О випассане-Джана

Когда ум перестает дышать и появляется автоматически означает опыт, кто знает ?в какой-Джана сознание расширяется?

+768
LeeR 9 сент. 2019 г., 00:45:20
36 ответов

Ах, ну это нужно спрашивать у них. В 1999 году, когда я начал буддийских практик медитации, я начал с 5 минут в день и этого было достаточно, чтобы держать меня на якоре и получить результаты, и расширить временные и глубинные практики. Я еще только в среднем 45 минут в день, но мне нужно больше, что с "интервал" практика, где я просто остановить все и вернуться к медитации.

Или это может означать, что только 5 минут времени медитирующий может достигать глубокий конец бассейна. Но для меня чем дольше я сижу, тем глубже бассейн.

Пять минут-это великая цель для "растягивая практика" - остановиться и вспомнить практику. Может быть, вот что они имели в виду.

+960
MDV 03 февр. '09 в 4:24

"Без радости не происходит", что это основная истина в цепочке "зависимости-прекращения", и путь.

В первую очередь, это не тот случай, что каждый может найти радость в формальной медитации и это на самом деле просто одна решительные действия десяти видов.

Как специалист, пользуется. Поскольку у каждого есть определенные навыки, использовать их в жертву в то, что является полезным источником и внешне это Сангха (либо в общепринятом понимании = монашеская община, или Сангха благородных), который преследует целью быть полем заслуг можно работать.

Жертвовать свои навыки, есть радостные вещи. Как только вы придете к точке, где вы отдали все свои старые вещи, либо удовлетворять себя с навыками, которыми вы владеете, вы, естественно, будете искать лучшие навыки и средства к существованию. Это шаг за шагом/постепенный путь Дхаммы.

Вы не обязаны следовать те, кто не выполнил домашнее (основную) работу, и обманывать себя с помощью медитации в качестве компенсации в свои неполные образа жизни. Это как если вы внимательно исследовать природу и разум людей, занимающихся фитнес, спорт в фитнес-студии. Если они будут вести правильный образ жизни, они нужны такие в первую очередь? Вы когда-нибудь видели хороший трудолюбивый человек, нуждающийся в фитнес-тренировках? Или не они, естественно, появляются бодрость и здоровье, не так отягощенные крайностями?

Это необходимо для начала изменить отношение быть потребителю, чтобы тот, кто стремится дать в первую очередь.

Лучше отдавать, чем потреблять

Это природа потребителю, что они всегда будут разочарованы: потому что они идут по неверному пути.

После того как вы положили в щедрость, служение, добродетель, имея определенный наработанный debtlessness, вы естественно обретете свободу, чтобы изменить вашу жизнь (хобби) в более изысканный и предметы вашего хобби, которое вам нравится, чтобы заботиться о, Чтобы получить необходимое удовольствие и удовлетворение, чтобы сохранить жизни происходит, станет более изысканным.

Если вы принимаете наркотики, как полагают некоторые торговцы наркотиками здесь и там, вы остаетесь рабом колеса за что-либо ради, а не для освобождения, следовать пути компенсации и оставаться связанными. Зачем? Для "опытных" медитатор? Освобождение-это вкус мудрый ищет: не задача, навык, или какой-нибудь документ.

Следите за внутренне и внешне Марас и демоны скверн во всех направлениях!

И, кстати., тот, кто искусен, и в Випассана, любит его и это источник удовольствия, как только вы опытный. Вы, если действительно опытный, Смотри, Как много глупостей хобби-легкая атлетика (мирян) переговоры.

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

И теперь думаю, что это путь в профессионалы уже, что означает, что большинство на самом деле польские и работать на корой в их дикорастущих лесов от загрязнений. Как всегда квалифицированные при подготовке стулья из коры, они не будут длиться долго, и понятно, что все вокруг будут удивляться тому, что они делают там.

Так что идти к освобождению и отказаться от всех умения и навыки, необходимые для того, чтобы завоевать сердце древесины

Если не только работали на формирование стулья коры, вы будете иметь достоинства не потеряли, если не набирает финальный релиз, но хороший фундамент, можно жить и идти дальше, где бы вы не находились.

"Хороший труд делает (вы) бесплатно!?", это приговор, который никто не любит.

И если вредит вашей собственной личности, тела, то думаю, что правильное усилие не забывая советы к сыну и вреда для других, когда жить другим боль.

И как [Будда сказал Дева](СН 1.1), как пересечь:

"Я пересек потока, не толкает вперед, не останавливаясь на месте."[1]

"Но как, Дорогой сэр, вы перешли на флуд , не толкает вперед, не останавливаясь на месте?"

"Когда я толкал вперед, я обернулся. Когда я остался на месте, я опустился. И так я пересек потока, не толкает вперед, не останавливаясь на месте."

[В девата:] Наконец-то я вижу брахмана, совершенно несвязанных, кто не движется вперед, не оставаясь на месте, пересек площадкой мира.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+908
Matthew Jenkins 23 нояб. 2013 г., 06:44:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм, пожалуй, не философия, которая может быть легко по сравнению с нигилизмом. Буддизм (а я могу говорить только Дзен) - это способ бытия, что существенно проблематизирует это самое присущее диалектике мышления и управления разума. Нигилизм представляет собой крайнее учения в рамках философской традиции, в котором субъективно по/аналитическая чувство пустоты становится аксиомой синтетических/объективной пустоты. Буддизм я восхищаюсь улыбались по-детски определенности таких понятий.

Иными словами, ложное понятие обособленного " я " - это основной язык западного мышления - это корень нигилизма. Действительно, нигилизм может представлять аналитические плод этой онтологии. Имена буддизм как при этом себя, как нечто отдельное, растворяется. В таком состоянии бытия, так полно в своей пустоте - нигилизм не имеет смысла.

+834
john1975 5 окт. 2012 г., 19:57:02

Потому что люди часто желают отрицать, что голод и болезни существуют. Даже буддисты найти эти факты сложно

+792
majidarif 1 июн. 2014 г., 07:49:31

Когда мы создаем некоторый произвольный модели реальности (идей), он может быть достаточно хорош для написания художественных книг. Но если мы хотим обсуждать реальные ситуации, мы должны полагаться на правильное знание.

Дхарма Будды была выведена из эмпирических наблюдений, это не просто произвольное построение идей. Поэтому она подходит для обсуждения нашей человеческой ситуации.

Произвольные идеи не используются, поскольку они не основаны на реальных явлений. Например: "человек обладает способностью выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически".

Если вы не докажете подобные идеи, начиная от наблюдаемых явлений, не вижу смысла тратить время на их обсуждение.

+769
KellyR 9 июн. 2010 г., 18:14:07

Легенда гласит таким образом, что "Сиддхартха" пришел с позиции изобилия и мгновенное удовлетворение, потом вообще перестала есть, пока он не голодал и предлагали еду. Понимая, что не освободили его от страданий, он начал "срединного пути".

Так что ограничения в еде-это форма срединного пути: достаточно, чтобы выжить, но не на столько, что бы развивать чревоугодие.

+745
clustro 14 янв. 2014 г., 01:05:35

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+719
Chris Talman 18 дек. 2015 г., 12:29:27

"Понимание явления?"

Да.

Теперь вы думаете: "когда понимание перестает, я опять впасть в невежество".

Нет, мой друг.

Теперь вы думаете, почему?

Потому что: когда все явления прекращаются, нет неведения. Подумайте об этом ... как может быть незнание, если все явления прекратились?? Когда все прекращается, нет ничего, что может быть в неведении.

Невежество-это как цепляться за яблоко с червями внутри. Вы думаете, что "Яблоко с червями-мое". Когда вы уничтожите червей, у вас есть яблоко с червяками внутри? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Да. Когда вы уничтожите яблоко, которое ты так сильно цепляться за это, у вас есть яблоко с червями? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Нет, потому что нет никакого яблока. Таким образом, вы отпускаете вцепился в яблоко и, отпуская жмется, отпуская яблоко.

Точно так же, как цепляется за "яблоко с червяками", ты держишься за идею "селфи с пониманием-это мое". Вы думаете: "понимание-мое". Теперь я спрашиваю вас: когда вы уничтожите 5 скандх, у вас есть 5 скандх? Нет. Может некоторые скандха вернуться в понимание ваши? Да. Когда вы уничтожите понимание того, что ты так сильно держишься за это, у вас есть понимание? Нет. Может какой-скандха возвращение в понимании? Нет, потому что нет понимания. Таким образом, вы отпускаете цеплялся за понимание и отпускание цепляния, вы отпускаете понимание.

Просто, как черви в Яблоке, понимание-это болезнь, понимание страданий, понимание должно отпустить. Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое. Таким образом, он не должен держаться за него.

А теперь вы подумайте еще раз ", если нет понимания, есть невежество". Раз ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты снова держишься за идею "понимание себя". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, то есть мудрость.". Ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты держишься за идею "мудрости самостоятельно". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть мудрость: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, нет мудрости, значит есть за что." ...

Опять же, это как благородный человек должен увидеть что-то/ничего/все: не мое.

Вы должны отпустить все мысли. Даже идеи "личности не существует". В этот вопрос вы можете увидеть Будду говорить об этом "отпустить все идеи": почему "я не я" неправильный взгляд?

Это потому что вы еще не испытали анатта во всей ее полноте, что вы все еще держась представлений о самом себе. Читать ответы на этот вопрос, чтобы получить идеи, как опыт анатта: кто-нибудь может объяснить несамостоятельным или Анатта буддизма простым языком с примерами?

+710
seanlano 17 мая 2014 г., 17:07:09

В то время как обычно мы понимаем "действие", чтобы быть приравнена к его последствия (например, убийство будет актом "превращения" живое мертвое), в буддизме, намерение часто отождествляют с действием, так как в соответствии с сутра в 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма (действий)

Таким образом, благие и неблагие действия не просто судить по его эффектов. Они также не судить исключительно одна намерение, но, как правило, один (недостаток) мудрости (т. е. по незнанию работы дуккха).

В буддизме, это не дилемма, а благие намерения человека, который делает что-то глупое (как намерение и глупого поступка отличаются).

Тем не менее, я думаю, никто в конечном счете не учитывается то, что лежит за пределами сенсорных чувств и сознания зондирования (на примере @ChrisW ответ). Таким образом, убийство живого существа, наступая на нее, не почувствовав это было не совсем считать актом убийства.

+698
Nornagest 1 февр. 2017 г., 16:21:40

Насколько я знаю, является Буддой-это не высшее существо, это значит быть просветленным. Это состояние знания и отрешенности достижимо кем-либо (в теории). Также помните, что каждая школа буддизма имеет собственную интерпретацию эпохи Просвещения, как этого достичь и сколько Будд есть.

+688
Chinaski 1 янв. 2016 г., 01:38:48

Разве Будда имел личный опыт с марасом и богов и сверхъестественных существ в целом?

И, если я не ошибаюсь, то 31 планы бытия - это то, что он учил. Так, как он познал их?

+676
Bassem Assem Alameddine 28 апр. 2013 г., 15:07:06

У нас есть гигантские статуи Будды в Шри-Ланке тоже. Но никто не ходит по голове, чтобы очистить их. Есть уважительные способов сделать это, если вы достаточно умны.

Я слышал этот нелепый аргумент много раз - "Будда не расстраиваться. Поэтому это нормально". Будда не расстроился, даже когда Devadata пытался бросить камень в него. Будда не расстроился, когда Manavika Синка ложно обвинил его сделать ей ребенка. Это не значит, что такие действия не ошиблись и не плохая карма.

Будды никогда не будет расстраиваться, что вы делаете. Это не точка. Дело в том, если ваши действия являются неуважением, это плохая карма для вас. Важно иметь в виду, что неуважительно не требует другого человека, чтобы расстраиваться.

+666
yarik1990 5 мая 2017 г., 12:31:02

Как мне объяснили, мы должны овладеть грубые, прежде чем мы сможем овладеть тонкой, и мы должны овладеть тонким, прежде чем мы сможем достичь во-первых-силы прямого видения Дхармы.

