Что значит "saṃsaritvā sandhāvitvā" означает в 9.12?

Цитирую с 9.12 (транс. Sujato) ниже, Что касается трансляций записи.

  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?
  2. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?
  3. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?
  4. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse sandhāvitvā ка saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

+200
Christopher Finke 15 июн. 2010 г., 03:47:21
39 ответов

Больше чем эго, это может быть высокий уровень стресса, связанные с работой в большой компании.

В любом случае, Marananussati медитация будет хорошим началом для вас обоих.

"Ученик, который посвящает себя созерцанию смерти всегда бдительны, не принимает никакого восторга в любой форме существования, дает жажды жизни, осуждает зло, свободен от жажды, как что касается реквизитов жизни, его восприятие непостоянства становится установлено, он понимает, что больно и бездушная природа существования и в момент смерти он не боялся, и внимательно и самообладание. Наконец, если в этой жизни ему не удается достичь Ниббаны, после распада тела он привязан к счастливая судьба". -Visuddhimagga

Другой причиной может быть желание контролировать друг друга. Есть сердечная беседа с ней и дойти до твердого понимания ожиданий друг друга. Пока вы оба не превышать эти рамки, не пытаться слишком контролировать друг друга.

Прийти к соглашению о том, как решить проблемы. Дать определение ее всегда использовать добрые слова и мудрости, чтобы найти решение, а не пренебрежительные слова и эмоциональные мысли.

+993
wil74 03 февр. '09 в 4:24

Английское слово "страдание" на термин "дуккха" не делать это справедливость. Будда сказал ( источник: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca1/dukkha.html)

"Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

— СН 56.11

Это резюмирует все, что есть дуккха.

Сейчас во время медитации, как мы понимаем, дуккха. Прежде всего в медитации Випассана, мы никогда не сделать это с музыкой, так как это отвлекает. Так что , пожалуйста, не делай этого. Медитация делается с целью видеть "реальности" как она есть превосходя наши неисправный представлений и социальных кондиционер.

Как вы знаете, непостоянства во время медитации? Например : вы медитируете по полчаса и вы заметили боль в колене. Вы не царапаются, но только наблюдать за ней. Наблюдая его, вы заметите, что через некоторое время все заканчивается , и некоторые другие ощущение начинается где-то в вашем теле. Это показывает вам, непостоянство ощущений.

Как вы знаете, несамостоятельным Анната и дукха? С больше практиковаться в медитации и понимая непостоянство вещей вокруг вас , вы поймете это. Однако , это берет практику.

Для того, чтобы понять эти вещи , я советую вам больше практиковаться на себе и попытаться понять этих понятий на эмпирический уровень , через свой собственный опыт. Просто интеллектуализации этих понятий поможет только немного.

+986
Kristian Nordestgaard 13 нояб. 2013 г., 18:49:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+916
Vasil 5 окт. 2010 г., 03:13:56

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+914
Robert 30005 17 апр. 2017 г., 20:09:48

Буддисты должны терпеть все, что бесчувственно и даже оскорбление буддийских чувства. @Супун в своем ответе сказал, чтобы просто игнорировать. Это правда, как оскорбление их только переносит свою проблему на вас. Этот человек был, вероятно, плохой день и взял его на вы по какой-то причине. Если вам ответят, это может иметь негативные последствия для вас обоих. Вместо этого вы можете пустить его на самотек и не давайте их проблемы станут вашими. Также вы можете попытаться понять, почему бы кто-то сказал что-то подобное? Немного эмпатии может сделать вещи намного лучше для всех.

Потом опять оскорбление может быть дар Дхаммы как @Ланки. Говорят, что если кто-то говорит вам, “вы ничего не можете сделать правильно! Почему ты не можешь быть как _ ?” Это сравнение двух людей. Люди разные, с разными способами делать вещи, разные сильные и слабые стороны, разные человеческие качества. Так что от комментарий, как это все теряет, а наоборот праздновать наши различия. В такое время хорошее понимание Дхаммы помогает, как склонность набрасываться, оболгать и принизить является аспектом самомнение.

Возьмем к примеру практику распространения любящей доброты правильно – любящая доброта-это практичная вещь. Если мы можем жить без унижения других, когда они позорят нас и если мы можем жить, не оскорбляя других, когда они оскорбляют нас, то, что истинно любящей доброты.

+898
brbhou 21 февр. 2017 г., 03:42:45
  • Ешьте щелочные продукты во время приема пищи.
  • Напитки алоэ вера и охлаждать вещи, чтобы охладить свои язвы.
  • Взять анти-кислоты формировании таблеток (если необходимо).
  • Держите себя занят или в спокойного пребывания, / любящей доброты медитации. Не волнуйтесь и подумайте о ваших низменных желаний к еде и сексу.
  • Попробуйте поститься в течение нескольких дней вместо. Это может условие.
+891
Sarah Mount 10 авг. 2017 г., 13:39:17

Это потому, что основная цель Тхеравады практика-это состояние освобождения (Arhathood), будучи свободным от первых двух завес (завесы беспокоящих эмоций). Но достичь полного просветления (осознания природы Будды), когда обе завесы сняты (вторая завеса жестких идей), становится темой только в Махаяне. Это потому, что бодхичитта, великое мотивации ради всех существ, является неотъемлемой частью природы Будды, и это не подчеркнул, в традиции Тхеравады.

+890
user144595 6 окт. 2017 г., 03:43:10

От чего я читал, буддизм, кажется, создать практический путь, чтобы следовать в повседневной жизни для простолюдина, чтобы вести жизнь с меньшей дуккха и строгий путь, направленный на монахов, ищущих нирвану.

Но делать какие-либо буддийские учения прописать правила для построения государства и политики?

Например, в индуизм (Санатана Дхарма), есть Артхашастры, который дает практикующим способ заниматься политикой и руководить страной.

Так как есть народы, государства, религии-Буддизм (Камбоджа, Бутан и т. д.), Не буддийское учение есть что-нибудь о законах управления (например, шариат в Исламе)?

+846
Pekari 18 июн. 2015 г., 19:31:21

Согласно буддизму и дело, как волна:

  • она возникает
  • она проходит
  • снова возникает
  • снова проходит
  • но опять возникает
  • еще раз проходит
  • ...

При этом происходит также распад.

Здесь непостоянство заключается в том, что материя не статична. Она возникает и проходит в то время как загнивающий.

+845
umerk44 8 авг. 2016 г., 07:23:56

По данным Milindapanha 3.5.5, переродиться без необходимости переселяется душа:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться (saṅkamati) и переродиться (paṭisandahati)?"

"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."

"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и один перерождается? Дайте мне аналогию".

"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Дайте мне еще одну аналогию".

"Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком обучения стих от учителя?"

"Да, учитель".

"Ваше Величество, этот стих переходить от учителя?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Преп. Нарада Mahathera писал здесь о голодных призраков:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформированной физической формы различной величины, обычно невидимые невооруженным глазом. У них нет самолетов своими, но и жить в лесах, грязные окружение и т. д.

Milindapanha 3.5.6 государств:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, душа должна быть найдена?"

Старец ответил: "По данным Высшей Реальности, Ваше Величество, душа не может быть обнаружено".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

+809
Vijay Nerkar 6 февр. 2012 г., 09:51:49

Есть такой тип медитации называется самадхи, что "буддийская практика (bhāvanā) для успокоения ума (Читта) и его формирований (saṅkhāra)". [1]

Поскольку вы не спрашиваете, как успокоить свой ум в момент стресса, практикуя этот вид медитации поможет облегчить ваши заботы.

Практика проста. Вы сосредоточены на одном объекте, таких как дыхание, и всякий раз, когда ваш ум блуждает, вы приносите его обратно к дыханию. Если вы никогда не медитировали, я рекомендую читать это краткое описание метода. Не стесняйтесь читать все это (это не очень долго), но практическая часть начинается с медитации инструкции.

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Samatha

+796
machlas 4 февр. 2018 г., 22:05:27

Мы фокусируем на страдания как страдания мы испытываем в настоящий момент, или же мы сосредоточиваемся на страдания, как и Будды Шарипутры и проанализированы четыре благородные истины вроде: "теперь, друзья, благородная истина стресса? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс.[2] короче говоря, пять жмется-агрегаты стресс".

Мы просто обязаны видеть реальное психическое переживание страдания, как причина влечения или мы можем заметить, во всех ее различных проявлениях, как стресс организма или стресс от нетерпения?

+786
dyng 26 авг. 2012 г., 10:05:03

Я читал про бинауральные тона и собираюсь экспериментировать с ними в моих медитациях. Я читала, что исследования показывают смешанные результаты, с 7 Гц частоты улучшение фокусировки и 15Гц, мешающие концентрации. Что вы читали? У вас есть опыт или анекдотические истории говорить? Можете ли вы порекомендовать для или против?

Некоторые недавние исследования в области нейронаук показывают, что томография мозга показывает изменения в мозговых моделей, обычно наводится только медитативные состояния. Поэтому логично заключить, что бинауральные ритмы могут расширить полномочия медитации?

Некоторые утверждают, следующих частотах должны поддерживать следующие мозговые волны и психического состояния и стадии сознания:

  • 0.1 - 0.4 Гц: Эпсилон волны -- высокого уровня государств вдохновения, духовного озарения
  • 0.5 - 3.5 Гц: дельта-волны-облегчение боли, расслабление, снижение тревоги, чувства единства, нервные клетки
  • 4 - 6.5 Гц: тета-волны -- шаманское состояние сознания, тибетские буддийские песнопения, астральная проекция, увеличенная решения проблем, усиление сверхчувственного восприятия
  • 8 - 12 Гц: альфа-волны -- осознание диспропорции тела, психическая устойчивость, быстрое обучение, высвобождение серотонина нейронный передатчик, центровочные, переходные точки
  • 13 - 29 Гц: бета-волны, сила визуализации, концептуализация, исцеление, единству души и тела, повышение когнитивных функций, вычисления
  • 30 - 40 Гц: гамма волны -- пробуждение в середине чакры, сознание Христа

И многие, многие другие; я не собираюсь поддерживать эти требования, но я скажу так: медитация сама по себе уже было показано, теперь опираясь на науку, с появлением технологий визуализации мозга показывают быть связаны с изменениями в мозговой деятельности, структуры и Штатов, чтобы производить экстраординарные изменения в теле и уме, от исцеления до снижения напряжения до эндорфина релиз.

Прежде чем отметаю возможности (что я наблюдал это часто, когда кого-то не хватает знания фактов и практического опыта в теме): на протяжении многих лет я читал книги любит Пема Чодрон по различным техникам медитации-звук, визуализация, трансцендентное, ходьба и т. д. -- и я открыта для экспериментов со всеми и предпочитаю диверсифицировать мои техники и практики для того, чтобы больше "простора для маневра" для всеобщего внести свой вклад, если позволите ... если молитва-это разговор и медитация слушать, то есть много форм слушает.

Возможно, это не столько вопрос, Являются ли эти волны продвигать эти эффекты, или же медитация способствует этих длинах волн; скорее, совсем один дополнительный метод медитации сочетание звука технология усиления медитации?

Кстати, я не верующий, я не скептик, я даже не идентифицируют себя как агностик, я просто ищу истину и хочу испытать как можно больше в этой физической форме, если я действительно духовное существо, просто мимо проходил....

+762
GeoFan49 29 июн. 2014 г., 01:19:28

Будда нашел определенность, только доверяя тому, что можно непосредственно наблюдать и проверить (это сфальсифицировала' плеоназм?). Признак непостоянства (аничче), для непосредственно наблюдаемых вещей (не выводится "вещи", как платоновские формы или Бога), это подарок для всех, который наблюдается на всех уровнях, будь то Протон бутерброд или черная дыра, то ли во времена Будды или сейчас. Можно постулировать постоянство где-то за пределами того, что наблюдаемо (объем Хаббла в эти дни), но было бы гипотезу за все наблюдение до сих пор.

Что непостоянно опыта, неудовлетворительны (дуккха) - это просто логично, а даже счастливый опыт заканчивается.. (это при условии экономической проблемой, 'неограниченные желания, ограниченные ресурсы, но тогда пространство-время не ресурс можно продлить в любом случае)

Прямое наблюдение несамоходные (анатта) в отношении "себя", выводится до Ниббаны.

Современный мир предлагает более четко определены выводы по линии Будды из научного метода, ИМО, так как это основное требование для проведения проверки. У вас Коперника, Gallilean, специальной, общей теории относительности и реляционных УК, которые объясняют опыт с кондиционером все более и более точно. Наука движется в направлении того, чтобы принять анатта только за то, что непосредственно наблюдается сейчас ничем не отличается от того, что наблюдалось 2500 лет назад - непостоянны и пусты от собственной справочной информации.. или скорее более непостоянны и описывает наблюдаемый опыт менее точно, если наблюдатель независимый или самоопределяемый свойства предполагал'!

Как научный метод и Будда не может предложить "определенность" для обусловленных явлений. УК утверждает, что Солнце не прийти завтра с некоторой вероятностью (скажем, квантовый тоннель в черную дыру), статистика не можем отклонить нулевую гипотезу на 100% уровне значимости. Не надо быть скептиком о бренности касаемо вместе с другими явлениями, потому что там не один бит наблюдаемых и поддающихся проверке контр-доказательств до сих пор.

+760
Sumit Patel 20 сент. 2016 г., 00:10:43

Будда (и другие мастера), как правило, отступают от этой жизни ... или в других безграничная jhanas с 4-Джана. Это потому что 1-ые три jhanas являются "грязными" с определенной привязанности к блаженству, радости и удовольствия.

+755
Jetty Gaming 15 окт. 2011 г., 13:52:03

Следующие факторы препятствуют мира.

  1. Чувственное желание (kamacchanda)
  2. Злая воля (byapada)
  3. Лени и апатии(вот почему-middha)
  4. Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  5. Скептические сомнения (vicikiccha)

Беспокойство вызвано Uddhacca-kukkucca. И он может быть оставлен развивающихся спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость ума.

Если есть вода в кастрюле, колеблющимися от ветра, заволновались, покачиваясь и производя волны, человек с нормальным факультет взгляда не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает беспокойство и угрызения совести, подавленная неугомонность и сожаление, нельзя правильно увидеть отвлечься от беспокойства и угрызений совести, которые возникают, когда человек не понимает своего благополучия, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

Sangaravo Сутта СН 46:55

+750
Mike Adams 5 июл. 2013 г., 12:04:49

Некоторые советы по аджану тхонгу Фуанг здесь:

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+670
King Crawford 5 окт. 2013 г., 07:07:59

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, конечно. Это желание-это то, что заставляет людей сдаваться.

Если я использую термин Танхо для желания, то Танхо является причиной существования.

Танхо искореняется только достигнув статус Араханта.

+649
Andy Seo 6 февр. 2015 г., 23:46:53

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения?

Да, это звучит достаточно правильное (хотя "цель" не может быть правильным).

Я думаю, что "центральная идея буддизма" то, что Будда проповедовал в то, что было исторически его первой проповеди, т. е. приведение в действие Колесо Дхармы.

Эту проповедь включала в себя "четыре благородные истины", которые включают в себя:

  1. Страдание существует
  2. Страдания вызваны желанием
  3. Страдания можно прекратить

Так что да, это наши предпочтения (или "желаниям"), которые вызывают страдания.

"Наши предпочтения" можно назвать "желание": а также желание обратное, то есть "отвращение"; и, "невежество", которые вместе называются "тремя ядами".

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

Мы должны предпочесть идеи в буддизме, потому что они являются одним из способов, которые (если им следовать) приведут к прекращению страданий.

Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

Я так думаю, что это делает суждения: это суждение о том, что истинных и ложных, о том, является ли буддизм это возможно, можем ли мы понять, то ли это умелая, будет ли это эффективно, будет ли это "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов" и т. д.

Возможно, что дело в том, что некоторые решения приводят к (т. е. причины) страдания, в то время как некоторые уводят в сторону от страданий. Так это не значит, что все решения плохие.

+607
ankitrko 22 мая 2013 г., 01:13:12

Я медитировал сегодня на прием и отпускание страха, гнева и тревоги (которые были очень громко в моей голове на тот момент), когда вдруг мои реакции на эти государства превращаются в отвращение: всякий раз, когда гнев подошел, я быстро стала противна за ее. То же самое произошло из-за страха и тревоги. Как только я чувствую страдания в моих мыслях, мне стало противно от них. Почему это происходит?

+594
riemannsolve 1 дек. 2015 г., 22:14:12

Правда, тяга, ощущение, контакт и невежество непостоянны, и другими, и в зависимости от происхождения. Сближение незнания и контакт порождает страстное желание, которое в свою очередь порождает страдания. Если мы откажемся от полного незнания или контакт или влечение или чувства, страдания прекратятся. Поэтому в каком-то смысле все вышеперечисленные факторы зависимого возникновения можно назвать корень страдания.

+561
MarkL 29 янв. 2013 г., 20:23:33

Есть исследования и объяснения на экстрасенсорные способности (ЭСП) и как работает мозг, но они еще не приняты Западом официальной науки.

Основного противоречия между религией и наукой, как наша реальность воспринимается нашими органами чувств.

Основные предположения к науке о нашей Вселенной таковы, чтоприродные Новости:

  • Вселенная-это механическое

    Поэтому нет никакого сознания, духа, разума и ничего, кроме механических и химических компонентов.

  • Вся материя находится в бессознательном состоянии

    Несмотря на некоторые недавние исследования физик-теоретик Макс Тегмарк, который говорит, что сознание может быть состояние материи, который он называет perceptronium (жизненную силу).

  • Общая сумма материи и энергии всегда

  • Законы природы являются фиксированными
  • Природа без всякой цели, без цели или направления
  • Все биологическое наследование-это материал, несли в ДНК
  • Нет такого понятия, как "разум", помимо артефакта функции мозга
  • Воспоминания хранятся химически в мозгу и исчезает в момент смерти
  • Необъяснимые явления, такие как телепатия иллюзорны
  • Механистической медицины, это единственный вид, который действительно работает

и т. д.

Исходя из этого вы действительно не можете ожидать каких-либо научных объяснений о таких сверхспособностях/психические силы, потому что они противоречат науке, несмотря на многочисленные случаи (пирокинез на АГТ, цигун, пси).

Причина в том, что научная теория должна делать проверяемые предсказания или опровержимы, что должно произойти или же рассматриваться в соответствии с заданным набором новых, независимых, наблюдения или анализа обстоятельств конкретной проблемы или замечания теория была первоначально разработана, чтобы объяснить. И вы не можете сделать это с паранормальным опытом, потому что это событие или восприятие за рамки нормального научного понимания.

Во-вторых, современные научные модели состоят только пять крупных компаний , которые контролируют более половины академического издательства, поэтому бравировать выше предположение, что это бросает вызов науке-сам.

См. также:

+495
Kasyan23 26 июн. 2013 г., 00:59:55

Будда проповедует жизнь мягкий, в середине, аскетизм, но это не значит, что практикующий не может тренироваться в крайний путь, когда это будет сочтено целесообразным делать так, когда врач хорошо знает срединного пути фундамента.

Есть основные учения Будды, что он повторял много раз различными способами. Посмотрите на те основные учения, чтобы различить для себя, что это настоящее учение, когда учение казалось неясным и, возможно, поврежден.

+469
Bipro 2 мар. 2017 г., 22:30:12

"Страдания" является предметом Четырех Благородных Истин. "Страдания" относится к психологической или эмоциональной травме, включая печаль, стенание, боль, горе & отчаяние.

Например, когда женщина должна родить ребенка, это событие часто является одним из великих беспокойства, тревоги и физической боли, из-за чего Четыре Благородные Истины объясняют страдания, связанные с 'рождения' (jatipidukkha).

Затем в течение девяти или десяти месяцев мать приюты эмбрион в ее чреве и с большой тревогой, как тяжелое бремя. Затем, в конце девять или десять месяцев, она рожает с большой тревогой, как тяжелое бремя. 38 млн

Аналогично, старение, болезнь, смерть, разлука с любимыми, и т. д., переживания человеческих страданий, когда люди связали в эти переживания с собственной целью (приложение).

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Благословенный сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вытекающая из тот, кто дорог. 87 млн

~~

Nakulapita отправились к благословенному и сказал: "Господи, я немощный старик, в возрасте, в годах, придя к последней стадии жизни. Я скорблю в тело и больной с каждым моментом". С Благословенным Один сказал: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя". Теперь, как один, страдающие тело и ум? Он предполагает, что форма (тело), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения. ЗП 22.1

Причины страданий, как описано во 2-й благородной истины & зависимого возникновения, неведение, желание, становится, вложений & самоидентификации (собственной точки зрения).

Будда или полностью просветленный человек искоренить все страдания. Будда испытывает никаких страданий в жизни.

Ниже приведены цены страдания.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+442
zoli2k 22 авг. 2012 г., 15:28:13

зачем это говорить, если вы хотите достичь первой работе вы должны принять участие в отказ от подавления?

Потому что на первой работе возникают пять помех необходимо отказаться.

Ты бросаешь его, сосредоточение внимания на одном объекте.

Поступая таким образом, вы изгладь препятствия.

Чем больше вы сосредоточены на одном объекте , тем больше помех получает уничтожены и подавлены.

(Так почему же он сказал), чтобы достичь концентрации вы должны брошенных путем замещения противоположностей.

Например, если курильщик хочет бросить курить, он заменяет это с патчами никотиновую.

Если вы хотите отказаться от препятствий вам заменить его противоположности.(Факторы-Джана).

Итак, как вы замените его факторы-Джана.Вам не придется искать факторы-Джана.Только выполнив одно простое действие сосредоточение внимания на одном объекте. Ум собирает/собирает сам.И факторов-Джана (противоположностей) возникает естественным образом.На свои собственные.

Каждый фактор-Джана напротив каждого помеха.

Есть пять препятствий, и каждый из них имеет противоположный (фактор-Джана).

1.Чувственных наслаждений х однонаправленности.

2.Недоброжелательность Х Восторг.

3.Ответственности Х Счастье

4.Лень и отупение х Vitakka.

5.Сомневаюсь Х Vicara.

Вопрос, не первый jhanas о концентрации? Не все это посвящено концентрации?

Да-Джана-о развитии концентрации.Но вы должны спросить себя, Что такое концентрация? Концентрация имеет много уровней,но, как правило, это состояние ума, которое не затруднен hindrances.By практикуя Jhanas вы систематически отпустить/отказавшись от помех путем подавления и subtituting его противоположности.Нам потребуется концентрация, чтобы ясно видеть.Когда вы видите вещи ясно вы понимаете истину и обрести освобождение.

+377
Reload QA 23 окт. 2017 г., 10:08:00

В дополнение к тому, что @упоминаниям:

Буддизм отличается от индуизма. В индуизме есть понятие "Атман" в качестве центрального учения. Буддизм не.

Хотя индуистские практики вы можете достичь самадхи, не больше. Нельзя достичь нирваны в буддийском смысле, так как он не Випассана.

Поэтому они очень разные.

+333
Beppe9000 26 нояб. 2016 г., 12:23:21

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Когда вы испытываете контракт, реакция сознания-дать ощущения приятные, неприятные или нейтральные ощущения. Еще один привычный ответ, что следует, является тяга или отвращение к этому. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana, Сал-āyatana Вибханга Сутта] это не обязательно эго идет против всего, но привычной реакции. Эго создается из-за мыслей, которые следуют, из-за жажды. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]. Главное не реагировать на ощущения, будучи полностью спокойным и зная свои возникающий и проходящий характер. [Pahāna Сутта] если вы реагируете - с отвращение, жажда или по незнанию - только тогда она становится вредной, так как это позволит создать производство, которое в будущем кармические проявления. Кроме того, в настоящее время, если они приятны и изменить то, вызывает разочарование. [Кула Vedalla Сутта]

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

Вы можете сказать, что это из-за аллергической реакции на чувство переживания с тягу и отвращение.

+312
tolynspec137 20 апр. 2012 г., 03:23:23

Ради дискуссии, и (осуществив поиск Ми Yodeya), чтобы попытаться ответить с еврейской точки зрения,

  • Этот ответ предупреждает, что определенные практики (например, поклон) может рассматриваться как "преданного".

  • И этот ответ, что поклонение Будде или видеть его как Бога, как бы запрещены.

  • Этот ответ говорит:

    Для еврея, чтобы воскурял фимиам перед статуей-это ужасно, неважно, что он скажет, его внутреннего намерения. Аналогичным образом, провозглашение, "в Будде, я нахожу прибежище" - это катастрофа для еврейской души.

    ... но он также (справедливо или ошибочно) утверждает,что

    Сегодня этот процесс утончения расширяется к буддизму. Многие евреи начинали свой духовный путь с путем Будды и продолжил открывать собственное наследие в Торе. Происходит двуединый процесс: буддизм развивался более в последние тридцать лет, чем за всю свою историю раньше, до того, что то, что представлено сегодня в Америке, как буддизм уже более еврейский, чем буддийские. И, во-вторых, когда у тех, кто практикует "Jubus" возвращение к еврейской практике, они отвергают те аспекты, которые anathematic Торе, в то время как правильное использование тех аспектов, которые являются бесплатными.

  • Эти ответы свидетельствуют, что иудаизм уже имеет какие-то формы/объекты медитации своего собственного.

+305
Tar Sarawut 20 окт. 2011 г., 13:13:06

Если вам трудно медитировать, вам может не хватить существу. Ваша плохая карма препятствует вам в медитации, либо те, проведенные в этой жизни или предыдущих. Помните, что это из-за нашей заслуги, что мы можем даже столкнуться с Дхармой.

Сначала накопят достаточно заслуг. У Дана и развиваться сила. Некоторые люди тратят годы на разработку их сила и щедрость перед тем, как сесть на коврик для медитаций. Другие способы, чтобы развивать достоинства, помогая другим, слушаю лекции по Дхарме, радуются успехам других людей, волонтерство благотворительность и скромность. В основном, просто быть хорошим человеком и храня заветы. Просто думать о все, что есть хорошего и положительного, здоровой и счастливой, и пусть, что светит свой путь. Не беспокойтесь об эго, уравновешенность или медитации. Не работать, прежде чем вы можете стоять. Никто, кто когда-либо разработанных глубокие состояния медитации и достижения Arahanthood сделал это без создания необходимой кармы для него.

После того как вы развиты положительные качества или заслуги, то вы, естественно, сможете осознать медитацию. Помните, что вы не медитируете ваши проблемы прочь, вы видите свои проблемы более четко. Так что мой совет разобраться в вашей жизни первого, то ваша карма позволит вам медитировать.

+275
senchetski 13 апр. 2011 г., 12:28:50

Всегда понимать, что все зависит от чего-то другого.

Можно быть талантливым, но он берет еще кто дурак заметит один талант.

Понимание зависимостей возвращает нас с небес на землю, иначе называется смирением.

+239
Ben Dilts 26 янв. 2015 г., 05:38:59

У Ба Кхина, в ИМК: личный опыт кандидатов, пишет довольно интересные "пояснения" об опыте, который г-н Х. ван Амерсфорт уже в курсе медитации.

В эти замечания у Ба Кхина видит Parajikan Atthakatha как авторитетный трактат, который рассказывает о "реализация истины посредством анализа kalapas в корпусе с объективом самадхи, полученных через Анапана Сати".

Мне не удалось найти текст этого Atthakatha Parajikan, насколько я мог собрать это должен быть Виная комментарии. У кого-нибудь есть полный английский перевод? Я бы быть заинтересованы в том, как дело с kalapas.

+212
Matthew Routley 22 нояб. 2013 г., 16:41:09

Есть Сутта, где Будда говорит, что пока сам не испытал Пити во время медитации; его ум был все еще способен вернуться к мысли о чувственных удовольствий.

Это говорит, начиная путь требует отказа от чувственных удовольствий, прежде чем испытывать Пити. Будда отказались чувственных наслаждений задолго до его развития 1-Джана.

Ум, который никогда не думает о чувственных удовольствиях-это не-возвращающийся еще восьмеричный путь для всего потока-enterers и отказ от чувственных удовольствий, как его 2-й и 6-й фактор.

Считая 1-го-Джана должны быть достигнуты прежде, чем отказываться от чувственных удовольствий-это неправильный взгляд.

+151
wwmoraes 1 июл. 2018 г., 00:04:55

Учитель С. Л. дал следующие примеры вложения: вложения в основной наслаждения, привязанности к имуществу, привязанность к "хорошо выглядит", привязанность к комфорту, привязанность к стабильности жизни, привязанность к предсказуемости, привязанность к планам, привязанность к знанию", как именно" заниматься чем-то, вложение в навыки и умения, привязанности к своей правоте, вложений в интеллект, привязанность к накоплению знаний, привязанность к идее успеха, привязанности к тому, что другие думают о вас, вложение в серьезных отношениях, привязанность к справедливости, привязанность к высоким моральным стандартам, привязанность к духовному, привязанность к все правильно делаешь, привязанность к тому, как оно "должно быть", привязанность к теории, привязанность к Дхарме, привязанность к просветлению.

Другой учитель объяснил это так просто, придавая слишком много значения идеям...

Учитель И. Л. также пояснил, как эти рыльца - чрезмерных обобщениях из нашего прошлого опыта, что мы отождествляем себя с. Мы настолько уверены, что они оправданы, что мы считаем их частью, кто мы есть, наших ценностей, которую мы будем считать абсолютно правильными, поскольку они основаны на наш ограниченный опыт.

Чогьям Трунгпа Ринпоче также пояснил, такие как присвоение некоторых знакомых местах или территории, из которого потом мы вступать в двойственные отношения с остальным миром. Из его объяснения, эти вложения являются составляющие эго. Кормит их кормит эго, и поэтому кормление Сансары.

+126
miladydesummer 15 июл. 2016 г., 09:08:36

Язык тела (улыбаясь) похоже, связано с успешной медитации как учитель Vimalaramsi:

улыбка-это важный аспект для медитации. Учимся улыбаться с ум и поднимать немного уголки рта помогает ум, чтобы быть наблюдательным, бдительным и проворным.

Источник

Что за этим стоит механика или как это работает?


Кроме того, эти переговоры не связанные с сделать предположение, что существует связь между языком тела, улыбаясь и наше благополучие:

+113
Roy Tinker 4 июн. 2019 г., 15:02:25

Когда предложения помочь отказывается, один сделал то, что они могут. Я бы сказал, что временное расстояние приемлемо в данной ситуации.

Для взрослого ребенка больного одного, поддерживать намерением помочь и сострадание и бодхичитта для обоих родителей.

Это трудное время для всех вовлеченных, в такие времена, как эти эмоции приводит к конфликтам, что может показаться одно, а на самом деле об эмоциях, вызванных надвигающейся смертью близкого человека.

Для взрослого ребенка, мой совет будет следующим :

Старайтесь не принимать все близко к сердцу здесь. Возврата посылки для обоих родителей. Убедитесь в том, чтобы пусть это будет известно (в позитивном ключе, текстовых или короткое вежливое письмо), что если вы нужны вас на расстоянии звонка. Не беспокойтесь о или упомянуть ближайших родственников. Помните, что другие действия и слова-не оправдание для "воды неблагие семена" Не держать обиду, и дайте себе столько расстояния, сколько вам нужно. После смерти родителя, если оставшийся в живых родитель должен это, быть там, чтобы утешить и облегчить процесс огорчения. Перечитал все ветку и коренными обетами Бодхисаттвы, один на один, и спросите себя, где вы делаете хорошо для каждого обет, и как вы могли бы улучшить на каждый обет. Помните, что обеты относятся ко всем существам, а не только семьи. Побалуйте себя мороженым и некоторых видов деятельности, вам понравится. Провести время с друзьями.

Такая ситуация является невероятно трудным. Для всех, кто участвует. Это может быть попытка и эмоциональном. Я не знаю полной ситуации, только то, что в вопрос. Я старался держать этот совет в соответствии с буддийской традицией, а традиции Бодхисаттва в меру своих способностей. Если есть какая-то ошибка, пожалуйста, комментарий и я буду редактировать соответственно.

Я надеюсь, что это помогает.

+110
4eguivara 7 янв. 2020 г., 15:41:44

Чем больше мы делаем благие дела, тем больше желания делать больше добрых дел и избегать неблагих поступков. Благие дела приветствуются, но не неблагих деяний. Мы должны продолжать делать полезные действия (вложить в них) заставить их стать нашей привычкой, то же самое с неблагих действий, если мы не хотим страдать.

Так это избегать неблагих действий, то же самое, что отвращение? Он сказал, что даже Сакка девараджа вихарая не свободен от отвращения. Это нормально и необходимо иметь или развивать отвращение к неблагих действий, чем на полезные действия?

+88
Ricardo Gouveia 24 дек. 2016 г., 09:36:32
  1. Уши не такие длинные, как лепестки лотоса.

Будда есть в 32 знаками великого человека и в 80 вторичных признаков. Это один из 80 незначительных характеристик как комментарий преп. @yuttadhammo. Для получения дополнительной информации см.: физические характеристики Будды и Lakkhana Сутта

+76
dta75 5 нояб. 2011 г., 20:33:16

Вы можете видеть вещи как они есть, у каждого есть непосредственное восприятие, но это обычно редкие в виду начинающих. Само осознание того бреда, когда возникает формирование точек сознания прямо на семя проявление, а не растление виду, что возникает из нее. Медитация и осознанность тренировать ум, чтобы доставить мудрости (панна) достаточно проницательности, чтобы не попасть в не зная скверны.

Увидеть это объясняется здесь, от Тич Гната Хань - "понимание нашего разума: 51 стихи о буддийской психологии":

Когда семена сознания проявляют себя в нашем сознании сознания, либо мы воспринимаем их непосредственно или нет.

(...)

Первое поле восприятия-это восприятие вещи-в-себе, воспринимая напрямую без искажений или бред. Это только один из трех режимов восприятия является прямым. Этот способ восприятия в сферу ноумену, или таковости. Таковости (татхата) означает “реальность как она есть”.

(...)

Мы способны прикасаться к реальности-в-себе? Буддийские учения сказать, что мы можем. Цветок может быть проявлением мира таковости, если мы воспринимаем его непосредственно. Все зависит от нашего режима восприятие ли мы прикоснуться к таковости цветка или только образ это, что наш разум создан. Наши представления редко достигают режим вещи-в-себе, однако. Мы обычно воспринимаем вещи в двух других режимах, как представления или просто изображения.

(...)

Мы не можем достичь режима восприятия вещи-как-они-есть-inthemselves потому что наше искаженное изображение “представление”, а не непосредственного восприятия.

(...)

Первые пять сознаний—чувств сознания глаза, уха, нос, язык и тело способны на трогательно область вещи-inthemselves, особенно если они связываются с их объектами восприятие без участия и вмешательства ума сознания. Когда ум, сознание вовлекается, тем не менее, есть всегда будут какие-то мысли и фантазии, и образ принес его чувственные сознания будет искаженным. (...) Ничего не трогал в области вещи-inthemselves чувством сознания и затем обрабатывается разум сознания становится представлением. Но даже наш разум сознание может прикоснуться к области вещей-в-себе от времени время. Когда у нас есть сильная интуиция, наш ум, сознание находится в связь с сфере таковости. Интуиция-это форма зная, что не на основе мышления и воображения.

(...)

Мы способны достичь области вещи-в-себе, мир таковости, а потому, что мы думаем и дискриминации мы не как правило, воспринимать вещи, как они есть. Природа нашего ума препятствия (parikalpita). Это означает, что мы строим мир, полный иллюзию для себя из-за искаженных, как мы воспринимаем реальность. Медитация-это глубоко для того, чтобы прибыть в реальность-первая реальность себя, а потом реальность мире. Чтобы попасть в эту реальность, мы должны отпустить изображений мы создать в нашем сознании и наших представлений о себе и других, внутри и за ее пределами. В нашей практике исправить эту тенденцию к дискриминации и мыслить дуалистически, так что реальность будет иметь шанс раскрыться сам.

Обратите внимание, что это Махаяна точки зрения.

+26
user263184 2 сент. 2019 г., 08:20:29

Недавно я прочитал ответ на вот ссылка на сутры гласит, что "животного искусства", такие как выполняя любые формы гадания, представляет собой неправильные средства к существованию, которые должны быть воздержался от. Меня интересует, какой из этих возможных интерпретаций является наиболее правильным:

  1. Нужно только монахов воздерживаться от участия в этих мероприятиях, и миряне могут делать как они.
  2. Миряне должны также воздерживаться от участия в этих мероприятиях, чтобы заработать деньги, но использовать их для удовольствия, как времяпровождение в порядке.
  3. Каждый должен воздерживаться от этой деятельности, независимо от любых других факторов.

Или там совсем другая трактовка?

+11
andrel 7 дек. 2018 г., 06:58:08

Показать вопросы с тегом