Сидячая медитация: не в состоянии заметить подъем и падение живота

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+588
user299372 8 июн. 2015 г., 01:41:41
34 ответов

"Монах" (пали) или "бхикшу" (санскрит) буквально означает нищенствует, или тот, кто живет за счет милостыни. Но это не значит, что они буквально выпрашивать еду. Тем не менее, они живут, милостыню для них.

От монахов правила: руководство для мирян по Пикк Ariyesako:

ЕДА МИЛОСТЫНЮ

◊ Как уже упоминалось выше, Будда сказал, что существуют четыре необходимое для жизни: одежда, еда, жилье и медицина.

Будда предложил (fn73), что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила. (См. ниже; см. также рассказ о преп. Ассадж.)

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая.(fn74) удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Выпрашивая еду

Когда 'группы шести' монахи во времена Будды запросил особых продукты и ели их сами, миряне критикуют эту поговорку, "Кто не любит хорошую пищу и сладости?" Поэтому Будда заложил вниз это правило:

"Есть такие тонкие продукты питания, т. е., топленое масло, свежее сливочное масло, масло, мед, сахар/патока, рыба, мясо, свежее молоко и творог. Должны любой монах, который не болен, попросив для более точного основных продуктов питания, таких как это для его же блага, то есть их, это [преступление Исповедь.]" (Гоок. 39; БМК С. 367)

"Есть роскошные продукты, а именно продукты, смешанные с гхи, масло сливочное, масло растительное, мед, патока, рыба, мясо, молоко и творог; и Монах, который, хотя и не больной, просит такие роскошные продукты для себя и ест их совершает [преступление исповеди.]" (Гоок. 39; Би-би-си С. 127)

Древние комментаторы предполагают, что эти прекрасные продукты являются на самом деле сделанные при смешивании риса, например, с маслом или рыбой и т. д.

Исключение сделано для монаха, который болен, и монах может просить специальное питание ради другого монаха, который болен. (Он всегда разрешено попросить родственника или кого-то, кто предложил Pavaara.наа Приглашение.

Приема пищи

Целый раздел (fn75) семьдесят пять Sekhiya подготовки руководящих принципов озабочены тем, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя 'манеры' может отличаться от страны к стране и от века к возрасте, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовали тому, что является хорошие манеры:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (fn76) (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора, когда принимая пищу — он сосредотачивается на правильной его получения. "Я прием/ешь (бин)Карри в правильной пропорции к рису". (Sekhiya 29/34)

Предполагается, что это был заложен так, что монахи на милостыню круглый не проходите мимо людей, предлагающих простые риса в пользу лучшего качество пищевых продуктов. (См. ЭВ,I,стр. 211) "я приму милостыню еду только до достигает края чаши". (Sekhiya 30)

Однако◊, на фестиваль или особых случаев миску монаха может быть переливаем так что все, кто хочет присоединиться к предложению имеет возможность. (fn77) "я буду питаться подаянием пищи внимательно." (Sekhiya 31)"Когда питаясь подаянием пищи, я буду смотреть только в чашу". (Sekhiya 32)

◊ Это также объясняет, почему монах не должен говорить, пока он ест, ибо это отвлечет его внимание. "Я не буду прикрывать Карри и другие блюда с рисом из желания получить больше." (Sekhiya 36)

Если доноры считаете, что монах не только простой рис в свою миску, они может дать ему немного лучше еда. "Когда я не болен, я не буду спрашивать для карри или рис для моего собственного блага". (Sekhiya 37)

Кажется, другие правила Sekhiya, направленных на монахи едят из своей миски используя свои пальцы традиционным способом из Индии: (fn78)

"Я не составляют огромных глоток пищи; не открывать свой рот пока часть еды была доведена до него; и не положил мои пальцы в рот; не говорить с набитым ртом.

"Я не буду есть: спесь с моих щек; пожимая мне руку о; разбрасывать зерна риса, и тушить моего языка; делать чавканье звук; (или пить) делает хлюпающий звук; лижет руки; выскабливание миску; облизывая мои губы. Я не буду держать сосуд воды с моей руки испачканные едой". (Раздел Sekhiya; см. В конце Примечание 75.)

+989
Lepereelisha 03 февр. '09 в 4:24

Бывают случаи, когда кто-то становится одержим, это известно как лихорадка Дхармы. В моей родословной это не считается плохо. Многие люди приходят в буддизм существующие отвращение к этому миру. Вообще говоря, мой буддизм-это буддизм любви и принятия - если кто-то находится в трудной жизненной ситуации и потеряли баланс, или даже никогда и не было, потому что так их жизнь сложилась, мы видим, что с максимальной теплотой и попытаться сделать лучшее из ситуации. В Varjrayana все есть энергия, даже энергия путаница, поэтому мы стараемся использовать все, что. Я лично ненавижу молчать, язвить, и пассивно-агрессивное лечение путаницы. Если кто-то ошибаешься, они нуждаются в любви и принятии, а не суждение.

В случаях, когда кто-то становится высокомерным и/или праведным не хорошо переносится. Эго-враг просвещения, поэтому духовный снобизм должен быть гонимым.

Я никогда не слышал истинного безумия, но теряет ощущение границы-это стандарт. Это где личное присутствие Учителя и Сангхи приходит в сподручное. Кто-то должен остановить вас, когда ваша голова начинает кружиться, бить тебя по лицу, вернуть на землю и обнять. Я скучаю по моим последним учителем для этого.

+985
Zee2 5 мая 2011 г., 03:56:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Речь идет о создании трехмерной модели разума. Такие модели отличаются между школами. Например, Тхеравада или Yogacara есть много размеров, чтобы он описал.

Первое измерение-это обычный ум (психику), это эквивалент читте. Это дуалистический ум, ответственных за собственной личности хватания. Эта часть также базу воображение, рациональное мышление, интеллектуализация. Этот аспект отключается, когда мы спим или находимся в коме, или смерти.

Второе измерение является субстратом сознания , что эквивалентно alayavijnana который является хранилищем сознания в Yogacara школе, или в тхераваде, это соответствует bhavanga. Склад сознания-это , по сути, ваше подсознание - это всегда обрабатывает информацию, несмотря ни на что. Он также сохраняет все биологически (от отца), и эмпирически (прошлые действия). Связь с читтой , что Читта позволяет преобразовать и сохранить хорошие или плохие семена обратно на склад, что в один прекрасный день цветения и повторно проявиться в душе снова. Это относительный вакуум сознания.

Наконец, голого сознания, изначальное осознание , что это ригпа. Это эквивалентно опыт природы Будды, или мудрость дхармадхату, или Дхармакая, Татхата также или даже-Джана. Ригпа базируется на интуиции (джняна в отличие от праджня), идущие от касания с таковости. Это видеть вещи как они есть. Существует множество терминов, которые описывают его. Для практикующих Дзогчен, весь исключительный опыт лучше рассматривать как последний остаток после двух других слоев растворяются в момент смерти - ясный свет. Это абсолютный вакуум сознания.

Каждый из этих слоев уходит вглубь и такая связь между ними, каждый выходит из нижнего слоя. Возникают понятия могут быть в связи с таковости и так далее.


Комментарий Алана Уоллеса на Суть Ваджры:

Для разъяснения обратимся к трехуровневой модели психики представленный ранее. Первый и самый поверхностный уровень психики, в котором мысли, фантазии, образы, и так далее появляются. Если вы сидите тихо и наблюдайте, как ваш ум, явления вы наблюдаете проявляться в вашей психике. Мы открыть второй уровень, субстрат сознания, в глубоком сне он смерти, и в практике шаматха. Во время шаматхи медитация наблюдаемых явлений не обязательно исходят исключительно от психики, который инкапсулируется в течение этой жизни. Получив доступ субстрата сознания, есть возможность использования в воспоминания из прошлых жизней, запутанных явлений в обширной сети опытов. Они могут проявляться в виде снов, видений, желаний или страхов, происхождение которой не найти в этой жизни. В случае страха, например, тревога может быть вполне реальной, но ее происхождение может быть прошлое-жизненный опыт. Такой страх является выражением отпечатки, хранящиеся в субстрат сознания.

Затем, пробив в третьем ярусе ума—изначальный сознание—то, что выходит, явления, которые появляются, не проявления психики и психические процессы. Из этой более глубокой позиции смысл таких проявлений и психических процессов, которые составляют психики, поверхностные явления. По этой же причине было бы также сообщают, чтобы изобразить этих глубинных переживаний как проявлений субстрат сознания. Внешность возникая в изначальной сознание-это спонтанное, естественное сияние первозданной осознание. Не будучи ни умом, ни ментальными процессами, “эти судя по характеру игры Манифест пространства осознание”—дхармадхату.

(...)

Например, если вы по-настоящему понять природа гнева, как он возникает даже что-то как незначительные, как мягкий раздражение—это считается ничем иным, как выражением первозданной осознанности. Конечно, мы обычно не делаем этого. Мы цепляемся гнев, овеществлять, и затем действовать в сфере психики и обычных выступлений, в этом случае гнев-это болезненные эмоции. Поэтому, если вам понять природу психического процессы—восемь видов сознания—видно, что они никогда не было ничего, кроме выражения изначального сознания. Однако, не понимаю их природы, они тогда видели либо как выражение субстрата сознания или выражения психики, показывая, что вы заперты в пределах сансары.

Вы можете ясно видеть, нет ничего особенного, что не могут быть испытаны за пределами Дзогчен и тот же опыт тоже говорится в Махаяне в мельчайших подробностях.

+978
happysailingdude 16 авг. 2016 г., 01:51:10

В 3 качествах:

  • dānassa давать
  • damassa самоконтроля (или желания не могут тебя контролировать)
  • saññamassā мульти сдержанность (контроль над вашей факультетов)

§ 22. {Ити 1.22; Ити 14}

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "монахи, не бойтесь акты заслуга. Это еще один способ сказать, что блаженной, желанной, приятной, милой, очаровательной — т. е. акты заслуга. Я сознавая, что долго выполняется добродетельные поступки, я долгое время испытывала на себе, желательно, приятные, ласковые, очаровательные результаты. Развив ум доброй воли в течение семи лет, то за семь эпох сжатия и расширения я не вернусь в этот мир. Всякий раз, когда Эон был договаривающихся, я пошел в царство потокового сияние. Когда эра расширяется, я опять в пустой Брахмы-обитель. Там я был великим Брахманом, Непокоренный победитель, всевидящий, & действующей силой. Затем тридцать шесть раз я был Сакка, царь богов. Много сотен раз я был королем, колесо-токарных императора, праведный царь Дхаммы, покоритель четырех углах земли, поддерживая стабильный контроль над городом, наделенный семью сокровищами[1] — ничего не сказать, я был местным королем. Мысль пришла ко мне: о том, что действие мое-это плод, какие действия результат, что у меня теперь есть такая великая сила, и, возможно,?' И тогда мысль пришла ко мне: 'это плод моих трех [типов] действий, в результате трех типов действий, которые у меня сейчас есть такая великая сила, и, возможно, то есть, дав, самоконтроль, & сдержанность.'"

Поезд в актах заслуга
что принесет продолжительный блаженство —
разработать давая,
жизнь в гармонии,
ум доброй воли.
Развивая эти
три вещи
что принесет блаженство,
мудрые появятся
в мир блаженства
нелегированная.









+970
Aderinsola Oladaiye 30 янв. 2011 г., 19:20:12

"я определенно иллюзия" и не имеют истинного существования. Это представляется как важный факт, который имеет значение в прагматический сотериологической целью Тхеравады

Действительно. Идеи о скалы и облака существующие или не существующие или не существующие или не существующие, не связан с сотериологической целью Будды. Иллюзия собственной является корнем страдания и иллюзии самости, которые должны быть поняты для сотериологической цели.

Во-первых, это иллюзия или нет? Здесь было сказано одним человеком, что само не было иллюзией?

Самость-это иллюзия и суеверие (производство предположение), как сказали в ЗП 22.81.

Если личность, как иллюзия или буквально иллюзия, это синоним говорю, что это не правда или реальное существование с точки зрения Тхеравады?

Ей не хватает не хватает истинной или реальное существование. Будда сказал "я" - это "болезнь"и "возникновение страдания".

Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, подлежащих важный вопрос?

