Вы можете сделать маркировку и Тай-Чи?

Я делаю стиль mahasi meditaiton с маркировкой - можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить ? это должно быть просто "переезд переезд переезд" нон стоп ?

также, чтобы сэкономить мне время - когда люди обычно делают тай-чи, что они думают именно о том (если они хорошие практикующие тай чи) ? я попытался узнать в интернете и не мог

почему я практикую тай чи ? по-мужски как позитивный способ скоротать время и но также мне очень хочется сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

я хотела получить холодный из обычного переживания в медитации, чтобы увеличить свою веру и тем самым моя воля медитировать - но я надеюсь, тайцзи можете сделать это более легко, потому что моя практика випассаны-это просто скучно, не круто nimmitias просто старые добрые заботы, сомнения и ожидания и т. д

+415
My Name 12 сент. 2016 г., 10:32:35
26 ответов

Поле Будды-это другое слово для чистой земли, области, связанные с Буддой. В буддизм чистой земли последователей распева до Будды, такие как Амитабхи , чтобы переродиться в его чистой земле, где просветление гарантируется в дальнейшем.

Честно говоря, я не вижу много о Дхарме-поля, когда я смотрю. Но если вы видите этот термин используется в том же контексте, что Будда-поле я собираюсь выйти на конечности и сказать, что они означают то же самое. Мне было бы интересно если кто-то думает иначе.

Вопрос о чистых землях дать больше информации.

Я надеюсь, что помогает некоторым.

+887
user65756 03 февр. '09 в 4:24

"Теория кармы-это вековая в индуистском обществе, где родился Будда."

Карма теории был не вековой, когда Будда родился, его конкретные открытия, вы можете увидеть в записи, что во времена Будды, люди имеют различные теории о работе, в том числе: бог Брахма, определяющих все так неважно, что вы делаете как долго, как вы имейте веру и повиноваться Богу (подобно христианству), чтобы обязательное выполнение ведических обрядов строго по назначению, включая принесение в жертву животных, чтобы нигилизм - все, что вы делаете не имеет значения, ты умрешь в любом случае. Многие из этих мыслей и по сей день. Это индуизм, который резко изменился, приняв многое из учений буддизма, так что многие современные люди считают, что Будда не учил ничего нового, потому что многие его учения уже были включены в индуизме.

В частности, в ходе своего просветления он подтверждает, что важны действия, а конкретно, что это за действие, разум - мыслями и эмоциями, что основной причиной влияния кармы.

"Покаяние и извинения не имеют никакого эффекта на ваши накопленные плохая Камма".

Неправильно, в то время как карма - ваше действие не может быть стерта влияния всегда можно уменьшить, изменив себя. Карма не подразумевает один в один результат, но причины всегда влияют и другие условия (вторичные причины) приносить необходимые результаты. Акт покаяния-это одно из таких условий, чтобы облегчить эффект кармы, хотя изначальной причиной является не стирается.

В китайском буддизме, актом покаяния является одним из наиболее важной частью буддийской практики. Это отражается и на всем пути от индийского учения по сутрам. Даже Виная предписывает монахам исповедовать свои проступки в обществе, как части этой практики.

Более того, хорошая карма не стереть, ни баланса, плохая карма, хорошая карма взаимодействует с плохой кармой, как и существование одно растение не отменяет другого завода, но они оба взаимодействует так плохая карма может уменьшить/изменить положительное воздействие благой кармы, и хорошая карма может уменьшить/изменить негативное воздействие благой кармы. Тем не менее, обе эти причины существуют до сих пор.

Чтобы дать практический пример: это будет гораздо хуже для исхода конфликта, если вы отказываетесь извиниться свои ошибки. А если вы сделали много хороших вещей, сделав что-то вопиюще неэтично заставит людей снизить их доверие к вам независимо от ваших взносов бывш.

+886
inkista 23 февр. 2012 г., 20:54:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Понятие относительной/абсолютной истины раннего буддизма является довольно прямо вперед. Преп. Примечание Бодхи с его "средней длины беседах" говорит:

Будда имеет двойное обучения(2 уровня истины)-обычного обучения/sammutidesana выражается в отношении лиц, существ, мужчин, женщин,и т. д., и конечной преподавания/paramatthadesana выражены исключительно в терминах, которые обладают конечной онтологической действительности, таких как совокупности, элементы, чувств, непостоянно, страдательно, не самоназвание,и т. д. Будда излагает свое учение через какой подход лучше всего подходит, чтобы позволить слушателям проникнуть в смысл, развеять заблуждения, и добиться отличия..

Для получения дополнительной информации., Также см. преп. Nyanatiloka определение paramattha от его "руководство буддийских терминов и доктрин" здесь

+823
Declan Smyth 7 февр. 2019 г., 10:05:52

Это один путь той же (или практически той же) как Visuddhimagga что говорит Википедия-это "великий Трактат о Тхеравады буддизма доктрина написана Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке"?

В Visuddhimagga-это название книги, и, когда традиции говорить о пути очищения, они не используют термин, чтобы обратиться к названию этой книги, но это просто общий термин, означающий средства очистки. Я не думаю, что другие традиции, даже имел доступ к Visuddhimagga до современности.

Когда я читал начальное/современного/английский язык знакомство в различных школах (например, Дзен плоть Дзен, кости Дзен), или посетил Китайский-в Канаде храм Махаяна, или смутно помню западник пишу столетие или больше назад о Тибетский/монгольский убеждения и практики, они, кажется, имеют мало общего друг с другом: например, Дзен, кажется, быть спонтанными или "оригинал", китайский о вещи лучше в Чистой земле, Тибетский о цикле возрождение.

Все эти традиции очень обширные системы обучения и практикой, причем все они используют совсем другую терминологию и некоторые традиции подчеркивают определенные моменты, а другие могут не подчеркнуть тот или иной момент, но это не значит, что они отвергают их. Просто потому, что эти учения проводятся в общего между всем традициям не означает, что они описывают их, используя те же термины, или даже научить их явным образом. Возьмем для примера Дзен-Буддизм. За последние 1000 лет, главный лозунг школы Дзен был "видеть умом, стать Буддой", т. е. практика такова, что видеть природу ума и в результате человек становится просвещенным. Эта терминология очень отличается от того, как традиции Тхеравады бы описать это, как в школе Тхеравады бы дать цитату так:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

...

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мире.

Но это различие мнений не исключает существование вещей в общем. Оба эти объяснения представить просветление как результат видение природы что-то, хотя язык и стиль могут быть самыми разными. Тибетский буддизм придерживается той же позиции, заявив, что результаты просветления, обрести не-концептуальное осознание пустоты всех явлений. Pureland буддизм держаться за эти учения, но видит подходящее время для реально практикующих такие вещи, чтобы после переродиться в Pureland, и даже это лишь одно из толкований Pureland буддизма. Китайский буддизм предохранители Дзен и практики Pureland вместе, например.

Есть реальные различия между традициями, я не говорю, что нет. Однако, все школы буддизма удержать этот набор общих учений, хотя они отличаются в своих интерпретациях и их значение.

+782
Morgan Sinclaire 18 февр. 2012 г., 18:37:12

Насколько мои исследования в Сутта Будда не пошел в ад, чтобы помочь существам в этом мире. Они считаются "несчастных" существ; среди животных, голодных духов и богов в мир арупа, потому что они не имеют сил или то, что это берет, чтобы понять Дхарму. Однако, в одном случае Будда был так добр к Нагу (которая считается существо в животном мире), говорю ему соблюдать 8 заповедей по дням Upasatha и он стал бы человека быстрее. В одном Сутта Будда сравнивал существа в ад, как человек тонет в выгребной яме не даже прядь волос над ним, чтобы схватить потянуть его.

На вопрос № 3) не всегда необходимо. В Migasala СуттаБудда делил людей на 10 групп, одна из них;

Здесь, ânanda, некий человек переполнен ненавистью и время от времени возникает жадность к нему. Он слышал что-то плодотворное, что-то узнал, расправил его взгляд и он лично приобрел какого-то выхода. После смерти он не идет к повышению потерь некоторые различия.

+735
Thiago Oliveira 4 июн. 2017 г., 22:54:32

Вот цитата на буддийские песнопения. Здесь он рассказал, зачем повторять буддисты и выгоды от него. Цитата из статьи, названной "практика повторения в буддизме" вен. Монах Dhammasami:

"Пение-это очень распространенная в любой религии. Буддизм не является исключением в этом отношении. Однако, цели и задачи пения отличается от одной религии к другой. Буддизм уникален тем, что он не считает пение для молитвы.

Будды во многом показал нам обрести уверенность в наших собственных действиях и их результате, и, таким образом, призвал нас, чтобы ни от кого не зависим, кроме самих себя. Это на самом деле является сутью его последнее сообщение в Mahaparinibbana Сутта. Один из отрывков в этой дискуссии звучит так: "Ананда, будь зависимым от себя, укрыться в себе, а не в других, это значит быть зависимым от Дхаммы, прибежище в Дхамме праведные принципы".

Когда буддист не повторять, он не просит кого-нибудь, чтобы спасти его от зла, ни он надеется, чтобы ему дали место в раю в результате после его смерти. Вместо того, через пение у него может быть обучающими, мудрствования или повторного запоминания дискурса.

На самом деле, в Ангуттара Никая есть некоторые дискурсы дело с бубнят как Dhammavihari Сутта. Он упоминает пять категорий людей, которые пользуются дискурсов.

Первый человек изучает это только ради учебы, не ставя ее на практике или объяснять его другим. Он даже не глубоко задуматься над тем, что он изучал. Он известен как 'Pariyatti-bahulo' кто увлечен изучением его в покое.

Вторая проповедует или учит, чему он научился от бесед, но не следует ее сам. Он 'Паньнятти-bahulo', который стремится только на учения.

Третий не бубнят. Он философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. Он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов).

Четвертый-это тот, кто повторяет рассуждения, чтобы их хватило надолго в его памяти. Он запоминает и повторно запоминает. Тем не менее, он не идет дальше следовать ему в повседневной жизни. Он Sajjhayaka-bahulo-кто с энтузиазмом только на запоминание и повторение учения Будды, он даже может ожидать какая-то магическая сила от повторения.

