Могут или должны буддист защитить себя физически?

Если кто-то нападает на вас, чтобы убить вас, вы должны защищать себя? Это было бы этично, чтобы убить незваного гостя приходит в ваш дом? Если нет, то как Бусидо samauri воины его оправдывать? Мы их неправильно?

+822
Sh4d0w 9 янв. 2018 г., 21:57:54
29 ответов

@Раковину Kulathantile, дал ответ. Позвольте мне попытаться объяснить с точки зрения ежедневной медитативной практики.

  1. Во-первых, теория за мой ответ. Будда никогда не учил правила Камма. Чему он учил Paticca Samuppada или зависимого возникновения. Вот ссылка, где в конце преп. К Шри Dhammananda объяснил, что это очень красиво...http://www.ancient-buddhist-texts.net/English-Texts/Short-Pieces-in-English/Belief-Systems.htm
  2. Согласно теории взаимозависимого возникновения, есть шесть элементов, шесть сфер контакта, восемнадцать исследования разума и Четырех Благородных Истин. Шесть элементов Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. Шесть сфер контакта глаз, ушей, носа, языка, тела и ума. Приняв рождение, это невозможно, чтобы избежать контакта между сферами соприкосновения и шесть элементов. При контакте элементов с каждой сферой соприкосновения опыт создается. Теперь, на ум исследовать, если впечатления приятные, неприятные или нейтральные. Теперь, поскольку существует 6 сфер контакта, там будет 18 исследований сознания в целом. Теперь Будда говорит, что по классификации эти ощущения как приятные, неприятные или нейтральные, которые мы разрабатываем тяга и цепляется за эти шесть элементов, которые затем приводит к перерождению, тем самым поставив в движение Сансары.
  3. Теперь при контакте с этими элементами, если мы смотрим на опыт объективно и видеть их как они есть, как непостоянны мы становимся свободными от страданий и тем самым привести в движение колесо Дхаммы. В суть нашего невежества (Avijja) является коренной причиной всех страданий. Таким образом, при контакте с шести элементов, это наше невежество, которое заставляет нас классифицировать переживания как приятные, неприятные или нейтральные. Но при контакте с шести элементов, если вместо категоризации опыта, как приятные, неприятные или нейтральные, мы видим их как непостоянное, что незнание заброшена и мы развиваем мудрость (Пання).
  4. Теперь возвращаясь к вашему вопросу, я буду считать, что в 1-й рождения не знаю Дхамму. Здесь это не важно, если б знает Дхамму или нет, поскольку он/она все равно опять возрождается. В второе рождение/перерождение, я буду считать, что B не знает Дхамму, так как он совершает убийство. Теперь предположим, что во втором рождении знает Дхамму. Таким образом, на испытывает боли, он не будет реагировать на это так неприятно, но распознать ее истинную природу, т. е. непостоянно и его kammic энергии будет рассеиваться, и в зависимости от силы своей практике, он будет рожден в высших сферах, A и B, возможно, никогда не встретиться снова. Но предположим, что тоже не знает Дхамму, он тоже будет продолжать реагировать, и он возродится вновь. В случае Б он возродится вновь. Это спекулятивная если они снова встретятся.
  5. Теперь я думаю, и это мое личное мнение, что если делает неправильный поступок для б, он не должен быть Б, который будет действовать в воздаяние в будущем перерождении. Допустим, Б-это уже просветленный человек, тогда A и B не могут удовлетворить всех; имеющий возрождение и Б родиться в высших мирах или достижение Ниббаны в зависимости от уровня своей практике. Также он не должен быть один и тот же неправильный поступок делается на раз. Например, если совершено убийство, и в его возрождении познает Дхарму, то весьма возможно, что результаты его прошлой каммы будет возникать во время практики медитации и преодолев их силой своей прошлой каммы продолжит снижение. Опять же, это очень спекулятивные. Но дело здесь , мы должны продолжать практиковать Дхамму.
  6. Также я не утверждаю, что только зная Дхамму, никто не будет делать неверные поступки вообще. Один может знать Дхамму, но не практиковать его на всех, и продолжать реакция на чувства, которые возникают при контакте с шестью элементами. Так что, по сути, Будда положил много внимания на практике и проявляется в различных его учением, Дхаммапада и Типитака
+937
HansHansen24 03 февр. '09 в 4:24

Санскритское слово карма означает действие. Он был использован в брахманизме сослаться на эти физические и словесные действия, которые, как считается, приносят положительные результаты на лицо, осуществляющее действия (или от имени которых действия совершаются священниками-браминами).

Будда осудил эту идею. В своем учении то, что было сильным для человека состояние сознания (Четана):

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ

Это Четана, монахи, что я называю кармой.

-- В 6.63

В любом случае, тот, кто говорит вам, что "карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора", не понимает смысл этого слова. Что они имеют в виду это vipāka (результат); карма - это то, что приносит vipāka.

В любом случае, ваш вопрос остается в силе:

кто/что является хранителем таких действий и выбора?

Это обычный вопрос, но это в основном связано с отсутствием четкого понимания, что карма означает действие. Это не вещь, она не длится из жизни в жизнь или мгновение, и он, конечно, не вернется, чтобы вознаградить или наказать человека.

Закон кармы-это просто наблюдаемый паттерн или закономерность, которая существует между этическим актов и результатах, которые следуют за ними. Я не знаю никакого объяснения , почему Вселенная работает именно так, но, что она делает, это очевидно.

Мы не ставим под сомнение, например, стоит ли мучить других-это плохо для человека то пытал (или, по крайней мере, нам не следовало). Очевидно, делают разум зло разрушает человека, разрушает репутацию, культивирует вражду и т. д. (С. С. 129 млн)

Реальный вопрос, я думаю, почему это не заканчивается в момент смерти. Конечно, учитывая, что смерть индивида-это понятие (как личности), там действительно не так много неприятностей, объясняя это, как можно подумать. Это возрождение обусловлено его смерти, и события, приведшие к смерти; убийца, скорее всего, возродится в запутанных отношениях с убитой, потому, что убивая других, предполагает кармически мощный разум государства, которые меняют будущее разум государства, в том числе причастных к смерти.

Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

Это не так. Ничего, что возникает, длится более одного мгновения, и ничего, что перестал когда-нибудь вернется. Карма-это просто закон природы, как закон тяготения или сохранения энергии, что:

“yādisaṃ vapate bījaṃ, tādisaṃ harate phalaṃ.
kalyāṇakārī kalyāṇaṃ, pāpakārī pāpakaṃ Калифорния.

Что за семя одного растения, это своего рода плод пожнет;
Совершая добро добром, и делающему злое зло.

-- ЗП 11.10

+926
Dimitris Konomis 7 окт. 2019 г., 13:07:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На самом деле, индуизм, вероятно, пришли из буддизма.

До буддизма, он назывался 'брахманизм', которая в первую очередь была связана с Единым Богом, а именно Брахма, который создал Брахман касты к высшей касте.

Кроме того, брамины не имеют неотъемлемое системное учение о реинкарнации в его Вед (хотя какие-то смутные идеи появляются в более поздних текстах, таких как Упанишады).

Тогда Будда пришел и сказал, чтобы брахманы, что путь к Брама-через любовь.

Буддизм также учит о каммы, результаты kammic, непостоянство, ниббана и т. д.

После этого, многообразие индийской выросла, которая стала известна как индуизм.

В индуизме систематических представлений о реинкарнации & освобождение, похожие на более поздние последующие учения в буддизме (например. Джатака) Возрождения в течение всей жизни & ниббана (которые на самом деле являются повреждения, что Будда учил, с целью выращивания религии в массах).

В индуизме его владеет идеями буддизма, возникающие, существующие и пас, который был обожествлен как Брахма, Вишну & Шива, а именно: три-Мурти.

Индуистских текстов, таких как Бхагавад-Гита, есть центральное учение отказаться от влечения и привязанности.

То, что называется 'индуизм' я предполагаю, очевидно, находился под влиянием 'буддизм'.

Короче, до буддизма, различные религии называют 'индуизм' даже не существовало.

+888
Nitin Rimmalapudi 23 июн. 2016 г., 15:32:32

То, что я понял, заключается в том, что Будда-это sammasm Будды, когда он решил распространяет знания Дхаммы для широкой общественности и это только Гаутама Будда, который sammasm Будды. Никакой другой Будда стал sammasm Будды, как они сохранили знания Дхаммы себя до. Привет

+878
Unit0 16 нояб. 2019 г., 21:14:25

Вы меняетесь после какого-то ощущения или другие с помощью этих химических веществ. Пристрастие к ощущениям химических веществ, создать.

1-й вы должны определить тягу к этим ощущениям и стараются противостоять как можно больше и попытаться сохранить свою невозмутимость.

Вы должны получить всю помощь, вы можете получить. Отсюда и обращения к врачу является также хорошим вариантом, чтобы хвалить любой путь вы берете через медитацию.

+876
drowsyTicker 4 янв. 2018 г., 12:17:07

Если вы читали разговор о праве зрения-Самма-ditthi Сутта, Сутта девятый из Маджджхима Никая, собрание средней длины дискурсов – вы увидите, что есть два уровня вид справа. Lokiya Самма-ditthi (обыденное право) и Lokuttara Самма-ditthi (истинный вид справа). Лиц, что адреса Будды находятся в двух разных плоскостях – есть мирской правильный взгляд, и другой имеет право смотреть в его прямом смысле. Так что нет никакого реального противоречия между ними.

Правильный взгляд на возрождение объясняется в известной буддийской книги “Milindapahna”, который содержит длинный диалог между греческим королем Milinder и Араханта Нагасена.

Майлн раздел III.5.5: переселение и перерождение (Майлн 71) Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег один светильник от другого, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другой лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."

Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

+858
SeaSprite 21 апр. 2014 г., 16:35:39

Но когда мы думаем, что еще глубже, если и душа и тело 'ищите', тогда кто это "бытие" в наших умах, кто проходит через это вечность бытия?

На пали слово " Сан " означает 'положить/добавить/собирать' 'Хара' означает 'делать'. Однако, ищите относятся не к объектам, а не ищите обозначает процессы.

В Culavedalla Сутта, три типа 'ищите' являются Рупа (связанная форма) ищите, vacci (направляя и оценивая думал) ищите, и Мано (восприятие и ощущения ) ищите. В то же Сутта выше, пример форма ищите дается как на вдох и выдох. Таким образом, ищите обозначает процессы, а не объекты. Поэтому говорить, что тело и ум ищите означает, что тело и ум-процессов. Мы можем взять для себя экземпляр этих процессов государств, моментальный снимок, и относятся к ним как объекты, но тело и ум постоянно и непрерывно меняется.

Теперь в этих процессах/ищите вы ввели "бытие". В дхамме, когда Рупа, vedhana, Санна, ищите, и vinnana (ака пять совокупностей) собрались вместе, это состояние называется пуггала (существом), но это состояние потока.

кто проходит через эту вечность бытия?

Теперь " кто " - это концепция, которая объясняет дхамму формируется путем просмотра агрегаты коллективно или индивидуально, как и мое, я сам. Однако в отсутствие этих 5, осмысляя " кто " невозможно. Таким образом, понятие " кто " зависит от 5 меняются, непостоянны, процессов, которые возникают и исчезают. Таким образом, " кто " тоже меняется, непостоянен, возникает и исчезает, и процесс. Таким образом, мнение, вера, что есть постоянный, неизменный 'кто', 'я', а 'мой', а " я " - это ложное представление, ложное убеждение.

Это как человек путешествует из дома в дом. В дом вламывается вниз, но человек вечно путешествует.

Это представление формируется, из-за непрерывного процесса изготовления дома (gaha харако, находящейся). Если наступает момент, когда в дом вламывается и новый дом не сделали, что будет с этим вашим человеком? Ваш человек определяется как тот, кто живет в доме, но если нет дома, это не возможно, чтобы определить или даже осмыслить свой человек. Таким образом, процесс изготовления дома и ваш мужчина были одним и тем же. Без дома человек не есть, и без мужа дома не возникает. Так что, пока существует ошибочное мнение, что есть человек, отдельный в дом, цикл продолжается.

+775
imayer 14 авг. 2018 г., 10:33:38

А Яна-это особая методика преподавания и концептуальной основы в поддержку этого. "Высшее" относится к больше глубина и меньше понятий; в крайнем случае (не настоящий, просто сделать замечание) учитель просто смотрит ученику в глаза и говорит: "здесь, поняла?", а студент говорит "да", и то, как вы идете "Нижнего" есть другие понятия и слова, и все виды практик.

Обычная картина это то, что кажется реальным на нижних Янас, похоже, много очевидных и ненужных БС с точки зрения высшего Янас.

Это потому, что выше Янас по определению ближе и ближе к сущности или истинный смысл Дхармы, какие концепции указывают, в реальной жизни.

Опять же, я подчеркиваю, ВСЕ эти Янас только так можно объяснить различной степенью проницательности, независимо от школы. Есть просвещенные люди в тхераваде, есть попугаи повторяют слова в Махаяне.

+736
user8240761 8 дек. 2010 г., 23:22:02

Есть несколько вещей, которые приходят в голову, что буддизм может сказать о вашем нынешнем духовном пути;

Конечно, практики, которые вы описали принесет вам некоторые положительные результаты. Но без должного понимания, руководствуясь Благородный Восьмеричный путь, они не приведут вас к освобождению от старости, страдания и смерти. И это видно по тому пути, в котором вы опишете тела. Тело-это ведь тюрьма, а не храм. Это тело не наше, и по своей природе ищет смерти. Преследуя здоровье-это бесполезно endeaver, как сказал Будда :

"Я подвержен старению, не пошли дальше стареть.' Это первый факт, который необходимо отразить на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

"Я подвержен болезням, не выходили за болезни.' ...

"Я подвержен смерти, не вышел за пределы смерти. ...

Upajjhatthana Сутта АН:5.57

И в самом деле, разум имеет гораздо больше влияет на тело, чем тело над разумом, поскольку разум развивается. Неразвитый ум может и будет страдать, даже самых здоровых тел, но развит разум не должен страдать, даже больное и умирающее тело. Таким образом, два не взаимно влияют друг на друга, и поэтому, добиваясь здоровые вещи, ради здоровья не приносит пользы. Такого цепляния за свое здоровье и благополучие приведет только к страданиям, так как рано или поздно он придет к концу.

Что касается асаны, цигун или медитацию, я не знаю. Но если их учения приписывать применение Благородный Восьмеричный путь, они не в соответствии с учением Будды, и не приведет к окончательному освобождению.

Я надеюсь, это поможет прояснить некоторые вещи с вашей текущей практике в отношении к учению Будды.

+680
Vladimir Maghlakelidze 3 мая 2011 г., 08:14:20

В квантовой физики гласит, каждый атом непостоянно. Же учит Будда.

Кроме того, существует квантовая запутанность , которая означает, что если два атома или частицы запутаны, чем неважно, как далеко они находятся, если вы сделаете какие-либо изменения к другу изменяется автоматически, буддизм учит этому в Метта медитации.

Будда был в состоянии видеть каждый атом его тела была постоянно появляются и умирают, в то же время, давая вам иллюзию, что мы живы.

Он сказал, (10 в степени 21) раз атом приходит в существование каждую секунду, которая очень похожа на квантовую физику.

Собственно вопрос должен быть о разнице, которую мы должны понять Паню (Pragya на хинди, может и эмпирического знания в английском языке) , когда один находит в квантовой истины по физике все равно остаются, как же человек, но если он достигнет одну истину посредством разума, стать Буддой.(Будда-это человек, который имеет свой Бодхи(реализации), что означает, что вы станете самостоятельно понял).

+639
Kevin MacDonald 18 мая 2015 г., 15:59:28

Vēdanā условно переводится как “чувства”, но это гораздо больше, чем просто чувства. Будда сказал, что vēdanā могут быть проанализированы различными способами, с простой или более глубокие смыслы. Хотя вы сказали, что существует шесть типов Vēdanā на самом деле существует 9 типов vēdanā.

В vēdanā может быть духа vēdanā (из-за прошлой плохой каммы), а сухая vēdanā (из-за прошлой хорошей каммы), или нейтральное ощущение — как ощущение ветра на теле — называется upekkha vēdanā. Однако, нормальные люди идти гораздо дальше и создать три дополнительных видах собственного ума-сделал “samphassa vēdanā Джа”.

Нормальный человек будет мысленно генерировать три типа vēdanā в связи с тем, сухая, духа и нейтральных vēdanā, что изначально возникают из-за каммы vipāka через все пять физических чувств. Если это духа vēdanā (из-за головной боли, получить травму и т. д. ), один, скорее всего, начнет волноваться и добавить больше страданий. Это dōmanassa vēdanā или āmisa духа vēdanā.

Если это vēdanā сухая (массаж, лежа на роскошной кровати и т. д. ), то, скорее всего, начнет генерировать мысли о том, как хорошо и как можно испытывать подобные vēdanā сухая в будущем. Это sōmanassa vēdanā или āmisa vēdanā сухая ; также может создавать их, вспоминая прошлые такие vēdanā сухая. Они также добавлены в ум. Sōmanassa означает “разум-сделал радостный”. Dōmanassa означает “разум-сделали убожество”, который представляет собой депрессивный настрой.

Когда одна остается в стороне от создания слишком много “samphassa jā vēdanā” обоих видов, один начнете чувствовать больше трех видах vēdanā. Это называется vēdanā nirāmisa, потому что они возникают из-за держаться подальше от голода (и отталкивание) к мирским объектам. Когда одно мешает ум от нагрева постигая негативных последствий “сан” и держаться подальше от них, его ум начинает “охлаждаться”. Это nirāmisa vēdanā сухая. Это то, что подчеркивает “ätäpi sampajäno” в Маха Satipatthāna Сутта; это означает “снять огня или тепла от ума осознавая " Сан " или “аморальные тенденции”.

То есть vēdanā, которые испытывает человек, когда идет на Благородный Восьмеричный Путь. Иногда становится немного обескуражен не продвигается “достаточно быстро” на пути. Те не dōmanassa vēdanā (потому что они лишены anusaya patigha); они nirāmisa духа vēdanā.

Сутта ссылок много, и я отсылаю вас к одному – Ананда Сутта: ведущий к пробуждению (SAMYUTTA никая 12:10).

Как vēdanā имеет отношение к нирване потребует долгих объяснений, и вам не понять, если объяснять это в один-два абзаца. Один день Вы будете понять это, если вы попытаетесь разобраться в следующем: “Сухая и духа Ведана возникает из-за каммы vipaka. Somanassa и domanassa Ведана возникает из-за ищите, который, в свою очередь, возникают из-за нашего gathi и asavas. Чем больше ищите, что мы делаем, тем сильнее данный gathi (привычка) становится, что, в свою очередь, становятся asavas (тягу) и топлива sansaric путешествие (процесс рождения). Этот порочный круг может быть разорван только путем постижения аничче природы этого мира”.

+638
Sunil Gupta 13 сент. 2013 г., 00:38:06

почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, единичный процесс, по-видимому, относятся к несколько родов несколько существ в многочисленных заказов/группы существ?

джати - это единственное в процитированном отрывке, так это не касаясь многочисленных родов. sattanikaye тоже в единственном числе, поэтому "в той или иной группы существ".

Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

tesaṃ tesaṃ sattānaṃ не обычный множественное число, повторяющееся местоимение означает "тех или этих", так что вся фраза означает "независимо от рождения (в единственном числе) в той или иной существа-группы тех или иных существ".

это означало "множественного рождения нескольких существ", как вы предлагаете, джати должны быть во множественном числе, а это не так; йа джати относится к особой рождения.

В комментарии к этой статье говорится:

йа tesaṃ tesaṃ sattānan ти idaṃ “imesaṃ nāmā”ти niyamābhāvato sabbasattānaṃ pariyādānavacanaṃ.

Который я перевел примерно как:

йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ: эта фраза принимает совершенно всех живых существ, не указав "только"

Другими словами, он используется, чтобы дать понять, что рождение не является специфичным для той или иной группы существ, но относится к рождению в любой группе существ.

В целом, вся фраза выглядит просто говорю, что рождение относится к любому из многочисленных видов рождения в любом из многочисленных групп существ, которые существуют.

+589
Sabrine Assem 5 дек. 2012 г., 12:06:06

Ну, я думаю, есть причина, почему путь восьмеричный, а не в семь раз. В Pāḷi канон полон поощрений, сделанные Буддой, практиковать jhānas. Он будет протягивать текстов много говорить не надо. Я бы не стал спорить он.

‘Мудрец, изъятые главный бык,
у Будды , который пробудился к jhāna,
на одной из широких мудрость нашла
открытие на фоне родов.’
-В 9.42, конфайнмента (Sambādha-suttaṃ) & ЗП 2.7, Pañcālacaṇḍa (Pañcālacaṇḍa-suttaṃ)




'Нет jhāna на один с различением,
никакого различения одного без jhāna.
Но с jhāna & проницательности:
он грани отвязки.'
-ОГЯ v372



+585
user248955 25 июл. 2013 г., 15:44:29

По сути это философский вопрос, в свете буддийской этики.

Предположим, буддист человек оказались в ситуации, в которой он мог бы остановить Холокост, но единственный способ, которым он или она может сделать это путем убийства Гитлера?

Конечно, я здесь задаю абстрактный вопрос, а именно: должен ли буддист совершить акт насилия, если это деяние являлось единственным способом, чтобы предотвратить гораздо большие суммы страданий для многих существ? Насколько это плохо для этого буддист, если он или она выбирает, чтобы совершить такой поступок?

моя наивная точка зрения в этой ситуации: он, вероятно, создает "плохой кармы" в буддизме, это может занять буддийской дальше от просветления, но я бы совершить такой поступок, потому что это делает других существ живет лучше, и поэтому, наверное, принимает их ближе к просветлению.

Я задаю этот вопрос, потому что я пытаюсь понять, желто-куртка движения, а также некоторые проблемы в моей стране.

+506
ndusek 15 окт. 2018 г., 00:28:44

Если я отпустил тягу, делая випассану, то по данным зависимого возникновения, не было бы цепляться. Не жмется, не было бы никакого волевого действия - без этих действий, как бы я поступил обязанностей к членам семьи?

+459
Gus Silva 6 авг. 2016 г., 20:09:06

Из AN5.213:

“Нищенствующие, есть эти пять недостатков для непорядочного человека, поскольку они не в этике. Какие пять?

Во-первых, неэтично, человек теряет значительное богатство на счет небрежности. Это первый недостаток.

Кроме того, неэтичным человек получает плохую репутацию. Это второй недостаток.

Кроме того, неэтичным человек входит в какой-либо сборки робкая и смущенная, будет ли это собрание аристократов, брахманов, домохозяев, или отшельников. Это третий недостаток.

Кроме того, неэтичным человек умирает, ты чувствуешь себя потерянным. Это четвертый минус.

Кроме того, неэтичным человеком, когда их тело распадается после смерти, возродиться в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Это пятый минус.

Эти пять недостатков для непорядочного человека из-за своих неудач в этике.

Эти недостатки приводят к большим страданиям. Как видите, ваш друг собирает плохую репутацию и недостаточно богатства, чтобы расплатиться. Деньги не вылечить отсутствие этики. Это печальное положение дел.

Но если вы закроете глаза и отрезать ваше сострадание, что тоже очень грустно.

Итак, давайте поговорим о благотворительности. Из an8 имеют.31, ты #4 с ожиданием возврата:

“Подвижник, есть эти восемь подарков. Какие восемь?

Человек может отдать подарок после обидного получателя.

Или они дают из страха.

Или они думали, что они дали мне.

Или они думали, что они дадут мне.

Или они думали, ‘хорошо.’

Или они дают думать, ‘я готовлю, они не. Это было бы неправильно для меня, чтобы не дать им’.

Или они думали, ‘давая этот подарок я получу хорошую репутацию’.

Или они дают в голову, - это украшения и реквизит для ума.’

Таковы восемь подарков”.

Теперь внимательно смотрим на последний способ дает:

Это украшения и реквизит для ума

Вы можете дать в этом случае? Потому что если дать в этом случае...

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для ума’, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов узла Брахмы. --AN7.52

Обратите внимание, что в такой способ, вы должны быть уверены, что вы даете благие цели (т. е., "реквизит"). Когда люди приходят к моей двери милостыню просить деньги, я предлагаю им еду. Как ни странно, они отказываются от еды. Это говорит мне, что они не были голодны.

+456
Sharath Hiremagalore 4 дек. 2010 г., 08:19:14

"Kayanupassana" поплавок под "Chathu Сатипаттхана". Вы можете найти детальное discription в "Маха Сатипаттхана Сутта"

Также смотрите и ищите "Анапанасати медитация".

Относятся:http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+446
iamagrackle74 19 сент. 2019 г., 08:19:02

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

Это правильно, что существа получают жизнь из-за своей каммы. Камма означает действие, а не просто какие-либо действия. Типа мы здесь говорим-это волевые действия, т. е. действия, где интенциональность присутствует. Этот тип действия kamically мощным. Камма создается тела, речи и ума. Она берет начало от разума и основывается на либо благотворным корни. Волевые действия имеют последствия, мы называем это vipakka что означает "созревание" или пхала (плоды).

Созревание нужно не сразу, т. е. в этой жизни. Она также может прийти в следующей жизни или работать через последовательность жизней. Если вы заинтересованы в чтении больше о Камма и перерождение, ссылается на преп. Монах Бодхи, может быть найден здесь.

Есть существа в этом мире, что свободны некоторые страдания, т. е. Архатами и, возможно, Pacceka Будд (Будд молчит). Эти Будды являются самостоятельной просвещенный и возникают между двух полностью просветленных Будд, например, наш Будда, Гаутама и следующий Будда, Майтрейя.

Если вы хотите узнать больше о Архатами, Pacceka Будд и будд, преп. Yuttadhammo написал о них в ответ.

+325
zachrahan 9 мая 2011 г., 08:42:02

Как ответили здесь, сорок медитация саматха объекты:

1-10: В Kasinas

Все это ведет к четырем jhānas; они реализуются на практике путем создания диска и, ориентируясь на него, повторяя, например, "земля, земля..."

1. Земля
2. Воды
3. Огонь
4. Воздуха
5. Синий
6. Желтый
7. Красный
8. Белый
9. Свет
10. Пространство

11-20: гнусность

Это приводит к первому jhāna; они практикуются созерцая труп в различных государствах распада

11. Обожралась
12. В ярости
13. Нагноение
14. Разрезать
15. Обглоданные
16. Рассеянные
17. Взломали и раскидали
18. Кровотечение
19. Червь кишащие
20. скелет

21-30: воспоминания

Тело и дыхание принесет jhāna (тело приносит только первый jhāna, дыхание объединяет все четыре); остальные восемь принести лишь концентрация доступ; они выращиваются путем отражения объекта, например, "Будда, Будда"

21. Будда
22. Дхамма
23. Санга
24. Мораль
25. Щедрость
26. Ангелы
27. Смерть
28. Тело
29. Дыхание
30. Мир

31-34: Божественная Abidings

Первые три принести первые три jhānas; четвертый приносит о четвертом jhāna; они культивируются, принимая существ как объект, например, "Пусть все существа будут счастливы"

31. Любовь
32. Сострадание
33. Радость
34. Невозмутимость

35-38: Нематериальная Государств

Все это ведет к четвертой jhāna, они выращиваются с помощью четвертого jhāna в качестве базы, затем расширяя и уточняя объект

35. Безграничное Пространство
36. Бесконечное Сознание
37. Ничтожества
38. Ни восприятия, ни невосприятия

39. Восприятие непривлекательности в пищу

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется размышляя о еде, так как один собирает и ест.

40. Определение элементов

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется, разбив тело на четыре элемента.

Все сорок предметов медитации описаны и разъяснены в Visuddhimagga; настоятельно рекомендуется для тех, кто заинтересован.

+259
conan 24 июл. 2014 г., 01:42:39

Вопрос спрашивает о бодхичитта (буддизм Махаяна), подтвердил кандидат будущее Будды (Тхеравада). Я хотел бы объяснить стремление достичь нирваны с примером полета с самолета. Если вам предложили больше денег, вы можете получить более роскошным класс или место.

Итак, после всего этого, нет времени, чтобы медитировать.

Есть самый простой способ достичь Нирваны. Лаконично, медитировать и достичь Нирваны. Это своего рода летать с места экономику. Потому что вы предлагаете меньше, вы просто получаете места, что вы платите за.

Вот Сутта Сутта Bahiya. Он был единственным, кто достиг нирваны самый быстрый способ в учении Гаутамы Будды. Хотя он достиг нирваны в быстрый способ в прошлой жизни встреча с Буддой, он стремился в течение многих лет во время его бесчисленных прошлых жизнях. Это означает, что это не легкая работа для студента в учение Будды.

За жизнь подтвердила кандидатуру будущего Будды, задание является чрезвычайно труднее достичь; только сильнейший определение и посвящение пройти, потому что быть Sammasambuddha это высший класс достижение нирваны. Если вы идете таким образом, вы должны стремиться к идеальной в отель. "Зарабатывать, чтобы дать" или зарабатывать, чтобы предложить" - это самый первый шаг к стремлению к Sammasambuddha. Кандидат предложил даже свою жизнь, чтобы завершить его предлагает качестве. Есть бесчисленное множество жизней, где кандидат Гаутама Будда посвятил только предложения (зарабатывая отдать/пожертвовать). Да, "там нет времени, чтобы медитировать", может быть так, потому что он просто стремился к донорству, стараясь не вложить все, что ему принадлежит. Но в законе даны очень первый камень, чтобы стать Sammasambuddha.

Вот список paramis

И не благополучие других людей все, что этот человек вообще живет?

Я не знаю точно, в какой степени он жили/выживали только за благополучие других (по крайней мере, ему нужно потреблять, чтобы быть живым, в частности, прошлой жизни, но, вероятно, я думаю). Я прошу ссылку/цитату, Если кто-то знает о прошлых жизнях Будды относительно этого заявления.

Как на Земле может этого человека ищут буддовости?

Этот человек имел долгий путь, чтобы завершить все paramis, чтобы стать Буддой. Не одной жизнью, а не 100 жизней, не 1000,000 жизни, но бесчисленные жизни он стремился быть Буддой.

причем тут буддизм и философия эффективного альтруизма сплит, когда один тратит все свое время на зарабатывание давать?

Да, это было сделано до крайности приведенном выше примере. Да, оба могут сосуществовать, если вы умеренный человек, и вы будете стремиться к достижению нирваны в обычном порядке (просто хочу быть нормальным студентом учение Будды).

Например, в реальной жизни двух студентов может отличаться в решительность и целеустремленность. Один стремится к тесту для участия в Юридической школе Колумбийского университета и Гарвардской Школы права. Другой может сказать: "он в последнее время сам не свой", но два студента отличаются по своим целям. Так что такой случай как ожидается.

+229
Anya Chirkova 30 мар. 2018 г., 11:44:00

Насколько я понимаю агрегатов не

Правильно (в ЗП 22.59).

но теперь, когда человек умирает

С точки зрения высшей истины (что агрегаты не я) нет никакого "человека". Идея "человека" так же, как идея агрегаты "самообороны":

Благословенный сказал: "и какое это бремя? 'Пять прицепились к агрегатам, это должно быть сказано. Какие пять? Форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Это, монахи, называется бремя.

И что является носителем этого бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени.

ЗП 22.22


Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация описано благословенный.

44 млн


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10


материал агрегатах своего тела растворить то, что остается, кто реинкарнировался ?

Этот вопрос не имеет отношения к высшему буддизма. В 117 млн, он преподавал там два вида справа. Мнение 'не-я'- это трансцендентный вид справа и вид 'самости пожинает результаты каммы- это мирской правильный взгляд. Будда не смешивать два вида справа.

Аналогия-это детский сад для детей против университета для взрослых. Исчисление не учат детей в детском саду и элементарной арифметики не учили взрослых в университете. Аналогичным образом, не-я не учил детей, и реинкарнации не научили взрослые.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что Этот человек находится в этом теле?

В высшей правде, идея "человек" или "Я" умирает, называется "аннигиляционизму" и идея "человек" или "я" перевоплощается называется "eternalism", следующим образом:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, а кто на четырех основаниях провозгласить себя и мир будет вечная.

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующей бытия. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды? Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'личность, хороший сэр, материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и происходит от отца и матери. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти, в этот момент себя полностью уничтожается'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и уничтожение существующей бытия.

ДУ 1

В культурной буддизм, потому что большинство веры буддистов не просвещен, они учат и верят в "eternalism"; вот почему они так цепляются упорно метафизической идеи "возрождения".

В истории буддизма были еретика педагоги, такие как Буддхагхоши, который учил "не-я явления перерождения". Эта идея является еретической, по крайней мере, по двум причинам:

  1. Чтобы не я считаю, это реинкарнация уничтожает стимул делать хорошие личные Камма.

  2. Чтобы не я считаю, это реинкарнация разрушает представление о бренности & бесстрастие, необходимых для реализации Ниббаны.

В пали suttas, он явно учил тот же "человек" наследует результаты "его" или "ее" действий. Что хорошие и плохие результаты следуют из хороших и дурных поступках, - это то, что ученые вольно перевести как "второе рождение" или "возрождение".

+215
Marlborn 3 июл. 2017 г., 02:22:02

При каких условиях оно правильное для буддистов одна традиция пытаться обращать в свою веру буддистов из другой традиции? При каких условиях оно неправильное? Какой вред может быть сделано? Какие плоды могут быть получены?

Может кросс-традиция обсуждения быть хорошей вещью? Это когда-нибудь плохо? Что такое правильная мотивация для этого? Какие неправильной мотивации? Что такое искусный? Неблагих?

Желательно предоставить хоть капля уважения ко всем традициям? Как это уважение должно проявляться? Каковы примеры неуважительного диалога и как может/должна проходить граница?

Примечание: Я бы предпочел, если бы эти вопросы не привыкли обращать в свою веру или вступать в полемику о буддийском учении... а чтобы ответить на эти вопросы.

... и ссылками на учения Дхармы, исторические события, мнения/литературы отметили учителя также всячески приветствуется и поощряется!

+186
Brino 13 сент. 2011 г., 08:48:01

В 9.34, преп. Сарипутта говорит (в переводе) ...

nibanna это блаженство

... и что блаженство это, что не существует "чувство", т. е. Ведана.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая.

Слово переводится как "радость" (вместо), как правило, Пити и связанные с медитацией (и непостоянно).

+128
rideswitch 28 авг. 2018 г., 03:13:51

Хотя благородного Восьмеричного Пути является всеохватывающим образом, часто хочет конкретных советов по "скверн". Например, поиск SuttaCentral, мы AN6.58 загрязнений с описанием шести факторов борьбы с загрязнениями.

Нищие, нищего, с шести факторов является достойным подношения, посвященные богам, достоин гостеприимства, достоин учитель предлагает, достойны уважения, взявшись за ладони, и это высшее поле заслуг для мира

Вопрос вы задали на самом деле довольно широк. На самом деле все suttas ответить на ваш вопрос. Например, просто считают, что вид личности-это нездоровая привычка. В этом случае, можно было бы проконсультироваться MN8 самоуничижения. Как люди, у каждого из нас есть наши собственные вредные привычки, и было бы лучше провести такой поиск на буддийская Сутта сайта, такие как SuttaCentral.net в соответствии с вашими потребностями.

Неизбежно, он осознает, что смакование является корнем страдания (MN1). Иногда этого достаточно, чтобы отпустить и интернет. Иногда нам нужен другой suttas дополнительные рычаги.

+123
Zuckjet 14 июл. 2017 г., 17:18:43

Помимо того, что вы упомянули, материалисты обычно думают, что ум-это побочный продукт мозга. Другими словами, электрические следы сохраняются в нейронах. Это не так, в буддизме. Мозг-это концепция, согласно буддизму. Реальность принципиально сгруппированы в 2 категории: умственные(Нама) и физическое(Рупа).

Четыре Благородные Истины верны во все времена, независимо от того, что кто-то верит. Но никто не может достичь просветления, если человек имеет мнение о том, что вся психическая деятельность заканчивается со смертью. Эта вера называется Saggawarana & Maggawarana: скрывает путь к небу и закрывает путь к просветлению.

Вот родственная ответ преп.Yuttadhammo.

+106
user2206726 14 авг. 2018 г., 06:17:11

Что Будде пришлось сказать про призраков (Прета)

“Монахи, те, кто отходят от человеческого царства, те возродится как люди или боги, можно сравнить с несколько песчинок, что я пикап на мой ноготь. Те, кто перерождаются в нижних четырех миров чрезвычайно много, по сравнению с песком на этой большой земле”. – Nakhasikha Сутта - кончик ногтя – SN20-2

В Samyutta Никая (Saṃyutta Никае СН "подключен дискурс" или "родственные изречения") - буддийский Писание, третий из пяти nikayas, или коллекций, в Сутта Питаку, который является одним из "трех корзин", которые составляют на языке Пали-Типитака буддизма Тхеравады. Описание Преты и pretis (женских духов) в этом Samyutta Никая и Petavatthu показывают, что они приходят в различных форм и размеров в зависимости от их прошлые неблагие каммы.

Petavatthu входит в Кхуддака Никая: "разделение коротких книг" (пали khudda = "меньше", "меньше"), состоящей из пятнадцати книг (восемнадцать бирманское издание): Petavatthu — рассказы о голодных духов.

В Petavatthu он сказал, что Преты являются призрачные существа, лишенные счастья. Они живут в нищете, подвергаются непрекращающейся боли и страданий, отсутствия еды и одежды. Яркие описания, найденных в Petavatthu выделить крайние страдания претов в результате их неблагие каммы.

В Милинда Pañha ("вопросы Милинды") - буддийский текст, который датируется приблизительно 100 годом до новой эры. Милинда Pañha записи диалога между буддийского мудреца Nāgasena, и Индо-греческого царя Милинды. По данным Милинда-Pañhā, есть 4 класса Преты:

  1. Vantasikas, которые питаются, что бы вырвало другие.

  2. Khuppipasinos, кто страдает от постоянно мучает сильный голод и жажду в течение очень длительного периода времени.

  3. Nijjhamatanhikas, которые потребляются от жажды, будучи мучает постоянное чувство жжения в их тела.

  4. Paradattupa-хиви, которые зависят от того, что другие предлагают за них: они помнят своих родственников и увидеть, что они делают. Только этот класс Преты могут получать и долю заслуги, когда предложения принимаются от их имени.

Хотя мы считаем, что если мы живем в “хорошей, нравственной жизнью”, перерождение в человека или даже высших миров Дэва гарантировано, это ошибочное мнение. Это потому, что мы не знаем, какие плохая Камма мы накопили в прошлых жизнях. Вот почему Будда упомянул снова и снова во многих Suttas, что это очень трудно получить человеческое существование (бхава), а уж Дева или второе рождение Брахмы.

В “Saccasamyutta” под “уходом из мира животных” говорится, что:

... “Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из царства животных, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из царства животных, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

под “уходом из области призраками” говорится, что: ... “точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из области призраков, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из области призраков, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

В книге причинность ( Nidanavagga ) говорится, что:

... производится среди призраков и т. д., имея в качестве своего объекта остаток, что Камма или знак Камма. Поэтому, потому что перерождение происходит через переписку Камма или переписка, это называется "остаточный результат тот же Камма." Он сказал, что в то время он ушел из ада, кучу плоти костей меньше коров стало знаком (т. е., объект последнего сознательный процесс, который затем становится объектом перерождения сознания). Таким образом он стал призраком (в форме) скелет, как бы проявил себя мудрым скрытые Камма.

Есть эта история в священных писаниях, о старой женщине, которая была очень осторожна, чтобы не ломать пять заповедей. Но она была очень жадной, она была довольно скупой, не дают много на благотворительность, и держал все свои деньги под подушкой. Из-за того, что жадность, она родилась Пета (голодных духов).

Но в Великой Книге (Mahavagga) - друзья и коллеги - Будда говорит: "Монахи, могут быть изменения в четырех великих элементов — элемента земли, элемента воды, элемента огня, стихия воздуха — но не может быть изменения в ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде. В нем это изменение: то, что ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде может переродиться в аду, в царстве животных, и в царстве призраков. Это невозможно.

Paticca samuppada (ПС) или “причины и следствия” может описывать разные этапы жизни. Будда сказал, что ПС глубоко, как глубокий океан и его можно приложить к любой ситуации, ведь все “в этом мире” подчиняется основному принципу причины и следствия.

Как на PS, когда мы с готовностью что-то понять, что результаты этого действия имеет соответствующий характер. Потому что одна привязалась охотно, подобный бхава будет результат: т. е. пати+ichcha ведущих к сама+uppada. От этого “жадного состояние души” даст результат, когда мы получаем прикрепить с жадностью.

Слишком жаден человек, как получить “Пета бхава” и родиться в качестве Пета (голодных духов); человек, который часто занимается ненавистной действия по отношению к другим существам, является скорее развивать “ненавистный бхава” и, скорее всего, родится в niraya (ад), где есть много ненависти из-за экстремальных страданий; животное бхава разработана с жадности и ненависти.

Застроенная vinnana может сформировать привычку; а привычка становится сильнее, он может быть перенесен в следующую жизнь, возможно двумя путями: очень сильная привычка может привести к “patisandhi vinnana” в предсмертный момент, и может привести к “бхава”, и таким образом могла родиться в соответствующей “джати”. Например, чрезвычайно жадный человек, может приобрести “Пета бхава” в предсмертный момент и рождается как “Пета” или голодных духов.

+74
Lightning Saber 17 мар. 2017 г., 10:24:26

Есть что-то, что вы и я можем научиться у Будды, когда дело доходит до межличностных динамика. Всякий раз, когда Будде, приветствовал вопросы, он также был открыт для любых запросов argumental природы и дебатов. Он рассматривает вопрос, как тот, кто вознамерился учить, даже если разговор был с подогревом, и, следовательно, не привели к положительному результату. Даже те, кто слушают такие дебаты узнал от него.

Так одна медитация не поможет вам достичь всех тех благородных целей, которые вы установили для себя, но если вы изучаете Дхарму нашли в священных писаниях и применить их к вашей жизни, вы сможете достичь всех ваших целей и многое другое.

В устроение Верховного Будды, пока не станем абитуриентов трансляция (Сота-Aapanna), мы должны быть в компании других. Даже после того, как они достигли духовных высот, Будда советовал монахам вернуться в общество, чтобы быть в служении на благо других. Это еще одна причина для Будды отказаться от пяти предложения Девадатты, как он не хотел, чтобы монахи ведут совершенно уединенной жизни.

В Парабхава Сутта и Vasala Suttas, например, показывают, как выполнить свои обязанности и ответственность перед другими и поддержания позитивных социальных отношений. Применение этих принципов помогает человеку осознать свою самооценку, которая необходима для всех положительных социальных отношений.

Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент.

Для того, чтобы любить других, надо любить себя в первую очередь. Именно поэтому любящая доброта медитации начинается с себя. Один хочет быть счастливым, безопасным и жить долго, как другим. Так что в любящей доброты медитации медитирует, думая, “пусть я буду свободен от страданий... свободным от зла... свободной от гнева... могу ли я быть счастливым... свободным от вражды и бед, и жить счастливо.” После этого, можно медитировать, думая “пусть те, кто знают меня, те, кто нуждается в моей помощи, тех, кто равнодушен ко мне, тех, кто ненавидит меня, быть счастливым, свободным от печали и страданий”. Человек, который несчастен, ревнив и подчеркнул, никогда не сделать положительные отношения с другими людьми, но тот, кто воспитывает четырех Брахма‐вихар, развитие здоровых межличностных динамика.

Когда Будда говорил о доброй воле в Брахма‐вихар, не обыденной, повседневной доброй воли. Это была добрая воля всех вокруг, без ограничений. Человек, который культивирует социальных эмоций, как любовь (Метта), сострадание (Каруна), радости (мудит) и невозмутимость (upekkha) найдете поганить эмоции, как недоброжелательность и ненависть перестанет существовать. В свою очередь, сострадание или Каруна, сделает активным и счастливым, поскольку это означает внимание к потребностям других.

В Singalovada Сутта Будда сказал Сигала, что нужно поклоняться шести направлениях. Шесть направлений, по словам Будды, как он посоветовал Singala... Восточный родителей (когда один сын или дочь); Юг учителя (когда один ученик); Запад жена (когда один супруг); Северо-друзья (если друг); до духовенства (когда один мирянин), и работодателем (когда один сотрудник).

Тогда, чтобы не расстраиваться из восьми превратности жизни, вы можете практиковать невозмутимость медитации (Bhāvanā Upēkshā). Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания и беды. Upekkhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō методы Vimukkti похожие на Метты и Мудит медитации.

Можно культивировать Muditā медитации [альтруист-радость медитации (Bhāvanā Muditā)], чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия. Счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā.

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются: спит хорошо, просыпается ну; не сниться кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух существа; получает защищены божественными существами; не приходить никакого вреда от ядов или оружия; может достичь концентрации быстро; получает его/ее тело красочный/яркий; умирает осознанно, и будут рождаться более возвышенным местам.

Затем, наконец, вы можете применить тот же метод, что Будда хотел, чтобы мы использовать при изучении Дхаммы, при выполнении других исследований. Обучение является постепенный процесс. Верховный Будда говорил, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Методология обучения:

Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacasa paricita).
Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
Следующим шагом является практика того, что человек научится стать настоящим ноу-РП учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)



+62
Munam Yousuf 29 сент. 2019 г., 04:11:26

Неуместно задавать такие вопросы, потому что они однозначно конец в аргумент, который является в основном то же самое что пытаться убедить кого-то в 14 веке, как самолет работает. Это просто невозможно объяснить без опыта.

Представьте себе, пытаясь описать цвет синий для кого-то, кто не видел его.

+43
Jianhui Liu 22 янв. 2017 г., 08:36:33

У меня нет предыдущего опыта с тем, как Google создает такого рода резюме.

Я не понимаю, где в Гугле есть что данные, поставить в своем резюме -- "Шри-Ланка" не дается ни в одной версии истории Википедии статьи.

Есть современные Anuruddhas родился в Шри-Ланке (например, крикет), но это (смешивание разных людей с одинаковым именем), кажется маловероятным или нелепая ошибка для Google, чтобы сделать.

Изображения (статуи) в Google резюме, совсем из другой веб-сайт (не в Википедии), поэтому, возможно, Google не объединять данные из разных-то сайты.

Опираясь на эту страницу, Я интересно, если это возможно, что Google предпочитает, чтобы очистить данные из Викиданных, а не из Википедии ... в Викиданных запись для Ануруддха не относятся Место рождения (это было в Википедии статью, но не в Persondata шаблоны, когда в Persondata шаблоны были перенесены на Викиданные) так что, возможно, компания Google собирают данные из нескольких сайтов, получает информацию путаю, или путаешь его с современным Anaruddha?

Если вы хотите сообщить о коррекции в резюме компании Google, возможно, вы могли бы попробовать отредактировать запись в Викиданных, и/или нажав на ссылку обратная связь в Google резюме.

+33
GAnG828 20 сент. 2012 г., 23:27:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil