Как целенаправленно двигаться к второй-Джана

Я освоила 1-й и хотите перейти ко второй. Но все книги и источники онлайн путай меня. Некоторые говорят, что это произойдет, естественно, другие говорят, что это то, что вы можете сосредоточиться на том, чтобы принести о второй работе, как мысли о том, как неприятно 1-й. Так как я могу вызвать второго по желанию?

+577
mbi 5 мар. 2010 г., 17:27:49
29 ответов

помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения? Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина

Это не заморачиваешься, на самом деле это правильное различение. Замечать, наблюдать и смотреть очень нежный верхний слой из трех характеристик.

Мой же подход, но большую часть времени зуд исчезнет. Иногда, впрочем, через несколько минут мне понадобится, чтобы почесать постоянный зуд, так что я могу двигаться вперед с сессией. Я делаю это с полной осознанностью во-первых, заметив мое намерение поднять руку, замечая сокращение мышц в руке до действий, замечая, как рука движется по пространственной реальности, все время замечая умы срочности хотите, чтобы поцарапать зуд. А почесаться обратите внимание на контакт между пальцем и та часть тела, заметите, как зуд, изменения и обратите внимание, как ведена изменения. Ум, ум, ум... всегда проверяйте в каком диалоге разум пытается завязать между опытами различных компонентов в рамках акции расчесов. Все они безличны, но это занимает много knowings, чтобы увидеть.

+948
Velav 03 февр. '09 в 4:24

Настоящий "справедливость" не трудно сделать.

Читать со стр. 37 из этого PDF например (который переводит Cakkavatti Sihanada Сутта):

  • Царь защищает своих подданных, но не оказывать финансовую поддержку тем, кто в ней нуждается
  • Бедность становится распространенным
  • Люди начнут воровать
  • И все это идет под гору оттуда: то ли король награждает или наказывает преступников, обе/оба этих действия имеют нежелательные последствия.

Прежде чем уволить, что как ненужные (потому что "нет руль поворота правитель"), рассмотрим ли мы сделать это сами: то ли мы помочь людям нет причин вести себя преступно и т. д.


Может, есть похожие советы от более поздних буддийских историй: например, вора, который стал учеником.


Еще одним советчиком может быть Виная обучение правила для монахов-их общество имеет множество правил, которые достаточно хорошо определены. Если вы ищете, что документ для слова "аккумулятор" (она есть в 150 раз), он имеет некоторые советы, которые вы не могли ожидать, например, на стр. 137,

Следующий шаг, если человек квалифицирован, чтобы сделать зарядку, нужно искать правильный время и место для разговора с другой стороны—например, когда он не может вам неловко или расстроен—тогда и просить его уйти, т. е., чтобы попросить разрешения говорить с ним

+943
Andy Horney 5 дек. 2017 г., 11:21:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Рассмотрим нашу текущую жизнь с стат. Мы не помним все. У нас есть несколько воспоминаний о том, что мы сделали как ребенка. Далее, чтобы никто из наших 1-го года, когда мы были в утробе матери. Наша память слабеет. Очень немногие люди просто помнят свои прошлые жизни.

При формировании нашего разума мы можем начать, чтобы увидеть назад в будущее вспомнить больше вещей, особенно если вы разрабатываете Jhanas.

Поскольку на момент смерти и возрождения существует сильный разрыв от материала тела, помня, что за это трудно, не по работе есть те, кто может это сделать.

+929
Robert Zheng 2 авг. 2013 г., 18:57:48

Что понимается под невозможностью "Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему, не родственник ему"?

Считается одним из трех вещей, а Будда не может сделать. Как это понимать? И что нужно, чтобы стать одним, что Будда может помочь? Кто является родственником, родственники, Будды?

[Обзоры и приведен в тайвен сфере: Будда не может помочь никто, не связанные с ним? Будда Кэнн keinem "Fremden" нихт хельфена?.

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+885
CNP2000 27 сент. 2012 г., 17:36:45

Кеса,puttiya Сутта (Сутта Kālāma) поощряет свободного исследования, но это также может привести к неправильному толкованию из-за ошибочных рассуждений. Даже опытом можно пропустить выявлены и погрешное. [Брахма-Джала-Сутта]

В контексте буддизма, это вопросы и по торгу лучше всего направлена на понимание 4 Благородных Истин, который дает право посмотреть.

"А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

— ДУ 22

Вид Справа

В конечном счете понимание будет базироваться на:

  1. изучение Дхаммы (pariyatti)
  2. положить его на практике (patipatti)
  3. проверка того, что узнали на практическом уровне (pativedha)

Если кто-то пытается интерпретировать эмпирические опыты на себе может быть, Мисс Сид. Все, что мудро и похвально, если искать теорию, которая объясняет опыт.

В конечном счете, только полностью просветленный Будда имеет ноу-хау, чтобы правильно определить каждого опыта. Одно предположение может быть правильным или неправильным. Чтобы найти то, что правильным может понадобиться проконсультироваться с дхаммой.

Часть Дхаммы, одни ГС не пережил лучшие причины действий является изучение теории и практики. Поставил практику к действию и проверить, как теория и практика.


Как Примечание стороны, 1-го мало-Джана доступны если практиковать технику должным образом. Это дело положить в времени и усилий, чтобы сделать это

+882
Brendan K 11 июл. 2018 г., 03:38:05

В очень кратко, буддизм-это учение для создания ценности и абсолютного счастья в повседневной жизни. Это учение доступным для всех. Это философия, которая имеет глубокие причины и применимо ко всем аспектам жизни. Он основан на неизменный и всеохватывающий закон причинности, и учит, как устроена жизнь. Единственная цель буддизма является создание ценности и истинного счастья в повседневной жизни.

+809
holocron 30 мар. 2013 г., 08:36:12

Вы начали медитировать. Если вы испытываете странные переживания, вы все делаете правильно. "Правды" приходит в поле зрения и ваше эго умирает. Когда ваше эго теряет контроль, он будет делать все, чтобы получить контроль. Таким образом, ваше эго дает вам приятных впечатлений. Ваше эго хочет, чтобы вы жаждете этих переживаний. Он хочет, чтобы вы играть с ними до своей смерти. Если вы играете с опытом, ты никогда не узнаешь, что за ваше эго, что вы никогда не получите контроль над ней, никогда не увидеть "правду", а не освобождению от страдания будут следовать в этой жизни.

Если эти ощущения вам интересно и вы хотите больше, то изучите опыт, который вы описали, не боритесь с ними или найти их, если они возникают просто играть с ними. Рано или поздно вы достигнете точки, где нет ничего нового, чтобы исследовать в эти переживания. Ничего нового, чтобы играть. Когда вы достигнете этой точки, начинаешь спрашивать себя "Почему эти ощущения возникают? Что стоит за этими переживаниями? В чем причина?". Исследуйте свой ум и искать причину. Вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

Если вы готовы отпустить эти переживания сейчас, а затем отпустить их. Если они возникают, просто расслабиться, очистить свой ум, ничего не делать, и пусть они перестанут, не пытаясь или чего-нибудь хотеть. Когда вы достигнете точки, где вы сможете просто наблюдать свой ум, не реагируя, не жажда, цепляние или неприязни, возникающие в вашем уме, эти переживания прекратятся. Затем, вы сможете исследовать ваш разум, и вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

+788
ema 9 февр. 2016 г., 05:23:13

IAMAB (я не буддист), но я мастер боевых искусств. В частности, я практике Грейси джиу-джитсу.

Прежде чем практиковать джиу-джитсу, я сделала каратэ в школе ориентирована на "самооборону". Мы не практиковали техники ничего подобного полную силу, и акцент был сделан на те увечья нападавшего, так что вы могли бы уйти. Такие вещи, как стамески глаз и тому подобное. Эта практика была не умственно или духовно здоровым для меня.

Джиу-джитсу, с другой стороны, использует более ограниченный набор методов, которые могут быть на самом деле практикуется на полном сопротивлении противника, не повредив их. Это позволяет искусство практикуется как спорт и атмосфера игры. Это действительно так радостно и естественно, как малыши борьбе, но с дополнительным слоем структуры, нюанс, и мастерство.

В результате обучения вы реагируете на физическое противостояние с умом и знать, а не эмоциональное.

Представьте себе, что напали на более крупного противника.

Если у вас нет подготовки, нет опыта аппроксимирующих такая встреча, то ваша реакция (независимо от того, как добродушный вы), вероятно, будет одним из страха и насилия. Ранить и убежать от противника любым возможным способом.

Если у вас есть обучение, однако, вы более хорошо подготовлены. Вы можете обдумать ситуацию рационально и выбрать соответствующий ответ на угрозу. Физически взяв ситуацию под контроль, вы минимизируете риск для соперника и себя. Вместо того, чтобы практиковать страха и агрессии, вы можете практиковать сострадание.

От того, что я знаю о буддизме, воспитывать себя, чтобы быть способным более сострадательной ответ на личные подходит насилия к философии. БДД будет (в зависимости от школы!) конечно, помочь развить такой потенциал в благоприятной, дружественной и веселой обстановке.

+688
Diogo Caetano 29 сент. 2018 г., 16:57:29

Каковы сходства и различия между буддизмом и христианством? В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

+681
benonie ruth 29 июн. 2010 г., 00:00:00

Люди создают всевозможные идеи о "Боге", к точке, где люди убийство во имя "Бога" или люди развивают идеи " Бог " даст им бессмертие просто за личную преданность.

Там всегда были "Боги" среди древних народов, но еврейская идея " Бог "(который был передан в христианство и Ислам тоже) был изначально про "закон" ("Тора"). "Бог" и "закон" изначально по сути то же самое. Многие религиозные евреи не олицетворяют 'Б-г'. Даже мусульмане открыто обсуждать/обсудить вопрос антропоморфизм.

Буддизм 'закон' ('Нияма'), таким образом, есть что-то похожее на "Бог", хотя, строго безличное.

Как и многие буддисты неверно принимают Будда, чтобы быть 'человеком', так что многие люди принимают " Бог "будет " человек", в частности христиан.

+654
Sonia Singh 28 июл. 2013 г., 18:08:41

Две противоположности. Один пали (анатта) и другое санскрит (Атман).

Анатта переводится с санскрита как концепция, часто переводится на английский язык как 'не-я', или 'без души', и представляет собой наставления против какого-либо онтологической или спасенная душа (Атман) как учат многие религии. В 'в' части указывает "нет", которое говорит о том, что два противоположных по смыслу.

+613
Rhode 22 июн. 2010 г., 11:39:41

Это не правильно иметь поверхностное дихотомии 'мирянин' против 'монах'. А монах или мирянин-это состояние души. Например, некоторые монахи проводят свою жизнь в "земных" целях, а в некоторых мирян жить личной жизнью в конце концов. Поэтому все зависит от ваших личных целей и намерений по отношению к вашим интересом к буддизму.

Если у вас есть страдания, которые вы хотите до конца, вы узнаете больше ('lokuttara') учения, как монах.

Если вы 'домохозяин' (с семьей, детьми и т. д.), Вы в частности узнаете ('lokiya') учения для собственников жилья' (так же, как высшее учение о страдании, если вы склонны. В противном случае, вы верите в 'возрождение').

+568
Raj Bettaswamy 2 апр. 2014 г., 23:21:27

Состояние ваше тело может непосредственно влиять на состояние вашего ума. Нездоровый желудок будет иметь очень негативное воздействие на ваше душевное состояние, эмоции и мысли из-за возможного недоедания, чувства легкие головокружения, тошнота, неспособность ясно мыслить и т. д. И таким образом, ум идет туда, где тело переходит, однако, тело также уходит, когда ум уходит.

+548
linbenyi 4 нояб. 2015 г., 15:57:27

Пытаюсь получить полезную информацию на этом сайте очень сложно. Почему буддисты так много противоречий? Это как-то нелепо и еще одна причина, почему я никогда не могу принимать религию всерьез, хотя я ценю, что некоторые учения, которые резонируют со мной.

Некоторые примеры я заметил- Западное понимание традиция подчеркивает, признавая, обернувшись, стоящих перед любой подарок так, например, если гнев возникает один, чтобы признать это, выяснить, как он чувствует себя в теле и т. д., Но не отождествляться с ним. То же относится и ко всему остальному, мысли, ощущения, эмоции и т. д. Но я заметил, что одна школа мысли, с людьми на этом сайте, кто говорит, что вы должны попробовать, чтобы избавить свой разум от некоторых неумелых чувств и мыслей и попытаться заменить их умелых.

Этими двумя идеями, кажется, противоречат друг другу. Вы не можете лицо и повернуться в сторону и избавиться от в то же время. Я должен сказать, что это делает гораздо больше смысла для меня, чтобы признать, что уже присутствуют и замечают, как он уходит по своей собственной воле из-за аничче, а не заставлять его.

Еще один конфликт, я заметил, маркировки, отмечая. Опять-таки западная традиция понимания, Mahasi Sayadaw, yuttadhamma Бикху подчеркнуть маркировки. Один преподаватель, который принимал отступление я пошел на практикует уже более 40 лет и до сих пор этикетки при ходьбе и т. д. Но потом другие люди на здесь говорят, что вы не должны. Yuttadhamma Бикху говорит, что по маркировке вы заменяете мысли и с ясной мыслью. Поэтому вместо того, чтобы быть потерянным в пролиферации вы говорите себе в уме "мышление мышления", и тогда вы заменили мысли. Я должен сказать, что это работает. Как только мысль отражается и имени его нет. Так что опять не знаю, почему некоторые говорят, что это не правильно. Это работает для меня, поэтому я буду продолжать делать это.

В конце концов я верю, что духовность-это личный путь, и никто толком не может сказать другому, что правильно, без этого просто становится догматиком.

+502
Jose 13 мар. 2011 г., 09:45:45

Я размышлял на пару лет. Я понимаю, что для сидячей медитации (Бирманская поза, половина-Хамы и т. д.), следует поднять таз выше коленей, чтобы получить правильной осанки таз/позвоночник. Я пытался использовать подушки, одеяла, надувные подушки и т. д. Ничего, что я пытался импровизировать работал для длительного сидения (например, сидя в течение более чем несколько минут). Я сижу по часу в течение нескольких месяцев, и постепенно увеличивая время за один час. Я, наконец, немного денег пулей и купила из гречневой лузги Zafu от все еще. Что покупка была вполне достойна стоимости!! Да, это тяжело; Но,да, он отлично работает!! Он прекрасно поддерживает сидящего кости и приподнимает таз!! Я положил сложить (сложить более половины, т. е. одна створка) ThermaRest з-облегченный рюкзак коврик на полу; на вершине, что я два раза сложить коврик для йоги; на вершине, что я на месте Zafu. Все это поддерживает мои лодыжки, ноги, колени и Zafu. Я сижу в то, что я называю четверть позе лотоса. Обратите внимание, что один должен сидеть на передней трети Zafu, а не в середине. Я также вырезать два диска из старого ensolite пены альпинизмом спать мат, размер, диаметр Zafu, и под Zafu для немного больше высоты (~3/4"). Все это предполагает, но, эй, я могу сидеть достаточно комфортно, чтобы позволить для продления времени сидеть. ДОВОЛЬНЫЕ СИДЯТ

+472
Ingo Cabs 16 окт. 2014 г., 18:56:50

Может быть, это хорошо иметь друзей и быть другом.

Некоторые формы буддизма уделяет больше внимания, чем другим, о преимуществах и достоинствах компании. Далай-Лама, например, говорит такие вещи:

Из моего собственного ограниченного опыта я выяснил, что наибольшую степень внутреннего спокойствия происходит от развития любви и сострадания.

Чем больше мы заботимся о счастье других, тем больше наше собственное чувство благополучия становится.

Рекомендую прочитать всю статью.

Я сожалею, если это делает тебя более несчастным (не "иметь кого-то любить"); я его в случае вашего "деструктивное желание" неправильно размещен. Возможно, это может быть здоровое желание.


Кроме того, вы, вероятно, правы в том, что "внешние обстоятельства не принесет продолжительного счастья".

Даже так, возможно, есть и буддийские рекомендации о том, как искать брачного партнера: см. например здесь.

Я говорю это, потому что если вы будете продолжать желать девушка, она может помочь вам знать, какие качества нужно искать.

+418
Liaqat 1 янв. 2017 г., 13:45:24

Нирвана-это конец изменения. Нет усилий, нет сохранения, нет непрерывного ухода в просторечии существовать/выживать, свободной от Sinkhara Дхаммы, которые требуют постоянного внимания, чтобы персистировать (Кая Sinkhara, Читта Sinkhara).

Пример Нирваны-это огонь гасится, поскольку нефть истощается как и окуная веревку в масло полностью сгорает. Состояние шуньята Нирвана также означает, что нет единого органа оставил измениться или быть изменено.

+339
user62597 25 янв. 2014 г., 13:57:30

на самом деле все в suttas и для целей ответа буддизм я приравниваю Buddhadhamma, не уверен, что смысл дознавателя придает ему

И как, домохозяев, есть три вида телесного поведения, не соответствии с Дхаммой, неправедное поведение? Вот кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам.

Так, домовладельцы, это причина такого поведения не в соответствии с Дхаммой, по причине такого неправильного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду.

Saleyyaka Сутта (41 млн)

можно быть буддистом, который попал в обстоятельства, когда они вынуждены применять насилие или смертоносную силу, которую они не стали бы использовать иначе, но им все равно придется испытать kammic последствия, которые обычно рождение в аду

такая Камма я думаю, что в определенной степени можно облегчить, если разум не затуманен и слепли от загрязнений, в первую очередь с желанием убить, на момент его (Камма) создание

Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как источник, чувственных наслаждений в качестве основы, причина просто чувственный удовольствий, мужчины берут мечи и щиты и пряжки на луки и колчаны, и они вступают в бой массированно в двойной массив со стрелами и летящего копья и сверкали мечи; и там они ранены стрелы и копья, а головы отрезанные мечами, в которой они потребовать смерти или смертельным страданиям.

Теперь эта опасность в случае с чувственными удовольствиями, массой страдания, видимая здесь и сейчас, имея чувственные удовольствия как его причина, чувственные наслаждения как ее источник, чувственных удовольствий, как его основе причина, будучи просто чувственными удовольствиями.

Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как источник, чувственных наслаждений в качестве основы, причина просто чувственный удовольствий, мужчины берут мечи и щиты и пряжки на луки и колчаны, и они поручают скользкое бастионы, со стрелами и копья летят и сверкали мечи; и там они ранены стрелами и копьями плеснули кипящей жидкости и раздавлены тяжелыми весами, и их головы отрезанные мечами, подвергаясь смерти или смертельной страдания.

Теперь эта опасность в случае с чувственными удовольствиями, массой страдания, видимая здесь и сейчас, имея чувственные удовольствия как его причина, чувственные наслаждения как ее источник, чувственных удовольствий, как его основе причина, будучи просто чувственными удовольствиями.

Mahadukkhakkhandha Сутта (13 млн)

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Yodhajiva Сутта (СН 42.3)

тот, кто является буддистом, служивший в военной в мирное время с целью слабину на его долг в полдень в пользу своего обязательства как буддист, я думаю, было бы совершение словесных проступков во лжи

Вот как Аджан Sucitto из Cittaviveka Вихара описывает свое столкновение с бандитами, в то время как на паломничестве в Индии

Потом все взорвали. Ник обернулся с грозным выражением на его лицо; кто-то теребит мой халат на одной стороне, в то время как первый мужчина судорожно тянуть в кружку на ремень с другой.
Трое мужчин обвинены в Ник, который скорчился боксер-стиле; он развернулся и нажмите их вместе со своим рюкзачком, затем побежал с тремя из них в горячем преследования. Я был тащили в двух направлениях одновременно ремешок на мою бутылку с водой и на мою сумку, я мог только попытаться получить вещи, и пусть они есть, но их тянет на это невозможно. Мы шли по кругу, с волнением спиннинг в безумие . Я должен был остановить это. “Подождите! Подожди! Позвольте мне сделать эти вещи !” На мгновение они замерли. У всех были топоры и дрекольем. Лидер уставился на меня через витую особенности и поднял его топор.
Забавно, как ваш ум уходит понятно, когда варианты исчезают. Почему борьба с неизбежным? Единственная свобода была идти без страх. Я склонил голову и указал на верхнюю часть моего черепа к нему, обратил лезвие рукой по ней от макушки головы до лба. “Ударил его прямо там”. Что-то сдвинулось; он отступил, размахивая секирой и бормоча сердито. Я шагнул вперед и повторил свои действия. Дать его прочь; пусть все это пойти.
Все было решено. Он опустил топор. Я выскользнул из мешка и воды бутылку и отступил назад. Все трое начали взволнованно поиском сокровище. Я предполагал, что они шарят вокруг, найдите там был ничего там какую-либо ценность, и убежал. Двое из них подхватили шестерни и стремглав бросился вниз по дорожке прочь. Я чувствовал себя неуверенно и сел. Лучше сохранять хладнокровие, — я начал тихо поют. Тогда Ник гуляли вместе с улыбаться, но без своей стаи или напавшие. “Я спрятал деньги; Господин, с вами все в порядке?”
Его возвращение ознаменовало дальнейшее безумие. Как его нападавшие вернулись, мужчины бросился на него с палками и стали размахивать ударов; Ник поймал большинство из них на руках: “ все хорошо, все хорошо! Я покажу вам где”. И толпа устремились в лес к тому времени Я поднялся на ноги, оставив меня с одним пареньком, который угрюмо сопротивлялся моим попытки завязать разговор. Но он был мягким по сравнению с чем старше мужчины, когда они вернулись — без ника или сумки. Они прыгнул на меня и сдернули мешок, что у меня на шее с мощами и изображения Будды; они сорвали пояс это был продетой в мой мешок; они когтистым под моим sabong и вытащили паспорт из другого мешка, которые висели вокруг меня талии.
Затем они с баблом связана в пачки по их глав. Вождь повернулся и сказал: “твои сумки там,” указывая в лес. “Хорошо, хорошо”. Я сказал, в туманно-теплый способ . Лес вернулась тишина как обычно ... солнечный день, с лесистые склоны по обе стороны.




"Грубое пробуждение" (стр. 238-239) https://www.youtube.com/watch?v=r9YE1oP-qr0#t=1h1m15s

+338
Aissatou 20 мая 2018 г., 17:42:07

Многие истории из жизни Будды-это учение об энергии. Более подробную информацию из Википедии. https://en.wikipedia.org/wiki/V%C4%ABrya

+309
Keith Kemp 16 янв. 2018 г., 21:56:33

На доступ к аналитической информации (АТИ) сайта "учебные пособия" или тематических антологий suttas, которые приходят с комментариями тоже. Многие из них имеют встроенные ссылки на полный suttas.

В пригревает Suttas странице есть хороший раздел под названием suttas, которые я должен прочитать?

Основной самостоятельной экскурсии-это путь к свободе , который имеет:

Вот список учебно-методических пособий. Например, один из учебных пособий-это пять совокупностей.

Компания ATI также имеет общий индекс, который список субъектов, от А до Я. Есть и другие индексы, основанные на автора, Имена, числа, сравнения, Suttas и название.

+233
Akindiya Yetunde 21 сент. 2010 г., 11:14:09

Вы сердитесь, потому что они раздражают вас с громким шумом? По моему, вы бредите, вы должны быть великий полный, что они не сломаешь ногу или лить кипящее масло на вас. Кто вам сказал, что человек приручил животных, что мужчины любят друг друга?

На самом деле, те люди, которых ты ненавидишь и не склонны к очень любезны, но вы-вы фантазируете, чтобы сжечь все человечество, то есть крайнее нечестие? Так что с такой злой взгляд, полный обиды, вы слепы, вы не знаете, что вы можете и не можете сделать.

Хватит критиканства и работать над собой!

+212
zbyte 2 мая 2015 г., 08:03:09

Я согласен с @ChrisW. В дополнение к его ответу:

Вот цитата из Sigalovada Сутта , которая поддерживает инвестиции в бизнес.

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, Собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать. По деление богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна часть следует заняться; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертый набор в стороне от будущих несчастий."

В Адия Сутта описывает пять преимуществ, которые можно получить от богатства.

В Dighajanu Сутта описывает, как для поддержания своего существования в гармонии:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть случай, где лежал человек, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.'

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в сексе; разврат в питье; разврат в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение.

+200
Vitalik Bokotey 26 янв. 2011 г., 12:52:09

Сегодня бисер, как правило, используется для подсчета дыханий, однако существует также использовать для гадания. В последнем каждый шарик присваивается значение в соответствии с разбивкой, чувственный опыт (Ведана) следующим образом:

Шесть органов чувств (глаз, ухо, нос, язык, тело, ум) х приятные, неприятные, ни-приятное-ни-неприятное Погряз в мирских = 18 + Не привязан к мирскому = 18 = 36 Х Прошлое, Будущее, Настоящее = 108.

Так что бусинка #1 = последнее приятное ощущение вниз-привязан к миру, связанная с глаз

Когда задал вопрос прорицатель находит бисера наиболее подходящих к вопросу и визуализирует (из его ассоциации с этом смысле-опыт) и интерпретирует для достижения ответа.

+180
Island Preacher 10 мар. 2010 г., 19:04:20

Заканчивая свою жизнь преждевременно или самостоятельно калеча поведение не изменить свою карму к лучшему, то есть, если они в ситуации с сильного страдания в настоящей жизни, они будут продолжать свои страдания в следующей жизни, а также. Так что, никто не может избежать их страдания. Преподобный Kusala бхикшу любит говорить, "карма без глаз, карма имеет уши". Независимо от того, сколько человек пытается избежать их страдания, они не смогут защитить своих прошлых поступков.

Суицидальное поведение идет вразрез с первой заповедью, которая, чтобы избежать убийства.

Любящая доброта (Метта), медитация может быть полезной. Это можно сделать, во-первых, желающие счастья для людей, которые враждебно относятся к медитирующего. Затем, желая счастья для людей, которые являются нейтральными для медитирующего, а затем, наконец, желая счастья для тех, которые находятся недалеко от медитатора(себя). Обычно это делается с закрытыми глазами, сидя на полу или стуле с какой-то таймер.

+81
Bismillah Momand 13 мар. 2014 г., 15:19:33

Важно то, как вы хотите делать ту или иную деятельность и как это важно для тебя в Мирском контексте. Вы можете взять ваш буддийской практики к деятельности, что вы делаете и делать это с как много внимания, как это возможно, как вы и ваш разум не существует. Это происходит только в деятельности. Вот как это делается. Неизбирательного осознания деятельности.

Это памятование слово продается или выбрасывается вокруг много. Это ничего не значит, кроме последних маркетинговых пунктик. Это не правильный перевод любому буддийский термин, как-Джана или Дхьяна. Это может быть мое мнение, но я отключил все эти точки зрения маркетинга или опыта и прослушивания аудиокниг (или как люди любят сваливать свои мысли с мусором от общества).

Держать вещи простыми, делать одно дело и делать его полностью. Ничто не имеет значения, но осознание задачи. Это суть деятельности в буддийских терминов. Если вы посмотрите на Дзен, Вы поймете, что они имеют в виду.

Теперь это зависит от вас.

+75
user302839 12 мая 2018 г., 04:09:28

Нужно быть очень осторожным с мыслью, что там нет личности. Это не совсем то, что ранние буддийские тексты говорят. То, что они говорят, что при изучении опыта (пяти khandhas: форма, ощущения, представления, волевые акты и познания) не найти себе, ни всего, что относится к собственной личности (Alagaddupama Сутта, Маджджхима Никае, Сутта нет.22).

Это происходит потому, что опыт постоянно меняется, в то время как определениями времени не меняется. Неизменный ātman, который не зависит от действий или событий является особенностью ранних Упанишад и Bhagavadgīta. Но если ваш опыт постоянно меняется, что может быть подтверждено путем простой интроспекции, то не неизменная вещь никогда не будет уловимы и понятны. Следует отметить, что ни Будда сказал "Нет". Он подразумевает, что нет возможности неизменного себя.

Таким образом, если есть какие-либо неизменных элементов человеческого существа, мы не можем испытывать его. И таким образом, с буддийской точки зрения это не имеет никакого отношения. В Сабба Сутта (Saṃyutta Никае, 35.23), Будда определяет "все" (Сабба) как āyatanas: шесть видов объектов чувств и соответствующих видов чувством факультета. Все интерес к Будде встречается в опыте. И действительно в этом есть смысл, потому что за пределами опыта, можно лишь догадываться (есть философские проблемы с этой точкой зрения, но она достаточно условна, что большинство людей принимают его без вопросов).

Где по словам Декарта "Я мыслю, следовательно," Будда мог бы сказать "есть опыт". Он не считает, что это означает "бытие", он просто признает, что есть опыт.

С другой стороны, мы действительно ощущаем себя как первого лица. Я ощущаю себя как личность. Будда, похоже, признал, но указал на то, что чувство, будто мы кого-то это просто опыт, и как таковой отмечены те же характеристики, что все переживания: непостоянства, разочарования, и невещественностью.

Проблема с буддийской точки зрения, что мы опьянены чувством опыта. И у нас есть мнение, что счастье-это максимально приятное чувство переживания и минимизации неприятных. Поэтому мы гонимся за опытом в поисках счастья. Но природа опыт непостоянства и, таким образом, они не могут удовлетворить.

Таким же образом, просто потому, что нет постоянного опыта не отрицаю, что есть опыт, который можно назвать "блаженство". Он ничем не отличается от других переживаний. Даже Ниббаны-это опыт. Это просто, что Ниббаны в корне преобразует, как мы воспринимаем других опытов, когда мы есть. После Ниббаны мы перестаем думать о смысле опыт как ведущих к счастью. Это просто, что это и ничего больше. Счастье-это не то, что приходит от чувства опыта. Это происходит от не будучи в состоянии алкогольного опьянения с чувственного опыта.

Так что в этом контексте идея о том, что ниббана может сопровождаться переживание блаженства-это, конечно, правдоподобно, но не очень интересные. На самом деле, как с Дхаммапада стихи, упомянутые выше, сомнительно, что сухая даже означает "блаженство" в данном контексте. На самом деле это скорее всего означает "благополучие" или даже "счастье".

+74
Robbert de Vries 20 дек. 2017 г., 23:23:26

Действия никогда не ошибаюсь в буддизме. Действия либо приводят к страданиям или они не приводят к страданиям.

Некоторых практикующих очень технически сумасшедший на первую заповедь. Некоторые скажут, что потому что вы не на самом деле есть killimg кур напрямую, то вы находитесь не в нарушении 1-й заповеди, но потом некоторые (как и я) сказать, что это не нарушает 1-ю заповедь.

Это не просто вегетарианское вопрос, вы бы на самом деле выгоду от убийства существ, как Хитмен или прибыли мясники от убийства. Итак, было бы неверным средств к существованию.

Мы должны стараться смирить себя. Мы действительно лучше, чем куры? Если мы думаем с наших сердцах, а также наши мозги, мы бы хотели ничего, кроме мира и счастья для всех существ.

Там должно быть лучше способа все равно вкладывать деньги. -Метта-

+73
rajesh729 31 янв. 2013 г., 15:40:30

Отвлечение одного из двух главных препятствий в медитации (другой задремал или даже засыпает). Многие люди отвлекаются на звук.

Это нормально и как долго, как вы держите отвлекаясь у вас есть два варианта: 1) продолжать сидеть там и держать возвращать внимание к объекту медитации 2) выйдите из медитации. 3) Изменение вашей медитации. (наушники, изменений в медитации объект и т. д. см. ниже)

Нет ожидаемого срока, в течение которого вы должны перестать отвлекаться. Отвлечение происходит.

От того, как вы ее описали - вы не просто обратите внимание, отвлечься, а потом вернуться к медитации. Вы также раздражаться на себя. Так что тоже обратите внимание.

Терпение. Терпение. Терпение. Помните, что это все входит в курс и что вы не живете где-нибудь на горе, ваши условия нам не подходят. Так что будьте терпеливы с самим собой. Я еще раз повторюсь: будьте терпеливы с самим собой.

Одна из альтернатив заключается в том, что когда вы не медитируете с пробками (который я думаю, отличная идея, кстати), это вместо того, чтобы медитировать на звук. Таким образом, отвлечение стала объектом. Это может привести к изменению динамической медитации.

Удачи. И помните: тот факт, что вы до сих пор регулярно там сидит уже само по себе достижение. Не будьте слишком строги к себе. И, возможно, почитать что-нибудь Пема Чодрон? Она очень напоминает быть добрым к себе.

+43
MacOSXuser12 21 сент. 2013 г., 00:35:53

Я думаю, что есть некоторые очень хорошие и уместный здесь вопрос. Я нахожу, что встретить два вида буддисты онлайн. Тех, кто привержен идее, что Pāḷi канон-это что-то вроде Библии, слова Будды и, таким образом, высшим авторитетом. Такие в основном, но не только, Theravādin буддисты. По меньшей мере один видит такого рода идеологической приверженности Mādhyamikas примерно так же Nāgārjuna. Второй тип придерживаются противоположной точки зрения. Что тексты бесполезны и только некоторые из практики, что ничто не стоит экономить.

Есть некий средний путь. Ни один современный историк трактует Pāḷi канон как исторически точный больше. Апологетика которые ратуют за подлинность suttas, как правило, исходят из цифры создание в рамках той или иной Theravādin движения. Thanissaro и Sujato оба написаны в последнее время, например апологетики. Но это то, что мы ожидаем от мужчин, которые совершали твердую приверженность к буддийской секты (особенно тот, который включает пожизненное целомудрие).

Однако многие из историй в текстах по-прежнему представляет значительный интерес для их понимания исторического развития буддизма и изменения, что буддийские учения проходят с течением времени. Я особенно заинтересован в этих изменениях. И конечно, некоторые рассказы не стареют. Именно поэтому мы сохраняем и пересказывать истории из далекого прошлого: Mahābharat в Индии, греческие мифы в Европе являются хорошими примерами. Хорошее рассказывание историй-это вневременной и вымышленных персонажей, не менее подвижные и поучительное для нереальности.

Это широко признано, ученые, по крайней мере, что буддизм-это синкретическое от первого доказательства мы его. Самые ранние записи показывают влияние буддизма из ряда других культур не ограничивается брахманизма, джайнизма, местных анимистических культов, и зороастризм (последнее открытие относительно старый, мой собственный вклад в эту область был поставить дело на более систематической основе). Такой синкретизм продолжается на протяжении всей жизни буддизм в Индии и за ее пределами, вплоть до настоящего времени. С большим или меньшим успехом. Обычно этот процесс включает подчиняя освоенного материала в буддизм некоторые явные мода, хотя иногда процесс неявный, и часто он является прозрачным для буддистов (например, ведийский миф в Agañña Сутта цитирует снова и снова как "буддист", история создания).

Что сказал, Я думаю, что личность "буддист" является значимым для многих людей во многих отношениях. История буддизма-это не тот, в котором каждый полный практик, посвященных пробуждению. Такие люди были и будут относительно редки. Большинство из нас стремятся к большему, чем мы можем достичь. Это не отменяет стремление или достижение. Большинство из нас требуют благоприятные условия для процветания, и положительный опыт буддийской общины могут способствовать этому. Поскольку такое членство буддийского группы-это необходимый аспект жизни, как буддист для многих из нас. И часть членства в группе является соответствие групповым нормам, в том числе принятие на жаргоне и мифологии группы. Умея читать популярные истории-знак членства.

Что сказал, Я думаю, что есть проблемы в буддизме с людьми, не правильно оценивая свои собственные ограничения. Широкое распространение буддийские тексты для мирян без подготовки в области лингвистики и критического мышления привело к перенасыщению некритичное мнение. Интернет только усугубили эту тенденцию. Некоторые из нас имеют весьма ограниченный опыт жизни в буддийской жизни, но полный доступ к нескольким переводы текстов буддистов. Не имея ни основы для оценки стоимости перевода или других источников информации, они, как правило, цитируется без разбора (в поддержку мнения). Я заметил, что это рутина, на этом сайте цитировать перевод Thanissaro, которая должна быть простой, чтобы заполучить, потому что они онлайн бесплатно. Но Thanissaro чудак-переводчик, мягко говоря. Все его переводы должны быть тщательно оценены, прежде чем привел - но они никогда не являются. Я бы поставил доступ к пониманию наравне с Википедией в качестве источника. Использовать с осторожностью.

Это хорошо, чтобы увидеть некоторые жесткие вопросы буддистов.

+21
user144527 2 авг. 2015 г., 11:20:22

Показать вопросы с тегом