Смысл коренится Сутта

С корнями Сутта (АН 10.58) мы имеем следующий абзац переведен монах Sujato.

Что это значит? Какие "вещи" или "явлений" в данном контексте? Объясните, пожалуйста, весь абзац.

‘Священник, все коренятся в желании. Внимание их производит. Контакт их происхождения. Ощущение-это их место встречи. Погружение их начальник. Осознанность-это своего правителя. Мудрость-это надсмотрщик. Свобода-это их ядро. Они завершатся в Бессмертного. И погашение является их конца’.

‘chandamūlakā, āvuso, sabbe dhammā, manasikārasambhavā sabbe dhammā, sabbe dhammā phassasamudayā, vedanāsamosaraṇā sabbe dhammā, samādhippamukhā sabbe dhammā, satādhipateyyā sabbe dhammā, paññuttarā sabbe dhammā, vimuttisārā sabbe dhammā, amatogadhā sabbe dhammā, nibbānapariyosānā sabbe dhammā мульти.

В этом же пункте переведен монах Бодхи здесь:

“Друзья, (1) все вещи коренятся в желании. (2) они вступают в через внимание. (3) они исходят из контакта. (4) они сходятся на чувство. (5) возглавляют их концентрации. (6) Памятование осуществляет власть над ними. (7) мудрость их руководитель. (8) освобождения их сердцевины. (9) они достигают кульминации в Бессмертный. (10) их консумация Ниббаны’.

В этом же пункте переведен Thanissaro монах здесь:

Все явления коренятся в желании.
Все явления вступают в игру через внимание.
Все феномены контакта, как их возникновения.
Все явления чувствуя, как их место встречи.
Все явления имеют концентрацию как их главой государства.
Все явления памятования, как их руководящим принципом.
Все явления имеют различение, как их превосходя государства.
Все явления освобождения их сердцевины.
Все явления обрести опору в Бессмертного.
Все явления есть развязать, как их окончательный конец.








+23
Greg Maletic 17 мая 2011 г., 19:50:03
36 ответов

Современные Занижения

Существует бесконечное число Будд в прошлом (хотя только немногие из них записывается), и они проповедовали ту же Дхамму. В отношении науки это всегда в постоянном развитии с точки зрения понимания и знания. Хотя наука в целом не может опровергнуть буддизма, проводя параллели, не могут быть полезными.

Понимание 4 элементов

Понимание 4 элементы должны быть на эмпирическом уровне или на уровне, что ощущается. Концептуальное понимание попадает в сферу восприятия, через это тоже важно, но как ступенька к следующему пункту, который на практике с целью испытать его на себе.

+976
user52709 03 февр. '09 в 4:24
+964
Thersa 14 мая 2018 г., 10:21:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тут уже вопрос о лучший книг, но многие читатели/новички могут быть отложены (как я) книги, которые обсуждают, например, перерождение и карма в буквальном смысле.

Так что самый лучший вводный (но содержательные) книги по буддизм как образ жизни?

+922
georg777555 13 июн. 2010 г., 03:03:36

Buddhaya Намо.

Будда говорит о медитации при ходьбе в нескольких местах в suttas например здесь. Однако он не упомянул об этом в длинные рассуждения о способах участия в осознанности. Есть 4 способа, присутствующих на внимательность, но никто из них не говоря уже о ходьбе или медитации при ходьбе.

Мои вопросы :

Почему не упоминает Будда о ходьбе или медитации при ходьбе в длинные рассуждения о способах участия в осознанности?

Есть Сутта, где Будда говорит о технике медитации при ходьбе?

+905
bilel andoulsi 21 дек. 2011 г., 21:04:30

Как бы я не любил Платон/Сократ, Я никогда не приобрел вкус к Аристотелю. Трудно судить о перспективе Аристотель, основываясь на одном предложении, которое даже не цитата.

Я читал, что этика Аристотеля является "этика добродетели", который якобы означает, что он думал, что правильные действия, чтобы прийти из набора "добродетели" человек должен развиваться, умеренность является одним из них.

Если это точно описывает позицию Аристотеля, тогда буддистская этика отличается, пожалуй, ближе к тому, что известно как консеквенциализм или Телеологическая этика, то есть этика, основанная на результатах, а не о "достоинствах" заранее, авансом.

Другими словами, в буддизме срединный путь-это характерный путь, не его метод. Будда не учил нас делать все на полпути, а скорее чтобы обратить внимание на все факторы и все последствия действий, а не только основной. Когда человек поступает таким образом, факторы обязательно должны быть сбалансированы по отношению друг к другу, что обычно приводит к наилучшим компромиссным решением, которое называют "срединный путь".

В то время как Аристотель, кажется, определить его золотая середина как середина между крайностями, которое кажется немного упрощенным, хотя я дать преимущество сомнения гениальный парень, чье учение я не имел возможности учиться.

Давайте не забывать, что буддизм выходит далеко за рамки этики. В то время как большинство этических теорий считать человека система ценностей должна быть статической, буддизм задает один на путь личной трансформации, которая предполагает развитие того, что в современный дискурс можно назвать "эмоциональный интеллект", а также переоценки человеческих предубеждений, вплоть до самых фундаментальных, как например, "сущность". Это можно рассматривать как крайний в буддийское учение, крайняя решимость пройти весь путь до просветления, не сдерживая никаких ценностей, что эго сделано.

+774
Gogego DS 31 окт. 2010 г., 12:39:18

Я пометил этот вопрос, потому что это Dhammically нелогично и, кажется, попытка оправдания половой распущенности с Dhammic принципы. Если мужчина имеет моральное Dhammic приверженность, чтобы остаться со своей больной женой, то зачем же нравственный человек есть незафиксированные секс с другой женщиной (если женщина была проституткой)? Вопрос не имеет смысла вообще. Я думаю, что единственный способ сформулировать этот вопрос правильно: "муж имеет сексуальные отношения с проституткой с согласия жены". Есть один явный Сутта, что буквально осуждает секс с проституткой (хотя я не помню).

Для тех, кто с суеверным загнул про карму & перерождение, это, очевидно, связано с прошлым человека карма у него это жена и, следовательно, его долг-заботиться о ней верно. Возможно, в прошлой жизни, человек был сексуальным насильником женщин, таких, как сутенер или производителем порнографии, поэтому в этой жизни он должен выглядеть после этой женщины или иначе перевоплощаются в самых тяжелых ада. Я думаю, это последний шанс человека на 'рождение человека', прежде чем Земля открывает и глотает его в адский огонь.

+740
Grant Reboucas 20 февр. 2016 г., 05:13:46

Может быть, это политика и умелое дело-аналогично премьер-министр Новой Зеландии ношение платка после нападения на мечеть Крайстчерч.

Новая Зеландия личку Джасинда Ардерн, носить хиджаб, встречает семьи Крайстчерч террора, жертвами атаки'

Возможно, это помогает представлять, что (население) Шри-Ланка буддистские и индуистские, и что население (в пределах стран и между ними) могут сосуществовать мирно.

Но это только предположение, я не читал никаких сообщений о его мотив.

+730
theUtherSide 11 дек. 2017 г., 08:42:47

На первый взгляд, это выглядит как алгебраическое выражение для практики парамит. Если N * M и m * n и отличаются друг от друга, то было бы 72 в результате черты характера. Если есть только 36, что означает, что эти уравнения являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Как в n * n, я не могу сказать точно, но если посмотреть на это как на Формуле, н * н = н^2. Если у вас "незалежных" собственное приложение такого качества, вы не удваивая свою силу и усиливая его отпечаток на ваши собственные привычки и рутины. Если вы считаете, что ушел достаточно глубоко, то вы должны пойти глубже.

+672
AngryAtom 28 окт. 2011 г., 19:37:19

Я случайно наткнулась на профиль с рекомендации для собственников жилья, чтобы выделить периоды для медитации. Будда дал такой совет Анатхапиндика домохозяина, в присутствии 500 мирян.

Из Пити Сутта (с 5.176):

Тогда Анатхапиндика в домохозяина, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, "домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных'. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение'. Вот как вы должны тренировать себя".

Пия Tan писал в своем комментарии на Пити Сутта , что:

До недавнего времени (вплоть до конца 20-го века), есть общая неправильное мнение, что духовная тренировка, особенно психического культивирования или медитация, это только домен монастырского. Миряне просто делает заслуга по обслуживанию и поддержке монашествующих. Однако, понятно, из Pīti Сутта здесь, что духовное развитие путем психического выращивание так же важна для мирян.

+672
sblair 31 мар. 2017 г., 18:42:29

Есть четыре ветви буддизма. Тхеравада, Махаяна, и дзен-буддизм-это три ветви, которые попадают в поле зрения Запада, буддизм чистой земли в гораздо меньшей степени. Все четыре предлагают очень глубокие учения Будды, но имеют очень разную психологию, ценности, практики, и взгляды просвещения. Вы должны обратить внимание на свою интуицию и чувства, если вы не выбрать один из этих путей к просветлению. Я далек от того, чтобы попытаться повлиять на ваш выбор. Однако, с точки зрения своего культурного опыта из значения математики и физики, я могу сказать, что Тхеравадины психологии, наиболее близкого к научному, в том смысле, что это строго каузальную теорию, что, по крайней мере в принципе, может быть преобразована в научную теорию. В то же время, я должен сказать, что подобно тому, как современная физика очень трудно понять, поэтому Тхеравадины психологии трудно понять и не нужен в медитации. Во всех четырех ветвях, практика является ключом к прогрессу. Выбор остается за вами. Я не квалифицированно проконсультируют Вас по природе индус (персидский) филиалы созерцательной теории и практики.

+670
user1790182 26 мар. 2017 г., 15:12:56

Если вы идете на почти пустой тротуар хороший способ будет иметь в виду движение и ощущение ноги, молча отмечая, вправо, влево, вправо, влево. Если тротуар переполнен или вам придется идти в микрорайоне улицы, то любящей доброты медитации во время ходьбы, наверное, было бы лучше.

+658
gies0r 23 мар. 2014 г., 03:27:06

Есть связь,

Если нет страдания, нет ниродха.

Позвольте мне дать объяснить из известных учение от Будды (Четыре Благородные Истины)....

  • Страдание существует из-за не понимания
  • Если человек понимает реальность, не было бы страданий в первое место
  • Чтобы прекратить страдания, нужно сначала понять
  • Если понимание происходит в уме человека, он не будет страдать больше!

Господь Будда сказал...

  • Все рождается из-за причин

  • Все существуют благодаря причинам

  • Вещи будут существовать только до причины существовать

  • если вы забрать их, он не будет больше существовать

Каковы Четыре Благородные Истины - https://en.wikipedia.org/wiki/Four_Noble_Truths

Это ответ на ваш вопрос и на вопросы о связях между вещами.

+587
Azincourt 27 февр. 2016 г., 05:33:01

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+547
Canon 25 июл. 2019 г., 14:11:35

Согласно паринирвана сутра

Если человек смог по-настоящему разглядеть

что его / ее внутренние существа обладают Будда-дхату [Природа Будды],

Тогда вы должны знать, что такой человек

Вступит в тайный матрицы [ = в Tathagatagarbha].

Выделено мной.

Тогда эта сутра кажется добавить, что изучать природу Будды в теле-это вечная, Нирвана.

Перевод на английский Кошо Ямамото, 1973 из китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)


Так, чтобы "узнать" "что" "человек" (который не существует) "у" "их" "свабхава" (которых не существует) "за" "своим" "телом" "это" "нирваны".

Извините за чрезмерное речевых знаков. Это может быть непонятно, что это составляет? Для меня, в моем невежестве, это означает, что нирвана есть свабхава.

+514
Kenner Perez 1 июн. 2015 г., 02:36:27

Будда (Сиддхартха, как по мне) был человеком. Он почувствовал боль, счастье, серость, рецессии для себя, своей семьи(по возрасту) и др. и др. Как он сохранил свою осведомленность? Был там несколько минут, когда он (сам) отвлекся на мирское поведение ? Пожалуйста, рассмотрите теги при запуске, желающих ответить на мой вопрос.

+496
Bishop 8 мая 2018 г., 09:38:33

Если кто-то располагает необходимыми финансовыми ресурсами и полностью посвящен Дхамма, это было бы возможно для них, чтобы быть пострижен в монахи, но живет за пределами храма, в месте их выборе?

Или, с другой стороны, если они не имеют необходимых финансовых ресурсов, но они живут либо с производством товаров, относящихся к Дхамме, или от щедрости других, но до сих пор полностью посвящен Дхамму, они могли быть рукоположены и жить там, где им заблагорассудится?

+466
Esgaltur 6 янв. 2013 г., 20:45:23

Когда вы говорите "эволюция", я вас имею в виду принятые в настоящее время биологические теории произошли от Дарвина.

Насколько я понимаю, этой теории является объяснение происхождения видов: что это, чем можно объяснить закономерности, которые находятся на протяжении многих поколений определенного вида (закономерности, которые определяют категорию -- примеси) видоизменились с течением времени.

Только с этой теорией в виду, мы не можем говорить о породах, более продвинутыми, чем другие. Характеристики породы просто "несколько": одни усиливаются и становятся сильнее (например, допуск к более высоким или более низких температурах), некоторые ослаблены и ухудшаться с течением поколений (например, способность переваривать отдельные элементы) по данным унаследованных свойств предков и окружающую среду.

С другой стороны, в буддизме есть понятие непостоянства, который, кажется, чтобы охватить мутация, и теория кармы, которая ориентирована на объяснение процесса мутации "одного человека" как существо "превращается" и в какой среде он стал в конце концов склоняется к.

Кроме того, теория эволюции выше целей мутации на протяжении многих поколений популяций -- это интересуют характеристики, общие для многих существ. Буддизм не интересует, как виды (типы существ) мутируют, но показывает проблемы с ростом и падением воспринимаемой опыт и становится агрегатов рождается и умирает, связан кармой.

Наконец, генетика может объяснить, как организм человека наследует признаки своих предков и не имеет возможности считаться "довольно". Однако буддизм, рассказывает о том, почему "этот человек занял это место" бытия, что человек, чье тело имеет довольно.

+462
Marina Plotkin 23 июн. 2016 г., 07:44:44

Аудитория Будды-это не только человеческие существа.

1 - Будд,
2 - Бодхисатв
3 - "Звук-Слух" Архатов
4 - "просвещенный условия" Архатов
5 - богов
6 - человек
7 - Асуры
8 - животные
9 - привидения
10 - адов

В Шурангама Сутре, плюс один дополнительный: 11 - бессмертные

Что касается категорий / классов каждого из выше, в зависимости от способа их группировки.

например, есть около 10 больших категорий людей, упомянутых в Шурангама сутре, и больше подкатегорий.

Как для богов (простите за мой английский), есть 4 в бесформенном мире, который находится выше 18 лет в области формы, что опять-таки выше 6 в царство желания: https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology#Form_Realm_.28R.C5.ABpadh.C4.81tu.29

Что касается Бодхисаттвы, есть:

10 Вер
10 жилых домов
10 проводит
10 перенос
 4 позиции дополнительной практики
10 позиций из десяти оснований
Позиция равного и чудесное прозрение
+416
Javs42 10 окт. 2016 г., 23:22:51

Стивен Бэтчелор утверждает в нескольких речах и книгах, которые

  • Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения был верен,
  • это не важно для учения Будды, и
  • когда он был Гелуг монах и попросил поддержки карма и теория перерождения, он не получил никаких удовлетворительных ответов (несмотря на то, что Гелуг буддисты, как правило, посвящены научные методы познания).

По словам Батчелора, теория кармы было общее мировозрение в Индии в то время. Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести).

Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше.

Однако, вопрос о теории кармы влияет на буддийскую практику.

Если кто-то верит в перерождение, то они проводят большую часть своего времени, размышляя и готовясь к следующей жизни. Это не просто теория ... в некоторых буддийских общин продвинутые участники тратят почти все свои вечера в буддийский центр и почти каждый отпуск на некоторое отступление. Похоже, они не имеют свою жизнь от этой практики.

Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам). Буддийская практика-это значит жить в одну жизнь как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня.

Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?

+412
user218149 25 авг. 2013 г., 22:18:12

Любое положение разума и / или [металлический Фактор][2] создать какую-то сенсацию или другой. Эти ощущения могут иметь некоторые сходства выставлены по 4 элемента как и боли (чувствует, как Земля - брутто затвердевает), вибраций, расширения, сужения и т. д.

Что пережил или почувствовал это разум. Поэтому есть раз вы чувствуете, ум обращается к материи и материя на разум.

+365
Joseph Gardi 23 июн. 2019 г., 00:36:17

Ну, буддизм разделился как отдельная система мышления с самим Буддой. Джайнизм должны были особым Традиция К тому времени тоже, потому что Будда общался с джайнов, и они упоминаются в Suttas, где они называются Niganthas. Их лидер в это время был Махавира, который в Suttas называется Nigantha Nataputta, но они, возможно, существовали в течение достаточно долгого времени до этого.

Похоже, что там может быть много разных аскетических групп, было много идей Niganthas, фактически не будучи частью движения, потому что казалось, что Джейн идей кармы был отраженный в религиозной атмосфере подвижников. Например, кажется, что когда Будда практиковал умерщвление плоти в течение шести лет, он был действуя в соответствии с такой общей теории карма как основа его практики.

Были и другие движения и системы, а также мысли, что в конечном итоге стало частью индуизма, но важно помнить, что в то время они были очень отдельные традиции, которые не считают себя частью одной и той же религии или духовному наследию. Они были очень разнообразны и не объединяются, как индуизм, пока на самом раннем 200 А. Д. Эти традиции по сути стал шести Астика школ индуистской философии, но очень неясно, является ли или нет эти группы принято Вед в тот момент.

Некоторые из них, весьма вероятно, не считают себя Ведической системы убеждений в то время и подписаны только в Ведах, когда в школах философии начали воспринимать себя как часть общего наследия. Только миманса школа была явно основана на Ведах, например, и некоторые из них, как и санкхья, йога и Веданта школы получил большое влияние от различных аскетических движений и, возможно, считали себя частью аскетической традиции, а не ведической традиции.

Помимо этих отличительных традиций, вы имели общую народной религии народ, который был в значительной степени неорганизованным. Люди почитают Нагов в пещерах и различных духов деревьев, оставляя подношения перед ними. Эти преданного обычаи не имели ничего общего с Ведами дня, но в конечном итоге быть включены в духовной практике индуизма.

Я надеюсь, что дает хороший обзор.

+345
Thomas Christopher Davies 11 мая 2012 г., 08:19:21

Я читала книгу Искусство жизни: медитация Випассана по С. Н. Гоенка что-то вроде 15 лет назад. Моя память может ошибаться.

Человек, который посоветовал мне эту книгу, сказал мне, что это было учение особая ветвь буддизма, полностью лишенные религиозной мифологии, которая была найдена только в некоторые отдаленные храмы Мьянмы/Бирмы.

Мужчина также рассказал, что он был ближе всех к истинному учению Будды, потому что он не был молокав на обожествлении человека Сиддхартха Гаутама как может быть найден в другом месте.

Извините за biais моего ответа, так как я не могу привести свои источники, и я цитирую другого человека, из памяти. И жаль, если вы думаете, что это неправильно.

+329
han000ka 20 янв. 2012 г., 17:43:50

@B1100... применяет ваш вопрос к загробной жизни тоже. Возникает вопрос о том, что... кто получает пособие на достойные дела, на момент смерти, если нет "я"? Это тот же человек, который делает дела будет пожинать плоды или это другой человек кто будет пожинать плоды?

Будда не впадают в две крайности, когда объясняя, кто пожинает плоды. Одна крайность-это сказать "это тот же самый человек, кто получает выгоду". Другая крайность-говорить "это другой человек, который пожинает плоды". Это ни тот человек, ни совершенно другим человеком". Я не могу найти в какой Сутта это объяснить – надеюсь, что я приду через это рано или поздно.

+303
Tyye NSE 18 апр. 2013 г., 23:56:11

Я не думаю, что вы не одиноки в этом. Сьюзан Блэкмор в своей замечательной книге Дзен и искусство сознания описывает почти точно такой же ситуации. Она уделила внимание в своей повседневной жизни так же, как вы сделали и нашли его очень информативным. Однако через две недели она достигнет точки, когда она не могла перейти дорогу. Она была парализована, после того как вы были. Она бросила этот "эксперимент" и вернулся к ней в медитации и ретриты результаты, которые она описывает в книге.

Я стесняюсь давать советы в вашем случае, как я крайне неквалифицированным, чтобы сделать это. Однако, похоже, у вас возникли проблемы интеграции вас опыт, вы, возможно, даже будет иметь вид отчужденный опыт осознания, где вы не очень известны, но нет эмоциональной связи. Я думаю, что все эти практики, мудрость и сострадание должны быть сбалансированы. Я бы возникнуть соблазн отступить немного и взаимодействовать с некоторыми практики Метта тип - любезно осознанность по отношению к себе и другим. Но не обращайте внимания на это - это только то, что я хотел бы попробовать.

+267
Elmira Elmira 10 мая 2010 г., 01:14:46

Любое преднамеренное действие каммы. Мы делаем хорошие и плохие поступки. Как и любые другие действия, иногда мы делаем это намеренно, иногда мы просто делаем это без намерения.

Это необходимо, чтобы получить хорошее намерение до/когда делаешь полезное дело? Чем больше мы делаем добрых дел, тем чаще мы создаем такое намерение, который может легко стать навязчивой идеей разума и создайте (нового) ищите. А если нет намерения, как может хорошая акция станет хорошей каммы?

+256
Piet Pompies 28 мар. 2018 г., 21:16:16

Да, это было отмечено в текстах:

В эпоху к Тай-Юань (713-741) аскет МАЗу обитал в ч тайцзицюань храм ФА. Весь день он сидел в медитации. Мастер Дзен Huairang знал, что он был достойный сосуд преподавания, и пошел, чтобы задать ему вопрос:

“Великий достоин, чего ты хочешь добиться, сидя в медитации?”

Мацзу ответил: "чтобы стать Буддой".

Так Huairang наклонился и подобрал две плитки с пола и начал тереть их друг против друга.

Мацзу спросил: "Что ты делаешь?"

Huairang ответил: "пытаюсь сделать зеркало".

Мацзу спросил: "Как ты можешь сделать зеркало, полируя плитку?"

Сказал Huairang, "как вы можете стать Буддой, сидя в медитации?"

Мацзу спросил: "тогда что мне делать?"

Huairang спросил, "когда вол-карета прекращает движение, вы попали в перевозке или бык?" МАЗу не имел никакого ответа. Huairang продолжил: "вы практикуете, чтобы сидеть в медитации, или практикующих сидеть, как Будда? Как сидеть в медитации, медитация не является ни сидя, ни лежа. Как сидит, как Будда, Будда не имеет фиксированной формы. В non-соблюдение Дхармы, нельзя схватить, ни отвергнуть. Если вы попытаетесь сидеть как Будда, ты просто убиваешь Будду. Если вы прикрепите к форме сидит, вы никогда не поймете принцип."

Услышав эту МАЗу почувствовал, как будто он пробовал гхи. Он поклонился и спросил: "как разум может быть так, что он будет соответствовать бесформенное самадхи?"

Сказал Huairang, "изучение преподавания разум-земля, как и посадка семян. Мое обучение основам Дхармы-это как небо, дарующее дождь. Потому что у вас есть естественная склонность, вы будете воспринимать как".

Мацзу же спросил, "путь без формы, как это может быть воспринято?"

Сказал Huairang, "Дхарма-глаз разума-землю можно воспринимать так. Это же бесформенное самадхи".

Мацзу спросил: "Это что еще подлежит становление и распад?"

Huairang сказал, "Если вы видите, как с помощью таких понятий, как становление и распад, встречи и расставания, тогда вы действительно не видите пути. Слушайте мой стих:

Разум Земли содержит различные семена,

Что с дождем придет в Росток.

Цветок самадхи является бесформенным,

Как он может распадаться или становятся?"

МАЗу проснулся и его ум становился отрешенным. Он остался служить Huairang в течение десяти лет, постепенно углубляя его понимание глубокой тайной.

Буддийское Просветление-это не то, что может быть достигнуто за счет механического повторения или ждать, как можно было бы ждать чайник вскипятить или на поезд, чтобы прибыть. Буддийское просветление включает в себя распределение слоев фуфло и встречи с реальностью. Это процесс, который требует мужества, чтобы идти вперед в неизвестность без карты. Только тогда практика может стать живым и можно встретить истинное лицо дракона к лицу.

Это включает в себя медитацию, что вам все меньше и меньше скриптов и больше и больше аутентичного присутствия и открытие без повестки дня.

+242
user71468 2 февр. 2012 г., 00:09:47

Согласно монах Patimokkha (цитируется ниже), которые представляют собой правила для монахов, убийство человека является основанием для немедленного и необратимого освобождения от монашеского ордена (parajika).

Тем не менее, сознательно убить животное-это преступление, которое требует только признания (pacittiya) в иноческий чин, как правило, не с целью сделать это снова. Это не такие тяжелые, как убийство человека.

Если возможно, сменить работу или не делать задание убить устрицы. Это потому, что убийство устрицы предполагает создание нездоровым намерением отнять жизнь. Это против пяти заповедей и правильный образ жизни.

Кроме того, не несут раскаяние в своем уме, который является нездоровым и неблагими. Признаться, это т. е. признаете, что это неправильно, то пусть это пойти. Не держаться за нее.

Умышленное доведение о смерти человека, даже если это еще плода — ли, убив человека, организация убийца, чтобы убить человека, натравливает на человека, чтобы умереть, или описанием преимущества смерти — это преступление pārājika. (Пр 3)

Наливая воду, что не знает, чтобы содержать живых существ — или налил — на траву или глину-это преступление pācittiya. Ничего лить что бы убить существ в такую воду — или сливают — это также преступление pācittiya. (ПК 20)

Сознательно убить животное — или его убили — это pācittiya правонарушения. (ПК-61)

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

+219
Parker17 5 мар. 2011 г., 17:19:06

Я давно говорил кто-то близко ко мне, что мои размышления и желание отпустить очень угрожает ей. Она видит смысл желаний, эго и привязанностей, как очень натуральным и полезным, и мой образ жизни как угрозу или сомнительный выбор, по крайней мере. Она знает о буддизме и идеалы отрешенным, но думает, что Будда был идиотом, покидая свою семью и дворец, чтобы преследовать нирваны.

В этом была суть часовой беседы, так много я уеду. Видя, что я был очень весел после часа долгих разглагольствований только взбесило ее еще больше.

Некоторые более красочные комментарии здесь:

Ты как художник, который рисует карикатуры на Мухамеда и подстрекает террористов. Медитируя, все время вы пытаетесь быть совершенным, ты на самом деле высмеивать нас, кто не медитировать и как наше эго. Я злюсь, когда я вижу, что вы медитируете.

Как ты можешь улыбаться? Перестань относиться ко мне как ребенок, вы не знаете лучше, чем мне. Я знаю, что я говорю, мир думает, как я, не как вы.

Я хотел бы поставить его там для общего обсуждения, но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

(Я напомнил, чтобы спросить это, когда я наткнулся: правильная речь в социальных ситуациях)

С. С. Будучи вегетарианцем я привык такие комментарии от людей, которые думают, что я пытаюсь быть лучше, чем они. Стало меньше проблем с течением времени, но гораздо большей величины Вт.Р.Т Дхармы.

+191
Anastasya 9 апр. 2015 г., 00:29:12

Вы правы, используя физические вещи объяснять кармой. Но мышление может только сделать нас до сих пор. Рассуждения не устраняют страдания. Главное желание Будды, чтобы каждому быть свободным от страдания, так и быть просвещу. Поскольку Будда и видел карму, будучи ответственным за страдания, которые он учит нас не создавать карму. И поскольку существует много видов кармы, существует много различных учений - 84.000 из них. Таким образом, кроме того, помимо объяснения кармы, мы должны знать, что мы не должны их создавать.

+154
Harley Cronk 1 сент. 2018 г., 20:48:59

Буддийский Ответ Тхеравады.

Медитация саматха разработана, чтобы сосредоточить ум, воспитать государств-Джана, тем самым подготавливая сознание за понимание-часть пути Будды.

Випассана медитация предназначена для виду, чтобы культивировать глубокую и раскрепощает понимание обусловленной реальности. Випассана медитация-это единственный вид медитации, которая сможет полностью искоренить 3 наслоенные загрязнений, т. е.. самый глубокий слой скрытых тенденций (anusaya).

Имея это в виду, медитация не может убить вас, но он может "убить" (отрезать скрытых тенденций в корень) на три корня загрязнений.

+105
vsogrimen 2 мар. 2012 г., 07:56:24

Этот (Parajikan Atthakatha) доступен в Samantapāsādikā точнее ее части под названием Parajikakanda Atthakatha. Оригинал опубликован оч и доступен в пали на Pariyatti магазине. Как на английском Перевод есть: зарождение дисциплины & Виная Нидана: быть перевод и издание Bahiranidana из Буддхагхоши по Samantapasadika, Виная комментарии (священных книг буддистов). (Ссылка на основания дисциплины н. А. Джайявикрама в Pariyatti магазине) я не уверен, что это полный и тщательный думал как оригинал находится в 8 томах , которое, кажется, сокращенная в 1 томе в переводе на английский язык. Если вы ищете сюда бесплатно изданий как (пали и английском языках) доступны в https://archive.org/ которые я дал ссылки выше.

Наверное, у Ба Кхин имеет в виду следующий отрывок (формат PDF из Parajikakanda Atthakatha, стр. 160):

Evaṃ nāmarūpaṃ vavatthapetvā Тассы paccayaṃ pariyesati, pariyesanto ка taṃ disvā tīsupi addhāsu nāmarūpassa pavattiṃ ārabbha kaṅkhaṃ vitarati. Vitiṇṇakaṅkho kalāpasammasanavasena tilakkhaṇaṃ āropetvā udayabbayānupassanāya pubbabhāge uppanne obhāsādayo Даса vipassanupakkilese pahāya upakkilesavimuttaṃ paṭipadāñāṇaṃ ‘maggo’ти vavatthapetvā udayaṃ pahāya bhaṅgānupassanaṃ patvā nirantaraṃ bhaṅgānupassanena bhayato upaṭṭhitesu sabbasaṅkhāresu nibbindanto virajjanto vimuccanto yathākkamaṃ cattāro ariyamagge pāpuṇitvā arahattaphale patiṭṭhāya ekūnavīsatibhedassa paccavekkhaṇañāṇassa pariyantappatto sadevakassa lokassa aggadakkhiṇeyyo хоти. Ettāvatā касса gaṇanaṃ ādiṃ katvā vipassanāpariyosānā ānāpānassatisamādhibhāvanā ка samattā hotīti.

Это, оказывается, цитата из Visuddhimagga (в VIII-224 и в VIII-225), часть комментария к первой четверке медитации анапана. Английский монах Ñánamoli это перевод такой:

  1. Определившись психика-материальность, таким образом, он ищет ее состояние. С поиском он его находит, и так преодолевает свои сомнения пути возникновения mentalitymateriality в трех подразделениях время (Ч. XIX в.). Его сомнения преодолеваются, он приписывает три характеристики [начиная с того, что страдания для психики и материальность], постигающее [их] групп (ХХ.2Ф.); он бросает десять несовершенства понимания, начиная с освещения, которые возникают на первых этапах созерцание подъема и падения (ХХ.105f.), и он определяет как “путь” познания путь это бесплатно от этих несовершенств (ХХ.126f.). Он достигает созерцания растворение, отказавшись от [внимание] в связи. При всех формациях появились как ужас благодаря созерцание их неумолчный расторжении, он становится бесстрастным по отношению к ним (гл. XXI века), его жадность для них исчезает, и он освобождается от них (ч. ХХІІ). После того как он [таким образом] достиг четырех благородных путей в результате правопреемства и была создана в плодоношение Arahantship, он наконец достигает девятнадцати видов проверки знаний (ХХІІ.19р.), и он становится пригодным для получения высших даров от мира с его божеств.
  2. На данном этапе его развития концентрации через осознанное дыхание, начиная с инвентаризации и заканчивая оглядываясь назад (§189) завершена.
+92
Alekzander 24 мая 2012 г., 19:17:38

Буддизм не приписывать такие категориальные смыслы вещей. С анатта вы не можете рационально разделить 'жизнь' и 'не жизни' в какой-то совершенно определенным образом. Смысл Вселенной не противоречит, взаимозависимого возникновения и пустоты не противоречат.

+65
Mahmoud Ebid 19 мая 2011 г., 00:40:03

Приятно познакомиться, Роберт.

Очень трудно ответить на ваш вопрос точно, но это, конечно, скорее всего/вероятно, что практикуя медитацию и сопровождающих психическое одиночество роет/привнесение чего-то (например, отчуждения или психической тенденции) похоронены глубоко внутри вашего ума.

Я сомневаюсь, что вы не делаете ничего плохого. Как уже говорилось, психическое одиночество & безмолвие медитации принесут вещи, включая экзистенциальный страх. Это, как правило, связаны с эго уменьшается, что в начале будет несколько болезненным.

Даже когда ум становится все более спокойным, например, от Анапанасати, определенный порог спокойствия может угрожать (с кондиционером) эго, что выражается в боязни возникновения.

Такой страх не может быть прямо связана с вашими личными переживаниями в детском возрасте, поскольку такой экзистенциальный страх-это нормальное событие, когда "переход". Некоторые медитирующие использовать старый христианский мистицизм фраза на этот экзистенциальный страх, в частности, 'Темная ночь души'.

Однако, что ваш ум проецирует экзистенциальный страх в мысли, что человек может относиться к детские переживания и глубинные страх одиночества.

Я предлагаю следующие предложения:

  1. Бросить медитации.

  2. Заниматься терапией, которая, надеюсь, разновидность когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), где вы научитесь рационально размышлять/думать, что бояться нечего. Это похоже на буддийскую технику, называемую 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara').

  3. Если вы решите снова медитировать, медитировать на хороший грамотный центр Дхармы с группой людей. Я всегда рекомендую медитировал с другими-это лучший способ начать медитацию. Группа Вибе поможет уменьшить или устранить тревогу. Также, надеюсь, что встречу надежного надежных друзей обеспечивает необходимую социальную поддержку.

  4. Не используйте записанные управляемых медитаций, когда в одиночку, потому что они могут взять в ум глубже, чем разум готов. В общем, избежать всех управляемых медитаций (в том числе в центрах Дхармы), которые выходят за рамки простой основы отпустить мысли и наблюдения за дыханием. Любой медитации, которая стремится умалить эго или наблюдать пустоту, пространство и ясный свет, следует избегать.

+53
Megiddo 19 сент. 2017 г., 02:25:02

Да. В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. В 8-м consciousnes, ака коммерческого склада сознания, является ближайшим эквивалентом к "Хроник Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

"Сокровищница сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за него и считать его собственной".

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья написанная Мастер Дзен НАН студент, законопроект Бодари, что идет на алая сознания.

А “Будда” не означает буддизм. Это означает, полностью просветленным время, из любого места в Тройной области, который отменил алая и сбежал в трех мирах, и которые, следовательно, могут обследовать три Миры явно от Без и знать все такие вещи в нем, как:

  1. Что является правильным или неправильным в каждом состоянии.
  2. Что карма каждого разумного существа, будь то прошлое, настоящее или будущее.
  3. Всего на различных этапах и видах дхьяны и самадхи.
  4. Полномочия и факультетов всех живых существ.
  5. Желания или нравственное направление каждого разумного существа.
  6. Фактическое состояние каждого разумного существа.
  7. Направлением и следствием всех дхарм, события, функции, события или обстоятельства.
  8. Всех причин смертности и добра и зла в их реальность.
  9. Конец всех существ и Нирваны.
  10. Уничтожение всех иллюзий любого рода.

Примечание: вышеуказанные записи после Алая, а также на этапах до его пронизаны и очищают..

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы в удовлетворении обширно научных деталь. Затронутые темы: enter image description here

Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+47
Dorje 19 авг. 2017 г., 05:46:25

Однажды Господь Будда указал на сверкающие звезды и спросил монаха: "ты веришь, что звезда все еще существует там, где мы можем увидеть его?"

Преподобный ответил Да.

Тогда Господь Будда сказал: "Вы не правы. Эта звезда была разрушена несколько лет назад. Что мы видим, - это свет его выбросила".

Я видел людей, разделяющих нечто подобное в социальных сетях, говорит Господь Будда знал многих вещей о Вселенной тысячи лет назад. Но они не делают ссылку на любой профиль или Atuwa или что-нибудь, где я могу найти этого. Я хочу знать, если это правда ? Лорд Будда никогда не говорил что-то вроде этого ? И что Сутта это ?

Спасибо :)

+46
dor 1 июл. 2010 г., 01:36:08

Вот многие читали о разнице между пониманием и покое (концентрация), в частности, понимание и шаматхи:

Осознанность против концентрации (по Бханте Gunaratana)

Медитация при ходьбе-это форма успокоения ума и однонаправленность на данный вид деятельности, ощущение. Вы можете разделить его на несколько этапов, чтобы сосредоточиться на, как правило, но только поначалу. Так, при ходьбе именно:

  • Стоя. Намерение ходить. Правая нога движется. Левая нога двигается. Остановки. Намерения повернуть. Поворота. (Повтор)

Однонаправленность дыхания разделяется на три/четыре:

  • Вдох. Пауза. Выдох. Пауза/Пространства. (Повтор)

Это только в начальной стадии. Позже дыхание становится (становится phaseless), потом исчезает, потом ты просто видишь пространство сознания, тогда возникает nimitta, а затем, если вы не боитесь потерять собственной работе.

Внимательность (особенно на каждый день) с другой стороны близко к проницательности и поэтому, что Випассана выполняет, и эта книга очень хорошо объясняет разницу.


Обратите внимание, что есть также дзадзэн, дзадзэн, и на мой взгляд много раз-это немного другое - понимание и покое.

Монахи, как тик Нат Хан советовал маркировки уме, а в осознанности, и, что превращает каждый день (и осознанность) частично в концентрации и медитации, успокаивает ум обезьяны.

+29
pekun ujusl 9 мая 2014 г., 20:05:36

Показать вопросы с тегом