В настоящее время, мы можем уйти в нирвану?

Я слышал, что, когда мы успокоить свой ум и сосредоточиться в одно, если мы медитируем, мы можем уйти в нирвану. В Будда время, и много столетий спустя, люди уходили в нирвану. Так что мой вопрос, возможно ли в настоящее время, если мы сделаем все эти вещи: можно ли уйти в нирвану?

+750
Haresh Makwana 23 мар. 2011 г., 01:09:36
28 ответов

Что означает фраза “на броню с себя обет” означает?

Я не помню, видя, что точной фразы в текстах, которые я читал, но аналогия обет используется как броня символизирует защиту, которую они предоставляют себе и другим, наблюдая за ними. Вы можете видеть эту тему в собственной защищенной дискурса (Атта-rakkhita Сутта) например:

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал к благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто у себя защищать, а кого оставить себя незащищенным?' Потом ему пришло в мне: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психическое проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войск слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами под защитой".

"Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто заниматься телесные нарушения, вербальные проступки, и психической проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья слон войска могут защитить их, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, эскадрон пехоты войска могут защитить их, до сих пор они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесного поведения, хорошее вербальное поведение, и хорошее психическое поведение у себя защищенными. Хотя ни отряда войск слона, эскадрилья конные отряды, эскадрильи боевые колесницы, ни эскадрильи мотострелковые войска могут защитить их, все равно они сами защищены. Почему? Потому что это внутренняя защита, не внешнего. Поэтому они себя защищенными".

Есть и другие дискурсы, которые касаются этого. Я особенно имею в виду, что относится очень внимательно к этой теме. Я ссылку когда найду его.

+994
Janet Minnick 03 февр. '09 в 4:24

Миряне использовали для этого раз в неделю в времена Будды, так как вы не монах, вы можете оставить только 5 заповедей по дням недели и выберите один день в выходные для того чтобы держать 8 заповедей.

Один из учителей мне нравится (Banthe Dhammavudo Теро) из традиции Тхеравады рекомендует практике.

Если вы пытаетесь жить жизнью монаха, так и миряне, работа и т. д... Вы будете в трудном положении, к сожалению!

+973
Filip Chwastowski 5 февр. 2018 г., 11:28:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+964
brix Ivan 13 янв. 2010 г., 00:53:55

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно?

По моему скромному мнению, он не может. История начинается превращение iinto мифологии на своем первом пересказе человека. Таким образом, нет подлинной истории.

Даже если мы присутствуем на мероприятии, что мы помним-это доработанный нашими опытом и соображениями. Многие психологические исследования на "очевидцев" напомним, доказали, что. Так что мы расскажем себе (и другим) всегда, на самом деле, миф. Количество миф-Инесс - или отклонение от 'истории' - в пересказе может меняться, но он никогда не будет 0%. И чем больше пересказов, тем больше расхождение, так как каждый человек в цепочке изменяет историю через свои личные фильтры.

Даже фильм события редко изображает прямой "история" - хотя я признаю, что он может приблизиться. Размещение камеры и редактирования изменить восприятие того, что было 'true' в пересказе записи.

И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Лично я считаю, что прошлое мудрость Будды мы были обеспечены, в то время как миф, по моему определению, это наверняка не без значения. Слова, которые он использовал и, возможно, некоторые незначительные значения могут быть потеряны, но суть его учения было сформировано и интерпретируется так смысла и умных людей на протяжении веков. То, что мы, возможно, потеряли в точный "история", мы получили в интерпретации формируется мудрость "группа". Его учения были, таким образом, усиливается и уточняется понимание через человечности каждый учитель в цепи.

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) проводящих свой путь, к давно счастье и за его пределами?

На мой взгляд, все доступные тексты и преподаватели являются потенциально ценных ресурсов для нас, чтобы найти наш путь на пути к просветлению. Поскольку каждая трактовка пришла к нам через различные цепи, там будут какие-то различия в виде знания. Но изучая несколько и стараются быть открытыми к учениям в каждом, мы можем построить составное понимание того, что будет резонировать с нами, и мы сможем внедрить в наше существо. Потому что он будет, тогда, быть абсолютно принятым нами, мы можем быть один с методов и понять необходимые работы мы индивидуально нужно использовать для достижения нашей конечной цели.

Я считаю, что это согласуется с (мифической?) учения, которые мы получили от Будды в Калама Сутта, что мы не должны автоматически принимать любого отдельного преподавания / учителя как абсолютную шрифт истины. Изучая много, мы будем иметь основу для определения того, что наш истинный путь.

+851
Erbil 6 июл. 2013 г., 20:46:33

Жизни ток очень сильный, если я сознательно акцентирую внимание на одном дыхании, одним движением живота, один момент мой вес или ощущение что я сижу кости в повседневной жизни, будет ли еще быть полезным для моей внутренней трансформации?

Или это долгие часы (15мин плюс) сидячая медитация, сканирование тела считается только?

+829
Minh Ngo 4 авг. 2010 г., 18:12:23

Лично я бы порекомендовал медитация прозрения, выучить 3 универсальных характеристик - impermanace, страдания и несамостоятельным. Надеюсь, как только вы понимаете, что такое понимание, вы могли бы спросить, и спросить: в 100 лет раз, когда я умру, будет то, что вызывает у меня сегодня стресс, они значат?

Однажды,очень скоро, мы все будем мертвы, и стресс, борется и борется в этой жизни/жизнь закончится. Причина, почему я говорю это потому, что это ничего не значит!! Жить своей жизнью, отпустить вещи, которые вы не можете изменить и отпустить из вещей, которые вы можете изменить... пусть все это пойти... просто жить и быть счастливым, потому что однажды, очень скоро, вы будете мертвы, и разница будет только на смертном одре, когда вы спросите себя... я счастливый человек или несчастный человек? Выбор за тобой мой друг!

Метта

+801
MD Afrat Hossen 21 сент. 2016 г., 02:24:57

Если есть такая Сутта тогда, может быть, в 8.54 было бы хорошее место, чтобы положить его. Она начинается,

Как он сидел там, он сказал благословенному,

"Мы миряне, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь".

Но что Сутта только предупреждает против разврата в сексе, напитки, азартные игры, общение и зло; и против неправильное или неумеренное употребление богатства; и не против чувственных удовольствий как таковых. Также предупреждение, что это "стекает по магазину богатства".

С другой стороны, она также не рекомендуют чувственный занятия как "качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни" (вместо этого он рекомендует хорошая работа, хорошие друзья и т. д.).


Более известным ДУ 31 - это немного более широкое-оно предостерегает от посещений "театрализованные представления":

"Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в посещение театральных постановок. Он никогда не думал:

(я) где там танцуют?
(II) где там пение?
(III) где там музыка?
(IV) где есть чтение?
(V), где есть игры с цимбалами?
(ви), где есть пот-дует?




+794
Shocker 12 янв. 2011 г., 20:58:58

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Санга - Санга бизнес - Бизнес и мирян - бизнес бизнес-мирян, но миряне не ведут к любой заповеди, что заставляет их держаться подальше от Санга бизнес и конечно мнения мирян было, так как не влияют на поведение Сангхи, по крайней мере, многие из Vinayas правила были сформулированы после дилетантов критик (это было правильно).

Но Санга должен провести на держаться подальше от чего-либо миряне бизнес. Делаю разные-это тяжелая вина, Sanghadisesa 13. Но как может Санга даже в определенных ситуациях, как вы упомянули, не нарушив корпуса sg13 в первую очередь? Они оставляют в зависимость от определенных людей или групп? Они и так у них проблем не будет и пока они не сдаются там комфорт, который они получают в этой зависимости. Но они, в линии есть растление не сможете сделать и просто жить жить по Винаи.

Это не означает, по замыслу Будды, Сангхи стремится к коалиции с закладывают проценты народов и категорически против любой независимости, если мирские институты выступают в качестве правил.

Реальность, как всегда выглядит по-разному, так как Сангхи в целом просто не в состоянии действовать и двигаться в те времена уже и за это время было много позитивных воздействий королей и лидеров wordily по истории.

Никто не может забыть, хотя это выглядит замечательно, что есть страны с тысячами монахов и тысячи монастырей, что это на самом деле признак сильной коррупции Сангхи, или пусть Атма сказать, большинства.

Если Атма принимает в стране, где он пребывает, он бы сказал, что 95% того, что когда-нибудь общины, монахи, монастыри-это далеко форма наследником Дхамма-Виная и учреждений на большие средства к существованию, ничего. Средства к существованию нужны нормативные акты, и что такие вещи, как монах-паспорта, лицензии, пособия... начинают расти.

По крайней мере, есть большая склонность желание управляющих из монахов и еще более сильный неспециалистами, оба имеют интересы в становлении и материальной выгоды.

В этот мир от скверны и тьмы, нет никакого способа, которым такие как Сангу выживает, и он уверен, насколько Атмас осознание может достичь, что это последнее поколение святую жизнь в заведении Будды называется Сангха. Это не значит, что его внешность исчезнет, нет, он будет даже расти, но ее способы и цели нет.

Правительства даже нет другого шанса, чтобы смело регулировать все, так как есть менее монахи, которые втыкают либо просто с Виная или уже уверены в своей добродетели. Все они будут делать это делает политику и выступают против государства. Они не дорогие покинуть место, где условия больше не дают за святую жизнь.

Наиболее вредное действие, если Санга использует людей, чтобы воевать друг с другом или устраивать пропаганду. Если Сангха проводит правильно, они не даже дают определенные заявления, а просто действовать в сфере есть возможности. По крайней мере, они имеют вообще никаких прав и не прав, но на данный момент они начнут это делать, они являются субъектом и объектом всех проблем и ссор.

Даже в старые времена, он был по приглашению и под руководством великих царей, которые были не столько пыль в глаза, что советы имеют место. Сегодня время реальных советов Санга ушли. Если будет встреча в линии Дхаммы и Винаи, это будет последняя встреча. Где бы монахи собрались сегодня, они больше не заинтересованы в корректном друг друга, а просто о том, как сохранить "гармонию", чтобы коррумпированные движение может перейти на и средства к существованию можно сделать, не мешая друг другу.

Было в прошлом, всегда мелкие частности Сангхи, которая заслужила по праву уважение лидеров. Например, лесные традиции в Таиланд, который по-другому относились во всех аспектах. Но по большому счету, народные буддизм институтов, не будет никакого будущего без строго регулируется, так как намерения и плоды его мирских интересов.

А для кого-то причастен гражданин в таком вопросе, Атма бы указать на первой линии: посмотрите просто это ваше личное дело и не лезу, не занять позицию в стороне от просто заповеди и делать то, что добродетельно.

Уметь жить своего рода Live-это не вопрос права, но вопрос прошлых деяний (заслуг) и поведения одной палки. Нет больше безопасности все эти вещи, если за ними не стоит какого-либо права или оружие и тот кто скажет, другой сделал или не живут такие живые.

Так что нечего бояться за тех, кто ходит на правильный путь и остаться независимым, отпуская, но, конечно, все основания опасаться за тех, кто брали, берут и как сдавать документы Будды как мирские средства.

Атма бы по этому поводу помню на 1. на напоминание царя Асоки:

Что истинная Дхамма может длиться долгое время

и 2. по срочности на практике, все не точно и вы не знаете, если город и лес будет на завтра пожар или вы даже живете так долго. Так что не тратьте свое время с политической, Упасаки Тхеравады и держаться подальше для любого протеста монах, и монахи, даже видно следы интересы в мире и политике! Они являются ядом и опасен, даже не так опасно, как миряне, может быть, для Дхамму, а также для миров нормальные гармонии.

Если у вас есть определенные возможности влиять на других людей, как семьи и друзей, вести их за щедрость, силу, проницательность. Нет необходимости заботиться о вещи из вашего диапазона. Вы бы лучше развить в себе это чувство в отношении тех, кто держит власть и даст вам много возможностей, они не должны были бы дать вам наши у них была сила, чтобы взять его от вас.

Опасность рождается от близости, общество рождает пыль. Свободный от интимной близости, свободным от общества: таково видение мудреца.

Кто, уничтожив то, что родится не буду больше сажать или удобрять что будут возникать: Его называют блуждающий, единственное мудрец. Он видел состояние мира.

Что делал Будда и все его ученики сдаваться кулак, когда они вошли в святой жизни? Дома, клана, рубец, страна, царь, семья... показать еще горсть монахов или мирян в вашей стране или в других странах, которые прошли так далеко.

Дхамма собирается демонтировать столб и снять флаг. Еще не так давно глупые люди даже создали таких, как буддийский флаг. Люди вообще не имеют смысла сегодня и буддизм в целом ничего, кроме национал-социализма, интересов становления и бытия и общественного способ получить большой поддержки со стороны тех, кто на самом деле не понимаю, как Дхаммы.

Так что в этом плане, если вы любите играть в образец, дать в руки флаг и сдаться сделать метку, как у конкретной школе вашей личности. Что бы, как бы вы действовали ради мира.

Никто не может управлять вами, если вы не определите здесь и там. И когда правители определенной территории, как связать вас, если вы не привязаны к нему, что мешает вам идти дальше?

Правительство пытается заставить тех, кто работал вне независимости для себя под контролем попробовать что то не работает, они могут только отрезать нет возможности сделать преподавал пути реального освобождения. Как если люди думают, что они могут поставить некоторые монахи под ТОС. В дураки. В таких группах, как они, продажные монахи. Посмотрите, где бы вам найти некоторые буддийские государства онлайн. Все то же самое. Те, кто любят носить флаги встретили вместе с тех, кто ищет убежище в флаги. Они живут в своей тюрьме, но все еще есть отверстие в их защитный замок:

Свой храм, свой дворец и свои границы

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+712
Thanhma San 17 мая 2018 г., 21:03:45

Вы указали , но мне кажется (допускаю, что я просто скимминг перевод), что определений зависти схожи в Mahanaya текстов; например один из тибетских текстов, Ожерелье для тех, из Четкое Осознание Ясно показывая режимов Умы и психические факторы, определяет его как

Зависть (phrag Dog)в

Что касается ревности, компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое ревность?
Ответ: это глубокое нарушение сознания, которое не может терпеть другого чудесные атрибуты из-за чрезмерной привязанности к выгоде и чести, и участвует с ненавистью. Он имеет функцию [вызывая] умственное несчастье и не пребывает в Контакте [от счастья].

Просто как было сказано выше, это является глубоким нарушением сознания, которое не может нести еще один успех из-за привязанности к выгоде и чести. Оно производит серьезные нежелательные [последствия] в этом и будущем мирах [т. е. перерождений]; в этой жизни будет умственное несчастье, и в будущем жизнь будет подталкивается в плохую миграций.


На доступ к пониманию есть некоторые текстовое объяснение здесь, а не в профиль но в переводчика введение в Сутта:

С первого взгляда по списку (см. Примечание 2) покажем, что все эти шестнадцать омрачений, производных от жадности и эгоизма, от отвращения, самоутверждения и самомнения, или их комбинации. Если мы возьмем, к примеру, презрение, будучи слабее нюанс (5) очернение, мы видим, что отвращение и самомнения, способствовать его; (7) зависть питают алчность и отвращение. Пар способствует факторов здесь служит не возникнуть, конечно, в тот же миг сознания; но их повторяют, отдельное присутствие способствует возникновению таких производных, как презрение и зависть. С другой стороны, если этих вторичных загрязнений, таких как презрение и зависть (и все остальные) появляются часто, они будут обеспечивать тесное последовательного объединения их "кормушки", как, например, ненависть на почве самомнения или ненависть движет жадность, и они могут легко стать привычной последовательности, автоматические цепные реакции в нашей импульсивной жизни.

Сблокированные таким образом, негативные силы в наш ум от всех омрачений, корни зла и оков — станет более мощным и гораздо труднее выбить. Они образуют "закрытые системы" трудно проникнуть, [и т. д.]

Я читал, что, как говорят, что:

  • Зависть подпитывается жадность и отвращение
  • Ненависть (или может быть) на почве зависти
  • Она становится запутанной, взаимосвязаны, трудно расхлебывать

Утверждение, что "[факторов] Не, конечно, происходят в тот же миг сознания" я думаю, заявление абхидхаммы (что можно только осознать одну вещь за один раз).


Мое личное мнение заключается в том, что в теории я могу предположить два мотива для импульса, чтобы очернить кого-то:

  • Примитивная вера в антагонистической природе вещей, напр., "он есть то, что я хочу, если я мог бы уничтожить его тогда я мог бы занять его место и что для себя"
  • Или, возможно, некоторые эгалитарные убеждения, например, "если он имеет больше, чем другие, он не заслуживает его"

Возможно, я ошибаюсь, мне кажется, что suttas не рассматриваем отрицательные эмоции в мельчайших подробностях. Возможно, он предполагает, что мы знаем, что они есть, но не зацикливаться на них (и не побуждают нас остановиться на них), например, считать, стихи с 3 по 5 Дхаммапады.

Я думаю, противоядие от зависти может быть мудит, кстати, если вы хотите, чтобы прочитать больше об этом ... если у вас подробнее о мудит тогда я думал, что ты кстати почитай что-нибудь о природе зависти.

+688
Anderson Thees 3 февр. 2018 г., 17:43:10

Один из моих учителей недвусмысленно предупредил меня: не слишком доверять в книгах, написанных буддийскими учеными, если они не были уполномочены обучать родословная.

Оглядываясь назад, получив "независимость другим в отношении Будды сообщение" я теперь понимаю, почему: буддийские тексты достаточно неоднозначное, что правильная интерпретация точек (в отличие от буквального смысла) требует понимания буддийского пути в целом, в контексте личной практики -- то, что известно как "земля, путь, жизнь".

Когда я был ребенок-буддист, я изучала всевозможные материалы, написанные как педагогов-практиков и ученых. Теперь я вижу, что большинство монографий, которые ориентированы в первую очередь на перевод были очень полезны, хотя те, что решился на анализ и разработку в основном пустая трата времени.

Не в том, что перевод вполне возможен без некоторой мерой интерпретации. Но там, кажется, разница между следующим существующий текст и, следуя своей собственной мысли. Если вы думаете об этом, цель написания очень отличается между этими двумя случаями. Понял, учитель не пишу, чтобы выразить свое понимание. Это не цель. Учитель пишет для того, чтобы "поставлять" студентов (профессиональный сленг для", чтобы заставить их понять"). В то время как ученый пишет, чтобы изучить и объяснить определенный нить рассуждений, они открыли, что, кажется, объяснить буддийские артефакты в связный и логически последовательным образом.

Это не будет unheard для ученого, чтобы проскользнуть в метафизике (как вещи якобы) в отличие от методологии сотериологической (как для достижения цели на практике). Традиции относится к этой разнице, как "Будда-глаз" и "Око Дхармы". Будда-глаз просвещенной точки зрения. Элементы он может или не может быть полезным для данного ученика в данный момент времени. Тогда как Дхарма-глаз-это перспективный, представленный к ученику учителем, интересы которых, как я уже сказал выше, прежде всего дидактических.

Теперь, не поймите меня неправильно, многие линии имеют профессиональных ученых в рамках традиции. "Традиционные" не всегда связано с "коряво" вы знаете. Я знаю учителей в обе Тхеравады и махаяны школы, кто заботится о тщательном подборе слов, точной фразировки, и ясное мышление. Это просто, что в мире реализованных учителей передаче информации всегда вторична по отношению к реальной цели. Чтобы развлечь вас с метафорой, не каждый студент может справиться с чистым духом, поэтому преподавателю следует смешать в добавок в соответствии с их способностями студента. Такие добавки, известные как упайа или умельцем имею в виду-в принципе полезное Упрощение-это нечто несуществующее в работе чисто ученый.

Давайте не считать академических работ-100% правда. Я видел так много случаев искажения эволюции Махаяны, как прогрессирующая потеря первоначального смысла, что каждый раз, когда я вижу новый я даже не коробит больше :)

Говорю ответственно, если человек ясно видит, что неуловимая истина Будда обрел под деревом Бодхи, необходимо быть очень осторожным, делая предположения о конкретной буддийской школы или отдельные учителя, подлинные или "просто религия".

Завершая этот пост, который уже слишком долго, ответ на ваш вопрос, боюсь, "это зависит". Дальнейшее ученого от сдачи учение к его или ее личной практики, тем больше они понимают, что буддизм является на самом деле, чем больше они склонны к искажению сообщения, тем меньше мы можем им доверять. Чем больше ученый и практикующий, тем больше авторитета они могут иметь в наших глазах. Ведь доказательство в пудинг - и как можно доверять повару, который никогда не пробовал свой рецепт?

+615
Peter Fester 28 нояб. 2012 г., 14:01:33

В то время как я могу относиться к этому как-то, он выходит одним из ярких и наиболее основной факт буддизма: что справедливость-это закон природы.

В отличие от греческой мысли, это значит, что греки, с их концепцией "мир" или "Вселенная" был довольно empiro-научные, не имеющие отношения к моральным (=человека) ценностей, пришлось искать "человеческой" справедливости или даже "определения" справедливости.

В буддизме (и в Индии в целом), закон природы, нравственный закон, закон каммы/карман. Рассмотрим, например, Paṭiccasamuppāda/Pratītyasamutpāda, которое можно рассматривать как формулировку буддийской закон природы или Космоса, Вселенной и т. д.: здесь все рассматривается как предмет, чтобы вызвать/состояние и эффект, без начала и конца. Важно заметить, что причинность-это нравственная причинность за хорошие и плохие поступки.

В заключение: поскольку космос-это просто и заботится об возмездие, религиозно-философские мыслители не должны разработать разное видение справедливости. Это не люди, которые должны заботиться о нем. Видно с этого ракурса, справедливость (может быть, неявно) в основе буддизма.

+528
AnorTZ 18 февр. 2014 г., 05:08:14

Отличный вопрос, вы попали в ноготь на голове с этим вопросом.

Цель буддийского пути-это освобождение ума. Освобождение ума-это прекращение цепляния и привязанности. Прекращение цепляния и привязанности-это отпустить.

Поэтому, когда вы медитируете, вы посмотрите на свой ум, вы видите цепляние и привязанности (это легко обнаружить, потому что она всегда создает дукха, болезненные ощущения неправильности) - и вы отпускаете его, чтобы порадовать и освободить свой ум.

Осознанное дыхание (и тела в целом) - это инструмент для того, чтобы видеть свой ум, потому что состояние вашего ума неизменно отражается на дыхании и теле.

Начиная от самых грубых, а затем более мелкие вещи.

Во-первых, вы отпускаете странное поведение (насилие, воровство, прелюбодеяние, опьянение, не фактические или спорные слова), потом вы отпускаете основные пристрастия и отвращения (ВКЛ. социальных), различные концептуальные вложения & стереотипов, тогда вам отпустить негативные самооценки, а затем отпустить сомнения - и т. д. продолжайте все меньше и меньше, пока Нирвана.

+498
mordondro 9 мар. 2010 г., 13:56:40

Я хотел бы знать, если мастурбировать с его/ее друг/подруга, во время сеанса секс вебкамеры например, это грех ? Это демонстрация интимных частей к своему БФ/ГФ-это грех? Он принимает участие в прорыве 3-й заповеди ?

+427
akcasoy 30 апр. 2013 г., 09:56:58

Есть одна Дхарма для всех, однако можно подчеркнуть определенные аспекты Дхармы, чтобы взять на себя определенные задачи. Например, некоторые буддийские учения назначит определенные типы медитации для определенных темпераментов.

Проблема с пытается иметь различную Дхарму на разных этапах жизни заключается в том, что он предполагает, что каждый человек сталкивается с той же проблемой на любом, Котор дали этап в жизни, и это просто не соответствует действительности. Проблемы людей в зависимости от их генетических задатков, обстоятельств, этапа в жизни и так далее.

Сказав, что там очень хорошо может быть широким темам, которые вступают в игру в этап жизни. Например, в пожилом возрасте, вопросы здоровья, грядущей морали и даже ненужности может вступить в игру. Однако, это опасно, чтобы сосредоточиться исключительно на эти темы, как они проявляются как проблемы по-прежнему основывается на индивидуальных.

Кроме того, даже если ориентироваться на те обширные темы, Дхарма останется той же, можно было бы просто сдвинуть энергию различных аспектов, которые кажутся наиболее подходит к теме. Например, как тема коэффициент смертности в эго-безнадежность? Будет что-то вроде повышенной созерцание смерти будет уместно? А что если переживать по поводу внешности в определенном возрасте? Бы созерцание непривлекательности тела здесь?

Но это возвращается к разных темпераментов; при выходе на сцену жизни (наряду с другими одной факторов) может быть "сокращен" до перехода в темпераменте, с соответствующим смещением акцентов на практике.

На несвязанной ноте, что вы просите, кажется, больше в соответствии с индуизмом, который признает различные практики на разных этапах жизни, но это не важно здесь. Я просто думал, что это интересно, учитывая общие религиозные mileu, из которого возник.

+401
Darpan Dodiya 6 февр. 2013 г., 10:56:52

Давайте это прямо. Это проблема, когда ваш ум активен и Вы читаете все это и думаете об этом. Разум может только путать. Потому что “двигаться выше ваш интеллект” - это просветление, Нирвана и все такое прочее. Прямо сейчас вы, кажется, застрял с вашим интеллектом, который может только рассекать вещи и заставить вас действовать в этом мире, который является на более низком уровне.

Вы должны играть свою роль в этом обществе с некоторым элементом идентичности. В противном случае я не могу говорить с вами прямо сейчас. Если вы постоянно говорю себе “Нет, нет”, это неверное мнение, ведь у вас есть точка зрения. Есть уклон в ваш ум говорит тебе, что ты где-то прочитал правильно.

Вы не можете “придумать” не-личности. Это прямой опыт. Не мысль. Вы будете только в конечном итоге распадается и создает расстройства личности для себя. Просто схожу с ума. Ваш разум распадается на парня, который эго и собственной точки зрения. Вы видите этот механизм ума? Это не правда, в ваш опыт. Я не могу не подчеркнуть этот момент. Сейчас ваше сознание сидит там, “Ой, я не-я, то что же там...”

Поясним это история о курице и яйце. Вы сейчас думаете, потому что ты жив, а не наоборот. Если я возьму ваше дыхание прочь все свои умственные бред прекратится. Что вы тогда знаете вообще об этой жизни? Никто ничего не знает. Они просто “думают все”. Если вы пытаетесь придумать, тогда все виды искривлений и изгибов начнут самогон в твоей голове. И это приведет лишь к психическим расстройствам.

Когда Будда (и многих других Будд) говорить о не-личности, они приходят от прямой опыт единства со всем. Что является источником “не я”. Их точки зрения это отменили. Есть только истина для них. В отличие от нашего опыта, где мы-это тело и ум и все остальное отдельно. И у нас есть мнения обо всем с нашей точки зрения.

Так как же жить, спросите вы? Реагировать на все, вы очень много там, нет “не-я” или “все” или все, что ваш ум назревает. Если вы действительно опытный не-я, тебя бы здесь задавать этот вопрос :)

+387
Robert Kronenberg 7 дек. 2016 г., 06:57:46

Вчера я видел на похоронах баннер со следующим заявлением.

Jirati Рупам Machanam, Нама Gottam Najirathi Это значит, что тело гниет, а от имени и племени нет. Но у меня есть опасения на этот счет.

Первая часть утверждения является допустимым, но тем не менее вторая часть не для меня. Если все распадается/умирает тогда как имя и племя, не? Для меня это явно неверное толкование и разрушает всю базу учения Будды.

Я также нашел эту статью на эту тему, а также.

Есть ли источник Трипитака на это заявление? или что-нибудь подобное? Где я могу найти его?

+344
RACKGNOME 17 нояб. 2017 г., 14:12:52

Мастурбация не изменяет 3-й заповеди.

Однако, преследуют мысли о сексуальности является неумела, так как они способствуют дальнейшему становлению (бхава), которое, в свою очередь, приводит к дальнейшему дуккха.

Однако, в результате длительного вынужденного полового репрессии только ради соблюдения заповеди тоже контрпродуктивно. Я встречала нескольких людей, которые решили быть брахмачари, живя в быту и разработали очень негативное и враждебное отношение к женщинам.

Сексуальное желание должно быть выкорчевано с корнем мудрости и сострадания, не подавляется из-за правило.

Монахи должны воздерживаться от всех видов сексуальной активности. Это крайне сложно для среднего человека. Это требует соответствующего окружения, внутренней (сознание) и внешние, надлежащей подготовки, создания правильных взглядов и мыслей, и должной поддержки.

Для мирян Будда рекомендовал воздерживаться от всех видов сексуальной активности, включая мастурбацию, какой-либо развлечения, по крайней мере, раз в неделю под обетов Uposatha.

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от нецеломудренных поведения, они целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаться от секса каким образом единое общество; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от нецеломудренных поведения, я целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаясь от секса, который является самым распространенным инструментом общества. Это практика, следующим после Архатами, в Uposatha будет вошел в меня"

Visakhuposatha Сутта: дискурс в Висакха на Uposatha с восьми практик

"Это никакой выгоды для вас, это нечестным, что в этой жизни так угрожает горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вас иногда наблюдать за восемь-учтены uposatha, а иногда нет".

В Сакка Сутта, где Будда настоятельно призывает держать в Uposatha

+320
XIA YUN 22 авг. 2011 г., 22:00:09

С буддийской морали, вы должны помнить, что есть два уровня:

  1. Обычный, который используется как столбы для демаркации границы и обеспечить основу. Это включает в себя заповеди, и другие учения Будды на правильный образ жизни, аскетические практики и т. д.

  2. Конечная, что касается актуального психического безнравственности, похож на настоящий забор, который на самом деле мешает бежать. Это включает в себя психические состояния жадность, морали и заблуждения.

Столбы забора имеют важное значение на обычном уровне, поскольку без них никто не будет знать, где поставить забор, а забор, скорее всего, рухнет без их поддержки. Заповеди практика поддержки и обеспечить четкую индикацию того, что находится вне пределов. Они не описывают истинную мораль.

Поэтому, условно говоря, разведение собак может не быть неправильные средства к существованию в тхераваде, так как в других ответов, но большинство не-монашеская жизнь "неправильная" в том смысле, что она обычно предполагает желание за то, что является функциональным (т. е. может возникнуть в просветленного существа). Как неправильно зависит от многих факторов, часто независимо от фактического получения средств к существованию. Как вы относитесь к своим собакам, euthanization и т. д. Часто, уровень "плохого" не является существенным, и просто тормозит прогрессу на пути просветления. Дело не в том, Пусть жизни станет препятствием на пути к нирване.

+306
Timothy King 20 апр. 2018 г., 02:18:38

Я отвечу на ваш второй вопрос, касающийся просвещенного существа ощущая боли.

Архатом / Буддой не создает никаких новых Камма, но они по-прежнему подвергаются созревания прошлой каммы. Это означает, что они могут страдать от физической боли, но в отличие от нас, нет связанной душевную боль. Увидеть Sallatha Сутта (СН 36.6).

+280
Nelson Teixeira 9 дек. 2013 г., 17:15:17

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на Астро-дерн или живущих в утробе матери.Это мой личный опыт, который не следует считать кощунством.Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

+270
Juan Ramirez 9 мая 2012 г., 08:40:39

Книга, которую я читал, что ближе всего к сравнительному изучению медитативных практик-это медитативный ум Дэниел Гоулман. Он сравнивает методы медитации из различных религий и нерелигиозных традиций. Очевидно, есть много информации о буддийских техниках (Дзэн. Tibetean и т. д..) Но это идет в индуистских методов, суфизм, христианский и светский, такие как трансцендентальная медитация. Он охватывает дхьян и различия между концентрацией и практики прозрения.

Ее не было, когда я купил его, но его легко подобрать подержанную копию - быстрый Google поднимает грузы. Это было время, так как я читал его, но я помню вкус его. Снова просматривал он теперь уговаривает меня читать его снова.

Редактировать

К сожалению - я заметил, что вы попросили для практики вообще не медитация. Но я оставлю этот ответ стоял как, возможно, часть ответа. Это все еще хороший сравнительное исследование

+162
kenyjohn 18 февр. 2015 г., 17:10:52

Вы можете смотреть дыхание в ноздре или носовой проход. Вы не должны сосредоточиться на верхней губе.

Во-вторых, нет необходимости учиться, чтобы сосредоточиться на верхней губе. Цель наблюдаешь дыхание, постоянно, является, чтобы сделать ум устойчивым и успокоить. Не важно, где именно дыхание смотрел.

Также, если разум & отслеживает дыхание в & в пределах физического тела (от носа до горла до груди к брюшку) это тоже приемлемо по отношению к чему Будда учил.

В более высокой концентрации, дыхание ощущается в верхней части ноздрей, а не на верхней губе. Иными словами, чувствуя прикосновение дыхания в ноздрях лучше, чем на верхней губе.

Однако, для новичков, зная, что дыхание на верхней губе помогает чувствовать дыхание приходят в и из тела.

+156
MZB 4 окт. 2013 г., 08:15:14

Когда ваш ум взбудоражен, ваше сердце бьется быстрее. Когда ваш ум успокаивается, пульс замедляется. Когда вы потребляете кофеин, ваше сердце бьется быстрее, и ваш ум становится взволнованным. Если вы принимаете какие-то лекарства, вызывающие сонливость, сердцебиение замедляется и также влияет на ваш разум. Контроль ум тело или тело контролировать ум? Это между ними.

Точно так же, нет 100% свободы воли и нет 100% детерминизм в буддизме. Это между ними.

Все мы знаем, что обстоятельства рождения в какой стране, в какой семье, с каким уровнем достатка и характера - повлияет на то, как один получается. Билл Гейтс не был бы Биллом Гейтсом, основателем компании Microsoft, если он родился в Казахстане. Это детерминизм.

Однако, две идентичные близнецы с идентичной генетикой и воспитанием может оказаться два совершенно разных лица. Скажем, они учились в одной школе. Из-за свободной воли, один из близнецов дали в плохой компании и в итоге стал преступником. Из-за свободной воли, остальные две решили выбрать другую компанию, и в конце концов стал буддийским монахом после воздействия буддизма. Его криминальный брат слышал о буддизме, но думает, что это бред.

Есть свободная воля. Вот почему Близнецы могут делать свой собственный выбор.

Но если никто не ввел второй близнец в буддизм, он решил стать буддийским монахом? Нет. Есть некоторый элемент детерминизма нет.

Соблюдать пять заповедей, практиковать добродетели и изучать Дхамму, полностью в вашей воле. Но как и когда вы впервые узнали о пяти заповедей, добродетелей и Дхамму? Это детерминизм. Но все люди, которые слушают Дхарму практиковать учения буддизма? Нет. Вместо этого некоторые решили стать христианами или мусульманами. Это свободная воля.

Нет совершенной свободы воли и нет идеального детерминизма.

Свободная воля и детерминизм-это две стороны одной медали. Это монета непостоянства.

+156
Meme Prieto 11 нояб. 2011 г., 21:30:56

В медитации, вы можете рассмотреть эти три:

  1. Психические факторы, которые вы развиваете, немного похож на спортсмена. Например, памятование, бдительность и концентрацию.
  2. Из вашего опыта (который также психические факторы, на самом деле), которые указывают что-то о качестве вашего ума. Например, Prasrabhi свидетельствуют о достижении śamatha. Каждый дхьяна имеет также свои филиалы. В этой связи, каждая ветвь указывают что-то о качестве ума. Например, если вы пребываете в ни-удовольствии-ни-боли, это показывает, что вы пребываете в четвертой дхьяны.
  3. Объекты, которые вы обратили внимание. Это потому, что цель медитации-это чтобы вам открыть глаза, чтобы увидеть вещи, как они есть. Еще один способ сказать это то, что цель непосредственно реализуют шестнадцать аспектов Четырех Благородных Истин.

Ṭhānissaro Монах и другие указывают на то, что саматха и випассана-это аспекты одной и той же практики ("практика dhyānas"). Невозможно добиться даже в покое, не имея довольство, мало желания и этической дисциплины, и эти три не без большого понимания для начала. Такое понимание приходит через изучение, слушать учение, и заниматься випассаной. Без понимания, одна практика саматха будет волевым, бесплодно и может быть даже вредным. В свою очередь, что каждый получает, чтобы увидеть еще и понятно, возможно, будет более выгодным.

Что вы испытываете, могут указать на качество своего ума. В любом случае, вы должны получить четкое представление о ней, знать, что с ней делать.

+133
StephanB 11 авг. 2015 г., 15:50:35

Камма работает в видимом пути. Если вы воруете деньги, результаты (vipaka) о том, что Камма (действия) может включать беспокоит вас поймают & наказаны, если вас поймают. Люди не будут доверять вам. Ваша репутация будет плохая.

Пали suttas (в 6.63) состояние Камма заканчивается, когда восьмеричный путь существует. Если вы прекратите воровать и знают, с ясной мудростью, почему никогда больше не воровать, старый заканчивается Камма.

Если у вас украли деньги с кто-то вы знаете, вы можете погасить его, если вы можете, чтобы сделать его лучше. Если вы не можете погасить его, не проблема.

Нет ничего, что гарантия та же кража произойдет с вами в ответ.

+86
user3479614 24 февр. 2015 г., 23:09:03

в Евангелии от Иоанна Гаспела книга, 'став Буддой', следующая цитата приписывается млн 11:

“Магандии, когда вы услышите истинную Дхамму, ... когда выйдет из цепляние ума без объекта или поверхность, безграничная, вне время и пространство, освободившись от шести-смысловой базой.”

Вот большая цитата:

Во время медитации с спокойствия, которые возникают и имеют непосредственный опыт учения Будды ведет к отказу от цепляния, прекращение страдания. Опыт пробуждения через освобождение пяти жмется-агрегатов.

“Магандии, когда вы слышите истинной Дхаммы, вы будете правильно практиковать Дхамму. Когда вы правильно практиковать Дхарму, вы будете знать и видеть для себя: ‘это где путаница и страдания, стает без следа. С прекращением моего цепляния происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса”. (Маджджхима Никая 11)

Будда описывает ум свободным от цепляния и освободил ассоциации к пяти цепляясь агрегатами:

освобожден от цепляния ума без объекта или поверхности, безгранично, вне времени и пространства, освобожденного от шести-база.” (Маджджхима Никая 11)

(Этот текст был скопирован из Becoming-Buddha.com. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, посетите наш вебсайт для Больше статей Дхаммы. Все содержание защищено авторским правом 2017 Джон Гаспела и распространяется под Creative Commons лицензии 4.0. Вот ссылка на полную статью: Пять агрегатов цепляния | становление Буддой)

Однако я не вижу в этой фразе, что стих о природе ума, в переводе 11 миллионов человек.

Потому что в цитате упоминается Магандии, я посмотрел в 75 млн, но не вижу его там.

Это стих везде можно найти в Палийском каноне?

Спасибо, очень помогло.

+81
Herton Meta 28 янв. 2013 г., 02:21:20

Этот подход на двух уровнях: на уровне доктрины:

Желание-это страдание. В 8-складки путей поможет вам до конца желания. Есть Архатами, которые заканчивались желания, следовательно, страдания закончились. Поэтому можно положить конец страданиям. Сказав, что это не значит, что вы можете сделать это за одну жизнь-время, как человеческие и другие существа в других мирах. Все еще зависит от вашего парами из своего многие проходят жизнь, ваша Камма, свою практику, свою свободную волю, чтобы принимать решения и суждения, и так далее.

Метафизический/концептуальном уровне:

Когда вы упоминаете желание, да - человеческий мир является "стремление движет". Во Вселенной буддизм, есть миры разных в мире людей и не зависит от желания. Если вы достигли определенного уровня просветления, даже не полностью просветленный, вы может/не может реинкарнироваться в область/мир, который не зависит от желания. Итак, конечные желание в человеческом мире можно. В противном случае, идея о других мирах будет невозможно, что противоречит практически всех концепций Вселенной буддизм.

+78
BitcoinMartini 17 авг. 2015 г., 09:16:20

Будучи атеистом, вы всегда имеем дело с концептуальным мышлением, хотя вы можете быть очень хорошим человеком. Но любое счастье вам выбраться из невечные вещи преходящи и, следовательно, не является абсолютной. Он не может быть сохранен, когда старость, болезнь, смерть и потери пришел.

Будучи буддистом, вы решите и работать, чтобы достичь состояния ума, которые, вне всяких представлений и что привело вас в состояние абсолютного счастья. И из этого состояния вы можете быть максимально полезны людям. Для этого вам укрыться (решили, что это наиболее важное для себя) в цель (состояние Будды), путь (Дхарма, учение Будды) и друзья на пути (Сангха). Так это практиковать наставления Будды, чтобы достичь состояния Будды. Также буддист, означает, что вы не просто верите в то, что сказал Будда, но вы попробуйте, практика и посмотреть, если эти инструкции работают в вашем случае. Это об опыте, а не о вере.

+76
Derator 5 февр. 2013 г., 06:21:11

Показать вопросы с тегом