Это "непостоянство" плохой перевод "аничче"?

Эта статья объясняет Аничче, дуккха и Анатта-и в этот вопрос я хотел бы спросить о anicca.

В статье говорится, что Аничче, не значит, и не должно быть переведено как "непостоянство":

  • Непостоянство-это факт, см., “великая объединенная теория Дхаммы“. Но непостоянство-это не смысл аничче.

Он говорит,

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

  • “Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

  • “Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

  • “Аничче никчемности мирской суеты“.

Это так в статье прямо об этом?


Мне кажется, что это более логично-и это объясняет множество точек, в которых мы сомневаемся.

Например, когда он говорит, что это дуккха , когда что-то Аничче - как так вышло, потерять зуб ребенка (вырастить новый) не дает никаких горе для его мамы, но когда какой-то мальчик теряет зуб, когда он 19 (взрослый зуб не ребенок) это делает мать плакать? это не из-за непостоянства, а потому, что вещи не работают так, как ожидалось.

Так что непостоянство-это не всегда приводят к дуккха - но, когда ожидаемый результат не встречались, это всегда дуккха.

И понимание этого все глубже сделает вас мудрым, чтобы не ожидать вещи, но для принятия ситуации как она есть. Потому что все происходит не потому что, нравится нам это или нет, но именно так и должно быть.

Если я объясню еще один пример: парень начинает любить девушку, только потому, что у нее красивые волосы, красивые глаза и приятный голос (привязанность начните с Avijja). И парень начинает встречаться с девушкой и все идет хорошо . И они решили вступить в брак, после заключения брака, мальчик выясняет, что девушка не может быть матерью, но мальчик хочет стать отцом. Сейчас есть конфликт, и это обычно приводит к страдания (дуккха).

Если мы думаем об этом, независимо от того, взросления и смотрите здесь плохо не относится к бренности, но это не то, чего парень хотел. Так изначально мальчик привязываться к базовой девушка на внешний вид (что не заметно), думая, что он может достичь того, чего он хотел с девушкой. При получении добавленные мальчик не просил ее, способна ли она родить ребенка или нет, но картина / модель / образ, который создается в разуме мальчика (сам) способен любой из них. Другими словами, в сознании мальчика, картинка девочки идеально подходит, он надеется, что когда-нибудь он должен от нее, как его модель в ум способен на все, что он захочет. И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картину в своем разуме, вам столкнулись с реальностью и которая приводит к печали, дуккха.

Здания эти образы/модели/фотографии из-за avijja-мы не знаем, как мир ведет себя, но мы ожидаем, что с примыкающего мира. Все, что мы привязаны, мы строим наши собственные замки, на вершине, что в нашем сознании, потому что мы не понимаем Аничче природу мира. Вот что буддисты (у кого есть Самма Ditti = Sothapanna) понимать истинную природу мира, а значит все Aniccha -- так что не ожидайте, чтобы быть счастливым путем присоединения к окружающему миру вещей. Потому что когда-нибудь радость, которые вы создаете в вашем уме, они не из-за внешнего мира материал. Так что привязанность-это опасно, так как это создает карму , которая приведет к вам позже.


Выше, как я понял. Я ожидаю комментарии, ответы на этот. Может ли кто-то отвергает эту точку зрения, если это так, почему? Я не придерживаюсь ни посмотреть, я ли это представление об Аничче, дуккха, Анатта - это неправильно?

+98
Xaymar 8 авг. 2018 г., 06:38:36
35 ответов

В 4.233 Сутта проход здесь в Pali + английский: https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/an-4233-what-exactly-is-relation.html

вопросы:

  1. что именно эти 3 sankharas (телесных, голос, ум)? Если они те же, с 44 млн, было бы странно, что в вдох и выдох вызовет кармическое следствие, или если unvocalized мысли (vitakka & vicara) вызывают такую же карму, как Ваци-Карена (вокал поведения).

  2. это Читта ищите такой же, как Мано-ищите?

  3. глядя на перевод Бодхи, что является фактически 'исполняла' (Абхи-sankharoti)? Это телесно-волевые-активность означает, что он просто задает намерение сделать телесное действие, например ударить кого-то. Или он актуализирует намерение ударить кого-то, а на самом деле делает кто-то? Теперь тот факт, что Сутта показывает Камма делается, перерождаясь в аду, значит, дело было не только в воле или намерении причинить вред, он на самом деле не сделал ничего плохого с телом. Но пали Абхи-Сан-kharoti, и Кая-ищите, это сложно читать и понимать, что происходит.

+1000
Tomas D Celaya 03 февр. '09 в 4:24

Монах Сарана был так добр, чтобы дать мне знать о существовании английского перевода он осознает (в настоящее время из печати, но оцифрованные с ним):

Шан-чин-П И-П О-Ша
Китайская версия по Sanghabhadra из Samantapasadika,
Комментарии о Палийской Винаи переведены на английский язык впервые
Профессор П. В. Bapat, Пуна
в сотрудничестве с проф. А. Хиракава, Токио
Бхандаркар Восточный Научно-Исследовательский Институт, Пуна, 1970

Это полный перевод китайской версии Винаи комментария, так что точно не соответствует бирманской версии, что у Ба Кхина мог бы использовать.

В Анапана раздел начинается со страницы 358 по 381 файла PDF. Я не смог найти проход похож на то, что у Ба Кхин был упомянуть. Возможно кандидат может быть следующим, где после появления сильная самадхи (четвертый-Джана) человек созерцает его физическую основу:

[20] [как его стабилизировать? Этот монах выходит из четвертой
транс. Он - твердо схватывает факторов транса. Когда он захватил
это, [он видит, что] эти факторы транса находятся в зависимости от heartbasis
который, в свою очередь, основывается на четырех великих элементов; созерцание
после четырех великих элементов [также] основано на его физических
тела. Из этих факторов транса называют нематериальной и(сердце)
основы и остальной материал. Нематериальный Дхаммы являются для покрытия сознание.
Из этих [Дхаммы ], четырех великих элементов и тому подобное
материальны и мысли, сопровождающие эти материальные качества, является нематериальным.
Или, когда он выходит из самадхи, он замечает, что тело
и разум являются источником ( ... ) вне и в ближайшие дыхания.

Кстати а вот интересно, каким должен быть тот же отрывок в переводе с Visuddhimagga и сообщил, в другой ответ здесь будет выглядеть иначе:

Таким образом -он дискриминировал название от формы, а затем он ищет их причинные факторы. Во всех трех мирах, имя и форма неразрывно соединены; они никогда не разорваны [друг от друга]. Об этой неразрывной связи, он начинает испытывать некоторые сомнения. Но он преодолевает это, а потом замечает, что три характерных знаков. Заметив эти три характерных знаков, он также отражает после вступления в и прекратить свое существование. Из-за этого созерцание, входящих и выходя из существования, он первый замечает [иллюзия] свет и избавляется от десяти мелких портит проникающей прозрения (Випассана'). [22] когда он получил избавиться от них, появляется знание пути (...). При этом оказалось, он отказывается от мышления существование и его внимание направлено только на проходящий из существования. Тогда он снова и снова размышляет о том, что характеристика прохождения из существования и когда эти две Дхаммы (входящих и проходящих из существования) теперь стали понятны ему, он начинает чувство отвращения [все] в этом троичном мире. А потом в силу правопреемства, он достигает четырех путей и достигает плода Архатства. Он достигает высшей ступени из девятнадцати типов глубокого знания (...) и в этом троичном существовании, состоящая из Брахмы, Марас, а Самана-брахманов, он достигает высшей ступени бытия поле заслуг (...). Таким образом, вывод первой четверицы из подробное объяснение внимательность Анапана [начиная с ] подсчет.

Также как мы видим (выделено жирным шрифтом) слово "kalāpasammasanavasena" (если даже в китайской версии) интерпретируется по-разному. Монах Ñánamoli вынесла, что как "восприятие группы", и, похоже, не относящихся к kalapas как группы из четырех элементов, то есть к тому, что у Ба Кхина собирался.

+984
Roger Mitchell 8 июн. 2016 г., 13:02:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Скажем, что вызвать медитации просветления или нирваны. Это должна быть хорошая "вещь". Но это хорошо, потому что там нет страданий больше, или ты что-нибудь вместо него, что хорошо само по себе?

+961
dodda harshini 1 авг. 2016 г., 07:59:20

это противоположно твой титул. Оторвав негативного общения с “несовместимым” человеком большой да да. вы можете сказать человеку, что вы не цените то, что она говорит, и вы предпочитаете, чтобы избежать ее форма сейчас на.

В puthujjana никогда не стать хорошим puthujjana, живя вокруг плохие люди. Еще хуже, puthujjanas имеют ноль понятия морали, они не знают, кто хороший человек, кто плохой человек, что хороших мыслей, речей, поступков, чем дурных мыслей, речей, поступков. Кроме того, живет один puthujjana-это тоже плохая идея. Puthujjanas должны жить вокруг kalyanamittatas, означающее восхищение друзей. Когда нет Будды, трудно найти таких людей. есть много suttas об этом https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kalyanamittata.html

живущих вокруг замечательных людей-это способ sampajanna Сати, или "осознанность", как говорят сегодня. Как только вы хорошо sampajanna Сати, вы можете использовать, чтобы преобразовать sampajanna Сати Сати в самадхи. Будда утверждает, что бездомность-это для людей, которые хорошо умеют устанавливать Читта в самадхи, а не для людей, которые плохо на него. Затем после того, как вы хорошо установка Читта в самадхи, вы используете Сати превратить в самадхи-Випассана. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.259.wood.pts.htm это то, что это берет, чтобы быть готовым для монаха для бездомной жизни в лесу

Монахи, если он обладает четырьмя качествами, монах способен прибегнуть к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу.

Какие четыре?

Мысли об отречении, мысли не злые, безобидные мысли, или если он не тупой, не идиот.

Эти четыре качества монаха подходят прибегать к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу'.

еще одна Сутта

"Upāḷi, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, Я, не получив концентрация, будет проводить время в пустыне и в лесу гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплывать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

Вместо этого Будда перечисляет различные жилища, что с ними делать

Что хорошо живу один в доме, заключается в том, что вы можете играть без крова на несколько дней, чувствуя себя в безопасности, зная, что у вас еще есть дом, если ситуация ухудшится.

+955
Dgonnnnnn 28 нояб. 2015 г., 06:42:45

Так как это мой первый вопрос, я приветствую ввод о том, как улучшить его. Большое спасибо заранее.

Когда я слышал Махаяне практикующие обсудить концепцию Bodhisatva как это зависит от Theravadan учения, об этом сказано в знак против Тхеравады. Он предположил, что Тхеравада не хватает сострадания к другим, и что Bodhisatva идеал "ремонтов" это отсутствие сострадания.

Когда я рассматриваю эту идею, я не могу отделаться от ощущения, что концепция Bodhisatva ("я"), помогая "другим", кажется, противоречит идее anattā. Мысль, что я бы сосредоточиться на собственной Несс (либо собственного или чужого) кажется ошибочное мнение. Вместо этого, когда я думаю о страдании, я думаю, что "существует страдание", а не что "я страдаю" или "они страдают." Как таковая, концепция Bodhisatva направляет мои мысли от того, что я считаю teacing Будды правильного понимания.

Как отсутствие сострадания... мое мышление заключается в том, что работа, которую я делаю в моей практике это означало, чтобы уменьшить страдания. Не уменьшить мои страдания и игнорировать других, но, чтобы уменьшить страдание само по себе.

И так мой вопрос таков: я понимая кусочки это правильно? Я понимаю, что некоторые здесь придерживаться разных частях этого вопроса, и я высоко ценим обратную связь с обеих сторон. Возможно, кто-то может объяснить, как они думают, что идеи "не-я", как это связано с идеей Bodhisatva?

+947
shimin 24 февр. 2017 г., 22:54:45

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+924
koktebel2004 19 июл. 2015 г., 12:47:59

У меня глупый вопрос, следующий...

У меня есть страсть к кино, а также мне нравится медитировать, чтобы достичь мира. Я кота на стене прямо сейчас. У меня есть только одна жизнь, так что я должен выбрать между ними.

Выйти и следовать своей мечте или просто быть спокойным и размышлять????

+920
Jordan Daniels 24 нояб. 2019 г., 23:59:57

Мольба не появляются в буддизме, хотя там будет меньше внимания, чем в христианском учении: буддисты, менее вероятно, чтобы, например, положить свои успехи до того, чтобы быть благословенным.

Просто пример привожу форма научного исследования:

В соответствии с общим учением [а не Ваджраяны] буддизма только полностью пробужденный один из них, Будда, может быть объектом моления, почитания и преданность.

+915
Lexi Platt 1 мар. 2012 г., 22:55:27

Випассана и медитация осознанности-это одно и то же или два слова на то же самое, следовательно, не отличается.

В случае, если вы имеете в виду Саматха и Випассана в Suttas есть не большие различия двух разных систем медитации. Пример преп. Ачан Ча использует это палки. Если вы поднимите палку один конец будет выше, ниже или такой же уровень, как и другие. Аналогично, если вы обнаружите концентрация / фокус увеличения или понимание растет, чтобы начать с это не имеет значения и в конечном итоге понимание. Эссе Саматха и Vipassanā, могут быть интересны.

+854
Ugluk 26 апр. 2012 г., 20:38:23

Лучше всего справиться с хладнокровием и мета. Когда такой инцидент случается изучить самостоятельно, чтобы увидеть, если вы потеряли равновесие ума. В этом случае вы имели бы неприятное ощущение в вашем теле и сознании и дыхание потеряет регулярностью и становятся больше. В этом случае сконцентрируйтесь на дыхании и / или ощущение, пока дыхание становится коротким и ощущения становятся приятными и / или нейтральных. Когда вы достигнете этого состояния, вы восстановили равновесие ума. Тогда вы можете четко мыслить и принимать меры, которые активно не реагируют. Также вы можете разработать мета на лицо также перед каким-либо действием.

+851
somebody 30 нояб. 2011 г., 11:40:45

Следующая тема для размышления от себя 5.57 (цитата ниже) может предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее. Он призывает позор зла (Хири) и боязнь зла (otappa), которые упоминаются как прекрасные психические факторы в Абхидхаммы.

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

+780
ThinIce 25 июл. 2010 г., 18:59:36

Было бы здорово, это был бы подарок, это будет для исцеления и счастье многих, если это будет тот случай, что монахи вообще "сидеть и медитировать".

На самом деле это просто один под 10.000, может быть, даже монахов, которые действительно дал то, что все существа, от муравья до царя, после.

Если вам посчастливилось встретить не только первых трех небесных месседжер , но даже сюда, будь с ним, вы встречались с настоящим героем, "Господь сострадания".

Быть в курсе, хотя тебе этого не понять сегодня, что когда идут встретишь социально активный монахи, как, например, представленные на Тьяго, что вы встретили тех, кто разрушал путь к освобождению, wordlings, живущих на веру страны, не выполняют свою задачу, нанеся много вреда и страданий для многих, в течение длительного времени. Если называть их величайших воров в мире, одна, если правильно исследовал и доказал, что предназначалось на небеса.

Можно найти дополнительное ПО:

[Вопрос&a] правила Винаи, которая запрещает участие в политической/общественной деятельности

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

И может быть, вы/одна любит читать трогательный и важный рассказ о Брахмане "лапа тигра", чтобы получить больше понимания, в сторону честно расследовать влияния и происхождения продуктов питания.

Быть проинформирован о том, что тот, кто будет "сидеть и медитировать" ради того, чтобы стать, для получения других, затем отпустите, будет не сильно отличаться от тех глупых занимается.

Неважно, что похвала от дураков или порицания от тех, кто знает, порицания от тех, кто знает лучше чем если бы там были похвалы от дураков. А для удовольствия от чувственности и боль от изоляции, боль из затворничества лучше чем если бы было приятно от чувственности. И как в жизни через неправедность и умереть для праведности, умереть для праведности лучше, чем если жить через неправедность.

Никакие другие подарки, что участвуют в добродетели, сосредоточения и различения, и это доля, дающий, что кто-то может самостоятельно, в связи с их стоять, будет на самом деле помочь.

Если одна, даже если "блаженный", способен принять подарок... существ, владелец своих действий, и даже такие Дхаммы давать, если сильно оскверняется, выбежать вред, не говоря уже, что это может быть сделано в коррупции манере легко, как мы знаем, сегодняшняя бизнес с Дхаммой.

Не стесняйтесь взять (на задание расследовать честно) или выбросить подарки от отеля. Ваши действия только твоя судьба.

Чтобы понять тему в целом, это глубокий ressons этого объяснения является наиболее полезным, особенно для "западного" или лучше очень wordily и короткие своевременное ориентированный ум: мудрость выше справедливости.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+766
user369544 10 мая 2019 г., 18:41:18

Медитации плюсы и не-медитации минусы необходимо сначала.

Введения каждой медитации в путь очищения уже руководствовались ли, как вырастить медитации вдохновения на плюсы и минусы видение, так что вы можете там увидеть.

К примеру, 8fold путь медитации, вы должны увидеть введение sīla-глава для sammāvacā sammākammanta и sammāācīva, потом начинаешь видеть введение pathavīkasiṇa-глава+ānāpānsaati-концентрация-maditation-глава для sammāvāyāma sammāsati и sammāsamādhi, то начинаешь видеть введение paññāniddesa-главы до конца книги для sammādiṭṭhi и sammāsaṅkappa.

Sammāvāyāma, в 8 раз путь, это усилия, чтобы остановить, удержать остановка нездоровых умов, расти и продолжать расти здоровые умы. Что такое ум? sīla ума, концентрации, медитации ум и медитация прозрения ума, описанное в пути очищения.

+750
Hannelie van Jaarsveld 17 июн. 2018 г., 12:13:58

Нет никаких грехов в буддизме, только умелого и неумелого поведения. Вы должны спросить себя, Является ли поведение причиняет страдания. Если это вызывает страдания, вы не должны этого делать. Не потому, что это грех, а потому, что она причиняет страдания.

+706
BillV 8 янв. 2020 г., 14:48:21

Если бы Будда был полностью одобрен удаления некоторых правил, то Будда бы явно указано, какие.

В 1-м Совете монахи не могли решить, какой степени мелкие правила, поэтому в конечном итоге решил оставить все правила, причем по вине не уточняя с преп. Ананда, когда Будда упоминал об этом.

+612
Samiur Khan 6 апр. 2018 г., 23:49:34

я очень скучаю по спокойным состоянием ума и присутствия у меня, когда я медитировал в день

Есть и другие формы медитации. Мы сидим много в наших офисах. Возможно, сидя медитация-это слишком много на вершине, что. Так как я начал ходить медитации слушать suttas, многое для меня улучшилось. Если вы идете на открытом воздухе в западных культурах, пожалуйста, носить желтую дорогу жилет работы. Я уже в полицию позвонил мне, когда я не носил такой жилет. Добрые соседи думали, что я нуждался в помощи, бесцельно. Желтая дорога жилеты предлагают немедленное и надлежащее уединении отдаваться тем, кто работает. Наушники также помогают независимо от того, вы слушаете что-нибудь - "вот кто-то занят прослушиванием".

Если вы хотите скачать аудио материал для медитации при ходьбе, обратитесь SuttaCentral голосовой помощник. SuttaCentral голосовой помощник позволяет искать любые Сутта английским и/или пали фраза (латиница или ударением). Вы можете играть в suttas на рабочем столе на двух языках с каждого текстового сегмента в пали/английский. Также можно скачать mp3 для всех поддерживаемых Сутта (более 3000 и больше). ВСК также есть ссылки на другие аудио-ресурсы, такие как пали аудио для некоторых suttas, но его собственный голос охват suttas, я считаю, самый большой на данный момент. Например, я слушаю DN33 ежедневно. Это два часа. Мы постоянно расширяем охват ВСК по Сутта на английском языке и, надеюсь, со временем на другие языки.

+583
Ko Htet 9 авг. 2012 г., 09:09:01

Па-АУК монастырь традиции:

Если вы задаете этот вопрос в ПА-АУК, они будут рекомендовать "вы должны в медитации, в первую очередь". Потому что разум и факторы, возникающие ум очень быстрые и сложные. Таким образом, это невозможно для не-достиг-jhāna человек, чтобы четко понимать факторы jhāna. И я согласен с этим рекомендую тоже.

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

By jhāna master from pa-auk.

От пути пали очищения, pathavīkasiṇaniddesa:

ayaṃ panettha atthappakāsanā, paṭhamajjhānato vuṭṭhāya paṭhamaṃ vitakkaṃ āvajjayato bhavaṅgaṃ upacchinditvā uppannāvajjanānantaraṃ vitakkārammaṇāneva cattāri панча vā javanāni javantiฯ две bhavaṅgāni тато, тато vicārārammaṇaṃ Пуна āvajjanaṃ, vuttanayāneva javanānīti evaṃ pañcasu jhānaṅgesu йада nirantaraṃ cittaṃ pesetuṃ sakkoti, athassa āvajjanavasī siddhā hotiฯ

Перевод:

  1. Выходит 1-й jhāna, то...
  2. Bhavaṅga-сознание автоматически возникающие, разбить его, тогда ...
  3. Думая о vitakka только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  4. Согласен, только 2 bhavaṅga-мысли, возникающие, разбить его, тогда...
  5. Думая о vicāra только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  6. Петли 4-5 шагов и последовательности 5 jhāna-элементов, пока вы не достигнете мастерства-Джана отражения.

Как заметить мастерство-Джана достижения отражением?

Человек вообще использовать 7 Явана-мысли, возникающие в мысли и бесчисленные bhavaṅga, возникающие между мыслью, но jhāna-мастер должен использовать наименьшее Явана-умы и меньшей bhavaṅga-умы, чтобы освоить jhāna.

Практикующий достиг точно, точно-Джана мастерство отражение, когда он может медитировать мастерство-Джана отражения за шагом, без какого-либо попасть, например, более чем в 2 bhavaṅga-мысли, возникающие или более 4-5 Явана-мысли, возникающие.

Все еще сомневаетесь?

Есть много jhāna мастера в ПА-Аук Лесной монастырь. Это лучший способ, потому что ниже цитата была написана на путь очищения страница 94:

Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, тогда следует принимать его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток-сотрудник, обычный человек, который получил jhána, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих]. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от того, кто является знакома с одной коллекции вместе с ее комментариями и тот, кто сам добросовестный. Для учителя такие как это, кто знает тексты, охраняет наследие и защищает традиции, будет следовать а не собственное мнение учителей. Отсюда и древние старцы трижды сказал: “Тот, кто добросовестно будет охранять его”.

Для альтернативный перевод см.:

https://buddhism.stackexchange.com/a/23977/10100

Для определения слова:

  1. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm
  2. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_2.htm
  3. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_3.htm
  4. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_4.htm
  5. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf
+572
Dangelov 19 апр. 2011 г., 04:30:20

Я живу в приятном жилом комплексе и работать в качестве инструктора. Моя работа непыльная, что хорошо, потому что у меня проблемы со здоровьем (и обучения взрослых проблемы со здоровьем). Но я смотрю работники косить газон в комплексе, повторно Гонту крыш, и т. д. Другими примерами являются продукты питания работники сферы обслуживания и ремонта автомобилей людей с масла и пота. Я работал на конвейере, а самой большой проблемой для меня стало невыносимо одиночество. (Это не мои ноги, руки и спина тоже.) Я готовила, убирала, ремонте автомобилей и бытовой техники и так далее, но все в какой-то модерации. Интересно, о рабочих местах, где люди делают то же лямку рабочего дня после дня?

Я знаю о идее кармы, но она прошла для меня квартиру, потому что идея реинкарнации также. Оставляя в стороне (за исключением людей, получающих хорошие или плохие последствия недавних выборов) , что говорит буддизм о том, различных рабочих ситуациях, более или менее точно / справедливо для рабочих? Это не правильный образ жизни, потому что я обращаюсь обстоятельства, что работники ставятся в внешнем мире, а не они выбирают свою работу - личной сфере. [Рассмотреть только юридически разрешено работать: я не пытаюсь здесь дело с преступлением. Кроме того, не пытайтесь решить проблему, только объяснять точки зрения на него, пожалуйста.]

+496
Jesus Manuel Rodriguez Rodrigu 24 нояб. 2010 г., 17:40:20

На бумаге, в буддизме нет догм, и Калама сутра часто приводится в качестве доказательства этого. Другие учения с недогматический вкус...

Однако, так ли это на практике? Как и большинство буддийских реагировать на догмы? Что происходит, когда вы входите в буддийский храм (или форум) и выражать сомнение о просветлении Будды, природа Нирвана, перерождение, карма и так далее? Мой опыт показывает, что догмы поднимает свою уродливую голову потом.

На самом деле, можно прочитать некоторый догматизм в мудрости часть 8-кратным путь, а некоторые утверждают, что вера в карму и перерождение являются ключевой частью мудрости. Если на то пошло, некоторые люди относятся к 4 благородным истинам в качестве предложений, чтобы поверить. Что если вы посмотрите на ваш опыт и обнаружили, что 4 Благородные Истины не держите? Типичный буддийский принять это? Б ы/вместо этого он утверждал, что 4 благородные истины являются какой-то закон (что звучит подозрительно догматического)?

Это должно прийти как никакой сярприз. Догма-это стиль мышления, а не конкретное тело мысли. Поэтому ничто не застрахован. Есть догматические люди всех мастей -- христианин, атеист, буддист, научной и т. д.... Люди склонны цепляться за взгляды, упор на вере "правильные" вещи, и плохо реагировать на скептицизм.

Буддизм не волшебный. Это философия (или религия, в зависимости от вашей точки зрения) и Сангха состоит из людей. И люди имеют те же недостатки везде. Там нет ничего о том, буддийской, который волшебным образом делает Санга иммунитет к остальным глупостям, которые преследуют человечество.

+490
Vahe 15 дек. 2018 г., 04:04:53

Кроме того нашли в Sevitabbâsevitabba Сутта есть 32 видов треп, который называется животное треп, который подпадает под категорию неработающего / легкомысленная болтовня:

  1. Rajakatha – говорить о королях
  2. Corakatha – говорить о грабителях
  3. Mahamatta Катха – беседы о государственных министров
  4. Senakatha – говорить об армии
  5. Bhayakatha – говорить об опасности
  6. Yuddhakatha – говорить о боях
  7. Annakatha – говорить о еде
  8. Panakatha – говорить о напитках
  9. Vatthakatha – говорить об одежде
  10. Sayanakatha – говорить о домах
  11. Malakatha – говорить о гирлянды
  12. Gandhakatha – говорить о парфюмерии
  13. Natikatha – поговорим о взаимоотношениях
  14. Yanakatha – говорить о автомобилях
  15. Gamakatha – говорить о деревнях
  16. Nigamakatha -говорить о рынке городов
  17. Nagarakatha – говорить о городах
  18. Janapadakatha – говорить о районах
  19. Itthikatha – поговорить о женщин/мужчин
  20. Surakatha – рассказывать о героях
  21. Visakhakatha – говорить о улицах
  22. Kumbhatthanakatha – говорить о водопои
  23. Pubbapeta-Катха – разговоры о родственниках, которые ушли
  24. Nanattakatha – сплетни
  25. Lokakkhayika Катха – разговоры о происхождении мира
  26. Samuddakkhayikakatha – говорить о происхождении океана
  27. Itibhavabhava Катха – разговоры о вечности веры
  28. Itibhavabhava Катха – разговоры о вере аннигиляции
  29. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирской выгоде
  30. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирских потерь
  31. Itibhavabhava Катха – разговоры об баловство
  32. Itibhavabhava Катха – разговоры о самоуничижении

Sourced от: Tiracchana-Катха неискусны говорить что это адаптация из почтенной Леди Sayadawс Magganga-Dipani: руководство субъектов благородный путь.

Вместо запоминания конкретного типа разговоров можно понять, что это треп с основами, т. е.:

  1. не выгодно,
  2. не имеют отношение к основам святой жизни,
  3. не ведет к разочарованию,
  4. не ведет к бесстрастию,
  5. не приводит к прекращению,
  6. не ведет к миру,
  7. не ведет к прямому знанию,
  8. не ведет к просветлению,
  9. не ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в то время,
  2. что ложно,
  3. что не связано с целью [благой],
  4. что это не учение [Дхармы]1,
  5. что нет дисциплины [Винайи];
  6. он говорит слова не стоит дорожить,
  7. беспочвенные,
  8. неопределенные [хаотичный],
  9. не связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния увеличиваться, и полезные Штатов уменьшится.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Также говорят Вы должны заниматься:

  1. Говорить о мало желающих,
  2. о довольстве,
  3. отшельничество,
  4. одиночество,
  5. энергичное стремление,
  6. добродетель,
  7. концентрация,
  8. понимание,
  9. выпуска,
  10. освобождение зная и видя

Кроме того, Будда упоминает, что вы должны говорить о 4 Благородных Истин , так как это приведет к:

  1. выгодно,
  2. имеют отношение к основам святой жизни,
  3. приводит к разочарованию,
  4. ведет к бесстрастию,
  5. приводит к прекращению,
  6. ведет к миру,
  7. ведет к прямому знанию,
  8. ведет к просветлению,
  9. ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в нужное время,
  2. что верно,
  3. что связано с цель [выгодно],
  4. какое учение1,
  5. что такое дисциплина;
  6. он говорит слова стоит дорожить,
  7. обоснованным,
  8. четко определенные [не бессвязных],
  9. связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния уменьшаться, а благие состояния повышают.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Несколько suttas содержат этот список, но все их списка только 27. Однако, как обычно, комментаторы одержим расщепление волос растянули ее на 32 путем разделения последнего на 6.

Название "Detis Катха" тоже их. В Suttas называемые оригинальные "Tirracchana Катха", что буквально означает ‘животное говорить’.

Кстати в этот список не для нас, чтобы узнать и запомнить. Эти темы избегать. Несколько suttas сказать, что мы должны обсуждать только Благородная Истина.

Источник: Dethis Катха (32 видах неумелых переговоров) пользователю Гаян

Кроме того, блог Tiracchana-Катха несведущие разговоры и комплексном лечении этой теме.


1

Относительно умелых и неумелых тараторить о Дхамме есть 8:

  1. Эта Дхамма для того, чтобы уменьшить желание, а не для увеличения желания.
  2. Эта Дхамма для увеличения довольства, не для увеличения недовольство.
  3. Эта Дхамма для выращивания уединении, а не для того, чтобы стать общительным.
  4. Эта Дхамма для того, чтобы стать энергичным, не становясь ленивым.
  5. Эта Дхамма для развития осознанности, а не развивающихся unmindfulness.
  6. Эта Дхамма для развивающихся хладнокровие, не делать неусидчивость.
  7. Эта Дхамма для увеличения мудрости, а не для снижения мудрости.
  8. Эта Дхамма-радость в свободе от препятствий, не для услаждая в препятствие.

Sourced от: восемь великих благородных мыслей и Papanca [распространения] и Nippapanca [нераспространении]

+475
Der Barde 14 июл. 2018 г., 10:37:48

Что лучше , онлайн санскрит-английский словарь. Я хочу сделать исследование на ранних корневых смыслов и использование некоторых буддийских слов в начале Индии. Говорят, 5000 лет назад, или, по крайней мере, 3000 лет назад.

+467
Matthew Henning 5 июл. 2016 г., 08:33:11

"Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). "

Я не понимаю, как это обязательно. Вы могли бы служить вкусные вегетарианские блюда и безалкогольные напитки. Если вы берете свой буддийские заповеди нельзя нарушать их сами или поощрять других, чтобы разорвать их. Я думаю, что ваша интуиция по этому являются правильными.

Это было бы так скучно? Вы говорили с друзьями об этом? Почему бы не поднять эту тему и посмотрим, что они скажут?

+460
cristianof 17 окт. 2017 г., 14:59:57

В Soṇa Сутта 1 (с 22.49), Верховный Будда учит сына Soṇa в houselord из Rājagaha, учение обычно дается для монашествующих. В конце дискурса, сын Soṇa в houselord становится архатом . https://suttacentral.net/en/sn22.49

Миряне arhants очень редки. Не успели они достичь Ниббаны, если они не присоединиться к ордену Санга, они не способны жить как заложить учеников и достижения ими parinibbana. В Gilāyana Сутта (55.54 Ы), Будда рассказывает, как мирского последователя в его/ее одре может стать Араханта. И лежал освобождения последователей (хотя на смертном одре) не отличается от монаха. http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/4.10-Mahanama-Gilayana-S-s55.54-piya.pdf

Также я слышал упоминания в одном из suttas, как царь стал архатом во время отдыха. Его королева (жена) был раздувая его первым и дает задание служанка. Это был ритм ее браслеты послужило толчком, что пробудил его. Не успел я найти ссылку на это, я буду постить это.

+428
technoboy premkumar 17 янв. 2016 г., 12:10:08

Контексте

Во-первых, позвольте мне на мой вопрос путем создания общего понимания того, что я имею в виду под "посмотреть". Во всех формах буддизма насколько я знаю, Четыре Благородные Истины являются наиболее существенными Дхармы. Входит в 4-й истины, Восьмеричный Путь, который монах Бодхи (в Благородный Восьмеричный Путь) описывает следующим образом:

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим. Они могут быть более точно описаны как компоненты, а не как шаги.... С определенной степенью прогресса все восемь факторов могут присутствовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока что достигнута точка, определенная последовательность в развитии путь неизбежен.

Правильный вид имеет очень важную роль в том, что разворачивается. Само определение "благородный" или "мудрость" отражает один взгляд, и в самом деле кажется, что расследованию и трансформации зрения является неотъемлемой частью как и где ездит, как живое существо. Как монах Бодхи пишет в той же книге:

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Обратно в полном контексте Восьмичастного пути: из трех тренировок, правильное воззрение и правильное намерение составить "обучения в высшей мудрости". Это идет вместе с обучением в двух других наборов элементов пути. Монах Бодхи:

моральный групповую дисциплину [есть] составленное из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию; [и] сосредоточение группы [есть] составленное из правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение

Чтобы дать пример того, какую роль зрения Индо-тибетской традиции, Сачен кунга Ньингпо было видение, в котором Манджушри учил: "Если есть цепляние, вы не имеете представления.” Это же обучение включает в себя 3 конкретных вложений отказаться от приведших к этому:

  • Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практикующего.
  • Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречение.
  • Если вы привязаны к своим собственным интересам, у вас есть нет бодхичитты.

Поэтому, как и в Индо-тибетской традиции, с которыми я столкнулся, право представления, должны включать перспективу, которая смотрит через множество жизней, а также за пределы сансары, и это сознание как-то более первичного, чем физическое. Онтологических допущений как "материя" и "разум", безусловно, может быть испытана, но обрамление этой точки зрения я хочу сосредоточиться на том, как убеждения о взаимоотношениях между физическим миром и сознанием (вне зависимости от онтологической позиции о них) влияет на то, как истолковывает и практики Дхармы.

Во-вторых, позвольте мне попробовать, чтобы явно указать мои намерения, задавая этот вопрос:

Я частично задать как человеку, родившемуся в условиях неизученной научной materialsm, который находит все большее здравомыслие и счастье выходит за ее пределы, как я спросил в мои предположения. Я надеюсь, чтобы раскрыть и испытать больше такого предположения внутри себя, задавая другим о своих взглядах, и тем самым получать более вменяемым и счастливым ради моего блага и всех живых существ.

Я также прошу, в надежде стать более искусным, когда я встречаю людей, которые оба материалисты и буддисты. Я определенно стала возмущенная до (и, вероятно, будет снова) в ответ на материалистических взглядов, которые я считаю бесполезными или уже опровергнуты. За болезненные эмоций, кажется, что такая критика с моей стороны состоит в "неправильной речи", если это заставляет кого-то от желающих изучению и практике Дхармы. Учитывая взаимозависимый и целостный характер Восьмеричный Путь, как может неправильная речь, возможно, поможет продвинуться право просмотра или что-то еще? Кроме того, учитывая огромный ассортимент искусных средств, используемых Будд в обучении существа, почему я должен считать, что материалистическая позиция (особенно учитывая доминирующие культурные предпосылки современной цивилизации) может не подпадать под один или несколько из этих искусных средств, по крайней мере, как предварительная адаптация к общественной нравственности? С более полным пониманием, я все еще могу говорить свою правду, но сделать это в более сострадательный и конструктивный способы.

Вопрос

Надеюсь, я дал достаточно контекста, чтобы избежать встретив как грубые или провокационные, я представлю мой вопрос: если в составе вашей точки зрения, вы обнаружите, что то, что вы называете физической реальностью (например, "материя и энергия") охватывает и поддерживает то, что вы называете разумом (например, "пространство психических явлений, который включает квалиа, мысли, образы и чувства"), как вы:

  1. Выразить эту точку зрения своими словами; и
  2. Носить этот вид (или нет) в том, как вы путешествуете Восьмеричный Путь? В частности, каковы ее последствия, как тренируют в нравственной дисциплине и/или концентрации?
+406
rbbi 20 июн. 2017 г., 11:09:26

Насколько я помню это правило-не есть после полудня был остановить монахов, отправляющихся на милостыню тур в неподходящее время дня, в том числе в ночное время, где они могли бы пугать мирян. Вы можете исследовать 'Виная' для этого.

Там, конечно, есть Сутта, где Будда утверждает, что он обладает хорошим здоровьем, питаясь один раз в день, но я помню, что это не причины, из-за чего многие монахи сегодня два раза поесть в день.

Когда эти продукты за их ограничения по времени (т. е. после полудня) монах понесет преступление, если он их потребляет. Оригинал история показывает осложнений, которые могут возникнуть из монастырь в то время:

Группа-в-семнадцать монахи' — еще один набор часто misdoers — вышел однажды днем, чтобы повеселиться на фестивале вне города. Когда миряне их видел, они дали им еду и пищу принимать обратно в монастырь. Поэтому Будда положил это правило:

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362)

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#begging

+379
badstereo 22 июн. 2019 г., 08:27:48

Эта часть звучит как-Джана мне: "все мое тело было блаженно." Тот факт, что музыка стала более ясной, не характерное звучание-Джана, а одна из тех необычных рода переживания, которые происходят каждый сейчас и потом во время медитации.

Как многие говорят, трудно с определенностью сказать, если он был-Джана, но, по крайней мере, похоже, что ты на правильном пути. Я бы посоветовала вам повторить, что бы ты ни сделал, что привело к тому, что чувство (например, сосредоточиться на том, что вы были сосредоточены на) и посмотреть, если это случится снова, а затем продолжать делать это и посмотреть, что происходит.

Одна из целей-Джана-создать приятное ощущение, так что вам нравится держать ум вовнутрь и до сих пор, и поскольку это звучит, как этот опыт достигнуто, что, наверное, стоит продолжить. [Как Примечание стороны, если пережив его вы чувствуете, что он "ускользает" не чувствуете, как вы должны бороться, чтобы получить его обратно. После первого-третьего jhanas, ум, естественно, оседает в состояние невозмутимости, в отличие от блаженства и восторга.]

+313
TheWhiteRabbit 25 мар. 2011 г., 15:38:18

Так может я знаю, если это разрешено или нет?

Это буддийская практика, в некоторых странах, чтобы купить птицы в клетке (или иногда другие животные, как рыбы), чтобы освободить их (т. е. освободить их, пусть идут).

Я предполагаю, что целью является приобретение заслуга, и что идея заключается в том, что птицы хотят, чтобы их свободу.

"Непреднамеренным последствием" (покупка птицы) заключается в том, что люди, ловушки птиц, чтобы продать их.

По этой причине вы может (или не может) хотите воздержаться от покупки птиц, по той же логике, как стать вегетарианцем (т. е. не покупая мясо для того, чтобы не поощрять других людей, чтобы убивать животных): как вы, наверное, знаете, разные школы буддизма придерживаются разных взглядов на эту тему.

ИМО птиц-это особая категория темы, в целом, домашними животными. Возможно, некоторые люди будут держать рыбу (думая, что Рыбы не возражаю против того, чтобы держались); или "одомашненные" животные как собаки, кошки, коровы, куры, лошади...

Покупка собак, кстати, предоставляет финансовые стимулы для заводчиков собак (т. е. это заставляет людей разводить собак). Некоторые люди предполагают, что вы не должны покупать собаку у заводчика, но вместо того, чтобы "спасти" собаку из приюта. Когда вы спасти собаку, кстати, это, чтобы держать собаку, а не избавиться от него .. это значит, что Собака предпочтет остаться со своим хозяином, чем придется столкнуться с миром в одиночку.

По-видимому, есть "непреднамеренным последствием" получают собаки из приюта: я недавно прочитал, что некоторые приюты богаты (от пожертвований, которые они получают) и поэтому покупать щенков у заводчиков, чтобы иметь больше, чтобы спасти! Способ избежать этого, если это важно, может быть, чтобы спасти старую собаку (не щенка).

Возможно, будет уместно упомянуть, что животные в неволе живут дольше, чем в дикой природе-они могут быть "безопаснее", лучше кормят, лучше заботились.

И разве не так же, как рабство?

Я не знаю, что творится в голове у птица: Я думаю, что они не знали рабства как состояния личности, но известны клетке как препятствие для свободы.

"Рабство" (как тип человеческих отношений) будет существовать в голове у "хозяина".

С человеческой точки зрения, хорошо не быть рабом, что вы можете выбрать ваш мастер или босс (т. е. выбрать, кем вы работаете). Если вам не нравится ваш нынешний начальник, вы в праве искать другую.

Собаки мне кажутся более способные и желающие общаться, чем птицы. Домашние собаки часто имеют возможность сбежать, и выбрать не. "Поводка" часто рассматривается как существо, и может быть использована только для безопасности Собаки-для того чтобы защитить безопасность собаки, а не для защиты собственности владельца собаки. Я не уверен, что я вижу собаку в качестве раба: больше, чем друг, партнер или член семьи. Ото некоторые собаки держали прикованным в клетке или: а так проще воспринимать их как "рабов".

Я думаю, что некоторые люди видят животное (собака или птица), как друг или подруга, или, как маленького ребенка, а не только как раб.

Имея (и) птица-это ответственность, которую некоторые люди предпочитают, чтобы избежать или не искать ... если это правда, что вещи обременяют, что (не обременительные) может быть даже более верно, живых животных, -- но, может быть, (будет ли это восприниматься как бремя или благословение) зависит от отношения человека.

+289
gaston72 7 июн. 2017 г., 13:57:01

Баддхэдэса монах принимает рождение, чтобы быть метафорой для принятия на работу минутного самоутверждения личности, когда оказываются втянутыми в круговорот страданий следующие обусловленной схеме зависимого возникновения.

Под деревом Бодхи • Баддхэдэса монах

+275
hardtofin 25 авг. 2017 г., 12:25:04

Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Да. МН 19, похожими на себя 3.38, МН 26, и т. д., описывает переживания Будда-К-быть (Бодхисаттвы) до просветления. Для непросвещенных Готама, его опыт жизни счастья не будет найден в обыкновенной мирской жизни; таким образом, он отправился на поиски. Хотя Готама не знает, что ниббана был; он уже придерживаюсь убеждения, что обычная мирская жизнь не принесет ему истинное счастье.

Если мы сами лично не было такого опыта разочарования к мирской жизни, то учения, такие как 19 млн не могут быть пригодны для нас или, в противном случае могут быть адаптированы в размышления, которые больше фокусируется на морали, а не о нирване.

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычная явление, что многие монахи и дисплея ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (ум) чтобы не скатиться в негатив к мирским делам?

Есть тонкие различия между отвращение/ненависть (доса), разочарование (отвращение; nibbida) и бесстрастие (viraga). Поэтому впечатление может возникнуть, который может быть на самом деле правда, что монахи могут иметь отвращения и ненависти к мирским вещам.

Отвращение-это обычная, естественная, но непросвещенных реакция на злых мирских явлений. Например, большинство людей считают, что Гитлер был злой, поэтому у них ненависть к Гитлеру. Таким образом, в целом неприятие возникает в какой-то моральной перспективы, связанные с идеями 'хорошей' & 'зло'.

Где, как бесстрастие, которое возникает от разочарования, связанные с непостоянством (аничче) и неспособность непостоянно вещей, чтобы принести прочное и истинное счастье (дуккха), как описано в Будды 2-я проповедь (ЗП 22.59). Бесстрастие-это, по сути, потеря тяги, которая возникает мнение о том, что мирскими делами не могут принести истинного счастья. Таким образом мирские вещи становятся непривлекательными и не нужно.

+188
Danesh Kumar Chodariy 14 авг. 2014 г., 20:48:01

Заслуги(пунья/добрые дела), а также плохие поступки могут быть переданы/выделенного(anumodana) к другим. Но есть элемент акции приняли участие на приемном конце. Например, кто-то совершает благородный поступок и передает, что заслуга для меня. Для получения заслуги, я должен одобрить и признать действия. Это обычно выражается как "садху! Садху! Anumodami". Же самое касается и злых дел.

“Chethanaham bikkawe kamman wadami. Chethaithwa kamman karothi Кайена wachaya Манаса”

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально.

Nibbedhika Сутта: в 6.63

+161
Jeniffer Jordon 18 мар. 2010 г., 02:13:36

Есть ли сайты, которые имеют английский перевод китайский буддийский канон, подобный тому, что доступно для Палийский канон в accesstoinsight.org и suttacentral.net?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+161
Sri Nair 6 мар. 2010 г., 13:15:16

Какой метод медитации вы делаете? Когда вы делаете медитации прозрения, самое главное, твердое убеждение в своем мастер медитации и техники медитации. Один раз пройти какой-то опыт либо терпимо или нет, то он/она должны знать эти последствия до-жизненный опыт или опыт в этой самой жизни перед этой практикой. Поэтому, пожалуйста, не разочаруй на то, что происходит. Пожалуйста, придерживайтесь этой практики. Нет ничего постоянного. Сильная вера и приложенные усилия приведут вас к следующему шагу.

+76
Uur 5 июн. 2017 г., 10:00:05

Лес Санга Великобритания филиалов - Амаравати, Cittaviveka и т. д.

+58
jdponce 11 нояб. 2019 г., 09:46:42

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+23
blindauer 13 апр. 2011 г., 20:49:32

Да есть четкая причина, почему сам Господь Будда не в том, что и запрещаешь другим делать это слишком.


Как вы знаете, князь "Сиддхарта" (принц, который стал наш Господь Будда) оставил все надежды на жизнь и начал свой путь к пониманию. Позвольте мне рассказать вам о том, как крайности, что было, прежде чем полностью отказываться от пищи Господь Будда съел только один "Маш" семян в день.

Причина, почему это правило было дано две стороны....

Если монахи пытаются выращивать свои собственные продукты питания и потреблять возникают два вопроса. Им придется тратить драгоценное время для всего скота, что они могут использовать для дальнейшего пути, если там не растет. Другая причина-они, очевидно, будут нарисованы вырастить то, что они едят и что не поможет их пути (из-за его питающих привязанности к вкусу).

И каждый раз, когда монах храма потреблять продукты питания, что будет шанс потерян для обычного человека, чтобы обрести хорошую карму.


Историческое обновление правил....

Вскоре после Parinibbana Господа цари Будда взял вещи немного серьезно. Они увидели, что в случае чрезвычайных ситуаций монахи находятся в опасности. Потому что если у людей нет еды, они не могут дать монахам.

Так цари придумали Хорошее решение. Они предоставили храмы и монастыри с Землей и люди на работу. Поэтому жители строят дома и фермы, а взамен поделиться урожаем с храмом. Как цари уже дали права на землю и все на ней правила не нарушает.

Современные день обновляет правила....

Теперь, как общество становится все оживленнее, есть хороший шанс, что семья может пропустить свою очередь, чтобы предложить еду в храм. Так что есть тенденция к инновациям. Независимо от того, если они дают свое предложение или не люди теперь привезите с собой в храм в качестве подношения, такие вещи, как рис,овощи,соя,сушеная рыба и т. д. А предложение было сделано это нормально, чтобы потреблять тогда, когда в этом возникнет необходимость.


Монахи в саду, если Земля и все на ней была предложена в храм. Это происходит по всей Азии. Но монахи хранили себя от рытья и такие задачи из-за возможности нанесения вреда животным. В большинстве случаев вся работа возлагается на мирян и долю урожая не дал.

+14
AS2045 3 нояб. 2018 г., 05:20:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil