Могу ли я еще принять прибежище в Трех Драгоценностях?

Если один из них должен иметь непоколебимую веру в Будду, Дхамму, и Сангху, и есть опасения, что учения являются Аджан может быть неточным, но все-таки можно укрыться?

+155
Stefan Bruvik 22 июн. 2014 г., 03:49:39
26 ответов

Это очень субъективно, но с практической точки зрения, Если вы идете в буддийской стране и пытаются заниматься вандализмом, то вероятность того, что люди рядом будут бить искры из глаз из вас, пока монах вмешивается и успокаивает их. После этого вам будет арестован полицией.

Было бы большой ошибкой думать, что в среднем закладывают буддийский кроток и робок.

+907
tegoo 03 февр. '09 в 4:24

Если у вас есть смартфон, попробуйте с помощью медитации таймер для отслеживания сессий. Простой, как сольфеджио (Android) или медитация таймер (айфона) бесплатно и делать простую работу, сохраняя время, звонит в колокол, когда закончите. Этот екс, возможно, позволить вам сосредоточиться на медитации на всю сессию.

Примечание: у меня есть только опыт с медитацией помощник для Android, который является, почему ссылка дана. Это напоминания и журналов, довольно просто.

Обновления , касающиеся использования таймеров и колокольчики:

С помощью медитации таймер может быть полезным, особенно для новичков, где слух повторил колокола на интервалах (начиная так часто, как 2 минуты, увеличивая до 5, потом 10, и т. д.) могут работать как напоминание, чтобы аккуратно вернуться к медитации объект. Однако, есть точка, где колокола стать помехой, где они могут мешать более глубокой медитации, поэтому рекомендуется отказаться от использования колоколов.

Медитируйте так долго, как вы можете, каждый раз. Только если у вас ограничено время для установки, а затем использовать колокол как напоминание. Приложение работает хорошо для этого, где вы можете сначала установить колокола на интервалы, затем к концу сессии. Если вы только посмотрите на таймер медитации (блокировки экрана во время медитации) после медитации сеанс завершен, вы можете использовать его для оценки на сессии. Вы можете обнаружить, что иногда 30-минутная медитация может быть сложным, а иногда вы с удивлением обнаружите, что полтора часа прошло, пока в глубокой медитации.

+859
Oumaya 30 мая 2015 г., 23:42:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Можно начать с чтения буддизма и экологических проблем (которые я нашел, просто, выполнив поиск Google для буддизма среды и которые предназначено в качестве учебного ресурса).

Я прочитал его, и я в основном согласен с его как хорошее начало.

Он упоминает "первую заповедь" (т. е. не убивать) и "вторая заповедь" (т. е. избегать того, что не дали) - это из пяти заповедей, т. е. чем больше основных этических правил для мирян.

К этому, я хотел бы добавить, что другое место искать этические нормы в Благородный Восьмеричный Путь, три из которых (т. е. слова, действия, и средства к существованию) по этике снова.

Есть не так много правил правильного образа жизни , но среди них есть "бизнес в яд: производить или торговать в какой-либо яд или ядовитый продукт, предназначенный, чтобы убить". Я думаю, что узкий взгляд, что "правило" может быть, что все в порядке, за исключением производства отравляющих веществ и пестицидов. Гораздо шире могут быть для минимизации загрязнения всех видов.

Я думаю, что есть какое-то обоснование или прецедент для 'интерпретации' этические нормы буддизма. Например, одна из заповедей буквально против "кисломолочный напиток, который вызывает беспечности", но сегодня буддисты обычно понимаю, что, как в том числе все "наркотики и одурманивающие напитки". Самой ранней буддийской литературы составляет от 2500 лет назад, до появления различных проблем современного мира.

Обратите внимание на второй пункт "буддизм и экологические проблемы": он говорит: "Так, это надо, конечно, не шокировать практикующие буддисты, чтобы обнаружить, что экологи сейчас рассказываете". Вот и говорю, что экологи больше знать об окружающей среде, в эти дни, чем учат в буддийской литературе.

Так что, возможно, можно смотреть в буддийской литературе за общими фразами, или за намеки на то что отношения иметь. Я думаю, что Далай-Лама делает, когда он дает речь, как этот , который включает в себя,

Поскольку я глубоко убеждена, что в основном люди обладают мягким характером, поэтому я думаю, что человеческое отношение к нашей окружающей среде должен быть нежным. Поэтому я считаю, что мы не только должны сохранить наши отношения с другими людьми очень мягким и ненасильственным, но это тоже очень важно выразить, что такое отношение к природной среде. Я думаю, что с моральной точки зрения мы можем думать, что и мы все должны быть обеспокоены для нашей окружающей среды.

Одной из центральных доктрин буддизма заключается в том, что вещи непостоянны. Я думаю, было бы неверно, однако, трактовать это как "не важно" ... сказать, например, "О, давайте идти вперед и убивать слонов, какая разница, все непостоянно, все равно" ... неправильно, потому что, а также нарушая первую заповедь (Не убивай), есть и другие важные буддийские ценности, как милосердие и сострадание.

Есть еще несколько вещей, я думаю, что, может быть, вы могли бы хотеть знать.

  1. Количество буддийской литературы огромен. Так что ваш вопрос, "что буддисты религиозные тексты говорят об экологии?" немного как спрашивать, "Что делать англоязычные научные тексты говорят об экологии?", т. е. трудно обобщить
  2. Большая часть буддийской литературы посвящена темам, отличный от 'окружающей среды'.
  3. Есть несколько школ буддизма (как есть во многих школах христианства). Если вы хотите задать другой вопрос, один из способов, чтобы сузить ее будет говорить о том, что вас интересует в литературе от конкретной школы, или за определенный период времени: например, современная литература; средневековая литература; или ранней литературе, пали канона , который около 2000 лет назад.
  4. Есть отдельные (и более строгих или более многочисленными) правила поведения для буддийских монахов: что называется Виная. Есть немного симбиотические отношения между буддийские монахи и миряне, например, монахи не должны зарабатывать себе на жизнь (не стоит обращаться с деньгами) и миряне должны поддерживать их подарки в виде продуктов питания и других предметов первой необходимости (в основном только еду, одежду носить, лекарства, когда это необходимо, и, может быть, где жить). Кто-то, кто живет жизнью монаха (и куча буддийской литературы и, возможно, для монахов) могут быть вряд ли окажет огромное негативное влияние на окружающую среду. Это объяснение правил Винаи о безвредности говорит,

    На протяжении всей своей истории буддизм был известен своей терпимостью и состраданием ко всем живым существам, и это отражено в буддийских монахов Винаи. Их правила охватывают случаи причинения вреда от убийства — общепризнанный как преступление — такие вещи, как уничтожение растительной жизни.

    Правила против уничтожения растительности включают даже копать землю...

  5. Когда историческая Будда жил и учил (2400 лет назад) были другие религии ... которой Будда, вероятно, узнал до его просветления. Одна из них называется джайнизм. Я упоминаю это, потому что это практика Amhisa (ненасилия) аналогичные или более строгие, чем буддизм, даже для мирян; и потому, что джайнизм и буддизм могут иметь влияние друг на друга, в какой-то мере, исторически.

  6. Вы также можете искать руководство от конкретных буддисты, буддийские учителя, современных буддийских учителей, если не из буддизма в целом или "буддийские религиозные тексты". Например, в этот комментарий, Андрей сказал: "17-й Кармапа очень громко экологических проблем, пожалуй, больше, чем какой-либо другой крупной буддийской подставная фигура до сих пор". Да и вообще поиск Google для 17-го Кармапы среды возвращает большое количество результатов, включая, например, буддизм и экология: жизнь в гармонии с планетой от своего собственного веб-сайта.


Я надеюсь, что то, что я написал здесь-правда, я надеюсь, что это не сообщают. Два способа, в которых это не хороший ответ,включают,

  • Он ссылается на словарь, но не цитируйте тексты
  • Это говорит об этике в целом, а не конкретно в защиту окружающей среды
  • Спрашиваю про буддизм и окружающей среды может быть немного как спрашивать, "Что делает ваша сестра пишете о футболе?" ... когда она на самом деле не очень много пишут о футболе вообще.

На самом деле мне кажется, что буддизм пишет больше о людях или 'человек', чем 'окружающей среды'.

Некоторые из тем, которые расположены ближе к центру буддизма относятся следующие-возможно, вы сами видите, как это может быть связано с окружающей средой:

  • Так называемые четыре благородные истины, из которых:

    • Первый заключается в том, что "вещи не являются удовлетворительными: вы не можете получить все, что вам может понадобиться, и вы не можете держать все, что вы есть".
    • Тот второй , что "недовольство вызвано жадностью."
  • Есть 'срединного пути', который говорит, что eternalism и аннигиляционизму оба крайности

  • Будучи "эгоистом", является проблематичным и непросвещенным.

+837
kmarohn 9 февр. 2017 г., 18:26:35

Я слышал, что Будда говорил, что в будущем монахи будут жена и дети, будут носить не тряпки, за исключением имеются нула и он будет заниматься охотой и т. д.

Где я могу найти Сутта этого?

+831
Riko 6 дек. 2019 г., 14:24:27

Существует несколько suttas обращении необходимость в размышления над последствиями, к тому же наши намерения - ради человеколюбия.

От Ambalatthika-rahulovada Сутта:

Все эти брахманы & созерцатели, которые очищают их телесных действий, словесных действий, & умственных действий, сделать это через многократное отражение на их телесных действий, словесных действий, & умственных действий в эту сторону.

Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесные действия путем многократных отражений. Я очистить мой словесных действий, путем повторной рефлексии. Я очищу мои умственные действия посредством многократных отражений'. Вот как вы должны тренировать себя.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Кроме того, один из пяти rememberances от Upajjhatthana Сутта касается последствий наших действий:

Теперь, основываясь на том, что аргументация должна часто отражают..., что 'я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'? Есть существа, которые ведут себя плохо в теле... в речи... и в уме. Но когда они часто свидетельствуют о том, что дурное поведение телом, речью и умом, будет либо полностью заброшены или ослабнет...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Это также обратились в Кула-kammavibhanga Сутта:

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

Более подробное описание последствия в Маха Kammavibhanga Сутта. В конце этого таков:

Так, Ананда, есть Камма, что не способен (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат); есть Камма, которая не способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+807
Mihai Popa 18 янв. 2017 г., 22:08:21

Итак, бамбук акробат сказал своему помощнику Medakathalika: "Ты позаботишься обо мне, моя дорогая Medakathalika, и я буду заботиться о тебе. Таким образом, с нами заботились друг о друге, защищая друг друга, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и благополучно спуститься на бамбуковом шесте".

Это, как говорится, помощник Medakathalika сказал, что это бамбук акробат: "Что не будет делать вообще, мастер! Ты береги себя, Мастер, и я буду выглядеть после себя. Таким образом, с каждого из нас смотрит за собой, охраняя себя, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и спуститься с бамбуковой удочкой. Это правильный способ сделать это!" ~~ ЗП 47.19 ~~

+722
CrazyWizzy 12 авг. 2013 г., 02:01:31

Сутта. Ма. У. Dakkhiṇāvibhaṅgasuttaṃ:

Ананда, в жертву животное ожидаемые результаты сотни. Предложения сделаны в обычной не добродетельным человеком, ожидаемые результаты тысячи. В подношение обычный человек добродетельный ожидаемые результаты в сотни -тысячи подношение не жадный, отвернулся от чувственности к ожидаемым результатам относятся на сто тысяч миллионов. В подношение человеку, упавшему на способ реализации состояния въезда в поток учения, результатов, ожидаемых бесчисленное и неограниченное. Каковы будут результаты за предложение подарка участника трансляция учения? Или один из падших методу понимая состояние не возвращается? Или тот, кто не вернется? Или один из падших способу реализации достойность? Или достойный ученик, таким образом, ушел один? Или тихая просветленный? Или достойных, по праву просвещенный таким образом ушел один?

Это Atthakatha:

"человеку, упавшему в метод реализации состояния въезда в поток обучение" означает, по крайней мере(обычную) upāsaka, кто идет в Трех камней убежище.

Почему обычные upāsaka включен?

Как мне объяснили это здесь:

Это подобно тому, когда вы следуете опытный гид и вы собираетесь приехать в место назначения, конечно, никто не может сказать: "вы идете не в ту сторону", хотя вы не понимаете карту на себя в первую очередь.

Однако обычные включается только тогда, когда он по-прежнему доверяют в трех камней.

+709
Jens Jensen 26 апр. 2014 г., 20:38:35

Да, я могу понять, когда кто-то будет такое впечатление. Может быть, некоторые из них зависит от того, где вы и откуда начинать. Я была воспитана южных баптистов на юго-западе равнин США. Это означало, что дважды в неделю в детстве (начиная с 5) мне рассказывали, как даже мои самые тонкие мысли были грехи и отправит меня в самое ужасное место во Вселенной. Я так боялась, что я буду лежать в своей кровати, ночью плачет от страха. Именно поэтому я искал что-то другое. Я знал, что это не правильно и мужчина не должны жить таким образом. Или даже если он был я не делаю это. Так что я искал.

Я не мог поверить в божество, которое якобы любил меня, но хотел заставить меня страдать. Я искренне сомневается в том, что вся система не более чем инструмент для управления. Потом я увидел история Gautma "Сиддхартха".

"Сиддхартха" убедили меня, что страдания были частью самой природы человека. Мы ищем напротив каждого вида страдания, освобождения от страдания и все, что рельеф непостоянен. Так что если мы не изменим наше внимание, мы обречены всегда страдать. И это действительно наша вина. Как дети наши потребности очень просты и они встречались довольно легко. Но так как мы берем на отношения и материальные элементы и личность мы создаем вложений, которые действительно вносят большой вклад в наши страдания.

"Сиддхартха" также показал мне, что можно отказаться от этих связей, и что индивидуальность и упрощения жизни одни можно здорово уменьшить, если не победить страдания в этой жизни.

Как вы изучаете Дхарму, вы обнаружите, что индивидуальность так говорят-это фасад. Мы на самом деле возница этой колесницы. Сознание. Остальное, наше тело, это просто оболочка, которая ограничивает наше сознание. Даже если мы сделаем наши физические жизни, самый простой и самый отзывчивый это возможно, мы будем еще страдать. Это объясняется тем, что страдание является неотъемлемой частью наслаждения на ее оборотной стороне. Мы стараемся идти узким путем между двумя крайностями, как мы работаем, чтобы погасить наши страдания. И что только этой жизни. Как только это тело умирает, мы будем пройти через все это снова. И мы будем продолжать идти через это, пока человек не научится сорвать завесу между сознанием и физическим миром - в это время мы развиваемся для чистого сознания без того, чтобы пройти через цикл перерождения.

"Цель" этого тела и существования в том, чтобы окончить "меня" мышление ребенка "мы" мышление зрелого человека (право недалекости). Это то, что наш мозг предназначен, чтобы сделать. Именно так наш организм наиболее эффективно работают, помогая один другому. Наше сознание в это тело всего лишь кусок бабла отщеплен от сознания целом. Как только этот узел проходит, мы возвращаемся в целом.

Я не вижу ничего удручающего об этом. Это дает мне цель и надежду. Это заставляет меня улыбаться в течение плохих времен, зная, что они носят временный характер и будут сопровождаться хорошим. Я живу по словам damyata (самоконтроль), Датта (отказ от себя), и dayadhvam (сострадания). Эта простая карта или картина приносит мне улыбку. Не признак депрессии.

+561
Andre Oliveira 21 авг. 2016 г., 02:09:18

И если я последний просит прощения у Бога за мой плохой кармы, чем мой плохой кармы быть прощены?

Да. В Камма будут прощены, потому что есть признание Камма был неправ.

Так как там действительно нет Бога, нет и магических космических Камма. Все, что существует: (я) ощущение внутренней боли и стресса из-за тяжелой Камма; и (II) чувство облегчения и приятности, когда плохая Камма очищается.

Поэтому, если вы просите у Бога прощения, просить Будду о прощении, просить себе прощения или задайте мышкой прощения, пока вы видите ваш бывший плохой каммы было неправильно и понимаете, что вы не должны делать, что Камма (действий) снова, будет прощение и облегчение.

+551
Tenzin Jamtsho 2 апр. 2011 г., 00:55:10

Если мы будем интерпретировать любые слова Готама это прямо, тогда мы пропустить (оставить) в любом контексте, любой фон.

Для чистого понимания, мы должны:

  1. понять уровень и парадигмы Аскер, слушательскую культуру, фоновой модели (Брахманис, Упанишад, samanic, dravidic... и так далее).

  2. иметь представление о древних простым языком - у них нет слов и наук, не имеет языка для моделирования современных текстов с современными значениями. Что значит "мой", "жизнь" не в этом контексте, но на языке Дхаммы?

Если он говорит "Я", он говорил о душе? :) Рупа Дхаммы? Нет. Ведана? Санна? Они ушли со смертью.

Vinnana понятно, и не имеет памяти без Санна и Ведана.

Он рассказал о новых автоматически Нама-Рупа (пуггала, манусса), которого не помнит vinnana была тяга к какой-Камма на Моха → контактные явления → ищите; и глупым человеком смешивания прошлом Vipaka со своим "Ой, это моя Камма, моя судьба, моя судьба" ... и поймать и продлить vipaka как "Камма в своей жизни" по поведению. Так, таким образом, любому ловить Камма из прошлого приходят в реальную жизнь нынешнего человека на уме о "моем". И человека производить новые Камма в мир, в будущее.

Так, по дхамме, абхидхаммы: любая Камма - анатта, Ан-Атта. Только не эмансипированные люди ловят vipaka из Камма. Так, Архатами сократить тягу к мудрости, перерезать ремни набитый дурак и не поймать ни одного Камма-vipaka. Это путь к Arahantship.

Вам кучу любви в голове, ты любовь в голове. Все в голове, а не во "внешней реальности во времени". Мано-высококлассного, Мано-Майя. Глупо гармошки "я+некоторые Камма", студент практикуют без привязки к сопереживанию каких-либо Камма-производители в мире (без всякого "я" или "не я"), Вайсман смотрите внутренних sankharas (Камма и эта Камма-производители в прошлом), араханта резать. Каждый шаг в голову.

Но в ваших цитатах, Будда учил о один вид практики. В фразе он похож на Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта и многих других, где он дал нам методологию учения: "он направляет и склоняет..." "он вспоминает..." - очень похож на Метта и стиль Brahmavihara.

+544
Entropica 7 июн. 2017 г., 19:06:59

Я не могу найти ссылку, но я слышал на проповеди Дхаммы, что буддийские монахи советуют вставать в 4 утра, затем очистите рот и легкий суп, который состоит из соли, воды и может быть некоторые другие ингредиенты.(Легкий суп с солью) после этого монахи советуют изучать Дхамму, может быть запоминание, понимание и т. д. Так что да рекомендуется вставать в 4 утра и учиться, но я не уверен, что термин Брахма Мухурту используется в том случае. Вне Дхаммы, многие исследования были проведены на утро люди и они были найдены, чтобы быть более успешной, активной и радостной.

http://www.inc.com/news/articles/2010/07/research-says-morning-people-are-more-proactive.html
http://www.prevention.com/health/sleep-energy/study-finds-morning-people-are-happier

Миряне также можете выполнить следующие действия и можете стать счастливее и успешнее в достижении своих видений.

+539
Eric Zhou 25 авг. 2015 г., 16:04:55

Во-первых, я думаю, важно понимать, что буддизм не придают особое значение этой жизни, в том смысле, что это просто часть постоянный поток нескончаемой жизни. Так, многие наши западные представления о цели и смысле не применяются. Будда вместе со многими другими религиозными учителями в осуждении обычные цели и значение в мировой и земной жизни:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ. (Buddharakkhita, транс.)

Единственная возможная цель будет эффект длительное изменение цикличности бытия; в буддизме это означает, нарушая причинно-следственную связь и освободиться от бесконечного цикла рождения и смерти:

153. Через много рождений в Сансаре я скитался напрасно, ища в строитель этого дома (из жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить это снова дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

-- Там же

Я не вижу, что это адекватный ответ на "какова цель/смысл жизни", хотя. Буддизм, будучи по сути своей атеистический уделяет больше внимания природе вещей, чем их смысл или цель. Смысл и цель должна быть назначена внешняя сила, либо человеческое или божественное. Оба таких ассигнаций считаются обычных конструктов по буддизму. Даже Четыре Благородные Истины называются paññatti - обозначения или конвенций.

Эта идея вполне понятна в течение учении Будды, который является в основном связаны с описанием природы и взаимодействий между реальностями, а не приписывая конкретной цели или смысл их. Даже так называемая цель буддизма является просто наиболее разумным/логичным - учитывая, что все существа ищут счастья, они должны поэтому рационально искать свободы от страданий.

Итак, вот как я отвечу на ваши вопросы:

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Смысл, согласно буддизму, должны поступать из внешнего источника и является искусственным и относительной. Единственный истинный смысл жизни, как уже ответили, жизни.

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Цели также должны поступать из внешнего источника, хотя есть аргумент, чтобы быть сделаны из логики и разума, что существа, желающие счастья , следует принять в качестве своей цели достижение свободы от страданий.

+530
Mihail Shcheglov 13 сент. 2016 г., 01:11:59

В тибетском буддизме есть множество методов кальес шести йог Наропы. Они особенно важны в школе Карма Кагью тибетского буддизма. Одна из этих йог называется йога сновидений и его целью является формирование осведомленности во время сновидения. Хозяева этой медитации никогда не терять counciousness. Когда они ложатся спать, то знаю, что они падают спать. Позже они осознают, что они спят без сновидений. Тогда они признают свои мечты и сможете изменить их, как они хотят. Наконец-то просыпаешься не в состоянии запомнить все, что произошло во время их сна. Чтобы сделать шесть йог Наропы нужны тренировки и быть в уединении. Как правило, вы должны сделать по крайней мере один медитационный ретрит, который длится три года, три месяца, три недели и три дня. Вам обязательно нужен учитель, это не то, чему можно научиться, читая. Удачи в ваших медитациях.

+464
user3180083 20 окт. 2010 г., 01:05:36

Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию.

Если это реальные внешних возмущений (а не внутреннего бреда):

(я) они не являются существами из другого мира;

(II) они являются всего лишь мысли с паранормальными способностями, как описано в Палийском suttas; и

(III) эти умы занимаются грехи буддийской Винаи, следующим образом:

Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что для отображения психических сил для мирян, является dukkata. (стр. 266)

(IV) на данный вид деятельности является культовой деятельности; пытаются вести контроль над разумом.

(V) в пали suttas, будучи "в плен к нелюдям (дэвов)"- это одна из многих причин, не достигая океана Ниббаны, а именно:

Господь Будда продолжал

Если этот журнал не попался на ближнем берегу, она достигнет океана.

Если его не поймали на дальнем берегу, он выйдет на океан.

Если она не погрузилась под воду, она достигнет океана.

Если это не земли на небольшом острове в середине реки, он выйдет на океан.

Если его не заберут человеком, он достигнет океана.

Если его не заберут божеством, он выйдет на океан.

Если оно не тонет в водоворот, он выйдет на океан.

Если он не протух, он выйдет на океан.

Притча о журнале



Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх пересилил меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось сделать какой хороший прогресс.

Страх подавляет разум, потому что то, что происходит психологически навязчивым. Это хуже, чем физическое насилие, потому что это очень сложно для нервной системы, чтобы контролировать психические смысле силовой контакт; который вызывает потерю сна, потому что психическая сила является внешней психической энергии вошел в нервную систему. Потому что психическая энергия не создается страждущих ума, немощных не можем контролировать энергию; если ум сильно развит.

Он идеально подходит для просмотра контакта как 'Нама-Рупа' или 'звук' (а не как "существо"). Будда учил внешние объекты лишь разум и вещество (Нама-Рупа) и "не-я" (анатта). Обратитесь к ЗП 12.19, которое правильно переводится как:

Монахи, для мудреца, препятствуют невежество и скованные жаждой, эта группа (из пяти совокупностей) и тем самым возникла. Так что есть эта группа и внешние ментальность и материальность: на этой диады.

Что пережил-не "существа", а просто "менталитет".



Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я возвращаюсь снова. Мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлен и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

Лично я бы не вернуться к этому месту потому, что для меня это звучит как аморальный культ, что не следует Виная в буддизме.

+445
chervic 28 янв. 2019 г., 23:02:04

Уже есть хорошие ответы (как на часть вопроса, а не мысли о смысле вопроса), Ньом Дин, но мы должны быть осторожны, чтобы принять это ответы не в качестве оружия против тех, кто deedly compassioned как отрезать наши загрязнений, которые утверждают, что говорили в этом Suttas твердыми, когда они привлекают в качестве средства, чтобы позволить им выжить. Многие берут Дхамму в качестве оружия против трех juwels и так было даже во времена Будды:

Абхая Сутта: Принц Абхая - (О Правильной Речи)

..."Пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по приезду сказать: 'Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?' Если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата сказал бы слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, тогда как есть ли разница между вами, господа, и обычных людей? Для даже запускать-оф-мельница люди говорят слова, которые unendearing & неприятным для других. Но если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата бы не сказал слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, 'то как, Господи, ты сказал Девадатты, что "Девадатта взял курс на обнищание, Девадатта направляется в ад, Девадатта будет закипать вечность, Девадатта неизлечима"? Для Девадатта был расстроен & обиженных на эти слова Твоего. Когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его. Просто как будто двурогий каштан[1] застряли в горле: он не мог проглотить или плюнуть его. Точно так же, когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его."... прочитать о правильной речи

Будда, как и все другие хорошие учителя, на самом деле очень искусны в использовании есть оружие и есть много историй, где они "принесли" в "противная сторона" на пол", получила за него" сделал свое загрязнений городе и даже Дис-manteled его перед большой группой, но не для любой выгоды или выше себя, но чтобы привести его в ситуации, где он может быть говорил Дхамму, не имеет никаких изменений, чтобы избежать, или, как в таких случаях, как в приведенном выше Сутта, чтобы снова его учеников на лаин (или говорить им ясно, что кто-то действует неправильно).

Хороший пример в отношении одного из многочисленных боев, которые мы находим в учениях является: Кула-Saccaka Сутта: короче дискурса Saccaka

Многие Suttas в МН может предложить, чтобы увидеть, что это не самый искусный сложить меч квалифицированных речи, но и показать, как в качестве 4.100, что невозмутимость является не покупателе навык:

"Есть, мастер Готама, эти четыре типа личностей, существующих в мире. Из этих четырех, которая кажется мне наиболее превосходным и возвышенным-это тот, кто говорит, осуждать кого-то, кто заслуживает осуждать, и осуждать, является точной, правдивой и своевременной; и кто говорит и хвалить того, кто заслуживает похвалы, а похвала является точной, правдивой и своевременной. По какой причине? Потому что то, что выделяется, мастер Готама, является знание правильное время, чтобы говорить в каждом конкретном случае.

(правильное время, когда можно и нужно, иногда также "просто", если определенный исполнитель не способен принять.)

Чтобы дать ответ, "не ручей-введите по-прежнему использует оружие слова", последняя Сутта и образцы Будды, его учеников, что хорошие учителя сегодня, показать: "да (если желает) он/она будет использовать оружие даже сильная речь (пока еще не со словом, дураков в изгои), но не для корысти, не для вреда, а просто из сострадания, менее способны получить.", и если в поток ввести бы использовать его в влияет в плохую сторону (с мукусала виду), может, как защита (не для наживы!), как сломать хорошего поведения, он вдруг признаться его неправильных действий. Так что это может также случиться, что благородный человек использует не хорошее слово неправильно.

Это хорошо, чтобы не просто забрать некоторые вещи из учения и использовать его как оружие. Большинство Дхамма-дилеров (тех, кто делает средства к существованию в обучении, или набрать, утверждают и иногда даже не дают никакой скверны-режущие слова, "спокойный, не противопоставляя речь, когда прекрасные речи", потому что клиенты и поклонники, или лучше их омрачений, и поэтому они в состоянии сделать больше набирать, а просто клевета и вред Дхарму и вести людей к дуракам. Почему? Потому что главное-это истина и не artifacted мира для ничтожеств пользу.

Заботиться, чтобы не использовать эту Дхамму оружие, чтобы убить себя от. Что уходит быстро, если взявшись за голову змеи, пройти путь Требуем мира и Метта (пока на бой и отвращение вашей собственной личности), и если не готовы поставить себя под добрую власть, трудно сделать правильный путь.

Надеюсь, что это - несомненно, в первую очередь - неприятный ответ достигает worriors и воины в нужный момент перед theiy отрезать их с мужем и неполной оружие и повод для драки.

Многие думают "о, я выиграл". Имея сделать видимой забастовки. Но покрой другой войны настолько резкие, что они еще не realice, что голова была отделена уже и это просто вопрос времени, что он упадет."

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

[4] в этом случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, полезны, но милой & приятным для других, он не говорит о них.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, но милой &, чтобы не беспокоить окружающих, то он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата имеет симпатию к живым существам".

Что вы думаете? Это образец монаха вам вредит тебе? Сильно обидел твоих скверн? И/или резкого слова, чтобы остаться на трассе и держать вас от серьезных проступков? Глубоко compassioned с хорошими мудрости, или действовать дурак? Думаю, что добрые и мудрые об этом и мудрость приемника, если подарок принят или отклонен. Смысл, по крайней мере, только знатный бы recognice еще с безопасной. Только тот, кто видел, будут знать, если напоминание это право. Другие должны подумать, проверить, наблюдать и донести ее до уже заметили мою уверенность в кулак или глубокой веры.

Anumodana!

Это может быть развернутый ответ и возможность задать дополнительно или/и обсудить тему можно найти здесь.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческой цели или любой другой wordily получить)

+435
Kathie 17 авг. 2011 г., 21:38:02

Люди, которые утверждают, только хочу переродиться в хорошие миры, люблю их мысли, что они могут сделать там дана, надеясь, что они смогут избежать самадхи, проблема с Даной в основном, что следствием дана зависит от Четана дающего (это хорошо известно утверждение Будды https://suttacentral.net/an7.52/en/sujato), но и о том, как хорошо себя вели получатель подарка https://suttacentral.net/an7.47/en/sujato и https://suttacentral.net/an7.96-614/en/sujato и в самом деле, приемник подходов сначала хорошо себя вел дающего https://suttacentral.net/an7.57/en/sujato

. И конечно, когда никто не получит свой подарок, не может быть дана в первую очередь....

Поэтому, как правило, дает материал для благородных из них работают хорошо, но даешь puthujjanas и животные-это не "большой плод", даже при правильной Четана.

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

"И это не легко принять меру заслуга пожертвование таким образом, наделенного шестью факторами, как только это же золотое дно почета, Бонанза, что искусный — пищу блаженства, небесный, в результате блаженства, ведущий к небесам — что приводит к тому, что желательно, приятный, очаровательный, полезный, приятный.' Это просто считается огромной массой достоинств, неизмеримый, неизмеримый. [1]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Лучшим упражнением для формирования и заслуги действительно самадхи, и люди, которые предпочитают Дана не Арья за самадхи не понимать, что их выбор не дает эффективного результата. Это как желая построить огромные пирамиды, и те люди, с песчинку после того, как зерна песка, вместо укладки огромные кирпичи после огромных кирпичей и собственно строительство пирамиды быстро и с эффективностью. Дана для не-дворян работает, но не так эффективно, как эти люди любят думать, что они лучше и имеют хорошие сила за пределами дана для того, чтобы заставить его работать.... Когда нет Будды, нет Арья Сангха, чтобы дать вещи, есть еще студенческий контроля, и эта деятельность всегда имеет безупречную репутацию, поэтому люди, которые хотят, чтобы возродиться в Ницце область лучше специалистам в данной области jhanas.

+417
RSheridan 28 июн. 2013 г., 21:49:12

Я должен предупредить вас, что если вы принимаете прибежище в Трех Драгоценностях, а затем перейти к другим религиям для руководства, там будут страдания (первая благородная истина).

Что ж, даже если вы добросовестно придерживаться буддизма, там будет по-прежнему страдает, но затем вы узнаете, как страдание является необязательным, в зависимости от того, как вы приближаетесь к нему.

Почему бы там быть страдания последователей других религий? Причиной этого является то, что они проповедуют, и укрепить многие ложные взгляды нашли в Brahmajala Сутта (дн 1) как вечное "я", не-существование личности после смерти, создание из ничего, Верховного вечного Бога-Творца, конечным или бесконечным миром, приняв работе государства по нирване и т. д.

Так что, если вы настаиваете на намеренно держась за ложные выше мнения, то буддизм и Трем Драгоценностям не могу вам помочь.

+278
Vishera 14 мая 2011 г., 00:19:41

Очевидно, это не означает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории объясняется тем, что принципы учения Дхаммы описаны во многих местах, таких как:

Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не говорю людям утонченной, возвышенной Дхармы.

26 млн


Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

Самый лучший вид рода речи-научить снова и снова Дхамме тех, кто заинтересован и кто слушает хорошо.

В 9.5

Поэтому, прежде чем мерещится поочередно с английских переводов, то, наверное, идеально подходит для изучения пали, который в данном случае является слово 'yāgā' (и 'yāgānaṃ').

+277
Thomas Myron 31 окт. 2013 г., 09:18:24

Ладно, я собираюсь принять удар на свой вопрос.

Nonbuddhism это типа "критический буддизм" напоминает японский "критический буддизм". Похоже, что это движение реформы, которое критически разнообразных элементов в современном буддизме. В отличие от японской версии критического буддизма, nonbuddhists (или, по крайней мере, Глен Уоллес), кажется, не уверен, если что-нибудь останется от стоимости после удаления неугодных частей. Японская "критические буддисты" с другой стороны, кажется, хотите, чтобы удалить определенный набор идей, они находят unbuddhist.

Еще одной отличительной частью подхода является смешивание в современных западных философов. Название номера-буддизм от Ларюэль, который описывает философию в своего рода "тени на стене" метафора, где все философии-это проект, что философия и в самом деле (что Ларюэль смешения вызывает не-философии). Поэтому не-буддизм, кажется, пытается восстановить то, что буддизм действительно от изучения всех других буддистских.

Гленн Уоллис предыдущее писал, что религии, в основном светских буддийских книг (и светской, я имею в виду, в той же семье, как Стивен Батчелор, пали ориентированных и не интересует реинкарнация, карма и т. д.)

Тома перца голени буддист, чьи идеи совпадают с Глен Уоллес, но и однозначно хочет интеграции с марксистской точки зрения в буддизме.

Если кто-нибудь может исправить мой ответ, разместив свои собственные, это было бы здорово.

Обновление Ладно, я постараюсь, чтобы включить содержание некоторые другие ответы здесь, потому что некоторые из этих ответов становятся все само удаляется и правда, что я подозреваю их воинственный тон и мракобес литературный стиль. Не говорю, что это плохо, просто звоню, Дама Пик.

Не-буддизм-это своего рода методика. Сторонников не так много, как придумывать новый список православных убеждений, а средство для людей, чтобы преобразовать существующие материалы буддизма в нечто лучшее.

Не-буддизм предполагает некий особый диалектика, в том смысле, что, чтобы найти истину, люди должны принять предложения и активно защищать их, распределяя социальные тонкости, особенно буддийские социальные тонкости. Что приходит на ум из буддийской традиции есть истории эксцентричного Мастера Дзен ломать руки и убивать кошек, чтобы сделать точку, или в стиле Шамбала "безумная мудрость"

Не-буддизм предполагает онтологию, что, грубо говоря, говорит, все должно быть непреодолимо сложным, темам обсуждения не может быть упрощена. Несмотря на это, они, кажется, не будет спорить на вид Махаяны, что определенные части буддизма за пределами (обычная) понимание, просто, что буддизм требует то, что выглядит для меня про диплом точно работать с буддийскими идеями.

+228
FlamingMoe 13 дек. 2017 г., 06:53:45

Нет. Если ваша цель-достичь просветления, вы получили все это неправильно и я бы порекомендовал книгу Брэд Уорнер, хардкор Дзен. Гораздо важнее, чтобы действовать адекватно.

Из книги:

Я делал дзадзэн на протяжении более десяти лет, и был довольно раздражает, что я все еще не достиг просветления...

Позвольте мне дать вам немного фона. В двух словах, есть два основные школы дзэн в Японии: Сото, к которому принадлежал Нишиджима, и ... мой учитель Тим Маккарти учился и учил, и Риндзай школа... разница между ними заключается в следующем: школа Риндзай верит в просвещение и школа Сото не.

Он продолжает объяснять, почему просто с целью достижения просветления будет довольно гарантировать вам не достичь Нирваны. Достижение просветления-это эгоистичная цель. Эгоистичный не может, по определению, достичь просветления. Это "уловка-22" парадокс типа.

Если вы не купите это, то, по крайней мере, вы должны знать, что это школа, которая не только не имеет цели достижения просветления, но они даже не верят в это.

+197
Nikos Alexandris 13 нояб. 2015 г., 12:28:21

Существует 2 основных функций организма. Дыхание и сердцебиение.

В спокойных телесных измышления это не просто успокоение дыхания до его остановки. Когда дыхание останавливается, то вы должны смотреть на любое движение тела. Как правило, это будет сердцебиение. Это, в конечном итоге, замедление и остановка. Это та точка, где вы успокоились все телесные измышления. (В контексте Анапана вы завершили 1-й 4 этапа.)

+193
Albert K 12 окт. 2014 г., 11:31:13

Для тех, кто нацелен на Anagami или архатства в этой жизни потребуется, чтобы получить мастерство 4 jhanas. Sotapatti или Sakadagami не требует овладение jhanas, но требует справедливого уровня концентрации спокойной сродни первой работе. Этот уровень концентрации материализуются как добродетельного один с правильными взглядами практики старательно yoniso manasikara. Для Anagami и архатства даже после достижения двух нижних государства еще требует, чтобы перейти на 4-й работе. Мы видим Будду поощрения и консультирования вен Маха Моггаллана пост Sotapatti-Джана с его практикой. Ваш вопрос напомнил мне о том, что я прочитала о философии учения преп Сарипутта, где он был больше всего волнует студента к той точке, студент достиг вид справа (т. е. Sotapatti) так уверены в нирване, хотя и с несколько раз жизни побывать, стихи преп. Моггаллана преподавания философии, где он считал любую форму существования, как испражнения и поощрять своих студентов, чтобы прицелиться за архатства, обучая их мастерству 4 Jhanas.

+172
Suhail 18 июл. 2017 г., 15:16:15

Какова точная разница в буддийской медитации и медитации в других религиях.

+157
Ian Map 14 мар. 2017 г., 20:33:31

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+120
zhenXiongChen 2 янв. 2011 г., 07:06:21

Anupada Сутта , где Будда объяснил поучительный процесс преп. Сарипутта. Вен Saripitta было озарение во время медитации. Это очень подробно. в принципе, даже Сарипутта (очень подробно ориентированным человеком) заглянул в каждое состояние медитации и наблюдали, какие функции появились, и завершился каждого состояния медитации на всех уровнях, и с последними двумя, прекращения и ни восприятия, ни невосприятия, никто больше не имеет достаточно сознания, чтобы обращать внимание на мелочи, так что ему пришлось переехать в и из этих двух государств, чтобы увидеть правду. Вэн видел повышение и падение и три марки существования и достичь полного освобождения.

+108
Chit Santos 23 мая 2015 г., 02:17:11

Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?

А что еще есть? Примечание: здесь идеи слово-это вольный перевод. Пали слово 'драхма'.

Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпеть неудачу?

Потому что все, что можно увидеть, услышать, запах, вкус, прикосновение и думаю, подпадает под эти категории.

Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Это означает, что если вы утверждаете, что есть что-то еще, кроме этих, он будет ограничен пустые слова, не подкрепленные прямым знанием.

+92
Lingnik 2 июн. 2017 г., 04:07:52

Показать вопросы с тегом