ошибка в пали источник, 9.41 четвертый примеси-Джана-это сухая, не upekkha: кто нас контролирует? Как исправить?

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/error-in-pali-source-941-fourth-jhana.html

отрывок: ошибка в пали источник, 9.41 четвертый примеси-Джана-это сухая, не upekkha пали источник cst4. Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.


пали источник cst4.

и бъет пали источник же ошибка:

  1. Так Хо ahaṃ Ананда aparena samayena sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi. Тассы mayhaṃ Ананда iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svāssa меня хоти ābādho. Seyyathāpi Ананда sukhino dukkhaṃ upapajjeyya yāvadeva ābādhāya, evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti, svāssa меня хотьи ābādho.

Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне, В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.

ЗП 40.4:

Так khvāhaṃ, āvuso, sukhassa Калифорния pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi.
А так ... я был въезд и пребывание в четвертый jhāna.

Тассы mayhaṃ, āvuso, iminā vihārena viharato сухаяsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается удовольствием овладевают мной.

В 9.41 невольно

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хоти ābādho.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается спокойным удовольствием овладевают мной, и это было горе для меня.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;
Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль, это было бы бедствие для них.

evamevassa меня upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.
Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые спокойным удовольствием овладевают мной, это было для меня несчастьем.

Из Стэд 3-й формулы-Джана мы знаем сукхам СА Кайена пати-samvedeti-это удовольствие, испытываемое при физическом теле. upekkha присутствует в обеих 4-е и 3-е-Джана, поэтому он не может быть нечистой элемент, который вторгается на 4-й работе. Все upekkhā-Сухэ' должно быть, это не имеет никакого смысла и не соответствует физической сухая/удовольствие 3-й работе.

Ошибки на уровне редактирования коряво

С спокойным удовольствием , упомянутых в предыдущем пункте, в 9.41-это:

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati santiṭṭhati НС santanti etaṃ vimuccati passato’.
Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, а не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу его в качестве мирных’.

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:
Тогда я подумал:

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ Хо panetaṃ vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya etaṃ santanti passato’.
‘Предположим, что, видя недостатки спокойным удовольствием, я был культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, я должен был развить. Вполне возможно, что мой ум будет готов быть без радости и горя; он был бы уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть его в качестве мирных’.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.
И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным удовольствием и культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боли и развивается, что.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati vimuccati etaṃ santanti passato.
Тогда мой разум был готов быть без радости и горя; она была уверена, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

В 9.34 также имеет ту же ошибку что есть подобная тема в 9.41, имеет одну и ту же ошибку пали источник

+361
James Jenkins 1 февр. 2012 г., 16:03:07
37 ответов

Agganna Сутта принято в большинстве традиций. Вот что он говорит о происхождении человека.

Там приходит время, Vasettha, когда, рано или поздно после долгого срок этого мира контракты. Во время схватки, существа в основном, рожденные в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторга, собственной световой, движущийся сквозь воздух, славный—и они таким на очень долгое время. Но рано или позже, после очень долгого периода, этот мир начинает снова расширяться. Во время расширения, существа из Abhassara Брахма мира, пройдя оттуда, в основном, возрождается в этом мире. Здесь они живут, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный—[5] и они остаться в таком положении очень долго время.

Поэтому большинство буддийских традиций не соглашусь, что люди произошли от каких-то морское существо. Но Сутта говорит, что люди выглядели намного отличается от того, как они появляются сегодня. Он также продолжает объяснять, как они менялись с течением времени. Так что есть сходство. Но это изменение произошло в связи с изменением психических состояний и из-за различных типов продуктов, которые они потребляли с течением времени. Люди были разумными существами на старте. Не одноклеточные организмы. И у них не было общего предка с другими видами.

+991
Arielle Nguyen 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос является очень важным, но трудно ответить, поскольку в буддизме ответы не всегда то, что мы хотим услышать. Ваш отец и члены его семьи испытывают там свои кармы, который в данном случае является не хорошо для них или приятное для других. Внутри себя вы должны попытаться найти любящую доброту за свои страдания. Вы можете сделать это, понимая, что дурная манера, что они используют с вами-это урок, как не надо себя вести. Попробуйте найти сострадание. Это поможет ваш разум, чтобы признать и понять, что свой визит с них-временная..., когда она закончится, не зацикливайтесь на нем. В тибетском буддизме все живые существа когда-то были нашими добрыми и любящими матерями. Мы стараемся помнить, что в наших отношениях с другим. Это не всегда легко, но вы будете лучшим человеком, если у вас есть сострадание ко всем другим.

+971
FrncElion 13 нояб. 2015 г., 07:31:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не обращайте внимания на страдания, так как он является причиной страданий. Вы можете иметь цель достижения этой вечной свободы. Но, убедитесь, что вы наслаждаться путешествием, не слишком сосредотачиваясь на конце...

+966
Tamiru Paulos 25 сент. 2015 г., 10:30:38

Только люди, которые придумали Махаяны говорят "это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникает зависимость от других условий, например, как вода и солнце заставляет цветы расти".. Они одержимы Рупа и не в состоянии сосредоточиться на других агрегатах. вот почему эти люди не понимают дхамму.

Для зависимого возникновения, придерживаться условий возникновения совокупности и условие прекращения обработки.

+907
krewnetneduts 28 июн. 2015 г., 09:54:50

В дополнение к моим комментариям, я цитирую Аджан Брам из его книги "осознанность, блаженство и за их пределами"

Высшее Счастье

Будда сказал: “ниббана-это высшее счастье” (итп 203, 204). Это, пожалуй, самая полезная описание просветления. Это не только простой и не хватает в тарабарщину, это тоже очень привлекательно. Он показывает, почему мужчины и женщины стремились к ниббане в течение последних двадцать шесть веков. Все мы хотим счастья, и если самый высокий счастье-это предложение, то это то, что мы хотим. Таким образом, в буддизме многолетнее обучение, как стать счастливее и счастливее, пока не достигнет саммит все счастье в этой жизни: Ниббаны.

В эти дни, я присутствуют специальные учения Будды о Четырех Благородных Истинах, имеющих переставлял их. Я обнаружил, что если я начну с благородной истине страданий, тогда моя аудитория выключен. Они достаточно знают об этом уже в своей жизни. Они не сдались, их и слушайте больше страданий. Как и любой продавец знает, первые впечатления имеют первостепенное значение. Поэтому я представлю Четыре Благородные Истины следующим образом:

  1. Счастье
  2. Ведущий путь к счастью
  3. Несчастье
  4. Причиной несчастья

Это по сути такой же, как учение Будды, но перезаказывать на больший эффект. Некоторые могут назвать эта перестановка “маркетинг”, но это подчеркивает цель буддизма поместив его в первую очередь.

Ниббаны изображается как высшее счастье показывает, что Благородный Восьмеричный Путь является путем постоянно увеличивающейся счастье. Те, кто искренне следовать по пути, сделать счастливее. Как Будда сказал в Araṇavibhanga Сутта, “надо уметь определите удовольствия, и зная, что надо искать удовольствий в себя.” Один преследует такое внутреннее наслаждение, которое jhāna, без страх пока не достигнет высшее счастье.

Что является самым высоким счастье, которое вы испытали? Наркотики? Секс? Музыка? Падение в любовь? Видеть рождение своего первого ребенка? Вы увидите, что счастье jhāna превышает все эти. Так что первый опыт jhāna разрушает все старые представления о смысл счастья. Jhāna обеспечивает глубокое понимание счастья. Не что jhāna это высочайшее счастье, но оно так близко, что, как мы уже говорил ранее, Будда называл это самбоди сухая, “блаженство просветление”. От jhāna одного переходит к счастью немного выше, и это Ниббаны.

Последние научные исследования подтверждают утверждения о том, что медитация делает человека счастливее и, что буддийские монахи может быть самые счастливые люди из всех. Поэтому каждый, кто хочет очень хорошее время должно быть действительно хороший медитатор. И если кто-то хочет наибольшее счастье всех, а затем пойти на Ниббаны.

+900
jazzBox 1 янв. 2017 г., 20:19:55

Если человеческое существо состоит из двух частей, души и тела, то можно ли жить без ума?

Ценю ваши идеи.

+894
Shiva Prasant 30 сент. 2017 г., 22:25:02

Опираясь на цитату ниже, казалось, что Будда не позволить его учению быть переведены на царской или жреческой язык санскрит, который был литургическим языком брахманизма, язык классической литературы и языка, используемого при королевском дворе.

Простой народ в то время не говорил на санскрите в их ежедневных разговорах. Они говорили на различных диалектах Пракрита. Будда хотел, чтобы его учение будет передаваться в говорах простых людей.

Похоже, что пали, хотя и не подлинно разговорный язык прошлого, по-видимому, смесь различных диалектах Пракрита от времени Будды, которые подверглись частичной Санскритизации.

Это также имеет смысл для меня, что Палийский канон был передан в основном в устной традиции и были записаны только в конце своей истории по сравнению с текстов Махаяны, потому что санскрит был основным письменным языком в течение длительного времени в Северной Индии. Это похоже на роль латинского языка в европейской истории.

Я тоже думаю, что китайским ученым монахи, которые посетили Индию, взяли с собой санскритские тексты Махаяны назад в Китай, вместо Палийский канон, отчасти потому, что тексты на санскрите были совершены в письменной форме намного раньше, а Палийский канон был по-прежнему передаются преимущественно устно в момент.

Вопрос:
Если бы Будда не хотел, чтобы его учение будет преподаваться на санскрите, почему и откуда индийской Махаяны текстов (агамы, сутры, Виная и т. д.) в конечном итоге на санскрите?

Согласно (Тхеравада) Виная из Cullavagga, пятый Khandaka, глава 33:

И так сидят те монахи обратился к благословенному таким образом:

В настоящее время, Господа, монахи, отличающихся названием, различающиеся по рода, отличающихся рождения, различающихся в семье, разошлись (от мира). Эти продажные слово Будды по (повторение в) их собственном диалекте. Давайте, господа, поставить слово Будды в (санскрит) стих'.

- Как можете вы, о глупые, говорят так, мол, "давайте, господа, поставить слово Будды в стихи?" Это не будет способствовать, неосновательный одни, либо к обращению необращенных, или к увеличению преобразованной; а для тех, кто не был преобразован будучи не преобразуется, и возвращение тех, кто был конвертировать'.

И когда благословенный укорял те монахи, и религиозный дискурс, он обратился к монахам и сказал:

'Вы не, о монахи, поставить слово Будды в (Санскрит) стих. Кто делает это, должен быть виновным в dukkata. Я позвольте вам, о монахи, учить слова Будды каждый на своем собственный диалект.'

+878
Meenakshi Srivastava 16 февр. 2013 г., 05:28:20

Метки иллюзий как все обусловленные явления, но у меня есть привязанность к таксономии и уметь точно описать себя. Я работаю над этим, но в то же время, я думал, что это будет хороший вопрос для стека.

Каким образом люди описывают себя в иерархии/экология верующих, если они не живут монашеской жизни монах/Bhikkhuṇī (монах/монахиня), но все равно считают себя по жизни движет Дхаммы?

Я лично определить, как Тхеравада/Палийский канон/начале Bhuddism, но ответ с указанием названия Махаяна/Ваджраяна тоже добро пожаловать!

В идеале я хотел бы пали слова и их английские эквиваленты, но, очевидно, в том числе санскрит версии тоже будут вежливы (^_^)

Бонусные баллы: мой пол недвоичных (genderqueer/agenderбыл) и, таким образом, мне действительно нужно название, которое можно применить ко мне, не нужно указать пол. Если я когда-нибудь стать монашеской меня действительно есть моя работа вырезал для меня, и/или необходимости идти на компромисс, но для любого не монашествующим с недвоичных пол, какие материалы являются функциональными для нас?

+839
Sai Aadapu 29 мая 2017 г., 07:42:31

Методология буддизм пытается заставить людей осознавать, что они не не дает им информации о том, что они. Но это не значит, что буддизм отрицает некоторые другие вид традициях Вселенной. Я наблюдал переговоры Дхаммы Тич Нат Хана и он много раз говорил, что "мы-волны в океане". Так что в практическом смысле, каждый медитирующий может прийти к этой точке. Особенно если вы достигаете действительно ступени в своем духовном пути, вы начинаете быть более осведомлены о духовной сущности вещей, чем их форма личности все время. И, конечно, сам опыт Ниббаны приведет людей к этому "единству" легко идею. Я думаю, нет ничего плохого в том, что если вы глубоко вовлечены в практическую сторону буддизма: что медитации/осознанности.

Я думаю, что причина методологии Будды, рассказывая людям, какие они не есть, чтобы избежать тенденции людей, чтобы принять духовный путь к вере/религии поклоняются основе. Например, он использовал такие слова, как "пустота". "Ниббаны". Вы можете не поклоняться пустоте, нирване..вы можете поклоняться только Богу. Может быть, методология Будды буддизм спас от превращения в сухой/вредных религии, как некоторые из других религий, что большинство из нас знает. Это не остановило многих буддистов, непонимания сути буддизма, но суть Учения Будды все еще жив и практикуется многими монахи и миряне в мире. И это приводит к полной свободе некоторых людей от страданий. Так что эти вещи доказывают, что эта методика хорошо работает. Подавляющее большинство людей никогда не будет связываться с истинной духовности, но это не вина буддизма.

+835
seventymeters 24 июн. 2019 г., 04:02:13

Обратите внимание, что, хотя многие люди посоветуют как вожделение быть "осознанно интегрироваться" в повседневной жизни, это полная противоположность учению Будды.


Soṇa Сутта: Soṇa

Это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, отполированный перламутр.

- Уд 5.6


Bhikkhuni Сутта: Монахиня

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

-- В 4.159


Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

"Да, действительно, Господь. Я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, и эти акты благословенный говорит обструктивный, когда позволял себе не являются подлинными препятствиями."

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма учит меня таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнивал чувственные удовольствия к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я бы сравнивал чувственные наслаждения комочек плоти... траве факел... яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерева... мясника топора и плахи... мечи и копья... змеи голова: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также травм и накапливая много штрафных на себе, что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- 22 млн


Nibbedhika Сутта: Пробивной

Страсть к его устраняет мужскую чувственность,
не красивых чувственных удовольствий
 нашли в мире.
Страсть к его устраняет мужскую чувственность.

Красавицы остаются они в мире,
а мудрый, в этом отношении,
 подчинить своим желаниям.

-- В 6.63

+829
mycha 2 дек. 2018 г., 21:12:42

Метод медитации-это обучение через игру. Вы изучаете свой ум, пытаясь сделать его делать. Как вы изучаете ум, вы изучаете различные аспекты того, как ее формирует "реальность".

Например, если вы сонный, пробуя различные психические трюки, которые могут держать вас проснуться, вы можете узнать кое-что о вашем уме. (Я не предлагаю ложиться спать как серьезная практика, просто используя его в качестве простой пример.)

Некоторые люди ошибочно принимают цель медитации, чтобы быть в состоянии не-отвлечение (от объекта медитации, например дыхание), или даже состояние открытого осознания -- это круто, но не цель. Цель состоит в том, чтобы исчерпать сансары. Для того, чтобы выхлопные сансары, вы должны исчерпать эго. Для того, чтобы выхлопные эго вы должны исследовать все уголки, где просветление может спрятаться, пока вы не знаете, вы не могли, возможно, пропустили его. Тогда он найдет тебя :)

+800
AlexV 13 апр. 2017 г., 21:46:53

Ответ Андрея определенными "тревожность" как "раскаяние" или "ожидание раскаяния".

Если это так, то "способ работы с ним" может быть "сила" , т. е. добродетели.

В Kimattha Сутта говорит:

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Или Четана Сутта,

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

Как дилетант вы, вероятно, есть много обязанностей по отношению к различным людям (которые, возможно, почему некоторые люди предпочитают вместо того, чтобы посвящать).

Еще небось теории заключается в том, что если вы встретите тех обязанностей, то у вас ничего не чувствую раскаяния по поводу.

Может быть, эти suttas предназначены для монахов, в чьи обязанности (и, следовательно, чьи добродетели) могут немного отличаться от мирян по. Например, это введение в Виная начинается с цитаты,

Дисциплина ради пресечения,
сдержанность ради свободы от угрызений совести,
свобода от совести ради радости,
и т. д.


Еще, может, что-то аналогичное (т. е. практиковать добродетель, как противоядие от угрызения совести и тревога) справедливо и для мирян также.


Тревожность-это также один из переводов дукха, так что характер тревожности (и его прекращения) может быть фундаментальной.

+751
trs stl 10 нояб. 2014 г., 17:34:32

Я думаю, что оба субстрата и ригпа не государство - они пронизывают в Штатах.

Субстрат сознания пронизывает на бодрствования и состояния сна - так в субстрате сознания мы можем иметь осознанное сновидение, где мы знаем, что мы мечтали (или подложки, как сознание, что мы мечтаем).

Ригпа пронизывает состоянии сна (без сна), а также бодрствования и состояния сна - так ригпа можно осознать ригпа, когда мы в глубоком сне. Иными словами, что-то бодрствует, когда мы находимся в глубоком сне, потому что ригпа знает о ригпа.

Правильно ли я понимаю?


Мне нужно уточнить мои вопросы.

Ригпа отличается от того, что достигается от Дзэн или других недвойственный традиций, таких, как Веданта или Shavism, и ригпа может быть достигнуто, когда мы пойти на один шаг дальше от того, осознает осознание.

В Веданте, Турии могут быть признаны, когда сознавая, быть в курсе, и что-то(не государство) проникнут в бодрствование, сон и глубокий сон состояние, так что в Турии мы можем мечтать с признанием сон(осознанное сновидение), когда мы полностью устроились в Турии. Но "когда мы идем на один шаг дальше," единственное, что я могу предположить, что что-то может быть признано, когда в глубокий сон. Поэтому его можно назвать ригпа, ригпа, как известно, ригпа, когда в глубокий сон.

Что я пытаюсь сказать, не критикуя его учение; я уважаю его учения. Также объяснение Веданта-это просто ссылка на описание вопроса, в основном прибывшие из книги Кена Уилбера - Веданта-это не в тему здесь. Я просто хочу прояснить мое понимание на обучение и то, что ригпа-это.

Пожалуйста, помогите мне понять.

+723
Pentium100 24 янв. 2020 г., 17:56:31

Прекращение страданий-это цель. Не возрождается в результате достижения этого состояния. Благотворительные действия, способствующие достижению этой цели. Ненависти или жестоких действий заберет вас от этой цели.

+702
manjeet 22 июн. 2015 г., 23:03:08

Буддизм не пропагандирует прекращение будет жить. Она выступает за достижение наивысшего блаженства, которое есть нирвана. Он также выступает за счастье в настоящей жизни посредством добродетельной жизни. Увидеть этот ответ и этот ответ.

Буддизм учит, ни аннигиляционизму, ни нигилизма. Вижу этот вопрос.

Если буддист иметь детей решается этот вопрос.

Буддизм поощряет социальный и экономический прогресс человечества. Увидеть этот ответ, этот ответ и этот ответ.

Цель-это прекращение страдания.

Все живые существа страдают по первой благородной истины.

Вы хотите избежать страданий и другие существа хотят избежать страданий.

Так почему бы не не увеличивать страдания других существ, и, если возможно, помочь другим существам уменьшить их страдания?

Поэтому, найдите способы, чтобы уменьшить ваши страдания и слишком уменьшить страдания других существ.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+687
user66265 11 янв. 2010 г., 21:17:34

Это рассеянность, наоборот памятования? Если кто-то забывает купить продуктов по дороге домой, несмотря на то, что запланировано, это значит, что он очень меньше думал?

Эти качества как-то влияют друг на друга?

В целом, есть ли способ, чтобы заметить в практических аспектах жизни, как помнит кто-то? Если кто-то острым, он должен помнить? Если созерцатель?

Любой из мирской характер, указывает осмысленный характер или отсутствие там?

+672
Con7e 5 мая 2013 г., 03:22:21

Один подход я следовать, чтобы использовать приложение раздел Thripitaka , чтобы найти места, слово используется и читать их. Сутта питаку и Абхидхаммы питаку могут быть как полезными. Я также использовать поиск по ним. Я делаю это в пали.

Как правило, важные слова по отношению к буддизму (например, дуккха) хорошо определены в Thripitaka. Важные слова я имею в виду, те, что считаются те, по отношению к достижению Ниббаны.

Также обратите внимание, что в связи с отсутствием определенности, есть только пять способов, чтобы выбрать решение (по словам Будды):

  1. Основано на вере
  2. Исходя вкусу
  3. Исходя ссылка
  4. На основе созерцания
  5. На основе мнений
+586
Trishan 21 мая 2012 г., 01:25:42

Позволив правоохранительным делают свое дело?

Сожаление не нужен за последствия ваших действий, чтобы произойти.

+545
Mark Tompkins Montrose Capital 3 апр. 2012 г., 05:42:03

Да это хорошо для монахов, чтобы продать вещи. Sư Trưởng (глава Нун) во Вьетнаме Тхань начал Хюэ Làm монастыря и девять женских монастырей по продаже продуктов питания и в некоторых случаях бизнеса, как продажи риса, соевого соуса, печатания сутр и ателье. (1) она во многом Мать Тереза Вьетнаме, но отказался от поездки, сказав, что она бы просто отдать деньги в монастырь, при этом она остается неизвестной. В ее жизни, она подняла над 5000 монахинь и 13 Дхармы мастера, в том числе Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt, кандидат расположенным выше. Большой причиной 90% монахов во Вьетнаме сейчас монашки можно проследить в ее работах. Я не знаю другого человека, который сделал такое большое изменение к буддизму в одной стране (а следовательно и нам, потому что ее ученики здесь) за короткий промежуток 100 лет, как Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань.

Ее книга "Путь бодхисаттвы" (только на вьетнамском 1989) может быть венцом из нее обширные литературные произведения. Без сомнения, она была одной из самых красивых людей этого мира, и мало кто знает ее имя. Но те, что она видела как истинный бодхисаттва.

"Глядя вверх, я ищу просветления. Глядя вниз, я освободить чувствующие существа". - Trưởng Sư Во Вьетнаме Тхань.

Поэтому, когда вы идете, чтобы вьетнамо-американских храма под управлением монахинь и увидеть продаваемых продуктов вы будете знать, кто это начал [так , пожалуйста, купить]. Также любой храм, названный "Хюэ Làm" вполне вероятно, ее фотографию где-то шляется. Она заключается в том, что важно.

  1. Выдающихся буддийских женщин, стр. 88 "воспитание самостоятельности", написанная дочерью Дхармы и предметов личного помощника по уходу за последних 22 лет своей жизни Pháp sư và Sư опять распределите Thích Nữ во Вьетнаме Nguyệt ("Луна"), кандидат технических наук. http://goo.gl/TKNxns. Она является звеном между интеллектом и состраданием. Ее pháp зань должна была мина.

Также http://giacngo.vn/lichsu/2009/01/15/7FC650/

А для дачи просто мне кто-то в служебные обязанности входит резка чеки, чтобы оплатить электричество, тепло, интернет, телефон и множество других законопроектов, и могу сказать, в нашем монастыре (примечание: Я мирян и белого парня) деньги всегда с благодарностью принято и необходимо. Благодарность была что-то Trưởng Sư во Вьетнаме Тхань учили всегда должны быть показаны.

Редактировать: оглядываясь назад, я бы рекомендовала сделать пожертвования на конкретные нужды. Если иноческий нужен автомобиль фиксированной вы показываете оплатить механик. Если им нужно оплатить счет, вы должны его компании непосредственно. Консультацию я получила очень хороший монах.

+523
Pyx 29 сент. 2011 г., 01:14:54

Как средство для реализации Нирваны, то лучше не медитировать на наркотики или употребляют наркотики в качестве костыля для медитации. Первый опыт я скажу, что наркотики могут быть полезны в определенной степени. Если вы читали "быть здесь и сейчас", автор описывает, как опыт употребления наркотических средств привело к своего рода повышенного сознания, и я имел подобный опыт. Однако, автор четко демонстрирует опасность употребления наркотиков в качестве помощи для медитации, и я также испытал эти недостатки. В принципе, что случилось, он достиг бы тех блаженных состояний ума, но он пойдет на многое, чтобы получить их обратно. Он часто испытываете депрессию, когда эти государства перестали. Это то же самое, что случилось со мной, и, в конечном счете, это то, что происходит из-за отсутствия взаимопонимания по отношению к нашему опыту (т. е., что это связано). Он был застрелен прямо в эти блаженные переживания, не хватает мудрости и более в растление. Это очень опасно.

Но, как и все вещи, благо можно найти здесь. Мы можем научиться понимать, что все состояния ума, или скорее все опыты, непостоянны. Такое понимание будет способствовать бесстрастия.

Поэтому, если вы решите пить, пожалуйста, будьте внимательны, ее условный характер. Если страсть (удовольствие) возникает, установить свой ум на созерцание условный характер свой опыт. Полезно иметь базовое понимание агрегаты для этого. Для меня марихуана привела меня, чтобы иметь возможность легко расширить мое сознание в мое тело и мое окружение. Я прекратила им пользоваться просто потому, что не надо употреблять наркотики, чтобы испытывать такое состояние ума, а также потому, что препараты могут легко затуманить разум, если вы не будете осторожны (и готов жертвовать приятные впечатления).

Делать не использовать это как оправдание, чтобы пить. Иногда люди по наркотикам говорят, что они высокие, чтобы понять их опыт, но если они безразличны к такой опыт, то они просто не получают в любом месте и сами себе врут. Именно поэтому лучше всего не употреблять наркотики.

Я надеюсь, это поможет вам. Пожалуйста, поймите, что я не поощряю употребление наркотиков, только показывая его (общества) пользу. Это, в конечном счете, безопаснее не употреблять наркотики, а также он более уважительно относится к Будде. Метта для вас.

+509
Christian Kierulf 1 окт. 2018 г., 09:46:46

Психические явления в контексте шести чувств-это что-то вроде: мысли, воспоминания, мысленные образы... и тому подобное. Психических образований также попадают в эту категорию, это в основном мысли.

Возникновение разума, сознания, таким образом, известно, мыслей или воспоминаний и так далее.

Вкус просто вкус. Когда вы отличаетесь, вам назначить различные признаки/характеристики. Это психический процесс после получения основного объекта вкуса. Как только вы различаете, вы не пройдена точка пусть просто будет дегустация дегустация', имхо. Вот почему во время ретрита вы можете, в определенной точке, перестает различать дай только знать, что ты ешь. Такие понятия, как соленый, сладкий или горький больше не приходят. Ну, по крайней мере, это мой опыт.

+494
Robert Jackson 3 июл. 2010 г., 16:28:47

Вопрос: "являются Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически plasusible?" невозможно ответить & за пределами Будда-Дхаммы, которая описывается как:

Это Дхамма, это видно здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, уместно, должны быть реализованы/проверяется наблюдательность для себя. Млн 38

ЗП государств 35.23:

Глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, разума и разумом объекты. Это, монахи, называется Все. Кто мог бы сказать, отвергая все это, я опишу другой,' если спросят о том, что именно может быть основанием для его заявление, не смогла бы объяснить и будет к горю. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона.

В различных областях в пали suttas включают психологические примеры, поэтому очевидно, что это все, что может быть известно. Например:

Как раз в это вникнуть-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть мир, возникновение мира, прекращение мира и путь, ведущий к прекращению мира. В 4.45


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Совещания трех контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира. ЗП 12.44


Следовать не вульгарно; жить не в беспечности; не ложных взглядов; не задерживаться долго в мирской жизни. Слепые-это в мире; здесь лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, как птицы, спасаясь от нет, иди к сферам блаженства. Lokavagga


Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. А какова причина, по которой Камма приходит в игру? Чувство контакта является причиной, по которой Камма вступает в игру. И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в ад (niraya), Камма, чтобы быть опытным в царстве животных ( tiracchānayoni), Камма, чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки (pettivisaya), Камма, чтобы быть опытным в человеческом мире (manussaloka), Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов (devaloka). Это называется разнообразие в Камма. В 6.63


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно. 35.135 ЗП


Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).79 млн


Монахи, есть три типа личностей, существующих в мире. Какие три? (1) “вот, монахи, некий человек создает болезненные телесные деятельности, болезненные словесной деятельности, и болезненные умственной деятельности. В результате, он снова появляется (upapajjati) в таком мире. Когда он появляется в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он испытывает болезненные чувства, исключительно болезненный, как в случае с существами ада. (2) “Кто-то другой создает теле таком, словесные таком, и психической деятельности не-болезненные. В последствии он появляется в таком мире. Когда он снова появится в таком мире, контакты таком прикоснуться к нему. Прикосновения таком контакты, он испытывает не-болезненные ощущения, исключительно приятный, как в случае богов сверкающего великолепия. (3) “Еще одно порождает телесные действия, болезненный и не-болезненный, словесные деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный и психического деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный. В результате он появляется в мире, то есть как болезненные и таком. Когда он появляется в мире, то есть как болезненные и таком, как болезненные и не-болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения обоих болезненные и не-болезненные контакты, он чувствует, как болезненные и не-болезненные чувства, смешались радость и боль, как и в случае человеческие существа, некоторые дэвы, и некоторых существ в нижних мирах. Эти, монахи, три типа личностей, существующих в мире. В 3.23


Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая переполняет ум и ослабляют мудрость... Когда монах не отказалась от этих пяти препятствия... для него, чтобы понять, что это для его собственного блага, чтобы понимаю, что это ради блага других, чтобы понять, что в интересах обоих, чтобы понять вышестоящего человека (манусса) государства (dhammā), действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно. В 5.51


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человека государства. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания. ЗП 56.47


Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) реборн (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-рождается поколение и самозарождения. Что такое яйцо-родившиеся поколения? Есть существа, рожденные путем разрыва оболочки яйца; это называется яйцо-рождается поколение. Что такое матка-родившиеся поколения? Есть существа, рожденные с выламыванием сальник; это называется чрева-рождения поколения. Что влага родившегося поколения? Есть такие существа родился в тухлой рыбой, в гнилой труп, в гнилое тесто, в выгребную яму или в канализацию; это называется влаго-рождается поколение. Что спонтанное возникновение? Есть боги (devā) и обитатели ада (nerayikā) и определенные (ekacce Калифорния) людьми (manussā) и некоторые (ekacce Калифорния) суждено страдать (vinipāta); это называется спонтанной поколения. 12 млн

+450
Henry Ly 15 янв. 2017 г., 01:16:50

Ощущение, что вы получаете-это просто чувство. Это усугубляется непрерывным мышлению как я должен был сделать это или не сделать. (Напр. не пишу жалобы, только лишь сделав устное заявление и т. д.) Этот дополнительный мышления является втирание соли в существующей раны раскаяния. Лучший способ-это вырезать ее, сосредоточившись на дыхании или иной выбранный объект. (Nīvarana,пахана Вагга)

Также еще одним способом может быть просто сосредоточиться на плохое самочувствие, имея в виду, что это тоже прейдут, т. е. взглянуть на возникающие и проходящие или непостоянную природу этого чувства. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

+436
chdegrave 16 мар. 2012 г., 00:27:25

Существует известный аргумент multicentury в истории китайского буддизма, как будто просветление-это что-то достигается через постепенное практика и совершенствование или что-то понимаешь или достижения во вспышке вдохновения.

Какие школы были gradualists? Было ли это фактическое различие или это риторический прием? Есть ли выжившие (как в существующей сейчас) градуалистской школы? Был Тьен Тай/Тэндай/Нитирэн постепенность?

+434
Michael Cornn 10 июн. 2018 г., 23:46:34

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую, что мы на самом деле добавленные к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовали его в первый раз

Вы наполовину правы. Есть встроенный эволюционное требование, чтобы получить углеводы (без них мы могли бы получить низкий уровень сахара в крови и впал в кому или умереть с голоду). Поэтому мы чувствуем себя прекрасно, когда мы находим углеводов... чем выше гликемический индекс, тем лучше.

Остальные части вы правы. Мы связываем шоколада со многими вещами. Пасха. Детство. Рождество. Дни рождения. Тут еще и реклама вы подсознательно запрограммировал в вас, что еще больше ассоциаций.

Я бы предположил, что вы / мы прикреплены к обоим из этих механизмов.

+434
Confused and tired 27 янв. 2014 г., 22:54:53

Поскольку были даны некоторые буддийские ответы, я дам вам сейчас в качестве дополнения также в Западной психологической решение:

Хотя сейчас легче сказать, чем сделать, но "исключения" завистливые чувства, довольно проблематично, потому как Будда упоминал эмоции усугубляются и поэтому им нужно время, чтобы 'круто'.

Мы должны здесь препятствия:

а) отношение(ы) о ситуации/человеке, где вы чувствуете себя завистников и

II) Ваше отношение(ы) о вашем завистливые чувства.

Из современной психологической точки зрения это во многом твоя жестким и категоричным долженствования', 'не должен', 'надо', 'не должны , которые дают вам проблемы. Если "должен" не бывает, или 'не' происходит, то есть 3 другие производные, которые вытекают из этих мустов и таковыми являются:

  1. Awfulizing: вы оценили ситуацию как более чем на 100% плохо. Ничто не может быть хуже и нет рассматривать более широкую картину.

  2. Я терпеть не могу: Вы считаете, что вы не можете иметь ситуацию, просто потому что это неудобно, но, в то время как это неудобно, вы можете стоять, вы не распадется и теперь самое главное: поскольку у вас есть цель изменить ваши мысли, эмоции и поведение нужно сказать себе: 'это трудно выдержать, но я могу стоять, и стоит, чтобы стоять, потому что [...]

  3. Себе, другим и миру амортизации: огромный один! Вам дают абсолютную оценку себя, других и мира. Являются ли эти рейтинги носят положительный характер или отрицательный не имеет значения. Как только вы что-то оценить как абсолютную, например, "он мудр", "они хорошо/плохо" это может быть довольно проблематично, ибо все находится в довольно сложный характер. Люди всегда меняются и они делают много хороших, плохих и нейтральных актов. Кроме того, они также являются весьма ненадежным. Я не думаю, что вы можете оспорить этот факт, можно?

Рядом с ошибочности и сложности мы также характеристика уникальности , что у каждого человека существует только один раз и имеет свои специальные атрибуты, предпочтений, прошлого опыта и т. д.

Решение? Самостоятельного Принятия. Вы принимаете себя, других и мира в их суть. Вам не демонизировать их, но вы принимаете себя или их, никогда не акт о том, что вы или они сделали, но человек. 'Прощая грешника, а не грех'. Что касается мира, вы тоже понимаете, что дискретные части плохие, хорошие и даже нейтральных.

Аналоги долженствования, awfulizing, я терпеть не могу его и себя, других, мира амортизации:

'Долженствования', который я называю жесткими являются аналогом гибкого убеждения , как правило, формулируется так: "я бы (сильно) при условии [...] происходит/не происходит", но я понимаю, что существует закон Вселенной, что избавляет меня от такого состояния".

'Это плохо, что это произошло, но это не конец света. Есть также варианты, чтобы учесть, и я тоже могу чему-то научиться от этих, казалось бы, неприятные события-это аналог 'awfulizing отношение.

'Трудно терпеть эту ситуацию, но я могу это выдержать, я не распадаться и стоит все это терпеть, потому что [...]'.

'Я/Он/Она/они/бы/не/не[тупой, гнилой, плохой...], но ненадежная (для людей), уникальное и сложное образование. Я/они делают много хороших, плохих и нейтральных действий, но мне они не свои действия, и утверждать обратное-это аррант обобщения с моей стороны'.

До, посреди и после того, как сталкивается с трудной ситуацией, вы можете попробовать вспомнить свой собственн учетом убеждений и репетировать, если внутренне, чтобы вернуть тебя в рациональное состояние духа, но помните, что ваши старые верования все еще несколько активных и старые чувства и мысли все равно будут возникать. Если они делают, вы можете оспорить эти мысли, в основном три оспаривая вопросы:

1) эмпирические: где доказательства? Где это написано? Есть закон, который гласит...?

2) логические: просто потому, что я хочу [..] должно произойти/не произойти, это, следовательно, означает, что это абсолютно необходимо? Просто потому, что он/она/они думают, что я глуп, значит ли это, что я?

3) прагматический: это полезно, чтобы в это поверить? Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия веришь в это?

Помните, что в то время как вы можете противостоять своей старой мысли, они не уходят сразу. Просто счетчик их один или два раза, чтобы ознакомиться с процессом и иметь альтернативу под рукой. После amswering обратно просто принять эти чувства и не участвовать в них. 'Пусть будут'.

+405
Glen Zamarron 16 янв. 2017 г., 11:49:59

Я не могу дать окончательного ответа, однако впечатление Будды Ананда испытания, чтобы показать, Будда добился своей миссией, которая должна была полностью установить Сангхи и в полной мере учить Дхамме. Так как Ананда не сразу отреагировать в срочном порядке, когда 80-летний Будда за подсказку к Ананде, он демонстрирует Ананда был по сути содержимого, с указанным учения Дхаммы.

Что касается слова 'kappaṃ', это явно не означает "навсегда". По пали словарь по ДУ 16, это просто означает "очень долго".

+375
Ivonne 19 апр. 2017 г., 16:30:51

Хороший вопрос. У меня еще есть книга по сей день, но я до сих пор не дочитал.

Почему, потому что я трачу свое время на это. И это было лет, как я впервые приобрел его.

Я хотел бы поделиться тем, что я испытываю, читая книги и поэтому, надеюсь, вы можете взять кусочки тут и там, и часть их пути решения.

Опять же, я еще не дочитал, но одно я знаю точно:

Не следуйте, проставленный на словах, физических методов или форм, которые она может упомянуть.

Вся практика должна быть руководства, слова руководства, а также формы могут быть телесными, осознанно и выразительно, для каждого из них должны быть оставлены на конец (начало), когда человек "проснулся".

Следовательно, я могу предложить, если оно учит нас таким образом, как уже упоминалось, мы должны передать его другим также. Речь идет не о типа ладан мы сжигаем, тело должно не должны быть идеально сел с ногами в равной степени перешли, музыка не должна быть определенного типа, а самое главное - слова и смыслы (учение) не нужно было изучать Слово за словом, когда человек застрял в определенном разделе / Точка. Дайте ему отдохнуть, вернуться к нему позже.

Опять же, все слова и формулировки направляющие и должны быть в конечном итоге отказались.

Для буддизма, я часто нахожу, что лучшее учение и опыт обучения-это когда один не чувствует, или заставить других чувствовать себя "особенным" или "иначе", чем другие, и в путешествии преподавания / обучения. Если нет, поэтому эго доказано, что по-прежнему существует и с этим, как привязанность, понимание по-прежнему не приобрел.

Спасибо за вопрос.

+367
user63877 17 сент. 2019 г., 22:54:15

Я конвертировал PDF в HTML несколько лет назад, используя pdf2html но из-за проблем авторского права он не может быть обнародована. Когда я разместил его на нашем сайте, издатель (буддийский монах) незамедлительно пригрозил подать в суд. Я сомневаюсь, получения разрешения от издателя будет легко, если руководства изменилось за это время.

Оригинальный перевод Nyanamoli должны скоро ввести в общественное достояние, я думаю... поскольку он был опубликован в Шри-Ланку, нужно выяснить, что это значит для его использования в вашей стране. Я думаю, что настоящий документ будет считаться производным произведением от первоначальной.

Если вы просто хотите, чтобы HTML-версии без реальных юридических позволения, я еще на HTML версию я сделал.

+323
Murilo Ferro 4 мая 2018 г., 06:55:45

Это - https://www.budsas.org/ebud/ebdha195.htm

"Таким образом, мы видим, что виджняна представляет собой простой реакции или реакции органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объектами. Это верхний или поверхностный аспект или слой vijnanaskandha. Манас представляет собой аспект его психического функционирования, думающие, рассуждающие, мыслящие идеи и т. д. Читта, которая здесь называется alayavijnana, представляет самый глубокий, самый лучший и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Он содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошее и плохое будущие возможности. В Sandhinirmocana-сутра также говорит, что alayavijnana называется Читта (Тибетский гсмос)".

+315
Greg Ben 30 мая 2018 г., 08:37:06

Я помню еще в ~2001 году я очень серьезно относился к этой теме, пытаясь переживание анатта первых рук.

Тогда я уже ~3 года непривязанности практика, в результате я уже не идентифицировал себя с моими мыслями, но я все еще не мог видеть, как наблюдатель и мыслитель мыслей было не реально.

Я получил опыт из первых рук "не-субъект" был через медитацию на "Читта-Вритти" или электричкой от мысли процесс. Я очень внимательно следят за моими мыслями, пытаясь понять, откуда они берутся... и как они растворяются...

Как я продолжал смотреть, я увидел, что мысли действительно не растворяются, вместо них постепенно заменить к следующей мысли. Когда я сконцентрировался на этом процесс замещения одной мысли к следующей, я поняла, что очень "я, который наблюдает этот процесс" был в самом деле не что иное, как следующая мысль сама(!)

  • В начале есть "я", наблюдая текущие мысли...
  • Затем, как "я" продолжаю наблюдать за ним, начинает принимать форму как определенное отношение к текущей думал... что-то вроде цвета или настроение...
  • Затем, кроме того, он принимает форму и становится своего рода решение или ответ, последующих-до текущего думал... это такое чувство, когда что-то напоминает тебе о чем-то еще, и вы можете почти "правильно сказал", но еще не.
  • Параллельно с вышеперечисленным, то, что раньше было "текущие мысли" начинает медленно растворяется и исчезает.
  • Тогда, чувство ответ или отзыв о "текущие мысли" (которая к этому времени почти исчезла) полностью принимает форму и становится полноправным конкретные мысли.
  • На данный момент (к моему удивлению, каждый раз, когда я делаю это меня всегда удивляет в этот момент) я вдруг понимаю, что полноценный думал, что на самом деле в текущей думал сейчас, и "я" смотрю на него снова, и какое-то отношение или реакция начинает возникать, постепенно принимая форму, как следующая мысль.

То, что я ясно увидел, из этого процесса заключается в том, что то, что мы обычно предполагаем, чтобы быть фиксированным субъектом опыта является фактически переходным! Каждая следующая мысль является предметом предыдущую мысль, пока она не станет объектом следующей мыслью, которая в этот момент является предметом и т. д.

Это когда стало ясно, что мысли работают по принципу ассоциации. Нет ничего подобного "субъекта", который "думает мысли" и решает, что делать. Ум работает посредством сопоставления имеющегося опыта с воспоминания, которые мы имели от предыдущего опыта и придумать наиболее подходящий ответ(ы). Как я наблюдал во время повседневных действий, в свете этого осознания, она становилась все более и более ясно, что идея "я" - это то, что мы обучены поверх иначе автоматический процесс. Это полезный трюк, который помогает нам объяснить наш выбор других людей: "я сделал X, потому что я хотел, Y" или "я сказал, потому что вспомнил Б" - но в реальности все этого хотят, принимать решения, делать и думать - происходит автоматически через ассоциации. Чем больше я смотрел на себя, день за днем, тем отчетливее я видел, что не было никакого "я", что действовал, действие происходило само по себе. Чем больше я смотрел на других людей, тем больше я увидел, что они тоже автоматически реагировать. (Это последнее воплощение на самом деле помогли мне быть более эффективным с людьми. Я перестал ждать их, чтобы быть объективным и разумным, и признали, что их действия вышли из своих предубеждений и предрассудков.)

Очевидный вопрос, который можно задать в этот момент: а как же свобода воли заключается в том, что иллюзия? И как совместить это с Будда настаивает, что мы должны действовать умело и брать на себя ответственность? Это хорошо и правда. Оба действительны взгляды на одну и ту же реальность. Будет ли автоматически или нет, действуя умело, по-прежнему имеет значение. Даже если я автоматический биологический робот автоматически отвечать, основываясь на своем прошлом опыте - все равно, если я принимаю плохие решения, культивируют лень, разгильдяйство, плохое умственной и физической гигиены, пусть отрицательный mindstates расти - я буду страдать от последствий своих действий. Даже если они не по-настоящему "мои" действия, опыт, результаты будут "мои". И если я принимать правильные решения, развивать силу воли, мастерства, хорошей психической и физической гигиены, положительные mindstates - будет опыт эти результаты в свое время. Хотя субъект этого опыта-это просто очередной переходный мысли и не любого фиксированного "Я" - опыт будет реальным на тот момент.

Так что мой ответ: анатта может быть непосредственно опытные в медитации на Читта-Вритти, внимательно смотрят на поезд от мысли процесс. Это может тогда быть уточнены на наблюдение за мыслями и действиями объективно в пост-медитации, дезидентифицироваться от мнений, предрассудков и привязанностей. Следует проявлять осторожность, чтобы не дать опыт дегенерат анатта в отношение фатализма, кротость и лень.

+232
DotMH 23 окт. 2016 г., 04:03:56

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это [?]

Возможно, а это зависит от того, что вы подразумеваете под "медитацией". Но, поскольку речь идет о ЗБТ, я не уверен, что это было бы посоветовал, особенно без профессиональной помощи.

или это желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание?

Желает благополучия, добра, и дальнейших устремлений не считать "плохими", наоборот. В буддизме, два технических терминов для вещей, которые мы стремимся преодолеть это жажда (пали taṇhā) и цепляние (пали upādāna). Это особого рода желание, что нынешние проблемы.

(А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Действительно, они должны. Но опять же, в контексте ТОС, я не думаю, что признавая временность такие вещи обычно достаточно для прощения.

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Опять же, это зависит от того, что вы подразумеваете под "медитацией". Если вы имеете в виду воспитание внимания и осознанности, успокаивая дыхание и "наблюдения", да, естественно.

Конечно, успех во многом будет зависеть от навыка, и насколько сильны эти страхи и опасения. Таким образом, если бывший слаба, а позже сильный, намеренно ставя себя в подобных ситуациях куда больше вреда может быть сделано, вероятно, плохая идея.

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ?

Как человек, который не врач, но знаком только с ДБТ (форма КПТ) и кто был ближе к людям с расстройствами, которые полагались на такой терапии: вряд ли. Во время "медитации" является важной и неотъемлемой практикой в процессе, я лично думаю, далеко не адекватная замена всей программы терапии. Я также не знаю ни одного исследования, предполагающие эффективность ремиссии заболеваний с помощью медитации только и ЗБТ (или DBT).

Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

Я не вижу ничего в этих терапии, которые представляют собой дилемму с учениями Будды.

+225
Garreth McDaid 30 сент. 2016 г., 22:12:20

В общем НДЭ хорошо вписывается в Дхамме, показывая, например, что ум не зависит от тела.

Ум зависит от тела живых существ в том смысле-сфера действия (Кама-лока) и в тонко материальном мире (Рупа лока). Разум не зависит от тела только в бесформенной сферы (Арупа лока).

Чего я не понимаю и нужна помощь: почти все НДЭ хорошие и положительные (так же попадут на небеса). В Дхамме обычно мы слышим, что большинство людей перерождаются в ужасные самолеты из-за их Камма.

Это потому, что так называемые зпа не совпадают с фактическим заднего упомянул, в буддизме. По моему разумению не может быть тот, кто живет после фактической смерти опыта (психический процесс смерти - Maranàsanna Вити). Почему?? Есть пять раз законность (естественный порядок или Niyāma Дхамма) упомянул, в буддизме. Читта Niyāma один из них, который поддерживает законную последовательность функций сознания. Когда живое существо входит в его/ее Maranàsanna Вити, последовательность продолжается и заканчивается Кути Читта (последняя мысль момент в текущей жизни). Самое разумное существо имеет никакого контроля над этим Maranàsanna Вити. Мысли моменты (Читта) потока по данным Читта Niyāma. Таким образом, он/она/оно не может остановиться где-то в середине этой Читта Вити и продолжить его/ее нынешней жизни. После кути Читта существо разумное появиться в его/ее следующей жизни по его/ее собственной каммы.

Эта статья о том, как Возрождение происходит посредством Достопочтенный Нарада Mahāthera объясняет близость смерти (психический процесс на смерть) разумное существо.

Некоторые монахи даже сказать, что люди иногда увидеть свое будущее царство перерождения.

Да, это правда. В Maranàsanna Вити, один из Камма, Nimitta Камма, или Nimitta ГАТИ становится объектом для cittas Явана.

  • Камма - то хорошее или плохое деяние.
  • Nimitta каммы (Камма символ) - психическое воспроизведение зрение, слух, обоняние, вкус, осязание или идея, которая была преобладающей во время некоторые важные действия, хорошие или плохие.
  • Nimitta ГАТИ (символ судьбы) - символ места будущего рождения.
+223
Linck 1 нояб. 2012 г., 04:28:32

Я хотел бы рекомендовать как вводный книг

  • "Ричард Gombrich: что Будда думал"

    Книга написана английским ученым. Gombrich не считает себя буддистом, но он выражает высокую оценку за учения Будды. Название книги намекает на название книги Рахула, упомянутых выше. Рахула был одним из учителей Gombrich по.

  • Два полезных учебников по курсу на буддизм

    "Пол Уильямс: буддийской мысли. Полное введение в индийской традиции"
    "Коген Мидзуно: основы буддизма. Основные термины и понятия буддийской философии и практике".

  • Сборник текстов, упорядоченных по регионам и странам

    "Джон строку: опыт буддизма. Источники и интерпретации"

  • Критическая переоценка, написанный как автобиография бывшего монаха:

    "Стивен Батчелор: Исповедь буддийского атеиста". Книга легко читается.

+223
nikolaymesherakov 22 мая 2019 г., 03:03:45

Существует множество подходов. Немного обучения в осознанность помогает увидеть наши внутренние момент за моментом опыта, поэтому мы можем взаимодействовать с ними с милостью и лучше понять, что происходит с нами.

Как я это делаю, разработанный слушать руководствуясь Метта и практики Сатипаттхана Випассана:

Улыбаясь, я представляю щенков, котят или что-то милое, а потом перейти к людям после того, как я развить немного этот нечеткие ощущения вокруг сердца. Я сосредотачиваюсь на этом чувстве, поддерживая его так, что любящая доброта становится сильнее. Если я не могу сделать это чувство, приходят потом говорят что-то вроде "это нормально", "я принимаю" или "я могу согласиться, что я не могу принять это". Я отношусь к боли, стресс или плохое самочувствие, как будто это был человек, которого я хочу пригласить. "Добро пожаловать!", "пусть вы будете счастливы", или "ты свободен и не обладал ничем".

Я предполагаю, что я добавить элементы сострадания, а также умиление. Ключ "согласие". Вам не надо визуализировать все ясно или все ваши способности, идеально подходит для практики Метта, но если я переживаю, что не правильно делать эту практику, во время практики, то я пытаюсь иметь отношение к дружбе, что беспокоиться.

Если вы еще не, я серьезно рекомендую учить немного осознанности, чтобы помочь вашей практике Метта. Руководствуясь милость серьезно мне очень помогли, так, может, попробовать. - Метта

+173
Sam Newbold 16 авг. 2016 г., 10:50:03

Читта-Рупа просто относится к респ. ум и тело. Согласно Abidhamma, это повседневный человеческий опыт, где Читта условия Рупа. Что вы имеете в виду как "само исчезнет" называется ниродха samapatti, как описано в Abidhamma. Это относится к состоянию Нирваны еще при жизни в Сансаре.

Чтобы достичь нирваны, в Abidhamma относится к конкретному Читта называется Кути-Читта, это ментальное предвидение физической смерти:

Хотя есть один ниббану как своей природой, ниббана это говорил иметь две различные формы, saupadisesa ниббану и anupadisesa ниббана. Saupadisesa ниббана-это ниббана, когда sattas еще в Самсара, когда они живы. Это ниббана присутствует только в архаты или anagams, пока они находятся в ниродха samapatti. Ниродха означает исчезновение и samapatti означает быть в состоянии. Anupadisesa ниббана-это государство сразу после кути Читта из архаты.

Сразу после кути Читта из архаты, нет больше kammaja Рупа, Рупа cittaja и aharaja Рупа. Что государство от sattas просто ушел в ниббану-это состояние Ниббаны называется anupadisesa ниббана как нет и следа так называемая Сатта, что ни Читта, ни cetasika, не kammaja Рупа, ни Читта Рупа, и не aharaja Рупа. Utuja Рупа просто ушел как и другие bahiddhika Рупа и не прикреплена ни к какому Сатта. Так что такое ниббана-это полное и абсолютное спокойствие. Это государство все буддисты пытаются достичь после их paccima бхава или окончательной жизни .

Обратите внимание, что в буддизме Тхеравады Нирвана без проживания в Сансаре может быть достигнута только при физической смерти. В буддизме Махаяны, это "требование" будет ликвидировано, хотя многие Махаяны все еще относятся к моменту просветления, как "Великая смерть".

+137
ryukyu 22 апр. 2017 г., 06:51:54

В VinayaPitaka Pathamaparajika, Pathamaparajika заповедь будет совершенно полностью разбита, когда монах пенис сразу касатьться 3 отверстия, влагалище, анали рот.

Экспозиция часть 2

Добровольное половое сношение

Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его пенис ввести человека женщина через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его член ввести не-человеческая самка ... самка животное ... человек-гермафродит ... не-человеческий гермафродит ... животное гермафродиты через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет своим пенисом введите сексуально нонконформист человека ... сексуально нонконформистский дух ... сексуально нонконформист животного ... человека мужской ... мужской дух ... мужчина животное через анус ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание.

+125
Deepzz 26 сент. 2012 г., 18:06:52

Показать вопросы с тегом