Как избежать бедности?

Есть многие, считая себя даже как "буддист", который не дал бы сильно в сторону монахов и священников, но напомнил возвышенного Будды говорить:

"Бывают случаи, когда женщина или мужчина не дарует пищу, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища или освещения в брахманы или жрецы. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти он/она появляется в плоскости лишения... если вместо Он/Она приходит в человеческое состояние, он/она бедная там, где возрождается. Это-путь, ведущий к нищете: не дающий еде, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища или освещения в брахманы или жрецы.

Есть ли способ обойти такое будущее, если проведение таких проводить дальше? Бабушке и единственный выход здесь, утверждает, что его не учили, даже не такие как перерождение?

Он говорит: "Я даю бедным, животных, тех, кто мне нравится...", он тем не менее сталкиваются с такими будущее, если не на самом деле уже в такой ситуации?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения привязки здесь, но для освобождения таких)

+389
The Light Spark 19 июн. 2014 г., 15:00:50
26 ответов

Хорошо, если спрашиваете не для них, а для себя в первую очередь! Чего это требует, что стремление к пробуждению бабушке возникают у меня? Бодхичитта, unsakeable.

Когда мудрые говорят как невероятно редко человеческое существование, люди для них наиболее неспособна к Имаген. Почему? Потому что они видят постоянный в то, что непостоянно, полагая, что все они опыт их собственного. Знаки, звуки, запахи, вкус, осязание и мысль: мир. Но это может для тех, можно Имаген, как редко живут не дураки, живем в цивилизованной стране и даже в хороших учений/Будда, учитывая, насколько редко такое появляется в этом мире.

Так что, Имаген ее правильной, поставив на честных мероприятия, один properbly cabaple, если не глуп, чтобы понять таких как наивысшие благословения.

Если, при понимании этого, видя, что никто сейчас не благословил в ту или иную точку, чтобы потом стремиться к тому, чтобы nurish, что бы возможная причина, что она может возникать один раз за один.

Для тех, кто, если встречу такие благоприятные благословения, но вам невдомек, что те не уверен, будет не последней в пути, что они могут соприкоснуться с учением, говоря им, что они владеют врожденной добродетели или врожденные способности, семя, или сущность, тенденция, пока не вошел в трансляцию, всего неуверенным в себе, открыт для всех зло и боль длительное время: как вы думаете, будут они благословенны? Кто мог бы помочь им, если они не должны дать причины и условия сами по себе?

Почему важно ценить наших условиях?

Поэтому каждый из вас будет делать хорошо, чтобы отражать мудрый и глубоко ли, теперь, если такой талантливый, это действительно умна, чтобы теперь верить другим, чем Будда и тех, кто думает даже, что знает его лучше, что он думал, что за простыми словами?

Стоит ли слушать тех, кто за себя не в состоянии отказаться, по-прежнему держать на все, по-прежнему держать на домашнем, вроде... по-прежнему одержимы все оковы, жить, как вы вторгово-зависимость, или же вы, размышляя о Калама Сутта, не разумнее ли, как правило, те, кто оставили нормальный образ жизни, если ищете совет?

Все мои человек способен дать здесь несколько небольших дверей за свободу "Будда-природа".

Если вы способны сделать (принять) сообщение, полностью зависит от ваших условий, желаний ассоциации - самый важный, единственный реальный силен внешне состоянии, так что тут ты не один, как раньше, но сейчас, возможно с небольшой свет в поисках убежища.

Изучение всего этого маленького, но очень глубокие, очень глубокие, короткие Сутта, здесь оказываются и прокомментировал почти 90 лет голландские живых Бодхисаттой, Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения

Маха мангала Сутта содержит все для вашего приятного путешествия, куда бы вы не захотели приехать.

Если вы после прочтения и, возможно, слушай, не опыт слезы текут от Вашего лица, то помните тех одаренных, кто испытал его.

Может вам, пусть все существа, был наделен высшим даром!

Это действительно время и urgend оставить путь ножами и Имаген, как долго используется и многие другие и боль, condinue он из корыстных побуждений, "обманули", "безумие".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+938
Keller 03 февр. '09 в 4:24

Я не могу представить, почему Будда упоминал иудаизм, даже если он знал об этом. С буддийской точки зрения, старый иудаизм Моисея-это религия, основанная на нравственности & мелочных обрядов, которые не отличаются от брахманизма. На основании пали священные писания брахманизма не появляются как политеистических, так как более поздние индуизма. Хотя другие боги упоминаются, такие как Индра и Праджапати, Брахмы (Создателя и отца всех) - основной Бог; так близко к монотеистической.

В то время как евреев (Исаия 49) в самопровозглашенной сами светом для народов мира', буддизм бы предложить небольшую заслугу с это израильская пропаганда, написанная в племенной Писание (Исаия), который пророчит гибель и уничтожение в большинстве соседних стран в регионе.

Только о морали, иудаизм должен был состояться как похож на многие другие обыденные мирские религии времен Будды; что-то не предлагает путь духовного освобождения. Иудаизм был бы такой социально-ориентированной религии, что бездомные аскеты, такие как Будда убегали от.

Беглый взгляд в Википедию подтверждает подозрения, что некоторые более философские или эклектика книги Ветхого Завета являются пост-буддизма, такие, как Экклезиаст, Иов и Джона. Экклезиаст-это слабая попытка в буддийской мудрости; Иона говорит об универсальной сострадание Бога (в отличие от предыдущих племенных фокус); и, в Книге Иова, Сатана появляется на 1-ое время, ведет себя по отношению к работы, похожие на Мара в сторону Будды. Я полагаю, эти книги, похожие на христианство, были, вероятно, под влиянием буддизма.

В то время как христианство-это очень близко к буддизму во многих из его темы и термины, такие как 'освободили царство не от мира сего, сам факт того, что христианство не столь значительным, как буддизм все же заявляет о себе более духовно развиты, чем древние мирские нравоучений обряды иудаизма показывает, как философски далеких древних племен националистический иудаизм бы из буддизма.

+873
Boogy Seymour 10 дек. 2012 г., 22:19:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Представление-это когда вы подтверждаете определенное мышление, чтобы быть правдой. Просто думал, что сомнений не назвать, хотя это все-таки нездоровая.

Принимая человека считает, что отсутствуют спонтанные существа, основываясь исключительно на его неспособность видеть их указывает на изъян в его мышлении. Т. е. думаю, что все, что не видно не выход. Если слепой от рождения человек имеет те же мысли, он может даже отрицать существование солнца и Луны. Это схоже с тем, что Земля-это единственное место с разумными существами во всей Вселенной, потому что мы еще не видели никаких инопланетян. Одной и той же линии мышления может заставить человека считать, что ниббана не существует, ведь он его не видел.

Не веруя в отца и мать больше, думая, что нет никакого смысла в уходе за ними, а это неправильно и вредно. Это про биологических родителей.

+754
jullianna49 26 мар. 2014 г., 04:15:35

В Алайя-виджняна имеет две основные функции: во-первых, он отвечает на вопрос, как действия, или карма, что мне действовать в моей жизни сегодня эффект мне позже. Что позже может быть через несколько секунд, позже в жизни, и в следующей жизни, перерождения. В Алайя-виджняна поддерживает как результат прошлых действий и кармических потенциалов (васаны) или энергии привычку, в которой мы будем принимать в будущем, что, как работает карма. Эти отпечатки наших действий в Алайя-виджняна называются Биджа, обычно переводится как семена. Например, если я веду себя или говорю что-то со злости он за какой-то кармой, что отпечатались гнев в моем подсознании и что привели в исполнение свое поведение. Другие функции алая-виджняна-это перерождение. Для yogacarins это алая-виджняна, которая представляет собой непрерывный подсознания от ментального потока, который переселяется после смерти в утробе матери при зачатии. По сути, это наша кармическая энергия, которая передается не наш человек. В yogacarins не могут вытащить своих шляп. Есть понимание было основано на более ранних учений и практики. На самом деле, Палийской Абхидхармы из постулировать Theravadan в Bhavanga который также является подсознательное психическое поток кармы, вероятно, что yogacara основе своей алая-виджняна по.

+752
Siavash Dolat 15 июн. 2010 г., 01:11:46

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+748
user38346 17 февр. 2015 г., 03:14:49

Дхаммапада 242 и 8.15 сказать:

Malitthiyā duccaritaṃ / malaṃ itthiyā duccaritaṃ

Это переводится как:

Вседозволенность-это порок в женщине. (Buddharakkhita)

В женщине, проступков примеси. (Thanissaro)

Проступок-это женское пятно. (Sujato)

Женщины пятно проступок. (Бодхи)

Выше пятна, характерные для женщин-среди других пятен, а именно:

Монахи, есть эти восемь пятен. Какие восемь?

(1) номера-декламация пятно гимнов.

(2) пятно домов является отсутствие содержания.

(3) пятно красоты-это лень.

(4) легкомыслие-это пятно охранника.

(5) женское пятно проступок.

(6) скаредность является донором пятно.

(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем.

(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен.

Это, монахи, восемь пятен.

Несмотря на такой акцент на женщин выше, определение сексуальных домогательствах в suttas адресована мужчинам, следующим образом:

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матерей, их отцов, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те с мужья, те, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

В 10.176

На мой вопрос почему Дхаммапада 242 и 8.15 сосредоточиться на сексуальных домогательствах, как пятно женщины (когда они и многие другие пятна, такие, как указаны в млн 7)?

+701
Francois B 5 июн. 2011 г., 17:10:59

В нескольких местах–например, в текстах по девяти очистка дыхания–я видел ссылки либо мужского или женского рода "препятствий, связанных с потенций", которые описываются как "мужское" или "женское".

Какие омрачения и "препятствий, связанных с потенций", которые являются "мужскими" или "женскими" и каковы их характеристики?

+658
MattSizzle 31 окт. 2011 г., 17:03:52

Я думаю, я очень четко вижу свои кармические ситуации. У вас очень сильная предрасположенность, чтобы стать серьезным буддистом. Как говорится в эти дни, "Вы являются естественным".

В то же время, ты в конце вашего цикла, будучи в свои 30. Если вы начинаете сейчас, вы можете не закончить до конца этой жизни ... и в следующей жизни, в то время как крупные кармических и ментальных диспозиций вести, концептуальные знания и практики должна быть перезапущен с нуля.

Мой вам совет, чтобы не ходить в монастырь в таком возрасте, и вместо того, чтобы делать 100% водонепроницаемые Сен-тип практика в вашей повседневной жизни. Я считаю, что это ваш единственный шанс. За то время пока ты ~50 вы, надеюсь, сделает прорыв и все еще иметь достаточно времени и энергии, чтобы заботиться о будущей жизни.

Суть этой практики, вы должны быть совершенны. Я не шучу (ты хотел бы). Очевидно, жизнь-это оптимизация игры от многих взаимно конкурирующие переменные, но и в любой повседневной ситуации, всегда есть точка баланса. Значит, за следующее десятилетие или так, вы должны удалить себя из уравнения и сосредоточиться на достижении лучших объективных решений в любой ситуации, независимо от ваших личных чувств. Вот и все: удалить себя из уравнения, быть безупречным, оптимизировать каждую ситуацию, как хорошо, как вы можете.

Это, очевидно, включает в себя чувство собственного достоинства (связано с похвалы и награды). Часть извлекая себя из уравнения включает отбрасывание всех беспокоиться о том, как вы выглядите в глазах других. Ваше чувство права не должна зависеть от похвалы и порицания других. Когда вы ведете себя как де-факто Сен (внешне и внутренне-в том числе не имеющие негативные мысли о других и восхваляя себя-мысли), то вы знаете, вы правы на 100%, так что вам не нужно так зависеть от мнения других.

Есть ли в этом смысл? Это очень простая практика, по существу, единственная трудность заключается в том, чтобы быть искренним с самим собой - для того, чтобы сделать его водонепроницаемым. От того, что вы рассказали, я вижу, что это должно работать очень хорошо для вас, если у вас есть мужество, чтобы следовать ему до конца.

+549
RaisinBranCrunch 14 февр. 2018 г., 11:52:25

Будда достиг нирваны в 35 лет. Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло. Разве это не противоречиво? Если Нирвана означает конец перерождения и возрождения означает развитие сознания, сделал Будды нет сознания за последние 45 лет своей жизни?

+535
Lateefa 21 сент. 2013 г., 22:20:59

В этом разделе упоминаются следующие:

В комментариях говорят (СНС.второй.476; СА.я.155), что он был Anagami Брахма родился в Suddhavasa, нет, чтобы передать весь каппа...

Я ищу онлайн-ресурс для сна.второй.476; СА.я.155.

Спасибо!

+483
Kedron 27 июл. 2015 г., 07:41:29

Монахи и монашки дают обет не носить валялась одежда. Дзен монахи иногда носят случайный "рабочая одежда" называют самуэ по своему вкусу. Это выглядит как обычное кимоно, без пояса. Поскольку миряне тоже носить его, я понимаю, что самуэ по своему вкусу фактически валялась одежда.

Чтобы отличить монахов из мирян, монахи должны брить и носить либо Касая или маленькая версия это ( rakusu). Разве монах носит самуэ по своему вкусу нарушить клятву, даже когда он носит Касая или rakusu?

+483
MultiformeIngegno 28 апр. 2011 г., 04:52:32

Для более подробной информации смотрите Вики.

+331
nebubabe 21 июл. 2016 г., 02:31:31

Профилактика лучше, чем лечение. Легче решать умственные загрязнения неблагие деяния, прежде чем это произошло, т. е. на этапе, что желание рождается.

По той же причине, помочь группам как Alchoholics анонимный сказал "Скажи" нет "первой рюмки" - звоните спонсора или друга и получи за это желание. Горячие линии по предотвращению самоубийств работают одинаково - они хотели бы, чтобы мы позвонили в первую очередь думает о себе во вред, а не тогда, когда мы стоим на карнизе.

Кроме того, он более эффективен, чтобы уйти или помолчать, когда мы чувствуем гнев, чем успокоиться после долгого разглагольствования.

Предотвратить неблагие желания, возникающие из, или в борьбе с ними, как только они возникли с правой созерцания лучше, чем восстановление от наркомании.

Самсара - это больше зависимость, чем любой наркотик или алкоголь.

Если я просто подхожу область, в которой играет музыка, и я найти себе коснувшись моих ног, и чувствую себя очень хорошо; это рассматривается как государству надо отказаться?

Это принципиальный вопрос о все развлечения - почему должна программа быть устранена?

Во-первых, природа скуки заключается в том, что оно возникает из разума, который не в своей тарелке с самим собой. Природа мысли в тот момент, когда скучно, возникает ум тяготеют к внешнему миру - к чувственным удовольствиям.

Отвлекся мыслью получает усиливается с каждым применением отвлечение, настолько, что мы живем в мире, где вряд ли кто читает книги, и все больше и больше людей, даже найти в Твиттере слишком много текста - они хотят, а не видео или GIF изображений. Если мы делаем привычку осознанности, то наоборот, при каждом удобном случае разум будет стремиться к осознанности.

Во-вторых, природа скуки заключается в том, что оно возбуждается путем насилия, а не Мира - это экзистенциальный механизм угроза, что проснулся и делает нас оживают. Таким образом, развлечения-это враг невозмутимость.

В-третьих, программа усиливает двойственность, артиста и развлекали. Это заставляет нас впадать в контролируется внешними силами, а не взятие под контроль нашего разума.

Таким образом, качество ума, чтобы быть безопасным защититься.

Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов доброй воли и любящей доброты-однако, это придает чувство радости умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?

Все государства-разум жало из unwholesomeness, за исключением четырех состояний ума. Какие четыре?

Четыре Bramhaviharas или обители Брахмы , а именно, Каруна (сострадание), maithri (любящей доброты), мудит (симпатическая радость по поводу благополучия других, или наоборот злорадства) и upeksha (невозмутимость).

Разум должен быть где-то припаркован, и вместо того, чтобы оставить его в таком состоянии, когда он может соблазниться более захватывающим желание, если мы оставить его в этих четырех областях, ум будет оставаться в мире, оккупированном и не отвлекается.

+327
Aufgehoben 29 дек. 2018 г., 22:44:34

Четыре Благородные Истины & зависимое возникновение, просто объясните, как страдания приходят, чтобы быть и как это страдание может быть прекращено.

Как непрофессионалу, это неизбежно вы страдаете (например, когда ваш автомобиль поврежден в ДТП). Таким образом, вы можете использовать эти учения, чтобы понять и преодолеть свои страдания.

Например, ваш автомобиль поврежден в ДТП. Вы отражаете:

  1. Я страдаю, потому что я привязан к машине и не нужен автомобиль, чтобы быть поврежденным.

  2. Однако, этого хотят и страдание невежественен, потому что Будда учил всех материальных и комфортной вещи подлежат повреждения и непостоянство. Поэтому он не знает меня, чтобы страдать из-за вещей, которые неизбежно подвержены повреждений и непостоянство.

  3. Кроме того, автомобиль-это не-я. Это не совсем "мое". Это только то, что я использовать временно.

Выше приведен пример, как использовать Четыре Благородные Истины & зависимого возникновения, чтобы понять и закончить повседневные страдания обычного человека.


Если вы не четко понимать Четыре Благородные Истины, это:

  1. Все страдания резюмируется как привязанность к пяти агрегатам.

  2. Эта страдание возникает тогда, когда есть тяга, что приводит к новой самостоятельной становится.

  3. Это страдание заканчивается, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный путь путь к прекращению страданий, которые представлены в обобщенном виде как с помощью осознанности, чтобы принести мудрость (правильное воззрение) в смысле опыта.


Если вы не четко понял зависимое возникновение, это просто так же, как Четыре Благородные Истины, но более подробная, в том, что это следы, возникающие страдания обратно в невежество. Он гласит:

  1. Условия невежество невежд психических образований.

  2. Невежественные психических образований состояние невежественного сознания.

  3. Невежественные состояния сознания невежественного ума и тела.

  4. Невежественный ум и тело состояние невежественного органов чувств.

  5. Невежественные органы чувств состояние невежественного чувственного опыта.

  6. Невежественные смысле опыта условия невежественные чувства.

  7. Незнание чувства жажды состоянии.

  8. Тягу условия вложения.

  9. Условия прикрепления собственной эго-становится.

  10. Становятся условия зарождения самосознания. (например. 'Мой автомобиль').

  11. Условия рождения старению-&-смерть (напр. Мой автомобиль будет уничтожен и мертвые).

  12. Старение-&-смерть условиям печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и страдания.

Поэтому, если невежество закончился размышляя: "материал & обусловленные вещи непостоянны", тяга, привязанность, становление, рождение и смерть, что причина страданий не возникнет. Ум будет свободен от страданий по поводу автомобилей.

+303
MartinPfister 26 окт. 2016 г., 14:08:01

Ниббана-это на самом деле лучше всего понимать как прекращение страдания. В lakkhanadicatuka для ниббана выглядит следующим образом (минус непосредственная причина, потому что это беспричинная):

Он имеет мир в качестве его признака. Его функция заключается в том, чтобы не умереть; или его функция заключается в комфорте. Это проявляется как неотмеченная; или она проявляется в виде не- диверсификация.

-- Путь очищения XVI века.66

Отношения между нирване и омрачений не является прямым; он-благородный путь, который разрушает загрязнения, а не саму ниббану. Хотя suttas сказать, что ниббана-это разрушение, это не технически верно:

69.[В. 5], но не Ниббаны уничтожения, из-за прохода начале,“что, подруга, которой является уничтожение жадности ... [ненависти ... заблуждения ... это Ниббаны]?” (С IV 251).

[А.], Что это не так, потому что из этого следует, что Arahantship также meredestruction. Для этого тоже описано в [тот же] путь начала“, что, друг, который уничтожение жадность ... ненависти ... заблуждения ... это Arahantship]” (с ИЖ 252).

-- Путь очищения XVI века.69

Дело в том, что сама ниббана-это не разрушение, но достижение Ниббаны (и arahantship) приводит к разрушению загрязнений.

Итак, А), B) и D) являются технически неправильно.

Что касается C), Е) и F), ниббана-это существующая реальность, но она не подвергается все, даже разум. Разум берет ниббану в качестве объекта во время опыт прекращения, но это тоже не имеет ничего непосредственно общего с загрязнениями, которые были заброшены с момента прекращения (сознания путь). Поэтому, если я правильно понимаю эти три заявления, они тоже не верны.

+253
xxXMENxx 20 авг. 2017 г., 17:44:02

Я обычно довольно поднаторели в поиске ядра сострадания, но это не значит, что я всегда был так хорошо оснащен. Это борьба для многих, как меня. Может быть, вы окажетесь в том же положении.

У меня был долгий, протяжный ответ, и он звучит все бла-бла-бла. Я знаю, что достигнув этой точки, когда вы просто не можете проявить каплю сочувствия к кому-то. Когда там просто ничего нет за пределами моего маленького мира. Это обычно происходит, когда я разработал некий первоначальный презрение.

Я конвертировать, что презрение к котятам.

Ок, хорошо. щенка. Кто может устоять перед щенком? Или даже просто тот, кто является объектом моего презрения, как маленький ребенок ... и что должно случиться с ними, чтобы сделать их чувствовать себя таким образом. Чего они боятся и кто не пришел на их стороне? Потому что это все сводится к доверию.

В любом случае, это обычно помогает мне резать какое-то сострадание. Или, по крайней мере, заставляет меня думать, что я не сразу их увольнять.

+242
anmolmore 23 мая 2014 г., 17:33:29

Трицикл подкаст - также доступен на Apple подкасты/в iTunes. Трицикл-это буддийский журнал.

Мудрость подкаст - доступно на Apple подкасты/iTunes и Spotify. Его известный буддийский книжный издатель.

Dharmapunx Нью-Йорке подкаст - доступно на Apple подкасты также. Dharmapunx новое сообщество-Йорке с Тхеравадой вкус к нему. Его возглавит Джош Корда.

+209
Eric Nolan 16 нояб. 2014 г., 00:22:58

См. также, например, здесь для некоторых "не-медитативные практики или меры".

Кроме того, "еда" - это сложная и отдельная категория: потому что вы не можете просто сократить его полностью. Вместо этого вы должны питаться умеренно, размеренно -- см., например, Sariputto Сутта (СН 35.120) , который упоминает, охраняющий смысл-дверями, и где сказано,

И как, мой друг, одну умеренность в еде? В этот монах берет в руки еду правильно, учитывая,2 не для спорта, для опьянения, для украшения или украшения, но чисто для поддержания и питания тела, для поддержания его целым и невредимым, как помощь практика святой жизни, думая:

"Я должен положить конец старое чувство,3 и не производить какие-либо новые ощущения.4 таким образом я буду продолжать идти, нести вина, и жить в простоте."

Что, друг, как это умеренность в еде.

2 с учетом (yoniso)
3 голода.
4 из жадности.

+197
ikhatri 5 июл. 2017 г., 23:02:53

Редактировать: я постараюсь быть понятнее, что я хочу знать.

Философия Хороший/плохой, нравится/не нравится уже не имеет значения.

Вопрос: если карма нейтральна, тогда как "хорошей" кармы приводит к "хорошим" перерождением. Это не мои слова, Я слышал, что говорят: "хорошая карма ведет к возрождению". Что такое "хорошо" означает в контексте буддизма, не имеет смысла и почему буддисты используют термин "хорошее перерождение" - это другой вопрос. Погода или не быть богатым, в конечном счете, "хорошая" вещь "хорошая" карма все равно ведет, довольно удобно, на "хорошо" Возрождение, которую я беру как смысл богатым и здоровым, так как это только интерпретация, что я слышал.

Но что я хочу понять, почему, делая добро не может привести к перерождению в качестве, например, червяк? Почему "хороших перерождений" хочу родиться вообще повезло (на непросвещенный стандарты), когда карма нейтральна?

Я надеюсь, что это проясняет.

+194
Nastjanastja2012 20 февр. 2018 г., 11:46:06

Будда объявить почтенному Sâriputra в Сутре лотоса, что он станет однажды Будда как можно прочитать ниже, но Сарипутта достиг Parinibbana. Может быть стать полностью проснулся однажды Будда после Parinibbana?

...Опять же, Sâriputra, на будущий период, после бесчисленных, непостижимой, неизмеримой Æons, когда ты узнал истинное закон ста тысяч мириадов Котис из Tathâgatas, показал преданность разными способами, и добиться настоящего Бодхисаттвы-конечно, ты станешь в мире Tathâgata, и т. д. имени Padmaprabha, наделен наука и поведения, Сугата, познающий мир, непревзойденный укротитель мужчин, повелитель богов и людей, Господь Будда.

+179
user9443945 22 нояб. 2012 г., 18:43:05

Я слышал много проповедей о том, как индивидуального достижения цели. Даже Будда имел тот же тип характеристики. Насколько я знаю, они

  1. Определение
  2. Последовательность
  3. Желание увидеть и конец цели

Мои вопросы,

  1. Эти правильные? Если не каковы они?
  2. В который сутра я могу найти это?
+127
Edsel Gracias 8 апр. 2014 г., 23:49:54

Смысл жизни-это фраза из другой традиции, но если мы ставим квадратные колышки в круглые отверстия, тогда смысл жизни в буддийском контексте, чтобы завершить один из путей освобождения и решить фундаментальную проблему страдания. В зависимости от секты, путь освобождения постоянно меняется, равно как и точную формулировку основной задачи. (В Махаяне, основная проблема-это незнание о том, кто мы есть на самом деле)

Следующие два вопроса относительно несамостоятельного. Вы должны держать в уме, почему этот вопрос задают. Индийская мышления Будд время было что-то вроде ... какая-то часть тебя-это вечный и неизменный, поэтому вы никогда не умрете, и у вас есть индийские-стиль души и может в конце концов попасть в рай или хотя бы переродиться одна деревня заканчивается, когда ты умрешь. Говорю, что существуют элементарные частицы и являются постоянным, неизменным является чем-то nonsequitor, если вы можете придумать способ, как для субатомных частиц, чтобы стать основой доказательства для души, реинкарнации и после смерти рай.

Теперь переходим на мой Махаяны под влиянием личных, светских убеждений, я думаю, что бит является истинным, а следствие заключается в том, что мы лично не существует, то погибнет и не возродится одно селение, но массу человечества. Фундаментальная проблема заключается в том, как мы решаем проблему страданий для всего человечества, потому что это единственная осмысленная, реальная личность мы когда-либо имели. Что наивное понятие бессмертной души является причиной наших страданий-мы потратили все наши усилия, пытаясь сохранить бессмертную душу и держать его от вреда, когда реальная проблема заключается в мир несчастье, что нас окружает. Как только мы осознаем, что нет такой сильной разницы между нами и окружающим коллективного сознания, нашей мотивацией для смены действий.

+127
aleks777777 7 сент. 2015 г., 14:48:12

Добро пожаловать в партнеры! Когда кто-то начинает медитировать, там обычно несколько фаз, которые они будут проходить. Это все хорошо задокументировано, хотя я лично думаю, что они находят лучшие выражения в 10 вола пасет фотографии от Дзен. Первый-это успокоение ума. В серии вола пасет фотографии, это состояние видения и укрощение быка, где непокорная природа ума это впервые увидел, какая она есть побоями он звучит приглушенно:

enter image description here

Как только ум решает, однако, это очень длительный процесс катания быка на горе:

enter image description here

Это, кажется, быть там, где вы находитесь в настоящее время. Обратите особое внимание, что вторая картина. Я выбрал представление этого художника именно потому, что я думаю, что это прекрасно характеризует этот этап обучения. Адепт верхом на быка задом наперед. Он буквально не знает, куда он идет. Действительно, этот этап обучения очень сильно проявляется чувство блуждаю в темноте. И это может продолжаться годами. Или это может быть более в течение нескольких дней. Нет буквально никакого способа узнать, как долго он будет принимать. Адепт даже не знаю, есть ли горе, ожидая его! Он не знает, что там впереди!

Единственное, что вы можете активно сделать на данном этапе является практика с искренностью. Сидеть ежедневно не менее часа. Применить свой ум к объекту медитации. Не беспокойтесь о том, что отвлекает, а что нет. Разум слишком сложный, чтобы разобраться эти вещи на данном этапе. Более того, многое из того, что заставляет нас отвлечься полностью без сознания! Как вы идете вперед, вы даже можете найти свой ум снова наполнен мыслями, как глубокие, забытые воспоминания или невидимые, привычные препятствия начинают подниматься на поверхность. Наконец, я бы настоятельно рекомендуем, что вы идете на отступления от трех дней и более. Это будет идти долгий путь к расшатыванию держать эти тонкие, невидимые и неосознанные отвлекаться на уме. Когда они начинают отпадать, ваша концентрация будет укреплять почти без видимых усилий.

Если ваша практика искренности, в конце концов вы окажетесь у подножия горы. Вы просто должны сохраняться.

+44
vdesjatku 17 июл. 2010 г., 13:42:36

Есть хорошее объяснение в Кхемака Сутта ниже. Он имеет аналогию с ароматом цветка, и отсутствие прямой связи с составные части цветка. Подобную аналогию на музыку и лут можно найти в Винья-Сутта.

Преп. Имеешь в виду: "мне не становится лучше, мой друг. Я не комфортно. Мой крайний боли возрастает, а не уменьшается. Есть признаки их повышения, а не их снижения". .....

Как он сидел там, старшие монахи сказали ему: "имеешь в виду, это "я", о котором вы говорите: что ты говоришь "я"? Ты говоришь: 'я я форма, или ты говоришь: 'Я нечто иное, чем форма'? Вы говорите, 'Я чувство... восприятие... измышления... сознания, или вы говорите: 'Я нечто иное, чем сознание"? Это " я " из что вам говорить: что ты говоришь "я"?"

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Это просто как аромат голубой, красный или Белый Лотос: если кто-то были называть его запах лепестков, ни запах цвета или запах нити, он будет говорить правильно?"

"Нет, друг".

"То, как он описывает его, если он описывал это правильно?"

"Как запах цветка: вот как он описал бы его, если он описывали его правильно".

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты: 'Такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он держит ориентируясь на возникающие & кончиной этих пяти цепляние-агрегаты, сохраняющееся остаточное " я "самомнение" я есть" желание "я есть" одержимость полностью уничтожены.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

Объяснение здесь из Уолш на остаточное "я" (для случая, когда имеешь в виду не плохого мнения, но он еще не арахант):

Subcommentary говорит: "путем цепляния и тщеславие (та.ня-Маана)," то есть, не неправильных представлений (Ди.Т.Тхи). На данном этапе, неправильные взгляды была бы ликвидирована, но другие факторы все равно будут остаточно присутствует.

Примечание от ChrisW: есть более подробный комментарий Пия Тан на Кхемака Сутта здесь на Dharmafarer.

Также из ЗП 22.47, где Будда сказал:

“На пяти факультетах остаются прямо там, монахи, но в связи с в них обученный ученик благородных отбрасывает невежество и пробуждает истинный знания. С угасанием невежества и возникновением истинного знание "я есть" не приходит в голову; ‘мне это не приходило в голову ему, ‘я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из формы и ‘Я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я буду nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это не приходило ему в голову.”

+33
user116840 29 авг. 2010 г., 06:39:24

Вместо того, чтобы давать попрошайкам (которые, скорее всего, будет использовать деньги, чтобы купить алкоголь), я регулярно даю деньги на благотворительности, помогая причины, которые важны для меня. Я считаю, что такая подача является более эффективным (выполняет более хороший), а если кто-то попросит денег, я могу сказать: я уже внесла 10 долларов сегодня.

Я даже читал статью, Как неэффективным является сбор продуктов питания. Если ты дашь вместо денег, благотворительность может:

  • (1) покупать продукты по оптовой цене или даже со скидкой от вместо оптовой вы платите розничная
  • (2) добровольцы не тратьте время на перемещение, сортировка и упаковка - можно купить то, что нужно, когда нужно.

В результате, $10 в денежные пожертвования примерно такое же значение, как в виде $100.

Конечно, политики предпочитают коробки для переезда, потому что это делает лучше фото возможности.

+30
Limbtz 19 дек. 2013 г., 11:43:21

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+17
ngephart 10 дек. 2010 г., 10:03:54

Показать вопросы с тегом