Хороший монастырь, чтобы посвятить?

Я ищу монашеская община, которая соответствует этим критериям;

  1. Уступчивый абхидхаммы

  2. Уступчивый винаи; один раз в день, без закуски, не используя деньги и т. д.

  3. Аналитическое отношение к комментариям;

  4. Западники могут получить посвящение и остаться на nissaya

Нет географических предпочтений.

Если вы знаете подходящие сообщества, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо

+154
chethan 30 июл. 2014 г., 13:09:23
29 ответов

Paṇḍaka-менее четкий чехол, все ссылки есть центральная тема: какая форма дефицита в сексуальной репродуктивной способности мужчин и репродуктивные желания

Палийской литературе упоминаются пять типов pandaka:

  • asittakapandaka - человек, который удовлетворение выгода от выполняющего оральный секс на другом человеке и глотал его сперму, и становится только сексуальное возбуждение после приема чужой спермы.
  • ussuyapandaka - вуайерист, человек, который получает сексуальное удовлетворение от просмотра мужчина и женщина занимаются сексом, и сексуальное возбуждение будет только после этого.
  • opakkamikapandaka - евнуха-нападение, яичка, которые уничтожены в результате нападения или насилия.("все еще могут достичь эякуляции с помощью некоторых специальных усилий или искусственность".)
  • pakkhapandaka - люди, которые становятся сексуально возбужден параллельно с фазами Луны.
  • napumsakapandaka - человек с четко определенными гениталиями, будь то мужчина или женщина, имея лишь мочевыводящих путей, тот, кто с рождения импотент.

Источник: Pandaka

+975
Tax Debt 03 февр. '09 в 4:24

Будда сказал разумной жизни, которая состоит из шести стихий земли, ветра, огня, воды, пространства и сознания (но не комментируют, как эти шесть элементов были созданы).

В зависимости от шести элементов внешний вид эмбриона происходит.

В 3.61

Будда сказал, что говорить о создании мира "животные говорят" (tiracchānakathaṃ):

Если, когда он пребывает посредством этого жилища, его ум склоняется к разговору, он решает, что 'я не буду вступать в разговоры о том, что база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, прямое знание, само-пробуждения, или освобождение, т. е., говорить о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорить того, существуют вещи или нет. Таким образом он начеку там.

МН 122


Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами в звериное (животное) темы беседы: разговор о королях, грабителях, министры и государства; армий, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицы и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии, в сотворение мира & моря; говорить того, что существует или нет.

В 10.70

+923
Sapna 12 мая 2018 г., 10:07:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это вовсе не противостоит стремление. Философия частично возникла из-за отсутствия агентства местного населения Индии/Непале отображается в их духовных и мирских начинаниях. Философия исходит из того, что индивидуальные действия посредством тщательного мысли, эмоциональный контроль, физический контроль и положительная духовная связь-это "правильный" образ жизни, а не полагаться на божество, чтобы инициировать действие. Читать о жизни цучи основатель Йен Ченг , чтобы увидеть, как она боролась за результат.

Даже недовольство/вложения, связанные с неспособностью это не совсем то, чего следует избегать. Недовольство может стать катализатором позитивных действий/мыслей, и это до вас, чтобы положить буддийские практики в месте, чтобы рационально препарировать причины для достижения позитивного результата.

Кроме того, теистический буддизм говорит, что Бог дал тебе интеллект, тело, эмоции и душу зря - лучше используйте их!

+896
Barbara McCarthy 22 сент. 2015 г., 07:50:49

Да я тоже сомневаюсь, что есть любая наука Возрождения в смысле зажжением еще один факел.

Я бы на самом деле найти его очень угнетает, если были. Это гораздо лучше метафора о постепенности просветления, ИМХО.

Я бы не удивился, если бы там что-то на чем-то вроде наследования признаков, что не объяснимо в нашем нормальном мировоззрении - причинно-следственные процессы, которые мы еще не выявленные в науке.

До сих пор умы не влияет на умственные события, поэтому, возможно, их последствия пойти в другое место; возможно, это даже работает однако посредник ведет себя. Я имею в виду для меня очевидно, что привычки могут иметь физический или реальные проявления, которые имеют влияние даже без создания каких-либо реальных диспозиций в Актер, поэтому вопрос стоит просто: может ли медитация изменить наши привычки, не изменив положения. Если так, то это реальное изменение, которое оставляет нас полностью без изменений, так что должно измениться кто-то другой.

И если созерцатели могут иметь воздействие на других независимых действий, то почему бы не каждый. Это только какая-то сумасшедшая чтения мыслей, если это умышленное или правила , основанные.

+878
Mike Caron 5 мар. 2012 г., 02:07:03

Технически вы не следуете учениям один Sammasambuddha, чтобы стать другой Sammasambuddha. Вы должны делать все это самостоятельно. Даже если у вас Саматха/медитация Випассана, вы не сможете пройти Jhanas. Обычно люди, которые не понимают всю чудовищность задания, не рекомендуется иметь таких устремлений.

Все началось для нашей Bodhisatva, когда он плыл семь дней в океан, чтобы спасти свою мать, неся ее на спине. Он сказал, что когда Mahabrahma увидел это, он подумал, что такого мужества, энергии и решимости достойно претендовать на только один гол. То есть, чтобы стать Sammasambuddha. Так он посеял мысль в Bodhisattas ум через свою мать. Когда они вышли на берег, сердце матери переполняет счастье и благодарность и рассказала Boddhisatva "может стать однажды Будда мой прекрасный сын!". То есть, когда мысль впервые вошла в его сознание. С этого момента, он думал о том, чтобы стать Буддой в течение "сайт sath(семь) Кальпы Asankya". В это время он увидел 125,000 Sammasambuddhas. После этого он не только думал об этом, но и говорит о своих намерениях стать Sammasambuddha за период "Нава(девять) Кальпы Asankya". В течение этого периода он встретил 387,000 Sammasambuddhas. Так что в общей сложности он провел 16 Кальп Asankya просто думать и говорить об этом. Только после такого долгого времени, он встретил Deepankara Будды и получил подтверждение, чтобы стать Буддой в будущем. Потом ему пришлось совершенствовать Даса Paramitha в трех направлениях в течение "Sarasankya Калпа Lakshaya". В течение этого периода он видел 27 Sammasambuddhas. Поэтому от жизни он начал думать об этом, он провел в общей сложности (20*Anankya*Калпа + 100,000*Кальпы), чтобы достичь состояния Будды. Следующий и заключительный Будда, который сейчас появится перед концом света Будды Майтрейи. После него, там будет период огромное количество Кальп без всяких Будд.

Так что, если вы собираетесь стать Буддой, вам придется ждать очень и очень долго. Он сказал, что Pacceca Будд являются результатом тех, кто стремится стать Буддой, но никогда не получат подтверждения от другого Будды.

Если все вышеперечисленное не отбило у вас, и если вы думаете, что вы являетесь человеком, способным на великие дела, как плавание на семь дней, чтобы спасти свою мать, начнем с выращивания Даса Парамита. :) Там есть подробное объяснение о Paramitha в Buddhawamsa.

+817
jewdaw 13 сент. 2018 г., 23:42:36

Во-первых, слово "психо" - это вообще-то сленг, поэтому его не надлежит использовать в любой интеллектуальной дискуссии. Слово вы думаете, что это "психоз", который формально относится к человеку, который страдает или поведения, связано с психозом.

Термин "психоз" является очень широким и может означать что угодно-от относительно нормальных аномальным опытом в сложных и кататонические проявления шизофрении и биполярного расстройства 1 типа. В правильно диагностированных психических расстройств (там другие причины были исключены обширные медико-биологические лабораторные исследования), психоз-это описательный термин для галлюцинации, бред, иногда насилия и нарушение понимания, что может произойти. Психоз, как правило, срок дан до ощутим дефицит нормального поведения (негативные признаки) и чаще в различных видах галлюцинаций или бредовых идей, особенно в отношении взаимосвязи между собой и другими, как в грандиозности и пронии/паранойя.

Это определение легко может быть истолковано достаточно свободно, чтобы включить всех людей, имеющих неправильные взгляды или тщеславия, а как этот термин используется в современной психологии, на самом деле не включают большинство "обычных" существ. Так, как со всеми условиями, это зависит от того, кто дает определение.

Так что, что должно в значительной степени ответить на ваш первый вопрос - "психо" - это сленг, но "психопат" может быть использована для описания не-просвещенный человек, хотя бы немного шире, чем то, что обычно принято быть смысл термина.

Что касается второго, довольно недетский вопрос, в отношении того, как он относится к вашему первому вопросу, то что простые люди психически невменяемым означает, что иногда действительно невозможно заставить их понять вас. На самом деле, действительно только вам надо беспокоиться о понимании вами-это вы сами. Нет ничего в путь к просветлению, который требует от вас, чтобы быть понятым другими.

+809
jazmine 18 сент. 2019 г., 18:12:12

Нет, они не являются учениками Будды, и они не заботятся о проводит благородных (хотя не посмотрев фильм), если общение в таких отношениях, и трогать даже непрофессионалам.

Прикосновение живого существа в отвращение, избиение, нарушение заповеди. Трогательное живое существо из похоти, для целей общения-это нарушение заповедей.

Коснувшись головы другим очень закрывала глаза на твои, это может быть из этого, что люди проявляют таким образом уважение, культурный костюм. Например, тибетцы очень ОБЫЧНЫЙ, но опять же, это не костюмы благородных и не имеет ничего общего с Brahmacaria (Холли жизнь)

И чтобы сделать, например, "экзорцизм", если это так, то это не просто предадут, но под названием "дохода семьи, как звери" и не позволять делать для мирян, как правило, как "доктор".

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+750
Tanveer Hossain 1 нояб. 2014 г., 18:45:08

Вот отрывок из статьи Аджан Брам, что Будда говорил о поедании мяса,

К концу жизни Будды, его двоюродный брат Девадатта пытался узурпировать руководство ордена монахов. Для того, чтобы заручиться поддержкой других монахи, Девадатта пытался быть более строгим, чем Будда и показать ему, как снисходительно. Девадатта предложил Будде, что все монахи должны стать вегетарианцами.Будда отказался и повторил еще раз Положение о том, что он был создан лет до того, что монахи и монахини могут съесть рыбу или мясо, покуда оно не от животных, чье мясо запрещено, и пока они не имели оснований считать, что животное было забито специально для них.

Виная, то, вполне понятно по этому вопросу. Монахи и монахини могут есть мясо. Даже Будда ел мясо. К сожалению, употребление мяса часто видели западники как индульгенция со стороны монахов. Ничто не может быть дальше от истины - я был строгим вегетарианцем в течение трех лет, прежде чем я стал монахом. В мои первые годы как монах на северо-востоке Таиланда, когда я мужественно сталкивается со многими блюдо из клейкого риса и вареной лягушки (все тело, кости и все), или резиновой улитки, красно-муравей карри или жареные кузнечики - я отдал бы все, чтобы быть вегетарианцем снова! На мое первое Рождество в н. е. Таиланд американец приехал в монастырь за неделю до 25-го. Это казалось слишком хорошо, чтобы быть правдой, у него была индюшачья ферма и да, он быстро понял, как мы жили и обещал нам индейку на Рождество. Он сказал, что выбрать хорошую жирную специально для нас... и мое сердце сжалось. Мы не можем согласиться с мяса, зная, что он был убит специально для монахов. Мы отказались от его предложения. Поэтому мне пришлось довольствоваться частью селянки еды - лягушек снова.

Монахов не может осуществлять выбор, когда дело доходит до еды, а это намного труднее, чем быть вегетарианцем. Тем не менее, мы можем поощрять вегетарианство и если наши болельщики возлагают принес только возможность получения вегетарианской пищи и мяса нет, ну... монахи могут не жаловались!

Может взять намек, и быть добрым к животным.

Поэтому мое понимание заключается в том, что "лягушки" - это то, что жители деревни поделились, как милостыню.

Википедии тайской Лесной традиции статья рассказывает утром милостыню круглая (а не монахов ловить животных и убивать их и готовить себе пищу).

Другие результаты поиска Google говорят что-то вроде "тайская Лесная традиция монахов не может обращаться с деньгами или выращивать, готовить или хранить ...", и "монах не хранить или готовить еду, но ежедневно входит в соседнее село ...".

+734
Colin King 8 сент. 2019 г., 02:05:45

"Учиться нет и не будет никаких проблем":)(цитата, которую я где-то слышал) Извини, мне, наверное, следовало бы объяснить.

ОП практикует анапана верно? Я имел в виду, как практиковать випассану, чтобы отпустить проблемы, что и всех? Это дает практиков мудрость для более правильных решений при решении проблем...хотя, я не уверен насчет "логические задачи", хотя.

+734
ashkan davoudi 1 сент. 2010 г., 09:29:51

Короткий ответ “да”... Оливия радует, потому что других оснований, условий для Камма приносить свои плоды. Как это сбудется, требует некоторых пояснений.

Законы Камма не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Вот что мешает законы Камма будучи детерминировано. Понимание этого станет ясно, что будущее не определяется предыдущими действиями в одиночку или Камма. Таким образом, прошлая Камма не обязательно приводит к Камма vipāka.

Первое, что создается в kammā beeja, или семя kammā. Для этого Камма beeja на ее результат (Камма vipāka), должны существовать подходящие условия.

Мы можем избежать многих возможных плохая Камма vipāka, будучи внимательными и не обеспечивая условия для их появления. Мы можем также сделать условия для хорошей каммы vipāka, чтобы добиться хороших результатов. Если один идет в плохой район в ночное время, то есть обеспечение условий для любого подходящего плохие семена Камма ждут их плохо vipāka.

Однажды плохой vipāka материализуется, конечно, мы можем управлять ею, чтобы свести к минимуму его последствия, а в некоторых случаях даже избавиться от него путем создания условий для хорошего семени Камма, чтобы преодолеть его. Камма не принесет каких-либо Камма vipāka, если и когда человек достигает стадии Sotapanna / абитуриент поток. То можно стереть все Камма vipāka, что приведет к четырем нижним миром миров.

+721
Adam R Mata 27 окт. 2013 г., 18:36:42

Подумайте о замене терминов. Если нет перерождения, как не может быть души. Вложения будут в обе стороны. Почему обязательно одно условие полагаться на другом. Почему душа на перерождение ? Зачем нужно перерождение, чтобы проверить душу. Душа-это категория, основанная на диспозиции маскируя себя как представительство. Ты не души. Ты не перерождение. Вы не имя. Вы не биологический вид. Вы не являетесь категории. Вы не в себе. Вы не надеюсь. Вы не никогда не было. Вы системы направленной энергии подвергается и пострадавших от других энергий. Все религии и убеждений являются лишь напоминания и упрочнители, как мы должны быть. Как знаки на дороге. Как вы направляете свою энергию ? Будем верить, что ты есть душа помочь вам в том, чтобы перенаправить свою энергию ? Я не знаю этого .

+648
Salu Gupta 8 янв. 2010 г., 17:23:20

У меня был подобный опыт, когда я писал программу, которая бы имитировать опыт прошлых жизней, что Будда говорит об.

Он случайным образом распределяет свои предыдущие рождения вокруг различных видов существ в далеком прошлое:

+--------------+------------+------------+------------+
| Время | Родился | Умер | Возраст |
+--------------+------------+------------+------------+
| взрослых| 1983-07-13 | 2014-08-16 | 31.1 лет |
| краб| 1979-08-02 | 1983-07-13 | 3.9 лет |
| краб| 1975-06-23 | 1979-08-02 | 4.1 лет |
| насекомое| 1974-11-12 | 1975-06-23 | 7 месяцев |
| глист| 1970-05-15 | 1974-11-12 | 4.5 лет |
| насекомое| 1969-06-21 | 1970-05-15 | 11 месяцев |
| глист| 1963-11-23 | 1969-06-21 | 5.6 лет |
| краб| 1960-01-17 | 1963-11-23 | 3.9 лет |
| насекомое| 1959-10-06 | 1960-01-17 | 3 месяцев |
| насекомое| 1958-10-29 | 1959-10-06 | 11 месяцев |
| насекомое| 1957-09-30 | 1958-10-29 | 1.1 лет |
| насекомое| 1956-03-17 | 1957-09-30 | 1.5 лет |
| насекомое| 1956-02-02 | 1956-03-17 | 1 месяцев |
| глист| 1951-02-19 | 1956-02-02 | 5.0 лет |
| насекомое| 1950-09-03 | 1951-02-19 | 6 месяцев |
| насекомое| 1950-03-03 | 1950-09-03 | 6 месяцев |
| краб| 1946-02-13 | 1950-03-03 | 4.1 лет |
| насекомое| 1945-07-20 | 1946-02-13 | 7 месяцев |
| насекомое| 1944-02-10 | 1945-07-20 | 1.4 лет |
| беспозвоночных| 1941-11-27 | 1944-02-10 | 2.2 лет |
| рыбы| 1937-03-23 | 1941-11-27 | 4.7 лет |
| краб| 1933-03-01 | 1937-03-23 | 4.1 лет |
| глист| 1928-01-08 | 1933-03-01 | 5.1 лет |
| рыбы| 1923-05-09 | 1928-01-08 | 4.7 лет |
| лягушка| 1913-06-21 | 1923-05-09 | 9.9 лет |
| насекомое| 1912-07-23 | 1913-06-21 | 11 месяцев |
| насекомое| 1912-03-05 | 1912-07-23 | 5 месяцев |
| краб| 1908-03-29 | 1912-03-05 | 3.9 лет |
| насекомое| 1907-07-22 | 1908-03-29 | 8 месяцев |
| насекомое| 1907-05-01 | 1907-07-22 | 3 месяцев |
| глист| 1901-11-04 | 1907-05-01 | 5.5 лет |
| краб| 1897-10-15 | 1901-11-04 | 4.1 лет |
| насекомое| 1896-08-27 | 1897-10-15 | 1.1 лет |
| беспозвоночных| 1894-07-01 | 1896-08-27 | 2.2 лет |
| рыбы| 1889-11-05 | 1894-07-01 | 4.7 лет |
| насекомое| 1889-06-24 | 1889-11-05 | 4 месяцев |
| насекомое| 1887-07-26 | 1889-06-24 | 1.9 лет |
| насекомое| 1887-04-25 | 1887-07-26 | 3 месяцев |
| насекомое| 1887-04-14 | 1887-04-25 | 11 дней |
| краб| 1883-03-29 | 1887-04-14 | 4.0 лет |
| насекомое| 1882-06-26 | 1883-03-29 | 9 месяцев |
| рыбы| 1877-11-02 | 1882-06-26 | 4.6 лет |
| насекомое| 1877-10-11 | 1877-11-02 | 22 дней |
| глист| 1872-05-09 | 1877-10-11 | 5.4 лет |
| насекомое| 1869-08-21 | 1872-05-09 | 2.7 лет |
| насекомое| 1868-07-29 | 1869-08-21 | 1.1 лет |
| глист| 1862-12-31 | 1868-07-29 | 5.6 лет |
| насекомое| 1862-08-05 | 1862-12-31 | 5 месяцев |
| собаки| 1854-09-09 | 1862-08-05 | 7.9 лет |
| краб| 1850-09-12 | 1854-09-09 | 4.0 лет |
| насекомое| 1850-01-26 | 1850-09-12 | 8 месяцев |
| насекомое| 1849-09-19 | 1850-01-26 | 4 месяцев |
| рыбы| 1845-01-16 | 1849-09-19 | 4.7 лет |
| насекомое| 1844-10-27 | 1845-01-16 | 3 месяцев |
| насекомое| 1843-12-05 | 1844-10-27 | 11 месяцев |
| насекомое| 1843-12-01 | 1843-12-05 | 4 дней |
| насекомое| 1843-07-31 | 1843-12-01 | 4 месяцев |
| лягушка| 1833-09-25 | 1843-07-31 | 9.9 лет |
| насекомое| 1832-12-10 | 1833-09-25 | 10 месяцев |
| насекомое| 1832-05-11 | 1832-12-10 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-10-26 | 1832-05-11 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-04-21 | 1831-10-26 | 6 месяцев |
| насекомое| 1831-02-20 | 1831-04-21 | 2 месяцев |
| краб| 1827-01-19 | 1831-02-20 | 4.1 лет |
| насекомое| 1826-04-27 | 1827-01-19 | 9 месяцев |
| насекомое| 1825-07-13 | 1826-04-27 | 10 месяцев |
| насекомое| 1825-03-07 | 1825-07-13 | 4 месяцев |
| насекомое| 1824-12-30 | 1825-03-07 | 2 месяцев |
| беспозвоночных| 1822-10-15 | 1824-12-30 | 2.2 лет |
| краб| 1818-10-22 | 1822-10-15 | 4.0 лет |
| насекомое| 1818-05-01 | 1818-10-22 | 6 месяцев |
+--------------+------------+------------+------------+

Но я обнаружил, что после рассмотрения этой таблицы прошлые жизни, я бы увидеть посадки насекомых на моем лице (пытается собрать воду, я думаю) и я бы сразу же подумать "это то, что я мог родиться в", а не "какая досада это".

Поэтому я думаю, что этот опыт имеет отношение к Будде желая вам просматривать каждое разумное существо таким же, как любое другое разумное существо.

Это противоречит тому, что мы склонны делать, что отдельные существ в различных классах существ, некоторые из которых приемлемо убить с мухобойкой и другие, которые нет.

+628
Elisa Moore 11 нояб. 2012 г., 04:29:06

В Theragatha 12.2, мы читаем историю Сунита неприкасаемого, кто стал архатом:

В скромной семье, где я родилась,
бедный, без еды.
Моя работа была унижающих достоинство видов:
Я собрал испорченные,
увядшие цветы из святынь
и выбросила их.
Люди находили меня омерзительно,
презирал меня, унижал меня.

Понижение мое сердце,
Я благоговейно многим.







Потом я увидел одного пробужденного,
одетые с эскадрой монахов,
великий герой, войдя в город,
верховный, в Magadhans.
Бросая мой коромысла,
Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
Он — высший человек
— стоял из сочувствия только для меня.
Поклонившись стопам учителя,
Я стоял в стороне
& просила выйдет из него,
высшего среди живых существ.
Сострадательный Учитель,
сочувствующий всему миру,
сказал: "Иди, монах".
Это было мое официальное признание.














Только, я осталась в глуши,
неутомимая, я последовал словам Учителя,
так же, как он, завоеватель,
научил меня.


В первые часы ночи,
Я вспоминал предыдущие жизни;
в середине часы, очищенная божественных глаз;
в последнем, лопнул масса тьмы.


Потом, как ночь заканчивается
и солнце возвращается,
Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
руки ладонью к ладони на их сердца:
"Почтение тебе, о породистых мужчин,
Почтение тебе, о высший человек,
чьи брожения закончился.
Вы, уважаемый, достойны подношений".






Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
Учитель улыбнулся и сказал:
"Через аскетизм, безбрачие,
сдержанность, & самоконтроля:
Вот как один брахман.
Он-верховный брахман".




В Therigatha 5.2, мы читаем историю о проститутке по имени Вимала, который, предположительно, люди смотрели вниз, на. Она стала архатом:

Опьяненный моей комплекции,
фигуры, красоты и славы;
надменно с молодежью,
Я презирала других женщин.
Украшать это тело
украшенные, чтобы обманывать глупцов,
Я стоял у дверей в бордель:
охотник с ловушкой выложил.
Я показала мои украшения,
и выявили много собственной части.
Я работал мой коллектор магии,
громко смеяться в толпе.










Сегодня, завернут в двойной плащ
голове выбритый,
побродив милостыню,
Я сижу у подножия дерева
и достичь состояния не-мысли.
Все связи — человеческая и Божественная — были сокращены.
Отбросив все стоки,
охладил я, непривязанный.






+621
Esrhim 30 окт. 2015 г., 19:48:22

Наличие случайных мыслей сделать медитацию обезличена, т. е. не / не. Вы можете понимать, у вас нет абсолютного контроля над мыслями. Характер вашего беспокойного ума может также помочь вам понять 3 Характеристики.

Когда возникают мысли или других отвлекающих факторов (например, боль), наблюдать ощущения.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть ощущение.

Что человек чувствует, один воспринимает.

То, что один воспринимает, один думает об.

Что каждый думает о, один умственно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Самая непосредственная причина для мысли, что возникает восприятие. Но что определяет, будет ли она вредной или полезной-это чувства. Так что видите, возникают мысли, будет помнить чувства и восприятия. Зная эти только поможет вам понять, что вы собираетесь обдумать. Чувства будут решать благие / неблагие корни и восприятие уточните его прошлый опыт, воспоминания, психические модели направлены ваши действия. Думать об этом или думать и размышлять приведет к планирование действия более подробно.

Также:

(1) скрытая склонность к жажде усиленный, будучи прикрепленной к приятные ощущения;

(2) скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Мышление приводят к волевой активности и умственного дурак (Ахара). Также от ощущения, возникает Камма:

... один создает, что образование, обусловлено что удовольствие и боль возникают внутри

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Поэтому как только ощущение возникает, вы должны попробовать, чтобы остановить этот процесс, ведущий к возникновению нездоровых корней, обеспечивая питание, вытекающие из Камма, ведущая к психическому распространению, будучи спокойным и отмечая непостоянство. Есть 2 шага, которые вы можете атаковать зависимого возникновения, то есть в невежестве и чувство. Зная непостоянство вытесняет невежество и невозмутим перестает чувствовать на влечение и цепляние.

Если вы не смогли остановиться, когда чувство в результате контакта возникает, когда волевой жесткой возникает соответствующее чувство и возникнуть в теле. Это место, где можно размышлять о моральных ограничений (сила). Сделав шаг дальше, вы можете ограничить ваше мышление и, созерцая ощущения он создан и быть спокойным по отношению к ней, видя ее непостоянства и, возможно, нейтрализовать одного восприятия за счет развития противоположных восприятия. [Индрий Bhāvanā Сутта] это можно использовать как инструмент для предотвращения плохой каммы (на счет чувств вы должны уменьшить неблагих состояний и увеличить полезный государств - Kīta,гири Сутта):

Ананда, с незнанием как условие:

когда есть тело, потому что телесно хотению, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть слова, из-за словесного волеизъявления, удовольствие и боль возникают внутри;

когда есть ум, из-за психических желанию, удовольствие и боль возникают внутри.

(Камма Вады) Bhumija Сутта

Агитация и мир не могут сосуществовать. Один из способов достичь внутреннего покоя-это Випассана, или медитация прозрения - несектантская, научного, ориентированного на результат техника самонаблюдения и постижения истины. Практикуя эту технику, эмпирическое понимание того, как взаимодействуют ум и тело. Каждый раз, когда отрицательность возникает в уме, такие как ненависть, это вызывает неприятные ощущения в теле. Каждый раз, когда ум порождает бескорыстную любовь, сострадание и добрая воля, то все тело наполняется приятными ощущениями. Практика Випассаны также показывает, что психическое действие предшествует каждому физическому и речевому действию, определяя, является ли это действие будет благотворным. Ум самое главное.

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

Поэтому, когда возникают мысли, вижу, что ощущения, связанные с ним, зная его непостоянство так, чтобы она не размножаться, чтобы неблагих действий или дальнейшего неблагие мысли. После того, как вы уже поняли, отвлекающие мысли, знаете, ощущения, связанные с ним и видя его непостоянство, наконец, вернуться к объекту медитации. В случае дыхания медитации после возвращения на вдох. Это самый эффективный способ избавиться от отвлекающих мыслей.

См. также: Сэл,āyatana Вибханга Сутта

+454
Dave Tapson 5 сент. 2015 г., 01:50:26

С буддийской точки зрения Тхеравадины, ответом будет однозначное "нет". С точки зрения Тхеравадины, (1) единственной причиной прекращения страдания, чтобы получить психологическое понимание исторической причиной собственных страданий и (2) это личное мнение трудно приобрести. Мудрый и сострадательный человек знал это, и стараемся предоставить некоторые советы о том, как приобрести необходимое понимание. Характер советов зависит от психологического состояния личности и мудрость советника.

+445
user3500154 19 сент. 2017 г., 01:54:11
Какое сознание вступает в утробе матери?

В английском языке слово сознание уже подразумевает (психической) самости. В контексте этого вопроса, термин, используемый в буддийских suttas является viññāṇa. Это viññāṇa, что "спускается" (образно) в матку.

Вот (грубо) упрощенный способ понять viññāṇa через чтение (этого ответа):-

История #1
Однажды, мужчина решил отправиться в хутама. Не далеко в хутама, он слышал bunyee и унюхал из баую. Он чувствовал jamaya в своем существе. Он посмотрел вверх и увидел hamaza.

История #2
Однажды, против предупреждения односельчан, мужчина настаивал на том, чтобы отправиться в лес, как сообщается, обитает плотоядного демона. Не далеко в лесу, он услышал незнакомый звук и унюхал незнакомый запах. Страх рос в нем. Он посмотрел вверх и увидел незнакомую фигуру. Он выпачкал себя, где он стоял, и на восстановление его хладнокровие, он побежал.

История #3
Однажды, услышав присутствие гранта-выполнение дерева в лесу, мужчина решил искать его. Не далеко в лесу, он услышал незнакомый звук и унюхал незнакомый запах. Волнение росло в нем. Он посмотрел вверх и увидел незнакомую фигуру. Он был так счастлив, что он плакал.



История #1 пытался проиллюстрировать viññāṇa как он возникает через ухо, нос, "сердце" и глаз, но остановилась на память-посмотреть вверх/понимание шагом, используя некоторые выдуманные слова. История #2 и #История 3 пытался проиллюстрировать неприятно и приятно выдержано "сердце" viññāṇa.


Это сознание бестелесные существа или перелинковка 
сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

"Возрождение-привязка сознания" является неправильным. В кама-локе, когда существо умирает, как функционирование физических органов чувств ухудшаться, так и функционирования viññāṇa и маны. И когда viññāṇa перестает функционировать bhavanga в ногу. Тхеравадинской Абхидхаммы тексты описывают bhavanga как отсутствие ментального осознания и понимания. По данным Visuddhimagga, это bhavanga, что ссылки до следующего рождения.

Или это сознание матери, ...

Свободная женщина может решить, стоит ли выносить ребенка. Это я могу сказать.

+373
bmw525d1987 25 окт. 2011 г., 07:35:59

В одиночку нет, Саматха не может достичь Нирваны; даже Випассана не могу, ни Нирваны обязательно производится любым Дхьяна. Несмотря на то что в Винаи Uppalavanna входил 9-й дхьяны, когда остаешься в темном лесу, где 500 разбойников произошло также отслеживаются есть, она не вступает в нирвану, она возникла из-за Дхьяна на следующее утро. 9-й дхьяны называется "тушение" медитация (滅盡定) был Будды уникальное открытие, он узнал в 8 Дхьян от своих учителей, которые были известны и практикуются еретики в свое время.

Я читал из моих источников Саматха (止) и Випассана (觀) всегда собираемся вместе в Дхьяна, они не может произойти сам по себе, как руки с ладонной и тыльной. Саматха занимать выжидательную позицию, когда мысли возникают, отказаться от этой мысли, внимательно наблюдает за любую мысль возникла отказались сразу - настоящей души (не без ума, думаю, что это рассеянный, наоборот); Випассана принимает активный подход, внимание и работа по выбранной медитации объекта, предупреждение и терпеливо ждет откровение.

Я не слышал, что эти три характеристики должны рассматриваться, как правило, исполнялись во всех медитативных практик. Они-Будды истины, полученные в его собственной праджня квест, он просто сказал, что это правильные ответы. Но чтобы узнать, надо отрабатывать один и тот же ответ. Как студент прорабатывает уравнения, выполнив вычисления, используя калькулятор для вывода ответа или копирующ от вашего одноклассника не значит, что вы знаете ответ, вы должны уметь сделать расчет самостоятельно, то вы получите ответ - Дхарму, то они являются просто условиями, словари. Так, вы можете выбрать одну из характеристик, как ваш объект для работы свои Випассана на нем. Лично я обнаружил, что визуальный объект легче работать на Випассану, а не концепция. Может быть, я просто новичек, не зная изощренность медитации еще. Саматха не могу вывести праджня, это просто фон дом для Випассаны, чтобы установить на работе, праджня, полученных путем Випассаны. Даже медитация Анапана включены Саматха и Випассана, самадхи, как устанавливать ум, чтобы дышать, дыхание тоже объект випассану.

+369
Hazem Abdullah 18 нояб. 2010 г., 00:54:40

С точки зрения Тхеравады, для того, чтобы достичь Ниббаны (четвертая и последняя стадия просветления), как правило, необходимо пройти через первой стадии просветления, которая является плодом трансляция запись.

В этом видео YouTube, преп. Dhammavuddho объясняет характеристики sotapanna (победитель поток) и объясняет, как туда попасть. Он цитирует из многих suttas в поддержку своих точек.

+327
Daniel Rahmani 9 авг. 2018 г., 14:33:42

Насколько я понимаю, там "это" существенный сущности пронизывает все. Я говорю "есть" речевые знаки, потому что технически нормальная 'это' наоборот 'нет' и относится к произвольной концепции бытия против небытия. (Для которой эта природа является хозяином и поэтому не может быть предметом.) Поэтому, несмотря на присуствие принципиально не существует, потому что они не суть, они состоят из основного вещества, которое является, почему они видны. Это только наше представление об их существовании, что по ошибке, для явления действительно состоят из вечной природы.

Итак, вернемся к вопросу, причина и следствие относятся к одному по сути существующий объект, будучи перводвигателем, чтобы привести к другой, что это сущая ерунда. Поскольку неотъемлемо существующий объект должен быть создан или разрушен, или даже изменить. Но в любом случае, истинная природа производит континуума состояний, ни одно государство не может считаться конечной или само-обладание, однако мы чувствующие существа используют концептуальные конструкты, чтобы указать на конкретное( и произвольного) определения промежуточных состояний.

Было бы уместно упомянуть, поэтому, что там действительно нет причин, почему они называют причины. Поскольку континуум-это всегда движение вперед, без намека на какие-либо объекты. В результате говорить о рождении или прекращению бы поговорить относительно и в произвольно заданный набор параметров, подмножество континуума, чьи критерии презентации набором характеристик, которые соответствуют чьим-то представление о том, что вещи должны быть. Стул на самом деле не является твердым объектом, он постоянно претерпевает изменения, но его заметные характеристики еще достаточно близко к своей первоначальной форме, что мы не понимаем, что она разная. Он также по-прежнему ведет себя так, как мы ожидаем, стул для себя. Это момент рождения, когда он достаточно ведет себя как стул, чтобы сдать экзамен, это прекращение, когда континуум в окрестностях стул больше не ведет себя таким образом, который соответствует нашим представлениям о chairhood.

Наконец то ты правильно нет причин, но также нет причинно-следственной связи и нет конца причинно-следственной связи. Есть только это. Однако " это " тесно перекликается с идеями 'каузация' и, следовательно, можно условно утверждать, что причинность-это правда. Аналогичным образом можно условно утверждать, что, поскольку "это" не отображать характеристики "Х", то я тоже бы неправильно сказать, что это было по-другому, поэтому "это" - Это "х" и что, следовательно, существуют. Но реальность такова, что континуум не имеет позиции, где он становится или перестает быть, что он делает, что он делает.

Вся наука строится на предположении, что объект выдержан, сначала был список элементов, которые были атомы(неделимые), то они поняли, что это не является неделимым, и утверждал, что протоны, нейтроны и электроны неделимы. Затем они создали так называемый основной список частиц. А затем квантовой физики, которая, кажется, не имеют основных толкования. Отнять присуствует и все, кроме квантовой физики падает в пыль. Все измышления пусты.

+310
user229252 30 мая 2012 г., 12:41:17

"Мне больно видеть его так часто подчеркивал и хочу помочь ему отдохнуть и подумать".

Самый важный вопрос не в том, как вы можете помочь ему, но он хочет вашей помощи?

Я понимаю, что он нуждается в помощи, но ему нужна ваша помощь?

Я понимаю, что он невероятно подчеркивает, но он хочет что-то сделать?

Вы и ваша вторая половинка оба взрослые и умные люди. Если он действительно нуждается в вашей помощи, вы, безусловно, разобраться и найти решение.

Если вы не можете найти решение, и вы должны приехать сюда попросить совета как ему помочь, то: 1. либо он не нуждается в твоей помощи или 2. есть какой-то другой вопрос не относящийся к вашему вопросу, что вы, или ему, или обоим нужно разобраться

Если это 2, я предлагаю найти мудрого учителя/терапевта, который поможет решить эти и другие вопросы.

+307
Bongani Lebogang 11 дек. 2012 г., 10:28:20

Я рекомендую Несколько слов:

  • divāvihāra , например на странице-подробное описание, что здесь начинается ...

    выражение, которое ... я считаю, чтобы соответствовать “день неизменной”, divāvihāra, упомянутых в 35 млн В млн я 229, 23, а не в намерении “небесный Иисус”.

    Он используется во многих suttas, чтобы указать, что монахи делают (или, по крайней мере, где, когда и с какой целью они идут куда-то) в день.

    Эта сноска также упоминает некоторые виды деятельности, как "божественный глаз" - который упоминается в suttas иногда, в контексте Будда, видя, что кто-то может воспользоваться его помощью-я не уверен, что лучший пример-это, уд 3.3 первый я найти ("затем, окружив его осведомленности осведомленность монахов, остановившихся на берегу...").

  • кроме того, sukhavihāra (жилой приятно)

  • suññatāvihāra -- например, от млн 121

    ‘Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоте.’
    ‘suññatāvihārenāhaṃ, Ананда, etarahi bahulaṃ viharāmī мульти.

    Так же в 151 млн, что также вызывает, что Mahāpurisavihāra ("медитации великого человека.")

  • В конце концов, в днь 16:

    Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, [19], что его тело более комфортно.

+282
Rajuram Nayak Garabdesar 3 янв. 2020 г., 20:42:29

Это такой хороший вопрос! Каждый из этих этапов включает в себя дальнейшее развитие "ясности", поэтому первые два шага - памятования и следствия - чтобы получить это происходит. Вдохновляющий источник, для некоторых людей, в эссе Аджан Джефф, Ват Метта. Они могут быть найдены в accesstoinsight.org. Его подход настолько практичны и рассудительны.

Сексуальное отречение, необходимых для развития устойчивой энергетики-это просто грубое аспект. Стабильная энергия исходит, естественно, из постоянной практики, когда ум становится достаточно спокойным. Стараемся развивать этот будет действовать только против него. Этот принцип распространяется на всех оставшихся этапах.

+236
karolinas 7 дек. 2014 г., 02:40:41

Этот вопрос является нелогичным, поскольку термин "ehipassiko" означает, что Дхаммы-это не слепая вера.

В СН 12.2, "рождение" определяется как психическое производства собственн-вид "существа", основанная на проявление совокупностей опытных с помощью чувств. "Повторное рождение" - это повторное возникновение этих самостоятельного мнения. Этоehipassikoаспектов Дхаммы.

Например, слова, набранные на данном интернет-сайте "агрегаты" проявляется по-разному. Когда ум раздражаться на слова прочитал, а затем производит собственн-представления о писателе и читателя этих простых слов, таких как: "какой вы гадкий человек и ты меня раздражаешь", это "рождение". Два вида "существ" были "родиться" от простых слов, написанных на интернет-странице.

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

Например, suttas не сказать Будда вспомнил свою "прошлую жизнь". Пали слово здесь "nivasa", что означает "жилище", "жилье", "расселение-место", "присоединение" или, буквально, "дома". Как пояснили однозначно в СН 22.79, когда Будда вспомнил свои "прошлые обители", он вспомнил, когда в прошлом его сознание невежественно вцепились в совокупности как "самость".

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

“И что он демонтирует и не строить? Он демонтирует форме и не построить его. Он ликвидирует чувство ... восприятие ... формации ... сознание и не строит его.

СН 22.79

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

+231
Giovanni Cappelletti 30 янв. 2011 г., 16:59:56

Я живу в Соединенных Штатах, где, несмотря на маловероятность, проект может случиться. Есть также множество других стран , которые требуют военную службу в какую-нибудь емкость.

Я знаю, буддизм вообще против убийства и убийства, так как буддизм видит необходимости или принудительной военной службы?

+227
user6785430 27 сент. 2010 г., 11:02:35

Только мужчина человек может стать Будды. Даже при выполнении Paramitha в состояние Бодхисаттвы, Господа Будд дать Niyatha wiwarana для Бодхисаттвы. Чтобы дать Niyatha Viwarana также, Бодхисаттва должен быть мужчина. Если женщина желает стать Буддой, во-первых, она имеет желание быть мужчина и начать работать над Paramitha. (Любая женщина может стать мужчиной в следующей жизни с pathi Bakthi(не нарушаю 3-я заповедь) и с желанием стать мужчина).

+210
user3706129 9 февр. 2012 г., 17:01:57

Постоянная вещь, как Бог или душа , даже в таком количестве, как маленький кусок коровьего навоза не существует как заявил Thathagatha Архатов Будды. Thathagatha Архат Будда утверждает, что если бы было даже такое небольшое количество постоянных вещь, мы не могли бы убежать от paticca samupppada.

Палийский Канон http://www.palikanon.com/english/pali_names/g/gomaya_s.htm

Thathagatha - ему известно все, что должно быть известно и видит все, что должно быть видно.

Архат - тот, кто не тянет, гнева или заблуждения.

+168
LinKuFF 5 янв. 2014 г., 21:07:08

В концепции Трикая - это Махаяны концепция хотя происхождение термина Дхармакайя может быть найден в Палийский канон на СН 22.87:

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+155
JAMESBOND MUNIYANs 12 мая 2012 г., 01:15:39

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Рад слышать, что вы заинтересованы в конец страдания. Будда изложил Четыре Благородные Истины как его самую первую проповедь/учение и они являются основой всех буддийских школ и мышления. Не обманывайте себя, думая, что это пессимистическое учение просто потому, что он так много говорит о страдании.

Основная идея заключается в том, что все в мире возникает в связи с причинами и условиями. Это все равно что сказать, что все, что вы чувствуете, зрение, вкус, чутье, обоняние, осязание, и опыт, возникающий из-за причин объединяются в надлежащие условия. Причиной является как семя и правильное условия, такие как плодородная почва.. вода.. солнце. Когда все условия есть и причина присутствует, то результат будет очень естественно. Это путь вещи.

Будда учил, из сострадания к бедам всех живых существ, что некоторые действия (тела, речи и ума) являются полезными и некоторые неблагие. Те, которые являются полезными и добродетельными являются причинами счастья, те, которые неблагие причины страданий.

Отказавшись от того, которое создает причины страдания, и, действуя способами, которые создают причины добродетели, человек постепенно исключая возможность страдания, чтобы проявить в них опыт и увеличивая рост и изобилие счастья, процветания, радости, богатства, комфорта, легкости, и так далее.

Теперь, если вы хотите знать больше о том, какие действия вредны, а какие полезны, вы можете читать сутры и изучать учения и благодаря нашей кармы в этой жизни у нас есть хорошая связь с Буддами и мы можем многому научиться, чтобы устранить так называемые препятствия и омрачения из нашего ума потоки.

Учитывая осведомленность-это действительно лучшее средство из всех. С последовательной практики, добродетельные действия, естественно, увеличит и осквернил действия, естественно, уменьшается. Никто больше не правит или преодолены путем мысли, и не нужно отождествлять себя с эмоциями и мыслями, и человек обретает свободу от крайностей "бытие" и "небытие", как это тоже просто мысли.

Исторически сложилось, что Будда изложил то, что известно как Благородный Восьмеричный Путь. Они как 8 нитей, которые ткут вместе, чтобы сформировать полное решение для наших, как-никак-одна-жить-в-хорошей-жизни вопрос. Это все еще очень много об использовании наших знаний и понимания, чтобы принимать мудрые решения, но я думаю, целесообразно проверить этот фундаментальный презентация путь к концу страдания.

Современных учителей и будд наши дни учить разнообразные подходы, и я хотел бы призвать вас, чтобы развить сильное стремление встретиться с квалифицированными учителями и мудрецами для того, чтобы помочь вам на этом пути. Мы действительно благословил, чтобы жить в мире, где учение доступно и люди все больше интересуются их значение, и мы действительно повезло, что так много благородных существ и просвещенных мастеров, живущих в нашем мире сегодня.

Короче, практика осознавая свои телесные ощущения, свои чувства, и на текущий момент мира вы находитесь в, где-нибудь может быть. Практика, опираясь на осознание того, что признает и познает, не установив, что признается или познано, и с постоянной практикой, вы увидите большую пользу в вашей жизни.

Дхарма-это огромный и есть много учений можно прочитать о том, но очень важно, чтобы применить их на практике и действительно пожинать их значение. Созерцать их и положить их в вашу повседневную жизнь и действия.

+86
Elico 17 окт. 2013 г., 07:32:23

Практика буддизма предполагает убежище через правильное понимание

Практика христианства требует убежища через правильную веру

Бывший приносит понимание, что после смерти, нет ни вечности (sasvatha) и небытия (uccheda). В этом контексте христианство uccheda. Следовательно, существует противоречие.

Последних существ, далее необходимость непоколебимой веры в высшее существо. В этом контексте, поскольку практикующие буддизм требует прагматичный взгляд на себя и происходящее к себе, есть проблема после буддизма, а имея веру, за рассуждения в чем-то или кем-то еще.

+51
surendra 8 окт. 2018 г., 18:18:12

Показать вопросы с тегом