Expaining Холокост & карму небуддистом

Как вы можете объяснить карма в геноциде детей и "невинных" (например: Холокост) в буддийских терминов в небуддийских, без кажущегося холодным и безразличным? Вчера я попытался, говоря, "я не могу сказать однозначно, почему миллионы должны страдать или же карма вступил в игру или нет, но, возможно, лучше сосредоточиться на настоящем и попытаться создать хорошую карму здесь и сейчас". Я знаю, что Будда говорил, что некоторые темы будут только способствовать диспут и я чувствовал, что это один из тех, что могут быть только домыслы, так что я повернул разговор в другое русло. Что вы можете сказать в лучшую (или киндер) способ объяснить это не-буддийских человек, который спрашивает, как страдания Холокост можно оправдать, а кто выражает интерес к познанию буддийского представления об этом?

+540
Sushmith Harischandra Naik 6 мар. 2014 г., 22:37:45
34 ответов

Я чувствую твою боль! Это было огромной проблемой для меня в течение многих лет! Есть лекарство, к счастью. Есть некоторые проб и участвует ошибку, но если вы упорно, вы будете выяснить это. Во-первых, некоторые фона. Что вы испытываете, как правило, связано с тем, как твоя попка делая контакт с подушкой. Есть большой нервный центр в любом из ваших двух ягодицами. Они находятся чуть ниже, где кость выпирает за пределы. При нажатии на это место в течение длительного периода времени, это вызывает "иголках" чувство. В самом деле, всю ногу обычно немеют первый - покалывание чувство нерва "пробуждение" обратно.

Есть несколько способов преодолеть эту проблему. Из любого из этих методов заключается в том, что вы хотите, чтобы снять нагрузку с этой области:

  1. Один из способов сделать это с помощью высокой подушки. Идея здесь заключается в том, что если вы не с Земли немного больше, вы, менее вероятно, чтобы опять опуститься и на нервный центр. Вы также создать естественный уклон с ног. Ваши бедра склону навстречу бедрами. Конечно, пока это поможет снять нервное давление в заднице, он будет также в конечном итоге привести к боль в колене, как ваши ноги принимают на себя больше своего веса. Я попробовал это на некоторое время путем укладки двух подушек вроде этого -> о\ (если графика имеет смысла).

  2. Другой способ заключается в том, чтобы откинуться назад немного. Вообще-то, ты должен делать это (он помогает избавиться от болей в спине, как вы, менее вероятно, чтобы наклониться вперед). Откинувшись помогает сдвинуть вес больше на свой копчик. Вы будете чувствовать себя немного странно на первый - почти как ты падаешь назад. Я думаю, это потому, что есть тенденция к подбородку, чтобы поднять. Просто убедитесь, что вы держите вашу шею прямо.

  3. Метод, который работал для меня было сделать с тем, как я сидел на подушке. Многие люди плюхались прямо в середине zafu. Это плохая идея. Вы бросаете свой вес вниз прямо на эти нервы. Лично я поставил прямо на самом краю zafu только мой копчик, падая на подушку. Те надоедливым нервных центров даже не вступать в контакт с подушкой вообще. Я также включать точки 1 и 2. Мой валик чуть выше (может быть около пяти сантиметров) и я откиньтесь назад немного, чтобы держать мой вес идет вниз в подушку.

Надеюсь, что это помогает! Я знаю, как раздражает это может быть!!!

+991
Kumar2080 03 февр. '09 в 4:24

Ведана-это приятное/неприятное/нейтральное чувства в смысле дверей. Осознавая, что называется Vedananupassana.

Эмоции (включая, например, пять помех) подпадают под Dhammanupassana.

Вот простой путеводитель, Как медитировать, вы можете следовать.

Это обычное для запоминания эти четыре категории, прежде чем продолжить практика медитации:

  1. Тело – движения и положения тела;
  2. Чувства – телесные и психические ощущения боли, счастье, спокойствие, и т. д.;
  3. Ум – мысли, возникающие в сознании – прошлое или будущее, хорошее или плохое;
  4. Дхаммы – групп психического и физического явления, которые представляют особый интерес для медитирующий, в том числе и психического состояния, что облако одно осознание, шести чувств, с помощью которых один опытом реальности, и многие другие.

Например: когда сидишь в медитации, вы можете чувствовать боль в ногах. Эта боль до сих пор Ведана(чувство). Вы можете отметить его как боль... боль... боль... она становится эмоцией, если вы начинаете недолюбливать боль. Если вы не желая, чтобы боль уйдет, вы уже эмоционально. Просто отмечаем его как не любя... не любя...

Аналогичным образом, вы можете чувствовать себя очень спокойно во время медитации. Просто обратите внимание, как спокоен... спокоен... спокоен... если вы начнете нравится спокойствие, это эмоции. Обратите внимание, как симпатия... симпатия... симпатия... эта симпатия будет цепляться и, когда тишина уходит, печаль/разочарование возникает вследствие цепляния. То есть опять Ведана, которые можно отметить как грустно... грустно... грустно...

