Sūkarakhata Сутта и "Архатами ищет выгоду, у них уже есть"

Я вчера наткнулся на этот Сутта (СН 48.58) с диалога между Буддой и Шарипутра, в котором есть следующий отрывок:

Учитывая то, что благо, Сарипутта, монах, чьи загрязнения уничтожены вести себя таким образом, что показывает высочайшая честь к Татхагата и учение Татхагаты?

Это, почтенный сэр, учитывая, как воспользоваться непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты.

До сих пор, вопрос и ответ, кажется, немного любопытно. В редакции у меня на Bhikku Бодхи, он добавил записку, указывая на это было недоумение. Но есть и более. Он продолжает:

А что, Шарипутра, является непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, рассматриваются как благо, когда он ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты?

Здесь, господин, монах, чьи загрязнения уничтожены, развивает способность верить, которая ведет к миру, ведет к просветлению. Он развивает факультета энергетики [...]

Хорошо, хорошо, Saripputa. [...]

Теперь, монах, чьи загрязнения уничтожены, насколько я знаю, арахант. Кроме того, даже если я сомневаюсь Bhikku Бодхи перевод, листая пали версия (со словарем, мои пали знаний 0) указали, что они не про обычный монах ("у кого есть работа предстоит сделать"), но арахант -- в khīṇāsavo монах.

Я попробовал погуглить на дискуссии вокруг этого текста без успеха.

Поэтому мой вопрос таков: существуют ли улики, которые прольют свет на эту путаницу? Путаница Будды утверждении Saripputa слов (и что Saripputa сам сказал бы им, хотя не ясно, если он уже был архатом себя на тот момент), который подразумевает, что Арахант до сих пор приходит в состояние бытия, посвященная развитию способностей и пожинать assiciated преимущества.

Хотя на практике это касается в основном Архатами (т. е. если я очистить мои сомнения, я лучше стала одной), я также любопытно узнать другое (возможно известные) suttas, что существующие проблемы (противоречия и т. д.).

+832
Stefano Mozart 20 нояб. 2017 г., 01:31:32
29 ответов

Я бы сказал, общую конфигурацию энергии-это результат кармы, которая, в свою очередь, является продуктом своего доминирующего состояния ума. Внешне проявляется конфигурацией энергии как обстоятельства, так и внутренне, по характеру. Этот символ включает в себя такие черты, как некий баланс мужественности и женственности, но и кучу других, сложнее определить характеристики. В зависимости от конкретного сочетания внешних и внутренних факторов, вы можете быть мужественный мужчина, женственная женщина, мужественная женщина, женственный мужчина, или где-нибудь между ними.

Трассировка фенотипов обратно в их кармических корней, как трассировка океанской воды обратно в реки он взялся, или использовать современную аналогию, как разлагая произведение простых чисел обратно в факторы. В то время как противоположная почти тривиальной: если вы следите за океан-привязанный поток вниз, вы гарантированно добраться до океана. Важно понимать, что это ваше преобладающее состояние ума, которое формирует вашу реальность. Как долго, как вы получаете чувство направления, даже примерное представление о том, что буддизм называет "правильный" (самьяк), культивируя его в течение достаточно долго периода времени, однако несовершенно, вы гарантированно получите к просветлению.

+992
Shravankumar Daddolu 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм не разделяет мнение, что люди произошли от животных.

Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных

Нет, это не так. Это всего лишь теория с подтверждающими доказательствами.

Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают?

Не явление, обусловленное статическим. На этот раз, до 14 миры будут уничтожены огнем в конце эры(Кальпы). Большинство существ, рожденных в высшие сферы Брахма в свое время. Те, кто не делают(из-за нигилистические взгляды) будут рождаться в аду, что находится вне этой мировой системы.

если подобный вид живет на другой планете где-то в этом Вселенной (что очень, очень, очень маловероятно...

Нет, это очень вероятно, даже с научной точки зрения, иметь похожие условия жизни в другом месте во Вселенной. В ноябре 2013 года астрономы сообщили, основанные на Kepler космического полета данные, что там может быть аж 40 млрд планет размером с Землю на орбите в обитаемой зоне солнцеподобных звезд и красных карликов в галактике Млечный Путь, 11 млрд из которых могут быть вращающиеся вокруг солнцеподобных звезд.

Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и каждый другой? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали

Согласно буддизму, нет пересечения линии между видами, если вы имеете в виду то, как человек умирает и рождается как животное. Кроме того, люди, которые возлагаются на этот период в хронологии вселенной. Не развивается.

+990
Bing Dennis 21 окт. 2015 г., 03:23:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он сказал, что зависит от становления возникает рождение.

Как я могу стать понятно? Что становится? Можете ли вы дать мне пример, по которому я смогу понять это?

Например, очень легко понять, что зависит от рождения, возникает смерть, потому что эти два понятия, как две стороны одной медали. Вы не можете иметь одно без другого. Как видите стать, чтобы было понятно?

+950
GikiTiki 14 мар. 2015 г., 19:00:41

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+948
kush 2 янв. 2010 г., 13:50:07

Я лично начинаю смотреть на скорость дыхания, а затем оно замедляется. В Трипитаке есть рекомендуемые методы для этого? Что у разных учителей и комментариях об этом сказать?

Один учитель медитации я нашел, кто подчеркивает успокоения тела является Достопочтенный Vimalaramsi в 6Rs. Но точная механика не очень-то освещали, как релаксация происходит. Это также приведет к или связаны с успокаивающим телесного измышления? Есть более четкие указания, особенно те, которые мы можем источник из Трипитаки?

+895
Robofan 29 авг. 2017 г., 01:59:06

Амбиции не привязанность к вышел или ожидания нормально. Реальная проблема-это вложение элементов. Благодаря 3 характеристики в любых человеческих начинаниях и Вселенной, все будет не так как предполагалось. Отсюда и возможность разочароваться. Если вы понимаете, разочарование и как ее преодолеть, то есть не проблема с амбициями.

В 3 раза тренинг даст вам понимание 4 благородных истин , которые помогут вам понять психологический, который вызывает разочарование.

+882
Gregory OToole 16 авг. 2013 г., 15:54:40

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Это неправильно, чтобы сделать обращение буддизм тем, что он непригоден, потому что это может только повредить Дхаммы. "Онтология" & "Феноменология" несколько "tiracchānakathaṃ" или "обезьянья болтовня". Буддизм должен быть о знаниях, которые непосредственно гасит страдания.

Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Студент Дхаммы должны четко знать, с истину, страдание-уничтожение мудрости, что три характеристики:

  1. Состояние абсолютной правомерности природы (dhammaniyāmatā)

  2. Нормальная естественная обычные, присущие вещей (dhammaṭṭhitatā)

Поэтому, когда происходит изменение, например, утрата, смерть близкого человека, стихийные бедствия, ядерная война и т. д., ум внимательность-&-ясно-осознание (Сати-sampajanna) очистка знает: "это просто способ, которым вещи, по закону природы; она не может быть иначе".

Короче, я сомневаюсь, что очень немногие, если какие-либо члены, этого и других буддийских чат сайты даже знаете или никогда не слышали о "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā", похожих на "Бог" в буддизме. Они даже не знают самых важных вещей еще занять себя с чужой иностранных страдания-уничтожение философии.

Студенты смогут послушать живой перевод Buddhasadasa, здесь: девять Випассана глаза, которая включает в себя обсуждение "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā".

Когда я был студентом новичок, я слышал об этих важнейших страдания, разрушая реальность, я никогда раньше не слышал.

+851
Naj Allen 3 мар. 2019 г., 08:21:02

Как я знаю, один говорит 5 предложений, а затем начинает свой день.

Или заветам также колышки для осознанности? Постоянно держать их в уме?

+847
Vinfo 14 мая 2010 г., 10:36:20

Саматха просто результаты в борьбе с 5 помех, используя концептуальный объект в фокусе. Випассана Бхавана-это сосредоточить внимание на конечной реальности, свободном от концепций, которые являются Рупа, Читта, cetasika и нирваны и всеобщей характеристики их, чтобы освободить свой ум от загрязнений понимание, так что вы можете понять причинно-следственную связь. Е. Г. созерцание тела, чтобы понять природу Рупа, а также ликвидировать коррупцию понимание красоты. Понимание причинно-следственных связей помогает понять возникновение омрачений. Вы можете выбрать объект концентрации быть связана с конечной реальности, которые прокси-сервер 4 основы осознанности (тело - Рупа, остальное относится к Читта & cetasika). Подробнее об этом см.: Саматха и Vipassanā: концентрация и медитация прозрения от Ашина доктор Nandamālābhivaṃsa

Для мудрости нужно отказаться от незнание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения, т. е. понять причинно-следственную связь. Для этого следует 1-й вы должны освободить свой разум от коррупции прозрения, зная 3 знаки существования, который, мудрый внимания или видеть вещи, как они есть. Это с невозмутимостью помочь вам понять причинно-следственных связей на эмпирическом уровне.

Саматха может помочь путем удаления препятствий, которая означает, что вы иметь больше ясности, но одно это не поможет.

+824
Pierre Jochem 25 мар. 2010 г., 15:58:53

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+823
JubinBlack 21 июл. 2019 г., 03:53:23

Что или кто является причиной того, что области существования в бытие?

Или это такая случайно? Или необусловленных явлений? Материал-одни явления?

Что вызывает ваш мир вам "быть", "был", может или "быть"?

+745
ali khaliltash 17 мая 2015 г., 18:45:13

Каждый сеанс занимает около 1 часа на курсах проходят в группах. Е. Г.

4:00 утра утренний колокол-подъем
4:30-6:30 утра медитация в зале или в вашей комнате
6:30-8:00 утра, перерыв на завтрак 
8:00-9:00 утра групповая медитация в зале
9:00-11:00 утра медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
11:00-12:00 полдень перерыв на обед
12 полудня до 1:00 дня отдых и личные встречи с учителем
1:00-2:30 вечера медитация в зале или в вашей комнате
2:30-3:30 часов групповая медитация в зале
3:30-5:00 вечера медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
5:00-6:00 часов перерыв на чай
6:00-7:00 вечера групповая медитация в зале
7:00-8:дискурс учителя 15 часов в зале
8:15-9:00 часов групповая медитация в зале
9:00-9:30 вечера вопрос времени в зале
9:30 вечера отход ко сну в своей комнате.

Источник: https://www.dhamma.org/en/about/code

4:00 проснуться
4:30 медитация в зале
5:30 утра дискурса
6:30 - 8:00 завтрак и отдых
8:00 - 9:00 общая медитация в зале (для всех)
9:30 индивидуальное обучение (для всех)
11:00 - 1:00 вечера обед и отдых
1:00 - 1:45 медитация
2:00 - 3:00 групповая медитация в зале (для всех)
3:30 - 5:00 медитации, и интервью для новых студентов
5:00 - 6:00 чай и отдых
6:00 вечера дискурса
7:30 - 8:30 групповая медитация в зале (для всех)
9:00 отставку

Источник: http://www.internationalmeditationcentre.org/uk/guidelines.html

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

03.30 – 04.00 утра – побудка / платье-вверх

04.00 – 05.00 утра – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 утра – медитация сидя

06.30 – 08.15 утра – завтрак Дану, уборка мест общего пользования, туалетов и общежития и т. д.

08.15 – 09.15 утра – медитация сидя

09.15 – 10.15 утра – медитация при ходьбе

10.15 – 11.15 утра – медитация сидя

11.15 – 12.00 часов – Даана обед 



ДНЕВНАЯ СЕССИЯ

12.00 – 01.00 ч. – медитация при ходьбе

01.00 – 02.00 ч. – вопросы / обсуждение Дхаммы (каждый день)

02.00 – 03.00 часов – медитация при ходьбе

03.00 – 04.00 часов – сидячая медитация (кроме последнего дня)

04.00 – 05.00 часов – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 ч. – Дхамме (кроме последнего дня)

06.30 – 07.00 часов – Mindfullness Gilanpasa (чай) перерыв

07.00 – 08.00 часов – медитация при ходьбе

08.00 – 09.00 часов – медитация сидя

09.00 час. – окончание программы Дня 

Все двери доступ к медитации помещения должны быть закрыты и свет должен быть выключен, 10.00 ч.

Источник: http://www.nissarana.lk/meditate-with-us/retreat-timetable/

Если вы пошив индивидуальный курс для себя, может быть, вы можете иметь больше сеансов.

Таблицы времени установлены таким образом, как новых, так и старых студентов можно медитировать в разумный комфорт. Нет ничего, чтобы волноваться о времени длины сессии, многие медитаторы не найти этот вопрос.

+736
Miszo97 5 нояб. 2016 г., 23:38:48

... примирить с современной наукой? ...

