пара познания и объекта

Я ищу точное понимание того, что буддийские авторы подразумевают под "пара" "познания" и "объект". Для примера

...мы видим, что то, что мы называем "Я" является просто попарно прогрессии знать и объект.

Второй пример

Во всех восприятие, в каждом случае отмечая, есть всегда две пара, объект и ум, который наблюдает за объектом. Эти два элементы объекта и познающего ума всегда возникают попарно, и помимо этих 2, не существует другой вещи в виде 'человек', в 'наблюдатель', в 'подопытные', ни 'эго', "Тема", или любое "Я"! Нет личности, нет! Точно так же есть не наблюдаемый объект', или любой "субстанции" "там" независимого ум!

Может эта пара "" "познания" и "объект" объясняется именно? Или это зависит от многих интерпретаций?

Какая проницательность приобретается с обсуждения этой пары, зная и объекты?

+141
Sridhar Polineni 11 сент. 2015 г., 02:47:16
32 ответов

О чем вы говорите, о видя вещи, как они есть, не очень точный. Ты не должен пассивно принимать свои негативные состояния ума, неврозы, патологические эмоции, традиционно известный как "злые, неумелые качества ума". Иначе, зачем бы это назвать путь освобождения, если это не приведет к отказу от дурных качеств и прекращение страданий, которые они приносят?

От Три-Яна точки зрения, способ варьируется в зависимости от стиля практикующего:

Если вы являетесь Хинаяна-стиль студент, вы должны противостоять и преодолеть свои негативные эмоции - через прямое волевое усилие, или, как вы говорите, через сознательное собственной рассеянности.

Если вы являетесь Махаяны-стиль студент, ты должен заглянуть внутрь, пока не увидите, что эгоистическая привязанность порождает эмоцию, и отпуская привязанности, закрыть эмоции.

Если вы являетесь Ваджраяны-стиль студент, вы должны войти в прямой контакт с психосоматической энергии эмоций и переживает эмоции, трансформировать ее в чистую энергию.

Что вы имеете в виду как "видеть вещи, как они есть" мне напоминает один из методов, что Будда учил еще в Палийском каноне, который как бы охватывает все три стиля выше:

В этом методе вы смотрите на свои эмоции аналитически, объективно - таким образом, вместо воспроизведения мыслей/событий, которые питают эмоции (что плохо), вы философски/феноменологически/научно анализировать эмоции: увидеть его источник во вложении, см. психосоматической проекции в теле - и этот анализ сама (это будет звучать как шутка, но это не так!) на самом деле служит как отвлечение, которое переключает свой ум от эмоций умелые качества ума, известного как "анализ дхарм". Смысл?

Поэтому вы не просто пассивно принимаете свои негативные состояния ума, вы работаете с ними, но эта работа не всегда должна быть сырой, как подавление или отвлечение - есть и более тонкие методы, и это один из них.

+1000
anonim 03 февр. '09 в 4:24

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+991
Raghunath Choudhary 7 нояб. 2017 г., 23:22:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Kevaddha Сутта (дн 11) он упомянул,что

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato
Ettha āpo ка paṭhavī Тежу vāyo gādhati на
Ettha dīghañca rassañca aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ
Ettha nāmañca rūpañca asesaṃ uparujjhati
Viññāṇassa nirodhena etthetaṃ uparujjhatīti.



Это стих о нирване. Смысл стиха упоминается ниже;

  • Viññāṇaṃ - Ниббана

Объяснение: слово "Viññāṇa" имеет три толкования.

  1. "vijanatiti vinnanam" - "узнать" известен как Viññāṇa.
    Согласно этому объяснению, слово "Viññāṇa" определено как существительное агента. Другими словами сознание определяется как деятель, который познает объекты.
  2. "vijanati etenati vinnanam" - 'познакомиться с использованием известен как Viññāṇa.
    Согласно этому объяснению, слово "Viññāṇa" определяется как абляционное существительное. Другими словами сознание определяется как инструмент для познания объектов.
  3. "vijanana. ст. vinnanam" - в смысле, зная, что он известен как Viññāṇa.
    Согласно этому объяснению, слово "Viññāṇa" определяется как его истинную природу. Это наиболее подходящее определение, потому что сознание обусловлено. т. е. оно не имеет силы независимо появляются без помощи его причины. Его простая функция зная предмета.

Здесь, в этом стихе, слово Viññāṇaṃ (сознание) был описан, используя второе определение, которое я приводил выше. "Viññāṇaṃ" упоминал "что должно быть познано сознанием (точнее четырьмя надземное здорового сознания путь)". Таким образом, оно используется для упоминания ничто иное, как ниббана. Мы можем найти больше доказательств для такого толкования, глядя на комментарии (Atthakathā) на Kevaddha Сутта:

Tattha viññātabban ти viññānan, nibbānassa Тан nāman.

  • Anidassanaṃ - это слово имеет два определения в этом стихе;
    1. Не видно с сознанием глаза.
    2. Не может привести пример.

Объяснение определение 1: Существует два типа Рупа.

  1. Sanidassana Рупа - Рупа ванна. Иными словами, какие бы видимые (или известных) на глаз сознания.

  2. Anidassana Госвами - Рупа которых не видны (или известен) сознание глаза. (Например, Shabdha Госвами, Рупа Гандху, Potthabbha Рупа, и т. д...)

Здесь, в этом стихе, слово "Anidassanaṃ" не говоря уже о Рупа, но чтобы подчеркнуть, что ниббана - это не видно на глаз сознания. Другими словами, ниббана не может быть объектом для сознания глаза.

Также согласно Книге, словарь на языке Пали Роберт Цезарь Чайлдерс, слово "Anidassana" имеет следующее значение;

Anidassana - вне досягаемости взгляда, несущественно

Объяснение определение 2: нет равных дхамму в этой вселенной, которая может быть предоставлена качестве примера ниббана.

Anidassanam = А + Nidassanam

Согласно Книге, словарь на языке Пали Роберт Цезарь Чайлдерс;

Nidassanam - указывая на выход, указывая, обозначение; пример, Иллюстрация; взгляд, вид

и

А, и перед гласным АН - отрицательная частица, используемая только как неотъемлемую приставку.

Итак, в этом стихе, слово "Anidassanaṃ" используется, чтобы подчеркнуть, что пример не может быть предусмотрено, чтобы объяснить ниббана.

  • Anantaṃ - не имеет ни конца, ни границы

Anantaṃ = Ан + Antaṃ

Согласно Книге, словарь на языке Пали Роберт Цезарь Чайлдерс;

Antaṃ = Энто = Конец; Предел, Граница, Близость, Сторона, Разрушение, Смерть; Низкой, Уступает; Интерьер

Вот в этом стихе, слово "Anantaṃ" раньше упоминал о том, что ниббана не имеет ни конца, ни границы. Все обусловленные вещи имеет три стадии, uppāda (возникнуть), тити (существовать), bhañga (прекратить). Поскольку ниббана-это необусловленное он не имеет ни начала, ни конца, а лишь существование.

+919
Glint 29 апр. 2018 г., 06:53:07

Я не знаю, если слово "зависимый" - это 100% правильно. Я бы сказал, что страдания-это вспомогательная условием для прекращения.

Из Upanisaa Сутта

  • страдание-это условие поддержку веры
  • вера-это состояние поддержки для радости
  • радость-это состояние поддержки для восторга
  • восторг-это состояние поддержки для спокойствия
  • спокойствие поддерживает условие для счастья
  • счастье-это состояние поддержки для концентрации
  • концентрация-это состояние поддержки для знаний и мудрости для вещи, как они есть
  • знания и мудрость для вещей, как они есть условие поддержки разочарование
  • разочарование является условием поддержки бесстрастие
  • бесстрастие есть состояние поддержки для освобождения (другое слово Будды для Ниродха или ниббана)
+887
Mohd Zamri Osman 18 мая 2014 г., 21:52:42

Насколько я знаю, Дэвы рождаются без родителей, так почему они в два пола?

Если у них не биологическая потребность к размножению, что и является причиной для обоих полов и если Дэвы рождаются после делать много хороших и достойных вещей в этом мире, как их товарищи и наложниц рождаются, они проживают в мире, населенном другими существами?

+834
Ralph Willgoss 10 апр. 2018 г., 02:45:48

Uilium, я хотел бы спросить вас, какова ваша цель, или цель? Если освобождение это то, что вы не влечется к, Будда сказал в отношении того, как следует вести свою речь :

Kammaraputta Чунда Сутта:

Умелое Словесное Действие

"И как это чисто в четыре стороны по словесному действию? Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто объединяет, что он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом. Отказавшись от пустой болтовни, он воздерживается от пустословия. Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель. Это как одно сделано чисто в четыре стороны по словесному действию.

+829
Amirhossein Mehrvarzi 28 апр. 2010 г., 23:50:00

Будда учил, "рождение" с 'животным' состояние ума-это состояние горе (страдает от хронических страданий) или меньше состояние 'существование' (быть).

В Lokapala Сутта утверждает, что люди, которые не имеют стыда (совести) и страх вины (сострадание к себе и другим) будет вести себя как собаки и так не имеют яркий принципы защиты, уважения и почета в мире.

В Kukkuravatika Сутта объясняет, люди ведут себя как собаки будут вести людей к компании собак; но если этого не произойдет, он приведет в ад. Вот почему мы можем наблюдать в обществе единомышленников аморальные люди, которые создают клика, где они держат друг друга, но, в конце концов, они отвернулись друг от друга.

Например, недавно собака моего соседа убили их любимая кошка. В то время как домашние собаки и кошки могут жить гармонично и дружелюбный друг с другом, если собака или кошка эмоциональная, он будет действовать без совести & забота о других животных. Это похоже на людей, которые гибнут по их любимца Льва, змеи или крокодила, который они ошибочно считали, был верен и укротите.

Собаки могут быть очень верны своим земным хозяевам, которые их кормят, но они тоже лают на незнакомых людей и бороться много, особенно про секс и территории.

В западных странах, собаки, как правило, стерилизованные, таким образом, не иметь нормальную половую жизнь. Однако, в незападных странах, это обычно не возникают и можно увидеть кобелей буквально грызут друг друга в клочья из-за секса во время брачного сезона.

Многие люди также ведут себя как это, например, политиков и тех в правительстве, которые рвут друг друга в клочья, ударить друг друга в спину и начать ужасные войны лишь для того, чтобы (империалистической) территория, энергетика и строительство империи.

Таким образом, Будда может показали безусловную любовь ко всем живым существам, но это не значит, что он поощрял все их поведение.

+791
Sphinx 18 дек. 2011 г., 05:23:26

Акты познания не требуют "cogniser, теме", который знает (кроме самого ума), потому что сознание принадлежит тело и ум.

Исходный вопрос содержит неявное предположение, что является недопустимым.

Результаты познания от сознания; подобно тому, как зеркало отражает без самости.

Буддизм объясняет, Есть пять совокупностей (khandha), которые составляют человеческую жизнь. ЗП 22.81 объясняет идею " я " - это безграмотно, созданный 'ищите khandha' (психическое формирование агрегированного) и не vinnana khandha' ('сознание совокупности'). ЗП 22.59 четко прописано, каждый агрегат 'не-я'. Созданные ищите " я " - это временный продукт невежества (ЗП 22.81) и страдание (СН 5.10).

Несмотря на идеи, содержащиеся в более позднее время буддизм о 'перелинковка' или 'поток сознания', пали suttas доклад Будда учил не может быть возникновение сознания без органов чувств (МН 38), без посторонних включений (СН 22.53) и без ума-тела (ЗП 12.67).

Кроме того, suttas не объяснить, потому что (хету) сознания, т. е., части или элементы, которые создают сознание (подобно тому, как вода, глина и боль являются детали, используемые, чтобы сделать чашку или как неведение, влечение и привязанности смешать вместе, чтобы создать страдания). В suttas только состояние сознания есть необходимое 'условие' ('paccaya'), что ум-тело ('Нама-Рупа') & чувств ('salayatana').

+774
Rookie6654 25 февр. 2015 г., 20:13:35

Пали в устной традиции, так что пали не имел своего собственного сценария. Однако, пали может быть написано в большинстве индо-европейских скрипт вместо.

Поэтому лучшие татуировки в буддизме читает Сутта в пали, это начало всех медитаций.

Аничче-это аничче (अनिच्च; อนิจฺจ) без номера и пола-определение.

Это aniccā (अनिच्चा; อนิจฺจา), aniccāni (अनिच्चानि; อนิจฺจานิ), а во множественном числе.

Это aniccā (अनिच्चा; อนิจฺจา), aniccaṃ (अनिच्चं; อนิจฺจํ), anicco (अनिच्चो; อนิจฺโจ) в единственном числе.

Он главным образом использован как прилагательное, и существительное часто во множественном числе.

"Sabbe saṅkhārā aniccā (सब्बे सङ्खारा अनिच्चा; สพฺเพ สงฺขารา อนิจฺจา)", распространен широко используется.

+742
Arnaldo Jr 16 июн. 2019 г., 00:33:44

Вы можете думать о пожарной проповедь (ЗП 35.28).

Он говорит, что чувства и так далее-в огне ... огне вожделения, ненависти и заблуждения.

Более подробно, она говорит следующее В огне:

  • Смысл-орган, объект, ощущение, чувство-сознание, а смысл-контакт
  • Любое чувство, [с], возникающая из чувства..., включая страдания (дуккха), но и сухая

... и пламенно:

  • Трех ядов
  • Также рождению, старению и смерти
  • И скорбь и так далее
+731
hyp3r 21 нояб. 2017 г., 09:01:57

Нет, но вы можете сосредоточиться на вашей работе лучше, чем раньше..

+731
AtoMerZ 6 июн. 2013 г., 13:48:47

Прежде всего мы должны смотреть на то, что делает любовь

Любовь в группе эмоций

  • Любовь
  • Привлечение
  • Уход
  • Обращение
  • Сексуальную привлекательность

Все эти эмоции имеют одну основу, и это вложение, Без вложений эти эмоции невозможно.

Поэтому мы неспособны ухаживать за другой без привязанности?

Нет, Например, Господь Будда был очень добрым для каждого человека и имеет огромное сочувствие ко всем живым существам.

Так что мы можем иметь эмоции, как....

  • Сочувствие
  • Доброта
  • Сопереживание

Такого рода эмоции не должны иметь привязанности к возникнуть.


Так что это чистая любовь?

Любовь-это то, что больше похожа на монету,одна сторона ее внешность-это ее отношение или то, что мы называем, как она.

Так же чистая любовь существует?

Давайте взглянем на две стороны, что делает монету под названием Любовь!

Внешность

Его или ее внешности что-то, что изменилось за эти годы, что меняется уже сейчас и будет продолжать меняться в будущем.

Поэтому перемены неизбежны,внешность ты любишь так сильно изменится, даже для тебя это будет трудно представить.Все притяжения для взглядов будет медленно исчезать во времени.И теперь все у вас, как он или она нравится.Потому что без красоты ваш ум не будет привлечено к тому, что он видит.И вы будете в восторге от воспоминаний о прошлом вы были вместе, что делает вложение очень сильный.

Распад,настоящая трагедия жизни.... **Decay the true tragedy of life**

Отношение

Вы лучший пример для этого, оглянуться назад и посмотреть, как ваше отношение изменилось за эти годы. От дома до школы, Из школы в колледж и оттуда работать?

Даже вы не можете запомнить теперь все можно?

Люди меняются и что-то я не должна объяснять.

Каково же решение?

Это нормально, чтобы иметь отношения и мой друг не бойтесь того, чтобы пристроить себя к кому-то, потому что никто из нас не свободен от чего-либо (только просветленный или арахант свободен от привязанностей,все подсоединить или сталкиваются с все, что найдут)

Если вы даже рассматриваете кого-то на сегодняшний день вы уже добавленные, что это правда.

Буддизм не идти против людей, имеющих отношения. Просто помни, что люди меняются, как они выглядят,ходить и говорить,буквально все меняется, и вам придется принять все это как мужчина и лжи с пониманием, кто вы любите и то, что человек навсегда меняется, что и вам придется смириться с тем, что то, что вы когда-то видели в том, что человек, скорее всего, исчезнет в момент.

Жить с пониманием вещей,вы будете утоляет привязана к нему или ей, а если вы с пониманием, что это только человек, который изменит и вы не просто так, и если вы понимаете, тот факт, что один из вас, возможно, придется проститься с другой (даже если вы любите друг друга, что не означает смерть ждет кого) вы будете жить счастливой жизнью и уверяю вас это не станет серьезной проблемой ни для чего.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+691
Honos 1 июн. 2013 г., 16:16:34

Попробуйте скелет медитации, даже не вижу их кожи. Всегда есть рентгеновские глаза, видя плоть, кости и органы все и всех вокруг себя и во все времена. Отключить их, когда вы чувствуете, что вы достаточно.

+541
Katyha 6 окт. 2011 г., 02:31:32

Учитывая, что Гаутама Будда был аскетом, пока незадолго до его просветления и несколько стихов Дхаммапады отражают умеренное отношение к еде, такие как:

Стих 7: Тот, кто держит свой ум на приятные объекты, которые бесконтрольно в своих чувствах, неумеренного в еде, и ленив и не хватает энергии, безусловно, будет поражен Мара, как ураганный ветер выкорчевал слабое дерево. источник: http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=007

вряд ли он был очень похож на изображение ниже. Но статуя на фото ниже часто называют "Смеющийся Будда". Что такое история Смеющийся Будда? enter image description here

+533
user36090 27 июн. 2015 г., 21:25:36

Я думаю, что в традиции Дзен Сото, ответ был бы знаменитые слова Догэн Дзэндзи: "あるがまま" (читай: arugamama), который вроде переводится как "все так".

Дзен поощрять радикальные значении "вещи, как они есть", и считается, что через этот радикальный прием "вещи, как они есть", прямо здесь, прямо сейчас, глубже и не интеллектуальное понимание жизни может быть достигнуто, что словами не описать.

Поэтому такие вопросы не могут ответить. Сам Будда просто молчал, когда такие метафизические вопросы были адресованы ему.

+511
Melioratus 5 февр. 2012 г., 04:15:32

Каким образом внешние страдает?

В этой серии Сутта из SN35.140 он говорит следующее.

Глаз и т. д., и ее объектами являются непостоянство, notself, и страдания. Я понимаю все, кроме глаз и т. д. и его объекты страдания. Например, если возникает мой глаз в результате физического объекта, как физический объект страданий?

https://suttacentral.net/sn35.144/en/sujato

+506
canyonblue77 28 янв. 2011 г., 09:39:02

Использование термин Хинаяна является запутался в лучшем случае. Это, в основном, сейчас используется в качестве синонима для Тхеравады, а также некоторые другие ранние буддийские школы, но некоторые люди думают, что Тхеравада должен быть специально исключены из этой группы. Из Палийского Буддизма, Хоффман/М.:

Он неоднократно ошибкой отождествлять Хинаяны с Тхеравадой. Но на этом этапе отрицание абсолютного и независимого дхарм себя свидетельствует о том, что Тхеравада-это ни Yogacara ни Хинаяны. Некоторые ученые продолжают совершать ошибку, отождествляя Хинаяны с Тхеравадой. Сами Theravadins никогда не называют свою религию "Хинаяна". Таким образом, это неуместно для тех, кто ровняет их с уничижительными именами. Несколько буддийских школ, таких как Сарвастивадинов, утверждал о существовании независимые дхарм и mainted плюралистический реализм в ранней истории буддизма. Theravadins среди них не было. В целом, Тхеравада-это не Хинаяна, а Хинаяна-это не Тхеравада; поэтому критика Хинаяны не подпадает по Тхеравады.

Я думаю, что идея здесь в том, что термин Хинаяна возникшая в момент доктринальной критики, которая Тхеравады не практикую, поэтому не допустимо, чтобы использовать здесь.

Но почему-то я готов поспорить никто, кроме ученых рассматривает термин хинаяна так узко в его историческом контексте. Я думаю, что срок уже переросла первоначальные рамки.

Хинаяна упоминается в Robinson/Johson по буддийской религии: историческое введение:

В любом случае, потому что буддийские монахи бродили вдоль и поперек Индии анти-Абхидхарма партизаны в конце концов объединили свои силы с новым буддийские культы Спасителя и других единомышленников фракций, чтобы перерасти в широкое движение, называющая себя Махаяной (здорово конечно, или большой автомобиль--Яна: идти, конечно, путешествие; автомобиль).

Это было в отличие от Хинаяны (нижнюю конечно), уничижительный термин новое движение для тех консерваторов, которые не приняли новое учение как подлинно буддийские. Потому что консерваторы ответили Махаяны пропаганда во многом с тишиной, они не принимают любое имя для себя по сравнению с Махаяной. Следовательно, современные ученые дали им название их противники дали им, Хинаяна, хотя и без намека на какой-либо осуждения.

Современные Theravadins не любят, когда их называют Hinayanists--кто?--но нет другого текущего термин, обозначающий всю совокупность школ, которые возникли между первым и четвертый столетий после паринирваны и продолжение после возникновения Махаяны. Термин Никая буддизм, например, точно относится к этим школам до возникновения Махаяны, но не после того, как Махаяна сформированы подгруппы в каждой из них. Продолжение использования название Хинаяна может удалить все уничижительные коннотации термина. Квакеров, мормонов, и даже христианин точно так же начинали как наклейки саркастически посторонних.

Я чувствую, что это, вероятно, правда, что только некоторая часть людей разбрасываешься терминами Хинаяны на самом деле намерены причинить ущерб остальным пользоваться им, потому что другого термина можно использовать? Вы не можете просто использовать "Тхеравада" за все не-Махаяны и не Ваджраяна.

Я иду вокруг, чтобы высказанное в конце просмотра срок без унизительных багажа.

Потому что люди часто переводить Хинаяны, как "уступают" транспортным средством, и конечно, это был первоначальный замысел, но я считаю, это буквально означает "меньший", который не должен быть оскорблением. Беспокойство Будды в Палийском каноне, кажется, быть физические лица, личное действие и личное освобождение от страданий, а не великого спасения Вселенной, внеземной поля Будды, космическими Буддами и т. п.

Это действительно меньше автомобилей по сравнению.

+505
Joe Skora 25 февр. 2016 г., 13:13:02

Не позволяйте четыре части кармического пути были завершены. Четыре части основы, намерение, действие и завершение. В этом случае, наилучшим способом будет остановить на последнем шаге и развивать интенсивное сожаление по поводу действий. Однако если это регулярное действие, сожаления не будет подлинной.

Другой поставить четыре противоположные силы в действие.

https://learning.tergar.org/wp-content/uploads/2013/05/The-Four-Powers-copy.pdf

Для этого необходимо совершить, чтобы снова не делать карму, по крайней мере на определенный период времени.

Последний способ заключается в том, чтобы сделать 35 Буддами исповеди практике: https://www.lamayeshe.com/article/chapter/appendix-3-confession-downfalls-thirty-five-buddhas

+497
ikhsan 22 апр. 2015 г., 20:44:42

спрашивающий спрашивает о сохранении бдительности------вы сидите в кафе в сторону дороги, много шума от движения транспорта работаете, вы не погружен в чтение вашего WhatsApp/сообщения на свой мобильный и вдруг вы слышите блондинка смех похож на звон маленьких колокольчиков. Вам сосредоточить свое внимание/понимание на то, чтобы все-таки слушать четко и подробно. Теперь о чем это говорит? .Это подразумевает, что вы видеть,слышать,обонять,осязать,думать, как нами движет желание. Так вот мастер-это не вы, кто практикует осознанность на любом объекте(kasinas), но глубокие корни kileshas,желания,asavas. Поэтому все сознательные усилия для сохранения/поддержания осведомленности, выходит, зря. так эти корни должны быть изгнаны. скромное предложение для обозначения "чистой Дхаммы сайт" на чистую и читать как удалить asavas.

+478
John Moon 9 янв. 2020 г., 19:46:58

Похоже, эта практика возникла из даосизма, а не из буддизма. Однако, есть счет голодных историй призраков в буддизме. (Petavattu) В Шри-Ланке, мы проходим заслуги перед умершими родственниками, но нет конкретной даты для этого.

+430
Ayush Kumar 4 авг. 2016 г., 07:18:51

Мне кажется, что ты должен делать посуду, водить машину и т. д. и всегда помните о настоящем моменте, но когда это нормально, чтобы думать о чем-то вроде работы или хобби или что-то кроме этого момента? Даже когда ты медитируешь, ты должен не думать... кажется, что только тебе позволено думать о вещах, когда ты сидишь один в темной комнате.

+355
RedBeerd 23 окт. 2019 г., 04:00:48

Заклинатели змей будет знать, как оказать давление на шее или голове, чтобы подчинить их себе, не причинив вреда. Но вы можете попробовать ударе о землю рядом со змеей с палкой и попытаться напугать его. Если он не работает, практика Uppekkha, чтобы держать себя от давая в печаль.

+316
MKG007 9 мар. 2018 г., 07:21:15

Нравится вам это или нет, вы родились в мужском человеческом теле на планете Земля. Вы находитесь в Премьер-племенной возраст для мужчины. Как я понимаю, Будда пытался тяжелых эстетизм в отношении чувств и исключила. Он решил, что средний путь был лучше, что пытается заставить ум, потому что ум был непрерывным, естественным делом, а не насильно состоянии.

Я бы с удовольствием этот опыт, зная, что это-временное явление, действие человека мужчина, и осознавая, возобновить медитации, как ощущение прошло. Помните, все вещи преходящи и исчезают в небытие в конце. Таким образом, ваша медитация не будет беспокоить ваше желание "воду бежать в гору", что он не будет делать. Также помните, что вы в настоящее время полностью просветленным, и это только ваша "мыслительная машина", которая блокирует осознание этого факта.

+302
Maoz 24 мая 2019 г., 21:29:46

С точки зрения последствий достижения arahantship за возникновение чувства (Ведана):

Делать Архатами опыт, вытекающие из не-нейтральный (удовольствие или неудовольствие) психические чувства?

По данным Sallatha Сутта, Арахант будет по-прежнему испытывать физические ощущения удовольствия и боли, но он будет просто видеть эти чувства как чувства.

Что это значит?

Если физическое удовольствие/боль возникает, он не будет испытывать умственное удовольствие/боль? Или он просто чувствую это без возникновения отвращения, жажды и невежества?

Что происходит в случае практики-Джана? Разве это не считается как умственное удовольствие?

Если психическое наслаждение и боль искоренить, значит ли это, что все психические явления будут ощущаться в качестве нейтрального явления?

Например: Если не араханта человек ощущает неприятное чувство, когда, увидев труп, или когда думает о трупе, будет наличие такого явления (труп, или идею труп) будет приводить к unpleaseant ощущение после достижения arahantship?

Если обучение в Благородный Восьмеричный Путь помогает изменить то, как благородный человек ощущает мир, значит ли это, что все чувствует себя нейтрально после достижения Ниббаны?

Редактировать: чтобы сделать это более наглядным, я буду более конкретным.

Я пытаюсь соответствовать тому, что было сказано выше, с того, что я читал и интерпретировать с Sallatha Сутта.

С одной стороны, я вижу, что физическая боль не приводит к психическим чувством. С другой стороны, в МН 152, мы видим, что благородно, кажется, есть некоторые тенденции и склонности какие-то преференции по сравнению с другими, но он реагирует с невозмутимостью на возникновение приязни и неприязни.

Итак, подготовка изменений все не нейтральное чувство к нейтральные чувства, или изменения как благородное реагирует на не-нейтральные чувства?

Если арахант-К-быть предпочитают пиццу за тако, будет оставаться неизменной после Ниббаны?

Что делать suttas рассказать нам об этом или свой опыт рассказать нам об этом?

Спасибо заранее за ваше время!

С уважением!

+288
Nahin Bin Kaysar 2 апр. 2018 г., 03:48:44

... так много гуру с омерзительными, и в буддийских сайтов, таких как трехколесный велосипед и рев льва, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

Это ваши проекции и ваша трактовка, не так ли? На основе ваших (общества?) знание буддизма и людей, которые вы упоминаете. И основываясь на собственном понимании этики. Предполагая, что вы не просветленный, я не удивлюсь, если вашего восприятия и интерпретации были предвзятыми.

Если бы вы знали, что такое "духовный снобизм" и "духовного эго" и почему они крайне опасны, вы бы поняли, почему некоторые учителя идут длинные пролило бы убрать все следы того, хотя бы за счет вредит их имиджу (Трунгпа) и кривляться (Далай-Лама). Скандальное поведение является частью давняя и очень уважаемая традиция под названием "безумная мудрость", которая призвана "преодолеть дуалистический взгляд отталкивающим и nonrepulsive" в студенческие ум и растопить духовного эго.

Я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме)

Ситуация в Бирме крайне сложно. Однако, существует мало причин, чтобы быть "очень обеспокоены" этим. В любой ситуации, она возникла из объективных причин и условий - и когда вы понимаете и цените эти объективные причины, иными словами, когда вы думаете об этом рационально, вы должны увидеть точно, что происходит, почему она продолжает работать, и поэтому достаточно сложно исправить. Живые существа имеют тенденцию овеществлять & overgeneralize => определить с => прикрепить => принимать чью-либо сторону => создать конфликт. Этот неуч тенденция может принять любую форму, вплоть до поворота Дхармы к адхарме. Смотреть играть в Бирме должен только укрепить вашу веру в истинную Дхарму, не кормить своего разочарования с людьми ;)

В-третьих, очень выгодные "осознанность" отрасли продажа буддизма, как и любого товара, без вредных и опасных последствий.

Я не думаю, что есть почти так много денег сделал на "осознанность", как на алкоголь, игры, порно, оружие. Так что я бы не стал охарактеризовывать "промышленность осознанность" как "очень выгодные". Да, есть некоторые люди, которые зарабатывают на жизнь на помощи другим, и некоторые из этих людей-шарлатаны - но это далеко не так "вредны и опасны", как, например, в гламурной индустрии, или Голливуд и т. д. В самом деле, если осознанность улучшает жизни, и/или служит в качестве шлюза в более реальную изучения и практики, он будет погасить свой долг по отношению к буддизму, к которому он обязан своим существованием.

Наконец, вы всегда должны помнить, что буддизм-это про состояние души, а не умы других. Это ваш негатив, ваши разочарования с миром, ваше духовное эго, и ваша привязанность к высоким идеалам и обратной проекции на реальность создает ваш ум, что вы должны беспокоиться и работать. Как только вы получили часть из этого, вы можете начать помогать другим, кто имеет дело с такой же проблемой, т. к. теперь вы будете знать это из первых рук. Это будет самый рациональный поступок.

+254
Okrx 31 июл. 2019 г., 08:58:18

Сутта Нипата источник ЗП-3.10:

Роман Пали:

http://tipitaka.org/romn/cscd/s0505a.att2.xml

Сингальском Пали:

http://tipitaka.org/sinh/cscd/s0505a.att2.xml

Соответствующий отрывок:

Атха Хо Брахма sahampatīti ко ayaṃ Брахма, kasmā ка bhagavantaṃ upasaṅkamitvā etadavocāti? Ayaṃ kassapassa bhagavato sāsane sahako Нама монах anāgāmī hutvā suddhāvāsesu uppanno, tattha naṃ ‘**sahampati Брахмы’ти sañjānanti.

අථ ඛො බ්රහ්මා සහම්පතීති අයං කො බ්රහ්මා, කස්මා ච භගවන්තං උපසඞ්කමිත්වා එතදවොචාති? අයං කස්සපස්ස භගවතො සාසනෙ සහකො නාම භික්ඛු අනාගාමී හුත්වා සුද්ධාවාසෙසු උප්පන්නො, තත්ථ නං ‘සහම්පති බ්රහ්මා’ති සඤ්ජානන්ති.

Грубо:

"И тогда Брахма Sahampati" - кто такой Брахма? И от того, что [причиной] он, подойдя, сказать? Этот монах по имени Sahaka в Сасана из Кассапа благословенный, став anagami, возникшее в чистой обители; там, они знали его как "Sahampati Брама".

+248
user286073 24 апр. 2018 г., 04:20:18

Буддизм не микро-управлять жизнью простых людей. Ее до простых людей, чтобы сделать мирских решений об их личной жизни, семьи, общины и народы. Что касается Будды, он не ввязывался в войну.

+206
Dirigo 14 окт. 2011 г., 18:34:59

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+196
koen 21 нояб. 2014 г., 00:21:25

После поглощения, врач может сказать, что он является ее первой работе, если пять помех по-прежнему не возникают вместо-Джана практике.

Если что, ее может не прав первый-Джана, но он не вытекающие из пяти препятствий, мы все еще можем называть его как обладателю первой работе , потому что он в концентрации доступа государства, Upacāra-Jhāna, поглощения концентрации государство, Appanā-Jhāna, которая непременно возникнет, если он все еще может держать доступ концентрация идти непрерывно.

Пять препятствий-это одна из главных важное ключевое слово этого вопроса. Сосредоточиться на нем.


На первом поглощения времени-Джана возникает только один момент, но это займет длительный период времени, когда в практику врача что-Джана, чтобы быть мастерство искусных экспертов, Vasī.

Это как когда практикующий практикует силовые нагрузки, никто не может удержать вес в течение длительного срока, но врач может удерживать вес до дольше и дольше после тренировки вес больше и больше.

Путь очищения, pathavikasinaniddesa:

СА ка-пана ekacittakkhaṇikāyeva.

- Также(IV,78): но это (Первого-Джана) поглощение только одного сознательного момента.

Sattasu привет ṭhānesu addhānaparicchedo Нама natthi paṭhamappanāyaṃ, lokiyābhiññāsu, catūsu maggesu, maggānantaraphale, rūpārūpabhavesu bhavaṅgajjhāne, nirodhassa paccaye nevasaññānāsaññāyatane, nirodhā vuṭṭhahantassa phalasamāpattiyanti.

- Потому что семь экземпляров, в котором в нормальной степени [когнитивного серии] не применяется. Они находятся в случаях первого поглощения, мирской видов прямого знания, четыре пути, плодоношение следующего после Пути, жизнь-континуум jhāna в тонко-материальный и нематериальный виды становления, базы, состоящий ни восприятия, ни не-восприятия как условие для прекращения [восприятия и ощущения], и плодом постижения в одну возникающие от прекращения.

Путь очищения, Vasī:

  1. Tatrimā панча vasiyo āvajjanavasī, samāpajjanavasī, adhiṭṭhānavasī, vuṭṭhānavasī, paccavekkhaṇavasīti.

- : Здесь, эти пять видов мастерства: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в решении (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерства в изучении.

... (См. пояснения внутри ссылки и книги)...

+195
John Frost 25 мар. 2012 г., 06:16:17

Я практикующий туммо и я могу сказать, что после того, как я после ввода-Джана-Джана можете ввести несколько раз быстрее, чем раньше.

Лучший совет, который я могу дать любому, это расслабленной осознанности в медитации объект! Это, как я получил знания!

Взгляд в космос с обоих глаз, с неподвижным телом, без говоря, и с нежным и естественным приходят и уходят из дыхание. Тилопа сказал: держите в уме, как будто это пространство.Сделать это, как пространство и привязать дыхание равномерно. Когда есть полное представление о равенстве, она растворяется полностью.

Вы можете различные упражнения для того, чтобы получить знания, как меняется ваш объект размером медитации,цветов и т. д.

Также взгляните на этот

+181
Stavros Kouris 19 мая 2011 г., 19:07:28

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+125
SpyZip 8 мая 2019 г., 01:58:13

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+10
Igothacked 17 июн. 2016 г., 06:36:08

Показать вопросы с тегом