+986
Gerrard 4 окт. 2016 г., 15:52:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+979
dustman9000 7 апр. 2012 г., 14:11:01

Вот что я понял из чтения об этом в деревне сливы (ТИК Нат Хан) традиции и из собственного опыта. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы обновить и улучшить, я не уверен, что все

Восемь conciousnesses

Есть восемь сознаний (не считая виджняна, которая разделена на шесть частей):

  • Виджняна
    • Глаза Сознания
    • С. Уха
    • С. Нос
    • Язык С.
    • С. Тела
    • Ум С.
  • Манас
  • Читта (Магазин С.)

Виджняна

На "верхнем уровне" сознания - мы наиболее сознательных переживаний происходит в этой части ума

Первые пять двоек.

Первые пять сознаний имеют доступ к "реальности в себе" без какой-либо дискриминации/дуализм (я и ты, субъект и объект и т. д.). Они находятся в "прямой контакт" с реальностью. Они не искажены нашего мышления и нашего прошлого опыта.

Шестой с.

Шестого чувства "разум" - это часть нашего разума с идеи и он имеет доступ (по крайней мере, части) все семь conciousnesses. Когда шестой сознание сотрудничает с первыми пятью в связи с "реальность в себе" прерывается

Шестой сам приостановлено, например, во время сна без сновидений. При сновидениях шестого активен и получает все это информация из восьмой сознание (Читта)

Манас

Прочно соединена с шестой сознание (разум В.), она захватывает опыт

Тич Нхат Хан пишет:

В седьмом сознание существует четыре основных недугов: самообман, собственной любви, собственной точки зрения, и самомнение. Основные иллюзии присущи все четыре страдания-это иллюзия о себе: мое тело-это я; это чувство меня; эти эмоции я; это сознание, и я независимо от всего остального

Читта

Бессознательное содержит все опыты, которые мы имели, все хранится здесь

Визуальный обзор

Я нарисовал на рисунке ниже для нашей группы Сангу, где мы воспитывали Манас и рад поделиться этим здесь. Изображение содержит пример, в котором семя в магазине (Читта) были политы (может, мы-то видели или услышали вместе с нашим восприятием) и что семя проявляется в сознании сознание

overview-of-the-mind


Ссылки:

+960
Nati Tt 23 июл. 2011 г., 04:23:42

Нет никаких оснований предполагать, что боги следовать Дхарме. Некоторые могут. Другие не могут. Это мое понимание, что лучше всего быть людьми, поскольку у человека есть сочетание возможности для практики и страдания, которые могут мотивировать к практике. Боги с меньшими страданиями не так мотивированы. Но вернемся к изначальному вопросу, люди делают свой собственный выбор с или без богов, чудеса, доказательства, и так далее. Вот что мне нравится в буддизме. Она основана на логике и доказательствах. Вы не должны принимать ничего на слепую веру. Эксперименты с положительной практики дает положительные результаты. Поддавшись отрицательных состояний (гнев, хватательный и т. д.) производит отрицательные результаты.

+947
Najmeh 30 авг. 2014 г., 19:45:49

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Именно поэтому sanasara это бесконечный цикл, пока мы не понимаем его, и разорвать его. Б больно это специально, и что карма б вам больно с преднамеренно или нет, если с не кто-то другой, до конца Б плохая карма. Другое дело, что только Господь Будда способен понять путь кармы, все науки только понятные только Будд.

+938
Aaron Mason 4 дек. 2015 г., 14:32:36

Я думаю твои сомнения, была вырвана из контекста из следующих правил (выдержка из буддийский монашеский кодекс, стр. 370):

Должны любой монах учат больше, чем пять или шесть предложений о Дхамме женщина, если не знающий человек присутствует, он должен быть признался.

“Тогда Преп. Udāyin, выделка рано утром и взял чашу и (внешний) халат, пошел, чтобы посетить определенное семьи. В это время хозяйка дома сидела в основном вход, в то время как невестка сидела в дверь внутренняя камера. Так Преп. Udāyin пошел в хозяйку дома... и Дхамма прошептал ей прямо в ухо. Дочь-в-законе думал, ‘это монах моя теща любовника, или он только что с ней? Затем, шепнув Дхаммы в ухо хозяйки дома, преп. Udāyin поехала сноха... и Дхамму, прошептал ей прямо в ухо. Хозяйка дома подумал, что это монах, моя дочь-в-закон любовник, или он только что с ней? После того, как шепчутся Дхаммы в дочь-в-законе ухо, преп. Udāyin слева. Так хозяйка дома сказала невестка, - Эй. Что сделал этот монах сказал?’

“Он научил меня Дхамме, мэм. И что же он сказал?’

“Он научил меня Дхамме, тоже.’

“Так они критиковали и жаловались, и распространить его о том, как преп. Udāyin шепотом Дхаммы в женские уши? Не должно Дхамму, учить открыто и вслух?’”

Двух факторов для полного обид здесь:

1) объект: женщина-человеческое существо, которое знает, что является и что не является непристойным, что хорошо говорят и плохо говорят, а кто не задал один вопрос о Дхамме.

2) усилие: один учит ее более чем шесть предложений Дхаммы без знающего человека присутствует—т. е., мужчина, человек, который также знает, что это и не пошлыми, что хорошо говорят и плохо говорил.

...

Резюме: обучение более шести предложений Дхаммы женщине, кроме как в ответ на вопрос, является pācittiya правонарушения, если знающий человек присутствует.

Ваш второй сомневаюсь, вроде бы ссылаясь на это правило (отрывок из буддийского монашеского Кодекса, стр. 356):

Любой монах должен иметь непосвященным человеком линии декламировать Дхамму строка (с ним), это должно быть признался.

Это преступление с двумя факторами:

1) усилие: один получает студент читать построчно Дхаммы с самим собой (что, как мы увидим ниже, для того, чтобы подготовить студентов, чтобы быть искусный декламатор На Пали Дхамма текст).

Объект 2): ученик ни монах, ни bhikkhunī.

...

Резюме: обучение послушник или мирянин декламировать отрывки из Дхамму роте-это преступление pācittiya.

+930
istone 25 мая 2011 г., 21:00:40

Очень хороший вопрос. Это цитата с ламой Сопой Ринпоче, который, кажется, чтобы покрыть эту точку.

Лама Цонкапа спросил Манджушри: “что есть путь для достижения быстрого реализаций на пути к просветлению?” Манджушри ответил: “В очистить ум от препятствий к реализации и собирать необходимые условия, заслуга в том, чтобы собрать обширную заслуга, это одна вещь. Другой один-один-многозначительно делая запросы гуру,” это означает, что с преданностью. Третий медитирует на путь.

Таким образом, он может быть под руководством Манджушри, что Дже Цонкапа принял этот заказ.

Вы конечно правы по поводу порядка, в котором представлены точки "Ламрим" несколько отличается в различных Lamrims. В то время как Джово Дже Атиша использовал бодхичитты в качестве первого шага на пути, Гампопа в его "драгоценное украшение освобождения" начинается с природой Будды. А начинается Патрула Ринпоче "слова моего совершенного учителя" с драгоценной человеческой жизни.

Атиша начинает свой Ламрим после объяснения трех областей с следующим стихом:

Для этих прекрасных существ
Кто стремится к высшему просветлению,
Я должен объяснить, идеальный способ
Учил моего духовного учителя.


Таким образом, светильник на пути к просветлению-это в первую очередь обратился к Махаяне практикующие и порождая просвещенья дух-это первый шаг, который он представляет.

Гампопа имеет очень интересную презентацию в "драгоценное украшение освобождения". Природа Будды является основной причиной, драгоценной человеческой жизни-это рабочая основа, в то время как опора на духовного учителя является весомой причиной.

Опора патрула Ринпоче сочетает в себе по духовным учителем вместе с генерацией духа просвещения и развития бодхичитты. Один из моих учителей объяснил, что указанные выше три уровня убежища и Патрула Ринпоче использует его в качестве предварительных до введения Махамудру, учения Чод и переноса.

Поскольку Ламрим Ченмо представляет собой сутр текст не вдаваться в тантре только ближе к концу, где Дже Цонкапа упоминает, что ученик должен практиковать учения Ваджраяны, прежде чем приступать четырех способов привлечения учеников. Тем не менее, Ваджраяна-это часть всего пути и, таким образом, с точки Дже Цонкапы зрения квалификации, следует включить преданности гуру.

Это разъясняется далее в 'легкий путь Chyoki Панчен Гьялцен там каждый раздел делится на предварительный, фактический медитацию и времени в период между сессиями. Этот формат принят Pabonka Кьябдже Ринпоче, а также в освобождение в твоих руках'. В предварительном, это основная практика гуру йоги и моление, которое поможет вам лучше понять тему медитации.

Таким образом, в Гелуг Lamrims следующие Цонкапа большое значение на опора на Духовного Учителя является корнем пути подчеркивается. Это можно объяснить преимущества опоры на духовного учителя, как найти в общих чертах инструкции драгоценного магистра к "Ламрим".

Восемь преимущества, опираясь на духовного учителя:
* Приближение к достижению состояния Будды
* Радует всех завоевателей
* Будучи неуязвимым для демонов и сообщают друзьям
* Автоматическое снижение тревожных психических факторов и неправильного поведения
* Увеличение всех оснований, путей и реализаций
* Никогда не лишают учителя во всех будущих жизнях
* Не впадая в низших перерождений
* Играючи достигать всех временных и конечных целей







+923
joseph Devitt 5 дек. 2011 г., 11:11:45

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+898
hexagonest 15 дек. 2012 г., 18:23:35

Kalpesh Чесотки

Подлинные духовные учения не может быть отделена от порядка, в котором они даны.

Истинная Дхамма-это как дружба: если вы не платить за это, вы уже знаете, вы не получаете реальную вещь.