Современная наука постоянно меняется с новыми теориями и открытиями, но буддизм представляется как вечная или вневременная, которая действует в прошлом, настоящем и будущем. Следовательно, эти два не могут быть полностью согласованы. Поскольку уточнение теорий и моделей, становится ближе к истине, в то время как буддизм основан на опубликованных конечной реальности. Как наука заранее многие понятия в гармонии, и хотя там, пожалуй, вряд ли какой-либо научно доказанных открытий, которые противоречат буддизму.

... что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской те ...

Если сравнивать индуистской космологии с буддийской космологии (особенно буддийской космологии Тхеравады школы) есть еси различия. В индуизме существует Творец, но в буддизме Вселенная проходит через экспансионистскую и жесткой фаз.

... примирить с современной наукой? ...

Нельзя. А буддизм есть теория циклических фаз развития Вселенной, как большой скачок теории, параллельные вселенные (см. параллельные вселенные по Пия Тан), эволюциии т. д.

См. также: буддизм и наука, буддизм и современная наука - доктор Гранвиль Dharmawardena (особенно выделенные области), является буддизм самой науке религия?

... в том числе и карма могли быть частично накопленный/наблюдается через медитацию. ...

Медитация (особенно саматха) может привести к паранормальными способностями / сверхспособностями знания как ясновидение (божественный глаз), которые можно дать выводы рабочей кармы. Е. Г.

Так, посредством божественного глаза, я могу видеть существ уходит и исчезает, и как они живут согласно своей карме.’

Источник: Nimitta Сутта похожие проход в Кайя,gatā,Сати Сутта, для,пхала Сутта, Маха Асса Пура Сутта, Сутта Kevaddha.

+627
Hannie 21 сент. 2010 г., 14:36:58

да.

ну есть пару способов... 1 - вы могли бы учиться больше о стадии прозрения и просветления, и 2 - вы могли бы регулярно упражняться с монахом и обратиться за помощью.

Я уверен, что есть и другие способы (и не стесняйтесь исследовать их), но они традиционно, как ход сделан и проверен в буддизме, чтобы он, насколько мне известно, действительно, если вы хотите знать, как вы прогрессируете на буддийский путь... есть только один тип человека, вероятно, быть квалифицированы, чтобы оценить вас (хотя и не все монахи являются допустимыми).

Вот видео, мой учитель на стадии прозрения через випассану, хоть бежать вниз, так что вы можете сделать общую оценку. https://m.youtube.com/watch?v=G3u4JEEdK1Y

+620
Jack V 2 мар. 2011 г., 20:11:25

Sankappo - это мысль, намерение, цель, план. Самма Sankappa - это правильное мышление. Это отказ от негативных мыслей. Предвестником этого является правильное воззрение или убеждение. Вы должны культивировать благоприятную систему убеждений, которая приводит к позитивным мыслям. Они очень связаны, но не одинаковы. Е. Г. Если вы верите в охоту или рыбалку-спортом или для еды не имеет кармических последствий, тогда вам развить вредные мысли в сторону этих существ, которых вы можете убить или съесть.


Sankappa, ака: Saṅkappa

Saṅkappa, (saṃ+kḷp, СР. kappeti фиг. смысл) мысль, намерение, цель, план Д. III, в 215; II с., 143 кв. м.; А. Я, 281; вторая, 36; Dн. 74; ЗП. 154, 1144; системах nd1 616 (=vitakka ñāṇa paññā Буддхи); ДМО. 21; ДГК. Второй, 78. Как эквивалент vitakka также в д. III, в 215; А. IV, 385; ДМО. 7.—Кама° похотливые мысли А. III, 259; в, 31. paripuṇṇa° имея намерений выполнены М. Я, 192; в III, 276; Д. III, в 42; А. В, 92, 97 кв. м.; Сара° воспоминания, и надежды М. Я, 453; С. И., 76;° vyāpāda,° vihiṃsa, злой, жестокой цели, II М., 27 кв. м.; sammā° правильные мысли или намерения, один из aṅgas из 8—кратным путь (Ария-Магга) вин. Я, 10; раздел D. II, 312; А. III, 140; VbhA. 117. Saṅkappa является defd в DhsA. 124 как (cetaso) abhiniropanā, т. е. применение разума. Посмотреть на термин также ДСП. 238. (Стр. 662)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

saṅkappa : (м.) намерение; цель.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Справа: sammā-sankappa (“мысль”); .С. Сакка, Магга.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин "мысли", это синоним vitakka. Для sammā-С., или правильно мыслите, С. Магга (2).

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Самма Sankappa, ака: правильная мысль, правильное намерение, правильное намерение

Правильно думал, видя как наши мысли и эмоции тесно связаны между собой, и как предаваясь негативных форм мышления приводит к развитию негативных эмоций, таких как ненависть и ревность. Наоборот, мышление в положительную сторону оказывает влияние на наши эмоции, когда мы начинаем, чтобы стать более любящим, более заботливым и более внимательным к другим.

Шамбала Публикации: Общие

правильное мышление;

Самма sankappa приходится возникать вместе с самма ditthi, правильное понимание, для того, чтобы стать фактором Восьмеричный Путь.

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Правильные мысли и намерения, избегая желание и недоброжелательность; второй из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

Ditthi, ака: Diṭṭhi

Diṭṭhi, (Ф.) (СК. dṛṣṭi; СР. dassana) представления, убеждения, догмы, теории, домыслы, ЭСП. ложные теории, необоснованные и ничем не обоснованное мнение.—(а) последнее отвергнута Буддой как Т.° (А. IV, 172) и pāpikā д. (ОПП. bhaddikā: А. В, 212 кв. м.; Он.26): вин.Я, 98, 323; Dн.164; ПВ ИЖ.354; в то время как верно, правда, самое лучшее учение-это как sammā д. первое условие должно быть соблюдено на всех, кто войдет в путь. Как такие sammā д. против micchā д. неправильные взгляды или ересь (см. B). Эквивалент с micchā д. это kudiṭṭhi (поздно) Dāvs второй.58.—(б) характеризуются более что: (а) sammā правая доктрина diṭṭhi, право философия вин.Я, 10; II С., 17; в, 11, 14, 30 кв., 458 кв. м., М. Я, 315; вторая, 12, 29, 87; III, в 72; величина nd2 485; Vbh.104 кв. См. Магга.—ujukā д. С. В., 143, 165; ujugatā д. М. Я, 46 кв..—(б) micchā д. неправильная теория, ложное учение С. Я, 145; т. II, 153 (вызванные avijjā); М. III, в 71; Dн.167, 316; величина nd2 271IIIb; Vbh.361, 389.—Фолля. теории должны рассматриваться как разновидности micchā д., виз. (в ограниченном enumn) С. akiriyavāda в III, 208; на IV, 349; aññena aññaṃ С. В III, 211; antaggāhikā А. Я, 154; т. II, 240; в III, 130; Д. antânantikā Я, кв. 22. С. III, в 214, 258 кв. м.; assāda А.° с III, 447; ahetukavādā С. В III, 210; Д. ucchedavādā я, 34; С. В II, 20; III, на 99; 110 кВ.; бхава° С. В III, 93; м. Я, 65; А. Я, 83; А. sakkāya° с III, 438; в, 144; СН.231 (СР. Ха 188); 271IIIb величина nd2 (20 раз, как diṭṭhilepa); Д. sassatavādā я, 13; II С., 20; III, в 98, 213 кв. м., 258 кв.—(с) различные теории & учения говорили и обсуждены на: ВВХ.Я, 115; С. Я, 133; вторая, 61 кв. м., 75 кв. м., 222; в III, 215 кв. м., 258 кв. м.; ИЖ, 286; в 448 (=D. Я, 31); д. III, и 13 кв. м., 45, 246, 267; М. Я, 40; А. Я, 32; второй, 252 кв. м.; В III, 132, 289, 349; ом.2, 184; ПС.Я, 135 кв.; Мопс.22; ДМО.392, 1003 (СР. МВБ. trsl. стр. 257 кв. м., 293, 325); Vbh.145, 245, 341, 393 кв. м.; СДПА.13, 333.—(д) разное: 4 diṭṭhiyo в Vbh.376; также в Висм.511 (sakkāya°, uccheda°, sassata°, akiriya°); 5 Vbh.378; 6 по М. Я, 8; Vbh.382; 7 в Vbh.383; 20 см. Под sakkāya°; 62 под diṭṭhigata.—В серии diṭṭhi Ханты Ручи laddhi характеризующий “diṭṭhadhamma” на величина nd2 299 & Пассим. Sutiyā Diṭṭhiyā ñāṇena в деф. теории познания на величина nd2 300 как дополнение taṇhā: см. taṇhā Б 3. В сочетании с vācā & Читта в Формуле (taṃ) vācaṃ appahāya cittaṃ appahāya diṭṭhiṃ appaṭinissajjitvā ... (nikkhitto evaṃ niraye) С. И., 319= д. В III, 13, 15; combd с (& противовес) sīla (как pāpaka & bhaddaka) на него.26, 27.—diṭṭhiṃ āsevati провести взгляд М. Я, 323; °ṃ bhindati отказаться от представления Ж. Я, 273; Dāvs второй.58.

—ânugati признак спекуляции вин.Второй, 108; II с., 203; Мопс.33.—ânusaya склонности к спекуляциям д. В III, 254, 282; С. В, 60; А. IV, 9;—āsava токсических веществ спекуляций, 3-й из четырех āsavā, а именно. Кама°, бхава°, д°, ° avijjā вин.В III, 5; Величина nd2 134; ДМО.1099, 1448; Vbh.373; СР. °ogha;—upadānā или придерживаться лжеучений, 2-й из четырех upādānāni или вложений, а именно. Кама°, д°, sīlabbata°, attavāda° Д. III, в 230; ДМО.1215, 1536;—ogha потопа лжеучения, в набор из четырех ogha как под °āsava Д. III, в 230, 276; величина nd2 178;—kantāra пустыне беспочвенные домыслы ДМО.381, 1003, 1099 и т. д.; видите °Гата;—gaṇṭhi веб-или клубок ВВА sophisticism.297; СР. °saṅghāṭa;—Гата (НТ.) “прибегая к представлениям, ” теория, необоснованные мнения, ложного учения, которое часто сопровождается ряд эпитетов, характеризующие: д—Гахана, °kantāra, °visūka, °vipphandita, °saññojana, например, М. Я, 8; величина nd2 271IIIb. Из этих софистических спекуляций 2 упоминаются в нем.43, ПС.Я, 129; 6 на ПС.Я, 130; 62 (обычное число, выражающее “большие и маленькие” устанавливает, СР. дви II А. ) в д. Я, 12-39 (деталь В); С. И., 286; ПС.Я, 130; величина nd2 271IIIb; нетто 96, 112, 160. "-" В вине.Я, 49; Д. Я, 162, 224, 226; С. Я, 135, 142; т. II, 230; В III, 109, кв. 258. (anekavihitāni); на IV, 286 (ИД.); М. Я, 8, 176, 256 кв. м. (pāpaka), 326 (ИД.), 426 кв. м; А. IV, 68; в, 72 кв. м., 194 (pāpaka); ЗП.649, 834, 913; Мопс.15; ДМО.277, 339, 392, 505; Висм.454.—прил. °gatika не придерживаясь (ложное) учение ДПВС В., 25;—Гахана чащу спекуляций ДМО.381, 1003; см. °Гата;—Джала сеть Д. софистики я, 46; Да.Я, 129;—ṭṭhāna принцип спекулятивной философии Д. Я, 16; м. Я, 136; А. В., 198; ПС.Я, 138 (восемь); Майлн.332; да.Я, 107;—nijjhānakkhanti терпение с неправильным видом на II с., 115; IV, в 139; А. Я, 189 кв. м.; Второй, 191; величина nd2 151;—nipāta взгляд ВВА.279;—nissaya Фонда М. спекуляций я, 137; д. Второй, 137 кв. м.;—pakkha стороне или партии софисты нетто 53, 88, 160;—paṭilābha достижения спекуляции м. В III, 46;—paṭivedha=часте. Д. В III, 253;—Патта, кто сформировал (правильного или неправильного) представления д. В III, 105, 254; м. Я, 439; А. Я, 74; 118, ИЖ.10; в 23;—parāmasa извращение лжеучения ДМО.1498;—мандалы круг спекулятивной догматики DhsA.109;—vipatti провал в теории, 3-й из четырех vipattiyo виз. sīla°, ācāra°, д°, ājīva°; ОПП. °sampadā вин.В, 98; Д. III, в 213; А. Я, 95, 268; Мопс.21; ДМО.1362; Vbh.361;—vipallāsa искривления взгляды А. II, 52;—visaṃyoga отключения с ложной Д. доктрина третьего, 230, 276;—Вишудхи красоту верной теории А. Я, 95; м., 147 кв. м.; Д. III, в 214, 288;—visūka (НТ.) разлад или раздор (лит. идти в сторон) теории, (?) кукольный театр М. мнение я, 8, 486; ЗП.55 (=dvāsaṭṭhi diṭṭhigatāni), к II с., 44; В. В. 8426; ПВ ИЖ.137; величина nd2 301 (=vīsati-vattukā sakkāyadiṭṭhi); СР. Величина nd2 25 (attānudiṭṭhi); ДМО.381 (СР. МВБ. trsl. С. 101), 1003, 1099. Смотрите также °Гата;—vyasana неудачу или несчастье в теории (+sīla°, герой) Д. III, в 235; величина nd2 304;—saṃyojana в оковы и узы пустые домыслы (СР. °anusaya) Д. III, в 254; А. IV, 7 кв. м.;—saṅghāta утка или клубок неправильных взглядов (СР. °gaṇṭhi) системах nd1 343; величина nd2 503;—samudaya происхождение неправильных взглядов А. IV, 68;—sampadā успеха в теории, благословение правильные взгляды, достижения Д. истина в III, 213; 235 (ОПП. °vipatti), С. В 30 кв. м.; А. Я, 95, 269; в III, 438; ИЖ, 238; Мопс.25; ДМО.1364; ВВА.297;—sampanna наделен правом представления II С., 43, 58, 80; в, 11; А. III, 438 кв. м.; В IV, 394; Vbh.366; диалоги с III.206, Н. 10;—sārin (прил.) следующие неправильные взгляды ЗП.911. (Стр. 321)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

diṭṭhi : (Ф.) догма; теория; Вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Неправильная Ditthi означает "вид".

Это Мьянма: учение Paticcasammupada

(букв. 'зрелище'; ' Дис, чтобы увидеть): мнение, веру, умозрительное мнение, понимание. Если не квалифицированы sammā, "правильный", это в основном относится к неправильное и вредное мнение или отзыв, и лишь в нескольких экземплярах на правый взгляд, понимание или представление (например, ditthi-ppatta, сахара; ditthi-Вишудхи, очистка разума; ditthi-sampanna, наделенный проницательностью).

Неправильно или зло просмотров (ditthi или micchā-ditthi) объявляются совершенно отторжимой за то, что источником плохого и злого устремления и поведение, и ответственность в разы, чтобы привести мужчину в глубокую бездну порока, как сказано в А. Я, 22:

"Ни одна другая вещь, чем злых взглядов я знаю, о монахи, причем до такой степени нездоровых вещей еще не возникло возникают неблагие вещи уже возникших привлекаются к росту и по полноте. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, причем до такой степени, полезные вещи, которые еще не возникли мешает их возникновения, и полезные вещи уже возникнув исчезнуть. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, когда до такой степени людей после распада тела, после смерти, переходят на сторону страданий, в мир горя, в ад". Далее В А. Я, 23: "все, что человек наполнен злом видом выполняет или принимает, или что он обладает волю, стремление, желание и наклонности, все эти вещи приводят его к нежелательным, болезненное и мучительное состояние, горе и страдания."

Из Абхидхаммы (ДМСО) можно сделать вывод о том, что злые взгляды, когда они возникают, связаны с корыстью (С. Вкладку. И. 22, 23, 26, 27).

Многочисленных спекулятивных мнений и теорий, которые во все времена оказывали и все еще оказывают влияние на человечество, указаны в Сутта-тексты. Среди них, однако, неправильное представление, которое везде и во все времена был самым введены в заблуждение и обмануты человечества личности-убеждения, эго-иллюзия. Эта личность-Вера (sakkāya-ditthi), или эго-иллюзия (Атта-ditthi), имеет 2 вида: вечность-вера и уничтожения веры.

Вечность-Вера (sassata-ditthi) является убеждение в существовании сохранения эго-сущности, души или личности, существующей независимо от тех физических и психических процессов, которые составляют жизнь и продолжается даже после смерти.

Аннигиляция-Вера (uccheda-ditthi), с другой стороны, это вера в существование эго-сущности или личности как более или менее идентичны физических и психических процессов, и которые, следовательно, на растворение в смерти, будут уничтожены. - Для 20 типов личности-убеждение, увидеть sakkāya-ditthi.

Итак, Будда не учит, а личность, которая будет продолжаться после смерти, и он обучает личность, которая будет уничтожено при смерти, но он показывает нам, что "личность", "эго", "индивид", "человек" и т. д., не просто условные обозначения (vohāra-vacana) и что в конечном смысле (s. paramattha-сачча) есть только номер-длительный процесс физических и психических явлений, которые постоянно возникают и вновь исчезают сразу. Для получения более подробной информации, С. anattā, khandha, paticcasamuppāda.

"Совершенный свободен от любой теории (ditthigata), совершенного видел, что телесность, и как она возникает и проходит. Он видел, что чувство ... восприятие ... формации ... сознание психическое, и как они возникают и исчезают. Поэтому я и говорю, что идеальный завоевал полное избавление через вымирание, исчезают, исчезновение, отвержение и изгнание всех фантазий и домыслов, всех склонность к 'напрасно-Слава-я" и "мое". (М. 72).

Отказ от умозрительных взглядов и теорий-характерная особенность в главе Сутта-Nipāta, в Atthaka-Вагга. Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

(1) учился Makkhali-Gosāla, Современника Будды, который отрицал любую причину, по извращенности и чистоты существа, и утверждает, что все это сиюминутно судьба.

(2) учили Pūrana-Кассапа, еще одним современником Будды, который отрицал любое влияние karmical хороших и плохих поступков: "тому, кто убивает, ворует, грабит и т. д. ничего плохого не случится. За щедрость, сдержанность и правдивость, и т. д. никакой награды можно ожидать".

(3) преподавал Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д.

Для получения дополнительной информации об этих 3 видов, С. Д. 2, м. 60; экспозиция commentarial в колеса 98/99, п. 23.

Часто упоминается также 10 антиномии (antagāhikā micchā-ditthi): 'конечен мир или бесконечен мир' ... 'тело и душа идентичны" или " тело и душа разные (например, М. 63). В Brahmājala Сутта .(Д. 1), 62 ложные взгляды классифицированы и описаны, включая все мыслимые неправильные взгляды и рассуждения о человеке и мире. Ознакомиться с поголовной продажи просмотров (Brahmājala Сутта), тр. с COM. на монах Бодхи (БО).

Еще s. Д. 15, д. 23, м. 24, д. 28; м. 11, м. 12, м. 25, м. 60, м. 63, м. 72, 76 М., М. 101, 102, М., М. 110; А. II.16; А. X. 93; С. ХХІ, С. ХХIV; оч.М. Ditthikathā и т. д. Неправильные взгляды (ditthi) являются одним из поползновений (С. anusaya), язв (С. āsava), clingings (С. upādāna), один из трех режимов извращения (С. vipallāsa). Нездоровое сознание (Читта мукусала), коренится в жадности, может быть с или без неправильных взглядов (ditthigata-sampayutta или vippayutta); С. МВБ.; Вкладку И.

На вид справа (sammā-ditthi), С. Магга и М. 9 (Транс. с COM. в р. п.').

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Часть команды Лобха.

Неправильный Взгляд;

Ditthi-это неправильная точка зрения. Он советует Читта видеть объекты по-другому, вместо того чтобы видеть реальность. Как ditthi не видит реальности, он видит дхамму, как мужчины, женщины, животные и т. д. и т. п. Это неправильная точка зрения ведет к более и более лобха и может переключиться на другие мукусала cittas.

Путь к нирване: Дхама Patthana

Ф (зрение, видение вещей, убеждений).

Дхамма Дана: Пали-Английский Словарь

Самма Ditthi, ака: Sammâdiṭṭhi, Sammādiṭṭhi

sammādiṭṭhi : (Ф.) правильная вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Правильное понимание означает понимание буддийского воззрения, которые, как мы видели, является средним между eternalism и нигилизма. Как сказал Будда, зная, как возникает в мире из-за причин и условий позволяет нам не впасть в крайность нигилизма. Другой аспект ближнего зрения зная, как все прекращается, когда причины и условия прекращения. Таким образом, мы отнюдь не впадаем в крайности substantialist, эссенциальных, или eternalist зрения, потому что мы понимаем, что, даже если вещи приходят в бытие через причины и условия, ничего, что существует на физическом или ментальном плане терпит, когда эти причины и условия, которых больше нет.

Шамбала Публикации: Общие

(или R. вид), Р. мысли и т. д.: С. Магга.

... или ...

-sankappa, -ВАКа, и т. д.: см. Магга.

... или ...

sammā-ditthi; С. ditthi, Магга 1, Сакка ИЖ.1. - За неправильный взгляд, С. ditthi.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

правильное понимание;

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Понимание Четырех Благородных Истин, первая из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

+617
pacharanero 13 мар. 2017 г., 01:57:17

у меня последний вопрос, мне интересно: что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм? Интересно о:

  • Цель удовольствия, т. е. медитация на сострадании к примеру, или медитации в целом, или участвовать в "положительной деятельности" как найти в позитивной психологии
  • Субъективное удовольствие, т. е. участвуя в деятельности, радуется, что не вредно
  • Цель ориентированной на удовольствие, т. е. выполняя амбиции связаны с одним устремлений

И, опять же, с точки зрения психического состояния, - это счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?

+600
phongphu 4 февр. 2010 г., 13:29:56

В классическом буддизме мы имеем четыре стадии просветления:

  1. Поток-сотрудник (Sotapanna);
  2. Однажды-возвращающийся (Sakadagami);
  3. Не-возвращающийся (Anāgāmi);
  4. Араханта.

На мой вопрос, как и сказано в названии, является: Может ли человек достичь любого из четырех этапов, упомянутых выше, без четко осознавая этого?

+585
askhat88 7 нояб. 2011 г., 01:31:38

Плач может быть вызван из-за физических и психических причин.

Физические причины:

  1. Раздражение в глазах.
  2. Болезни влияющие на глаза.
  3. Побочные эффекты сильные лекарства или очень острой пищи.

Психические причины:

  1. Печаль(явной грустью и печалью замаскированный сострадание), депрессия, отвращение к боли, страха
  2. Цепляясь за счастливые/приятное/радостное состояниями сознания.

Предполагая, что этот вопрос направлен на 2-й категории, крайне маловероятно, что полностью просветленное существо будет плакать, как они больше не загрустить или цепляться за приятные состояния ума.

Arhanths только Кирия Cittas. Эти 3 вида.

я. Сознание переходя к впечатлениям на пять дверей (панча dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

второй. Сознания, переходя к впечатления на ум-дверь (Мана dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

раздел III. Сознание Генезис улыбка (hasitoppada Читта) сопровождается радостью(Pīti).

Hasita(улыбкой, которая немного раскрывает кончики зубов) - это их реакция на радость. Если они когда-нибудь плакал, должно быть еще называют Assuppada Читта. Но нет! :)

+513
canadamoney1 10 апр. 2010 г., 01:28:35

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+489
jonaprieto 29 нояб. 2010 г., 22:42:30

Самсара может быть довольно жестокой и есть страдание. Будда признал это в первую благородную истину. И его последние слова призывал своих учеников стремиться с усердием к своему просветлению. Только через Nibbanna один побег от страданий сансары.

Природа полна примеров страданий, таких как вы полная. Включили у животных нет злых намерений. Они просто есть, чтобы остаться в живых. Вот почему люди так очень повезло. Мы вообще не должны жить такой жестокой жизни, и мы можем обдумать и сформировать намерения и принять меры, с такой же мудростью и состраданием, как мы обладаем. Это благословение.

Лечение всех существ с Метта (любящая доброта), создает мир в уме. Лечение других существ с особой жестокостью создает конфликт и раздрай в уме. Одна явно лучше другой для жизни мирной жизни и для создания лучших условий для медитации и в конечном итоге просветлению.

Есть Сутта, которая объясняет эту идею заботиться о других, заботиться о себе-это Седака Сутта. SN47

+485
jackslash 21 окт. 2016 г., 12:58:25

Какая-либо ситуация, которые вы упоминаете, что происходит-это ваше чувство ситуации. Вы воспринимаете его как положительное или отрицательное, а затем мысленно реагировать на нее. Когда вы чувствуете его, вы получите ощущение, и когда вы мысленно воспринимать ситуацию вы получаете сенсацию.

На лице ощущения и чувства, возникающие в любой ситуации вы должны стараться сохранить самообладание и невозмутимость. 1-й по

  • крайней мере не физически или вербально реагировать, то
  • попробуйте ограничить ваши психические реакции на ощущения жажды и цепляния.
+455
Mr Tez 24 дек. 2018 г., 04:34:41

Нет никакого "греха" в буддизме. Каждое действие оценивается на основе того, приводит она к миру или к беде, и в какой степени. Любая деятельность, которая кормит и взращивает похоть ведет к беде, в сильной степени.

Это потому, что похоть-это то, что известно как "ослепление влияет", это делает ум слепым. Ослепленный вожделением, ты уже не знаешь, что хорошо / что плохо для тебя или для других, потому что вы настолько сосредоточены на достижении вашего желания, что у вас узкий кругозор, вы не думаете.

Кроме того, похоть ведет к объективации человека, которого вы желаете. Вам больше не увидеть их во всем их сложным взаимодействием с остальным миром, вы видите, что вы хотите. Когда вы находитесь в этом режиме, вы можете легко повредить другого человека с бесчувственным актов.

Наконец, сладострастие приводит к "субъективации" вас. Когда вы проецируете себя в будущее и фантазировать о том с объектом вашей страсти, вы цемента искусственный образ "Я" - которая, как любая фантазия, приводит к конфликту с реальным миром.

Так что не важно, как вы на это смотрите, культивировать похоть ведет к неприятностям для вас, и другие. Будет camsex не reenforce свою похоть и желание к другому человеку? Я так не думаю.

+450
Nurul 17 окт. 2018 г., 09:11:52

Потому что Дхамма-это трудно понять. Путь, показанный Буддой трудно следовать. Например, большинство людей хотели бы сохранить свои богатства и родственники целы и не хотел следовать по стопам Будды и отказаться от богатства и родственники. Люди не понимают, их вера в себя-это иллюзия, основанная на ложном убеждении. За боль и страдания, большинство людей пойдет к современному врачу, а не искать прибежища в Дхамме. Люди тягали за невежество, жажда чувств , жажда существования , жажда несуществования. Но они не знают, что они попали в бесконечный цикл рождения и смерти. Люди не в состоянии отказаться от личной любви или неприязни. Они хотят плохо для человека или общества, ведущая к личной или социальной борьбы. Например, индусские мусульмане борются за Рам Мандир в Индии или одной Палестиной и Израилем борьба за Иерусалим. Эти бои вовлечь человека так глубоко в Майе( заблуждения или Моха), что не видят истину, что эти люди и общество лишены всякой личности. Люди прыгают как обезьяны одно дерево на другое дерево, чтобы найти счастье, которое длится (который не найти). Лень и апатия из-за незнания. Если люди говорят, что они собираются, наверняка будет страдать очень сильно, если они не исправиться то все лень исчезнет. Но это происходит не потому, что люди верят в себя , они считают, что есть вечное существо, которое спасет их, если они следуют правильной морали. Но, к сожалению, нет такого существа. Хорошая мораль дает им более комфортно, но все эти направления в конечном итоге не сможет удержать и распада причиняют неизмеримые страдания. Также я думаю, что счастье рекламируется в СМИ, что никто не верит, что жизнь-это страдание. В лучшем случае людям хочется верить (как говорит Дипак Чопра) в наличие оба дуккха и Sukkha.

Я дал так много вышеперечисленных причин , наиболее важной причиной является то, что очень трудно избежать искушения Мары. Мара надоело Будды и Bhikkus и Bhikkhunis. Мара предлагает соблазнов(в том числе богатство , секс, дети,статус и т. д.) Все, что большинство людей не могут игнорировать. Вот почему люди не заинтересованы в следующую Дхамму.

+447
toxicantidote 1 мая 2011 г., 08:14:16

От меня объяснить, почему я предпочитаю обсуждать буддизм интеллектуально, но другие, кажется, не принять мою точку зрения. Почему?, Я понимаю, что буддийская цель-не только получить мудрость, но как практика для "пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за рамки точки".

Это объясняет, почему другие не замечают мою точку зрения. Это скорее даосизм думаю, что страдания не должны быть cessated, но должны быть преобразованы в нечто более полезное. Это как сказать "Эй, страдания-это весело. Пожалуйста, дайте мне больше". Такое отношение не делает страдания не страдания, хотя технически вы страдаете.

Я думаю, что каждый буддист осознает важность интеллекта. Тем не менее, когда я особенно прошу за анализ они все-таки сосредоточиться на основной цели, поэтому не поняли мою мысль. Например, этот человек перестает отвечать после того как я объясню даосской точки. Другой пример-мой предыдущий вопрос. Сначала титульная вопрос "Что делать" , но тогда все ответы должны быть сосредоточены на причина, заставившая меня изменить название На "почему" (ChrisW ответ-исключение). (Тем не менее в этом есть хорошая сторона, так как он говорит мне, что я тоже пропал буддийской точки.)

Есть два преимущества, если я могу задать другие буддисты делать анализ со мной:

  • Мое понимание может быть изысканным, и мои ошибки можно исправить
  • Если другой человек кажется, не понять учение правильно, но уволить какого-либо анализа, потому что они считают, что буддизм выступает полностью отказаться от рассуждений, то это будет выгодно для них (МФ. змея Сутта, Сутта плот)

Итак, что я могу сделать, чтобы попросить их сделать это, вместо того, чтобы видеть, что я делаю не так буддизм и советуете мне перестать анализировать?


Чистки рядов, мой хоть и говорят, что будет интересно , если читатели в аналитический режим.

+416
shibuyaku 13 апр. 2011 г., 10:13:32

Умелая деятельность становится вашей голове и вашем сердце, чтобы уважать друг друга, и помня, как вы идете в этой жизни. Тогда ваша голова и ваше сердце может принять друг друга далеко, когда вы можете помнить, даже среди шума и суеты повседневной жизни. Ваше сердце нуждается в помощи своей головы, чтобы создать и действовать на более искусным эмоции. Голову нужно твое сердце, чтобы напомнить вам, что то, что действительно важно в жизни-положить конец страданию. Они нужны друг другу. Когда вы приходите к этому реализму, ты будешь жить в “Кая passaddi”.

Чтобы объяснить это, я должен дать вам еще один смысл таких слов, как “Кайя”. Такие слова приходят в Adhi-vacana – смысл - одно и то же слово имеет разные значения в зависимости от Сутта, и как он привыкает. Здесь “Кая” относится к действию; действие ума. Так, “passaddi” относится к умиротворенной, спокойной характер действий. Действия ума становятся спокойными только тогда, когда ум лишен “тепло”, обусловленного наличием загрязнений, таких как лобхи (жадности) и доса (отвращение).

Существует тенденция ума, чтобы схватить предметы. Действия разума (Кая) всегда что-то схватить. Когда ум достигает стадии passaddi (тишина, спокойствие), действие хватания происходит в спокойной манере. Человек, который разработал этот покой ума различает жадность или брезгливость на время, эти качества появляются у него в голове. Это различение, которое синхронизируется с возникновением жадности или отвращения в виду правильный путь “anupassana”. Anupassana означает “сбросить по принципам опыта” (“Ану” означает, ПО и “пассана” означает, чтобы избавиться от).

Давайте рассмотрим пример, когда молодежь приезжает лицом к лицу с симпатичной девушкой. Виде красивой девушки является чувственным объектом смысла для молодого парня. Если этот парень-тот, кто обрабатывает хорошего или путного качеств в уме, тогда он ощущает, возникающие жадности при виде симпатичной девушки. Таким образом, он применяет “anupassana” в отношении объекта чувства. Кроме того, если эта девушка проходит мимо парня, полностью игнорируя его, что может вызвать гнев в нем. Если мальчик мог заметить гнев в его уме, то он применяет “anupassana”. Как его единственной целью было поддержание здорового состояния ума, лишенный жадности и отвращения, он был успешным в этом при виде симпатичной девушки. Это медитация, Если вы берете его в его истинном значении смысла.

Если вы ведете себя таким образом, что бы вы ни делали, и где бы, что вы идете, когда вы чувствуете, что чаще, чем не, ваш организм успокаивается и ваш ум полностью расслаблен. Думая, ваш мозг работает медленнее, ваш ум ясен, и вы можете даже чувствовать себя немного сонливым или простоя. Но не волнуйтесь, как это “быть умным”. Быть умным означает быть способным существовать с счастливое, блаженное спокойствие. Счастье-это спокойной природы ума. Счастье появляется в уме. Она проявляется через телесные и словесные действия. Такой человек будет идти о вещах, в счастливом, блаженном пути.

Однако, такое психическое состояние овеянная наших собственных страданий, если мы не можем получить наши головы и сердца, уважать друг друга и быть внимательными. Как только это сделано, и как только страдания устранены, дремлющее счастье начинается с поверхности в виду. Тогда все, что вы делаете, является умелое деятельности.

+372
fasttrack 15 июл. 2015 г., 03:34:12

Есть аспект буддизма, который на самом деле взгляды трудные люди (включая родителей), как быть полезным, и мы должны быть им благодарны. Воздержанность (kṣānti) - одно из шести совершенств. Для иллюстрации приведем цитату из Bodhicaryāvatāra, совершенство снисходительность (ст. 107)

Поэтому, так как он помогает мне на пути к пробуждению, я должен долго для врага, как клад обнаружен в доме, приобрел без усилий.

Поэтому мы должны быть благодарны трудными людьми, даже если они, ну, сложно.

Но реально мы не в состоянии сделать это, конечно, не на начальных этапах практики. Также сложные отношения с родителями, особенно цвет нашей жизни, и трудно пройти мимо. Когда у меня были сложные отношения (не с родителями, конечно), то иногда единственное, что нужно сделать-это взять себя из этой ситуации до тех пор, пока вы не лучше справятся с ней - и если это время никогда не приходит Ну наконец-то вы вышли из этой ситуации и, возможно, лучше смогли на практике положительно в целом.

Также буддийских учителей, как Джек Kornfield активно рекомендую консультирования наряду с буддийской практики и две работы бок о бок. В данной статье показано, Джек Kornfield позиция которой я процитирую небольшой раздел

Есть много областей роста (горе и другие незавершенные дела, коммуникации и становления отношений, сексуальности и интимности, вопросам карьеры и работы, определенные страхи и фобии, ранние раны, и больше), где хорошая западная терапии в целом гораздо быстрее и больше успешным, чем медитация.

Однако имейте в виду, что....

Это значит, что мы должны торговать Медитация для психотерапии? Не все. Терапия-это не выход.

На мой взгляд, когда вещи приходят в медитативной практике, почему бы не использовать все возможности, которые доступны для вас, чтобы прийти к соглашению с ним? Я ценю, может быть спорное мнение. Люди явно рады не согласиться.

+279
Mary Murphy 9 авг. 2019 г., 23:55:26

Это одомашненные животные способны генерировать собственную карму, или это вниз к своим хозяевам, чтобы убедиться, что они находятся на правильном пути? Я особенно говорить в отношении животных, здесь.

Моя собака, Бронсон, эпилепсия и судороги на регулярной основе, возможно, в результате плохой кармы? Насколько он может помочь сам себе, и в какой степени я могу?

+270
Asaf R 10 сент. 2018 г., 16:45:58

Одна из пяти заповедей (панча-шила) - базовая подготовка правила, которые соблюдается всеми практикующий буддист лежали мужчины и женщины - это следование предписание воздерживаться от неправильной речи. Неправильную речь включает в себя очень много вещей, помимо произнесения лжи. Она включает в себя оскорбления, злоречия, даже сплетни. Это в положительном смысле-это практика правильной речи. Он сказал, что "если ты не можешь контролировать свой рот, нет никакого способа, вы можете контролировать свой ум”. Вот почему правильная речь так важна в повседневной практике.

Проклиная при необходимости, чтобы получить точку через кого-то можно назвать как суровые речи (разговорный, с намерением задеть чувства другого человека). Важным моментом является то, что вы были учитывая этот промах. Я не вижу его как преступление. Это не грех как преступление против Бога, как и в других конфессиях. Это всего лишь пустяковая неблагие действия, совершенные одним, кто стремится практиковать Дхамму, в отличие от той же действовать по другому. То, что я сказал выше, в соответствии со священными писаниями.

“Предположим, что человек, чтобы бросить комок соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Да, господа ....”
“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кусок соль на реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Нет, господа ....”
“Таким же образом, есть случай, когда плевое злой поступок одного человека [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде пустяковый поступок другой человек переживается в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на минуту.”
— В 3:99




+249
Cepbl4 10 янв. 2012 г., 22:27:20

Обратите внимание, что когда вы реагируете на то, что вы всегда предполагая самостоятельно. Эго. Так что это может быть реакция на что-либо извне, а не просто оскорбления. Например, если кто-то меня хвалит, я заметил, что по моим ощущениям легче и счастливее. Какая-то гордость поднимается в пределах. Это может быть описано как поглаживание эго. Так же и с негативными эмоциями, то есть, когда что-то идет против эго, он будет плохо реагировать. Я как-то найти его нельзя. Но я обнаружил, что если я просто отпустить и не беспокоиться о том, что оскорбление на тот момент, после 5 минут, я в порядке. И после 2 часов, если я напоминаю себе, что мое игнорирование реакции, я чувствую себя лучше.

В заключение, это в основном от основания в себе, ум состряпали понятие, что мы действуем. Конечно это относится к нормальным людям. Просвещенные люди, я не знаю.

+66
Chakri 17 апр. 2013 г., 18:52:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil