Память о прошлой жизни

Согласно Писания, ниже, быть таким, как pretha & высших существ, таких как дэвы & Брахма вспоминает свои ранние годы жизни. Но в случае людей, только редкие инциденты, о которых сообщалось в воспоминания о прошлой жизни. Что является причиной этого?

+79
Kuddel 2 авг. 2011 г., 08:50:35
36 ответов
  1. Да, это называется образ-taṇhā (тяга в не существование, включал возрождение) в Сакка-pabba из mahāsatipaṭṭhānasutta.

  2. В kītāgirisutta, ниббана познается мудрость прозрения и медитации. Доверие-это просто основа мудрости, но доверие не может просветите Ниббаны сам по себе, без мудрости.

  3. Несколько Сутта в Типитака показывают, что arahanta не отрицает посмертного перерождения не ария людей. Напротив, они признают возможность существования перерождения, можно увидеть в каждом никае из Типитаки.

+991
Jessa Guinto 03 февр. '09 в 4:24

Я верю, что вы думаете Будды Амитабхи, который является главным - или, вернее, наиболее популярные Будды, буддизм чистой земли.

https://en.wikipedia.org/wiki/Amit%C4%81bha

Он представлен с атрибутом бесконечной жизни и бесконечного света (мудрости) председательствует в Чистую страну высочайшего блаженства (Сукхавати).

Я из Китайской буддийской организацией, которая проводит Чан LineAge, но это не религиозное, и преданность Амитабха является одной из основных практик, повторяя Амитабха сутра.

Повторю то, что я сказал в другом месте, где о нем:

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы в работе, радости, счастья, мира и реализаций.

Далее описание чистой земли и засыпали ссылками в тексте на номера четыре, семь и восемь. Обратимся к четырем благородным истинам, семь факторов просветления, Благородный Восьмеричный Путь.

Есть много других сообщений в течение. Например, имя самого Амитабха является бесконечной жизни и бесконечного света, обращаясь к бессмертной истине и мудрости Дхармы, напоминая людям, что в конечном счете цель буддизма-жизнь вечная, и что Будды, в конечном счете, бессмертие.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

В конце Амитабха сутра, тема совершенство искусных средств повторяет, он говорит, что для достижения просветления достаточно сложно, но еще сложнее научить его.

Есть много других сообщений, которые я медленно поглощая как я сталкиваюсь с ними, но я надеюсь, что это прояснит намерения буддизм чистой земли.

+966
zanzibar 10 янв. 2020 г., 01:04:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В рамках карма-это намерение или воля за действие, которое важно не само действие. Так что если мы предположим, что животное (лев и т. д..) выступает, прежде всего из инстинкта, то я хотел сказать, что животные не имеют воли (они не могут с этим поделать) поэтому они не создают плохую карму. Однако они не порождают хорошую карму, так что они застряли. Ранее накопленная плохая карма, в конце концов выдохнуться быть, что может занять некоторое время, долгое время.

Это приводит непосредственно к понятию ценности человеческой жизни в четырех напоминаний. Когда вы находитесь в нижней области потом трудно выбраться, поэтому рождение человеком (единственное место, где возможно просветление) - это очень очень редко. Если ОП был достаточно удачлив, чтобы родиться как человек, то лучше, если. Это может не повториться в течение долгого времени.

enter image description here

Также стоит отметить, что в Тибетском колесе жизни есть понятие другая сила. В каждой области, в том числе животного происхождения, есть фигура Будды, как показано выше. На рисунке есть делать все, что они могут оказать существ (животных), чтобы выйти из сложной ситуации. Иногда он;'s просто так трудно сделать это самостоятельно, что требуется другая сила. Это ответ на другой пост дает хорошие дальнейшие подробности по этому вопросу.

+924
Farsan Rashid 27 дек. 2015 г., 11:23:41

Я знаю, что это уныние для буддистов, чтобы отравлять свое тело, но были известны случаи, когда монахи, используя умышленно психоделики в прошлом?

+924
heliogabalo 17 дек. 2018 г., 01:13:27

Описанная пустота это не смерть, ни беспамятства, ни кому.

Стихи до и после сказать:

"Шарипутра, характеристики пустотности всех дхарм не возникающие, не переставая, не обесчестил, не чисто, не растет, неубывающей

Так, в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, ни ума. Нет видения, нет слуха, нет обоняния, нет дегустация, никого не трогая, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни запах, ни вкус, ни потрогать, ни представить.

Нет неведения и нет прекращения неведения, пока мы не придем нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти. "

Эта Сутта говорит вам, что все это пустота, это не так. Это ни смерть, ни беспамятства, ни кому, ни что, ни что, ни ... и т. д.

Это не смерть бытия. Сутта говорит, что это не:

"пока мы не придем к старости и смерти и нет прекращения старости и смерть"

Если вы все еще раздумываете, что такое пустота, вы можете только испытать его. Невозможно дать точное определение, потому что определение это неверно.

Это можно объяснить только ее объяснением в крайности, так что вы можете испытать это сами, понимая середине.

Все это пустота и в то же время ничего, это пустота.

Первая крайность, если вы говорите, что эта пустота что-то, например, вы видите мертвых и говорят: "смерти действительно существует", что было бы абсурдом. Что-то не может полноценно существовать, потому что для его существования, бесконечную цепочку причин-последствий, должны действительно существовать, ведущих к окончательной эффект, который "смерть", но из-за цепи, будучи бесконечным, окончательную причину (что есть "смерть") никогда не возникают, таким образом, "смерть" не существует. Таким же образом, когда вы читаете отрывок в Сутта и сказать: "это смерть бытия" или кома или потеря сознания, на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Противоположная крайность, если вы говорите, что эта пустота-это ничто, к примеру, вы видите мертвых и говорят: "смерти не существует", что бы снова абсурд. Все существует, потому что если его не будет, мы не сможем увидеть его, не смогу воспринимать его, трогать его, чувствовать его и т. д. Таким же образом, если вы когда-нибудь скажете что-то "это ничего", на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Именно из-за вышесказанного, что ничего по-настоящему (по определению) существует, но если она существует, она существует untruly (условно), а с причиной. Очевидно, ему должна быть причина.

Процитированных стихов Сутта пытаются показать тебе Ближний.

+888
Maria Rudenko 21 апр. 2014 г., 01:48:44

Рассматривая понятие наше будущее-результат наших действий в прошлом, есть ли место для понятие справедливости в буддийской философии? Что такое правильный/умелые взгляд, нужно предпринять, когда видим страдания любимого человека?

В моем понимании, человек должен быть милосердным по отношению к человеку и сохранять спокойствие, насколько это возможно, но в то же время я нахожу неудобным мысль, что каким-то образом, нынешнее состояние любимого человека имеет отношение к его/ее прошлые действия, особенно при рассмотрении более экстремальные примеры страданий без каких-либо видимых причин (например, в детстве травмирующие события, такие как сексуальное насилие).

+799
tadele adane 14 июл. 2011 г., 23:42:40

Шло время, буддизм изменился. Он изменен с учетом социально-политическими реалиями, он изменился в ответах, чтобы все узнали, она изменила в ответ на местную культуру.

Буддизм состоит из учения, эти учения были воплощены в культуре. Это может быть трудно распутать, потому что часто люди берут на культуры при приеме на буддизм. Таким образом, вы видите западники говорят "Намасте" или висит японской каллиграфии, как если бы это было как-то буддист.

Это очень легко увидеть, как омовение ног могла возникнуть либо как знак почитания (для пожилых монахов и их достижение) или попытка подорвать эго.

Во многих культурах ступни рассматриваются как унижающие достоинство вещи. Например, указывая на одну ногу по отношению к другому человеку, подпирая их на столе, или даже сняв один ботинок ударил другого воспринимаются как оскорбления. Поэтому прикоснуться к чужой ноги или купаться их ниже себя. Это, в свою очередь, либо нападает на эго или подтверждает высокий статус человека (и, следовательно, показывает уважение).

Длинные и короткие его заключается в следующем; Не обращайте внимания на упаковку, что буддизм приходит. Нет ничего буддистского о храмах, гонги, дзафу, халаты, пали, и т. д... Это все упаковывать. Загляните внутрь упаковки, чтобы найти буддизм -- учения самих.

+793
Randy Cuello 22 июн. 2017 г., 05:48:16

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+702
Merle 7 нояб. 2011 г., 01:31:53

Попробуйте смотреть документальный фильм про иллюминатов, "американская мечта" - мультфильм о например на YouTube. Он будет разочаровывать вас из левой парадигмы, которая предназначена, чтобы заставить нас бороться друг с другом , а не создание себе.

Политика в буквальном смысле означает изучение людей. Как таковой, делать что-то действительно хорошее политиков является то, что бодхисаттва будет делать. С другой стороны, самое наше сознание слишком затуманено, чтобы сделать изменения в правильном месте и времени.

Хорошо бы пойти на протест, помочь финансировать фактически анти-создание политик (как и Рон Пол)... но это становится сложнее. Трамп утверждал, что против истеблишмента, но здесь он полностью выкупил.

После того как вы узнаете больше о системе по своей сути, в том числе частичное банковское резервирование... вы увидите, как он обречен на провал и может сделать препараты.

Насильственно ООН-участвует от политики спрятаться под скалой, но наверняка не погрязнуть в деталях.

+675
Kerran 29 окт. 2019 г., 19:08:05

Однажды утром Пхра Ананды, Будда дежурный отправился за подаянием круглый в Savatee города и увидел, что брамин по имени Sangarava, кто считает, что быть чистым от всех грехов приходилось умываться три раза в день в двойник реки, т. е. утром, в полдень и вечером. Люди могут покончить с вечерним грех с утра помыть, а утром грех с полудня помыть и грех, совершенный с полудня до вечера был смыт с вечера душ в реке. Также считается, что реки двойник лилась с неба, и по голове бога Шивы. Вода не только очищает грешные люди, но мог исцелять болезни и если они хотят умереть, они были едины со своим богом.

Пхра Ананда сообщал Будде о Sangarava Браминов, которые имели рутину, принимая ванну в реке двойник.

Он сказал:

Высокородный Sangaravah Браминов теперь старик, он все еще прислушивается к мнению окружающих. Из-за его старых убеждений, поэтому он не знает право практика. С вашего безграничного сострадания может ли Господь помочь ему?

Господь Будда принял его просьбу молчанием

На следующее утро Господь Будда пошел к брамину и попросил его:

“Брамин ты еще мыться три раза в день в реке двойник?”

С уважением брамин ответил:

“Да, сэр, я все сделаю”

“ Какую пользу вы видите в ванну только в реке двойник, а не где-то еще. Пожалуйста, не чувствую, что я вмешиваюсь в вашу частную жизнь”.

Брамин ответил с уверенностью:

“Пхра Готама, я слышал с детства, что theGangerRiveris священна и может помочь очищение всех грехов, потому что она потекла вниз по голове Шивы. Это небесная река. Это практика, о которой наблюдаются мои предки и я считаю, что это очень очищает все грехи.

Господь говорил к Брахману с мягким и дружелюбным голосом. Пожалуйста, думаю, что мы обмениваемся знаниями, могу ли я задать вам грех в тело или разум?”

“ Конечно, в виду Пхра Котама”

“когда вы принимаете душ, чтобы очистить тело водой достучаться до разума”

“Но Пхра Готама воду из theGangerRiveris не обычная вода это святое и вполне верю, что он может очиститься от греха”

“ Вы думаете, что наша вера может изменить истину?”

“ Нет, Сэр. Вера не может изменить правду, это так, независимо от того, верим мы или нет”.

Так вы согласны, что никакая вера не может изменить истину. Но это правда, что theGangerRivercan очиститься от греха, как вы считаете.

Слушать Браминов, если человек потерялся в лесу, и он направляется на восток, потому что он считает, что это, но в действительности это Запад, его убеждение не может изменить направление. Это подобно Браминов, которые считали, что theGangerRiveris святое, но и с их верой, что они не могут принять очищающий воду от греха,

Вот брамин, это похоже на человека с медный котел, что грязный снаружи и внутри. Он пытается отчистить кастрюлю с большим количеством воды, но он чистит только снаружи. Так вы думаете, что горшок чистый внутри?.

“ Невозможно Пхра Котама, человек тратит свою энергию, он может сделать внутри чистый горшок. Остается мутной, как она есть”.

“ Вот, Брахман, я говорю, что неправильные поступки, неправильные слова и неправильные мысли вызвало недостаток ума. Ум может быть очищен только Дхаммы, она не может быть очищена с водой”.

“Поэтому воду из человека, который имеет чистые поступки, чистые слова и чистые мысли-это святое”

“Пришел брамин прийти и принять душ в нашем дисциплины Дхаммы, которые являются глубокое и чистое, что есть заповеди береговой линии и высокую оценку эксперта. Всех знающих любил принимать душ с ним и может достичь другого берега не портили”.

Как объяснил Господь, Брахман сказал радостно: самые прекрасные, Господа! Самые прекрасные! Как можно создать то, что был брошен вниз, или раскрыть, который был спрятан, или указать на правильный путь тому, кто сбился с пути, или может принести лампы в темноту, так что те, кто имеют глаза могли видеть внешние формы. Так что я, Господь, перейти на Lordas убежище и к Дхамме, и к Bikkhu-Сангу . Господи, пусть Всевышний примет меня как мирского ученика в нем прибежище с этого дня так долго, как длится жизнь.

+638
rudimeier 22 сент. 2019 г., 14:03:53

Господь Будда учил нас видеть все в мире как

  • anithya (изменения в любой момент)
  • Дукка (грустно)
  • anathama(ничего сделать, как меня или моих)

так что реальное состояние каждой вещи мирские,постарайтесь увидеть их реальное состояние

+616
Scott Rogowski 7 июл. 2014 г., 16:23:05

Буддисты Тхеравады утверждают, что нарушение первой заповеди включает в себя пять факторов.

Во-первых, есть живое существо.
Во-вторых, есть мнение, что бытие-это живое существо.
В-третьих, существует хотению мысль об убийстве.
В-четвертых, убийство осуществляется.
В-пятых, существо умирает.



Быть Камма все пять факторов должны присутствовать.
Поэтому намерение самостоятельно не производит Камма.

+609
BHR 23 нояб. 2015 г., 00:22:17

У меня есть несколько вопросов о "мудрости", которые я бы лично определить, как он появляется в книге Zhiyi Великий успокоения и созерцания, в секции на шесть удостоверений

Если человек наделен мудрости и веры, то услышав, что единственная мысль-момент совпадает с положительным [аспекта, которые главное, чтобы бодхичитта], вера будет держать один из ругательная [что никто не понимает], и мудрость будет держать один из настораживают [неспособность об одном, чтобы достичь просветления]. [В этом случае] и начало, и позже [этапы] являются положительными. Если один делает веры нет, то [один отчаяный я] высшие уровни мудрец не являются частью собственной мудрости, 344 и если не имеют мудрости, человек становится заносчивым и думает, что никто уже равно Будда.

В IIS можно быть на пути без мудрости? Можно ли двигаться по ней, даже чтобы достичь полного и совершенного просветления, без мудрости?

И если последняя в любую сторону, то как же так, А почему врач должен падать "обратно" в полном неведении в целях хоть какого-то подобия просветления?

Простите меня, если я говорю безумно :) !!

+608
phidrho 4 июл. 2016 г., 20:22:52

Практика Чод. Это практика, предлагая тело и кровь.

+597
Dacia 17 янв. 2014 г., 06:24:24

Первый шаг в борьбе с гневом-иметь четкое представление о психологии гнев.

Гнев может быть определена как эмоция, которая имеет функцию придавая первостепенное значение для устранения несправедливости в энергичным и целенаправленным образом. Воспринимаемая несправедливость может принимать различные формы. Как и все эмоции, мыслительный процесс решения проблемы, таким образом, является не намеренным действием. Вместо этого, оно мотивировано спонтанный и бессознательный процесс принятия решений. Как правило, рассматриваемые несправедливость личного характера, во многом потому, что более абстрактной несправедливости решаются специально под некоторые обстоятельства. Во многих случаях, гнев возложена на виновника несправедливости с целью исправления его поведения. Другой атрибут большинства эмоций-это взаимодействие чрезвычайно узкие рамки.

Проблема с гневом, конечно, являются его нежелательных или вредных последствий. Реальность такова, что гнев редко имеет ценные последствия. Во многих случаях гнев неуместен. Хотя сердиться“, когда кто-то относится ко мне несправедливо” звучит уместно, это Ладена с возможными последствиями, которые могут быть вредными. Это связано с двумя фактами:

  1. ваш гнев полностью базируется на ваше восприятие, понимание и оценку мотивов другого человека; и

  2. вы уверены, что вы правы в вашей оценке. Эта оценка может включать в себя догматические убеждения о том, что другой человек.

    Через ваш гнев, вы противостоять этому человеку с убеждениями о них, и вы делаете это с силой и без возможности диалога по проблеме. Шансы другой человек видит ситуацию по-другому и вас не волнует. Вы можете в конечном итоге потерять друга или рассматривается как недалекие, эгоистичные, или даже потенциально опасного человека. В то же время, вы уходить, чувствуя себя хорошо, что вы успешно решают несправедливость.

Ответ на ваш вопрос: не действуйте на свой гнев, считая до десяти, если нужно. И изучать свой гнев после того, как он прошел. Рассмотрим возможный вред можно избежать, не действуя на свой гнев. Если ваш гнев насилия или вышли из-под контроля, то найти хорошего психотерапевта, чтобы найти бессознательные причины вашего гнева.

+566
Sung Am YANG 8 сент. 2013 г., 05:20:23

Что это, как в повседневной жизни ? Как оно проявляется при общении с оскорблениями? Амбиции? Материализма?

+548
Priyanshu Jain 2 февр. 2015 г., 02:27:33

Будда обсуждает это в Кеши Сутта , которая приводится здесь по Thanissaro Bhikku. Некоторые студенты более подготовлены, чтобы учиться, некоторым нужен стимул, чтобы учиться, а затем есть другие, которые не хотят учиться. Аналогично и в вашем случае с кому помочь, а кому нет.

Однажды, когда пришел тренер лошади, чтобы увидеть Будду, Будда спросил его, как он обучал своих лошадей. Тренер сказал, что некоторые лошади ответил на нежный тренировок, другие для тяжелых тренировок, другие требуется одновременно грубым и нежным тренировок, но если лошадь не отвечает в любом типе обучения, он убьет лошадь, чтобы сохранить репутация родословной своих учителей. Тогда тренер спросил Будду как он обучал своих учеников, и Будда ответил: "в том же путь". Некоторые студенты ответили на нежную критику, другие суровых критика, другим к смеси двух, а если студент не реагировать на любой тип критики, он бы убил студента. Это шокировал тренера лошадей, но затем Будда объяснил, что он имел в виду на "убийство": он не мог научить студента дальше, что по сути, убил возможность учащемуся развиваться в практике.

+545
pcroland 23 мар. 2019 г., 14:36:12

Это зависит от того, что вы или ваша школа решила о природе, кто мы есть на самом деле. Если мы так тщательно взаимосвязано, interdepedent, либо в Huayen или может просто как одна большая общая душа, (хотя и изменчивый, смертным), то соответствующее подразделение для освобождения всех нас. Либо мы все делаем это на другой стороне или никто из нас.

Средний путь применения за пределами его домена, разврат против аскетизма, может привести к некоторым странным результатам. Сумма делится на две любые пары действий, которые являются противоположными по какой шкале не обязательно будут точки мудрости или даже последовательной. Я должен занять подругу? Ну, а как насчет 1/2 времени. Или 1/2 подруга. Могу ли я купить машину? Хорошо, я куплю машину 1/2.

(Махаяна мышления в целом часто на опасность этого, особенно при применении шуньята/пустота вещи за пределами своего домена-- следствие опыта.)

Логика обета Бодхисаттвы приводит людей к различным теориям univeralism. В "Лотосовой сутры" является хорошим примером, где он утверждал, что другие два пути (Архат и pratyekabuddha) иллюзорны, площадки для отдыха на пути к полному состоянию Будды.

В Лотосовой сутры Махаяны и других систем, уровень сложности достижения полного состояния Будды отказался, где он sufficied верить в "Лотосовой сутры", или где его достаточно, чтобы вообще ничего не делать и полагаться на Амида обет, и во многих текст я читаю, я чувствую, как она говорит, что обеты бодхичитты и как освещение предохранитель на динамит, как только он запускается, он создает неизбежную цепную реакцию. Поэтому задача Бодхисаттвы является на свет эти предохранители более, чем работы по каждому этапу просветления всеобщее обозрение. (Что сказал, как Брахма Сутры чистой, Увязавшего, и т. д., мирян и монахов бодхисаттвы, как ожидается, прежде всего научу как основной способ помогать другим достичь другой стороны).

+518
cet dev 4 сент. 2018 г., 12:07:26

Убийство вызывает плохую карму из-за этих причин....

По мнению Будды, должно быть Двеши (состояние сознания, которое питается эмоциями, такими как гнев, смущение, ненависть) в разумом, чтобы убить другого или причинить вред другому.

Так что убивать или причинять кому-то боль обрешетки плохая карма из-за внутренних причин, а не внешних причин.

Например, представьте, что вы убиваете ребенка, который еще не родился, а кто еще созреет правильное тело.

Этот ребенок не имеет родственников или отношения еще, это даже не нормальный ребенок, и мы не уверены, что он может чувствовать что-нибудь еще. Но если ты убьешь этого ребенка, то это вызовет плохую карму для вас: но зачем?

Вот почему....

В "Двеши" я упомянул выше, является одним из трех источников плохую карму.

Эти три источника плохая карма:

  • Лоба - вожделеют для вещей и людей
  • Двеши - состояние психического столкновения (гнев, ненависть, месть)
  • Моха - спутанность сознания

Поэтому любое словесное, умственное или физическое действие, которое может привести эти три состояния ума собирается создать плохую карму.

Эти трое могут полностью отвлекать путь к нирване и сделать его или ее неправильно делаю. Они загрязняют ум человека и ослабляют потенциал у них есть, чтобы достичь нирваны и делать что-либо в своей жизни.

+512
Brian Schroth 4 мая 2014 г., 10:46:18

Один час утром и полтора часа днем и полтора часа в сутки будет достаточно в начале.

+492
VCElorey 13 апр. 2019 г., 19:24:00

Садху чувствовать ответственность и пойти после мысли прямо позор!

Был как-то ответить на "помня ходьба" и моя персона общий немного практики в этом отношении, но не помню где.

Когда за рулем деятелями машину в городе, думал, что после того, как насекомые разбиваются об окна accures: "почему не ехал более медленно" потом "почему за рулем вообще, а не только заботиться о ближнем", потом "почему за рулем вообще?" потом "Почему носишь туфли?" и так wakling к боевой линии за мир, мышление "это не правильно, если желающих призываем к миру во вред другим и носить "оружие и средства защиты"" в моем лице даже не предприняли каких-либо ездить так, вероятно, лет восемь (точно видел его необходимо 10 уже) и люди спрашивают, почему не asways интересно, если сказать им, что мое лицо в этот путь гораздо быстрее, чем любой самолет, когда-либо мог быть.

Люди, просто имея какие-то заслуги в охват или доступ, не способна вычислить и ставку, помимо всех заслуг, всегда: никто не может быть быстрее, чем мой лично, в использовании транспортных средств, если начиная с той же точки, с теми же условиями и подсчитывая возможные долги в пункт назначения за правильным расчетом после.

Прогулка! (Примечание лирика и не для тех, кто уже на подходе) и тренируйтесь в том, чтобы быть внимательными и в отпуская жадные лицемерные идеи, шаг за шагом.

Шины часто для патч, после многих тысяч километров только шаг за шагом, там была всего одна авария, и об этом в ближайшее темные с температурой более 40 ° в течение более 3 недель в глухой лес. "Дэвы" нашла своего человека и позаботился о том, чтобы он исцелил.

Нет ничего более полезным, то скромность и свобода совести, и в то время как Бодхисаттвы прет через вы может найти много причин для сострадания, для них убивать снова и снова друг друга за "compassioned" вложениями и жадность.

Один уверен, не только для здоровья в уме, но и физически крепкое здоровье, не говоря уже о простое понимание и то, что когда-либо полномочий может быть после, если делать это помнит и при правильном направлении возражал.

Быть быстрее и умнее, и пусть другие выигрывают внешне, как далеко они могут видеть...

Охх... кстати, один мой человек написал несколько слов для тех, кто чтобы облегчить себе и делать добро:

Кто победитель в движение жизни?

enter image description here

Говорить за рулем не убить... сколько бы вы обманывать себя...? Follish людей, которые ступают на такие аргументы, чтобы отстоять свою incapabillity и жадность, но некоторых учителей и linegare джайнистов давать им пищу, чтобы думать, что они на правильном след, пока вызывает ни положительных эффектов для себя, ни для других в их пути и действия.

Чувство, что ваша рука коротка

Учение Будды-это прямой, простой, и простой, но трудно для кого-то, кто начинает практиковать их, потому что его знания не могут достичь их. Это как дыра: люди сотнями и тысячами жалуются, что дырка глубокая, потому что они не могут достичь своего дна. Там вряд ли кто скажет, что проблема в том, что его рука коротка.

Будда учил нас отказаться от всякого рода зла. Мы пропустить эту часть и перейти прямо к жертвования, не отказываясь от зла. Это означает, что отверстие глубокое. Те, кто говорят, руки у них коротки, редки.

Будды и архаты, а также их хорошие и передовое учеников, никогда не ездил и нет на самом деле никаких оснований для этого.

Когда видишь путь и повод для подражания, благородных, идите за право решать и правильное усилие, т. к. если это не будет возможно, Будда не учил.

А кто-то слепой, даже по закону, не получите лицензию на вождение... нет намерения ВКЛ. "мириться с" или терпеть некоторые уверены эффектов. Камма мысли о том, одобряют и принимают сознательно на счет не diverent делать, а не говорить на самом деле на такой счет. Так что, если на самом деле зная, игнорируя и лицемерию нет защиты вообще, но назвать безрассудным или alajji и это хорошо, чтобы избежать людей alajji.

Некоторые возможные полезные слова на unknownly можно найти здесь: неблагие сделано сознательно и неосознанно

Многие из тех, самоназванный сегодня Bodhisatvas, думая, подражая отцу, они могут быть умнее, как отец советовал, но даже не в состоянии взять на себя его внешне норм, но больше хочется в misinterpretating ему и способов благородных и их последователь.

Будьте осторожны и доверие в том, что касается раскаяния, ваше сердце не "мозг" и противостоящие группы загрязнений.

Есть также хороший пример в Сутта о человеке, бежит, потом начинает думать "почему я бегу?"... и так далее.

Как долго, как вы можете иметь определенный контроль над тем, что вам дано, ваши ноги, используйте их для добра.

Стоят Дорого Сутта: Ходьба

Монахи, есть эти пять преимуществ гулять вверх и вниз.1 что пять?

Одна подходит для длительных поездок; одна подходит для старания, одна маленькая болезнь; то, что съедается, выпивается, пожевал, попробовал, идет по правильному пищеварению; самообладание достичь, идя вверх и вниз является длительным.

Таковы, монахи, пять преимуществ ходьба вверх и вниз.

Начнете тренировать себя, чтобы позаботиться о себе в соблюдении заповедей, где это возможно, и отогнуть от жадности искать короткие успехи, следить текущего шага. Если вы думаете о ком угодно благосостояния вы могли бы упасть на свой рот, как моя персона сделала сегодня, не заботясь о том что рядом и в ряд... это может произойти быстро, если вы забыли свой премьер-защиты, позволяя уму блуждать, ни говорить, если многие могли бы быть после вы ждали моментов вы покидаете место работы (периодов литературы).

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+473
John Fouhy 23 окт. 2015 г., 01:47:55

Где я могу найти китайский канон агамы в английском переводе?

+419
Kushal Bansal 29 мая 2016 г., 00:20:36

Если вас тревожат ночью на крошечные звуки или найти его трудно, чтобы услышать громкие звуки днем есть особенно потому известен, что в буддизме. Разве это плохо и что с этим делать?

+401
prstebbi 15 июн. 2015 г., 19:57:44

Если достижение “Нирвана” означает, что мы будем освобождены от иллюзии сознания, как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”? Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

+376
trigoman 4 нояб. 2018 г., 18:15:48

Я могу говорить из личного опыта здесь на обоих фронтах. Я страдаю от ОКР, и как я переживаю это как нападение психических образов и навязчивых мыслей, которые вызывают у меня сильные боли (больше или меньше, как каждый переживает ее, я думаю). Например, я буду испытывать поток, яркие, душевные фотографии меня падает мой ребенок до его смерти, или образы мне опрокидывая свой стул и разбить череп моей собаки. Эти образы связаны с типом эмоциональной боли, что я чувствовал бы, если они действительно случилось. Я разделяю так образно, чтобы передать, что у меня есть сильное чувство, как неприятно ОКР может быть.

Я практиковал медитации с большим успехом здесь. Одним из усугубляющих проблемы с ОКР является то, что она стремится набраться сил, тем больше вы будете бороться. Сопротивление, подавление, или каким-либо другим образом пытается “победить” мысли почти всегда вызывает увеличение тяжести и продолжительности этих мыслей.

Я обнаружил, что медитация-это, прежде всего, о том, чтобы отпустить и позволить вещам быть как они , а также позволить вещам быть, как они не. Когда я сижу и практики, что случится почти сразу же заключается в том, что поток неприятных мыслей хлынет мне в голову. Непосредственным импульсом, чтобы ответить в таком же виде, как я всегда делаю для того, чтобы избежать боли от навязчивых идей. Но вместо этого, когда практикующий, я позволить мыслям быть. Нет необходимости, чтобы исправить или изменить или подавить мысли в любом случае. Там нет необходимости, чтобы оказаться вместе с ними тоже.

Потом я замечаю, что меня зацепила какая-то мысль, и я осторожно заставить себя вернуться к настоящему и пусть мои мысли будут, как они были. Вот и я - имея мысли - просто мысли и это нормально. И я на практике отпустить, и застревать, и отпустив снова, и снова, и снова, и потом, я здесь. И со временем я научусь пусть мысли будут, и как я научился пускать “его”, “он” позвольте мне быть.

Принципиально борьбе против обезьяний ум, так же ли у вас обсессивно-компульсивное расстройство или нет, но с ОКР есть некоторый триггер, который застревает на автоогонь, так что в самом худшем его проявлении, борьба может быть намного больше.

Это определенно расстройство вызвано различия в том, как мозг человека с функций ОКР, но тем не менее, никто толком не понимает, почему.

Мой отец однажды сказал мне: “Мы все просто химический мешков. Может, что-то мы можем добиться изменения этих химических веществ”.

По моему опыту, происходит экспоненциальное уменьшение на ручке это расстройство оказывает на мою жизнь, и я отношу к медитации.

Я знаю, что это было анекдотично, но я надеюсь, что это приносит вам пользу.

+299
phraxoid 2 февр. 2015 г., 11:09:26

Метта или мудит (сорадование) может помочь, но мудрость имеет первостепенное значение.

Короче?

• Отражать на скоротечность жизни

• Задуматься о Камма (долгосрочные последствия того, что осуждение даст вам)

• Отразить, что они тоже со временем теряют семьи, друзей и материальные блага

• Отразить, что они подвержены старению, болезни и смерти

Длинный ответ?

Есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

"Я подвержен старению, не пошли дальше стареть.' Это первый факт, который необходимо отразить на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

"Я подвержен болезням, не выходили за болезни.' ...

"Я подвержен смерти, не вышел за пределы смерти. ...

"Я буду расти другим, отдельным от всего, что дорого и привлекательно для меня. ...

"Я хозяин своих поступков,[1] наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'. ...

"Эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

В 5.57 https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

+288
suhimanju89 8 июл. 2018 г., 23:25:53

В Махаяне, кто ты на самом деле все в совокупности. (По крайней мере мое понимание версии Huayen и мое чтение работы Тома Пеппера на шуньята)

Если я анатта (не потому что композитный) тогда кто ответственность за свои действия? Почему я все еще отвечаю за свои карма?

Мы несем коллективную ответственность за свои действия.

Что превращает из жизни в жизнь?

Это логическая головоломка, в углу буддийский нарисовали себе. Будде приходилось сталкиваться с навесом старых убеждений, окружающих его. Некоторые, например, об эффективности жертву животных, он отверг сразу. Другим, он продолжал, хотя они не очень хорошо работают с новыми идеями, как анната. Nagarjunas логических gymanatics пытались справиться с этим: http://en.wikipedia.org/wiki/Nagarjuna#Two_truths

Лично я думаю, что просветление-это освобождение от рая, ада и цикл перерождений, потому что понимаешь, что они не могут существовать. Следствием является то, что мы являемся коллективным сознанием, которое меняет взгляды на вопрос нашего личного освобождения на вопрос всеобщего освобождения. Она также перекладывает возможность бессмертия из личного бессмертия (либо неприятное участием реинкарнации, или приятное, влекущее за собой ни здесь, ни там состояние нирваны) и заменяет его с тем, что коллективно все еще живет и после смерти, кроме всеобщего уничтожения.

Реф: Тома перец хорошее описание коллективного сознания и альтернативное толкование

http://www.nonplusx.com/app/download/708268204/Taking+концепция+полный+сила.формат PDF

Он очень рассудителен и не прибегать к "ну вы просто не можете понять", или "вера" в качестве объяснения.

+273
Asish Nepal 13 февр. 2018 г., 06:35:17

Как кто-то потерял бабки около 4 5 лет назад. Позвольте мне поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если он может помочь вам.

"но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по"

"Во время чтения некоторых священных писаний, хотя и трудно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, который поставляется с."

Во-первых, вы не возражаете, если я спрошу, хотите ли вы посещали китайские буддийские ритуальные услуги? Я знакома с тайской и Китайской буддийской похоронки. И я подозреваю, что это китайские буддийские похороны, потому что вы могли читать священные писания, даже если у вас минимальный опыт работы с буддийской практикой. (Буддистские похороны обычно участвуют монахи скандировали Абхидхаммы в пали в то время как большинство посетителей смотрели на него.)

В китайской буддийской традиции, наиболее распространенных Писания связать с похороны Амитабха сутра 阿彌陀經 и Кшитигарбха (Дзидзо) сутра 地藏經. Это последнее, что главы посвящена описанию различных адов, что люди в конечном итоге.

Теперь вернемся к своему опыту. Когда бабушка уходит, это происходило мучительно в течение нескольких дней, где она умирала в окружении своих детей и внуков. Мне посоветовал мой учитель, чтобы неоднократно повторять Амитабха сутра и посвятить заслуги перед ней. В то время я был еще достаточно новое для практики, но он дал мне смысл. Кое-что я могу для нее сделать, а не чувствовать себя беспомощными в надежде, что это поможет ей как-то в загробной жизни. Хотя она никогда не имел, что спокойная смерть, как ее органы медленно, удастся, и она боролась, чтобы дыхание во время этого тяжелого испытания, мой отец был убежден, что, когда я повторял мантру Великого Сострадания мантра 大悲咒 его мать почувствовала себя лучше. Когда она наконец прошла, хотя заполнены с печалью я тоже был рад, что хотя бы эти страдания закончились. Хотя мои родственники рыдали и плакали, и мой брат был зол, что молитвы, чтобы спасти ее ничего не делал, я чувствовал, что я сделал что-то стоящее.

В китайской буддийской (и, видимо, тибетских), он сказал, что мертвые имеют промежуточный этап 49 дней, если они не имеют особенно сильную карму на место для возрождения, чтобы идти туда, где они нужны. Это позволит провожающие, чтобы совершать достойные поступки и посвящать заслуги перед ними. И вот что я сделал, повторять за ней через 49 дней, напоминая себе, посвятить заслуги перед ней. Некоторые люди могут возразить, что у каждого человека карма свои и чужие, не можем влиять на это, но если мы считаем, что мы можем сделать что-то для другого человека в этой жизни, возможно, мы можем помочь им вместе в ближайшие. И это работает, к концу 7 недели, я был счастлив, полагая, что я сделал лучшее, что я могу для бабушки.

Действительно, моя буддийская практика только росла на протяжении многих лет, я пошел на монашеские и медитационных ретритах, как послушник, не так много добровольцев вклад в мое сообщество. Я даже пошел дальше, чтобы выйти замуж и родить мальчика. И я приписываю практики я сделала для моей бабушки, чтобы стать тем, кем я являюсь сегодня.

Действительно, Кшитигарбха сутра содержит соответствующих известная история девушки Браминов. Предыдущим воплощением Кшитигарбха, Бодхисаттва Великий обет/ аспирации. Суть истории в том, что в недавнем прошлом, милая девушка брамин родился в богатой семье и она была очень набожна к Будде (не нынешний Будда, история разворачивается в неизмеримое прошлое). Однако, ее мать имеет неправильный взгляд и всегда клевещут на Будду. Девушка Браминов любил ее мать, но стало беспокоить ее поведение. В конце концов, ее мать умирает, и девушки брамин был страдальческий опасаясь, что мать ее постигнет плохая участь. Так она продала свое имущество и использовать их, чтобы купить все благовония и лампады, чтобы предложить Будде. В храме, у нее было видение Будды, который сказал ей идти домой и медитировать на святое имя, так что она может знать о местонахождении ее матери. Той ночью, она обнаружила, спустившись в ужасное место, океан страданий. С существами бороться и мучить друг друга. Она спрашивает демон, где и как она здесь очутилась. Демон ответил, Ах, Великий Бодхисаттва, это океан в сторону адов, и есть два пути, чтобы добраться сюда, либо через плохую карму, или как себя через огромную силу клятвы. Девушка брамин спрашивает, если ее мать находится здесь. Демон ответил, Не переживай, Когда твоя мать была здесь, благодаря существу вы посвятили, она была выпущена и вознесся на небеса. В то время как девушка брамин был освобожден, она увидела, что есть еще много существ, страдающих в аду, и понял, что в тот или иной момент, все они были ее мать в прошлой жизни, и решил освободить их всех от страданий. В настоящей жизни, девушка Брахман-Великий обет Бодхисаттвы Кшитигарбхи, и ее мать, а также демон тоже стали бодхисаттвами. Сообщение о том, что великие Бодхисаттвы-это люди, которые самоотверженно лицо страдания себе, чтобы спасти людей от страданий, как будто они были их собственные матери. (Вы можете найти анимация эта история вот история Кшитигарбхи Брахман девушка на YouTube, будь предупреждают, что адские сцены в начале жестокие и тревожные).

Не отчаивайтесь, быть лампы, зажечь путь для себя и других!

+215
Margaritochka 17 дек. 2015 г., 04:36:05

Это один из моих любимых - Kukkuravatika Сутта: собака-долг аскет (МН 57)

Хорошая часть -

"Почтенный сэр, это голая собака-долг аскет Сения не сложно делать: он ест его еду, когда ее бросают на землю. Эту собаку обязанность уже давно и практиковали его. Какова будет его пункт назначения? Каким будет его дальнейший путь?"

"Здесь, Punna, кто-то развивает собаку долг полностью и не жалея сил, он развивается собака-привычка полностью и не жалея сил, он развивает собаку разум полностью и не жалея сил, он развивается полностью поведение собаки и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как это: 'благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетика или религиозная жизнь я буду стать (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его в компании собак; если это не так, это его приведет в ад".

+202
Marvin Ocon 4 июн. 2014 г., 10:04:07

Вы знаете, я предпочел одного конкретного ответа на кролика:

...части приведены здесь:

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

Нет, действительно, я думаю, будет полезно поучиться различать саматха ума, и Випассана направлена; но, предполагая, что одна освоен раньше еще пытался это вопреки тому, что меня учили (если все в порядке, я объясню мою принадлежность: я практикую Хокке школе Ничирен Daishonin имени его; произношу nam-Myoho-Ренге-ке как основная практика, в основном в одиночестве, иногда в общении с другими членами в гхи движения. И кстати, я надеюсь, что относительная доступность и широкое присутствие возможностей для этого (Ничирен буддийский) практика с опытными пенсионеров не снобистски отклонены читателей, ИДК, а "разбавляют" форму буддийского учения?).

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации.

Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Этот термин инертный мир - это хорошо, что я не сталкивался раньше. Это довольно описательный трудно описать состояние. Я слышал его называют "Буддой-пузырь". ...Так это "преследование [в] счастье не только для себя" — однозначно подразумевает счастье в динамичной борьбы— это значит вольно или даже ищет препятствия с собственного активного волеизъявления в качестве средства для роста в понимании, в жизни государства, в способность проявлять сильные практики, медитативные дисциплины направлен на преодоление мощных сдерживающих факторов (которые, естественно, различаться от одного врача к другому). Для установления спокойствия цели достаточно, чтобы попытаться сделать это, обет, это действительно необходимо. Да, а разум бесконечен и поэтому для кого-то клятва может быть незаметным, проживающие не в сознательный ум, а скорее как что-то чувствовал, что-то unworded. Но она должна существовать.

Я думаю, что это действительно важный момент в буддизме Махаяны.

Кто-нибудь устаешь в разы. По моему опыту, это почему саматха остается актуальной на протяжении жизни, несмотря ни на что. Качество саматха состояние достигается с помощью медитации, с пониманием того, что грядущие "снова" в поиске сострадания к самому себе может быть подпитываемся ...может быть, неотделим от обновления способность к состраданию направлена на других? (Бывает, что я в такие "места" прямо сейчас).

С уважением и Метта.

+201
kolian74 14 июл. 2019 г., 22:02:46

Обсуждать вещи с людьми, это помогает использовать терминологию они используют. Так что даже если подключен причин-это лучший способ объяснить зависимого возникновения' - последнее стало общей фразой на английском языке буддизма. Экс-редкость.

Без точной цитаты невозможно определить, являются ли два точно то же самое. Однако, если источником является биография, я думаю, что смысл, вероятно, достаточно близко в этом контексте.

редактировать в ответ на конкретизировал вопрос:

В этом случае я бы понял фразу 'связаны причины как очень просто все причины, которые создают хорошие условия (ака 'мирские блага'). В предложении просто говорится, что, хотя это здорово, чтобы испытать результат хорошей кармы, это не значит, что вы должны почивать на лаврах.

Другими словами: 'связанных причин-это просто карма, я думаю. И в то время как духовный дар может казаться то же самое как те великие обстоятельствах, это не так. Для одной вещи: хорошие обстоятельства редко используются для хорошей духовный эффект.

+144
Shaheen Iquebal 5 окт. 2015 г., 00:00:03

Недавно я наткнулся на углубленное преподавание буддизма и есть несколько вопросов.

Может ли человек через правый путь возродиться Дэва или Асура?

И есть типа "Бог кармы", который будет выполняться, что вызывает весьма божественных существ, чтобы переродиться в человека или повторяет цикл навсегда стать выше богов

+133
zevdang 11 июн. 2012 г., 17:18:49

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+131
Zubayer Rahman 7 янв. 2017 г., 11:30:36

В буддизме есть путь, называемый три тренировки. Это первое, что нужно понять о буддизме: еще до Четырех Благородных Истин! Но большинство людей не знают об этом и применить его. Они являются:

  1. Мораль: получить вашу жизнь вместе, быть добродетельным, любящим, избавиться от гнева вопросы и т. д., есть средства к существованию и т. д.
  2. Концентрация: после 1-го обучения является относительно хорошо рассмотреть.
  3. Понимание: необходимо сделать после 2-й тренинг-то создан.

Какова общая идея здесь?

Человек должен заниматься интенсивной медитацией, пока он/она может жить как хороший человек (с или без буддизма). Он/она не должны полагаться на передовые практики буддизма, пока он не исправит свое сердце.

Если это правило не соблюдается, то человек будет бежать во всякие фантазии и ядов для себя и других!

Я предлагаю вам получить ваш друг на "освоение основных учений Будды" (это бесплатная электронная книга, Google его) и попросить его по-настоящему погрузиться в книгу и спросите себя, если он таких элементарных вещей, прежде чем он уходит, думая, что он просветленный или разговаривает с "Богом".

+121
Lyka Gonzales 11 мая 2015 г., 19:27:17

Я ищу буддийскую притчу из Писания или иначе реальная жизнь, из любой традиции, где человек психологическому насилию, в каком-то смысле оскорбляли, унижали, третировали и т. п. тот, кто достиг нирваны или Sotapanna или ничего существенного в направлении Нирваны.

Я нашел историю Миларепы, который соответствует моим параметрам, но Миларепа, видимо, мстил с помощью черной магии и не простил его беззаконников, позже, он понял бесполезность того, что он сделал, и он последовал за Дхаммы и есть просветленный.

Еще одна история из Akkosa Сутта, но что случилось с сам Будда после нирваны. Я хочу что-то с хорошим моральным прощения для других, для виновных.

+50
precious osabuohien 24 февр. 2014 г., 11:29:35

Две маленькие хитрости:

  1. Смочить палец и промокните края каждую ноздрю. Вдох и выдох, как правило. Вы должны иметь возможность забрать ощущения достаточно там, чтобы держать ваше внимание на это после того, как вода испаряется.

  2. Вместо того, чтобы пытаться найти дыхание в ноздрях, посмотреть, если вы можете найти изменение температуры на краю ноздри. В дыхании-это здорово, выдох-теплый, холодный, теплый, прохладный....

И помните. Одно дыхание на время. Просто это дыхание.

+14
Andalur 6 янв. 2014 г., 10:59:49

Показать вопросы с тегом