Союзом с Брахмой, компании Брахмы?

Следующая фраза исходит от DN 13:

“ayameva ujumaggo, niyyāniko niyyāti ayamañjasāyano takkarassa
brahmasahabyatāya, yvāyaṃ akkhāto brāhmaṇena pokkharasātinā”ти.

Т. В. рис Дэвидс переводится вот как:

Это прямой путь, это прямой путь, который делает для спасения, и ведет его, кто действует в соответствии с ним, в состояние союзом с Брахмой. Я имею в виду то, что было объявлено Брахман Pokkharasādi’.

Монах Sujato переводится вот как:

“Это единственный прямой путь, прямой путь, который ведет кто-то кто практикует его в компании Брахмы; а именно, что объясняется брамин Pokkharasāti”.

Что значит "brahmasahabyatāya" имеете в виду? Что значит "sahabyatāya" имеете в виду?

Этот перевод мог быть значимым. "Единение с Брахманом" звучит как современного индуизма понятие Мокши, которая является союз с Богом, или конечной реальностью. С другой стороны, "общество Брахмы" звучит как возрождение в царство Брахмы. Каков правильный перевод?

+895
dimanne 14 нояб. 2012 г., 01:22:28
31 ответов

Было бы идеально, если подобные вопросы были отнесены либо расследования в личные переживания и мнения, или как относящиеся конкретно к заветам конкретных школ буддизма.

я не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

Ответ я бы дать не. Только один буддист никогда не было необходимости практиковать воздержание: это был Шакьямуни, и он требовал этого самого "замужество себя на Земле". В аллегорическом смысле это брак обозначается историю Шакьямуни окончательной борьбе с Марой (бесовская природа заблуждения неотъемлемой частью всех существ; врожденная часть сознания); когда оспаривается Мара, чтобы произвести любой человек, который мог бы свидетельствовать о том, что он, Шакьямуни, был квалифицирован, чтобы стать Татхагатой, учитель всех живых существ, Шакьямуни положил руку ладонью на землю и сказал:"Земля-мой свидетель" (говорят, что когда он сделал это, затряслась земля во многих направлениях, рассеивая последователей Мара, которые в ужасе бежали).

Виная, кодифицированные правила иноческого поведения, не применяются за пределами школы, которая претендует на них. Поэтому Виная из Theravadan буддисты не могут быть применены к тем, отвечая с точки зрения Махаяны (как читатели, несомненно, сделать вывод, что я).

Я был холостяком в течение более десятка лет, как я пишу это. Я нахожусь в моих 50-х годов, и я мужской американской человек. Он имеет много аспектов. Однако, все это как лезвие, которое имеет два ребра.

+985
andreykajod 03 февр. '09 в 4:24

Для большинства людей Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, некая сила вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти.

Напротив, в буддизме нашего освобождения всегда в наших руках. Как Трунгпа Ринпоче говорил, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Двое из моих учителей подчеркнули такие "мастер сознания". Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог, но Просветление-это когда ты Благослови Бог". Мой последний учитель сказал: "использовать Бога". Как напоминают нам взять на себя ответственность нашей жизни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык, а номинальное обозначение, которое существует только относительно других вещей. Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответе на этот вопрос, "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?"

+955
beverly buho 17 янв. 2010 г., 20:42:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

в чем различие между Dharmaguptaka и махаяны? Я знаю, что бывший-это посвящение в Lineage с конкретными Виная, в отличие от Тхеравады рукоположения, но я не понимаю, где Махаяна может охватывать Dharmaguptaka, или где Dharmaguptaka может охватывать Махаяны, или ни одного.

Я бы быть заинтересованы в Венн-диаграмма типа ответа, а так же на тот же вопрос, который задали Mulasarvastivada и Ваджраяны.

Таким же образом, Тхеравада как посвящение LineAge и секта?

Вопрос действителен?

+938
user4326 25 дек. 2011 г., 14:59:39

Я заметила, что когда мне заниматься собой задач я очень способен, пока я не достигну своего предела, а именно точки, где у меня было достаточно, где усилия и страдания в кайф. Я заметил:

  • Когда я достигаю точки, что я теряю энергию, мышление становится более сложным, смущает. Что-то мне это нравится наоборот.
  • Когда я достигаю этой точки демотивирующие мысли, как "это бесполезно", "в чем смысл всего этого?" происходят.

Даже в медитации я могу пойти долгое время без усилий и труда, если я чувствую, что это, но когда есть сопротивление я засыпаю или хотите сделать что-то еще.

Мой вопрос: как можно увеличить свою терпимость к физической боли и усилий, страданий и т. д. - все вещи, связанные с отвращением к негативным состояниям? (Имейте в виду, что когда я медитирую в то время я засыпаю или столкнуться со сложностями).

Спасибо.

+903
Kinogoshka 12 янв. 2016 г., 00:19:12

Это на самом деле неправильный перевод стиха; буддийские легенды Берлингейм немного лучше:

Будда, неограниченной власти, безрельсовый.
На какой трек Ты можешь привести его?

Для того, чтобы понять этот стих, он может помочь, чтобы увидеть контекст, Будда использует поэзии и образов. Вот пали, ведущих к стихи в комментарии (это о дочери Мары):

Пуна māradhītaro “uccāvacā Хо purisānaṃ adhippāyā, kesañci kumārikāsu pemaṃ хоти, kesañci paṭhamavaye ṭhitāsu, kesañci majjhimavaye ṭhitāsu, kesañci pacchimavaye ṭhitāsu, nānappakārehi taṃ palobhessāmā”ти ekekā kumārikavaṇṇādivasena sataṃ sataṃ attabhāve abhinimminitvā kumāriyo, avijātā, sakiṃ vijātā, duvijātā, majjhimitthiyo, mahallakitthiyo ка hutvā chakkhattuṃ bhagavantaṃ upasaṅkamitvā “pāde Тэ samaṇa, paricāremā”ти āhaṃsu.

tampi bhagavā на manasākāsi йатха taṃ anuttare upadhisaṅkhaye vimuttoti. Атха satthā ettakenapi tв anugacchantiyo “apetha, кимсука disvā evaṃ vāyamatha, evarūpaṃ Нама vītarāgānaṃ purato kātuṃ vaṭṭati на. tathāgatassa пана rāgādayo pahīnā. Кена taṃ kāraṇena attano vasaṃ nessathā”ти vatvā imā gāthā abhāsi —

Берлингейм переводит это следующим образом:

Сказал, дочерей Мары опять же, “много разных вкусов мужчин. Некоторым нравятся девушки, другим нравятся женщины в расцвете сил, другие любят женщин, достигших середины жизни, в то время как другие любят женщин, которые прошли середине жизни. Мы будем испытывать его в различных формах”. Так один за другим, они приняли вид женщин разных возрастов, создавая сверхъестественные силы каждой сотни женских форм. И в обличье девушки, женщины, которые еще не родили ребенка, женщины, родившие одного ребенка, женщины, родившие двоих детей, женщин, достигших среднего возраста, и женщины, достигшие старости, они подошли к возвышенным шесть раз и сказал ему: “монах, нам бы твои смиренные рабы.”

Но никто из них не возвысится одна обращала на это никакого внимания, но оставались свободными, даже как будто элементы были полностью уничтожены. [197] но когда, после этого они не вышли на пенсию, учитель сказал им: “Отойдите; вы видите, что вы стремитесь таким образом? Такие действия, как они должны быть выполнены перед теми, кто не избавятся от вожделения и других злых страстей. Татхагаты, тем не менее, уже избавившийся от вожделения и других злых страстей. Почему вы пытаетесь вывести меня на Ваш контроль?” Сказав это, он произнес следующие строфы,

Ответ Будды в стихах включает в себя следующее заявление:

taṃ buddhamanantagocaraṃ,
apadaṃ Кена padena nessatha.

Фактический буквальный перевод:

Что Будда, чьи пастбища безгранична;
беспутные, по какому пути ты поведешь?

В отношении образности существо не ограничивается заборами, таким образом, с неограниченным гочара (лит. пастбище). Такое существо не может быть водить везде, так как нет возможности содержать их.

Таким образом, разногласия заключаются в следующем:

гочара должны быть "пастбище", а не "спектр" (она теряет образность, если ничего другого нет) и уж точно не "мощность"

nessatha следует "привести", а не "след"


Итак, в чем собственно смысл?

В комментарии говорится:

Кена padenāti Ясса привет rāgapadādīsu ekapadampi atthi, taṃ tumhe Тена padena nessatha. buddhassa пана ekapadampi natthi, taṃ apadaṃ buddhaṃ tumhe Кена padena nessatha.

По какому пути , в то время как те, для кого существует еще один путь выхода из [весь путь] начиная с пути похоти, их вы можете привести на этот путь. Но для Будды есть даже не один путь; что бездорожную Будда - по какому пути вы будете руководить?

Смысл понятен; хотя вполне возможно вести обыкновенный человечество с помощью кнута или палки от загрязнений, нет ведущих на просветленных существ, у которых нет таких загрязнений.

Существо с определенными пастбищами можно водить из-за заборов и веревок. Существо с безграничными пастбищами (как Будда) нельзя так водить. Идея то не втягивают загрязнений и, следовательно, без определенного пути, что Мара может ограничить или острием вниз.

В конечном счете, это просто поэзия (в античной поэзии), и не следует воспринимать буквально. Правильное понимание использование слова пада может потребоваться знание Maghadese разговорные 2500 лет назад.

+864
Dianne Yenser DeSanctisMorriso 24 мая 2018 г., 05:38:45

Да. Медитируя на этих пяти совокупностей и увидев трех характеристик непостоянства, стресс, и non-собственной личности, ведет к Arahatship. По словам Anattalakhana Сутта:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

(Аналогично с другими агрегатами)

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html

+844
Rodgers Andati 15 апр. 2018 г., 14:46:19

Я бы не сказал, что эти медитативные переживания не важны. Я бы сказал, что они могут дать нам ориентир, чтобы мы были в нашей практике, но мы должны быть осторожны attatching к ним или их непонимание.

Итак, как вы придерживаетесь? Вы сосредоточить свое внимание на:

сырые опыт вашего дыхания, как это происходит

Сырые ощущения в и на вашем теле, как они происходят

Пристрастие к своим опытом, как это происходит?

+823
Wayner 3 янв. 2016 г., 17:55:04

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+822
canering 2 сент. 2012 г., 17:16:29

Медитация прозрения не вызывает загрязнений.

Медитация прозрения вызывает один, чтобы быть в состоянии видеть загрязнений, которые всегда были там.

 Истинное образование состоит в привлечении лучших из себя. -Махатма Ганди
+821
Soryucchi 23 янв. 2014 г., 04:19:06

Сейчас в это время шла ожесточенная слон в Rājagaha, человек-убийца, называемый Nālāgiri. Тогда Девадатта, вступив Rājagaha, отправившись в слоновника, так говорил на погонщика: “мы, мои молодцы, являются отношениями короля. Мы компетентны в высокое положение, занимающий скромное положение и привести к увеличению питание и заработную плату. Ну вот, молодцы, когда отшельник Готама идет вдоль этой проезжей дороге, потом, отпустившие это слон, Nālāgiri, принести его вниз это вагон-роуд.”

https://suttacentral.net/pli-tv-kd17/en/horner-brahmali

+762
Dolores Loza 20 июл. 2017 г., 07:44:51

Господь Будда развенчать vasthu шастра? Васту Shashtra-это набор инструкций о том, как построить свой дом или здания, это не имеет ничего общего ни с чем Будда занимался, жил Будда под открытым небом, если вообще что-нибудь для него был построен, Будда был одарен парки для своих иноков, так что я не знаю, если бы он напрямую обратился что-нибудь из Васту Шастра столько, сколько он бы обратился к 'Hemaghna' (металлургия). Так что нечего быть развенчан, это не теория.

Если нет, то некоторые учения, сделанные Будды о том же?

Но если Будда должен был дать советы по поводу всех претензий, что Васту Shashtra я верю, что Будда дал бы то же посоветовал, как он дал Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Он сказал им, чтобы использовать здравый смысл.

Если буддизм не имеет своего мнения на эту тему, мнения членов ценятся

Это фиктивные лженаука, если вообще какую-либо ценность, это просто какой эстетической ценности, чтобы строить храмы.

Например, по данным против главной двери дома всегда должны быть обращены в сторону северном направлении, чтобы обеспечить процветание и все положительное, что есть в доме, вот если бы это было случае он должен был действовать во всем мире, то во всех домах в США и Европе, не имея на северной стороне входной двери должна быть относительно плохой и все дома в Индии с такой дверью должно было быть относительно богатым. Но это не так. Если бы это было так, то такие статистические данные были бы доступны сейчас.

Помимо использования терминов, как положительная энергия очень бессмысленно. Так что, если не Буддой, он может быть развенчан любого старшеклассника.

+752
13uz 15 июл. 2015 г., 23:58:48

Отпечаток стопы слона способен содержать печать ноги других животных.

28 млн - Маха-hatthipadopama Сутта: великое слон след сравнение.

Преп. Сарипутта сказал: "Друзья, подобно тому, как следы всех животных ноги охватываются след слона, и следа слона числится на первом месте среди них по размерам; точно так же, все благие качества осуществляются в рамках Четырех Благородных Истин. Под какие четыре? Под благородную истину о стрессе, под благородной истины возникновения стресса, под благородной истиной о прекращении стресса, и под благородной истиной о пути практики, ведущем к прекращению стресс.

и:

Зависимые совозникающего

"Теперь, если внутренне глаз не поврежден, но внешне формы не попадают в диапазон, не существует соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и пришел извне формы в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне глаз не поврежден, а приходят извне формы в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего. И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти за эти пять жмется-агрегатов прекращения нагрузки. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого.

"Теперь, если внутренне ухо цело...

"Теперь, если внутренне нос цел...

"Теперь, если внутренне языка цела...

"Теперь, если внутренне тело находится в сохранности...

"Теперь, если внутренне разум не поврежден, но внешне идеи не приходят в ассортименте, не соответствующем участия, то есть без появления соответствующего типа сознания. Если внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти, за эти пять жмется-агрегатов является прекращение стресса'. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого."

Это то, что преп. Сказал Шарипутра. Приятно, монахи восхитились вен. Слова сарипутта же.

+735
iwxfer 6 авг. 2015 г., 00:10:04

Главной буддийской священной книги - Сутта Питаку - во много раз больше, чем в Библии, состоящей из более чем 10 000 позиций.

Однако важнейшие учения Будды по сравнению сгорсткой листьев.

Следующие учения священной книги охватывают основы:

На Высшей Правде

Три кардинала дискурсов Будды

Дхаммапада

Для мирян

Маха-Мангала Сутта: Благословения

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной


Примечание: в ссылке три основных дискурсов Будды, следующие учения будут переведены неправильно:

  1. "короче говоря, страдание-это пять категорий цепляясь объектов", который следует переводить как "в резюме, [все] страдания прижимаясь к пяти совокупностей (тело, чувства, восприятие, ментальные образования и сознание)", как описано в СН 22.1 .

  2. "Это стремление, которое производит продление бытия", которое должно быть переведено так: "это стремление, которое производит новый став" (поскольку слово "бытие" может сложиться впечатление о новой жизни, где, как "становление" процесс психического развития эгоизма).

  3. Теперь это то, что непостоянно болезненный или приятный?”, что должно быть переведено как: “теперь это то, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?

Слово "неудовлетворительно" означает 'неспособен принести истинное вечное счастье' (как найти здесь в альтернативном переводе и в Дхаммапада стих 278).

+730
Tina Stinnett 18 мар. 2019 г., 05:40:32

Я не знаю обычаев буддизма, но говорят, что я поворачивая немного, что я нахожу, чтобы быть полезным ознакомится с ... если вы устанавливаете животных бесплатно и он вернется, он хочет быть с тобой. Некоторые птицы действительно похожи на людей, они живут и стремиться их компании. Моя собака всегда останется со мной, но даже если она ушла, она вернется ко мне. То же самое с кошкой. Я тоже считаю, что принятие / спасение животных-это самый гуманный и добрый поступок.

+701
Marlon Barcarol 21 окт. 2019 г., 17:49:04

На протяжении многих лет, Далай-Лама принял участие во многих международных симпозиумов для созерцательного исследования, спонсируемые ума и жизни Института. Во время этих симпозиумов, Далай-Лама слушал многих ученых мирового класса, которые говорят о науке. В ответ на эти симпозиумы, он написал несколько книг. В одной из этих книг, он четко рекомендовал, что когда наука и буддизм не согласились, считают, что наука, чтобы быть правильным. Если кто-то может вспомнить, в какой книге об этом он сказал, Я ценю это.

+656
StackmeUp123 24 нояб. 2010 г., 02:20:23

Да, всегда. Окончательный имеет только как относительные. Хотя относительно и только относительно, а относительное. Понял? Нет больше связи с относительным после конечной достиг, Ньом.

См. также изменения в линии для более.

Традиция называется "традицию благородных (Ария пуггала)".

(Отметим, что это не дается для обмена, стеки, торговли и отдыхать отношений, но и для отдыха от границы в сторону мира.)

+610
Tassisto 16 июл. 2010 г., 23:20:17

Предполагая, что ваш главный вопрос-Что такое срединный путь?

Есть пути можно рассматривать как:

  • Ищущий удовольствий для удовлетворения чувств
  • Ищу боль в качестве средства для искоренения прошлом изготовление
  • Не ища удовольствия или боли, но жить в мире с собой и другими (срединный путь)

В середине пути включает в себя мораль, господство над умом и мудростью.

  • 1-й вы сдались вредит другим, поэтому установить в морали. (Во многих случаях это в поиске чрезмерных мирских удовольствий.)
  • 2-й вам развить контроль над умом, где вы ума лишенные привязанности и влечения, памятуя о возникающих и проходящих явлений и ориентирован на полноценный объект (например, возникающие и проходящие явления)
  • 3-й вы развиваете мудрость видеть: 3 характеристики, какое-то понимание или кармические формации (любой металл воле дает тонкое ощущение, что сенсация будет, когда результаты созревает), 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение

Когда вы находитесь под атакой этой среде обусловлено, возможно, прошлой Карме. На данный момент Вы взволнованы как вы находитесь под атакой. Теряя равновесие вашего разума, будет препятствовать вашему делу действий, чтобы выйти из ситуации. Лучше всего использовать хитрые тактики или бежать. Если не может атаковать, но без ненависти. (Я думаю, в боевых искусствах это то, что выступает.). Попытайтесь держать ваше спокойствие, наблюдая за своим дыханием и ощущениями. Вы можете использовать ощущения, которые вы испытываете в такой ситуации, чтобы искоренить ваши прошлые запас кармы. Когда ситуация была создана вашей прошлой кармы приносит свои плоды. Если вы не создаете новую карму, реагируя на ощущения вы испытываете в этой ситуации вы не создаете новую карму, которая может привести к аналогичной ситуации в будущем. Кроме того, попробуйте некоторые Метта по отношению к ним. Таким образом вы не справляетесь с ситуацией в пути.

См. @ChisW и @ruben2020 ответ на комплимент.

+507
MarianD 19 сент. 2018 г., 01:48:58

Может ли человек посвящать в любом возрасте? Может ли он иметь детей? В двух словах, что это то, что не позволит кому-то посвящать?

+454
Biker Dude 3 янв. 2010 г., 08:45:27

Хотя это не изменило бы последствия потом рвать, признавшись, является обычным и здоровья, кстати, практикуется в соответствии с лучший успех.

"Сделав телесное (те же словесные) действия, вы должны размышлять о нем: 'это телесное действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни (кому бы дать некоторые дополнительные советы) ... инструкции к Рахула

Нет такого как "терапевтический" способ сделать это дано для мирян Будда, но эффекты будут одинаковыми для них в пределах их сообщества и возможность идти вперед. То, что было сделано, было сделано, ее видели, а не справа (от собственного мнению и по мнению "пострадавшего" и судей), но теперь пошли на лучший способ, наказания или исправления (как правило, регулируется законом).

Система, которая имеет много элементов психологии нашли в пути Виная способы, используемые с "семейным расстановкам" такой имеет глубокие последствия выпуска, для всех, кто (был) вовлечен.

Если ничего не доступно, даже ходить в церковь и делают там из них признание, будет полезно ходить на (Конечно, не следует избегать общественных стандартов, например. закона)

+411
karlacio 10 авг. 2014 г., 10:45:53

Вот моя интерпретация того, что написано в этой Сутта.

Домохозяин невозмутимость понятия невозмутимость. Это невозмутимость того, кто не осознает три марки существования и трех видах страдания. В основном, уравновешенность дурака, который не понимает, горит дом.

Буддийская невозмутимость поставляется в различной последовательности в целом. Во-первых, буддийский практикующий чувствует стресс из-за отвращения к миру и стремление к нирване. Затем, буддийский практикующий испытывает радость от того, что понял истинный смысл трех знаков существования, пустота и единство двух истин. А потом, с прекращением этой радости, потому что з\он понимает, что даже эта радость подчиняется непостоянство, и даже осознание этого есть символ пустоты, однако сочувствие все-таки имеет свою роль и Будда-Дхарма-это все-таки полезным и ценным -- практикующий буддист обретает невозмутимость. Поэтому буддийская невозмутимость-это не просто равностность мудрость, это равностность мудрость поняв свои пределы!

Наконец, если я нарисовал графическое представление, что Сутта, я бы акцент не столько на самих государств, а на отношения между ними, как объяснено в тексте

 НФ 
 ^ 
 | 
 Эс 
 ^ 
 | 
РД => РЖ => ЗАНОВО 
^ ^ ^ 
| | | 
БГ ВСЕГДА ОН

Вот, БГ/ГДж/он стоит на горе домохозяина/радость/спокойствие.
РД/РЖ/ре стоит для буддиста (отречение) горе/радость/спокойствие.
ЕС выступает за беспристрастие бесформенного Jhanas (Singlessness).
И НФ выступает за не-смастерил невозмутимость (в основном, татхата или алмазное самадхи)


+411
Paul Webster 27 февр. 2011 г., 07:23:28

При прочих низших миров рухнет жителей толчок к существующим мирам, которые Ābhassara мир последний стоит, поэтому почти каждый в коллапсирующей Вселенной заканчивается в этом самолете во Вселенной, за исключением нескольких, которые могли быть брошены в параллельных вселенных 10,000 мировой системы.

Но и если ты цепляешься за ложные представления, то существует высокая вероятность того, что ты родился в другой параллельной вселенной, 10 000 систем от отеля (полагаю кластер мировая система рухнет вместе), которая несет жизнь других самолетов, в том числе (другие самолеты существуют только в 1 из 4 фаз в циклах Вселенной.) но не главное для Будды явился. Это может быть либо Дхаммы Абхи или в более поздних канонических произведений, поскольку я не могу найти в любом из переводов я проверил которые в основном suttas. Apannaka Сутта не говоря уже о неправильных взглядов ведут в ад, хотя.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 занимается этой темой. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история, буддийская концепция мира монах т. Seelananda, параллельные вселенные по Пия Тан

+360
Bikash Roy 29 июл. 2013 г., 16:55:53

Если вы не эскимос и поверить в какую-нибудь рыбу Бог, карма все равно действует, потому что таковы законы природы (Dhammatha). Результаты Karmaric являются неизбежна так же, как гравитация тянет вас к Земле.

Кроме того, почему ты живешь это из-за Каммы. Жизнь-это череда хорошего, плохого и нейтрального опыта. Когда вы прекратить создавать причины (Камма) ваш жизнепоток (не только жизнь) сама перестанет существовать, таким образом, достичь Ниббаны.

Хотя идея или Камма отличается от джайнской идеи Камма (санскр карма). Джайны верят, что все происходит из-за Каммы. Это не совсем верно, потому что вы можете обойти большинство эффектов Камма.

Есть 2 вещи. Есть Камма, а также Камма Путьа (установленный Камма). Для того, чтобы понять, обратитесь к следующему примеру;

  • Человек голоден и хочет поймать и съесть животное
  • Человек собирает свой пистолет и планы охота
  • Человек использует ружье стреляет в животное
  • Животное застрелили и падает замертво

А Камма каждого отдельного задания в серии заданий. Полное Камма или Камма Путьа устанавливается, когда все будет готово. 80% из karmma, что люди не Камма Путьа после завершения не все шаги.

Живое существо-это симфония 3 деятельность.

  1. Физическое тело (Kardaja Кая)
  2. Мысль процессоры (Chittada Кая)
  3. Суб-сознательный (Monomaya Кая)

Слово "Кайя" в Magadhi означает активность. В Камма Beeja (семена) или Бава создает устроится в пункт 3 -> в Monomaya Кая. Это устанавливает цвет единиц существования.

Есть 4 деятельности человек должен заполнить каждый день. Этот 4 деятельность будет ясно 60% от Камма beeja от Manomaya Кая. Это в основном неполные Камма Путьа похож на приведенный выше пример.

Еще 20% Бава Камма или beeja могут быть удалены, а остальные должны быть потрачены.

Закон жизни испытывает Хороший, плохой, злой тратит на 20% от beeja вы создали в прошлом.

Обратите внимание, что эти цифры являются лишь руководящие принципы и могут отличаться от одного человека к другому.

+336
marsop 13 дек. 2019 г., 19:55:22

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+277
Abhishek Panda 16 мар. 2017 г., 23:01:39

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+273
Sph 12 сент. 2012 г., 02:55:51

Мне интересно, будет ли когда люди относятся к концентрации и медитации, такие как шаматха, они означают, что есть еще концептуальная мысль или ее отсутствие.

Например, я способен медитировать на объект, например, дыхание, и фокус с интенсивностью, что мыслей нет или очень мало появляться. Однако, я также способен просто обращая внимание на объект, в то время как мысли возникают, но я перенаправил внимание на объект, когда мысли уже сделали это.

Я в принципе спрашиваю, Может ли подлинная концентрация больше нравится первый или второй. Что именно называется отсутствие мыслей, или то мысли помогает медитация до jhanas. Мы имеем в виду грубые мысли, такие как предложения и идеи, или же мы имеем в виду интеллект, осведомленность, проницательность?

Если возможно, может кто-нибудь связать это с покое и особой проницательности, и что понимается под этими терминами?

Спасибо

+263
Koen Ubbink 17 дек. 2017 г., 04:04:22

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+236
Karmaxdw 29 авг. 2018 г., 21:26:39

Когда я говорю, "найди учителя" я просто имею в виду, не полагайтесь на свое понимание одних книг. Пошел на резидентов буддийский мастер из любой деноминации, как учение Тхеравады монах или мастером Дзэн или тибетскому буддизму мастер (Ринпоче). Они обычно находятся в храме (или частной резиденции превратился в храм) и мало городов, сформированных вокруг них. Поговорите с ними, повесить вокруг них, и проверить свои выводы в отношении их. Чаще, чем не хватает реализации, по крайней мере, проверить, где вы, очевидно, ошибаются и указывают на белые пятна.

Иногда они делают лекцию, как учителей, или вопросы и ответы - а в другой раз они строят личные отношения со студентами и стать наставниками. Ожидаемо, глубина варьируется.

Как для диплом, хорошее эмпирическое правило, чтобы предпочесть кого-то в традиции, которые могут указать на их происхождение, тому, кто лишь самозванный (за редким исключением). Они, как правило, имеют некоторые атрибутика и антураж, например, мой мастер дзен был свиток на стене перечисления всей линии учителей вплоть до Будды, не говоря уже о том, что он должен был переделать сарай в традиционном зале для медитации в корейской традиции сон.

Конечно, будучи частью традиции не всегда означает, что учитель хороший и полной реализации. Вы никогда не можете знать наверняка, пока вы учитель сам - но хорошее эмпирическое правило, чтобы увидеть, если они могут вырезать с помощью маски и фуфло и нежно коснуться сердца ученика.

Если вы поиск www.buddhanet.info вы должны быть в состоянии найти кого-то в вашей местности; я вижу в Ваджраяне храм в Арденнах.

Наконец, если у вас нет никого рядом, или тех, кто вам нравится, и может соединиться с, по крайней мере, найти более старший коллега, который может дать некоторые ориентиры и поддержку.

+142
Dan Marks 12 окт. 2016 г., 05:39:32

Говорится, что Будда сказал, что это более трудно достичь Ниббаны в этой сфере, чем в мире людей (из-за отсутствия страдания).

Представьте, что один из этих богов, понял, что на самом деле он "застрял" здесь и хотите достичь Ниббаны и выйти, даже больше, он создал целую реальность, где он "живет" похож на мир людей. Это Бог сделал это, потому что испытывает страдания, (даже в этой "симуляции"), будет легче искать выход из сансары.

Представить, что Бог понимает, что он создал все это, какими должны быть следующие шаги для тех, кто боги, (какие действия или намерения), следовать Дхарме и, наконец, выйти из сансары?

Он должен взять на себя "человеческую форму" просто следовать Дхарме или он должен делать это "от" того же "царство богов" "восприятие" ?

Извините, если вопрос слишком "фиктивного" или не понятно, дайте мне знать, если вам нужно больше разъяснений.

спасибо.

+109
Hudhud 5 июн. 2014 г., 19:05:29

Первоначально буддизм не является синкретическим.

Основные учения буддизма (а именно, Четыре Благородные Истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, пустота, шесть элементов, здесь-&-теперь ниббана с чувством, и т. д) 100% оригинал.

Будда, как говорят, сказал: "таковы были реалии он никогда не слышал прежде".

Это-благородная истина о прекращении страдания: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет. СН 56.11

Если они были не 100% оригинал, вся идея "Будда" было бы ложью, поскольку Будда является самостоятельной полностью просветленным без помощи преподавателя (ЗП 6.2).

Буддизм (млн 115) государства может быть только один Будда в мир-системе.

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-системе ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.’



Однако, много современного буддизма является синкретическим. Тхеравада-это 'Маха Вихара, который относится к Hinduistic стиле буддизма из Шри-Ланки (который большинство из плакатов на этой chatsite верю).

Менее глубокие Махаяны буддийское учение весьма синкретическое, включающее индуистских божеств и эзотерических индийских и китайских учений о недвойственности " и " не назвал.



Иудаизм тоже очень уникальный, в своем учении и не появляются синкретические.

Однако, христианство определенности, кажется, синкретическое, может быть, самый синкретическим.

Однако Кстианская фундаменталисты считают, что это самый оригинальный.

+82
Shaul Zevin 16 сент. 2015 г., 23:12:19

Ну я из Шри-Ланки и буддийских по происхождению.Вот простой и прямой ответ,нет. Если вы спросите, почему тут такое дело, Брахма поклоняются учитель во время Будды было нечего делать, но идти против буддизма.

Они попытались избить Будды в дискуссии,Открытого диалога и не раз.

Затем они послали своих лучших студентов и они не любят своих учителей.

Затем они попытались оболгать господа Будды, отправив леди, которая выглядела беременной.Она сказала, что Господь Будда-отец и Господь Будда ответил ему, если только вы и я знаю, что сестра истины.Затем мешок с палками, что заставило ее выглядеть беременная упала,ложь была раскрыта.

Они пытались обрамлять Будды или убийство, скрывая труп женщины-монаха в храме Jethavana.Эта ложь была слишком раскрыта.

И Господь Будда грохнул индуистским верованиям заявив, что они являются ложью прямо в лицо учителя религии.

Другие, чем общих слов с одинаковым звучанием буддизме и индуизме нет ничего общего.Даже слова, которые звучат одинаково у разных смыслов.

+78
askha oficial 13 янв. 2014 г., 07:12:11

Чисто субъективно, для меня это выглядит как suttas ДУ достаточно искусственные сборники, внимательно следил за МН suttas.

Из этих двух suttas ДУ, кажется, самый надуманный - ни один из них не выглядят как прямые слова Будды для меня, а скорее, как хорошие и четкие сводки, собранные из цитат Будды с клеем добавлены для гладкости.

Samyutta и Ангуттара Nikayas сильно отличаются от выше, ЭСП. Ангуттара чувствует антология сырьевые котировки так близко, как он попадает в собственные слова Будды.

Мое предположение заключается в том, что Nikayas были созданы не для конкретной аудитории, а после четырех очень разных методик. Возможно, DN были созданы как всеобъемлющее резюме всего обучения через широкий спектр буддийские темы, люди, которые считали, что неотредактированные учение было слишком разрознены и непонятны для большинства людей. МН было сделано казалось бы, выбирая те моменты, которые чаще всего обсуждались в не-буддийских сект и создать четкие аргументы против них. ЗП выглядит как результат огромные усилия, чтобы организовать цитат по темам, людьми, которые, должно быть, верил в силу разума. Один выглядит как простая совокупность всех видов котировок довольно практичные люди, которые верили в К. И. С. С. (сохранить его простым, глупым). КН-это различные полезные и не очень полезные буддийского фольклора, что не из цитат Будды.

Естественно, что методы и взгляды составителей отражены в пригодности той или иной коллекции для определенной аудитории. Но я не думаю, что они специально предназначены для разных аудиторий, нет.

+66
avataria yassine 29 дек. 2014 г., 03:49:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil