Задержка речи как правильную речь

Я уже как-то рассказывал историю, Эбботт монастыря о том, как однажды Будда решил отложить свое выступление и сказал, что это только тогда, когда это было правильное время. Перефразирую, что история похожа на эту -

Были два племени идти на войну над водами реки и Будды хотела их остановить, но он знал, что они не были в нужных рамках ума прислушаться к нему. Поэтому он молчал. После 3 дней боевых действий, когда обе стороны были в боль от боевых действий, Будда решил дать им советы в тот момент, когда они были готовы к слушать и они тотчас же прекратили войну. Хотя он позволил многим люди умирают в ожидании подходящего момента, он спас великое множество больше жизней. Если он сказал Сразу, и они отвергли его совет, они может и не послушаться его, а затем либо.

Затем Эбботт посоветовал мне вспомнить эту историю в качестве модели. И я это сделал. Мне понравилось это много слишком. Это было много лет назад. Проблема в том, что я недавно решил посмотреть историю и нашли эту историю в Mahāvaṃsa, неминуемой войны между Сакьев и Koliyans над водами реки Рохини. Ключевым отличием здесь является то, что Будда не ждать, пока боевые действия были начаты. Он появился на месте, где войска собрались. Еще хорошая история Будды остановить войну, но не в пример задержка речевого подходящего момента даже в какой-то стоимости.

Это уже не возможно для меня, чтобы спросить Эбботт имел ли он в виду этот или другой рассказ или, если он имеет ссылку на другую версию той же истории, которая участвует 3 дня боя. Вместо этого, я хотел бы спросить о главном:

  1. Вы знаете каноническая ссылка (с любым вкусом буддизма), где Будда или другой видный деятель решил отложить заявление на счет своевременности и позже сказал, что это положительное влияние? Чтобы было понятно, случаи, когда Будда решил не сказать что-нибудь множество - я только глядя на примеры, где он (или другой человек) в конечном итоге, говорит он позже. Редактировать: также, я знаю, что учение о говорить в соответствующее время вполне понятно - что я спрашиваю о примерах из жизни древних.

  2. Было бы особенно здорово, если есть примеры, когда задержка пришла в стоимость.

+51
Bitcoin Barron 9 февр. 2011 г., 05:09:52
33 ответов

Будда сказал, что его путь-единственный путь, который может совершенно прекратить страдания, потому что он обнаружил собственное изображение страдает и его путь-это прекращение самостоятельного просмотра. Поэтому вы можете доказать самостоятельно вид не страдает, то вы можете опровергнуть Будда-Дхамму.

Например, если вы верите в Бога и когда трудности происходит в жизни (например, бедность, потери, болезни, смерти и т. д.) Вы действительно 100% уверены, эти трудности событие 'Божья воля'; эта вера может освободить ум от страданий, но не потому, что есть Бог, но потому, что ум освободит себя от собственной точки зрения, вызывая воле Божьей а не по воле собственной.

Что касается других путей, как правило, они являются нелогичными, потому что их освобождение не является постоянным. Например, даосские, индуистские и махаяны пути 'нестандартным мышлением' не может быть истинного освобождения, потому что жизнь не может быть прожита 100%, не думая.

МН 43 относится к четырем видам освобождения, такие как освобождение любящей доброты, освобождение бесцельный, освобождения от ничтожества и освобождение от пустоты собственной (sunatta). 43 млн говорит, что освобождение пустоту себя-это прежде всего.

Освобождение Будды-это уничтожение жажды и вид. Это освобождение возможно на 100% на всю жизнь.

+965
pradeep thapa 03 февр. '09 в 4:24

С буддийской точки зрения, сознание-это не сущность. Вместо этого, жизнь, как море, с течениями, смешивая и разделяя все время. В море жизнь, есть возрождение зависаний (патологическая рыльца) - и с ними приходит возрождение страданий моделей. Именно такую перспективу.

Нирвана-это лучше, чем смерть, потому что

  • А. вы можете быть свободным от страданий еще при жизни, и
  • Б. вниз по течению жизни не наследуют вашу долю неведения-страдания и, будем надеяться унаследовать некоторые мудрости-свобода.
+908
Indigo1729 18 мая 2017 г., 09:09:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

вы можете получить несколько ответов, но вот мои мысли:

Śrāvaka (санскрит) или Sāvaka (пали) означает "слушатель" или, в более общем плане, или"ученик", или "тот, кто сидит рядом", "тот, кто Ленд уши"

Гендерно нейтральными и описывает все уровня достижений.

+883
Ki4 5 мая 2018 г., 11:04:27

По моему скромному мнению, "преследуя выгоды с набором" относится к любому чисто спекулятивных предпринимательской деятельности, что предполагает создание не добавляют никакой ценности.

Это подтверждается Visuddhimagga:

Здесь, что проводит увеличение с увеличение (nijigīsanatā lābhaṃ lābhena)?
Это когда один загнулся на прибыль/уважение/признание, один из злых желаний, жертвой желания
несет там товаров, которые были приобретены здесь,
несет здесь товар, который уже получил оттуда
рыбалка из материальных благ путем производства материальных благ,
поиск, поиск, искать, охота, стараясь, вынюхивая.




Согласно комментарию, это описывает процесс агрессивные умышленные спекуляции, покупка по низкой цене, продать подороже, с целью получения прибыли.

В соответствии с этим, и, на мой взгляд, биржевой торговлей-это действительно неправильные средства к существованию, если она также имеет благотворительную составляющую или используется как способ финансирования некоторых других конструктивных предприятия.

+829
Barry MSIH 2 июн. 2011 г., 20:39:22

Если я буддист родитель и ребенок всегда грязный, я должен всегда убирать беспорядок, который они делают? Существуют ли какие-либо поучений Сутта для родителей лажа детей?

+823
dankinship 10 окт. 2013 г., 00:43:17

Для anaapanasathi bhawana "медитации, которая подразумевает сосредоточение на вдохе и выдохе" требует сидячей позе.

+752
Jason Polak 22 мар. 2016 г., 18:30:14

Если вы хотите построить дом, это легче сделать, прочитав книгу о нем, чем без. Она будет направлять вас через этот процесс, намекают вам на проблемы, которые могут возникнуть и дать возможные решения. Но тогда, там могут быть и другие решения, с этим проблем нет.

С другой стороны, читая только книги не будет сильно выгодно; фактически строить свой дом, вы не сможете спать под защиту крыши.

Что касается "не совместимы" - я думаю, это вряд ли, как долго, как вы зашорены. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы не брать лень, как несовместимость, т. е. это было бы слишком легко отказаться от медитации через 30 секунд, называя их "разочаровывают, мой ум не создан для этого".

Поэтому я беру литературе множество замечательных идей, я могу размышлять над.

+714
user103722 17 мая 2016 г., 23:40:16

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя? Как же его ученики оправдать свое пьянство? Возможно ли просветленное существо может пить алкоголь, если они были нанесены телесные повреждения и были серьезные хронические боли? Как Ринпоче хронической физической боли? Насчет сильные опиатные обезболивающие?

+662
Vikas Goel 11 мая 2017 г., 17:59:16

После изучения страницы Википедии и других источников по У. Г. Кришнамуртхи, можно было придумал несколько идей о нем. Он, кажется, имел Uchchedavadi как идеи. Например, нет просветления, нет ума, нет необходимости для медицины и т. д. Он также выражает идею, что нет никакого "Я", которое звучит как буддийский взгляд, но мы должны помнить, что в Brahmajala Сутта Будда отметил, что вера в существование бытия и небытия, бытия являются обе крайности.

  1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
  2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
  3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
  4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?

Что на самом деле нашли в результате причин, которые появляются и исчезают в виде Pancaskandha (пять совокупностей). Эти агрегаты не принадлежат к шахте, таким образом, они Анатта.

+661
Aravinda Ganesh 6 мая 2015 г., 04:56:06

Необычный вопрос на буддийском форуме. Однако, если этот вопрос спрашивают: "Как же индус письмо найти свой путь в буддийской культуре?", ответ на этот вопрос находится в Таиланде никогда не была исключительно буддийской культуры.

Оригинальные религиозные воззрения тайского народа, который по-прежнему оставил в силе сегодня, были анимистические, таких как дух и почитание предков.

Позже, брахманизма (индуизма) было доминирующей религией в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии странах, таких как Индонезия. Вот почему есть старые индуистские храмы на Яве, почему Бали-это индуистская культура и почему король Таиланда считается реинкарнацией Вишну и почему тайской королевской семьи до сих пор Brahmanistic церемоний.

В более позднее время буддизм пришел в Таиланд (и Индонезия, Как показали Боробудур храм в Java). Хотя Таиланд изобилует многими тысячами буддийских монахов, анимисты & индуистской традиции остаются сильны в Таиланд.

В более позднее время, Ислам пришел в Таиланд (которая включала в Малайзии) и Индонезии.

+650
Shubhangi Shresth 11 апр. 2018 г., 00:16:50

Однажды я спросил себя о том же так хотел знать, что делает завод а что делает животное.

http://www.mcwdn.org/Plants/PlantsDiffer.html

.. если есть сомнения спросите себя, я мог возродиться как это? В ваших примерах я бы сказал Да.

+649
cprise 29 июл. 2019 г., 13:27:49

Это свойственно стремление не лгать, но в то же время желание ответить на вопрос и оба эти желания могут быть очень сильными. Однако, ответ на вопрос является утверждение, что заявление, если таковые имеются? Вы можете выбрать. Это вопрос о контроле и влиянии. Вы воспринимаете возможность влиять на действия другого человека на свои действия, отвечая на его вопрос. Но это с кондиционером и обычной ответ. И в правду у вас есть возможность влиять на физической близости, и всегда. Другие варианты представляют собой попытку разоружить, подарок, деньги, молитва, удивленный взгляд, участвовать или игнорировать... возможности безграничны!

+643
gimex 15 июл. 2019 г., 21:45:15

На мирском уровне, все остальные ответы-это нормально. На надмирный уровень, это не столько о принятии секса, а также о вашем отношении, последствия, отношения, последствия, как опыт имеется.

Любое время вы можете найти наслаждения (удовольствия) в чувственном опыте, ты питаешь отношение желания к ним. Создается подсознательное желание, чтобы это повторилось.

Всякий раз, когда такое желание будет создан, происходит автоматическое создание воображаемых или прогнозируемого "будущего" (правда расплывчато), в котором Вы себе представить принятие этого опыта, опять же.

Как только такое будущее прогнозируется, происходит автоматическое кормление/жизнеобеспечения мысль, что ты ("я"), принимая эти переживания.

Всякий раз, когда есть представление о "Я" - есть представление о "мире" как это обратная проекция. И чем больше это "я" придерживается определенных ожиданий, мнений и взглядов - чем больше в мире она собирает обратной проекции будет выглядеть как отрицание этих ожиданий.

Поэтому, как только вы гавани отношение наслаждаясь чувственный опыт как нечто реальное, твердое, то, что можно снова испытали - вы добавляете еще одно полено в огонь Сансары.

Единственный способ принять участие в сексе без создания выше кармические последствия, воспринимая его как 100% пустые (не материализованные) опыт работы без вещества или не солидности, то, что не может быть охарактеризовано как "приятный" или "ужасно" - и никогда не повторяется снова - и так не жаждала в последнюю очередь. Какой вид полосы секс с его вкусом не так? Это также очень трудно сделать для большинства из нас, за исключением тех, кто почти просветленный.

Итак, каждый акт наивный непросвещенный секс-это гигантский кусок кизяка в огонь Сансары. Вы были предупреждены ;)

+615
HyperdriveMacGee 11 июл. 2019 г., 02:26:50

Моей медитации мешают сомнения.

  • Прежде всего я вижу, что в рамках Благородный Восьмеричный путь (которой придерживаюсь я), кажется, не имеет большого значения, так много гуру с омерзительными, и буддийские сайты, как трехколесный велосипед и львиный рык, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

  • Во-вторых я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме): 90 процентов буддийской стране, с преступными монахами и общественное мнение резко сбился с пути!

  • В-третьих, очень прибыльный "осознанность отрасли продажа буддизме, как и любой товар, и не без некоторых вредных и опасных последствий.

Вопрос: буддийское учение принижать роль разумного, объективного мышления?

Будда будто бы сказал, "нет головы выше своих собственных". В некотором роде это сродни девизу Западного просвещения Кант (который, конечно, нельзя обвинить в "обезьяний ум"): "имей мужество использовать свой собственный разум".

Но некоторые буддисты говорить и действовать так, как будто все мысли "мысли". Или ты думаешь, что отказаться от способности мыслить, и минимизации роль факторов, которые способствуют такого потенциала, как образование, может иметь драматические последствия? И что фэйк буддизм не является одним из этих последствий? Если наивные западные женщины могут "думать", они будут злоупотреблять патологически самовлюбленный гуру? Если 90 процентов буддисты Бирмы было меньше бедных и более образованными, и более склонны объективно мыслить, они ведут себя так, как они это делают?

Пожалуйста, помогите мне на практике, ответив на эти несколько тревожных вопросов.

+610
CHANDA DE DIOS 14 июн. 2018 г., 22:01:35

В pre-буддизм, философия брахманизма, имя-форма namarupaбыл означало 'или 'имя формы', следующим образом:

Nāmarūpa-vyākaraṇa (санскрит: नामरुपव्याकरण ), в индуистской философии, относится к процессу эволюции дифференциации в имена и форм, т. е. к расправлению в первобытное состояние в манифест мир до которого разворачивается ничто не существует; это относится к обусловленной реальности.

Мудрец Чхандогйа Упанишада рассматривает создание Вселенная, как огромная грудь/яйцо от первобытного существа, как недифференцированное целое, который существовал в одиночку, без второй до начало процесса Творения, который был в начале дифференциация нерасчлененной.

Namarupaбыл-высокорамные - Википедия

Похоже, большая часть самозваных известных западных ученых сходятся во мнении, Дигха Никая была написана для распространения и преобразования Браминов. Смотри эту тему: западные ученые: разве Будда не говорил Дигха Никая?.

Кажется, очевидно, ДУ 15 содержит описание 'namarupaбыл', что соответствует предсущего брахманизма, следующим образом:

Это способ понять, как из названия-&-форма в качестве обязательной состояние приходит в контакт... если перестановок, знаки, темы и показатели, по которым есть описание имени группы и форма-группы были все отсутствовали, было назначение-контакт или сопротивление контакта можно увидеть?

ДУ 15 продолжается со следующим стихом, на который пали должен быть включен, так что мой вопрос может быть рассмотрен и ответил:

Viññāṇañca привет, Ананда, mātukucchismiṃ на okkamissatha, АРІ ну Хо nāmarūpaṃ mātukucchismiṃ samuccissathā”ти?

Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

Viññāṇañca привет, Ананда, vokkamissatha okkamitvā mātukucchismiṃ, АПИ ню Хо nāmarūpaṃ abhinibbattissathā itthattāya”ти?

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

ДУ 15 продолжается следующими словами:

Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и разграничение.... В какой степени, Ананда, кто-нибудь разграничить, когда определение собственной личности?

Мои вопросы (что, вероятно, требует знания пали, что я лично не имею) являются:

  1. Какое сознание вступает в утробе матери?

  2. Это сознание бестелесные существа или перелинковка сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

  3. Или это сознание матери, поэтому зависимое возникновение перестановок, знаки, темы и показатели, которые приводят к ее назначающего ее зародыш в ее утробе, как "мой малыш" может произойти?

+609
terminalhit 8 нояб. 2011 г., 02:03:27

Мара-самое могущественное существо во всех чувственных сферах, он проживает в высших чувственных компании Adobe под названием paranimmita-vasavatti. где один день равен 1600 земных лет.

Это не легко, чтобы стать Марой, через касательные силы воли надо соблюдать и заповеди и практиковать щедрость . Мара наивысшее существо превосходит всех остальных богов в небесах следующим образом (превышает в жизни, превосходит по красоте, превышает в чувственных удовольствиях, превышает в славе, превышает по мощности).

Мара превосходит все дэвы по отношению к жизни, непревзойденной красоты и т. д... из-за того, что в прошлых жизнях он воздержался от убийства, воровства и половой проступков и питье. Все неблагие действия, совершенные с участием тела. Это причина, по которой он превосходит всех остальных богов в жизнь, красоту, мощность и т. д..

Есть одна Сутта в тибетском буддизме, говорит, что Мара имеет самый большой и наиболее мощные демонические армии на 31 планы бытия в его команде.
Эта армия состоит из 10 полков с мощным/омерзительные демоны, он сказал, что эта армия весит 10х раз больше веса Земли.

Это было потому, что кто-то соблюдал заповеди и практикуется щедрость**(полезные эффекты karamic)** в огромном масштабе, но не слушал и мысли о Дхарме (мудрость), это причина, чтобы стать Марой.

+597
Sean Hill 12 апр. 2017 г., 02:08:42

Когда практикующий достигает определенного уровня мастерства в медитации и осознанности, их сон приобретает характер медитации. Не похоже, что они не спят вообще, но они сохраняют определенный уровень глубинного осознания во время сна.

Особенно, когда они видят сон, они знают, что это сон. Они по-прежнему осознают свое тело, лежащее на кровати. Они продолжают сознавать содержание их сознания независимо от того, как разрозненные, она получает во время глубокого сна. Если что-то происходит вокруг них, они просыпаются легко, чтобы обеспечить их помощь в случае необходимости.

Из моего личного опыта я могу сказать, это становится все более актуально для меня на протяжении многих лет практики.

Что касается конкретных методов, остановки внутреннего диалога и психического сплетни действительно помогает осознанность.

+481
Al Elk 4 сент. 2017 г., 15:35:20

Хотя выше jhanas не требуется, они всячески поощряются очевидно Будды в высокой частоте, с которой они уже на протяжении всего suttas. Преп. Gunaratana в его "в Jhanas" писал:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входит в полный курс обучения заложены для учеников. Они соображают в тренинге Как дисциплины высшего сознания (adhicittasikkha), правильное сосредоточение (sammasamadhi) Благородный Восьмеричный Путь, а преподаватели и сила концентрации (samadhindriya, samadhibala). Хотя автомобиль сухой проницательности может быть найдено, есть основания полагать, что этот путь не легок, не хватает помощи мощного спокойствия, доступных практик-Джана. Путь финальности-Джана, кажется, по сравнению с плавным и более приятным (А. II,150-52). Будда даже относится к четырем jhanas в переносном смысле, как своего рода нирване: он называет их сразу видно нирване, факторный Ниббану, ниббана здесь и сейчас (А. IV,453-54).

+458
Ali Zamani 18 мая 2013 г., 12:55:17

Samapatti и самадхи-это равные, но не то же самое Samapatti-это состояние единства, но самадхи-это состояние пустоты Samapatti-это первая стадия самадхи есть этапы, разновидности из Samapatti SABITARKA NIRBITARKA SABICHARA и NIRBICHARAA. Самадхи бывает двух видов SAVIJA и NIRVIJA.В обоих случаях происходит постепенное прекращение предмета начинается с умом, то ум и, наконец, прекращение собственной Это называется SWARUPASUNYAABASTA

+427
Sean Valdivia 30 авг. 2014 г., 14:42:33

Смотреть преступление в любом месте, на телевизоре, на компьютере или в памяти имеет потенциал, чтобы вызвать неблагие качества возникают в течение одного.

Именно поэтому мы стараемся быть внимательными на момент за моментом основе. Если человек знает, что что-то(как преступления), что может возникнуть неблагих состояний внутри человека, то, что может быть напоминанием для одного, чтобы быть внимательными.

Если правильно помним, когда нездоровое состояние, как возникает гнев внутри себя, то никто и не гнев. Если никто не помнит, когда возникает гнев, то он в зоне распространения, знают весь просесс гнева и способно реагировать unwholesomly.

+411
meunierg 3 янв. 2013 г., 07:48:35

Будда был человеком. Я не понимаю, почему все пытаются увернуться очевидной концептуальной истины. Мне не нужен аргумент для этого, как я не нужен аргумент за то, что Земля круглая.

+401
Bobbie Topper 21 февр. 2014 г., 07:26:11

Я думаю, есть два пути, чтобы увидеть двойственность.

Один был "все или ничего" ... и это послание, которое я слышу в вашем вопросе: "вся симпатия, неприязнь, привычки и общественные объединения ... они старые, и, они эгоисты, и, связанные с заблуждением ... и это" все "должно быть (или будет, будет) заменить на "ничего" - т. е. потерять все симпатия, неприязнь и т. д., вместе с общественными объединениями, с тенденцией к недействительным и нигилизма".

Немного другой взгляд, я думаю, это "неумелая против умелых", или "заблуждения против знания" и т. д. Согласно этой доктрине, вы не замените "все" на "ничего" - вместо того, чтобы заменить бреда с мудростью, и так далее.

Вопрос то есть ...

Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

... звучит как двойственность (продолжить движение в сторону нигилизма, или вернуться к идентификации), однако может быть и третий вариант (например, сдвиги вправо вид, или что-то подобное).

Заметим, например, что:

  • "Трех ядов" говорят "обратное благие качества"
  • Потери (все) общественные объединения звучит не совсем правильно ... я знаю, что учение восхваляет уединение и отречение, но и ассоциации с мудрой (см. Также kalyāna-Митта)
  • Есть учение о остается включенным или активное участие в жизни общества -- см., например, Brahmaviharas, и, возможно, что-то вроде этой книги - или увидеть vīrya например: я предполагаю, что это "энергия" не только для или во время медитации, но и другие виды деятельности, и прочих "совершенств" тоже не нигилист

Один последний совет, наверное, заключается в том, что одна из причин, почему там нет личности, заключается в том, что существование (или состояние "человек") обусловлен опытом и окружающая среда -- есть вещи, которые вы будете знать, если вы идете в школу, есть привычки, которые вы будете, если вы хотите сделать это или то, или общаться с разными людьми. Вот и считайте какой среде, какой опыт может быть ... может быть "добродетельным", за неимением лучшего слова, или "умелые" ... или "хвалили мудрый", цитата из одной из suttas.

+372
GreenLion 23 дек. 2014 г., 02:03:09

Я часто слышал, что во многих местах в Сутта, где Будда говорит Bhikkave, (монахи!), он в самом деле хочет включать четыре parisā (собрания), который включает лей мужчина и женщина лежали преданные. Поэтому он сказал, что учение распространяется на всех.

Откуда взялась эта идея получит легитимность? Есть ли упоминания в сам канон?

Я могу легко понять, почему один хотел бы это было так (зачем игнорировать всю мудрость, потому что это не говорится прямо на себе), но это не означает, что это так.

Я также интересно, если это объяснение предлагается в Махаяна, где смысл самой Сангхе шире, как я понимаю. Также в понимание кругов/Theravāda, есть ли разница между Западом и традиционно буддийских странах, таких как Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд в значение этого слова. Любое историческое представление о том, насколько Запад был под влиянием раннего прибытия Махаяна к своим берегам, например.

Редактировать: я знаю, что есть смысл посмотреть эти учения с применением всех. Обратите внимание, что вопрос более конкретен - есть канонические поддержку (в любом каноне) для такого толкования? Или другой исторической информации, кроме как через нашу собственную логику.

+353
Tajik Khalaji 17 июн. 2012 г., 04:08:24

Во времена Будды не было никаких школ, только одна "типа" буддизм был известен: учение Будды, поучения и стихи, произнесенные ему.

Будда учил Дхамме-Винае, он не учил Тхеравады, Махаяны и дзэн.

После того, как Будда ушел в PariNibbana, монахи собрались в советы объединить и зарегистрировать его учения, они собрали suttas, Виная, стихи (Дхаммапада), рассказы Jakata и т. д.

После многих десятилетий произошел раскол в Сангхе из-за различных толкований учения и что было, когда эта дискуссия Махаяны и Тхеравады начали. Как буддизм достиг в разных странах, появились различные версии религии addapting буддизма в культуру и старых религий страны. Тибетский буддизм-это хороший пример, он по-прежнему имеет следы астрология и шаманизм в некоторых ее школах (это не критика, я не утверждаю, что те или иные школы-это правильно или неправильно, я попытался не принять какую-либо сторону на этот ответ и уважаю все мнения)

+330
user202453 6 сент. 2013 г., 10:50:28

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+309
thinwa 18 февр. 2011 г., 00:29:13

Я думаю, технически Далай-Лама быть одним из таких людей. Он имеет репутацию проявлений бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Авалокитешвары-это земное воплощение Амитабхи, который имеет Pureland из Сукхавати. Амитабха является сам первичный очаг буддизм чистой земли. Я не уверен, что если Далай-лама будет встать с аудиторией и сделать это заявление, но он является эманацией бодхисаттвы, который связан с чистой земле.

+260
Martin Van der Linden 8 дек. 2010 г., 22:19:18

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+193
Sonny Robertson 8 мар. 2019 г., 05:11:43

Согласно буддизму враги находятся внутри нас в виде скверн и препятствия. Мы должны активно пытаться их покорить.

Военная карьера, как принято профессией. Увидеть буддийские спектра.

Майор Ананда Weerasekera (позже согласовывал как монах Buddangala Ананда) делает некоторые дальнейшие замечания о теме В буддизме и солдат и говорит о том, что государство должно иметь сильную армию и качеств солдат.

Активное сопротивление является неизбежным в некоторых случаях. Но это должно быть последним вариантом. сказав это наши настоящие враги находятся внутри нас, не вне нас.

Смотрите также: может ли буддийский вступить в армию?, Правильные средства к существованию: Благородный Восьмеричный Путь в трудовую жизнь

+120
elemakil 15 нояб. 2015 г., 19:24:56

На вопрос можно ответить прямо. Всякий раз, когда вы столкнетесь две теории, которые противоречат друг другу, а взаимодополняющими, таких как интернализма и экстернализма буддизм отрицает истинность обеих. Это общее правило и может быть безопасно применены при любых обстоятельствах. Вот почему средний фраза "путь", как говорят, бесконечное приложений.

Это избегание всех позитивных теорий в пользу нейтральной. Отсюда и требовательность Будды, что мы избегаем всех крайних взглядов.

Чтобы объяснить или понять нейтральное положение является серьезной проблемой, а просто зная, что буддизм говорит об этих вещах совсем не сложно. Везде, где есть два крайних взглядов оба были отклонены. Это необходимо для учения о единстве, поскольку все различия и разногласия должны быть сокращены.

Интернализма и экстернализма являются частичной или выборочной теории и Канта, и Нагарджуна, обратите внимание, все подобные теории неразрешимы, поскольку ни экстремальных ответа выдерживает анализа.

+109
diamand 10 янв. 2013 г., 21:48:06

Этот перевод говорит:

Если монах видит, слышит, подозревает, что она была для него убили, он не может съесть его.

Этот комментарий говорит,

Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахов.

Оба из них подразумевают лишь первый из двух возможностей.

+103
hunstryker 4 мая 2010 г., 09:25:40

Пока не достигнет пробуждения, есть тяга к конкретной области, что достигается в culivation.

Каждая область имеет уклон, соответствующий перерождений. Миры желание иметь все более изощренных форм удовольствия, пока один высовывается в области формы.

Бесформенное Царство Области Форма Мира желаний (дэвы, люди, призраки, животные и т. д.)

Самое главное: у каждого царства есть вниз тянуть.

Эти и другие правила буддийских космологических возрождение объясняется в блестящий буддийский резюме: "эксперимент ум" профессор Баво Ливенса.

+85
user1743297 5 нояб. 2011 г., 02:37:53

Там, кажется, этого ведутся дискуссии как в рамках самой буддийской традиции и с миром в целом, как врач должен относиться к миру. Сам Будда оставил свою семью и всех мирских удовольствий, в стремлении к духовной жизни до его просветления. Такая практика и отношение во многом сохранилось в традиции Тхеравады. Махаяны, в частности, его китайского штамма, подчеркнул на возможность исцелить мир в пределах и без, чтобы относиться ко всем живым-существам с любовью через практику Метта и Каруна - путь Бодхисаттвы жизни. По сравнению с христианским Евангелием любви, буддийская доктрина, как представляется, гораздо более рациональным и прагматичным - Метта-это просто средство для достижения цели, а не самоцель; это делается для того, чтобы помочь йог устранить препятствия со своего пути к нирване. Это не редкость, чтобы найти буддистов, которые находятся в стороне, чтобы дела мирские и любовные отношения - йог, кто решил привести жизнь в одиночестве, и внутреннего мира, на месте мирского; бродяга, который решил побродить в этом мире, так что он может найти свой настоящий дом в другом. Мой вопрос будет: как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

+58
jingtao 7 сент. 2010 г., 08:47:24

Я отвечаю с точки зрения Тхеравады. (надеюсь, это также будет добавить какое-то значение)

Смерть-это:

  • разрушение агрегатов в результате кариеса или несчастного случая, конца устойчивого жизнен

Возрождение:

  • Реформация агрегатов

Пока Дхаммы колесо вращается, каждый раз агрегаты облома в одном теле, его формы в другую и возрождения. Даже в этой жизни argeragers возникают и уходят. После смерти агрегаты прейти в этом теле, но опять же возникает в другом теле.

Устраняя незнание причин ссылки в этот цикл разорвать.Вы не добавляя масла в процессе изготовления. Однажды эта жизнь закончится нет сил на агрегаты в другое тело. Так что нет никаких больше перерождений. Если нет перерождения, нет смерти или каких-либо бедствий, которые следуют за рождением.

+48
David Meyerholtz 12 июл. 2015 г., 04:02:15

Показать вопросы с тегом