Что значит "поврежденные" (мир или общество) в смысле?

Несколько человек (несколько вопросов и ответов) в этой теме употреблять слово "поврежден", особенно применительно к "миру" и "общество".

  • Что означает слово "поврежден" означает?
  • У него есть стандартный смысл в буддизме, или кажется? Это объективные (наблюдаемые, совместное) имущество (мира), либо субъективное (личное) ощущение? Не во всех школах (или Янас) определить это таким же образом? Это упоминается в любой suttas?
  • Это связано с идеей, что Будда, Дхарма может (или будет, была) потеряли, неправильно, с течением времени? Или это другое восприятие, обратились в "общество", а не "Дхарма"?
  • Почему кто-то сказал, что мир или общество становится все более коррумпированным? По сравнению с тем, когда и где, или что? Школы (и/или учителей) отличаются своим мнение о том, что мир "развивается", т. е. будет ли это улучшение или регрессирует?
+756
Madoc Comadrin 11 авг. 2018 г., 21:51:04
37 ответов

Нет смысла накапливать грехи, по сути, ваша карма (действия) изменение, кто вы есть; нет также смысла, что он никогда не может быть слишком много, чтобы оправиться от (в конечном счете). В конце концов, ваша карма будет догнать вас, посылаю тебя в рай или в ад, и делает его более трудным, чтобы накопить еще хорошая или плохая карма, пока вы, как правило, окажитесь там, где вы начинали, где-то в середине. Что-то вроде закон убывающей доходности; чем лучше или хуже вашего перерождения, тем труднее добиться дальнейшего соответствующая карма.

В любом случае, учитывая бесконечность сансары, нет такого понятия, как слишком поздно; если есть время, чтобы накопить добра или зла, есть также время для ее воздействия стираться.

Посмотреть Ассу Сутта, СН ХV.03:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по.

+997
tranzophobia 03 февр. '09 в 4:24

Когда энергия, которая хранится в низкой чакра начинает расти вы испытываете рывков. Vipassna высвободил накопленную энергию.

К сожалению, ваши прошлые создал много узких мест для энергии подниматься вверх. Есть простой метод устранения узких мест, о которых учил Будда. Нужно проверить все части его тела медленно с закрытыми глазами. всякий раз, когда на какой-то части есть некоторые ощущения (судороги, боли и т. д.) центр вашего внимания на некоторое время, пока шумиха утихнет.

Попробуйте эту технику и если это не поможет пойду к другому специалисту. Не пытайтесь силой восходящего движения энергии, пока вы чисты телом, разумом и сердцем.

+994
MSJ 2 янв. 2016 г., 12:26:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это хороший вопрос.

Всегда осознанность должна быть в 4 основы осознанности. Одна из целей памятования заключается в удалении загрязнений или отпустить. Pahāna Сутта дает краткое описание в кратце. Еще один, чтобы держать вас на пути, как описано в Маха Cattarīsaka Сутта. Любое ощущение является неудовлетворительным эту ссылку, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с сенсацией, по данным зависимого возникновения, возникает тяга. Если вы пропустите эту ссылку, вы пропустите путь.

То есть, принимая 1-ый фонд внимательность, тела, чувствовать элементы , как температура воды, текстура плиты и т. д. и Вам реакции. Вода слишком горячая, моя рука горит или вода слишком холодная и т. д. т. е. оценку вы даете как это желательным, нежелательным или нейтральных и удовлетворение, недовольство и чувство, что следует. Посмотрите на позы и позиции. Боль и в результате неудовлетворенность от стояния долгого времени возле раковины, удовольствие от смены позы, когда предыдущая поза становится неудобной, боли, настороженность от тяжелой работы (движение - "очистка"), и удовольствие от отдыха и т. д. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта]

В заключение чувствах в целом. Вы что-то оценивать как положительно, отрицательно, или нейтрально и в результате чувства удовольствия, неудовольствия и нейтральные чувства. [Маха Сати'patthāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Маха Vedalla Сутта, Сутта Самма Ditthi]

Также психический анализ ситуации. Тарелки грязные, отсюда и недовольство. У меня есть более важные дела, то неудовольствие. Или все остальное, что может возникнуть или удовольствие, неудовольствие или нейтральный вашей оценки нравится, не нравится или пофиг. Более подробно см. на 18 расследование в Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana & Индрийа Bhāvanā Сутта , а также увидеть Тя чакка Сутта. Также обратите внимание на ощущения, возникающие от того, нравится вам это, ненавижу его, какие мысли вызвала (мои друзья на вечеринке, пока я мыла посуду) и т. д. и думая, обдумывание и планирование, что следует, А что ты думаешь об этом.

Также смотрите, если вы не преступает никаких моральных принципов. Есть муравей в раковине, я не должен убить его и, возможно, спасти его. [Маха Cattarīsaka Сутта]

В конечном счете, любое чувство возникает, что вы должны знать о ее возникновении и уходящая натура.

Смотрите также в Satipaṭṭhāna Suttas: введение и Vedanā (чувство) по Пия Тан


В общем ситуация, что касается тела, когда вы видите тело, которое вы воспринимаете как прекрасна, следовательно, приятным и так далее. Опять же в данной ситуации вам следует учитывать перцептивная оценка красоты / умная, некрасивая, обычная и чувства, которые возникают с ним. [Маха дуккха-к khandha Сутта] вы можете также перейти на степень кладбище размышления, Если вы очень похотливые преодолеть Vipallasa. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Маха дуккха-к khandha Сутта, Сутта Vipallasa]. Маха дуккха-к khandha Сутта более подробно о механике, чем Маха Сати'patthāna Сутта.

Также при желании ответить на зов природы чувство напряженности и недовольства до и тонкое удовольствие от релиза. [Маха Сати'patthāna Сутта]

Также вы можете помнить о дыхании. Это глубокая или мелкая. Если вы недовольны тем, что происходит, и что происходит, когда вы рады, а как это, когда вы нейтральны. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта]

Также агрегаты, на факультетах и свои переживания, явленияи т. д. все имеющие универсальные характеристики. Ожидал что-то положительное в качестве постоянного дает disatisfaction , когда это случается непостоянно и аналогично для других комбинаций. [(Аничче) Cakkhu Сутта, Сутта Cūla Vedalla]. См. также: Nibbida по Пия Тан, которая имеет больше различий соответствующих Suttas к концу эссе.


Например, при мытье посуды мы сосредоточимся на том, что мы замечаем в нашем имеющегося опыта;

Ваш текущий опыт это то, что вы чувствуете или чувствуете. Поэтому сосредоточьтесь на том, что чувствовал в Pahāna Сутта. Это одна из простейших форм.

вроде как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания.

Фокус на обоих. Звуки могут вызвать другие вещи. Возможно, вас раздражает звук. Также это может вызвать воспоминания. Какой смысл дверный кузов (ручные) или ухо просто будьте внимательны к оценке и ощущения. (18 выше оценок.)

Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд?

В нормальной работе нет необходимости, чтобы забрать. Просто сохранить чек, что ваше сознание присутствует на каком-то ощущении или другой.

В простых терминах, ваше внимание должно быть на возникновение и передача ощущений, как в Pahāna Сутта.

Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

Ваш фокус должен быть на том, что ощущается (чувства / ощущения) и их непостоянство как в Pahāna Сутта.

+952
Dany Wehbe 3 авг. 2012 г., 05:24:55

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как люди?

Строго говоря нет никакой реинкарнации в буддизме, но возрождение это. Реинкарнация подразумевает идею, что некоторые постоянные душа воплощается в бытие, которое "возрождением" не подразумевает. Кроме того, буддийское учение отрицает существование такой постоянной души. После смерти, новое рождается, которые в причинной связи с прошлым и вести действия в прошлых жизнях. Все, кроме тех, кто достиг окончательной Нирваны, перерождений в почти любое место в космосе в зависимости от его/ее прошлые действия (карма).

+943
HonestDavid 23 янв. 2010 г., 02:31:15

Есть ли различия в Paṭiccasamuppāda ,взаимозависимое возникновение и зависимых совозникающего?

+896
Tyderian 16 нояб. 2019 г., 07:16:29

Даже в Дзен, традиции в авангарде недвойственности, есть известная поговорка, что-то вроде: "Прежде чем изучать дзен, видел, как горы и реки как горы и реки. После обретения более глубоких знаний, никто не видел гор и рек, ни гор, ни рек. Но теперь, наконец, человек видит горы и реки как горы и реки" Так что в принципе, есть градации или ступени разведения. В начале, нужно ли опыт недвойственности или нет, все равно это всего лишь теоретическое абстрактное понятие, которое еще в состоянии испытать на себе. Поэтому нужно четко различать, что полезно и что вредно. Вот почему есть Виная, пять заповедей, восемь заповедей, Десять Заповедей, правильная речь в 8NP же, правильный образ жизни, так далее, и так далее. Любой серьезный практикующий Дхарму должен пройти этот тренинг до первой заповеди, соблюдая не то, что есть к чему стремиться, но стала второй натурой. Только до тех пор пока будет истина недвойственности становится в полной мере проявляется и человек вполне может прожить и испытать его на себе.

+825
JANET 24 апр. 2014 г., 21:24:29

В сообществе Triratna, который я практикую с того, что мы видим прибежища к Трем Драгоценностям как наш центральный практике - три драгоценности быть Будды, Дхармы и Сангхи. На самом деле имя Triratna означает Три Драгоценности. Однако основатель движения (Sangharakshita) делает сильнее утверждают, что это является центральным актом всей буддийской традиции. Движение Triratna является явной попыткой вернуться к основной преподавательской деятельности.

Однако я действительно был бы заинтересован в перспективах разных буддийских традиций, что. Это кольцо относится к людям в своей собственной практике. Это принятие прибежища в центральный акт буддийская практика?

+809
Evaughnmin 8 апр. 2019 г., 00:44:13

Заключенная рассматривает монах в медитации

Заключенная пошла в место, где монах удалился медитировать и спросил ему: - что, что?' Монах поднял кулак.

Заключенная ответил: - корабли не могут оставаться там, где вода слишком мелкая'. И он ушел.

Через несколько дней должна была снова посетить монаха и задал тот же вопрос.

Монах ответил аналогичным образом.

Заключенная сказала: - Ну, дали, ну взяли, ну убили, ну и спасайте. И он поклонился монах.

Комментарий Mumon: на поднятый кулак был тот же оба раза. Почему это Заключенная не признать, что первое и утвердил второй? Где вине?

Кто ответы знает, что язык заключенная не имеет костей, поэтому он может свободно использовать его. Но, возможно, должна была неверна. Или через этого монаха, он возможно, обнаружили свою ошибку.

Если кто-то думает, что понимание одно превышает другое, он не имеет глаза.

Заимствовано из: http://www.ibiblio.org/zen/gateless-gate/11.html я добавил упор.

Дело в том, что это не так или иначе. Это как и ни.

+800
rajubeetu 21 нояб. 2010 г., 07:15:22

Практически каждый мужчина/женщина/ребенок, которых вы встречаете в жизни, твои родители, семья, дети в прошлом. Просто ты не помнишь их. Ваша нынешняя семья не будет иначе, когда ты умрешь. Вы сделали в семейном кругу, бесчисленное множество раз в прошлом, и делать это снова еще один раз не помочь в прекращении страданий никому. Вот почему принц Сиддхартха оставил свою семью. Поэтому, желая сохранить семью-это не повод не посвящен или не идти в монастырь на долгое время медитации.

Опять же, монах-жизнь не для всех. Если у вас нет твердой решимости и мужества, вы будете бороться, чтобы идти в ногу с этим образ жизни. Кроме того, вам не придется выходить из мирской жизни, чтобы стать просветленным, это просто, что процесс идет сравнительно медленно из-за всех отвлекающих факторов и соблазнов.

Итак, вот несколько вариантов для вас:

  • Оставить мирской жизни, достичь своей цели, вернуться и помочь членам семьи, чтобы положить конец их страданиям, как Будда сделал.
  • Остаться в мирской жизни, идти к хорошему медитационного ретрита каждый сейчас и потом с членами семьи, оставаться там в течение по крайней мере пару недель.
  • Встретить хорошего учителя медитации и медитации вам совет, вернуться к мирской жизни, найти время дня, когда каждый может медитировать вместе. Соблюдение некоторых правил в то время для всех желающих принять участие или по крайней мере молчать. Или вы могли бы включить медитацию в вашей повседневной деятельности в зависимости от типа медитации вы делаете.

Вариант 1 будет самым эффективным, но большинство людей слишком слабы для большой скачок. Тем не менее, Вариант 2 и 3 можно сделать эту работу тоже сделали, хотя и менее эффективными.

+777
user2251459 1 мая 2017 г., 05:45:50

Этот вопрос идет конкретно для практикующих понимание Тхеравады - но каждый может ответить, если они думают, что они что-то полезное добавить - даже из других традиций

с моей mahasi стиль практика идет медленно, и хотя я старался во многом я не могу поддерживать устойчивую практику - и мои сомнения увеличивает - я хочу освежить свою практику - может быть, сделать некоторые "результаты" ли ее улучшение в концентрации и Метта или некоторые "крутые" результаты, Как видите образы или ощущения странные вещи ЭСТ

интересно :

  • ли некоторые практики могут испортить мой основной стиль mahasi практики (который я хочу сохранить, как мой основной путь потому что у меня есть доступ к учителям в ней) может быть кундалини и третий глаз и тому подобное, что может разрушить мою жизнь ?
  • есть ли какая практика может помочь в моей практике - im уверен, Метта может быть полезно, но может быть, чисто концентрация внимания может отвлечь меня и сделать больше вреда чем хорошо для моей практики ?
  • я читал, что некоторые продукты питания могут быть полезны для открытие третьего глаза - это пища может быть полезна для практики медитации прозрения, а ?
+771
Bach Lien 25 мая 2012 г., 14:42:22

1. Страдания.

Почему Будда говорить о страдания, или неудовлетворенности, в первую благородную истину? Это было главное для обсуждения?

Причина сдачи неудовлетворенности на первом месте был объяснить:

Где и почему мы должны начать нашу практику?

Люди недовольны в своей жизни, это превалирующее состояние. Это становится особенно ясно, когда вы развиваете осознанность. Продвигаясь по духовному пути, мы найдем новый образ жизни - в реальную атмосферу легкости, спокойствия и естественного удовлетворения. Затем мы видим намного лучше, как далеки люди от нашего естественного состояния.

Обычные люди пытаются бежать и поворачивать голову от того факта недовольства. Вот почему в буддизме мы тщательно объяснить эту тему. Это не потому, что буддизм преувеличивает; это потому, что прежде всего вам придется столкнуться с проблемой; в противном случае он вряд ли исчезнет.

Так,

  • поэтому первая истина о дуккха,
  • и вот почему мы подробно объясняем: недовольство-это реальный фактор, который отравляет человеческие жизни.

Это так?

Да, это так. Например, если вы молоды и здоровы, и ваш жизнь довольно ровное, вы можете чувствовать: "моя жизнь-это хорошо!"

Но это может быть не так хорошо для ваших родителей или друзей, или для других существ; и есть взлеты и падения, поэтому лучше быть готовым, когда все изменится, и вы будете болеть, старые или вниз на свою удачу.

Кроме того, когда вы привыкли жить в дерьме, вы не представляете, как хреново это. Вам нужно испытать очень чистых условиях, чтобы сравнить и понять, что. Так что, кажется, довольно хорошо, для пробужденного вид может быть несчастным. Вот почему вы сказали: есть много страданий, убирайся оттуда!

Я надеюсь, что это должно быть понятно.

Это нормально чувствовать себя иногда неприятные ощущения, так что действительно нет необходимости, чтобы стать одержимым идеей, что мы страдали, однако, это нормально и устранять дискомфорт.

Поэтому, пожалуйста, не зацикливаться на страданиях, но и не остаются в нем, как бездумно, как люди обычно делают.

Практиковать Благородный Восьмеричный Путь и найти освобождение и мудрость.

Отметим также важную деталь: если вместо намерении прекратить страдания мы называем людей, чтобы гоняться за счастьем, то, скорее всего, приведет к развитию желания и привязанности - т. е. с отдыхом от страданий.

Что-то гнать-это не путь к удовлетворению. Поэтому путь не гонится за счастьем, но не снимая недовольство.

Что действительно приводит к глубоким легкости, открытости, мудрости и гармонии.

2. Причина страданий и выход.

В основном, мы недовольны, потому что мы оставили наше естественное состояние удовлетворенности.

Мы оставили его для погони желаний.

Ты понимаешь? Принимаете ли вы эту идею?

Это легко понять.

Это может показаться даже слишком просто, слишком примитивно. Поэтому мы даже не пытаются применить эту идею к нашей жизни.

Но если мы не применяем советы, то это не работает.

Мы можем думать, что падая погони мы потеряем что-то. Что нирвана-это мягкий или что-то. Но почему бы тебе не попробовать?

Просто попробовать и сравнить.

Если вы действительно оставил гнать желания, вы можете обнаружить что-то чудесное.

Прекратив преследовать несколько вещей...

...ты вдруг осознаешь, что все вещи уже здесь.

Потому что пока вы будете бродить не только естественным состоянием, вы имеете отношение гоняли, все в борьбе и опозиции.

Водоворот ментальной энергии порождает волнения, вопросы, разногласия...

Если вы позволите ему успокоиться, грязь спадает, и все становится ясно. Вместо проблем везде, появляется естественное поле причин и следствий - в его молчаливый равнодушный совершенства.

Таким образом, практика путь к пробуждению, идя глубже, чем психического противостояния и борьбы.

Исследовать ум, а не помешивая его снова и снова.

+745
YelenaS 11 июл. 2018 г., 23:22:49

Преп. Книга Бодхи также обеспечивает оч ссылок в квадратных скобках. Для МН 64, например, его книги:

"Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, формации, сознание-он видит все эти состояния как непостоянное, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как несчастье, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний [436] и направляет его к Бессмертному элементу таким образом..."

Еще как Андрей упомянул, просто зайдите в suttacentral и нажать МН 64, нажмите кнопку в виде шестеренки значок на верхней правой стороне (она скажет "настройки текста" при наведении курсора), затем нажмите кнопку "Просмотр текстовой информации" слайдер и будет показана подробная информация. на правой стороне пунктах.

+737
Oleg Jokrov 18 янв. 2019 г., 01:29:19

В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.

В общем, Рупа-это буддийское понятие материальной форме, в том числе тела и внешней материи.

Более конкретно, в Палийском каноне, Рупа не менее трех значительных структур:

Рупа-khandha – "материальных форм", одной из пяти совокупностей (khandha), в которой все явления могут быть классифицированы

Рупа-āyatana – "видимые объекты," внешние объекты чувств глаза, один из шести внешних сфер чувств (āyatana), по которому мир известен.

Нама-Рупа – "имя и форма" или "разум и тело", которая в причинно-следственной цепи взаимозависимого возникновения (paticca-samuppāda) возникает из сознания и приводит к возникновению чувств.

Кроме того, в более общем плане, Рупа используется для описания статуи, в которых его иногда называют Buddharupa.

Рупа-khandha

Рупа-это не важно, а в метафизической сущности материализма. Вместо этого это означает, как материальность и чувственность, — показывая, например, тактильные объекта и поскольку этот объект состоит из материи и что объект может быть тактически почувствовал. На самом деле Рупа более существенно определяются его способности к зондируемой чем его беда: как и все остальное определяется с точки зрения его функции; что он делает, не к чему это. Как важно, Рупа традиционно анализируется в двух направлениях: в качестве четырех основных элементов (пали, mahābhūta); и, как десять или двадцать четыре вторичные или производные элементы.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+729
Victor Polk 2 окт. 2017 г., 12:01:42

В (перевод на английский) пали текст, который у меня есть раздел под названием "прием женщин на заказ" в главе под названием "стабильность в обществе". В этом разделе описывается, Ананда спросил Будду, есть ли Маха-Паджапати может присоединиться к ордену.

Когда Ананда спрашивает в третий раз, он спрашивает:

"Господи, - женщины, способной, после того, как выйдет из дома к бездомной жизни под нормы дисциплины, установленным Татхагатой, - они способны реализовать плоды поток наград, когда-то, возвращаясь, никогда не возвращаясь, из Arahantship?

И ответ Будды на этот вопрос,

"Женщины способны ... делать так, Ананда."

(Что, почему и как Ананда убедил Будду, чтобы позволить женщине быть рукоположен.)


FYI, я сделал поиск Google для Bahudhātuka Сутта - потому что это, кажется, один/единственный основой, на которой другие ответы утверждают, что женщина является Буддой невозможно.

Первый результат поиска это документ, в Bahudhātuka-Сутта и его параллели О женской неспособности.

Реферат по этой бумаге написано,

Настоящая статья предлагает сравнительный анализ Bahudhātuka-Сутта, основанная на переводе одного из своих параллелей нашли в Мадхьяма-āgama сохранились в китайском переводе. Исследование фокусируется в частности на вывод о том, что женщина не может быть Буддой, который отсутствует у Мадхьяма-āgama версия.

Его выводы (стр. 166),

неспособность женщины быть Буддой, еще можно рассматривать как выражение концепции лидерства, состоявшейся в древней индийской патриархальном обществе

и (стр. 166)

Эту тенденцию можно смело предположить, стоять, в отличие от оригинального учения раннего буддизма, где ... поскольку тексты позволяют нам судить-пол не имеет влияние на духовные способности.

и (стр. 185)

Kajiyama (58) приходит к выводу, что в отношении включенных в перечень неспособность из женщины, “наиболее вероятно, что изречение не существовало, когда буддийские Порядок поддерживается одна и та же традиция, но он был создан после заказа была разбита на множество школ и был вставлен в сутры различных школ”. Однако предложение Kajiyama (70), что “утверждение о том, что женщина неспособна стать Буддой возникло вероятно, в первом веке до н. э.” Может быть положить вещи в слишком поздно время.

Аргументы, почему это является поздним добавлением пуск в разделе сравнения параллельных версий Bahudhātuka Bahudhātuka-Сутта на стр. 151 и могут быть охарактеризованы как:

  • Доказательства, которые были добавлены другие части:

    • "Агрегаты" кажется новым

    • Предметы были добавлены в "элементы" тему

    Поэтому вполне возможно, что пункт (пункт в отношении женщин) был добавлен в раздел "невозможностей".

  • Разница между версиями может быть объяснено как более позднее дополнение (в некоторых версиях), или позже (с другими версиями), а также является более вероятным.

  • Есть различные другие различия в раздел "невозможностей".

  • В "невозможностей для женщин" не существует во всех версиях

  • В версиях, которые включают "невозможностей для женщин" раздел, есть различия между версиями.

  • Будда, будучи женщиной, или низкой касты, были бы несовместимы с современным обществом (потому что они не уважали при жизни), что и послужило поводом для утверждения, что женщина не могла бы возродиться, как человек, прежде чем она могла быть Буддой

  • В некоторых версиях (не пали) говорят, что женщина не может даже быть Paccekabuddha, что доказательства, которые были добавлены с течением времени все больше и больше деградации способностей женщин. (стр. 164)

  • Поэтому показательно, что одна из версий не упоминает вообще (т. е. он предполагает, что это не оригинал)

  • В дополнение не подходит, не полезно в контексте другой информации, которая призвана быть практичной (стр. 166)


Может лучше ссылку на переход из контекста? (от arahantship пригодном для женщин, к этому вопросу на руку)

Я думаю, вы спрашиваете, почему моя первая цитата (ответ Будды на вопрос Ананды, в котором рассказывалось о "Arahantship") имеет отношение к этому вопросу, который про Будду.

В статье я связан с выше, утверждает, что, в то время, никто не стремился стать грядущий Будда: возможно, Араханта был синонимом высочайшего возможным духовного постижения, и что женщины не меньше чем мужчины к достижению ее (стр. 163):

Здесь следует также учитывать, что презентация в Bahudhātuka-Сутта и его параллели по-прежнему исходит из периода в развитие буддийской мысли, когда идея стремящихся к просветлению еще не стало общим вариантом. Как отметил Kajiyama (64), “изречение, что женщина не может стать Буддой ... не было цель, к которой он мог бы быть направлен”, поскольку в то время “нет никто, ни мужчина, ни женщина, стремились к просветлению”.53 В целом, то, неспособность женщины принять на себя должность правителя на земле, правитель в различных небесных мирах, или правителя в области Дхармы отражает концепции лидерства в Древней Индии.

Сноска говорит,

53 Ромберга (164) отмечает, что как только “цель была не стать Архат, но, чтобы стать Буддой ... этот сдвиг, на самом деле, ситуация для женщины хуже, потому что доктринальная основа была заложена необходимость изменения в секс, прежде чем он сможет стать просветленным.” На самом деле Bodhisattvabhūmi объясняет, что женщина не осознает пробуждение Буддой, потому что уже продвинутый бодхисаттва оставил позади женственности для хорошего и не будет снова возродился как женский, Wogihara (94,3): на Ка-стри anuttarāṃ abhisaṃbudhyate samyaksaṃbodhim. ТАТ Кася хетох? татха привет bodhisattvaḥ prathamasyaiva kalpāsaṃkhyeyasyātyayāt strībhāvaṃ vijahāti bodhimaṇḍaniṣadanam upādāya на стри jātu пунар бхавати; ср. также Павел (212 Примечание 7). Гаррисон (78) приходит к выводу, что “женщины ... обычно представлены в столь неблагоприятном свете, чтобы искажать любое понятие в Махаяна как движение за сексуальное равенство. По сравнению с ситуация в каноне пали, в которых женщины не менее способны, как мужчины достижения высшей цели, архатства, положение женщин в Махаяна почти не изменилась к лучшему”.

+701
Mat Grainger 1 июн. 2019 г., 04:08:51

Я наткнулся на эту этажный в статье под названием "Лестница вверх":

Иногда маленькие подарки принесет наибольшую награду. Аджану тхонгу Фуанг любил рассказывать история о мужчине и его жене, которая только одна верхняя ткань между ними. Каждый из них имел ткань для нижней части тела, но только одна ткань между ними, чтобы покрыть верхние части их тела. Это было еще в те времена в Индии, когда вы не выходите из своего дома, если у вас было два куска ткани вокруг вас: один обернутый вокруг талии, другой за плечи. Потому что у них была только одна верхняя ткань между ними, они должны были бы выходить из дома в разное время. Если один выходил, другой пришлось остаться дома. Они были так бедны.

Однажды ночью они услышали, что Будда будет давать ток, поэтому они договорились, что муж должен быть один. Разговор был в основном о наградах щедрость. Муж сидел и думал, “это почему я такой бедный. Я не был щедр. Что я должен дать? Ничего. Все что я имею-это одна ткань, а если я этого я не смогу никуда пойти. Но если я не сделаю это, что я могу дать? Я не смогу дать ничего”. Так он боролся назад и вперед, взад и вперед, взад и вперед в его сознании в течение нескольких часов, и Будда, заметив, что происходит, просто продолжал говорить и говорить о щедрости. Он изначально должен быть короткий Дхамме, но он пошел дальше и дальше до полуночи. Король был в аудитории, многие люди были в зрительном зале, и им было интересно, почему Дхамме происходит так долго.

Наконец, около полуночи мужчина встал с криками: “Победа! Победа!” Он должен был преодолеть его скупость. Он собирался дать ткани к Будде, чтобы он пошел и дал салфетку. Люди в зале интересуется, кто это был, и почему он кричал “победа”. Когда они узнали о своей бедности, они были очень впечатлены. Царь сказал: “Хорошо, я дам ему другую одежду и другие вещи в дополнение”—ткань и лошадь и слона, все виды материалов. Один из каждого.

И потому, что человек был на рулоне, щедрость ролл, он отдал бы все, чтобы Будда тоже. Поэтому король повысил ставки—дал ему два каждого. Человек дал все это. Король продолжал удвоением: четыре, восемь, шестнадцать, наконец. В этот момент мужчина решил держать восемь из каждой из этих вещей—восемь золотых, восемь серебряных, восемь кусков ткани, восемь лошадей, восемь слонов. Он дал другие восемь Будде и пошел домой с ним остальные восемь. Урок истории заключается в том, что небольшой подарок от человека мало что значит, приводит к гораздо больше с точки зрения его выгоды, чем большой подарок от кого-то большие средства, потому что первый подарок, который требует больше жертв.

+697
Joe Stenger 21 сент. 2018 г., 21:39:48

От Преп. "Всестороннее руководство Бодхи из Абхидхаммы", высшая реальность(paramattha) можно рассматривать как 4 раза: Читта, cetasika, Рупа, и ниббана. Эти 4 подразделяются на Sankhata(обусловленные) и ASankhata(ООН и другими). Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы) относятся к Нама(менталитет) группы, А Рупа-это материальность группы. Оба находятся под Sankhata. Только ниббана находится под ASankhata. Быстрый макет, как показано ниже:

Paramattha(высшей реальности):
|__1. Sankhata(условный)
| я. Нама(менталитет): Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы)
| второй. Рупа(материальности): формы
|
|__2. ASankhata(ООН-с кондиционером)
Ниббана

+648
mEEGal 8 июн. 2012 г., 02:56:41

Это не может быть души или духи, потому что в буддизме нет никакого переселения душ.

Они-люди или "существ", как говорится в Сутта:

Есть случай, брахман, где некий человек... с распадом тела, после смерти, он перерождается...

'Существо' ('Сатта') определяется в ЗП 23.2 & СН 5.10 как состояние 'цепляясь' & 'вид'.

Сатта 1 висит, уцепившись или добавленные в

Оч пали английский Словарь


В Janussonin Сутта Будда гласит, что когда-то угощения для умерших не можем достичь их, если они переродятся в аду, как животное, как человека или как дэвы (heavanly существ). Однако, блюда на умер бы добраться до них или других предков, которые рождаются в качестве голодных духов или petas.

Сутта также государства в этом не будет доставаться человеку или Богу. Это происходит потому, что человек или Бог не нужен дар, который является, почему даром не достаются им. Например, добродетельный (человека) родитель получает заслугу от своих детей. Когда ребенок дарит подарок своим родителям, этот подарок только тривиальное или забавная вещь родителю (а не то, что изменений заслуга родителей). Или когда богатый человек (Бог) получает в подарок, это не меняет богатого человека. Например, мой богатый друг вернулся домой из-за рубежа в последнее время и когда я пришел к нему после многих лет я чувствовал, я не был действительно оценили его, потому что он стал очень важным и богатым. Но 15 лет назад, когда он был, имеющие проблемы в отношениях, и я помог ему, он ценил меня, потому что он был голодным призраком, то, желая успешных отношений.

Аналогично, для существа в ловушке в аду или животным умом, даром не достаются им из-за их хронического состояния. Например, когда человек хронически в депрессии из-за глубокой потери (что 'ад'), вручая подарок не поможет. Подобным образом, животное, таких как сексуального хищника, не реагирует на подарки, потому что они не имеют склонность к любви к другим. Например, я знаю человека, который является сексуальным хищником, который биттер энд Твистед. Я однажды помогла ему в течение многих часов, настроить и научиться использовать свой новый компьютер, но он не дружелюбный, когда он видит меня. Он ненавидит всех. Он не способен на благодарность, потому что его сознание животный разум, каждое утро и каждый вечер в тот же такт искали лучших женщин для секса.

Но на голодный призрак, человек, который одинок и ищет любовь, подарок начисляет на них, потому что голодный дух-это поиск любви и подарков. Голодный дух хочет возродится в человеческих отношениях, и они реагируют очень позитивно и получать подарки.

enter image description here

Точно так же, член семьи, который не сделал достаточно заслуг, чтобы быть человеком (просвещенные) или бога тоже не животное или ад, но в отрыве от своей семьи & скучает по своей семье будет доставаться от подарок от их семьи. Это как голодного призрака здесь, в частности, нуждающимся & непросвещенный члена семьи, который скучает по своей семье.

Его как моя мать, кого я вижу на одну или две недели в год. Мои подарки ей не изменит огромные заслуги она как мать. Поэтому, мой дар для нее бесполезны, кроме одного символического жеста, чтобы показать, что я думаю о ней. Это небольшой, но важный элемент голодного призрака в моей матери; она должна знать, что ее дети думают о ней на ее день рождения, День матери, Рождество и т. д. Просто небольшой подарок от телефонного звонка достаточно, чтобы держать эту голодную элемент духа удовлетворены.


Приведенный выше анализ поддерживается традиционным изображением Колеса жизни (ниже), где противоядие, решения или практика для каждой области с учетом Будда изображается следующим образом:

  1. гуманный - отречение

  2. - божески - красота

  3. животное - мораль

  4. голодный призрак - щедрость

  5. ад - 'книга' - Четыре Благородные Истины

enter image description here

+626
ColdProNinja ColdProNinja 5 февр. 2016 г., 06:49:50

По данным этой странице из BuddhaNet, он отметил, что есть три вещи, которые Будда не может сделать. Они не упоминаются в там, и я не знаю, насколько надежен источник.

  1. Будда всеведущ, но он не всесилен. Он способен бесчисленные подвиги, но есть три вещи, которые он не может сделать. Кроме того, Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной.

Я только что нашел этот вопрос обсудили на Дхаммы колесо. Однако, большинство из ответов отзыв на основе.

+623
Kunal Mehta 15 мар. 2012 г., 22:21:10

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+603
MerklT 6 июн. 2011 г., 20:35:41

Я имел лучший опыт отступления из моей жизни plumvillage.org - недалеко от Бордо. Я думаю, что есть больше чем один Париж Санга села слива заказа. Я не хочу звучать как проповедник, но на мой взгляд, любой серьезный практик должен провести некоторое время, если это возможно с Тай.

Говоря английский не должно быть проблемой.

+539
Doctor Jones 3 янв. 2016 г., 01:27:57

Когда один сделать положительные вибрации (Камма) этого влияния окружающих вас людей. Это как эффект Шуры. Сказать, что вы обернуть благоуханный цветок (хороший человек), то платок (другого человека), тогда платок будет также хорошим запахом. Если вас коробит сушеной рыбы (плохой человек), то платок будет плохо пахнуть. Аналогично, если мать создает хорошие вибрации, то ребенок может повлиять.

Также если мать была хорошей, даже до зачатия, то это будет привлекать хороший ребенок также больше заслуг.

+532
Crystal Boyd 1 окт. 2019 г., 12:04:39

Слово "бессмертное" используется иногда.

Что это значит? Есть ли неочевидные или не-английские значения слова переводится как 'смерть' и/или 'бессмертных'?

Аналогично, что значит "достижение Бессмертного" значит, в этом Upatissa-pasine, например ...

Тот, кто достигает Бессмертного первый будет информировать другие

... как они должны понимать, когда они "достичь Бессмертного"?

Это "бессмертный" основывается на идее, что практикующие пытаются избежать некоторых дуккха, связанной с самой смертью, или избежать смерти? Это Сутта объединение "Бессмертного" с "sorrowless", или два отдельных?

Я заметил, что есть также слово вневременной. Бессмертный-это разные слова (Амата вместо akalika), слово 'Бессмертный' имеют разный смысл и/или различного использования?


Выражение используется в Ariyapariyesana Сутта:

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута.

Что наводит меня на мысль (возможно, я ошибаюсь), что бессмертным может быть связан с конечной ступени просветления (или, возможно, что это специально предназначенные/предназначенные для Пять в этой аудитории, например, возможно, Будда знал, что они ищут "Бессмертный").

+504
user41689 3 мар. 2017 г., 18:19:10

https://www.wisdomlib.org/definition/nirodha

(Основные ветви Тхеравада буддизма)

Прекращения; расформирование; остановка. (Источник): доступ к пониманию: в Глоссарий пали и буддийские термины (прекращение) ниродха-это прекращение всех агрегатов и сознания в целом - даже в тонком уровне. Для того, чтобы быть опытным, это требует некоторого конкретные определения и развития значительно больше концентрации, чем требуется для переживания Ниббаны.

(Источник): Дхамма Дана: пали-английский словарь С. Ниродха (“вымирание”); - тяги: tanhakkhaya.

(Источник): Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин "вымирание"; С. ниродха-samāpatti, anupubba-ниродха.

(Источник): Палийский канон: руководство буддийских терминов и контекст учения информация

+421
Bhaskar Valaboju 4 сент. 2015 г., 12:01:14

Некоторые из этих картин находятся в учения Дхаммы фотографиями вен. Баддхэдэса монах со смыслом. Ниже приведены соответствующие страницы:

Dependent Origination

Dependent Origination

+412
motorhead2033 29 дек. 2015 г., 14:05:46

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+370
Faye Landers 31 янв. 2014 г., 05:02:48

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

"По обоюдному согласию" не хватает. Отношения должен быть верным и законным. один. Прелюбодеев "добровольно" вступать в сексуальные отношения, но это абсолютно нарушает 3-ю заповедь. Поэтому, если отношения настоящие., и люди еще не достигли любом этапе благородные плоды, что и как пары ведут свой "бизнес" это их личное дело (очевидно, предполагая, что они "делают" ее в собственный номер). Однако, поскольку буддизм всегда призывает к более высшим состояниям утонченного ума и исключения грубых форм удовольствий, определенных форм половых актов считается грубее, чем другие (т. е. это требует намного больше жмется/привязанности/желания использовать рот на кого-то экскреторным против просто позволить 2 выделительных органов "делать свою работу" и т. д.), хороший буддист будет помнить и стремиться к более и более полезные альтернативы, как учил Будда в качестве 8.53

+314
Fuzzy 29 апр. 2010 г., 14:49:25

На мой взгляд, Vinyana всегда присутствует, но это функция и резкость факультета, которые отличают различный опыт или то, что ощущается через факультет. В контексте посредничества ваши чувства должны быть острыми на свой опыт, реальность как она есть, так что человеку со сниженной активностью, как правило, не сможете прогрессировать в Випассане.

Е. Г. если ваша рука потеряла тогда свой прихрамывает, то у вас не или уменьшается Кая Vinyanaya но из-за того, что часть факультета отсутствует нет шансов, что на контакт даже если есть контакт я не зарегистрирует в случае слепого человека.

Умение двигаться-это сила или способность (Ирди), в котором наше тело реагирует на наши намерения. Функция Vinyanaya состоит в регистрации любой контакт, который приходит через чувство двери.

+292
sniii 25 окт. 2017 г., 10:56:36

"Пара" или "двойка" "познания" и "объект" встречается в Палийской Писания, а именно:

В Саваттхи Собирать. “Монахи... есть эта (внутренняя) 'группа' ('Кая': из пяти совокупностей) и внешние умы и тела: таким образом, эта Диада (пара). Зависит от Диада (пара) есть контакт.

https://suttacentral.net/en/sn12.19

~~~

Благодаря диады (пары), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

Благодаря глаза и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.'

За счет уха и звуков возникает сознание уха. Ухо непостоянно...

Из носа и запахов возникает нос-сознания. Нос непостоянно...

Благодаря языку и смакует возникает язык-сознание...язык непостоянно.

В результате тело и материальное имущество возникает тело-сознание. Тело непостоянно...

Благодаря уму и идей возникает сознание ума. Ум непостоянен...связался, монахи, человек чувствует. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также мимолетны и преходящее, непостоянное, меняется, становится иначе.'

35.93 ЗП

~~

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних СМИ должно быть известно. Шесть классов сознания должны быть известно.

148 млн

1-й пример в стартовом посте-это неправильное понимание. Например, то, что называется "Я" не входит в попарно происходящие познания и объекта. Разум может знать предмет, но быть пустым от "я", потому что " я " есть продукт мышления/Мышление (ищите), зная, что объект является продуктом чувственного сознания (осознания: vinnana).

2-й пример в стартовом посте-это правильное понимание, в том, что когда Диада работает, нет " я " в его работе. Однако, мысль о " я "могут возникнуть, быстро позже (так называемый "становления"), как описано в следующей цитате:

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление.'... Шестикратный смысле-базы-это состояние чувств-впечатление и ощущение-впечатление состояние чувство.'

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.... И в том, что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет.'...правильный ответ: 'чувство, состояние тяга, а тяга-это состояние жмется.'"

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю, что он цепляется.'... Тяга-это состояние цепляния; и цепляние-это состояние процесс (само) становления.' Такие происхождение всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Однако, утверждать, нет никаких объектов, "там" независимый ум заходит слишком далеко. Это экстремальный вид потому что утверждать нет объектов, независимых от ум утверждает разум 'Бог' или 'Брахма'; что ум есть "Творец" внешнего мира.

Палийские Писания, например, законы природы существуют "там", независимо от того, являются ли они известны человеческого разума или нет, следующим образом:

Монахи, или не возникает Татхагате, этот дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. Все процессы неуд. Все явления не-я. Татхагата напрямую пробуждается к тому, пробивает на что. Непосредственно пробуждением и ломать через этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его далее. Он открывает ее, объясняет, и делает это ясно

Дхамма-Нияма Сутта

Знания, полученные в зная эту пару, зная, что и объекты объясняется в ЗП 35.93 привел выше, а именно: (I) разум может четко определить или быть осведомлены о них, а не создавать " Я "-становится' & страдания по отношению к ним; и (II) сознание может видеть их возникновения и пройти; непостоянны и не-самости.

Например, приходит объектом зрелище, когда сознание глаза функции и объект из поля зрения, перестает быть, когда глаза-сознание перестает функционировать. Если это смотрели, ум поймет все объекты чувств, непостоянны каждый раз, когда глаз моргает.

+253
Dmitry Deryabin 6 янв. 2020 г., 05:50:27

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+253
Lutfi Lubis 10 окт. 2017 г., 02:01:10

В этом частично исследовали жизнь подкаста один из докладчиков заявил, что Дзен-это крайняя форма Махаяны. Это правда в каком смысле? Есть элементы Дзен, которые могут быть классифицированы как крайность? Или это утверждение совершенно неправильно?

+243
JanithaR 15 июл. 2017 г., 17:02:18

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Мой вопрос частично о буддийской истории, частично практический.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистических освоения государств, в том числе восемь jhanas. Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, Анника, и анната в любом значимым образом, и оставался в Сансаре. В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика анапанасати--.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.--на самом деле привести к глубоким и прочным понимание анната, Анника, и дукха?

+206
Tonichi 18 июл. 2012 г., 21:34:24

Хотите узнать о Теория Большого взрыва с точки зрения буддизма точку зрения

+154
Daniel Boateng 4 сент. 2013 г., 17:09:00

Бханга можно относится к бханга-ñana, "знание о роспуске" определены в Vissudhimagga как #5 в 16-этапы становления проницательности. Некоторые линии Випассана (тайская и Mahasi, тех, кого я знаю и не понаслышке знаком с) использовать 16-этапы обширно модели. Этот этап естественным прогрессированием часто сопровождается (см., например, http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html#fourb) чувства теряют позиции (отсюда и "растворение") и грусть.

Признавая эти условия, понимание 3 характеристики усилены. Испытывая грусть, не понимание, только за состоянием практику, которая не ведет к мудрости, не будучи признаны.

+77
Brade 8 сент. 2018 г., 14:04:33

В практике випассаны, мой учитель попросил меня дать подробный отчет одного из моих подъемом дыхания и падения. Я пытался, но он мне подсказывает, что свидетельствует о том, что мне нужно предоставить более подробную информацию. Может кто-нибудь дать мне пример подробного отчета? Вот это мое. Какая-то обратная связь?

Рост: 1 - живот начинает медленно подниматься, с легкостью 2 - затем он ускоряет и много воздуха 3 - я чувствую сопротивление, живота, близкой к максимальной громкости, но дыхание продолжается, и это даже немного обидно. Он замедляется и останавливается.

Падение: 1 - выдох очень быстро с самого начала. Я чувствую облегчение на животе. 2 - продолжать выдох быстро 3 - я чувствую, что там не так много воздуха осталось, и я чувствую сопротивление на живот, снова боль, пока она замедляется и останавливается.

+59
MMalone 11 сент. 2011 г., 10:02:37

Некоторые термины я могу думать:

  • Камма:

    - Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует

  • ālaya-vijñāna (кладовая сознания) -- ответы на эту тему предполагают, что это описание как карма хранится в сознании (в Yogacara "ум-только" школа буддизма)

    См. также Tathagatagarbha и Alayavijnana, которые слишком запутаны, чтобы процитировать, но где сказано, что в некоторых школах относятся эти понятия (т. е. кармических семян, из прошлого, и природа Будды).

  • Есть также Kālika (что означает "отношение к времени") и Akalika ("не связаны временем"): это последнее дается в качестве атрибута Дхармы.

+50
nikonor 24 дек. 2010 г., 12:19:58

Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

Я не уверен, что "немедленно" - это хороший перевод -- может ввести в заблуждение.

Палийские слова akaliko т. е. "без времени", который я предполагаю, может иметь целый ряд значений ...

  • "Вневременной" -- т. е. не ограничены в определенное время ... может "вечно" правда
  • "Немедленно" (не "немедленно") -- т. е. "соответствующие" или "относится" или "практически" сейчас
  • Постоянное или непрерывное

... а также "без промедления". Когда вы переводите, вы должны выбрать один вариант перевода (например, "немедленно"), которые не могут передать весь спектр.

См. также Что такое Сат-Дхарма?

Также он перевел ... и я не хочу критиковать, но я не знаю, почему он это сделал-как "немедленно" что-то, что может быть два (отдельно) прилагательные в оригинале, т. е. "непосредственных" и "эффективный".

Например, см. здесь ...

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

... где "немедленные" и "эффективным" два отдельных слова (akāliko и opaneyyiko), хотя словарь дает "моментальный результат" как одно из значений akāliko.

Также может быть "немедленно" - это правильно-если это понимать как, "успешная практика имеет эффект".

Это может привести к "Ни один истинный шотландец" аргумент (например, "если это не вступает в силу немедленно после этого вы не практикующий ее правильно"), но все равно.

Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори?

Пожалуй, нет.

Например я читал радиолюбительской справочник , когда я был ребенком, эта книга объясняет, как создавать различные радиостанции, и начинается с самых "азов" -- объяснение электронных компонентов и поведения электромагнитного излучения. Я думаю, что уроки в книге "истинный", но я не не мог понять, когда я прочитал ее, я понял немного больше, когда я прочитал это во второй раз, и в третий раз.

Так что я не думаю, что имеет смысл "выкинуть" уроки, которые нам говорят, являются истинными и полезными, просто потому, что мы не сразу их понимаю.

Что сказал, я, как правило, классифицируют уроки на "полезных" и "не полезно", и урок, который я не [пока] понимают, может быть [еще] не полезно для меня ... не то, чтобы это неправда, просто я еще не уверен, как использовать его.

Так что биты Дхаммы, которые я не понимаю, я, как правило, положить "на полку", - возможно, я не понимаю, как использовать его, но я не хочу, чтобы отменить его либо.

Также я думаю, что большое учение предназначается, чтобы быть отработаны практические. Если это, как и другие "практики", это то, что человек ("учеников") стал лучше или более опытен, как результат практики. Если вы посмотрите именно так, то вы, возможно, предпочитают не говорить, "если я не могу практиковать его сразу-сделать это совершенно без усилий, без практики, без ошибок-тогда это не "вне времени" и я могу отменить его".

Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Я думаю, что мы должны использовать четыре великих ссылок , чтобы определить, является ли что-Будды учение.

+35
Jason Altenburg 5 апр. 2011 г., 19:29:04

Также есть перекрестные ссылки между двумя системами нумерации, на этой странице:

Сутта и Jātaka номер и название, ссылки и ПТС номер страницы

+26
Gins 12 мая 2010 г., 18:03:01

Показать вопросы с тегом