Покупка Дхаммы, принимая ungiven, воровство, и т. д. Как ищете для сердца золота и тогда попробуйте с нетерпением, не желая реального жертвует удовлетворить один себя, только в Redlight районов, проституции или насилия. Даже это может в ближайшее время удовлетворить его вряд ли станут когда-либо настоящий, уютный и плодотворные отношения.

Это то, что вы ищите, все, что вы можете, может усилий?


[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден... путь к трансляция запись

Лучше отдавать, чем потреблять

Аспектам в похожие вопросы:

[Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом

Где можно найти помощь от учителя в следующем году в 2018 году?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+897
Ehsan Rohani 11 окт. 2018 г., 02:49:48

Я в первый раз дольше ретрит випассаны в то время как я был исследователем постдока (Прикладная математика и цифры), и сделал еще много с тех пор. Я нашел это полезно иметь дней/недель предназначенный для интенсивной практики (что тяжело, но ты в защищенной среде) и затем-отступление времени на работу и прочие вещи. После отступления, я был в основном гораздо более творческий подход в работе (особенно после первого, я закончил в течение недели статьи, которые я писал в течение нескольких месяцев), как отступает удалить много негативных условиях, которые мы носим. Когда-то было тяжелое, послевоенное отступление государств, правда, но вы хотите научиться противостоять этим также.

Я бы не боялся, что свет (1 час и такое) повседневной практике вызывает значительные проблемы в вашей жизни; это больше о видя вещи, которые произойдет в любом случае. Если у вас есть грамотный педагог, он может помочь вам настроить вашу практику, если вы думаете, что есть некоторые трудности.

Что сказал: Если у тебя есть серьезные психологические условия, не забывайте заботиться о нем попутно, используя также обычными способами (психотерапия, медикаментозное лечение) по мере необходимости. Традиционный 3 буддийского учения (1) личности (они это называют "нравственностью", но главное-иметь стабильное психо-социальная основа, как я понимаю) (2) концентрация (3) проницательность; и первый из них должен быть достаточно сильным, чтобы поддержать других.

Випассана (=3) как таковой не подразумевает раздельное обучение концентрации (=2). В некоторых школах это сделать (например, Гоенка, который ты, кажется, упоминал неявно-анапанасати, то bodyscanning), но "сухой випассаны" подходы (Mahasi и подобные) не; вы Випассана и наращивать концентрацию в пути.

Будучи сухого человека, у меня лично сухой випассаны. Очень важно включить все 4 основы осознанности (тело, чувства, ум, разум объекты) на практике. Высокий уровень концентрации-не обязательно благо, я была в депрессивном состоянии в течение многих лет и были страшные (хоть и успешная) жизнь в результате очень концентрированный и толкая вещи даже не зная что. В самом деле, если вы делаете кандидат, шансы, что ваша концентрация достаточно высока. Вы, может быть, надеюсь, что если вы концентрируетесь больше, вы будете более успешными; возможно, но, может быть, вы не будете очень счастливы, и, возможно, вы столкнетесь выгорания. Важно быть гибким с концентрацией (чтобы освободить), чтобы не стать ее рабом. Концентрация иногда заставляет людей быть чрезвычайно серьезными.

ЗЫ (добавил): "внимательность основе" иногда используется для обозначения светской созерцательный подходы часто опираются на випассану, например MBSR (внимательность основе снижения стресса), такой подход (внимательность основе когнитивной терапии) и т. д. Вы найдете как осознанность/понимание медитации используется как перевод випассаны (означающего "видеть ясно/понятно"); я лично считаю, что "понимание" более уместен, поскольку понимание есть цель и осознание (Сати) только значит, что осознанность может стать распространенной, звучание, возможно, менее загадочным...

+851
macuser76 24 авг. 2017 г., 18:11:17

Будда сказал, что все страдания вызваны желаниями, которая также интерпретируется как привязанность. Ваша медитация началась как отпустить эти болезненные эмоции, которые вы держались, как свидетельствуют громкие звуки в вашем уме. Это было хорошее начало, но то, что произошло, а не отпустить вы подбросили к полярной противоположностью привязанность, которая является отвращение. Это не такое уж редкое событие, когда один пытается справиться с болезненные эмоции. Наш концептуальный ум за пределами буддизма стало известно, что то, что нам не нравится/не люблю мы должны недолюбливать/ненавидеть. Вашей медитативной практики нужно найти середину...и я не имею в виду пофигизм...а что вам ни нравится, ни не нравится эти эмоции, что они не влияют на вашу жизнь в любом позитивном ключе, и что вы можете отпустить их, не действуя на или реагировать на них в любой форме. Они все равно будут возникать иногда, поэтому повторяйте процесс, пока вы не можете идти по жизни без какой-либо необходимости эти эмоции возникают. Лама Сурья Дас посвящает большую часть своей книги "Пробуждение Будды", к медитации.

+846
shoughton 15 мар. 2019 г., 04:23:01

Когда есть радость, когда человек полон счастья и радости, есть маленький шанс ‘Uddhacca’ & ‘Kukkucca’ возникают. Эти два hinderances упоминается в священных писаниях. Неусидчивость (uddhacca) является возбуждение или волнение, которое управляет разум от мысли к мысли. Беспокоиться (kukkucca) раскаяние за прошлые ошибки и тревоги о возможных нежелательных последствиях. Когда ум одержим и охвачен беспокойством и раскаянием, нельзя правильно видеть вещи ясно. Это по сравнению с, когда возмутится вода; ветер, взволнованный, покачиваясь и производя волны, человек не может увидеть изображение своего собственного лица. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, так как это приносит радостное состояние души.

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. .... Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Радостное состояние души очень важно при обучении, чтобы медитировать. Как однажды Будда объяснял:

“Если эта мысль должна приходило в голову, что, когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, один неизменных стрессов/больно, вы не должны видеть его таким образом. Когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.” — ДУ 9

+843
CascadeHush 6 февр. 2010 г., 19:01:59
  1. Сделать suttas никакого упоминания о нимб вокруг головы Будды, или это более позднее дополнение через культурное влияние других религий? Я помню упоминания о золотой ауре вокруг видны издалека, что привлекает его первых последователей к нему Будды.

  2. С Хало-это символ, характерных для большинства мировых религий (христианство, ислам, индуизм, джайнизм, буддизм, сикхизм), это, как правило, встречаются духовного постижения, как и шесть высших знаний? Существуют ли записи каких-либо архаты получают нимб?

Некоторые фон, что мне удалось нарыть:

Тибетский буддизм использует ореолы и ореолы многих видов, рисунок из индийской и Китайской традициях, обширно в статуй и тханок картины буддийских святых, таких как Миларепа и Падмасамбхава и божеств. Различные цветные ореолы имеют конкретный смысл: оранжевый для монахов, зеленый Будда и другие более возвышенные существа
[...]
Тхеравада буддизм и джайнизм не используйте венчик на протяжении многих веков, но потом принял его, хотя и менее тщательно, чем другие религиозные группы.
источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Halo_(religious_iconography)


+749
Victor Barboza 4 сент. 2016 г., 23:15:01

Мой человек будет удивляться, как алтернативной спекуляций проявит, если думать на тему "Откуда я?" при всем том, что индивидуальные и неповторимые черты.

Это даже приведет к еще большим страданиям, как ответы, мысли и подход?

Где или что, вы думаете, что вы из? Может быть, вы помните, если концентрация ясному и невозмутимому. Конечно, это требует определенных траинг и данного пути. Но, возможно, просто попробовать, чтобы знать для себя, даже здесь и сейчас.

Для этого Дхамма должна осознать для себя, мудрой, открытой, чтобы получить taimed.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+740
Bahare Fatemi 4 янв. 2011 г., 01:26:10

Следующим хочешь быть счастливым? Пребывание в моменте может быть интересна для вас.

Главное, вы должны смотреть, как ты ум отходит к творческой мысли. Когда вы понимаете, это пошло, это создает небольшие неприятные ощущения в теле, но преимущественно вокруг головы. (если вы не достаточно чувствительны, вы не видите его в 1-го, но больше практики вы начнете видеть шумиха вокруг головы и МО практика на весь организм в целом. Другие, чем творческой мысли вы получите несколько эмоциональные мысли в быстрой последовательности, вы можете легко увидеть, подавленное или радостное чувство / ощущение. ) Заметьте это ощущение и вернуться к объекту медитации.

Также следует отметить, что эти творческие атаки словесное и умственное изготовление. Так что у вас есть, чтобы успокоить эти изготовления как часть вашей медитации, глядя на ощущение, когда эти мысли приходят в контакт с вашим разумом дверь приговора с последующим состояния металла вы получаете в, когда это произойдет. (Напр. Рассеянный ум.))

+711
hamstergene 1 нояб. 2012 г., 02:28:14

Я уверен, что в какой-то момент Шакьямуни говорил о страхе, но мне интересно более конкретно, если он указан что-то вроде "пять видов страха" или что-то подобное(например, Четыре Благородные Истины, десять миров, десять факторов, Пять глаз).

+710
Siman 6 апр. 2017 г., 08:08:37

Недвойственность не преподается в литературе пали. Плохие и хорошие.

На протяжении всего канона мы находим Будду разделять вещи на хорошие или плохие в общепринятом смысле, как найти в Винае и Сутта Pitakas, и в абсолютном и высшем смысле этого слова, в литературе Абхидхаммы. В Dhammasangani (первая книга Абхидхаммы Питаку) начинается с главы государств, которые являются хорошими последующей главе государства, что плохо. В обоих государствах, чувствует, что хорошее ведет к счастью и отпустить, утверждает, что плохие привести к несчастью и дальнейшего становления.

+701
Mohamed Nidabdella 17 апр. 2011 г., 23:39:30

Я думаю, что я более или менее согласен с вашим "как программист". Вот мое личное мнение по теме.

