Существуют ли формальные механизмы в любом буддийских институтов, которые явно согласования буддизма с наукой?

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение. -- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама в "Наша вера в науку", Нью-Йорк Таймс

Все это очень хорошо, но есть формальные механизмы в буддийских институтов, которые явно разрешают буддийские принципы в соответствие с выводами науки?

+173
ken orr 22 июл. 2010 г., 12:59:23
38 ответов

В эти дни, в 99,9% книг, если когда-нибудь распечатать, лучше использовать для туалетной бумаги, чем для чтения. (Так что F*** наглые!! - Я беру на себя вину, ОК :)

Я никогда не читал эту книгу, просто "сканирование"; название и то, что вы процитировали, что в Википедии об авторе (я читал, что страницы при ответе на этот пост). Эту книгу бесполезно, но буду тратить свое полезное время, если я читать - не читать.

Хорошо это хорошо, плохо, плохо. Период. Пытаясь секс до слов хитрую схему, чтобы вызвать интерес читателя. Но это негативно сказалось на ум, вселяет дополнительную бред и hinderances - развращает истинную Дхарму Будды, в особенности, утверждая: "Это базовое учение буддизма."

Что действительно полезно, мудрости, от реального буддийского учения, есть "в хорошем есть семя плохие, в плохих семян хорошего." Обычный видят только хорошие в хороших, плохие в плохих, мудрых и плохие в (не "это"!!!) хорошее, хорошее в плохом. Как и китайский Инь-Ян диаграмме Тайцзи, черная точка в белом, белое в черном - изменить. Я-изменений (易經: И-Цзин, как предварительно говорят древние могли выбрать имя, охватывающую Восток и Запад). Поэтому, когда фондовый рынок пухнет, видение его опускают; когда лопали, предвидя бум. Когда жизнь на максимум, осторожности, времени понижения тока; при низких, будьте бдительны, время уезжать; всегда сохранять спокойствие. Затем вы принимаете правильное действие, с правильным отношением. Это то, что я назвал полезность, настоящая мудрость; Не полу-слова.

Однако, вершиной постижения, когда квалифицированный произнести: "добро-это зло, плохо, хорошо, без разницы", это когда один способен по-настоящему пребывая в состоянии пустоты. Еще одно слово, просветленный, Будда-прим. Но тогда добродетель, молчание. Период.

Когда один обитал в пустоте, в реальном, он способен трансформировать - трансформировать физические явления. Учение китайской недвижимого Махаяны, "心能轉物, 即同如來" (когда Читта, ум может обернуться дело, вы же, как и Будда), но не учат другие культуры, еще.


Пребывая в пустоте, таким образом, способны трансформировать - законные произнести "хорошо-это плохо, плохо-это хорошо": Mahisasakas Виная рассказал очень ярые Upāsikā она отрезала кусочек плоти из ее ноги (рынок закрыт), чтобы сделать суп в срочном порядке за больным Bhiksu, кто нуждался в мясо как лекарство. Когда Будда посетил ее семью, она умирает, она извинилась и не показал, не хочу его волновать. Но Будда настаивал, мужу приходилось носить ее. Только увидела лицо Будды, она лакала на ноги, выздоровел. Ее ноги и все вернулось как прежде, будто ничего не произошло. Эта сила пустоты Будда продемонстрировал, распил мяса из ноги не было никакой разницы от не вырезано - Хороший-Плохой, плохой хороший. Виная вспомнила еще один, сам Будда омыл старая больная Bhiksu, кто пролил свой стул и рвет всех-за своим телом и номер; грязные-чистые, чистые, грязные, никакой разницы. Если те, кто произносил такие слова, получить квалифицированную первой, пожалуйста! Еще что дает, что сидя на "Дхармы" платформа учить? Почему не дворником и учение "Дхарма", а вы? Поскольку, дворника и "дхарма педагога", никакой разницы, верно?


В этом отношении, я думаю, одним из первых узнав учение Тхеравада намного безопаснее, чем попугай Махаяны и Дзен один. Китайский канон помещен агамы (аналог пали Nikayas) в качестве первого раздела из Двенадцать, значит, его значение, должен быть первым узнал. В противном случае возиться с этими условиями Махаяны в неоднозначных невразумительность может лишь побудить читателей к$до кармане/эго и "дхарма-Холл-славы"; но не привитие каких-либо реальных Дхармы Будды в их сознании.

+979
qdev 03 февр. '09 в 4:24

Это проблема, когда отказываются принимать перегруппировка 5 скандх после разрыва этого органа. Многие suttas не будет иметь смысла , либо вам придется уволить большую часть его или сделать акробатический поворот Писания под свои взгляды. Такие, как очевидное максимальная явление входит трансляция 7 живет большинство, Вы скручены в 7 оков . Когда вызов с когда-то принимающие или не-возвращающийся, .как это по сравнению с оков, вы не могли крутить его дальше. Вы не верите в перерождение после смерти, но не стоит перекручивать слова Будды, чтобы соответствовать твоим представлениям . Согласно этой идее, каждый достигает нирваны В конце несмотря ни на что.
Ну , чтобы ответить на вопрос УР , архаты не возраст больше, потому что не будет перегруппировка для них, когда эта группа разбита. Насколько нынешнее тело, они стареют. Помню, когда Ананда Сутта вен комментировать морщин Будды и небольшой горб на спине. .

+912
Shai106 16 нояб. 2018 г., 00:15:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Поскольку вы physicalist (материалист) и атеист, я надеялся, что вы просите, чтобы продемонстрировать акаузальное систем, т. е. систем, которые не имеют причинно-следственной поведения или причинно-следственную реакцию в объективном мире материи.

(Не говорю, если это возможно, или я видел это но) такая демонстрация может быть дан вопреки известным законам физики, как с помощью левитации или гнуть ложки, чтобы кто-то без такого же уровня практики.

+907
Servant Hamba Allah 31 окт. 2019 г., 01:10:12

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+897
Michelle Dodds 3 июл. 2014 г., 21:50:53

Буддийская философия говорит, что мы не должны привязываться и пытаться образовывать связи с чем-то и желание или жаждут его, потому что все, по сути, непостоянно, и это приведет к страданию. Но как можно воспитать ребенка, не привязываясь? Это значит, что вы никудышный родитель?

Конечно, чем старше ребенок становится, тем больше тебе придется отпустить. Каждый ребенок должен найти свой собственный путь в жизни, но это не отменяет тот факт, что особенно в первые годы, есть большая привязанность к своим детям.

Возможно, я неправильно истолковываю понятие привязанности? Или есть другое объяснение?

+853
Jason Morgan 26 мая 2016 г., 05:31:34

Палийские Писания определяют сознание как чувство осознания чувственного познания 'или''. Это самое точное определение для использования.

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"? 'Она познает, она познает': Таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И что это познавать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни больно, ни приятно.' 'Она познает, она познает': таким образом, говорят, "сознание".

Mahavedalla Сутта

~~

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

~~

И что такое сознание? Есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, разум-сознание.

Sammaditthi Сутта

~~~

Шесть классов сознания должно быть известно'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект.

Chachakka Сутта

~~

'Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания.'

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание

Mahatanhasankhaya Сутта

+824
phip1611 10 апр. 2018 г., 23:18:47

Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы эффект некоторые реальные позитивные изменения, потому что пока это не работает.

Привет. Я думал, что попробую ответить на ваш вопрос.

Я хотел бы начать, делая общение с вами, что ситуация в которой ты оказался, драгоценно ситуации, для которой учил Будда. Об этом недвусмысленно говорится в Сутта Тисса.

Предположим, Тисса, есть два мужчины, один из которых не знает его кстати, и другой делает. И человек, который не знает свой путь спрашивает другие, чтобы направить его. Он отвечает: 'Да, друг, это путь. Перейти на какое-то время и ты увидишь, что дорога разветвляется. Не ходите в левой но взять правой рукой путь. Пойти на какое-то время и вы будете увидеть густые джунгли. Продолжайте идти, и вы увидите великий затонувший болото. Продолжайте идти и вы увидите крутой обрыв. Пойти немного дальше и вы увидите восхитительный участок на ровном месте'.

"Я сделал эту притчу, Тисса, чтобы помочь вам понять. Это объяснение. 'Человек, который не знает своего пути' обозначает земным. Человек, который знает дорогу-это Tathaagata, в Араханта, полностью просветленного. 'Дорога-развилка-это государство из колеблющихся. 'Путь левой руки-это ложные восьмеричный путь, что это: неправильный взгляд... неправильное сосредоточение. 'Правый путь-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения... правильное сосредоточение. 'В густые джунгли' означает неведение, 'великий затонувший болото' обозначает чувства-желания, 'крутой обрыв' обозначает гнев и отчаяние, 'восхитительный участок земли,' Тисса, обозначает Nibbaana. Не унывай, Тисса, не унывайте! Я здесь, чтобы проконсультировать вас, помочь вам и научить вы!

Спотыкаясь между джунгли, болота и пропасти-это действительно утомительно, и неприятно, и по вашему ответу кажется, что. приняв правый поворот на дороге-развилка вы спотыкаясь через все три. Именно поэтому гораздо проще, когда одной палочки на "путь истинный", то есть благородного восьмеричного пути.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Похоже, что вы очень серьезно работаем над быть хорошим человеком. К сожалению, это не только о том, как тяжело вы работаете, вы также должны знать, куда идти - как остаться на пути.

Если вы спросите моего совета, я бы сосредоточиться на разработке правильными взглядами, продолжая поддерживать свои медитативные практики в качестве поддержки для этого. Вид справа-говорят, Будда "Предтеча" на других 7 аспектов. Я вижу "правильные взгляды" тот, который позволяет развивать другие 7. Право представления, которые были даны Буддой следующим образом:

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.’ Это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

Со ссылкой на вас, я бы сказал, что это означает следующее:

  1. Тяжелой работы вы вкладываете в это смысл, а не только в этой жизни, но и в будущих жизнях, а также в будущем этого мира.

  2. Духами, божествами, существами ада, Брахма, Мара, и другие разновидности специального существами; они действительно есть.

  3. Есть такие люди, как Иисус Христос и другие, с кем, в то время как мы можем быть не согласны в деталях, очень правильно об общей структуре этой жизни и в следующей.

Я думаю, я мог бы больше написать, если вы думаете, что это поможет вам. Я желаю вам хорошо.

+820
mattgabor 11 сент. 2013 г., 20:10:48

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Будда учил, что есть 5 естественных законов (Niyamas), что причины физических и психических событий;

1. Сезонные законы (Уту-Нияма), связанных с температурой, времена года и другие физические события

2. Биологические законы (Биджа-Нияма), связанные с семенами и физико-органической заказа

3. Физический закон (Читта-Нияма), связанные с процессами сознания, или сущности сознания, которое признает объектов и т. д.

4. Закон Kammic (Камма-Нияма), связанные с законом Каммы, (хорошие и плохие поступки и их результаты)

5. Естественные законы (Дхамма-Нияма), связанные с определенными событиями: общий закон причины и следствия, причинность условно и безусловно В дальнейшем стараются растолковать это будет только в воображении. Только полностью просветленный Будда может знать сложные работы каммы.


Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

Вы могли бы относиться к ней, как и в Випассана-медитации, т. е. лечить все физические и умственные объекты таким же образом.

Вы также можете использовать его, чтобы углубить вашу практику. Если вы увеличили время и силы, вы могли практиковать Дану и сделать, например, волонтерскую работу. Его действительно до вас.

Будда учил, что человек должен делать добро, практиковать Дхамму и вести чистую жизнь.

+812
user2949085 18 апр. 2013 г., 06:30:24

Этот вопрос всплывает регулярно, и я подозреваю, что это причиняет много беспокойства для тех, кто только начинает узнавать учения. Для меня это было в одно время. Путаница объясняется конечной недвойственности знающим и известным, опыт и переживающий.

Как только эти различия превзошел тогда мы не можем говорить о преодолении и зная обычным способом. Оба процесса являются по своей сути дуалистическими.

Следовательно, на глубинном уровне сознания и реальности всего речь идет о личности, бытия и первозданной осознанности. Упанишады говорят нам нет никакого намеренного сознания после смерти. Что там будет нечто, что, вероятно, никогда не может иметь смысл для человека, который не проводил исследовать корни сознания.

Важным моментом является то, что буддизм-это не эпистемологический нигилизм. Это своего рода нигилизм, который также всеведение. Выйдя за пределы познающего известное различие, мы бы приобретать знания знания и опыт, все знание и все переживают, не только определенных знаний и опыта. Поэтому Упанишады также говорят, пустотность одно пустотности всех'. То есть, когда мы понимаем характер одна вещь, которую мы понять природу всех. Таким же образом, когда мы понимаем природу познания и переживания мы делаем это все знания и весь опыт.

Каструп Бернардо имеет очень актуальное стихотворение на YouTube под названием 'Наследие правдолюб'. Это не объясняет ничего, но он охватывает много земли. https://www.youtube.com/watch?v=ZgiwVYZM5A8

Я чувствую, что ваше заявление не совсем верно. Это многолетнее мнение о том, что является фундаментальной и оригинальной зная. Это то, что отличает и характеризует сознание. Но это не будет знать, что требует разделения на познающего и известен. Это не то, что мы обычно называем зная, но, будучи, простой факт, что "я", что заметил Декарт не был родственником и не может подвергаться сомнению. Этого знания по идентичности станет основой всякого знания для познающего бы личность, знание знающего. Не было бы ничего знать, кроме знающий.

Теисты захватить что-то нравится эта идея, когда они говорят о Боге провести вечность нежится в своей собственной славы или размышляя о своей собственной природе. Подключение к буддизму может быть произведена с помощью идеи Бога, а не Бог, а государство или 'hypostase' сознания и реальности.

Речь идет о 'чистом знание'. Руперт Спира дает говорить по теме здесь. https://www.youtube.com/watch?v=GhCcYU_vzIM

Он не торопится, так что вы, возможно, потребуется сделать опару и обустроиться.

В конце концов все, что вы можете сделать, это проверить учения в своей практике, но было бы важно, чтобы избежать идее они настроены пессимистично.

+793
Timothy Jones 10 апр. 2019 г., 02:33:56

Я практикующий внутренний жар и у меня были такие же трудности, как и вы!

Я не мог понять важность почему я должен принять позу лотоса , когда я более комфортно сидя в кресле или даже лежа в земле. Знаю, что мой вид йоги работает с внутренними энергиями и осанка-это очень важно!

Миларепа использовал пояс:

Миларепа часто можно увидеть изображенной в картинах с круглый белый серьги с ярко-красным медитации пояса, простирающегося от правого плеча до пояса на левой стороне, используется для удержания тела в конкретное и порой сложно совершенной позы йоги.

Практика после практики я начал видеть некоторые изменения,я стал более опытным, более больше, я начал придавать большое значение для осанки,энергетическое выравнивание,дыхание длину и релаксации.

Достаточно скоро(6 месяцев) я нашла оставаясь в позе лотоса в течение нескольких часов без движения вообще,полностью расслабился и превратился в огонь!

Я надеюсь, что это поможет вам понять, что расслабление-это ключ в положении позу и я хотел бы призвать вас, чтобы найти, что остановки для отдыха,все-таки, как гора!

+734
Dustin30285 10 апр. 2010 г., 08:51:26

Вы хотите понять себя, где вы находитесь или нет?

Правда есть правда, но я не уверен, что вы говорите. Получается, что сегодняшнее общество делает невозможным для созерцателей, чтобы увидеть правду? Нет, он всегда с нами в качестве людей, которые остановить себя от того, чтобы видеть истину, не их, не современная сложности.

Каждый из нас является живым, дышащим монастырь. Плохой современном обществе может многому научить, оно может заставить нас действовать с мужеством мы не знали, что у нас было.

Нам не нужны монастыри. Нам нужны учителя.

+718
Variag1986 15 сент. 2011 г., 02:15:18

Мы не обычно сравнивать буддизм с другими небуддийскими учениями здесь, и потому, что некоторые из наших пользователей, кажется, знаю другого учения достаточно глубоко, чтобы дать им справедливости, но и потому, что мы предпочитаем держаться подальше от качественных суждений и аргументов, поэтому вы вряд ли получите много обстоятельных ответов на этот. Я могу сделать хоть несколько общих замечаний:

А. Г., похоже, в основном в соответствии с учением буддизма Махаяны. Это не удивительно, учитывая, что адвайта веданта-это мысль (буддисты) для вывода и адаптации буддизма Махаяны для аудитории Браминов.

В отличие от А. Г., В буддизме мы не отождествляем себя с умом / свидетель / чистое сознание и т. д. Мы говорим, что ум-это просто системное свойство природы, в то время как "я" - это только концепция. Мы не отождествляем себя с все. Так много высказываний в А. Г. из рода "я чистое сознание, я во всем и все во мне" и т. д. - будет звучать странно для буддиста, который бы найти его в заблуждение.

Затем, А. Г. кажется, для описания целевого состояния достаточно подробно, но вряд ли все объясняет практический путь от обычного Сансарного состояния свободы реализации. В отличие от того, буддизм заявляет, и тратит много усилий излагаю практическую реализацию постепенного, шаг за шагом метод для достижения того состояния, которое может сопровождаться кто-то начинает с полного нуля, все пути к освобождению.

Наконец, А. Г., похоже, не заниматься вопросами общественной морали, в то время как буддизм определяет полный набор руководящих принципов для регулярных общества, которое в полной синхронизации с буддийским путем и наоборот.

Тем не менее от быстрого чтения А. Г. похоже, что это исходит из традиции, которая могла бы быть дома в высших колесницах тибетского буддизма, особенно то, что называется Дзогчен. Это почти похоже на Дзогчен Тантры, и я подозреваю, что когда религиозные традиции были более гибкими, чем они являются сегодня, скорее всего, некоторые перекрестное опыление между двумя.

Это сходство проявляется во многих случаях на Дзогчен стороны, с текстами про ригпа (земле сознания), делая заявления вроде "Я вечного Будды" и так далее. И, конечно, в духе "не требует ремонта", что А. Г. пронизано, играет ключевую роль в Дзогчен, а также.

Поскольку вы цените А. Г. как высшее преподавание, я думаю, вам может понравиться читать о Дзогчен, например, как Чогьял Намкай Норбу, которого я нашел четко и по делу.

+708
rvandoni 30 июл. 2012 г., 17:59:03

Я вчера смотрела "новости" на веб-сайте Би-би-си.

Сегодня они по-прежнему используют тяжелые черные границы вокруг заголовком, который они оставляют за тяжкие бедствия.

enter image description here

Прицел (и форматирования) этот заголовок шокирует, чтобы увидеть, полноэкранный: получается как-то мой желудок.

Нет ничего в заголовки новостей, на данный момент, он занимает все слоты новости:

enter image description here

Я помню телевизионного новостного терактов 9/11 в Нью-Йорке. Две или три недели позже телевизор был по-прежнему проигрывать или показывать те же фото позорные кадры, и я выключил телевизор новости я не смотрела американское телевидение с тех пор. Последующее вторжение в Ирак коалиции желающих (не говоря уже о вторжении в Афганистан), мне кажется, связанные с такого рода пропагандой.


С уважением и если вы хотите узнать мировые новости, я приглашаю вас, чтобы противопоставить 130 погибших в Париже с количеством (сотни тысяч) людей, погибших и бездомных в (например) в Сирии.

Мои конкретные предложения:

  • Мы предупреждаем, что нечто подобное (т. е. людей расстреливают) часто бывает в мире, предположительно ежедневно, хотя не там, где вы находитесь и не сообщила в новостях вы обычно едите
  • Помните, что новости-это эмоционально сенсационное, с драматическим вступительная музыка (даже если это всего лишь барабана), прыти/беспокоит/волнует тон голоса от людей, которые читают новости и т. д. ... и помните, что эти эмоции, и/или то, что вы называете "мемов", может быть заразной.
  • Остерегайтесь реакция на насилие отвечают насилием, страх, гнев, месть, например, идти на войну", чтобы предотвратить дальнейшие войны" или что-то подобное ... что может не быть хорошей идеей! Дхаммапада говорит о том,что

    1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

    2. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

  • Мы (большинство людей), вероятно, не непосредственно затронутых этими событиями (но мы может влиять новости о событиях). Разве это не вопрос "Стерегущий смысле дверей", который буддисты имеют привычку уже делаешь?

  • Если это не коснется вас лично (если вы находитесь на месте съемки) исторически одним из способов, в которых пацифистов служить в военное время-это как "санитары".

У французов есть слово "affoler", что буквально/этимологически означает "сумасшедший". Вот несколько определений из инет:

  1. (транзитивно), чтобы сводить с ума, сводить с ума (под воздействием сильных эмоций)
  2. (транзитивно) ужасать, пугать, пугать
  3. (непереходный), чтобы бегать, как сумасшедшие, ноги его
  4. (рефлексивный) сходить с ума, сходить с ума

Или от Larousse,

  • Провоцируют большое беспокойство
  • Спровоцировать эмоциональные расстройства

Избежать такого рода "глупости" внутри себя может быть хорошим началом.

+690
tufo 21 янв. 2010 г., 03:23:20

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морали? Будучи преданным, я автоматически моральные и любовью, но когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств. Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог? Какие есть способы стать независимыми, потому что я хочу быть нравственным, не будучи преданным или зависимость от Бога?

+634
Adarsh Chavakula 15 мая 2015 г., 16:05:30

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать учение каммы и морально эффективные дела.

ОК, если это так. Я не читал этот Сутта.

Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Это происходит на 4-м состоянии. Это также будет возникать тяга. Почему бы тебе не почитать Палийский suttas?

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это так называемые психики (Нама).

ЗП 12.2; МЛН 9


Когда люди из Volition осмысливается, три формы влечения [для чувственности, для становления, и для не став] постигаются.

ЗП 12.63


Мое намерение состоит не обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта.

О. К.

И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но воли или намерения, которые привели к изменения.

Конечно.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны обусловлены,

Это не так. Paticcasamuppada описал 12 условия для возникновения печали, стенания, боли, горя & отчаяние.

и от неведение (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra) которая включает в себя волеизъявление.

'Ищите' не содержит 'хотению' потому что 'ищите' не являются волевыми, поскольку они возникают от незнания. 'Ищите' определяется как 'тело, словесные и разума кондиционера, которые определены в 44 млн, так как дышать в & out; начальная & дискурсивного мышления, и восприятия и чувствования. Это не относится к хотению.

Например, когда вы пытаетесь медитировать и всех тех, дискурсивной мысли выходят из-под контроля в вашей голове (которые также делают ваше дыхание агитировали), это 'ищите' в Paticcasamuppada. Это явно не 'хотению' поскольку вы не 'выбор', чтобы эти из-под контроля мысли.

Желанию происходит на 4-м состоянии, Нама-Рупа (а также на 8-м состоянии, тяга).

Так что если каждый ментального образования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора)

Это не правда. Paticcasamuppada описывает только тогда, когда воля запятнан невежеством. Это не описать, когда воля руководствуется мудростью.

как придет время по собственному выбору, которую воля, которая есть невежество на его основе искоренить невежество?

???

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который есть невежество в исходную позицию?

Правильно. Paticcasamuppada называется "неверный путь" (ЗП 12.3). Paticcasamuppada не описать мудрым или правильным намерением/хотению, что это правильный путь.

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Да. Правильно. Очень хорошо.

Есть два типа воли: невежда хотению и мудрый воле.

+617
Arya M Sankar 13 мар. 2013 г., 20:54:19

Некоторые люди, хотя говорят, что следуя учению Будды, но, возможно, не слишком доверяют или understandig в причинно-следственной связи, Камма, сказав, что богатство и успех-не бойтесь творить зло.

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Разве это не только потому, что еще есть определенные достоинства, что падение не возникает точный, если человек ведет неправильный, думая, что он не упадет на меня?

Что это сила, силу, на богатство и успех?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения, но и для выхода из этого колеса)

+572
AbdAllah Talaat 21 июл. 2019 г., 16:47:33

Приняв Прибежище вы стремитесь построить качествах Будды, Дхаммы и Сангхи в вашей собственной личности, чем любой торжественный право или ритуал.

Есть добродетели, также может быть в дальнейшем использована как форма вспоминания медитации, чтобы обрести вдохновение от качества и развить их в себе:

+531
merlifient 31 дек. 2017 г., 18:52:05

Дзен болезни, Дзэн мастер Хакуин упоминает, что одной из причин было стремление открыть. В буддизме вы должны практика сбалансированно.

Кто-нибудь знает, что это было? Есть ретроспективный диагноз такой?

Из того, что я собрал из Дзен болезни - это усталость из-за чрезмерного стремления и за то, что тело может выдержать.

Также возможно, что это связано с знания инсайта.

Есть ли эквивалент этапы пути и в других традициях?

Другим способом эти симптомы могут возникнуть выше выводы: прогресс прозрения - осознания страха получить знания из наблюдений

Также некоторые легкие формы беспокойство может быть из-за низкого уровня загрязнения и чрезмерное мышление и размышление о Дхамме, который упоминается в (Юга naddha) Paṭipadā Сутта.

Я должен волноваться?

Да, если это чрезмерное стремление. Нет, если это понимание знания.

+531
amelianjuria 21 авг. 2019 г., 20:54:15

Эта статья в Википедии рассматриваются некоторые kleshas или яды http://en.wikipedia.org/wiki/Kleshas_(буддизм)#Two_obscurations

Некоторые из них появляются, чтобы быть женственной (эмоциональный) и некоторые мужские (интеллектуальной)

Два омрачения[править] Махаяна-литературе часто перечисление "два омрачения" (Уайли: sgrib gnyis), в "обскурации противоречивых эмоций" (санскрит: kleśa-avaraṇa, Уайли: Ньон-называются манга-па и sgrib-Ма) и "обскурация в отношении познаваемого" (санскрит: jñeya-avaraṇa, Уайли: она-Беа и sgrib-Ма).[19]

+487
Zaheer Khorajiya 19 янв. 2011 г., 23:55:06

Некоторые буддийские ученые, как представляется, подразумевает, что они могут применять экран или проверить, языковой или иначе, в Палийском каноне и таким образом отделить первоначальное учение Будды с его "позже" вырождений, и, следовательно, способен описать "первоначального буддизма".

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Однако, несмотря на эти претензии можно найти только расплывчатые обобщения (например, Панде) или откровенной идеологии. Если бы такой алгоритм существовал, это должно быть возможным, чтобы создать пересмотренный называемой Textus receptus и я еще не видел. А. К. Вардер, а Палийский ученый-лингвист, об этом ничего не сказано в Индийском буддизме, хотя он подразумевает, что Дигха Никая является старейшей и, следовательно, наиболее достоверным часть Палийский канон.

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

+480
William Wade 23 февр. 2017 г., 13:49:43

Нет никакого перерождения или перевоплощения в том смысле, что душа принимает новое тело (перерождения / реинкарнации) после смерти. (На Сингальском Punarupathi)

В концепции буддизма, которая является продолжением Бхава от конца предыдущей жизни (смерти) в цикле Сансары. (Punarbhava)

Другими словами, это процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В свете того, что нет вечного неизменного ядра это не второе рождение, так как это не человек из прошлой жизни, ни это совершенно другое существо, но лишь непрерывный поток процесс становления.

Продолжение основной сущности (перерождения / реинкарнации) является индуистской концепции. Буддийская концепция является продолжением процесса.

Так как есть продолжение (процесса), все не заканчивается со смертью.

Недоумение по поводу перерождения-это из-за перерождения используется в буддийских переводов из-за ограниченности словарного запаса и нет лучшего мира.

(Я не уверен, если это вписывается в Маха Яна по этому поводу. )

+468
user16692 20 дек. 2019 г., 16:42:55

Я хотел бы поделиться ответ я получил на этот вопрос на другом сайте.

  • Готовься к смерти каждый день. (Это то, что Будда, видимо, посоветовал.)
  • Делать добро.
  • Читать 'рассуждение о Purābheda Сутта' по Mahāsi Sayādaw.

Плюс предложение от монаха я не помню название:

  • Сохранить книгу заслуг'. (Может кто-то прочитает его человек, лежащий на смертном одре, чтобы помочь вспомнить хорошие вещи, чтобы облегчить ум и помочь хорошему перерождению.)

А вот видео, которое объясняет, как правильно созерцать смерть:

+452
tgi007 16 авг. 2013 г., 05:48:00

Я видел много интерпретаций, поэтому я просто дам вам один я считаю наиболее логичной/полезная.

Шуньята-это отрицание любого независимого сущность вещи. Поэтому анатта-это тип шуньята, в котором это независимая сущность-это я.

Другой способ смотреть на шуньята (следствие) заключается в том, что все взаимосвязано (отсюда и несамостоятельность). Это сосредотачивается на аспекте независимости само это отрицал.

+371
Priority 10 дек. 2011 г., 14:22:22

Не сострадание просто побочный продукт бескорыстия или эго-это побочный продукт большое представление?

+306
ray wira 13 мая 2011 г., 03:07:16

Это из-за энтропии, естественный закон природы, который измеряет расстройства (чем выше энтропия, тем больше беспорядка), как физик Рудольф Клаузиус сказал: "энтропия Вселенной стремится к максимуму". Ум, как и все обусловленные явления, всегда стремится к рассеянию, тает на глазах, расстройство, упадок и прекращение. Это займет усилия, чтобы контролировать и стабилизировать ум так же, как надлежащее усилие требуется для поддержания физического дом от беспорядка и разложения.

+293
Monu alagh2 24 июл. 2018 г., 13:30:45

Я говорю ууу! Когда вы задаете вопрос, Что такое свои? ответ должен быть "наш Дхаммы",Дхамма-это не свойство любого тела и согласны ли вы ниже? Если да, вы не ответили или у вас есть какие-встречный вопрос?

1.Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

2.Как буддисты мы принимаем с Дхаммой мудрости, как учение Будды.Е.G Когда вы рассмотрим три характеристики с вашей мудростью они не нужны ярлыки, и они являются основополагающими и основы природопользования. Однажды Будда провозгласил 2500 лет назад он со своей мудростью, то можно и согласиться с нашей мудростью в наши возможности. Если какого-либо религиозного лидера объявить какую-то вещь и не справляется с человеческой мудростью и догмы нельзя рассматривать как Дхаммы. Если вы не буддист лучше рассмотреть Дхаммы "как природа функционирует или функционировала(или поведение) с ее фундаментальными законами и константами.

+248
Mike Artemiev 18 янв. 2017 г., 10:35:59

Вселенная когда-нибудь закончится ?

Я не уверен, что кто-то имеет ответ, Честно говоря. Кто знает. Но в нашем случае, это действительно не имеет значения, что много : мы, в основном, беспокоит, что происходит здесь и сейчас, на мой взгляд.

+232
Paul Jasper 9 мар. 2014 г., 07:06:36

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+190
d3sir3 23 апр. 2013 г., 15:47:54

@Монизм Пантеист

Я читаю ваши выше добавил, 1) 49 дней или 52 дня? Я бы не застрял с конкретного ответа. Но важно понять значение чисел. 49=7х7, 7-это важное число, мы имеем 7 дней в неделе, 7 цветов в радуге... 7-это число для цикла. В TTBoD вы увидите, что каждые 7 дней более существенные изменения. Есть еще одна сутра 《佛說入胎經》 которой описывалось, как эмбрион развивается внутри утробы, а также на 7 дней цикла. А для женского тела, 7 лет-это основной цикл тоже, в общем, например, 7х2=14 девушка достигала половой зрелости, 7х7=49 у женщины менопаузы. И 3 Еще одно число для цикла. Нелегко определить, когда именно человек ушел из тела в Бардо. Врач сказал, что сердцебиение прекратилось означает умершего, или дышать перестал, но некоторые культуры подождал, пока тело холодно, TTBoD сказал, когда желтая жидкость сочилась из тела и т. д. Таким образом, 52 может быть, это безопаснее признаков, т. к. нормальные люди не имеют возможности достичь и общаться с уже умершего, чтобы подтвердить, когда цикл оставив тело полное.

2) чтобы "протянуть" ушедшего любимого человека после Бардо: в Махаяне практика, многие буддийские монастыри имеют место горит свет (свечи) по ушедшему, с его/ее именем на нем. Это может быть 1 день, 3 дня, 7 дней, или 49 дней. Другой способ заключается в том, чтобы повторять мантры или сутры, и перенес заслуги перед ушедшим. Это больше ритуальное. Или отдать/ пожертвовать во имя ушедших, или его/ее имущество, прибавит заслуг. Однако, в буддийском учении все взаимосвязано мысль с чувством вроде энергии, ваше мышление (благословение) направлена ваша бабушка будет иметь влияние на нее, независимо от того, что/ где бы она ни была.

Потому что буддийская точка зрения заключается в том, что у нас много смертей и перерождений в кальпы кальп поэтому каждый раз может быть наш отец и мать, дочь и сын, мы должны проявлять сострадание ко всем, и отпустить после того, как родство закончилось. Это респектабельный вы тем не менее заботился о своей бабушке, после того как вы сделали все знаете и можете, это лучше всего.

+185
Mylo 19 сент. 2016 г., 10:32:24

5 antaradhāna, в этом комментарии о эта Сутта, полностью заключение.

+159
MichaelFour 30 сент. 2011 г., 23:09:58

Я хочу знать, как продлить зная фактором в моей жизни .Я сталкиваюсь с препятствиями, когда думаешь о решении задачи, например, которая отличается от созерцания приемов в осознанности.Как она может остаться и стать unfabricated.

+86
Tbabs 18 янв. 2015 г., 10:43:18

Это другой ракурс, но стоит рассматривать как часть этой общей теме. Это отрывок из Visuddhimagga странице 110-111.

  1. Пришли трое монахов к старцу, кажется. Один из них сказал: “Учитель, Я готов упасть со скалы высотой от ста мужчин, если он сказал, чтобы быть ваше преимущество”. Второй сказал: “господин, я готов грызть этот тело от пяток до без остатка на плоском камне, если он сказал, чтобы быть вашим преимущество”. Третий сказал: “господин, я готов умереть от остановки дыхания,если это, как говорят в вашу пользу”. Наблюдения: “эти монахи, конечно способна к прогрессу,” старший излагал медитации подчинен. Следующим его советы, три достигшие Arahantship. Это благо в собственной преданности. Отсюда было сказано выше, “посвятив себя благословенному, просветленный, или учителем”.

Если мы сегодня выяснили, что наш двоюродный брат или шурин или того, кто делает заявления, что они готовы умереть за своего религиозного учителя; мы могли бы торопиться с выводами, что они стали вовлеченными в секту. Мы могли бы быть очень беспокоит эта ситуация. И еще, в Visuddhimagga, эту историю рассказывали, чтобы показать преимущество иметь такой необычайной самоотверженности.

Существует две точки зрения относительно культов; с точки зрения человека, который участвует в работе группы и точки зрения заинтересованных посторонних. Это может быть легко для посторонних выносить суждения, особенно когда все новое или необычное, если есть культурный оверлея в буддийской практике это не хорошо поняты посторонними.

Так что проще говоря, если вы беспокоитесь о Кто-то еще участвует в буддийском культе; торопиться и дать ему время. Существует огромное разнообразие традиций в буддизме и некоторых показаться очень странным для новичков и аутсайдеров. Время покажет, будет ли это объединение-это хорошо или плохо для человека.

Если вы беспокоитесь о себе, став участвует в буддийском культе, доверять интуиции. Если вы чувствуете, слишком много от вас в плане денег, времени, самоотверженности, или то, что вам неприятно; оставить и найти место, которое лучше всего подходит для вас. Действительно не имеет значения, если это секта по определению или нет, важно только то, что это не правильное место для вас, и пора двигаться дальше.

Я очень ценю @MatthewMartin с комментарием выше:

Китайские буддисты вроде есть аналогичное понятие-- "внешний путь" или "tiirthika", который вроде как еретик, или просто "не буддист". Многие традиционные тексты, кажется, терпеть или поощрять что мы, современные западники видели бы как чрезмерно на каком-то измерении и мог бы вызвать людей, чтобы использовать слово "культ". – MatthewMartin

как пытаясь соответствовать обширности буддизма в западном мышлении относительно культов весьма призрачно.

Это хорошо, чтобы увидеть эту тему здесь, потому что это, кажется, быть постоянно в центре внимания и рады, что имеем возможность представить этот аспект также. :)

+83
Sarah Hadley 1 нояб. 2011 г., 16:56:36

Я закончил 5 10-дневные курсы Випассаны, одна Сати, и я служил в 3 дня и в различных других меньших мощностей. Я буду служить моей первой 10 день примерно через 6 недель, и регулярно начал сидеть 2 часа в день после завершения последнего курса в начале декабря 2017 года.

Я сидел в общей сложности 28 дней в 2017 году, и надеюсь сделать аналогичную сумму в этом году.

Короче говоря, я абсолютно уверен, что это путь; это кристально ясно для меня. У меня тоже есть четкое ощущение, что моя цель в этой жизни, как домохозяин, как в сторону, но чувство, что я проведу большую часть своей жизни делиться с другими о моем опыте Випассаны, чтобы попытаться помочь, чтобы они знали это.

В последнее время, я стала замечать, что моя способность ощущать чувства других людей, чтобы увидеть, где они находятся, стала острее и острее. Я могу чувствовать свою боль, и трансмутировать ее, и я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им. Я чувствую к ним любви и хотят помочь им, в основном, с редкими чувства отрицательно влияет их боль вползает внутрь, но что уменьшилась как моя Випассана-практика углубила.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, таким образом, что не воспринимается как самостоятельное в своей правоте с моей стороны, знать-он-все-Г, или что угодно.

Я думаю, это придет с практикой, а? Я чувствую, что всегда был ответ Гоенка на каждый вопрос, и я все больше понимаю, что это было так.

Что сказал, Если кто-то может относиться к этому и открыт для обмена свои мысли и переживания, я хотел бы услышать их.

Меня интересуют ответы от людей, которые практиковали випассану и может относиться к моему опыту здесь.

Спасибо!

+83
J Hart 14 авг. 2010 г., 16:52:03

Во-первых, сохраняющими заповеди поможет привести к хорошему перерождению, потому что это хорошая карма. Во-вторых, хорошая сила необходима, чтобы обеспечить основу для успеха в медитации.

+80
cariza lerio 19 мая 2013 г., 09:15:04

Я хочу что-то сказать, а не о карме, но делать это сейчас.

Несмотря на средний путь, возможно, это было необходимо для собственного просветления Будды. Я не знаю, в какой Сутта это выглядит, но это повествование о жизни Будды Bikkhu Бодхи говорит,

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Как ночь спустилась [и др.]

Ответ Тьяго говорит что-то про Дзен и 'актуальность'. Что 'срочность' напоминает мне слова люблю, 'akalika', который означает "Вне времени" означает, что сразу же, без задержки, непрерывное и вечное (и отсутствие Калика).

Во всяком случае, может быть, в следующем Дзен историю, которая поможет проиллюстрировать: три дня больше

+72
OLADIPO OLATUNJI 25 янв. 2014 г., 02:00:52

Глава 16 Дхаммапады, кажется, сказать, что мы должны позволить никому и ничему не быть дорогой. Из этого перевода:

Практикуя то, что не стоит, не практикуя то, что нужно, имея забросил гол, цепляясь за то, что очень дорого, приходит, чтобы завидовать тем, кто практикует.

Не запутаться с тем, что вы долго или не нравится. Не видя, что вы долго страдает, так это видеть, что вы не любите.

Поэтому, ничего не превратиться во что-то жаждал, ибо тогда это ужасно потерять. Без тоски и нелюбви, нет связей существовать.

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей? Или это просто о том, что мы должны избежать overattached какого-либо одного человека, опыт, или что?

+70
Igorio 22 окт. 2012 г., 08:41:26

Я не был в состоянии контролировать свою похоть

"Воздерживаться от неправильного сексуального поведения" имеет несколько толкований, одно из которых является:

  • Секс между взрослыми людьми-это нормально
  • Сексуальное нападение, изнасилование, это не ОК

Когда вы говорите: "Я не был в состоянии контролировать свою похоть" непонятно, о чем вы говорите; но сочувствия может быть достаточно, чтобы удержать вас от посягательств людей.

И я не знаю вас, но я подозреваю, что вы были в состоянии контролировать свою похоть, часто, возможно, большую часть времени.

Кто-то задал вопрос об управлении гневом недавно, на другом сайте, Как получить за злости на невнимательных водителей, которых я пытался ответить путем введения буддийской точки зрения. Возможно, чтобы контролировать гнев-это умение, вы постепенно узнаете, через повторное практике.

И это постепенно: это не "всегда злой" и "не возмущаться", и это тоже ситуативно; может научиться избегать ситуаций, которые делают вас сердиться, вы можете научиться избегать желание стать сердитым, вы можете узнать навыки, которые вы можете использовать вместо того, чтобы рассердиться, вы можете научиться пусть ваш гнев исчезнет легко, если он начинает возникать.

Возможно, то же самое касается похоти, как это гнева.


Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения

Я думаю, что Bhikkhuni Сутта намекает, что это возможно, чтобы иметь в виду при еде (чтобы уничтожить старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]); и даже, что влечение (для осознания и свободы) и самомнение (что можно быть похожим на кого-то, кто получил выгоду от буддизма) может быть полезно. Но, не сексуальной активности:

Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

Т. е. если вы не хотите быть "холостяком" и "помнящий", то вы, вероятно, не может сделать это "в течение действия сексуального удовлетворения".


Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне

Существует бесчисленное множество историй в мире, от женщин, которые посещают якобы духовных учителей: учителя вступить в половую связь со своими учениками ... и студенты не получают много из него.

Я предполагаю, что может быть правдой в буддизме также, например:

Учитель випассаны Джек Kornfield котировки одна безымянная учительница буддизма, в котором она рассказывает о "старом" "понял" лама выбирая тринадцати - четырнадцати-летнюю монахиню, чтобы стать его сексуальной супруги каждый год.[11] После разговора с "Ряд западных женщин, которые спали с их ламами" этот же неизвестный персонаж заключает практика выгодна только для лам.[12]

Если вы хотите помочь, то других людей, рассматривая их как сексуальный объект, возможно, отсутствует точка.

По теме осознание "непривлекательным", там есть сюжет (я не могу найти его в данный момент), что кто-то показал иллюзию привлекательное тело, которое потом вечность, пока она стара и больна и умирает. Я думаю, что это должно научить вас не "влюбиться" тело.

И наоборот, Abhisanda Сутта говорит о том, что нарушение любой из заповедей-это опасно, и что самим не нарушать заповедей, вы получаете полезные награды: так, а также с учетом "не привлекательных" частей похоть это должно быть возможным, чтобы быть счастливым о наградах от "отказа от" вредного поведения и от "воздержались" от нарушения заповеди.

+40
Anoop Soni 25 окт. 2017 г., 05:30:54

[На тибетский] традиции Махаяны учит, что нирвана-это прямое постижение пустоты. Это прямое понимание пустоты достигается путем сочетания учебы и медитации на пустоту. Это прямое постижение пустоты-это и есть непосредственное понимание реальности и освобождения от сансары, поэтому становится очевидным, что важно, а что нет. Например, щедрость, терпение, сострадание, доброта и т. д. Меня учили, что путь Бодхисаттвы жизни требуется для полного просветления. Конечная цель состоит в том, чтобы стать полностью просветленным, чтобы быть самым помочь всем живым существам.

+15
XXX YYY 29 янв. 2016 г., 01:46:38

Показать вопросы с тегом