В этом ключе в течение одного сеанса медитации мы должны работать с телом, работа с чувствами, работа с умом, и только тогда медитация прозрения может произойти естественно.

Так что сначала мы садимся наши тела, как правило, нарушается и напряженной. Цель на этом этапе состоит, чтобы расслабиться и успокоить тело, так что он может спокойно сидеть (а не принуждая ее сидеть на месте).

Поскольку организм физически не успокоится в достаточной степени, мы должны начать обращать внимание на дыхание. Дыхание может быть шумным или застрял или задыхается и т. д. Наша цель на этом этапе-это успокоиться дальше, используя дыхание в качестве индикатора обратной связи.

Как мы работаем с дыханием, мы можем начать замечать, что проблема действительно с эмоциями. На данный момент мы должны сканировать местность вокруг тела психосоматической проекции эмоций (напряженные или болезненные ощущения в грудной клетки, брюшной полости, вен, лоб и т. д.). Мы должны выявить завалов и т. д. и освободить их, отпуская подсознание будет поддерживать их.

Мы поступим таким образом, чтобы получить очень комфортно. Наша цель на этом этапе состоит, чтобы заставить нас чувствовать себя очень хорошо, что они называют "Вознесением". Для этого мы можем использовать комбинацию отпуская телесные и эмоциональные блоки, а также намеренно создавая радостное настроение.

"Восхищение" - это попроще вроде хорошее настроение, а "блаженство" - это более глубокие и более тонкие разновидности одной. Наша цель-создать Rapture сначала, то пусть это углублять и стабилизировать, чтобы стать блаженством. В этот момент наше внимание должна включать в себя физическую, дыхание, эмоции, и тонкие психосоматической проекции, все объединили в одну "энергетическую карту". Наша задача-изготовить целенаправленные усилия для того, чтобы очистить все это дело, и сделать его прозрачным и напряжением.

Как мы добьемся этого в выше, мы можем заметить, что качество нашего ума-это также связано с общей структурой энергии. Если разум шаток или Джампи или вязкой или сонливость и т. д. оно повлияет на наши возможности для точной настройки системы в идеальном состоянии. Поэтому мы должны состояние ума, чтобы попасть в совершенно открытый/прозрачный/вертикальное состояние, как мы делали это с нашим телом, эмоциями, и психосоматической энергии.

Выполняя снова и снова эта практика, во-первых, не так хорошо, а затем лучше и лучше, мы не можем помочь, но вам достаточно взглянуть на способ функционирования ума. Когда мы начинаем понимать эти выводы, многие из буддийской теории мы читали, прежде чем перестанет быть простым теориям и станут не понаслышке. Это фаза, когда мы окажемся созерцая страдания, прекращение, непостоянство и т. д.

Теперь, если ты перечитай Анапанасати Сутта с выше комментарием в виду, он, Будем надеяться, больше смысла.

+666
OzkanCiftci 18 нояб. 2013 г., 04:15:21

Может кто-нибудь дать мне санскрите (не пали) перевод пять заповедей?

+604
benjiejeanforever 11 сент. 2018 г., 21:39:33

Практика буддизма, как и любого другого духовного развития, во многом опирается на рекомендации хорошего мастера. С большим разнообразием традиций и обычаев, там, как идти о поиске хорошего учителя, чтобы направлять одну вдоль (справа) духовный путь? Я был в ретритах, проводимых учителями от Тхеравады и китайской традиции Махаяны, и я заинтересован, чтобы узнать больше о тибетском буддизме.

+603
RobGri 23 июл. 2014 г., 04:56:02
Jhāna обычно относится к 8 этапов спокойствие (саматха) медитации учил Гаутама Будда и упоминается в Палийском каноне.
+590
user654321 24 авг. 2011 г., 06:19:45

Так же, как наши органы чувств имеют свои определенные естественные функции (глазами видим, ушами слушать, носом запах, кожа чувствует или гортань различает вкус) естественная функция ума-генерировать мысли. Это делают для того, что это сделано для. Но мы не должны обязательно цепляться за все свои мысли. Мы можем наблюдать или наблюдать или засвидетельствовать их, стоя в стороне, не цепляясь за них. Как наш отряд растет ум производит все меньше и меньше и меньше мыслей. В один прекрасный день он все молчит. Это состояние Будды.

+590
Jerry Brady 15 июн. 2018 г., 04:11:00

Будда, как сообщается, ели блюда из свинины хотя бы раз в своей жизни. Так одна свинья должна была потерять свою жизнь. Будда ел рисовый пудинг, поэтому некоторые коровы ели траву, чтобы производить молоко и некоторые сорняки, наверное, потеряли свои жизни, вырос рис.

Кажется, что неважно, что мы делаем в жизни причиняется некоторый вред. Может быть, меньше вреда будет более разумным. Будда высказался за средний путь между гедонизмом и аскетизмом. Тибетские буддисты едят мясо. Так что же нам делать?

Не навреди против жизни в корыстных целях. Не навреди против нашего ближнего, чтобы получить преимущество. Посвящаю свою работу всем существам.

В вашем случае вы могли бы пожертвовать часть урожая для продовольственных кладовых обслуживания бездомных или нуждающихся.

В другом смысле существует только сознание. Когда мы прополоть огород в медитации мы освободить место для нового сознания. Когда мы сажаем семена в саду или сознания, мы сажаем божественным семенем пробуждения.

Будучи парализован страхом причинить вред-не ближний путь, как я это вижу.

Возможно, говорю, должны быть понятны ваши намерения причинить вред. Имеют намерение дать жизнь. http://en.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path

Правильное намерение[править] правильное намерение (самьяк-saṃkalpa / sammā sankappa) также может быть известен как "право", "право решать", "правильного зачатия", "правильное стремление" или "проявление наших собственных волю к переменам". В этот фактор, практикующий должен постоянно стремятся избавиться от качеств, которые они знают, чтобы быть неправильно и аморальным. Правильное понимание правильное воззрение поможет практикующий различить разницу между правильным намерением и неправильное намерение. В китайский и Палийский канон, это объясняется таким образом:[19][19][21][31][32]

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от злой воли, на безвредность: это называется правильные решения.

Это означает отречение от мирских вещей и созвучно большая приверженность к духовному пути; добрая воля; и обязательство для ненасилия, или безобидности, по отношению к другим живым существам.

+556
Spencer Moore 22 янв. 2018 г., 03:00:55

Если кто-то строит свою плохую карму, манипулируя против меня, и если я делаю что-то для мести, то это будет моя плохая карма или не считать кармой? Или это будет так же, как "дама и Людоедки - рассказы Дхаммапада". Не в другой, следующей жизни а в этой жизни.

+506
user42920 1 авг. 2014 г., 03:59:32

Дзен (китайский: 禪; пиньинь: Чань, средний китайский: dʑjen) - это школа буддизма Махаяны, зародившееся в Китае во времена династии Тан Чань. Он находился под сильным влиянием даосизма, и развивался как отличить китайский стиль буддизма. Из Китая, Чань распространился на юг до Вьетнама, северо-восток, в Корею и на восток в Японию, где он стал известен как японский Дзен.

Дзен подчеркивает строгую практики (медитации, выполняя обряды и ручной работы), понимание Буддой природы, и выражение этого понимания в повседневной жизни, особенно на благо других. Как таковая, она deemphasizes просто знания сутр и учения и способствует прямое постижение посредством дзадзэн и взаимодействия с опытным преподавателем.

Учение Дзен включают в себя большое количество коанов, эссе, записанных наставлений Дхармы и различные источники Махаяна считала, особенно Yogācāra, в Tathāgatagarbha Сутры Хуаянь и, с их акцентом на Будда-природы, совокупность, и Бодхисаттва-идеал. Литература Prajñāpāramitā[10] и, в меньшей степени, Мадхьямака также были влиятельными в формировании "парадоксальный язык" Дзен-традиции.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+481
PointedEars 23 окт. 2018 г., 10:41:56

Все это обобщенно называют Дхамма.

+479
palvinder singh 27 нояб. 2015 г., 09:56:23

"корни", также называемый идолопоклонник, те условия, которые благодаря своему присутствию определить фактические моральные качества волевого акта, и сознание и психические факторы, связанные с ними, другими словами, качество кармы.

Есть 6 таких корней, 3 кармически полезные и 3 неблагих корней, а именно: жадность, ненависть, заблуждения (лобха, доса, Моха), и greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha).

Подробнее...

+447
user299668 1 янв. 2014 г., 19:50:27

- Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'. -- В 5.57

Да, согласно буддизму, это ты.

+442
user174141 2 июн. 2018 г., 23:04:50

Буддизм называет физической 'материал' ('Рупа) и ментального 'безразлично' ('арупа'), однако в нем также говорится, ум&тело ('Нама-Рупа') зависят от друг друга (см. Nalakalapiyo Сутта).

Буддизм государства-возникновение сознания без физического тела и органов чувств невозможно (Упайя-Сутта; Mahatanhasankhaya Сутта; и др.).

Вполне вероятно, менталитет возникает из физического, как ваши научные друзья говорят, когда травмы мозга, психические нарушения следует.

Мне нравится следующая цитата, приписываемая (гностические) Иисус:

(29) Иисус сказал: "Если плоть появилась на свет, потому что дух (сознание), это интересно. Но если дух (сознание) возникла из-за тела, это это чудо из чудес. Действительно, я поражаюсь, как это большое богатство сделал свой дом в этой бедности".

Евангелие от Фомы

В заключение, ум или просветление требует химической основе, который является, почему съедобная пища является необходимой в пути. Без физической пищи, функционирование сознания невозможно.

+425
user95784 26 сент. 2016 г., 22:20:24

Есть причина, почему я получаю эту переполняют чувства и хочется плакать, когда я посещаю храм?

+378
Igor Bukanov 18 окт. 2016 г., 08:44:07

Когда внутренний разговор исчезает, "делатель" исчезает. Как "знающий" исчезают, во время медитации Випассана?

+373
Setyo Budi Santoso 18 мая 2010 г., 11:50:40

В этом вопросе я спрашиваю о позе, держа тело прямым, например, - не особенно спрашивая о позе во время формальной медитации, который был темой предыдущие вопросы.


Я был удивлен, прочитав этот ответ, который включает в себя,

... он шел прямо, зная о осанке, как король/королева, прям, не как ковбой или свинья, осознания тела и исправить ее.

Иногда (правда, не часто) я вижу что-то похожее на другие ответы, например:

Нужно развивать хорошую осанку, хорошо, благодать и хорошая походка. Вы должны сидеть, стоять и ходить удобно, с хорошим потоком энергии.

Я был удивлен увидеть, что потому что:

  • Я не помню, что это учение в suttas -- в самых, может быть, я помню комментарии на (или описания) Будды или внешности Рахула, например, "как лев" и т. д.
  • Буддийское учение подчеркивает представление, знание, мудрость и так далее ... если есть ум против тела дихотомию, я ожидал, что буддизм-это больше на "ум" стороне дела.
  • Некоторые доктрины, похоже, намерено deemphasise ценность тела-размышления о гнусности тела, созерцание трупов и т. д.

Так ... что это учение о позе (от suttas, от того, что тебя учили, и/или из вашего личного опыта)? И, вы знаете, почему? А что сложно об этой практике? И это влияет на ваши социальные отношения, так или иначе? Как он взаимодействует с практикующими прострации?

+304
Billy Taylor 31 мая 2018 г., 23:42:31

В Milindapañha благо посвятить заслугу подарок к умершим родственникам это те, кто возродился, как только один из четырех подвидов Пета. Он явно отрицал, что там может быть какой-либо выгоды для тех, перерождается в аду, раю, как животные или в других трех Пета подвидов. Любопытно ничего не сказано, тем или иным способом о тех, кто перерождается как люди.

Перевод рис-Дэвидс':

https://legacy.suttacentral.net/en/mil6.3.4

И. Б. Хорнера: Созидательные-Пета-паньху.формат PDF

Появился выше пост в колесо Дхаммы.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=19&t=32595&hilit=Merit+перевод

+275
user112300 14 окт. 2019 г., 02:01:46

Я думаю, слов не хватит, чтобы описать впечатления. Я не знаю, если они существуют, или, как это должно быть в бесформенную работе, но я могу сказать вам точно, что вы получите только разочарование, пытаясь понять какой-либо опыт с помощью слов или мыслей. Убедитесь в этом сами!

+234
MASUM JAMAL 4 сент. 2016 г., 22:33:15

Signlessness понятие, что я учил о буддизме в колледже курс по буддизму. Он был определен как "не принимать приметы имеют значение, является ли знак хорошо или плохо не имеет значения".

Но в тот же курс, я узнал мистические средства, с помощью которых новый Далай-ламы встретился. Они видят буквы в небо, говоря им, чтобы пойти в провинции Андо.

Может быть, это правильно-памятование(?): мы видим вещи, как они есть в реальности, а не навязывать логику на вещи не должно быть. Как если я вижу, что мой счастливый номер прямо как у меня очень хорошее чувство, когда я знаю, что я делаю правильное решение. Я должен считать, видя мое счастливое число, как просто совпадение и не знак?

+202
Draconar 13 сент. 2019 г., 14:02:01

Dvedhāvitakka Сутта - два вида мышления

+163
vrao 23 нояб. 2013 г., 11:13:57

Я слышал, что есть тибетское слово, которое переводится, как "правда, что мы отрицаем" и звучит близко к английскому слову "попался".

Однако я не могу найти это слово или источник его. Может кто-нибудь дать источник?

Вполне возможно, что это переводится как "правду, что я отрицаю" или "правда, что вы отрицаете". Я не уверен, если "мы" оказался в нужное местоимение. Я думаю, что это могли быть использованы в ходе дебатов в монастыри.

+135
TerryKayne 8 янв. 2010 г., 07:11:36

Вы можете посетить собрание Ал-Анон (или несколько встреч).

Есть люди, которые являются или были в такой ситуации будет говорить о своем опыте. Надеюсь, вы будете развивать понимание того, что работает, а что нет, что эффективно, а что вредно.


Ответ раковину говорит, "она не очень эффективна, пытается вытащить других из грязи, если вы сами все еще застряли в нем".

Кое-кто идет дальше, и предположить, что если вы находитесь в грязи, то ваши вложения могут быть частью проблемы (ваши взгляды и ваше поведение могут помогать ставить или держать вашего друга в грязи).

Из Ал-Анон веб-сайте:

Кто алкаши?

Они могут быть кем угодно, от всех слоев общества. Более 95 процентов алкоголиков имеют семьи, друзей, работы. Они могут функция довольно хорошо, но какую-то часть своей жизни страдает. Их пьянство вызывает постоянную и растущую проблему в своей жизни, и жизни они касаются.

Как алкоголики влияют на семьи и друзей?

Алкоголизм-это семейная болезнь. Болезнь поражает все те, кто отношения с поилкой проблема. Те из нас ближе к алкогольные страдают, и те, кто заботится наиболее легко сделать оказавшихся в поведение другого человека. Мы реагируем на поведение алкоголика. Мы ориентируемся на них, что они делают, где они находятся, сколько они пьют. Мы стараемся контролировать свое питье для них. Мы взять на себя вину, чувство вины и стыда, которые действительно относятся к пьющим. Мы можем стать настолько зависимым от алкоголика, а алкоголик в алкоголь. Мы тоже можем заболеть.


Я думаю, я должен добавить, почему я предлагаю Ал-Анон.

У них больше опыта (последствий, реакций, причин) злоупотребляют алкоголем, чем широкая общественность (буддизм в частности говорит, чтобы избежать алкоголя, я не знаю, об этом уже много говорилось, чтобы помогать людям, говорить о помощи людям, в частности, не избежать).

Они (люди, которые посещают один или несколько Ал-Анон встреч) может говорить о предмете дольше, так что вы получите больше информации, чем от веб-сайта.

Они конфиденциальная (и то анонимно) так что обмен информацией может быть более личным (обидно).

Услышав истории других людей помогает дать вам более отстраненный взгляд (понимание) собственных историй.

Когда вы видите других людей в лицо, они могут быть более полноценной (роль) модель.

Ваши отношения с вашим другом, возможно, нездоровые межличностные границы. Встречи с новыми людьми позволяет развивать/смотреть новые взаимоотношения/границы с теми людьми, которые могут быть здоровее, чем ваши текущие границы с другом. Узнав о здоровой границ может помочь вам обоим. Ваш иметь здоровые границы, чтобы жить в может сделать вас более способным (способной помочь вам обоим).

+115
Jemiah Jones 23 янв. 2018 г., 09:28:02

"Интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенности, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждение)."

Когда вы смотрите на солнце, вы знаете, с уверенностью солнце есть. Или когда вы думаете о чем-то в вашем уме, вы знаете, с уверенностью мысли в вашем уме. Это чувство уверенности.

Чтобы получить это чувство, что я говорю о вы должны сделать выводы посредством шаматхи и випассаны, тогда вам надо задать себе вопросы и ответы будет логично, если вы приобрели достаточное представление из медитации.

+71
ashil thakur 7 апр. 2016 г., 21:23:20

Благородный ученик Будды – поток абитуриент – имеющие отпустить цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi), должен начать работать в направлении искоренения его более тонкой форме, в Attavada’. Никто не может быть потоком ввода-или пока он находится во владении убеждений личности. Attavada - самая последняя помеха, если искореняться будет реализовать Ниббану.

В Кхемака Сутта: о Кхемака, ЗП 22.89 он говорит:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.3 Будда гласит:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīghāvu позже уходит и возникает спонтанно в Suddhāvāsa как не-возвращающийся.

Читайте также Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69.

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

+50
Filip F 4 окт. 2019 г., 08:06:41

Мне неудобно с вопросом, поскольку любой возможный ответ будет основываться мнение, и клиент StackExchange в общем хмурится на такие вопросы. Но тогда в любой философии/религии форуме несколько вещей, очевидно, будет мнение, основанное, так что если что-нибудь на выбор StackExchange как медиум является, вероятно, больше по его вине.


Ошо называет себя Дзен-мастером, на самом деле слово Ошо означает учитель в японской Дзен, но он также не вписывается ни в одну из привычных голубь отверстия буддизма или даже Дзен.

Ошо Раджниш часто имеет некоторые отличные идеи, но он также рисует фантастические выводы и тогда и сейчас, которые не подкреплены ни логикой, данных или причина и представляется само-служение. Можно утверждать, что это был умышленный ловушку для своих учеников неосторожных, а потом все может быть перевернуто в Дхарме, если вы попытаетесь достаточно трудно.

Я не могу вспомнить конкретные примеры таких оплошностей, так как я остановился, чтобы его идеи некоторое время назад, но он, как тибетский говоря, мед на лезвии бритвы, если вы не осторожны, есть мед, чтобы попробовать на вкус, но если вы небрежны есть лезвие.

Сам секс и деньги не являются разочарованием для меня - религия работает по-разному, и безумную мудрость имеет давнюю традицию таких людей.

Друкпа Kunley 15 веке, Махамудра мастер не называется "Святым 5000 женщин" Для ничего, его основные способ просветить женщин, занимаясь сексом с ними. Так что тоже в меньшей степени с Чогьям Трунгпа.


В конечном итоге все сводится к студенту больше, чем учителя - ученики Будды, как царя, сына Дхармы, который заморил его до смерти несмотря на то, что слушал Будду несколько раз, а есть те, кто просветляется, хотя поддельный преподаватель.

Я уверен, что Ошо помог нескольким людям из своих проблем и зависимостей в своей жизни, в конце концов мы не можем судить других, или же угадывать их кармы, мы можем только гарантировать наши добродетели и мудрости.

+47
Jayesh Tiwari 3 янв. 2013 г., 15:53:02

Показать вопросы с тегом