Медитация поможет - я наблюдая мысли, как я должен или развлекательный?

У меня вопрос, Как правильно медитировать, и быстрый взгляд на другие вопросы на этом сайте, кажется, указывают, я считаю, что такой обмен может дать ответы.

У меня два вопроса:

1) Когда я медитирую, я часто ловлю себя мечтать больше, чем мыслей беспокоило меня, хотя я иногда ловлю себя мечтать о чем-то в моем прошлом, что было неприятно (кажется, не бывает много правда). Просто примите эту мысль, мне оставить все как есть или попытаться сосредоточиться на дыхании?

2) у меня есть некоторые симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, такие как каприз мой внутренний голос порой играет с неприятного ощущения в голове или заявление о том, что меня беспокоит, (из-за чего мой разум государства), и я боюсь, что если я не по адресу возможно, я подсознательно верю. (Например, если навязчивая мысль, что меня беспокоило, "я плохой человек" и если я просто посиди со мной, вместо ее решения, просто наблюдать его, я мог бы подсознательно в это верят. Это просто пример, но он иллюстрирует, к чему я клоню). Я могла быть спокойна, только соблюдая такие мысли не вызывают такие подсознательные убеждения?

+707
Jonah Bishop 28 янв. 2018 г., 14:19:36
31 ответов

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+979
Captain Blammo 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит о Pathavi,Апо.Тежу,Вайо,Акаша (Sapace) и Vinnana (сознания) Буддизм не говорю о времени, хотя он обсуждает прошлое, настоящее и будущее. Как я понимаю, нет абсолютного всего времени вызова. Время-это то, что мы воспринимаем, когда все меняется. Возможно, ближайший буддийский термин для времени слово "Аничче" или непостоянства.

+955
Amod Natu 7 сент. 2012 г., 14:22:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Короткий ответ?

Вы на самом деле спасти все существа в вашем сердце. Ад в пределах. Твои демоны внутри гнева, жажда, бред. Когда они спасены, вы остались с просветлением.

+924
iok 25 мая 2014 г., 02:53:30

В Vissuddhimagga обеспечивает наиболее точное объяснение разницы между випассаны и самадхи (Саматха):

  • Випассана практикуется в состоянии upacara-самадхи или районе-самадхи или район-Джана.
  • Самадхи практикуется в состояние полного самадхи или работе.

Ключевая разница заключается в том, что-Джана и “однонаправленность ума” или цитт'ekaggata, а upacara-самадхи не. Разница огромна и важна для назначения каждой практики. Однонаправленность ума имеет очень специфическое значение в Vissuddhimagga. Как ни странно это может звучать, однонаправленность ума состоит не только один объект сознания, такие как Касина. Это делает полное самадхи очень необычное и очень редкое состояние души. Как пояснили в Vissuddhimagga, этот факт оказывает полный неспособным самадхи базовые знания любого рода, потому что знание требует сдачи объекта в контексте (а именно это понятие вообще, например). Целебная значение полного самадхи является тот факт, что Его Блаженство может успокоить возбужденный ум. Но полного самадхи не может быть источником психологической проницательностью, столь необходимому для существенного прогресса на пути к просветлению. Без психологической проницательностью (панна, Випассана) в собственные неблагие кармы (ищите), нельзя отменить, забыть, или быть освобождены от такой кармы.

  1. Вопрос № 1: Каковы основные аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

    Ответ #1: Випассана (upacara-самадхи, сосредоточения и медитации) может породить мудрость, в то время как полное самадхи не может.

  2. Вопрос № 2: какова основная разница в методе с точки зрения медитирующего это?

    Ответ #2: Метод Випассаны-это Сатипаттхана Сутта, которая требует объективного и пробужденном состоянии ума. Практика самадхи, как правило, предполагает фокусировку на объекте осознания способствовать полному самадхи, такие, как Касина Земле. Просто для записи, или не медитирующий вступает в upacara-самадхи, или полного самадхи зависит от самых глубоких потребностей человека. Один не может выбрать между двумя.

  3. Вопрос #3: обозначать эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

    Ответ #3: обозначать эмоции и чувства-это часть випассаны. Целью маркировки является поддержание объективное состояние ума, а также поддержание внимания на причинности. Это важно для борьбы с вредной ищите, потому что понимание возникает нездоровая мысль, эмоция или чувство-это ключ к освобождению от ищите, что вызывает его.

  4. Вопрос № 4: Есть ли Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

    Ответ #4: Да. Но “проверка” не достаточно. Ключ к освобождению от ищите (кармические-формирование) - это воспоминание (Сати) психологической истории ищите. В отличие от функциональной (Кирия) ищите или сытного (kusala) ищите нездоровый (мукусала) ищите это, как правило, вызвана ошибкой в суждении (умственные действия или кармы) в ответ на сложную ситуацию, что не было понято в то время. Это суждение не могут быть пересмотрены или исправлены, если исходная ситуация напоминает, в достаточно подробно, чтобы понять природу ошибки.

+914
Bob22 15 мая 2011 г., 02:33:22

То что вы сказали это все нормально и ничего плохого.

"Во время медитации я сосредотачиваюсь на дыхании и когда ум блуждает я его аккуратно обратно на дыхание"

Это именно то, что вам нужно сделать, совершенно верно.

"Иногда я замечаю, что я вхожу в более спокойное состояние, когда ум не блуждает, как много и приятно, вроде сбрасывать"

Это состояние ваша концентрация улучшается до нового этапа НАНА.

"Я не уверен, что я должен делать, когда я доберусь туда?"

Как только вы получите в тот момент, как раз перед другой сидячей медитации, сделайте сильное желание подняться на более высокий НАНА этапе ты никогда не был особенно посвящен или перед вашим уважаемым мастером медитации.

"Иногда, обычно к концу часа(у меня таймер), я начинаю это действительно ужасное чувство, как смесь беспокойство, нетерпение, скука и ожидание. Я просто хочу, чтобы это закончилось так плохо"

Это также достижение определенных НАНА этапе, что вы должны пройти через Дхарма-это непостоянство, и вы хотите его контролировать, на самом деле вы не можете и не должны. Еще один совет на данном этапе вы только увеличиваете ваши сидячей медитации время не останавливается на этом этапе и уделять больше внимания тому, что происходит, но с виду отпустить. Вы, несомненно, достичь более высокой ступени НАНА к нирване.

Все, что мы делаем, думаем и говорим, если это делается по доброй воле, это будет иметь хороший результат. Без сильной и горячее желание, нельзя достичь нирваны. Будда на примере как сделать огонь трением дерева или палки, вы думаете об этом. После того как вы сократить ваши усилия, вы не можете сделать огонь из трения. Только с пламенным и ревностным пожеланием, один будет упорно трудиться прикладывая постоянных усилий и обрету просветление. Раундов рождения прошел без каких-либо НАНА, будущей жизни с неопределенностью, даже тогда меньше усилий, не получится. Как то стимулировать себя и идти к нирване без разочарования.

+913
Felix Mendoza 15 апр. 2016 г., 21:30:56

Что такое канонические ссылки, если я хотел прочитать о характере дыхания и их сопоставление с конкретными государствами виду?

Некоторое время назад я наткнулся на онлайн-текст, который содержит некоторые очень трудно для запоминания таблицы последовательностей дыхание. Это был, если я правильно помню, в Visuddhimagga стиль Тхеравады текст. Он перечислил дыхания, такие как 2С-4л-2С дыхание последовательности (s-короткая, L-длинная) с последующим 2С-2л-2С и т. д. и сопоставить их с конкретными этапами на пути к Jhanas и Нанас.

Он также пояснения о виде человека, который получил бы в определенной последовательности - например, человек, который поддержал сила будет сделать так-то и так-то паттерн дыхания в отличие от человека сильным в самадхи и т. д.

Это звучит знакомо кому-нибудь?

Я открыт для таких текстов от любой традиции.

+891
Maria Valentini 9 дек. 2018 г., 09:08:13

Короткие сеансы работы для меня, когда я подчеркнул. Но я тоже стараюсь не стресс на тот факт, что у меня есть только немного времени, несколько дней-10-15 минут. Я не думаю, что время все равно решающий фактор. Это качество вашего опыта медитации, что имеет значение. Кроме того, я обнаружил, что некоторые из моих самых глубоких сессий пришли, когда я подчеркнул, или наименее склонен к практике. Шаматха-это хорошее противоядие для ума на прыжок. Я практикую это в течение почти года теперь и был в состоянии видеть некоторый прогресс. Как осанка полиции, они должны помнить, что Будда приводил четыре приемлемых позах: сидя, стоя, при ходьбе или лежа. Другими словами-ничего! Продолжайте и удачи!

+872
GWLlosa 31 мар. 2010 г., 07:12:03

Я сожалею о вашей потере.

Я такую ситуацию только косвенно -- моя собственная мать была злопамятная, избегая вражды, но я видела, насколько он может страдания другого ребенка, чтобы ссориться с их матерью.

Моя первая реакция, "ходить через огонь без сжигания самого себя" заключается в том, что это невозможно.

Кроме того, "я хотел бы насладиться в оставшиеся годы" -- может быть птица, которая уже летал.

Есть обзоры стих, в Дхаммапады:

  1. Если на руке нет раны, можно носить даже яд. Яд не влияет тот, кто свободен от раны. Для того, кто не делает зла, нет плохого.

В теории может быть, ваша мама чувствует какое-то отвращение или боль, связанные со своей сестрой; отвергает сестру отвергнуть боль; и, кроме того, отвергает любой (даже вы), которые она связывает с ее сестрой; но я полагаю, что это все не относится к делу.

Я узнал две вещи:

  • Однажды, когда чья-то сестра развелась, что кто-то продолжал видеть бывшего мужа иногда, быть другом ... сестра была раздражена и угрожал развестись с ней тоже, на что она ответила: "Ты не можешь развестись со мной: я твоя сестра!"

  • Моя мама, как воспитатель, старается не критиковать детей. Вместо этого она ждет, пока они что-то делают правильно, а потом хвалит их за это.

Так что, возможно, ваши действия или взаимодействия, коммуникации, должны быть в форме положительных отзывов: "Благодарим Вас за Х", "ты так хорош в Г", и "молодец я"; и, возможно, "я надеюсь, вы скажите мне, когда и как я могу помочь", или что-то подобное.

Мой опыт со смертью заключается в том, что там может быть много случаев, когда вы думаете о чем-то, чтобы сказать им, если они умерли. Это может быть хорошо, чтобы сказали некоторые из этих вещей, прежде чем они умирают ... если только так, что вы можете почувствовать "отсутствие раскаяния", связанный с сделав или говорят Хорошая вещь в то время.

Для чего это стоит, страница 82 из этого комментария на Винаи (на акценты мои)

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах, чтобы сосредоточить свое мысли по поводу наилучшего объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на породившее смерть, но внушающий спокойствие и понимание.

Говорят, что люди находят удовлетворение является память о своей добродетели -- "формирование привязанности" может быть монах достижения, ваша мама и тетя могут иметь несколько различных значений, так что вам придется откорректировать свое сообщение или "объект" соответственно, чтобы оставаться актуальными.

Но в любом случае, если или когда вы находитесь в Контакте: "ты неправильно ненавижу свою сестру", "Ты меня обидел", любая отрицательная или придирчивость послание, может быть контрпродуктивным.

+850
Butter Bean 17 июл. 2015 г., 10:49:07

Как думал, собственно по некоторым. Побочные эффекты достичь Дхаммы-основанием является то, что через правильное воззрение, правильное понимание, нужно уметь выполнять (даже сильная намеренно и планомерно, в данном случае) поступки, которые вызывают один, чтобы упасть в нижние миры. Реагировать на ситуации, как если бы они были бы как в аду, как это может быть? Как так получается, что кто-то впадает в такие состояния, чтобы даже рассматривать такое всерьез? Как только Дхамма realiced, это не более возможно, что отягощенные лока-Дхаммы (ВКЛ. счастье и боль, потерять и обрести...). Просто необдуманные действия, когда мы думаем даже на рациональное рассмотрение для того, кто не должен иметь проблемы на этом уровне.

Как для одного практикующего, сильная боль, боль смертельно, надо перетерпеть, считается удаление загрязнений с прочных.

Хотя он может сделать против определенных вложений в такие дела, и можно понять мышление в обычный шаблон, этот случай должен рассматриваться как "неудачник"и далеко от держа его как героического, так как продать не...

+825
Karen Steeden 20 окт. 2014 г., 02:11:14

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+818
craw 3 июн. 2018 г., 14:26:47

Если понимая истинной природы ума-конечная цель, которая движет нас к просветлению, постоянное Близз и конец страдания, что бы интересы развивающихся технологий?

Технология облегчает жизнь и помогает нам жить дольше, но почему это было бы выгодно, если счастье приходит изнутри себя, независимо от условий жизни вокруг нас?

Ставить вопрос в контексте, представьте себе, другой от нынешней. Вернуться в прошлое до точки, далеко от промышленных эволюции и изобретение сложной техники. В противном случае он не имеет смысла, если мы задаем вопрос в современном контексте, учитывая, что мы живем в эпоху великого технического прогресса. Нет интереса возвращаться (или, по крайней мере я так думаю).

Технологий привело многих достижений, которые значительно улучшили нашу повседневную жизнь, но в то же время это технология, которая движет общество потребительства. Кроме того, технологическое развитие идет от людей, "жаждущих" знаний, главный корень дуккха (одно из тех слов, трудно перевести, но он часто переводится как "страдание"). Поэтому главный корень технология может быть также основной корень страданий.

Этот вопрос возникает из личных размышлений: если человечеству были составлены хорошие буддисты ищут просветления из "умного человека", мы бы до сих пор жили простой жизнью в джунглях и вполне счастлив, а счастье в нас самих и не должна быть обусловлена внешним миром. Все это без больших технологических достижений.

+767
mitre kirto 12 авг. 2015 г., 01:26:15

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать, бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

Чтобы дать этому более практично спин, вместо того, чтобы беспокоиться о перерождении, мы, практикующие должны сосредоточиться на работе по отношению к деконструкции собственной личности в результате снижения прочности иллюзии через практику альтруизма и непривязанности, в первую очередь, на микроскопическом уровне мысли к мысли намерения и реакции.

+736
Nandan HN 24 сент. 2017 г., 13:53:55

Однако, я не использовать визуализацию в повседневной жизни, потому что я понимаю буддизм отбивает ума.

Словесные изготовления не ограничиваются металлическими вербализации или subvebalisation. Она включает ничего общего с мышлением, которое включает в себя визуализацию. Мышление-это не только словесное изготовления, также обеспечивает питание, порождают воли к карме.

Использование визуализации, verbalisations, суб verbalisations, воображение, осмысление приводит к изготовление, пищи, pannatti1 (особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации и nimitta pannatti2 в Саматха) и т. д. Упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и универсальные законы природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации или металлические изображения) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к фальсификации (в частности, словесных) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. это визуализация, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируется, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...", "звуки, звуки, звуки, ...", ..., и т. д.)

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность.

Медитация саматха как Касина использует nimitta (nimitta pannatti2). Этого также следует избегать и предпочитать рамках тела (4 sathipattana) в качестве объекта медитации. Причин для этого много медитирующих привязываться к сухой это привести, и это не возможно, чтобы увидеть непостоянство Nimita, неудовлетворительность ощущения в Nimita принести, когда все закончится и то, что Ninita не в полной мере контроль над собой и это приносит неудовлетворительность, следовательно, не должны быть определены как мне. Вообще, Саманта врач Мисс выявить Nimita как постоянного, удовлетворительной и управляемой (как контролируя и манипулируя nimita часть excecise), который приводит к нездоровым корень невежества. Это один из Adinava из практики Саматхи. - Джана должны быть разработаны с использованием 4 основы осознанности или 4 Brahmavihara.

Также некоторые цитаты по медитации мастер С. Н. Гоенка на это:

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

1) намеренно визуализировать что-то очень отличается от фантазий не приветствуется в буддизме?

Мышления, вербализации, воображение все словесные измышления, которые стажер сопровождается начального и продолжительного применения (Vitakka - Vicara)

2) визуализации, как правило, отличается от участия в визуализации в медитации?

В медитации, скажем Касине, вам визуализировать цветной диск. Это так же, как любые фантазии, если вам известны его непостоянство.

Любые фантазии, если есть мнение, что он является постоянным, приятным и контролируется самостоятельно, то он становится нездоровым.

Вы не полностью контролируете свои изображения. Практикуя в медитации или иначе, когда вы приносите о визуализации вы получите понятие, я создал это, я могу контролировать это, это появилось как я хотел, чтобы это было. Можно подумать, пребывая в этих состояниях медитации-это сукка, или воображения, симпатия или какое-прекрасный объект воображения. Также воображаемого объекта может казаться реальным, твердым и постоянным.

Аналогичным образом вы теряете контакт, что это взаимозависимое, понесенные питания и т. д.

Также есть Дхаммы Paramattha (Читта, Chethesika, Рупа, Нирвана) и Pannatti (Кала, Нама и т. д.) которые представляют собой совокупность дхамму в соответствии с Абхидхаммы. Визуализация-это Нама Pannatti, которая не является конечной реальностью.

Это приводит в будущем приятные, неприятные и нейтральные ощущения.

3) Есть ли риски в практике визуализации, визуализация, как общий признак ума?

Что когда-нибудь, что создает будущий опыт, опыт, попадают в 3 категории (приятные, неприятные, нейтральные), но если опыта были созданы с неблагих корней это будет неприятный или нейтральный.

При визуализации вы не можете быть полностью в контакте с реальностью, отсюда и незнание присутствует. Также создан словесных измышлений. Кроме того, есть мышление и размышление, которое дает пищу для дальнейшего существования. Все это создавало с неблагие базы приведет в будущем опыте. Даже достижения Jhanic дать результат в определенных планах бытия. Когда высшее оковы разорвать, то стремления к такой exitance также уходит.

4) будет визуализировать улучшить память, сохранение или моделирование?

Да. Я могу. Теперь обучение будет иметь будущее следствие. Некоторые из методов (возможно не все) может привести к дальнейшем существовании с улучшенной памятью и моделирования.

Это тоже временное явление и любое будущее существование заканчивается в неудовлетворительность.

5) можно визуализировать в свободному и неограниченному способ освободить или влиять на эмоции, отменить репрессии?

Многие Kammaṭṭhāna и визуализации воображения как основы. Практикуя их на правильный путь приводит к существованию в высших планов. Они являются частью высшего оков (uddhambhāgiyāni saṃyojanāni). Если вы понимаете, что это обусловлено, зависимо возникло, понесенные питания и т. д. не могу освободить тебя.

Випассана-это лучший способ борьбы с эмоциями: опыт медитации Випассана, Випассана отзыв


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

+728
Zachary Russell Heineman 31 дек. 2012 г., 17:36:27

Если вы спрашиваете о том, является ли медитация Саматха в одиночку может привести к просветлению ответ - нет.

Почему?

В Випассана-медитации вы есть высшая реальность как объект медитации. Имея реальности, как ваш объект вам достичь понимание того, как реальность функции, т. е. 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда проникая в реальности человек может достичь просветления через realizising одного из этих признаков.

Когда один делает медитация Саматха в одиночку можно только обрести спокойствие , т. е. сильной концентрации и jhanas. Никто не может достичь идеи в реальность и поэтому не стал просветленным. Это потому, что в медитация саматха не имеют конечной реальности как объект. Вместо этого есть понятие как объект, например, один из 10 kasinas. Один пытается удержать этот объект статический, сохраняя внимания на объекте с помощью средств прикладной и устойчивые мысли.

Вы можете думать об этом по-другому. Допустим, у вас был большой камень перед вами, и вы хотите, чтобы вырезать фигуры из камня. Для этого вам нужен инструмент. Концентрация - это ваш инструмент и Камень Реальности.

Для того, чтобы быть в состоянии высечь в камне вам понадобится инструмент должен быть резким. Другими словами, вы должны оттачивать свой инструмент. То есть там, где используется медитация саматха-это. Вы используете медитацию самадхи, чтобы тренироваться и оттачивать вашу концентрацию, так что вы можете использовать сосредоточение как инструмент, чтобы вырезать/проникают в реальность, а затем получить представление о том, как реальности.

Итак, вернемся к камню. Если вы только оттачивать свой инструмент, что не приведет вас к просветлению?

Нет ее не возможно. Медитация саматха такой заточки. Делая медитацию самадхи вы не только делаете свой инструмент острее, лучше и точнее, но вы никогда не на самом деле применение этого инструмента для камня. Вы на самом деле не резьба по камню.

Именно поэтому саматха одна медитация не приведет вас к просветлению.

Ланка

+654
mark perera 28 окт. 2016 г., 07:09:09

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+642
tgr 17 дек. 2015 г., 12:43:03

Вера приверженца своей основе имеет веру в Будду, как учителя путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Эта вера в конечном итоге ведет его к прогрессу на пути.

В Kitagiri Сутта определяет веры следующим образом:

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

Также из Vinnana Сутта (и других suttas от SN25):

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

+636
kwv 28 окт. 2010 г., 10:29:41

Лучше всего использовать Adhitthana. Изначально это может не быть идеальным, но со временем она становится точной. Когда вы сидите сделать сильный определяют, что вы будете медитировать в течение определенного периода времени.

+511
Anthony Thiagarajan 5 дек. 2019 г., 09:53:05

По данным "буддийское искусство и архитектура" Роберт Е. Фишер, ступа является одним из трех основных типов буддийских зданий. (Два других общежития (Вихара) и зал поклонения (chaitya в).

Ранние ступы были твердые внутри и по образцу индуистских курганов. Они были, как правило, купол, установленный на невысокой платформе с одного компонента, выходящие из верхней части было 3 зонтика дисков, охватывающих столб. Столп и зонтики он будет окружен небольшим забором; миниатюрный вариант забора, который окружал себя ступу. Столп представлял "Мировая гора" или ось мира; стержень Вселенной. В 3 зонты стали символом Трех Драгоценностей буддизма. (Будде, Дхамме и Сангхе) внутри ступы были организованы в геометрический, магические конструкции и, как правило, располагались священные реликвии. Буддийские богослужения сопровождались обхода (по часовой стрелке) вокруг ступы и святыни внутри.

С появлением буддизма Махаяны, практики обход не были широко распространены (с Mahayanist буддисты) как священные предметы были помещены в зал поклонения и поклоняться с фронта только в задней части зала будет перекрыто для тайных ритуалов. Роберт Е. Фишер отмечает следующее об изменении в стиле ступа в Аджанта, Индия:

Ступа продолжала быть центром зал поклонения, и теперь был украшен и дополнен резьбой и дополнительные мотивы, в соответствии с возросшими трудностями поклонения Махаяны. Тело ступы, Анда, перемещается вверх и базовый расширенный, чтобы приспособить большие изображения Будды. Фигура размещается между резными колоннами и окруженный подчиненными фигур и сложных, декоративных мотивов, типичных для Гупта вкус. Столп и зонтик на вершине также выигрыш в сложности, взяв на себя большую известность, что почти удвоило высота ступы в пещере 19. Некогда простые, приземленные ступа превратилась в комплекс образов и символов, не только прикреплены к Земле, но и вертикально. Старые empasis на исторической, земной Будда уступает Небесной, мистической сферы эзотерических убеждений.

Поскольку Шри-Ланка была создана как оплот буддизма Тхеравады, изменения в ступу формы (от оригинальной индийской ступы) было отмечено, как в ступа в Анурадхапуре, в том, что тело ступы стали в форме колокола и традиционный шпиль стал расширяться и по сравнению с изящной башни средневекового индуистского храма. Роберт Е. Фишер пишет, что "по мнению некоторых" расширение традиционного шпиля усилия строителей Сингальский объединить два символа, столп мира и высот горы. Мепи.

Мистер Фишер пишет о стиле Шри-Ланки:

Схожие пропорции, доминанта в форме колокола, Андас, видные harmikas (небольшая площадка с перилами) и конические шпили сохраняются в более поздних ступ в Бирме, Таиланде и Камбодже.

Буддизм Тхеравады, с его более ограниченным Пантеона и упор на акции прямого действия, в отличие от убеждения спасения и красивых небес Махаяны прекрасно обслуживается чистых, неосложненных формах и геометрических гармоний из Шри-Ланки ступа.

Книга заметки по странам Азии, ступа принимает различные региональные формы. Тайские и бирманские ступы были высокие и изящные. Во Вьетнаме и Камбодже, отдельный ступ редко появлялись, так как храмы были построены на склонах гор; но иногда небольшие "обету" ступ стиле были построены внутри этих храмов. В Java, небольшие ступы, украшали террасы храмов.

Книга выходит в немного более подробно об изменениях в образе ступы в том, чтобы открыть, деревянные ступы на Дальнем Востоке, где их называют пагодами. Было также отмечено, что более поздние стили из ступы, как правило, не содержат священные реликвии и не всегда построенные внутрь стенками корпуса. Они стали более декоративными и менее священное.

Надеюсь, что это проливает некоторый свет. :)

+453
Eke 28 окт. 2017 г., 05:49:48

Это в духе этой (раньше просил) список книжных рекомендаций

Книги замечательны для обучения (и аудио книг великие путешествия партнеры/работа слушать), но я задавался вопросом если те из вас, кто слушает подкасты можно предположить, буддийский подкаст, который служит вашему стилю обучения.

Пожалуйста, включают в себя:

  • ссылка на него,

  • несколько слов о том, что он приносит вам (или описание, как вам нравится)

  • Если это на другом языке, кроме английского, пожалуйста, учтите это, чтобы помочь тех, кто предпочитает слушать на том языке, которым они лучше владеют.

Я бы предпочел только список, что вам понравилось/рекомендую.

спасибо

Сообщение модератора: просьба размещать один подкаст в ответ, чтобы люди могли голосовать за каждого подкаста в отдельности.

+426
Sidharath Saini 15 окт. 2019 г., 00:55:08

Есть два способа сделать практику, пойти и прочитать о саматха и Випассана пути.

+421
Kyle Weinert 11 нояб. 2014 г., 14:45:11

Вид справа является руководителем ('Предтеча') пути.

Когда вы поймете, треп приводит к более дуккха, это правильный вид вашей речи.

Когда ум сохраняет правильную речь в общении, это правильное памятование.

В самом деле, практикующие путь, правильный вид и правильная осознанность работать вместе, как описано ниже:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильной речи, как неправильной речи и правильная речь как правильная речь.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта: Великое Сорок

+392
HTCnewbie 14 мар. 2013 г., 02:15:34

Ахмед,

От "жизни в мире" в осознание себя на аджану тхонгу Фуанг Jotiko:

§ Один раз, когда один из аджану тхонгу Фуанг студентов оказывалось давление на родителей, чтобы искать себе мужа, чтобы она могла осесть и завести детей, она спросила его: "это правда, что говорят, что женщина получает много достоинств в ребенке, в том, что она дает кому-то шанс родиться?"

"Если бы это было правдой," он ответил ей: "тогда собаки будут вам много заслуг, потому что они рожают целый пометов одновременно."

Как всегда, после того, как вы organiced свой "Rahulas" производства, у вас есть определенные обязанности из тебя "Линга"-поклонение (бхава-Танхо) или жаждет чувственности (Кама-Танхо), чтобы заботиться о нем и сделать rightously ездить на ней (танхи). Что начинается с не навредив ему прямо с момента зачатия. "Это произошло в октябре".

Так что видя такое, тяготы и жертвует остальные нужно сносить, никто не больше нет желания для рождения и чрево, но пытается платите только один раз, последний деп благодарности, отдавая все обратно и может быть, даже высший дар, когда-то добилась своего.

Если бы вы не были отец, мать, сын, дочь, если не имея Upanissaya к Дхаммы отец, как это могло возможно вызвать семян концепцию света, здесь и сейчас?

Его хорошо celerbrate в fathersday, и получать уроки благодарности поняли правильно выполняя.

Никто не звал тебя прийти.

(Примечание: это семя Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения или других wordily выгоды.)

+340
unSpawn 15 мар. 2014 г., 00:51:17

Я бы согласился с теми, кто скажет, что это часто воспринимается как должное, в Suttas, что один уже дорогой к себе. Урок Будда добавляет, что мы должны расширить связи с другими. Когда касается чужой жизни столь значительным, как свою собственную, это расширение становится естественным.

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете никого дороже, чем ты сам. Таким же образом, другие густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

Уд 5:1 Король (Раджан Сутта)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.01.than.html

+338
Jambar 4 авг. 2016 г., 19:49:00

Ichinen Sanzen не выдавать желаемое за действительное, потому что это не просто надеялся на ситуацию, чтобы получить лучше— это на самом деле работает для ситуации, чтобы стать лучше.

Выдавать желаемое за действительное предполагает, что субъект ожидает, что ситуация изменится, тогда как Ichinen Sanzen (3000 сферы) предполагает, что ваше собственное мировоззрение должно измениться. Это значит, не рассматривая себя в качестве жертвы своей среды и, в принципе, что понятия добра и зла существуют только в голове.

Вот цитата, Что Ничирен (буддийский монах, который проповедовал 3000 миров) писал в одном из своих писем к последователю, что я думаю, дает суть идеи Ichinen Sanzen:

"В Vimalakīrti сутра утверждает, что, когда кто-то стремится Будд эмансипации в умах обычных существ, можно обнаружить, что обычные существа являются субъектами просветления, и что страдания рождений и смертей, нирвану. В нем также говорится, что, если в сознании живых существ нечистыми, их земли тоже нечистые, но если их умы чисты, так что это их земля. Не существует двух земель, чистого или нечистого в себе. Разница заключается исключительно в добро или зло в наших умах.

То же самое и с Буддой и обычным существом. Когда заблуждающийся, называется обычное существо, но когда уразумел, называется Буддой. Это похоже на потускневшее зеркало, которое будет сиять, как драгоценный камень при полировке. Разум сейчас затуманен иллюзиями врожденная тьма жизнь-это зеркало потускнело, но при полировке он обязательно станет, как ясное зеркало, отражает сущность явлений и истинного аспекта реальности" (сочинения Ничирен Daishonin объем. Я 4).

Вы заметите, что он имеет в виду восприятие событий и не желая проблем. Вот и разница между 3000 миры и выдавать желаемое за действительное.

Если вы хотите более техническое определение Ichinen Sanzen, где я сломать и сказать, как он работает, я рад. Просто добавьте комментарий к мой ответ спрашиваете меня.

Во всяком случае, я надеюсь, что это помогло!

Редактировать: я не совсем уверен, о специфике буддизма Тхеравады, но я знаю, что обе желаемое за действительное и Ichinen Sanzen не являются частью буддизма Тхеравады.

Выдавать желаемое за действительное-это не реальная практика в буддизме, независимо от секты, и 3000 миров разработан чень Т-Т-тай, китайский, монах Махаяны; так, она не является частью буддизма Тхеравады либо.

+267
17mobilka1 12 янв. 2012 г., 13:26:40

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+260
Hossam Barakat 3 мая 2018 г., 14:39:16

каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе

Это может быть правдой, по крайней мере, по трем причинам:

  1. Это не "человек в обществе", что делает человека ценным: например стих 396 в Дхаммапада (есть и другие примеры в suttas) сказать, что это не человек каста (место в обществе), что бы сделать их святыми.

  2. Буддизм учит, что родиться человеком-это само по себе ценно (потому что люди способны работать в направлении просвещения, в то время как рождается животное, что делает более трудным или невозможным).

  3. Сострадания и любящей доброты - это возможно (если не самой) премьер-мотив буддизма.


Кроме того, и я не уверен, что это считается, по крайней мере в своем первоначальном виде буддисты призвали отказаться от связей, имеющих близкие родственники и обязанности иметь хозяйство поддержка-в обмен, я думаю, что монахи и монахини приобрести более широкий или более универсальных социальных отношений, т. е. на всю Сангху и (всех) членов лежала общества.


