Разве действия своих предков передаются по наследству?

Я хочу знать, были ли эти действия предков будет передать по наследству своим детям в виде кармы?.. Отцовское решение может повлиять на своих детей, как отец бросает свою работу и останусь дома могут повлиять на своих детей...но то, что я хочу знать, если кто-то очень crual отец, по крайней мере, часть его плохой кармы получает передачу его последующим поколениям не только своих детей, но, может быть, правнукам...как, например, человека большой великий отец мог убить кого-то...и из-за того, что этот человек имеет серьезные заболевания... Не кармы работает таким образом?

+977
Sakib Masoud 19 нояб. 2014 г., 14:48:22
33 ответов

Я очень рекомендую его Святейшества Далай-ламы "как увидеть себя в истинном свете". Замечательный и легко читаемый представление к буддийской философии и практике. Его Святейшество Махаяны, но эта книга дает очень общее представление.

Я также рекомендую его "искусство счастья", книги, более конкретно на счастье.

+964
dannyweiss 03 февр. '09 в 4:24

Во время медитации, я чувствую себя интенсивные ощущения на лбу и через некоторое время вся моя начнет трястись и руки становятся жесткими. Почему эти вещи происходят?Ли я делаю медитацию на неверный путь?

+954
maws 21 мая 2014 г., 06:56:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

четыре колеса и девять дверей

Это означает, 4 конечности(?), 9 отверстий тела (7 Глава, 2 нижних) - так, человек, находясь в чувственный мир. Отрезав Кама-Чанда, он оставляет чувственной сферы (человека и других сферах sugati, обязательно высшее небо). Как быстро воспринимается. Кажется, не относящихся к прямым нирване (хотя "с корнями" упоминается, но желание было связано с грязными чувственной сферы).

Смотрите также в 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

Дальнейшее расследование в отношении "cakka" колеса:

Более распространенной является чакра, на "колесах" и может также обозначать старые индийские модели "жизненной энергии", обычно 5 или 7 о чакрах, что приводит к

Эзотерические традиции в буддизме, как правило, учат четыре чакры.[3] в некоторых ранних буддийских источников, эти чакры являются: Манипуры (пупка), Анахата (сердце), Вишудху (горло) и ushnisha Камала (корона). en.m.wikipedia.org/wiki/Chakra

но как все-таки не совсем правильная иллюзия, исследования пали дает лучший ответ:

catucakka в инстр. из четырех человек, повезло тетрады, а fourwheeler тела, выражает себя в четырех видов поведения, iriyāpathas второй.32; С и.16, 63 (catucakkaŋ). В этом смысле обобщенных как счастливое государство, состоящее из "4 благословения": paṭirūpadesa -- vāsa, sappurisûpassaya, Атта -- sammāpaṇidhi, pubbe -- ката -- puññatā, https://dsalsrv04.uchicago.edu/cgi-bin/app/pali_query.py?qs=Cakka&searchhws=yes

(sugati лока, человека с определенным заслугам)

Бог: относится к рождению в утробе, мокроты... болото. Вопрошающий obiviously известны asubha тела, форма.

+921
jw1294 21 окт. 2013 г., 05:15:55

акт сознательно и намеренно оставляя свое тело.

Я не натыкался на какие-либо буддийские suttas, в которых упоминается выше, в качестве практики в буддизме самадхи. В буддизме, они не сильно беспокоят с "Маха" самадхи. Вместо этого они сосредоточены больше на Самма-самадхи/вправо-концентрации, который является связующим звеном в Благородный Восьмеричный Путь. Ссылаться на этот словарь определение для уточнения деталей с точки зрения буддизма.

+907
Mykola Hatalyak 6 апр. 2014 г., 09:52:35

Во всех режимных культуры Тхеравады...

Как Arahanta Anagami и монахов, все секс для удовольствия с 5 строки. Будда учил отделяться от 5 строк, поэтому он запрещен для Arahanta Anagami и монахов.

Однако, как Sotapanna и обычные, которые не монахи, Будда учил, чтобы заново понять непонятое во-первых, такой нравственный секс, который будучи тяжелее оторвать, не возбраняется для Sotapanna и обычные.

Sotapanna и Sakadagami, кто не монахи, стараются избегать секса, в обработке, поэтому секс-это не запрещено.

+819
Mariusz Sakowski 8 янв. 2017 г., 03:44:27

Существует несколько "клиринговый боль" методов, которые имеют медитативные и буддийский фонд.

Во-первых, я обобщу несколько высоких точек (см. (1) через (3) ниже), тогда я дам сокращенное шаги за технику я использую чаще всего (см. (А) до (I) ниже). Для понимания, что стоит (иногда понимание-это приз утешительный ;) вот несколько пунктов:

  1. Играть с точки зрения, что боль и страдание различны, а страдания-это все о сопротивлении. (Вы можете увидеть буддийские корни этого.) Так что... для этого: обнять ваше право сейчас (если у вас есть сопротивление, объятия это тоже), "страдание" аспект уменьшается... и как вы будете продолжать, чтобы охватить не только страдания уменьшаются... вы можете даже увидеть, как уходит боль.

  2. Боль изначально может быть естественная реакция, но очень быстро (секунды), вы можете в конечном итоге переживая воспоминание о боли, столько же или больше, чем фактический прямо-сейчас ощущения. Итак, для этого: быть настоящим. Например, мы предупреждаем, а потом заметил, кто это осознавая.

    (Afternote: кроме того, страдание может быть в нашей эмоциональной отдачи от боли... что "гостеприимным" ниже шаги помогут с.)

  3. Также полезным: принести что-то, что является "настоящей энергии" для тебя, до боли. Примеры: простор, любовь, присутствие, связанности.

ОК, пример использования метода ниже: на следующий день после я узнал, указанных ниже Седона методС боль-очистка техники (из группы телефонной конференции, способствует Хейл Dwoskin)... я прищемил пальцы, в то время как закрытие окна при помощи одной руки... так сильно, что мне пришлось бросить то, что я в моей свободной рукой, поэтому я могу бить окна, чтобы открыть его. Длинная короткая история: около 5-10 минут спустя, я все еще были кровавые пальцы, но эта боль... используя эту технику.

Техника: (а) опыт право-теперь ощущения (не боль, - все ощущения); (б) опыт работы в Приволье, которая окружает и взаимо-проникает, что; (с) вернуться к правой теперь ощущения; (д) простора опять; (е) и обратно -- ощущения простора... может в 10 раз... (Ф) спросите себя: хотел бы я быть открытыми, чтобы увидеть этот опыт как память?; (г) я могу позволить, что память пойдет?; (ч) бы я позволить этой памяти уйти?; (я) и когда? Повторяю (а) - (I) выше, если полезно.

Обратите внимание на буддийских элементов: теперь, непротивления, и вместительность.

Я наверное и 10 человек через эту технику, и последовательно их доклада уменьшить боль... иногда до полного исчезновения.


Еще одной моделью с хорошей боль-очистка медитация Брэндон Бейс' модальность "путешествие"... но в то время как много она включает в себя буддийский аромат, ее боль-очистка методы НЛП / визуализации.


Другой пример, который очень буддист с ленты (я думаю, что это было "искусство счастья"), что я услышала, Кен Кейес - младший, который написал "Руководство к высшему сознанию" (опять же, некоторые очень буддийские корни), и который сам был жертвой полиомиелита прикован к инвалидной коляске. Он всю группу поднять руки, если они имели хронические боли (это звучало, как некоторые делали), то след в воздухе контуры своей болью, происходит по всему контуру, постоянно обновляя его, а он продолжал читать лекции... потом в свой очередной перерыв в его мысли, он попросил их поделиться, если их боль уменьшилась... а для некоторых, их хроническая боль на самом деле исчезла. Опять же, обратите внимание на буддийских элементов: присутствует, оставаясь там, где мы, приветствуя то, что здесь... или просто "быть с" его таким образом, что нам сделать обзоры на то, как есть на самом деле, прямо сейчас.

Конечно, это также помогает иметь кого-нибудь забрать нас через шаги, как это, особенно первый раз, когда мы делаем это... но я исчез, что окно-шлема боль облегчить себе.

Надеюсь, что помогает.

+798
Shwettha RR 9 сент. 2016 г., 01:32:36

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в буддийской традиции Тхеравада, как сохранилась на языке Пали. Это наиболее полный сохранившийся раннего буддийского канона. Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

Вижу пали канона на Википедии, также называемый Tripiṭaka или Типитака, что означает "Три корзины". Я бы порекомендовал эти книги послужит хорошим справочником, чтобы открыть первоначальном буддизме. Вот пример из Mulapariyaya Сутта, Majjima Никая раздел Палийский канон.

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Ukkattha, в тени королевского деревом Сал в благословенной роще. Там он обратился к монахам: "монахи!"

"Да, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "монахи, я научу вас последовательность корень всех явлений [или: корень последовательность всех явлений]. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, сэр," он ответил.

Это пример того, как каждый "Сутта" начинается.

+759
user64015 19 авг. 2010 г., 11:06:18

Для медитации анапанасати, как и iriyapatha нужно поддерживать определенное положение в вашем теле..но для большинства других медитаций вам не нужно в определенном положении..это означает, что вы можете делать их в положение для сна тоже..но проблема возникла в следующем, когда вы делаете это в том, что тип позиции, которую вы можете чувствовать сонливость..Если вы не чувствуете, так что вы можете попробовать любой позиции, как, что, нет преград,вы тот, кто может найти подходящее место для него,чем нам.. В противном случае попробуйте некоторые упражнения для шеи, если нужно получать некоторые медицинские советы, когда-нибудь, что может помочь предотвратить боль

+738
Niko123 28 мар. 2018 г., 08:09:38

Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

На самом деле это далеко от Нирваны. Если бы это было в случае каких-либо спит новорожденный ребенок был бы в нирване без необходимости выращивания Дхаммы. Человек в коме может показаться, чтобы быть в мире и без счастья или печали, но скрытое в этих глубоких слоях своего сознания семена от загрязнений, жадности, ненависти и невежества. Пока эти "топливом" до сих пор существует и не ликвидирована, цикл Сансары до сих пор идет за ним. В отличии от этого, человек, достигший Ниббаны имеет совершенное сознание, но из-за полной ликвидации всех "топливом", он может быть на 100% в мире пока был 100% осознанный.

+676
Andrez Segovia 15 авг. 2017 г., 19:33:12

Когда все явления прекратились, все средства речи покончено так же.

СНП 5:Вопрос 6 • Upasīva по • Thanissaro монах https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp5_6.html

+671
user50987 13 июл. 2015 г., 11:17:33

Да, что-то не так с вашей логикой. В буддизме мы не говорим о человеке, вредящих человеку Б вредить человеку, С и т. д. Мы говорим о карме, применяя на себе и может ли лицо Б-это вредить себе. Также в буддизме человек b является проекцией себя. Лицо Б-это вредить самому себе-это плохая карма себя проецируешь человека Б вредить себе. Мы не знаем наверняка, если б реальный человек вредит себе. На самом деле человек Б может просто делать что-то нормально - делать свою повседневную работу. Однако, из-за нашей плохой кармы мы видим человека Б вредить себе. Это объясняет, почему себя может быть последним человеком, чтобы достичь нирваны. - с человека Б, человек б человек Д и т. д, имеющие все достигли нирваны первый.

+589
Gisela 20 июл. 2017 г., 11:43:27

Я заметил, что у нас есть тег на сайте для новой эры буддизм, в котором есть пару вопросов, связанных с ним (еще один сейчас, я уже спрашивала!). Что же нового века буддизма. Кто может дать разумное определение кратким, может указывать на некоторые ссылки для более подробно и дадим несколько учителей, которые следуют или растолковывать это направление буддизма. Это как-то, что однозначно отличает его от других форм буддизма. Или это не настоящая Концепция вообще?

+529
fraggerj 17 февр. 2016 г., 14:15:48

Источник явления является одним из двенадцати источников. Это постигается только психического сознания: в комментариях к середине-длина "Ламрим", Джампа Геше Гьяцо говорит:

Двенадцать источников-это шесть объектов-носителей (источник глаз, ухо Источник, Источник носу, исходный язык, исходный тело, и психические источник) и шесть объектов (форма источника света, источника звука, источника запаха, вкуса источник, источник материальных объектов и явлений источник).


Существует два типа психического сознания:

  1. Концептуальных сознаний
  2. Не-концептуальное психического сознания

Пример концептуального сознания является память-сознание. Примеры концептуальных психических сознаний пять clairvoyances, и сон-сознания. Пять clairvoyances являются: разум задержать ум в континууме других лиц, божественный глаз, и так далее.

Если это явления источника, он не может быть воспринять чувством сознания. Однако, если это психическое сознание, это не обязательно воспримет источника явлений. Например, божественный глаз воспринимает фактическое форма (т. е. форма, которая является источником форма).

Кроме того, пример психического задержанию сознания источник явления-это сон сознания. Мечта-автомобиль называется форма, которая не форма источника, но источник явлений, оно не является полной форме. В комментарии к Lorig, Геше Тензин Tenphel говорит:

Голубая мечта-это явления, источник, объект психического сознание, в то время как фактическое синий является источником форма, объект глаз сознания.

Пример правильного концептуального сознания является память-сознание, вспоминая мать. Ее объектом является мысленный образ, а настоящая мать-это объект взаимодействия. Мысленный образ-это феномен источником, и, следовательно, концептуальное сознание воспринимает свой объект взаимодействия посредством источника явлений, возникающих.


По данным Асанга и Абхидхармы Васубандху, вот пять примеров источник явления:

  1. Мечта-объекты
  2. Kasinas (например, воды или Касина земли с точки зрения йоги)
  3. Проявления выпадения волос и т. д. появляется глаз, который подвержен болезни.
  4. Появление двух лун, когда есть одна Луна в действительности.
  5. Появление реального лица, когда мы смотрим на отражение лица в зеркале.
+520
Matthew Dannenberg 11 окт. 2012 г., 13:50:13

В этом вопросе было сказано, что Будда сказал: "я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)." Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

+513
Michal Bernhard 15 мар. 2011 г., 14:44:34

То, что показано-это ступа, как правило, жилье кремированные останки или вещи, которые считаются священными. В Шри-Ланке мы называем это “dagaba” (от санскритского дхату - элемент, компонент или релик + гарбха - склад или хранилище). Dagaba является pre-буддийской эпохе по своему происхождению, и глубокое уважение или восхищение символом буддийского вероучения. В Шри-ланкийском варианте (первый пик. В ОП) он покрыт чистым белым известковая штукатурка (это не "белый" достигается путем смешивания Rickette синий). Как буддизм был введен в различных регионах, основные архитектурные особенности ступ были преобразованы в различные формы, отражающие художественного выражения этих культур. В Шри-Ланке есть пять фигур, наиболее известных.

Все ступы / Dagaba этого мира, самых почитаемых Dagaba является Ruwanweli-Сая, в историческом городе Анурадхапура, Шри-Ланка. Он также известен как Mahathupa, Swarnamali chaitya в, Suvarnamali Mahaceti (На Пали) и Rathnamali Dagaba. После Parinibbāna Будды, его реликвий и поклонялись в ступы. Эта вершина для буддистов во всем мире, в Ruwanweli-Сая, содержит большую часть мощи от костра священного тела Будды. Согласно древней летописи Dhatuwamsa, одна восьмая часть всего тела-мощи Будды была передана в ступу, что делает его одним из заветных мест поклонения для буддистов.

Существует большой энергии, полученной от этой ступы и видно к этой дате. Энергию, излучая изнутри, это связано с тем, медитируя вокруг Маха-thupa. Существует легенда, которая гласит, что в то время, когда Дхамма, что он проповедовал перестают быть услышанным, все реликвии мира придет к Маха-thupa и выполнить сближение тела-форма. – своего рода яма Маха Pelahara’. Кстати... ‘яма Маха Pelahara’ – это две чудо, сила, говорят, был одержим Будды, чтобы вызвать поток огня из одной части его тела и поток воды из другой в то же время, что власти выдавать такие потоки вместе с глазами, ушами и ноздрями.

enter image description here

В Ruwanweli Mahathupa является уникальным среди всех остальных, потому что: ‘Дона’ (один из восьми) частей мощам Будды закрепленных внутри; сайт был посвящен, в частности, и освященной многими поколениями, прежде чем на Арахат Махинда, только ступа записывается на дерево Бодхи, воплощенные в; особенности использования многих материалов не нашли в других ступ, таких как стекло, металлы, в частности и преднамеренная конструкция базового слоя, и реликвии; а функция кристалла на вершине маяка.

Все dagaba / ступа в мире предназначен для имитации прохода от сумятицы мира, через стадию после стадии пробуждения, к прорыву в чистой области трансцендентного. В dageba (ступа) состоит из шести основных частей.

Пиннакл (Kotha)
Это символизирует просветление. Обычно это вершина изготовлен из металла, на вершине которой находится драгоценный кристалл или драгоценный камень (chudamanikya).

Парасоль / Конический Шпиль (Kothkerella)
Это символизирует девять уровней Дхаммы – 8 этапов пути плюс Nibbhana (Navalokottara Шри Dhammaskanda). Это построено на Devatha Kotuwa. Кристалл (chudamanikya) на крыле из металла размещен на верхней части шпиля, чтобы украсить его.

Корпус Боги (Devatha Kotuva)
Это цилиндрическая шея построен на ‘Kotuwa Hatharas’. Фигуры божеств, как правило, вырезанные на поверхности. Это слово означает место для богов, чтобы остаться.

Корпус площадь (Hatares kotuwa)
Это символизирует четыре благородные истины. Мощи-это тоже закреплено в этой части.

Купола полусферические (Gharbaya)
Это символизирует всю Дхамму. Полусферический купол строится на трех берм. В середине dagaba был построен реликвии (Dhathu garbhaya). Мощи Будды закреплены там. В центре реликвии были помещены бо-дерево из драгоценных металлов, а также изображение круглого Будды, которые были группы фигур, представляющих различные события в жизни Будды.

Восьмиугольное основание (Atapattama)
Это символизирует 8 благородный путь. Такая форма встречается только в некоторых ступ.

Три уступами или террасами (valalu Пеза)
Это символизирует сила, самадхи, Pannna. Ступа состоит из трех таких берм на его базе. Три уступами поднимающегося от основания постепенно уменьшаться в размерах.
Верхняя Терраса (Уда maluva) представляет bhikku, Араханта
Средней террасе (Deveni maluva) представляет заложить ученикам (упасака / Upasika)
Нижняя Терраса (maluva вели) представляет собой преданных, кто еще не пришел к пути.
enter image description here




Буддийский храм не обходится без следующие:
Ступа /dageba;
фактический Вихара / изображения дом;
Бодхи maluva или платформе, с или без воплощения;
а ‘доступных’ или священников жительства.
В ‘бане maduva’ или зал для проповедей обычно отделен от самого Вихара.




+494
Turcius 16 мар. 2018 г., 12:19:27

Я не думаю, что там что-нибудь обязательно не так с рациональностью при условии, что оно адекватно компенсируется другими факторами. Как вы подразумеваете в своем вопросе, опыт является одним из таких выравниватель. Но я не уверен, что этого достаточно. Он обязан своим существованием чего-то еще более фундаментальное. Как грязное слово, как это в современной буддийской терминологии, единственным наиболее важным фактором, который гарантирует, что наша рациональность не становится догматической, холодная, мертвая, и несгибаемая вера.

Когда я говорю Вера, я не обязательно имею в виду веры. Я не говорю, что вы должны принять наизусть буддийской доктрине, как катехизация. Напротив, вера в то, что мы должны развиваться как последователи Дхарма-это один из открытости и доверия. Без доверия в восемь раз путь, мы никогда не сидите на подушке. Когда мы устали, когда наши ноги болят, и когда муки сомнения грызут нас, если у нас сложились доверительные виду, мы никогда не пропихивают. Без веры нет и не может быть никакого опыта. Точно так же, когда мы поставили в наше время валик, когда у нас были великие выводы, когда мы начали видеть мир через глаза истинной Дхармы, если у нас сложились доверительные виду наш прогресс в палатках. Без веры, мы привязываем себя к несовершенному пониманию. Без открытости, мы закрывали бесчисленные Дхармы ворота. Без фундаментальных ум доверия, наш нынешний уровень знаний - не важно, насколько тонкими - встает на пути более глубокого, более утонченной мудрости и истинного понимания.

Наконец, и это самое главное, поверь, пустота, и пробужденный ум едины в целях, которые не поддаются рационализм, опыт, разум, или даже мудрость:

Жить в этой вере-это путь к недвойственности,
Потому что недвойственная один с доверчивым умом.

- Сен-Цана с Синь Синь мин

+427
Dan Davis 7 янв. 2018 г., 07:01:08

Мы знаем, что есть комбинации Cetasikas, которые используются для идентификации различных Cittas. Я хочу знать, как определить Cetasikas в Наама, кто оказывает удайа Вая Гана (или шагов вперед, как бханга хана). Если мы рассмотрим один Наама, есть несколько cetasikas в разных количествах.Если человек может видеть Наама с их медитации власть, как они ditermine какие Cetasikas в одном Наама и какие суммы были там.

Как пример, предположим, что медитатор был "sahagatha somanassa Хана(Гана) asankarika sampayuthha" Читта (это 17 Наама). Как определить, какие cetasikas были на каждом из 17 Наама, из 52 cetasikas? Мы знаем, что должно быть Aloba, Adosa и Amoha cetasikas в naamas в ранее упомянутых Читта, но как определить количество или мощность этих cetasikas?

Я думаю, что это должно быть, очень тяжелое упражнение и очень сложный для медитирующего.

Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом. Мне нужен ответ abidhamma эксперта.

+421
DonkeyCore 7 июн. 2013 г., 12:25:32

Что значит один вкус дхармадхату действительно означает? Я не знаю никакого языка кроме английского, и было бы интересно в любом философские, литературные, религиозные или ответ на какой "вкус" означает, что есть, чтобы я мог лучше понять, о чем идет речь.

+363
Yusuke Terada 26 февр. 2015 г., 20:27:55

Я хочу прочитать некоторые случаи/примеры. В контексте изменившихся действия/образ жизни/мышления и восприятия, что делает (перед просвещенной и теперь просвещенная)

Одна из теорий гласит, что есть четыре стадии просветления.

Первая из этих четырех этап-трансляция вошедшим в поток или поток-победитель,

В буддизме Sotāpanna (пали), Srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), или "поток-победитель"[2] - это человек, который уничтожила первых трех оков (sanyojanas) разума, а именно самостоятельного вида (или личности), цепляясь за обряды и ритуалы, и скептические сомнения.

Попытаться понять, что я задал этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? Это не большой вопрос (это слишком долго), но некоторые люди на это ответил Хорошо. Если "отказ от идентичности-вид" является необходимой характеристикой первой ступени просветления, вы могли бы прочитать эти ответы, чтобы увидеть, что личность-представление.

Также в комментариях к этому вопрос, есть ли живут просвещенные люди? объяснять, есть табу (то есть оно нарушает правило Винаи) о претендующей просветленный (особенно о утверждая, чтобы быть просвещенным, когда тебя нет), так что будьте осторожны.

+361
Kuldeep Kulkarni 3 дек. 2011 г., 09:29:11

См.: Джатака Роберт Чалмерс Эд. Б. Е. Коуэлл в www.sacred-texts.com. Индекс находится здесь.

+291
CloudyDays 7 апр. 2018 г., 09:49:52

Нет ничего плохого в том, что учитель дзен сказал. Она вас, начиная с малого. Просто как вы не ходите в тренажерный зал и начать корточках 500 фунтов. сразу же, точно так же вы должны расти в свою практику постепенно. Подсчет дыхания является эффективным по ряду причин. Например, это дает вам якорь - дыхание - для вашего внимания, чтобы сосредоточиться. Второй и менее широко обсуждается, что вы используете этот голос внутри вашей головы для одной конкретной цели. А не следить за дыханием и говорили что-то вроде "отпусти" или "стать едиными с дыханием", ваш внутренний диалог ограничивается "один", "два", "три". Вот именно. Более ни на что лишнее. С течением времени, ваша концентрация будет укрепляться. В конце концов, вы сможете отказаться от подсчета и просто работать с самим дыханием.

И как Dhammadhatu предложил - практика самадхи является основой для практики випассаны. Вы не можете иметь одно без другого. Кроме того, буддизма является представление о традиции. Он является Випассана. Концентрация-это только средство. Некоторые традиции действительно подтолкнуть конверт и развивать это означает, что концентрация в точке несущественными достижениями, а другие только коснуться границы-Джана. Различные методы работают для разных людей. Но все начинается с "один", "два", "три"...

+253
Louis Brauer 7 июн. 2018 г., 00:54:08

Нигилизм (/ˈnaɪ.ɨlɪzəm/ или /ˈniː.ɨlɪzəm/; от латинского нигилу, ничего) - это философское учение, которое предполагает отрицание одного или нескольких считается важным аспектам жизни. Греческий философ и софист, Горгий (ок. 485 г. до н. э.–380 г. до н. э.), является, пожалуй, вначале рассмотреть нигилистическая Вера. Чаще всего, нигилизм представлен в виде экзистенциального нигилизма, который утверждает, что жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность. Моральные нигилисты утверждают, что мораль по существу не существует, и что любые установленные моральные ценности абстрактно надуманный. Нигилизм также может иметь гносеологические или онтологические/метафизических форм, что означает, соответственно, что в некоторых аспектах, знаний не представляется возможным, или, что реальность на самом деле не существует.

+219
TheRedTopHat 7 апр. 2011 г., 21:49:03

"Есть случай, Даниила, где Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святую жизнь в ее частностях и по своей сути, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает уверенность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не просто живет дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'...DN2 по

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+214
tacofisher 31 июл. 2010 г., 21:29:07

Мне любопытно: как буддийские традиции относиться к чувствам других, чем шесть, которые принято дарить, например, электрорецепция (способность обнаруживать электрические поля/раздражители)? Если есть на самом деле более шести чувств, в некоторых случаях, кажется, мягко говоря проблематично.

Вопрос: как буддисты говорят о синестезии? Есть какие-то интересные вопросы, связанные с этим феноменом?

+206
Nurseyit Tursunkulov 14 дек. 2014 г., 06:03:32

"Будда был задан в упор, является ли или не существует самостоятельно, он отказался отвечать. Когда позже его спросили, почему, он сказал, что держать что либо в себе или что там нет личности, значит впадать в крайние формы неправильное мнение, что сделать путь буддийской практики невозможно".

Цитата из этого поста, очень рекомендую для чтения: Как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

Моя интерпретация само-собой, что самостоятельно = постоянное соединение эго плюс идентичности.

Следовательно, "нет" - это где-то вдоль линий "нет постоянных эго плюс личность". Я могу ошибаться, но это то, что я могу сделать в хорошем смысле "не я", по крайней мере сейчас.

+182
SuSU 5 окт. 2013 г., 03:18:11

Это стих 183 Дхаммапады.

+167
Mark Gherardi 24 июл. 2016 г., 13:23:45

В чистой Дхаммы сайте отмечается, что Anapansatti является бдительность при возникновении дурных мыслей, импульсы от вредных привычек и т. д. - и когда заметил, Не увлекайтесь с ними. Это ослабляет четвертой функции ума реагировать , поэтому, если не отреагировать на, не ищите, а поток сознания в легкий путь setbacked. Конечно, существует бесчисленное множество sankharas свалили в бесчисленные жизни, но даже если они могут быть неисчислимое множество, они могут быть, Котор встали на сторону или ликвидированы. Это только привычка/кондиционирование ума, которая отвечает за повышение sankharas и, следовательно, укрепление его привычки/кондиционирования.

Например, предположим, что есть человек, не имеющий жадности к деньгам: даже если миллионы держат перед ним, он не будет реагировать так, чтобы иметь его; а затем другой мужчина, с жадностью встроенный на деньги, будет реагировать на него. Так вот привычка ума реагировать движет жадность вступает в игру.

По словам Будды, существует пять panchdoshas, жадность (лобха или Кама), гнев (krodh), ненависть и т. д. Жадность/Кам/лобха основаны на тягу, и гнев/ненависть основана на отвращение. Эти два основных оружия разума, чтобы укрепить свои привычки реагировать. В дыхании, anapan Сатти осознание или сознание концентрируется на в/выдох я.все это сосредоточено в одном Касина (объект концентрации), который, как правило, в противном случае рассеянный в получении входных данных от пяти чувственных основ. Сделав это, в первую очередь он получает отдыхал от странствий. Теперь дыхание такого типа касине, что она не развивается отвращение или тяга к ней, и, увы, ум-это привычки, чтобы предотвратить или умолять. Поэтому осознанность в дыхание медленно ослабляет привычку ума и мы переживаем, что если не повторяется, привычка ослабевает и наконец угасает. На мой взгляд это все о практике anapan, с остановки дополнений/входы реакций, обязательно оставьте путь в ниббану. Это привычка ума вызвано либо отвращение или ответственного тяга родиться, чтобы удовлетворить себя.

С уважением, С наилучшими повезло ступить на путь без всякого сомнения, и понимание препятствий Буддой в то время как ступая на путь.

Ваш коллега-путешественник
Anchal Кейт, Индия

Чтобы добавить больше--разум въелась привычка с/зонный реагировать соблюдение влечение /отвращение, поскольку многие жизни. Следовательно, успокаивать его, медленно ослабляя свои привычки, может занять много времени: возможно, много жизней. В нашей обычной жизни мы переживаем, что если ни в чем нет фрукты по желанию ума, наш ум не имеет никакого интереса в нем: он никогда не выходит из себя или реагирует на эту штуку дальше. Это означает, что независимо от ума учится на собственном опыте является встроенный в нем, и исходя из этого опыта, он либо реагирует или не реагирует .

Таким образом, в kayanupasana я.электронная сосредоточения на телесных ощущениях, не реагируя на нее, на то, что возникают ощущения и проходит осуществляется с ум на эмпирическом уровне, чтобы привести к пониманию анитья. Если это анитья, что реагировать на? Теперь другой электронной.г есть много различных культур, учений, старейшины, обучениями, которая идет на обучение добродетели и истинные ценности, но тогда куда все идет, когда мы видим так много хаоса, несмотря на указанные учения о добродетелях. Причина в том, что всего этого учения дано в сознании которого все действия поверхностны ,это только 4 процента или около того. Подсознание, которое составляет почти 97% или около того-это капитан корабля. Все крики учения не доходит до него. но если это как-то достигает, то результаты можно увидеть. Тогда на каком входных сигналов он работает, он работает на входах ощущений, и с оружием отвращение или тяга причине в нем, он реагирует, не зная даже, в нашем сознании. Так называемый сознательный узнал образование, манеры, культура, религиозное воспитание в шоке, когда он видит реакцию shooted вне его. Это явление встречаются в нашей повседневной жизни. Поэтому подсознание 24/7 занят в реагировании на ощущения, только ему понятном языке, не зная нашего сознания. Следовательно, наблюдение ощущений и оставаясь нейтральным, чтобы он не предотвратив/тяга сводит на нет ощущение, испытываемое при получении входного сигнала от каких-либо чувств: это то, что делается в Випассане ,всегда оставаться бдительным. Среди многих святых есть один святой по имени Tukaram из Махараштра, один из многочисленных цитат говорит, "днем и ночью мы на войне долг". В контексте випассана это действительно поняли, что он хочет сказать. Следовательно anapan нормально до успокоению сознания, но випассана-это необходимо, чтобы ослабить капитаном которой является подсознание. Если вообще когда-нибудь один точно объясняет, почему и как ощущения образуются при контакте через органы чувств, то это правильно понимали все будут упражняться в нем, чтобы искоренить sankharas и, в конечном счете, после исчерпания всех sankharas достижения Ниббаны. Ниббана-это ничего, кроме искоренения всех sankharas/кондиционирования. Там ничего не осталось принять перерождение. Даже если забыть о том, как избежать перерождения, потому что многие из нас не поняли, на уровне subconsciuos бесперспективность жизни . это только на сознательном уровне, возникшего из-за какой-то депрессии из-за муки жизни. Если агоний снова удален, мы будем скакать и танцевать в нашу жизнь суматоху. Глубоко внутри постоянная агитация на подсознательном уровне не держать нас в счастливые /довольные государство. практикующие anapan/Випассана может определенно уменьшить волнения, который имеет первостепенное значение в нашей нынешней повседневной жизни. Путь избежать перерождения/достижения Ниббаны можно только один раз наступил на эмпирическом уровне понимает impermanance/anityabodh. Это все выше, была получена после посещения Випассана 10 дней курс goenkagurujiat igatpuriand с твердой верой , книга "Искусство жизни"Уильяма Харта и личный опыт покоя ума на практике anapan и развитие веры в это научное открытие Будды, как и наша вера в закон всемирного тяготения Ньютона

+130
bnasty 19 янв. 2018 г., 01:14:51

Sāsavā правильное воззрение является одним из основных прав мнение, что доступен в любое время, хотя и без буддизма. Этот sāsava правильный взгляд, является важной базой vipassanā-медитации.

Однако sāsava право вид не перешибешь āsava. Потому что sāsava вид справа возникает в управление āsavā, особенно avijjā-āsava и бхава-āsava, что игнорировать и приложить равнодействующую (U падхи) из sāsava вид справа.

К примеру sāsava право вид:

Мы останавливаемся, чтобы вложить все в Кама-лока для рождения в Брахма-лока (который прикреплен к bhavā-āsava).

Так sāsavā вид справа возникает до или после āsava. Только khīnāsava-пуггала (а безукоризненность человека, т. е. арахант) имеет anāsava вид справа.

Даже anāgāmi-пуггала (а не-возвращающийся) также имеет āsava , возникающие, прежде чем он будет меняться, чтобы быть khīnāsava-пуггала.

Для перевода sāsavā см.: https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

+68
pauljohn32 12 дек. 2018 г., 02:41:28

Атеизм, в широком смысле отвержение веры в существование божеств. В более узком смысле атеизм-это конкретно позицию, что нет никаких божеств. Большинство, в том числе, атеизм-это отсутствие веры, что любые божества существуют. Атеизм противопоставляется теизму, который, в большинстве своем общем виде, является убеждение, что существует по крайней мере одно божество.

+63
geekQ 11 апр. 2015 г., 20:18:15

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно. В общем, одно мнение ничего не значит, если сам вопрос не имеет смысла, но если вопрос хорошо сформулирован и количественного фона, то эксперимент является основным и определяющим пунктом.

Во-вторых, я боюсь, что это будет довольно длинный вопрос.

По данным Walpola Рахула в своей книге , что учил Будда, буддизм отрицает существование души или духа:

Буддизм стоит уникальный в истории человеческой мысли, отрицая существование такой души, самости, Атмана или. Согласно учению Будды, идея себя-это воображаемое, ложное убеждение, которое имеет соответствующую реальности, и он производит вредные мысли о " я " и "мое", эгоистичное желание, влечение, привязанность, ненависть, злобу, самомнение, гордыню, эгоизм, и других загрязнений, примесей и проблем. Он является источником всех бед в мире от личных конфликтов до войн между наций. Короче говоря, это ложное представление можно проследить все зло в мире.

Это меня очень радует. Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру. Все разговоры о буддизме меня очень радует: все есть дуккха, есть выход из дуккха, мы недовольны, потому что мы цепляемся за все, и путь за пределами этого несчастья, чтобы понять ничто не имеет ценность или смысл. В резюме: я думаю, что буддизм, в отличие от других религий, я был подвержен, - это красиво и имеет смысл. Но тогда у меня проблема - и она большая, потому что в глазу торнадо.

По данным Walpola Рахула (ту же книгу),

Воля, воление, желание, жажда существовать, продолжать, становиться все больше и больше, это огромная сила, которая двигает всей жизнью, всей жизни, что даже движется весь мир. Это величайшая сила, величайшая энергия в мире. Согласно буддизму, эта сила не останавливается с несоблюдением функционирования организма, что является смертью; но она по-прежнему проявляется в другой форме, производя повторное существование, которое называется возрождением.

Сейчас у нас есть проблема. Я видел, как люди обсуждают различия между разумом, мозгом, сознанием и т. д. Ну, наука-это понятно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом. Я достаточно знакома с сканирование ЯМР и прочитали сотни статей на эту тему, и мы имеем огромный, массивный консенсуса, что не переживет нашей смерти. Не силой, не будет... ничего. Мы не можем ничего увидеть. Его не существует.

Так вот, я пришел к более традиционной (не прозападные) версия перерождение, прочитав эту замечательную, величаво написана статья на эволюционный биолог (и начинающий буддист): хотя люди любят говорить о возрождении как детерминированный процесс, это не так. Похоже, сам Будда (см. статью) сказал, что возрождение-это, как ставит свечку с другого пожара: все потеряно и не может быть причинный процесс, который связывает вас с "бывшей жизни". На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты. И что меня очень радует.

Теперь, известная цитата гласит:

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибается, тогда буддизм придется менять.

Она приписывается Далай-ламы (возможно, ошибочно), и нашли в этой статье Тензин Гьяцо, где многие научно доказана польза медитации обсуждали. Если эта фраза имеет смысл для буддистов, почему они продолжают настаивать на концепции возрождения? Наука ясна: отсутствует поддержка каких-либо доказательств в его пользу, по крайней мере, не так, как я вижу, когда люди воспринимают эту тему. Метафора Будды о "зажигая свечи" гораздо лучше иметь в качестве примера, поскольку это не противоречит фактам, хотя это не делает много смысла.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное. Если нет, почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Редактировать: этот вопрос превращается в химеру странные ненужные уроки: Люди говорят мне, что я не готов к знаниям, или что статьи, которые истолковывают их заблуждения не действительны, или что я не знаю, смысл истины, или людей, пытающихся учить меня понятиям мой кандидат, и даже говорят их собственные взгляды совершенны. До сих пор большинство полезных ссылок, где дается Dhammadhatu, и лучшие ответы на ChrisW и Тензин Дордже. Пожалуйста, воздержитесь от консультаций и проповеди.

+60
user316778 15 авг. 2014 г., 14:31:01

Как @Friedrick сказать, просто держитесь подальше от этих бесполезных рассуждений.

И помните одну вещь: Дхарма-это не спорить.

+37
Justin Flagg 22 мая 2011 г., 18:53:39

За свою жизнь я понял, что мое поведение всегда был настроен к точке, желая внимания и проверки. Много раз он тонкий, нравится, как я двигаться и говорить. Но иной раз я ловлю себя кричать на неуместные шутки и иногда веду себя глупо, вроде комик вещь. И уверен, что люди смеются, но много раз я чувствую, как будто я не был честен сам с собой, когда я действовать таким образом. И иногда вспоминаю, что "блин, такой тупой".

С другой стороны, когда я пытаюсь контролировать себя (как помнит), я стал совершенно тихим и замкнутым. Почти как у меня 2 крайности - молчание и диковинный.

Разве Будда не говорит ничего об этом? Мысли?

+29
Thor Landsverk 19 нояб. 2018 г., 13:57:06

У меня складывается впечатление, что материалист может сказать: "я существую, потому что имею (или меня) тело". И может сказать: "я умру (и не возродится), когда мое тело умирает..." и добавлю, "... поэтому у меня нет стимула вести себя нравственно в этой жизни".

Наоборот, я думаю, что буддийское определение "я" имеет примерно четыре значения:

Определения Атта

  1. самость, душа, как постоянный, неизменный, автономный субъект (всегда отвергается Pāḷi буддийские тексты не соответствующие никаким реалиям).
  2. собственной личности, самого себя (абстрактный индивид); образ в зеркале, особенно.
  3. себя, себя, себя, (используется (СГ.) в качестве возвратного местоимения всех трех лиц и полов); инстр. attanā, самого себя; в себе, как для себя, часто используется в смысле ням.

Мне кажется, что Палийские тексты:

  1. Утверждать, что нет такого понятия, как "душа" (первый смысл): говоря "посмотреть все-все (каждая вещь) непостоянно, поэтому это не (подходят для просмотра как) постоянная души"
  2. Сказать, что "я-вид" (второе значение) - это неправильная точка зрения: говоря "любой форме самостоятельного просмотра, в том числе вид, как я существую или не существует или существовала в прошлом и я не буду существовать в будущем, являются причиной страданий и лучше избегать и результат участия ненадо."
  3. Использование местоимений (типа "себя") в обычном порядке, без каких-либо замечаний, в разговоре

Я думаю, что есть 4-й смысл "Я", которое может иметь корни в Палийский текст, но что объясняется как более подробное учение на второй поворот: который говорит, что не только "не-я" или "я не есть я", но и "ничего не есть" я "либо" или "все, что не имеет собственной собственной".

Я думаю, что 2-ой смысл выше имеет отношение к 1-т. е. вид собственн-это неправильный взгляд, потому что:

  • Это мнение способствует страданий
  • Ничего, что могло бы считаться самостоятельной, в том числе и себя самого представления, подлежит прекращению.

вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от материалистического взгляда на себе?

Определения, или различия, которые я дал выше, не говоря уже о карме и перерождении.

Так что я (лично) не касается доктрин кармы и перерождения, как важно ... или по крайней мере не существенно для объяснения разницы между буддизмом и материализма, хотя доктрина кармы полезно по другим причинам.

Но они являются частью буддийского учения.

Я не разувериться, что вы процитировали из Википедии, т. е., что аннигиляционизму является неправильная точка зрения, потому что это способствует распущенности (т. е. аннигиляционизму дает никаких аргументов против безнравственности, которая доктрин кармы и перерождения делают) ... но я не нашел ссылку на этот аргумент (против аннигиляционизму) в suttas.

А я думаю, что аннигиляционизму это неверное мнение, потому что это само-представление (представление о себе).

+20
jenewland1999 15 сент. 2018 г., 18:14:46

Показать вопросы с тегом