Буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе

Это товарищ вопрос этот.

Я слышал, что буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе. Это правда? У кого-нибудь есть статистические данные, подтверждающие или опровергающие это? Похоже, что это не было бы верно в абсолютном выражении, но может быть правдой в процентах роста для некоторых стран.

Я понимаю, что многие люди считают термин "Запад" неудовлетворительной. Однако для этого мы можем использовать определение от здесь:

культур, которые получены непосредственно от и под влиянием европейской культур

так это включают быть Европы, Северной Америки плюс Австралия и Новая Зеландия.

+844
ksenyshg 7 окт. 2011 г., 11:04:09
39 ответов

Это правда, что мирская любовь, наконец, заканчивается страданий; что земные формы любви-это корень страданий. Только люди без страданий просвещенные люди. Она может появиться в обществе есть множество людей, которые ведут очень счастлива и не страдает, живет с любовью, но эта видимость не соответствует действительности.

Если человек с полной честности в основном быть обманутым и страдать их жизни, как такое может безгрешности (честность) в следствии предыдущие грехи и достоинства? Такая идея нелогично.

Люди с полной честности вам обманули из-за действий злых людей.

Если я хороший человек и злой человек хочет убить меня, как я могу остановить это? Я не могу.

+950
Chivorn 03 февр. '09 в 4:24

Как с этим бороться, не стыдясь такого чувства?

Нет ничего плохого с чувством стыда. Как с этим бороться? С буддийской точки зрения, вы должны практиковать медитацию, и на мой взгляд, Випассана медитации.

Поступая таким образом, Вы сможете смириться с этими чувствами, как они возникают, и они перестанут эффекта вам таким образом, и по звуку, если это, вы будете также быть в состоянии примириться с этим отвращение вы создали интенсивного переживания боли у тебя были в прошлом, которые, возможно, имели какую-то роль, чтобы играть в ведущих на ваш сегодняшний опыт гнева и депрессии.

Вот краткая статья о боли и как медитация может помочь вам прийти к соглашению с ним: http://www.shinzen.org/Articles/artPain.pdf

А вот хороший разговор с буддийской точки зрения на ощущение боли и насколько она может быть полезна для нас: https://www.youtube.com/watch?v=BldDclolLCg

В любом случае, я хотел бы предложить вам перенести ваш фокус от исцеления коленных, для исцеления вашего ума, как это, где обе эти негативные эмоции возникают, и страдания от боли в колене. У нас не всегда есть выбор испытывать боль, но страдания-это выбор. Удачи.

+934
SpellingD 10 сент. 2019 г., 08:45:10

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+912
Midhun Pottammal 25 мар. 2013 г., 23:34:40

"Отпустить" означает "отказаться от жажды". На Пали слово "vossagga", что означает "отказ", "отказ", "передачи", "расслабление", "капитуляции" и т. д.

Поэтому, вместо того, чтобы жадно пытаюсь сосредоточиться на дыхании в качестве объекта привязанности или личную безопасность и собственничества, ты отказываешься от этого жадных эгоистичных амбиций. Вместо этого, ты сидишь с совершенно тихие и неконфликтные ума. Вы "умереть" для всех амбиций. Вы "сдаете" Медитация для "естественных" отношений и функционирования ума и тела.

Что будет происходить, если вы можете сделать это сознание автоматически стали осознавать дыхание, потому что дыхание, по отношению к спокойным умом, становится наиболее грубой или грубого объект смысла, автоматически.

Что касается "анапанасати", а Палийский эквивалент английского слова "" не найден в Палийский термин "анапанасати". "Анапанасати" означает "памятование с дыханием".

Вы не ударил ноготь на голове с этим вопросом. То, что произошло, вы совершенно упустили. Потому что цепляясь за дыхание и прижимаясь к берегу реки, в лодку не покинул берег. Вместо нынешних или речки на катере в океан свободы, ваш якорь и лодка осталась на берегу. Плеснуть на себя немного воды, как вы пытаетесь грести отчаянно, что стоит на якоре у берега, пока вы верите, что вы буддист и верите вы практикуете анапанасати.

Любой монах, ученый, философ, буддист или других, что переводится как "анапанасати" как "осознанное дыхание" знает почти ничего о том, как пали и практика.

В палийского слова "Сати" или "осознанность" означает "вспоминать" и "помнить" и сознание или осознание дыхания не зависит от "памяти".

В suttas, зная дыхания называется "anupassi", "pajānāti", "paṭisaṃvedī" и т. д., а не "Сати". Нет такого понятия, как "осознанное дыхание".

Если вам любопытно, почему так мало, если таковые имеются, просвещенные буддисты, смешной перевод "осознанное дыхание" дает объяснение.

Если вам интересно, почему буддизм вымерли в Индии, это было из-за неправильного небуддийских йогический перевод "осознанное дыхание", что позволило индуистской йоги, чтобы превзойти буддизма.

Если вам интересно, почему буддийские страны, такие как Шри-Ланка, Таиланд и Бирма настолько дегенерат, это из-за неправильного перевода "осознанное дыхание".

Если вам интересно, почему в WW1 & WW2 на место; или почему большевизм взяла на себя Россия, или почему правительство США сделал 9/11, это ведь неправильный перевод "осознанное дыхание".

Из-за неправильного перевода "осознанное дыхание", люди просто не в состоянии отпустить. Следовательно, всякое зло в мире происходит из-за этого.

В итоге, роль "осознанность" или "Сати", чтобы помнить, чтобы держать ум в состоянии "отпустить". Когда ум находится постоянно в состоянии "отпустить" ("vossagga"), дыхание автоматически становится объектом сознания.

Вот почему "анапанасати" означает "памятование с дыханием", а не "осознанное дыхание". Когда есть "отпустить", автоматическая осознание естественного дыхания происходит. Таким образом, отпускание & анапанасати неразрывно связаны. Конец Анапанасати Сутта говорит:

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

"Отпустить" упоминается как путь в Анапанасати Сутта но puthujjana верю "отпустить" и "Анапанасати" две разные вещи.

Это единственный способ вхождение в поток; оставлять на берегу реки и океана, передав парусных течения реки и ветра.

+873
RebelCom 14 авг. 2011 г., 16:32:16

Ло= ум, и Чен=учатся, тренируются, очистить. Это сочетание лаконичной инструкции для тренировки ума на буддийский путь, особенно для тех, кто принял обеты бодхисаттвы, но может использоваться любым врачом. Это тренирует ум, чтобы пробудить сострадание к себе и другим. А не останавливаться на препятствиях, плачет покаянием, кто-то использует их, чтобы узнать, взяв на себя страдания себе и другим в качестве учебного упражнения для улучшения глубины те сострадания. Шаги для тренировки ума вместе с объяснение слишком большой для этого форума, однако, "Jamgon Kontrul Великий Путь к пробуждению" - это хорошее место, чтобы найти более глубокие ответы.

+866
po0ya 22 окт. 2016 г., 19:58:35

Надеюсь, что это помогает.

Абхидхаммы исследований III: в происхождении канонического Abhidha(Р)ММА литературы

Изучения абхидхаммы: буддийские исследования сознания и времени; и Абхидхаммы Studdies--введение, как преп. Nyanaponika Thera Будут

Исследования в литературе Абхидхаммы и истоков буддийской системы Philoposhical по Frauwaller Эрихом. В Sunypress.edu

Похожие книги и/или статьи:

Карл Генрихович Поттер (1970). Абхидхарма буддизма до 150 А. Д.

В Энциклопедии индийской философии. Мотилал Banarsidass Чандра Б. Варма (1992).

Краткую энциклопедию раннего буддийской философии: на основе изучения Abhidhammatthasaṅgahasarūpa. Восточная Книга Сшиватели. Джей Гарфилд, перевода, передачи и преобразования. С. Л. А. Де Силва (1937/1988).

Трактат о буддийской философии, или, Абхидхаммы. Шри Сатгуру Публикаций. Густав рот (авт.) (2009).

Ступа: культ и символику. Prakashan Адитья. У. Бэйли (авт.) (2010).

Буддийская поэзия, мысль, и диффузия. Международная академия индийской культуры и Prakashan Адитья. Ричард Кинг (1998).

Вий Aptim трат и контексте Абхидхармы в Rarly ЮОИ с РА. Азиатской Философии, 8 (1):5 – 17. Ноа Ронкин (2005).

Ранней буддийской метафизики: создание философской традиции. Лондон ; Новый Yorkroutledgecurzon. Герберт В. Гюнтер (1976).

Философия и психология в Абхидхарме. Распределены случайным доме. Эли Франко (2004).

Рукопись Спитцер: древнейшие философские рукописи на санскрите. Ферлаг Дер Österreichischen Akademie Дер Wissenschaften.

+863
Bowofola 14 мар. 2012 г., 04:11:58

Сны не упомянул много инт он suttas. Возможно, вы можете искать Виная вместо suttas. Лучшее, что есть для suttas "отсутствие злых снов", от Метта

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта[1], при культивировании любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

"Он спит в комфорте. Он просыпается в комфорте, он не видит дурные сны. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/11_elevens/an11.016.piya.ati.htm

то же самое с памятованием http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/05_fives/an05.210.hare.pts.htm

В suttanipata, Будда говорит, что мечты ничего не стоят, вопреки тому, что puthujjanas верю

Кто уничтожил (вера) в приметы, в удачу, возникновение снов и другие признаки, такие, кто избавился от погибели, что это благо, такой человек справедливо будет бродить в мире.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_13.html

Кто ’Монг их усилия напоминающие Брахма, лучший, он никогда не ли заниматься сексом даже во сне. https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_7.html

Один из моих последователей не будет колдовать, или толковать сны, ни они практикуют астрологию, прогнозировать звуки животных, https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp4_14.html

+862
shliim 12 мар. 2018 г., 21:43:46

Да, есть что-то упоминается в буддийский канон, в разделе Винаи, дисциплин часть. Два племянника Ананды был бесцельно бродят с плачем, Ананда, увидев это, спрашивает детей: "что с тобой случилось и почему ты плачешь?" ребенок ответил, что их родителей убили. Ананда чувствовал себя так грустно и принял эти двое детей,привез их в монастырь для обучения, дала образование. Забрали двух детей, обучающихся в монастыре, так как их возраст уже превышает семь и способны напугать ворона прочь. В текстах Винаи заявила, что ребенка, который достиг семи лет должен уметь пугать ворон прочь.

+850
viczap 17 янв. 2018 г., 07:19:07

Ваше желание-это то, что делает разницу. Если вы учитесь ради знаний, но не заработать ничего плохого в этом. Воровство подразумевает, что вы взяли то, что принадлежит другим. Знаний носит коллективный характер и поэтому должна быть бесплатной для всех. Это просто, что мы живем в капиталистической эпохи, где люди пытаются монополий и, как правило, чтобы получить прибыль, несоразмерную с их усилия. Если вы зарабатываете деньги, вы можете оплатить их слишком поздно. Есть Камма идти речь, если ваши намерения плохо. Сделать это, если вы должны, но намерения должны быть, чтобы вернуть парня в какой-то момент.

+735
Destroyer2super 8 апр. 2017 г., 23:28:36
Нирвана (санскрит: निर्वाण; пали: ниббана निब्बान ; Пракрита: णिव्वाण) буквально означает "сдувается", как в свечу. В буддизме Нирвана понимается невозмутимую неподвижность сознания после пожаров желания, отвращения, и заблуждения были потушены.
+715
Giorgio Desideri 6 февр. 2012 г., 05:48:15

Я начинаю медитацию совсем недавно около двадцати минут. Я смогла немного сосредоточиться на дыхании и заметил, что я сосредоточиться лучше, когда дышит давно. Я также заметил, что после этих сеансов у меня может быть воздух в желудке, возможно, что приводит к скопление газов и дискомфорт в желудке. Это что-то другое имели раньше? Если да, то как я могу предотвратить это?

+683
user197665 11 мая 2018 г., 07:22:44

Какие учения и книги, которые хороши для вдохновляя больна и скоро умру? Если ваш мозг выедаю, каковы лучшие практики для этого? Кто-нибудь знает врача, который бы понял все это медитация прозрения вещи? Врачи часто кажется мне слишком умным, чтобы быть мудрым.

+655
Genady Sergeev 12 нояб. 2011 г., 05:33:50

Ниже приведены 9 качеств Будды человек должен получать вдохновение и развиваться:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

+597
bwlv 4 авг. 2014 г., 16:54:21

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

См.: сделал Гаутама Будда существует?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

См. (Пада) Doṇa Сутта как указал в одном из других ответов,

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Нет. Вы должны освободить себя через свой собственный опыт Випассаны. Никто другой не может дать вам освобождение.

+592
Carlos Ferreira 19 дек. 2013 г., 18:15:01

Да, это возможно.

Почему бы вам не разместить свое здесь более глубокие вопросы, как ты сейчас? Reddit Это также фантастическое место, наполненное даже больше интеллигенции, и вы можете получить ответы очень быстро.

Чтобы ответить на ваши другие сомнения:

Если у вас есть интерес к обучению путь и может создать отряд, тогда вам будет легко принять в этой простой, но важной школой.

Самый важный процесс в тхераваде это проходит через этапы понимания (см. "освоение основных учений Будды).

Этой стадии процесс понимания происходит автоматически, практикуя осознанность медитация (Випассана) правильно.

Один должен отступить: сделать обширное количество времени на практику и обратить пристальное внимание на ум (сильной пяти факультетах по четырем основ) весь день и ночь, с умеренным сна и еды.

Хотя большинство из нас на самом деле не просвещенный, идущий по пути к нему так же просто, как это. Четко, без спешки представление о реальности. (читай: высокий уровень 5 духовных способностей)

"Дополнительные вопросы" - это все о правильное представление и понимание лучше компонент структуры и научится отпускать вложений (это может включать чтение небуддийских вещи).

Хотя я не рекомендую его для новичков, отступление может быть сделано без каких-либо инструктор отступать. Можно использовать ручной отступать. Во многих случаях отступление механическая лучше, чем плохое отступать место, где люди просто рассуждать и делиться своими проблемами/жизнь-содержание.

Некоторые тут даосской мудрости: сохранить вашу Цзин (семени): быть холостяком. В вашем возрасте легко успокоить свой ум, но эссенция Цзин (жизненная сила) - это уже низко. Если один старейшина успевает высших ступенях, а потом теряет сила безбрачия (из-за увеличения сексуального желания), то можно умереть из-за высокого энергетического состояния. Сохранение Цзин. (Будда говорит то же самое, но Бойко не идет в энергетику, потому что люди будут ориентироваться на то, что слишком много.)

+584
user45935 16 окт. 2015 г., 14:17:20

Позвольте мне ответить на этот вопрос с одним из Milarepas песни:

Йог, я бродят по горам.

Как и многие Мандала, мое тело полно негой.

Очиститься от желаний и гордость, я чувствую себя хорошо и счастлив.

С тоски по гасятся диверсии, я чувствую радость в одиночестве.
Поскольку я отказался от всех вещей, я счастлив в пустынной земле.

Поскольку я оборвал все связи с родственниками, получать и экономия не забот.

Счастливый и радостный Я живу ... без планов или схем.

Я хочу, ни славы, ни славы. Везде, где я останавливаюсь, что бы я не носила или ешь, я упал по-настоящему содержание

Также третьим Кармапой раньше занималась в разных местах, с горы на гору без фиксированного места.Большинство йогов выбрать одиночный ретрит, и они редко возвращаются в монастыри.

Мой родной край-это все земли, в определенном направлении. Мой монастырь это одиночные горы, в частности, нет места. Моя семья-это все существ шести миров.

~ Shabkar

Мы стремимся к свободе от привязанности, когда ты понимаешь, что все, что появляется и существует, чтобы быть ваш разум, нет пути просветления помимо этого.

Пока существует в Сансаре, чтобы дать нам свободу,мы не действительно бесплатно!

+571
user77864 1 апр. 2014 г., 12:58:55

Не стоит. Если же вместо этого следует заметить, что чувство обиды и превратить его в основу для обретения выводы.

Его просто именем, принадлежащие к обычной реальности. Его просто изображения, принадлежащие также к условной реальности.

Чувствовать себя оскорбленным это означает привязанность. Его цель не привязываться, цель состоит в том, чтобы в связи от привязанности и прилипания посредством отречения и обретения выводы через понимание медитации и конечно остальная часть благородного восьмеричного пути. Страдания создаются самим, имея отвращение к чему-то и желать, чтобы реальность была другой, чем она уже есть.

Чувство обиды-это просто чувство.

Изображение Будды является просто видеть. Вот и все. Когда вмешивается в эти явления и беря на себя ответственность за них один склонен экстраполировать на них. Одним и тем самым отошли от Высшей Реальности и в обычной реальности.

Когда наблюдаются явления памятования, например, видеть, чувствовать, слышать и т. д. один остается объективным и познать истинную природу реальности.

Будда не хотел нам мешать явлений. Он хотел, чтобы мы увидели реальность такой, какая она есть. Чтобы пробудиться и перестать мечтать. Когда любовь живет в обычной реальности, где людей, существ, сущностей существует. Будда хотел, чтобы мы опыт высшей реальности, где нет я, Я, Я и другие конвенции.

Будучи обижен на что-то означает, что там должен быть я, себя или меня, что это чувство обиды может быть присоединен к. Это означает, что должно быть испытывают лица, испытывает чувство обиды.

Это не тот случай. Увидев истинную природу реальности, т. е. 3 признаки существования вы убедитесь, что там нет такого понятия, как переживает субъект или самость. Тогда человек видит, что там действительно не было никаких проблем с самого начала.

+563
Yahia 17 янв. 2016 г., 12:09:01

Я мог бы попасть в беду, но имхо чистки рядов; "Индуизм" - группа учителей больше или меньше учит медитация Саматха, убеждения прослеживаются в тех медитативного постижения и интерпретации. "Буддизм" - группа учителей более или менее учение на основе учения идеальное существо, которое полностью объясняет методы Саматха и достижений и открыл в себе высшее медитативное состояние, чем то, что ранее не было известно "индуистских учителей". На практике приводящие к тому, что экзальтированное состояние называется "8 раз путь".

Если у вас есть уверенность в том, что техники медитации позволяют достичь особых состояний и что можно извлечь ценные уроки из этого опыта, что бы сделать один более или менее индуистского или буддийского в зависимости от уровня обучения, poundering с разумом, пришли к согласию и личной проверки. В отношении Возрождения и другие претензии как то зависят от убеждений много, так как я вижу они действительно не сделать перерыв или "буддист", как большинство буддистов есть скептические сомнения периодически.

Идентификатор рекомендую взглянуть на Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html Она довольно плотная, но я уверен, это будет познавательно.

+553
Elizer Guevarra Koh 9 авг. 2019 г., 10:28:55
  1. Рациональные решения и мысли основаны на разуме, а не на эмоциях.
  2. Причина - причиной, объяснение или обоснование действия или события.
  3. Мудрость - умение использовать свой опыт и знания для того, чтобы принимать разумные решения и приговоры.
  4. Опыт - практические контакты с и наблюдение фактов или событий.
  5. Знания - факты, чувства, переживания или известный человек или группа людей

Согласно вышеуказанных определений, "рациональное" мышление-это не более, чем придерживаться "причина и следствие"; и если кто-то говорит "рационализм не может дать ответа на все явления в природе", это правда из-за сложности характера и ограниченности нашего восприятия. Так вот приходит "мудрость": это говорит об использовании наблюдений фактов (опыта) приведет нас, чтобы достичь осознания и понимания (чтобы освободиться от невежества или avijja).

Как указано выше:

  1. Рациональное мышление не надо делать? (или думая, придерживаться причины и следствия)
  2. Это поможет нам улучшить нашу мудрость и свободным от avijja?

Примечание: Я уже высказал мои ограниченные познания в английском языке, так что все свободны, чтобы изменить без искажения основной идеи. Спасибо.

+552
Bosede Taiwo Olawale 5 дек. 2013 г., 23:40:17

Моя вторая половинка очень занятому человеку, который постоянно живет жизнью на дороге и редко имеет моменты для себя. Он невероятно напряженный человек, и из-за этого я рекомендовал медитацию на него. Я дал ему пару мала бусины и добрые пожелания, но я не знаю, как еще я могу помочь ему.

Каковы некоторые советы, которые я могу ему предложить? Мне больно видеть его в таком стрессе так часто и хотелось бы помочь ему расслабиться и подумать.

Спасибо заранее!

+480
YBarkley 7 июн. 2012 г., 13:07:27

-Для монахов, того, чтобы быть лысым помогает отсеять тех, кто слишком стремится к чувственным желанием и не готовы быть монашеской.

-Имея волосы на одну вещь меньше цепляться.

-Быть лысым-значит меньше дармоедов и меньше потенциальный вред паразитами.

-Нет, волосы легче обрабатывать и чистить.

-Быть лысым может помочь одна личность с буддизмом и другими буддистами или искателей истины.

+458
Sepehr Behroozi 8 окт. 2014 г., 09:56:21

Будда достиг просветления много, много, много жизней, прежде чем он родился, как Сиддхартха Гаутама. История его просветления был полезным и умелым пересказом того, как он стал просветленным долго, долго, долго перед. Почему проявляются Будды как непросвещенные молодые Бодхисаттва по имени Гаутама, которые прошли путь в этой жизни? Он сделал это из сострадания ко всем живым существам, чтобы научить их шаги к освобождению.

Это точка раздора между Тхеравады и махаяны вид Будды. По словам последнего, он уже был просвещенный вечность, прежде чем он когда-либо проявляется как Шакьямуни. Смотрите здесь для современного счета от Махаяны точки зрения.

Для Махаяны сутры ссылка есть посмотреть на Сутры лотоса.

Это из последних английских переводов Сутры лотоса. Послушайте, как бодхисаттва Майтрея умоляет Шакьямуни, чтобы объяснить, как Шакьямуни описывает просветленного подвигов, совершенных эонов назад сочетается с его последним просветления 40 лет назад:

Затем Mahāsattva Бодхисаттвы Майтрейи и бесчисленных других бодхисаттвы засомневался и запутался об этом беспрецедентный опыт. Они думали, что это:

Как это возможно за такое короткое время Бхагават иметь вдохновленный такой безмерной, безграничной, неисчислимой ряд великих бодхисаттвы, позволяя им пребывать в высоком, полный просветление? Они сразу же обратился к Будде и сказал: “о Бхагават! Когда Татхагата был принц, он покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления, который находится не далеко от города Гая, и достиг высшего, полного просветления. С тех пор более сорока лет прошло. Как это возможно, о Бхагават, для вы сделали такие замечательные деяния Будды в такой короткий период времени? Это через мощи Будды и Будды качества, которые вы внушили такую сборку непредсказуемые великих бодхисаттв, чтобы достичь высшего, полного просветления?

... Это было бы трудно поверить; и тем, что Будда сейчас учат именно такой. Не, на самом деле, было так давно Будда достиг путь. Но ради пути Будды это великим собранием бодхисаттв активно стремится к бесчисленными тысячами мириадов Коти кальп.

... Однако, если Бодхисаттвы, в котором мысль о просветлении имеет недавно проснулись услышать это после того, как Будды в паринирвану, они будут не принимать это; и это будет создать условия для заблудших дела что уничтожить Дхарму. Вот почему, о Бхагават, мы умоляем вас объясните нам и снять наши сомнения.

И это, как Будда Шакьямуни ответил:

Тогда Будда обратился к Бодхисаттвам и весь Великий ассамблеи, сказал: “О сыны добродетельной семьи! Вы должны верить истинные слова Татхагаты”. Он снова обратился к великому собранию: говорю: “Вы должны верить истинные слова Татхагаты это”. Он повторил это им, говоря: “вы должны верить истинные слова Татхагаты это.”

Тогда великим собранием бодхисаттв, во главе с Майтрейей, обратился Будда с их ладоней прижаты друг к другу, говоря: “о Бхагават! Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. После они говорили таким образом трижды, они вновь сказал: “Мы призываем вам это объяснить. Мы принимаем слова Будды”.

После того, как они говорили таким образом три раза, они снова сказали: “Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. Тогда Бхагават, понимая, что бодхисаттвы продолжала умолять его после тех трех раз, обратился к ним, сказав: “слушайте внимательно Татхагата тайной и необыкновенной мощи. Дэвы, люди, и асуры во всех мирах все думают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления не далеко от города Гая, и достиг наивысшего, полного просвещение. Однако, сыновья добродетельной семьи, неизмеримой, безграничны, сотни тысяч мириадов Коти nayutas из кальп прошло с тех пор, как я на самом деле достичь состояния Будды.

Почему Будда Шакьямуни явил себя как достижения просветления в течение 40 лет в своей жизни? Почему он сказал, что некоторые живые существа, что он пройдет в паранирвана и вымереть, когда на самом деле он не будет? ... искусных средств:

“Сыны добродетельной семьи! Если любое живое существо приходит ко мне, я воспринимать тупость или острота его вера и других факультетов с моей buddhaeye. По пути я должен довести их до путь, я сам провозгласить разные имена и продолжительности жизни в различных места. В каждом случае я также четко заявил, что я хотел бы войти в паринирвану. Через различные искусные средства , которые я уже объяснил тонкие учения и живых существ радоваться.

“Сыны добродетельной семьи! То тех существах, которых Татхагата воспринимает как получать удовольствие в низших учениях, которые имеют несколько качеств и грубых омрачений, он учит, что Будда достиг высшего, полного просветления после того, как он отрекся от семейной жизни в его молодой возраст. Однако, это было очень долгое время, так как я достиг буддовости. Я даю такое только объяснение, чтобы привести и вдохновляют живые существа, чтобы вступить на путь Будды, благодаря умелому значит.

Не думаю, что даже на одно мгновение, что Будда был ложно говорят. Все, что он делает это из сострадания к живым существам. Если ваш дом был в огне, и ваши дети отказались сдвинуться с места нужно использовать искусные средства, чтобы выманить их из сострадания. Это может быть искусный и абсолютно добродетельный поступок без даже грамма негатива. Слушать Шакьямуни:

“Сыны добродетельной семьи! Написано, что Татхагата имеет излагал все, чтобы спасти живые существа. Ли Татхагата учит о себе или других, будь он раскрывает свою форму или что других, будь он показывает его поступки или чужие, все, что он говорит, Правда, и не ложь. “Почему это? Потому что Татхагата воспринимает все знаки тройным миром, как они на самом деле: что нет рождения и смерти, идешь или едешь, что там тоже нет существование или вымирание в мире, правды или лжи, одинаковость или разница. Татхагата не смотреть тройной мир живых существа в тройном мире видят это. Татхагата воспринимает такие вещи четко и без ошибок.

“Поскольку живые существа имеют различные характеры, желания, поведение, мысли и различия, Татхагата, желая привести их к корни растений хорошие заслуги, объяснил различные учения через различные примеры, объяснения и иллюстрации. Он не воздержался от совершения деяния Будды даже на один момент и в этом как это было очень давно я достиг буддовости. Мой продолжительность жизни неизмерима и неисчислима. Я вечно без войдя в паринирвану.

Все внимание-мой собственный. Пожалуйста, прочитайте Лотосовой сутры и понять.

Надеюсь, что это помогает!

+450
Tim Ellison 29 дек. 2015 г., 18:35:28

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Во-вторых, каковы ваши ограничения? В-третьих, вы можете реально помочь? В-четвертых, уходит форма справки? В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути?

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Это значит люди, которые не так далеко по пути? Означает ли это тех, кто не заботится о Дхарме? Означает ли это токсичные люди? Зная конкретной проблемы может помочь вам знать, должны ли вы помогать или нет. Кроме того, не думайте, что только потому, что они несут на себе знак буддийской или в сангху, что они находятся на том же пути. Некоторые из наиболее токсичных людей, которых я встречал в моей Сангхи.

Во-вторых, каковы ваши ограничения? Безграничное сострадание-это здорово, но, как правило, есть предел, где мы находимся в данный момент. Мы хотим оспорить эти ограничения, но мы не хотим идти за борт и в конечном итоге карабкаться вниз.

В-третьих, вы можете реально помочь? Большинство людей не хотят, чтобы им помогли -- они отождествляют со своей болью, считают себя и тем самым беречь его выше всего другого. Противостоять этой боли становится нападение на свою личность, и реакция может быть уродливым. Кроме того, некоторые люди просто хотят кого-то эксплуатировать, и они могут водить тебя за нос, заставляя вас думать, что вы помогаете, так что вы остаться.

В-четвертых, уходит форма справки? Это может быть. Если вы будете придерживаться вокруг и попытаться помочь, может быть, вам просто усиливая свое поведение, предоставляя им то, чего они хотят: внимание. При ходьбе, они теряют платформе и может получить сообщение о том, что они потеряют другие люди, или что они вредные в глазах окружающих. Это может заставить их пересмотреть то, что они делали. Ведь они делают то, что они делают, потому что на каком-то уровне они думают, что это "работает", так что, возможно, они должны видеть, что это не "рабочая"?

В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути? Что нужно связываться с такими людьми из-за социальных сетей, означает мирские погашение для общения с ними. Это прекрасно, но важно отметить, что это не Дхарма в этот момент. Погружаешься в мир строит сеть зависимостей, которая может легко опутать нас, и часть его возможного эффекта домино общаться с определенными лицами. Как вы решили жить своей жизнью-это решение можете принять только вы, но это может не больно, чтобы держать глаза открытыми, чтобы то, что вы действительно делаете, это может помочь вам сбалансировать Дхармы и мирские более эффективно.

Вывод: простого желания помочь не достаточно, нужно с умом применять наши усилия. Невыполнение этого требования приводит к тому, что некоторые буддисты называют "идиотским состраданием". Не позволяйте суровой звучание пугает фраза Тебя-и я рекомендую посетить эту ссылку, как это относится к данной ситуации.

+433
Matthew Jarvis 9 апр. 2017 г., 05:36:45

Как правило, такие экстремальные истории Дзен используются для иллюстрации приверженности и актуальность для достижения просветления.

Он сказал, что он отрезал себе веки, потому что в какой-то момент он уснул во время медитации, основным развлечением для него.

Huiko, ученик, сказал, что порезал руку, чтобы быть принятым в качестве студента Бодхидхарма.

Есть много других историй, в том числе с участием отрезать ученика пальцев (мастер Gutei Исси), другие резать кошку пополам (мастер Нансен Ошо) и так далее.

Насколько фактичность, я не думаю, что эти рассказы являются, по мнению Дзен-монахов произошло (по крайней мере, те, что вредить другому существу), но их символика остается сильное средство, чтобы выразить решительный значения, специально в форме коанов.

+418
Groboclown 15 февр. 2010 г., 08:04:53

Существует несколько Сутта, которые имеют дело с этим, а именно;

Они очень понятны

Есть еще одна Сутта, которые будут полезны-это, в частности, поможет понять причину конкретной мысли возникают:

Если вы хотите взять его на следующий уровень пока исследования "18 психические исследования" и "36 штатов вложения", - отметил в этой Сутта:

Они должны быть изучены и вспомнил, они довольно легко понять, и я рекомендую просто записывать их. Это будет очень полезно пролить свет на то, как работает мозг в целом.

Если у вас возникли навязчивые мысли, которые делают вас беспокойными вы могли бы также рассмотреть эти вещи;

  • Решение ваших ссор

  • Избегая беспокойные люди и ищут спокойные люди

  • Практика не ввязываться в конфликты

  • Практика сдержанность речи привело к дискуссии

  • Ниже ваших ожиданий в плане понравилось или принимают участие правильно другие

Подготовка вспомогательных посредников, таких как IE Метта, даже если сделали очень коротко будет снежок и принести большую пользу.

Внимательность всегда полезна.

Гл

+401
8CK8 18 нояб. 2012 г., 15:04:08

В чем разница между прогрессом "низкоинтенсивным" медитаторов по сравнению с "интенсивными" созерцателей? По низкоинтенсивного я имею в виду, как медитатор, который никогда не был в десяти дневный интенсивный ретрит и спреды времени сидя в течение длительного периода времени. Прогрессом я имею в виду Випассана-прозрение прогресс, прогресс-Джана или любой другой вид медитации прогресса в любой традиции.

+390
Alastor100 24 июл. 2014 г., 23:27:55

Прости за то, что придурок , чувак. Я просто был один из тех дней :р

так что на самом деле ответить на ваш вопрос, это зависит от того, какие традиции, о которой мы говорим.

Я знаю, что некоторые (все?) традиции тибетского буддизма учат йоги/растяжки, подобные вещи.

В рамках Тхеравады, стретчинг, йога, физические упражнения вообще не рассматриваются как часть практики, так как формальной медитации идет.

Так что с точки зрения Тхеравады, я вам скажу, что ваш лучший курс действий будет

1) не исключительно сидеть в течение длительного периода, значительно реже весь день. Я уже делал это раньше на Гоенка отступает, и я нашел лично моя медитация-это гораздо более продуктивным, когда сидит сбалансирован при ходьбе. Я также хотел бы обратить ваше внимание преп. Yuttadhammo ответ на мой вопрос здесь

Будда фактически учит только эта практика:

Монахи, вы должны тренировать таким образом: ‘у нас будет посвящена бодрствования. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очистить наши умы государства обструктивного. В первую стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного. В средние часы ночи мы ляжем на правый бок в позе льва одну ступню на другую, осознанный и полностью осознаю, отметив, в нашем сознании время для роста. После подъема, в третью стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного’.

-- 39 млн (Бодхи, транс) Этот отрывок часто возникает в suttas. Будда учил, что есть пять преимуществ медитации при ходьбе:

addhānakkhamo хоти - один способен терпеть дальних поездок

padhānakkhamo хоти - один способен терпеть нагрузки

appābādho хоти - одна маленькая болезнь

asitaṃ pītaṃ khāyitaṃ sāyitaṃ sammā pariṇāmaṃ гаччхати - то, что едят, пьют, жуют и вкус идет для правильного пищеварения

caṅkamādhigato самадхи ciraṭṭhitiko хоти - ходьба-производится концентрация на длительный срок. - В 5.29

2) медитировать на чувство усталости. Опять же, я не уверен, что личная практика вам берусь, но в моей практике это будет так же просто, как ощущение в качестве объекта медитации и отметив, что "устал, устал".

Нет ничего плохого в том, чтобы устал, просто другое переходное состояние. Чем больше ты будешь сопротивляться, однако, чем больше он будет кусаться :P вы должны обеспечить четкое осознание его, смотреть на то, как ваш ум реагирует на это. Это ничего, чтобы выйти из вашем пути, чтобы остановить возникающие, как и все остальное. Я надеюсь, что это на самом деле нужно. Удачи, будьте здоровы.

+346
Wenj 25 янв. 2018 г., 16:50:30

На счет первого и второго советов в Cūḷavagga в Виная Питаку (ЧВ XI и XII). Первый совет (СС Си) прошел в Раджагахе, в то, что известно как монастырь семи пещерах, на горах, над городом. Пятьсот монахи были в посещаемости.

Идея для Совета началась с Махакассапа, относящихся к своим собратьям-монахам историю, в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), в котором Махакассапа узнает о смерти Будды. Он рассказывает, как он призвал монахов помнить, что все, что нам дорого должно пройти, чтобы они не скорбят, и как старый монах по имени Subhadda сказал, что они не скорбят, потому что они теперь вольны игнорировать Будды слова и делать то, что они хотели. Он тогда просит, чтобы они репетируют Дхаммы и винаи вместе, "пока что это не Дхамма светит и дхамму отвергается; прежде чем не Виная светит и Виная отвергается; перед теми, кто говорить, что это не Дхамма стать сильным и тех, кто говорит дхамму становятся слабыми; перед теми, кто говорить, что это не Виная стать сильным и тех, кто говорит Виная становятся слабыми."

При этом его товарищи-монахи просили его избранных монахов для совета, который он сделал - 499 из них, всеми Архатами. Монахи предложили ему выбрать Ананда как 500-й, поскольку он был "СЕХА", не давать повода для подобных осквернений, которые приведут к потери Штатами и конечно, потому что он много слышал о Дхаммы и винаи в присутствии Будды.

Старейшины спросили себя, где они должны встретиться, и договорились Раджагаху как отличное место, чтобы найти поддержку, которая им потребуется в плане милостыни и жилищ. Они предложили остаться там на дожди и держать там совет, и согласиться с тем, что никакой другой монах должен остаться в Раджагаху за дождей., Махакассапа предложил его в качестве sanghakamma - либо против говорить, тем для него должна молчать - и он прошел единогласно.

Они провели первый месяц делая ремонт в своих жилищах, а затем начал совет.

События самого совета, в двух словах, следующим образом:

  1. Ананда, арахант к этому времени, приехали просто как совет был началом.
  2. Махакассапа сомнение упали на винаи, начиная с "первого parajika, где он был заложен?". Он спросил об истории, человека, за, вопрос за, незначительные проблемы, связанные с, что является преступлением, а что не было, по отношению к каждой из заповедей от каждой из двух кодексов дисциплины и упали ответили.
  3. Махакассапа под сомнение Ананда на дхамму, прося об истории и человека за каждый Сутта в пять nikayas, начиная с Brahmajala Сутта и Ананда ответил.
  4. Ананда, связанные с разрешением Будды, чтобы отказаться от второстепенных и менее заповедей; они спросили его, если он получил спецификацию на то, что были незначительные и меньше нормы и он признался, что не. Они не могли договориться, так что в конце концов, Махакассапа сделал официальное предложение о том, что они соблюдают правила, как они были, так как он был известен для мирян, что для них правильно, а что не было. Если они хотят изменить правила, она будет распространяться о том, что они шли против Будды во время его погребальный костер еще тлеет. Имеется единодушное согласие.
  5. Старейшины усомнилась Ананда на несколько точек, где они чувствовали, что он заслуживает упрек, в том, что он не просил о мелких и меньшим правилам. Он ответил в обороне, но приняли его действия как неправильные деяния из веры в старших.
  6. Почтенный Пурана приехали и сказали, что они рассказали Дхаммы и винаи и что он должен читать ее с ними. Он ответил, что пока Дхамма и Виная был хорошо декламирует их, он предпочитал держаться Дхаммы и винаи как он слышал его от самого Будды.
  7. Ананда, связанные Будды о том, что Шенна был получить brahmadaṇḍa (Бога или высшей мере наказания) - что никто не должен говорить или учить или советовать ему. Они сказали ему, чтобы сказать себе Шенна, и он спрашивает, Что делать, если Шенна был резок и оскорбительное в ответ. Они сказали ему, чтобы привести многих монахов с ним. Совет, похоже, закончилась там, а затем следует сам текст Ананда на встречу с королем Udena и в итоге Шенна. Либо так, либо совет Эндер до этого и Ананда, связанные предписание о Шенна к старейшинам на более поздний срок.
+333
user97376 18 нояб. 2013 г., 18:07:07

Это является нарушением пяти заповедей при таких обстоятельствах:

  1. Оба находятся в отношениях, в браке и по обоюдному согласию.
  2. Оба одиноки и это по обоюдному согласию.
+294
chrisfargen 7 мая 2010 г., 14:00:30

Я никогда не ожидал такого рода вопрос здесь! :Д

Но давайте посмотрим, если мы можем помочь хоть немного.

Мир вам недостает, так это потому, что ты не можешь принять, что она не согласна. Вы боретесь, чтобы быть правым, и она тоже. Возможно, некоторую ясность поможет: она единственная, кто может четко сказать, ее чувства, поэтому она вас обязательно говорить для того, чтобы решить эту проблему.

Боль, потому что вы пытаетесь контролировать ситуацию (исходя из вашего объяснения вещей). И поэтому я бы рекомендовал медитацию о том, почему ты чувствуешь необходимость контролировать и доминировать это решение. Это не ее; она твоя. Вы тот, кто должен жить с последствиями принятия его в любом случае. Кроме того, что она считает, что она также влияет на ее (и она не против ее, если она думала, что получилось бы хорошо).

Рассмотреть ее ввод, узнайте, если она хочет помочь вам понять, и все средства слушать! Но если она не убедительна для вас, считайте, что она видит, и попытаться придумать способ, что это не будет проблемой для нее.

Как правило, нет возможности избежать конфликта, но если вы берете его с позиции ее объяснить свои причины для вас, так что вы можете понять, почему она так против него, вы можете найти решение вы ищете, и во избежание дальнейших вопрос.

+294
Ali Ebrahimi 8 нояб. 2010 г., 06:40:55

Памятование ('Сати') означает 'помнить'. Дыхание как объект медитации не может быть 'вспомнил'. Вместо дыхания, которая называется 'anupassi'.

Цель 'внимательность' в буддизм, чтобы помнить, чтобы держать разум в состоянии прямо посмотреть и правильное намерение (см. МН 117) или 'помнить', чтобы держать ум свободным от жадности и недовольства (см. МН 118; млн 10; и т. д.).

Поэтому, чтобы практиковать внимательность в Дыхание-это невозможно, потому что памятование (Сати) значит помнят, а не наблюдать (anupassi).

Вместо этого, практикуйте это памятование с дыханием', что означает, что чтобы помнить, чтобы держать ум свободным в праве Смотреть бесплатно от жажды, как описано в Четырех Благородных Истинах. Когда это сделано должным образом, осознание/наблюдение дыхания будут естественно возникать из-за тихой и тишина ума.

Таким образом, памятование с дыханием помнит о том, чтобы держать ум свободным от жажды с осознанием дыхания, возникающие автоматически/не выступающий в качестве "знаков" этого права осознанности.

Те, которые пытаются практиковать осознанное дыхание, редко развивается потому, что ум должен отпустить тягу к прогрессу, которая включает в себя отпустить желание или намерение следить за дыханием.

Идеи о 'осознанность дыхания' являются йогические или индуистской медитации.

'Осознанность дыхания' является буддийской медитации.

+237
Amanda Joy Hawkeye 26 янв. 2012 г., 15:53:15

Прошлых жизней не видно, только когда 6-я чакра полностью активным. В Тибете есть люди, которые активации 6-й чакры напрямую. Но это не сайт nirbana. Сайт nirbana расцветает тысяча лепестковый лотос, который является метафорой для открытия финальной 7-й чакры. Если вы концентрируетесь на центре ваших бровей вы можете увидеть ваши прошлые жизни. Это будет не постоянное, хотя. Только когда вы чисты, вы должны пытаться открыть его.

Это не сиддхи, т. е. психические силы. Сиддхи могут быть получены путем активации нижних чакр, но они считаются развлечением.

Если вы находитесь на 6-й 7-й не за горами.

+229
dwysocki 21 дек. 2014 г., 08:25:47

В абхидхаммы комментарий сказал "саматха люди уже видели некоторые части аничче и дукха, кроме анатта" (так они пытаются избавиться от samsaravatta, тоже). Но они не выбирают для развития випассаны. Они не выбрали всегда четко осмыслить аничче и дукха. Они пытаются просто пауза неблагие сознания вместо саматха. Саматха людей просто отвлекают внимание от объекта нездорового сознания к объекту здорового сознания.

Поэтому бодхисаттвы, которые уже есть-Джана, просто медитировать метод, который саматха люди не выбирают, развиваться четко в аничче и дукха, чтобы открыть понимание анатта, большей частью, что только Будда может сделать.

Anapanassati в anapanassati Сутта имеет 16 шагов:

  • 4 первые шаги anapanassati являются саматха.
  • 12 последних шагов anapanassati это Випассана.

В просвещенном день бодхисаттой, он медитации саматха и Випассана. - Джана на основе pubbenivasanussati и cutupapata саматху. Asavakkhaya-Випассана.

Каждый-Джана ступень бодхисаттвы есть 4 первые шаги, и после получения каждой работе есть 12 последних шагов.

Этот метод называют yuggalanaddha и samathapubba.

Справка из винаи mahavibhanga veranjakanda, mahavagga bodhikatha, patisambhidamagga, anapanassati Сутта комментарий, ayatanavibhanga комментарий, и visuddhimagga.

+227
stwilz 10 окт. 2010 г., 08:39:08

Нет никаких внешних доказательств для буддийских текстов перед Асока. Доказательства за время Асока крайне ограничена - некоторые тексты упоминали имя без содержания. Все даты в ранней индийской истории весьма гадательной. Там к примеру нет других доказательств, чем буддийские тексты для Если или когда Будда жил, и что доказательства было произведено множество различных дат. Симпозиум по датам Будды в 1991 году пришел к выводу, что он жил ка 480-400 до нашей эры. В 1992 году Ричард Gombrich самостоятельно исходил из тексты очень похожие даты - см. датировка Будды отвлекающий маневр выявлено. Это в настоящее время принятые сроки среди большинства ученых. Похоже, что Википедия опирается на традиционные даты Theravādin, которая принимается только в Theravāda секту и больше не принимаются нерелигиозной ученых.

Нужные Асока разумно, поскольку четыре бактрийских царей упоминаются в указах и они могут быть приведены в соответствие с вещественными доказательствами этих царей (например, монеты) в Бактрии. Итак, мы знаем, что Асока процветало в середине 3-го века до н. э. (ок. 250 до н. э.). На Асоку и его времени, см. Чарльза Аллена прекрасную книгу Асока. Аналогичным образом, в текстах империи Magadhan еще расширить пределы Магадхи, и это будущая столица в Патна (Трад. Pataliputta) еще небольшой пограничный город, не имеет большого значения. Предполагая, что время до династии Moryan основана деда Чандрагупты Ашока - так, наверное, по крайней мере за столетие до Асока.

Менее точные, но немалое значение имеет начало второго урбанизации в долине Ганга Калифорния. 7-го века до нашей эры. Свидетельством этого является обширная, например, в виде руин городов-крепостей в Раджгир и Шравасти (см. Romila Тапар в Древней Индии социальная история: некоторые интерпретации).

В текстах Magadhan империи еще не империя и Pataliputta несущественно. Ранние буддийские тексты не упоминают Асока, поэтому мы предполагаем, что они предшествовали ему, по крайней мере, столетие, около 350 году до нашей эры. Тексты упоминают также установлено стенами городов, поэтому мы предполагаем , что осуществил их. Если эти предположения допустимы (и не каждый ученый соглашается с тем, что они есть) это дает нам ряд ка. 600-350 по составу буддийских текстов. Это по крайней мере не противоречит самым дат, полученных из текстов, что Будда где-то в середине этого диапазона.

Тексты показывают значительные доказательства того, что составленный в устной и существующие как широко разошлись устной литературы в течение значительного времени, прежде чем были собраны и записаны. Смотри, например, Anālayo статье устной размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это согласуется с шри-ланкийской хроники Mahāvaṃsa , который утверждает, что тексты не были записаны в Шри-Ланке примерно до первого века до н. э. во время правления царя Vaṭṭagāmini. Написание текстов в Индии менее ясны, но, вероятно, началась примерно в то же время.

Самые ранние вещественные доказательства ранние буддийские тексты из того, что сейчас берестяные грамоты Пакистан и Афганистан (древний Gandhāra). Один или два текста carbon14 датированный 1 веком до н. э., и несколько больше первых двух веков нашей эры. В старых Палийский текст является небольшая рукопись на золото с 5-го или 5-го века н. э.

+223
Rich Lloyd Judd 10 апр. 2012 г., 17:46:10

На вопрос "является Мано или сознание функция мозга" не имеет никакого отношения.

Есть орган чувств, с функцией зная, что называются мысленными объектами, а именно, чувства, восприятие, мысли, эмоции, ментальные образы и т. д. Эти умственные объекты, в отличие от многих физических явлений, может длиться лишь мгновение. Этот орган чувств называется 'Мано'.

Чувство орган также разрабатывает 'интеллект'; основываясь на своем опыте ментальных объектов, в частности, в том, как эти ментальные объекты соответствуют или произвести другие психические явления под названием 'Счастье' & 'страдания'. Таким образом, из совокупного опыта в этом "Мано" возникает "умственного намерения", которые производят действия (как описано в Дхаммапада стихи 1 & 2).

Буддизм имеет свой взгляд на индийский термин "Нама-Рупа". "Нама-Рупа" в буддизме означает "разум-тело" (как определено в СН 12.2). Этот термин используется в качестве смеси для выделения inseparableness ума и тела. Не только 'ум' & 'тело' неразделимы, но и сознания (чувственное восприятие) неотделима от 'Нама-Рупа' (в ЗП 12.67).

В то время как "Мано", вероятно функций зависит от мозга, его роль "психического", а не "физическая". Что такое "физическая" объясняется в МН 62; в пунктах о 'Земля, Вода, Огонь и ветер собственности.

ЗП 12.61 может помочь понять разницу 'психическое' ('Нама') & 'физической' ('Рупа'):

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'ум (Читта),' 'интеллект (Мано)" или " сознания (vinnana) днем и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+160
retnikt 28 апр. 2017 г., 09:05:11

Не могли бы вы дать мне имена некоторых Сутта, который я далее об этом

Я думаю, что ЗП 55.2 подразумевает совершенство сила.

Люди говорят, что Дана парами является важным началом, например здесь ...

Даяния (Дана) является одним из существенных предварительных шагов в буддийской практике.

... но я не знаю, есть Сутта, где он назван характерным победителя потока.

Интересно, где говорить о практикующих paramithä пришли. Вы сталкивались с людьми или книгами, которые говорят о требующих paramithä, чтобы стать победителем поток?

Есть пару переговоров по доступу на понимание.

Я не нашел (после недолгих поисков) на dharmafarer.org

Моя теория заключается в том, что "совершенство" - это не учение, о котором говорится в suttas.

"Десять совершенств", например, начинается так:

Каждый путь был определен как состоящий из совершенств (paramī) характера, но там был вопрос о том, что эти совершенства были и как пути отличаются друг от друга.

Я думаю, эти учения (учения о "совершенствах") были разработаны после suttas.

"Трактата" говорит о последовательности, в которой они должны быть разработаны, и как применять их на практике и так далее:

Здесь "последовательность" означает последовательность обучения. Эта последовательность коренится в том порядке, в котором paaramiis первоначально принятых, которые, в свою очередь, коренится в том порядке, в котором они исследуются.

Он заканчивается:

Их плоды, в кратце, состояние совершенной Буддовости.

Введение говорит,

"Реквизиты просветления" являются paaramiis себя, главной темой трактата. Слово paaramii вытекает из парама, "высшему", и, следовательно, предполагает возвышение качеств, которые должны быть исполнены бодхисаттва в ходе длительного духовного развития.


Насколько я знаю, когда Тхеравада говорит о четырех ступеней просветления (начиная с "поток победителя") принято говорить о тех "оков", которые будут преодолены, а не о "совершенствах".

+157
Sabrish Ayyappan Balachander 3 мая 2014 г., 14:33:12

Есть несколько примеров Будда говорил, что Архат убил себя, а затем достиг окончательной нирваны В целом, налицо двойственное отношение в буддизме к самоубийству по архаты, из-за популярности самоубийство в подвижника Индии.

См., например, мира в дискурсах Будды, Р23.

У меня нет мнения на эту тему, но думаю, что в некоторых экстремальных случаях непрекращающаяся физическая боль это может иметь смысл. А насчет martydrom

+128
mustang 26 февр. 2010 г., 19:40:58

"Я не могу даже нормально спать в роскошную кровать с ортопедическим матрасом самой ночи".

"*****"

Вот ответ на ваш вопрос. Сон имеет ничего общего с роскошью.

+93
Michael Alvis 16 нояб. 2015 г., 14:42:47

Вот цитата из "в Jhanas" по Аджан Brahmavamso.

Здесь он приводит следующие приемы для стабилизации nimitta. Он также обсуждает подходящий и бесполезный nimitta, как светят и как мешать стабильной nimitta:

ПОДХОДИТ NIMITTA И БЕСПОЛЕЗНО NIMITTA

Это очень полезно культивировать nimitta рода воспринимается как свет. Эти "легкие nimittas" лучший автомобиль для транспортировки медитирующего в Jhanas. Однако, это только возможно, но редко делается, чтобы ввести работе, используя "чувство nimittas" вместо. Под этим я подразумеваю, что никто не видит света в уме, вместо того, чтобы испытывать ощущение блаженства в уме. Важно отметить, что чувство осязания был нарушен и такое "ощущение" блаженства полностью испытаны разумом чувство. Это чисто ментальный объект снова, но воспринимаются как тесно связанные с физическим ощущением блаженства. Это добросовестный nimitta. Но это гораздо сложнее работать с такими как nimitta, чтобы получить доступ к работе, хотя это не является невозможным. По этим причинам, рекомендуется культивировать свет nimitta, если один стремится на работе.

Есть некоторые визуальные nimittas, что нет никакой пользы на пути в работе. Это полезно знать эти "бесполезные" nimitta так, что один будет тратить время с ними.

Видения. Иногда целые сцены могут четко появляются в голове. Там могут быть пейзажи, здания и людей. Они могут показаться знакомыми или странными. Это может быть интересно смотреть подобные видения, но они малопригодны. Более того, они бессмысленны и нужно, конечно, не принимать их как откровение истины! Опыт показывает, что видения, возникающие на этом этапе, как известно, обманчивая и ненадежная. Если один любит тратить время, можно задержаться на некоторое время. Но рекомендуется, что нужно сделать, это снять все проценты и вернуться в прекрасное дыхание. Такие сложные nimitta являются лишь отражением перемудрил ума. По уму надо было успокоилась в простоте гораздо более эффективно, прежде чем отпустить дыхание. Когда один поддерживает внимание на прекрасное дыхание, непрерывно в течение длительного периода времени, то обучение в простоте. Затем, когда дыхание исчезает, простой, единой nimitta возникает, тот, который подходит для прогресса.

Фейерверк Nimitta. Менее изысканные nimitta, который до сих пор перемудрил, можно назвать "фейерверк nimitta". Как следует из названия, он состоит из многих вспышек света приходят и уходят, никогда не длится долго и экспонирования большого движения. Причин может быть несколько вспышек света, в то же время, даже разных цветов. Опять же, этот фейерверк nimitta является признаком того, что ум все еще слишком сложной и очень неустойчивой. Если кто-то хочет, можно насладиться балаган на короткое время, но мы не должны тратить слишком много времени там. Надо игнорировать все razzele-dazzele фейерверка nimitta, вернуться к дыханию, и разработать более однонаправленность и спокойно.

Застенчивый Nimitta. Следующий тип nimitta можно назвать "застенчивый nimitta," единый чистый свет, который вспыхивает быстро, а затем исчезает. Спустя несколько мгновений, оно снова вспыхивает. Каждый раз это длится всего секунду или две. Такой nimitta гораздо более обнадеживающие. Своей простотой показывает, что ум однонаправленным. Его сила является признаком того, что pitisukha сильна. Но его неспособность продолжать после прорыва в сознании, показывает, что уровень спокойствия не достаточно. В такой ситуации, не нужно возвращаться к прекрасному дыхание еще. Вместо этого, один терпеливо ждет, развивается более спокойно, позволяя уму стать более восприимчивым к очень застенчивый nimitta. Как будет объяснено более подробно позже, этот nimitta исчезнет, потому что ум слишком остро реагирует на его приход, как правило, от волнения или страха. Путем создания более твердое спокойствие и уверенность в том, чтобы не реагировать на все, застенчивый nimitta возвращается и дольше каждый раз. Скорее, такой nimitta теряет свою стеснительность и, чувствуя, принимаются в течение спокойствие ума, остается надолго. Следует попытка первая такого подхода; но если nimitta по-прежнему "стесняется", с никаких признаков того, что он остается больше, то следует вернуться к красивой дыхания и игнорировать застенчивый nimitta. Когда один построил более спокойствие ума с красивая дыхание, потом можно вернуться к застенчивой nimitta, чтобы увидеть, если он зарекомендует себя на этот раз.

Точки Nimitta. Другой тип nimitta является "nimitta момент", простой и мощный свет, но даже очень маленький, который сохраняется долгие секунды. Это nimitta может быть очень полезным. Это показывает, что однонаправленность-это отличный, спокойный достаточно, но pitisukha еще немного не хватает. Однако, все, что нужно. делать это осторожно заглянуть глубже в суть nimitta, позволяя осознанности ноль, то кажется, как будто осознание это приходит ближе к этой nimitta и ее размер начинает увеличиваться. Как она расширяется немного, мы должны удерживать фокус на центр, а не по краям, ни за пределами края. Поддерживая резко сфокусировать взгляд на центре nimitta точку, он увеличивает мощность, она растет в pitisukha. Вскоре nimitta разворачивается в лучших nimitta всех.

Лучшие Nimitta. Лучшие nimitta всего, что является наиболее подходящим для Jhanas, начинается подобен полной Луне в полночь в небе за облаками. Она поднимается неторопливо, когда красивая дыхание тихо исчезает. Это займет три или четыре секунды, чтобы установить свое присутствие и успокоиться, оставаясь по-прежнему и очень красивая перед мысленным взором. Пока она остается без усилия он растет яркие, светящиеся. Вскоре оказывается ярче, чем Солнце в полдень, излучая блаженство. Это будет, однозначно, самая красивая вещь, которую никто никогда не видел. Его красота и сила часто будете чувствовать себя больше, чем можно нести. Спрашивается можно ли принимать так много блаженства от такого экстремального питания. Но можно. Нет предела блаженству чувствуется. В nimitta взрывается, тонет в еще большем блаженстве, или ныряет в центр излучающей экстазе. Если один остается, это-Джана.

СВЕТЯ ВВЕРХ NIMITTA

Это далеко идущие проницательности, чтобы понять, что это nimitta на самом деле образ мышления. Просто так человек видит изображение его лица, когда один смотрит в зеркало, видит образ ума в глубокой тишине этой стадии медитации. В nimitta отражающей образ ума.

Важность добродетели. Поэтому, когда nimitta кажется тусклой, или даже грязная, это означает, что ум-это скучно, даже грязные! Как правило, это происходит потому, что одного не хватает в силу недавно, возможно, сердиться, или, может быть, по центру самостоятельно. На этой стадии медитации, одна смотрит прямо в ум и нет никакой возможности для обмана. Один всегда видит умом, как это действительно. Поэтому, если nimitta кажется скучным и напряженным, затем нужно очистить один закон в повседневной жизни. Следует принять нравственные заповеди, говорят только по-доброму, и быть самоотверженным в служении. Этот этап медитации, когда nimittas появляются совершенно ясно, что добродетель является важным элементом для достижения успеха в медитации.

Научив многих медитационных ретритах, на протяжении многих лет, я заметил, что практикующие, которые имеют легкий ход и наиболее сенсационные результаты, те, кто радостно щедрый, чья природа никогда не позволит им причинить вред другому существу, которое является мягкий разговорный, вежливый и очень довольна. Их красивый образ жизни придает им красивый ум. И их игры разума поддерживает их добродетельный образ жизни. Потом, когда они доходят до этой стадии медитации и их сознание раскрывается в образе nimitta, это так ярко и чисто, что легко приводит их к работе. Это показывает, что нельзя вести заблудшие жизнь и себе снисходительны образ жизни и иметь легкий успех в медитации. С другой стороны, провести очищение и развитие сострадания, в то же время готовит середине для медитации.

Лучшее средство, то для сверкающих скучный или грязные nimitta, чтобы очистить свое поведение за пределами медитации.

Ориентируясь на красивый центр. Выше было сказано, если поведение в повседневной жизни не слишком запредельные, можно приукрасить грязную nimitta в медитации сам это достигается путем сосредоточения внимания на центре nimitta. В большинстве районов nimitta может показаться скучным, но в самом центре nimitta всегда яркая и чистая часть. Это мягкий центр в противном случае жесткая и неработоспособной nimitta. В один фокусируется на центре, она расширяется, как воздушный шар, чтобы произвести второй nimitta, чище и ярче. Один смотрит в самый центр этой второй nimitta, место, где она является самой яркой из всех, и что шары в третьей nimitta еще чище, еще светлее. Глядя в центр эффективно светит вверх nimitta. Продолжается таким образом до тех пор, пока nimitta красиво блестящий.

Когда, в жизни, развила сильную придирчивость ума, навязчиво как же понять, что в этом плохого и, что то найти его почти невозможно, чтобы выбрать прекрасный центр тупой nimitta и сосредоточить внимание на нем. Один стал таким условием, чтобы выбрать огрехов в то, что это идет вразрез с зерном, чтобы игнорировать все тупые и грязные участки nimitta, чтобы сосредоточиться исключительно на красивый центр. Это еще раз демонстрирует отношение несведущ в жизни может остановить успех в глубокой медитации. Когда человек развивается в более снисходительно относятся к жизни, становится все более всеобъемлющим двойственности хорошего и плохого-не быть негативным навязчивым, ни чрезмерным положительным, но сбалансированного "соответствующих" - тогда не только можно увидеть красоту в ошибки, но можно увидеть красивый центр в унылый и грязный nimitta.

Важно иметь яркий и светящийся nimitta, чтобы взять один через-Джана. Унылый и грязный, как старый, избили автомобиль, который будет ломаться в дороге. Тупой nimitta, когда не сделал, чтобы светить, обычно исчезает через некоторое время. Поэтому, если человек не способен светить до nimitta, а затем вернуться к прекрасному дыхание и накопить больше энергии на то, что называется "красиво!" Повысить Pitisukha, огромного счастья и радости, вместе с дыханием. Тогда следующий раз, когда дыхание исчезает и возникает nimitta, это не будет унылым, но что-то более красивое и светящееся. По сути, один и сверкнул на nimitta на сцене прекрасное дыхание.

СТАБИЛИЗАЦИИ NIMITTA

Когда nimitta очень светлые, это тоже очень красиво. Он обычно появляется неземной в глубине своей красотой и более прекрасным, чем все, что когда-либо испытывали раньше. Любой цвет nimitta, что цвет-это в тысячу раз богаче, чем все, что можно увидеть глазами. Такой удивительной красоты очаруют внимание, делая nimitta остаются. Чем больше красивых nimitta, скорее всего, это nimitta, чтобы стать стабильным, а не прыгать. Таким образом, одним из лучших методов для стабилизации nimitta, так что он сохраняется длительное время, чтобы светить nimitta в блеском, как только что объяснил выше.

Однако, некоторые блестящие nimittas еще не долго. Они ворвались в ментальное поле сознания с сильным pitisukha, но они упорно не намного дольше, чем славный падающая звезда в ночном небе. Эти nimittas иметь власть, но не хватает стабильности.

В целях стабилизации таких nimitta, важно знать, что два врага, которые рассеивают nimitta страх и волнение.

Страх. Из двух врагов, страх-это более распространенная. Эти nimittas появляются настолько велико, что в их мощь и красоту, что нередко становится очень страшно. Страх-это естественная реакция на признание чего-то гораздо более мощным, чем себя. Тем более, что опыт настолько незнакомой, что личной безопасности выглядит серьезно угрожали. Кажется, как будто можно потерять контроль. И один-блаженно так-если бы только отпустить свое "я" и веру в nimitta! Тот испытал бы желание и контроль поражены неземным блаженством, и, в результате, многое из того, что один взял для себя бы исчезают, оставляя чувство свободы. Это страх потерять часть собственного эго, которое является причиной тревоги, когда появляется мощный nimitta.

Те, кто понял что-то из Учения Будды Анатта, что там нет личности, будет легче преодолеть этот страх и принять nimitta. Они понимают, что им нечего защищать и так может отпустить контроль, довериться в пустоту, и самозабвенно насладиться красотой и силой. Таким образом, nimitta оседает. Даже интеллектуальное понимание, что нет никого, здесь поможет преодолеть страх отпустить регулятор сокровенное. Однако, те, у кого нет признательность за все правда не самостоятельно, может преодолеть этот страх, заменив его на более мощное восприятие блаженства, так как в сравнение ребенка и плавательный бассейн.

Когда ребенок, который только научился чувствовать себя уверенно в вертикальном положении на сухой земле, видит первый раз в бассейн воды, они, вероятно, будут напуганы. В незнакомой среде угрожает их безопасности, и они глубоко озабочены тем, как их маленькие тела смогут управлять на таком нетвердом материале. Они боятся потерять контроль. Так они кладут один палец в воду и быстро вытащить его. Что чувствовал себя хорошо. Так они три ноги в воду, просто немного дольше. Это тоже было хорошо. Далее окуните ноги в целом. Затем вся нога. По мере роста доверия и бассейн начинает обещаем много веселья, предвкушение радости становится сильнее, чем страх. Ребенок прыгает в воду и. полностью погрузите себя. Тогда они имеют такое большое время, что даже их родители вряд ли смогут заставить их уйти!

Точно так же, когда страх возникает, с мощным nimitta, это все, что можно сделать, чтобы просто остаться там. на мгновение. Это как ребенок, погружая один палец в воде, и обратив его в одно мгновение. Потом один отражает мои чувства. Сказать, он чувствовал себя прекрасно-это не сказать ничего! Так что, в следующий раз, одно радует их предыдущий опыт, чтобы остаться дольше. Это как положить три пальца в воду, затем всю стопу. Позже, каждый найдет себе оставался с сильным nimitta, как положить окорочок в воду, и он чувствует себя даже лучше. С помощью этого метода постепенного, уверенность скорее становится сильным и ожидание радости настолько доминирует, что когда высокий nimitta возникает один прыгает вправо и полностью погружает себя. Кроме того, есть такое прекрасное время, что она лишь с огромным трудом, что кто-то может заставить вас выйти.

Другой искусных средств для преодоления страха на этом этапе, особенно если страх не сильный, немного психического церемонии вручения доверие. Это как если бы один был водителем медитации до сих пор, и настало время передать управление полностью на nimitta. Можно представить, передав связку с ключами к мощным nimitta, как получить верного друга, чтобы взять на вождение автомобиля. С воображаемым жестом передавая ключи, один проходит над контролем. Один потом отпускает все вождения и управления, и ставит полное доверие в nimitta. Такая передача веры от себя nimitta, как правило, приводит к стабильности nimitta и его последующего углубления.

Действительно, один ставит веру в зная и принимая его от дела. Это тема, лежащая в основе всей медитации путь. Одна поезда с самого начала в пассивной осознанности, то есть способности быть четко осознают, не посягая при этом объектом осознания. Энергии, с веры, переходит в осознанности и от активности. Когда человек научается смотреть с легкостью объект, как дыхание без вмешательства; тогда пассивное осознание будет оспорено в более соблазнительный объект, как прекрасное дыхание. Если человек проходит этот тест, то самый сложный объект из всех, nimitta, вам будут представлены как окончательный тест пассивного осознания. Ибо, если кто ввязывается с nimitta с даже малейшей борьбы, тогда никто не выпускные экзамены и отправляется обратно в прекрасного дыхания для дополнительной подготовки. Чем больше человек медитирует, тем больше человек учится быть сильно внимательными во время отпустить все. Когда этот навык доведен до совершенства, легко пройти последнее испытание и стабилизации nimitta с безупречной пассивной осведомленности.

Сравнение зеркалом применима здесь. Когда человек смотрит в зеркало на отражение его лица и изображение движется взад и вперед, то это бесполезно, чтобы попытаться стабилизировать изображение, удерживая зеркало до сих пор! В самом деле, если вы попробуете это, отражение движения еще больше. Изображение в зеркале движется, потому что то, что наблюдает, двигается. Зеркало не двигается и поэтому не нужно держать неподвижно. Вина с познающим.

В nimitta в действительности является отражением ума, образ которого зная. Когда это отражение, это nimitta, движется взад и вперед, то бесполезно пытаться стабилизировать nimitta, удерживая nimitta еще! В самом деле, если вы попробуете это, nimitta движется даже больше. В nimitta движется потому, что следит за nimitta движется. Когда это будет понято, человек отказывается делать какие-либо холдинга, а вместо этого фокусируется на том, что знает, что разрешили прийти к тишине. Потому что, когда то, что знает не двигаться, то не nimitta. Как отражение его лица в зеркале, когда знающий еще, то это его отражение.

Волнение. Я уже упоминал выше, что другой враг стабильности nimitta-это волнение или возбуждение, что я иногда называю "Вау!" в ответ. Понятно, что когда есть успех в медитации и удивительная вещь случится, то медитирующий может вам очень рады. Это особенно актуально, когда замечательный nimitta первый взгляд, более сияющим, чем Солнце, и более красивыми, чем самые изысканные цветы! Это обычная, значит, для ума, чтобы сказать: "Вау!" К сожалению, сразу после "Вау" в nimitta исчезает и может не захотеть вернуться в течение очень долгого времени, даже месяцев. Для того чтобы избежать такой беды, следует иметь в виду известный пример Аджан ЧА по-прежнему лес, пруд.

В конце дня, лесных монахов, блуждающих в джунглях к уединению, будет искать реку или бассейн. Им нужна вода, чтобы пить, купаться, и, возможно, промыть несколько халатов. После питья и мытья, то они бы установили зонтик своими лесными монаха с москитной сеткой от бассейна, чтобы провести вечер в медитации. Аджан Ча сказал, что несколько раз он сидел бы в своем москитная сетка с открытыми глазами, чтобы смотреть джунгли животные приходят к воде в сумерках, кроме того, чтобы пить и купаться. Но животные только вышли, чтобы пить, когда он был совсем еще. Если он переехал, они бы ощущал его присутствие, бежать обратно в джунгли и не вернулся в течение многих дней. Аджан Ча знал, как надо сидеть очень тихо, так, что джунгли животные не знали, что он был там. Он будет наслаждаться, наблюдая за ними пил и играл, иногда грызутся, и он будет радовать в проделках этих диких детей природы.

В некоторых случаях, Аджан Ча будет сидеть очень все еще. Затем, после обычных животных джунглей закончил на берегу озера, какие-то странные и чудесные животные будут осторожно выходить из подлеска тьму. Эти существа, если они животные, вообще, были так красивы и редки, что никто никогда не говорил ему об их существовании. Или если они были, то он не понимал. Он не знал их имен. Как они вышли из джунглей, их уши бы просканировать весь район и их носы бы робко принюхиваться к любой опасности. Если Аджан Ча пошевелился, даже слегка, и тихо сказала: "Вау", эти существа мгновенно подобрать его присутствии и бежать обратно в джунгли, не вышедший за несколько месяцев. Они были самым стеснительным из всех существ, которые живут в джунглях, а также Самые редкие и удивительно красивые. Их трудно описать.

В этот точный образ, лесной бассейн, который представляет ум, а лесной монах сидит возле ее края стоят на внимательность. Когда внимательность до сих пор, "животных", как красивый дыхания и pitisukha выйти из "джунглей", чтобы "играть" по уму краю. Внимательность должна оставаться по-прежнему и не вмешиваться в противном случае прекрасное дыхание и pitisukha будет нервно отступить обратно в джунгли, не легко снова выходит. Но если знающий, внимательность, остается неподвижным, после красивого дыхание и pitisukha закончили свои дела в уме, то красивый, застенчивый nimitta будет осторожно выходить, чтобы играть в уме. Если nimitta чувства, что осознанность не так еще, если он слышит познающего мышления "Вау", потом стыдливо nimitta сразу же бежать обратно в джунгли, и он не будет повторно появляться в течение очень долгого времени. Внимательность подул возможность двигаться.

Поэтому, когда мощные и красивые nimittas появляются, следует помнить этот пример и смотреть в тишине на Аджан Ча, сидя абсолютно неподвижно на берегу озера, удаленном лесу. Надо сдерживать все волнения. Тогда один будет смотреть этот странный и прекрасный nimitta веселящихся в голове очень долго, пока она не готова принять в работе.

НАРУШАЯ СТАБИЛЬНУЮ NIMITTA

Когда nimitta является стабильной и сияющей, то на подъезде к работе. Надобно ж, чтобы терпеливо ждать здесь, сохраняя спокойствие через отсутствие какого-либо дела, до причины или условия, готовы к переходу в работе. Однако, на данном этапе некоторые медитаторы делают ошибку, нарушая процесс "выглядывает" по краю nimitta.

После того, как nimitta является стабильным и ярким, можно заинтересоваться его форму или размер. Это круглые или продолговатые? Краев точные или плохо определен? Это маленький или большой? Когда смотришь на окраине, внимательность теряет свою однонаправленность. Край-это место двойственности, внутри и снаружи. А двойственность-это противоположность однонаправленность. Если посмотреть на края, nimitta станет неустойчивым, и может даже исчезнуть. Надо сосредоточиться на самом центре nimitta, подальше от края, до края любого восприятия исчезает в номера, двойственность однонаправленность. Аналогично, если попытаться расширять или сужать nimitta, тогда также будет жертвовать существенным, однонаправленность. Расширение и сжатие предполагает восприятие размеров, что предполагает осознание краю nimitta и пространство, которое лежит за его пределами. Снова падает обратно в ловушку двойственности и теряет однонаправленность, через это невыгодно расширяется и сжимается.

Поэтому, когда nimitta стабильная и яркая, просто будьте терпеливы. Не двигайся. Один строит факторов-Джана из pitisukha и один, однонаправленность. Когда они строятся на достаточную мощность, они будут разворачиваться в работе сами.

+11
lebolo 18 мар. 2018 г., 08:25:00

Показать вопросы с тегом