Чтобы быть справедливым, я также думаю, что в некоторых буддийских верований (не то, что все буддийские иметь эти убеждения), которые могут быть контр-примеров "(оценивается как) частью человечества независимо от нашего происхождения" определение:

  • Лучше родиться в стране/обществе, где Будда-Дхарма существует
  • Лучше отдать Дану Сангхе, чем к другим людям
  • Следует избегать слишком антропоцентрический (смотреть на людей, как особого просто потому что они люди), и следует учитывать, животных и так далее тоже под категорию "живые существа"
  • В Sigalovada Сутта (который описывает "шесть направлений") говорит ведут себя по-разному в отношении различных членов общества в зависимости от их "место" (хотя, может каждый достойно на свой лад)
  • Буддийские доктрины могут идентифицировать (пролить свет) слабости человека (а.к.а. "скверн"): жадность, гнев, лень, невежество, и так далее. В этом смысле, может быть, это не предполагает, что все люди всегда особенно достойно все время.

Эти контр-примеры не обязательно означает, что буддизм не имеет понятия о человеческом достоинстве; но если это противоречит вашему определению человеческого достоинства, тогда, возможно, это был не дурак-доказательство определения.


Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме?

Да, я уверен, что это может.

Будда заслуживает уважения, вспоминая Будду чувствуется уважение (ИМО).

Будда учил (или учит буддизм) люди ведут себя -- минимально пять заповедей, например, не убивать людей, не лгать или воровать у них-или более подробно, много советов о том, как разговаривать уважительно.

"Природа Будды" (это написал) трудно определить. Часть ее смысл, видимо, "семя, зародыш или лоно" Будды, то есть потенциал для Будды.

Говоря о потенциале и т. д., мое мнение (и это не обязательно буддизм) - это что-то вроде этого является аргументом, например, для лечения детей с достоинством. Вы можете предпочесть отношения с людьми, которые не запятнаны гнева, жадности, принуждения, ни безразличия.

Немного неуважительно народных сует может быть поучительным, иногда (см., Например, я не знаю, визитку или ничего не существует истории для примеров), но делать такие вещи сознательно, может быть, то, что только должен делать учитель.

+210
user86173 23 мар. 2018 г., 23:01:11

Похоже, что это Parajika для монаха, чтобы вывести их Savaka-Санга и сбор пожертвований от такой интриги, разговоры, намекая & принижения.

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, разговоры, намекая, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

117 млн

Я предполагаю, что это более достойные давая пищу для собаки или кошки, чем безнравственный монах. Дхаммапада говорит:

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий как огонь, чем как аморальное и неконтролируемой монах съесть милостыни людей.

+185
Ed My 26 сент. 2011 г., 03:55:25

Образований (Ищите)

Есть 3 вида образования, как вы определили:

Айя, сколько видов образования есть?

Avuso Висакха, есть эти 3 вида формирования

  • телесное формирование, kāya,saṅkhāra

  • словесные образования, vacī,saṅkhāra

  • думал формирования. Читта,saṅkhāra

Cūla Vedalla Сутта

Каковы они?

Но что, Айя, - это телесное Формирование, что словесные образования, что думал образование?

Висакха,

  • В-и-из вдохов, являются телесные образования.

  • Мышление и размышление являются словесным образованием.

  • Восприятие и ощущение являются формирование.

Cūla Vedalla Сутта

Почему эти?

Но, Айя,

  • почему в-и-выдохи телесных образования;
  • зачем думать и обдумывать словесный образования;
  • почему восприятие и ощущение мысли образование?

В-и-выдохи, avuso Висакха—эти государства связаны с телом.

  • Поэтому они являются телесные образования.

Avuso Висакха, один, первый думал и размышлял, а потом прорывается в речи.

  • Поэтому, думая и размышляя, словесные формации.

Восприятие и ощущение—это психически-Соединенные Штаты, связаны с умом.

  • Таким образом, восприятие и чувство, мысль, образование.

Cūla Vedalla Сутта

Образований за счет воли и причиной возникновения будущего желанию. Кроме того, это воля, которая является предтечей для кармических действий. Поскольку карма опирается на воле делать кармических действий в результате образования.

Нельзя манипулировать образований, поскольку они являются "не-я". (Дхаммапада стих 279: "все феномены (Дхаммы) без самости"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте) в прошлом магазине формаций и будет продолжаться, пока они не дают результатов. Только тогда прошлое образований раствориться, они перестают существовать. Сроки карма не в управления. Это не может быть изменен или манипулировать, так как это не в управления.

Но можно их успокоить (это как стиллинг илистый пруд: вода становится прозрачной а грязь остается), не допустить их возникновения или создать новые, чтобы разбавить прошлых формаций.

Образований, Которые Претендуют На

Успокаивая Телесные Образования

Чтобы успокоить телесное формирование и дыхания можно использовать медитацию дыхания. Успокаивающий происходит не сразу, а когда Ричер 4 этап дыхания медитации:

(4) он тренирует себя так: ‘успокаивающий формирование телесных (дыхание), я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: успокаивая формирования организма (дыхания), я буду дышать’;

Ānâpāna,Сати Сутта

Успокаивающе Словесных Образований

Словесное образование или мышление и размышление ума успокоили концентрации.

Что такое концентрация и как максимальная концентрация достигается?

(11) сейчас, Айя

что такое психическое выращивания?

Какие объекты умственной выращивания?

Каковы предпосылки психического выращивания?

Что такое культивированию самадхи?

Avuso Висакха, однонаправленность ума (cittassa ЕК'aggatā)—это самадхи [психическое неподвижность].

В 4 фокусируется памятования (Сати'paṭṭhāna)—это психические признаки (nimitta) для самадхи.

За 4 правильных усилия (самма-С. padhāna)—это реквизиты самадхи.

Эти государства, которые намного культивируется, связанные с, взрослый—это выращивание самадхи.

Cūla Vedalla Сутта

Когда начальная и поддерживается за счет остановки тогда думал и размышлял останавливается. Это происходит во 2-Джана и за его пределами. См.: Vitakka,vicāra по Пия Тан.

Успокаивающее Путем Образования

Шаги 7 и 8 Анапанасати сделок с успокоения ума. 2-й во 2-й триады, которая является осознанность чувств. Один использует блаженное чувство возникло от дыхания медитации сделать успокаивающий.

(7) он тренирует себя так: ‘Знание психических образований [психических функций], я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: ‘Знание психических образований [психических функций], я буду дышать’;

(8) он тренирует себя так: ‘успокоения ментальных образований [психических функций], я буду дышать в’;

Он тренирует себя так: успокаивая психических образований [психических функций], я буду выдыхать’;

Ānâpāna,Сати Сутта

Останавливая и предотвращая образование

Прекращение через образованиями (и других образований)

Хотя образований или восприятие и ощущение прекращается в Ниродха или пала Samapatthi. Это прекращение восприятия и чувствования. Samapatthi ниродха достигается после того, как это достигается в 8-Джана. Пала Samapatthi достигается тогда, когда человек сознает Нирваны через практику благородного 8 раз путь и завершение 3 раза тренировки. См. обсуждение в Cūla Vedalla Сутта.

В Ниродха Samapatthi, телесных и словесных образований также будет приостановлена. Увидеть Cūla Vedalla Сутта. Кроме того, все последние образований приостанавливается. Как только один выходит из нее часть образования снова станет эффективной.

NB: для просветленного человека прошлых формаций являются эффективными, но новых образований не возникает.

Предотвращение образования от возникающих

Ощущение результата в тяге по данным зависимого возникновения. Жажда приводит к образований. Для того, чтобы предотвратить образований, возникающих приходится нарушать, возникающие влечения в чувства.

Благословенный сказал:

“А что, бхикшу, это зависимое возникновение?

С невежеством как состояние, есть волевые образований;

с формирователей как состояние, есть сознание;

с сознанием как состояние, есть имя-и-форма;

с Имя-и-форма, как условие, есть шесть чувств-основы;

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

с цепляясь, как состояние, есть существование;

с существования, как условие, есть рождение;

с рождения как условия возникают распад и смерть,

печаль, стенание, физическую боль,

душевная боль и отчаяние.

Таково происхождение всей этой массы страдания.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Последние кондиционирование создает вход для зависимого возникновения. Как вы реагируете создает кондиционер сейчас, который дает результат в будущем.

Кстати, чтобы не создавать новых образований в настоящее время является:

  • вы должны знать чувство
  • знаю, что это непостоянно
  • не цепляться за чувство

Для дальнейшей разработки:

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Также смотрите: Nibbida по Пия Тан

Натечные Образования

Накапливая Karmicly Положительные Образований

Вы можете добиться этого, делая позитивные телесные, словесные и умственные действия.

Вы можете заниматься:

  • Давать (Dāna-Майя)
  • Поведения (Sīla-Майя)
  • Психического развития (Bhāvanā-Майя)
  • Чествование другим (Apacāyana-Майя)
  • Предлагаю Услуги (Veyyāvaca-Майя)
  • Выделения (или передачи) заслуги другим (пали:Pattidāna-Майя; санскрит: puṇyapariṇāmanā)
  • Веселясь на чужих заслуг (Pattānumodanā-Майя)
  • Слушая учения (Dhammassavana-Майя)
  • Наставляя других в учении (Dhammadesanā-Майя)
  • Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (Diṭṭhujukamma)

Заслуга (Буддизм)

Кроме того, накопление большего количества образований с положительной кармической мощным, можно разбавить прошлой кармы. Это как добавлять больше воды к существующему количеством соли, т. е. разбавляет вкус соли. См.: Loṇa,пхала Сутта

Не Накапливая Karmicly Негативных Образований

Вы можете добиться этого воздерживаясь от негативных телесных, вербальных и ментальных действий.

Вы можете воздерживаться от:

  • В отказе от взятия жизни, практикующий может достичь свободы от омрачения;
  • В отказе от воровства, практикующий может найти безопасность в жизни, экономически, социально и духовно;
  • В отказе от противоправного (сексуального) поведения, практикующий может обрести внутренний покой и мир в семейной жизни;
  • В отказе от лжи, практикующий может достичь чистоты речи и ума;
  • В отказе от клеветы, практикующий будут защищены социально и духовно;
  • В отказе от грубых выражений, слов врача будет более эффективным;
  • В отказе от легкомысленной речи, практикующий может стать мудрым и достойным;
  • В отказе от похоти, практикующий обретает свободу в жизни довольство и простоту;
  • В отказе от ненависти, практикующий врач будет развивать доброту и нежность;
  • В отказе от неправильных взглядов, практикующий не дрогнем в хорошем и духовном пути.

Заслуга (Буддизм)

Это только как остановить добавление соли в стакане воды. Меньшее количество соли означает соленый вкус меньше. Соль одна уже останется. См.: Loṇa,пхала Сутта

Если это соединить, добавив больше воды, как в приведенном выше примере, при этом не добавив больше соли. Соленый вкус быстро развести.

Контролируя свое восприятие из-за чувства

Что касается восприятия, они также возникают из-за чувства.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Для мирского человека восприятия, мысли, мнения, которые возникают подвергаются 4 pervertions (vipallasa), которые:

  • что непостоянно принимается постоянной;
  • что такое болезненные берется, чтобы быть приятным;
  • что не берется (или) самостоятельно; и
  • что нечистые [непривлекательной или отталкивающим] принимается чисто [привлекательный или красивый]

Надо попробовать сломать этот поезд также при возникновении предчувствия тоже. Методом борьбы с восприятие также как и в предыдущей части, поэтому я не буду повторять его здесь.

Если

  • восприятие,
  • мысли, или
  • вид

возникают следует выпрямить их, размышляя:

  • Непостоянное как непостоянное
  • Больно, как больно
  • Не-не-Селф
  • Нечистые [непривлекательной или отталкивающим] как нечистые

Увидеть Vipallasa Сутта

Кроме того, концепция распространения и трос можно subdude на 2-й работе и за ее пределами.

Резюме

Чтобы успокоить телесное формирование

  • сделать 1-й триады Анапанасати Сутта. Телесных образований полностью приостановлены в 4-Джана, как дыхание останавливается.

Чтобы успокоить словесное образование

  • практика 2-Джана выше

Для успокоения через формирование

  • сделать 2-ой триадой Анапанасати Сутта. Хотя образований полностью приостановлено в Ниродха Samapatthi как ощущение и восприятие приостановлены.

Чтобы остановить накопление образований

  • созерцать чувства непостоянны
  • избавить разум от извращений (vipallasa)
  • - Джана

Чтобы сделать накопление положительных кармических образований

  • быть нравственным в телесные, словесные и умственные поведения

Не накапливать негативных кармических образований

  • воздерживаться от отрицательных телесные, словесные и умственные поведения
+124
Sunxi8i 8 дек. 2014 г., 07:01:01

Есть случай, когда человек дает в сторону монаха, радостное восприятие хорошее Сангхи, в то время как он дает.

Есть случай, когда человек предполагает некий монах предполагая, будучи благородным и дает такую радость.

Есть человек, который не в состоянии проследить ни монах, ни Сангхи и дает домохозяин, готовы думать "более достоин он".

Что бы дать большую выгоду? Какие проблемы для обычного человека, и наиболее безопасным способом? Какие опасности переоценить те возможности суждения? Что человек думает, что его идеалы-это благородное "я знаю", но общего не так?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или здесь обязывающее развлечение, а как крошечная дверь, чтобы избежать колеса допущены и так давно попавший в)

+34
Lindsay Macvean 9 июл. 2017 г., 11:31:01

В некоторых буддийских текстах сказано, что было предыдущих Будд (и что там будут другие в далеком будущем): что они тоже учил буддизм; и то, что нынешний Будда вновь буддизма.

Например, в комментарии к Дхаммапада стих 183:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

  2. Лучшие моральная практика-это терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

  3. Не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Есть даже некоторые suttas, такие как ЗП 12.65 из которого следует, что нирвану, а путь к нирване был "заселен в древности" и заново открыт Буддой.

В нагаре Сутта, восхитительный древний город-крепость [§20.2] явно относится к нирване, и город населенный святых (так называемые “провидцы” РСИ, в санскрите нагара сутра, §5.28). Обе пали и санскрите варианты Сутта говорить о древние люди, используя путь.

Тексты также говорят, что несколько человек (так называемый "частная Будд") обнаружить нирваны для себя, но (в отличие от истинного Будды) не в состоянии или не готовы учить других людей.

+29
James Hull 3 февр. 2013 г., 10:09:05

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Нет: нет, на мой взгляд это в принципе не верно.

Будда не учил физики. Будда сказал,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Будда также сказал, что вещи имеют характеристики: как стрессовые (дукха), а непостоянно, и как не-себя.

Эти высказывания о правде и другими вещами. Они не высказывания в области физики. Физика не может сделать эти заявления. И физики не могут говорить об этике или осознавания или мудрости, о хорошем или плохом, о выгодной и невыгодной, об окончании стресс.


Предположим, поэт сказал: "Когда два человека вместе, то они любят друг друга и они чувствуют влечение друг к другу; но затем, когда они расстались, они больше не чувствуют, что аттракцион".

Предположим, что физик (Исаак Ньютон) приду позже и открыть закон всемирного тяготения,

Закон Ньютона всемирного тяготения гласит, что любые два тела во Вселенной притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Бы вы тогда сказать, что,

Закон Ньютона, "обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними", подтверждает то, что поэт говорит о "любви", т. е. притяжения, когда они близко и меньше притяжения, когда они далеко друг от друга?

Я не думаю, что ты должен сказать такую вещь, я не думаю, что такое утверждение было бы верно: они (т. е. высказывания поэта и физика) это два разных высказывания, описывающие различные типы объектов и различные типы поведения.


Предположим, что Будда сказал, что это не мудро, чтобы увидеть skhandhas как само собой. Предположим, что заявление было понято как говорят, что skhandhas "не-я" или "пустые личности". Предположим, что "все взаимосвязано и обусловлено" были добавлены, и что заявление были внесены дополнительные изменения, так что теперь он говорит: "все это пустое я"; и, наконец, просто говорит "все это пустое".

Предположим, ваш автомобиль станет пустым топлива; или ваш банковский счет, пустых денег; или чашку, пустые воды. Вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Предположим науки, чтобы обнаружить, что сильное ядерное излучение может проникать через кирпичные и другие вещества. Тот факт, что оно может быть пронизано излучением показывает, что, судя по всему-твердых веществ в основном пустые. Опять же, вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Я не думаю, что вам необходимо: они разных утверждений, описывающих различные типы объектов и различные типы поведения, основанные на различных видах наблюдения, и делать различные прогнозы.


Выше-это основная часть моего ответа, но у меня есть несколько мелких точек осталось уточнить в конце:

  • Физики не противоречит тому, что говорил Будда. Постольку, поскольку оно не противоречит, оно совместимо с: так что в этом смысле он, можно сказать, "подтвердить" (но не совсем: если они говорят о чем-то другом, то они "не отрицают" друг друга, а не "подтверждать" друг друга)
  • Современной физике (или, более общо, современная наука), кажется, противоречит некоторым аспектам буддийской (а.к.а. Индуистские) космологии. Например, гора Меру (или Сумеру) не видно на любой современной геологической карте мира. Я не вижу, что важно.
  • Современные физики не противоречит некоторым другим аспектам традиционной космологии. Например, может быть, буддизма и/или индуизм говорит, что есть последовательность вселенных. Физика поддерживает несколько теорий. Кто-то может указать на Большой отскок теории и говорят, что это "подтверждает буддийской и индуистской космологии", но я не думаю, что это оправдано.
  • Заявления о буддизме напомнить кое-кому о физике, и наоборот. Некоторые из этих высказываний происходит от западников, которые начали изучать физику, а затем начал изучать буддизм; они могут что-то читал про то, как "пустота" и думаю: "предположим, что было связано с тем, что я узнала о в физике?" Опять же я не вижу, что как важно: это лишь субъективное "вы знаете, что? Это напоминает мне кое-что еще ...".
  • Есть небольшая степень, в которой буддизм делает заявлений о физике, с претензиями вроде "вещи непостоянны" и "вещи взаимосвязанные". Физика может в различных способов подтвердить эти буддийские наблюдений; однако я думаю, что эти замечания были, вероятно, предназначены, чтобы быть настолько очевидно, что не нуждается в современной физике, чтобы доказать это, она почти наравне с того, что биология подтверждает, что существа питаются и дышат.

На тему "это мне напоминает", это напоминает мне о нескольких пунктах Дзен и искусство ухода за мотоциклом, который начнется ...

Аристотель замутили, что Phædrus хотел сказать, поместив риторика в чрезвычайно малой категории в иерархическом порядке вещей. Это был филиал практическая наука, вид овального отношению к другой категории, теоретические науки, которую Аристотель в основном участвующих в деле. Как ветвь практической науки он был изолирован от какой-либо озабоченности с Истины или красоты, за исключением устройств бросать в спор. Таким образом, качество в системе Аристотеля, совершенно оторванную от риторики. Это презрение к риторике, смешанная с собственного отвратительном качестве, Аристотеля риторика, так совсем одичали Phædrus он не мог ничего прочитать Аристотель говорил без ищу способы, чтобы презирать ее и атаковать его.

... и в конце ...

Phædrus догадались, что Аристотеля уменьшение диалектики, от единственного метода Платона приехать в правду к "коллеге риторики" может быть как раздражают современные платоники, как это было для Платона. Поскольку профессор философии не знал, что "Позиция Phædrus" был, это было то, что делало его раздражительным. Он может бояться, что Phædrus в неоплатоник собирался напасть на него. Если так, он, конечно, не о чем беспокоиться. Phædrus не оскорбляло, что диалектика была низведена на уровень риторики. Он был возмущен, что риторика была доведена до уровня диалектики. Такое было путаницы в то время.

Аналогично, приравнивая буддизм с физикой, кажется мне ошибочной.

+10
elkelk 27 мая 2010 г., 09:33:08

Показать вопросы с тегом