Есть ли объяснение, почему только люди и животные не помнят свои прежние жизни?

Я слышал от буддийского монаха, который голодных духов, как правило, вернуться к своим родным в поисках пищи, которая заставляет меня верить, что имеют легкий доступ к воспоминаниям о своей прежней жизни. Некоторых существ ада и знаю, что они сделали, чтобы заслужить их наказания (по тому, что я слышал) так что они имеют доступ к воспоминаниям как хорошо, я предполагаю, что дэвы тоже должен знать.

Видимо только люди и животные не помнят предыдущих жизней, есть причина, что в учении?

+385
user9543 31 июл. 2016 г., 07:55:07
31 ответов

Общее убеждение в том, что, если человек ведет себя "как умеет" (в хорошем смысле он понимает и знает), тогда будет защита от ... или оправдание -- несправедливы.

Например, "я отвечаю на все возможные усилия и понимание..."

В контексте истины, Дхамма, это просто наивный думал, что глупых людей? Или может такое быть справедливо оправдано как-то пробудившийся одобрит?

[Вообще не дается для торговли или держать людей, попавших в коррупции]

+971
Edward Jereb 03 февр. '09 в 4:24

Я читал пару книг по времени, но все они казались не совсем полный, как будто это было что-то просто пристраивался за возрождение доктрины / просвещение.

Насколько важно время в буддизме, а не просто "непостоянство", но как непостоянство находится. Или есть нечего время за непостоянство?

Я увидел на философии клиент StackExchange, что-то об этом, но я получаю довольно плохая репутация там... не "люди" воспринимают время? Опыт время фактическое время?

Потому что я думаю, что если это так, вот где предвзятость и заставить поверить в современных науке, рухнет !!

Большое спасибо :)

+915
ravi sharma 3 дек. 2018 г., 17:20:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Текст буддийского канона эта цитата говорит, чтобы исходить от Калама Сутта; который часто переврали и оболгали. В Калама Сутта в основном рекомендует судить о пути по ее результатам, а именно, действует ли этот метод на практике приведет к более здоровой государств? Это не "устав для свободного познания", как это некоторые утверждают, или приглашение предаться личным взглядам.

+903
Freemp3 17 сент. 2016 г., 13:38:26

Bhikku Бодхи, рукоположенный монах традиции Тхеравады написал эссе под названием "Архатами, Бодхисаттвами и Буддами". Это эссе описывает свой взгляд на отношения между этими тремя и как идеал бодхисаттвы появился из ранних буддийских сектах и как они рассматриваются в рамках своей традиции.

В итоге, основываясь на ранние записи учения Будды, он никогда не обсуждал пути Бодхисаттвы или путь араханта. Но через учитывая количество кармы, которые потребуются, чтобы стать кем-то, как возвышенное, как Будды, бодхисаттвы задумывался. Хотя этот путь никогда не обсуждался в ранних буддийских писаниях, она была принята как логическое продолжение учения.

В эпоху сектантский буддизм, ранних буддийских школ пришли, чтобы признать три "М" к просветлению: ТС ученика араханта, śrāvaka-Яна, должны быть приняты по наибольшему количеству учеников; автомобиль "одинокий просветленный", кто достиг реализации без учителя, но не учить, pratyekabuddha-Яна, что еще труднее; и транспортное средство, стремящегося к состоянию Будды, то бодхисаттва-Яна. Как только он получил широкое распространение в русле индийского буддизма, идею о трех транспортных средств не было принято только по Махаяна, но в конечном итоге и всасывается в консервативной Theravāda буддизма.

Однако, хотя бодхисаттва-Яна признается в Тхеравада традиции, sravaka-Яна по-прежнему пути, они выступают для большинства в соответствии с Будды советы. В этом смысле его можно назвать Хинаяны, но когда вы говорите о "меньшей" путь важно понимать, что меньше и что больше.

В бодхисаттва-Яна , это действительно сложный путь. Это как бежать в горящий дом снова и снова, чтобы спасти столько людей, сколько может быть сохранено, даже если вы будете сожжены. Или охраняли устье пещеры, полный день демоны и ночь, так что вы можете предупредить людей подальше от входа, даже если вы будете укушены. Это не то, что большинство людей способны.

В sravaka-Яна гораздо больше, чем путь, которым идут обычный человек, глупый человек, или животное. Это как в горящем доме и помогать как можно большему количеству людей в безопасности, прежде чем спасти себя, а также. Это как охраняли устье пещеру, полную демонов в течение дня, чтобы предупредить как можно больше людей, но отступая в безопасности в ночное время.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html

+850
TAISON 9 июл. 2015 г., 09:47:06

Да.

Но вы окажетесь склонны отвергать это не сделать это либо.

Если что-то в Дхамме не согласен с вами не отклонить или принять его, пока вы не знаете наверняка, на эмпирический уровень или опытных интернет-Дхаммы, чтобы вывести остаток может быть правдой и верой.

+848
Tavieawn Thompson 15 авг. 2013 г., 02:50:06

Первоначально Шамбала была основана Чогьям Трунгпа не должен быть буддизм вообще, предполагалось, что это будет светское учение основывается на буддийских принципах, которые должны излечить общество от его похабщины, к просвещенному обществу.

"Практики Shambhalian на внимательность/осознанность медитация как средство соединения с основным вменяемости и использовать это понимание в качестве вдохновения для столкновения с миром". (Википедия)

"Буддизм Шамбалы" - неудачная (ИМХО) попытка сына Трунгпа, чтобы принести Шамбала обратно на знакомую территорию.

+840
Keehong 24 мар. 2013 г., 03:59:33

Можно ли обрести счастье без поддержки, через искусство, а не открытой медитации?

Я не эксперт по любым искусством, но вопрос (несколько) серьезно.

+837
Nicolas Hung 25 нояб. 2017 г., 07:55:25

Я в настоящее время сталкивается с этой проблемой. Я очень чувствительный и страшных. Я не люблю причинять боль другим, и я боюсь спорить с кем-либо. Я стала очень болеть, если у кого-то плохое отношение ко мне. Это только заканчивается мой уровень стресса растет и теряет терпение и собственной ненависти. Коллеги и друзья говорят, что я не манипулятор и очень проста, что вызывает так много проблем для меня. Я чувствую, что я не должен беспокоиться, будет ли другим хорошо мне или плохо со мной. Но я, как правило, становятся более реактивной вдруг и это создает цепочку проблем. Я уверен, что в буддизме, там будет путь решить мою проблему.

+789
kenneth koontz 18 сент. 2016 г., 01:56:44

Лучше идти напрямую к Сутта или что Будда непосредственно должен был сказать об этом. Есть 2 хороших перевода по Пия Тан:

  1. Анапанасати Сутта
  2. Анапанасати Сутта, трехлинейные издание

Более подробное объяснение Сутта доступен в осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих, 2-е издание, который делает замечательную подробными объяснениями. (Не используйте 1-ый, так как это плохой перевод.) Кроме того, есть некоторые лекции Budddhadasa Bikkhu: Анапанасати вен. Баддхэдэса.

Для основы посмотрим на: мини Aanapana.

Также

было бы полезно руководства.

Также вы можете попытаться найти более формальное отступление через: http://www.dhamma.org/en/index или http://www.buddhanet.info/wbd/ который будет решать вопрос о том, что у вас нет учителя.

+720
A1981WX 14 янв. 2012 г., 14:32:50

Ученые не могут все работать в лабораторию и анализировать этот эмпирических доказательств не понаслышке. Они не могут стоять вокруг него, передать инструменты взад и вперед и твик его, пока они не могут бросить его где-нибудь в суперколлайдер...

Он должен означать найденные улики в лаборатории, которая является собственным разумом и телом. Эти доказательства могут только быть известны не понаслышке человеком, который испытывает он, и никто другой.

...Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

Это, кажется, очень расплывчатое заявление. Какого рода эмпирические данные, необходимо выбросить данный почитаемых священных писаний? У кого есть опыт, одного или многих созерцателей?

+717
Kevin Granger 27 нояб. 2019 г., 04:42:17

Медитировать! Как только вы поймете, как ваш собственный ум работает, понимание всех остальных становится легко.

+687
Barry Chuckle 16 дек. 2013 г., 01:38:36

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+668
coma 30 сент. 2015 г., 15:52:50

Древо прибежища-это визуальное представление объектов прибежища. Все буддийские школы принимают прибежище в Трех Драгоценностях (Будде, Дхарме и Сангхе), но в Махаяне и Ваджраяне практикующий врачи также принимаем прибежище в учителе - Лама, который на самом деле объединяет три корня - благословение (Лама), методы (йидама) и защиты (протекторы).

Позвольте мне проиллюстрировать вышеприведенную информацию с деревом прибежища Карма Кагью показано ниже. В середине у нас есть синий Будда (Дордже Чанг), который представляет ламы, главного убежища в родословной. Справа от него, в круге, мы имеем 10 Будд (десять направлений), которые представляют собой первую драгоценность - Будда. За деревом на вершине мы видим прямоугольное здание, которое представляет вторая драгоценность - Дхарма (учение Будды). Слева от Дордже Чанга есть круг Бодхисаттвы Ченрези в середине - они представляют Санга, третий драгоценный камень. Что касается трех корней, у нас вся Карма Кагью выше Дордже Чанг, который представляет благословение ламы. Прямо под ним есть Йидамы и ниже йидама есть протекторы (гневные формы, окруженной пламенем). Если вы заинтересованы в подробной информации смотрите интерактивную карту.

enter image description here

В Ваджраяне дерево прибежища используется в первая часть предварительных практик (нендро) - земные поклоны. Одна визуализации дерева перед ними и выполняя физические простирания перед ним, повторяя прибежище текстов.

+638
dyatchenko 22 мая 2012 г., 17:34:51

Я думаю, что знаю некоторых из них, но остальные бестолочи перевод. Запад, похоже, не пытайтесь перевести Нирвана, Сангха, Дхарма, мантра, мудра, Будды, бодхисаттвы (и, вероятно, несколько больше) и что для меня это на самом деле полезно. Я ожидаю, что некоторые из них соответствуют несколько пали/санскрита слова.

Просвещение. На английском языке, это анахронизм ссылка на европейской эпохи Просвещения.

Медитация. Это слово предшествует контакт Запада с буддизмом. Я не знаю, что небуддийских багаж, она несет.

Любящей доброты. Это звучит как христианство проецируется на буддизм.

Души. Похоже, это Атман, но все, похоже, решил назвать это что-то вроде "Я", которое для человека-в-В-улицы просто возвратное местоимение. (Существует личность? Ну, как и другие местоимения, как "он" или "они")

Перевоплощение/перерождение. Синонимы в Человек-на-улице-английски, но я видел, как люди спорят страстно, как буддизм считает один, но не другой, вроде как и верить в лизинг, а не аренда (которые являются синонимами).

Покаяние. Я знаю точно, что это очень важно в китайском буддизме.

Чистый/Чистота. Значит вымыты чистой земной грязи. Я знаю, что это метафора, но как-то, после 2000 года он попадает в квартиру, как если бы я пыталась использовать компьютерную метафору, чтобы объяснить, к 500 г. до н. э. фермера, как мозг и сотовая связь работает с ДНК.

Рай Чистой Земли. Sukhāvatī приходит на ум, но я не уверен, если это конкретный чистой земли, или жаргон для чистых землях в целом. Опять же, "чистой" делает его звук, либо однородной, либо очень хорошо промывается, как в больнице. Я бы просто использовать то, что когда-нибудь жаргоне слово оригинаторы используют.

Божества. Это человек-в-улицы английского означает Бога, или Бога, как молиться христианина. В Ваджраяне, люди, кажется, утверждают, что йидамы-это нечто другое.

+614
Kiry Meas 30 янв. 2014 г., 07:40:04

В то время как четырех правильных усилий разделяют общую цель/цели прекращения дуккха и достижения освобождения, каждый имеет свое назначение и функции. Быстрый аналогии случае с заядлым курильщиком. Его цель-вернуть себе крепкие здоровые тела. Так что не только ему нужно приложить усилия, чтобы отказаться от своей отрицательный привычки курить, он бы тоже должны прилагать усилия, чтобы культивировать положительные привычки, такие как: спать более регулярно, ешьте больше здоровых фруктов/овощей, и выполнять чаще, физические упражнения и т. д.

+586
Nanny Disco 7 сент. 2015 г., 20:04:55

Просто дыши естественно. Контролируя дыхание-это другая практика все вместе называется Пранаяма, и это, как правило, индуистская практика. В Анапанасати, дыхание не должно быть контролируемой или вынужденная, но постепенно успокоился все по-своему. В итоге дыхание становится очень медленным и неглубоким, но для того, чтобы туда попасть, нужно научиться отпускать и пусть дыхание делать свое дело и просто смотреть.

Кроме того, убедитесь, что вы держите ваше внимание на дыхании, а не считая. Я лично рекомендую только с помощью подсчета в самом начале медитации, а когда ум будет отвлекаться, но не все время.

+543
szkl 22 апр. 2016 г., 04:55:20

Я читаю несколько интерпретаций 2-й благородной истины. Большинство источников указывают, что это влечения, желания, желания. Некоторые источники говорят о неправильном понимании действительности и себя, помутился суждение, а не понимание природы ума.

Вопрос: если есть больной ребенок, страданий и боли, в чем причина есть? Ребенка не было возможности иметь желания и плохого аппетита, а он всего лишь невинный ребенок. Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы. Но нигде я не видел источника, утверждающего, что причиной страдания является погашение кармы, особенно для ребенка, только начинает новую жизнь.

Кто-нибудь может посоветовать источник, пояснив, что? В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, все разочарования жизни, вылетов, не понимаю, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) И перейти к пристрастия/желания объяснять, что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые. Может кто-то просьба уточнить. Спасибо!

+509
Tuisku Lee 28 авг. 2018 г., 06:17:35

При достаточной практике можно развить умение очень быстро и точно соблюдайте несколько точек в организме в очень быстрой последовательности.

В одно мгновение ум только одна точка в теле наблюдается, однако с виду моменты мимолетно небольшой, с хорошей концентрацией промежуточными медитирующих может пройти внимание на несколько пунктов в быстрой последовательности такой, что это может выглядеть как простое наблюдение.

При хорошей концентрации можно пройти мимо внимания сверху-вниз в трассировкой лучей мода, или влево-вправо, и примите все точки между ними.

Нет никаких причин, чтобы быть в спешке, или быть нетерпеливым - качество медитации не зависит от того, сколько раз проверяли его тело, но и на качество наблюдения. Если это занимает много времени, чтобы перейти дюйм за дюймом, что это полезная практика, так как это развивает терпение и усидчивость.

+503
polejna 25 янв. 2010 г., 12:11:33

Я слышал определенное толкование 5-й заповеди и мне любопытно, человек сказал, что для мирян 5-я заповедь означает "не пить алкоголь до такой степени опьянеть и потерять контроль над своим действиям", поэтому было бы хорошо, чтобы выпить бокал вина на ужин, например. С другой стороны, как только вы начинаете пить его становится очень трудно знать свои пределы, большинство людей не обладают этой способностью.

Есть ли ограничения или что-то в отношении алкоголя согласно буддизму?

+455
ANTOXAX 14 июн. 2011 г., 07:27:00

Из моего опыта, да. Совершенно очевидно, что это тоже ваш опыт. Когда вы говорите медитация, какой тип медитации мы говорим? Памятуя медитация? Вы фокусируете свой ум на дыхание и очистив свои мысли? Если это так, то вы создаете вакуум в голове. Природа не терпит пустоты, поэтому вы, естественно, становятся более осознанными и подключен к внешнему.

Когда я жил в храме в Бруклине, я побрил голову и заметил, что я был еще более связан с внешним. Я буквально ощущал температуру воздуха в комнату. Сенсорная перегрузка. Как ни странно, мой Сенсей будет выходить на улицу зимой без шапки. Я думал, его голова должна быть так холодно. Но что такое холод? Холод разума. Вы можете выбрать, чтобы не быть холодной. Просто как можно не быть чрезмерно подвержены автомобили и многообразие городской жизни. Это все в голове.

+440
tam 21 авг. 2016 г., 23:07:22

Ввод концентрации доступа, а затем, оставив концентрацию доступ может тянуть вас далеко от объекта медитации. "Тянуть" - это, наверное, неправильное слово здесь. Это скорее переход из одного состояния в другое; более высокое поглощение, где, в некоторых случаях, телесных явлений остается отпадать и это может включать в себя объектом медитации. Это иногда называют вводом-Джана. Вы, возможно, просто упал назад, но это полезно признать, что ты можешь быть здесь развитие. Регулярные посещения и опыт дадут вам больше понимания о том, что может быть происходит для вас.

Alternativly, потеря объекта может быть связано с одной из помех...

Пять Помех

Не одной мысли потерять концентрацию?

Концентрация может быть нарушена степень внимания вы вкладываете в эту мысль.

Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Так, например, есть звук... но звук будет интерпретироваться вашим телом. Смотреть, как ваш разум и тело реагирует на звук. Концентрация может быть нарушена путем инвестирования ваше внимание на мысль о звуке. Мысли будут возникать. Наблюдать мысли с любопытством. Через некоторое время звук становится происходит, что проходит через вас, а не в плотной воздействия.

+352
Lost Odinson 9 янв. 2012 г., 02:08:07

Дорогой Великий софист Маркус,

Будда знает все науки, но наука не знает, все знания Будды. Как спутник в космосе можно увеличить в любой ландшафт Земли, но путник трекинга в Гималаях может только наблюдать за окружающим его глаза, или его дрон с монитором; или проверив по компасу в ссылку на карту, чтобы подтвердить свое местонахождение. Наука в открытии новых неизвестных каждый день. Будда знал все, это все, наука-это набор внутри все. Это важно иметь в виду. Помимо этого, на ваши вопросы отвечают. Вот моя точка зрения, я не ожидаю, что все согласятся, и я не получить лучшее словесное объяснение невыразимого.

Но как насчет души?

В буддизме, душа следует понимать как сознание. Это сознание, которое оживляет материю. Это сознание, которое дает начало " Я " человека. Однако, в отличие от буддизма различает душу - сознание, непостоянно. Следовательно, он не может быть самим собой. Поэтому, в отличие от Вед, нет никакого вечного, неизменного "я", не существует бессмертной души.

Что является доказательством того, что сознание непостоянно? Или,

Какие доказательства делает Буддаа для души?

Если сознание является постоянным: а) вы никогда ничего не забываю; б) вы не будете в какой-то момент чувствую себя счастливым, то в следующий момент несчастный; с) информация о закупаемых глаза, уши и нос и т. д. не должно быть в другой формат. И т. д.

Таким образом, сознание - душа, непостоянно. Это мгновение континуум, как река. Если вещь непостоянен и не поддается контролю, это не самость. Как вы не можете остановить забывая, или перестают слышать.

Насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Реинкарнация-это автономный, самоиндуцированной рождения. Сущность, реинкарнация является клоном себя, в Ведах называется "аватар". Но в буддизме, роды-это не автономная, самоиндуцированной. Часто оно переводится как перерождение. Второе рождение происходит, когда материя сознания анимированные ухудшилось, т. е. смерть физического тела. Как ухудшалось, дело больше не подходит для анимации, сознание будет анимировать соответствующий вопрос. Как полномочия электроэнергии микроволновой печи, когда сломанные, вы можете окунуться в духовке, чтобы заменить его.

Возрождение будет происходить, потому что сознание не может быть уничтожена, так как электричество не может быть уничтожена. Вы можете уничтожить цепь, но не может уничтожить электричество.

Насчет Майтри?

Да, сострадание-это "поле энергии". Думал, что это сознательное сознание, это энергия. Доказательством является то, что есть головные уборы придумано (самый лучший и самый светлый-тайваньская сделал), который усиливает сигнал, порожденной разумом для включения/выключения света (определенных мозговых волн), без физического контакта. Я не думаю, что это идеальное решение при правильном понимании того, как работает ум, но хорошая попытка. Нормальное человеческое сознание рассеяно, он прыгает тут и там непрестанно. Опытный медитатор может иметь более сжатым, сосредоточенным сознанием. Вот почему буддийские обучение на дхьяны. Такое обучение существует также В Древней Индии и Китае, хотя и не точно так же, как метод Будды.

Также что насчет кармы?

Карма будет происходить тоже. Потому что разум не связывает пространство-время, но и пространство-время создается умом. Это ответил на возвышенное и глубокое учение Будды, которая сохранилась только в китайской Трипитаки:

"...隨眾生心, 應所知量, 循業發現。" ── 《楞嚴經》

Перевод:

...дает в сознании живых, отвечая на его возможности количественной оценки, проявляя в соответствии с его кармой. -- Surangama Сутра

Квантификация - квантовой, давно уже было сказано в буддийских сутр.

Это хорошо и плохо кэшируется в уме.

От моего общества и любительские знания квантовой частицы, А), которые могут существовать в нескольких местах одновременно, Б) и они коррелируют друг с другом мгновенно, несмотря на астрономические расстояния. Эти квантовые атрибутами признаются на основе предполагая, что пространство-время постоянным и основным фактором. Но в буддизме, китайской Махаяны понимание, пространство-время-это структура, мы предположили, что в феноменальном мире. Это тоже рамки, в которых материальное сознание работает. Однако, в нематериальное, сознание никогда не возникает, ни прекращается, пространство-время не существует, это одно.

Когда плохой поступок осуществляется, есть преступник и жертва. Для того, чтобы исполнить роли нематериального сознания превращается в преступника и жертвы в пространстве-времени. Вот у нас разумные A и B, как квантовые частицы появляются в разных местах одновременно, или соотнесения. В конечном итоге, оба жили опыте преступника и жертвы. Однако в пространстве-времени, нашего мира, этот опыт будет житься последовательно. Отсюда и старая идиома говорит: "Что посеешь, то пожнешь", мудрости, приобретенных наблюдений и интуиции.

Насчет Амитабха?

Амитабха-это свет. Сознание ее материальное проявление-это свет. Опытный медитирующий может непосредственно видеть его в своей медитации. (Это все, что я должен сказать, для эзотерических знаний.)

Потому что нет научно-познавательных доказательства вышеупомянутого элементов с учетом нашего сенсомоторного аппарата.

Я не думаю, что сознание можно измерить с помощью инструментального аппарата. Мы можем измерить мозговые волны, но мозг-волна-это проявление сознания. Как пространство не может быть измерено сенсомоторного аппарата, ученый может отрицать существование космоса? Таким же образом, признавая существование космоса ученым тогда ничего, кроме слепой веры, которые должны быть сброшены.

Или предложите мне какие-то книги?

Если вы хотите иметь чистое понимание буддийского учения, вы должны только читать сутры, как начало.

К сожалению, ее вряд ли можно читать китайские Сутры, которые были переведены на самых необычных и опытных индийских и китайских исторических буддийских мастеров, владеющих Как санскрит и китайский. Если Вы читаете пали Suttas, которые имеют приблизительно. 1/10 от полного учения Будды, самые лучшие и самые искренние переводчик монах Thanissaro. Однако, от моего чтения, вероятно, пали Suttas не может удовлетворительным образом удовлетворить разум ученого и философа.

Из импорта, я бы посоветовал уйти из этих:

  1. книги, написанные современными буддийскими учеными на введение в буддизм, полные толкования; также не
  2. книги пишут те Ринпоче/Геше , которые не ученые, ни философы, ни психологи, но и пытаются интерпретировать с искаженным научным, философским или психолога тон; держать от
  3. книг, написанных учеными о Нагарджуна, Мадхьямака, Две Истины, Срединный Путь, обычных против истины, или (Веданта) недвойственности. Эти темы могут только быть правильно понятым буддийского мастера, которые владеют в буддийской доктрины, с прямым понимания приобретенного в самадхи. Ученые и без такого просто делают ум-игр или играть со словами. Это только добавляет загрязнения.

Мой нестандартный подход, но ближе к буддийскому наследственной. Может это радовать вас.

+327
Polly Morkov 14 сент. 2015 г., 05:08:37
Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это незнание или желание?

Оба.

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Оба. Но когда вы искоренить тягу невежество также получить выкорчеваны.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

Согласно Будде, что мы должны следовать, - это Благородный Восьмеричный Путь , а когда мы следуем, что в результате жажды и невежества получить выкорчеваны, а также. Все эти вещи объединяются, все к одной цели, которая есть нирвана.

На этом пути первое, что вы должны понять, в чем проблема этого мира. Что является причиной всех Дукка. Когда вы понимаете, что вы автоматически начнете следовать по пути. Вот где медитация поможет вам идти через восьмеричный путь.

+299
Maikudai 18 янв. 2012 г., 10:34:06

В чем основная разница между paramitha (совершенства) и заслуги (контактный/kusalбыл)?

Это то же самое? Или это заранее совершенства? Или всех совершенств заслуга, а всех заслуг не совершенств? Что?

+289
Neobz 17 сент. 2015 г., 00:45:47

Если есть одна Сутта, которая говорит в двух словах факторов просветления, на пути к нирване, это большая дискурса Sakuludayin (Mahasakuludayi Сутта) . МН 77 . Они являются:

  • Четыре основы памятования
  • Четыре правильных старания
  • Четыре основы духовной силы
  • Пять Факультетов
  • Пять Сил
  • Семь Факторов Просветления
  • Благородный Восьмеричный Путь
+263
Paul Schreiber 19 мар. 2011 г., 10:32:32

Произошел подобный вопрос в Господа умом тоже. Господь Будда в поисках начала посмотрел назад, в прошлое Господа сансары. Это должно идти с поговоркой, что среди всех существ, кто может вспомнить предыдущие жизни, Господь Будда является самым опытным в этом деле. С этой способностью никто не соответствует Будды в скорость и количество видимых живет.

Господь Будда обратился монахов и сказал: Это пустая трата времени, чтобы оглянуться назад искать начала, даже с возможностью Будды. Я оглянулся на эоны и то, что я видел-это даже не фракция. Самсара-это слишком долго, чтобы оглянуться назад и найти начало.

Буддизм не учит о начале сансары и отказаться отвечать на него, потому что поиск этот вопрос не с предсказуемым концом. Что само по себе является причиной того, что буддизм учит существ не опаздывать, не откладывать путь. Потому что это очень долго и конец всех страданий невозможна без Нирваны.

Buddhaya Намо!

+228
user201180 31 мар. 2013 г., 17:47:37

Будда никогда не избегал его. Все, что произошло здесь-это было учение (ЗП 44.10), где Будда отказывался отвечать на некоторые ошибочно ставят вопросы растерянного человека.

Будда учил:

  • Базовой тенденцией к формированию "я-представлений" лежит в пределах каждого новорожденного (64 млн)

  • "Я" - невежественный предположение, что это психическое изготовления или омраченные мысли (ЗП 22.81)

  • Возникновение этой "собственной" мысли или зрения возникновения страдания (ЗП 12.15; СН 5.10)

  • Эта "собственная" идея "болезни" - уд 3.10

  • Это "я" мысль-это рак, дартс & колдовство - 140 млн

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Уд 3.10


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире.

140 млн

+205
davcs86 12 нояб. 2011 г., 02:59:22

На ощупь (phassa) в определенном смысле-основания, определенное признание (viññāṇa) возникает или Vici наоборот. Если есть земля, это означает, что разум принимает это объект (ārammaṇa), в целом или в деталях, это приводит в чувство (vedanā). Если нет почвы, поверхности, имеющие освобождение в качестве объекта, например, страдание не появляется.

Встреча почва, прикосновение невежество (avijjāsamphasso, ЗП 22.81), следует понимать.

Хороший, даже просто мотивирован, чтобы обсудить некий учитель, Дхамма урок можно найти здесь: Phassa

Люди любят философию, поскольку она не требует, чтобы отпустить мысли о "я, снова я и я".

How comes that Arahants have impressions on pleasure and pain? (See also link "phassa

+163
Erin Francis 11 мар. 2014 г., 22:33:25

Я не уверен.


В тхераваде есть "заветы" (для мирян) и "монашеские правила" (для монахов), но я не уверен, что они называются обеты"".

В этом описании посвящения Тхеравады (также здесь), заповеди сформулированы как "я обязуюсь", который можно назвать "клятва", например,

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami
    (Я обязуюсь воздерживаться от причинения вреда или лишение жизни).

Насколько я читал, один просит посвящение и правила читали. Это может быть описано (на английском) как "монашеские обеты", и обет (соблюдать правила) может быть неявным в рукоположении, но я не вижу такой "обет" говорят явно.


Термин "клятва", кажется, используется больше в Махаяне, например:

  • Постриг (цитата из посвящения в тибетской буддийской традиции),

    Его Святейшество Далай-лама считает, что это важно знать, что монахини и монахи, рукоположен в тибетской традиции соблюдать обеты, изложенных в Mulasarvastivadin школу монашеских кодексов. В Гелонг/gelongma (бхикшу/бхикшуни--полностью посвященный монах/монашка) уровня фиксируются в индивидуальной Mulasarvastivadin школы освобождения Сутры. Перемежаются на протяжении всей своей Тибетский перевод-это легко запомнить стихи chantable подводя Гелонг обеты gelongma. Эти стихотворные мнемотехники известны как "чередуются резюме Виная дискурс".

  • Обеты Ваджраяны (цитата из Самайи),

    Самайя (Тибетский: དམ་ཚིག, Уайли: плотина tshig, японский и китайский: 三昧耶戒, sanmaya-Кай, Sānmóyéjiè), представляет собой набор обетов или заповедей даны для посвященных эзотерической буддийской Ваджраяны того, как часть abhiṣeka (посвящение или инициация) церемонии, которая создает связь между гуру и учеником.

  • Бодхисаттва обет,

    Бодхисаттва обет-это обет, принятые буддисты Махаяны, чтобы достичь полного просветления ради всех живых существ. Тот, кто принял обет номинально, известный как бодхисаттва. В то время как Prātimokṣa клятвы прекратить на смерть, обета Бодхисаттвы распространяется в будущих жизнях.

+116
Emilie ybar 3 авг. 2017 г., 07:52:12

Возможно, другие чувствуют так же, как вы, но менее самоанализа и поставили меньше усилий для саморазвития, чем у вас. Искать пути, чтобы помочь. Я руководил центром для медитации и ритриты на 10 лет. Этом не упасть на колени, я сделал это, и это было "обходится не менее, чем все", поэтому мне пришлось уйти в конце концов. Теперь я ищу способы научить самостоятельному расследованию.

Иногда небо темное и дорога в гору. Либо он станет лучше, или вы сделали все возможное. "Многие герои еще не родился. Многие уже умерли. Чтобы быть живым, чтобы услышать эту песню-Это победа".
Qapla'!

+43
SIO 2 окт. 2017 г., 19:15:05

Да, Sammasambuddha не ошибается, так как они являются всеведущими и не имеют никаких ВАСУ по имени арка остатков.

+23
Imsotra Prech 16 сент. 2012 г., 10:43:07

Показать вопросы с тегом