Каким образом вы продвигаетесь по пути ?

Каким образом вы продвигаетесь по пути?

  • это за счет снижения помех ? или ваша способность замечать их ? вы получаете возможность не присоединять и отпускать ?

я пытаюсь понять, какими способами мы заранее - я имею в виду, прежде чем стать sotapanna что бы вы улучшили бросить медитация

и если вы ответите, например : "у вас меньше болеть буду менее злой" значит уменьшаем гнев уровней - если да, то как - же я удалить существующий гнев "семена" или мне улучшить мою способность замечать и отпускать гнев - и если это способность, которая накапливается от meditaiton медитации ?

я ценю все, что вы можете расширить на предмет продвижения в пути

+731
smokedsalmon 5 февр. 2013 г., 01:45:32
27 ответов

Хотя было много попыток, чтобы показать, что они имеют одного и того же или разных, на мой взгляд, что-то упускаете. Условия, вообще говоря, синонимы и их использования перекрывается в какой-то степени, но они, как правило, используются в разных контекстах:

Viṇṇāṇa является частью khandhas и āyatanas, и, следовательно, относится к первой благородной истины: он страдает.

Мано , как правило, используется в активном смысле воли или воли, тесно связанные с Камма, и, следовательно, относится ко второй благородной истине причины страдания .

Читта должна быть разработана и, следовательно, относится к четвертой благородной истине. Прекратить все это, конечно, третья благородная истина.

https://discourse.suttacentral.net/t/citta-mano-vinnana-definitions-and-distinctions/4254/2

+932
Smokehouse Cedar Planks 03 февр. '09 в 4:24

То, что вы ищете-это Весали Сутта. весали Сутта

Тогда монахи — [думая,] "благословенный, со многими линиями рассуждения, дал говорить о непривлекательности [тела], имеет говорят в похвалу [восприятие] непривлекательности, говорил во славу развития [восприятие] непривлекательность" — остается приверженной развитию [восприятие] непривлекательность во многих режимах и манеры. Они — стыдно, отталкиваются, & противно с этим телом — искал убийцу. В один день, десять монахов взял нож. В один день, двадцать монахов взял нож. В одном день тридцать монахов взял нож.

Редактировать: я не думаю, что монахи не перевирать учение. Возможно, они еще при подготовке, их разум не развит и преодолеть отвращение.

+862
Aenohe 2 окт. 2014 г., 10:50:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Слова не jhanic опыте справедливость. В великой схеме вещей, слова как крошечные частицы осадка в огромном океане опыт jhanic. Это еще более усугубляется опыт безопалубочного jhanas.

Да, они могут быть описаны и довольно творчески тоже. Мой первый бодрственном-Джана произошло в прошлом году. Он проводился в течение 5 часов, и это изменило весь мой образ жизни. Они могут быть жизнь меняется, мощный и, возможно, мистическое, но jhanas приходят и уходят, и поэтому не стоит прикреплять к ним самим. Никакая секта или школа не может претендовать на исключительность за эти бодрственного состояния.

Ниже приводится описание, которое было написано в прошлом году после мероприятия.

Временное пробуждение было лишено какой-либо парадный вход. Я был с моей 7-летний, который играл. Это, казалось, произошло, пока я смотрел на листву в парке. Плантации взял на совершенно новый живость и яркость. Это было когда я чувствовал, вполголоса что-то изменилось в моем сознании. Мои мысли больше не существовало. Вместо этого, они были заменены глубокое интуитивное "знание" о вещах, которые я наблюдал в своей среде. Ничто, казалось, не имело значения, потому что все отношения через очень странное объединение. Когда я смотрел на людей, зная, возник у меня их недовольства, но в то же время я мог определить их огромный потенциал. От слияния этих двух кажущихся поляков выросла глубоким и теплым состраданием к людям. Довольно красивый способ видеть людей!

Опыт совершенно растрепанными мои умственные концепции, которые я думал, были и структуре мира вокруг меня, кажется, резко отличается отныне. Меньше jhanas произошли после этого. Я смотрю на дерево тянущийся по направлению к своей конечной создателя - загадочную тьму космоса, совокупность сознания само - и он слегка покачивается, как будто радостно машут других проезжавших мимо форм жизни, приглашая их присоединиться в момент присутствия и симфонический ритм взаимозависимости. Раньше это было просто дерево. Я вряд ли дал бы им второй взгляд.

+838
BON 25 февр. 2019 г., 22:55:50

Я помню где-то слух о 4 видах существа в связи с сатипаттхана Сутта и что для каждой группы один из satipatthanas наиболее важных и подходящих для практики. Может кто-то пожалуйста, дайте мне ссылку из suttas или комментарии?

+833
SKL 25 дек. 2011 г., 14:48:46

Я думаю, что Paccha-bhumika Сутта означает, что людей судьба зависит от собственных действий.

Есть другие темы на этом сайте о переводе заслуги , которые объясняют практике более подробно.

Возможно, он похож на Метта медитацию, т. е. он мог по крайней мере иметь влияние (или вначале оказывает влияние) на практикующего.

+832
kblprbl312 9 дек. 2011 г., 08:35:20

Некоторые вещи для вас, чтобы попробовать:

  • Не торопясь, давая тягу пойти в управляемые шаги (если все остальное заслуживает сострадания, так что вы в вашей практике отпустить)
  • Не бросить холодной индейки, вместо того, чтобы заменить ваши привычки с альтернативой видах деятельности (в основном все, что связано с восьмеричный путь, а не наименее медитации)
  • Сделать Asubha Бхавана (медитация испорченность)
  • Исследование Дхаммы (рассеивает невежество по этой теме, а также способствует пониманию/панна и надежды/saddha, в качестве альтернативы вирия/сила воли)
  • Задать свой Санга (вы уже сделали)
+807
Willemien 2 дек. 2017 г., 21:44:46

Я был в лондонском Буддийском центре , и это было очень хорошо. Это часть Triratna буддийской общины и явной целью-представить Будда учил так, что это совместимо с современным обществом. Это в бывшем здании пожарной станции, так что это действительно хорошее место, и он был дружелюбным, когда я пошел.

Но я необъективна - я связан с Triratna в Лидсе, так что это моя Сангу. Я думаю, это все еще хорошая рекомендация.

+802
Arlene Abston 4 нояб. 2011 г., 01:55:04

Основная масса пали suttas не включают в себя вспоминание 'прошлые жизни'. Вот, пали слова 'pubbe nivasa', что означает воспоминание о прошлом обители', 'прошлое жилища" или "прошлое спайки'.

Короче говоря, это означает, вспоминая в прошлом, когда ум безграмотно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Это объясняется в СН 22.79.

Как говорится в СН 22.79, поскольку такое воспоминание может включать только один агрегат, очевидно, не относятся к прошлой жизни, потому что жизнь не может состоять только из одного агрегатного, если он утверждал, имея в прошлой жизни деревом или растением.

Что более важно, СН 22.79 государств цепляться за прошлые воспоминания, как "я" или "мое" - это неправильная точка зрения.

Однако, вероятно, в более позднее время, лишь горстка сомнительных & противоречивые suttas были созданы, например, в 3.15, в 9.20, 50 млн, 81 млн, млн 123 & МН 143.

Как указано в вопросе, что эти (позже) suttas не учитывают технологических разработок (таких, как Три возраста системы) поддерживает мнение этих буквальную реинкарнацию suttas хитроумно.

Эти более поздние suttas имеют тот же стиль, как Apadānas, Buddhāpadāna & джатаки, которые были написаны сотни лет после смерти Будды.

+787
silver 29 окт. 2014 г., 00:20:47

Представьте, что вы сесть и посмотреть весь фильм. Будучи настолько погружен в фильм, ты будешь плакать, когда он приходит к печальному части, вы смеетесь, когда дело доходит до смешной части. Когда главный protaganist получает преследуемый убийцей, как ты корчишься от страха, как будто это вы, кто преследует. Когда персонаж получает зарезан убийцей, вы гримаса боли, как будто это вы, кто получил удар ножом.

После того как персонаж умирает, ты вдруг понимаешь, что ты не персонаж в фильме, и даже если вы будете продолжать смотреть фильм, вы уже не испытать страданий, связанных с персонажами в кино, и вы не должны пытаться выполнить что-либо в кино.

Будда учил в Сона Сутта:

При осознании посвящается
в отречение, отшельничество,
не afflictiveness, прекращение цепляния,
концовка тягу, и не deludedness,
видя, возникающие в смысле средств массовой информации,
разум справедливо отпустили.




Для этого монах, правильно отпустили,
его сердце в покое,
тут уж ничего не попишешь,
нечего добавить к тому, что делается.


Как один масса породы не тронут ветра,
даже так, всех форм, ароматов, звуков,
ароматы, контакты, идеи
желательно и не,
не имеют никакого эффекта на один, кто это такой.
Ум — по-прежнему, полностью освобожден —
основное внимание уделяется их кончиной.





+734
Soe Htike 25 окт. 2019 г., 06:53:21

Как и ты, я был воспитан католиком. Как и вы, сейчас я провожу больше времени с Дхармой, чем напрямую с католицизмом. Однако, я все больше вижу связь между двумя "системами", и не очень столкновения ("православные" с обеих сторон могут не согласиться, но это не делает их право).

Решающее значение для меня видеть эту синергию пришел, чтобы увидеть, что понятие "Бог", который у меня был в детстве, а также понятие Бога большинство буддистов я встречал, правда не очень внятные понятия вообще. Или, говоря проще, это неправильно. Если кто-то говорит, что буддисты не верят в Бога, важно знать, что именно человек подразумевает под "Богом". Шансы, что они говорят о какой-то небо фея или что-то подобное, и классический католицизм не верить во что либо.

Если вы посмотрите труды святого Фомы Аквинского -- может быть, получить себе некоторые комментарии во-первых, прежде чем браться summae голову-вы увидите, что понятие Бога, которая лежит в основе христианства (и, от себя добавлю, ислам и иудаизм) - это гораздо сложнее придавить как-то это расходится с буддизмом. Например, пытаясь применить слова "постоянный", "удовлетворение" или "я" на "Бог" - это почти ошибка категории.

В заключение, я бы не беспокоился о молитве и молитве-другими словами, просто продолжай делать это, если вы хотите. Или нет. Не волнуйтесь в любом случае. И если вы делаете дальше, вы можете даже развить ее, но, возможно, заглянуть в созерцательной стороне, потому что имеет много общего со многими буддийскими подходами, особенно Тибетский. Я рекомендую прочитать "семь история горы" Томаса Мертона в качестве полезного историю одного человека по пути. Кроме того, посмотрите на работы Томаса Китинга, на центрирование молитва.

+733
BAILEYpc 20 дек. 2014 г., 11:27:49

Сам вопрос о том, как обрабатывать, указывает на вмешательство в ваше существо ,и в то самое вмешательство ,отвращение возникает.

Погоду воспринимается человеком правильно или неправильно, как наглый,это не проблема ,потому что это то, что вы будучи уже воспринимался,как свой, будучи уже понимают,что ни хорошо, ни плохо,лишь признак мудрости твоей жизни .Единственная проблема-это вмешательство в развитие вашей личности.Там нет необходимости, чтобы правильно воспринимать ситуацию ,что было воспринято ваше существо-это реальность ,до дальнейшего уведомления.

Если бы не вмешательство происходит вашего существа, естественно, будет развиваться и действовать более грамотно в следующий раз .

+715
vvic 22 авг. 2016 г., 04:25:16

Избежать неприятностей-это хорошо, но не более чем сделать это и создать неловкую ситуацию для членов вашей семьи и родственников. Она выглядела естественно. Практика Метта(любящая доброта) медитация каждый день. Всякий раз, когда вы расстроены об этом человеке, линий напев Метта в голове, пока она не уйдет. Это очень трудно в начале, но это становится очень легко через некоторое время.

Я предполагаю, что вы уже пытались с ним поговорить и разобраться в различиях, но не удалось.

+714
knokio 2 янв. 2020 г., 04:02:48

Я думаю, что этот вопрос отличается от тех, кто спрашивает, что перевоплощается. Я понимаю различие между ума и души, и образ прохождения на пламя. Я также понимаю, что связь между ума и человеческой форме, чаще всего в матке. Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни? Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

+703
Michael Radionov 25 июл. 2013 г., 10:47:23

В медитации, я, кажется, испытывают большие трудности с дыханием. Имея некоторую стабильность и внимательность, но очень маленькая концентрация, яркость и резкость.

Однако, любящая доброта для меня в глубокие стороны. Сострадание медитация своего рода консультативной практике? Как далеко она может взять меня с собой концентрирующего путь?

Также, было расстояние анапанасати и Метта (например, делать один день одно, а другой другой день) выгодно, или стоит попробовать приклеить к одному типу?

+697
Kovotojas Victor 20 авг. 2011 г., 11:43:39

Психофизической проблемы основано на ошибочном и не-эмпирической предпосылке: что в мире “принципиально физическое”. Потому что в каждой школе буддизма, что я в курсе избежал этой ошибки, трудно найти какие-либо буддийские объяснения, что адрес ее в терминах современной философии.

Как я понимаю, все различные теории вы обратитесь к производным от базового проекта, пытаясь разглядеть разум недоступной Творца через понимание его произведений (как мы могли бы попытаться понять часовщик ум изучив его часы); и впоследствии иметь дело с крахом веры в такого творца, пытаясь понять, как часы могли бы построить и запустить себя (так сказать).

Этот тупик философствования сохранился не из-за каких-либо продвижений в решении проблемы, созданные этой ошибки; но, взяв бесплатную поездку на выдающиеся научные и технологические достижения, которые были сделаны без необходимости вопрос онтологических допущений. Однако он покинул наше общество глубоко нищей в наших знаниях и использовании сознания, что делает буддизм жизненно корректирующие для нашей современной эпохи.

Один буддийский учитель, я знаю, кто посвятил значительное внимание к этому вопросу Б. Алан Уоллес. Придерживаясь научного метода, он резко критикует видов философского багажа, который ярлык применяя этот метод к сознанию. Чтобы дать смысл его анализа, я процитирую расширенный отрывок из его главы в прекрасной книге под его редакцией, под названием “буддизм и наука - открывает новые горизонты” (п. п. 13-14), в котором он обращается к 'physicalist предположение догмы научного материализма:

Научные инструменты науки, со времен Галилея, были предназначены для измерения только физические явления. Таким образом, если существуют другие типы явлений, они должны лежать вне области науки, поскольку она до сих пор развивается. Сторонники метафизического принципа физикализма, однако, пришли к выводу, что только те явления, которые могут быть обнаружены при помощи инструментов науки действительно существуют. Вселенная, как полагают, состоит только из материи и ее эмерджентные свойства. Чтобы понять этот принцип, важно признать, что речь идет не привычные вещи, которые мы сталкиваемся в повседневном опыте. Камень держат в руке, например, переживается как имеющий определенный цвет, текстуру и вес. Но все эти качества являются второстепенными атрибутами, которые существуют, согласно [sociobiologist Эдвард О.] Уилсон, а не в объективном мире, но как представления внутри нашей головы. Дело в том, что это основополагающие вещи в объективной Вселенной, согласно научному материализму, существует независимо от всех таких вторичных признаков, которые возникают только по отношению к сознательному субъекту. Реальные свойства материи, присущие ему первичные признаки, которые существуют независимо от всех способов обнаружения.

Что наука знает сегодня о природе материи? Физики считают, что материя состоит из атомов, которые в свою очередь состоят из элементарных частиц например электронов и протонов. Есть то дальнейшие спекуляции относительно кварков, суперструн и т. д. Что касается составных частей элементарных частиц. Но подлинная природа этих фундаментальных строительных блоков вселенной несколько окутана тайной. Некоторые физики утверждают, что атомы являются эмерджентные свойства пространства или пространства-времени. Но какое место они имеют в виду? На самом деле существует бесчисленное множество возможных пространств со своими геометрий, каждая из которых в равной степени распространяется и самосогласованной. Другие утверждают, что атомы это не вещи вообще, но лучше рассматривать как наборы связей (Уоллес 1996:55).

Даже если дело рассматривается как некоторые независимые вещи, существующие самостоятельно в объективной Вселенной, ее масса и пространственные и временные размеры не являются фиксированными и абсолютными, но, согласно теории относительности, зависят от инерциальной системы отсчета, из которой они измеряются. И, с точки зрения квантовой механики, представляется все более сомнительной ли элементарные частицы материи имеют никаких дискретных расположение зависит от системы измерения. С тех пор, как истоки экспертов квантовой механики высказывали различные мнения: от утверждения о том, что элементарные частицы существуют независимо, как реальные, отдельные сущности к мнению, что нет объективно существующих квантовом мире вообще (Герберт, 1985)! Как физика продолжает прогрессировать, первичного состояния материи представляется на спад. Как физик Стивен Вайнберг недавно прокомментировал: “в рецепте физике для мира, Список ингредиентов не содержит частиц. Таким образом, материя теряет свою центральную роль в физике. Все, что осталось являются принципы симметрии” (Коул 1999).

При противостоянии таким поразительным отсутствием консенсуса относительно характера и первичности материи, в physicalist может укрыться в понятие энергии и ее сохранения как основной материал Вселенной. Но, опять же, один привязан к разочарованию, ибо по физик Ричард Фейнман, сохранения энергии математический принцип, а не описание механизма, или ничего конкретного. Далее он признает, “важно понимать, что в физике сегодня у нас нет знания о том, что энергия” (Фейнман, Лейтон, Сэндс 1963:4-2).

Для научных материалистов, таких как Эдвард Уилсон, признаки существования и первичности материи могут быть найдены везде, даже если эти признаки все косвенные (существующих, как они делают, как умозрительных представлений). Хотя дело не обнаружены как самостоятельно существующей вещи в объективном мире, предполагается, что происхождение и основа всего, что мы испытываем. В своей фактической природе всегда существовали различные мнения, и количество гипотез не представляется на спад. Поразмыслив, кажется, что дело в настоящее время выполняет роль для материалиста, что Бог традиционно заполненные для теистов. И различных спекулятивных теорий “materialogians” обеспечивают слабую поддержку, за веру, что такие таинственные вещи, которые могут поддержать онтологическое бремя всей Вселенной субъективных и объективных явлений.

+695
Kunok 29 мая 2014 г., 04:30:05

Я не знаю много о горе Кайлас, но я отправился в Непал за 100км с моей 18-летней сестрой, когда мне было 24. Моя сестра не была особенно спортивной, но мы отлично справились. Пока я был спортсменом, я медитировал в предыдущие 5 месяцев, так что я точно не делаю энергичные упражнения. Один день похода шли вверх по очень крутой 3200 каменных ступеней в Уллери. Мы сделали это хорошо.

69 Сурья Намаскар показывает большое фитнес. Похоже, вы будете делать хорошо. Может быть, подняться в небольшую гору, чтобы тонизировать мышцы ног.

"Духовной" части, имеющие открытый ум, чтобы погрузиться в культуру и атмосферу. Просто иди! С верой!

Я всегда с удовольствием смотрю на старые фотографии. Очень теплый и полезные воспоминания. Это был очень полезный опыт. Ниже представлена тибетской части Гималаев.

enter image description here

enter image description here

+672
Giv Eme 2 янв. 2011 г., 11:42:02

Я пришел с этим (http://www.aathaapi.net/dwncounter.php?number=29) подробное описание Будд (в VAG и Мано pradani эры Гаутама Бодхисатва) до 28 Будд. 512000 в ряд, чтобы быть точным. Я тоже слышал об этом факте, а также в некоторых текстах.

Это говорится в палийском каноне? Какие сутры?

+560
opcg 19 нояб. 2018 г., 18:21:00

На протяжении большей части человеческой истории слово Твое истинно был свой Бонд.. это было все, и врать было ставить репутацию вашего дома, вашей семьи, и себя опасности до точки, где вы стали изгоем или еще хуже.

В эти дни все по-другому во многих отношениях, наши слова не обязательно связаны с нашими социальными и физического выживания, но они по-прежнему важны. Когда доверие потеряно, его не так легко получить обратно.

Так что я считаю, что тот, кто лежит и будет убивать людей и делать ужасные вещи? Скорее всего нет, но сознательное лежал опасная вещь, которая неумела и не выгодно для себя или других. Это ставит нас на путь и следует избегать любой ценой.

+549
IceJOKER 11 окт. 2010 г., 06:23:37

В фильме "Запретное царство", основной charactrer Джейсон выразил страх и беспокойство опасное путешествие, пересечь пустыню, чтобы попасть в горы. Он поделился своей мыслью с молчаливого монаха:

Джейсон Tripitikas: мы не собираемся сделать его мы?
Молчаливый монах: [нет ответа]
Джейсон Tripitikas: что если я не справлюсь? Что, если я замерзну?
Молчаливый монах: [монах медленно поворачивается и улыбается] Не забывай дышать.

Отличный совет! На физическом уровне, сохраняя хорошее и спокойное дыхание ПАСЕ делает прямое положительное влияние на ваше психическое состояние. Так делайте это как можно чаще. На более глубоком психологическом уровне, монах предложил в виду то, что происходит вокруг вас, что другой пост уже дал хороший совет. Памятование всегда уменьшать любая стрессовая ситуация как минимум на 50%. Почему? Любая стрессовая ситуация требует 2 негативных психических состояний: одно из другого человека, и одно из себя. Пока вы не можете контролировать то, что другие люди думают, говорят или делают, вы можете контролировать то, что вы думаете, говорите или делаете. Не забывая заботится о том, чтобы половина с вашей стороны, отсюда и автоматическое уменьшение страданий на 50%. Наконец, не забудьте выйти на улицу. Просто возьмите 5-минутный перерыв и выходите из здания офиса. Возьмите быструю прогулку и дышать глубоко свежим воздухом на улице. Опять же, что взаимная связь ум/тело..

+547
ashwaqar 27 мар. 2018 г., 02:26:49

Это идеальные выступления, Эггман. Развивается, например, Метта означает провести в духе доброжелательности (Метта) "как мать держит на вот только сын", даже так подожди mindstate от Метта. Специальные замечательно, потому что эти явления заставляют вас впасть в отвращение. Это идеальное рабочее место. Поэтому, когда такие вещи возникают, прилагать больше усилий для поддержания доброй воли и не склонны отвращение, если оно возникает. Хороший ИТКС, когда вы также наблюдать, как ум реагирует, явлений, возникающих и распада. Когда вы используете Метта в качестве объекта для концентрации (это на самом деле dhammic цель), также obsere приходить и идти явлений. Это хорошо, чтобы осознавать такие, гораздо лучше, чем жить тупо в царство Брахма Вихара.

+537
Parker McA 23 февр. 2010 г., 21:52:50

Разве не парадокс, чтобы сказать, что все непостоянно? Не посмотреть "все непостоянно", остаются в вашем уме, пока вы не умрете? Таким образом, там Вы имеете его, вы можете иметь что-то постоянное, пока ты не умрешь.

Также можно постоянно (до самой смерти) воздерживаться от убийства, воздерживаться от взятия того, что не дано, избегать неправильного сексуального поведения, воздерживаться от ложной речи, и воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков. Эти заповеди не были даны, если это не возможно, чтобы поддерживать их постоянно. Итак, если вы хотите, чтобы эти они у вас постоянно, пока вы не умрете.

Но не хочу быть сильным, богатым или здоровым навсегда (до самой смерти), что не может случиться.


Редактировать: я неправильно понял вас, я думал, что вы просите постоянства в этой жизни, если вы ищете по своей сути постоянным, чтобы быть объявлены, прежде чем вы будете следовать пяти заповедям и Нобелевскую восьмеричный то постоянство вы ищете не заявил Татхагата.

"Таким же образом, если кто-то скажет, 'Я не буду жить святой жизнью под благословенный, пока он не объявит мне, что космос вечный, - ... или после смерти Татхагата не существует ни не существовать, человек умрет, и все равно остаются незаявленными Татхагатой.

+382
user3435162 20 дек. 2016 г., 00:01:55

Я особенно заинтересован в случае, если имеются какие-либо доказательства в сутрах (или комментарии или что-то старое), что объясняет этот своеобразный список преступлений (в Ānantarika-карма):

  1. отцеубийство
  2. матереубийства
  3. убийство Архата
  4. ранив Будды
  5. создание раскола в Сангхе.

1 & 2 & 3 уже против первой заповеди. 3 и 4 трудно сделать, даже если бы вы хотели из-за отсутствия соответствующей архаты и Будды, чтобы убить или ранить.

Я подозреваю, что это просто формула для выражения того, что раскол-это очень плохо. Но эта формула появляется во многих местах, часто без других ссылок на раскол. (например, рукоположение,

+348
Sou Phaphone Lan Thavilay 28 сент. 2019 г., 19:53:13

Недавно я болтал с некоторыми христианскими друзьями и мы были вспоминая некоторые из учений Иисуса - я, в частности, указали несколько аспектов Нового Завета, которые были совершенно нелепы; одно воскресение: одна группа христиан верят, что Христос на самом деле воскрес из мертвых, а другой, что это была метафора. Первый вид-это, очевидно, не научный, и можно на самом деле спорить смысла нет.

Я читал в nikayas себе, и хотя я нашел их, чтобы быть красивой, я не могу избегать обнаружения остатков индуизма и абсурдность изречения Будды - если воспринимать буквально. Я уже задавал вопрос об абсурдности толкования перерождение в буквальном смысле, и был доволен Баддхэдэса Bikkhu считает, что его следует толковать метафорически - хотя Будда прямо говорит, что возрождение произошло после смерти (ссылки можно найти в связанный вопрос). Теперь я подробнее suttas и очень вывих в отношении многих местах. Я перечислю некоторые из них ниже.

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн):

Есть случай, где женщина, или мужчина со скверным характером и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, он/она растет обижается, раздражается, вредоносных, & обиженный; показывает раздражение, отвращение, & горечи. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она является уродливым, где возрождается.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (Миннесота 93):

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть случай, где мать и отец собрались вместе, мать плодородной, и gandhabba [существо собирается переродиться] это присутствует. Объединение этих трех спуска эмбриона.

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2):

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Если воспринимать метафорически, последняя цитата может иметь смысл. Первая и вторая являются плодами ума, который родился в VI в. до н. э., до открытия генетики и физиологии.

Предыдущий вопрос есть ответы, которые говорят, что для буддизма человек должен иметь "непоколебимую веру в Будду". Значит ли это, что для того чтобы стать буддистом, надо отдать силы науки и начнешь верить в подобную ерунду? Это часть того, чтобы быть буддистом, веря, что все Будды говорили это правда, или я должен быть проницательным и выбросить вещи, которые знаю сейчас, чтобы быть ложным?

Я уже понял, что роль Будды считается показывая человечеству Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это не имеет смысла для меня, полностью... но я застрял с тех эзотерические аспекты буддизма.

+276
joefromct 23 мая 2017 г., 12:49:36

Больше вы медитируете меньше требуется сна. Потребность в сне определяется по тому, как энергичный Вы. Медитация пробуждает больше энергии, и вы становитесь энергичнее.

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

Источник: Дискурс Резюме

+174
dezerb 20 дек. 2013 г., 14:22:16

Никто не будет нести плакаты, объявляя, что они находятся на пути. Если есть какие-то, выполнившие практику пути, то конечно, даже сегодня не может быть Архатами в мире. Но если кто-либо громко пропагандирует его/ее достижения Arahantship, то тут возникают некоторые сомнения. Это происходит потому, что такое публичное объявление является не в соответствии с Архатами, ибо они совершенно самоуничижение. Те кто в пути не знает, когда уровень пути и плодоношение достигается, но он/она никогда не будет делить его с меньшим человеком. Если мирянин - человек делает такое заявление, оно может быть следствием какой-либо непонимания учения.

В Палийском каноне, архатом является тот, кто достиг окончательной цели буддийской практики-от Ниббаны, термин arhant-один из эпитетов Будды, и используется для обозначения просветленным учеником Гаутамы Будды. Арахант-это тот, кто полностью уничтожил жадности, ненависти и заблуждения. Как правило, термин "просвещения" используется для обозначения того, кто достиг arahantship. Такого человека называют просветленным человеком. Плодом Путь имеет четыре уровня. Они Sotapatti (поток-победитель), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся), и Arahatta (достойных).

В sotapanna обычно называют ‘поступающий поток’. Sotapatti является первым этапом на пути духовного прогресса в Ниббану. В "Сота" используется в пали в различных смыслах. Оно обозначает также тяга, ухо, Благородный Восьмеричный Путь и т. д. В этом контексте термин "СОТа" используется для обозначения благородного пути. Его также называют Дхамма-СОТа – поток учения. Человек, который достигает этой дхаммой-СОТа называется sotapanna. Когда человек достигает стадии sotapatti, Sakkaya ditthi или душа-вид становится искоренено как sotapanna понимает истинную природу пяти совокупностей.

В sotapanna получает право просматривать, первая особенность в Благородный Восьмеричный Путь и это понимание Четырех Благородных Истин. Следовательно sotapanna избавляется от обоих сомнения и цепляясь за обряды и ритуалы. В Sotapanna должен утвердиться в правильное представление и дальнейшее развитие четырех учреждениях внимательность. В Sotapanna человека все еще есть тяга. Если мы называем sotapanna просветленный, как мы собираемся описать Арахант? Для того, чтобы понять природу Sotapanna можно прочитать Sammaditthi Сутта из Маджджхима Никая.

Когда человек становится однажды-возвращающийся (sakadagami), две оковы - чувственное желание (kamaraga) и вражда (patigha) вам искоренить. Для достижения anagamihood человек должен культивировать правильное сосредоточение и развитие достижений jhanic. Будда очень хорошо знал, что все не может достичь Arahantship. Будда рассматривать этот мир как лотос пруд, где есть полностью распустились лотосы, а также бутоны разных стадиях зрелости. В соответствии с их знаниями Sotapannas и Anagamins подразделяются на дальнейшие категории.

В Mahaparinibbana Сутта говорит, что до тех пор, как монахи в этом устроении следовать Благородный Восьмеричный Путь, то мир не будет пустым Архатами. Таким образом, есть Архатами, которые ходят по этой земле, хотя мы можем никогда не узнать.

+101
Stephanie Roache 28 июн. 2010 г., 14:17:32

Прочитала пять его книг, я могу сказать вам, что они почти все о духовности,знаний и авторитета. Он верил в Бога и заметил, что христианство жило не проповедовал сделали ему большую часть того, что он был. Он может рассматриваться как пантеист (хотя я никогда не читал он заявил, что) как он увидел Бога в природе и чувствовал человек все далеко от природы и, следовательно, Бог. По крайней мере, одна из его жен была еврейкой, и он имел различные другие воздействия религии. Нарцисс и компании Goldmund была параллель христианской версии Сиддхарты. Сиддхартха-Будда.

+62
KFZ 27 янв. 2013 г., 02:18:20

Не сказать, что это тот же король Brahmadatta. Это, наверное, другой король с таким же именем или потомок оригинального Brahmadatta. Просто как король Эдуард 1-й/2-й/3-й/4-й/5-й...

Самсара очень долго и не исключено, что Бодхисаттвы встречал многих королей с похожими названиями правящих та же земля. Жил-был брамин, кто хотел похоронить его труп в месте, где ни один другой человек был похоронен. Он нашел большое дерево с корнями глубоко в земле. Он подумал: "неужели нет никого здесь похоронен". Но когда он готов был выкорчевать дерево, Будда сказал ему, что он был похоронен в том же месте с тем же именем в течение четырнадцати тысячи раз в своих прошлых жизнях.

+30
Navin Mahto 1 янв. 2017 г., 20:07:36

Показать вопросы с тегом