быть приспосабливаясь все больше и больше для медитации. Медитация не обязательно означает, что формальные медитации, но монах должен стараться адап себя на внимательность. Это единственный способ для любого человека-не только для монаха-чтобы лучше себя. Если монах понимает нирване он не должен скрывать свое положение от своей общины и должен немедленно поделиться своей ситуацией с игуменом и других квалифицированных монахов в монастыре. Что является абсолютно необходимым. (Люди, которые поняли, ниббана, прежде чем они рукополагать должны делать то же самое слишком)

Кроме того, что все будет заботиться о себе. Монахи, которые делает внимательность приоритет в их жизни станут лучше людей, лучше действовать, лучше служить. Пытаясь достичь "совершенства" может быть вредным. Монахи-это люди, и они не должны быть слишком сильно на себя.

+834
Tolord 13 июл. 2014 г., 12:30:24

В буддийской традиции возник до Сократа/стоической традиции, и, поскольку греки были очень заинтересованы в буддизме, это, скорее всего, Сократический/традиции стоиков оказали влияние буддийской традиции. Иными словами, то, что написано в вопросе-это, по сути буддизма. Следующие ссылки являются лишь небольшой образец подобного буддийского учения:

Киса Жутями была женой состоятельного человека из Саваттхи. Ее история-одна из более известных в буддизме. После потери своего единственного ребенка, Киса Жутями был в отчаянии и спросил, кто может помочь ей. Ее печаль была столь велика, что многие думали, что она уже сошла с ума. Старик сказал ей, чтобы встретиться с Буддой. Будда сказал ей, что прежде чем он может привести ребенка к жизни, она должна найти белую горчицу семена из семьи, где никто не умер. Она отчаянно ходила из дома к дому, но к ее разочарованию, она не могла найти дом что было не постигла смерть члена семьи. Наконец осознание поразило ее, что нет дом свободен от смертности. Она вернулась к Будде, который утешил ее и проповедовал ей правда. Она проснулась и вышла на первой ступени архатства. В конце концов, она стала Архатом.

Киса Жутями


210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

Piyavagga


В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто устойчив в его собственном уме. Есть аберрации в свои способности".

"Господи, как не может быть аберрацией в мои способности? Моя дорогая & любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, я нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит, 'Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Где ты пошли, моя маленькая девочка?

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог".

Сейчас в это время большое количество игроков играли в кости неподалеку от благословенного. Поэтому хозяин дома вышел к ним и они сказали: "Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта


Тогда Сакка, царь богов, и божественный Царь Vessavana у почтенного Маха Моггаллана ходить и исследовать Vejayanta Дворец: "видите, сэр Моггаллана, это прелесть Vejayanta Дворец! Видите, сэр Моггаллана, это красота дворца Vejayanta!"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана считается таким образом: "этот дух живет слишком халатно. Что, если я всколыхнула чувство срочности в нем?"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана выполнил такой подвиг сверхъестественные силы, которые с точки его ног, он сделал Vejayanta Дворец встряхнуть и дрожь и трепет.

Когда достопочтенный Маха Моггаллана знал, что Сакка, царь богов, был замучен в срочном порядке с волосами, стоящими дыбом, он спросил его: "Kosiya, как благословенный государства кратко избавление в уничтожении жажды? Было бы хорошо, если бы мы может также добираетесь, чтобы услышать это заявление".

Сэр Моггаллана, я отправился к благословенному и, поклонившись Ему, я встал по одну сторону и сказал: - учитель, как в краткая монах освобожден в уничтожении жажды, тот, кто достигнута конечная цель, конечная цель, тот, кто прежде всего среди богов и людей?’ Когда это было сказано, сэр Моггаллана, в Благословенный сказал мне: ‘вот, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться/присоединение к".

Cūḷataṇhāsaṅkhaya Сутта


(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он не рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалят ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава завладевает его умом, и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

Lokavipatti Сутта


С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается придерживаются его, то скрытая склонность к жажде одна. Когда человек касался болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и сокрушается, плачет, рыдает, бьет себя в грудь и становится обезумевшим, затем скрытая склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда один коснулся а ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как оно на самом деле возникновение, исчезновение, в привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, тогда скрытая склонность к невежеству лежит в пределах одного. Монахи, что необходимо здесь и сейчас заканчиваю страдания без отказавшись от скрытая склонность к жажде приятные ощущения, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненным чувство, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в что касается ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежество и пробуждает истинное знание — это невозможно.

С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное ощущение, если не радость его, приветствовать его, и остается держаться, то скрытая склонность к похоти не ложь в одном. Когда человек касался болезненные ощущения, если не скорбь, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и становится обезумевшим, то скрытая склонность к отвращению не ложь в одном. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание — это возможно.

Chachakka Сутта

+811
Autistic 18 мая 2016 г., 06:31:34

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+809
Gregor Voinov 10 июн. 2014 г., 20:44:53

Каждая книга говорит, что Сиддхартха Гаутама достиг нирваны, а потом стал Буддой. Но теперь, когда я понял, что все явления безличностны , это становится необходимым для меня, чтобы спросить : а Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?

Примечание: это не дубликат вопрос "Кто или что достигает просветления?" потому что я задаю вопрос в связи с только и только Сиддхартха Гаутама. На вопрос "Кто или что достигает просветления?" Сиддхартха Гаутама не упоминается и никто не отвечает за это.

+806
wangqi060934 5 авг. 2016 г., 18:26:26

Очевидно, что человек (т. е. человечество в целом) уязвимых к свои взгляды манипулируют политики: я думаю, что войны происходят. Я полагаю, что часть его демонизировать противника, так что вам радоваться их падению; часть его, чтобы создать "Мы-против-них" сценарий; часть его, чтобы создать "мы на стороне победителей" сообщение, или (наоборот) "мы угнетенные и должны подняться".

Это, наверное, хорошо знать, что вы уязвимы и восприимчивы к такого рода политические манипуляции или сообщения: хотя вы можете признать его как неприятный/больные эмоции, по крайней мере, может быть, это лучше, чем не признавая его как зло и позволяете себе получить смела, чтобы вести войну против других.

Видя, анатта (а также развивающихся Метта) может помочь: так как часть корня злорадство может быть проведение представлений, как "я" (например, "я на стороне победителя", "я против этого политика") и "я" (например, "у меня есть эти причины, чтобы проиграть").

Если злорадство возникает и проходит, даже если вы не имеете неправильное представление, которое питает его, вы могли бы найти ответы в этой теме интересно: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Узнав, что если вы до сих пор находят его надоедливым опция для отключения каналов, из которых вы получаете эти сообщения (например, телевидение или куда там). Отметим, что этот итог определения правильной речи включает в этот раздел с цитаты из suttas:

Виды речи следует избегать созерцатели

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; (и т. д.)

+800
Huy 19 авг. 2019 г., 08:58:06

1) Помимо обычно проявляя сострадание и доброжелательность по отношению ко всем живых существ, каким образом выполнена практиков буддизма работы по освобождению живых существ, как разнообразны, как, скажем, муравьи, сосновые деревья, лосось и E-кишечной бактерии? Что сказано в священных писаниях, и что в более поздних работах говорят по этому вопросу?

Даже в традиционных системах Махаяны, не все живые существа являются разумными, (в противном случае зачем бы даже традиционные формулировки содержат слово?) Правда, некоторые разновидности буддизма Махаяны включить "природа", включая деревья и камни. Это, но я ищу более лучшей справки о состоянии деревьев и скал.

2) Как сделано практиков буддизма освободить от дуккха в существа не земного характера другие Локи, такие как гневные божества и голодных духов? Что сказано в священных писаниях, и что последние сказать, литературы?

Kṣitigarbha является Бодхисаттва (изображают как обычного монаха), который спасает людей в ад. В зависимости от вкуса буддизма Махаяны, это ни означало в буквальном смысле, или это история о том, что поведение, что Бодхисаттва, занимающийся следует подражать. (Ученый Ян Натье в "несколько хороших парней", где она отмечает, что "после чествования Татхагата у входа в вихару, бодхисаттва сказал, чтобы напомнить себе, что "я тоже должен стать тот, кто достоин такого поклонения""-- т. е. Капитал-Б Бодхисаттвы Кшитигарбхи, как должны быть скопированы, не столько обожал & обратилась за помощью. (Это не верно для всех последующих Махаяны!)

Его величайшим сострадательный обет: "если я не пойду в ад помогите страданий существ, кто еще пойдет? ... если адов не пустым я, не станет Буддой. Только когда все живые существа были спасены, я буду достичь Бодхи". Реф: Buddhanet

История Ullambana о заслугах сына, чья мать превратилась в голодных духов. Он проводит вегетарианские пиры для монахов, а затем несколько процентов заслуга приходится на его мать, так что она может покинуть этот мир.

Я думаю, буддисты прошли через периоды овеществления метафор и де-reifications метафор. Когда сутры качели к разговору о шуньята/пустота и так, как наш ум формирует наши переживания, то небеса и ад в наших головах, метафоры состояния души. И тогда следующей главе они снова овеществленные и люди берут последствий этих историй очень серьезно. Если там реально адов, это наша обязанность, как Бодхисаттвы, чтобы что-то сделать.

Интересно, что часто "что-то делать" было отложено до следующей жизни. Древних буддистов были призваны ухаживать за больными, иногда даю нищим, особенно нищие, но основная масса хороших дел сделано и будет сделано в следующей жизни. В современное время, мы начинаем видеть гуманистический буддизм и занимается Буддизм, так что пока я не знаю, насколько это эффективно, некоторые буддисты имеют свои сердца в нужном месте, когда дело доходит до контакта с людьми, которые в метафорический ад на данный момент.

+729
Moritz Obermeier 15 окт. 2019 г., 14:58:13

Я хотел спросить, вы ли это этично для человека с шизофренией иметь биологических детей. Делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?

Когда один из родителей был этот недуг, вероятность того, что ребенок бы тоже составляет около 17%, по сравнению с 1% в общей популяции.

Врач говорит, что это не мешает иметь детей, так как подобная ситуация для многих диабетиков, где есть и наследственный фактор, и они решили стать родителями. И некоторые другие болезни имеют даже больший фактор, чем 17% и эти люди решают иметь детей, которые во многих случаях являются здоровыми.

Некоторые могут предположить, что лучше в этой ситуации не иметь биологических детей, но принять. Однако, психические заболевания являются одной из главных причин, почему утверждение невозможно.

По некоторым данным (не знаю насколько точный) одного человека с шизофренией десятый совершает самоубийство; три или четыре из десяти имеют хотя бы одну суицидальную попытку. Тем не менее, болезнь можно лечить, так что есть полная ремиссия, т. е. никаких симптомов вообще, пока человек принимает лекарства. И мы можем ожидать еще лучшего понимания и лечения в будущем.

+684
Ryan Silva 24 июн. 2019 г., 10:36:48

1. Если человек скептически касается просвящения имеет ли смысл практиковать буддизм?

Я думаю, что он делает (смысл): потому что Дхамма должна быть "хорошей в начале, прекрасной в середине, в конце" (ссылки).

Так что даже если вы настроены скептически (или непонятно) про конец, вы можете практиковать начала, потому что вы понимаете, начала так хорошо.

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана.

Также я не уверен, что просветление-это весь смысл (см. Нирвана заблуждение).

И я не уверен, что цель состоит в том, чтобы избежать непостоянства ... я думаю, что она (цель) может быть, чтобы избежать дуккха (т. е. страдание, или неудовлетворительность), и/или чтобы стать лучше (или лучше учителя).

Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

В случае, если это помогает, есть теория стадий просветления ... даже немного лучше, чем ничего (помните, "хорошо").

2. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений.

Да. Напомним (воспоминание) имеет важное значение в буддизме ... в том числе и воспоминание о добродетели, который, как говорят, связан с концентрацией (ссылки здесь и здесь и здесь).

Также на стр. 82 из этого:

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.

"ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это не правда?

Может быть, неправда. Для начала, есть место для мирян в буддизме ... я предполагаю, что большинство буддистов мирян ... хотя в некоторых буддийских странах, я думаю, что большинство обывателей стали монахи временно (ссылка).

Также я думаю, что вы не "бросить все" ... вместо того, чтобы, возможно, вас "берут на" Благородный Восьмеричный Путь ... или "укрыться" (также известный как "прибежище").

Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

Возможно, потому, что у вас есть вера в Будду и Дхамму, и потому, что вы знаете о Дхамме (в "начале" и/или "средний") имеет смысл для вас, согласен с вашим опытом).

3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

Да и нет?

Опубликованы характеристики Дхаммы:

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
sandiṭṭhiko akāliko
ehipassiko opaneyyiko
paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.


Дхамма хорошо заявил Bhagavā:
видны здесь и сейчас, немедленно,
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.


Другими словами, Я думаю, ты должен понять его, осмыслить его, использовать его, а не просто поверить.

4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление.

Я не уверен, что просветление-это просто о цеплянии на 3 характеристики. Я думаю, что это больше о (два или) трех ядов, в десяти оков, и так далее -- см. Также буддийский путь к освобождению.

5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

Что напоминает мне эта Сутта:

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, а не с конца ...

Другая теория заключается в том, что некоторые (или многие, или все) люди только reattain просветление, которое уже произошло.

Другая теория заключается в том, что прекращение происходит часто, но есть "возрождение" (как, например, чувство себя и т. д.), и что занимает некоторое время, это практика, которая позволяет "рождения" прекратить.

6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Некоторые люди считают, что очень важно для (в) этой жизни.

7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

Если я могу попробовать придумать пример, кажется, из двух разных кусочков учение:

  • "Благородные истины"

    Первые два или три благородные истины звучат правдоподобно для меня ... актуальный, важный, точный ... и так, я думаю, давайте считать, что это "рабочая гипотеза" и узнайте об этом подробнее.

  • "Архатами может летать"

    И наоборот "Архатами может летать" - это немного разные вещи ... я не знаю, что делать с этим учением, как использовать его ... я не хочу это оспаривать, точно, но это ничуть не учение о том, что я стараюсь использовать ... хотя я не вопрос, я не думаю, что это правильно, чтобы сказать, что я "поддался аргумент власти". Вместо это тема я агностик, т. е. примерно то, что я буквально не знаю.

Мне одному кажется , совсем иногда вижу людей, выражающих немного скептицизма по этому поводу и что; или говорят, что они принимают не-буквальное толкование такой-то.

Часто люди могут не захотеть попасть в большие рассуждения об учении ... может показаться, что они "поддались" спокойно (не спорю), но я могу интерпретировать то, что вместо, как люди, спокойно уступая дорогу.

+649
Donald Lewis 19 мая 2011 г., 17:54:16

"Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?"

Это фундаментальное различие между буддизмом Тхеравады и буддизм Махаяны.

Как уже отмечалось, что в силу зависимого возникновения, изменения непостоянны, и поэтому нет постоянного прекращения или достижений любого рода.

В качестве "сердечной Сутре" говорится:

Нет страданий, нет накопления, нет исчезновения, нет, и нет понимание и нет достижения.

Чтобы не выглядеть как какая-то безумная мудрость, что он говорит: Страдания, в конечном счете, преходящи. Накопление, в конечном счете, преходящи. Прекращение, в конечном счете, преходящи. Благородный Восьмеричный Путь, в конечном счете, преходящи. Мудрость-это, в конечном счете, преходящи. Достижения, в конечном счете, преходящи.

Нирвану как прекращение относительно существования страданий. Конец страдания-это сама Нирвана. Оба они непостоянны.

Это ясность праджня Парамита, который будет проложен через любые метафизические утверждения о Nibanna будучи волшебный безусловные Бессмертный измерение, нерожденный состоянии никаких дальнейших измышлений и т. д.

Если Нирвана постоянна, Будды и Арахантов его никогда не придется снова медитировать. Но во всех священных писаниях они видели постоянно практиковать даже после достижения Arahantships.

Именно поэтому в первые буддийские секты, большая точка дебатов было принято по поводу того, Архатами может регрессировать. Да, теоретически они, конечно, могут регрессировать, если они прекращают свою практику Дхармы. Однако, зная это, настоящий Араханта с преимущественное право вид никогда не перестанет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. И, следовательно, может положить конец страданиям на неопределенный срок (но не навсегда).

Это также, почему Махаяна отойти от четыре отдельные стадии просветления (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, Arahantship) в одной непрерывной практики Бодхисаттвы.

Если вы обратите внимание на описание четырех стадий просветления, вы поймете, они описывают втрое фактор Благородный Восьмеричный Путь, а именно нравственности, концентрации и мудрости. Следовательно, вступивший в поток-это тот, кто достиг правильное воззрение и правильное намерение практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Однажды возвращающийся-это тот, кто вырастил его этики. Не возвращающийся-это тот, кто осуществляется в медитативное сосредоточение в состоянии удержать неудержимую тягу на неопределенный срок. И архатом является тот, кто достиг преимущественное право смотреть и главное правильное намерение с пониманием причин и условий, породивших недуг, в первую очередь и закончить их, достигая конца страданий в нирвану. Вы можете посмотреть похожие описания из десяти Oxherding фотографии.

И он уходит далеко за пределы всех путать воображение и достигает конечной Нирвана.

Конечно загвоздка в том, что каждый шаг по пути является условным и действительно обратимы. Нет sabhava или постоянного характера на какой-либо из этих государств. Следовательно, никто не может действительно сказать ничего достичь. Вот почему все говорят, что недвойственный в Махаяне, это не то, что невежество и мудрость одинаковы, но что они оба непостоянны и не могут быть полностью отделены друг от друга.

никакое невежество или прекращение невежества

Так что если все это тленное почему практика буддизма вообще. Потому что это полезно! Человек, который не практикует, будут страдать бесконечно долго, потому что причины и объемы заказов для психических недугов не существует. Дхарма по-прежнему очень полезные препараты чтобы лечить свои душевные недуги! Таблица очень непостоянно и не имея существенных стола природа, но это все еще очень полезно, чтобы положить свои вещи на.

+642
jiefoxi 28 янв. 2017 г., 00:44:18

Существует известный набор стихов Будды, которые идут следующим образом:

  1. Все обусловленные вещи непостоянны” – когда
    один видит в этом мудрость, один отворачивается от
    страдания. Это путь к очищению.

  2. Все обусловленные вещи являются неудовлетворительно” –
    когда человек видит это с мудростью, один отворачивается
    от страданий. Это путь к очищению.

  3. Все не-я” – когда человек видит это
    с мудростью, один отворачивается от страданий.
    Это путь к очищению.

-- ОГЯ. 277-9 (Buddharakkhita, транс)

Ты видишь разницу?

Нигде не Будда говорил, что все непостоянно, потому что это не правда. Все вещи, которые возникают, должны прекратить (СН 56.11), и что ключ к ответу на этот вопрос, потому что nibbaana является невозникшее:

И что такое благородная поиска? Здесь кто-то, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, стремится Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- 26 млн (Бодхи, транс.)

Логический вывод не рождается и не умирает, и так:

будучи сам подвержен смерти, поняв опасность в то, что подвержено смерти, он стремится к Бессмертному Верховный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- Там же

+631
user16098 13 апр. 2016 г., 04:28:15

Будда жил и учил в Гангской равнины Индии, и нет никаких свидетельств, что он проживает в Гималаях, как и большинство индийских мистиков.

Однако он также сказал, чтобы благоволить пике Стервятника вблизи города Раджгир, так он не только предпочитал равнины, либо.

Большинство мистиков как горы для уединения, во времена Будды это было возможно, чтобы найти его в тропических лесах Индии, а также. В современное время, лесу монахи в Индокитае удержать лесную традицию.

Будда часто предпочитала медитативное места для спокойствия и умиротворенности, где медитация может спокойно, однако он также был осведомлен о духах и прочих hinderances, которые могут возникнуть и отбраковано несколько иначе спокойных мест для медитации.

+599
ProGirlXOXO 13 сент. 2012 г., 21:41:26

Если вы принимаете Namarupaбыл по скандха классификации следующие подпадает под Нама (ум)

  • чувства
  • восприятие
  • психических образований
  • сознания.

Вы знали, из-за сознания, но есть другие 3 элементов, которые образуют ум. И осознание-это функция сознания, а не само сознание. Так что осознание само по себе не уме. Вы не в курсе, поскольку отчасти из-за осознания, как вы должны иметь внешние раздражители, орган, и внимание, Ча чакка Сутта может помочь пролить свет.

+571
Saju Pillai 19 июл. 2015 г., 22:32:47

Большинство теологи дают взгляд на лиц, которые находятся в "псевдокоме", минимальный осознанное и вегетативном синдроме. Из-за моего собственного опыта я задумалась и изучила, но хотелось бы знать Ваше мнение на современную эпоху проблемы, где люди выживают более травматических инцидентов на тело, но и показать отсутствие или слабая реакция на окружающее, это состояние жизни или смерти выглядит почти как современный pheonomna но есть тема, на самом деле был покрыт раньше в истории буддизма? Если да, то какие источники пожалуйста.

+536
Luke Yang 21 окт. 2014 г., 16:45:30

Требуя это неправильная точка зрения.

Он принимает, как вора, вещи в деревню или пустыню [Интернет], которые относятся к другим и не получили их.

Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя. Чунда Сутта Kammaraputta

Поэтому вопрос "стоит..." - это уже неправильно. Если спрашивая: "это хорошо, чтобы поделиться и дать то, что принадлежит мне, я дал дать, не взять то, что не дано.": Особенно давая Дхаммы-это высший дар.

Ничто не разрушает Дхаммы быстрее, так как добываем и продаем Дхаммы и участие. Но нет никакого способа, чтобы помочь эти жадные существа, не говоря уже о тех даже самых требовательных и верить, чтобы такие, как права.

Даже в ассоциации не только с плохо лежало друзьями, но и с монахами неправильное мнение, кто encorage к революции, требуя и не стесняются ходить воровство Роббин Гуд способ, который смог бы помочь в стороне от больших страданий, которые, естественно, следует, Если в курсе причин позднее или даже еще уже.

Сколько вы давали до сегодняшнего дня, и сколько ты требуешь? Большинство даже не в состоянии принимать правильные и справедливые условия торговли и верю, что заплатив соответствующую сумму уже заслуженный.

А для тех бедных людей, делая средства к существованию от продажи Дхамма, учение или что-либо с этим драгоценным наследием, что еще как быть рабами религии, которая была исчезла, они могут аспект. И подумай, как это могло прийти, что нужно заплатить деньги, чтобы получить, по крайней мере, в основном даже поддельные Дхаммы?

Невозможно получить что-либо в отношении пути и фруктами, купив учение Будды. Посмотрите, сколько они читают и платить за медитации. Их ситуация вызывает, и так, сегодня Dhammadealers закончится потом, снова встречают друг друга и бродят в этом пути.

И? Что ты делаешь здесь? Прямо сейчас? В давать, что не дано, чтобы дать здесь?

Огромный дал хороший и правильный ответ здесь, садху! Заботиться о таких предыдущих друзей, понимание основ и обучение вам гойдь течение длительного времени.

Прежде всего в заблуждение людей и своих сайтах, чтобы призвать к неискусны думая и принимая то, что не дано, действующие на недостаток у многих, разрушая их благости в неправильном представлении:

suttacentral.orgво главе с Sujato и людей, монахов и мирян, поддерживающих или вокруг них.

dhammatalks.netпо Silananda

Эти акции с их отношением и подтверждающий, что имеют большое недостатках противоположных правильными взглядами Будда, Дхамма и Сангха специально Savaka и nurishing на их наследие.

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily]

+530
djma 23 июн. 2018 г., 03:51:30

Просто двойной проверки, вы спросили как переродиться в... право? теперь как выполнить такую задачу?

В Sankharupapatti Сутта, хотя это не точно сказать "cakkavattin", Будда говорил о причинах для одного, чтобы стать то, что он/она пожелает: от человеческого мира, небесные миры, все пути к освобождению. Если он создает/творит в

  • Вера (saddhā),
  • поведения (sīla),
  • обучения (Сута),
  • благотворительность (cāga),
  • мудрость (paññā).

Интересно, если вы посмотрите на 5 качеств, выше, выше качество вступивший в поток.

+524
zeroos 20 янв. 2019 г., 05:44:22

Можно ли быть буддистом и мизантроп?

Да. Он даже ожидал, что буддисты будут (хоть иногда) быть тщеславным.

Там тоже вполне себе традиция, одиноких аскетов, которые живут вдали от нормального общества.

Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Ну, может быть, вы просматриваете его гораздо больше, получая больше его, чем хорошо для вас. Есть другие вещи, другие люди думают о. Может быть, отношение к чему стремятся не Метта, но upekkha ... или чувства-сдержанности, т. е. избегать контакта с Sense-вход, который напоминает вам о том, что вид Трамп; или относиться к нему как к модели, что не надо делать, и решить, чтобы сделать лучше, чем вы думаете, что он сделал.

Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы.

Ну, если это проблема тогда, я надеюсь, вы найдете решение.

Буддизм говорит о духовных друзей. И, о хороших и плохих социальных друзей.

Я не помню место Писания, которое рассказывает о том, как найти или сделать хорошие друзья социальном; так вот из опыта, для чего это стоит: если есть какой-либо деятельностью вы любите, может сделать это социально. Вступить в клуб, или присоединиться к классу. Они будут делать что-то (действие) вы одобряете. Вы не должны (хотя вы можете) общаться с ними вне рамок/время этого мероприятия. Там может быть какое-то разнообразие участвующих людей (молодежь, пенсионеры), так что вы встретите людей, которые вас не нормально. Если вы встретите кого угодно, они могут иметь социальную жизни-друзья их друзей, которые тебе могут встретиться через них. Возможно, ваш учитель музыки имеет группу людей, которые помогают беженцам, и т. д.

Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого.

Там тоже какой-то конфликт между животными; даже в пределах одного вида, борьба за территорию.

+524
murphsghost 13 июл. 2013 г., 10:23:54

Это не нарушает первое правило, потому что сперма-это не живое существо.

Его не сломать пятую заповедь, потому что анальный секс не является одурманивающее вещество, как алкоголь или наркотики.

Это может нарушить третью заповедь, но это зависит от того, кто секс-партнер, а не то, что половой акт является. Вы можете прочитать этот ответ на деталях.

+472
lakrasscoin 16 июл. 2012 г., 20:30:38

Мой родственник сделал какой-то ритуал молитвы перед Буддой, где у нее была канистра 100 или палочки, и на каждой палочки есть китайские числа от 1 до 100. Мой родственник начал трясти канистру и в итоге палка число 9 выпал. Мой родственник и я не говорить или писать по-китайски. Но, видимо, она должна читать о 孔明點將, которая связана с палкой номер 9.

Где я могу получить английский Описание/История ручки 9 孔明點將 ?

Кроме того, мы ничего не знаем о буддизме. Так что если вы можете рекомендовать какие-либо краткие литература, которые могут помочь с контекстом ручки 9 孔明點將 , это было бы здорово.

+462
artem 1 мая 2015 г., 00:29:15

Конечно не то, чего вы хотите, является неудовлетворительным. Это Дукка Дукка. Я не говорю, что это хорошая вещь, хотя такая мысль может помочь вам эмоционально. Иногда это может быть правдой, что не получает что-то может быть лучше, как вы можете быть ослеплены тяга не вижу минусов, например, партнер ниже по нравственности.

Даже если вы получите то, что вы хотите, это не является удовлетворительным, поскольку вам придется расстаться с ним в какой-то момент.

Первопричиной жажды это ощущения, которые испытывали тогда в контакте с объектом, который вы хотите или психическое удовлетворение обладания ею (вступил в копье мое).

Если вы не получаете чего-то хотел, то ощущения вы испытываете болезненные. Вы должны смотреть на это как непостоянное или если вы не разработан в медитации, как возникновение и передача ощущений (явления, которые испытал или ощутил). Делая это, вы ослабляете свой корень отвращение.

Когда вы испытываете удачном опыте вы должны смотреть на ощущения снова equnimously. Когда вы испытываете приятность проходит так же. Это так ослабляет корень жажды.

Когда вы испытываете нейтральные чувства, процесс производства продолжается. Использовать это как средство, чтобы искоренить свое невежество. Нейтральные ощущения неудовлетворительной, поскольку у нас еще есть обусловленное существование.

Реакция на ощущения, которые вы создать тягу. Резьба с дальнейшего осмысления и размышления и polifration conpept создает цепляние. В этот момент Вы будете планировать, как получить то, что вы хотите. Если вы мадемуазель де перила на поезд в чувство, что это следующее место, вы можете попробовать это развитие владения умом. В этом нет ничего плохого работаем над тем, чтобы то, что вы хотите в рамках морали и правильного образа жизни. Но при этом вы должны стараться быть спокойным, как это возможно, чтобы ощущения и попробовать развиваться больше власти над разумом, чтобы предотвратить влечение и цепляние.

+422
Alexei SALPETER 15 февр. 2010 г., 16:12:32

Есть только сейчас, настоящий момент. Есть мысли о прошлом, фантазии о будущем, которые возникают в настоящий момент.

Что необходимо сделать, это осознать, когда такие мысли возникают, и наблюдать эту мысль, объективно. Без расследования или анализа, не реагируя, просто повернувшись, установления и поддержания ваше внимание на то, что только что появился, просто на время его длительности.

Вы поймете, что когда вы сделаете это, мысль просто исчезает, она исчезнет.

В конечном счете, это только мысли, ничего более. Проблема в том, что мы создаем больше. Желание контролировать то, что там приведет только своими страданиями. Пусть это пойти, отказаться от него.

Вы когда-нибудь слышали о сатипаттхана / Випассана ?

Это должно помочь тебе, друг. http://en.dhammadana.org/vipassana/what_is_it.htm

+297
robertobock 4 апр. 2010 г., 13:19:28

Я помню, как читал сутры, где кто-то спросил Будду что-то похожее на это, и он ответил (в пересказе путь) "Вы желаете приехать сюда, прежде чем прибыть сюда?" Будда "Да" Кто-То "Теперь ты здесь, ты все еще желаешь или крепятся с приходом сюда" Будда "Нет" Тому Парню "То же самое и с Нирваной/практики, когда вы там, вы можете позволить ей идти"

Нет ничего плохого в этом мастер Чжи Йи относит стремление к практике/достижение как одна из полезных качеств для выращивания/медитация

+269
Antoniu Mesesan 20 апр. 2011 г., 10:17:07

Самма sankappa, думал, отречения, и самадхи-это сострадание и добрую волю для себя. Это как вы ведете себя, когда вы находитесь в покое, так утверждают люди, которые переводят как сила морали, это не сила (а это действительно сила). Для других людей, вы думали о не постановке на охрану, думал о дружбе, Метта, мудит и так далее.

+218
Colin McClelland 9 июл. 2010 г., 23:33:49

Насколько я могу видеть вещи преходящи. То, что непостоянно не поддается описанию и концептуализации.

Здесь больше информации по этой теме. http://www.buddhanet.net/cbp2_f4.htm

Все явления возникают вследствие причин и условий. В качестве причин и условия непостоянны и перестанет в один прекрасный день, все будет также, соответственно, прекращаются. Когда есть рост, там будет падает; когда есть существование, будет вымирание. Рост и существование вещей есть своя естественная тенденция к прекращению и вымирание. Это похоже на волны; он приходит и уходит. Таким образом, когда человек видит правда, "что это, что это; это возникает, что возникает", один следует также увидеть истину ", когда этого нет, это не; это переставая, что перестает". Закон зависимого возникновения отметил возможность прекращения земных страданий. Он показывает путь освобождения, что соответствует закону причины и следствия.

"Когда один рождается, один умирает. Тот, кто восхищается высокий статус осенью один день".

Это естественный закон причины и следствия. Это тоже внутренний смыслу Закона зависимого возникновения. Его можно назвать Процесс прекращения закон зависимого возникновения.

Как только человек начинает обсуждать постоянство, это уже в области непостоянства. Интеллектуальное понимание может подсказать путь. Практике путь может привести к непознаваемому. Никто из тех, кто здесь никогда не говорил ничего, что могло бы его описать.

+192
Rose Dumalos 12 мар. 2018 г., 18:47:10

Будда говорил, что можно передавать заслуги голодных духов или дать им еду/одежду, сжигая его, чтобы потом, типа, предлагающий. как сказал Kulatha, нельзя transfee существу к животным

Просто добавить: существует известная история, когда Будда сказал: Представьте, что черепаха живет в океане, в этом огромном океане есть небольшой кусок дерева, плавучий, эта черепаха всплывает на поверхность, чтобы brieth раз в 100 лет, то вероятность эта черепаха попадает в дерево, когда выходит на поверхность выше, чем получая человеческое рождение, если вы находитесь в низкой плоскости, животные не могут сохранить моральные принципы, медитировать или сделать пожертвования, поэтому они будут возвращать только тогда, когда они понятны почти все негативные Камма как Kulatha указал

+151
fjp 8 янв. 2016 г., 02:22:40

Иногда в повседневной речи, можно заметить, основанные на чьих-то слабые отклики, что они могут быть неверно истолковывая то, что вы говорите им. Ради этого вопроса, пожалуйста, приостановить сомнения в само помещение:

Это буквальная истина вызывает непонимание и незнание для них, но наш гипотетический ложь общается правду эффективно и даже нежно размыть бред они страдают. (Потому что наши слова-именно то, что им нужно слышать, так что, когда их заблуждения искажают свое понимание, он приземляется на правду.)

Действительно ли это ложь, или это совершенный язык? (Это поврежден компромисс между ними?)


Редактировать: точнее, она нарушает заповедь лживые речи?

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.

Ложь все равно ложь, если она общается правду?

+139
Yuri Ritvin 19 янв. 2011 г., 16:01:39

Я думаю, что этот вопрос может остаться без ответа, так что я дам ему попробовать.

Этот ответ не подробный, но как я могу структуры ответа. Структура-это своеобразный исторический. Для более подробной информации вы можете Google для слова я процитировал (например, сила).


Самая ранняя буддийская Дхамма может быть "Четырех Благородных Истин": о страдании, которые являются или неудовлетворительность ("дукха"), причину, и прекращение страдания -- и "благородного восьми", который является путем, ведущим к прекращению страданий.

Поэтому цель-положить конец страданиям ... или завершить путь, чтобы делать то, что должно быть сделано и т. д.

"Благородный Восьмеричный Путь" можно охарактеризовать как "тройное обучение". Некоторые из обучение рассматривается как более предназначены для монахов, чем для мирян.

Бит предназначен для всех, кто (включая мирян) мораль также известен как "сила" (в том числе "заветы"), - из которых вы получите краткие, как этот или этот. Это может быть не в цель (или, может быть, они являются целью для мирян), но в цель. Или, может быть, цель - "сухая", может быть, хорошее перерождение.

Другие две части из трех-кратной тренировки концентрации и мудрости: так это может быть тоже называются цели.

В "suttas" (которые являются стенограммы учение Будды) довольно долго. Две другие части "Tripiṭaka" являются "Виная" (монашеских правил, для монахов и монахинь, а также от Будды) и "Абхидхаммы" (который я думаю, схоластического анализа и доработки, комментарии, на материал в suttas). Это довольно длительный.

Я бы сказал, что он (по крайней мере suttas) почти все о дороге, а не о цели.

Способ включает отказ от "оков", и "помех" и "оттоки" и так далее. Потому что это путь, это тоже можно рассматривать как цели.

Ниббана-это одно из названий ворота-это один из многих имен.

Я думаю, что позже люди обсуждали метафизической природы Ниббаны: "существует ли она?" и т. д.

Буддийское учение мигрировали через Китай. Некоторые ученые говорят, что это влияние есть на даосизм. Оттуда он достиг Японии. Так что ФАС, как я знаю, в какой-то момент некоторые японские мастера решили, что не было слишком много стипендий (слишком много текста, возможно) ... и делать больший упор на медитации. Это продолжение традиции изучения от учителей ("родословная"), живущие в монастырях, и так далее.

Один из ранних (Тхеравада) доктрины (из Четырех Благородных Истин) заключается в том, что страдания вызваны желанием, что страдание прекращается, когда желание перестает: так вы получите suttas такой. Я не много знаю о Дзен, я думаю, что одна из его доктрин медитировать без цели (которая может быть похожа на "без желания", и имеет отношение к вашему вопросу). Другое значение-видимому, спонтанность-это не самоцель, а признак "просвещенного" состояния души-что ("спонтанность") является, возможно, не один из явных Тхеравады ценности? Я не уверен, следует ли рассматривать это как отсутствие "привязанности" (как может быть понят Тхеравады), и/или как - то с даосским влиянием.

Дзен-буддизм не только существует в Японии: также во Вьетнаме и Корее. Причина, по которой Дзэн известен в англоязычном мире является то, что она была одной из первых форм буддизма в США.

Все, что сказал, Цель может быть похож. Вот цитата из ТИК Нат Хан (известный вьетнамский дзен монах):

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+135
leonh 8 нояб. 2014 г., 22:02:28

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+130
Yury Petrov 24 июл. 2013 г., 22:28:16

В честь Будды человек должен быть внимательным, быть в курсе духа, тела и разума. Не думаю или стараюсь не думать, но быть в курсе самого мышления, а затем будьте в курсе того, что опыт, который подходит после этого. Практика является лучшим Пуджа.

+121
Victor Mutethia Mbogori 19 авг. 2017 г., 06:27:12

Дж. Кришнамурти, последние философа, заявил: "наблюдатель есть наблюдаемое". Когда наблюдаются определенные явления, нет никакой разницы между явлениями и тот, кто замечает, что явления, потому что "я" наблюдателя вступает в силу через длинный ряд отпечатков, нанесенных на мозг человека в ходе взаимодействия с другими людьми или вещами. Наблюдатель и наблюдаемое как динамические процессы, которые появляются через определенные сочетания и являются предметом изменения и расторжения. Это явления является то, что можно определить как анатта и должны быть поняты в сочетании с случайный характер всех процессов, которые подтверждают, что есть в сущности не более, чем любой материальный процесс мы сталкиваемся в повседневной жизни. Есть конец всем таким вещам разума и материи и ,следовательно, нужно быть осторожным в общении с самим собой как один лишь материальный процесс. П. С. Раджпал

+90
Lamiae Demraoui 27 авг. 2014 г., 08:15:25

Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления? Созерцатели могут показаться асоциальным, но этот человек описал здесь, кажется, есть неправильное представление о том, как мы делаем некоторые вещи в буддизме, но медитации часто могут иметь неверное представление.

Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите? Это означает отказ от вещей, которые любит много и сдаваться attatchent, что, к сожалению, часто могут быть смешаны с любовью.

Привязанность для идиотов? Никто не называет людей "идиотами" плохо будет в их сердцах и все еще находятся в гармонии с буддизмом. Привязанность-это когда один из супругов не может позволить другому супругу оставить, потому что они боятся, что они могут найти кого-то или обмануть. Любовь-это когда один из супругов хочет, чтобы они любовь, чтобы быть счастливым и поэтому позволяет им идти, куда им вздумается пойти. Мне нравится эта песня, что называется "Если ты любишь кого-то, отпусти его".

Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера? Не на всех. Страх потерять то, что вы любите или страх потерять что либо само вложение. Detatchment о ни симпатии, ни антипатии вещей или нет лицеприятия(если это было то, что подразумевается под "без вложений")

Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д? Медитирующий будет стараться избегать(не обязательно с вложение) мирских местах, как торговые центры и кинотеатры, но иметь какие-либо пристрастия в пользу или против что-нибудь вложение. Чтобы "ненавижу" торговые центры и кинотеатры звучит как иметь пристрастие или привязанность от торговых центров и кинотеатр, хотя я могу и ошибаться так как в некоторых продвинутых медитирующих или тех, кто по слухам, чтобы быть просвещенным иногда кажется, говорят, довольно жестко о мирском.

Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас? Нет, но это часто бывает с начинающими посредников.Это не обязательно означает, что медитатор уже не любит или любит этих друзей. Как правило, это медитатор учится ценность смысловой правды и тишина(некоторые называют молчания, "язык Бога").

Опять же, если друзья не совсем друзья, то это полностью в гармонии с буддизмом в конце таких отношений.

Романтическая любовь отличается от любви в буддийском контексте. Буддийская любовь-это любить все существа, безоговорочно и пристрастие к супруга и Мать Тереза, но не люблю кого-то, как и Адольф Гитлер-это не безусловная любовь. Если мы не можем любить или сострадать кому-то нравится Гитлер, то, я думаю, его уверенностью сказать, что мы хотим быть отдельно от определенной части человечества, так же, как Гитлер хотел быть отдельно от определенной части человечества. -Пусть вы будете счастливы

+44
Jasmine 25 окт. 2017 г., 22:07:39

Показать вопросы с тегом