Пятый и последний, кто изучает дискурсы, учит их другим, отражается на их философские моменты, кричалки их регулярно и, прежде всего, на самом деле их на практике в повседневной жизни. Он-один Будда хвалит, чтобы быть 'Dhammavihari' -- практикующий Дхамму, которой он научился от дискурсов.

Поразмышляв на эту Сутта, он оставил нам Себя судить, к какой категории мы принадлежим, и поэтому мы изучать или повторять дискурсов.

Я хотел бы остановиться немного подробнее о повторении в целом. Это, в конце концов, всю ночь повторяя церемонию. Это только для нас, чтобы быть полностью убеждены в том, что мы делаем. Изначально я сказал, что буддизм является уникальной, поскольку она не считает повторение одной из форм молитвы.

Тогда почему мы, буддисты, повторять?

В былые времена, до этого были достаточные материалы для исследования, как книги, переводы и компьютеры мы должны были запомнить, чтобы узнать дискурса. После того, как мы узнали это, мы все равно пришлось регулярно повторять, чтобы защитить его и передать ее будущим поколениям. Если мы не будем читать его ежедневно, мы можем забыть и пропустить какую-то его часть. В Ангуттара Никая говорит, что если дискурсы находятся в плохом состоянии, это приведет к исчезновению Сасана. Это было так важно в те дни, чтобы запомнить и регулярно повторять ее. Это должно быть, безусловно, внесли вклад в развитие повторяя практику. Пение означало почти для выживания самой Дхамме.

Теперь у нас есть достаточно материалов, почему тогда мы должны еще повторять? Есть еще какой-нибудь повод для этого?

Есть несколько причин, достаточных для продолжения повторение практики. Регулярное повторение дает нам уверенность, радость и удовлетворение, повышает преданность внутри нас. Эта преданность-это действительно сила. Это называется Сила преданности (Saddhabala). Он возбуждает нашу жизнь в целом. Я не знаю о других. Для меня у меня часто бывает радостное чувство, когда повторение идет. Я стал более уверенным в себе. Я вижу это как часть развития преданности.

В буддийской монашеской традиции образования, скандирование и заучивание наизусть до сих пор является частью его. Мы изучаем некоторые из Тхеравады Абхидхаммы тексты -- высшие учения Будды, которые имеют дело с конечной природы вещей-таким образом в Бирме. Мы объяснили смысл и как логика развивается в Абхидхаммы. В эту ночь мы стараемся петь не выучив его наизусть. Мы могли бы сделать это из-за техники. Она известна как вечерняя-класса (ня-война) там. Это означает определенную методику изучения Абхидхаммы и некоторые из Suttas. Это очень полезно, Так как позволяет очень быстро отражать".

И наконец, вот сайт, где можно бесплатно послушать буддийские песнопения, например, китайский Pureland и пали благочестивое пение.

+710
zigzed 16 окт. 2019 г., 00:13:06

Короче говоря: нет, потому что неправильное действие не может и не когда-нибудь, выход "нужных" результатов. Неправильное действие портит результат такого действия; качество действий рождается в той целью, что привело к тому, что действие. Трудность практикуя правильное действие исходит из нашего восприятия результатов неправильных действий как желательно, которое не совпадает с правом.

+623
Brett Gill 5 мар. 2010 г., 12:45:34

Если науки должны были доказать буквальное перерождение ошибаюсь, то буддисты бы смириться с тем, что буквальное перерождение не существует, и начинают изучать возможность того, что Будда имел в виду от момента к моменту перерождения, и мы были неправильно толкует учение. Я не знаю, как наука могла бы сделать это, но поскольку практика требует, чтобы ты взглянуть и увидеть для себя, если вы были хоть как-то обнаружить эту истину (что возрождение было не в буквальном смысле) практика подсказывает, что вы это признаете.

+617
Kimberly Walker 23 мар. 2018 г., 03:03:04

Что касается буддийской идеальная модель для практиков, есть ли разница между Южной и Северной буддизм буддизм?

+596
Sushant Kolhe 20 февр. 2010 г., 01:20:50

В очерке "Метта означает добрую волю", Thanissaro монах писал, что, хотя мы должны иметь любящую доброту и сострадание, очень важно, что существа умеют следить за собой, и это в их интересах тоже.

Первый набор фраз идет в проход, где Будда рекомендует мыслями, чтобы противостоять злой воле. Эти фразы повторял ежедневно в тхераваде странах мира:

Пусть эти существа — свободным от враждебности, свободным от угнетения, и бесплатно из неприятностей — следить за собой с легкостью.

В 10.176

Обратите внимание, что последнее заявление: "возможно, они выглядят после себя легкость". Вы не говорите, что вы собираетесь быть там для всех существ все время. И большинство существ были бы счастливее, зная, что они могут зависит от них самих, вместо того, чтобы зависеть от вас. Я когда-то слышал учитель Дхармы сказать, что он не хочет жить в мире, где не было никакого страдания, потому что тогда он не сможет выразить свою сострадание — которые, когда вы думаете об этом, это крайне эгоистично желаю. Ему нужны другие люди, чтобы страдать, так что он может чувствовать себя хорошо о выражая свое сочувствие? Лучше отношение будет, "пусть все существа будьте счастливы. Пусть они будут в состоянии заботиться о себе с легкостью". Что как они могут иметь счастье независимости и самостоятельности.

+483
user104485 14 сент. 2018 г., 13:08:36

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+391
BennyB23 10 мая 2019 г., 16:26:58

Не зная дуккха, Упасаки самые интересные места, Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не уделяя должного внимания тому, что дает рожденио (avijjā), игнорировать дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не искореняя причину avijja, не уделяя должного внимания тому, что лежит за пределами чувств, не понимая, ниббана, это avijjā.

Не зная путь, который ведет к волнениям и заканчивая avijjā, не поставив его на практике, является avijjā.

О том, как можно выкорчевать avijjā, как причины страдания, это самый конец:

"Это как если бы человек, путешествуя по пустыне трассе, чтобы увидеть древний путь, древнюю дорогу, путешествовали люди в прежние времена. Он будет следовать ему... и что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение... я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шести сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания о зарождении сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращению сознания. Я следовал этому пути.

И почему никто не просто следовать ему? Потому что не зная дуккха, самые интересные места, Упасаки Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā остается. Так что выходя из дома, чтобы встретиться с ней, чтобы прийти через четыре devadūtas, перед вынужденной расстаться с ним, мудрый след.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы выйти из колеса поймали здесь, и далее)

+363
Anita Elizabeth 11 июн. 2017 г., 01:01:37

Существует два вида предвзятости, в связи с этим вопрос.

Первый намеренно отвечая на вопрос в соответствии с собственными интересами, и тот, кто отвечает, но не обязательно спрашивающего корысти.

Примером этого является то, что продавец, когда задал несколько вопросов о продукте, который он пытается продать, постарается скрыть недостатки продукта, а наоборот, подчеркнуть достоинства.

Действительно, есть люди в мире, с видом личности, которые не являются победителями потока, который может действовать бескорыстно, и ответить объективно без предвзятости. Ведь непросвещенный человек может бескорыстно действовать с альтруизмом и состраданием (Каруна), чтобы помочь другому человеку.

Второй тип смещения-это устоявшийся набор предубеждений, предрассудков и стереотипов, что лежит глубоко внутри человека. Они относятся к более чем одной из десяти оков.

Примером этого является то, что человек, который идентифицирует себя с религией, что против гомосексуализма и абортов, могут ответить на общие вопросы об этих темах в пути, который соответствует его смещения, даже если какой-либо ответ на эти вопросы не приносят ему никакой прибыли или убытка.

Этот вид предвзятости очень глубоко укоренилось и было бы очень трудно для человека с видом на личности, чтобы избежать такого рода предвзятости.

+328
SNOWBARS 30 сент. 2012 г., 10:08:20

Я заметил в стороне от грубых чувственных удовольствий, таких как еда, или иногда пишет, Я не испытывала особого удовольствия или радости. Это как бы эмоциональный спектр радости и гордости, и другие такие положительные эмоции, ограничен в себе.

Это считается, есть ли вероятность успеха в любой медитации или с учетом практики, я делаю вещи, без счастья и радости?

Я чувствую, что я пытаюсь двигаться вперед, пока что-то изначально не хватает.

Спасибо.

Вопрос: какие полезные удовольствия и радости обычно подразумевается в буддийский путь?

Редактировать: я хотел бы сказать, что он чувствует, как будто такие положительные эмоции-это чувства, но не сама собой. В принципе, я тянусь к позитивным ситуациям и радостями, например, слушая музыку, но чувства, видимо, отсутствует. Кто-нибудь есть идея, что происходит?

+298
Johnny Rivera 20 февр. 2017 г., 12:07:01

По данным буддизма Тхеравады в любом случае, ум - это другое; он действует как приемник из других пяти чувств, а также чувство само по себе. Смысл, разум может получать предметы от любых физических чувств, но он может также получать мысленные объекты. Прием психических объектов отличается от получения физических объектов:

Шесть видов познавательных процессов удобно разделена на две группы—пятидверный процесс (pañcadvāravīthi), который включает в себя пять процессов, происходящих на каждом из физического смысла двери; и процесс ум-дверь (manodvāravīthi), которая включает в себя все процессы, которые происходят исключительно по виду дверь. Поскольку bhavanga тоже канает от пятидверной возникают процессы, последние иногда называемые смешанные дверью процессов (missaka-dvāravīthi), так как они включают как умом двери и физическом смысле дверь. Процессы, которые происходят исключительно в виду дверь тогда называлась голый ум-дверь-процессов (шуддха-Мано- dvāravīthi), поскольку они вытекают из самостоятельно bhavanga без механизма физическом смысле дверь. Как видно, первые пять процессы все следуют единому образцу, несмотря на разницу в смысле факультет, в то время как шестая включает различные процессы, которые не похожи друг на друга только в том, что они происходят независимо от внешних чувств двери.

-- Всестороннее руководство по Абхидхаммы, монах Бодхи

Так, в отношении шестого чувства, разум является одновременно объектом и приемником, он меня часто появляются, как будто разум находится за пределами чувств; в некотором смысле это так, поскольку он охватывает все органы чувств, и выступает в качестве приемника для каждого. Стандартный понимаю, что так же, как есть шесть чувств, есть также шесть видов сознания.

Есть и другие взгляды на реальность, которые могут пролить свет на эту тему иначе, например пяти совокупностей, элементов, факультетов и т. д.

+226
user59270 18 сент. 2014 г., 02:16:55

Православный взгляд заключается в том, что медитация саматха не был обнаружен Будда и Випассана медитации.


О происхождении медитация саматха:

Кроме того, что другие учителя во время Будды и раньше практиковали, как представляется, саматха и работе, мы имеем тот факт, что Бодхисаттвы вошли в первой работе, как мальчик, и тому, что он узнал-Джана из двух преподавателей до его просветления:

“Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Вслед за этим воспоминанием пришло озарение: ‘это путь к просветлению.’

-- 36 млн (Бодхи, транс)

и

“Я подумал: ‘Это не только лишь вера, что Рама заявил: “реализовав это для себя посредством прямого знания, я вхожу и пребываю в этой Дхаммы.” Конечно, рама соблюдает, зная и видя эту Дхамму’. Потом я пошел в Uddaka Rāmaputta и спросила: - друг, каким образом рама заявить, что реализовав это для себя посредством прямого знания, он вошел и пребывал в этой Дхамме?ʹ в ответ Uddaka Rāmaputta объявлен основание ни-восприятия-ни-невосприятия.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Путаница, очевидно, связано с некоторым плохо построенных аргументов от сторонников необходимость практиковать медитацию самадхи, что учителя Бодхисаттвы учат не работе, а что-то другое. Например:

Некоторые могут возразить, что учителя Алары Каламы и удак Ramaputta проповедовал на работе, потому что в текстах говорится, что они учили Бодхисаттвы (Будды-к-быть) достижение состояния пустоты и обретению состояние ни восприятия, ни не-восприятия. Однако, эти два достижения не могли быть подключены к работе, потому что Бодхисаттвы напомнил, незадолго до сидя под деревом Бодхи, что единственный раз в его жизни, что он испытывал какие-Джана был, как мальчик, сидя под розовым яблони, как и его отец провели первые пахоты церемонии (36 млн). Что спонтанный первый опыт в работе были необученный, внеплановых и забыла. Если бы это была единственная-Джана опытным путем Бодхисаттвы перед своим опытом под деревом Бодхи, после двух учителей Алары Каламы и удак Ramaputta не смог бы обучали работе на всех.

http://www.dhammatalks.net/Books/Ajahn_Brahm_The_Jhanas.htm

Проблема с этим аргументом является то, что он искажает Будды (выделенное полужирным шрифтом). Я уже цитировал выше, что Будда действительно сказал, и он явно не предполагая, что он испытал только один раз-Джана под розовой яблоней.

Православный взгляд состоит в том, что Бодхисаттой культивируется медитация саматха бесчисленное множество раз в своих прошлых жизнях, прежде чем наконец открыть випассаны.


О происхождении медитации Випассана:

Есть много ссылок на випассану в suttas; само слово чаще всего используется в сочетании с саматха, как в:

“Монахи, эти две вещи относятся к истинным знаниям. Какие два? Спокойствие и понимание. При развитом спокойствие, какую пользу имеет один опыт? Ум развивается. Когда ум развит, какую пользу имеет один опыт? Вожделение отказаться. Когда проницательность развита, какую пользу имеет один опыт? Развитая мудрость. При развитом мудрость, какую пользу имеет один опыт? Невежество отказались.

- В 2.31 (Бодхи, транс)

(Слово для Serenity саматху, и понимание випассаны)

Но тем не менее признал, является частое использование других форм корня √па с приставкой ви, например:

paccuppannañca йоу dhammaṃ, tattha tattha vipassati.

И что когда-нибудь Дхаммы возникают в настоящее время, как ясно видит в нем.

-- МН 131

или

andhabhūto ayaṃ Локо, tanukettha vipassati.

Слеп этот мир; лишь немногие здесь видят ясно.

-- ОГЯ. 174

Кроме того, корень √ССА используется вместе с существительным paññā таким образом, что не оставляет сомнений в смысл будучи таким же, как Випассана:

yathābhūtaṃ evametaṃ passati sammappaññāya

Таким образом, человек видит это, как это с мудростью.

-- 35 млн

Так, на вопрос, Может ли Випассана было то, что Будда учил легко ответить.

На вопрос, Может ли Будда обнаружен випассана-это немного сложнее. Что вы подразумеваете под Випассана? Это термин, который означает "ясно видеть". Если ясно видеть, вы включаете видя фигуры в ваших глазах, или быть в состоянии понять логические доводы, или сопереживая другим, или любое количество вещей, что называется ясное видение мира, то, конечно, нет, Будда не обнаружить, что для себя.

Ясно видеть, что Будда был обнаружен в отношении трех характеристик и четыре благородные истины; это нечто, он обнаружил, что было скрытым от всего мира, и было основой его учения, например:

“sabbe saṅkhārā dukkhā”ти йада paññāya passati. Атха nibbindati dukkhe, ЕСС maggo visuddhiyā.

Все формации страдания'. Когда человек видит это с мудростью, В этой связи становится разочарование в связи с тем, что это страдания, это путь к чистоте.

-- ОГЯ. 278

Обратите внимание на использование конструкции похожи на vipassati. Как Будде обнаружив этот факт, мы имеем:

vā uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā. saṅkhārā dukkhā sabbe. taṃ tathāgato abhisambujjhati abhisameti. abhisambujjhitvā abhisametvā ācikkhati deseti paññāpeti paṭṭhapeti vivarati vibhajati uttānīkaroti — ‘sabbe saṅkhārā dukkhā мульти.

“Монахи, возникают ли Tathāgatas или нет, настаивает на том, что закон, что устойчивость Дхаммы, что фиксированный курс Дхамма: ‘все обусловленные явления страдания.’ Татхагата пробуждается к этому и пробивает его, и тогда он объясняет, учит его, провозглашает его, устанавливает его, раскрывает его, анализирует их и объясняет это так: ‘все обусловленные явления страдания.’

- Это 3.136 (Бодхи, транс)

И, наконец, по отношению к увидев Четырех Благородных Истин:

“‘idaṃ dukkhaṃ ariyasaccan мульти мне, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

'Это благородная истина о страдании." встал для меня, монахи, в отношении ранее неслыханного Дхаммы; возникло око, знание, возник, возникла мудрость, понимание возникло, свет возник.

-- ЗП. 56.11

Все это относится к типу Випассана, Будда понял для себя, прежде чем кто-либо еще в мире.

+218
Shreeya 6 сент. 2014 г., 14:16:08

Недавно я очарован счетов Гаутамы Будды и буддизма, после того, как прочитал историю Будды в книгу Тонкое искусство, не давая в ж*пу Марк Мэнсон. Я хочу задать этот вопрос, так как я не уверен толи это адаптация оригинальных Мэнсоном, в дальнейшем я хочу знать истинный первоисточник история Будды, как он относится к буддизму и без интерпретации. Кто-нибудь может предоставить мне дополнительную информацию?

+204
joan16v 1 мая 2017 г., 00:31:06

Я читал, что эта сутра является одной из самых прямых путей к просветлению и одним из самых важных, потому что будущие поколения не могут отрегулировать эту Сутру, его исчезновение было предсказано.

Я могу найти только несколько английских версий на эту веб-камеру, и каждый из них существенно различаются, как бы указывая, что пророчество сбывается. Среди буддийских учителей некоторых (эзотерика?) секты это любимое, но большинство учителей игнорируют его.

Может кто-то пролить свет на ее значение для современного искателя? Каковы его критику?

Почему это не более популярным, если его мрачные предостережения верны? Существуют ли надежные или канонической версии для подражания? Какова история этой сутры?

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные сутры Шурангама Сутре. Если есть места, которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама Сутре, то Дхарма-конец появляется возраст. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны использовать нашу силу, и нашу кровь, пот и труд, чтобы защитить Шурангама Сутре. В Сутре окончательное угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма-означает, Шурангама сутра будет первым, чтобы исчезнуть. Остальная часть сутры будет следовать. Пока Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует.

(Выдержка из Введения к Сутре)

+199
user1202888 3 авг. 2012 г., 23:37:27

В соответствии с этим, "монаху не следует есть сырые или недоваренные мясо..."

Если монах, значит, не едят сашими (сырая рыба, как это часто используется в суши)?

+148
Prizoff 23 дек. 2014 г., 07:10:07

Преп. и хороший Будда-Parisata, трогать, а кто-либо заинтересованы и готовы дать в этом вопросе, чтобы получить его единомышленников,

Кто не знает случая, когда другой воспринимается как высокомерие, либо из-за необходимости "все равны" или чувством, чтобы поставить на место, которое никто не заслуживает.

Что когда-нибудь ситуация на самом деле требует, может быть разной формы, из них восприятие и, возможно, очень неправильно давать в неодобрении или даже неприязнь. Помните те последствия, которые человек не честь чего достоин.

Так как справиться с такими "не могу..." ситуации для себя? Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне? (Конечно в мерах благой Дхаммы спросил. Похожие темы: ванна-maccharia, скупость в отношении единичек репутации: что на практике было?)

enter image description here

(Обратите внимание, что эта возможность расти в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+107
privateloan lender 30 мар. 2015 г., 04:52:14

Различные мнения вы встретите по методологии, как правило, может быть решен достаточно легко. Методы должны варьироваться в зависимости от практик и часто метод, который полезен в одной системе практики будет бесполезным в другом. Это верно для практикующих теннис или музыкальный инструмент.

Серьезные разногласия, разногласия, которые повреждают буддизм и не должно возникать, не о методах, а о правде и истинной природы реальности. Причина их возникновения заключается в том, что многие буддисты не знают ответов, но порассуждать за собственные знания, а где это предположение не ведом метафизический анализ, он может пойти очень быстро с катушек.

Попытки утилизировать эти разногласия должны обратиться к логике и разуму, но многие буддисты, и большинство людей, не нравится такой подход. Они толковать учение так, как они предпочитают, и игнорировать аргументы от логики даже там, где это противоречит советам Будды относительно использования разума.

Тема хобби-лошадь для меня. Я не могу понять, почему все буддисты не принимают логику и Нагарджуны нормализации на недвойственный взгляд. Проблема в том, что пока они этого не сделают люди, как вы сами увидите буддизм как бестолочь мнениями и вопрос ее претензий на истину и знания, и правильно делают. Нет смысла, что учение должно быть основано на знании заканчивается в бестолочи.

Я понятия не имею, как решать ситуацию. Метафизика игнорируется почти всеми и это оставляет им свободу принять любой старый вид, как мы видим, в научном сообществе и в академической философии. Но на самом деле все очень просто.

Нахождение всех философов, которые упорно, что все крайние метафизические взгляды не в логике. Это результат анализа известных философов в мире и еще почему-то большинство игнорируют его. Если этот результат является правильным, тогда учение Будды должно быть истинным, как Нагарджуна пытался показать, так что метафизический анализ одобряет учение, и это может быть логически доказано. Однако это не поможет буддизме, потому что многие буддисты отвергают метафизику и принять логически необоснованных взглядов.

Это позор. Если все буддисты приняли нейтральной метафизической установки, как рекомендовано Нагарджуна, то буддизм может быть представлена как единственно приемлемое решение для метафизики. Как мы должны ограничить это утверждение на Средний Путь буддизма. Тогда любой здравомыслящий скептик, глядя в буддизме будет вынужден спросить, почему мы не все согласны и обязан сомневаться в своих претензиях знаний.

Есть дальнейшие осложнения. Для Нагарджуны смотреть на мир становится трудно объяснить простым языком, потому что мы должны использовать язык противоречивые комплиментарности, по которой, как Лао-Цзы выразился, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Это будет язык третьего Будды 'поворот колеса'. Таким образом, язык мистики в каждой традиции будут, видимо, изначально и сознательно противоречат сами себе, если мы ее понимаем. Поэтому очень часто, когда мы видим разногласия, это будет иллюзия. Классический пример-знаменитое высказывание Гераклита", " мы и-нет. Если мы знаем Нагарджуны вид, то это заявление покажется жестким. Если мы не будет казаться парадоксальным.

Так что может быть три причины найти разногласия среди буддистов.

  • Не все буддисты знают все
  • Не все буддисты обращают внимание на логику и разум
  • Язык буддизма, где это не дуализм, обязан показаться противоречивым, поскольку строго предостерегает от крайних взглядов и положительных высказываний о реальности.

Другая проблема заключается в том, что в то время как многие буддисты отвергают Нагарджуна невозможно syncretise буддизм, даосизм, суфизм, Адвайта и так далее, подрывают идею, что истина может быть обнаружена самоисследованием и наносит ущерб религии и мистике в целом.

+102
Sandeep Raju Prabhakar 25 апр. 2019 г., 14:05:27

Я не очень опытный в буддизме, но при чтении некоторых статей и несколько книг о нем, мне интересно про один ключевой момент..

Если я не ошибаюсь, сострадание с другими видами является одним из ключевых столпов буддизма. Она учит нас, что все относительно и чувствуя сострадание к другим может помочь нам от гнева и так далее (возможно, это очень расплывчатые требования и я знаю, что есть намного больше, чтобы добавить, но держать этот вопрос кратко..)

Мне очень нравится идея, но я "потерял", когда дело доходит до противостояния с законами природы. Биологически, человек-это лишь животное. Каждый пытается выжить. Сильный ест слабого (мы видим это в природе каждый день и каждую секунду - тигры, акулы..все просто охотится за слабыми для того, чтобы прокормить себя и выжить). Я имею в виду - Где здесь сострадание?

Когда я смотрю вокруг и думаю, что от природы я не могу помочь себя, но мои - это жестоко. Например, то, что о слоне шагая над мышью, даже не осознавая этого, просто убил бедного мыши? Или птица мамочка вылетая из гнезда, чтобы найти немного еды для молодых и поймала кошка? Молодые птицы будут жестоко умирать от голода..и природа миллионы таких примеров каждый день. Технически, мышка умрет, ведь он не был сильным/достаточно быстро, чтобы убежать. То же самое для этих птиц. Вот так природа избавляется от слабых. Это жестоко. Мораль и этика учит нас ценить жизнь, в то время как природа, кажется, не имеют значения для жизни.

В эти дни, мы, люди могут просто вызвать службу пиццу и кормить себя. Это наука и технология, которая позволяет нам выжить в суровых условиях. Развитие нашей цивилизации. Но суть та же - борьба за выживание, где сострадание не поможет. Как я могу владеть тем, кто пытается убить/съесть мне сострадание?

Может быть, я ошибаюсь. Может быть, этот вопрос не имеет никакого смысла. Но все равно - я хотел бы спросить вас - есть ли в буддизме что-либо говорить по этой теме?

+73
Gui Herzog 2 янв. 2014 г., 22:40:49

Есть ли какие-либо научные исследования, которые наблюдали через различные смещения различия и сходства между этими тремя типа медитации?

На разницу например в ЭЭГ и пластичность мозга в долгосрочной перспективе созерцателей, или различные психолого-когнитивных тестов, которые давали бы разные результаты в зависимости от типа медитации.

+65
Shinka Clan HQ 30 июл. 2016 г., 20:49:11

Не-отречение означает, что Ваджраяна может свободно использовать скверн и желаниями, а не рассеять их или считая их отказались.

Ваджраяна также использует объекты чувств в их медитации умело, как гуру-йога, или йога божества. Махаяна не использовать такие объекты таким образом (впрочем, одно исключение может быть буддизм чистой земли).

Аналогия часто дается здесь змеиный яд используется для создания антидотов. И очевидно, что конечный результат-это отказ от себя! Но разными средствами.

В конце концов она стремится превратить их в искусные вещи и положительным (т. е. кармой), а не отвергая таких вложений. Практикующий может использовать предметы наслаждения и стремление к цели превращения яда в лекарство - как сострадательная энергия, все, конечно, в пределах разумного кодекс поведения.

В Тантре желания является украшением просветления. Вот это сравнение сутр и тантрических подход, некоторые моменты спорны, но это общая картина.

И в итоге, Цонкапа:

Нет духовного пути без отказа, а само определение духовный путь это возвышенное осознание соединяется с готовых отречения, поэтому, конечно, Ваджраяна-это путь отречение - это надмирный путь, если правильно практикуется.

Объекты не загрязнены со своей стороны, так что, если вы помните пустота, ваше удовольствие не является причиной сансары.


Что касается ChrisW запрос, вот отрывок из книги Введение в тантру трансформация желания – Тубтен еше:

Подход тантры очень разные. Вместо удовольствия и желание как-то нужно избежать любой ценой, тантра признает мощная энергия вызывает наши желания быть незаменимым ресурсом для духовного пути. Потому что цель-не меньше, чем реализации нашего высшего потенциала человека, тантра стремится превратить каждый опыт — независимо от того, как “безбожных” может появиться в путь самореализации. Именно потому, что наша нынешняя жизнь так неразрывно связана с желанием, что мы должны использовать желание огромной энергией, если мы хотим превратить нашу жизнь в нечто трансцендентного.

Таким образом, логика тантра-это очень просто: наш опыт простые удовольствия могут быть использованы в качестве ресурса для достижения в высшей степени приятное впечатление тотальности, или просветления. Это естественно, что качества ума, когда выращивать, производить что-то похож, а не наоборот, к себе. Это верно как для положительных, так и негативных состояний ума. Таким же образом, что неудовлетворенность сама никогда не сможет стать удовлетворение, страдание не естественно развиваться в счастье. Согласно тантре, мы не можем надеяться достичь нашей цели всеобщего и полного счастья, систематически делая себя более и более несчастным. Это противоречит тому, как все на самом деле работы. Это только развивая малый опыт спокойствия и удовлетворение сейчас, что мы сможем достичь нашей конечной цели мир и спокойствие в будущем. И точно так же, только через умелое использование жаждущие энергии и создаем привычку переживает то, что мы могли бы назвать истинным удовольствием, что мы можем надеяться достичь вечного блаженства и радости полные освещение.

Из вашего примера, играя музыку для моего собственного удовольствия я мог бы быть счастлив и возвышен настолько, что я могу использовать эту энергию для того, чтобы помочь другим существам облегчить страдания радостно и мужественно, и помочь в развитии моего собственного Pāramitās, таких как энтузиазм лучше. И так далее, но это также требует большого ума, что Далай-лама всегда подчеркивает. Кто-то еще могла бы найти лучшего примера.

+38
Syed Shahid 11 апр. 2018 г., 11:13:38

Когда мы спросили: "зачем ты это делаешь?", мы просим его причины.

Его кто-то спрашивает меня "почему ты играешь в теннис?" и я говорю "Мне нравится оставаться в форме, и мне нравится веселиться. Теннис-это хорошее упражнение и весело, поэтому я играю в теннис", я даю свои причины. (Неважно, будет ли весело на самом деле является формой страдания. Мои причины до сих пор причины.)

В свете буддийской философии, можно ли сказать, что мои причины-это причины моего поведения?

Есть ли общее согласие между системами тенета? Или это один ответ на Вайбхашики, Саутрантики один для, один для читтаматры и Мадхьямики для?

+15
Vladimir Sorokin 5 дек. 2010 г., 13:54:23

Квантовая физика имеет дело с вещами, которые являются подмножеством

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается понять, что происходит на субатомном уровне.

Буддизм имеет дело с пониманием Четырех Благородных Истин, из которых первая Благородная Истина,

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается вас предупредить, что предположение сие как "я", "мое" или "моя душа" приводит к страданиям возрождение (отсюда и старение, болезнь, смерть)

Хотя оба смотрят на одни и те же вещи, квантовая механика имеет разные цели от буддизма. Таким образом, квантовая механика не затрагивает три вопроса ясно, где, как буддизм делает

  1. Какое удовольствие от Панча Upädänakkhanda ?
  2. В чем опасность Панча Upädänakkhanda?
  3. Что такое убежище от Панча Upädänakkhanda?
+11
YZ Knowno 5 янв. 2010 г., 16:41:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil