Перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries

Есть ли способ, чтобы читать перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries онлайн..?
Я нашел пали, но не в сингальского.

Надеяться на помощь. Тройной камень Благослови вас всех!!

+273
Babatunde Awojobi 11 апр. 2016 г., 10:43:54
25 ответов

Не спрашиваю для подруги, или как план... я начал делать это несколько 11-14 лет назад, и спрашивает, если он был за - в любом существенном смысле. Не в этом дело - я мог бы принять обеты бодхисаттвы, сейчас :)

Спасибо.

Мой вопрос: само просветление достигается через созерцание непостоянства :) ?

+910
fmfreshman 03 февр. '09 в 4:24

Уважаемые могучие друзья и коллеги узнали,

Я-ученый и философ (я не хочу раскрывать свою личность) до сих пор. У меня был сильный теист, поднялся в ортодоксальной индуистской фоне, с ведического обучения. Так я читал Вед и другие тексты, и всегда верил в Бога. Иногда условно, а иногда и эмпирической интуиции. Бог был - к сожалению или к счастью - подарен мне в догматической форме. Сверху-Вниз. Здесь есть Бог. Взять его. Принимаю это. Верю.

Я был в порядке с этим, пока не начал беспокоить меня в глубине души. Во-первых из-за моей большой занятости на основы наук, я был пойман в методе науки. Поэтому я не могу верить в Бога и делать свою науку одновременно. В один момент он должен путешествовать в двух лодках.

Буддизм предложил утешение в этой точке. Я думал, что это логичная религия. Абсолютно Изгоняющий догм и слепой веры. Но я нашел некоторые парадоксы в нем, как хорошо. Возможно, из-за моего невежества. Я буду благодарен, если кто-то пролить свет и просветить меня здесь:

Онтология буддизма постулируется мире, который не нужен творец. Это нормально. Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Насчет Майтри? или Метта? Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают, мы должны представить поле (сродни квантовых полей), которая излучает в свое сердце? Какие доказательства для этого снова?

Также что насчет кармы? Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо? Где же эта сделка состоится? В обычном пространстве-времени? Потому что приписывание причинности к действию и реакции, устанавливаемых в соответствии с принципом кармы, против современной науки фундаментальные элементы квантовой частицы. Где это хорошее и плохое расположение?

Насчет Амитабха?

Так что вопрос прост. В за фунт. В за копейки. Если буддизм ничего не принимать на слепую веру, то эти элементы должны быть сняты. Потому что нет научно-познавательных доказательства вышеупомянутых элементов с учетом нашего сенсомоторного аппарата.

Может кто меня просветит? Или предложите мне какие-то книги? Любые краткие ответы решения этих вещей будет очень полезно.

Ваш покорный слуга.

+850
B MARIAPPAN 11 июн. 2012 г., 02:59:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть повторение Pirith. Это не сделано, как медитация, но иногда выступал, чтобы быть сделано, когда лень и апатия, которые мешают вам медитировать, чтобы поднять уровень энергии. Таким образом, его можно использовать как часть вашей медитации сидят не только этим, но и использовать его при необходимости в ход вашей медитации размещения.

+839
Martin Bean 8 сент. 2012 г., 20:00:49

Следует ли это бронирование на рейс авиабилет, номер в отеле, купить электронный гаджет и т. д. Есть так много интернет магазинов, которые предлагают так много дел, что я трачу много времени на поиске нужного интернет, прежде чем тратить. Кроме того, где я принадлежу своей общей поторговаться с продавцами, чтобы получить хорошую сделку.

И потом, я иногда жертвовать деньги какому-нибудь делу, как Дана.

Что заставляет меня думать, что реальная цель Даной? Больше об отрешенности от материальных благ и обмена заслуг/ заработок с другими, чтобы растворить эго, или это больше о том, чтобы помочь нуждающимся? Если это бывший, я бы не беспокоиться об торговаться с лавочником или попытаться найти хорошую сделку онлайн, и покупайте вещи, на первый взгляд, с Метта продавцу, учитывая, что я пожертвовал сумму я мог бы рассчитывали на него. Если верно второе, я продолжаю находить хорошие сделки и затем пожертвовать копила деньги, чтобы те "я чувствую" (очень субъективно) в этом нуждаются.

Так, как Дана может быть объяснено в данном контексте?

+839
Sahil Xaeem Ansari 20 дек. 2011 г., 22:09:22

Мне кажется, вы говорите о особенно идея Ваджраяны. пожалуйста, поправьте меня, если что не так! Если это так, следует отметить, что в этом контексте "миры" не являются на самом деле существует (я знаю, что они, как правило, говорят миряне, что они делают, но это отличается от того, что монахи считают) и являются символами человеческих стереотипов. Еще вы могли бы отметить, что был голоден царство Духа. Все они символизируют различные превосходные идеи эго, а не места, которые реально существуют. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, точно так же каждый выкручивается: путь.

+811
Alisa Octhavia 18 дек. 2013 г., 19:39:00

Медитация. Иногда Будда медитировал только ради этого даже после просветления.

+810
Sean Wallace 23 дек. 2013 г., 18:32:09

Я думаю, что пали различает два слова:

  • Танхо -- "тяга" или более буквально "жажда"
  • Чанда -- "желание" или, может быть, намерение

    Один из шести случайных психических факторов в Абхидхарме Тхеравады; в этой традиции, Чанда является фактором, который может иметь положительный или отрицательный результат в зависимости от психических факторов, что оно является присоеденились.

    Такое желание следует отличать от желания в предосудительном смысле, то есть, от лобха, жадность и рага, похоть. В то время как последний термин, неизменно вредно, Чанда является этически переменный фактор, который, когда соединяется с полезные спутники, может функционировать как добродетельное стремление к достижению достойной цели.

    См. также данное определение.

Вторая благородная истина говорит, что "тяга" - источник страдания (и так не очень хорошая вещь).

В то время как "желание" может быть хорошим или плохим в зависимости от того, что это желание, например, является ли это желание чего-либо благотворным (и, возможно, также в зависимости от того, действуют на него умело).

Примером здорового желания может быть желание просветления. В Uṇṇābhabrāhmaṇasutta (ЗП 51.15) начинает объяснять, что, казалось бы, парадокс-если "цель" или "цель" - это "откажитесь от желания", как вы желаете это?

Разве это не должно быть, а не жадность?

Может быть, это ... или "жадность также".

Описывая "трех неблагих корней" вводит еще одно слово, рага - иногда переводится как "страсть" или "вожделение" или "жадность".

+798
user58318 12 авг. 2019 г., 17:23:45

Я вижу, что цель йога/медитация-это освобождение от кармы и от рождения и смерти. Люди говорят, что это высшее счастье навеки. Но не будет ли это скучно и однообразно, если есть счастье навсегда?

+693
user23389 1 мая 2014 г., 09:47:02

Это классическая дилемма почти для всех новых практик буддизма. Вопрос переходит в столько глубины и даже привести к нирване, если учился в надлежащем деталь. Прошу прощения за долгий ответ, но нет короче объяснить это.

Первые вещи во-первых, каждый чувствует себя через свои чувства. Даже Arahath чувствует. В противном случае, мы могли бы достичь Ниббаны, усиливая нервных связей. Что важно для буддистов-это не то, что вы чувствуете, с помощью органов чувств; скорее, какое значение присвоить на этого ощущения. Если вы осознаете процесс своего ума присвоения значений ощущений Моха (неспособность видеть вещи, как они есть) уловок, которые вы либо удержать это ощущение (Лобха) и форма вложения или отказаться это ощущение (Двеши) и форма ненависти/нелюбви к ней. Проще говоря, мы переводим фактические ощущения в совершенно разных набора значений в разуме.

Постойте, эти ценности помогают мне выжить. Так как они могут быть плохими? Конечно, некоторые из них помогут вам выжить. В качестве примера отойдя от опасной ситуации. Так, получение сенсорных данных. Но формирования привязанности и преследуя их или формируя ненависть и неприязнь и пытается избавиться от них-это путь к созданию привычки как 'Сансара' (привычек, который мог бы увековечить в этой жизни и далее), а также Карма. В буддизме, всех форм симпатии и антипатии вложений. Вы формируете привязанность к какой-то сенсации, симпатия это, или плохо.

Не все вложения-это плохо! Если эти вложения помогут вам остановить цикл рождения и смерти, это принесет вам положительные результаты. На самом деле вам нужны такие вложения получить ниббана. Будьте осторожны, существует тонкая грань здесь. В какой-то момент на пути к нирване вы должны разорвать эти вложения. Да? Да даже те, которые помогают вам достичь Ниббаны. Именно поэтому Budhdha заставил нас принять Дхамму в качестве сосуда, чтобы пересечь коварную реку Сансары и покинуть судно на берегу, а не носить его с собой.

Итак, как я могу различать хорошие вложения и плохо? Просто, если это приложение поможет вам достичь Ниббаны, поможет вам понять Дхамму, что это хорошее вложение. Продуктивного вложения. Если вложение блокирует ваш путь к нирване, это плохое вложение. Имейте в виду, мы легко можем обманывать себя в классификации даже самые отъявленные действия под эту категорию. Опять же, тонкая грань, чтобы идти.

Так что все вокруг Ниббану? Да, это так, для буддиста. Как буддисты абсолютную свободу от всех форм страдания-это ниббана. Буддизм учит нас, что Сансара-это коварный цикле бесконечных рождений и смертей, в различных формах и плоскостях. Пока есть вы (кто способен страданий) будет плохо. Страдания-это путь мира. Никто не может избежать и никто не может закончить страдания, через страдания. Единственный способ остановить страдания-снять страдальца. То есть ниббана, которая делает его наиболее важная вещь, чтобы достичь. Это решение всех ваших проблем!

Почему это плохо для присвоения значений ощущение? Процесс определения ценности чувства является главной причиной для всех живых существ, чтобы быть рабами Моха. Моха-это невозможность видеть вещи, как они есть. Возьмем пример: скажем, ваш партнер приносит вам кусок пирога. И скажу вам-я сделал это специально для вас. Вы съедите кусочек торта и его вкус. На полпути через, вы найдете множество мертвых насекомых в торт и узнать, что из пекарни с какой-то сомнительной гигиены. Если вы сделать следующий укус торт будет на вкус так хорошо, как раньше? Ты ешь вообще? что изменилось между узнав о кусок торта, до и после? это торт? или ваш разум? Это как Моха играет трюки на вас. Торт имеет вкус, запах и форма. Но то, что вы воспринимаете-это не реальность, потому что Моха обманул вас. Поэтому первоначальная укусов, прежде чем узнать больше информации о нем вкуснее. Вы были обмануты Моха в формировании Лобха или подобие. Потому что, вы чувствуете, форма, запах, вкус гораздо больше, чем реальность. Как только вы узнаете больше информации о торт, Моха уловок, которые вы опять же, путем формирования Двеши/нелюбовь к торту. Вы чувствуете, предали, и гнев, и торт на вкус ужасно, и вы просто больше не хочу ее съесть. Если мы расположим события на сырую график: enter image description here

Все выше и ниже пунктирной линии, на которых изображен реальный вкус, запах, ощущать торта из Моха. Когда Моха не работает (в состоянии Arahath) вы сможете почувствовать истинный вкус торта. Ни больше, ни меньше. Просто фактический. Именно поэтому Arhath состояние известно как 'бодрствования'.

Это значит, что большую часть времени мы воспринимаем больше, чем мы на самом деле чувствуем? Да причины. Пока Arhath, они будут раб Моха, что означает, что они не видят мир как он есть. Они видят, что их собственное восприятие мира как интерпретируется через присвоенных значений. Это главная причина для бесконечного блуждания в Сансаре.

Так как я могу оградить себя от этого? Перестань пытаться не чувствовать. Это не будет работать. Постарайтесь увидеть реальность вещей через понимание Дхаммы. Сознавая и воспринимая свои мысли-это ключ. Когда вы видите реальность, как эффект ваших усилий, чтобы смотреть на вещи без предвзятости (без последствий Моха), вы станете все меньше и меньше вложений, в конечном счете никто - Arhath.

Редактировать: Как человек, который не изучал буддизм на английском языке, моя терминология может быть разной. Итак, я положил некоторые пояснения о том, как определенные условия должны быть приняты.

  • Ощущение - что ощущают ваши чувства
  • Присвоение значения - на основе наших привычек и пристрастий, и на основе того, что мы поддерживаем как "хорошо для нас", мы постоянно присваивать значения, что мы чувствуем. Наши действия регулируются те ценности, которые мы назначить. Если мы возьмем для примера, у вас есть билеты на музыкальное шоу и в тот же день в то же время вы можете посетить Дхаммы обсуждения. Вам предстоит выбрать одну из другой. Ваш выбор зависит от того, насколько вы цените каждого опыта. (А сравнение это популярный среди коренных американцев: "есть два волка в каждом человеке в постоянной борьбе. Одна хорошая, одна плохая. Кто победит в бою?" - Мой ответ-тот, которого ты кормишь самых'). Точно так же чувства, которые вы преследуете определить ваши действия.
+672
Ayaz Agayev 6 сент. 2011 г., 06:17:49

Если в мире есть много проблем, это люди мира, чтобы разобраться в этих проблемах, а не буддизм.

Я могу быть буддистом в этом мире и, следовательно, выбрать, чтобы не купить потогонная товара или отказаться от поддержки определенных политиков, которые могут включать не поддерживает правительство страны в которой я живу.

Тем не менее, каждый человек, будь они буддисты или не-буддисты, тоже должны способствовать этому. Если другим не вступить на путь добродетели, то я в одиночку не может изменить мир (хотя мой буддийский действия моральные и безвредны).

Например, если у меня есть проблемные соседи, я разобрался в проблеме. Я поговорить с соседом или сходить в полицию или идти в суд. Я не жду буддист в наряд Супермена, чтобы спасти меня от моей плохой сосед.

Аналогичным образом, в то время как нелегальные иммигранты не должны вводить в США или любое другое суверенное государство, если это действительно серьезная проблема, это дело американского народа, чтобы разобраться в этом вопросе. Он не требует SuperBuddha, чтобы спасти день, как в Hollwywood кино.

Девушки работают в поте лица, можно попробовать обучить себя и выйти из цеха. Несмотря на это, большинство американских компаний, работающих на этих предприятиях и американский народ покупать потогонного товарами. Америка-это демократия. Люди могут бойкотировать потогонные и лобби, чтобы иметь одежду снова в США. Если люди не думают импортировать все свои товары-это проблема, то это воля народа; подобно тому, как это воля американского народа, чтобы уничтожить страну за страной в империалистических войнах. SuperBuddha не может остановить это.

Короче говоря, эти политические вопросы для людей мира, чтобы разобраться. Люди мира могут включать в себя буддистами. Но Будда не SuperBuddha из голливудского фильма.

enter image description here

+534
Gaph 28 окт. 2011 г., 22:01:56

Это не связано напрямую с Метта, но идея в том, чтобы держать похоть от ума, когда вы взаимодействуете с женщинами. Это не значит, что вы должны задать женщинам стать матерями, сестрами, дочерьми и т. д. Человек, который использует эту технику, чтобы обуздать похоти на самом деле не волнует, если он взаимодействует с стать матерями, сестрами, дочерьми в реальной жизни. :D это только для личного использования в пределах разума.

+531
Infinet List 16 янв. 2016 г., 18:40:53

Хотя возможно, я сомневаюсь, что вы испытываете плохой кармы в этой жизни от действий в этой жизни. Плохая карма может быть очищена. Тот факт, что у вас уже есть раскаяние является частью очищения. Вы можете проконсультироваться с кем-то, кто более знаком с практиками очищения, чем я. и не бойтесь завести еще одного ребенка. Любой ребенок вам будет очень повезло.

+477
Vitaly Kukshin 30 янв. 2011 г., 22:39:22

Правильные ожидания должны иметь никаких ожиданий.

Выступая в основном с точки зрения Тхеравады скажу, там часто будет большая разница между центр медитации и Вихара(монастырь). Монастырь может быть медитация-центр, но не все центры медитации и монастыри.

Посетите веб-сайт и звоните вперед, чтобы увидеть, если они имеют какие-либо мероприятия, открытые для общественности. Там не может быть общественным "воскресную службу" тип мероприятия и появляться на ровном месте не может быть лучшим, в зависимости от размера места. Посетите, когда вы находитесь в состоянии, встретиться с людьми, узнать о том, как они практикуют, и присоединиться вместе, если вы чувствуете, что это правильно для вас. Вы можете испытать некоторый культурный шок, вы не можете, это процесс обучения и наименьшее количество ожидания у вас есть, тем больше вы открыты для опыта.

+452
GooglePixelWins 21 февр. 2012 г., 10:22:08

Мне нравится Миларепы 'заповедь' своим ученикам в конце своей жизни: "действуй так, что у вас нет причин, чтобы быть стыдно." (Это из Тибета Миларепа великий йог У. Ю. Эванс-Венц, который я читал около 10 лет назад.)

Я думаю, что охватывает все случаи, и не сопряжены с рефлексией на собственные ум, как вы говорите.

+427
Jordan Cody 15 авг. 2018 г., 23:03:07

Я с вами не соглашусь по поводу 'Мано puggmama дахма сэтта Мано Мано майя' в Дхаммапада, что о разуме создания преднамеренных действий (а не про ум создает иллюзии).

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

Это Пхена Сутта , которая ссылается на ум в качестве "иллюзионист".

+366
Aissen 11 февр. 2016 г., 02:33:43

Из Ajañña Сутта (АН 8.13):

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

Из Ajaniya Сутта (АН 3.94) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

Из Akkhama Сутта (АН 5.139) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, не заслуживает даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, ни он непревзойденный поле заслуг для мира. Какие пять? Есть случай, когда монах не устойчивы к достопримечательности, не устойчивыми к звукам, не устойчивыми к ароматам, не устойчивых к привкусов, не устойчивы к тактильным ощущениям.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

Из Сотар Сутта (АН 5.140) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

Из Pathama Atthapuggala Сутта (АН 8.59):

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship.

+359
Shell 7 авг. 2015 г., 00:45:04

У меня нет полных знаний в буддийском учении.

Есть цитата, которая говорит,

'Никто не спасет нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по пути'.

Поэтому мы можем только помочь им показать путь, но они должны пройти свой путь.

+280
Rupjyoti Das 1 авг. 2011 г., 17:24:14

Мы знаем, что Шакьямуни был принцем и имел все удовольствия жизни принц должен был. Он был изолирован от всех боль и страдания, как мы говорили. Как он путешествовал по сельской местности он начал чувствовать боль и страдание в других, и был свидетелем смерти. Он мог не знать или в крайнем случае пожертвовали часть своего богатства на простолюдинов, но он не. Он ушел из жизни, и поиск конечной истины жизни. В Гайе, он медитировал и получил просветленным и стал Буддой, как большинство из нас рассказал.

ОК, выше-это то, что мы все знаем. Проблема в том, что если бы он не решил покинуть принца-Гуд? Что, если у него не было любопытства? Не первый шаг он взял, оставив свою прежнюю жизнь позади, а знак становится Буддой? Я считаю, что шаг, как росток просветления.

Пожалуйста, объясните, если я ошибаюсь.

+193
Caitlyn Sarkar 16 окт. 2018 г., 22:45:20

Это автоматическое сканирование тела, которые вы упомянули-это ваше эго играет в игры с вами. Во время медитации, ваше я или эго становится все слабее и слабее. Когда эго видит, что он умирает, эго будет делать все, чтобы не умереть. Вы могли слышать звуки, вибрации, получить сверхъестественные способности, путешествия в далекие галактики, предсказывать будущее, читать мысли, приобрести магические способности, летать сквозь стены, посещение астральных планах, говорить с дэвами, были внетелесные опыты и т. д.

Эго хочет, чтобы цепляться за что-то. Эго хочет, чтобы вы жаждете. Вот почему он дает вам странные опыты. Если вы покажете страх такой опыт, эго даст вам опыт, который вы будете бояться от. Если вы показываете привязанность к такой опыт, эго даст вам опыт, который вы будете прикреплены.

Главное не привязываться к этим опытом и выйти за них. Не волнуйтесь, если опыт возникает, просто пойти с ним, играйте, отдыхайте, получайте удовольствие и не размышлять. Самое главное: никогда, никогда не бойтесь. Если плохой опыт возникает, улыбка, не волнуйся, просто иди с ним, играйте, отдыхайте, получайте удовольствие и не размышлять.

Чем ближе вы будете к освобождению, тем меньше таких переживаний не возникнет.

+166
Melanie Royce 17 дек. 2015 г., 08:52:45

По моей личной интерпретации, первая заповедь напоминает нам, как мы вредим себе, когда мы выполняем действие убийство. Есть известное понятие из фильмов о Гарри Поттере (и, возможно, книги), "Убийство разрывает душу". Они в прямом смысле в кино. Я считаю, эта концепция очень похожа на первую заповедь.

Так это на самом деле не подразумевает вегетарианства, но что-то глубже. Действительно, многие буддийские монахи не являются вегетарианцами. Они не могут быть, потому что они должны съесть все, что пища, которую они дают непрофессионалы. Чтобы быть частности, о не ем типа еда может стать проблемой при следовании иноческой жизни.

+164
jino james 22 окт. 2011 г., 09:31:14

Другой подход к Дзен по ТИК Нат Хан является то, что все делается с пересадкой на дыхание и медленные вещи вниз. Вы не можете завершить столько, но увеличить осознание каждого момента.

Не знаю, почему другие спешат практиков Дзен. Чайная церемония проводится точно. Если вы снова практиковать его снова и снова, возможно, нет hesitaion и кажется быстрее. Когда личное стирается, есть только чистое действие..

Вот история Дзен, что защитники меньше спешить. http://www.enlightened-spirituality.org/Zen_Humor.html

Другие изречения из линчжи или приписываемые ему: “что это бесится спешите колоды себе в львиную шкуру, когда все во время тявкают, как дикие лисицы? Настоящий мужчина не нуждается и сам высокомерно настоящего мужчины!”

Теперь я узнал что-то о документальном

Этот документальный фильм Все о Риндзай Дзен и Дзен, В общем. Он будет дать вам немного понять, как Дзэн живет в строгий монастырский порядок и как это повлияло на многие вещи.

Сото-это форма Shunryu Suzuki и даже Доген и я более знаком. Это, как правило, отличается в применении, чем Риндзай Дзэн в очень строгом монастыре. Я смотрел только первые 7 минут, где ходят вполне обычные. Возможно, кто-то, кто может посмотреть 2-х часовой документальный фильм будет делиться дальнейшие выводы.

+136
rampr 15 сент. 2012 г., 11:11:24

Палийский suttas молчат по этому вопросу гомосексуализма. Вопрос о гомосексуализме упоминается только в Виная монаха, где определенные типы экс-гомосексуалисты (но не все) запрещено рукополагать в монахи.

Далее, гомосексуализм не подпадают под определение 'сексуальном домогательстве, которое по сути является секс с лицами, которые в существующих отношениях (например, секс с другим человеком, мужем или женой или с ребенком/подростком еще живут на попечении своих родителей).

Следует сама гомосексуальность-это не "грех" или "преступление" в первоначальном буддизме.

+135
Bill Kotsias 10 окт. 2012 г., 17:35:58

Да. В Алмазной Сутре:

...всем живым существам, будут в конечном счете привело меня к окончательному Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти...

+112
bluehallu 3 авг. 2011 г., 12:38:30

Я постараюсь дать логичный ответ (я боюсь, что десять слово ответ будет легко понять).

Осторожно, почти каждое слово в ответ-это часть технического/специалиста лексика, и каждое слово-предмет (тема) бесчисленных "говорит Дхарму" или эссе: в том числе такие слова как просветление, страдания, прекращение, невежество и т. д. Они похожи на английские слова, но их перевод на английский. Оригинальные слова могут иметь определенный смысл и/или диапазон значений, например, "страдание" может быть переведено как "неудовлетворительность" вместо.

Что такое просветление?

Может быть, начать с понимания того, что "просвещения" является: какова цель? Там может быть два определения просветления:

  • Прекращение страдания (и/или прекращению жажды)
  • Прекращением невежества

Что такое путь?

Канонически (по словам Будды первая и самая знаменитая речь) "путь, который ведет к прекращению страданий" - это Благородный Восьмеричный Путь или трех упражнений.

Какие медитации?

Есть по крайней мере два или три вида медитации:

  • Предназначен для концентрата или усмирения ума (самадхи)
  • Призван видеть явления четко и учись мудрости (Vipassanā)
  • Предназначен для повышения "божественного" отношения, например, доброй воли и невозмутимость (Бхавана и Brahmavihara)

Каждый тип имеет различные способы, в которых это может быть осуществлено, например, существуют различные объяснения (инструкции) методов, как применять их на практике ... этот ответ должен быть "короче", поэтому я не буду пытаться ссылаться на них здесь.

Обратите внимание, что медитация может быть только один или два из частей "тройное обучение".

Чем больше о просветлении?

Примеры страданий государств или не просвещенных государств иногда называют болезненные эмоции. Есть длинные списки (например этот список ... а также список факторов, способствующих просветлению).

Это могут быть ваши возникают данные (болезненные эмоции), которые вы бы равнять с "страдания" и желание просветления может быть желание не испытывать их.

Предполагая, что вы можете испытать их там несколько вещей, чтобы знать о них, что может сделать их легче справляется с во время медитации:

  • Они непостоянны (они приходят и уходят), не пытайтесь к ним примазаться
  • Они являются частью цикла причины и следствия
  • Человек (разум)-это более или менее восприимчивы к ним, имеют более или менее развитую психическую неприкосновенность/привычек. В некоторых буддийских традициях ознакомиться с просветление-это постепенное, поступательное движение; возможно, на ранней стадии просветления люди все еще испытывают страдания, но более или менее справляется с этим.
  • Они, как правило, имеют непосредственную причину (например, причины, как, увидев что-то, решив, что вы любите его, решив, что это должно быть ваше и что вы хотите его), и немедленно
  • Будда определил несколько причин: например, тягу, привязанность, неведение.

Первый фактор благородного Восьмеричного Пути - "правильное воззрение". Развивается правильное мнение важно, и (наоборот) ложных взглядов является причиной страданий (или более точно, не приведет к прекращению страдания).

Например, если вы считает, что "он ударил меня, он ударил меня", то это представление связано со страданием. Это неправильно, не обязательно в том смысле, что это неправда, но в том смысле, что это неразумно или неумелых (прикрепить к этому виду, если вы хотите перестать страдать, поэтому не держите это мнение).

Некоторые примеры включают правильный вид, не видите что-то как постоянное, если это непостоянно; не присоединять к эгоцентризму видом.

Закругляться, одна из основных причин страдания является жажда. Один из видов влечения может быть тяга к просветлению! Один из видов просветления в том, что это государство, в котором тяга (которая ведет к страданиям) был заброшен ... так, например, есть Сутта, как этот: Брахмана Сутта. Другая точка зрения заключается в том, что это состояние, в котором вы сняли топливом (причины) недовольства.

Я рекомендую этот ответ , потому что он указывает (точно, я думаю), что разные школы буддизма имеют несколько другой берет на себя в чем проблема и какое решение.

Этот ответ еще короче: он не упоминает учителя, хорошие (и плохие) дружба, социальная ответственность, безвредность в качестве руководящего принципа, другие руководящие принципы, такие, как безвременье или непосредственность.

+107
jamescridland 5 июн. 2011 г., 19:18:59

Существует множество состояний сознания, которые могут быть классифицированы либо как счастливым или несчастным. Эта классификация является индивидуальным. Это разделение возникает из-за отсутствия знаний о наш-собственной личности и реальности за пределами нашей-собственной:

Для обычного человека:

Счастье-это удовлетворение желаний.

Несчастье не в состоянии удовлетворить желания.

Для обычного человека, он становится несчастным, когда счастье исчезает.

Когда счастье исчезает, желания не удовлетворены и мирянин становится несчастным. Он имеет 3 варианта:

  1. Удовлетворяет его желания -> становится счастливым
  2. Не удовлетворить его желания -> несчастлив
  3. Знает его несчастья, причина его несчастья и устраняет причину его несчастья -> становится просветленным.

Для просвещенного человека:

Нет счастья.

Нет никакого несчастья.

Отбросив счастье и несчастье, человек становится освобожденным. Освобожденных находится за пределами счастья и несчастья. Это ни счастье, ни несчастье. Он является конечной. Все и за всех.

Просвещенный человек не может стать несчастным. Он знает, что несчастье приводит к плохим будущим. Зная, что он отказывается от несчастья.

Просветленный человек может стать счастливым. Он знает, что счастье, которое приводит к плохим будущее и счастье, которое ведет к хорошему будущему. Зная, что он отказывается от счастья, которое приводит к плохим будущее и принимает счастье, которое ведет к хорошему будущему.

+79
Aminiasi Tuidravutu 3 янв. 2020 г., 22:49:28

Показать вопросы с тегом