Тхеравада не упоминается слово "онтологический". Почему ты постоянно используешь это западное слово? Независимо от того, этот вопрос важен для сотериологической целью Будды. Иллюзия я-это корень страданий и иллюзии самости, которые должны быть поняты для сотериологической цели.

Почему мы не можем просто сказать, что я человек реальный и настоящий, как другие явления, но преходящими или недостает Сара, как Крис сказал правильная интерпретация ЗП 22.95

Комментарий Криса был неправ. Почему вы здесь задаете вопросы от незнания, но затем, несмотря на свое невежество, делая суждения о том, что правильно и что?

Независимо от того, "я" - это изготовление, которое может быть отмечено не было в течение длительных периодов времени; для Будда за всю свою жизнь. Однако, пять совокупностей будет существовать всегда.

Повторить: в случаях, когда психические изготовление "я" перестает существовать в уме, ум будет продолжать существовать.

Почему Тхеравада связи вопрос о том, агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и качество важным вопрос?

Так что тяга не возникает к никчемной явлений.

Если самостоятельно не существует как иллюзия, тогда что это важно, что агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества, поскольку личность не может быть найден в них?

Этот вопрос является неправильным. Личность не существует как иллюзия для просвещенных умов, а не для идиотов (puthujjana). Таким образом, многие аспекты понимания являются полезными для преодоления влечения, которое вызывает иллюзию страдания, порождая страдания.

Именно поэтому в своей 2-й проповеди, Будда дал учение о постепенной: (я) непостоянство; (б) неудовлетворительность; и (III) не-я. Будда не начинать с "не-я".

Некоторые приверженцы Тхеравады говорят, что, "оригинальный пали Сутта" и покончить с ненужными домыслами или "онтологической хомяка колеса".

Пожалуйста, постарайтесь не задавать вопросы об "онтологической". Это слово чуждо и чуждо буддизму.

Однако, как ни парадоксально это кажется некоторым Тхеравады на вопрос онтологического статуса личности является очень важным.

Иллюзия я-это корень страданий и иллюзии самости, которые должны быть поняты для сотериологической (освобождения) цели.

Так же понятно, что Сарипутта подумал, что очень важно для правильного Ямака об этом. И сам Будда считал, что важно инструктировать агрегатов и других явлений рассматривалось как лишенные внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества независимо от вопросов о себе.

В его 2-й проповеди Будда объяснил три характеристики (которые за 3.136 присущи или "онтологической"). Преподавание в Пхена-Сутта, связанные на 2-ой характеристикой "дуккха", а именно присущее ему, что другими вещами не может принести продолжительного счастья, потому что они meeaningless & негоже. В Пхена Сутта (СН 22.95) не упоминается слов "анатта" или "sunnata", потому что Пхена-Сутта не о "бескорыстии агрегатов".

+960
Bylox 22 февр. 2019 г., 03:59:38

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+949
Joni 8 нояб. 2012 г., 07:28:07

После смерти моей жены я нашел, что она существовала в моей голове довольно много (как и ранее существующий физически).

Это существование (на мой взгляд) может сделать меня счастливым ("какое счастье знать ее") или грустные ("скучаю по ней дорого").

Ли я печален или счастлив отчасти мой выбор, это не присуще или обязан по физике из ситуации-вместо того, чтобы вопрос о том, как я тренируюсь (привычная мысль), а.к.а. это зависит от того, как меня "посмотреть" ее.

На тему памяти, одна из вещей, чтобы помнить (согласно буддизму) - это "добродетель" -- например умело, альтруисты, сострадательного поведения -- "воспоминание о добродетели" - это разум-объект, результат или цель может быть "отсутствие раскаяния". Так что когда люди поступают добродетельно, вспомнив, что не вызывает сожаления-вместо этого, оглядываясь назад, "я рад, что она сделала это" и "я рад, что сделал это" и так далее.

Потому что это дело делаете лучшее, что вы можете в данных обстоятельствах.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Если буддизм говорит тщательно, я думаю, он бы адаптировать то, что он говорит по тому, что вы понимаете И знаете-возможно постепенное обучение.

Я склонен думать, буддийской доктрине, как, начиная с "четырех благородных истин", но по этой теме он может начать с разговора об этике, и щедрость, и небо.

То есть четыре благородные истины, которые примерно (как я помню их):

  1. Рождение, болезнь, смерть, являются дуккха (слово дуккха переводят по-разному-как "страдание" или "стресс" или "неудовлетворительно"); и не то, чего ты хочешь, чего ты не хочешь, не сумев сохранить то, что вы хотите сохранить, есть дуккха; короче говоря, пять "агрегатов цепляния" являются неудовлетворительными.
  2. Дукха связан с танхи (буквально "жажда", обычно переводится как "тяга") жажда чувственных объектов, жаждущий стать/существования, даже тягу к прекращению
  3. Дукха прекращается, когда тяга прекращается
  4. Есть способ (буддийская практика), что приводит к полному уничтожению жажды и страданий

Поэтому, видимо, возникает страдание (и результаты) различных форм жажды, хочет, чтобы все было иначе, чем они.

Другой важнейшей частью буддийского учения является то, что все, что собран (включая "существ") непостоянно, так что я думаю вам лучше не рассчитывать "сложные вещи", чтобы он длился вечно ... в том числе "человеческих тел" (но даже и день-сны могут быть сфабрикованы и основаны на ложном предположении, что тело находится под вашим контролем, например, что она остается здоровой и неизменной).

Буддизм также хвалит "видеть вещи такими, какие они есть" - что она может увидеть, "они вечны", но я думаю, что также видеть различие между нравственным и безнравственным (видя доброту, альтруизм и т. д.).

Есть другой доктрины анатта или "несамостоятельным" учение. Если Четыре Благородные Истины первая учение анатта затем-второй. Это может быть трудно понять или объяснить ... тех, кто понимает можно было бы назвать полу-просветленным, есть десятки вопросов о нем на этом сайте ... это можно выразить как "вид себя приведет в дуккха"- где примеры "Я-вид" включить "я существую", но и "я не существует" и "это я" и "это мое" и "это мое окончательное".

По такой причине вопрос "какая она?" сложно ответить, что не хочу причинить тебе боль ... я думаю, что буддизм может сказать, что нет удовлетворительного ответа на этот вопрос.

