Сколько часов медитации в один присест во время випассаны?

Мне было интересно, не очень трудно сидеть на один час в медитации, но я хочу знать, в Випассана-10 дней курс, Как долго придется медитировать, я имею в виду, они делают разделение медитации на 1 час несколько раз в день или 3-4 часа непрерывной медитации ?

+979
KrzysztofB 12 авг. 2017 г., 01:31:20
30 ответов

В МН 70, Будда учил семикратное классификация практиков. В зависимости от различных доминирующих способностей, нематериальная достижения являются обязательным к некоторому классу ученики (т. е. "освобожденные обе стороны", "свидетель теле" и т. д.)..

+958
Parker Exavier 03 февр. '09 в 4:24

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

Не уверен, что такое понятие имеет место в преподавании. Если подлинная гордость основана на благоустройство, то важно заметить, что "достижения" в Дхамме-это просто ярлык, или слово выражения, чтобы обозначить, сколько один отдал, а не взял. Например, достижения в Sotapanna-капюшон/вхождение в поток-это просто ярлык для обозначения человека, который полностью отдав 3 нижних оков: вид личности, сомнение и неправильное понимание правила/ритуалы. Аналогично для других высших "достижений", тем выше "постигает" что-то, это действительно означает, что еще один "дал вверх" / "отпустить" что-то. И самое высокое "достижение", опять же, на самом деле просто ярлык для тех, кто полностью устранил все препятствия/оковы/загрязнения ума.

+858
Tornike Toko 18 сент. 2017 г., 13:25:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я боролся с этим вопросом сам. Мое мнение, что проблема исходит из того, что понятия религия и философия чисто западные концепции.

Религия, например, это термин, который возник в Римской Империи, и был использован государственными полномочиями узаконить такую практику, как иудаизм, а потом христианство (ислам не развивался в то время). И наоборот, другие практики (например, языческие практики, системы анимистических убеждений) не хватало такого одобрения и были юридически открыта для преследования. Таким образом, слово "религия" можно рассматривать как конкретное суеверие, который одобрен государством.

Из Википедии:

Юлий Цезарь сформулировал правило, позволяющее евреям следовать их традиционные религиозные обряды,которые последовали, и продлен, Августом, первым императором Рима, царствовал 27 г. до н. э. - 14 г. н. э.. Это дало иудаизм статус религиозно licita (разрешенной религией) по всей империи.

Было бы интересно увидеть подобное обращение со словом философия, но я не информирован на эту тему.

В целом, я согласен с CrabBucket, что буддизм находится в серой зоне. Буддизм имеет сильное сходство с религии и философии, с элементами обоих, но не строго придерживаясь ни одного из них.

С другой стороны, в наше время люди используют слово "религия" в понимании мировых религий. В данном случае, слово описывает практики, которые подобны, но не разделяю важнейших качеств, которые каким-то образом заставить их религий.

+834
Stephen Majaliwa 18 авг. 2014 г., 22:26:01

Точный ответ на ваш вопрос был в Дхамме deshana я слушал вчера. Это правда, что Господь Будда попросил вас для отключения от материализовались веществ, но в случае жизни как мирянин практикует это 100% не практично. На практике в этой отсоединения, вы должны пойти и жить как монах.

Пример взят, чтобы объяснить это:

Есть человек, который жил обычной семейной жизни и после вступления в контакт с дхаммой этот человек начал практиковать экстремальный отряд, проживая в его доме с его семьей (он не был в состоянии уйти из семьи). Теперь придется жить с членами семьи также была отвлекающим маневром в его отряд практикующих. Это привело его злиться на свою семью. Так же как Господь Будда попросил нас отключиться от материализованных компонентов, нам говорят, что гнев-это плохо. Так вот, теперь этот человек вступил в контакт с гневом, а также он не способен отделить 100%. Это ухудшение ситуации.

И также если человек старается воздерживаться от выполнения обязанностей перед обществом, практикуя отрешенность и видя их, как коллекцию элементов, что приведет к некоторым неприятным ситуациям, как человек, бросающий камень в другого человека и думал о нем, как набор элементов преследует другой набор элементов. Подобные ситуации возникают не понимая, что Дхаммы-это действительно про. Если человек пытается практиковать крайности эти, не имея четкого видения и устойчивую психику, что приведет к неприятным ситуациям, которые не то, что буддизм-это не о чем.

Я не пытаюсь сказать, что вы не можете развить в себе отрешенность, в то время как жить как миряне, мы должны иметь правильное представление о дхамме, а также мы должны иметь правильные условия от окружающих, чтобы это делать.

+826
Dan Cocos 1 апр. 2019 г., 11:35:35

Раскаяние или сожаление (kukucca) должен быть неполезными, а позор зла (Хири) вполне съедобно.

В чем разница между двумя? Почему одни здоровые, а другие нет?

+819
adhkjkjh 17 янв. 2020 г., 01:26:48

В (Махаяна) буддизме мы говорим что-то похожее, но буддийский описание пытается быть немного более осторожными и тонкими.

Мы говорим, что виджняна ("сознание", "переживание") - это всегда двойственно, всегда разделяется на субъект/объект и объект/фон. И, говорят также, что виджняна-это не "что-то", это процесс, а не сущность, так сказать, что "это" может или не может осознавать "себя" - это глупо. Процесс познания можно только познать воспоминания или мысли о процессе познания.

Мы говорим, что это дуалистическая или "с душком" процесс виджняна возникает из склонности к симпатии и неприязни, в соответствии с процесса, известного как зависимое возникновение. И что до этого развитие происходит, есть состояние великого nondifferentiation. Этот nondifferentiation не обязательно хорошее или плохое, ведь оно несет потенциал для развития в заблуждение самсары, но она также несет в себе потенциал для развития на Будду. Что это nondifferentiation говорит нам о том, что все границы и все дуальности ума и что, следовательно, все наши проблемы кроются в тех, виду,-сделал рамки, бедах только их существование в эти концептуальные рамки.

Наконец, мы признаем, что кто-то может достичь первых рук осознанию, как все это работает и увидеть эти ум-процессов прямо, как они происходят в реальном времени. Кому-то нравится, что бы увидеть, всем разумением-сделано границ и рамок, все двойственности "этого" против "что", но и в то же время увидеть "Землю" всех этих, реальность, лежащая в основе дифференциации. Мы называем такое видение "просвещение" и его "Будда".

Когда просветление достигнуто, он предполагает видеть за пределами всех двойственностей, в том числе двойственность "я" против "мира". Становится ясно, что разум не имеет границ. Этого ума (ригпа) не то же самое как процесс дуалистического познания, который мы называем сознанием или виджняна, а нечто гораздо более фундаментальное, это основополагающий принцип обмена информацией. Разум световой, потому что это сама возможность репрезентации. Ум везде и течет везде, потому что все, что несет какую-то представления, так что в некотором смысле все есть разум.

Это очень похоже на то, что они говорят в Адвайта-Веданте, однако существует важное различие. Мы не говорим, что ум-это "я" или "самость". Глупо равнять (не-дуалистической) в соответствии с основополагающим принципом вне субъектно-объектной двойственности. Называя это "я" звучит так, будто он такой же, как и наше собственное самосознание, и что поэтому наше индивидуальное самосознание будет как-то продолжаться вечно, что не соответствует действительности. Разум-это не предмет, это не Вселенная, это фундаментальный принцип, основной закон, приводящих к возникновению предмета и Вселенной. В буддизме мы не говорим "Я есть закон" :))

Вместо этого, мы изучаем этот закон во всех его аспектах - как ум, как Depenent возникновения, как самовоспроизводящееся накопление тенденций, поскольку бытие-время (см. Доген), в качестве источника самсары и Нирваны, как пустота, как карма, как три марки существования - и мы спокойны, зная, что этот закон одна вещь, которая не подвержена непостоянству и поэтому то, что мы можем, наконец, положиться.

Мы и не говорим, что ум-это нечто особенное и кардинально отличается от всего остального. Так что это не такой ум осознает сущность следит за всем во Вселенной, не - ум-это всего лишь аспект, как все работает, часть повседневных вещей.

Подводя итог, в Махаяне мы разделяем идею недуальности бытия и сознания, но мы осторожны, чтобы не путать его с таким двойственным понятиям "я", "сознание", и "Вселенная".

+812
Rezz 11 мая 2013 г., 09:59:48

В2. Кроме того, я могу знать простое объяснение того, что это на самом деле означает


Я буду дышать в спокойных телесных изготовления.

Это неправильный перевод. Она должна быть 'мастер тела'. Изготовителем тело определяется в 44 млн, так как в и из дыхания.

Дыхание лгуньей тела, потому что когда дыхание спокойное, тело спокойно; если дыхание возбужден, организм находится в напряжении.; если дыхание нездоровой, организм нездоров. Если дыхание заканчивается, тело умирает. Если дыхание начинается, тело живет.

Это успокаивающее дыхание достигается с тихим незакрепленные разума, который объединяет себя с дыханием.

Я буду дышать в чувствительных к Вознесению.

Когда дыхание и успокоить тело достаточно, восторга возникнут быть преобладающим объектом медитации. Это обычно занимает по меньшей мере 60 до 75 минут, постоянно успокаивая дыхание восхищение возникает.

Помните, что разум должен быть непривязанными и в настоящий момент, а не тяга к результаты и думать о будущем.

Я буду дышать в чувствительных к радости.

Если ум остается не прилагается, и в основном, восхищение спокойствие и удовольствие или счастье появится, который является более утонченным приятные чувства, чем восхищение. Восторг (Пити) это очень яркий, игристый, агитируя и обольстительный, где, как счастье (сукха) более тонкий, спокойный и успокаивающий.

Я буду дышать в чувствительных к психическим изготовление

Это опять неправильный перевод. Она должна быть 'ум фабрикатор'. Восторг и счастье в виду, производителю (Читта ищите), потому что они соблазняют разум, и если разум не помнит, но есть восторг и счастье будет производить тягу, алчность, любовь, привязанность в уме. Вот почему они называют умом фабрикаторе, потому что они фабрикуют или defilment состояние в уме.

Я буду дышать в успокоении ума.

Так же, как когда дыхание успокаивается, оставаясь непривязанными & невозмутим в сторону, но есть восторг и счастье, они будут спокойны.

Я буду дышать в чувствительных к разуму.

Когда восторг и счастье перестанет, ум-сердце (Читта) сама становится объектом медитации. Здесь, ума и концентрацию. Ум не думает.

Тем не менее, там будут какие-то остаточные загрязнения в уме, такие как жадность, гнев & смятение, которые тонко возникла в ответ на восхищение. Например, иногда ум не любит восхищение, потому что восхищение возмущенного ума, когда он мирно наблюдая за дыханием.

На стадии 9, любых остаточных загрязнений (Килессо) ума не наблюдается & успокоили.

Я буду дышать в удовлетворении ум

Когда скверн успокоены, ум испытывает радость из-за очищения скверн. Эта радость более изысканный и тонкий, чем восторг и счастье, потому что ум теперь гораздо более чистым.

Я буду дышать в притупляешь разум

Когда радость, успокаивает, ум концентрируется глубоко, один указал, потому что это чисто.

Я буду дышать в освобождении ума

Ум (автоматически) очищает себя от однонаправленность от концентрации и становится открытым, яркий и совершенно не прилагается.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на непостоянстве.

На предыдущем этапе, ум освобождается, открытые и не прилагается.

Теперь, бренности, что и в тонких объектов чувств на ум видится очень четко.

Здесь, непостоянство настолько преобладающим, что разум видит в основном бренности (а не конкретные объекты непостоянства). Это как смотреть кино на очень быстрой скорости.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии.

Видя сумасшедший непостоянство, тяга более разрушена, потому что непостоянство делает объекты чувств уродливая, некрасивая и нежелательным.

Я буду дышать, сосредоточившись на прекращении.

Как тяга дробленые или приостановлено, вкус ниродха/нирване/отсутствие страдания/идеальный мир возникает.

Я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.

Ум сейчас полностью знает весь опыт и вещи не-самости. Он отдает что-нибудь с собой.

Вышеуказанное выполнение вхождение в поток на уровне соседства концентрации. Это не-Джана. Это может занять несколько непрерывной медитации отступает, чтобы достичь этого, если разум не имеет никаких препятствий, поскольку при достижении стадии 9 в очень ясным способом может быть трудно. Однако одной медитации отступление должно быть достаточно, чтобы достичь стадии 8 (если нет помех).

Читать здесь: Баддхэдэса: памятование с дыханием тайны жизни

+790
Juan Luis De la Cerda 16 окт. 2013 г., 00:43:33

Меня интересует простой вопрос: в каких условиях мы можем путешествовать по интернету осознанно? Для каких целей это возможно или невозможно?

+786
Shook0nes 9 июл. 2012 г., 18:35:58

Что такое "вхождение в поток"

Цитата из Saṃyutta Никае

проведение масс, ( материя, чувства, восприятие, намерение, сознание).

“Монахи, когда ученик благородных, знает, возникающие, потертости, удовлетворение, опасность, и спасение от этих пяти холдинг массыкак они на самом деле,он сказал, что он вошел в поток Учение, не упал бы от нее, будут непосредственно направлены вымирания”.

Какие "награды"

Цитата из Anisansa Сутта: награды

Один уверен в истинной Дхаммы.
Одно не подлежит отступают.
Нет никаких страданий по поводу того, что есть лимит, возложенные на него.
Один наделен уникальными знаниями.
Один правильно видит причины, наряду с причинно-возник явлений.



Что такое "невозможное", что "вступивший в поток" не может.

Каковы признаки (и доказательства), что вошел в поток?
Цитата из Aṅguttara Никае

Невозможно

Представление о собственной личности, (идентичный вид),
сомнения,(о Учитель, учение и община),
цепляние к идее нарушение правил и жадность (принять другое учение),
ненависть и заблуждения (карма), которые приводят к адские результаты.


– Третий на невозможное

Невозможно, чтобы один пришел прямо смотреть надо. лишить жизнь матери, отца, благородного, с оскверненным умом вызвать кровь, таким образом, пошли на разлив, расколоть сообщество монахов, или назначить другого, как учитель.

В чем причина?

Один прийти на правый взгляд, тщательно видел причина того, что приятность и неприятность возникает из-за некоторых причина.


Причина, почему поток-победитель не может совершить убийство матери и т. д. потому что нет такого стресса с ним, что достаточно способны матереубийства и т. д.

Большинство нормальных людей, когда сердятся они ведут себя без самоконтроля. В sothapanna не имеет неверное мнение, такие как "представление о себе, сомнения, цепляние к идее нарушение правил и жадности, ненависти и заблуждения, которые ведут к адским результатов". Так что нет причин злиться.

+775
Parris 3 февр. 2016 г., 22:13:42

Общий (упрощенный) ответ: это именно то, что определяется санскары. Самскары-это факторы или тенденции или картины или отпечатки, которые сочетают вместе, чтобы определить всевозможные результаты, такие, как направленность внимания, побуждение и волю.

Более полный ответ можно было бы сказать, что это смесь очень "удаленных" санскары "средней руки-таких, как" самскары, "рядом" самскары, и "немедленно" санскары. Дистанционное санскары являются врожденное неведение и карма, проведенные давным-давно. Середнячок-близость самскары-это качества, присущие нынешней конфигурации отношений между вещами и людьми. Рядом санскары являются отпечатки собственного ума, такие как эмоции, воспоминания о прошлом опыте, скрытые желания, отвращения и т. д. Немедленное санскары являются состояние здравом уме в тот момент.

В общем, когда мы говорим о высшей реальности, мы должны признать, что события (такие как поворот внимания) ничего такого нет одной-единственной причины или одного процесса их создания. Вместо выявления причины события-это вменение в исполнении интерпретации разума, пост-фактум. Высшая реальность является непрерывным, оно не имеет дискретных "событий" и "причины". Другими словами, когда мы проводим анализ произошедшего, мы можем проследить причинно-следственные цепочки предшествующих событий и определить некоторые из них так важны, но этот анализ зависит от нас, это зависит от выбранной точки зрения. Если мы ограничиваем наш взгляд на психологию, мы можем сузить наш фокус и сказать: "Вот несколько психологических причин этот разум обращает свои взоры на Х". Если мы ограничиваем наши точки зрения социологии, можно сказать "здесь представлены социологические причины этот разум обращает свои взоры на Х" - и т. д. Но если мы хотим быть по-настоящему всеохватывающим то можно в лучшем случае сказать, что каждое событие всегда определяется сложным сочетанием факторов, некоторые более близкие и отдаленные и косвенные. Эти факторы называются "самскары". (Кстати, события, наследование тонким влиянием из очень отдаленных и косвенных причин, именно поэтому карма имеет инерции, и одновременно плохой и хорошей кармы занимает значительное время.)

Если вы хотите игнорировать старую карму и анализировать внимание исключительно с точки зрения пяти скандх, то вы можете думать о нем как петли ассоциация с обратной. Внешний раздражитель (Рупа) вызывает какие-то воспоминания (которые являются подмножеством группы Самскара), которое запускает распознавание/классификация (samjna), который вызывает какие-то воспоминания (самскары) - и все эти воспоминания и на внешние раздражители постоянно обратную связь в этом процессе поиска/распознавания/организаций. Все вместе это называется "виджняна" (субъективного опыта). Все внешние раздражители и все организаций, они постоянно генерируют "конкурировать" за способность это циклический процесс. Эти стимулы и ассоциации, которые связаны друг с другом и таким образом "помогают друг другу" будет склонен "вытеснять" другие раздражители и организаций, которые не получают поддержку друг от друга. Так, например, если вы видите что-то, что вызывает много воспоминаний и эмоции (Ведана), будь то негативные или позитивные воспоминания и эмоции будут служить в качестве топлива (упадать), что отражается на восприятии процесс и "закрепляет" и поддерживает (упадать) оригинал раздражители, помогая ему получить больше внимания, нежели другим стимулы, которые не вызывают такого большого количества воспоминания/эмоции/порывы и, следовательно, получить больше.

+619
Adishwar Rishi 10 апр. 2017 г., 02:14:40

Состояния высшего блаженства (как Jhanas) может вызвать привыкание и, следовательно, это может стать помехой в практике, в долгосрочной перспективе.

Важно не чувствовать себя слишком привязаны к таким государствам, как они возникают, отпуская желания. Если они приедут, хорошо, но если они не есть, это тоже хорошо. В каждом из этих состояний чувства "хорошие" и "плохие" там содержится противоположный ему.

Не видя, что приятно, приносит боль; видя, что это неприятно приносит боль. Поэтому выйти за пределы удовольствия и боли.

Не ходите эгоистично к чему привязываться, пытаясь удержать это принесет вам боль. Если у вас нет ни симпатий или антипатий, вы будете свободны.

Это намек, передал там, в Дхаммапада, что достигнуть состояния безусловной высшее блаженство, свободу и мир в перспективе-выйти за желание, и отвращение к не очень хорошим опытом.

+592
MhdShaheed 3 окт. 2011 г., 09:57:27

У меня сложилось впечатление, что конец sāsana Будда возникает, когда благородного Восьмеричного Пути(и практикующих дхамму) исчезают все миры, включая Śuddhāvāsa где только anāgāmins жить.

Представьте себе школу, где учатся лишь музыкальных вундеркиндов или математических вундеркиндов, один никогда не придется беспокоиться о распаде репутацию школы. Чистые обители тоже. Так как это царство, где не возвращающихся проживают, она никогда не сталкиваются с проблемой упадка Дхаммы есть. Земляне с другой стороны, гораздо более склонен к чувственным наслаждениям и многие другие неблагие деяния. Это Дхамму на Земле грозит серьезная опасность идет на спад.

В ЗП 20.7, хотя Будда не дают точную цифру на продолжительность жизни Дхаммы, он даст явный признак и причина его исчезновения:

"...В ту же сторону, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

+582
Ijoseph 25 июн. 2016 г., 14:43:40

Допустим, например, я был в ловушке в боль прежде чем в течение длительного времени, не выход на долгое время, и боли продолжали мучить меня. Теперь я чувствую себя лучше и больше не в какой-никакой выход из сложившейся ситуации, потому что я узнал о буддизме, который говорит: "Ты-это не твои чувства", "нет Я, которое чувствует, что" это новое знание помогло мне прекратить поиски как беспомощная жертва в ловушке в Боли Нет выхода и теперь я знал, что я не в ситуации без шансов уже нет, как раньше, когда у меня нет учения, как буддизм. (Поверьте мне просто учения, о которых я упомянул выше, была чрезвычайно важна для меня и он взял меня из ситуации, когда "я был в ловушке в Боли Нет выхода" к "я в ловушке в боль но я знаю, что есть выход" с буддизмом, потому что я не мои чувства в конечном счете. Рубцовой части и держало мой действительно был в ловушке, что я не видел никакого решения, и это было так мучить меня. Но даже если это помогло и может помочь мне, чтобы остановить идентификации некоторых моментов, когда я спросил, как я, не мои чувства, ни есть ли я представить, как щупальца мои чувства я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет и я нахожу мой сам в более спокойном состоянии, но когда видение и ясное видение "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует себя" перестает или не так ясно, больше он приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматическом режиме). Теперь то, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации или это Sankharas делают и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии. Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Я извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали и отвечали, но я это читал и это был не совсем ответ на мой вопрос, большое спасибо всем вам за ваше время, чтобы помочь.

+466
noclew 24 нояб. 2014 г., 03:36:14

Какая связь между Бон и тибетский буддизм? Мое понимание заключается в том, что Бон-это религия, которая предшествует дате тибетского буддизма, но она по-прежнему активным влиянием тибетского буддизма? Все же религия в своем собственном праве или это всегда в связи с буддизмом? Если он по-прежнему влиянием тибетского буддизма, как это влияние проявляется?

+363
Vlad S 8 мар. 2012 г., 07:43:52

Например, эта Сутта (дн 27) где-то в середине

Наступает время, когда, Vāseṭṭha, после очень долгого периода пройдет, это контракты космос. Поскольку контракты космос, живые существа в основном направился в сфере потокового сияние. Есть умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся через небо, неизменно славной, и они остаются на очень долго время.

Наступает момент, когда, после очень долгого периода, это космос расширяется. Поскольку космос расширяется, чувствующие существа в основном проходят вдали от этой группы лучезарного божества и вернуться в этот мир. Вот умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по небу, неизменно славной, и они остаются как очень много времени.

Так что для меня это значит, это повторять без какого-либо видимого начала, ни различимого конца. В discurse тогда будет больше деталей:

  1. Сплошной Нектар Появляется

Но единую массу воды в то время было совершенно темно. Луна и солнце не нашли, ни звезд и созвездий, день и ночи, месяцы и половины месяца, года и сезона, или мужчина и женщина. Существа были просто известны как "существ". После очень долгого периода прошли, сплошной нектар застывшее в воде. Он казался творог сверху горячим молоком, как он охлаждается. Это был красивый, ароматный, и вкусные, как топленое масло или сливочное масло. И это было так сладко, как чистый мед мед. Так вот, один из этих существ был безрассуден. Думая, ‘о боже, какой может ли это быть?’ они вкусили сплошной нектар с их пальцем. Они все понравилось, и тягу в них и родилась. И другие существа, следующие что будучи, например, попробовав сплошной нектар с их пальцами. Они тоже все понравилось, и тягу в них и родилась.

и так далее, сравним их со старым egytian, шумерский и то, что вы хотите легендами. Просто прочитайте полный профиль, мне это очень интересно.

+350
Edd Turner 22 июн. 2011 г., 04:18:53

Будда упоминает 'тяга' в своей первой проповеди, которая есть/была Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении, в котором он описывает четыре благородные истины'.

  1. "Теперь, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

См. также Вибхавы-танхи (жажды не будет).

Обратите внимание, что этот комментарий приравнивает это к тому, что называется Аннигиляция-изм,.к.а. материализм (ucchedavaada):

99 Кама-taṇhā жаждут и привязанность к наслаждениям чувств. Бхава - taṇhā жаждут и привязываясь к существованию, либо чувственное существование или лучше и выше, наличие в Рупа (тонкого материала) или arūpa (нематериальный) Брахма миров, или привязываясь к рупе и arūpa jhānas. Вибхавы - taṇhā жаждут и привязываясь к мысли, что нет каммы для возрождения, а значит, нет будущего существования.


Википедия говорит,

Дискурсы пали, что использовать это в три раза типология включает ДУ 15, ДУ 22, 44 млн, 22.22 СН, СН 22.103, 22.104 СН, СН 22.105, 38.10 СН, СН 39.10, ЗП 45.170, СН 56.11, 56.13 56.14 ЗП и ЗП.

Например, ДУ 15 говорит, например,

[...] жажда чувственности, жажда становления, жажда не становится [...]

... и то же в 44 млн и ЗП 22.22и т. д.

+348
shiroyashaa 9 янв. 2012 г., 05:00:39

Я не знаю, если это помогает, чтобы ответить, но я воспринимаю это как аксиому, что есть плохие поступки, плохими намерениями, вредными привычками, плохой среды ... но не "плохие люди".

Если ребенок кусает одного из своих одноклассников, например, учитель не должен говорить "Ты плохой мальчик": они должны сказать: "не кусать людей", или, "выражаясь вашими словами, вместо того, чтобы кусаться", или что-то подобное.

Я думаю, что буддизм может сдерживали взрослых от мысли, что ты "человек" вообще любого рода, хорошим или плохим. И я думаю, что вопрос не в том, "я плохой человек?", это, "это хорошее поведение? Добрые намерения?", и так далее.

+259
Figarozdes 12 окт. 2017 г., 12:14:27

Карма, как этот мир ведет себя. В качестве примера в целом мире, как вести себя ; если мы изменим состояние веса (поставить камень с земли на столе) в более неустойчивом положении (на столе более нестабилен, чем на земле) что произойдет? Как только появилась возможность он приходит в стабильное положение прямо? Вы можете назвать это как гравитация или любое другое понятие в науке. Такой же модель тоже происходит в карму.

Помогая даме перейти дорогу вы меняете состояние, и после того, как природа получила возможность это дает вам подобную вещь обратно. Но главное помнить, что ‘chethana Хан bikkha kamman wè wadami’ означает мысль (намерение) - это карма. Так что если вы делаете это без намерения действительно помогает, что леди, вы не сможете получить подобную помощь в будущем. Намерение вы имели в виду здесь может быть использован кем-то другим (как возврат кармы), чтобы получить то, что они хотят, а вы будете чувствовать некоторую легкость.

+247
Ted Parsley 7 янв. 2014 г., 14:44:41

Анатта - не / не прав. Ни один себя не так, как это экстремальный вид. См.: Ананда Сутта

Аничче - непостоянство. В способность контролировать происходит из-за непостоянства, но это больше связано с Анатта.

Анатта-это также возможность управления агрегатами 5, 6 чувств и их опыт, не аничче.

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+246
RA Crandall 7 мар. 2019 г., 19:03:52

Как человек в матрице. Как его имя? Сыграл Киану Ривз. Им интересно, если его лучше держать с иллюзией? Не иллюзия-это одинокое место> разве есть что-то положительное в этом? Надеемся души?

+237
KING01 22 нояб. 2010 г., 09:01:43

Вы слышали о сенсорной депривации? Это танк, который должен быть со звукоизоляцией и темные, и которая удерживала бы немного воды для человека, чтобы плавать. Идея для условий внутри резервуара, чтобы позволить человеку войти в такое место, где они могут избежать все телесные ощущения. Еще не для создания отвращения к телу/телесных ощущений, это типа опыт в практике медитации? Вы сами попробуйте это испытать на себе?

+232
user971938 4 июн. 2016 г., 17:20:44

Кроме того, следует отметить, что во время Большого Взрыва-это общепринятая точка зрения, есть несколько космологов, кто скептически относится к его как правдоподобную теорию. Так что я думаю, я был бы осторожен о размещении веру в хоть сколько-нибудь реальных параллелей с теорией Большого (ТМ) в буддийской практике.

+229
Rahul Thampi T 8 авг. 2019 г., 04:43:05

Альберт Эйнштейн, видимо, назвал буддизм религией будущего и поэтому он так популярен на Западе, потому что он дает вам выбор, либо верить в Бога или нет. Также вы не должны верить в то, чего ты не хочешь, а нужно сосредоточиться на делают хорошую работу по 8 раз путь. Так что религия, как философия и образ жизни, и молодые люди думают, что это очень круто. Также буддизм никогда не распространялась с помощью насилия, как Крестовые походы и очень толерантно относится ко всем другим религиям. Плюс многие голливудские кинозвезды буддизма и Далай-лама является самым популярным религиозным деятелем на мировой арене. Сегодня на Западе есть больше, чем буддисты, мусульмане и индусы, и это 3-й по величине религия в мире после христианства и иудаизма. Также многие ученые считают, что большое Новый Завет основан на буддизме, и что Иисус изучал буддизм, за то, что referdd как его "потерянные годы" в возрасте от 12 до 30 лет. Поэтому буддизм очень совместим с христианами. Также многие белые люди чувствуют, что их предки были на самом деле ближе к буддизму, чем к христианству и это чувство разделяют Гитлер всех людей.

+179
maximilianepta 2 янв. 2011 г., 21:36:56

Я интересно, если есть англоязычная версия Абхидхаммы, в полном объеме?

+164
jtomaszk 18 янв. 2012 г., 21:11:15

Я был очень удивлен найти то, что может помочь в моих поисках мечты. Из SN25.132:

Все напрасно для тех, кто не охраняют дверями чувств, как и богатство человек находит во сне.

Из приведенных выше советов Будды, я бы сказал, что вы могли бы быть лучше ищет себе тихое место для размышлений осознанно и мирно на ваши отношения, не жадничая, отвращения или заблуждения. Богатство нашли во сне не платить по счетам. А также не дает четких рекомендаций.

+140
masss 17 сент. 2011 г., 20:51:19

У меня есть часы, это просто отвлекает необходимости смотреть на него каждые несколько минут.

+68
k1an 26 дек. 2017 г., 18:16:10

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+64
mkaatman 7 окт. 2012 г., 04:51:21

Это для созерцателей.

Хотя я думаю, что есть компонент лени и апатии, вовлеченных в ситуацию. Есть и другие факторы. Порой для меня поломки сила делает его трудно для меня, чтобы сидеть. И если этот цикл не нарушен, это может занять несколько дней, чтобы прийти в мышлении, чтобы начать снова сидеть и убеждать себя, что это нормально, чтобы начать с нуля.

Кто-нибудь еще столкнуться с этой проблемой и как вы с этим справляетесь?

+46
Red Noise 29 сент. 2011 г., 12:55:15

Swastica является древним символом солнца, вращение, колесо, циклическая активность ЭСП. в природе, а следовательно-вечность. Когда немецкие нацисты приняли тогда-развивающейся теории расового превосходства немцев, находя вполне устраивающие своих политических целей, они взяли свастику как символ их якобы идентичность с арийской расой и, в целом, врожденное превосходство.

Будда тоже использовал символику арийского превосходства, как способ, чтобы указать целостным многомерным совершенство Сат-Дхарма и как она проявляется внешне в поведении своего практиков. Такие истинного совершенства выходит за понятие превосходства, вне всяких следов зазнайства. В Махаяне мы называем это "единство мудрости и сострадания".

Плести в Солнечной символике, Будда (и кстати, Чогьям Трунгпа) называл себя родственником солнца. В моем понимании, это ссылка на сообщение в позитивное конструктивное отношение, присущих буддистской философии, о Вселенной со всеми присущими ему проблемами, и победы (вспомним Будду часто называют "Виктором" в текстах). В Чогьям Трунгпа объяснение, философия восходящего солнца диаметрально противоположна философии заходящего солнца, поскольку последнее опирается на решении проблемы с помощью внешних средств (жарко-включите кондиционер; чувство боли-брось таблетку анальгетика; депрессии -- посмотреть кино или покурить косяк), который слишком быстро заканчивается поощряя слабости характера, а в философии восходящего солнца, проблемы решаются на более глубоком, более целостный уровень.

Итак, если подытожить смысл свастики, используемый в буддизме я бы сказал, что это символ истинного совершенства превосходя даже самые высокие идеалы, в том числе и идеал духовного совершенства себя, принимая на себя Вселенную, со всеми присущими ему проблемами, и победа в наиболее фундаментальном смысле.

Это отношение, стоящих перед вашим Мрачные тени; став наследником Сат-Дхарма, а потом возвращался на рынок, чтобы поделиться с людьми; олицетворяющий вечный круговорот преподавателей и студентов, безусловная природа Будды.

Одним словом, это символ совершенства.

+37
StevenSMohammad 6 дек. 2011 г., 02:41:08

Дзогчен принимает ум и разум только в путь. От ума, как бодхичитта и понимание пустоты должны расти естественно. В стандартном Махаяны вас попросили разработать относительная бодхичитта в тандеме с развивающимися реализации пустоты, а затем это дает природа Будды; абсолютная бодхичитта, которая не концептуальное понимание пустоты. Вы можете достичь другими раньше, но завершение-это когда ты понимаешь другого, то есть как окончательная бодхичитта (ригпа, с точки зрения Дзогчена) возникает. В Дзогчен - это наоборот, просят, чтобы копаться глубоко в прошлом концептуальное понимание пустоты и бодхичитта, чтобы войти в контакт с землей все сознание. Из ригпа, как осознание пустоты и относительная бодхичитта возникнет без каких-либо усилий и это должно быть много быстрее.

Кроме того, это может быть, без постепенного подхода. Например, всех сутр и тантрических практик может быть сделано в тандеме с Дзогчен без очень строгой последовательности или прогрессии (но не без прогрессирования). Подход принимает все возможные техники из Сутры или Тантры, которые могли бы помочь в данный момент.

Методы Дзогчен разные и многие, даже Шаматху делается по-другому, чем обычным способом; в Дзогчен, шаматха-сосредоточение внимания на пространство вокруг вас концептуально не с широко открытыми глазами, а не для дыхания. Он сказал, что с такой техникой шаматхи, практикующие большую мощность может развивать осознание ригпа в одиночку, и они не нуждаются в дополнительной технологии, поскольку они вышли далеко за рамки просто реализации трех ваджр, чтобы быть одного вкуса, который является очередной гол шаматхи.


Если бы мне пришлось вытянуть сравнение между другой буддийской традиции Махаяны, я бы выбрал Сото Дзен. Дзадзэн в этой традиции, глядя в пространство перед, не сосредотачиваясь на дыхании во время с широко открытыми глазами. Техника-это просто "нестандартным мышлением мышления", как то, что Догэн Дзэндзи сказал, и поэтому результат почти такой же смотрел Дзогчена - только что Дзогчен имеет гораздо больше методов, подпадающих под Атийога. Кроме того, в Сото-Дзен, опыт и минимализм подчеркивается, прежде чем знания, или концептуально интеллектуальный подход. Основное различие заключается в использовании тантрических техник Дзогчен свободно - при необходимости.

+13
BobDole 12 мая 2019 г., 20:56:59

Показать вопросы с тегом