Буддизм и блуд

Большинство людей следуют 3-я заповедь мирской буддизм не зная истинного смысла этого. Лично даже я не знаю точного смысла этого. Большинство людей, включая меня понимаете, это как, "не практикуют прелюбодеяние вне брака". Но я знаю, что есть больше, чем это. Я просто не знаю, что.

Вы можете дать четкий ответ на эти два вопросы.

  • Что означает 3-й заповеди?

  • Что это(3-я заповедь) говорят о "блуде"?

+605
s0ph1e 30 июн. 2018 г., 15:12:10
36 ответов

Согласно этой шкале, в тхераваде следующие существенные раз

http://www.buddhanet.net/e-learning/history/thera_timeline.htm

1899 • первым западным монахом Тхеравады (Гордон Дуглас) предписывает, в Бирма.

1958 • преп. Nyanaponika thera будут установлены буддийской публикации Общество в Шри-Ланке для публикации на английском языке книги по Тхераваде Буддизм. • Движение Sarvodaya этот вид деятельности основан в Шри-Ланке привезти буддийские идеалы нести в решении острых социальных проблем. • Два немца поставления в посольстве Таиланда в Лондон, став сначала в полной посвящение Тхеравады на Западе.

В медитации прозрения общества до первого монастыря

• Беженцы 1970-х годов от войны во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе поселиться в Северной Америке, Австралии и Европе, создав множество буддийских общин на Западе. • Преп. Sayadaw Taungpulu и д-р Рина Сиркар, из Бирмы, установить Taungpulu Каба-Айе монастырь на севере Штат Калифорния, США. • Преп. Аджан Ча устанавливает Ват тьфу Nanachat, а лесном монастыре в Таиланде для обучения западных монахов. • Понимание Общество медитации, центр медитации лежал, основана в Штат Массачусетс, США. • Преп. Аджан Ча едет в Англию, чтобы создать небольшая община монахов в Hamsptead Вихара, который позже переходит в Сассексе, Англия, теперь известный как Chithurst Лесной монастырь.

1980-е • Лей центров медитации, расти в популярности в Северной Америке, Австралия и Европа. • Первый лесной монастырь Тхеравады в США (Бхавана общество) учреждено в Западной Вирджинии. • Амаравати Буддийский монастырь, основанный в Англии вен. Sumedho Аджан.

В зависимости от того, что ваши мысли о медитации прозрения общества, можно считать, что раньше "монастырь" и насколько строго трактовать монастырь.

+973
Ratnesh Garg 03 февр. '09 в 4:24

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+968
Stormbytes 9 янв. 2015 г., 20:55:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разница в первую очередь в УПА, который используется как интенсификатор, чтобы обозначить то обстоятельство прекращения. Поскольку он является интенсификатором, мы ведемся на "истребление", а не "угасает", как для "nirujjhati", где "ни-" оказывает акцент на повторении смысл (т. Е., Н- + rujjhati).

Можно также почувствовать смысл приставки "УПА-" и "ни-" при выполнении двигательных действий:

  • Сказать "УПА" при подъеме или перемещении тяжелых предметов. Дыхание остановлен на нагрузке.
  • Скажем, "Щ", когда положить, что тяжелые предметы вниз. Дыхание постоянно выдохнул и отпустил.
+941
Adrian Anttila 14 авг. 2019 г., 04:41:40

В 9.41 использует upekkhāsukhe термин для примеси 4-го-Джана. Это подтверждается 9.33, который говорит:

‘Это когда нищенствует, отказавшись от удовольствий и боли, и заканчивая бывшим счастье и печаль, входит и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

‘idhāvuso, монах sukhassa ка pahānā ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharati;

Вот где невозмутим блаженство прекращается.’

ettha upekkhāsukhaṃ nirujjhati, Тэ ка upekkhāsukhaṃ nirodhetvā nirodhetvā мульти viharantī.

Также 9.42:

Кроме того, принять странника, который, с угасанием восторга ... входит и остается в третьей поглощения.

Caparaṃ Пуна, āvuso, монах pītiyā ка virāgā ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ viharati upasampajja.

В этом смысле Будда говорил о создании открытия на фоне заключение в условном смысле.

Ettāvatāpi Хо āvuso, sambādhe okāsādhigamo vutto bhagavatā pariyāyena.

Но она все еще ограничена.

Tatrāpatthi sambādho.

Ограничена чем?

Будем tattha sambādho?

Каким бы спокойным блаженством не перестал это заключение есть.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хоти, ayamettha sambādho.

Кроме того, 66 млн:

Взять нищего, который, с угасанием восторга, входит и остается в третьем поглощения.

Idhudāyi, монах pītiyā virāgā ка ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ upasampajja viharati; это относится к perturbable.

idampi Хо ahaṃ, udāyi, vadāmi iñjitasmiṃ.

И что там принадлежит perturbable?

Будем tattha iñjitasmiṃ?

Каким бы спокойным блаженством не перестал есть то, что принадлежит perturbable.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хотьи idaṃ tattha iñjitasmiṃ.

В то время как в 9.41 только upekkhā термин также используется в upekkhāsahagatā', кажется, 'upekkhāsahagatā' используются как синонимы для обозначения 'upekkhāsukhe'. Иными словами, Там, кажется, ничего важного не исправить.

‘Почему не я отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, войти и оставаться в четвертом поглощения, без удовольствия или боли, с чистой невозмутимостью и памятование?’

‘yannūnāhaṃ sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

Но мой разум не желал быть без удовольствия и боли; это была не уверен, урегулирован, и решил об этом. Я не видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati nappasīdati на santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

- Что является причиной, почему мой разум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом? Почему я не вижу его как мирного?’

ко ню Хо хету ко paccayo, Ена меня adukkhamasukhe cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato’?

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Я не видел недостатков гармоничная система BLISS, и поэтому я не культивируют это. Я не поняла преимущества быть без удовольствие и боль, и поэтому я не проявил.

upekkhāsukhe Хо мне ādīnavo adiṭṭho, так ка мне abahulīkato, adukkhamasukhe ānisaṃso ка anadhigato, так ка мне anāsevito.

Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу это как мирный.

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Предположим, что, видя недостатки спокойным блаженством, я культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, мне пришлось развивать это. Вполне возможно, что мой разум будет готов быть без удовольствия и боли; это будет уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть мирный.

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ panetaṃ Хо vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya santanti etaṃ passato’.

И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным блаженствоми культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боль, и развивается, что.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.

Тогда мой разум был готов без удовольствия и боли; это была уверен, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati etaṃ vimuccati santanti passato.

И так, отказавшись от удовольствия и боли ... я был въезд и пребывание в в четвертой джхане.

Так Хо ahaṃ, Ананда, sukhassa pahānā ка ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ viharāmi upasampajja.

В то время как я был в медитации, восприятия и внимания в сопровождении по спокойным блаженством овладевают мной, и это было горе для меня.

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.

Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль; что бы колдовство для них.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;

Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые гармоничная блаженство одолевает меня, это было горе для меня.

evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хотьи ābādho.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Почему не я, будет полностью вне восприятий форм, с конечные восприятия наброс, не ориентируясь на восприятие многообразие, знают, что “пространство бесконечно”, входить и оставаться в измерение бесконечного пространства?

‘yannūnāhaṃ sabbaso rūpasaññānaṃ paṭighasaññānaṃ samatikkamā atthaṅgamā nānattasaññānaṃ amanasikārā “ākāso ananto”ти ākāsānañcāyatanaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

+887
paulgallen 27 сент. 2010 г., 13:34:57

Нет.

Я бы сказал, что буддизм является или может быть ПРО (за) научный подход. Структура Четырех Благородных Истин, например, аналогичны врачебного мышления: симптомы, причины, лечение и рецепт (или, возможно, аналог "научного метода": наблюдения, гипотезы, предсказания и эксперимент).

Также существуют различные типы "желание": Танхо - это нездоровая тяга, в то время как Чанда может быть полезным.

Кроме того, буддизм (более или менее) способствует нормальному функционированию лежала общества: в том числе правильный образ жизни и так далее.

И современного буддийского лидера (Далай-Лама) говорит, что буддизм имеет много, чтобы предложить, или добавлять к науке (например, здесь), или например здесь, "наука для монахов проекта является прямым результатом Его Святейшества Далай-ламы долгосрочный личный интерес в науке".

Я думаю, что это правда, однако, что буддизм не верит в просто технологическое развитие, больше, чем он говорит, что простое накопление материальных богатств-это оптимальное решение для всех жизненных проблем.

Кроме того, я думаю, что "(праздного) любопытства" может быть бесконечным: смысл, как "Без предела" и "без (или нет) цели". Но буддийская Дхарма-это явно целеустремленный и, следовательно, ограничена (см., например Simsapa Сутта). Я думаю, что это ожидает, что усилия должны быть безвредными, полезный, доброжелательный: поэтому я ожидаю, что он выступает против некоторых "научных" научные исследования и разработки (в частности, вероятно, из оружия например). Наоборот, я думаю, что есть научные направления, которые имеют больше сходства с буддизмом (возможно, медицины или экологии).


Для полноты картины я думаю, что буддизм (или некоторые буддисты) могут также быть категоричными: в древних описаниях (например) космологии и предыстории не сосуществовать с современной "научной" теории астрономии, наукам о земле и эволюции.

Некоторые современные буддисты могли бы скидку или отмазка такая догма: например, как антинаучный продукт своего времени, или же коррупция вводят в (идеальный) Дхармы в течение последующей истории; или как имеющие метафорический или педагогические цели, которые не нужно воспринимать буквально.

Другие буддисты могли бы провести, что любая доктрина, которая канонических поэтому важно (не смотря на Калама Сутта, упомянутые в ответе Suminda) и поэтому (как вы просили) быть "против" современной науки и "научный подход".

Есть также некоторые практики в буддийских культурах и странах, которые могут рассматриваться как "суеверный", а не "научный". Но есть и буддисты, которые хотели посмотреть эти практики как "суеверие", и (поэтому) не "истинный буддизм".

Есть много suttas в которой Будда, кажется, использовать и поощрять использование "научный подход", в отличие от суеверий своего времени.

Люди иногда контраст буддизм с религиями, которые говорят "Это правда, потому что пророк (или 'священная книга' или 'наши традиции') говорит так" -- а я думаю, что буддизм-это отношение типа "Это правда, потому что это разумеется, не наблюдается."


Одно замечание-я видел, как люди пытаются примирить, сравнить, и/или конкурировать буддизма с наукой: например, иногда, говорят, что Будда учил о атомной теории задолго до "атомов" были обнаружены современного эксперимента; или, наоборот, говорите, что наука это открытие, что, казалось бы, твердое вещество состоит в основном из пустоты, сравнима с буддийского учения о пустоте (шуньята).

Я вижу их (науки и буддизма), как отдельные (самостоятельные) сферах деятельности и учении.

В науке, есть обычным способом классифицировать науки на слои, например, показано здесь:

enter image description here

Каждый более менее "чисто" дисциплина-это, пожалуй, более сложный, менее простой, и основан на эмерджентные свойства поля ниже (или справа), это.

Я бы буддизм и налево такого масштаба: сложных, описывающих свойства сложных явлений (например, людьми). Это изучение вещей как:

  • субъективных переживаний (страданий и не страдания)
  • болезненные и аффективных препятствий (Килессо)
  • полезные или практические качества (bodhipakkhiyā dhammā)
  • этика (сила)
  • социальное взаимодействие (brahmaviharas)
  • мудрость
  • махаяна идеалы и устремления

Буддизм-это немного жестоко о том, что он считает по-теме и не. Например, люди спрашивают: "есть ли я?" и я думаю, что Будда в ответ, что лучше не думать о том, что нет никакого представления или учения о личности, которая приведет к цели (не страдание).

Есть выражение "даже не ошибаешься", который используется для описания того, что, кажется, переврал высказывания о физике. Мне нравится Википедии описание его:

Фраза "даже не неправильно" описывает любой аргумент, который претендует на научность, но не в какой-то фундаментальном уровне, как правило, в том, что она содержит терминал логическая ошибка или он не может быть фальсифицирована экспериментом (например, испытания с возможностью быть отвергнутым), либо не может использоваться, чтобы сделать предсказания о мире природы.

Эту фразу обычно приписывают физик-теоретик Вольфганг Паули, который был известен своими красочными возражений неправильного или неаккуратного мышления. Рудольф Пайерлс документов экземпляр, в котором "друг показал Паули бумаги, молодой физик, который, как он подозревал, было не большое значение, но на которые он хотел вид Паули. Паули с грустью заметил, 'это не так'". Это также часто называют "это не только неправильно, это даже не неправильно" или "Дас ист нихт Нур нихт richtig; Эс Ист нихт einmal falsch!" в родной Паули немецкий.

Особенно мне нравится фраза, "Паули заметил, К сожалению".

На мой взгляд, буддизм мог бы описать науку в целом, а не "правильную" не "неправильная", а как "даже не неправильно" - потому что наука более или менее удается сделать полезную заявления о темах, которые буддизм считает важными, например "этика" или "освобождение от страданий" или что-нибудь подобное.

Я думаю, что Saptha ответ и комментарии, что даже, когда наука имеет приятный практического применения и последствий этих (и собой) не помогают "освободить" людей (т. е. "отвязать" от "Колеса жизни").

+883
Mike Lentini 5 авг. 2014 г., 07:28:18

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+838
user278634 10 дек. 2019 г., 09:31:08

Mindfullness, Сати, лит. вспоминая, имея в виду, что, как учит Будда, не значит жить в настоящем, но держать некоторые вещи в виду, чтобы поразмышлять над ними, чтобы максимально иметь возможность наблюдать все более и более сосредоточенным.

Если вы заинтересованы в больше понимания, почувствовать, учитывая эти короткие переговоры и эссе:

Повестки дня внимательность

Памятование Определенными

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+826
Mbolo 12 нояб. 2013 г., 04:19:30
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+789
Haltingpoint 10 мая 2010 г., 20:47:33

Объектом буддийского поста заключается в устранении старых привычек. (т. е. голод) Это должно быть осуществлено в середине пути. Вот почему монахи должны не есть после полудня. Если вы продлить голодание более, что она становится самоуничижении. которая была отвергнута Буддой.

+785
salva40 14 сент. 2016 г., 21:49:22

Буддийская философия построена на фактах, а не на веру. После того, как вы изучили факты, тщательно и вопрос Ваш сам и практике обучения вы увидите его через себя.

+765
Chewbs 21 февр. 2019 г., 14:45:36

Прежде всего мы должны иметь в виду, что карма-это деятельность, которая основывается на разуме и теории результат (Pratītyasamutpāda). в Карма-причина-cetanā( намерение делать). Результате чего совершил с cetanā(намерение) зависит от характера cetanā. если кто-то что-то сделал с благими намерениями, он будет иметь хорошие результаты, и если кто-то сделал что-то с плохим намерением, он будет иметь плохие результаты. Но никому, кроме нагрузки Будда не может сказать, время, чтобы дать результат. Но всю карму можно разделить на 4 типа в зависимости от времени они будут давать результат,

  1. Дитта Дхаммы wedaniya карма
  2. Upapajja wedhaniya карма
  3. Aparapariya wedaniya карма
  4. Ahosi карма

Теперь давайте рассмотрим их по одному.

1. Дитта Дхаммы wedaniya карма

Дитта Дхаммы wedaniya карма означает, что результаты обязательно быть в том же "Bhawaya"(Bhawaya относится к периоду времени от рождения, чтобы умереть в одной жизни). Это ситуация, когда если кто-то может применить карму, как минимум. Но без возможности определять время результат-обратно, бесполезно применять как минимум.

2. Upapajja wedhaniya карма

Кармы, которые дадут результат определенно в следующей жизни. иными словами, ближайший Bhawaya.

3. Aparapariya wedaniya карма

Карма, которая даст результат в между третьим Bhawaya и прежде чем называть Нирвану как Aparapariya wedaniya карма.

4. Ahosi Карма

Карма, что отменит из-за неспособности давать результат называется Ahosi карма.

Так что теперь каждый может решать практические проблемы, используя карме как минимум.

+739
Spoike 17 окт. 2012 г., 16:41:34

Беспристрастие является одним из центральных пунктов практики буддизма. Мне любопытно, что произойдет в это состояние в случаях крайнего возмущения.

Представьте, что вы были в непосредственной опасности, как будто кто-то убил , ограбил или изнасиловал.

Я думаю, невозмутимость не будет полезным в тех случаях, если речь идет о спокойствии думать лучше, как перейти в контрнаступление. Но это потребует действий, а не только быть наблюдателем, как невозмутимость государств.

С базой данных обстоятельствах, я хотел бы услышать Ваше мнение. Что случится в состояние невозмутимости, в случае крайнего возмущения?

+708
Mokilok 17 февр. 2013 г., 10:16:03

Мне приснилось, что я говорил Будда, кажется, что это ВАА Гаутама. Он сказал мне, что я должен выразить мою практику медитации до часа два раза в день, а не полчаса, как я делаю сейчас, чтобы пожинать больше фруктов.

Я не думаю, что на самом деле говорил Будда. Ничего исторического Будды никогда не говорят о таких событиях? Мысли?

+684
breelook 7 янв. 2013 г., 12:57:18

А у меня никогда не было такого опыта, который длился в течение многих дней, я имел довольно Дзен моменты при достижении озарения во время созерцательной мысли. Я думаю, что самый длинный был около 15 минут и произошло, когда я понял истинную природу Вселенной.

Опять же, не во время медитации, но и в период "ориентирован Хилл". Я хотел просто отдохнуть, избавиться от всех внешних раздражителей, и играть звон колокола тон. Оказавшись там, я бы следовать любой мысли вниз его кроличью нору и посмотреть, куда она ведет меня.

Нет единой процедуры в отношении покоящихся и фокусирует разум охватывает все способы, которыми это может произойти. Вы можете иметь вашего собственного опыта способ или стимулов, что привело вас к подобному или (очевидно) больше точки. Считайте, я впечатлен, но не удивлен. У всех нас есть свои сильные стороны - может, это твой?

Я бы, конечно, исследовать его дальше. Неважно, что ваша вера или убеждения будучи в состоянии сфокусировать свой взгляд таким образом, будет иметь множество преимуществ.

Изучать вещи о вашем уме является значительным шагом вперед в человечество. Поздравляем!! Наслаждаться поездкой.

+615
Patrick Conway 2 февр. 2013 г., 05:34:29

В Индуизме считается, что это место Господу Шиве и его жене богине Парвати, как это связано с буддийским?

Сам Будда никогда не говорил о важности гору Кайлас? и если это просто культура буддийского образом, как это началось?

Джейн также поклонялись этой священной горы.

Буддийский монах Миларепа поднялись на гору Кайлас(это правда?)

+612
user2946031 19 сент. 2013 г., 12:07:05

Я где-то читал, что саматха (и работе) была открыта Буддой, но как насчет випассаны? Есть какие-то доказательства в любом случае (т. е. suttas)?

Причина, по которой я прошу, потому что я более уверенно практикующих Випассана медитации саматха, но у меня есть некоторые сомнения по поводу випассаны себя. Возможно, если были какие-то доказательства, что этот метод был основан сам Будда, мои сомнения исчезли бы.

Примечание: Я бы предпочел ответы, основанные на suttas Тхеравады.

+610
Junhao Dong 16 июн. 2015 г., 04:05:59

Есть четыре основных места, что большинство буддистов посетить хотя бы один раз в своей жизни. По словам Будды в Сутта Mahaparinibbana это Лумбини, Buddhagaya, Сарнатх и Кусинару в Непале и Индии.

  1. "Это, Ананда, четыре места, что благочестивый человек должен посетить и посмотреть на чувства благоговения. И действительно там будет приезжают в эти места, Ананда, благочестивые монахи и bhikkhunis, миряне и мирянок, отражающие: 'здесь родился Татхагата! Здесь Татхагата стал полностью просветленным в непревзойденных, высших Просветление! Здесь Татхагата Роллинг непревзойденным колесо Дхамму! Здесь Татхагата отошел в состояние Ниббаны в котором ни один элемент не цепляются остается!'

  2. "И кто, Ананда, должно умереть на такое паломничество с сердцем, утвержденных в вере, в раздроблении тела, после смерть, возродится в Царстве Небесном счастье".
    ДУ 16

Однако паломничества не значительная часть практики, но эти визиты могут вдохновить нас, чтобы положить больше усилий в нашей практике. Некоторые группы людей соблюдать восемь заповедей и практиковать медитацию как часть паломничества. Показывая реверанс в этих местах, человек получает возможность очищать свои мысли, слова и действия. Поэтому при посещении этих мест с правильный психологический настрой может помочь нам в нашей практике.

+575
abdalla elshazly 12 янв. 2017 г., 00:14:11

Про статую называют Смеющийся Будда...

Статую называют Смеющийся Будда-это не Будда или любой Будда. Он немного местной божественной фигуры в какой-нибудь культуры на востоке и эта статуя поняли как Будду, потому что он имеет имя, которое звучит как Будда. Это правильное произношение должно быть или что-то близкое, - смеется Budhai


О греческом связи...

Статуи не выступили азиатских художников, потому что уважение и страх их создания не хватает Бога, это должно пойти, не имеющего говорю Gauthama Будда считался самым обаятельным человеком в Индии, и люди даже стали монахами лишь бы видеть красоту Будды.

Как гласит история внешний вид был уникальным и это было не так и с любым другим человеком (но как suttas сказать только великий араханта Касапа был похож на Будду). С научных знаний мы имеем сегодня мы можем говорить о структуре ДНК Будды либо уникальную или полной аномалией.

Взял короля Канишки, кто правит определенная часть Индии греческий жену и с ней пришло много людей, как это было принято посылать опытных людей в качестве подарков с принцесс, которые выходят замуж в страны дальнего зарубежья.

В то время было много других буддистов изображение Будды для поклонения, как "профиль anandha Бодхи" - видео и Lotus наскальных рисунков паллеты.

Принцесса допрашивает царя Канишки, почему нет статуи Будды в его царстве, а царь объяснил, почему. Поэтому она приказала людям создать статую и со временем наконец-то азиатские художники придумали их дизайн.

Почему Будда не лысый и что появление Gauthama мудрец?

Когда князь Gauthama начал свое путешествие, он использовал свой меч, чтобы сократить его волосы. Но позже, хотя Господь Будда советовал монахам брить волосы нет никаких упоминаний о Будде для бритья волос. Это должно идти с особым нетерпением: все господа Будды, что "волос с очень маленькой кривые". Владыка Будда никогда не появляется без волос, и уникальных волос-это знак для других, чтобы знать, кто это.

+568
Zain Ali 10 апр. 2016 г., 03:58:31

На ATI сайт имеет путь к свободе сериалы, которые предоставляет "самостоятельное Учения Будды" опирается на Палийский канон.

Из них есть обзор Дхамму, которой являются учение Будды. Внутри каждого суб-страницы, есть цитаты из Палийский канон.

Если вы хотите купить книгу, то я рекомендую "в Будды словами" по монах Бодхи. Это-антология учений Будды в Палийском каноне.

+541
nam Nguyen 2 июл. 2012 г., 06:22:14

Учитель, который следит и объясняет тщательно и глубоко Анапана Сутта и Mahasatipatthana Сутта стоит, чтобы оценить, просветленным или нет.

Во всяком случае, никто не может объяснить учение Будды в такой путь, не видя и не зная'.

С. Н. Гоенка:

"Наблюдая реальность, как это, наблюдать истину внутри себя—это зная себя непосредственно, так и эмпирически. Как практику, держит освобождаемся от страданий душевных примесей. От грубой, внешней, кажущейся истины мы движемся в глубину окончательной истины разума и материи. Потом один выходит, что и переживания истины что находится за пределами ума и материи, вне времени и пространства, за пределы другими поле относительного; истину полного освобождения от всех загрязнений, всех нечистот, всех страданий. Какое бы имя одной эту окончательную истину, это не имеет никакого отношения; это конечная цель каждому". С. Н. Гоенка, (2014), искусство умирать, стр. 154:

Все, что мы называем эту окончательную истину, не имеет значения... действительно.

+428
garakchy 23 нояб. 2017 г., 12:47:49

Кратко резюмируя из Введения к переводу и анализа Paribok А. В.:

В древней части книги и 2 части Книга 1 -- скорее всего написано в Пенджаб (Северо-Западная Индия) около 0 СЕ. Язык первоначально был, вероятно, гибридного санскрита.

Книга 1 (описательная введение), очевидно, дополнял и конкретизировал на более позднее время, вероятно, чтобы сделать его лучше подходят с Тхеравады - в конце части входит: рассказ о монахи, путешествуя к небесам, Нагасена рождения, его путешествие в Паталипутре, Будды предсказание Нагасена рождении, эпизод Нагасена учение Абхидхармы расширена с ТОС Тхеравады в Абхидхарма-питаку.

Книга 2-МП правильным, заканчивая "в Milindapanha вопросы и ответы закончены".

Следующая часть Книга 3 (самый большой), написано в 1-2 веке н. э., Вероятно, еще в гибридном санскрите. Кстати это и объясняет спорные цитаты Будды, интерпретируя их либо в качестве конечной преподавания или просто временных указаний, может рассматриваться как элемент ранней Махаяны.

Книги 2 и 3 являются, безусловно, самыми интересными частями Milindapanha насколько буддийского учения и философии.

Книги 4-6 были написаны еще позже, скорее всего в Цейлонская - уже на языке Пали. Из них 4 Книга-самое раннее, написанное как ответ на вопрос о существовании Будды в книге 2 Глава 5. Книга 5 записывается адрес остается без ответа вопрос о Книга 1: Зачем идти в монахи, если цели можно достигнуть в мирской жизни. Книга 6 был написан еще позже, имитируя стиль книги 4 и 5.

Содержание текста в его нынешнем виде, вероятно, стабилизируется на 500 СЕ.

В тхераваде, Milindapanha считается золотую середину между каноном и комментарии - ведь в комментариях часто цитируют депутата. Хотя очевидно, что МП принадлежит к семейству Sthavira школ (в отличие от Маха-Сангха) - однако, когда критически проанализированы, МП точно не соответствует учению какой-либо одной школе, явно несоответствующие Тхеравады по многим пунктам.

Для тех, кто хотел бы прочитать МП онлайн, версии я найти доступные Т. У. рис-дейвидс ранние переводы около 1890 и монах Пешала сильно сокращенная и упрощенная версия - которую он сам называет "вольный пересказ". К сожалению, перевод Горнера под названием "Вопросы Милинды" - это доступно только в печатном виде, а стоимость запредельная. Доступ к пониманию и отрывки из книг 2 и 3.

Существует также сокращенная версия под редакцией Н. К. Г. Мендис , которая основана на Горнера перевод с некоторыми заимствованиями из Т. В. рис-Дэвиде плюс редактора собственный перевод - это должно быть довольно хорошим, чтобы заслужить монах Бодхи одобрение, но я не совсем уверен, что редактор был не предвзят Тхеравады школы.

+425
Poncho Mendez 20 окт. 2015 г., 14:19:45

Современный Тхеравады признать, что никакого реального человека заканчивается с распадом тела понял? Что момент, когда после распада тела понял, что это тот же момент раньше?

В ЗП 22.85 с Ямака (sujato) и альтернативный перевод Сарипутта, кажется, чтобы опровергнуть понятие, что любые существенные изменения происходят во время распада тела понял одно:

Теперь в то время нищенствующим называют Ямака были следующие вредные заблуждение: “как я понял учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти”.

Несколько нищих слышали об этом. Они пошли Ямака и обменялись с ним приветствиями. Когда приветствия и вежливые беседы были они сели рядом и сказали ему:

“Это правда, преподобный Ямака, что у вас есть такой вредный заблуждение: ‘как я понимаю учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти.’” “Да, преподобными, вот как я понимаю учение Будды”.

“Не говори так, Ямака! Не искажать Будды, для искажение Будда не есть хорошо. И Будда не будет говорят, что”. Но хотя увещевал тех нищих, Ямака упорно держалась за это заблуждение и настоял на том, его.

После разговора с Сарипутта кажется Ямака есть изменения в сердце после этого вопрос Шарипутры:

“Как вы думаете, Ямака? Считаешь ли ты понял как кто это не форма, чувство, восприятие, выбор и сознание?” “Нет, почтенный”. “В таком случае, преподобный Ямака, так как вы не признать осознал как подлинный факт в нынешней жизни, это целесообразным объявить: ‘как я понимаю учение Будды, а нищенствует, который завершился скверн уничтожается и уничтожается когда их тело распадается, и не существует после смерти?”

Вот тот же фрагмент в переводе Достопочтенный Бодхи:

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами, как настоящие и вот в этой самой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

Это значит, что распад тела-это просто как будто в любой момент в этой жизни, где мгновение ни один человек по-настоящему заканчивается или меняется, потому что реального человека не существовало в первую очередь?

Редактировать:

Я в курсе, что ортодоксальные философские системы Тхеравады утверждают, самоотверженности людей, но являются либо агностиками, либо сходу отвергаете бескорыстия явлений. Однако, большинство Палийский канон suttas, похоже, останавливаться на грубый уровень бескорыстия, но здесь, Шарипутра, кажется, говоря о тонких уровнях, о самоотверженности людей, если только в зачаточной форме. Это правда?

Также, если тело человека рассматривается как реальная существенная вещь в тхераваде как о сознании человека? Это рассматривается как реальная существенная вещь?

+420
Hridika 24 сент. 2010 г., 23:25:31

Короткий путь заключается в разработке, по крайней мере, достаточное количество концентрации, что предотвращает слишком много орфографических ошибок, задавая вопрос.

Самый короткий путь для просмотра всех внешних объектов чувственного восприятия, как "элементы" ("дхату"). Другими словами, на вид нет никаких "существ" извне. СН 5.10 говорит Мара в ложном представлении о "существах" ("Сатта").

Баддхэдэса Аджан ответил на этот вопрос непосредственно на "элементы" ("дхату") или ("агрегаты") "Кая" достаточно умен, чтобы быть "студентов":

13) Сейчас я собираюсь поговорить о пути. Предположим, что вы спросили,

“Путь практика является ходьба обычным путем и которые самый короткий и быстрый путь?”

Будда учил короткую стрижку, а также. Он сказал, что когда мы не возьмитесь за шесть органов чувств (āyatanas) и вещи, связанные с их собственной сущности, тогда Благородный Восьмеричный Путь одновременно возникают по своей собственной воле во всех его восьми аспектах. Это самый важный и основополагающий принцип Дхармы.

Дхамма Будды Для Студентов

Puthujjana одержим идеями спасения "живых существ" идут по длинному пути под названием "Махаяна".

+394
rbertdiaz 11 июл. 2011 г., 04:07:51

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+303
Cate B 21 дек. 2015 г., 10:41:29

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+287
Arcanum 8 июл. 2012 г., 21:31:03

Я думаю, что есть два вопрос с разными ответами

1. Если буддист защитить себя физически

Я бы утверждать не стал. Я считаю, что буддист учит радикального пацифизма. В первой заповеди прямо говорится

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Что указывает на ненасилие. В Kakacupama Сутта: притча о видел в Палийском каноне идет дальше

Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с это двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова [...]

Так что даже если вы не рендерится конечности от конечностей, то следует все же не практикуют насилие. В более современной обстановке, я читал тибетских монахов держали и пытали китайские чиновники наибольшее беспокойство, что они утратят способность к состраданию по отношению к своим мучителям. Сострадание ответ-это возможно даже при таких экстремальных обстоятельствах.

2. Буддизм может быть использована для оправдания насилия

Да, к сожалению, она может. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Также некоторые японские дзен-буддисты поддержали Второй мировой войны, которая ближе всего к вашей точке самураев. В данной статье приводятся более подробные сведения по этому вопросу, который я не буду копировать сюда. Одна цитата из Харада Daiun Sogaku показателен

[Если] марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявлением высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны, о которой я говорю, распространяется в самые дальние уголки Священная война [в настоящее время]

Так что просто суммировать ответ, буддизма обширна, поэтому неудивительно, что некоторые группы, определены достаточно, можно откопать что-то, чтобы оправдать насилие. Однако подавляющее большинство текстов и практики говорят как раз обратное.

+232
Roberto Raskovsky 12 янв. 2015 г., 17:31:40

Вы не одиноки на этой... @Ашвин Кумар. У вас есть хорошая компания. Когда вы остановитесь и подумайте об этом, это то, что многие люди делают в этом мире. Они что-то делают, потому что они думают, что это делает их лучше, чем другие люди. Что весь образ мышления—идея, желание быть лучше других или что они хуже других и равным другим—это настоящая ловушка, потому что, как правило, качать взад и вперед между крайностями: либо завышена самооценка или гипертрофированного чувства собственной ненависти, взад и вперед, взад и вперед. И любой из этих крайностей может сделать вас несчастными, потому что мысль о себе, кто ты есть, становится большой проблемой в жизни. Вы должны сделать все возможное, чтобы поддержать ее. Затем, когда вы найдете себе делать вещи, которые не дотягивают до той высокой планки, вы чувствуете, как провал. Это хорошо, чтобы напомнить себе, что все эти вопросы бесполезны. Они не решают ничего вообще. Мы практикуем эту Дхамму, чтобы преодолеть самомнение, а самомнение его использует.

Так что, пока есть самомнение в уме—т. е. идея о том, что вы определяете себя определенным образом и можно определить себя от других людей определенным образом—попробуйте использовать стандарты, которые мудры. Взгляд с точки зрения щедрость, силу, уверенность, проницательность. По крайней мере, быть вашим собственным лучшим другом с точки зрения ваших ценностей и попытаться сохранить эти ценности четко и ясно формулировать так, что вы замечаете, когда ты отклоняешься от них. Так что, хотя мы живем здесь на земле неправильные взгляды, вы пытаетесь создать островок правильные взгляды вокруг себя.

Когда вы можете отпустить, что самомнение из за ожидания и уверенности—даже если вы не можете полностью победить его, по крайней мере положить его в своем уме на данный момент—это позволяет смотреть на ситуацию с точки зрения того, что вы, и в плане того, что можно сделать с помощью ряда навыков под рукой.

+232
agustin 11 февр. 2011 г., 06:02:31

В Dhammacakkappavattana Сутта говорится следующее:

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса (страдания): тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга для чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не став.

Идея заключается в том, что страдания вызваны желаниями. И есть 3 типа тяга (чувственное наслаждение, становится и не становится).

Третий тип-это образ танхи (жажды не становится), которая обсуждается в этом ответ.

Иными словами, самоубийство-это идея перестанут существовать по смерти, для того, чтобы избежать страданий. Это тоже форма влечения по словам Будды, т. е. желание прекратить существующую.

И эти 3 разных видах влечения являются источником страданий. Таким образом, самоубийство-это на самом деле контрпродуктивно попытка положить конец страданиям. Если вы изучите остальные благородные истины, Будда имеет других решений, чтобы положить конец страданиям, а не самоубийство.

Другая причина самоубийств не закончатся страдания, потому что существует перерождение по отношению к буддизму.

Пока у нас есть эти тягу, один является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

+231
Russell Wong 23 авг. 2017 г., 01:51:53

В suttas буквально говорят, что это невозможно для всех, чтобы достичь просветления (итп 174; в 10.95; 26 млн). Я бы не стал заниматься буддийской "Евангелисты" ложные обещания. Если это наша судьба, чтобы быть просветленным, это, вероятно, произошло сейчас. Лучше отказаться от желания или надежды на просветление. Тем более, оставление желания и надежда, что происходит, тем больше, возможно, возможно достичь просветления. Право представления имеет только одну цель - а именно - направить ум к отказу от желания и Надежда. Аджан Баддхэдэса сказал, что ниббана-этоотсутствие надежды'.

Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства

ОГЯ 174


И, мастер Готама, когда непосредственно известна она, вы учите Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал это, я увидел существа с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн


  1. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  2. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Pupphavagga

+228
Joyce Estrada 26 сент. 2012 г., 23:59:00

Том Первый автомобиль

Если все остальные внешние факторы такие же, Том Первый автомобиль,

Да, страдания-это мотиватор

Никто в мире не любит страдать. Каждый хочет, чтобы положить конец страданиям. Когда том терпит он спрашивает себя, что заставляет его страдать, потому что у него есть старый автомобиль , то он спрашивает , Что я могу сделать, чтобы положить конец страданиям, он может получить новый автомобиль , поэтому он работает очень усердно, чтобы получить новый автомобиль, чтобы положить конец страданиям, давайте посмотрим на другой пример, если у вас незначительные боли в груди (реже страдает) вы будете игнорировать его и не идти к врачу . Но если у вас сильная боль в груди (сильные страдания), вы бы побежали к врачу.

Если страдания-это мотиватор, то это не имеет смысла полностью удалить его, потому что если вы удалите его, вы будете меньше инициативный, чтобы достичь своих целей в жизни?

Подход от буддизма

Будда учил нас, чтобы искоренить страдание. Достижение нирваны положит конец страданиям. Будда не учит нас, как достигать наших целей в жизни. Цели вещи, которые вы делаете в вашей голове, чтобы положить конец своим страданиям временно. Каждая цель имеет скрытое страдание. Даже "счастливый(человек в свой вопрос)" страдает (но меньше, чем том), то он бы никогда не купил новую машину. Первопричина мотив страдания. Если счастлив достиг нирваны , он никогда не хочу новую машину.

Если выше люди получают новые автомобили , они найдут какой-то другой причине вскоре страдать таким образом происходят новые мотивы.

Будда учил нас, чтобы положить конец этой цепочке-страдания (одна за другой), что делает те сансары. Для этого мы должны следовать по пути к нирване , а не следовать какой-то цели, чтобы временно решить наши страдания, проблемы, его просто штукатурка на извергающийся вулкан сансары, которая никогда не заканчивается.

+201
DwDc 16 янв. 2016 г., 10:11:48

Это метафора, еще один из них "вы должны стремиться, как если бы ваша голова в огне". Не значит, что мы должны притворяться, что есть огонь на наши головы! Мы часто откладываем медитации и/или чтение, как если бы у нас было бесконечное время, которое мы не.

+192
Andrey Baulin 24 мая 2015 г., 07:19:47

При формальной медитации, он идеально подходит, чтобы носить удобную свободную одежду.

Монахов и монахинь, как правило, не носят бюстгальтеры и нижнее белье, поэтому вы можете последовать их примеру, когда медитировал. Обратитесь к этой ссылке.

Монахи в тропических странах по-прежнему сохраняя этот древний набор одежда с добавлением внутренняя рубашка, покрывающая левую плеча, но раскрывающих права и поясной ремень, чтобы подтянуть под одежду (нижнее белье не допускается, а не назначают для монахи, хотя и носит нижнее белье-это обычная практика для современных монахов).

+144
arrowturnips 17 июн. 2011 г., 16:46:21

Два слабо связанных между собой вопроса:

Считается, что против стандартного буддийского учения медитировать с музыкой? В частности, "музыка для медитации" - где это спокойный, расслабляющий, мирный и т. д. Я довольно новыми для всего этого, моя медитация-это не летний, хотя становится сильнее и более последовательна; я не имею непреодолимое желание медитировать под музыку, но интересно, что свет может пролить на эту тему с точки зрения учения. Я намерена провести этот путь как чисто, как это возможно, так как он был заложен сам Будда. Но мне очень нравится музыка, а найти его тянет меня в определенное психическое состояние, которое может быть полезно культивировать.

Что делать, когда неизбежное песня всплывает в моих мыслях? Это то, что я отметил в течение многих лет (я довольно музыкально склонны)...я всегда, кажется, есть какая-то мелодия в голове крутится. Сейчас, когда я сижу, он становится гораздо более заметным, чем когда я делаю что-то более светское...скажем, стоя в очереди в магазине, или при выполнении какой-либо задачи на работе. Я полагаю, что мелодия может стать центром некоторого сосредоточения и медитации и помогает развивать концентрацию. Ото я вижу, как было бы еще-еще-думал, считал, и тот, который следует избегать жилого помещения (если оно произошло, чтобы быть в центре внимания медитации). Я не знаю, насколько полезно было бы для понимания медитации. Есть ли официальная позиция в учении по этому поводу?

Я надеюсь, это не считается бесполезный вопрос.

+123
Billybogz 27 июн. 2011 г., 06:18:41

Пожалуйста, см. Этот ответ о видео Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я бы сказал, что тот же метод может быть применен к эмоциональной пищи, а также.

+115
Danser 29 мая 2017 г., 10:23:18

Я аспирант изучает взаимодействие растений и насекомых. Моих исследований, необходимых для моей специальности, требует от меня забрать (убить) несколько сотен насекомых. Есть ли suttas, или общие буддийские рекомендации, как мирянин может лучше подойти к этому? Есть ли способы, чтобы компенсировать плохую карму, понесенных этого действия?

+88
Nata 3 нояб. 2018 г., 11:13:16

Основной ответ: нирвана-это ноль вложений, ноль и отвращение. Представьте как бы вы себя чувствовали, если у вас ноль вложений и ноль неприязненных отношений, даже не малейшего намека. То есть нирвана.

Я не уверен, что православная позиция говорит о Ведана, но с моей точки зрения она должна еще Ведана. Это просто, когда приятное возникает Ведана, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Когда неприятные Ведана возникает, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Нет привязанности и нет отвращения - поэтому никаких страданий.

Ты можешь говорить, что отсутствие страдания есть блаженство? Ага, типа - вы могли бы квалифицировать это как очень тонкая форма блаженства, а #0-толщина блаженство.

Вы когда-нибудь приснился сон, в котором вы летите так высоко, что ничего не осталось, но небо со всех сторон вокруг вас? Говорят, опыт дхармакаи - это так. Другое сравнение я слышала от учителей, что космонавтам на орбите - постоянная свободного падения. Это страшно сначала, потому что вы чувствуете, как вы собираетесь к краху, но вы можете привыкнуть к нему и даже быть функциональным.

Так что я думаю, что должно быть ощущение: отсутствие страдания из-за привязанности/неприязни, а также отсутствие какой-либо комфорт, который вы обычно получаете от какой-то надежных местах. Мы могли бы назвать это блаженство бесконечного свободного падения?

Еще один способ, чтобы описать Нирвану, как Смерть Эго. Представьте, что вы потеряли все. Все надежды, все обещания, все смыслы - ничего не осталось. Потому что вы потеряли ваши ценности и фьючерсами, вам нечего терять. Потому что тебе нечего терять, тебе нечего бояться. Который превращает вас в своего рода Супермен, просто очень трезвый Супермен, потому что вы больше не в состоянии опьянения или увлеклись детскими иллюзиями. Нет надежды, нет страха. Вот еще один способ, чтобы увидеть его.

Теперь совмещаем два изображения: бесконечное свободное падение без вцепившиеся ничего и нет страданий, нет земли, нет дома, нет надежды и нет страха, все потерял и все получила, очень трезвый и абсолютно стабильной в бесконечный бег с препятствиями. Вот что они говорят Нирвану похоже.

+39
user3627034 10 февр. 2015 г., 03:02:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil