Есть ли желанию или будет, что я могу управлять или контролировать?

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.:

  • неуправляемый (напротив контролируемых = когда я хочу я могу сделать это, я могу включить его и выключать, как я хочу)
  • неуправляемым (напротив управляемого = я могу это сделать подробно описано, как это произошло и как с ней себя вести)
  • не обладают-возможность (напротив обладают состоянии = это мое, это со мной все время, я могу держать его, я могу хранить его в место, где я хочу быть)
  • временное (напротив постоянный/вечный/продолжительное/с всей жизни).

Это не-самостоятельного атрибута также применяется для воли и/или воли.

Я нашел сексуальное желание имеет свои физические ограничения. Это трудно для меня, чтобы сохранить сексуальное желание и сексуальное удовольствие(силу сексуального влечения), продлится один день, два дня, три дня, четыре дня... до семи дней (даже если я использую медицинские дополнительный, чтобы держать моя воля/воли/желания). И вот еще что я нашел-это сексуальное желание не примитивно воли человека, он обычно приходит после полового созревания, полового воспитания, физического развития В подростковом возрасте. Так что, если я никогда не узнал, что половой акт (или я с детьми-аутистами, которые не имеют никаких шансов, чтобы узнать/понять сексуальное образование в моей жизни) я сомневаюсь, что будет сексуальное желание/будет происходить в моей голове.

Поэтому я искала более-Несс/хотения или желания и я нашел другую/желание, гастрономический. Это может показаться примитивным мне, так как я должен был кормить из бутылочки кормить, так как я родился. Но даже без каких-либо физических ограничений производство импрегнированной (у меня не было ни еды, столько-то часов), иногда я терял аппетит. Я нашел гастрономических будет тоже неконтролируемой и неуправляемой тоже здесь. Похоже, химических, экологических и других факторов регулируется гастрономический воли/желания. Это может показаться примитивным, но я сомневаюсь, что я смогу найти себя-Несс здесь.

И я искал более/желание, которое может быть самостоятельной и нашли слабые выживания. Все хотят выжить, так как мое, и это кажутся примитивными, ближе к себе меня. (Вы можете сказать, есть некоторые люди, которые заканчивают свою жизнь, приняв яд до смерти, да, но я не ищу вселенской души, я просто ищу для себя, собственной жизни, собственной личности для человека). Но при тщательном рассмотрении, иногда я пересек улицу и почти умереть попав под машину. Если идея будет выжить, контролируемым, управляемым, я смогу избежать тех событий от силы воли. Там не должно быть других вещей, либо будет, либо желание преодолеть волю или желание.

Так вот мой вопрос, есть ли воля/воля/желание, которое является контролируемым, управляемым, самостоятельно (по крайней мере, для человека всю жизнь, если мы не можем найти вечное, неопределенное время). Если у вас есть личный опыт об этом, я рад слышать, если он существует. Если это написано где-то я хотел бы получить ссылку.

+901
geistesblitzer 21 июн. 2010 г., 00:37:13
30 ответов

В дополнение к ясности и спокойствия, что саматха, что практика у вас, обеспечивает, я бы предложил випассаны.

Посвященные практике випассаны я нашел делает меня более осведомлены о своих собственных мыслей и каких-либо хронических логические ошибки. Я бы предложил добавить Випассана, ака прекращении созерцание, практика.

+979
Faliq Aiman 03 февр. '09 в 4:24

Хороший вопрос. Пару мыслей:

  • У вас еще есть взлеты и падения? Однажды ты все поймешь, и в один прекрасный день ты сердишься, беспомощным и жалким? Если так, то это хорошая причина, чтобы продолжать работать.
  • Есть разница между интеллектуальным пониманием и полной реализации. Когда вы достигаете осознания, вы не задавать вопросы вроде "как остаться посвященная погоня" или "что человек стремиться теперь?" Продолжайте медитировать.
  • Почему так много внимания на "один"? Пойти помочь многим!
+951
user265322 19 июн. 2017 г., 18:06:59

Вам бы не понравилось, если тебе не нравится, что во всех случаях, когда Будда упрекает и использует грубые слова, дать вам некоторые имена... и напомнить вам, на вас обязанностей, говоря: "монахи!", ты?... так что "это позор..." рассчитывает только на сладости в вопрос, или?

На идеальном уровне он может ВКЛ. также послушники, странники, миряне,... наиболее значительные, чтобы найти указание, несомненно, Дхаммапада, если конечно это не везде понятно, что Будда говорил в таком широком смысле.

Увидеть Brahmanavagga и Bhikkhuvagga.

(Нужно помнить, что многие из этих цитат, на самом деле говоря о архаты, которые по своей природе не может жить больше чем несколько дней, как мирянин, если не в состоянии выходить из дома.)

В целом реализовано чувство для современных и западных лежал буддийской, что они имеют прямое и сознательное ВКЛ. просто основана на стратегии маркетинга, сходный с "вы можете" реклама для поднятия самооценки и продавать таким образом товар.

В традиционных странах действительно так хорошо, как не лей Даммика никогда не осмелится оценить себя непосредственно адресованы. Люди, живущие долгое время рядом монахи с Виная знаете, и вам известно, что есть даже внешне большая разница.

Явления, которые хозяин дома получал, кроме тех, кто на самом деле сильный, участвующих в монашеском жить, в учении монахов/монахи-это очень молодая, и опять же, имеет много общего с ненадлежащим средств к существованию и торговле в Дхамму: неправильная существования явлений монахов.

Но мы здесь, и можно быть уверенным, что это был не самый умный способ, идя вместе с Випассаны-для-всех-движение из Бирмы и имперского видения из Шри-Ланки, возможно, под Anagarika Dhammapala и немецкий Дхамма-торговые монахов, представляя продажа Дхаммы в мире, поскольку на самом деле никаких оснований первоначального экономики щедрости может быть найден либо по некоторым горсть монахов.

Это на самом деле 98% дилетанты предприятия, что западные и современные "буддисты" опыт, как "буддизм". Говоря о дилетантах/домохозяин предприятия ВКЛ. все многих монашествующих, которые реально живут и торговлю в неустановленных зависимостей.

Если эта ситуация становится более ясной, если человек понимает, что есть фактически не функционирует Сангхой монахов на Западе до сегодняшнего дня, то становится понятно, почему рынок требует, чтобы pychological лифт домохозяин обычно на том же уровне.

Как всегда, как сказал Будда, реальная бездомность-это вопрос привязываясь от чувств.

В этой связи, если один из поездов после освоив силу уже в изобилии чувственности (например, восемь Сайлас серьезно, или десять), что бы время можно было бы действительно взять на учениях torward монахи в смысл и детали.

Нет никаких проблем, чтобы слушать и читать об учении направлено в монахи, они не являются секретом, но для собственного благополучия это хорошо, чтобы знать и понять, является ли человек непосредственно общался или Упасака/Upasika (тот кто рядом), или даже не совсем укрывшиеся в драгоценные камни еще.

Сегодня есть много третьего рода, причем даже не уважение к juwels, оценить себя как Bhkkhus/Bhikkhunis.

Официальное монах-это человек, который по облигации статус Винаи и правил, человека, который формально добивается ничего в мире, но боится ее. То есть помимо (благородный) нищий (тот, кто не просит ничего и сохраняет высокую добродетель) второй более глубокий смысл монах: тот, кто боится мира.

Другое дело, достойна отметить, что слово монах был использован даже Будда до основания Санга. Будда рассматривал своего бывшего аскетичный людишек перед пробуждением, потом также, как монахи в то время еще не укрылись в нем.

Поэтому при чтении Будды решения "монахи", чем это хорошо, чтобы увидеть его в dhammic так: исключительно из свободной дали милостыню живых людей, которые живут живые прекратить страдания, сохранить силу (не причиняя вреда, не предпринимает), и воздерживаться от любых чувственных удовольствий: например. люди с право разрешить (последующими действиями в согласии).

Так что если на том уровне, где бы вы ни были, будьте уверены, что Будда включает вас прямо говоря в "монахи".

Если сегодня или в данный момент не в этом диапазоне, тогда лучше missuse это для определенной завышенности себя, чтобы принять его в качестве мощного привода задуматься о Сангхе и мудит, идеалы, которые достойны того, чтобы работать на получение их, готовит из них собственного пути в надлежащем порядке, шаг за шагом, опираясь на фундамент, который может быть удален, если правильно сделано.

Такие есть во всех случаях разумнее в рекомендованной работать бросить Мадди Уотерс. И, по крайней мере, тот, кто стоит в стороне, не просто лично коснулась. Если человек хочет принимать решения "монах" даже сейчас и здесь личные: хорошо, но чем же жесткий упреки и называть тебя дураком очень даже ничего. Так что это как и все в мире, чтобы иметь удовольствие нужно принять боль так же, даже за выход из этой дилеммы.

Пусть каждый из вас станет монахи (в идеальном смысле) скоро и это означает, что трансцендентный мир и страдания, старости, болезни и смерти.

Может вы все мудро почет и уважение быстро исчезают Сангхи монахов, nurish и поддерживать его, зная, что там будет возможность и время существования которой себя хотел бы еще такое даже и Layout путь и сообщества. Ничего не появляется без предыдущих и настоящих причин.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+892
Ross M 29 янв. 2014 г., 17:33:40

То есть два вопроса. Я отвечу на второй.

Вещи являются неудовлетворительными в себя, потому что у них нет самих. Аничче-это оборотная сторона Анатта (не-я). Потому что вещи изготавливаются исключительно из других вещей, а не независимых сущностей, если ни одну "вещь" во Вселенной меняется, то меняется все, потому что все это взаимопроникает. Это средний путь между бытием и небытием - большая дискуссия во времена Будды и с тех пор!

Дуккха (третий из трех знаков существования) - это то, что возникает, когда мы отрицаем Аничче-Анатта. Если мы по-настоящему увидеть/принять/понять/знать об Аничче-Анатта, то мы в нирване - что приятно, не противно.

Поэтому на практике мы смотрим глубже и видим Аничче-Анатта, который чувствует себя хорошо. Ничего не меняется. Мороженое все еще является на вкус вкусный, но мы видим, что он, вместе с нашим языком, непостоянно и также является продуктом всей Вселенной. Без бренности мороженого никогда бы не заморозили и не таять. Без несамостоятельным мороженого не смог стать частью нас. т. е. полезных удовольствий увеличение широты и глубины, как мы видим их глубоко.

+783
John DeAscentis 31 мая 2011 г., 07:16:08

Зачем все пытаться подавить помехи, это как заставить помех уйти.

"Транквилизирующие" - это лучший способ получить на работе.

"Он тренируется так: 'я буду вдыхать успокаивающий телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Вот как я описываю-Джана вы станете счастливы с вашей медитации и может остаться с объектом . вы можете остаться с тем дольше объект и вы почувствуете, что ваше тело очень легким. вы чувствуете, как будто у тебя нет руки и ноги и спокойное. вы больше не чувствуете ваше тело и вы не чувствуете дыхание, как будто у вас нет тела. тогда вы ощутите, что вы находитесь в очень просторном месте без стен, так же как и пространство. тогда вы будете испытывать некоторый мигает или белые лампы, которые растут и падают в ваши чувства. тогда вы будете чувствовать себя очень спокойно, потому что там ничего нет. вы будете чувствовать себя, как вы не хотите встать в чувство привязанности к счастливому ощущение, что будут блокировать ваш путь, чтобы получить глубже, если вы не отпустите это чувство. затем вы начнете видеть тягу и всех тех звеньев взаимозависимого возникновения. тогда вы будете разочарованы его бесстрастия, и тогда наконец все прекратилось.

тогда... я оставлю это для вас, чтобы испытать "это" сами.

+749
August30 16 апр. 2011 г., 12:36:13

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

лобха и доса не может возникнуть в то же Читта, конечно. Они являются взаимоисключающими cetasika , которые возникают в Явана cittas процесса один опыт, и все javanas в любой мыслительный процесс, как говорят, то же самое, поскольку они вытекают из того же votthapana Читта.

Только один тип Читта работает для всех семи случаев процесса Явана.

-- Монах Бодхи, подробное руководство из Абхидхаммы, стр. 157

Один акт - желающих за боль, чтобы уйти, например, может содержать много таких процессов, в каждом из Явана различной косметики. Так, в желающих за боль, чтобы уйти, есть, вероятно, несколько последовательных лобха, досаи Моха cittas - хотя все неблагие cittas содержать Моха.

+743
marcwebdude 5 янв. 2011 г., 02:30:07

Не писать (не фантастику) что-то ложное в себе, даже если не показаны или удалены, потому что один уже изрекал ложь?

Написание художественных и нехудожественных текстов-это не плохо, если ваше намерение является чистым и в соответствии с буддийской этикой и принципами. Например, если вашей конечной целью не является обман зрителей или личной выгоды, или похоть - писать нормально. Есть буддийское искусство, поэзия, рассказы и много архитектурно красивых храмов, которые также являются произведениями искусства. Не стоит увлекаться знаков в буддизме, но вы должны также использовать их умело. Есть китайская фраза видя гору, не видя гору, а затем снова увидеть горы.

Есть статуи Будды и картины, которые вызывают большой радости, когда это необходимо, и это определенно не минус. Аджан Sumedho в его четыре благородных истины, писал, что мы не должны быть эти придирки стариков, которые отрицают женскую красоту потому, что его плоды концептуальный ум - вместо этого, мы должны восхищаться женской красотой, есть безбрежный океан множестве форм и что такое радость.

Делает предположение о чем-то, где идеи утверждал, без определенность, состоит в врет?

Если вы полагаете, что сегодня не будет дождя, не делать что-либо строго отрицательным. Таким образом, спекуляции как таковой не является отрицательным, но это не идея буддизма. Отсутствие полных знаний не врет, это неумышленно. Есть на самом деле, многочисленные буддисты среди сообщества физики. Все, что мы делаем в буддизме, в конце концов, это духовное стремление рожден не понимая и желая выяснить. Мы не знаем, как это в конце пути, мы можем только догадываться. На абсолютную истину, Будда сказал, что любое предположение о нахождении абсолютного не в рамках буддизма. Кроме того, буддизм не принимают по стандартам и политической организации общества либо, или преступление и наказание в обществе и т. д. Подобные рассуждения и идеи выходят за рамки буддизма, хотя многие буддисты принять феминизм, вегетарианство и многих нет.

+730
MCSell 4 янв. 2012 г., 23:20:47

Я думаю, что оба эти вопроса зависит от значения слова "овеществлять".

Я думаю, вы понимаете, "овеществлять" в значении "сказать, что нечто является настоящим, когда это не так" - и так вам не нравится nidanas называют reifications (но, может, ты не согласен с положить слова в рот так).

ИМО "овеществлять" означает воспринимать действие или глагол как объект или существительное, например, из "Running" или "запустить", вы получаете "бегунок". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, я читал, что китайцы не делают это, т. е. что грамматика/синтаксис не разделить слова на существительные и глаголы, и он будет использовать то же слово в предложении для "Running" и/или "бегун" (и так трудно переводить с китайского, ведь для того чтобы произвести грамматический английский от нее нужно добавить reifications, т. е. тема/глагол различия).

Овеществление тоже бывает и не только с глаголами, но и с прилагательными, например, из "зол", где "злой" - это прилагательное, Деривация существительного "гнев". Как правило, это так называемые абстрактные существительные.

Даже больше, я вообще считаю, что овеществление может использоваться, чтобы представить понятия, потому что слово существует соответствующая вещь существует, например, "Бог", но также "единорог". Что есть какие-то параллели, хотя и более тонкие, в буддийской доктрины: см., например, описания "себя" или "колесница".

Это представление или идея учили в пали Suttas?

Я сомневаюсь, что это-не в этих словах, в любом случае! Я не думаю, что suttas очень заинтересованы в преподавании грамматики. Они вроде в онтологии, но ... я думаю, что если вы ищете Писания, которые описывают процесс, который следует переводить как "овеществление", я думаю, вы можете быть более вероятно, чтобы найти его в более поздних писаниях, которые описывают шуньята.

Опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или интерпретация)

Я не знаю, что это точная цитата или пересказ. Похоже, что это предназначается, чтобы быть наметки, т. е. легко сбить.

Во-первых, потому что он говорит что-то "действительно" то, что напрашивается на этот вопрос для начала.

Во-вторых, потому что он говорит "ничего, кроме" А если только из-за papanca я думаю, что это всегда возможно произвести различия (в восприятии значений слов)

В-третьих, потому что ("в Реале") признание и опыт являются сложные процессы, которые здесь описаны или определены с помощью одного слова (т. е. "признание" и "опыт"). Вы, кажется, предполагая, что слова в точности соответствуют "реальности" (кстати, обратите внимание, что "реальность" - это этимологически подобные "овеществления", т. е. на основе одного и того же корня). Затем вы спрашиваете, является ли отношение между словами ("опыт" - это "овеществление" "признание") - это точное совпадение ("действительно ничего, кроме") отношения в реальности. И как я сказал, Я думаю, что ответ зависит от определения слова, или ваше понимание смысла слова-т. е. "что означает овеществление означает в данном контексте?"

В любом случае, я полагаю, это правда, что "овеществление" не смотреть преподавал в suttas. Чистки рядов единственное место, где я найти слово на доступ к пониманию в определении слова papanca

papañca:
Осложнения, распространение, объективации. Тенденция ума пролиферировать вопросы от чувства "я". Этот термин также можно перевести как само-рефлексивного мышления, овеществление, фальсификация, искажение, разработка, или преувеличение. В проповедях он часто используется в анализе психологии конфликта. [Подробнее]

Я не уверен, что это безопасно предположить, что все, что ты цитируешь собирался передать этот смысл "овеществления" ... я полагаю, что следует прочитать цитату в более широком контексте, чтобы попытаться понять, какую идею они пытались донести.

Возможно (я только предполагаю, поскольку вы не ссылаться на цитаты) в данном контексте "овеществления" должно было указывать на разницу между тем, что динамический (текущий, постоянно меняющийся), а не статическая (хранятся воспоминания и снимки, и/или присвоения определенной "твердой" слов или существительных, чтобы описать динамические).

Чистки рядов я думаю, что suttas часто предлагаю определить вещи как прилагательные, а не существительные, например, чтобы классифицировать вещи, как "умелые или не умелые", или как "не мое" и т. д. - хотя, конечно, это также использует много существительных (в том числе много абстрактных существительных), как "чувственность" или "бесстрастие" и так далее.

+729
Swati Gautam 25 апр. 2014 г., 22:34:39

Я обеспокоен тем, что Махаяна была продана короткие; Дзен даже имеет определенные аспекты мантраяна/tantrayana, а также. Похоже, остатки светскости звон в ушах.

Если я не ошибаюсь, буддизм был создан в дальневосточной Азии, прежде чем Сонгцен призвал к ее созданию в Тибете. Недавние археологические находки на Шелковом пути подтвердите, что Тибет был хорошо осведомлен об этом, но послали в Индию для учителей, учений и текстов, оставляя за собой идеально состоянии, полностью квалифицированные и полностью готов, смуглое, мохнатые Дхарму Будды, чтобы смотреть на стену на девять лет).


Непостижимое с восьми
Рыба с велосипедом
Коричневые м&м, синий м&м
Chikpa, khyang Чик




Вкус Дхармы
Запах, как Дхарма
Звучит как Дхарма
Выглядят как Дхарма




Сидеть и ходить как Дхарма
Сон и бодрствование как Дхарма
Это, вероятно, Дхарма
Наверное, вполне хороший Дхармы




Будда Дхармы в любой культуре
Ушел, Ушел Далеко За Пределы
В отличие от интернета
Таковости ломкие



+679
Sanju Kr 4 авг. 2011 г., 12:30:04

В шанс я прочитал 'внимательность в простом английском языке' буддийский монах преподобный Х. Gunaratana Mahathera.

  • Он говорит: "После присоединения вдох с выдохом,сосредоточь свой ум на точке, где вы чувствуете, что ваш вдох и выдох касаясь дыхание.Вдох и выдох как одно дыхание движется прикосновение или потирание диски вашего nostrills."

  • Я слышал о разных методах медитации и я сомневаюсь, что нет такой точки прочерчивается на чакра медитация.

    Затем,

  • Какая цель сосредоточения на краях ноздрей ?

  • Где я должна сосредоточиться во время медитации, как Новичок?

  • И не могли бы вы объяснить смысл , "колеса nostrills" ?

+593
knolan 24 окт. 2013 г., 08:46:58

Перевод ЗП 12.2 говорит:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Впечатление, что вышеприведенный текст - для печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру - старение и смерть должна произойти.

У меня два вопроса:

  1. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  2. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

+580
SjonTeflon 30 дек. 2017 г., 04:56:06

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+545
WarriorPrince 4 июл. 2014 г., 08:37:29

Просто чтобы добавить к тому, что Робин сказал, и ответить на ваш последний вопрос.

"..Основные понятия, связанные если вы считаете, пали происхождение слова, т. е. они имеют похожие корни в языке?"

Самадхи (санскрит: समाधि, ...), также называемый samāpatti, в буддизме ... является медитативным поглощения, достигается практикой-Джана. В самадхи ум становится все равно, один-заостренные или концентрированным, а уровень осведомленности населения по-прежнему присутствует.

Иногда upacara самадхи и самадхи appana используется для различают пороговую концентрацию и поглощенное сосредоточение.

В то время как:

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

Постепенно сокращая их в несколько слов. Самадхи-это концентрация и самадхи-это практика.

Как в вашем понимании:

Мое понимание заключается в том, что саматха кажется, что процесс интеграции и самадхи выглядит как результат интеграции.

Очень близко, но если вы замените "интеграции" с "сосредотачивается" на месте.

+528
Allison Jones 5 авг. 2017 г., 22:02:32

Мара (санскр. Мара; китайский: 魔; пиньинь: я; Тибетский Уайли: bdud; тайский: มาร; сингалы: මාරයා), в буддизме-демон, который искушал Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его с видением красивой женщины, в различные легенды, часто говорят, что Мара дочери. В буддийской космологии Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он-искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

+498
ivahka163 27 июн. 2012 г., 00:13:30

Многие китайские буддисты ошибочно думать, что буддизм Махаяны учит практике вегетарианства, и путать ‘Чи Су’ (вегетарианство) с Ши-Чжай (не едят после полудня до следующего рассвета). В начале Suttas, ‘Чи Су’ считается невыгодным аскетической практике внешней секты. ‘Чи Су’ практикуется Хань Чуань (китайский буддизм), не-бей-Чуан (буддизм Махаяны), поскольку тибетские и японские буддисты не вегетарианцы. Китайский император Лян У-Ди повелел буддийских монахов и монахинь к употреблению вегетарианской пищи. Слово ‘Чжай’ означает не принимать пищу в определенные часы, т. е. голодание. Таким образом, мусульманский месяц поста Пуяца называется ‘Кай Чжай’. Будда учил своих учеников ‘Ши Чжай, т. е. не есть (за исключением медицинских пособий) с полудня до следующего рассвета (1 вечера до 7 утра в Малайзии). В Хан Чуан этот ‘Ши Чжай’ стало синонимом слова ‘Чи Су’.

+469
mddubs 4 авг. 2019 г., 12:17:55

Контексте

Другие типы носителей (книг, фильмов и т. д.) Также может оказывать влияние на нас. Платон считал, что книги были нападения на человека читать, потому что читатель не смогли возразить против идеи, представленные там

Внимательность и концентрация

Однако разница заключается в том, что погружение в воду зачастую больше в компьютерные игры, иными словами это более трудно поддерживать памятование и легче быть полностью сконцентрированными на игре. Мы легко "заблудиться" в этом другом мире

Содержание игры

Предполагая, что мы сосредоточены на игре и потеряли связь с нашим телом и внимательность в целом, содержанием игры становится очень важна. Мы думаем, что это будет выгодно для нас? Какие состояния ума, это помогает создавать и поддерживать?

Многие игры содержат насилие или конкуренции

Некоторые игры создают сопереживание и понимание других, например:


Положительную перспективу с буддийской геймер

Джейн Макгонигал - это футуролог, автор и буддийские, кто написал и читал лекции о позитивных психологических последствий игровой

Вот отрывок из одной из своих лекций в "буддийской выродки" конференции: Супер Марио буддист?

Ее советы для игр:

  1. Не играйте более 21 часа в неделю.
  2. Играть с реальными друзьями и семьей лучше, чем одному играть все время, или с незнакомыми людьми.
  3. Играя лицом к лицу с друзьями и семьей, бьется, играя с ними в интернете.
  4. Кооперативный геймплей, в целом, имеет больше преимуществ, чем киберспорт.
  5. Творческие игры имеют особое положительное воздействие.
+402
Christian Kaiser 31 мая 2011 г., 21:46:53

Благословенный (Bhagava)

Будда наделен шесть вещей: (1) Сиятельству [Issariya], (2) Доктрина [Дхаммы], (3) Слава [Программа], (4) Слава [Сири], (5) желание [Кама], и (6) Усилия [Payatta], таким образом, его называют благословенным.

1). Он имеет высшую власть над своим разумом следующим образом: я. Анима – сила, чтобы сделать минуту тело (например, увеличения размеров атома), второй. Лагхима – сила, чтобы сделать тело света (например, прогулки на воздухе), раздел III. Махима – сила, чтобы сделать тело огромное, ИЖ. Патти – сила прибудет, куда он хочет идти, В. Pakamma – способность создавать то, чего он хочет урегулирования, и т. д., ви. Ишита – сила, чтобы сделать кого-то или чего выполните его пожелания, VII Устава. Vasita – власть создавать воду, огонь и т. д., и раздел VIII. Yatthakamavasayita – силы для достижения совершенства во всех отношениях в него, кто хочет пойти по воздуху или сделать что-нибудь еще в этом роде. 2). Он надмирный Дхаммы. 3). Он имеет очень чистый славы, распространяется через трех мирах, достигается за счет качества правдивости. 4). Он имеет славу всех конечностей, совершенный в каждый вид, который способен утешить в глазах людей, жаждущих увидеть его материального тела. 5). Он имеет желание, т. е. достижение того, что хочет его, может ли он быть для своей пользы или для другого (других). 6). И у него есть стремление, правильное усилие, который является причиной, почему весь мир уважает его.

http://www.tbsa.org/articles/BuddhaQualities.html

+353
Jakz Aizzat 29 дек. 2010 г., 16:02:22

Будда учил пригоршню листьев, но количество вещей, которые он мог бы учил, как количество листьев на весь лес . Он не учил все эти вещи он мог научить, потому что никто, кроме кучки листьев, он поднял может привести к трансцендентности страдания. Это не про захваты целого учения Лотта, это о том, чтобы отпустить абсолютно все. Метта :)

+352
Jean2300 23 апр. 2018 г., 16:41:50

Это, наверное, связано с отсутствием напряжения. Когда ты расслаблен, твой голос, как правило, ниже. Если вы медитируете или занимаетесь йогой голос натуралы идет в этом направлении. Вполне возможно, нечто подобное происходит, когда вы едите очень здоровый и удаление других видов напряженности.

+324
user2644993 16 июл. 2013 г., 20:13:23

Есть две вещи, которые я хочу здесь разобраться. Во-первых, хотя я не слишком беспокоили мысли во время заседания випассаны, я просто не знаю, как я к ним отношусь. То, что я сейчас сделать, это просто попытаться игнорировать их и продолжать наблюдать рост и падение. Но если мысли слишком сильные и сохраняются, я склонен наблюдать их беспристрастно, пока они не уйдут по собственному желанию (но за это время мой соблюдением аничче перестал). Я делаю эту вещь правильно или нет?

Во-вторых, я хочу понять реальность мысли. Я знаю, что в конечном итоге ни одна из этих постоянных реальности, но по сравнению с другими реальности ощущений, что такое обусловленная реальность мыслей? В принципе, я хочу знать, есть ли у них какой-либо объективной реальности, или они являются субъективными (просто мысли в моей голове)?

Я недавно прочитал в одной книжке, что реальность продолжает вибрировать каждый миг, и мы должны смотреть на возникающие/исчезающие этих вибраций, так как именно это аничче - это все. Мой вопрос Является ли эти вибрации распространяются на мысли, ну или просто ощущения?

+282
PatomaS 1 июл. 2018 г., 04:31:07

"Всеведение регулярно приписывают Будде в разных буддийских традициях. Изучение в начале беседы нашли в Nikåyas Påli и китайцы Ógamas, тем не менее, предполагает разные точки зрения. Термин, используемый в Påli Nikåyas, чтобы квалифицировать кого-то как всевед является sabbaññu, с его коллегой в китайском Ógamas в выражении 一切知, (Йи Цзе Чжи). Термин sabbaññu и его эквивалент 一切知 состоят из двух частей: Сабба или 一切, “все”, и ñåˆa или 知, “знание”, как Английский термин всеведение происходит от латинского слова омнис “все”, и Территория смыслов “знания”. В мысли, что мир в начале беседы, такое всеведение означает возможность постоянно и непрерывно иметь полную и бесконечную знание о любом событии, например, приписывается теистические религии их бог(с). Экземпляр где такие бесконечную и полное знание приписывается Богу Mahåbrahmå может быть найден в Påli и китайском языках в Kevaddha Сутта, согласно которому другие боги Царство Brahmå считал, что нет ничего Mahåbrahmå делает не видел и не знаешь. Тот же дискурс также изображает ранний Буддийское отношение к таким претензиям, как Påli и китайский версии сходятся в описании, как Mahåbrahmå отреагировал, когда столкнулся с Вопрос любознательного монаха. Для того, чтобы не потерять лицо перед другими богами, Mahåbrahmå дал уклончивые ответы, пока, наконец, ему пришлось признать, что он не знаю ответ, и что этот вопрос должен лучше быть Будда, который смог бы решить". :от: "Будда и всеведение на Anålayo∗ - https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/buddha-omniscience.pdf

Это интересная проблема, но важная, потому что она помогает нам понять, почему в некоторых случаях, просветленных учителей, как известно, для непросвещенного мнения. Они сами по себе бесплатные, но они не имеют что-то похожее на всеведущее знание (я имею в виду, что в относительном смысле), как у Будд. Будд преподавать Дхарму с полным воспоминание о полноте воплощения, так каждая мелочь знания были отработаны в прошлом. Так, например, Мастер Дзен в Японии, возможно, уже понял, просветления, но в неведении из-за своего прошлого только видеть вещи в Японском, кстати, могли выразить свою поддержку для того, чтобы видеть императора в качестве всеобщего и Всемирного монарха по всей Азии.

"Виктория провела свой Дзен в состоянии войны с дополнительных исследований. Он направил внимание на Мастер Дзен Yasutani по Доген и Shushogi (Трактат о практика и просветление), изданной в 1943 году. Эта книга "боевой клич За единство Азии под японской гегемонии": Аннигилирующие вероломстве США и Великобритании и создании Великой Восточной Азии сферы совместного процветания является единственным способом, чтобы спасти одного миллиарда людей в Азии, так что они могут, со спокойной душой, перейти на их пути. Кроме того, вполне естественно, что это будет способствовать строительству нового мирового порядка, изгоняя злых духов от мировых и ведущих к реализации вечного мира и счастья для всего человечества. Я считаю, что это действительно критически важная миссия, которая должна быть завершена в нашей Великой Японской империи. На самом деле, надо сказать, что в выполнении этой важной государственной задачи наиболее важным и основополагающим фактором является сила духовная культура". -от: https://en.wikipedia.org/wiki/Hakuun_Yasutani

+276
dipys100 28 окт. 2019 г., 04:21:17
Вопросы, требующие рекомендации для конкретного типа медитации возможно устранить особых трудностей или для того, чтобы практикующий углубить свою практику или
+262
Mishaux 12 сент. 2015 г., 18:12:35

Я не думаю, что это вопрос, особенно к какой-либо секте буддизма. Получив достаточную финансовую поддержку для организации продолжать делать то, что он делает-это общая проблема религиозных организаций, некоммерческих организаций, и даже для получения прибыли предприятия. Любая организация, которая желает поддерживать себя должны быть в состоянии покрыть расходы.

Правда, что это традиция, Дхамма свободно, не проданы или переданы в сделке. Но немногие из нас сидят под деревом слух о дхамме со странствующими нищенствующими. Если мы сидим в хорошем буддийский центр какой-то, с жарой, кондиционер, водопровод, свет, книги и т. д., кто-то должен платить за все это.

Конечно, существуют правила для монахов, чтобы следовать в отношении денег; так что, видимо, мирянину или группа мирян в центре вы побывали в мобилизации поддержки для того чтобы держать сердце открытым. Тот факт, что они были очень очевидно, это может означать, что сообщество в целом не очень щедры в их поддержку в прошлом и они, возможно, пытается дать понять, что поддержка нужна и ценится.

Дана очень важная концепция буддизма; но с таким количеством новообращенных буддистов на Западе (я думаю, вы заметили, что ваш географический регион не имел давнюю буддийскую присутствия.), там не может быть твердое понимание о том, как еще Dāna pāramī помогает стабилизировать буддийский присутствие в новом районе. Это может занять годы для нового буддийского центра формирование лояльной и щедрой следующее, что позволило бы ей не быть столь очевидный в с просьбой о пожертвованиях.

Я буду рядом с замечанием, что в храм я посещаю, что подают традиционно буддийские этнические группы, кажется, гораздо лучше, финансовую поддержку, чем заложить вести группу западных сторонников буддизма, который я ранее принадлежал. Это может быть просто вопрос принятия новых буддисты понимают, что в то время как буддизм-это замечательный, особенный, и новый для них; есть еще платить по векселям.

С другой стороны, если вы видите явные признаки роскошной жизни в центре, искать новый центр! ;-)

+230
zach d 30 сент. 2018 г., 11:22:07

Хотел бы спросить, если мой способ медитации(Mahasi способ роста-падения) является правильным. Когда какие-то чувства возникают у меня, большую часть времени, я могу отметить, это чувство было где-то в теле( например: напугать чувствуя рядом мой живот/ спину моего тела).

Когда я концентрируюсь на этом чувстве, я буду либо зевать/ слезы выходит или даже глубокий знак. Тогда я буду чувствовать себя лучше после каждой "реакции".

Я хотел бы знать, когда я отметить ощущение внутри/вне тела, это правильный путь? я делал это не нарочно, но я могу просто чувствую это, когда я концентрируюсь'

Ищу учителя по медитации в течение многих лет(ответ на мой вопрос время от времени отдают предпочтение онлайн). Практикую медитацию в течение многих лет, и я действительно не мог сделать учитель. Я практик и обучение учителей методу С. Н. Гоенка раньше, но я чувствую, что способ Mahasi устраивает. К сожалению не могу вам помочь.

Признателен, если кто там знает любой онлайн репетитор/ баньте, кто может в интернете помочь в медитации. Спасибо

+173
Pranjal choudhary 16 июл. 2018 г., 01:09:40

Вы видите дуккха довольно четко и не хотите продолжать пребывать в Сансаре. Я бы предложил, учитывая посвящение. Кажется, в соответствии с вашими идеями.

+161
Hanros94 24 окт. 2018 г., 21:15:58

Правило, требующее твоих родителей разрешение на посвящение, даже если вы взрослый человек, приходит от этого инцидента:

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

В любом случае, большинство монастырей не позволит вам поставить сразу как монах. См. здесь для координации процесса Bodhinyana монастырь близ Перта, Австралия.

Вы должны сначала принять восемь заповедей как anagarika (своего рода пре-монах) за некоторый промежуток времени (может год), прежде чем приступать к десяти заповедям, чтобы стать послушником (samanera). Затем через некоторое время (может быть другой год), вам могут разрешить рукоположить в качестве полноправного монаха (монах). Послушник и монах с полным как носить подобные балахоны, в то время как anagarika обычно носит белую одежду.

Вам не нужно разрешение родителей, чтобы стать anagarika и служить в монастыре. Вы можете провести это время, чтобы испытать вкус монашеской жизни, чтобы увидеть, если отречение-это то, что вы действительно хотите сделать, прежде чем принимать окончательное решение. Может не нравится пережив его.

В какой-то момент, Вы все равно должны получить разрешение твоих родителей посвящать. Для этого вам нужно убедить их. В любом случае, вы можете оставаться anagarika в течение длительного периода времени.

Я не думаю, что вам нужно разрешение ваших родителей, чтобы стать послушником либо. Но они, вероятно, будет рад видеть вас в послушник одежды, которая почти такая же, как полные монашеские рясы.

Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.

Еще один момент, Вы решили, что традиция присоединиться? Тхеравада, Махаяна, Тибетский, Дзен и т. д.? Возможно, есть больше вещей, чтобы рассмотреть.

+157
An Nguyen 8 авг. 2019 г., 03:59:56

Можно согнуть Будды сообщение (если вы так хотите сделать), потому что Будда никогда не отрицал Атта в жизненно важном смысле, он лишь указал, что в рамках эмпирического опыта (вплоть до восприятия прекращение) не "вещь", можно сказать, постоянной и неизменной, как само будет требоваться.. отсюда и Mulapariyaya Сутта.

В то время как Будда был очень ясный касаемо отсутствия доказательств Атта в пределах эмпирического мира, Brahmajala и Potthapada Suttas показывает, что с точки зрения трансцендентальной Атта (что Атта, что большинство проходят даршаны пошел - Брахман/Атта обычно рассматривается как за пределы опыта, часто указано нети' - 'нет, нет, не то!), он попросил людей, чтобы избежать спекуляций (потому что что 'трансцендентной' определяется, он не может быть воспринято и, следовательно, не может быть проверено)

В докторина Анатта-это очень тонкая, незначительное количество школ буддизма ушла в сторону эссенциализма (брахманизма) или annihalationism (нигилизм) в какой-то момент. Yogachara имеет характер Parinispanna, которая является трансцендентной Атта. Махаяна разработала Tathagatagharba, что делает Будду своего рода Атта за существование. Будда бы скорее всего, хотя согласна с этими нет!

+134
RShergold 2 нояб. 2010 г., 21:43:49

Есть хорошая книга о построении сообщества; создание сообщества в сети : тайные стратегии для успешного онлайн-сообщества – Эми Джо Ким.

Самые знающие люди-это те, кто способен ответить практически на любые вопросы. Они являются чрезвычайно ценными, но также вполне вероятно, чтобы уйти из сообщества, отчасти потому, что они не нужны сообщества, чтобы узнать и их отсутствие сверстников пропорциональна их опыту.

Если хотите сохранить знающих людей вокруг, надо их защитить. Они должны быть защищены от преследований и это работа модераторов. Модераторы должны работать с ними, и это может быть трудно.

Кроме того, что они могут просто потерять интерес к учению и не бескорыстно.

Связанные истории Сутта;

Существует история о поссорившихся монахов и Татхагата выхода из общины, потому что монахи не улаживать свои ссоры.

Есть еще одна история про Будду не учат в "нечистые" собрание в результате монах, был удален из сборки.

Другое, когда преп. Сарипутта перестает преподавать, потому что монах преследует его, открыто несогласие в присутствии других монахов и никто не защищает преп. Сарипутта. Позже Будда наставляет преподобный за приставание вен. Шарипутра и напутствует в общину монахов не защищают старец.

+134
kvanek 7 февр. 2013 г., 21:38:00

Право разрешать/намерение(Самма Sankappa) состоит из 3 частей:

  1. Nekkhamma Sankappa - мысли об отречении
  2. Avyapada Sankappa - мысли не ненавидеть
  3. Avihimsa Sankappa - мысли не жестокость

Итак, как вы видите, давая материальные вещи на самом деле не требуется, чтобы воспитать правильные решения. Вы просто должны убедиться, что вы не ненавижу людей и вы не жестоки к кому-либо. Всякий раз, когда вы раздражаться, делать Метта медитации. Всякий раз, когда вы чувствуете себя счастливым о чьем-то несчастье, сделать Каруна медитации.

Это не означает, что вы не должны быть щедрыми. Просто не нужно тратить время и ресурсы на безнадежных делах, когда есть более умные способы, чтобы практиковать щедрость и благодарностью.

+84
Phillip Shipley 21 мая 2011 г., 21:05:18

Мой ответ на этот вопрос зацикленность на морали препятствует ликвидации самостоятельного просмотра и освобождения от мира. Вид мораль смысле явлений как "существа" ("Сатта"), а не как "элементы" ("дхату"). Даже апостол Павел в христианской Библии учат привязанность к нравственному закону не установить ум свободным. Представьте, если бы буддийские учения привело к более кабалы (U падхи), чем христианство? Какая патетика & унизительно это было бы для благородной Дхамме.

+14
zheek 5 июн. 2017 г., 10:19:40

Показать вопросы с тегом