Если вы читали современные книги по виду, как, например, "объясненное сознание" Дэниел Деннет и "разума: путь к сердцу человека" Дэниел Сигел, то увидите, что современные исследователи все же начинаем с той же идеей:

Ум является пустым (не сплошной, невозможно материализовать) информационное явление. Существование его зависит от динамических процессов обмена информацией. В этом смысле разум не дуалистически отдельно от различных средств массовой информации, это информационный аспект все, встроенные в ткань обычных вещей. В этом смысле "все есть ум".

На мой взгляд, сравнение разума с программой достаточно точный, хотя ум еще более тонкое и аморфное, чем даже программное обеспечение, Но да, это того же рода. Разум-это не просто мысли, мемов, книги и другие человеческие вещи. В более утонченной форме разума существует в животных, деревья, и даже в географических особенностях. Сознание как динамическое свойство вещей, движется, трансформируется, отражая, затрагивающих, кондиционер, и представляют друг друга.

Я бы не сказал, разум "выходит", хотя дело, для меня это неправильная характеристика. На мой взгляд, разум это то, что оживляет материю, это "дух" или "душу" вещей, если вы хотите (образно говоря). Ум/информация/энергия-это активная сторона вещи, а материя-это лишь временная форма, которую он принимает.

Теперь, имеет ли значение для буддизма или нет, я думаю, что это имеет значение. Материалистические или нигилистическая позиция заявляет о первичности материи и преуменьшает важность информации и (абстрактные) энергии (скрытого влияния и возможностей). Позиция наивного спиритуализма на самом деле расширение материализма, в котором "душа" и "я" - это какое-то особое облако, которое живет в теле и покидает его в момент смерти (и более сложные варианты этого). Обе эти позиции приводят к интерпретации ошибок о реальности и жизни. Материализм ведет к "не важно" отношение, которое учитывает все тонкости и критически важные противопоказания. Наивный спиритизм ведет к консервативный тип мышления, что страхи научных открытий и достижений и, по сути, отвергает реальность в угоду суевериям.

С точки зрения этики, это мышление имеет потенциал, чтобы, наконец, примирить религиозные и научные позиции, и два лагеря людей, отождествляя себя с ними. Основной понимание, что ум не ограничивается мозгом, но вместо этого, как атмосфера, которую мы все разделяем, должно привести к важным прорывам в нам возможность для общения, обмена данными, ценить, уважать, принимать и любить друг друга.

+695
Srathi00 16 нояб. 2017 г., 07:19:18

По словам Дона Сутта (цитируется ниже), Будда не играет никакой роли, как творца и Вседержителя или даже как существо во Вселенной.

Он просто проснулся.

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

+693
Geiziry 24 дек. 2011 г., 21:10:16

"Особенно, Випассана, практики утверждают, что сканирование тела и находя никакого Атмана или самости является доказательством того, что само не существует."

Рассуждения сказал практикующие ущербна-в противном случае, я мог претендовать на нелепости вроде "Солнца нет" после сканирования моего тела и не найдя горящей звездой в нем.

"Но что насчет практики, кто сам себя сканирование или выполнять випассану? Разве это не означает, что он сам есть душа?"

Если вы считаете душу, чтобы быть "фиксированная, не меняется, вечное "я", ...", это не так. Смысл будет только если ты покажешь, что "это" фиксированная, не меняется, вечный, под вашим полным контролем ("да будет так", "да не будет так"), а не источником дуккха. Эти характеристики часто приписывают атману.

"Итак, как вы можете утверждать, что души не существует, когда сам Будда не отрицал (или принять)?"

Больше об этом сказано:

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

-- Alagaddūpama Сутта, МН 22

"Есть какие-то ветви буддизма, которая верит в существование души?"

Я читал о какой-то старой школы, который сделал так (но не минуя некоторые философские обручи, чтобы избежать столкновения с suttas и вдохновляет опровержений из других школ), но я не очень хорошо помню, и надо копнуть, чтобы увидеть, кто они были и какова была их доктрина (чьи тексты не сохранились до наших дней). Я не знаю ни одной школы, которые выступают доктрина Атмана.

+613
Paul dudding 16 авг. 2016 г., 05:41:51

Прежде всего, "материал" или "несущественно" - это современный философский термин придумана философами; "сознание" - это термин, придуманный учеными также. Они подходят не обернуть вокруг буддийского учения, но и оказывают путаницы. В Surangama Сутры, Будда объяснил, как мир вступил в "существовании", он использовал метафору, что в мире существования, как человек, потер глаза так сильно, что в конце концов это вызвало перешел зрение, чтобы увидеть цветы появляются в пустом пространстве. Пятерки чувств плюс мысли/ум палитра, картон и ручка с собственной создал эту замечательную картину (моя метафора). Я бы смело предположить, что Будда закомментировать "сознание-это химическая реакция, таким образом, материал". В Surangama, Будда описал, что глаза, увидев, изображения не связаны, как наше научное понимание понимать. Например, слепой человек не терял никогда "видеть" способности, хотя он не может видеть, как в темной комнате, наше зрение идеально, но мы не можем видеть. Таким образом видим, это не из-за глаза, так же, как сознание-это не потому, что химические реакции между мозгом и нервами. Анируддха был способен видеть сверхъестественные способности (третий глаз), хотя он потерял зрение. И эти 6 являются взаимозаменяемыми, если один достиг полного мастерства. Дарвинист Evolution-это одна из "игр" мысль создал, Surangama подытожил существует 4 вида рождения: яйцо, зародыш, влажность, метаморфозы; с 3 ключевыми словами времени, прошлое-настоящее-будущее: 4х3=12 всего основных категорий. Чистый разум оказывает бытия поднимаются как небесные, все инстинкт оказывает быть западающим, 7 возражаете против 3 инстинкт-это небесное существо, разум против инстинкта человек 5 5, 3 возражать против 7 инстинкт животного; то, что вы едите делает то, что вы не ели урожай с земли человеку уже ноги заперты на земле... я грубо схватил некоторые идеи из Surangama, я считаю, что это был ответ на ваш вопрос. Это основываясь на моем чтении китайский классический текст Сутры, не уверен, что это как английский перевод.

+607
Telegonicaxx 27 июл. 2010 г., 18:40:27

Если у нас есть психическое заболевание, то сходи к психиатру и принимать препараты. Это как, когда у нас есть грипп, то к врачу, принимать лекарства и отдыхать.

+603
Perbasilopou 1 дек. 2012 г., 18:02:24

Мои 2 цента: прежде чем вы можете судить, является ли другое лицо осуществляется, за что-нибудь, или нет, вы должны быть выполнены самостоятельно. Вы должны развивать вашу чувствительность такая, что вы знаете истинное от ложного даже в очень тонких случаях. Я бы сказал, что до тех пор, как Будда вдохновляет вас, заставляет вас делать то, что в глубине души вы знаете, вы правы придерживайтесь его к лучшей из вашей способности. В конечном итоге он сказал, что мы должны знать сами. Нет четких доказательств для предъявления претензии, для которой ее аксиомы не были заложены и изучены. И то, что учителя говорят нам, ниббана-это не логический вывод, основанный на наших распространенных ежедневный аксиом, это аксиомы, чтобы быть проверены для себя. Пока мы не осознаем истинность этой аксиомы, наша задача-придерживаться его и посмотреть, к чему это ведет, куда она ведет нас. И мы просто двигаться вперед, откалывая от наших ментальных скверн, каждый в своем собственном темпе. Но любой устойчивый темп лучше, чем оставаться на месте, чтобы ничего не сказать регресс.

Что касается жизни внутри матрицы, вы должны понимать, что такое восприятие-это современный один, и приносит с собой довольно тяжелый багаж из области фантастики, так что вы должны быть очень осторожны с ним. По мере моего чтения, Будда никогда не говорил о заблуждении в отношении существования объектов (на самом деле он не одобрял подобных дискуссий), а с точки зрения преимуществ, которые мы воспринимаем в наших конвенциях, которые просто держать нас в цикле, потому что характер наших объектов появляться, перестанет, и снова, снова и снова. Каждый раз, когда они приближаются к гибели, мы должны быть очень осторожны, о наших предположениях. Мы должны осознать свою природу, что наш контроль над их способа ограничена, так как, чтобы не рухнуть вместе с ними.

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный сказал монахам: "в тот, кто держит ориентируясь на привлекательность clingable явлений, тяга развивается. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение всей этой массы страдания и стресса. -- ЗП 12.52

+580
pka27 15 авг. 2018 г., 12:46:33

Если вы не знают, как цикл дня и ночи, или фазы Луны, или даже гравитации, ваше незнание не мешает им происходить. Универсальные законы являются универсальными, и они не меняют для тех, кто не знает, понять, и следовать за ними.

Есть элемент умысла, все кармы/действия, и это намерение факторов на качество действия. Неправильное действие сделано с чистыми намерениями-это, конечно, меньше, чем неправильное действие сделано со злым умыслом, но все-таки это неправильное действие. В "расстройство мозга" пример интересен, но, опять же, незнание универсальных законов не остановить или изменить проявления законов. Никто не может избежать последствий своих действий, независимо от обстоятельств.

Даже Angulimala не мог избежать накопления кармы от времени его убийства:

Будучи архатом, Angulimala остался тверд и неуязвим в ум и сердце. Но его тело, символ и плод предыдущих Камма все еще был подвержен влиянию своего бывшего злые дела. Как арахант, ему не нужны слова утешения, но напоминание о kammic сцепления причин и следствий, которые еще надо вытерпеть до конца.

+579
Benjishk 5 нояб. 2013 г., 08:46:18

Хотя пустота (Śūnyatā) кажется, это должна быть только одна вещь (понятие/опыт/реализации), это на самом деле имеют разные типы? Это может быть классифицированы в любом случае? Я знаю, что буддизм очень любит списки. Есть список различных видах пустоты, в любой традиции?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я помню, что там было 32 видах sūnyatā. Однако я не могу вспомнить, где я слышала это так, я надеюсь, что этот вопрос может пролить свет на этот вопрос.

Если кто-то может предоставить ссылки на канонические тексты, комментарии или другие источники по этому поводу, что было бы особенно хорошо.

+569
Zlemini 27 апр. 2019 г., 17:10:24

Есть 'мертвая зона' в медитации и затрачиваемые усилия? Так объяснить

  1. Идя от медитации на медитации даже немного (10 минут раз в несколько дней) - преимущества ощущаются быстро

  2. Подойдя к интенсивной медитации в ситуации отступления (медитируя много часов в день в течение нескольких дней до нескольких недель) - преимущества войлока и довольно продолжительно

  3. Медитации для промежуточной суммы(медитации 30 минут в день 5-7 дней в неделю в течение месяцев / лет) - медитирующий плато и чувствует себя застрял. Мало пользы чувствовал

Это только мой опыт, но мне интересно это дело - это было отмечено в любые тексты или по установленным учителей. Или это только у меня?

Большое Спасибо

+526
lowrain 8 июн. 2015 г., 08:42:19

Попробуйте сесть и закрыть глаза и представить эти: Что, если у него только 1 глаз Что, если у него нет носа Что, если он глухой Вырежьте каждую часть своего тела и органы, и попытаться заглянуть в него.

И задать себе вопрос: если ты все еще любишь его, если он не имеет любой из этих красивой части.

Надеюсь, что это работает для вас.

+477
Edy Labar 4 мая 2018 г., 22:31:46

Вы не должны отказаться от термина, если термин Махаяна Хинаяна делает вас неудобно. Вы могли бы заменить Хинаяны с чем-то вроде Shravakayana, или что-то. Его Святейшество Далай-Лама предложил использовать термин Мула-Яна, что означает корень транспортного средства, или фундаментальный автомобиль.

+453
ostal123 1 июн. 2015 г., 12:20:52

Если вы держите 5 заповедей, он не нарушит заповедь.

В противном случае он ломается 3-го 8,10 предписания.

Но если другие дают вам, что побьет все 3-е 5,8 и 10 заповедь.

+426
YellowApple 21 июл. 2012 г., 02:33:26

Буддисты обычно кремировать тела. Но нет буддийские ритуальные права. Вы можете или не можете ванны перед, После или во время похорон если вы видите какую-либо выгоду для здоровья к нему.

+398
Dhruv Gupta 2 дек. 2017 г., 21:36:16

Состояниях покоя достигается тщательной медитации является только временным.Просветление-это постоянное.Вы не можете остаться в этом состоянии навсегда.Ключ не избавиться от мысли или находиться в состоянии без мысли, но увидеть природу этих мыслей до такой степени, что он не беспокоит вас.

Я читала, что если вы останетесь 45 минут без даже тончайшая мысль приходит на ум, вы будете просветленным

что.

я не знаю, может быть.Но я думаю, что это займет более 45 минут, чтобы быть просвещенным.Если вам Anagami.Также просветление-это не не думая конкурса.Если это так я могу думать о нескольких людей, которые были бы просвещенные сейчас.

+286
theFoolSpeaks 23 апр. 2011 г., 15:21:35

Невежество-это корень, который подготовляет разум, искажая наше восприятие, мысли и взгляды.

Мы игнорируем пустота khandhas, и назначить постоянный сам, чтобы "наши" действия, мысли и слова. Невежественный ум создает идею исполнитель, воспринимающий, познающий, который является независимым и контролирует khandhas. Мы видим мир как нечто, которым можно управлять и обладает, что само.

Мы игнорируем бренности явлений другими, и мы цепляемся за вещи, чувства и события, ошибочно предполагая, что они будут длиться вечно.

Мы игнорируем, что счастье и страдание приходят не извне, но это ум, который создает внутренние условия для тех государств, в соответствии с его прошлых привычек и тенденций, и к своему прошлому Камма. Мы игнорируем тот факт, что все обусловленные явления в неудовлетворительном наконец, и, что из-за их непостоянства, удовлетворение, которое они приносят в конечном итоге прийти к концу.

Мы игнорируем, что есть побег на страдания, и альтернативные неустойчивое, обусловленные счастьем. Мы игнорируем возможность ниббана.

Мы игнорируем, в целом, наше невежество, которое ведет странствующий по жизни.

Ум не знает этих вещей, и, как следствие, он постигает мир с иллюзорной точки зрения, не видя вещи, как они есть.

Невежество (не только интеллектуальной, но и опыта, усвоены) - это искра, которая зажигает огонек жажды и отвращения.

Понимания причин и страданий, вы искоренить оба, семена невежества и жажды.

С уважением!

+230
Nishu Siddi 26 дек. 2019 г., 14:26:03

Я слышал от моего учителя, что между пониманием "невозмутимость образования" и следующий путь выводы медитирующий может застрять в состоянии заблуждения. Это состояние может быть освоен, если wisdowm факультеты созрели. Медитирующий перерезать с острыми mindfullness.

Не везде сердце об этом?

+97
Jacek Ziabicki 22 июн. 2013 г., 14:09:06

Показать вопросы с тегом