"Благословенный", это плохой перевод?

Я нашел "благословенный" в английский перевод Suttas. Потому что в буддизме благословение-это не законно/правильное слово, чтобы использовать кому угодно, особенно Будда не должны быть благословлены, это в вольном переводе или в цель? Я не вижу какой-либо части Сутта, которая может быть блаженной или это означает, что благословение может быть сделано до сих пор. Каким должен быть правильный перевод "благословенный" в Сутта, если это плохой перевод?

+383
Gladius 22 окт. 2014 г., 11:13:07
28 ответов

Я не знаком с дзадзэн поскольку я практикую медитации Тхеравады. В тхераваде есть идея, что вы должны сделать усилия, чтобы сидеть и медитировать. Вы также должны приложить усилия для установления 3 психические качества, которые будут поддерживать медитации. Это осознанность, ясное понимание и пылкостью (Сати, sampajañña и ATAPI в пали). Но установив эти качества медитирующий должен отпустить все остальное и что переводится как Недеяние или, другими словами, Не усилий. Если человек продолжает применять усилия на этой стадии медитация становится очень утомительно с небольшим прогрессом. Надеюсь, что помогает.

+992
Vitalii Zurian 03 февр. '09 в 4:24

нет никакой разницы на практике между puthujjana и СЕХА.

Проблема для puthujjanas заключается в том, что действия запятнан 3 флейворов кармы и они, в основном, выполнять действия с плохой кармой, которая является, почему эти люди переродились в аду рано или поздно...

Проблема для СЕХА в том, что действие по-прежнему испорчена карма, но, по крайней мере, это лишь хорошая карма. Поэтому эти люди не перерождается в аду, вечно.

Их задача состоит в том, чтобы прекратить их действие заслуги и практиковать путь, не темная не светлая карма, т. е. Благородный Восьмеричный путь, т. е. много Сати, sampajanna, самадхи, высшего сорта, т. е. "самадхи с vipassna", "дана+Випассана", чтобы сказать, что это плохо, смотрите здесь для различных намерений, которые люди имеют по отношению к Дану и только последнее имеет отношение к достижению nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

То же самое и с самадхи, для sekhas, самадхи о самадхи-это более правильно, чем пребывать "здесь и сейчас", чтобы получить сухой и заслуги.

В повседневной жизни, с той лишь разницей, что sekhas достойны заслуги, вопреки puthujjanas, поэтому, когда люди знают, какой "СЕХА" действительно "СЕХА" (услышав это от некоторых не puthujjana), они имеют дело с людьми (т. е. в основном puthujjanas) предлагая им вещи, особенно вещи считаются ценными с puthujjanas, но на самом деле бесполезны для некурящих puthujjanas... это хорошая возможность для них, чтобы иметь Сати.

+987
Michael Durrant 25 янв. 2010 г., 03:30:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не понимаю, весь текст в кавычках, потому что мой английский ужасен, но я понимаю, upekkhā-brahmvihāra противника, поэтому я объясню это просто:

Рядом с врагом = фейк-upekkhā = неблагие мысли, что ведешь себя как upekkhā, но он просто ленивый и дурака виду, что не имеет никаких знаний, чтобы управлять этой ситуацией, так что фейк upekkhā просто ведешь себя как upekkhā, но настоящий разум-это разница.

Дальний враг = появился враг = антоним upekkhā. фактор upekkhā ум находится в середине пути между неблагие мысли особенно лобха и доса. Так лобха и доса представляют собой противоположность upekkhā.

Я не уверен, что вы уже знали это:

На путь очищения, visuddhimagga, сказал, что там было 10 разница фраз, которые upekkhā используется в Типитаки.

Ваш цитируемый текст upekkhā-brahmvihāra, tatramajjhattatā мысленным фактором. Это не upekkhā-vedanā мысленным фактором.

+943
Wcrystal 21 сент. 2019 г., 12:15:55

Nimitta нельзя игнорировать в работе, потому что nimitta сама однонаправленность (ekaggatā), где ум (Читта) сам становится nimitta и ум приклеивается неподвижно на nimitta.

Аналогия-это колесо, которое закреплено на оси и вращается вокруг оси. Фиксируется на цапфа nimitta/ekaggatā. Ум, будучи экспансивно сознательный, сияющий и блаженный, - это колеса.

В пали suttas, Будда не говоря уже о nimitta, потому что он упомянул только ekaggatā.

+939
Weldonman 211 6 сент. 2011 г., 08:49:46

Вы сами ответили на свой вопрос. Организованная религия-это всегда конструкт, чтобы продать себя в массы. Буддизм продает Нирвана, индуизм продать Мокша, Ислам продает Рай и так далее. Но цель любой религии-это эволюция человечества, которая заложена в учение просветленных. Вы задаете правильный неправильный набор людей. Люди, не просвещенные, как правило, будет враждебным. Вам нужно найти просвещенного человека, и пока не найдете у вас нет выбора, но использовать Писания. Вот почему люди просят вас прочитать. Просветленный человек-это живое Писание. Он не будет цитировать священные писания. Но трудно найти. Те, кто знает его не показывать. Когда я восхваляю Будду я получу голоса. Но в тот момент я писать критически о буддизме я "против" без каких-либо замечаний. Вы должны полагаться на живого Будду, а если вы не найдете ни одного читать проповеди мертвых, но не толковать версии сектой или организованной религии. Это номер игры. Руководители сект и религий всего беспокоился о количестве своих последователей. Держаться подальше от сект и религии просто сосредоточиться на прямые учения.

+912
Ben Adelie 8 мар. 2011 г., 19:18:38

Дхаммы, как и все религии (повторной привязки) использовать для привязки человека к определенной цели. Дхамма Будды обеспечивает с помощью мантию, чтобы привязать к Undinding.

Невозможно двигаться дальше без прочную привязку, т. е. Nissaya, Upanissaya.

Только ни-СЕХА-ни-asekha (wordlings) или asekha (архаты) без Nissaya. Кулак вместо того, чтобы сильный Nissaya к болезни, старости и смерти, облигации Сансары. В "СЕХА", один на тренировке, обладает твердой облигаций для завершения пути.

Как благочестивых мирян, но также монахов в традиционных странах говорят: "когда вы встречаете кого-то, трудно встретить (очень благородный, продвинутый монах), сделаю все, что возможно, что вы не потеряете его, даже если он скинет вам вряд ли выключено, и на."

Число упасака указал на некоторые вещи, цитируя коммерческих стратегий. Те, может быть найден в Санга-vatthu, узы братства и с тех пор также используется для привязки для более низких целей. На самом деле эта реклама, направлена на увеличение, стратегии главных причин, почему мудрый бы не жить под этим, как правило, по отношению к миру. Самый высокий четыре вида помочь пойти совершенно против желания человечество и поэтому не будут необходимый в обществе без веры даже и много неблагодарность по отношению к реальной помощи.

Как всегда, вопрос не менее идти в направлении построения сообщества или как лучше помогает, Но зная "мне нужна помощь" как отправная точка, а некое сообщество, где, как утверждают те тенденции обитает, должен быть всегда только на время.

Есть много советов нашла в Виная (начиная предоставляя Лучший жилой, услуга, Предоставление спец...) и множество правил в отношении уважения также указывают на проблемы важны. Люди dhammic-сообщества, желая увеличить шагами к освобождению, в первую очередь, должна всегда держать мысль: "Пусть те, более продвинутые в средства к освобождению, более раскрепощенными, скоро придет.", в виду.

Если ссылки ясно, 1. что можно было бы нуждаться в помощи более продвинутых, 2. хорошее желание такое сохранится, если это так, то он будет достоин того, чтобы разработать более здесь. Если нет, то чем это будет пустой тратой времени.

Обратите внимание: что это не дано торговли, обмена, stackes... для мира, но освобождение.

+873
Xolisile Mngini 15 сент. 2015 г., 02:30:49

Также известный как Ченрези в тибетской традиции, Авалокитешваре широко известна благодаря самой буддийской традиции.

Согласно легенде, Ченрези сделал обет, что он не успокоится пока он освобождал всех существ во всех мирах страдания. После того, как старательно работать на эту задачу в течение очень долгого времени, он посмотрел и поняли, огромное количество жалких существ еще предстоит спас. Увидев это, он стал подавлен и его голова раскололась на тысячи штук. Будда Амитабха положить куски обратно вместе организм очень много оружия и много голов, так что Ченрезиг может работать с мириады существ одновременно. Иногда Ченрези является визуализируется с одиннадцатью головами и тысячей рук веером вокруг его.

Он имеет в общей сложности 33 формах, включая гневную форму Махакалы Он также считается "родителем" Тара

В тибетском буддизме Тара начал свое существование с одной слезы проливать по Авалокитешваре. Когда слеза упала на землю, она создала озеро, и лотоса открытие в озере выявлено Тара. В другой версии эта история, Тара выходит из сердца Авалокитешвары. В любом версия, это излияние сострадания Авалокитешвары, который Тара проявляется как существо

Он упоминается в следующих сутрах :

Сутра Лотоса

Kāraṇḍavyūhasūtra

Сутра Сердца

Nīlakaṇṭha Dhāraṇī Сутра

Одиннадцатиликий Авалокитешвара Дхарани-Сутра Сердца

Чунди Dhāraṇī Сутры

На фото ниже Авалокитешвары в его 1000 вооруженных форме и как Махакала и Тара

enter image description here enter image description here enter image description here

+808
jgriego 14 июн. 2013 г., 02:05:30

Я понимаю, что тяга вещество приводит нас к страдания (вторая Благородная Истина) и получить то, что мы думаем, что мы хотим не приведет к счастью.

Однако, есть явное указание, что это даже хорошо, не получить то, чего мы хотим? (любое сходство с текстами Роллинг Стоунз-это просто совпадение).

Единственная цитата, которую я могу найти-от Далай-ламы: помните, что иногда не получить то, что вы хотите, это замечательная удача.

+782
lesyonok 4 дек. 2012 г., 08:52:22

enter image description here Вы поклонитесь один раз, когда вы встретите монаха и вам поклон один раз, когда вы отойти. Вы преклоняетесь перед статуей Будды, когда вы предлагаете цветы, ароматические палочки, масла, лампы и т. д. или когда вы будете повторять некоторые стихи перед статуей.

+778
Priscila De Almeida Leone 1 окт. 2014 г., 08:30:16

В настоящее время я невнимательно читая различные вещи, и океан рассуждений является одной из тех вещей. Я начал чувствовать, что я должен выбрать сложно читать, чтобы сосредоточиться на, но я думаю, что мне хотелось бы читать орнамент разума до океана рассуждений.

Один или другой традиционно изучается в первую очередь? Или есть какие-то другие комментарии, прежде чем эти, что мне надо изучать? Я уже хорошо знаком с самим Mūlamadhyamakakārikā.

+743
Florian Schlag 12 окт. 2014 г., 16:41:17

Я эту книгу Аджан Брам (осознанность, блаженство и за их пределами), которая, вероятно, лучшее описание и методы тема-Джана, но еще лучше методов медитации для достижения-Джана. Ссылке ниже. Надеюсь, что это помогает.

http://www.bookdepository.com/Mindfulness-Bliss-Beyond-Ajahn-Brahm/9780861712755

Метта

+676
inquisitor 20 янв. 2016 г., 05:50:48

Таблица времени

Лучшее-у вас есть таблица времени. Просыпаюсь около 4 утра и сидеть с 4.30 утра. Расписание завтрака около 6.30 часов утра и обед в 11 утра. Пропустить ужин, но, возможно, можно попробовать прикурить чай около 5 часов вечера.

Расписание примерно 1 час после завтрака и обеда для coires.

Ложиться спать примерно в 9.30 вечера и медитировать лежа, пока ты не заснешь.

Питание

Позавтракать на рассвете (~ 6.30 утра) и обед, прежде чем Солнце стало (~ 12 часов). Увидеть Kīta,гири Сутта, Сутта Latukikopama для принятия пищи в правильное время.

Есть свет и, если возможно, возможность получения вегетарианской диеты. Вегетарианец не приходится обязательным, но помогает контролировать беспокойство или сонливость из-за еды Абая.

Исследование

Если вы делаете это неуправляемая вам нужно сделать исследования, прежде чем руки и наметить медитации вы собираетесь практика.

Вы можете пропустить изучение как это может быть форма интеллектуального развлечения, следовательно, отвлечение медитации, даже если это Дхамма.

Тишина

Лучше всего находиться в полной тишине без каких-либо внешних коммуникаций, например, посетители, телевидение, газеты, телефон и т. д. Когда вы говорите это вызывает словесный изготовления которых является то, что вы, возможно, захотите, чтобы избежать.

+674
Stack learner 29 янв. 2014 г., 04:03:13

Я буду рекомендовать три мои любимые учителя и самые популярные книги. Имейте в виду, что каждый из этих учителей из разных традиций, но они в основном согласуются как основных ценностей буддизма.

"Путь с сердцем" Джека Kornfield. Он был одним из первых западников, чтобы преподавать Дхарму на Западе в начале 1970-х годов.

"Сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань. Знаменитый вьетнамский монах, который может проследить свою родословную вплоть до Будды.

"Пробуждение пределах Будда" Лама Сурья Дас. Американец, который много лет учился в Тибете и стал тибетским монахом и является очень популярным учителем.

Все эти книги доступны и вы сможете их найти в публичной библиотеке или, конечно, найти применение используемых версий для продажи онлайн.

+660
ovs 24 мая 2018 г., 15:38:40

Спикер объясняет его история в конце:

Какая игра Гаутама пытается играть? Смотрите, если вы верите, что есть Бог, или если вы верите, что Бога нет, вы в одной лодке: вы верите в то, что вы не знаете. "Я считаю, что это", "вы считаете, что" это не имеет никакого значения. Вы можете верить во что угодно, да? Каждый может верить во что они хотят, не имеют ничего общего с реальностью как таковой. Если вы говорите "Я не знаю", стремление знать будут возникать. Если возникает желание, то ищущий встает. Если после поиска возникает возможность познания, существует.


Во время рассказа я заметил, что он сказал, что люди задают вопросы, потому что "немного сомневался" пришел в их сознании. Что напомнило мне об этих темах, на тему роли "сомнения" в (Дзен) Буддизма:


Я видел, как "сомнения" в других местах: это одна из оков, vicikicchā, который вошедшим в поток свободен от. Заметим, однако, что это свободный от "сомнения о Дхамме".


Если история правдива (или, скорее, "предположим ради спора, что это правда"), может это говорить, что "существование Бога" не познаваем. Вы не можете, например, использовать стандарты, приведенные в Калама Сутта, чтобы оценить, является ли или не существует Бог.

Другая вещь, которую я заметил из истории-как-сказали, что:

  • Первый человек использует только одно слово ("ОЗУ"), чтобы сказать, что все/что угодно. Гаутама ответы к ним соответственно, с одним словом: "нет".
  • Второй человек является экспертом резонера и миссионер, независимо от того, какой из богов вы верите, что сможете доказать, что вы неправы в течение десяти минут формального аргумента. Вместо того, чтобы вступать в спор, Гаутама отвечает ему одним словом: "Да".

Может быть, "существует ли Бог?" - это вопрос, который относится к той же категории, как и другие вопросы в Avyakata Samyutta.

Может быть, используя логику в ЗП 44.10, Гаутама дал ответ, который хотел бы запутать (или лучше unconfuse) человек, который спрашивает:

  • Преданный был смущен своей вере в Бога, так что Гаутама ответил: "Нет" (например, вы должны видеть сквозь, видеть дальше, видеть больше, чем вера).
  • Точно так же атеист, материалист, был смущен своей верой в только-материализм, и поэтому Гаутама дал ему соответствующий ответ.

Немного не по теме, но это напоминает мне, что я читал в небуддийских сборник афоризмов:

ФАиС кы ЯЭ contredise меня souvent: Афин существования прост Эт враи.
- Молитва paienne

(мой перевод с французского)

Заставить меня противоречу себе часто: для того, чтобы быть простой и настоящий.
- Языческие молитвы

+608
silvano 26 июн. 2014 г., 08:46:38

Я ожидаю, что вы можете найти обе крайности, и, возможно, все между ними, например:

может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм?

Я думаю, что это более сложный вопрос-может быть проще сказать, что другой человек не плохой, но труднее сказать, что другой путь является действительным.

Одна из особенностей буддийской Дхаммы заключается в том, что это то, что ты имел в виду "знать для себя" - возможно, невозможно лично знаю другой духовной традиции таким же образом, вы бы знали, что буддийская традиция, так что может ты всегда будешь говорить "они не тот путь, они не приводят к той же цели/результата" и так далее.

С другой стороны, я думаю, что в буддизме есть несколько определений, что такое "хорошо", например доброта, безобидность, невозмутимость, веру, самоотверженность, сила, без страданий, освобождения, и так далее и так далее. Поэтому я думаю, что в какой-то степени любой человек с этими качествами, и любой путь, который способствует развитию этих качеств может рассматриваться как восхищения или, по крайней мере, выгодно.

Это может, в отличие от стереотипных экстрим "фундаментализм" другой религии, что может сказать что-то вроде "определенный Бог правит X и Y в книге Z и всем, кто вопросы или ослушается поэтому неправильно".

все остальные духовные традиции или сект являются ложными?

Если посмотреть на буддийских писаний для оправдания Я думаю, что вы можете легко найти проходы, которые поддерживают аргументы (т. е. аргументы за и против другие традиции, "ложь"):

  • Отрывки, хвала Будде, как правильно, и буддийской Дхаммы как непревзойденным, и так далее (что может быть истолковано таким образом, что, независимо от величины других путей не буддизм, они менее хорошо)
  • Проходы, которые предупреждают против зазнайства, против сектантства, даже против присоединения к специфическим видом
+596
Ji Sub Kim 31 мая 2017 г., 14:54:36

Что происходит, когда вы примите лежачее положение (не в фокусе, но больше в расслабленном состоянии, как описывает Ланка) вместо роста/падения?

Дополнение: Я думал об этом немного. Что пришло на ум, что из-за Випассана увеличения осведомленности. Это означает, что вполне возможно, что вы можете стать более осведомлены о всевозможных условиях. Например: температура. Что я нахожу себя в том, что когда я более осведомлены о скажем, температуру я не могу спать, когда меня нет. Мой сон нарушается из-за этого (как пример).

Но сон не всегда нарушается, когда практикующих Випассана перед сном. Это зависит также от объекта медитации. Вы можете попытаться переключиться на другой объект.

Также, вы можете сделать Метта, а не право випассаны перед сном.

Он якобы приносит лучше спать.

Одиннадцать преимуществ практикуете Метта (любящая доброта медитации:

  1. Вы легко спать
  2. Вы будете легко просыпаться
  3. Вы будете иметь приятные сны
  4. Люди будут любить вас
  5. Дэвы (боги или ангелы), а животные будут любить тебя
  6. Дэвы будут защищать вас
  7. Внешних опасностей, таких как яды, оружие и огонь не причинит вам вреда
  8. Ваше лицо будет сиять
  9. Ваш разум будет безмятежным
  10. Ты умрешь сбросили этот эффект
  11. Вы будете вновь родиться в счастливых мирах

https://dhammawiki.com/index.php?title=11_benefits_to_practicing_Metta http://www.vipassana.com/meditation/facets_of_metta.php

+593
Mike Noel 19 апр. 2011 г., 11:50:59

Правильный путь к просветлению ashtangika Арья Марга , т. е. "Благородный Восьмеричный Путь".

+583
dyurk 2 дек. 2014 г., 15:41:20

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью обучения или зная, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить для себя?

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причиной такого?

"Одно дело, когда я скажу вам ответ, и это совершенно разные вещи, когда вы выяснить это самостоятельно." - цитата из моего мастер дзен. Действительно, освобождение приходит только с личным опытом. Истина должна быть переосмыслена по каждому студенту. Так что хороший учитель дает достаточно инструкции, чтобы установить студенту в правильном направлении, но никогда не пытается дать окончательный ответ, потому что это было бы бессмысленно. Просто как добрый отец, не пытаются прожить жизнь своего сына, но позволяет ему совершать ошибки и учиться.

Так что хороший учитель много работает: мотивирует, показывает природу ума, помогает видеть препятствий, дает подтверждение, когда дела идут хорошо, говорит "Нет это не так", когда они не и так далее.

Есть некоторые студенты, которые получают все объяснения и инструкции, и даже понять всю логику, но до сих пор не может сделать окончательный прыжок. В этом случае учитель направляет ученика навсегда, жить, медитировать, и воссоздать учение в жизни - до тех пор, пока истина не найдено.

+578
MHJ 5 июл. 2016 г., 19:44:48

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+474
user278181 1 окт. 2010 г., 23:03:40

Всех просветленных существ с первого Араханта подтвердили Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный путь, чтобы быть правдой через свой собственный опыт. Так есть сообщество Ария Санга, которые принимают их как истину. Разве это не лучше, чем экспертные оценки и анализа, используемых в "научный метод"? Многие выводы, которые были ранее приняты в рамках научного метода, так как научные знания были отвергнуты, но не просветленное существо не передумал сказать, что Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь является ложным.

+473
Catalin Hatmanu 20 мар. 2019 г., 06:44:38

Rinsen Сенсей буддийского храма Толедо передачи в Харада-Yasutani родословной. Его Дхарма переговоры и Teishos иногда разместил в интернете, все бесплатно. Он является подлинным и надежным учителем.

http://www.thedrinkinggourd.org

http://www.buddhisttempleoftoledo.org

Также проверьте Дзен горы и Монастырь Сан-Франциско Дзен центр, вы могли бы найти некоторые бесплатные переговоры на нет.

+458
user3224095 12 сент. 2016 г., 15:44:21

Я строганная моей жизни и хочу, чтобы придерживаться его . Но проблема остается Мой самоконтроль . Например я склонен тратить много времени на просмотр документальных фильмов на YouTube .

Вы знаете, она начинается, как я собираюсь сделать это всего за 30 минут, а потом потерять весь день смотреть видео и т. д.

Мне было интересно, если размышляя о моих будущих целей может помочь .

И я имею в виду делать что-то как представлю, как он будет чувствовать себя, если достиг своей цели, а затем представляя себе последствий, тратить свое время или неконтролируемой жизни .

Это хороший способ обрести самоконтроль и достичь своих целей ?

Есть ли что-нибудь еще я могу сделать ?

+408
chelpandems 2 янв. 2017 г., 10:26:34

Учитывая 12 nidanas как представлено на Тибетском колесе жизни.

Я могу понять, как предыдущие одной причиной (или условием) последующие, например ощущение-это состояние жажды. Однако, когда колесо поворачивается это

рождение -> условия -> смерть -> условия -> невежество

Каким образом смерть условием для невежества? Я не вижу никакой причинно-следственной связи нет.

+188
Loren Dias 5 янв. 2011 г., 11:47:07

Я собираюсь решать этот вопрос с нескольких различных углов.

Во-первых, это желание или цепляясь за желание, которое заставляет страдать? Если это цепляние за желания, тогда можно не цепляться за желание не цепляться за желание. Нет проблем.

Однако, что если желание-это проблема ... что тогда?

Этот "парадокс" всего лишь словесная игра? Не до конца желания автоматически исключает желание конца желаниям, как одно из желаний, чтобы он закончился? Даже если это не так, раз остальные желания закончились, не желание закончить концом? Почему бы это желание по-прежнему быть активным, если у меня закончились все мои желания? Есть ли смысл говорить, у меня есть желание до конца желания, когда у меня нет других желаний?

Так что действительно, не цель желание удалить все другие желания-это не парадоксально? Но предполагаю, что это не так, где это оставить меня?

Я могу постепенно выгоду от пути? Если это так, то это не имеет значения, если левая-за желания, потому что я еще намного лучше. На данный момент, вопрос становится таким же, беспокоясь о том, что я буду получать $99 или $100 -- это такая банальная вещь, это не имеет значения.

Кроме того, почему желания причинять страдания? Потому что..

  1. Они могут быть сорваны
  2. Объектом желания может быть потерян
  3. Я беспокоюсь о 1 & 2

1-3 во многом зависит от того, сколько объект моих желаний вне моих рук. Ну, разве не желание больше снимать желания в моих руках, чем что-нибудь еще? Если это так, то казалось бы, что это гораздо менее восприимчивы к 1-3, чем другие желания. Так, кажется, это относительно безобидное желание, и до такой степени, что он отменяет или заменяет другие желания, это хорошая вещь, чтобы иметь.

Этот вопрос составляли основную часть Арчи Bahm "философия Будды". Он писал о считая желательным, которая не может быть достигнута, затем взял "желая остановить желая более, что остановка будет достигнута" лоб в лоб, извлекая (в своей интерпретации?) Средний путь, как результат этого кажущегося парадокса.

Наконец, почему этот вопрос имеет значение? В худшем, это не реальная проблема, просто игра слов. В лучшем случае, это тривиальная задача, что не стоит беспокоиться. Но если он по-прежнему кажется важным, то возможно, это знак привязанности к концепциям, материализации, либо/или различия слишком серьезно. Если это так, то что цепляются-это реальная проблема, которая будет вызывать боль, поэтому энергию лучше направить решение, что вместо того, чтобы беспокоиться о возможных последствиях возможного остаточными желание.

Иными словами, сама постановка вопроса может быть симптомом жмется :)

+160
mateiasu 21 мая 2018 г., 03:11:23

чтобы быть буддистом, вы должны верить, что Будда достиг высшего просветления, приходящего и что нирвана-это реальные вещи, которые могут быть испытаны непосредственно после 8 раза путь, как Будда учил.

+100
hossein karami 21 дек. 2010 г., 22:29:08

Когда вы медитируете, вы должны сконцентрироваться в одном,одно положительное чувство, которое расслабит вас в конце концов. Но когда вы попытаетесь это сделать, ваш разум/чувства не подчиняются тебе, и оно будет вызывать различные чувства и позже вы будете чувствовать себя уставшим концентрации. Тогда вы можете сделать одну вещь, вы можете отслеживать чувства, вы не будете пытаться контролировать чувства, просто уйти с чувствами и осознавать, что вы парование мысли. Через некоторое время вы сможете сказать, что чувства, позволяет сконцентрироваться о дыхании.

+63
uLoop 16 апр. 2017 г., 03:02:19

(1) Обычно, я медитирую, но дискурсивного мышления все-таки комментарии на объекты, восприятие, другие мысли. Я обычно сосредоточиться на дыхании с комментариями, т. е. "я дышу", "я должен сосредоточиться на этом", "я должны сосредоточиться на этом", "мой ум яснее", "мой ум находится в замешательстве," и т. д.

Это нормально для начального развития сознания медитативное или когда ум исключительно занят.

Это способ замедлить дискурсивный ум при замене неуправляемых мыслей с контролируемой мысли, как учили с 4-го метода В млн 20.

(2) однако, сегодня, я сосредоточился на дыхании с очень небольшим комментарием, просто воспринимая ощущения в носу. Редкие мысль, которая возникла была: "ничего не происходит", "все тихо". Мой разум все-таки был начеку, и я не чувствую вялости. Это второй инстанции, что следует стремиться в медитации?

Да, это второй экземпляр, что человек должен стремиться в медитации. Чем меньше мыслей, тем лучше.

Я знаю, что нельзя контролировать мысли, или судья опыта

Когда это возможно, пали suttas учат контролировать мысли и судить и заменить какие-либо невыгодные дискурсивной мысли полезные мысли, как учили в МН 19 & 20 МН.

Я думал, что второе ведет к скуке, а я найти не-дискурсивной активности.

2-й способ приводит к спокойной и (если невербальные эмоциональные помехи могут быть успокоили) к радости сосредоточения.

Я также чувствую, что в этот момент ничего не происходит. Мысли?

Полагать, ничего не случится-это помеха сомнения, а не духовная сила веры/доверия.

Лицу, желающему в полной мере практиковать буддийский путь должен иметь веру в учение.

До того, как ум, естественно, активизировать и развивать оживление и радость, она должна успокоиться, который может появиться застой на некоторое время.

+56
Faith Zulu 6 янв. 2011 г., 15:47:34

Если ваш отец был хорошим отцом для тебя (делаю хорошую карму), по пали suttas, у него будет хорошее перерождение. Палийский suttas сказать:

Эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесном мире.

4 млн

+38
Kira Jakira Zhane Smith 31 июл. 2010 г., 17:36:25

Показать вопросы с тегом