Что такое вода фильтр Koṇāgamana?

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+164
TessKa 19 мар. 2018 г., 18:36:15
30 ответов

Предполагая, что Манхэттен-колледже на Манхэттене, вот сайт для SGI-США центр, который находится в "Лотосовой сутры" /Ничирен традиции, в Нью-Йорке культурный центр. Он находится в старом Купер Юнион билдинг на 15-м Е. 7 Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10003 (ставка. 5-й авеню и Юнион-сквер на Запад).

Календарь показывает себя множество встреч в течение месяца, не только по выходным. Существуют различные имена, такие как мир, пение, лекции и введение в буддизм. Другие встречи по интересам группы. Встречи также проходят в домах людей называют дискуссионные встречи. На заседании Всемирной молитве мира, вероятно, будет хороший опыт для новичка. Там пение с довольно много людей, которые довольно прохладно следуют программе, которая варьируется. Люди будут открыты для разговора с вами до и/или после него. Встреча интро будет, разумеется, хорошо и, как правило, сосредоточены на вопросах и ответах.

SGI-США является организацией лежал так без попы рясами. Люди одеваются так, как нормально для них. Поскольку класс по дискриминации отметить, что одним из SGI-США основных принципов является принцип недискриминации. Этот принцип основан на старинной буддийской оппозиции к кастовой системе в Индии, и более конкретно на учение Лотосовой сутры, что все люди могут достичь буддизма. Даже женщин. В результате SGI-США очень разнообразный состав, в отличие от многих буддийских конфессий. Как таковой, участников отражает разнообразие области, в том числе ЛГБТ сообщества.

+981
Werdo 03 февр. '09 в 4:24

Что такое смерть acoording к буддизму? Вот одно из определений

http://www.urbandharma.org/udharma5/viewdeath.html

Смерти и бренности жизни

В учение Будды, все пройдет со временем, как часть в естественный процесс рождения, старости и смерти и что мы всегда следует помнить о бренности жизни. Жизнь, которую мы все дорожим и желаем держаться.

В буддизме, однако, смерть-это не конец жизни, это всего лишь конец тела мы живем в этой жизни, но наш дух будет по-прежнему оставаться и искать через потребность в привязанности, Привязанность к новое тело и новую жизнь. Где они будут рождаться-это результат прошлого и накопление положительных и отрицательных действий, а результирующая карма (причина и следствие) - это результат своих прошлых действий.

Это приведет к лицу, чтобы переродиться в одном из 6 миров, которые это, небеса, людей, асуров, голодных духов, животных и ад. Миров, в зависимости от тяжести те кармические действия, буддисты однако, по нашему мнению, ни одно из этих мест являются постоянными и не оставаться в любом месте на неопределенный срок. Поэтому можно сказать, что в буддизме, жизнь не заканчивается, просто переходит в другие формы, которые являются результатом накопленной кармы. Буддизм-это вера в то, что подчеркивает бренности жизни, включая все те, которые за нынешнюю жизнь. Имея это в виду, мы не должны бояться смерти, поскольку это приведет к перерождению.

Вопрос о том, когда наступает смерть, является даже более важным, потому что практикующий буддизм, смерть-это не случайность, что приедет когда-нибудь. Смерть и встречу смерть-это часть нашей ежедневной практике медитации. Мы не думаем, умирающего тела, но день ото дня мы сталкиваемся и снова временная природа жизнь и спросить себя, если мы делаем большую часть жизни на пути духовного развития, научившись смириться со смертью.

Вот показательная история из специальных ПБС по буддизму http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/shows/tibet/understand/dying.html

Примером такого отношения может быть найден в bioraphy Миларепы, кто начал свою медитативную практику после того, как убил ряд людей с помощью черной магии. Осознание своей надвигающейся смерти и страдания, которые он испытал бы в своей следующей жизни побудило его найти лама, который мог бы показать ему путь, чтобы избежать своей судьбы. Его забота смерть была настолько велика, что когда он был medititing в пещере его изорванной одежде развалился, но он решил не чинить их, говоря: "Если я умру в этот вечер, было бы разумнее размышлять, чем делать это бесполезно шить".1

Это отношение представляет собой идеальный для буддийских практик, по мнению многих преподавателей. Атиша сказал, что-то сказал своим ученикам что для человека, который не знает смерти, медитации мало власть, но тот, кто помнит о смерти и невечности неуклонно прогрессирует и делает каждый драгоценный момент. А известная поговорка школы, он основал, традиции, считает, что если один не медитировать на смерть утром, все утром впустую, если не медитировать на смерть в полдень, во второй половине дня впустую, и если не медитировать на смерть ночью, вечером впустую.

Вот пара цитат, приписываемых Будде, что означает, что Будда считал самым важным, прекращению страданий и нирване. http://www.life-changing-inspirational-quotes.com/buddha-quotes.html#Death

Будда цитаты о смерти

"Даже смерть не нужно бояться тот, кто живет умом".

"Лучше путешествовать, чем прибыть".

Эта тенденция мышления за пределами жизни и смерти продолжается здесь http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Даже смерти не боялись, тот, кто живет умом. Как указано в мудрость для души: пять тысячелетий предписаний для духовного целительства (2006) Под редакцией Ларри Чанг, стр. 193 это на самом деле достойный современного резюме "в Абхая-Сутта" (в 4.184). Он появляется в "маленькой книге наставление Будды" Джек Kornfield (p88).

Еще один пример, что Будда Шакьямуни показывает его отсутствие беспокойства по поводу смерти под деревом Бодхи до его реализации. http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Пусть моя кожа и жилы, и кости высыхают, вместе с мясом и кровь мое тело! Я приветствую это! Но я не сдвинусь с этого места пока я достиг высшей и окончательной мудрости. В Jatka (С достижение Buddhaship. Также в нирване Сутта.)

Суть Учения Будды-это не цепляться за физическое существование и в той же строке, не боятся смерти. Какие штампы, это жизнь, которую мы концептуализации в нашем сознании. Что такое нетронутая смерть-это сознание, что Будда призывает нас развивать в нашей практике.

+945
Schlaus 3 июн. 2016 г., 00:38:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В fakebuddhaquotes веб-сайта он следующим образом:

Возвращаясь к 1993 году, мы напали на след! В Любить-это знать мне: Бхагавад Гита для повседневной жизни (Том 3), Автор Eknath Easwaran говорит следующее:

Еще больше меня интригует-это карма нашего здоровья. Опять же, позвольте мне проиллюстрировать один или два вида связи. Например, Будда говорит, что мы не наказывали за наш гнев, мы наказали нашего гнева. Другими словами, гнев-это своя карма.

Обратите внимание на отсутствие кавычек. Eknath не цитирую Будду, но перефразируя его учение о гневе и карма.

+878
Boooki 21 янв. 2011 г., 15:21:19

Как вы запомнили 4-е состояние-это неправильно.

Четыре условия:

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается(будь он обманул или нет).

Так это не ложь, если вы говорите что-то ложное с вашей собакой.

+779
Surendra Bhoj 12 апр. 2011 г., 10:15:29

При исследовании стадий медитации, я наткнулся на нечто, что может пролить свет на ваш опыт. В раздел, посвященный Ханика самадхи (концентрация однократно) я нашел схожее описание вашего опыта. Хотя автор пишет конкретно о отметить технику в Vipassnana, я думаю, что технически это имеет отношение к Гоенка сканирования, а также.

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить.

От Ханика самадхи: кратковременная концентрация

+770
ISQ 15 мая 2015 г., 09:56:37

Существует возможность того, что Будда оставался в Урувелы лесу более четырех(4) недель. Было упомянуто в Mahavagga пали, раздела 6, пункте 10 , но не уточняется, ровно 3 недели или более мест дополнительного недель. В последней строке этого пункта здесь

][1]

упоминал Будда пробыл более четырех(4) недель, наверное, лучшим временем для всего пять монахов для первого дискурса.

Если нашли об этом информацию в любом Сутта, я буду обновлять здесь.

+746
Ant4res 21 февр. 2012 г., 16:17:14

Некоторые ответы от suttas (выделено мной):

Вот, монахи, монах может говорить так: 'в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: "это учение, это дисциплина, это учителя устроения."' Эти монахи речи, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

Если, когда они входят наряду с дискурсами, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: 'конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: 'конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин'. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

-- Mahāparinibbāna Сутта, дн 16

и:

[...] "В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов основана в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

"Вот так, Кассапа. Когда существа разрушаются и истинная Дхамма исчезает, есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозиса. Нет исчезновению подлинной Дхаммы как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире, но есть исчезновению подлинной Дхаммы, когда подделка подлинной Дхаммы возникла в мире. Так же как нет исчезновение золота, как долго, как подделка золота в мире не возникает, но есть исчезновение золота, когда подделка из золота зародился в мире, точно так же нет никаких исчезновению подлинной Дхаммы как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире, но есть исчезновению подлинной Дхаммы, когда подделка подлинной Дхаммы возникла в мире. [...]

"Эти пять вниз-лидерские качества , как правило, разброд и исчезновению подлинной Дхаммы. Какие пять? Бывают случаи, когда монахов, монахинь, мужчин-мирян, и женщины-мирян жить без уважения, без почтения к учителю. Они живут без уважения, без уважения к Дхамме... для Сангхи... для тренировки... для концентрации. Эти пять вниз-лидерские качества, которые, как правило, разброд и исчезновению подлинной Дхаммы.

-- СН 16.13

+733
dwjames 18 июн. 2010 г., 10:23:21

Есть очень большое сходство между буддизмом и Джайнизмом, но есть и ряд существенных различий.

Это очень верно, что буддизм и джайнизм использовать большое очень похожая терминология, но это в основном термины, которые плавали среди шраманы, которые (аскеты) в течение некоторого времени. Карма, перерождение, цель как спастись от перерождений. и т. д... были идеи, которые не были уникальными или буддизм или джайнизм, но были проведены различные группы аскетов. Например, в школе учили Ajivaka очень похожие вещи на эти точки, а также. Общепринятыми терминами, перерождения и карма была общей части индийской аскетической традиции в целом, а не просто джайнизма.

Однако, когда вы смотрите на то, как эти концепции понимается в джайнизме и буддизме вы найдете там большие различия. Похоже, что Будда позаимствовал существующей терминологии, но дал ему радикально новые смыслы. Лучший пример я могу думать, это в понимании Будды карма по сравнению с Джейн понимания кармы.

Джайнизм (по моим знаниям) думаю, что карма-это своего рода тонкое вещество, которое прилипает к Джива, или душа. Джива привязан к физическому телу, и в результате будет загружен с кармой, которая взвешивает его и мешает духовному пониманию. Когда один умирает, карма какая-то прилипло к твоей Джива определяет перерождение. Через этике жизни вы можете остановить больше кармы от накопленных и посредством аскетической практики вы можете 'сгорают' карма прилипшей к твоей душе, и если вы можете избавиться от всего этого, вы становитесь просветленным, и затем возродиться в специальный рай без физического тела, где вы будете просто жива и будет оставаться таким навсегда.

Будда отверг идею о том, что карма-это любые вещества и отказалась от любой души, или личности, а также. Будда, карма-это действие с намерением сознания. Будда сказал об этом во многих местах, говоря: "намерение, скажу я вам, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." и в нескольких Suttas Будда выступил против Nigantha (то джайнисты называли в то время) понимание кармы.

+641
Kesav Sundar M 31 янв. 2014 г., 05:43:46

я думаю, что ""ВАСУ по имени арка" может соответствовать лучшей ситуации.

из Вики "ВАСУ по имени арка (санскр.). Привычные тенденции и диспозиции, термин, часто используемый синонимично с БиДжей ("семя"). Он находится в Пали и санскрите ранних источников, но приходит известность с Yogācāra, для кого оно обозначает скрытой энергии в результате действий, которые, как полагают, чтобы стать ‘отпечатать’ в склад-сознание субъекта (ālaya-vijñāna). Накопление этих привычных тенденций считается, что предрасполагает к определенной модели поведения в будущем.

Кто-то видел вэн Шарипутрой прыгнул через край рисового поля и соответствует Будды, что поведение не было достойным монах. Будда объяснил, что это был преп Шарипутрой это васаны из жизни предыдущей. Он родился как amonkey много раз в жизни, васаны отпечаталась на нем. Только Bhudda мог его васаны уничтожили подчистую. Возможно, это была та маленькая девочка васаны?

+631
beetle442002 8 нояб. 2017 г., 13:04:05

Что такое правильный пали Слово силы Будды видеть другие существа разум? Я думаю, что это начинается с Paricitta или что-то. Я хочу нормального Палийский термин. Кроме того, я могу иметь любой Сутта ссылки на него так же?

+622
HRCJ 28 авг. 2016 г., 17:40:32

Да, исторический Будда, как говорят, связанные учений других Будд; тот, который выделяется Amagandha Сутта, которая относится учение Будды Кассапы. Другое МН 81, которая касается некоторых аспектов жизни Кассапа Будды, и некоторые слова Кассапа Будды:

“Король думал: ‘благословенный Кассапа, [51] совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе, и он был очень разочарован и грустно.

“Затем он сказал: - почтенный сэр, вам лучше поддерживает, чем я?’—‘Я, великий царь. Есть городок под названием Vebhalinga, когда Поттер назвал Ghaṭīkāra жизни. Он мой единомышленник, мой главный болельщик. Теперь тебе, великий царь, подумал: “благословенный Кассапа, совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе,” и Вы были очень разочарованы и печальны, но Поттер Ghaṭīkāra нет и не будет. В Ghaṭīkāra Поттер прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе. Он воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных чувственных удовольствий, от лжи, и от вина, спиртных напитков и одурманивающих веществ, что являются основой в халатности. Он обладает непоколебимой уверенностью в Будде, Дхамме, и Сангхе, и он обладает достоинствами любит благородных. Он свободен от сомнений, о страдании, о происхождении страдания, о прекращении страдания и о пути, ведущем к прекращению страдания. Он ест только один раз в день, он соблюдает целибат, он добродетелен, хороший характер. Он отложил в сторону драгоценные камни и золото, он отказался от золота и серебра. Он не землю рыть для глины с киркой или своими руками; что разорвала берега или бросается на крыс, он приносит домой в переноске; когда он заварил он говорит: “Пусть тот, кто любит пустить отборного риса или отборных зерен, и некоторые чечевица, и позволила ему забрать все, что ему угодно. Он поддерживает свою слепых и престарелых родителей. Разрушив пять низших оков, он-это тот, кто будет появляться спонтанно [в чистых обителях] и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира.

(от средней длины дискурсов Будды, Бодхи, транс)

Вероятно, есть и другие я не могу вспомнить, но они бы все пришли из текущей Будды, поскольку интервал между Буддами неизменно настолько огромны, что не допускает каких-либо следов предыдущего учения Будды, чтобы остаться.

(Это все из Тхеравада буддийских ПОВ)

+526
Jozef 18 июн. 2018 г., 00:49:06

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+523
MahdiY 24 июл. 2011 г., 20:50:37

Восстановление непопулярный ответ:

Что когда-нибудь буддизм станет поп-версия Дхамма-Виная.

Где когда-либо популярной будет поп-Дхаммы. Спрашиваю на популярных сайтах... что предполагается получить в наружной Земли, далеко от пограничья, не оставив популярности? Касания? Поможет ли это?

Это сама природа Дхаммы-успех сначала дать (вверх), чтобы иметь возможность получать.

Те учения, которые на самом деле дело учения не думал, что для тех, кто после интересных, "много людей", как нормальные люди называли домохозяин в более глубоком смысле. Однажды собственников жилья браться за что-то, что еще, чем поп может быть, она бы выросла.

Эта Дхамма не один постижимо много, но это сделало бы многие сильно заняты, что они не способны его учили правильно, так как они вдруг потеряли интерес к думаю, что это что-то для них и что они на самом деле после.

Меньше тех, кто даже соприкоснуться с самоцветами, воспринимая его в таком. Многие те, кто понять после того, что заполнение нажить.

Поиск после поп, человек обретает поп. Поэтому важно, чтобы думать ясно о причинах ситуации и пытаются искоренить те неправильные тенденции четко понимать, где один стоит.

"Через элемент это, монахи, существа сливаются, встречаются вместе. Существа низменные вкусы сливаются, встречаются вместе с ними на низкие вкусы. Они добродетельных вкусы сливаются, встречаются вместе с ними благотворный вкус. Так они сделали в прошлом. Так что они будут делать в будущем. Так что теперь они в настоящем". (ЗП, Niddana-Вагга)

[Обратите внимание, что это не приведенный к буддизму, торговля, обмен и населения, но и для освобождения]

+470
Aayush Kapoor 7 сент. 2017 г., 10:43:28

Палийский буддизм предлагает следующие указания для постижения пустоты (suññatā):

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает, что это пустое " я " или что относится к "я".

43 млн


И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Объекты ума... ум-сознания... интеллект-контакт пустой

ЗП 35.85


Там это (психического) жилище обнаружен Татхагатой, где, не внимания на какие-либо темы, он входит и остается во внутренней пустота...если...жилье с помощью этого жилища...без корысти или грусти...будет завладеть...в этом смысле его можно предупредить есть...отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такова форма, такое его происхождение, его исчезновение. Такое чувство... такое это восприятие... измышления... сознание, такой его происхождение, его исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пяти совокупностей, любая самомнение, что " я " в отношении этих пяти совокупностей является заброшенный...

МН 122


Монах, не отвлекаюсь на восприятие деревни, не отвлекаюсь на восприятие человека — учится в единстве на основе восприятие пустыне...не отвлекаюсь на восприятие глушь — участвует в простоте, основанные на восприятии земля...не отвлекаюсь на восприятие Земли — непоседам одноразовость, основанные на восприятии измерение бесконечности пространства...не отвлекаюсь на восприятие размера безграничность пространства — присутствует в единстве на основе восприятие в сфере безграничного сознания...не участвует в восприятии измерение бесконечности сознание — присутствует на одноразовость, основанные на восприятии измерение небытия...не отвлекаюсь на восприятие измерение небытия — непоседам единство на основе тема-меньше концентрация сознания...он различает, что все производство & ментально смастерил это непостоянны и зависят от прекращения'. Он различает, что независимо от нарушений, которые могли бы существовать на основе сточных вод чувственности... в стоке... в стоке невежества, нет. И есть только эта капелька возмущения: что соединено с шести чувственных сфер, зависит от этого тела при жизни, как его состояние'. Он распознает, что этот режим восприятия пустые стоки чувственности, пустые стоки (само) становления, пустые стоки невежества....его вступление в пустоте, соответствует действительности, является неизвращенная в смысл, чисто — улучшенный и непревзойденным.

121 млн

Suññatā означает более или менее , не/несамостоятельным. Таким образом, инструкция является Анатта-Lakkhana Сутта может также следовать.

В резюме, чтобы понять пустоту, как описано в МН 121 (выше), на ум в первую очередь быть пустой или прозрачный. Затем очистить разум может наблюдать все, что он считает пустое/вакантной/лишено всякой собственной.

Например, если ум наблюдает камень, облако или дерево, это ясно вижу, Нет " я " / " эго " в камень, облако или дерево. Когда ум ясен, пустые мысли и суждения, он может увидеть, дыхания и тела такие же, как камень, облако или дерево, а именно, саму себя. Наблюдая, как этот, дыхание будет спокойным и чувства восторга будут возникать, которые наблюдаются как камень, облако или дерево, а пустых к себе. Когда восхищение успокаивает, ум станет еще яснее и все психические явления наблюдаются те же, как камень, облако или дерево, как пустые личности. Это как понимать пустоту.

Для получения не-я & пустота, ум должен делать випассану.

Через випассану, внимательно наблюдая с концентрированным умом, мы видим истину всех вещей. Мы понимаем, что все невечные. Все, что мы переживаем сейчас, - это непостоянно. Даже те вещи, которых мы не знаем непостоянны, то есть, постоянно меняясь и трансформируясь. Единственным исключением является ниббана, единственная вещь, которая не меняется. Таким образом, мы знаем aniccam (непостоянство) все. Кроме того, факт непостоянства гнетет и заставляет нас испытывать дуккха (неудовлетворительность)... это состояние дуккха не может быть, переживаемые кем-либо; нет эго или душа, что может стоять до этого. Это анатта. И так мы понимаем aniccam-dukkham-анатта. Вместе мы называем их sunnata, пустотность собственной. Тогда знайте, татата, таковости или "просто так". Это первый шаг четвертой тетрада. Это называется "aniccam-nupassi". Только одно это слово включает в себя реализация aniccam-dukkham-анатта-sunnata-татата!

+463
Eugene Burachevskiy 19 сент. 2016 г., 18:08:51

Я думаю, что первый, например, Kutuhalasala Сутта (СН 44.9) (с IV 398), уместные фразы в том, что перевод как:

Вместо этого, он описывает его таким образом:

"У него прорезается тяга, разорвала оковы, и по праву пробившись сквозь самомнение закончил страданий."'

Я думаю, что "правильно пробившись сквозь самомнение" может быть перевод того же текста, как "правильное понимание" я "" (потому что "пробив" = "понимание", а "я" = "самомнение").

Там больше об отношениях между "самомнение" и "личность" в ответы на эту тему.

Другой перевод-это здесь:

Но, он заявляет ему, таким образом:

“Он отрезал жажду, и через полную власть над зазнайства, он сделал всего конец страданий”.

Это дает пали в сноске:

Acchejji taṇhaṁ saññojanaṁ vivattayi sammā,mānâbhisamayā антам akāsi dukkhassâ ти.

Вот часть словаря определение одно из тех слов, Abhisamaya

Abhisamaya, (Абхи + самайи, от Сэма + я, СР. abhisameti & sameti; БСК. abhisamaya, электронная. г. Дивы 200, 654) “идет по совершенно”, понимание, осмысление, осознание, понимание, понимания, проникновения.

Так что вы можете увидеть, как это слово может быть переведено как "понимание" и/или "проникновение".

Позднее один и тот же словарь говорит,

sammā-mān'âbhisamaya полного понимания ложной гордости в стер. фраза "acchecchi (для acchejji) taṇhaṃ, vivattayi saññojanaṃ sammāmānâbhisamayā антам akāsi dukkhassa" В С. И., 205, 207, 399; А. III, 246, 444; нем.47

... другими словами:

  • Это "Стэр. фраза" (может, "стереотипная фраза"?)
  • Этот словарь переводит его как "полного понимания ложной гордости"
  • Он может быть найден в нескольких suttas, в том числе С. И. (205, 207, и 399), А. III (246 и 444), и он.47.

И действительно, как указано в этом определении, вот опять в конце (например) Nissaraniya Сутта (АН 5.200) (А III 245):

Он врубил через тягу, отвернулся от Феттера, и по праву пробившись сквозь самомнение, он положил конец страданий.

Так что это, по меньшей мере, два из suttas (ЦИТ/с гиперссылками выше), и, вероятно, нашли, по крайней мере все 6 suttas ссылается на указанное выше определение словарь.

+390
M Esmaeli 11 июн. 2015 г., 20:17:20

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+380
user44390 5 мар. 2017 г., 00:27:08

Есть много причин, можно сделать это вот примеры из канона;

Сейчас в это время странник Санджая пребывал в Раджагахе с большие компании скитальцев — 250 во всех. И в это время Шарипутра и Моггаллана были практиковать святую жизнь под Санджая. Они сделано это соглашение: тот, кто наберет первый Бессмертный сообщу другой. ... Тогда Шарипутра странник отправился в Моггаллана странник. Моггаллана странник увидел его издалека, и, увидев его, сказал: "светлые твои способности, мой друг; чистый цвет лица, и понятно. Может ли быть, что ты достиг Бессмертного?"

"Да, мой друг, я достиг Бессмертного. "

или как уже было связано выше;

...тогда, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

Кроме того Виная перечислены исключительные условия, когда даже монахи могут непорочно провозгласить достижение для мирян;

pācittiya 8 "йо пана монах anupasampannassa uttarimanussadhammaṃ āroceyya, bhūtasmiṃ pācittiyaṃ".

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой. Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважение. Т время уходит. Чтобы показать его своим наставником или знакомому монаху, который делает подобную практику.

Есть еще примеры с комментариями на пример, в случае Ariyupavadantaraya по ВСМ можно узнать о состоянии другой, задавая 'вы обрели опору в этой Дхамма и дисциплина, к которой монах ответы на информирование о реализации sotapatti плоды, после чего другой монах сообщает ему оскорбление благородного человека и информирования о собственный уровень достижений. Или взять другой случай, когда состояние дочери может быть выведен из ее говоря о Анатхапиндика, как ее младший брат в Дхамме.

Как я вижу подобные претензии в основном зря и беспочвенные продукты delusioned воображение. Однако нет ничего плохого в сам акт и можно сделать так, если один чувствует себя так склонен. Если кто-то действительно достиг предполагаемого уровня, то это, конечно, не должны чувствовать необходимость скрывать или стыдиться, но я не вижу необходимости кричать с крыш, ни случайным образом воспитывать либо.

Короче я думаю, что Виная подводит итог; - если человек чрезмерно disrepectful и оскорбительных - под угрозой насилия - на момент ухода - чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

Для этого последнего я так понимаю, что можно сказать людям, которые делают подобную практику т. е. друг, который также хочет достичь наивысшего освобождения, как в случае Шарипутры и Moggalanna в качестве примера и это можно легко понять, является потенциально выгодным, как это видно по его ведущих к достижению Moggalanna.

+380
Zhang Yifeng 20 янв. 2011 г., 01:03:48

Секс-это то, что глубоко progrmamed внутри вас и если это не так, в нашей биологии они не назывались бы биологии, и мы, возможно, никогда не сделал это мимо каменного века.

Наша сексуальность-это то, что имеет глубокие корни и берет жизни для мастера, воплощаясь в определенные наклонности, монаха в одну жизнь, секс-исчадие ада в другой, изучение новых вещей и т. д. пока один является более совершенным сбалансированным существом, исправляя различные аспекты бытия.

Буддизм есть "транквилизация" Дарт, хотя, что может помочь неистовый слон сексуальности от топает на все ваши хорошие мысли: - Джана.

Для всех проблем, хотя, буддизм призывает к трансформации на корневом уровне (8-е сознание) вместе с волевыми привычками.

Чтобы исправить эту сексуальную проблему-исправить любую проблему, требует просветления, ака отрезав невзгоды ака самадхи.

Тогда, и только тогда, вы сможете действительно увидеть, что ваша проблема и что нужно сделать. Многих мастеров Дзэн, после пробуждения, посещал бордели, чтобы освоить то или другое (я не знаю, почему, только они делают так как они проснулись).

В любом случае, мы не на этом этапе, мы находимся на стадии "транквилизирующие" наши проблемы достаточно просто, так что мы можем практиковать correectly и добиваться пробуждения/бессмертие/божественности.

Как только вы что-все проблемы потеряют свою власть над вами, и вы сможете превратить их в их корне.

Так что учитесь успокаивать свои проблемы сейчас, изучая практики, концентрации, обучения, чтобы успокоить свой ум, анаэробные упражнения, настраивая чакры, или даже используя методы гипноза, чтобы увеличить ваше удовлетворение. Много раз эти разочарования могут быть из-за вакуума в других частях вашей жизни (социальной, например) и болтаться с друзьями или идешь в клуб может уменьшить вашу нуждаемость. Это компромиссное пути, которые не только успокаивают, но может на самом деле преобразить сексуальную неудовлетворенность ближе к корню.

Мой вам совет, хотя по этому вопросу можно было бы не тратить слишком много своего времени, времени фиксации утечки сумку с проблемой при попытке каждое решение, которое я перечислил выше, потому что буддийская цель более достойная, чем задача понимания сексуальности и постепенно осваивая свою сексуальность и различные сексуальные методики.. особенно, когда вы можете научиться просто усыпят его по работе и таким образом освободиться от этого в любое время вы хотите просто расслабиться и настройку вашей работе объекта медитации.

Поэтому главная точка-это: мастер-Джана, потому что это буддийский секрет транквилизирующим любой житейской проблемы. Успокаивает то, что вы должны сделать, пока вы практиковали достаточно Випассана для достижения достаточно мудрость/понимание/праджня работать на корневом уровне. Не зацикливайся на своих проблемах, потому что стрела вонзилась в ваше сердце является более важной проблемой (Гугл "стрела притча буддизм")..

Кроме того, ваша сила чи подключен к сексуальности и сексуальное желание возрастет, когда ваша Ци увеличивает силу посредством силы медитации.

Кроме того, мастурбация помогает уменьшить это стремление, но если вы собираетесь на даосский достижения физического бессмертия, а также буддийского духовного бессмертия, то необходимо уменьшить потери семенной и естественно стать холостяком человека. Трудно услышать, но вот статья.

+341
David Victor 23 мая 2015 г., 21:16:03

Если вы попытаетесь провести время для развития просвещения. Вы поймете, что спокойный ум гораздо легче жить. Этот спокойный разум в момент будет достичь любого из четырех плоды освобождения. Таким образом совершенствуемся, чтобы достичь нирваны-это единственно правильный путь-это единственно правильный поступок. Игры будучи топлива на тягу не помешает вам войти в работе. Если вы входите впервые-Джана вы увидите, насколько лучше становится жизнь.

+328
simplytheaverage 7 янв. 2011 г., 12:44:15

Нет. Животные не могут стать Буддой. Даже если слона или любого другого животного регулирует его жизнь ,он не достигнет понимания истины.

Цитата из вопросы царя Милинды:

'Почтенный Nâgasena, те, кто устраивают свою личную жизнь правильно--они все достижения, чтобы понять правду, или есть какие-то из них кто нет?' 'Некоторые делают, О царь, а кто-то нет. - Тогда что, Сэр, и что нет?' 'Тот, кто рожден как животное, О царь, даже если он регулировать свою жизнь правильно, не достичь понимания истины, ни тот, кто рожден в мир Прета, ни тот, кто имеет неправильные воззрения, ни лживый человек, как и тот, кто убил его мать, или отца, или архатом, ни тот, кто воздвиг раскол в порядке, ни он кто прольет кровь Будды, ни у кого воровато прилагается себя в порядок , и тот, кто стал извращенцем , ни тот, кто нарушила сестра ордена, и тот, кто, будучи виновным один или другие из тринадцати тяжких преступлений , не было реабилитирован, ни евнух, ни гермафродит ... и кто это человеческий ребенок в возрасте до семи лет, даже если он регулирует свою жизнь правильно, не достигнешь прозрения в истину. На эти шестнадцать лиц нет достижения прозрения, о царь, хотя они регулируют их правильно жить.

+234
brembo 15 нояб. 2016 г., 23:55:24

Я не особо хочу перестать есть мясо, а уж бросить пить и/или курить.

Причина (возможно, зря), чтобы прекратить делать эти вещи, что (или если) они вызывают страдания.

Если вы когда-нибудь решите, что

  1. Они причиняют страдания
  2. Вы не смогли остановить, и счастливее без
  3. Вы хотите избежать причин страдания

... затем вы можете решить, чтобы остановить.

До тех пор (или до этого, т. е. Сейчас) я думаю, что ваш интерес (учеба, тренировки, встречи с) буддизм может помочь с любой или всех выше 3, а помочь с другими вещами, кроме.

Я читал как кто-то сказал, что если ты не можешь держать 5 заповедей, лучше оставить 4 (или 3), чем нет.

Что-то вроде "Калама Сутта" позволяет предположить, что вы не должны практиковать то, что вы не поняли или поняли для себя (хотя он также рекомендует поведение это "хвалили мудрый" ... которые могут помочь вам учиться или избежать чужих ошибок тоже).

Я думаю, что кто-то писал, что употребление алкоголя связано со страданием; даже немного алкоголя связано с хотя бы мало страданий; но я думаю, что то, что вы должны решить (для себя и для окружающих тебя людей) - люди рассказывают вам что-то может не хватить.

То что вы написали Может быть ложной дихотомии:

  • Либо пить и курить и есть мясо и наслаждаться жизнью
  • Или двигаться вдоль буддийский путь и перестать наслаждаться жизнью

Я считаю, я получаю удовольствие от жизни больше с меньшими затратами (или нет) алкоголь, дым, или мясо-я, может, еще "радоваться жизни" (например, встретиться с людьми, социально), но предпочитают избегать алкоголя (и дым и мясо), потому что понаблюдав за ними некоторое время, я решил, что это мешает (не связанные с) счастье.

См. также - это умеренное употребление алкоголя допустимо в буддизме? для разнообразия мнений по этому вопросу.

+211
apathetic 15 авг. 2017 г., 02:29:54

Я предполагаю, что проблема с одним из ваших родственников или близких родственников. Если вы хотите, чтобы исправить отношения, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.

  1. Спросите себя сначала, если вы делаете все, что раздражает человека. Если да и если это ваша вина, перестаньте делать это.
  2. Спросить человека напрямую, почему он/она ведет себя по-разному, обсуждать проблемы и решать их.

Если выше 2 методы не помогают, уважать их желания и держаться подальше и не вздумайте связываться с ними, если это необходимо.

Одна вещь, вы должны прекратить делать это, ожидая других людей вести себя в соответствии с вашими желаниями. Старайтесь поддерживать свои моральные нормы, не беспокоясь о том, как другие ведут себя. Быть добро, не ожидая других, чтобы быть хорошим к вам таким же образом.

+208
VICTOR JOHN 26 дек. 2011 г., 10:55:02

Я не испытал просветления, но у меня был психотический опыт распада собственной личности. Я понял, что моя собственная личность была, как буддизм, и Dan Dennet(1991), учит всего лишь фикция, блуждающего огонька, созданного в моем случае по моей собственной-описательной или самостоятельно шепотом.

Это был самый страшный опыт в моей жизни! Это было меньше из-за осознания того, что я небыл, но из-за моего открытия, что поддерживает фантастики. Как Дзэн философа Нисида говорит, для окружающей среды, чтобы убедить себя, что есть самовывоз, там должен быть дьявол внутри восприятия. Или в другом месте в Коан 42 ворот без заслонок, есть упоминание о "маска дьявола".

Я упоминаю об этом потому, что, как правило, и если один делает это правильно Нет сомнения, просветление рассматривается как реализация несамостоятельным и как-то очень приятных. Я не сомневаюсь, что это верно, если вы делаете это правильно. Но в то же время, мне кажется, что помимо потери себя и всех стремлений (например, богатства и т. д.), Главное шоу ужасов, которые предстоит преодолеть, и я думаю, что именно по этой причине, что я не смог вернуться и увидеть его снова, хотя, я думаю, мы все в один день.

(Интересно, если это 42 где Дуглас Адам есть количество, и характер девушки в кафе если Рикмансворт, позже известный как "Фенчерч":-)

Библиография:

  • Адамс Д. (1981) "Автостопом по Галактике" предисловие Dennet, Д. (1991) "самость как центр нарративной гравитации"

  • Нисида, К. 絶対矛盾的自己同 一(абсолютно противоречивые собственной личности)

  • Хакуин. Коан 42. "Девушка выходит из медитации". В Gateless Ворот. Плохой перевод легко нагуглил. "Каждый носит маску бога, дьявола Маска." должно быть просто "божий головы, маска Дьявола", насколько мне известно.

+176
fossfreedom 27 апр. 2012 г., 14:40:21

Я не знаю, о житейских ситуациях, но если есть бессонница при отступлении, то это просто означает, больше времени для медитации.

Я всегда засыпает сразу же, когда я практиковал во время укладки вниз, хотя я всегда принимал это как проклятие, а не благословение.

Чем больше мы находимся в наклонном положении, когда медитируете, тем больше шансов, что мы засыпаем.

Помню, что много раз, когда мы думаем, что нужно спать это часто просто "ленивец & torper" тайком.

+141
Angs 28 апр. 2013 г., 16:54:27

Женатый человек не должен просить жену о разрешении. Даже разрешения у родителей был когда-то игнорирует Сарипутта (в рукоположениях Ревата).

В соответствии с правилами (Pāc. 80), хотя, женщина должна получить разрешение от мужа. Это, кажется, переходящего из патриархальном индийском обществе. Я бы предположил, что в обществах, где женщины имеют одинаковые права на своих мужей, а не собственность, это правило должно быть нарушено. Я знаю, что это не направление вашего вопроса, но просто для полноты картины, точка правилом было то, что злит мужей создают угрозу для Сангхи (я был почти избит в современной Шри-Ланке одной такой ревнивый муж за посвящение жене).

Предполагая, что вы ограничили свой вопрос для людей, желающих стать монахи, нет требования о согласии с женой. Примеры женатых мужчин, становясь монахами (якобы без разрешения их жен) являются Ratthapāla, Culakāla и Mahākāla, и Яса.

Обратите внимание, что наличие детей не является препятствием для рукоположения (для женщин).

Что касается контакта между супругами после рукоположения, ответ довольно очевиден; супруга надо лечить как и любой другой мирянин, хотя следует проявлять особую осторожность, чтобы не попасть в привязанность с ними. История Маха и Кула Кала поучительна в этом отношении.

+126
Anatoly Maltsev 4 февр. 2011 г., 09:18:24

Я возьму почти наверняка непопулярную тактику здесь, и сказать, что атеизм усиливает буддизма. Что я имею в виду, что атеисты склонны отрицать авторитеты в пользу личного опыта и расследование, и я думаю, это идет рука об руку с учением Будды. Я верю, что Будда будет рад, если мы критически рассмотрены эзотерические "сверхъестественное" аспекты учил некоторых буддистов школы, и определить правдивость их для себя, через практику. Я на самом деле имею мнение, что постулаты буддизма, включая Камма, punabbhava, и даже буддийской космологии, подходят в атеистической точки зрения. Для меня "атеизм" - это особый способ смотреть на механизмы, посредством которых различные вещи происходят.

Я напомню, это непопулярная точка зрения.

+118
Naomi Zhang 16 февр. 2010 г., 00:45:57

Более конкретно, я имею в виду движение сока Гаккай Ничирен буддизм. В одном отрывке из сочинения Ничирен Daishonin, он, в сущности, утверждает, что каждый раз, когда один говорит "нам-myoho Ренге ке", что является эквивалентом чтения Лотосовой сутры один раз.

Это действительно не имеет никакого смысла для меня, так почему? У меня есть фото ниже прямого отрывок:

The Exerpt

+98
Chris Ca 10 дек. 2011 г., 03:18:15

Есть причина того, что традиционные буддисты (по крайней мере в тхераваде) заказы монахов и домохозяев. Монахи используйте возможность более интенсивно и с меньшим количеством отвлечений, чем миряне. Также считается долгом домохозяина, чтобы поддержать монахов.

Также для выживания Дхамму и практиковать вам нужен институт, который является орден монахов.

Также с точки зрения Тхеравады, когда вы просветленный, вы должны ввести порядок как монах, следовательно, заказ должен быть там. Как семейный человек не сможет выжить. Е. Г. Pukkusati, Bahiya Daruciriya и т. д.

В рамках линии Тхеравада мысли вы не можете иметь буддийский орден без монахов.

+58
Wranorn 11 июл. 2010 г., 10:24:44

Как я рассматриваю это понятие: "не я", вы сосредоточены на других вещах, чем о "я", таким образом, ты предполагаешь, что "я" Существует.

Однако, "нет" - это что-то другое. Вы принципиально признать, что "я" является поддельной. И ты сбежал от "я" клетки. Таким образом, "нет я" или "нет " Я"", набор "собственной" переменной 0.

Надеюсь, что это помогает!

+55
Eugen Oprea 13 нояб. 2017 г., 20:45:46

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+33
Intrepidd 18 нояб. 2013 г., 14:55:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil