Сходство между бханга и работе

Есть ли сходство между бханга и jhanas? Если это так, что в соответствии между обоими?

+554
Matthew Corway 24 янв. 2012 г., 16:43:11
36 ответов

Ищу того, кто мог бы направить меня к буддийской Тхеравады монастырь во Франции или Голландии в июле

+999
Vern Lovic 03 февр. '09 в 4:24

Вот видео под названием "спросить монаха: верное замечание мыслей" вен. Yuttadhammo.

Здесь его говорил о том, как наблюдать мысли, а также о том, что происходит, когда один заставляет мысли уйти или пытается перестать думать. Вы можете это видео полезным.

Существует также короткая цитата о том, как бороться с мыслями из книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру" вен. Yuttadhammo, стр. 11:

"...Что касается ума, если во время медитации появляются мысли, мы отмечаем их как “мышление”. Неважно, будет думать о прошлом или будущем, или мысли хорошие или плохие; вместо того, чтобы позволять уму блуждать и терять реальность, возвращаем ум к реальности мысли, "думать". Затем вернитесь к подъему и падению, и продолжить тренировку в обычном режиме..."

+952
David Clark 22 июн. 2010 г., 19:00:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Там может быть много причин, по которым подобное происходит, но, вообще говоря, это потому, что поза тела является лишь концептуальной сущности в сознании, формируется на основе индивидуальных, сиюминутных переживаний. Если по каким-то причинам ваши физические опыты из простых, он является общим для них, чтобы дать повод для ошибочного представления в уме о том, как расположены в "тело", как ум пытается связать новые ощущения старые представления. Чувствуя, как часть вашего тела, обрюзгшая, крутили, наклоняли, или даже исчезли все распространенные опытом.

+948
Zoya Faroki 23 мая 2013 г., 22:52:40

ОСП-это правда. Так же верно, как и любой другой опыт. Когда там видеть, это опыт видения. Оно возникает и прекращается.

“Опять же, монахи, при ходьбе, монах понимает: ‘я иду’; когда вы стоите, он понимает: ‘я стою’; когда сидите, [57] он понимает: ‘я сижу’; лежа, он понимает: ‘я лежу’; или он понимает, соответственно, однако его тела."

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании чувств как чувств? Вот, когда ощущает приятное чувство, монах понимает: ‘я испытываю приятное чувство’; когда ощущает болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю болезненное чувство’; когда ощущает ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я не чувствую ни-болезненное-ни-болезненное чувство.’ Когда чувство мирское приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирской приятное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю неземное приятное чувство’; когда чувство мирское болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирское болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего болезненное чувство’; когда чувство мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘Я чувствую себя мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство".

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты? Вот монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий? Вот, есть существо чувственное желание в его, монах понимает: ‘во мне есть чувственное желание’; или нет чувственного желания, он понимает: ‘нет чувственного желания во мне’; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее чувственное желание, а как доходит до быть отбрасыванием возникшего чувственного желания, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных чувственного влечения.’ “Так как злая воля в нем ... нет лени и апатии, в его ... есть неугомонность и сожаление в его ... есть сомнения в нем, монах понимает: ‘нет сомнения во мне, или там быть без сомнения, он понимает: ‘нет никаких сомнений в меня, и он понимает, как там может быть возникновение невозникшее сомнение, и как там происходит, чтобы быть отбрасыванием возникло сомнений, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных сомнения".

“Опять же, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов [61] с точки зрения пяти совокупностей цепляния. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов в рамках пяти совокупностей цепляния? Вот монах понимает: ‘такова материальная форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково образований, их происхождения, их исчезновение; таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.’ 39. “Таким образом он пребывает в созерцании ума как объекты ума-предметы внутренне, внешне, а и внутренне и внешне ... и он останется независимой, не привязывайся ни к чему в мире. Вот как монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти совокупностей цепляния.

Таким образом, видя это, видя. Пытаюсь прописать что-нибудь еще к нему в предельном смысле является ложной атрибуции.

+942
7Jack 3 авг. 2016 г., 11:21:12

Плохих родителей не может быть погашена за все хорошее, что они сделали, если они не могут ценить и принимать добро. Некоторые родители такие упертые, как этот. Палийский suttas (Ити 77) говорят, что есть плохие родители с хорошими детьми. Не каждый может погасить их родители, как описано в Палийском suttas. Это учение о воздаянии родители-это только "идеальный", а не "абсолютное". 'Абсолют' реализует непривязанности или Четыре Благородные Истины. Если нравственное учение буддизма вызывают тревоги и беспокойства, это неверный Дхаммы.

+924
Hazlan Hamid 14 мая 2010 г., 02:05:21

В высокой духовной ступени это возможно. До этого, интернет может только притягивают человека вниз, чтобы завершить мысль, выделенных государством. Но в принципе, медитирующий должен стараться помнить каждую минуту в своей повседневной жизни.

Лучший способ-не через интернет на большую часть дня(если это возможно). Если через интернет необходимо в течение длительного времени, то человек должен принести пробелы в его/ее через интернет. Несколько минут или несколько секунд после недолгих раздумий может сделать разницу. В противном случае интернет будет полностью вытащить человека в неведении государства, будет постоянно кормить жадность, гнев и заблуждения в человеке, и сделает невозможным достижение прогресса в путь. И это неизбежно для человека с такой стиль жизни, чтобы превратить в то, что очень трудно вылечить:

https://www.sudosatirical.com/articles/man-loses-will-to-live-during-gentoo-install/

По ссылке, что я выложил выше-это правда, если вы посмотрите вокруг, осознанно ЛОЛ.

В заключение, не используя интернет на большую часть дня и второй лучший подход приносит пробелы в сети, используя и делать короткие медитации всякий раз, когда это возможно.

+901
Andrew Saintway 10 нояб. 2010 г., 20:08:41

По данным Васубандху Абхидхарма-коша:

Видимой материи (Рупа) является двоякой.

  1. Видимая материя-это цвет и форма. Цвет четыре: синий, красный, желтый, белый; другие цвета исходят из этих четырех цветов. Форма восьмеричный: длинные, короткие, квадратные, круглые, высокие, низкие, ровные, неровные.

Или двадцатикратный.

  1. Или существует около двадцати видов: четыре основных цвета, восемь фигур и восемь цветов: облака, дым, пыль, туман, тени, тепло, свет, тьма. Некоторые делают цвет небосвода [который выглядит как стена lapiz-лазурь]; это даст нам число двадцать один.

    "Даже" означает "даже форма;" "неровно" все наоборот; туман пар, который поднимается от Земли и от воды; "тепло" свет солнца; "свет" - это свет луны, звезд, огня, травы и драгоценные камни; "тень"—возникло от препятствия к свету—это где формы по-прежнему остаются видимыми; "тьма" - это противоположность. Другие термины не требуют каких-либо объяснений.

  2. Видимой материи (Рупа) может быть цвет без формы: синий, красный, желтый, белый, тень, тепло, свет, тьма.

    Не может быть формы без цвета: та часть длинный, короткий и т. д. что представляет телесных действий.

    Там может быть цвет и форму в одно и то же время: все другие категории из видимой материи.

    Некоторые другие мастера утверждают, что только тепло и свет исключительно цвет; синий, красный и т. д. представить себя в виде под аспектом длинные, короткие и т. д.

Из этого можно видеть, что по Абхидхарме из Vaibhasika школы, которая является то, что Махаяна образом, солнечный свет может быть чисто цвет без формы. Как Jayarava раньше любят повторять (и как Thanissaro монах одинаково любят долбят в), точки зрения буддизма-это феноменология, а не метафизики. С феноменологической точки зрения нет совершенно никаких проблем с тем, что восприятие цвета без восприятия формы (ни вкуса, запаха, питательных веществ, твердости, адгезии и движения).

+774
Nezynomas Kazkur 25 авг. 2011 г., 22:34:00

Маститые Nyanatiloka пытался настроить монастырь на Западе. Были предыдущие попытки? Насколько удачными они были? Они все еще существуют? Если нет, что случилось?

Ниже ссылка "планы на Тхеравада буддийских монастырей в Европе" применительно к этому упражнению. Экстракт следующим образом:

По возвращении в Германию, Маркграф планируется нашли буддийском монастыре в южной части Швейцарии и сформировали группу для реализации этой цели. Энрико Bignani, издатель общежительный: Интернационале Ривиста Ди студи Либери из Лугано нашел уединенной альпийской хижине у подножия горы Монте-Лема на горы, недалеко от деревни Novaggio с видом на озеро Маджоре, и Nyanatiloka покинул Бирму для Novaggio в конце 1909 или в начале 1910 года. Архитектор Rutch из Бреслау уже спроектировал монастырь со хижины для монахов, и план был в том, что монах Sīlācāra и другие ученики должны были присоединиться к Nyanatiloka есть. Путешествия и планы Nyanatiloka привлекла большое внимание со стороны прессы и журналистов, посетил его, чтобы писать о нем и плановый монастыря. Однако, Nyanatiloka сильно пострадал от бронхита из-за холодной погоды, а также от недоедания, а через пол года ушел Novaggio с немецким монахом кандидат Людвиг Штольц, который присоединился к нему в Novaggio, чтобы попытаться найти лучшее место в Италии или Северной Африке. В Novaggio он работал над своей пали-грамматик (пали грамматики) и его перевод Абхидхаммы текст называется Puggalapaññatti (типы человека).

+773
Putu Anwar 20 янв. 2018 г., 10:04:50

Вот некоторые ссылки на некоторые хорошая информация о Нагарджуна и его учение. Некоторые большие сайты ниже, тоже. Д-р Берзин (ученый Fulbright и т. д.) был переводчиком для ДХ Далай-Ламы, а в конце преп. Далай-Tsenshab Серконг Ринпоче, учитель ДХ-ламы.

И. "жизнеописание Нагарджуны", [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/approaching_buddhism/teachers/lineage_masters/biography_nagarjuna.html]

Второй. "Курс на Нагарджуны письмо к другу", [http://www.berzinarchives.com/media/audio/en/podcast-hi/letter/] это был Нагарджуны письмо местного царя, которая, по сути, возлагает на поэтапном пути к просветлению. Итак, здесь есть основа, середина и конец, так сказать, сутра на основе учения.

Надеюсь, что помогает.

+768
Xavier Gobin 19 мая 2018 г., 17:30:10

Зацепившись за дыхание это не совсем легко, даже если ум не отвлекает, т. е. свободную от помех. Это потому, что наблюдение за дыханием с обыкновенным умом вызывает дыхание, чтобы успокоить так, очень скоро после того, дыхание часто слишком спокойно для обычного ума, чтобы разглядеть, или "зацепиться".

Создания ум на внешнем объекте, например, позы и части тела (руки, ноги, руки, голову и т. д.), могут помочь здесь, потому что он может держать ум ясным и, в частности, открыть.

В самом деле, в Анапанасати Сутта, инструкция буквально начинается со слов: "медитирующий сидит с позвоночника прямостоячие создания/поддержания внимательности перед лицом".

По моему опыту, я обнаружил, что поддержание чистой и открытой душой ("внешний") привело к бесконечно лучше дыхание медитации (лучше, чем сознательно пытается 'внутренне' наблюдайте за своим дыханием). Тем более я сознательно пытаться не наблюдайте за своим дыханием, тем больше понятно дыхания в уме. Я играю в игру 'психологии' или 'недотрога' с дыханием.

Пожалуйста, помните, что окончательное обучение в буддизме-это отказ поэтому тяга чем меньше тяга, тем лучше.

+765
Riggs 24 апр. 2018 г., 14:15:52

Природа Будды называется "tathagatagarbha".

Согласно этой статье:

Tathagatagarbha, или Татхагата-гарбха означает "чрево" (гарбха) Будды (Татхагата). Это относится к махаянской буддийской доктрины, Буддой Природа-это все существа. Потому что это так, все живые существа могут реализовать просветление. Tathagatagarbha часто описывается как семя, зародыш или потенциал в каждом человеке должны быть разработаны.

И по данным этой статьи:

В 'tathagatagarbha' символизирует потенциал для просветления (а принципе), а не материальные "сущности" истины в последней инстанции.

Будда природе, как говорят, происходят от понятия "светлый ум" в Pabhassara Сутта, которая в любом случае не вечна, не безусловные и не преходит (см. Этот ответ).

Ниргуна Брахман, описанной в Адвайте как субстрат всех явлений в Vivekachudamani 289 и как материальная причина феноменального Вселенная в Aparokshanubhuti 45.

Так, в то время как природа Будды-это просто потенциал для просветления (в принципе), это не материальная "сущность" истины в последней инстанции, что Ниргуна Брахман. Так что природа Будды и Ниргуна Брахман не совпадают.

Второе понятие часто неправомерно отождествляется с Ниргуна Брахманом, "пустоте Мадхьямаки о пустоте" или шуньята. Этот ответ в индуизме.СЭ объясняет, почему оба не совпадают. В основном, Ниргуна Брахман-пустой качеств, а не пустые существа. Между тем, шуньята-это пустые существа, и даже эта пустота сама по себе-это пустые существа или существования. Другими словами, Ниргуна Брахман является трансцендентной Абсолютной Реальности, в то время как шуньята лишена всякого трансцендентного или абсолютной реальности.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу: Мурти Т. Р. В. (1973) Saṁvṛti и Paramārtha в Mādhyamika и адвайта веданты. В: пружинящие М. (ред.) проблема Двух Истин в буддизме и Веданте. Спрингер, Дордрехт:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Третья концепция, как правило, принимают за Брахман-это концепция Вечного Будды. Это исходит из того, что дхармакая Будды или тело Дхармы вечны. Это не значит, что Будда-это вечное существо или сущность. Скорее, это означает, что учение Будды (так называемый Дхарма или Дхамма) является вечной. Это происходит от Vakkali Сутта , где Будда сказал Vakkali:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

А также от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Все школы Веданты признать, что Атман вечен (согласно Бхагавад-Гита 2.20), и Брахман-это абсолютная и вечная.

Между тем, концепция или учение анатта подписаны все школы буддизма, гласит, что нет вечного (т. е. без постоянного автономного вечной сущности) во всех явлениях.

Выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа точно объясняет в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Более подробно о различиях между учениями индуизма и буддизма, пожалуйста, см. Этот ответ.

+737
t2rex 9 апр. 2010 г., 21:13:46

Прекратите распространять не имеет смысла. Вас обоих. Пожалуйста, обратитесь к 10.1

“Сэр, в чем назначение и благо умелые этики?” “Ананда, не имея никаких сожалений это цель и благо умелые этики”.

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?” “Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.

“Но в чем цель и польза от радости?” “Восторг ...”

“Но какова цель и благо восхищение?” “Спокойствие ...”

“Но в чем назначение и благо спокойствия?” “Блаженство ...”

“Но какова цель и благо блаженство?” “Погружение ...”

“Но в чем цель и польза погружения?” “По-настоящему зная и видя ...”

“Но в чем цель и польза по-настоящему зная и видя?” “Разочарование и бесстрастия ...”

“Но в чем цель и польза разочарованием и отрешенностью?” “Знание и видение свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью.

Так, Ананда, цель и польза умелая этика не жалеешь об этом. Радость-это цель и благо не жалеешь об этом. Вознесение-это цель и благо радости. Покой-это цель и благо восхищение. Блаженство-это цель и благо спокойствия. Погружение-это цель и благо блаженство. Действительно, зная и видя цель и благо погружения. Разочарование и бесстрастие-это цель и благо по-настоящему зная и видя. Знаний и видения свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью. Так, Ананда, умелая этика постепенно ведут вверх к самой высокой.”

@dhamma4life: медитация-это не концентрация. Пожалуйста, обратитесь к МН 118

Я говорю вам, монахи, что это — в-&-выдох — классифицируется как тело среди тел, вот почему монах в этой связи по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+657
SimoPiersi 22 февр. 2016 г., 22:42:07

Это в Puttanmansa Сутта.

"И как физическую пищу следует рассматривать? Предположим, пара, муж и жена, принимая мизерные положения, должны были путешествовать через пустыню. С им бы быть их единственный ребенок, сын, дорогой и привлекательных. Затем скудные положения пара, пройдя через пустыню будет использоваться и истощенные, пока есть еще участок пустыни еще предстоит скрещенные. Эта мысль приходит в голову, что наши скудные резервы используются и истощаются, пока еще с натяжкой этой пустыне еще чтобы быть скрещены. Что если мы хотим убить это единственный ребенок, сын наш, дорогие и привлекательных, и сушили мясо и вяленое мясо. Таким образом — пережевывая плоть нашего сына, по крайней мере две из нас хотели сделать это через эта пустыня. В противном случае, все три из нас погибнут. Так они убить их единственный ребенок, сын, любил и милой, и сушили мясо и отрывистый. Жевать плоть от плоти их сына, они хотели сделать это через пустыне. Во время поедания плоти их единственный сын, они будут бить их грудь, [плачет] 'куда ты пропал, наш единственный ребенок сын? Куда ты ушел, наш единственный ребенок сын?' Теперь как вы думаете, монахи: Это пару ели игриво или опьянения, или поставив на Навального, или для его благоустройства?" "Нет, Господи".

"Они не едят, что еда просто ради того, чтобы сделать это через этой пустыне?"

"Да, Господь".

"Точно так же, я вам скажу, как питание физической пищей должен быть рассматривается. Когда физическая пища понято, страсть к пяти струны чувственности понято. Когда страсти за пять струны чувственности-это понято, нет оков, из-за что ученик благородных вернемся снова к этому мире.
ЗП 12.63

+648
Tian van Heerden 20 дек. 2017 г., 19:21:21

Я не буддист, поэтому я не могу ответить с этой точки зрения, но я человек с большим опытом тренировок по боевым искусствам. И я могу сказать вам, что чем больше опыта и навыков я приобрел, тем меньше я попал в драку в реальной жизни. Я тоже думаю, что мои тренировки и спокойно делает людей менее склонны нападать на меня, люди могут чувствовать такие вещи. Понимайте, как вам будет.

+608
wxcvbn 27 авг. 2015 г., 09:43:36

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+577
mohammed mujtaba ahmed 8 дек. 2016 г., 15:21:23

Когда выгуливаете почувствовал пространство в верхней части головы. После сделать некоторые медитации пространство начинает расширяться .Что это?И сердце билось, как внутри пространства.

+553
kaneanobo mani 24 дек. 2014 г., 21:01:29

Есть много хороших ответов на вопрос будет помочь буддисты не буддисты продолжают свои вложения?. Я буду суммировать некоторые из пунктов здесь:

  • Буддизм учит только, что вещи не длятся, не прекращать их. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их; пользоваться вещами, зная, что они сломаются; зарабатывают деньги для выживания, не из корысти; употреблять пищу только здоровые не потому, что невкусные. Даже если девушка прикрепляет к матери, помогает им или нет, не сделает их менее подключая, так или иначе. (ashen25 ответ)

  • Dhammadhatu ответ даже приводит suttas:

    В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

    Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Консенсус там понятно: помогая им, не преобразовывая их. Однако, с психологической точки зрения, я думаю, что обязательно требует, чтобы обе стороны, образуя связь, или требуются помощники включает/придает эмоциональной драмы других людей. Или когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты. Эти вещи буддист хотелось бы избежать.

Они могут просто сказать "извините, моя цель состоит в том, чтобы не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам. Я надеюсь, что вы хорошо с вашей жизни". Не только это приемлемым образом, это будет удобно помочь helpees понять ценность непривязанности без необходимости обучить их чему-либо.

Я думаю, решение очень простое: до тех пор как помощники признают, что после того, как проблема была решена их можно отстегнуть, тогда было бы нормально. Тем не менее, есть какие-то источники говорили об этом?

+546
robertt 9 дек. 2010 г., 05:28:30

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+473
tuanct 25 дек. 2011 г., 20:52:25

Как правило, если вам не идет, вы не практикуете понимание как вы должны. Если вы слушать и следовать инструкциям правильно, то вы будете добиваться прогресса. Если не вы не практикуете неправильную технику, потому что вы неправильно его поняли, или, возможно, смешивание других методов, или вольно или невольно пропускаешь части инструкции.

1 Вы должны понимать, как прозрение все тонкости. Понимание должно охватывать все следующим основаниям:

  • внутренние (ajjhatta) = физических органов чувств, или в себе;
  • внешние (bahiddhā) = физический смысл-объекты или другое лицо;
  • брутто (olārika) = то, что падает (физическое внутренних и внешних органов чувств, сенсорная = земля, ветер, огонь);
  • тонкие (sukhuma) = то, что не посягают (сознание, разум-объекты, разум-сознание, и воды);
  • уступает (звали Хиной) = нежелательный физический смысл-объектами (форма, звук, запах, вкус и осязание), или ощущение мира или ощущение мира опыта;
  • улучшенный (panīta) = желательно физический смысл-объектов (форма и т. д.), или формы и бесформенного мира или опыт работе;
  • далеко (Дюре) = тонкие предметы (“трудных для проникновения”), или удаленные объекты, другие вселенные;
  • рядом (santike) = валовой объекты (“легко пробить”), или рядом, или где-нибудь в этой вселенной.

Что касается терминов “внутренний” (ajjhatta) и “внешних” (bahiddhā), следует отметить, что у них есть два приложения:

  1. агрегаты (khandhā), составляющих конкретное “лицо”, “внутреннее” для них, и ничего “внешнего”;

  2. в смысле-органов (ayatana) “внутренние”, но и их объекты, которые могут включать в себя аспекты собственного тела или ума, которые являются “внутренними” в первом смысле—это “внешний.”

В commentarial традиции (включая Абхидхаммы), “Гросс” (olārika) относится к природе пяти физических органов чувств (глаз, ухо, нос, язык и тело), в то время как “тонкий” (sukhuma) относится к природе ума. Физические чувства говорят, что “тормозят” пока ум не функционирует таким образом.

Приняла от этого ответа и его ссылки.

Если прислушаться к инструкциям по уходу полностью он упоминает:

  • пронзительно и проникновенно что видеть сквозь брутто (Дюре, olārika) опыт
  • внешние и внутренние ощущения на поверхности тела и внутри
  • разделительные и направляющие, которые видеть через грубую опытом
  • быть спокойным, что когда-нибудь испытать (звали Хиной, panīta)
  • в дыхание и медитации сузить сосредоточиться на центр верхней губы. Это больше от грубых до тонких. Это может быть легко почувствовать дыхание вокруг районов или кончик носа, как прикосновение дыхание является более грубой, и в центре верхней губы очень тонкие.

Они охватывают всю совокупность, как вы должны практиковать понимание.

Также вы должны увидеть, если вы большую часть времени просто сидит, что медитирует. Многие люди мечтать во время медитации. По этой причине, когда говорят сканирования тела принесет вам внимание. Вновь подтверждаем свое внимание на нем и не уклонились. Когда вы переезжаете в новый район обеспечит вам ум сосредоточен в чувство этого местах. Вновь подтверждает, что это и не отвлекаться. Если ваша концентрация не сильная прозрения не возникает.

Также вижу, вы ведете нравственную жизнь. Если не будет слишком много беспорядка, и ваш ум может получить разбрасываются. Потому что вы не получите концентрацию, вам не понять.

Также имейте в виду, вы не должны оценивать любое опыт как благоприятное или неблагоприятное. Насколько я понял в вашем уме вы ищете сказочный опыт, который вы хотите называть "инсайт". Это не медитация прозрения. Также преподаватели не придают значение этим опытом, потому что это не связано с прогрессом. Если вы чувствуете, потеют, то это также понимание, потому что вы не обратили на это внимания. Влажность может быть неприятно и вы mindd реагирует на это. Это и есть понимание. Если вы хотите сходить в туалет и вы чувствуете неприятностей до и после сброса. Это тоже понимание. Понимание-это знание того, что происходит и как может держать свой ум от не отрицательно реагирует на эти esperces. Представление не очень приятный опыт или опыт вы хотите получить. Понимание-это знание того, что самопроизвольно происходит вокруг вас и настраивая свой ум, чтобы не создавать негатива.

Также не следует смешивать методы. Если вы посмотрите на одну из причин упадка Дхаммы это люди практикуют методы не в полной мере основывается на учении Будды. Подробнее об этом см. Этот ответ. Это когда вы не получаете результаты и люди теряют веру. Если вы смешиваете другой техники, это может не дать желаемых результатов. Так что практика чистой Дхаммы провозглашенный Буддой! Тогда результаты будут обязательно следовать.

+464
Christopher Palow 21 нояб. 2013 г., 06:07:12

Мадхьямика утверждает, что оба человека и явлений (т. е. явлений, отличных от человека) пусты от истинного существования. В то время как традиционный текст, не говоря уже о пустоте стулья, стол и т. д. Говорят, что людей и явлений [за исключением лиц] пусты от истинного существования. Сердце сутра говорит:

Явления также пусты.

Эта цитата означает, что оба лица и явления пусты от истинного существования. Таким образом, это не правда, что "Махаяна агамы не обсуждаю природу других живых вещей".

В своем комментарии на четыре Арьядевой сто, Чандракирти говорит:

Через разделение явлений и лиц [самоотверженность] понимается двояко, как “бескорыстие явлений и самоотверженность людей”.

Кроме того, традиционные тексты Махаяны явно утверждает, что явления встречаются и "сделка с" на пути к просветлению пусты. Например, объекты оставления пусты, нирваны и сансары пусты, страдания пусты, души пусты, и так далее. Почему? Это потому, что в то время как наше заблуждение в природе чашку-это не то, что связывает нас в Сансаре, видя страдания и т. д. как они существуют, является наиболее актуальным. явления так, как они существуют актуально, а это не столько наше заблуждение в природе таблица, которая связывает нас в Сансаре.

Нагарджуна семьдесят строф о пустоте говорит:

Композиционная активность вызвана болезненные эмоции. Те болезненные эмоции, которые мотивируют действия имеют характер [загрязненных] действия. Тела вызвана [загрязненных] действия. Все три пусты самобытия


Типы феноменов, которые пустота обычно подчеркивал, хотя, агрегатов. По данным постулаты Мадхьямики, нельзя получить даже по пути видя, не понимая, как пустота человека и явлений [одновременно]. Здесь, явлений относится к агрегатам.

В "драгоценной гирлянде" Нагарджуны сказано:

Пока концепция агрегатов существует,
Так давно есть зачатие я в них.

Это потому, что мы предположили, что концепция собственной личности основывается на концепции самоуправления явлений, и что это не возможно искоренить один [невежества] без искоренения других.

+462
Xu Lu 22 мар. 2014 г., 07:27:12

Музыка со вкусом, ощущением, что в буддизме мы научимся понимать (понять истину, увидеть вещи в их истинном виде) и прослушивание музыки является нарушение понимания. Мы слушаем музыку, чтобы развлечь себя, который разрушит нашу практику “сила” и “самадхи”, две восьмичастного пути/практики.

+435
user13342 13 июн. 2015 г., 02:20:15

Во-первых, вы не можете "видеть вещи такими как они есть", потому что "вещи" не "являются" в какой-нибудь единый способ. Способ, которым вещи всегда зависит от контекста. Столько, сколько мы хотим видеть вещи с нечеловеческой объективной точки зрения, мы не можем избежать точку зрения. Теперь, если мы понимаем, что нет действительно объективной точки зрения, то мы можем приблизиться, чтобы увидеть вещи такими, какими они являются, Что означает принятие нашего общества необходимую перспективу в рамках "как все", но не ведитесь на это!

ИМО, ваш полагая, что вы в настоящее время видите вещи такими, как они есть самомнение и заблуждение.

Теперь отдельные моменты:

Символике поклонов делает себя уязвимым для человека, которого вы кланялись. Это как рукопожатие, в котором вы показываете, у вас нет оружия, но на новом уровне. В основном, кланяясь ты говоришь "моя жизнь в твоих руках". Казалось бы, как это делает никакой разницы, если у вас уже есть уважение к человеку, но ты не представляешь, как глубоко эгоистическое сопротивление запускает свои корни. Попробуйте смеяться достоверно перед группой людей, вы не знаете, и вы увидите, что я имею в виду. Подобным образом, обхватывая искренне требует преодоления ложной гордости. И если у тебя больше нет гордости, кланяясь становится выражением вашего понимания важности Дхарма и как она проявляется в Сангхе, вместе с благодарностью к Будде. Опять же, это, как вы говорите: "спасибо Будде, Дхарме и Сангхе-я рад, что ты быть той силой, которая направляет мою жизнь, и я хотел бы сохранить эту связь жива"

Что касается красоты и удовольствия, Будда учил нас, чтобы тренироваться, чтобы увидеть приятные в не-приятное и не приятное в приятное. Только тогда мы можем быть свободными от диктата "вещи, как они есть". Вы не услышите монахов найти красоту в том, что большинство людей считают красивые. Назад в день, когда природа была распространена, и люди хвалили замки и статуи, монахи хвалили птица летит филиала. Это было выражением их способности находить красоту в любом месте. В эти дни, красота природы была романтизирована и стала популярной, поэтому кажется, что монахи были просто потакая, но их не было.

Подводя итог, речь идет не о видеть вещи, как они есть, он видит вещи в полезный способ.

+388
Alea 23 июн. 2013 г., 22:24:42

"Дисциплины, аскетизма и созерцания Гаутама учил, теперь все чаще ограничивается меньшинством православных .., последователи Махаяны победу преобразования в массах. Одним из признаков этого стало распространение в первом и втором веках н. э. статуи и изображения Будды, практика до сих пор сдерживается запрещении Будды из идолопоклонства". (Робертс 1995: 417)

Робертс; И. М. 1995. Пингвин история мира. Лондон: Пингвин Группа, 3-е издание.

+375
user362933 19 нояб. 2015 г., 12:07:15

Я не вижу тантры как "использование энергии/энергии запретных деяний". Во-первых, работать с противоречивой темы, как алкоголь, мясо, секс, воровство, ложь, убийство-это относительно небольшая часть тантры, я бы сказал, не более 1/10-й или даже 1/20, люди просто склонны преувеличивать ее. Во-вторых, я не считаю, что эти предметы работали для того, чтобы использовать их табу энергии, а скорее, чтобы помочь практикующему выйти за пределы некоторые из глубоких предубеждений, что может скрываться в темных углах психе легко добраться через спорные средства.

Например, если кто-то имеет остаточной тревожности эмоциональной близости и открытости, секс может быть предписано как практика, которая предполагает прямой контакт с другим человеком. То же самое с питьевой праздников, которые могут быть предписаны как практика искреннего общения и т. д.

Существует также символический/метафорический компонент в тантру как @Bakmoon сказал. В этой линии мышления, "секс со всем, что движется" символизирует "голый" (открытая, искренняя) взаимодействие с миром и "убийство отца" символизирует отказ от склонности к самостоятельному судить и смотреть себе в пользу, доверяя одним основных вменяемости.

+354
baz65 6 нояб. 2018 г., 02:48:47

Я думаю, что при обсуждении такого рода вещь-начинаешь видеть связи там, где их нет. Однако хотелось бы дать более позитивный ответ на вопрос. Если я могу обратиться к этой стороне вопроса

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

ТИК Нат Хан написал прекрасную книгу о параллелях между Буддой и Иисусом, называемым живой Будда, живой Христос

Когда мы встречаем кого-то переполненная любовью и пониманием [..] мы знаю, что они очень близки к Будде и Иисусу

Хотя это не указывает на точное отношение между Буддой и Христом, он делает обращают наше внимание на общность между ними, конечно, по мнению ТИК Нат Хан.

Возможно, параллели более очевидно, чем ближе человек приходит к первоначальному христианству. Например, когда я прочел в Евангелии от Фомы (раннехристианский гностический текст) части срезонировала больше, чем я думала, например

А Царствие внутри вас и вне вас. [...] Когда вы узнали себя, то вам станет известно и вам понимаю, что это вы-дети отца живого

В предисловии к живой Будда, живой Христос, Элейн Pagels историк раннего христианства государства

[Опытные медитаторы] заметите в этих ранних христианских источников много резонансов [между христианством и буддизмом], чем Я могу здесь упомянуть. Сравнительное изучение буддизма и раннего (гностических) Христианство едва начавшись.

Я думаю, что вообще если Элейн Pagels и ТИК Нат Хан найти его выгоднее искать сходство между двумя религиями, то я был бы склонен думать, что там на самом деле что-то есть.

+273
Toper 5 авг. 2015 г., 10:33:06

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+261
Neil H 19 мая 2015 г., 01:06:31

Следуя Дхамме к концу страдания, не делать естественная вещь. Это на самом деле делать то, что противоположно тому, что естественно. Он идет против течения. Что естественно-следовать тягу.

Из Итивуттака 109:

"Предположим, монахи, человек несет с собой по ток реки, что казалось приятным и приятным. Но увидев его, зорок человек, стоя на берегу, кричали ему: 'Эй, хороший человек! Хотя вы и ложатся вдоль по течению реки то, что кажется приятным и милым, внизу есть бассейн с бурные волны и завихрение вихри, с монстрами и демонами. На достигая бассейна вы будете умирать или страдать близок к смерти'. Затем, монахи, услышав слова этого человека, что человек будет борьба против течения с руками и ногами.

"Я использовал этот пример, монахи, чтобы проиллюстрировать смысл. И этот смысл здесь такой: течение реки-это синоним для жажды. 'Кажущаяся приятной и' является синонимом шесть внутреннее чувство-баз. 'Бассейн внизу' является синонимом пять нижних оков. 'Волны' является синонимом гнева и разочарования. 'Завихрение вихри' является синонимом пяти прядей чувственное наслаждение. Монстры и демоны' - это синоним бабы (т. е. сексуальное влечение). 'Против течения' - это синоним отречения. 'Борется с руки и ноги-это синоним для возбуждения энергии. 'Тот зорок человек, стоящий на берегу-это синоним слова Татхагаты, Араханта, полностью просветленный."

Будда признается в Ayacana Сутта , что массы, кто находит удовольствие в привязанности, возбужденное по привязанности и наслаждаться привязанностью, будет не легко понять Дхамму.

"Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Мы не должны недооценивать, насколько "естественным" это для масс, чтобы предаваться чувственным удовольствиям. От Магандии Сутта:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Ананда Сутта (SN22.83) перефразировал здесь, говорит, что личность ("я") тоже очень естественно, пока человек цепляется за пяти совокупностей.

Если кто-то хочет увидеть свое отражение или изображение, он может сделать это только через дела, а именно зеркало или очистить водоем. В же образом сделайте пять совокупностей, отражающих образ "я". Как пока человек зависит от них и поддерживает их, так долго будет продолжаться "Я" отражается. Только когда один не полагаться на них больше, будет образ "я" исчезнет.

В Mallikaa Сутта, мы видим, что другой самая естественная вещь заключается в том, что самый дорогой человек для себя сам. Так, это тоже вполне естественно быть эгоистичными.

Однако, в целом, люди склонны чувствовать подспудное чувство неудовлетворенности, потому что, несмотря на преследующие удовольствий, он никогда не длится, и старение, болезнь, распад и смерть неизбежна. Это чувство неудовлетворенности, которое чувствует страдание, то, что заставляет некоторых людей считать Дхамме, и следовать по пути, который не является естественным, идущим против течения реки сансары, к концу страдания.

Каковы мои Дхаммы? Полагаю, под этим вы подразумеваете, что моя судьба?

По умолчанию, ваш "естественный" судьба-идти вместе с потоком влечение и цепляние, на реку сансары, к месту назначения страданий. Это до вас, чтобы решить, идти против течения, и изменить свою судьбу, в конце страданий, который находится на стабильном берегу Нирваны, где Будда стоял.

Другими словами, вместо того, чтобы спрашивать "в чем мое предназначение?", вы хотели спросить "как я могу изменить свою судьбу?", "как я могу изменить мою судьбу?".

Ваша Дхамма-решать вашу судьбу, вы сами себе прибежищем, согласно Дхаммапада 380.

ОГЯ 160. Одна действительно является защитником самого себя; кто еще мог защитником быть? С себя полностью контролировать, человек обретает мастерство что трудно завоевать.

ОГЯ 165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зла не доделал; по себе-это чисто. Чистота и примеси зависит от самого себя; никто не может очистить другого.

Модели DHP 380. Один-собственный протектор, одно собственное убежище. Следовательно, нужно контролировать себя, даже как трейдер управляет благородный жеребец.

+210
Uday Salunke 5 окт. 2013 г., 04:48:26

Как ваши медитации вы будете чувствовать себя ощущения как внутри, так и снаружи, которая была описана более подробно в одном из предыдущих ответов. Эти ощущения зависят от выдумки, которые проявляются как приятные, неприятные или нейтральные. Как вы медитировать, вы можете получить блаженное ощущение. Не привязываться к ним или слишком подробно останавливаться на опыте.

Также дыхание телесных изготовления. Когда вы медитируете, вы телесно изготовление успокоится. Ваше дыхание станет настолько тонким, что вы не могли почувствовать это.

В основном, когда вы смотрите внутри вашего тела или это может быть просто воображение, если вы разовьете сверхспособности, вы сможете сделать это. В случае, если вы чувствуете внутри и снаружи-это другое дело. Когда это произойдет, вы должны продолжать искать, пока вы не увидите возникающие и проходящие по всему телу, т. е. вы видите весь ваш материал тело в поток изменений.

Наконец, не зацикливайтесь на медитативные переживания, потому что можно увлечься и привязаться или, возможно, отвращение к ним. Вы должны держать и непривязанным и ясный ум, чтобы видеть вещи, как они есть. Т. е., вы должны держать свой ум невозмутимость во все времена.

+205
UnseeNGoleMm 11 мая 2018 г., 17:30:18

Buddhaya Намо. После практики Дхаммы человек становится бесстрастным. Однако Будда говорит, что человек должен культивировать и практиковать сострадание. Поэтому я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание?

Мой вопрос: как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным?

+203
Tohkai 12 сент. 2017 г., 06:36:30

Добавление очень хороший ответ на Джаянтху это:

Нужно посмотреть на индийское общество во времена Будды. Было много мастеров profounding различных siddhāntas(созданная и принятая точка зрения той или иной философской школе). Это называется 'создан выводу, но это мнение является окончательным и окончательным для того, кто поселился на нем. Это не обязательно означает, что человек никогда не откажется от этого вида, но сейчас этот человек думает, что это финал.

Мастера продолжают передачу своих siddhāntas через paramparās(рода последователей). Эти мастера имели большое уважение среди людей, и многие пошли к разным мастерам в поисках руководства и стал последователем сиддханта. Часто, один парампары было оспорено другой парампары с философскими рассуждениями. Виктор сохраняется. Таким образом, мы можем считать, что в то время каждый мастер был миссионером. Это ответ на ваш вопрос, если все ранние буддисты были миссионерами.

Но есть разница в рода миссионерская религия буддизм. Как д-р Арвинд шарма добавляет он:

"Буддизм-это поистине миссионерская религия, она имеет особенность, которая отличает его от христианства и ислама в качестве миссионерской религии. Когда один превращается в эти две религии, надо отдохнуть от предыдущего религиозное прошлое, а затем подставить христианские и исламские верования и практики для старых, которые сейчас заброшены. Буддизм, однако, не настаивает на такой разрыв и преобразование, чтобы он не должен повлечь за собой отказ по религиозным прошлым. Другими словами, у нас есть еще одна дихотомия здесь, между тем религиям, которые требуют отказаться от предыдущего религиозного послушания при конвертации, и те, которые не."

Ссылки:

  • ‡ Шарма, Арвинд. "Конверсии и реверсии". Открытый журнал. Н. П., Н.д. Веб. 09 ноября. 2015.

  • Пердью, Дэниел. "Рассуждения в буддийском контексте". Курс в буддийских рассуждений и дискуссий: азиатский подход к аналитической Думая извлечь из индийских и тибетских источников. Н. П.: Н.С., Н.д. Н. НСГ. Печати.

+187
user210095 3 февр. 2014 г., 00:07:15

Дуккха возникает из любого чувства, которое вы бы воспринимали:

  • боль - это само по себе больно
  • удовольствие - это больно, когда вы с ней расстаться
  • ни радости, ни боли - это также изменение в чистую боль или удовольствие последует боль расставания с ним, как вы до сих пор создание условий для будущего существования

Существует несколько оттенков дуккха как в приведенном выше описании, где самая грубая боль, как, когда вы выбрали с помощью PIN-кода. Любой здравомыслящий не может это быть человека или животного, не нравится быть выбраны с помощью PIN-кода. Поскольку нет удовлетворения в такой опыт или не воспринимают его желательно дуккха является нежелательным.

Эти ощущения или чувства возникают из-за восприятия, что опыт-это:

  • благоприятные -> удовольствие
  • неблагоприятный -> боль
  • нейтральный -> ни боли, ни удовольствия

Все эти переживания обусловлены. Когда фактор кондиционирования исчезает, так ли ощущения, связанные с. Факторы, кондиционирования не являются постоянными, ни под вашим контролем, чтобы продолжать испытывать удовольствие. Также вы можете получить скучно с опытом и потом вы воспринимать это как положительный опыт будет изменить путем изменения чувствительности или ощущение опыта.

Есть несколько вещей, которые происходят, когда вы испытываете чувство чувство:

  • удовольствие - развивать жадность , чтобы испытать больше
  • боль - вы развиваете отвращение к нему и хотите избавиться от него и опыта меньше
  • нейтральный - вы невежественны о том, что вы все еще находитесь в процессе создания будущего опыта, в котором вы будете испытывать боль

С помощью данной реакции вашего ума начать создавать мысли о:

  • в будущем я должен быть таким или делать как таковой
  • в прошлом я должен был сделать как таковой

Также в стремлении понять ощущения вы жаждете, вы будет принимать решения, который в некоторых случаях может быть полезным.

Все вышеперечисленное создает кондиционер (ищите) для будущего опыта, который снова будет неудовлетворительным. Системы кондиционирования от 3-х источников, которые обсуждались выше:

  • психологическая подготовка , возникающие от восприятия и ощущения
  • словесные кондиционер , вытекающих из мысли и размышления, это называется словесный, как вы должны думать и форме речи, прежде чем говорить
  • телесные кондиционер связана с дыханием, когда вы должны делать что-то неполезное вы бы агитировали, следовательно, при планировании и исполнять дыхание будет тяжело

Так что цель буддийской медитации заключаются в изучении этого восприятия (благоприятная, неблагоприятная, нейтральная) и ощущения или чувства (радость, боль, нейтральный) или неудовлетворительность (из-за болезненного опыта, изменения приятные впечатления, будучи в материальном мире существование) объективно и equanimously зная в возникают и исчезают , так что вы не потеряете равновесие ума из-за жажды и цепляния , посредством создания дальнейших кондиционирования (ищите) которые держат вас переходящий в страдание, или неудовлетворительность (дуккха).

На основе: Сал-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pañcak'aṇga, Баху,ведание Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna, Avijja пахана Сутта 2, Самма ditthi Сутта

+185
Vlad Ogay 19 янв. 2013 г., 02:46:22

Мы состоим из 5 агрегатов : форма ( тело , материя ) , ощущение ( чувство ) , психическая активность , восприятие , сознание , по виду школа Махаяны , сознание имеет 8 уровней , 8-го сознания, называется Алайя или на склад сознания . Каждая мысль , действие , слова , повторенные много раз, будет храниться в виде кармических семян . Когда мы просыпаемся каждое утро , мы возобновляем наше мышление так как он никогда не нарушается, потому что наша 7-го сознания или маны вывести их . Исходя из времени до нашей смерти мы сеем , есть 2 типа : чем дальше кармические семена и закрыть кармические семена ( такие как мы умирают в спокойных государствах или в гневе ). Если основываться на серьезность нашего дела , есть 2 типа : легкие кармические семена и тяжелые кармические семена . После смерти , 5 агрегатов расформирован , тяжелые кармические семена или кармические семена встретите плод в женском теле и как-то развивается
Это аналогично такой ситуации : предположим, что правительство даст каждому налогоплательщику налоговых деклараций в размере $ 100 . Люди будут тратить эти деньги по своей привычке , те, кто любит выпить, купите вино , тех, кто любит еду пойдут в ресторан, чтобы насладиться едой , тех, кто привык экономить, тот сбережет ее . Так же и с кармой , которым родители , что мы будем перевоплощаться в зависимости от наших кармических семян . Семена означает, склонности , потенциал . Современная физика доказывает, что частицы ( электроны , протоны ... ) -не частицы , их потенциал , склонность , всегда в постоянном движении . То же самое можно сказать с кармическими семенами .

+184
DBeltran 24 авг. 2018 г., 06:23:32

В настоящее время у меня нет учителя и я ищу хороших учебных пособий по сутти это. Я имею в виду, я читаю их, но когда дело доходит до интерпретации часто я в растерянности. Есть источник(ы) или заказать(S), которая может помочь с этим? Я знаю, что они не подменяют с учителем, но до тех пор я работаю на мой на.

+167
user18838 15 апр. 2017 г., 09:33:58

Вот что-то на взаимозависимое возникновение по Согьял Ринпоче (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что он растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+162
Shashwat Chaudhary 2 мая 2012 г., 18:48:53

Это причина, почему Будда учил "медитации самадхи во-первых, практикует! Практикует, кто достиг самадхи, созерцая истину".

Па-АУК традиции (Бирма) и тайской лесной традиции, иметь учебно-Джана сначала подготовить практикует на более высокий уровень медитации, такие как четыре основы осознанности, в 5 агрегаты и т. д.

Так, запоминания и обучения около 5 фальцев и anapanassati, это ответ на ваш вопрос. Потому что возницы и сила являются основой самадхи. Затем возница и работе являются основой мудрости.

+61
user2799077 28 июн. 2019 г., 22:42:38

Поставщик хочет (т. е. предложения) продать вам возможности получить Человек-паук.

Но если ты смотришь то, что ты принимаешь (в обмен на деньги) - это уверенность в получении паук.

Рыночная стоимость наверняка выше, чем рыночная стоимость Для возможность (как показано на eBay по цене).

И ты тоже уходишь других коробках (чтобы быть проданы другим людям), что, безусловно, не содержат паук.

+27
Umersarwar 27 авг. 2013 г., 02:19:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil