Как я могу сказать, разница между царством Дева и Будды и бодхисаттвы миров?

Как я могу сказать, разница между радостью Борна кармы, который истекает и радость Борна кармы, который превратил необратимым Колесо Дхармы?

+681
unpoetical 26 янв. 2017 г., 16:39:44
25 ответов

То, что я наблюдаю, это ощущения, раздражение или напряжение, или прет в мой разум, созданный в самом начале и самом конце разрыв.

Моя цель в медитации, чтобы заметить, как я подсознательно создавать и поддерживать эмоциональное напряжение или внутренний разлад через подсознание ухватившись за какую-то идею, и перестать делать это.

Когда я вижу, что вокруг начала и конца разрыва мой разум имеет характер нервозности, а затем я знаю, что у меня что-то отпустить. Как только я отпустила, мое дыхание сворачивает в пропасть и потом опять перезапуск от разрыва, чувствует себя спокойным и более естественным.

Так, что я действительно сосредоточиться на том, отпустить и расслабиться, пока я в основном чувствую себя прекрасно здесь и сейчас. И дышит вокруг разрыва служит индикатором оставшегося напряжения.

Как я расслабляюсь, смотрю на все более и более внимательно, чтобы замечать даже мелкие и тонкие напряженности и nervousnesses. Это как увеличение, все больше и больше, на какой-то конкретный момент дыхание останавливается и перезапускается.

Потом в какой-то момент, когда я действительно расслабиться, я действительно не забочусь о больше, наблюдая за дыханием, я смотрю что-то другое (не против?) - Я не знаю, как описать.

+992
DarkPrinc3 03 февр. '09 в 4:24

С целью увеличения Сати некоторые монахи советуют вспомнить ежедневных событий. Ведение журнала или дневника поможет в этом. Количество, ясность и детализация, что вы помните, это не так идеальный прокси для Сати практике. Также он увеличивает память для запоминания Дхаммы.

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел. Это может включать в себя все категории, о которых вы упоминаете и больше. Также может быть элементы обучения.

+887
Nester 15 окт. 2014 г., 22:48:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?

Много, для взмаха крыльев бабочки может привести к резкому изменению системы состояние (см. эффект бабочки). Также это ошибочное мнение полагать, что никто не имеет свободы выбора. Будда опровергал эту точку зрения в МН 101. Поэтому решение практиковать или не практиковать Дхамму сейчас могу привести 2 очень различное будущее в этой жизни и многих, чтобы прибыть.

+816
Lilly137 23 апр. 2013 г., 04:48:23

Мне нравится медитировать, иногда только перед сном. Неизменно я дрейфующих в Штатах типа мечта и заканчивая посреднической рано. Это пустая трата времени, чтобы медитировать, когда вы устали или, наоборот, есть определенные льготы, чтобы делать это потом?

Большое спасибо, как всегда

+811
Vitaly820 25 сент. 2015 г., 10:55:24

Будда советовал людям из Калама в Калама Сутта, является ли все, что понимается и практикуется, помогает избавиться от жадности, ненависти и невежества (жадность и ненависть возникают из-за незнания). Этой основе видеть дает механизм фильтрации, чтобы отсеять доктрин, которые явно не стоит. Таким образом, научный метод, показанный в Калама Сутта может быть использован в качестве “предварительного отбора” избавиться от заведомо неподходящих путей или “теориями”.

Дхамма Будды-не религия в общепринятом смысле слова “религия”. Человек достигает Ниббаны, очищая свой разум. Будда просто показал, почему человек должен стремиться к нирване и как очистить ум, следуя Благородный Восьмеричный Путь.

+764
Phil Carswell 25 мая 2016 г., 18:05:00

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+744
Index 28 мар. 2014 г., 04:28:44

Дыхание-одна из сорок объектов медитации по Visuddhimagga. Для полного подробно см. здесь, для краткого резюме, смотрите здесь

+668
CodeJammer 17 июл. 2011 г., 13:06:43

Если кто-то спросил: "Что? Мой отец, учитель, ... не просто друзья?" - как бы объяснить существенные различия между "толерантностью" и "глубокого уважения", людей находящихся в передней и, что называется, "человек достойный уважения"?

Так как это может иногда происходить, или в современном западном мире, который один дает дар признательности тем, кто считать как равного-как сделать лучше, или объяснить теперь еще один шаг, уважения, почтения и даже убежище и полную самоотдачу?

У кого-нибудь есть, могу предоставить, хороший ответ, стратегия, для такого решения?

Может быть, под заголовком "ни отца, учителя и многие другие, ни Будда, ваши "кореша" или ваши "коллеги" (коллега на одной сцене), правильно называть и обращаться по имени или с 'друг'".

Практическая попробовать, а также возможного вдохновения для ответа на этот вопрос может быть найден под вопрос: "зачем не адрес почтенный друг?", по Упасака Крис. И почему вопрос очень важный и разумный, почему "братан"-как встречи и способы разрушительны для расти, можно также найти вдохновляющие ответы возможно будут позже здесь. (это позже)


[Это не обязательно пытаться ответить, если достоверное различие на самом деле не прослеживается еще. Возможно, лучше задать другой вопрос. И да, это еще один сложный и возможно не очень широко любимый вопрос. И да, не стесняйтесь, чтобы проголосовать за вопрос, если думать, что это дает освобождение.

Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+657
Marius S 9 мая 2019 г., 11:04:42

ну ваши претензии не имеют смысла, когда вы хотите достичь nibanna, поскольку культивирование бесстрастия и отвращение к Рупа-это большая часть цель Дхаммы....на самом деле, он начинается прямо в minduflness...

Поскольку вы цепляетесь за Рупа, как и любой puthujjana пристрастился к Рупа, это нормально, чтобы ненавидеть, чтобы увидеть Рупа как недостойный вашей энергии, и лучшее, что вы можете сделать, это jhanas как пребывающего в настоящей жизни, что означает много сухая, как вы утверждаете, у вас уже есть.

Следующий шаг заключается именно в том, чтобы объединить jhanas с Сати, правильное намерение, правильное воззрение, правильное понимание, мудрость, называйте как хотите... вам придется выбирать: либо продолжать делать самадхи для сухой, или начать культивирование бесстрастия на Ведана, Рупа, vinnana, что обусловлено видя в них анатта аничче, дуккха и все такое...

Если вы ненавидите Сати, панна, и сына, ну а потом можно развивать самадхи, независимо от какой-либо доктрины, или вы можете даже стать индусом, утверждая, что nibanna какой уровень самадхи и что вы хороший парень для отдыха в самадхи, но ОФК ты будешь не прав....

+645
Kevin Driscoll 4 апр. 2014 г., 06:15:57

Это не то, что вы существовали и тогда вы перестали быть после изучения буддизма. Вы никогда не существовало. Ты никаких действий. Вашего удостоверения личности была иллюзия. Если вы не делали ничего в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в будущем ? Нет. Если вы ничего не сделали в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в настоящем ? Нет.

Отказаться от личности собственной. Отказаться от желания быть некто. Ни одна из личностей не стоит идентифицировать себя как личности.

+614
PeterS 10 сент. 2010 г., 21:52:49

Страх победителем лотереи. Она Не Может Быть Моей. Это-страдание. Когда мы имеем больше, чем другие, мы страдаем в своих страданиях. Некоторые закрывают глаза ... это просто бред и больше страданий.

Нищенствующими монахами, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных, но намерения по пробуждению—я думал: ‘увы, этот мир попал в беду. Он рождается, стареет, умирает, умирает, и возрождается, пока он не понимает, как вырваться из этого страдания...’

И с этим осознанием страданий, вы могли бы пойти действительно идти вперед. Готама был защищен от страданий дворцы и пошли по первой страданий других.

Однако, это может быть более практичным для решения собственных страданий первой. Когда в самолете кислородные маски плюхнуться, нам поручили поставить на первую нашу собственную маску, так что мы можем помочь другим. Некоторые слезы Мы плакать из-за страданий других, возможно, слезы для наших собственных страданий. Следуя по пути собственных слез, обычно можно найти некоторые желания, некоторые держатся, некоторые цепляются. Он может, например, быть в радости счастье. Если так, с Метта, обнимая невозмутимость, человек может отказаться на радость, пусть будет и не будет.

+594
Patton 11 февр. 2012 г., 10:54:05

Есть много монахов, которые участвуют во многих политических мероприятий, таких как массовые беспорядки и прочая неловко деятельности в некоторых странах.

Каковы правила Винаи на эти? Было бы здорово, если источники предоставляются.

+542
TaPTaK 14 дек. 2019 г., 00:20:10

Я немного опоздала на вечеринку, но я люблю этот вопрос, поэтому я предлагаю свою проницательность.

Вещи, отсутствие присущего существования

это отличная отправная точка для размышлений. Большая вещь об этом состоит в том, что думая, что вытекает из этой посылки работает как алмазного бурения, долбления через лет накопилось болото. Другими словами, любой желающий может получить себе на этот запрос и свернуть его вокруг в их разуме; осмотреть; проверить его; ткнуть отверстия в нем; и просто смотришь на него - и, думая на эту фразу, вы окажетесь открытие. Просто используя его в качестве инструмента для стимулирования мышления могут научить вас, как думать и открывать вам разные выводы. Это идеальный "Коан" для человека с любым уровнем опыта и практики.

Есть две направляющие, которые помогают думать об этом - таким образом они представляют полярные противоположности из помещений, в которых люди часто проходят при рассмотрении таких понятий, как эта:

  1. Не будь идиотом - есть тигр в поле перед вами, если вы его видите. Не преследовать его, чтобы доказать, что он не существует.

  2. Ничего не исключаю, - не будучи идиотом, и позвольте ваш разум далеко за пределы того, что вы считаете возможным или правда; и не привязывайся к чему вы придумали. Цитата из Доген(я думаю) суммирует это так:

    "Не цепляться за свое собственное понимание. Даже если вы делаете что-то понять, вы должны спросить себя, если там может быть что-то вы не полностью решена, или, если там может быть какой-то высший смысл, но"

Тем не менее, основная предпосылка, которая будет обеспечивать основной вход в этот вопрос можно сформулировать по-другому, "нет никаких самостоятельно существующих, что называется вы сами, или ваша жизнь". И начала есть, мы можем сразу увидеть аспекты истины в этом есть. Мысли, которые мы повторили на себе на протяжении десятилетий не имеют ничего общего с реальностью. Если я скажу себе "я не умею" каждый раз, когда я потерплю неудачу, то я пришел к убеждению, что есть 'я', что удалось, и что 'я' есть свойство, которое называется Я не умею, и что собственность тогда становится правдоподобным объяснением отказа.

За время существования приобретает свойство формы и массы, и становится все более и более определенной. Однако:'я', что 'это не хорошо' может существовать только при поддержке свойства, построить его. Раньшея не так хорош, то 'я' просто есть, и пустых по содержанию, это также бесформенно - безродные. Нет правда, вы под вы , который создается путем многократного привычек, постоянный диалог, внутренняя болтовня, и неосознанности. Другими словами - если есть вы, тогда вы или я - это пространство, которое порождает свойства, как вариант - это может создать 'я не умею'.

Это пространство, как пространство, не имеет существования отдельно во Вселенной. Пространство, которое вы не является ни отдельной, ни отличен от пространства, которое вы не. Ум - тоже не делится - но, как представляется, - это не отдельная от всего остального (хотя наш опыт сознания является то, что оно внутри нас) - стены перед нами не может существовать, как оно существует без нас, стоя перед ней и воспринимая ее. Значит ли это, что если я уйду, стена перестает существовать? Это тип мышления, который подстерегает нас в двойственности. Стена не отдельно от вас, ни от Вселенной, так как она не может существовать - и как ты можешь уйти? Куда бы вы поехали?

Все, что я пишу здесь-это просто как скульптор молота. Я не знаю вас, и я не могу предложить вам ничего, что могло бы говорить непосредственно на ваши вопросы, не зная их. Однако, представьте себе, я предлагаю вам кусок[с] плитки , которые вы можете использовать, чтобы постучать в дверь вашего собственного понимания. Поскольку все это прямо здесь, цитируя та-ту,

Достижение просветления не следует принимать стопорное пальца....Даже так, вы должны быть один, чтобы сделать это.

+524
Taleev Aalam 19 янв. 2018 г., 08:01:02

Я думаю, что хотя бы некоторые из писателей Махаяны были сознательными атеистами.

Это из Фудо-Мио сутры и является одной из моих любимых цитат:

Он markless Дхармакайя, идентичные с [всеобъемлющий] пространство сам, при этом он не имеет жилого помещения. Его единственное жилище в умах и мысли живых существ.

Реф: http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=The_Sutra_Spoken_by_the_Buddha_on_Arya-Acalanatha

Таким образом, даже в системе Бодхисаттвы, существует группа людей, которые скептически отношусь ко всем сверхъестественным и вижу Бодхисаттв (и все другие существа не подкрепленное доказательствами) в качестве образцов для подражания, педагогические средства, риторические приемы и так далее.

Это не меняет того факта, что существует огромная группа мирян и исторические монахи, которые явно взял небесных Будд, чистые земли, мирах, полу-живых кармы и постоянного, перерождение души, как буквальных истин и правда на счет веры.

В основных учениях Будды, Гленн Уоллис (его старые работы, которые предшествовали его текущего проекта), автор в пунктах утверждает, что исторический Будда был атеистом и нигилистом, что не было выбора, кроме как говорить в богословских терминах культуры вокруг него.

Моя собственная аналогия-это как если бы вы хотели объяснить, как эволюция к верующим христианином, но на самом деле не волнует, если аудитория была атеистом или нет. Такой гипотетический учитель может учить о эволюции, как задумано Богом. Таким же образом исторического Будды используется язык кармы, Дхарма, рождение, Брахма, чтобы обсудить программу нравственность, сдержанность, как часть программы, чтобы положить конец страданиям.

+488
bwagner 8 авг. 2013 г., 00:26:39

Как вы упомянули, Глава IV Sangaha описывает Читта vithi. В Visuddhimagga включает в себя множество частичных ссылок (смотрите в разделе "познавательная серия" в индексе), но не полный анализ. Очевидно, что материал в Sangaha-это дальнейшее развитие того, что находится в Visuddhimagga (возможно 500 лет назад). Материал в Visuddhimagga является позднее развитие спорадические ссылки, найденные в Patthana (условные отношения). Например, на стр. 72 оч условных отношений, Том II, он говорит, "advertance (avajjana) связано с пятикратным сознания через состояние близости". На стр. 74, он говорит: "Жизнь-континуум (bhavanga) без мысли, но с устойчивой мысли, связанные с advertance по условию близости". Условие близости (и условие неразрывности) подразумевает процесс. В резюме, полностью проработанную версию нашли в Sangaha созданное из фрагментов, найденных в Visuddhimagga (с комментариями), и они были разработаны еще раньше (и гораздо более примитивные) фрагменты, найденные в Patthana.

+421
Christos Sotiriou 6 нояб. 2014 г., 22:28:00

На основе ответа ChrisW, уровень коммента, похоже, считает, что еда, предлагаемая в качестве оплаты за обучение Дхамме не принимается Будд. Они также отвергают идею, что Будда был суеверен.

Это, кажется, конфликт с Итивуттака 107:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, отшельники & домовладельцы очень полезно для вас, как они предоставят вам реквизиты одеждах, милостыню питание, жилье, & медицинские условия для больных. А вы, монахи, очень полезно брахманы & домохозяев, как вы их учить Дхамме восхищения в начало, достойное восхищения в середине, восхищения в конце концов, как вы излагать святую жизнь, как в букве и смыслу, полностью завершить, чрезвычайно чисто. Таким образом, святая жизнь во взаимной зависимость, с целью перехода на флуд, для принятия справа от стресса".

Ознакомившись с другими suttas из Брахмана Samyutta (СН 7), я думаю, что Будда отвергал пищу ритуально повторял За из ведических огненных жертвоприношений, не потому, что он был суеверным, а потому, что он не суеверие. Принимая пищу, он будет проверять идею о том, что жертвенное молоко с рисом является специальным и предназначен для благородных. Сложные суеверия, кажется, быть частью тема ЗП 7.

В ЗП 7.7, Будда говорит, что аскеза не делает человека чистым и мантр не делает человека брамином.

В ЗП 7.9, Будда бросил вызов суеверие касты по рождению.

В ЗП 7.21, Будда просветленный брахман, который провел суеверное мнение, что обряды очищения с помощью воды может смыть грехи.

+419
Manhas 17 мая 2011 г., 05:56:03

https://suttacentral.net/ предлагает более полную коллекцию Трипитака, во многих языках тоже!

+384
rustylepord 2 февр. 2014 г., 08:52:33

почему духовный опыт объяснить из логики

Я попробую угадать три аналогии.

Одна заключается в том, что опыт можно объяснить, но услышав объяснение не тоже самое, что испытывают. Например, если я выхожу на улицу то вижу (и поэтому я переживаю) много чего есть. Я мог бы описать вам, но это не совпадает с вашей, видя (переживает) их сами.

Во-вторых, опыт частично-эмоциональный компонент или основу. Например, забрать ребенка и отделить его от своей матери и отца, и он начинает плакать. Вы можете "объяснить" ребенку, что не надо плакать и что мир доброжелателен, но ребенок не может узнать из вашего пояснения, и можно узнать только на собственном опыте. Что-то подобное (т. е. вы увидите, что ваши объяснения не является эффективным) может произойти, если вы пытаетесь что-то объяснить тупое животное, людям с психическими расстройствами, тем, кто слишком занят или слишком много предубеждений, чтобы выслушать вас.

В-третьих, ум-это чувствительный орган для восприятия идей, таким же образом, что глаз представляет собой чувствительный орган для восприятия места. Если глаза мутные или проблемной тогда вы не можете видеть (или не видеть так ясно, как может кто-то другой). Аналогично, если ум облачно или проблемной тогда вы не можете понять как ясно.

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем?

Я думаю, что когда небуддисты читать о буддизме у них может сложиться впечатление, что буддизм учит, что "мир-это иллюзия" или что-то подобное.

На самом деле я не вижу слово "иллюзия" часто используется, когда я читал о буддизме. Вместо этого я читаю слово "бред", что означает то, что я думаю, связанные с "незнанием".

Так что, если это правда, что "прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия", я испытываю желание предположить, что это неточный перевод такие заявления, как "мы невежественных, неумных, неумелых знания и взгляды на прошлое, будущее и настоящее".

Одним из буддизма пытается объяснить, "почему мы чувствуем" - это теория двенадцати Nidānas.

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?

В моем собственном уме, я бы классифицировать таким мышлением как papañca -- т. е. пытается думать или говорить о "мультивселенной" снижает способность видеть реальность-как-она-есть.

Точнее "Кот Шредингера" может иметь некоторую ограниченную применимость в качестве теории, когда речь идет о квантовой механике, но это не уместно, когда речь идет о макроскопических объектов. Может быть, это как сказать "люди сознательные, поэтому звезды и атомы сознательная", т. е. неверно/бесполезно.

У меня сложилось впечатление, что физические теории ничего не говорит о морали (добро и не-добро), о субъективных переживаний (страданий и не страдания), о рекомендуемых поведения (мудрых и неразумных).

Я слышал, что сознание всплывает как электрон

Я думаю, что сознание обусловлено чувственные впечатления. Например, если вы видите бык бросался на вас, тогда вы осознаете, что, если вы слышите музыку, то вы осознаете, что, если вы наступите на что-то острое, то вам об этом; но все эти моменты сознания.

+379
user31146 15 июн. 2013 г., 21:08:00

Это в комментарии к стиху 182 Дхаммапады:

Увидев Будду, Erakapatta, связанные с Буддой, как он был монах во времена Будды Кассапы, как он нечаянно вызвал травинки разорваться во время путешествия в лодке, и как он волновался за эту маленькую преступление за то, что не акт освобождения, как предписано, и, наконец, как он был возрожден как нага.

+322
shezzal 7 авг. 2016 г., 22:22:00

В буддизме, "Брахма" - это типа Дева.

(В индуизме Брахма - это Бог-Творец, см. Также Брахман.)

Некоторые интернет-ссылки на описания буддийских "Брахма" включает:

  • Брахма (Буддизм) (Википедия)

  • Глоссарий терминов пали на Будду Vacana веб-сайте:

    Брахма: - верховное божество древнего брахманизма, рассматривается как Творец Вселенной и поклоняются брахманы с помощью жертвоприношений и ритуалов. Будда дает этого апелласьона к Brahmakāyika, дэвы (и т. д.)

  • Сноска 146 на стр. 51 из - за Дхармы Фарер' комментарий к Dhammacakkappavattana

    Интересно и важно отметить, что список ликуя здесь дэвы останавливается с Брахм 1-й дхьяны. Причина этого заключается в том, что, как там еще какой-то уровень мышления здесь—путем первичного и постоянного применения (vitakka,vicāra)—эти Брахмы все еще в контакте со смыслом-мир. В области за 1-й дхьяны, мысль-процесс, как мы знаем, он полностью прекращает так, что эти существа пользуются славой их медитативное состояние как чисто светлый или глубокий покой, пока их карма топлива.

+151
btrandolph 30 мая 2014 г., 10:52:39
  1. Как мне справиться с тягу к еде или тяга вообще? По четырем усилия я должен заменить тягу с недостатками. Может любящей доброты и работать? Я чувствую, что концентрация на непостоянстве и о минусах, в разгар эмоций, работает не так эффективно. Я думаю, нужно укрепить убеждение в обоих?

  2. Я читал Будда, говоря о защите чувств ... но я сомневаюсь, что Будда имел в виду не смотрит, не слышит (и т. д.) на вещи. Хотя это может быть выгодно, я думаю, воспринимая их иначе, гораздо важнее. Может кто-нибудь ответить, что такое "чувство-охрана" означает или "не хватайтесь за красивой", и как мне это сделать?

+136
Muhamad Nasra 16 авг. 2017 г., 11:26:05

Тхеравада монахи должны следовать 227 Patimokkha правила и Виная Питаку от Палийский канон.

Но как это для монахов из других традиций, таких как Восточно-Азиатский Махаяны, Дзен и Ваджраяны?

Я прочитала в интернете, что тибетские монахи обедают после 5 вечера, что явно не разрешено Тхеравады правила. Они, кажется, не нужно делать чаши для подаяния, и они могут взять вторникам выходной.

В некоторых традициях, может монахи получают сырых материалов для приготовления пищи и готовить себе еду? Они могут выращивать свои собственные продукты питания? Они могут управлять финансами своего монастыря?

И почему они разные? Делать разные традиции решают, например, что правила должны быть более расслабленным, более строгие или более приспособленного к местным обстоятельствам и к современности?


В Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их снижение, ... так долго, как они назначат не новых правил, и не отменить существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) заложен"

Но Будда также сказал:

"Если это нужные, Ананда, Сангха может, когда я уйду, отменить меньшие и второстепенные правила.

+77
lcompare 22 сент. 2014 г., 09:27:38

Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс может помочь человеку понять, что Рупа зависит от Нама, Нама-Рупа, как зависит, и как только Нама жаждет после касания (Рупа), феномен возникает, то что не очень реально, но предметом спора, Мистер Джо Вейлер. Имеет Вейлер Джо дали хорошее и полное описание колесницы или может быть обличен?

Как только объект разграничения и не видел как оно на самом деле, с правильным различением, мир вступает в существование в том числе своего наблюдателя. Есть колесницы, если нет контакта? Есть ли образование, если нет восприятия (воображение, память)?

По крайней мере, Милинда не ступить в ловушку, но есть способ развязать его.

Кроме того, поскольку только что на что, на транс. MN22:

ЗП 5.10 Vajira Сутта: сестра Vajira

Как, когда, с набором частей, есть слово, колесницы, даже когда агрегаты присутствуют, есть конвенции живых бытия.

Объяснив со ссылкой на это в MN22:, показывает, что преп. пыталась дать шанс:

СН 5.10 указывает, что одним из путей преодоления цепляния является сосредоточиться на том, как понятие "бытие" возникает, не предполагая, что правда концепции.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+66
iwsnmw 10 мар. 2013 г., 19:55:31

В Википедии Будды редиректы для Гаутамы Будды, но есть и список из двадцати восьми Будд

Будда был один человек? Или Будда концепции или, может быть, дух часто перерождается?

+51
Sup 27 июл. 2015 г., 11:33:20

Карма одного человека не передается и по наследству. Сказать, родитель имеет плохую карму, чтобы страдать. Это может несколько раз инструментовал помощи ребенку заболеть. Это не значит, карма была передать ребенка. Говорят, ребенка оставляет потребительскими тогда, возможно, это может проявиться через еще одно бедствие еще может быть другой близкий человек заболел.


Карма-это выдумки. На воле создает фабрикация дает, приятный, нейтральный, болезненные переживания в будущем. Это и есть карма. Это не может быть переведена или по наследству или украсть. Когда это дает результаты там должны быть средства для его манифеста. Как правило, хотя людей и окружающей среды вокруг нас. Рабочая кармы сложен. Там может быть случай один дорогой может умереть, так что мы испытываем печаль. В таком случае это не карма человека, который умер в наследство нашей плохой кармы. Если есть X и y, которые дорогие, если есть возможность Х может идти и в случае возможность не представляет себя для X и y существует, то y может человек умереть. Это не x или карма у, но наш собственный, который проявляет себя, чтобы дать боли. Если сказать возможность вам сделать больно, хотя X и Y не представляет себя в окружающей среде и ситуации не возникало, это не значит, карма также X и Y, но он будет следовать за вами и даст результаты позже, если он силен и возможность представить себя. В этом случае, если это Z, как близок и дорог нам, а карма заключается в том, что для любимого человека, чтобы отойти это может быть з кто исполняет осень.

Также это не разумно, чтобы быть вокруг людей, делающих или с плохой кармой, или распологать, где плохая карма действует. Е. Г. если вы видите беспорядки или боевые действия толпы, заставить себя оттуда и если у вас есть малейшее часть кармы побьют это может быть наилучшая возможность для того, чтобы проявить себя. Также если у вас нет такой кармы становится быть в неправильном месте в неправильное время, может означать, что вы можете пострадать.

+27
JoshThunar 12 авг. 2012 г., 00:07:27

Показать вопросы с тегом