Дальше вопрос может быть описан как произведение неумных внимания. И наоборот "мудрое внимание" направлена на такие вопросы, как "что такое стресс?" и "чего нет?" - например, "воспоминание о добродетели" и вопросы типа "что было добродетельным?" и "что теперь добродетельным?" может быть более рода "просветление" способом, чтобы попытаться думать о таких вещах.

+926
78lro 22 мая 2010 г., 17:05:10

Вопрос в названии.

Мне было интересно, о пользе практиковать с учителем и практиковать в одиночку.

Только я имею в виду, когда один имеет много времени на практику и никакие мирские обязанности, такие как брак, дети, являясь собственником автомобиля, дома, квартиры и т. д. это означает, что затем можно потратить много времени на изучения и практики Дхаммы.

+921
Galaxias 7 июн. 2016 г., 14:57:50

Ответ на этот вопрос, видимо, зависит от того, в какой школе говорить не о чем. Так что мой вопрос о буддизме Махаяны, более конкретно тибетские прасангики буддийских школ.

Мне интересно, где проходит грань между людьми, которые чувствующих и существ, которые не являются. Как насчет Ф.экс. кораллы, водоросли, амебы, crill и живых существ, как это.

Насколько я могу понять (что, вероятно, не очень далеко) это связано с тем, бытие есть сознание/разум или нет. Это так? Может быть, вопрос должен быть "что это значит сказать, что существо является сознательным или ум?

Есть общепринятое определение, что такое разумное существо? Нигде в suttas Будда говорит об этом?

+861
Colum Devine 18 мая 2014 г., 16:07:35

Я видел в Индии Т. В. серийный Будда говорил, что если затем поднимается ненависть знаем, что вы далеки от Нирваны, это правда? Есть ли другой путь Будды описан способ, где можно увидеть его текущее положение в путешествие в нирвану?

+853
jasmin 10 окт. 2013 г., 14:08:24

ОКР-это отсутствие самоконтроля. Почему? Вы уже знаете, почему -> потому что вы не можете остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить.

Есть две школы для помогать вам остановиться, когда вы хотите, чтобы остановить: что психологии и духовности.

Вы можете избавиться от ОКР, посетив психолога, специализирующихся на лечении ОКР или посетив мудрый духовный учитель.

Поскольку мудрые духовные учителя очень трудно найти, я бы посоветовал вам обратиться к психологу, специализирующихся на лечении ОКР.

+810
Nikalen 8 окт. 2013 г., 14:47:17

1) Лоба, 2) доса, 3) Моха привести к -ве кармы.

4) Aloba, 5) adosa, 6) amoha привести к +ве кармы.

Все 6 пунктов выше, называются корни, и оба +ve и -ve и карма привести к дальнейшем существовании:

  • В -ве кармы сами дают опыт, который мы воспринимаем как -вэ
  • А +ве кармы продолжает свое существование (хотя в опыте мы воспринимаем как позитивные), которые в сочетании с опытом других, не связанных с кармой, тоже, с положительным опытом, когда карма исчерпана, приводит к неудовлетворительность.

Опыт и познания опыт является неудовлетворительным часть. Ваше понимание (что невежество есть дуккха) приравнивает причину с эффектом: но это не так, как он рассматривается в учении.

+796
SQDix 11 сент. 2019 г., 03:41:51

Или мы должны просто считать вдохи и повторяете эту фразу?

Меня спросили, что я думаю "каково ваше изначальное лицо" - и я думаю, что это путь / Дао, но это только то, что приходило мне в голову, я записывал на компьютер, и это казалось хорошо.

Это не то, что я хочу быть частью какой-то традиции или церкви. Но все, что я получил из подсчета вдохов было очень много боль в ноге, в некоторой степени (но не полностью) компенсировать некоторые приятные чувства и много таких вещей /<<<^^^^^

+769
edmund2008 6 авг. 2016 г., 15:49:12

Да и да, то, домохозяин,

испытывать чувства-это результат прошлых действий, тенденции также реагируют и поэтому нынешние действия также являются причиной не разумно реагировать на прикосновения чувства.

Путь к бегству от обязанности дальнейшего неразумно на это Благородный Восьмеричный Путь.

Какие-либо чувства, иногда уже опытным, чтобы видеть причину и искоренить это легко, не выдержит, так что лучше всего научиться быть терпеливым и развивать добрую волю этих новых "гостей", возникшие.

Попробуйте наблюдать за ними, возникающие просто идти и делать то, что вам нужно сделать. Попробуйте дать много внимания на своем дыхании, и, регулируя его таким образом, что вы можете легче идти дальше. Получить их, зная, что через ваше дыхание, это означает, что чем больше вы знаете, ваше дыхание, тем более это дыхание познакомим вас с ними. Он перед ними прямой в обычном режиме, ничего кроме конфликтов не возникнет.

Делать так что при соблюдении заповедей фирма в все, что вы делаете будет дать только больше пространства, чтобы быть не больше, что так сильно определяется прошлые действия и накопленный наклонности и становятся все более и более практический воле навыков. Однажды, зная, что "гости" из старых времен лучше, и ваши отношения с ними, это будет намного легче, больше не даю много в них, не более, что многое из того, что рассматривается как личное дело.

Это гораздо лучше, чтобы получить вещи понятны делает на поле, чтобы размышлять вещи, для того что бы не принять работу и лучшего понимания не достиг. Когда они придут другими путями, с другими одежду, свои идеи о них не хватило бы пригодным для понимания того, что происходит прямо сейчас.

Таким образом возможные новые решения, хотению, чтобы получить на него практичный и умелый-это ищите хорошего держаться, развитие пути.

Может быть, еще один пример, как поддержка его в конце здесь:

В форме круга

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+766
van Jeffrey 11 дек. 2018 г., 17:30:35

Существует известная история такого столкновения между Буддой и трудным человеком по имени Akkosina. Название Akkosina означает “не сердиться”, но он был полной противоположностью своей фамилии. Akkosina был раздражается и всегда злился на что-то или кого-то. Когда он услышал, что Будда не злиться, с кем он сразу же решил посетить его. Он подошел к Будде и ругала его за всякие вещи, оскорбляя его и называя его ужасные фамилии. В конце этой гневной речью, Будда спросил этого человека, были ли у него друзья или родственники. “Да”. Akokosina ответил. “Когда вы посещаете их, вы делаете им подарки?” Будда спросил. “Конечно, я всегда приносил им подарки.” Сердитый мужчина ответил. “То, что произойдет, если они не принимают ваши подарки?” Будда спросил. “Ну я беру их домой и насладиться ими со своей семьей”, “так же”, - сказал Будде: “вы принесли мне подарок здесь сегодня, что я не приемлю, и поэтому вы можете принять этот дар домой к своей семье.”

источник: Akkosa Сутта (СН 7.2)

Есть больше, чтобы узнать из рассказа злой человек? Если кто-то оскорбляет вас, это трудно, чтобы не быть затронуты ею. Так как сбалансировать свои эмоции и начать день с места счастью, и как реагировать в таком же свете?

+743
Clifford Novey 13 мар. 2010 г., 02:19:26

Если вы ищете логичным разрушением "я" в буддизме, то смотрите не далее, чем в пяти совокупностей. Однако эта статья в Википедии не достаточно подробно в воле совокупного (4-й скандха). В Абхидхаммы эта скандха разбивается на 82 различных факторов... я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свои духовные реализации" для осознанном, мотивируя изложение на это. Автор ссылается на тексты всех традиций, включая некоторые веданты.

Т. е.: "обозреватель" состоит из нескольких факторов.

Я также как Веданта, и вы не должны выбрать один или другой. Однако, буддизм-это часто более научным в своем анализе. Не сказать, что Веданта не нужную энергию для вас и может, безусловно, дать вам то, что нужно, чтобы пробудить. Я, конечно, Ведантийских текстах/комментарий на мой читаемый список...

+738
thblt 20 июн. 2016 г., 17:31:08

"Просто читал об этом в социальных сетях. Несколько человек (из надежных источников) уже прокомментировал, сказав, что это правда".

Без конкретных резервного копирования ссылок и литературы, какие-либо претензии, даже те, от мира отрекся от монаха/монахини должны быть проверены, не говоря уже о "нескольких людей с надежных источников". Когда-нибудь слышали о "четырех великих литература", которому учил Будда в DN 16? (Реф: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html#ref4 )

+717
Dev Ranjan 8 окт. 2012 г., 07:12:07

Кроме того, интересно, что в книге Рам Дасса "будьте здесь и сейчас!", котором я только недавно прочла (хотя она вышла в конце 70-х, я думаю), перед поездкой в Индию, и, найдя своего гуру, ним Кароли Баба, он и Тимоти Лири сделал много ЛСД и наркотики. Его личный вывод заключается в том, что наркотики были удивительными давая ему другой вид ума, и т. д. но он всегда должен был "спуститься". Он обратился в индуизм (и буддизм, часто) для того, чтобы никогда не придется "спуститься". Остальное уже история, так сказать. Просто мои 2 цента. Позаботиться.

+664
Gabriel Fernandes 3 сент. 2010 г., 12:35:36

Дукха происходит от несоответствия между "что" и что вы думаете "должно быть". Продолжайте повторять это, пока это подействует :)

+657
Baranshad 29 июн. 2017 г., 09:38:57

Первая статуя-это не Будда Гаутама (обычно называемый "Будда"), но Будай, изображением любящего и веселого китайского монаха, которого часто называют изображением Майтрейи, следующий Будда, который придет в мир и вечность теперь.

Даже некоторые "узкие" статуям Будды может или не может быть образ Гаутамы Будды. Это в основном зависит от мудры (положение рук) и символы, используемые в изображении. Например, как правило, Гаутама Будда, по крайней мере, одна ладонь смотрит внутрь пальцами указал в сторону Земли, но часто сегодня коммерциализируется статуй, проданных на Западе изображают его в какую либо сторону, потому что они не понимают мудры и символизм.

+586
Espen Mikal Robertsen 14 нояб. 2013 г., 23:27:18

Тут сонливость как растление ссылаться только на психологическое состояние? Я знаю, что эмоции проявляются как физические явления, но как я могу различать физическое истощение и психологическое растление?

Если я сделал с моей работой или в школе, я чувствую себя иногда исчерпан. Откуда мне знать, если я этого загрязнения в меня? Сейчас, конечно, если я много ела, то это явно скверны.

Просто для удобства я думала, что в следующий раз, когда я чувствую себя физически истощен я собираюсь медитировать, даже если только на 5-10 минут, чтобы дать себе шанс иметь чувство достижения и ну.. может быть сонливость исчезла к тому времени.

Любые мысли или Сутта ссылки? (Я знаю, что Будда советуют для борьбы с сонливостью и если все не удается, можно вздремнуть)

+575
DoppyNL 4 янв. 2017 г., 11:57:09

Привет, Меня зовут Тобиас и мне 31 год. Конечно, есть личная история у меня за вопрос и много причин и условий, которые привели к моей нынешней ситуации, но в этой речи нечто вроде этого:

Какой совет вы могли бы дать тому, кто после длительного периода смотреть глубоко в buddhhism приходит к выводу, что там на самом деле нечем заняться в этой жизни помимо практикующих дхамму (наиболее предпочтительно монах), но из-за решения в начале своей жизни этот человек должен жить мирской жизнью (имея двух детей)?

Очевидный ответ, вероятно, будет практиковать в качестве мирянина и стать монахом, может быть, в следующей жизни :)

В теории это звучит хорошо, но я пришел к выводу, что это на самом деле не легко быть сделано, когда у вас нет реального интереса в социальном взаимодействии, видя, что большинство вещей, которые люди тратят свое время совершенно бесполезно.

Так что, как быть пойманным между двумя вещами, где вы можете действительно сосредоточиться на одной полностью!

Большое спасибо за Ваши советы и мнения.

+557
nixy 17 окт. 2017 г., 02:12:24

Я наткнулся на этот веб-сайт, который представляет собой краткое руководство к повторению в обращение из 28 Будд. В нем говорится, что Будды прошлого бесконечны по числу; однако 28 число известных Будд и она содержит имя и признак каждого из 28. Готама Будда и 3, предшествовавших ему Будд нашего нынешнего мирового цикла. Майтрейя будет предстоящий и последний Будда нашего нынешнего мирового цикла.

Отмечается, что все Будды имеют точно такие же качества. Таким образом, можно увидеть, что отражается на качествах Готамы Будды может быть расширена, чтобы отразить по своим качествам все известные 28 Будд И действительно все бесконечное число Будд, известных и неизвестных. Это может дать ощущение продолжения Дхамме за неисчислимые периоды времени, что может привести человека к еще большей верой в учение.

http://www.jaibheem.com/BV-Page-9.htm

+462
paulm 16 нояб. 2014 г., 19:49:00

Как сказал ChrisW, существует множество примеров юмора и непочтительность в Дзен знания.

Однако, в отличие от большинства шуток о том, например, христианство, которое часто говорят, что без сытного цель, или иногда с целью указывая несогласованность в христианской декларируемыми ценностями и практикой в буддизме все виды деятельности, в том числе шуток, на 100% подчинены основной цели.

Прежде чем вы сможете понять роли шутки в Дзен-Буддизм, вы должны понимать, что решающую роль вложений как препятствия на пути к просветлению. (Я думаю, вы очень близки к этому уже, так как Вы имеют естественную антипатию к суевериям, неизученные убеждения и твердые/упорная приверженность субъективных точек зрения и философских абстракций.)

Пока я не могу отдать должное этой теме в один короткий ответ, идея заключается в том, что вложения в обе предвзятости ума от идеальной объективной основы и ведут на опасные и зачастую вредных занятий и является необходимым условием страдания из-за несоответствия между "как есть" и "как должно быть" (объектом привязанности).

Традиционные буддийские устройство против вложение известен как противоядие. Часто противоядие принимает форму объекта, противоположной цели вложения. Например, когда привязанность к сексуальным удовольствиям, противоядие созерцание разлагающихся трупов. Когда привязанность к негативному отношению к обществу, противоядие поколения любящей доброты и т. д. Что приводит нас к вопросу о роли юмора как противоядие от привязанности к ... сам Будда Дхармы.

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может предложить следующие мудрые слова:

Монах однажды спросил Уммони "что есть Будда?"
"Сушеное говно-палки!" -- был ответ.

и

Прошлой ночью, эта гора монах [Догэн] нечаянно наступил на сушеные какашки и он вскочил и накрыл небо и земля. Эта гора монах случайно снова наступил на него, и он представил себе, говоря: "мое имя-Шакьямуни."

и

Бодхи и Нирвана поляки подвязывать ишаков.

и

Если вы встретите Будду на дороге, убей его!

Ты понимаешь? Будда-Дхарма-это лекарство для страданий, вызванных неведением и привязанностью, как умственного невежества и привязанности и эмоционального невежества и привязанности. Есть очень много разных форм заблуждения и привязанности. Будда говорил, есть 84000 видов! Особая форма лекарства работают лучше для определенного вида заболевания. Буддийский юмор-это одно из таких лекарств.

+441
amekelia 16 апр. 2017 г., 02:24:29

Существует четыре основных способа получить Читта в samadhi: http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Самым известным является-Джана, но сегодня Puthujjanas предпочитают размышлять, есть ли звуки в работе и говорят о концентрации доступа и другие понятия, которые они изобрели. Поскольку большинство puthujjanas слишком сильно цепляться за Кама, они не знают, что такое "быть изолированным форма чувств" означает, что "отречение" означает

Самадхи про свет-это не менее подробно. он говорит это, чтобы узнать кармы и перерождения.

Форме самадхи sampajanna Сати является наиболее ясной и простой: четкие указания и puthujjana знает ли обучение, чтобы получить sampjana Сати правильно или нет. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html

Самадхи узнать условия дуккха-это конечно самое сложное.

Будда сначала получить студенческий в самадхи через Сати sampjanna, где он проводит время различения мысли злой воли и тяга к Кама" и "мысли доброй воли и отречение от мира", между наслаждением от 5 чувств" и "удовольствие от Читта". Что приводит к samasamadhi, то jhanas, когда Читта в состоянии самадхи, он "превратил Читта" к познанию кармы и перерождения. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Затем он повернулся Читта "возникших & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегатов", т. е. yoniso manisakra, т. е. прекращение asavas.

Так что просто нравится, различий между чувственными удовольствиями и радостями уединение, между недоброжелательности и мысли доброй воли, а не жажда Кама и недоброжелательности. Как только вы получите хорошо зная, Ведана, Санна и мысли, и отбросив мысли о недоброжелательности и тяга к Каме, вы получите samasamadhi и тогда вы можете "превратить ваш Читта" к самадхи, чтобы положить конец дуккхе.

вы можете чередовать тренировки, чтобы получить студенческий в самадхи с различными созерцания, как правило, развивается восприятие анатта об аничче, брезгливость и так далее https://suttacentral.net/an4.169

Если вы хотите сделать "медиация дыхание", то задача-успокоить 3 sankharas первый, а затем уничтожить их с восприятием аничче, и так далее https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.062.than.html

если вы уже столкнулись с Сати и sampajanna, вы должны жить по добрым людям сначала, и избегать плохих людей https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.11.irel.html так что вы будете тратить всего ваш галстук делает добрые дела https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

+372
ischell 27 окт. 2011 г., 08:32:13

Я отвечу сначала на ваш второй вопрос, признаки слишком много медитации, что вы действительно чувствуете, скучно или очень сонный. В этом случае прекратить медитировать. Как и все, медитация-это практика и практика не делает совершенным. Идеальный практика делает совершенным. Поэтому убедитесь, что вы достаточно любопытны о собственном Я, собственной личности, и Великий эксперимент буддизма. В противном случае вы будете в конечном итоге тратить свое время. Вы также должны нарисовать тонкую линию между убегал от медитации, потому что нужно больше читать о нем и убегал, потому что ты ленивый или вы просто чувствуете себя немного боли в ногах. Если второе, стараться. Испытайте себя иногда!!

Слишком много медитации? Если вы посмотрите на suttas, есть люди, которые достигли реализации в течение семи дней, практикуя медитацию день и ночь, вдохновленный словами Будды.

Эти люди имели правильное учение и, таким образом, мотивированные практике. Для тех, кто новичок и кто не понимает всей картины, не стоит слишком много размышлять, потому что тогда лицо станет отвратительно и очень ориентированных на достижение конкретных результатов. Для начинающих Важно, чтобы привыкнуть к медитации первый... но точно знаю, что вы не будете просветленным или обрести мастерство ваше состояние души, тела, сердца (и даже сама реальность), не останавливаясь в раздумье все дольше и дольше периоды времени.

С другой стороны, есть некоторые буддийские профессоров, которые должны медитировать весь день! (Потому что они имеют достаточно знаний, чтобы достичь просветления. Они изучали в течение десятилетий и даже не практикующий, но только разрешение меньше несущественных понятий.)

Смотрите бесплатно книга "овладение Дэниэл Ингрэм основных учений Будды глава" о планировании медитации, и когда это делать и как долго.

В соответствии с руководящими принципами клиент StackExchange я должен отрыгивать информация здесь, но я решаю не потому, что книга всегда будет доступен и является бесплатным. Прочитать главы я упомянул, и потом прочитать всю книгу. Также я не отрыгивать, потому что мой ответ должен очень полно дает достаточно намеков.

Также Вот выдержка из одной из лучших книг, которые я когда-либо читал о буддизме: (советы, предлагает различные точки зрения сверху... одинаково действует)

"Главное правило-это быть в покое и полностью расслабитесь в мышцах, нервы и мозг. Шум и яркий свет могут создавать напряжение, и тьма может вызывать сонливость. Лучше чаще медитировать на более короткие сроки, чем долго, но редко. Чтобы сделать реальные прогресс, медитация должна стать неотъемлемой частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своим студентам: “делайте это с стремление настолько сильно, что это станет причиной для реализации ваших предварительной и окончательной цели. Медитировать таким образом в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и ночью. Кроме того, если в сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будете легко восприимчивы к дряблость и волнения. Если это станет вашей привычкой, тогда будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока по-прежнему хотите медитировать, вы будете хотят ввести каждого из будущих сессий". --Ум эксперимента ПГ. 201

+367
Shubham Bhatia 23 мар. 2016 г., 21:05:31
  1. Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

  2. Как это учение предназначается, чтобы использоваться, при условии, что это вид, как это предназначается, чтобы быть эффективным?

  3. Я спрашиваю потому, что этот ответ:

    Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

    Теперь, если вы знали, что вы были “просто сновидение” пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, что это все нереально.

    Я не думаю, что у меня есть опыт сновидений, описанные выше-вместо:

    • Чувства, эмоциональное содержание, мечты ... как я чувствую к кому-то во сне, или о месте или месте во сне-это не очень отличается от эмоционального содержания наяву: похожие чувства, сплю ли я или бодрствую.

      Есть какие-то детские кошмары я помню-падения с дерева, или гонится динозавр ... я до сих пор помню страх ... наверное, так и есть (или может быть) до сих пор боится, что маленький ребенок гонится динозавр, хотя я знаю, что была/есть мечта.

    • Когда я знаю, что я мечтаю-например, потому, что я с кем-то во сне, кого я знаю, умер в реальной жизни-страсть не рассеивает. Страсть-это часть мечты, часть памяти, возможно, часть изготовления можно сказать, так же, как форма человека (внешность, голос, характер, поступки) является частью сна.

      "Урок" я вам из опыта, разве это не страсть и рвение рассеять ... вместо урока заключается в том, что переживания (например, мнения людей и отношения) себе сделал. Я предполагаю, что при любых обстоятельствах они ум-сделано во сне, они точно так же ум-сделано в реальной жизни.

      Опыт даже не оставляет мне сомнений (поскольку это опровергается опытом), будет ли sankharas (если это то, что мечты) очень "непостоянны" - или, возможно, их следует называть "вложения" или я не знаю.

      В резюме я не получаю впечатление, что сны не менее реальны, чем наяву, у меня такое впечатление, что бодрствование разума сделал как сон.

     
    Я не уверен, что это правильные "уроки", чтобы вывести из опыта, хотя ... или они? - так они, кажется, противоречат ответ, процитированный выше.

  4. Неточные/приблизительное изображение слово иллюзия может означать: "все это иллюзия, ничто не существует, ничто не имеет значения" - я думаю, что это своего рода нигилист неверное мнение по suttas: как насчет в Махаяне?

  5. Еще одна проблема у меня с "спят и видят" как характеристике или по аналогии для реальной жизни, это то, что я думаю, что я достаточно пассивна во сне: т. е. вещи для меня, вещи приходят из ниоткуда, непредсказуемо. Я боюсь, что может быть нездорового, неумного, неумелого отношение к яви реальность -- это должно быть, вместо активной (не реактивной) и умышленное? Что значит "бодрствовать" означает, в контексте?


Замечу, что выше не говоря уже о анатта-что, до такой степени, что вышеуказанная проблема может быть частью решения проблемы, но может быть этот вопрос имеет некоторый смысл как есть.

+272
Cincinnati 25 апр. 2018 г., 03:27:41

корень всех наших проблем является неправильная точка зрения. Когда мы исправляем наше мнение и начать на Благородный Восьмеричный Путь, то начнут выходить из страданий.

Вот что вен С. Н. Гоенка говорит о нашей точки зрения, наше эго, и как он формируется и культивируется.

Вот что вен Yuttadhammo скажет про правильное воззрение.

Когда слушаешь этот Дхаммы, Cintanmayi Пання (мудрость , полученном на основе анализа) будут возникать. Но эта мудрость не является достаточным для освобождения от страдания. Для этого нужно иметь Bhavanamayi Пання (мудрость, полученная через опыт). Это может быть приобретено путем участия в медитационном ритрите рядом с вами. Регистрация на 10-дневный ретрит под вен С. Н. Гоенка можно сделать здесь

+264
Luca Molteni 9 мар. 2012 г., 06:52:49

Я полагаю, что отсутствие дисциплины и мотивации, практика сосредоточения и медитации можно устранить, оказывая психологическое объяснение того, каким образом осознанность на самом деле работает. Такое объяснение неизбежно является сложным, поскольку ум бывает чрезвычайно сложным. Хотя объяснение может быть предоставлена в любом Тхеравада или Махаяна терминологии, я приведу объяснение в традиции Тхеравада, поскольку это полностью относится к сфере относительной истины, при котором полное объяснение возможным и приемлемым. В рамках этой традиции, логического начала объяснение начинается с концепцией ищите. Изысканный и полезный перевод этого пали срок предусмотрен английский термин "схема" (как разработчик Иммануила Канта), который является психическим нравом, который образуется, когда опыт преобразуется (понимается, интерпретируется в) к вере. Затем полученную ищите и становится причиной соответствующих представлений, верований, желаний, мотивов, действий и опыта. В общем, очень большой системе ищите-причина всех интеллектуальных поведения, включая полезные, вредные и функциональные действия и переживания. Есть врожденное, развивающих, образовательных и травматического ищите. В ищите врожденные и развития, потому что эти (в основном бессознательных) когнитивные процессы, которые можно назвать бодхичитта процессов. Образовательных ищите те, ищите, что мы узнаем от других людей. Травматические ищите несколько неадекватные (неблагие) ищите результат от встречи с вредных условиях. Есть три проблемы с учебой ищите: (1) мы совершаем ошибки в процессе обучения, (2) Применение любых ищите требует корректировки, и (3) Ищите не полное (за исключением тривиальных случаев). Специальные защитные процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в процессе обучения и помощи в применении ищите. Одним из самых основополагающих гарантий sankharas является психологическим фактом, что (1) мы не можем что-то понять, если это имеет смысл для нас и (2) мы не можем что-то сделать, если это имеет смысл для нас. С сосредоточения и медитации включает разработку цели, предупреждение, и взыскательных состояние души, некоторые неблагие (иллюзорными, ложными, недействительными, в непродуманности) ищите больше нет смысла и тем самым становится объектом для исправления или изменения. Процесс коррекции во многом неотмеченная (animitta). Некоторым ищите решаются только через воспоминание о опыте, который создан травматический ищите. Это может быть достигнуто посредством процесса, называемого фокусировки, форма самотерапии, разработанная Евгений Гендлин. Сосредоточившись на "ощущением" (тело в теле), давно забытые переживания могут быть вызваны и неблагие ищите можно отучить. Третье преимущество осознанность медитация-это контакт с мудростью и любовью к бодхичитта (врожденная ищите). Через такой контакт, человек способен воспринимать доказательства воспринимаются Будды, которые легли в основу его мудрости и любви. Эти три способа медитации на самом деле работает. В основе 50-летнего опыта. Мне 76 лет и рукоположенный (новичок) монах.

+251
Thomasttw 14 окт. 2014 г., 00:31:59

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+238
pplepon 15 июн. 2019 г., 18:51:39

Мы знаем, что из-за непостоянства, что ничто не стоит цепляться. Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

+220
Scott O 28 июн. 2018 г., 20:51:47

Литература не показывают голубые глаза, но красивые карие глаза, отражающие любящей доброты. Мы полагали, что он принадлежит к тибето-бирманского происхождения. В пали слова, его клан тет-кя သက်(санскрит - Сакья или Шакья). Тет-кя означает способный человек. Их еще называют Тар-ки-я သာကီယ средства, которые основали город или общество в ТИК (Tectona Гран-Линн) леса. Когда он-зат-ОМТ (Сиддхартха) стал Буддой, он говорит все его учение в пали (язык Магадхи), а не собственный язык, так как он только представляют меньшинство в регионе. Язык Магадхи широко используется людьми в Магадхе (ныне Патна в Индии) из долины Ганга. Его клан был уничтожен Коу-ке-Ла (Косалы) короля Virudhaka Vidudabha в ВС500ЕСЛИ. Ближайшей родословной своего клана в настоящее время находится неваров в Непале.

+210
vaibhav kumar 12 сент. 2016 г., 09:09:22

"Какие “качества Будды”?"

Качества 'Sammasambuddho Araham Bhagava' бесконечна и не может быть известным человеком.

Пожалуйста, см. Sampasadaniya Сутта Дигха Никая.

Выражение "качеств Будды" принадлежат английскому буддизма. Оксфордские словари определяют 'Будда' в качестве исторической фигуры, которые жили примерно 25 веков назад-его дата рождения или дата смерти неизвестна.

Однако, Типитака опубликовано Палийский текст общество относится к Araham Bhagava Sammasambuddho, в Сутта и Виная Pitakas. Большинство слов в двух Pitakas являются utterences из Bhagava; это слово означает духовный учитель.

Людьми, которые понятия не имеют даже физической формы Bhagava, что бы они знали о его уме?

+155
Manuel Abascal 30 июл. 2012 г., 02:51:12

Нет никаких доказательств, все мы вновь воплощений перед людьми. Если бы мы были, Будда бы ясно объяснил это.

Объясняет 38 млн, как новый ребенок приходит, чтобы быть:

Монахи, зачатия эмбрион в утробе матери проходит через союз три вещи. Здесь есть союз из мать и отец...это матери, сезона и gandhabba присутствует....

ЗП 31.1 создает впечатление 'gandhabba' похож на спермы, т. е. половой семенами, которые создают жизнь:

Монахи, я научу вас о дэвов (богов) заказа gandhabba. Послушай....

И что, монахи, дэвы заказа gandhabba? Есть, монахи, дэвы, обитающие в ароматные корни, дэвов, обитающих в ароматной сердцевиной, дэвы жилье в ароматной хвойной, дэвы, обитающие в ароматные листья, дэвы, обитающие в душистые цветы, дэвы, обитающие в ароматные плоды, дэвы, обитающие в ароматный сок и дэвы, обитающие в душистых ароматов.

Эти монахи называются дэвы заказа gandhabba.

Комментарий монах Бодхи:

В gandhabbas связаны с душистыми веществами, не сомневаюсь, потому что слово-это на основе стволовых гандху, что означает запах.

В языке Пали слово для 'человека' является 'манусса', что означает 'мотив' или 'благородных/доброе сердце'. Слово 'манусса' не совпадает с 'пуггала' ('люди').

ЗП 56.102-131 объяснить 'животные', 'призраки' & 'ад' существа перерождаются 'человека' & 'благочестивый', видя Четырех Благородных Истин, а также объяснить, боги и люди уходят в ад, животное царство и царство животных, не видя (adiṭṭhā) Четырех Благородных Истин.

+61
TheExperimentologist 31 мар. 2011 г., 22:58:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil