Вы можете критиковать или улучшать вен. Описание Бодхи Махаяны

Здесь я кратко, и здесь я писала, это маленькое эссе монах Бодхи: Дхамма и недвойственность (первые четыре абзаца, кажется, об Адвайта-Веданте, напоминающие о том, что "буддизм Махаяны").

Первый раз я проверил это было на вопрос о недвойственности, а второй на вопрос, просили ли "просветления" (который я взял, чтобы включать, "почти просветленный поведение") является одинаковым для всех школ буддизма, потому что это, кажется, контрастные Махаяну с Тхеравадой.

Я думаю, вполне вероятно, что преп. Бодхи писал, это отчасти верно, но написано с точки зрения Тхеравады.

Не могли бы вы умели читать и критика эссе (или, если это слишком много, особенно бит, который я привожу ниже); например:

  • Это его (или ее части) вводящую в заблуждение или ложную?
  • Биты это непонятно, может быть лучше выражается?
  • Оно ориентируется на (поставить чрезмерного внимания) неправильные вещи, например, "не-двойственность")? Или это сосредоточиться на нетипичные примеры, или на выбросы, которые лучше игнорировать, например, "безумная мудрость"?

По крайней мере, один или два человека здесь считали это неправильным:

Вид Bhikhu Бодхи на Махаяну являются ложными и клеветать Махаяны. На самом деле, пустоты в Махаяне пуст сам. Поэтому в силу его не отвергают правила, но только показывает их условное (пусто) характер. В медитации, это не опровергнуть, что причины приводят к последствиям, это только показывает их условное (пусто) характера, которые помогают отказаться от них, например, вместо того, чтобы держать пытается с ними сражаться. Так что Махаяна не опровергают истины будды, он показывает только лучшие способы их реализации. В мудрость, истинную реальность не одна. "Одно" - это всего лишь иллюзорная идея. Будьте осторожны.

Я не уверен, что понимаю все это комментарий/объяснение, хотя, например, это говорит о том, что правила добродетели пусты (условно)? Не сказано, что вызывает пустые, или, что эффекты являются пустыми, или это само Pratītyasamutpāda пуст, и что именно следует отказаться? Значит "отказаться от той, которая пуста" предполагают, что правила добродетели тоже должны или могут быть оставлены, а если так не что отчасти (или даже в основном), что преп. Бодхи, кажется, жаловаться или недоумение?


Вот цитата от крылья, чтобы пробуждение по Thanissaro монах:

Регулярность Дхаммы, здесь обозначает причинный принцип, который лежит в основе всех "готовых" (saṅkhata) опыт, т. е. опыт состоит из причинных факторов и влияний. Знание этого принципа означает овладение им: можно не только отслеживать ход причинных процессов, но и сбежать от них, умело давая им расходиться. Знание освобождение-это осознание полной свободы, которая приходит, когда разогнал причинно-следственные процессы в сфере производства, оставляя свободу от причинных воздействий, которая называется "Unfabricated".

Я понимаю, что имею в виду:

  • Наблюдать (производство) явлений
  • Видеть причинно-следственные процессы
  • Сделать выбор, который приведет к прекращению

В этом смысле я подумал, что сам Pratītyasamutpāda не пустой и не заброшенный-вместо того, чтобы это использовать. И цельное учение дуалистическое-вещи умелого или неумелого, мудрым или неразумным, правильно или нет, внимательный или невнимательный, ведущих к прекращению или нет, и т. д.

Так, например, в этот раз от Дхамма и недвойственность снова:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы обнаруживаем, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. Учение Будды, как записано в пали Suttas, фиксирует наше внимание безраздельно на этих двойственностей и лечит их признание в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест на просветление и освобождение таких жизненно важна.

Биты эссе, где он кажется мне особенно важным (или непонимание) того, что он воспринимает как недвойственного учения Махаяны, являются:

  • Добродетель:

    Такие различия, как говорят, действуют только на относительном уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для обучаемого, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в своих исторических формах (в частности, в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что проведение просветленный мудрец не может быть ограничена моральными нормами. Мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла. Он действует спонтанно от его интуиции конечной и поэтому не соблюдают правила нравственности действительны для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное отток так называемого "безумная мудрость".

  • Медитация:

    Так, для недвойственный систем, различия в конечном счете нереально, медитации, явно не ориентирована на снятие психического загрязнений и выращивания добродетельного состояния ума.

    Медитативное тем, что рябь через недвойственный течения мысли заявить: "нет осквернению и нет чистоты"; "от всех омрачений, являются по своей сути та же трансцендентная мудрость"; "это страсть, страсть удаляется."

  • Мудрость:

    В недвойственном систем задача мудрости, чтобы прорваться через разнообразные явления (или видимость разнообразия) для того, чтобы узнать объединяющей реальности, которая лежит в основе их. [...] Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса.

    В Ариян Дхаммы мудрости стремится видеть и знать вещи, как они есть на самом деле (yathabhutananadassana). Следовательно, знать вещи, как они есть, мудрость должны уважать явлений в их точные особенность. Мудрость оставляет нетронутым разнообразие и плюрализм. Вместо этого он стремится раскрыть характеристики явлений, чтобы разобраться в своих качествах и сооружений. Она движется не в направлении поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех.

+56
Jayporize 13 янв. 2011 г., 07:16:09
38 ответов

Я пыталась практиковать медитацию - Anapansatti & Випассаны, но я просто не могу сосредоточиться на моем дыхании. Теперь, я чувствую себя неполноценным, как будто я никогда не могу сконцентрироваться дыхание или избавиться от своих внутренних проблем/ страданий. Я чувствую, как будто мира или просветления или искоренения страданий-это не для меня.

После соответствующего анализа, я обнаружил, что я просто не могу сосредоточиться. Так что мои вопросы

  • Каковы необходимые и достаточные условия, чтобы стать просветленным? Если у меня нет таких качеств, как я могу развивать эти качества? Что я должен делать?

  • Как сконцентрироваться при условии, что я старался изо всех сил концентрировать свое дыхание, но ум блуждает прочь в кратчайшие сроки. Это делает меня больным думать, что я не обладают качествами, чтобы искоренить мои собственные страдания. Это заставляет меня чувствовать себя, как будто я никогда не будет в мире.

Примечание: Я был в 10 дней Випассаны, конечно же.

Кто поможет мне.

+997
irenik 03 февр. '09 в 4:24

В Katsuki Сэкида книга Дзен тренинг - методов и философии, автор рассказывает о бамбук дыхания. По сути, путь практика работы заключается в том, что вы выделяете в небольших, сегментированное дыхание так же, как в сторону сегментоядерных палка бамбук. Это имеет несколько приложений, в частности для Дзен.

Во-первых, Сэкида гласит, что бамбук дыхание помогает строить "внутреннего давления". Вот фраза, которую он изобрел в книге, но то, как он использует терминологии и феноменологии он придает звучит очень похоже на мушиные. Я лично не любитель, используя свой метод медитации на пустоту - я думаю, что одно глубокое, естественное дыхание в животе лучше, но он, кажется, имеет некоторый успех с ним. Я думаю, что его главная причина для использования этой техники, чтобы увеличить время организм полностью стабилен. В обычным способом на одном дыхании, вы только взяли, что пространство чистого недействие, которое (т. е. не дышит) на самом конце вдоха до вдоха и в меньшей степени перед выдохом.

Во-вторых, и я более согласен с Сэкида здесь, он применяет этот тип дыхания для работы с поворотным фразы коаны. Например, скажем, вы работали с кошачьими Нансена. Ваш шаблон выдоха может быть сегментированы вдоль линий "Kiiiiiiillllls [стоп] theeeee [стоп] caaaaaaat". Опять же, я не повелся на это, но это имеет смысл.

Сэкида действительно много при дыхании в своей книге. Я имею в виду, что чувак потратил почти шестьдесят лет, наблюдая, как это так у него есть много, чтобы сказать на эту тему. Он даже приносит в идеи, как объем легких, вдох восстановления и т. д. и т. д. Если вы заинтересованы в места дыхание с точки зрения Дзен, его книги-это стоит посмотреть.

+984
whoosis 8 июн. 2019 г., 02:12:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда никогда не вспоминать никаких "прошлых жизней". Будда вспомнил, только то, что он назвал "прошлым обители" или "в прошлом спайки" (буквально: "мимо дома"), в котором говорится, когда в прошлом его сознание невежественно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Об этом можно прочесть в СН 22.79.

Поэтому, если в инструкции и учения в СН 22.79 понял, там не возникает вопрос о "фантазии".

Например, когда тебе было 4 года, ты обозначил себя как "мамин сын" или "дочь". Потом, когда тебе было 20 лет, ты обозначил себя как "коммунист" или "капиталистические".

Каждый раз в этой жизни, ваш ум считал себя: "я-это", "я есть то", "это я", "это мое", "мне это нравится", "мне нравится" и т. д., и ваш ум "поселился в", "установлено" или "определил" себя как некий тип "личности", каждая из этих "я" и "я" - это "мимо обители".

Например, если я искренне верю: "я был студентом, я был адвокатом, у меня была жена, я муж, я ненавидела ТВ" и т. д., Каждый из них-это "последние обители".

+927
MEVDify 26 июл. 2014 г., 04:07:26

Нам не нужно есть, мы предполагаем, что нам нужно есть. Все понятия, слова, мысли, разум, логика все человеческие предположения. Реальной эмпирической реальности не признает понятий любого человека. Мы не должны обдумать все, а голая реальность. Просто свидетельство того, что встает и падает через глаза, уши, язык, тело, ощущения, пристрастия, эмоции и мысли(просто мысли, не это концептуальное содержание) и выводы придут тонко и грубо. Голая реальность, Голая правда, голый опыт, пустой опыт, и многие другие поговорки реальность без нашей классификации все. Он испытывает то, что в нашем сознании на мгновение основу.

+920
bluedroid 15 янв. 2020 г., 15:15:49

Созерцать сутры и вы делаете медитацию Випассана. Медитация випассана-это форма медитации Будда проповедует, что мы делаем.

Слепо декламируя сутры может привести к miccha ditti.

+899
Avijit Dhar 2 июл. 2018 г., 15:56:54

Я практикую с Triratna буддисты, так что для нас одиночные ритриты рассматриваются как важная часть практики. Настолько, что, если один хотел стать рукоположен (как многие делают), то ожидание является, по меньшей мере, один одиночный ретрит. Так что если я могу пойти на ваши вопросы

Правильное Время

Когда вы практиковали в течение по крайней мере 6 месяцев и посетили хотя бы одну группу отступить

Сколько времени

Зависит. Люди, которых я обычно знаю, что делать неделю, но много начните с нескольких дней. В конечном счете, люди могут и не тратить месяцы на одиночные

Неправильное Время

Я не верю, я никогда не слышал, чтобы кто говорят неподходящее время, кроме как с выше. Я думаю как бы вы не должны вид для себя на эти вещи. Даже если это одинокий это до вас, как вы проводите время. Это не обязательно должен быть 8 часов медитации в день, если это не подходит для вас в этой точке. Многие люди, например, потратить их время на написание (о Дхарме) и обнаружили, что полезно для них в этот момент.

Исповедь

Я никогда не был на одиночный ретрит, так это все из вторых рук. Я верю, что это ценная практика, хотя так хотелось бы в какой-то момент.

+875
salimmath15 4 дек. 2017 г., 07:26:36

Изучить намерения/мотив интерес, чтобы увидеть, является ли это полезным или нет, будь то блага себе и другим, будет ли это поможет облегчить страдания, увеличить достоинства, а также Выращивание медитации и мудрости, и т. д. Что касается влечения против здорового желания, увидеть парк аналогии в ЗП 51.15

+832
yegor256 3 авг. 2017 г., 07:18:04

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Легче начать общаться с этим пока все еще лежащему человеку. Мантия не защититься от чувственных наслаждений. Виная обеспечивает сильную охранники наблюдали, избегая чувственных ситуаций, но практиковать сдержанность и отказаться от них прежде, чем идти далее весьма полезно.

Недостаток западного общества заключается в том, что мы ввели термин "сексуальные потребности" возвышая сексуальное желание до уровня еды. Как говорил Сарипутта в DN33:

Все живые существа несут еду.

Сексуальное желание-это не упомянутые выше. Просто еда. Поэтому "сексуальные потребности" - это искаженная маска для сексуального желания. Сексуальное желание-это огонь, и вроде все огонь лучше всего сдерживалось в то время небольшой. Легче потушить спичку, чем горящий дом. Предаваясь сексуальным желанием-это как тушение пожара, позволяя ему сжечь дом. Именно поэтому понимание зависимого возникновения действительно может помочь справиться с сексуальным желанием. Чем раньше мы понимаем, что мы подсели на желание, тем раньше и легче бежать.

Чтобы понять, где начинается желание, мы должны понять, как он растет:

Пока сознание остается, оно по-прежнему участвует с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И обсыпаться наслаждения, он растет, растет и созревает.

Обратите внимание на часть, что форма играет в сознании. Сексуальное желание проявляется как тяга к конкретной формы (например, мы можем желать люди, имеющие определенную форму или звук или запах или ощущение). Другими словами, мы не отказывайте себе в ущерб фаворитизм и отвращение в наши отношения, ценя желательно людей над неугодными людьми.

Недостатком этого желания не ущемляет. Предубеждение является спорным. Побег из этого желания не ущемляют. Путем демонтажа и отказа от наших предрассудков, мы можем избавиться от мучений сексуальное желание. Мы можем дружить с теми, кого мы могли бы в противном случае игнорировать. Мы можем избежать неэтично, но привлекательный человек. Мы видим, что притяжение уменьшается с возрастом и немощью. Мы даже можем пойти на достаточно интенсивное созерцание бренности и распада:

Это когда нищенствует сохраняет медитация-тема, что это нормально фондом погружения: восприятие скелет, червь зараженных труп, посиневшего трупа, вскрываю труп, или раздувшийся труп.

Однако, поскольку мы живем в мире, который боится и избегает созерцание вздутого трупа, это может быть легче работать на предрассудках. Найти красоту в тех, которые вы бы иначе не избежать. Через некоторое время, вы можете видеть красоту везде и испытывать желание ничего в частности.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения.

Что касается отношений, как должен, заметить, что отношения определяются давать. И высшая форма подачи:

Но они дают в подарок, думая, ‘Это украшением и необходимой для ума.’

Это включает в себя дар подаяние пищи. Еда поддерживает живых существ. Пока монахи приемом пищи милостыню должны также знать, что пища должна быть украшением, непостоянны и неопределенны. Понимание непостоянства и неопределенности в пищу ежедневно и сильным стимулом, чтобы уменьшить тягу отношений. Монах должен благодарны всем, кто дают милостыню пищи-это тоже стирает предрассудки и жажда. И эта благодарность также призывает монахов принеси дар Дхаммы всем в обмен на дар подаяние пищи. Это самые лучшие отношения.

И да. Это все было в DN33

+749
kayskas 28 июл. 2017 г., 00:33:02

Просто к сведению. Если ориентироваться на "качество" что-то вроде болезни или счастье, то он получает усиленный. Следовательно, очевидно, что ты в депрессии.

Болезни или становится лучше-это качество вашего физического существа. Это сложнее, чем кажется. Принять все как есть, но меня это не волнует гораздо больше, чем просто принимая таблетки или отдыхает. Просто принять нынешнее состояние, не осуждая его качество.

Когда вы сидите, сидят. Когда вы стоите, стоять. Это "просто наблюдая".

Так что, не заморачиваться с этим и как вы хорошо знаете, это пройдет. Будьте здоровы.

+704
rbing 29 дек. 2012 г., 21:12:45

Не на всех -- буддийская теория причинности не предвосхищают современные представления о теории относительности Эйнштейна.

Относительности Эйнштейна о двух вещах:

  • Скорость света постоянна
  • Ускорение за счет гравитационного поля ничем не отличается от, например, стоя на ускорение платформы

Это не упомянуто, не в теме, я не понимаю, как они даже отношение к, доктрина зависимого возникновения.

Зависимое возникновение-это о, что-то вроде: "как рождается ощущение "я"? Учитывая, что все это 'не-я' то, что действительно существует, а не "я", которое люди принимают как само собой?"

Если вы учились как я, вы могли бы изготовить некоторое отношение - "а как насчет "наблюдателя", что Эйнштейн ссылается при описании мысли-экспериментов, заключается в том, что релятивистская "наблюдателя", относящиеся к буддийской доктрине о "я"?" - но я мало или никаких сомнений, что это выдумка и не присуща доктрине ... это отражение народной (из ума) врожденная тенденция к созданию гипотетических связей между различными опытом (в данном случае например, опыт обучения зависимое возникновение и обучения эйнштейновской теории относительности), и это не присуще вообще, не собственность, доктрина сама по себе.

+694
Azmi Fadlulloh 27 янв. 2019 г., 10:05:41

Самсара-это трагедия. Если все происходит определяется кармой или других детерминированных законов, то нет и мотивации и, возможно, шанс покинуть Сансару. В данном случае это может быть сочетание Карама & случайности и неправильный взгляд и мотивации в игре. Таких событий может быть вдохновение, чтобы укрепить вашу практику так, что такая беда не постигнет вас в Сансаре.

+665
kars7e 29 окт. 2013 г., 12:41:49

Мозг-это каталог, подключенных к голове. Исследовав различия волновых моделей, которые выбрасывают из мозга, когда кто-то злится или медитации, объясняет, что есть прямая связь. Что, если кто-то достиг нирваны или более низкое состояние путь к нирване, и встретились в аварию и потерял память или у которых имеются необратимые повреждения мозга из-за болезни . В качестве примера при болезни Альцгеймера мозг усыхает и теряет свою память и способности к мышлению . Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?

+628
jotish 18 июл. 2019 г., 07:31:53

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Простая аналогия, 2 люди пытаются взобраться на гору, один уже достиг вершины, а другой все еще пытается добраться до него. Для того, кто уже сделал это гарантировано и всего лишь вопрос времени (в 7 дней или меньше), чтобы добраться до подножия горы на другой стороне, в то время как для другого парня, нет никакой гарантии, что на все: он может достичь вершины вскоре после того, или продолжать и очередной поход, подняться и путешествие в несколько раз, не дойдя до вершины. Аналогично, поток-Enterers прошло одно из самых больших препятствий, выполнение моральных добродетелей (в 9.12) и поэтому они заслужили гарантии. "Детерминизм" иногда приводит к неправильным коннотации, потому что мы человечество работать в "детерминированных" режим все время. Для неподготовленного Puthujjhana мужчина, который сильный и похотливый, поставив его в темной комнате с молодым сладострастные похотливые женщины, и это "детерминированный", что двое собираются вступить в какой-нибудь интересный бизнес.

+596
anteNando 11 февр. 2015 г., 11:53:11

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+581
phooky 13 мар. 2012 г., 00:54:32

Может все мифы из истории Будды, на самом деле символизирует Будды? Например, появились лотоса цветок лотоса цветут на земле, когда ребенок принца сиддхаттхи ходил ООН 7 шагов, символизирует чистоту Будды. Брахма и полубоги держа малыша принца сиддхаттхи, символизирует благородного принца Сиддхаттха(впоследствии Будда) или символизировали принц Сиддхаттха(впоследствии Будда) был уважаемым дворян. Слова "я начальником в мире...", произнесенная ребенком siddhatha символизирует благородный и могучий в своем будущем. Я не уверен, ли я мой прогноз правильным или неправильным. Я думаю, что все это мифы, которые не представляется возможным в реальной жизни, может быть только символы и метафоры, которая описывает Будда.

В какую-то историю, принц Сиддхартха родился под правой рукой его матери,королеве Майе.Это не кажется правильным логически и трудно поверить. Но если вы понимаете некоторые из культур Индии; это будет легче понять. В Индии существует культура 4 классы в обществе. Высший класс-это брахманы ( семей священников Браминов), 2-й класс кшатриев (семей коронованных особ и воинов), 3-й класс вайшьев (семей квалифицированных торговцев, купцов), и самый низкий класс-это шудры (чернорабочие). Это пройти вниз по родословной семьи; это означает, что потомки от низкой семья всегда будет самой низкой в классе его всю жизнь, выходцы из высшего класса семьи всегда будут в более высоких классах, независимо от его приобрел усилия, которые он сделал.Эти линии проходят через поколения, это означает, что если дед является низший класс народа, его детей, его внуков также считается низший класс людей в своей жизни. Высшие классы будут получать больше уважения от других; где низший класс вряд ли получите уважение со стороны окружающих, особенно трудно добиться уважения со стороны высших классов. Они верили, что их религия Брахма Бог создал все,значит, в их культуре, чтобы символизировать их классов; высший класс брахманов было сказать, родилась из уст Брахмы бога, 2-й класс аристократов и воинов было сказать, чтобы родиться под руку Брахма, Бог, 3-й класс умелые люди и купцы и т. д. было сказать, чтобы родиться из чрева Брахма Бог(в этом не уверен), самый низший класс слуг было сказать, чтобы родиться с колен Брахмы бога. Таким образом, в некоторых рассказах говорят, что принц Сиддхаттха родился через руку королевы Майя , я думаю, что это было просто, чтобы символизировать, что он был со 2-го класса королевскую семью; где в Индии в традиционных культурах они символизируют классы как раз 2-го класса королевские особы и воины родился через руку если бог Брахма. Поэтому, я думаю, это был просто символизации Будды. Не совсем ребенок был доставлен из руки королевы в реальной жизни.

Может быть, в былые времена, люди любили описывать вещи через символ и метафора, вместо того, чтобы говорить вещи в прямой манере. Таким образом, все мифы о Будде, может быть какой-то символизирует и метафоры, которые представляли жизни Будды, его опыт, его мысли и его учения.

+575
Srinivasu 22 сент. 2015 г., 18:23:37

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+557
D Hewitt 16 мая 2012 г., 09:33:35

Мой опыт с Сото Дзэн в том, что первые упоминания о боли во время сидения рассматривается как нормальное явление и нужно "просто делать это". Как правило, есть также культура в Сото Дзен гордость на болезненные вещи, как тяжелые удары keisaku, или спать на твердой древесины, но я подозреваю, что это больше относится к новичкам, то опытные профессионалы.

В то же время, используя различные позы или стул был всегда приветствовали, несмотря на отношение прочность, сама медитация была более важной, чем поза, особенно если это становится препятствием. Мой опыт общения с тибетскими и Тхеравады похож на это: есть предпочтения для стабильного и "портативный" положение лотоса. Но, находясь в невыносимой боли, когда, медитируя в позе не видя как положительная практика.

Кроме того, вестерны славятся трудности сидел, скрестив ноги и множество монастырей различных школ предлагают подушки и стулья.

От suttas, я думаю, что отношение к боли в тренинге зависит от нескольких вещей:

  • ли физический дискомфорт является обязательным (например, жилья, температуру, положение тела, голод/жажда и т. д.) В отличие от заболевания.
  • может ли боль присутствует сейчас.
  • является ли препятствием брезгливость присутствует.

Существуют определенные точки, чтобы нарисовать.

Обучение саматха, например, очень сложно под физическую боль. Вот раздел Сутта, что свидетельствует о проблеме физического дискомфорта для развития самадхи:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

Я думаю, что понимание того, как боль рассматривается в целом в suttas может осветить как следует подходить к нему во время сидит (или не сидит) медитация.

Общее учение о том, что я думаю, что большинство школ поделиться в сторону боли, чтобы помнить о боли, которую переживает. Вот раздел, связанный Сутта:

“Существует, монахи, материальные объекты, воспринимаемые тела, которые приятны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен”

-- ЗП 35.134

Более подробная методика описана в sathipatana Сутта в созерцании разделе чувства:

"И как же, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах?

"Вот, о монахи, когда монах испытывает приятное чувство, понимает: 'я испытываю приятное чувство'; испытывая болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное чувство'; испытывая ни-приятное-ни-болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное чувство'; испытывая приятное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю приятное мирское чувство'; испытывая приятное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю приятное духовное чувство'; испытывая болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное мирское чувство'; испытывая тягостное духовное чувство, он понимает: 'я испытываю тягостное духовное чувство; когда испытывает не-приятное-ни-болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное мирское чувство, когда испытывает не-приятное-ни-болезненное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю ни-приятное-ни-болезненное духовное чувство'.

"Таким образом, он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне, либо он живет, созерцая чувства в чувствах внешне, или он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне и внешне. Он живет, созерцая возникновение в чувства, или он живет, созерцая растворение в чувствах, или он живет, созерцая возникновение и растворение в чувствах. Или его внимательность создан с мыслью: 'чувство существует, в степени, необходимой только для познания и памяти, и он живет независимо и цепляется нет в мире.

"Таким образом, действительно, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах."

-- Сатипаттхана Сутта, МН 10 (сома Тера Транс.)

Кроме того, наличие боли-это возможность развивать хладнокровие:

"Вот как, Ананда, в дисциплине благородно есть развитие непревзойденным факультетов?

"[...] когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неугодными. Он различает, что это персональное дело возникло во мне, это неприятное... это приятно & неприятное, возникло во мне. И это усугубляется, валового, зависимости совместного возникло. Но это мирное, это изысканный, т. е. невозмутимость.' При этом возникло персональное дело... неприятное... сговорчив & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. Подобно тому, как сильный человек может легко расширить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, то есть, как быстро, как быстро, как легко, несмотря ни на что она ссылается, возникшие приятную вещь... неприятная вещь... приятно & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. В дисциплине благородно, это называется развитием непревзойденным факультетов с учетом тактильные ощущения, воспринимаемые телом.

"И как один человек на тренировке, кто-то по пути?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Он чувствует ужас, унижение, & отвращение возникло персональное дело... неприятное... приятно & неприятное.

"И как же благородно с развитыми способностями?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что не отталкивающий. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что это не отвратительно и что есть. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно и что нет. Если он хочет — в присутствии того, что это отвратительно и что нет — отрезал себя от как, он остается невозмутим, оповещения и внимание.

-- Индрийа-Бхавана Сутта, МН 152 (Thanissaro Транс.)

Выносливость является важной частью практики, а также (Сото Дзен особый упор делается на эту):

“Монахи, в трех случаях пыл должен осуществляться. Какие три? (1) рвение должно осуществляться за несоблюдение вытекающих из невозникшее плохие, неблагие качества. (2) горячность должна осуществляться возникновения невозникшее полезные качества. (3) пыл должен осуществляться на прочной возникли телесные чувства, болезненные, раздирающие, резкий, пронзительный, мучительный, неприятный, подрывая здоровье. В этих трех случаях пыл должен осуществляться.

-- В 3.49

Наконец, вот как Будда описал реакции на физическую боль:

Сейчас по этому случаю благословенного нога была отрезана каменный осколок. Сильные боли одолевали благословенный—телесные чувства были болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, душераздирающие, неприятным. Но благословенный терпел их, осознанным и бдительным, не становясь несчастным.

-- ЗП 1.38


Дополняют друг друга, наличие отвращения является одним из 5 препятствий, которые обычно затрудняют практику:

“Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Помеха чувственного желания, помеху недоброжелательности [отвращение], помеха лени и апатии, препятствий, беспокойства и угрызений совести, препятствий, сомнений. Эти пять помех. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

ЗП 45.177

+554
abhijit dhakane 29 мая 2016 г., 23:09:30

Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции инстинктивные только уровень?

В 3.61 говорит "Для тех, кто чувствует, я учу Четыре Благородные Истины". Животные не "чувствуют". Если бы они могли "чувствовать", они не будут контролироваться свои пристрастия и эмоции. Они привлекают осознанности и мудрости в смысле контакт и чувство. Но вместо "чувство", животные управляют своими эмоциями, а не "чувствую" их "эмоции". Если бы животные могли "чувствовать" свои эмоции, они могут практиковать vedanupassana & cittanupassana и остановить возникающие влечения.

Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

В буддизме это слово переводится как "животное" "tiracchāna", что означает "двигаться горизонтально" или не развиваться на духовном уровне, чтобы просто руководствуются инстинктом размножения, секс, территориальности и т. д. Например, "мирские разговоры" монахи в буддизме называется "звериный разговор".

Слово, переведенное как "человека" "манусса", что означает "высокомерными". Suttas, такие как ЗП 56.47 определения "состояния человека" в качестве моральной правоты, без вредных & осознал Четыре Благородные Истины.

Например, животные верят порнографии, сексуальной распущенности и других форм либеральной сексом все в порядке. Где "люди" видят опасности, деградации & дисфункции сексуального либерализма. В Lokapala Сутта говорит:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или учителя, жены или жен других заслуженных людей, и мира упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

Lokapala Сутта



Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Животных оставить животное самолетом, осознавая Четыре Благородные Истины, как учили в 56.120 СН, СН 56.47, и т. д., и отказаться от инстинктивной похоти. Это видео (на английском здесь) показывает зверька по имени Angulimala понимая Четыре Благородные Истины и необходимости перерождения в мире людей из-за отказа от насилия.

Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Буддизм-это о 'духовной эволюции", а не"физической эволюции'. Сутта, например, 8 млн, говорит благое ', ведущая вверх'.

Путь, Ведущий Вверх

Кунда, как и все неблагие состояния ведущей вниз и все благое, ведущая вверх, так:

(1) лицо, приведенный к жестокости без жестокости, чтобы вести его вверх.

(2) данное убийство живых существ воздержание от убийства живых существ, чтобы вести его вверх.

(3-43) одним дано...вести его вверх.

(44) и учитывая, придерживаться его собственные взгляды, который держит его цепко и отказывается от них с трудом, неприсоединение его собственные взгляды, не держась за них цепко и отказаться их легко, чтобы вести его вверх.

+547
Swornim Baral 23 янв. 2011 г., 02:44:31

В глубоком трансе / самадхи медитация не размышляя на эту тему, прежде чем руки, порождает психический образ или Nimitta, или она возникает во время созерцания? Поставим его по другому, вы должны прекратить созерцание для Nimitta возникать или не возникать в процессе созерцания?

+525
Ravi Gehlot 20 сент. 2013 г., 17:17:44

Это правило имеет очень архаичные истоки. При прослушивании монах объяснял дхамму, мы обычно положить преподобного в более уважаемое положение (например, сидя в кресле, пока мы сидим на полу); когда мы делаем это, мы склонны рассматривать монаха слова, а главное скромность помогает нам изучать дхамму.

Во время Будды зонтики и зонтики были признаком роскоши. В то время если кто-то использовал навес, пока монах не один, то это как если они считают себя более важными, чем монах, и они менее склонны заботиться о словах монаха.

Thanissaro монах книга буддийский монашеский Кодекс у меня есть несколько объяснений об этом правиле

ЗП 6.2 записей, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение. Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые плохо может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Во времена Будды. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в представьте, что не предусмотрено настоящими правилами, и аргумент может быть сделано, исходя из Великого стандартов, что монах не должен учить Дхамме для человека, который продемонстрировал неуважение в любом случае. Дхамма здесь определяется как любое заявление, говорил Будда, его ученики, провидцы, или девать"ы, связана с преподаванием или с его целью. См. PC 7 для более подробное обсуждение этого вопроса.

+521
user46255 11 мая 2011 г., 02:11:00

По моему мнению... Когда ребенок рождается, он плачет, играет, через его ноги, не зная, как делать, зачем делать и что делать. Этого действия делать вещи называется карма. Через пару лет, ребенок узнает, как делать то, зачем делать то, что делаем для них, называется наука. В этом случае, для того чтобы сделать вещи или исполнению того, что такое карма, и делать или исполнять вещь с ритма, последовательности, таким образом, называется наука. Он может быть в многих формах, таких как психология, социология, физика, математика и т. д... карма не расскажите, как это сделать, это просто действие, не зная ничего, но наука дает нам способ делать вещи...

+502
Louis Omoya 9 февр. 2011 г., 20:08:01

Я пытаюсь придерживаться буддийские принципы в своей жизни, где я могу. Я понимаю, что это действительно наилучший подход в каждой ситуации можно найти в себе.

Однако, сейчас я задолжал несущественные суммы денег от одного из моих клиентов, кто отказывается принимать мои телефонные звонки, или отвечать на электронные письма, чтобы обсудить этот вопрос.

Честно говоря, она сжигает меня изнутри, и когда я думаю о том, чтобы справиться с ней я чувствую гнев и обиду, которые я знаю-это не лучший способ жить.

От моего понимания, я должен просто отпустить полностью то и дело, и спокойно ждите Вселенной, чтобы решать это за меня, так или иначе. Если я получаю деньги, то все хорошо, и если я не получу деньги, все по-прежнему хорошо.

С буддийской точки зрения, в какой момент я должен сдаваться и двигаться дальше?

+469
Mathew Jacob 21 сент. 2014 г., 09:27:07

Насколько диетические руководящие принципы для просветления, мне очень нравится "три Гуны". Я чувствую, что многие люди в эти дни отсутствие фундаментальной интуицией, что является хорошей или плохой энергии, когда дело доходит до еды. Три модели Гун представляет собой набор руководящих принципов, которые люди могут следовать, пока они развить интуитивное чувство для здорового питания.

В своей простейшей форме, три Гуны, может быть определена как:

  • Тамас, абстрактные энергии застоя, невежества, ступор.
  • Раджас, абстрактные энергии, страсти, агрессии, импульса.
  • Саттва, абстрактные энергии чистоты.

В контексте диеты, это приводит к:

  • Тамас: еда не свежая, или грязный/грязный/затхлый атмосфера об этом.
  • Раджас: пища, которая стимулирует примитивные чувства с сырой сильные ароматы.
  • Саттва: простая, аскетичная еда.

Первая категория включает пищу, которая испортилась, сожженные, безжизненные, но и все, что было, очевидно, приготовленный без особого ухода за качеством ингредиентов, обработки или конечного результата. Много дешевого номера-овощной пищи попадает в эту категорию. Эта пища съедобна, но вы можете чувствовать себя грязной, как вы его едите или слегка мутило потом. Можно подумать, что никто не ест такой, но по моим наблюдениям очень немногие люди имеют очень низкие стандарты, когда речь идет о свежести и качества пищевых продуктов. Потребляя эту пищу снижает и замедляет свою энергию на всех уровнях: умственном, физическом и эмоциональном.

Вторая категория в первую очередь включает в себя хорошее мясо и острую пищу. Он также включает в себя качественный фаст-фуд с его преувеличенной ароматы взывая к примитивным вкусом и способствует потакая. Эта пища очень приятно есть, и в лучшем случае, дает вам много энергии, хотя и более часто чем не вы можете чувствовать себя слишком возбужденными во время еды, и даже потом набивается. Потребляя эту пищу для эмоций, таких как гнев и вожделение.

Третья категория подчеркивает простые продукты, такие как молоко, крупы, простой хлеб, фрукты, овощи, ягоды, орехи, а не пряные травы-свежие или обработанные кипятком/паром. (Жареные овощи, пока еще довольно чисто, обычно границы между саттвой и Раджасом.) Потребляя этот тип пищи успокаивает эмоции и проясняет разум, но может сделать вас слишком умиротворен, чтобы эффективно функционировать в современном обществе.

Как обычно, здесь нет строгих границ. Как с цветами радуги, есть некоторые элементы, которые используются как типичные примеры моделей данной категории, в то время как другие падают в между. Дело в том, чтобы почувствовать энергию за питание, и как это влияет на вашу энергию и настроение.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, тех, кто ищет просветления, безусловно, должны держаться подальше от что-то отдаленно напоминающее Тамас-пища. Я также рекомендую сократить потребление раджас, но не до уровня ноль. По моему опыту, 80% Саттвы и 20% раджас дает хороший баланс между ясностью и привод. Как и большинство советов на просветление, это относится только до вхождение в поток, после чего вы сможете ознакомиться и решить самостоятельно.

+443
xuyaoli 31 янв. 2016 г., 05:26:00

Да ощущение это нормальное состояние.

Это просто мышцы/нерва спазмы. Они могут происходить в течение дня, но пойти в значительной степени незамеченным. Они также на уровне нейронные импульсы, так что вы обычно не сможете увидеть их физически. Во время медитации вы, вероятно, более осведомлены о крошечные изменения в вашем теле. Одна вещь, я заметил, что во время медитации, как громко мой желудок был на прошлой неделе. Чем больше вы осознаете их, тем более интенсивными они будут, вероятно, проявляются. Если это медицинское состояние, таких как гемифациальный спазм, они обычно проходят самостоятельно.

+432
Wildcat 31 дек. 2012 г., 21:09:05

Нет ничего в учении звучит так, будто светящиеся умом постоянно; просто, как говорят,'белые зубы' не звучит как постоянство. В suttas говорят во многих местах (СН 22.59; Assutavā Сутта) независимо от разума, будь то грубые или тонкие; будь то vinnana, манас или Читта, оно непостоянно.

+347
Jimmy Cuadra 20 апр. 2018 г., 22:12:04

Сутта MN38: Mahatanhasankhaya Сутта может быть полезным:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

+322
casia 1 авг. 2012 г., 06:33:20

С буддийской точки зрения, я думаю, что вопрос некорректен, уже с самого начала, предположив, что существует "само или человек" с помощью слов "чья Нирвана, моя смерть, человек, его или ее Нирвана".

С помощью этих слов подразумевается, что существует личности, которая это делать не. Существуют физический и ментальный поток и нигде там себя нашли. Самостоятельно даже не нужно в уравнение. Вещи прекрасно работать без необходимости для себя.

Если вы попытаетесь искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа , где вы разбиваете вещи на составные части и смотреть на них вы не найдете себя в любом месте.

Если вы используете метод синтеза , глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения вам также не найти себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Это сказал доктор Walpola Рахула на стр. 18 в своей книге "чему учил Будда".

Поэтому для того, чтобы ответить на ваш вопрос, я бы сказал, что вы должны вынуть вышеупомянутых слов, а затем у вас есть свой ответ, который заключается в том, что никакого "или человек" достигает Ниббаны. Предполагая, что "я или человек" существует не для обозначения конечной реальности - paramattha Сакка. Вместо этого вы имеете дело с понятиями, который не является реальным.

Ланка

+285
kimo pryvt 25 сент. 2014 г., 12:08:39

Мы можем сказать, что абсолютная реальность-это антоним пустота в буддийском смысле этого слова. По данным Палийский канон (Сутта Шунья), все это пустое (значит не абсолютно реальна) как они пусты собой. То есть, они не имеют неотъемлемое основание или ядро реальности. Или что ничего не имеет своего собственного независимого существования. Это также относится к заявлению Будды "sabbe Дхамма анатта" или "все явления не-я".

Это означает, что отсутствует абсолютная реальность, но не отсутствие относительной реальности. Что является относительной реальности? Вещи, которые воспринимаются, чтобы быть правдой, ваши чувства относительно реального.

Цитирую Шунья Сутта:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаз (ухо, нос, язык, тела ...) пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Выше обсуждается пустота с точки зрения Палийский канон традиции Тхеравада.

Если вы хотите перспективы от других буддийских традиций, обратитесь к странице Википедии о шуньята.

Вот соответствующие цитаты Согьял Ринпоче с точки зрения взаимозависимости или кондиционирования (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что она растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+251
dewey 14 сент. 2010 г., 22:16:37

Так я думал, чтобы дать какой-то разумный и рациональный ответ на ваш вопрос. Я не будет толкать вас к тайне или тьма с моим ответом. Прежде всего наш (человеческий) мозг включать 100 миллиардов клеток и триллионов электро-химической деятельности под названием "функциональная головного мозга или поток сознания" создает много иллюзий и разведения мы не в состоянии понять и интерпретировать. Наш ум-это великий творец всего сущего. Когда я все это включает наш ум. Так это одна целая система. У меня похожие(маленький по сравнению с вашим) паранормальный опыт, и я поняла, что это как искаженное функции мозга. Ваши паранормальные переживания настолько сильны. Когда вам приходит в голову, это создать иллюзию меня,мое,мне и привести к много неприятностей. Я предлагаю вам заниматься медитацией подходит для вас, как Дзен или любой другой. Стараюсь жить и оставаться в настоящем. Не пытаться жить в прошлом. Попробуйте убедить разум, используя тот же разум, что вы помните, это прошлое событие и это иллюзия. завоевать ум и стать великим завоевателем. вам предстоит противостоять в битве решетку с ум и она требует много мужества.Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь общаться. надеюсь, что мои рекомендации помогут вам. Спасибо и Метта!

+227
hilycker 10 мар. 2012 г., 03:12:57

Знание и переживание Ниббаны зависит от "мозга" или с ума. В suttas (пример Удана 8.1) говорят, что ниббана-это смысл объекта или 'ayatana'.

Однако, саму Ниббану, которая является одним из элементов природы, подобно тому, как кислород или азот-это элементы природы, не зависит от мозга, подобно тому, как элементы кислород и азот во Вселенной не зависит от мозгов.

Многие буддисты' держать креационистских взглядов божески брахманизма; вера в то, что существует только тогда, когда они могут называться по-уму.

Но Будда сказал в качестве 3.136 и ЗП 12.20 , что реальностей может существовать, несмотря на то, неизвестной человеческому разуму.

+175
user207104 16 нояб. 2010 г., 14:05:22

Позвольте мне спросить вас, можете ли вы войти в самадхи, когда вы высоко? Насколько легко поддерживать памятование, когда ты курнула? Ваша осведомленность, как Шарп? Вы можете установить ATAPI или sampajanna? Я знаю, когда я раньше курил, избавляясь от всего, что могло быть истолковано как горячий и бдительный был бы смысл.

Одна вещь, которая я думаю, теряется в отношении пятой заповеди это притупление восприятия. Когда мы уменьшаем это правило обучения только те условия, которые приводят к беспечности, мы игнорировать большую сторону этой заповеди в наше обучение. Я имею в виду, подумай об этом. Все эти сброженных веществ, перечисленных заповедей действительно единственные вещи, которые вызывают интоксикацию? Конечно, нет. Есть много других психоактивных веществ и не все из них являются полученные химическим путем. Порно, предвзятом освещении новостей, наши телефоны, и множество других пороков удалить нас от полного взаимодействия с опытом. Они отрезали нас от момента. Есть только так много психических недвижимости мы предоставили. Когда мы обосрались с этими психическими одурманивающих веществ, там нет места для пути.

Конечно, это не значит, что мы должны себя корить. Если спасательный медицина делает вас немного пьяный (например, химиотерапия), все средства идут на это. Вы не так много использования в качестве Будды, Если ты умрешь. Но если выбор между хлопает пару Бенадрил и пройдя весь шар голова или насморк, садись на подушку, и пусть ваш нос капать вниз подбородок. Я думаю, вы найдете, что самадхи-это довольно внушительная панацея. Что еще более важно, наши эго ненавидят его, когда мы страдаем. Это оскорбление всем этим стоит. Принять эти небольшие раздражения и клуб его над головой.

+161
Daniel Zattera Sganzerla 1 дек. 2010 г., 14:13:25

Пустота может быть понята как закон сохранения? Иными словами, правда ли, что постулировать истинный конец к любой существующей должна обязательно предполагать, что он действительно существует, прежде чем она закончилась? Другой способ сказать это, чтобы утверждать, что со смерти и распада тела, что человек действительно закончилась, предполагают, что человек действительно существовал в теле заранее?

Не просмотр верную гибель колесницы предполагают, что колесница действительно существовал в первую очередь?

Не просмотр истинные разрушения тела предполагают, что тела действительно существуют в первую очередь?

Может иллюзия когда-нибудь действительно закончится? Или иллюзия обязательно рожать в последующие моменты новой иллюзии?

В моем понимании человек-это непостоянно постоянно меняющиеся явления. Что личность-это иллюзия, что продолжается от момента к моменту в этой жизни. Если это так, то как смерть другому? Не думая, правда конец для иллюзия-как явление обязательно предполагает, что кто-то ошибся иллюзию чего-то настоящего? Это следствие пустоты уравнение === форма?

+159
Adam Mazurkiewicz 20 окт. 2015 г., 06:00:48

1 "Камма-это намерение (cetanā)".

Правильно

2 "Архат создает никакой новой каммы".

Правильно, но он должен объяснение: в то время как Архат до сих пор жив (в Сансаре), он создает Камма, но только полезные или нейтральные Камма. Нет неблагие каммы создается arahat. Все-таки, он должен нести плохие плоды тушить его Камма (болезни, старение, плохие события, смерти), но свободны от страданий. Как только arahat умирает, все его остальные Камма получает гасятся, тем самым он вводит Nibanna. В сущности, ведь он не порождает неблагие каммы и он не страдает от его нездоровых тушения Камма, можно сказать, что он не создает Камма, потому что только неблагие каммы дает топлива для будущих перерождений.

3 "никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной особенностью просветление".

Правильно, но это нуждается в пояснении. "Никаких новых Камма" означает, что человек достиг нирваны и свободен от его Камма, таким образом, нет перерождения. Но это не значит, что до смерти просветленного существа не производит новой каммы. (читайте мое объяснение выше про архаты)

4 "Так в чем Камма и как это закончилось?"

Камма-это намерение.

Когда возникает намерение, Камма накапливается.

Когда намерение прекращается, Камма не накапливается.

Из-за природы вещей, Камма-это тушение.

В природе вещей заключается в том, что все вещи непостоянны. Таким образом, естественный процесс вашего Камма заключается в том, что Камма-это естественно пожаротушения.

Если пока ваш Камма пожаротушения, отсутствует намерение возникает в вас, тогда ваша Камма не будет накапливаться и будет погашен.

Как только Камма гасится, Nibanna вводится.

5 "Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичность-представления ("я хозяин своих действий (Камма), наследник мой действия, родились из моего действия, связанные через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?)."

Правильно.

6 "вроде можно есть "желанием желания", возможно чтобы иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволить себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?)."

Ошибочные. Любое намерение, даже если намерение и намерение к концу Камма копится Камма.

Если у вас есть "намерение до конца Камма" это не закончится Камма, потому что "намерение до конца Камма" идет от незнания.

Тот, кто думает, что с единственной "намерение до конца Камма", Камма закончится, не свободен от невежества и обязан страданий в будущем.

7 "может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность, и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не новая Камма (?)".

Ошибочные. Любое действие, которое делается, всегда возникает из намерения, даже если все остальные психические факторы удаляются (суетливость, жадность и т. д.), таким образом создается Камма. Поэтому архаты, кто еще в своем физическом теле (не в Nibanna) все-таки накопить Камма, но не свободен от накопленной каммы. Они не выступают из-за своего невежества, а потому что они хотят быть частью этого невежества (Сансара). Они знают правду, они знают, что Камма и какова его прекращения. В отличие от не освобожденные существа, архаты имеют свободный выбор, поэтому их действия свободны от каммы, не зависит от каммы.

8 ", противоречащие этому, этот ответ говорит, что cetanā несут ответственность за Правильная речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и Правильное действие создать новый Камма, если нет то почему?"

Правильно, Четана отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Четана несет ответственность за все действия, благие, неблагие и нейтральные.

Любое действие создает новый Камма.

Освобожденным существом, пока он не войдет Nibanna, создает только полезными и/или нейтральными Камма.

9 ""с прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "нет контакта" означает "Jhanas"? Но например сукха (счастье) связанный с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижение овладение jhanas ... я думаю, кто-то писал, что Будда переехал обратно в какой-Джана состояние между каждым словом он говорил?"

Да. Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта.

И когда контакт полностью прекратится? В Nibanna.

Вдаваясь в глубочайшие работе, не полностью прекратить контакты. Подумайте об этом ... что если кто-то бьет вас в лицо, находясь на работе? Что делать, если ваше тело развивается болезнь, находясь на работе? Как вы можете видеть, из-за твоего Камма не будучи полностью погашен, ты приносишь плоды каммы, даже если в идеальном-Джана. Единственный способ, чтобы погасить свой Камма путем прекращения невежества и "умирает" еще один последний раз, таким образом введя Nibanna.

10 "это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic причину и результат, как он играл себя в непосредственной настоящее, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "немедленное настоящее время" - может быть Камма происходит только тогда, когда вы собираетесь/хотите что-то произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда до сих пор действовал по (настоящее время) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы проведите день там, или ехать в Сарнатх, чтобы найти люди, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильно) ... но даже если это так, я не вижу, как относятся, что чтобы "не создавать новых Камма"."

Когда я читал отрывок вы процитировали, я понял, что Будда медитировал и достиг нирваны:

"На самом базовом уровне этот режим осознанности, нет смысла даже о "существовании" или "несуществовании" [§186], а просто события, стресса, ее возникновение, ее прекращение, и путь к его прекращению, возникновение и угасание. Через этот режим, он смог продолжить четвертый вид каммы до конца"

Итак, он вошел в медитацию и получил представление о Камма и понял его работы, таким образом, он закончил Камма как архатом бы закончить свою Камма при достижении Нирваны. (читайте мое объяснение выше про архаты все еще производя Камма даже после достижения нирваны).

После достижения нирваны, Будда был все-таки накопление каммы, но он был свободен от него полностью, потому что его незнание было удалено. Он знал, что Камма, он знал, что его работа, он знал свое дело и его прекращения. Но из сострадания к другим существам он выбрал для продолжения генерации только полезными и/или нейтральными Камма, пока его Камма полностью исчерпаны из-за действительной природе вещей и вошел Nibanna.

11 "он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., жмется, и становится; а эти, в свою очередь, формируют условия для далее Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не на почве чувственности, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значительного, почему?"

Да эта цитата говорит правильно: когда есть неведение, есть потенциал для неблагие каммы для накопления, что порождает влечения, цепляния и становления, что, в свою очередь, условия накопления Камма в будущем.

12 "это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивируется чувственность, не создает новой каммы?"

Да, но это нуждается в пояснении:

Любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, создает новые Камма. Но вновь созданный Камма, поскольку он не мотивирован на чувственность, является полезными и/или нейтральными Камма, таким образом, плоды каммы не создает страданий, но и поможет владельцу этого Камма более легко удалить свою безграмотность и достижения Nibanna. Таким образом, эта Камма помогает в тушении ваша Камма.

Поэтому правильно было бы сказать: любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, создает возможности выхода Nibanna, таким образом, прекращение каммы. Таким образом, утверждение "любое правильное намерение, которое движет не чувственность, не создавать новые Камма" - это правильно, но он должен быть правильно понятым, как мне объяснили.

13 "Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерения, просто увековечить взлеты и падения опыта космос, а необходимо найти выход из механизма каммы путем освоения это таким образом, что позволяет ему разойтись в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском (на самом деле американский блюз песни), который говорит, "Если это не было для невезения, я бы не не повезло на все". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохой" Камма я бы не Камма вообще", т. е. Камма исчезает когда желание и отвращение исчезнет?"

Он говорит, что взлеты и падения производится Камма на самом деле помочь вам в удалении ваших невежество и ввода Nibanna. Без этих взлетов и падений, производимых Камма, вам никогда не нужно ввести Nibanna, потому что он как-будто бы вы уже находитесь в Nibanna (без взлетов и падений, при этом не страдает, так что все в порядке).

Этот "внимательный состояние не-намерение" является познание истины. Знание того, что истина, это знание о Камма: зная Камма, его работа, его дела и его прекращения.

14 "главная тема, которую я не могу понять что это может означать "иметь никакого намерения" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые обычные английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди на милостыню раунде, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так, то как можно даже Архат жить без цели?"

Став просветленным не означает, что намерение в вас останавливается. Вспоминается цитата откуда-то, что идет как это: "до просветления колоть дрова и приносить воду, после просветления колол дрова и принести воды".

Стать просветленным означает, что если после просветления вы решили остаться в Сансаре, вы будете делать только полезные и/или нейтральных побуждений, и всегда для блага других существ еще не освободили.

Стать просветленным означает, что вы знаете, что намерения, какова его причина и каков путь к его прекращению. Это не означает, что после просветления вы полностью прекратите ваши "намерения", это просто означает, что вы знаете, что такое "намерение", что является его причиной и как его окончание.

15 "что появление кого-то, кто "не хотят" или "не создание новых Камма": есть ли видимые признаки, это можно признать, что состояние, когда вы видите его (или наоборот признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то создание новых Камма)?"

Кто-то "без намерения" или "не создает новых Камма" является архатом или просветленного существа. Можно признать такое существо, как он ведет себя в разных ситуациях.

16 " - это Камма тесно связана с измышлениями, почему?"

Да.

Из-за незнания возникают измышления.

Измышления о том, что возникла ваша Камма.

Вы отвечаете на эти измышления с разными намерениями.

С каждым намерением, вы фабрикации готовых вещь, которая может помочь вам в достижении Нирваны, удерживать вас от достижения нирваны и ни помощи тебе, ни удерживать вас. Таким образом вы накапливаете готовых изделий, который по сути своей каммы.

При изготовлении изделий, из-за страданий, вы узнаете, что такое "хорошая выдумка", а что "неправильно изготовления". Вы в основном узнаете, что такое "полезное действие" и что такое "неблагих действий".

Вы изучаете. Сложение, вычитание или изменение готовых измышления в зависимости от уже готовых изделий. Это вы делаете действия, основанные на накопленной каммы.

Пока в один прекрасный день вам достаточно узнать и осознать истину. Вы прекратите изготовлять измышления. Вы знаете конец Камма и введите Nibanna.

+156
willbeeler 12 окт. 2017 г., 11:13:11

Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от освобождения (избавления) от сердца знакомство с мысли любящей доброты (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви как средство (выражения), и как-то ценить, живя в соответствии с этими мыслями, на воплощение этих идей на практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог не-человеческих существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может коснуться его. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лицо безмятежно. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

(Mettanisamsa Сутта)

+148
Alina Ledon 11 янв. 2015 г., 12:10:15

Это не значит, что там нет личности. Нет так, как ты думаешь о себе. То есть, нет ничего присущего в то, что вы называете "я".

Когда вы это поймете, вы освобождаете себя и свои действия, способны преодолевать пределы. С этим пониманием, ваши действия становятся совершенств.

Поэтому все, что вы делаете, должно быть понимание бескорыстия.

+119
DerPferd 24 авг. 2012 г., 08:51:09

Не Сиддхарта Гаутама, чтобы быть последним человеком, чтобы достичь состояния Будды?

+99
user10297 5 сент. 2011 г., 07:08:49

На мой взгляд, Дхамма между этими двумя крайностями. Дхамма учит зависимого со-возникновения.

Ум не свободен от влияния прошлых условий. Что влияет на агрегаты в настоящем будут влиять на ее будущее состояние (или в состояние следующей группы агрегатов причинно производными и связаны в прошлом группы агрегатов). В этом смысле, разум не свободен, по крайней мере, не в абсолютном смысле.

С другой стороны, не только прошлое, какое влияние как агрегаты или представить себя, настоящего, "внешние условия" (внешних агрегатов), также играют роль в определении состояния ума и тела. Когда мы говорим "внешние условия", мы, в основном, касаются сенсорных стимулов и смысла информации, в том числе и мысли (которые являются раздражителями разума, шестое чувство дверь в буддизме). Вот почему я думаю, что "внешние" не совсем точное слово для того, что я пытаюсь сказать; может быть, лучше слово может быть "объектами чувств". В целом, объекты чувств, контактирующих с органами чувств/двери влияют на агрегаты, поэтому мы не можем сказать, что только в прошлом виновник современных условиях; и так, мы не только прошлое, по крайней мере, не в абсолютном смысле.

Агрегаты обусловлены как прошлых, так и настоящих событий, и это именно то, что позволяет нам изменить и преодолеть и искоренить последние Камма, чтобы создать новые привычки и тенденции, ведущие к освобождению.

С уважением и добро пожаловать на сайт!

+94
thinkOfaNumber 20 дек. 2017 г., 03:17:58

В основном, Рэйки-это исцеление с помощью чувства энергии и сдача его на согласование. Это может помочь, чтобы быть здоровым, развивать внутреннюю и внешнюю гармонию, и поэтому для продвижения в буддийской практике более легко.

Например, может случиться так, что если наши чувства являются грубыми, мы по-прежнему напряженная, и наша практика успокоения не ладилась. Но если наши чувства тоньше, гармония глубже и успокаивающее прогрессирует практика лучше.

В тантрическом буддизме, энергетические практики являются частью обучения. В Дзен они используются для хорошего здоровья и быстрого прогресса.

Поэтому я думаю, что Рэйки-это не вредно само по себе. Это может стать отвлечение, но и может стать-то полезен на буддийский путь.

+50
Sumit Santraa 11 нояб. 2011 г., 11:23:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil