Проснулся разум после медитации

Недавно я начал размышлять над своими, наблюдая дыхание и подъем и падение живота. Полчаса утром и полчаса вечером перед сном. Иногда сон берет верх и я иду спать сразу после медитации. Но когда я пытаюсь сконцентрироваться во время медитации, мой ум становится заряженной и даже когда я сплю, мой разум проснулся , хотя тело отдыхает. Я осознаю, что мой ум не выключение. Это нормально? я делаю правильно? Это бодрствование есть до следующего дня. Это какая-то альфа-состояние души? Пожалуйста, помогите.

+514
lanabia 25 мар. 2016 г., 22:33:30
38 ответов
  1. Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его? Е. Г. это было необходимо, чтобы понять пустоту, причинности и т. д.? Например, я представляю, что некоторые "причины" могут включать:

    • Может быть, это помогает затушевать текущей жизни человека, подчеркивая его непостоянство, так что никто не цепляется к нему или себя.
    • С другой стороны, для некоторых, кажется, быть источником вдохновения продолжать идти по пути, на "хорошее перерождение".
  2. Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

+995
lawel 03 февр. '09 в 4:24

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели.

Да и древние греки не имели "ничего лишнего" в качестве части их культурного наследия.

Буддисты могли бы согласиться с некоторыми высказываниями других "мудрых" на странице, ссылка выше, особенно например, "вы не должны желать невозможного".

Но этика-это не то же самое. Греческая этика, как правило, о том, как быть хорошим гражданином, например:

  • "Средний путь" между трусостью и безрассудством, так что, будучи разумным и храбрым, как солдат
  • Будучи справедливым (справедливость) член жюри
  • Будучи политическим героя; и т. д.

Греки тоже в эстетике: они говорят о "прекрасной".

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит?

Вы бы делать себе медвежью услугу предположить, что прочитав Аристотеля, у тебя ручки тоже по буддийской Дхаммы.

Некоторые существенные различия включают, что они не имеют ту же цель, ни метод/механизм, не у всех же логика, ни экспериментальных доказательств, ни практиков.

Или есть крайности в учении буддизма?

Да, я думаю, что есть много; так много, что я не могу надеяться, чтобы выбрать "лучший" пример, так что пусть вместо меня выбрать один пример более или менее наугад.

В Итивуттака начинается со слов: "это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.""

Несколькими способами, это "экстрим":

  • Он сказал, что "благословенный"
  • Это "отказаться от" одного качества, а не "смотрите, если вы не можете попытаться жить без него довольно много времени"
  • Это "я вам гарантирую", а не "я уверен"
  • Это "жадность", а не "думать об этом"
  • Это "обратный", а не "не вернуть"

Я не уверен в определении "среднего пути" вы процитировали (не уверен, что это хорошее определение: может быть, ты цитируешь вне контекста).

Еще несколько канонических определений буддизма "срединного пути" заключаются в следующем:

Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении:

"Есть этими двумя крайностями , что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к развязыванию? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это и есть средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Отрезав от причин страдания:

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух ошибочных попыток освободиться от страданий. Одним из них является крайняя поблажка в смысле удовольствий, попытка погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого удовлетворения. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он остро ощущал, как горячо добавленные людей стать чувственными наслаждениями. Но он также знал, что это удовольствие далеко уступают счастье, которое возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует от чувственного желания. Таким образом, Будда описывает стремление к чувственным удовольствиям как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущие к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как и "болезненно, неблагородно, не ведущие к цели".[2]

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение. Желание и чувственность, далеко не означает, К счастью, источники страданий следует отказаться как необходимого освобождения. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Глоссарий

paṭipadā: дорога, путь, пути, средства достижения цели или назначения. "Средний путь" (маджджхима-paṭipadā) учили Будды; путь практики, описанной в четвертой благородной истиной (dukkhanirodhagāminī-paṭīpadā).

Википедия добавляет, что "в буддизме Махаяны, срединный путь означает проникновение в пустоту, которая выходит прямо противоположные заявления по поводу существования". Википедии сноски на эту фразу ссылается на Kaccayanagotta Сутта.

+962
Mr10lala 14 дек. 2012 г., 03:26:21

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Я думаю, что "правильное намерение" (или "разрешить") связан с целеустремленностью, с "целью", что означает, например, "я делаю это, в целях (Для, с целью) достичь этого".

Я думаю, что "правильное намерение" - это второй фактор по пути и что он тесно связан с "правильными взглядами". Я думаю, что "Правый взгляд" могло бы объяснить, почему вы хотите сделать что-то, и может поэтому быть описана как "мотив" для последующего намерения.

Аналогичным образом "неправильный взгляд" условия неправильное намерение и так далее.

безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

Одна из доктрин безвредность Глава 10 Дхаммапады, первый стих:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

В связи с намерением, я бы сказал, что "поставить себя на место другого" - это мнение, и что следствием этой точки зрения является "намерением" быть безвредны (и, следовательно, безвредные действия).

Также я думаю, что "безвредность" и "доброй воли" тесно связаны, являются двумя сторонами одной медали. Я едва могу различить их. Также вы говорите, что это "не мотивацию" но я думаю, что это мотив всех этики (сила):

[Отказавшись от взятия жизни, отказ от воровства, отказ от лжи, от беспорядочных половых связей и употребления алкоголя и наркотиков] ... ученик благородных ... свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от зла, а свободу от угнетения ... [эти пять даров] — оригинальные, давний, традиционный, древний, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. И [эти награды За заслуги], награда за мастерство, забота о счастье, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим; благосостояние и счастье.

Вы могли просить "чувство samvega", хотя (который упоминается в Saptha Вишудхи ответ, см. Также, например, здесь). Я думаю, что samvega понимается не только чувство разочарования, возможно, в результате повторного просмотра, но и чувство (целеустремленный) актуальность.

И я думаю, что samvega связан с вирья (переводится как энергия, и, как вы упомянули, усилий).

+954
Fabio Marcolini 18 апр. 2011 г., 22:08:06

Сутта пример того, как wordling бы интерпретировать чудодейственной силой монаха, сказав, что он не был монахом, который сделал его сосредоточения ума, но он использовал необычный Х.

Теперь wordling хочет быстро исправить очарование и не работать на его сила и sammadhi.

+941
malinnik 18 янв. 2020 г., 05:24:21

Я помню, читал об одном Сутта "пустота в небольшой отрыв". Поскольку сознание (Vijñāna) поднимает и падает все время, между каждого сознания есть очень маленький и короткий разрыв, где Vijñāna не происходит. Если я правильно помню, Будда мог бы сказать об этой пустоты как FYI. Кто-то может помочь мне найти Сутта о "пустоте в небольшой отрыв" или "пустота в небольшом пространстве", или "пустота в ограниченном пространстве". я хочу еще раз учиться эта Сутта, чтобы увидеть, если Будда ralated эта пустота в vimutti или Маха-шуньята. спасибо

+930
Jednorozec 23 янв. 2011 г., 08:43:21

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+921
Saikopuppy 14 июл. 2014 г., 07:40:18

Сутта, таких как Миннесота 62 уже понятно, что элементы земли, ветра, огня и воды относятся к солидности, влаги, тепла и движения/силы.

Я думаю, что "элементов" - это хороший перевод для 'дхату', потому что она вписывается в современную науку.

+911
Karlesn 26 дек. 2014 г., 21:22:57

Человек-это не иллюзия, это как иллюзия. Это как иллюзия в том, что она не появится, так оно и есть.

Появляется иллюзорная лошадь, как будто это была настоящая лошадь, а это не так. С точки зрения прасангики, точно так же, лиц и явлений (например, отношения), как будто они были изначально существующей пока их нет. В этой связи человек, как иллюзия.

В комментарии для средней длины Дже Цонкапы Lam в Рим, Геше Гьялцен говорит:

Один придет воспринимать человека как иллюзия, когда понял пустоту. Поэтому один будет знать иллюзорный аспект человека в том, что человек представляется как истинно существующий, но не существует как такового.

+878
Sjors Provoost 29 нояб. 2012 г., 04:00:58

Аморальные амбиции, только амбиции, которые буддист мирянин не имеет права преследовать.

например, если ваши амбиции предполагает убийства, воровства, лжи и т. д. или какие-то неправильные средства к существованию.

Там действительно нет уважительных причин для отказа от буддизма ради амбиций, когда человек даже может быть царем и буддистом одновременно.

например, короля Бимбисары, царя Dharmasoka

+869
tcast5000 2 апр. 2018 г., 05:27:24

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+840
user744810 17 авг. 2014 г., 07:10:48

Будда любил всех животных (видно на глаз и не видно на глаз) в мире не только собаки. для примера, как "алкогольные Nalagiri слон". прежде чем стать Буддой царевич "Сиддхартха" сохранить лебедь жизнь охотятся Devadaththa.. это несколько примеров..можно увидеть столько примеров в нете об этом. любым способом Господь Будда любит людей и животных в равной & точно так же..

+823
Tiago Santos 21 окт. 2015 г., 18:14:20

Многие физические и психические заболевания являются генетические или наследственные, будь то частично или полностью, фактором является генетический, тем не менее.

Например, вы родились в семье, которая имеет генетических заболеваний, например, тревожное расстройство, компульсивное расстройство, рака, диабета, чтобы назвать несколько.

Вопрос в том, с тех пор генетические или наследственные болезни пройдет для ваших детей. Если вы выйдете замуж и иметь детей, как родители, ты делаешь плохой каммы?

+784
Ali pishkari 14 февр. 2013 г., 20:25:41
'Привязанность' - буддийская концепция, которая иногда также переводится как 'цепляясь' или 'хватание'. На санскрите и пали слово *Upādāna*, а тибетец - *лен.па (lenpa)*.
+770
dayanruben 11 нояб. 2016 г., 11:31:38

Что такое Сангха?

Я знаю, что Сангха-это группа последователей Будды! Но я хочу иметь более глубокое понимание того, что Сангха!

Вы должны быть буддистом, чтобы присоединиться к Сангхе?

+617
weaselasel 11 дек. 2012 г., 11:19:18

"Лишь страдание существует, не страдалец найден; поступки, но нет делателя дел есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Эта цитата 3/4 ложные. Это не цитата из Будды, но в 5-м веке ученый по имени Буддхагхоши. Это не красиво. Это нигилизм.

Страдания могут существовать только благодаря идее страдалец. Страдание заканчивается, когда мысль о собственной концы. Поэтому страдания-это же бред страдалец. Цитата из ЗП 12.15:

Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот один с права смотреть не стал заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психического точки зрения, присоединения, базовых тенденция; он не занять позицию про мое "я". Он не имеет никакого замешательства или сомнений в том, что возникает только страдания, что прекращается только страдание переставая

Если бы не было 'страдалец', почему Будда учит отказаться от идеи " я " для того, чтобы положить конец страданиям? В то время как страдалец-это иллюзия, это иллюзия, которая создает страдания. Страдание никогда не может быть отделена от идеи страдалец (упадать; джати; sakkaya ditthi; АСМИ-Мана).

Поступки существуют только благодаря идее созидателем. Именно поэтому учение о добре и плохая Камма учить это "существо" ("Сатта") плоды каммы. (Примечание: "существо" - это тоже всего лишь иллюзия. Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10). Например, если есть понятия собственной личности, дела не будет сделано (если они были бескорыстные поступки сострадательного Будды, чтобы помочь другим понять не-я). Вот почему он сказал, Камма заканчивается, когда "не-я" осуществляется восьмеричный путь (в 6.63). Поэтому Камма зависит от замысла исполнителя (самовыдвижение); подобно тому, как страдания, зависит от идеи самостоятельно.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Разум путешествует по пути, поэтому путешественник, который является ум (но не самостоятельного). Государства-Дхаммапада:

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

275. Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям. Узнав, как вытащить занозу жажды, Я дам понять путь.

276. Вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь. Эти медитативные те, кто становятся на путь освобождения от уз Мара.

Писатель, который написал эту цитату сделал так, чтобы он мог перевоплотиться в Brahmanistic (индуистской) неба. Он не понял учения Будды. Писатель верил в себя & писал философию для целей личной славы:

По производительности такие заслуги, как был приобретен мной через этот и другие по-прежнему в руке, так что может я в следующей стать Вот радости Távatimsá.

Страница 747

+602
flourigh 19 окт. 2013 г., 21:09:38

Всегда chethana(мысли) - это карма. Мысль, когда вы уже орете принес тебе карму. Если вы собираетесь снова думаю о ней в хорошем смысле или плохом вам просто подведем итоги новой кармы. Каждая мысль принадлежит к одной из шести основных мыслей лоба, dhwesha, Моха, aloba, adhwesha ,amoha.

+579
jefk 27 мар. 2015 г., 04:20:06
Делая существу (пали: puñña) означает практиковать полезные деяния на путь практики в буддистских. Этот тег используется для вопрос в отношении принятия существу.
+577
Russell Elrod 8 мар. 2019 г., 14:11:32

Это в основном зависит от вашего состояния души в момент смерти. Однако, он также сказал, что ваша карма тяготит вас в то время. Когда хороший человек умирает, он умирает с добром и светом карма. Когда плохой человек умирает, он умирает с нарушенным умом и тяжелая карма.

Есть шесть возможных перерождений в Сансаре: ад, животные, Преты, асуры, дэвы и человека. Они соответствуют ненависти, невежества, жажды, ревности, гордости, и люди не сильно любого из этих. Итак, этого человека вы описали бы возродиться как Прета. Прэта тяга монстра, который аппетит не может быть удовлетворен. Ужасная судьба.

Кроме того, хорошим нравственным человеком, рожденным в небесах дэвов наслаждается райской жизни. Я бы сказал, что хороший человек-еще больше. Даже несмотря на то, что существование, как и все подобные в Сансаре, ограничено.

Лучше переродиться в pureland Будды. Но вы должны принять прибежище в этом Будде и конец этих психических недостатков. Это полигон бодхисаттв, которые в конечном итоге может превзойти сансару.

+514
Yexo 25 июл. 2011 г., 20:16:08

0. История база знаний о неправильном и право вид: см. SarathW в ответ.

Затем:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос & запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?
  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпит неудачу?
  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Неправильное представление имеет неправильное состояние(ы). Правая точка зрения имеет право состояние(ы). Все в порядке, состояние зависимого возникновения, поскольку шампунь и кондиционер связаны друг с другом в равновесии, ничего не осталось из цикла условие.

зависимого происхождения объясняет "таким образом возникает эта вся масса из дуккха".

Каждый кондиционер зависимого причины возникновения весь эффект обусловлены. К примеру, в ... (шесть)Saḷāyatanas-машина приводит в движение все располагает шести-Phassa; шести-Phassa-ополаскиватель причиной обусловленная шесть-vedanā ...

Так что, если кто сомневается, объясняет все целые, в зависимого возникновения как Будда сделал, что ты смог объяснить все от начала до конца следовать зависимого возникновения, таких как Будда может объяснить каждый вид в профиль. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ.

Но если тот, кто сомневается, объясняет все целые, из зависимого возникновения, что никто не смог бы объяснить, и кроме того, чувствовали бы трудно ответить (не). Почему? Потому что он помимо этого способности, он точно отвечает на неправильное состояние (сбой), т. е. Бог состояние бытия.

ЗП KhandhaVagga и ЗП ṢaḷāyatanaVagga, таких как SabbaSutta, приду после ЗП Nidānavagga, зависимого возникновения, поскольку они являются все элементы, которые на велосипеде в зависимого возникновения.

+488
Habib Ullah UH 1 окт. 2016 г., 05:00:19

Нейтральное чувство можно, конечно, двояко. для нормально, это естественно в невежестве (создает эго). для Будд(чистый разум) это не поле незнания .
Для EG. Нормальный человек испытывает нейтральное чувство, как я чувствую.(что-то). но для Будды, его только чувствуешь.

+487
Alexandros Fotiadis 24 июл. 2010 г., 21:55:42

Памятование ведет к отрешенности от

  1. неправильные убеждения
  2. Инстинктивных чувств или государства

И это делает так, чтобы Вы были в курсе информации, которую вы получите и понимание, за то, что они, таким образом, они не получают автоматического реакции от вашего подсознания, что может быть неразумно.

+480
Jassy7557 10 мар. 2012 г., 13:01:18

Да, (как на Yogacara Абхидхармы) Ведана тоже создается мыслями. Мысли, как и чувства-объекты, стимулировать санскары (отпечатки) в памяти, и это порождает Ведана (чувства).

По смыслу вашего вопроса, мы можем сказать, что основная часть эмоции - их соматический компонент (что вы чувствуете в груди и т. д.) - это Ведана.

+367
RasmonT 18 сент. 2015 г., 06:03:21

В буддизме нет понятия греха. Это более широкое понятие, неумелого или неблагих действий (Мукусала Камма). Нет Бога, пожалуйста. Нет никакой "вещи", что нужно сделать, чтобы получить одобрение. То, что есть, - это плохая карма и что человек будет испытывать, что карма и раскручивающейся спирали эти проблемы, пока они не отпустить привязанность, что заставило их ввести, что кармическое состояние в первую очередь.

По моему скромному мнению, лучший способ помочь кому-то попавшему в трудную ситуацию-это поговорить через границы коробки, в которых они оказываются. Это не убийство, что это проблема. Это "почему" они убили это проблема. До тех пор, пока семя удаляется, растение может расти снова и снова.

Они являются теми, кто должен вырваться из коробки, но большинство не понимают, что они в коробке для начала. Слушать, сострадание, время: почти всегда лучшее лекарство для жесткой кармы.

+365
Acey 16 янв. 2019 г., 10:02:49

Это анатта', что означает нашу неспособность контролировать пять совокупности, как найти в пали следующим образом, где слово 'аничче' не найден вообще:

Rūpaṃ, bhikkhave, anattā. Rūpañca hidaṃ, bhikkhave, attā abhavissa, nayidaṃ rūpaṃ ābādhāya saṃvatteyya, labbhetha ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти. Yasmā Хо СА, bhikkhave, rūpaṃ anattā, tasmā rūpaṃ ābādhāya saṃvattati, на labbhati ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти.

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к болезням, и можно было бы его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к болезни, и это не возможно его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так’.

ЗП 22.59

Это 'аничче', что означает тщетные природы ('дуккха') из пяти совокупностей, а также объяснил, в ЗП 22.59:

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма (niccaṃ) или непостоянно (aniccaṃ)?"

"Непостоянно (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое самовывоз (attā)'?"

"Действительно, нет, Господи".

Анатта (не-я) является признание того, что другими вещами (такими, как пять совокупностей) не принадлежащие вам (т. е., не "мое") и не может быть неотъемлемой постоянное "вы" (т. е. не "мне") из-за их непостоянно (аничче) характер.

+342
nirolo 23 мая 2018 г., 02:32:51

Ближайший аналог в буддизме будет развивать 4 неизмеримых медитации , сохраняя ваш друг в виду.

+315
Mihir Parekh 12 апр. 2016 г., 17:11:22

Так много раз я читала и смотрела в новостях, что люди берут видео в своем телефоне в то время как преступление происходит, а кто-то горит в огне, один истекает кровью и перед смертью. Так же эти люди в основном разумные причины смерти жертв?

Они должны платить больше, чем реальных уголовных, когда они могли бы их спасти?
Я думал, что они настоящие преступники. Я очень боюсь того, что происходит в этой "современной странный мир". Если бы я был там, я мог бы спасти этих людей. Я действительно чувствую себя очень очень плохо потому что я не мог помочь им.Человек просто снимает видео в вирусное на социальных медиа. Я действительно не понимаю такой характер.

Так что их ждет?

+267
Aaron Dall 15 июн. 2018 г., 14:22:28

Если мы начнем дифференциации сознательных и не сознательных существ, и спросить, кто имеет природу Будды, что бы подразумевая, что сознательных сущностей имеет постоянного самостоятельного и сознательного существа не имеют постоянного собственной. Это противоречит высказывание Будды о том, что "все явления-это не я".

Если "Будда-природа" относится к нирване, Нирвана природы заключается в том, что это то, что не сотворен, не уничтожили, постоянный и не меняется. Это не имеет ничего общего с сознательным или нет. Но без сознания, ума и достаточным интеллектом, такие лица не могут уйти от страданий.

Но такие объекты на самом деле страдает? Что следует заявление, что "все обусловленные вещи страдают", что означает "постоянно меняющихся существование есть страдание", а не "жизнь есть страдание". Так что, да.

+255
Siato 5 окт. 2019 г., 02:13:28

Буддизм указывает на то, что обе концепции, реальность свободна от концепций (если нам их навязывают).

В моей концепции опыта, как идеализм и т. д. глубоко въелась, в отличие от "Мой нос чешется", поэтому важно помнить, что они только в моей голове.

+182
user1993416 14 нояб. 2014 г., 21:39:01

Преп. Nanavira уже много написано о Дхамме. Я ищу себе материал на темы, связанные медитации.

+172
Brendan Francis McClelland 28 авг. 2018 г., 03:01:11

Как ужасные и трагические события во Франции рассматриваться с буддийской точки зрения? Может глобальная ситуация с фанатичным терроризмом быть проанализированы с точки зрения буддийской теории человеческий разум? Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Прости, я отправляю это 100% мнение на основе вопрос. Как правило, вопросы о текущих событиях рассматриваются не по теме и будет закрыта. Но я чувствую, что мы, как буддисты , так и люди не могут молчать, не могут игнорировать эту трагедию и делать вид, что ничего не произошло. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и мнениями.

Мои глубочайшие соболезнования всем пострадавшим в результате трагедии. Мои лучшие мысли с вами.

+153
Ariela Deluna 28 июл. 2019 г., 05:15:38

В то время как нигилизм и Uposatha джайнов приведет к процветанию на всех (и, как говорят, далеко стоим от этого пути), то Uposatha пастухов (ковбоев) говорят, еще есть шансы (что кажется на первый взгляд равны, но в контексте ясно, я упоминания в комментариях в других suttas в комментариях архаты).

Учитывая, что собственная точка зрения на самом деле, не включенными в могиле неправильные взгляды, ведущей наверх, может быть, аргумент, который может помочь отстаивать свою точку зрения.

Ответы, которые могли бы оспорить: тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства? Без этой надежды может быть народ отрезан от путь, прежде чем они на самом деле наяву к нему с идеями не-личности? Насчет вибхавы-Танхо?

Существует определенное мнение, несамостоятельного, которые на самом деле не так:

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы', составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),
  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),
  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

от: как адрес неправильный взгляд?

Может быть, это причина, почему Будда никогда не учил высшей Дхаммы до "домохозяин"(1), не за держится мир?

Чему учат в большие, Где ты живешь? И кому от кого?

Когда это возможно, постарайтесь ответить не попасться в papanca и самообороны, держа стенд, как домохозяин. Убежище первое может помочь, или другие воспоминания, если таковые имеются.

1) Housholder означает человека, который не оставил сфере шестое чувство и не пришел на Украйну (т. е. accessconcentration). Обсуждения может ли othwardly одиночка может получить доступ к Дхамме или не бесполезны и известно, что Дхамма учит шагов, т. е. количество единиц выпуска/свобода ума и никогда Дхамму из Arahat учили housholder, standholder, так как они не могут понять его правильно. В Ария Uposatha служит именно этой цели, но причины надо сначала убежище, а не ироничный подход современного Джейн "сделать себе остров", пока отходит на острове построить самомнения "я не, я ничего...".

[обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки или ;uddh-изм, а просто для крошечной двери к освобождению]

+146
Sazda87 13 дек. 2012 г., 15:33:23

Сутра (Санскр.), Сутта (пали) - термин для любого литературного произведения. https://en.wikipedia.org/wiki/Sutra должно вам начать работу.

Слово используется в Индии до буддизма, так что вы можете найти его использовать во всех индийских религий (индуизма, буддизма, джайнизма), а также в санскритской грамматики и поэзии.

Как с что-нибыдь до двух тысячелетий, есть особые мнения, например:

  • Некоторые ученые считают, что буддийский использования сутра неисправный Санскритизации в Пракрите или пали слово Сутта и что последний на самом деле санскрит sūkta, "хорошо говорит, хорошие новости"

    Источник: К. Р. Норман: филологический подход к буддизм: Bukkyo Деньдо Кекай лекции, 1994. (Буддийский Форум, Том. В.) ХХ, 193 ПП. Лондон: школа восточных и африканских исследований, 1997. С. 104

  • alpākṣaraṃ asandigdhaṃ sāravad viśvatomukham astobhaṃ anavadyaṃ Калифорния sūtram sūtravido видух.

    Минимальный слоговое, однозначными, лаконичными, комплексная, непрерывная, и без изъяна: кто знает сутру знает это будет таким образом.

    Источник: Ваю Пурана

+122
Llogari Casas 14 сент. 2016 г., 23:06:35

Нет постоянства, когда в конце концов достигает полноты, постоянных свободу от всех страданий и ограничений физического тела и после смерти, свободу от необходимости воплощаться в физическом теле. Постоянство полного господства над жизнью и смертью можно, а с что можно можно даже достигнуть абсолютной памяти каждое мгновение в этой жизни и даже бесчисленных прошлых жизнях. До момента ниббана это иначе. Комфорт за день до сегодня исчезают лишь мгновение, прежде чем погибнуть в этот момент. В этом неизбежном изменении функционирования с ничего постоянным называется' viparināma дуккха' (страдания, вызванные изменение) функционирования в природе и человеке.

+119
Lologolo 2 сент. 2015 г., 22:28:27

Я восхищаюсь и присоединяюсь к философии Адвайта-веданты, которая говорит о Вселенского сознания.

Чжуан-Цзы однажды приснилось, что он бабочка летит через сад. Когда он проснулся, он спрашивает, Может ли Чжуан-Цзы приснилось, что он бабочка, или же бабочке снится, что она Чжуан-Цзы. Единственное общее между двумя "я" (сознание), следовательно, это "я" должно быть "постоянное" что?

Есть много существ, но только одно "я" (сознание) по Адвайте. "Я" (сознание) идентичны между людьми, что Адвайта говорит то же высшее сознание, что является молчаливым свидетелем позади и вне всех живых существ. И это тоже Атман, "Я", которое проявляется как высшее сознание через все существа.

Как хорошо, как это звучит, когда я читаю описание Будды сознания, он оправдал мои наблюдения и мое собственное сознание более точно, чем это Адвайта.

От МН 38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Это было "ага" момент для меня, когда я прочитал это, и понял, что анализ Будды сознания является более точным, чем Адвайта это.

С точки зрения самости, Будда никогда не говорил, что там нет личности. Есть самостоятельно. Но это само не является постоянным, а не автономный. Он возникает в рамках работы пяти совокупностей (форма, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание). Она не является независимой. В нормальных повседневных условиях, там нет, но если вы изучите глубоко, пять совокупностей (и все остальное) сами являются, в конечном счете, пустая самостоятельно.

С собой 6.38 (показывает, что есть для всех практических целей):

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Из Дхаммапады 160 (показывает, что вы используете себя, чтобы достичь плод освобождения - arahatta пхала):

Одна действительно является собственное убежище, как другие могут быть убежищем одному? С собой основательно приручили, можно обрести убежище (т. е. Arahatta Пхала), которого так трудно достичь.

От ЗП 44.10:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Из МН 2:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+82
Renetik 10 апр. 2014 г., 02:15:21

На мой взгляд и чего я придерживаюсь... я просто, чтобы привести свою жизнь в умелом образом и допускать, что поведение, чтобы служить примером для подражания. Я бы не подумать о внедрении моего сына в медиации и других практических аспектах буддизма. Я говорю о правильных действий, жизни и т. п. Как провести. Если мой сын станет взрослым и решит заглянуть в буддизме далее, что это здорово, и если не слишком хорошо. В любом случае я бы предпочел, чтобы у моего сына было много "гадости" для работы с Перед входом в практику.... иначе это будет похоже на попытку вырастить Лотос в чистой пресной воде.

+71
Paul Michalik 25 апр. 2018 г., 08:13:28

Может кто-нибудь следовать буддийскому жизни или философии, даже если человек был жестоким или съел не-Вег в прошлом или пили вино.

Если да, то какие шаги начинающего?

+70
madhead 24 сент. 2016 г., 17:00:47

Анапана Сати и Satipathana тесно связаны. Как я понимаю, ваш фокус (Сати), чтобы убедиться, что ваше внимание не выходит за рамки четырех систем отсчета. Важно дифференцировать Саматхе и Випассане. Ваши мысли (Vitakka и Vicara только. не все мысли) остановка во втором-Джана. (Саматха) Анапанасати Сутта: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+36
arnygumball 18 июн. 2013 г., 19:22:36

Здесь был задан вопрос: как заслуга передаваться?

Но большинство комментаторов закомментированы вопроса. не говорите, как перенести или же заслуга может быть передана или нет.

Каковы основные различия между Тхеравадой и Махаяной? Ответ: существуют три основных различия между Тхеравадой и Махаяной. они таковы: Махаяны убеждены, что природа Будды, Бодхисаттвы и передачи заслуга. что Тхеравада не следует.

+19
Lokesh Yadav 12 янв. 2011 г., 22:33:24

Показать вопросы с тегом