Странные явления цикл эмоций

это хорошо наблюдается то, что это цикл эмоций никогда не перестанет существовать, но они делают следовать определенному маршруту, к которой я обращусь в этот вопрос, так как маршрут ГЛХУ а именно: Сенсация-----чувство-------эмоции(----представляет"порождает")говорят, когда я ем пончик, ощущение еды, чувство удовольствия и чувство счастья. как я могу использовать подобный настрой этой техники, чтобы противостоять похоти, как эмоции, которые возникают и мешают через мою практику медитации и иногда вызывает у меня рецидив на мою плохую дорожку в сексуальном домогательстве.

например: когда похотливая мысль возникает в моей голове это подавить легко, однако satipathana и внимательность, когда мысль возникает, относящиеся к акту совокупления, становится невозможным подавить его, так как очень трудно объективно оценивать закон.(я.е без каких-либо предвзятых чувств и с нейтральной точки зрения).тогда эта мысль постоянно появляется, пока я не сдамся на мои плохие стороны собственного ублажают как я новичок в обучении и не принимают по этой причине. П. С: прошу простить меня, если этот ответ нарушает или копировать другие ответы, я новичок в различные тонкости этого сайта и потребуется время, чтобы adjsut.

+376
neeamus 20 мар. 2018 г., 21:02:00
30 ответов

Благородный Восьмеричный Путь на самом деле имеет 7 заповедей (3 телесный + 4 устные). Во многих suttas, разговор Будды о 7 заповедях вместо 5.

В 7 заповеди раньше, потому что они включены в Благородный Восьмеричный Путь. А монашеская Сангха росла, Новые Заветы стали постепенно добавляться (в том числе 5-я заповедь); большинство заповедей были добавлены после того, как произошли некоторые проблемы и недопущения инцидентов в будущем.

Происхождение 5-я заповедь как я слышал от вен Dhammavuddho (настоятель Вихара Будда Готама): там был монах, который обладал паранормальными способностями (значит он достиг по крайней мере 4-е-Джана). Он просто приручил Нага (змея дух) и жители села были очень благодарны. Они хотели сделать подношение и спросил его, что он хотел. Он ничего не хотел, но его товарищи-монахи предложил он просил алкогольными напитками. Итак, монахи пили алкоголь. Его товарищи-монахи были опытный пьяница; поэтому они были не пьяные. Однако, этот монах стал пьяным. Когда они вернулись, чтобы увидеть Будду, этот монах имел его ноги направлены в сторону Будды (который он не сделал бы, если бы он был трезв). Будда спросил у других монахов, будет ли этот пьяный монах мог драться Нагами. Ответ очевиден, он не мог. Из этого происшествия Будда добавил заповедь воздержания от употребления опьяняющих напитков, что приводит к беспечности.

+983
JakeJ 03 февр. '09 в 4:24

Я прочитал Сутта, где Будда говорит, что есть элементы из других религий в свою дхарму и некоторые элементы от своей Дхармы и в других религиях.

Я ищу что-Сутта.

+976
Devarshi 12 янв. 2018 г., 00:56:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Современные нейронауки догоняет буддизм в этом отделе кажется. Ученые нашли романтическая любовь активизирует ту же захватывающей части мозга, как кокаин. Один журналист назвал его "ужасающим неврология романтики," возможно, потому, что по вине романтики в нашей культуре-это ересь, но в равной степени наука Оракул на вершине горы, что никто не смеет спорить.

Романтическая любовь возникает в значительной степени из-за страха. Есть чувство одиночества в этом мире, разделяемое большинством, что Роман пытается устранить. Большинство людей называют своими партнерами свидетелем их жизни, плечо, чтобы опереться, попутчик в путешествие и т. д. Когда человек воспринимает жизнь как суровый и одинокий, тогда партнер является разумной инвестицией для достижения успеха и комфорта. Однако это всего лишь временное облегчение воспринимают одиночном характере существования, которое возникает как трезвость, в конце концов, к суровой расой.

Старая привычка видеть мир отдельно от себя будут вторгаться в семейную жизнь и стать причиной дисгармонии между супругами. Это неизбежно, потому что такие одинокие взгляды честь egotic себя. Склоки, разводы-это чисто результат обоих партнеров, ранее в любви, теперь потянуть друг друга за свои "права".

Таким образом, буддизм можно сравнить романтическую любовь с наркотической зависимостью, вложение, и опасность.

Это естественно чувствовать себя в состоянии алкогольного опьянения с кокаином, но не стоит искать зависимость.

Однако любовь-не только о наркомании. Она также может быть о самоотверженности, самопожертвования и самосовершенствования,—но в статистических выборок любви, это будет меньшинство. Это смысл существования для Ваджраяны школы точки зрения, романтики, как действительный путь к просветлению. Это как в медицинском применении кокаина, которая должна проводиться специалистами: легко получить это неправильно, так как дел тех, кто пристрастился к оксикодон шоу.

+959
user1624691 18 дек. 2014 г., 14:15:16

Эти знаки являются исторически обусловленными, связанные с идеалом красоты в то время, или, по крайней мере, люди пишут эти списки; казалось бы, рациональные доводы за длинные уши являются частью игры идеализации, будь они достоверными или нет. Д. Ингрэм в освоении основных учений Будды (ПГ. 302):

Старые тексты Тхеравады пойти на многое, чтобы перечислить 32 интересные физических качеств Будды, например, 40 зубами и руками так длинные, что он мог коснуться колен без прогиба вниз. Это интересно, как все меняется, как в нашем современном контексте, что бы заставить его выглядеть более нам сайт dentally вызов кроманьонцев, чем духовное супергерой, но я отвлекся.

+926
dino 28 авг. 2014 г., 02:42:25

Возможно, вопрос должен быть более четким. Вы говорите о буддизме как в учении Будды и буддизм как учил двух основных веток (Махаяна и Тхеравада), которые могут быть толкования учения Будды, часто смешивается с культурным влиянием?

У меня есть домашнее животное пятнистая змея, и она может рассматриваться в разумном состоянии большую часть времени - она не заботится о прошлом и опасения за будущее. Она охотится, когда она голодная и лежит, когда нет никакой необходимости для нее, чтобы двигаться. Она никогда не появляется, чтобы быть недовольным, у нее нет привязанности к физической вещи, и она не жаждет ничего, кроме ее основные потребности для выживания. По этому определению, она уже не достиг нирваны?

Задача человека просвещения заключается в том, что мы не жаждем, мы не привязываемся к опыту и вещи, и мы постоянно испытываем неудовлетворение своим жизненным опытом. Может животное, которое иллюстрирует Четыре Благородные Истины быть сказанным, чтобы понять буддизм? Не очень - они такие, какие они есть - они ни к буддизму, ни понимания его.

+921
LJNielsenDk 5 мар. 2014 г., 01:47:27

Да, как Будда утверждает в Алмазной сутры:

Все живые существа, рожденные из яйца, из чрева, из влаги, или спонтанно; есть ли у них форма или нет форма, независимо от того, знают или не знают, то ли они не знают или не знают, все живые существа в конечном итоге привели меня к окончательная Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти.

+900
Jamila Joy Escolano Manzano 5 янв. 2019 г., 15:57:02

Личное мнение, основанное на моем опыте: опять для отступления, если вы можете. Это принесет больше пользы (как правило) делать интенсивную практику, чем такое же количество времени разводят через больший промежуток времени. А не 1 час каждое утро делать 20 минут каждое утро и один 10-дневный отпуск в год. Я большой поклонник Mahasi-стиль практика, и она была разработана в первую очередь для отступления; работы в повседневной деятельности, но фундамент интенсивной практики.

+851
RONGFENG ZHANG 5 мар. 2012 г., 23:17:29

Нирвана-это выгорания топлива, которая держит отдыха из 5 агрегатов, в первую очередь-устранение причины или корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред). Так это описание Нирваны как место неправильно.

Научные теории не вечны, но в поток изменений, в отличие от Дхаммы является константой в любой период времени. Поэтому эти теории размерности не могут быть связаны с Дхаммой, но можно, пожалуй, рассматривать как приближение или помощь, чтобы понять на концептуальном уровне.

но и сосуществует в вечном океане с другими вселенными

По данным Абхидхаммы существует бесконечное количество вселенных.

Если мы правы, большие взрывы происходят даже когда вы читаете это предложение

Это опять же вид встречается в текстах Абхидхаммы.

+828
maesk 22 авг. 2019 г., 18:13:50

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+813
m4rcelo 26 янв. 2013 г., 15:48:08

Это заинтересует вас - http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151

Перейти к стр. 470 за хорошие вещи. Из того что я читал, это звучит как смесь традиционной народной религиозной практике смешанные с буддизмом. Другими словами, он читает очень похоже на Ваджраяны!

Я тоже нашла, погуглив вокруг - http://santidhammo.blogspot.com/2011/11/theravada-tantra.html.

+805
Tom K 11 сент. 2017 г., 05:58:44

Как мы знаем, люди, которые находятся в коме или бессознательном состоянии "опыт" вневременной,внепространственный, абсолютной пустоты и полной отрешенности от физического мира. Хотя я использовал слово "опыт" не подходит для описания ситуации в коме или состоянии беспамятства. Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

В theravāda, этот вопрос база-знаний ucchedadiṭṭhi, diṭṭhadhammanibbāna [нигилизм и учение о счастье в этой жизни], Рупа-attato-sakkāyadiṭṭhi [форма (тело), чтобы быть "я"].

  1. что произойдет, когда человек умирает во время комы или состояния несознательности?

В абхидхаммы, человек еще имеет разум, возникшие до человека Читта-Джа-Рупа, как дышать, продолжаются до сих пор. Но из-за karmma (Камма), температуры (УТУ) и питательных веществ (āhāra) не достаточно хорош, чтобы поддержать разум, чтобы делать ума работу, как делать-нервных импульсов (Читта-Джа-Рупа) и т. д. Таким образом, инструмент ученого не может поймать, возникающие разума этого человека.

Вот почему некоторые вегетативное состояние может снова проснулся, после долгого сна.

  1. Является ли это похоже на Нирвану? (как отслойке мира.)

Наверняка нет. Потому что buddhā в Сутта. Saṃ. СА. Dvādasamaṃ āḷavakasuttaṃ:

(Благословенный:)

  1. “С верой вы пересекаете потока

и с усердием океана

С усилием конец неприятностям

и с мудростью очистить себя.”

+775
user437713 26 июн. 2014 г., 22:35:50

Многие люди, которые начинают медитировать и следовать Дхамме становятся более терпимыми, менее привязаны к репутации, более "удобный" и относиться ко всем с любовью и добротой, это может создать возможность для людей, чтобы злоупотреблять ими, пропустите сроки, снизит качество работы и т. д...

Что сказал, как должен вести себя буддистом, чтобы сбалансировать любящей доброты с лидерских навыков, что иногда требуется не так "красиво", чтобы получить работу, представьте, если бы вы пытались любящей доброты и раньше, но не получилось, только этот человек тебя обижал больше и воспользоваться вашим состраданием.

+771
Maxim Kulikov 24 апр. 2013 г., 08:35:47

Есть ли корреляция между сухой (4-й компонент jhanangas) и passadha (5-й составляющая sambojjhanga)?

+735
Jacob Gunther 4 янв. 2013 г., 08:47:05

Чем отличается быть буддистом, чем атеист?

Насколько я могу сказать, "западной" мысли представляет собой смесь различных философских подходов, которые могут быть применены к жизни с долей здравого смысла: этика, рационализации, личности, общества, абстракция, Вера, существование, природа... есть место для всего в "западной" мысли, просто нужно искать в правильном месте.

Я слышал хорошие вещи о буддизме, но того, что я читал до сих пор-это просто другой способ сказать что-то, что я слышал в другом месте. Другие слова, другой язык.

Буддизм рекомендует себя как самый лучший подход, чтобы достичь просветления, или может исполнение быть достигнуты вне буддийской школы?

Или более субъективно: зачем человек исповедуют буддизм, а не что-то другое?

+680
VERONiKA90 16 февр. 2012 г., 09:17:56

Эта фраза означает везде.

Специально, наверное, Траилокйа, царство желания, формы и бесформенности. Мир желания-это ад и земля. Царство форма и бесформенность различные типы небеса.

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Trailokya

В 10 сфер, 10 направлений, в три раза все обыкновенные акции литературных фраз, которые предназначены везде и всем и на все времена.

И я потерял счет, сколько способов я видел мир, исполосованный, в 4, 6, 10 миров, и теперь с этим вопросом, 3!

+637
Jeff Will 16 сент. 2018 г., 05:52:06

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Да. Ищите создает будущие результаты. Так karmaic результатов ищите. Ищите как семя, которое прорастает в результат.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Намерение решает, какие из 121/89 разум государства возникают. Каждый ум имеет в 52 ментальные факторы (cetasika). Из 52, 50 лет ищите какие результаты в области кондиционирования будущие переживания, которые также известны как кармические результаты.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Четана-это часть ищите, что 1 из 50 психические факторы. Есть 49 другие факторы, которые рассматриваются ищите. Cetasika имеет Санна и Ведана также, кроме этих факторов, остальное ищите, из которых Четана является одним из факторов. Как Четана-это универсальный психический фактор это всегда возникающие в связи с остальными психическими факторами, относящимися к виду-государства.

Четана это тоже часть феномена срабатывает при контакте, как и все умы возникают с контакта. С каждым разум-состояние всех факторов, относящихся к Ведана, Санна и ищите возникать из которых Четана является одним из факторов.

Centana решает благотворность или unwholesomeness разума и ищите создает. Е. Г. Для положительного ума, 14 из неблагие психические факторы будут отсутствовать. Эти 14 лет ищите что дает плохие результаты.

+550
Alex Roslyakov 8 апр. 2010 г., 05:46:51

Эти курсы являются лучшими ИМО, состоявшейся в Гамильтоне, на, Канада, на индивидуальном, на постоянной основе, бесплатно, включая проживание и питание для длительность курса зависит от восьми буддийских заповедей для медитирующих

Курс – 21 день (прибл.)

...Курс Сатипаттхана Випассана медитации в качестве своего первого курса. Медитативные техники включают осознанный поклон, одна - шестиступенчатый медитации при ходьбе, сидя и медитации, основанной на рост и падение живота, в положении сидя, точек прикосновения, а также созерцание ежедневные занятия с утра до вечера.

Акцент в данном курсе является обучение основным методом распознавания (Сати – это.к.а. памятование) тела, чувств, ума и Дхаммы (объекте медитации) в настоящий момент. Конечно, так как его технический план, шестнадцати стадиях представление знаний нашли в первичных буддийских текстов и комментариев; никаких официальных инструкций на этапах знаний, однако, приведен в основу курса, и не все созерцатели будут получить те же результаты от курса.

Содержание курса включает в себя ежедневные беседы с учителем и регулярные лекции группы. Никакой предыдущий опыт не требуется, но продвинутых медитирующих в других техниках медитации может потребовать упрощенный курс, чтобы удовлетворить их потребности.

Они также предлагают advandanced курсы для людей, кто уже прошел базовый курс или онлайн-курс, так что можно было бы теоретически упорядочить несколько курсов https://www.sirimangalo.org/courses/#med

+546
rabiteguy 14 нояб. 2010 г., 01:18:42

Кажется, у тебя достаточно времени, почему бы не стать финансово независимым, принимая на себя работу и зарабатывать деньги? (Скажем прямо: не использовать медитацию в качестве предлога, чтобы лениться и не заниматься повседневной вещи.) Затем пойти в центр медитации. Учитель, который проведет вас имеет важнейшее значение для эффективного практика, не важно, сколько читаете вы сделали.

Позже, вы можете сделать дома отступает (с преподавателем по телефону), но убедитесь, что вы установить себя в какого-то четко определенного практика во-первых, в противном случае ваш разум начнет играть в игры, как методы коммутации, когда вы получаете за пределами вашей зоны комфорта.

+508
Mazin 27 июн. 2017 г., 18:24:18

Сказать, что я по-другому способным человеком, и я не могу пошевелить руками, так как мой Vinyana работать?

Это часть моего "Кая Vinyana" (в vinyana, которая работает с телом) отключен или потерял контакт с оружием?

Какая связь между Vinyana и неуправляемая часть тела, как руки или ноги?

Я не имею ввиду этого вопрос о слепой,глухой или немой человек только о тех людях, кто не способен использовать существующие и функционирующие части тела

+455
gate sumson 24 мая 2016 г., 19:24:05

Когда невежество присутствует, зависит от ощущения, возникает тяга/отвращение, приятное/неприятное ощущение всегда приводит к влечение/отвращение, без исключения.

Когда невежество нет, зависит от чувств, влечение/отвращение не возникает, приятные/неприятные ощущения не приводят к влечение/отвращение, приятное/неприятное ощущение приводит к ощущению, без исключения.

Пристрастие/отвращение возникает от чувства. Чувство возникает из наших 6 чувств. Возникают 6 чувства от нашего тела. Возникает наше тело от рождения. Наше рождение вытекает из нашего незнания.

Если мы прекратим наше невежество в этом теле, цепь зависимого порождения нарушается. Пристрастие/отвращение перестает, но все остальное осталось, пока наше тело умирает. Когда наше тело умирает, не рождается последует, потому что влечение/отвращение прекратилось. Без рождения, без тела возникнуть, нет 6 чувства возникают, и никаких чувств не возникнет.

Какие возникнут? Наша истинная природа возникнет. Что наша истинная природа? Вечного блаженства.

+454
lhibouambigu 8 февр. 2018 г., 18:36:57

Если вы убьете так.отдельными допустим, плохая карма или результат будет болезнь, травма или короткий срок все эти вещи могут произойти и без травмы на другого человека и рана не вызывать больше страданий, ни смерти Будды учение боль неизбежна страдание не является обязательным, убедитесь, что вы избавиться от страданий до и после неблагие кармы

+379
Andrea Balducci 24 сент. 2014 г., 18:22:26

На этой странице и на этой странице, вы можете найти "хронология Палийский канон" доктор Бимала оттока права.

Вот, это написано в самом начале:

Рис Дэвидс в своем буддийской Индии (стр. 188) дал хронологическую таблица буддийской литературы со времен Будды до времени Асока, которая заключается в следующем:--

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В силы, Parayana, в Octades, в Patimokkha.

  4. Дигха, Маджджхима, Ангуттара, и Samyutta Nikayas.

  5. Сутта-Нипата, в Тера-и их-Гатах, в Udanas, и Кхуддака Патха.

  6. Сутта Вибханга, и Khandhkas.

  7. Джатак и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas и Patisambbhida.

  9. Пета и виманы-Vatthus, в отель Minerva, в Cariya-Питаку, а Будда-Вамше.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха-Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала-Pannatti.

Но позже, после глубокого анализа, автор приходит к выводу:

Полученные результаты, касающиеся хронологии Палийской канонической listerature являются preseented в прилагаемой таблице:

(1) простые высказывания буддийских доктрин теперь нашли, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

(2) эпизоды нашли, в одинаковых работ, в двух или более из существующих книг.

(3) Этот Сайлас, группа Parayana из шестнадцати стихотворений без пролога, группа atthaka из четырех или шестнадцати стихи, sikkhapadas.

(4) Дигха, Вып. л, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, и ранее код Patimokkha из 152 правил.

(5) Дигха, ВОЛС. II и III, в Тера-их-Гатха, коллекцию из 500 Джатак, в Suttavibhanga, в Partisambhidamagga, в Пуггала-pannatti и Вибханга.

(6) в Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

(7) в Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, в Suttanipata, в Dhatukatha, в Ямака и Patthana.

(8) в Buddhavamsa, в Cariyapitaka и отель Mozart.

(9) В Parivarapatha.

(10) В Khuddakapatha.

Но нет стола доступен листинг каждая Сутта с датой написания.

+303
Tyler P 15 мая 2014 г., 09:04:10

Как у Прити. В Банге вы можете увидеть его из вашего тела, где вы можете увидеть полного растворения. В работе аспект роспуска может не быть ясно, что в зависимости от того, как вы получаете его.

+260
Gionee Gioneee 12 июл. 2019 г., 15:34:29

Главное о Метта-это не "объект", но в результате практики; точка это так человек становится добрым, когда доброта не присутствует.

Обратите внимание, что говоря благожелательность (Метта) коренится в невежестве если конкретная практика описывается в общепринятых понятиях, как говорят Дхаммы коренится в невежестве, потому что это также выставлены в обычных условиях.

Также, как Примечание стороны, практика Метта с человеком как объектом является позднее развитие.

Это будет проблематично, если в этом или любом упражнении, одна воспитывает и развивает неправильную вид (например, считая, что человек имеет бессмертную душу).

Я думаю, преп. имел в виду "видеть вещи такими понятиями, как" нечто очень конкретное: подставляя реальности для какой-то концепции. Концептуальное мышление в значительной степени свойственно мышление. это проблематично, потому что это требует мастерства, чтобы не путать, чтобы не взять что-то померещилось, как что-то реальное, чтобы не развивать неправильное представление (электронная.г полагая, объект-это отдельно стоящее, вечное, питаясь без каких-либо условий).

+241
sweetness 12 окт. 2017 г., 07:23:09

Поступки просто потому, что они устанавливают супер-естественное правило производитель вряд ли нравственности на всех. Это просто делать то, что ты говорил из страха перед наказанием - эквивалентно Кольберга предварительное обычной стадии морального рассуждения.

+184
user113743 31 дек. 2013 г., 19:22:10

По словам моего учителя, просветленного настроя, чтобы увидеть боль-это информация. (Для сравнения, не-Просветленный настрой, чтобы заблокировать/избежать/подавить боль всеми средствами.) Ведь боль-это информация, мы должны оценить его, увидеть какое сообщение она несет и что это означает для нас, а потом действовать.

Некоторые физические боль является симптомом глубоких проблем, и вместо того, чтобы подавлять симптом более мудрым подходом будет позаботиться о причины (часто, вредные привычки, образ жизни).

Некоторые физическую боль сопровождает упражнения, которые помогают одним стать сильнее физически и эмоционально. Правильное отношение к такой боли, чтобы принять физическую составляющую и принимая его исключить эмоциональную составляющую, которая исходит от сопротивления и жалости к себе (так называемые "боли").

Очевидно, некоторые физическая боль-это признак повреждения делается для тела прямо сейчас, как боль, которая сопровождает разрыв связок. Есть также остаточная боль, которая сопровождает процесс восстановления и т. д. - эти попадают в сферу обычной медицины.

Итак, правило большого пальца, чтобы не беспокоиться о самой боли, а сообщение позади него.

Однако, если боль настолько сильная, что она затмевает разум, я предположила бы, что буддийский подход не соглашусь с временного использования анестетиков.

+183
user3296442 5 янв. 2017 г., 15:32:18

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+144
Chris Black 27 авг. 2010 г., 15:35:06

Практикует буддизм, чтобы быть счастливым неправильный взгляд?

Это зависит от того, какое намерение движет поиск счастья.

Если намерение исходит из 3 неблагих корней, то да, это считается неправильным посмотреть как действия, основанные на этих корнях вызвать дополнительные страдания возникают путем применения тягу и тем самым УЗ Сансары.

Если намерение исходит от пути фактора правильное намерение в Благородный Восьмеричный Путь, т. е. намерение отречения от мира, доброй воли и непричинения вреда, то оно является правильный вид.

Для достижения освобождения требуется полное искоренение жажды - не силой, а пониманием. Истинное отречение подразумевает изменение нашей точки зрения на феномен через практику (представление) медитация. Это приводит к пониманию природы тяга и с пристальным вниманием и расследование разум способен отпустить тягу. Это приводит к истинного счастья, т. е. счастье, что есть чистого, безусловного и постоянного.

Если кто практикует буддизм, мотивированная правильным намерением, для того, чтобы достичь такого счастья, то это не неправильная точка зрения.

Один из моих учителей сказал, что практикующие буддизм не имеющие хорошее время.

Я согласен с этим учителем. По крайней мере, относительно практики медитации прозрения. Это не предпринято для того практикующего, чтобы чувствовать себя хорошо. Это делается для того, чтобы узнать, исследовать и понять реальность. Она призвана о глубоком, глубокое и постоянное внутреннее изменение самого практикующего.

+102
Margaret Mitchell 18 апр. 2018 г., 20:00:54

Я практикую с Triratna буддисты. Для нас переименование человека, символизирует духовную смерть е.г ушел из старой жизни и способ существования. К счастью, за этим следует духовное возрождение или было бы все немного уныло.

Полный процесс (система медитации) -

  1. Интеграция
  2. Положительные Эмоции
  3. Духовная смерть (новое название)
  4. Духовное Возрождение

Просто отвечая на @MatthewMartin. Хотя это не буддийский орден как таковой - медитация прозрения общества не переименовать, насколько я знаю. Джек Kornfield еще Джек Kornfield, независимо от его приверженность и прогресс на пути (как грозная я уверен)

+101
mohammed abdul khaled 20 сент. 2018 г., 06:29:46

Я спросил, в чем суть Учения Будды, ( как я знаю ) нет современных традиций то. Я знаю, что там был буддийский Совет собрался, чтобы попытаться достичь ключевых договоренностей. Я надеялся, что некоторые из них могут знать этого, может даже иметь представление о том, что они достигли того, что было решено на.

Я считаю, что некоторые традиции и методы, как правило, чтобы запутать и отвлечь от того, что мало учению я смогла найти.

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Поэтому я прошу с традициями. Какие тексты я могу найти, что на английском читать, что бы помочь мне. Или если традиция должна быть нужна, то что ближе именно как "Сиддхартха" научил бы помочь мне начать работу в этом направлении.

К счастью, на этот раз я могу сказать, что я на мой собственный вопрос.

+28
Simeon Atanasov 8 мар. 2011 г., 21:38:52

Показать вопросы с тегом